как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 262 263
"Лея" "Лея"

"Лея"

Новая работа, снова дерево. Липа. А еще жесть ))) 65 см.

21.04.2016 смотреть >>
Tooth Monster Steampunk Leather Art Gasmask Tooth Monster Steampunk Leather Art Gasmask

Tooth Monster Steampunk Leather Art Gasmask

http://bobbasset. com/items/tooth-monster-steampunk-leather-art-gasmask

21.04.2016 смотреть >>
Серебровский в картинках. Серебровский в картинках.

Серебровский в картинках.

Я обещала залезть в папки и вытащить рисунки, которые я делала с Серебровского и показать вам. Первый раз мы познакомились с Серебровским в 1972 году, незадолго до рождения дочери. Тогда мы еще учились в художественном училище и нам рассказывали, как в Душанбе приехал из Москвы очень-очень интересный художник-абстракционист, что к нему в дом очень трудно попасть, что он не со всеми охотно встречается, но что к нам его приведут, чтобы он посмотрел наши работы. И вот он приходит, и мне было стыдно, что я такая толстая и беременная, совсем не похожа на художницу. Но Серебровский оказался очень доброжелательным человеком и посмотрев наши работы, сразу стал зазывать нас к себе гости. Что мы и сделали. Но ходили вначале очень редко, только когда очень конкретно приглашали. Потом, гуляя с коляской в парке, я довольно часто встречала Серебровского, который спешил на работу в театр оперы и балета. И всегда он повторял свои приглашения. Позже, когда дочка стала ходить в детский сад, а потом и в школу, я стала заходить к нему чаще, тем более, что это оказалось легко. Обычно где-то после обеда он сидел и рисовал свои картины или читал, и потому всем, кто к нему заходил, он говорил: "вон новые книги, смотри", а сам общался не отрываясь от своей работы. Мне он потом говорил: "рисуй!", и я рисовала. В начале я боялась, что он будет смеяться над моими неумелыми рисунками, но позже успокоилась, т. к. он всегда мог так поддержать и вовремя дать совет, что страх быстро прошел, наоборот рисовать его становилось все интереснее и интереснее. Иногда он позировал специально (когда занимался боевыми исскуствами), просил, чтобы я его порисовала. Вскоре я его уже рисовала везде - и в восточных рисунках, и в виде китайских воинов, во время его занятий музыкой, когда выезжали за город на природу и т. д. Лучшие рисунки конечно быстро расходились по рукам, как подарки. Летом в Душанбе очень жарко, и он дома ходил в легком таджикском халате, а иногда и полураздетый. Мольберта у него не было, ему было достаточно сидя на кровати, и поставив картину на стул или на пол рисовать. "Когда художник хочет рисовать, ему отсутствие мольберта не мешает - рисовать можно где угодно!", -говорил он. И вот сейчас на девятый день поминания его, я хочу показать часть этих рисунков, чтобы еще раз вспомнить то счастливое время, и заодно показать вам этого замечательного человека, который сыграл очень важную роль в моем творчестве и жизни.

20.04.2016 смотреть >>
майка волшебника"IMMORTAL SOUL"(р-р:52-54и56-58)1т. р. майка волшебника"IMMORTAL SOUL"(р-р:52-54и56-58)1т. р.

майка волшебника"IMMORTAL SOUL"(р-р:52-54и56-58)1т. р.

майка волшебника"IMMORTAL SOUL"(р-р:52-54и56-58)1т. р.

20.04.2016 смотреть >>
Антикафе Бабочки Антикафе Бабочки

Антикафе Бабочки

https://vk. com/wall-34315396_11501 Антикафе Бабочки Сегодня в 13:49 «Сложное - от слова «ложь»» - считает художник Алексей Беляков, творчество которого в этом месяце создает солнечную атмосферу в антикафе «Бабочки». Поэтому примитивизм для Алексея синоним искренности. - Визуальное искусство, в частности, картины - должны быть понятны без подписи, без комментария. Не нужно «направлять» зрителя, навязывать ему мысль. Он должен почувствовать её сам, и, вполне вероятно, что то, что он увидит, не будет совпадать с тем, что вкладывал в полотно художник. Поэтому восприятие написанного - тоже творчество. В плане творчества для Алексея запретных тем нет. - Табу в табу. Рисую всё и на всём. Даже на майках! Звери, птицы, люди, даже наивная эротика есть. Правда, последнее редко где можно выставить. . . Вдохновляюсь музыкой. Есть такая группа «Земляничная поляна». Вот прямо моё! Сам я музыкой скорее балуюсь. Умею играть на укулеле. Это такая маленькая гавайская гитара. На специальный вопрос от проекта Радость в книге Алексей ответил твёрдо и не раздумывая. - Моя любимая книга - «Обломов» Ивана Гончарова. На все времена. Выставка картин Алексея Белякова продлится до 22 апреля. Так что ещё можно успеть познакомиться с экспозицией!

20.04.2016 смотреть >>
апрельский вишлист 2016! апрельский вишлист 2016!

апрельский вишлист 2016!

Привет всем! Пока апрель не пролетел, запостить хочу апрельский вишлист. . . Как и говорила, я не собираюсь покупать все, что есть в этих списках, для меня это прежде всего хотелки. . . отметил и забыл)))). Но кое-что я все-таки покупаю))). . . Меня как раз спрашивали, что я уже купила, так вот отчитываюсь: из всех своих хотелок я приобрела пока только таймер-котик очень нужная вещь оказалась, мы с ней иногда с дочкой уроки учим по времени, чтоб с перерывами, все по правилам)); и еще тональный крем от L'Oreal он оказался очень классным, матовый хорошо ложится и лицо не блестит, мне нравится). Ну а теперь мой новый список: 1. чудесная подушка-помидорка. . . по цене золотая выходит, но классная) 2. стильное одеяло от IVANKAhome и подушки у них клевые ♥♥♥ 3. вешалка металлическая от H& M 4. мыло для лица. . . я по мылу все страдаю)))) 5. жидкая акварель. . . попробовать новое, почему нет) 6. стеклянных ваз много не бывает, особенно когда любишь скандинавский стиль)от H&M 7. платье от Durpee ♥♥♥ 8. чудесный набор бумаги от моей дорогой Ирули и Polkadot очень редко хочу что-то скраповое, но эта коллекция прям ♥♥♥ ♥♥♥ 9. кисть для акварели надо же помечтать о профессиональной кисти, как же) 10. сухой шампунь мне кажется на весну-лето самое то! 11. фетровая корзинка чтоб покидать туда свои журналы) пока-пока!до связи!

19.04.2016 смотреть >>
выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ https://vk. com/zdver успешно продолжается) выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ https://vk. com/zdver успешно продолжается)

выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ https://vk. com/zdver успешно продолжается)

выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ https://vk. com/zdver успешно продолжается)

18.04.2016 смотреть >>
логотип Артелье! логотип Артелье!

логотип Артелье!

Доброго времени суток! В моей жизни теперь очень много работы, я одновременно этому рада, но и грущу, от того, что не всегда удается порисовать или поскрапить. Хорошо, что моя работа тоже творческая)))) И вот одну из своих работ хочу показать: -сегодня это логотип для Артелье. . . Сначала были варианты с ножницами, кисточками, ведь лого для очень творческих личностей. В итоге кисточки оказались на своем законном месте)))в стаканчике. Хозяйки Артелье: Настя и Катя очень энергичные и креативные, не боятся экспериментов и трудностей, хорошо друг друга дополняют, как мне кажется. Катя эмоциональная и импульсивная, а Настя стойкая и смелая:) Вот и мне они представились в виде таких вот девочек. . . эскизики. . . Обещаю, тут скоро появится скрап в моем исполнении)))) Ну все, до новых встреч в эфире!

16.04.2016 смотреть >>
В. Серебровский. Вид из окна. В. Серебровский. Вид из окна.

В. Серебровский. Вид из окна.

Сегодня печальный день, сегодня умер Володя Серебровский. Этот небольшой набросок, сделанный из окна его душанбинской квартиры первое, что мне сейчас попалось под руку. Для меня Серебровский был как учитель. Он был первый, кто стал поддерживать и направлять меня в моем творчестве. Благодаря именно ему я стала тем, что я сейчас есть. Спасибо Вам мой учитель! У меня есть много рисунков, которые я сделала непосредственно с него, я сделаю обязательно подборку этих работ, просто сейчас это надо найти и разобрать, а это непросто. . .

13.04.2016 смотреть >>
graphis inc. graphis inc.

graphis inc.

Японская компания Graphis inc. выпустила милые футболки с нашей картинкой.

13.04.2016 смотреть >>
футболочки футболочки

футболочки

Японская компания Graphis inc. прислала нам футболки с нашей картинкой. Качество отличное, картинка, конечно, на любителя :) А какие мимимилые этикеточки! С одной стороны картинка, а на обороте наши рожицы :)

13.04.2016 смотреть >>
Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая

Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая

Оригинал взят у aldusku в Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая Маковский Владимир Егорович Портрет Ровинского Д. А. 1894. ГТГ. Холст, масло. 68х55 Современник нашего героя, Бисмарк сказал: «Кто любит хорошую колбасу и хорошую политику, не должен видеть как делается и то, и другое». Сегодня мы немного поговорим о великом исследователе в сфере книг и гравюр — Ровинском Дмитрии Александровиче (1824—1895). Великий юрист, сенатор, почетный член Академии наук и прочее. Я не собираюсь рассказывать его интереснейшую биографию задолго до меня это блестяще сделали его великие товарищи Кони А. Ф. , Стасов В. В. , Забелин И. Е. Адарюков В. Я. (список источников я укажу в конце, для совсем не в теме — WiKi ). Благодаря его трудам до нас дошли редчайшие гравюры и русский лубок, мы можем лицезреть своих царей и императоров, посмотреть фейерверки и иллюминации XVIII столетия, обладаем энциклопедическими сведениями о граверах и иконописцах Российской Империи. Ни один серьезный труд по истории русского искусства или книгопечатания не может обойтись без ссылки его труды. Он собирал гравюры для своих изданий по всему свету: Европа, Китай, Индия — везде он искал иллюстрированные издания по истории России. Вот как это описывал книгоиздатель М. В. Сабашников : Невысокого роста, с вьющимися седыми волосами, он носил на голове черную «мюц» и видом походил на какого-нибудь французского архивариуса. Он приходил к нам в Жуковку запросто, всегда пешком. Охотно рассказывал про свои многочисленные путешествия и про разные забавные случаи его коллекционерской деятельности. Так, например, когда он собирал офорты Рембрандта, то встретился с серьезным затруднением в проникновении на чердаки старых домов в Генте, Антверпене, Брюсселе и других городов, где надо было искать забытые офорты, а при случае можно было наткнуться на старые доски [гравюры на дереве]. Постороннего человека зря пускать на чердак ни у кого охоты не было. Объяснить же всем цель поисков было и затруднительно, и нежелательно. Ровинский сошелся с предпринимателем, скупавшим чердаки для очистки от голубиного помета, представляющего, как известно, великолепное удобрение. По соглашению с предпринимателем, Ровинский имел право выбрать на купленном чердаке то, что его интересовало, после чего уже очистка чердака переходила в руки предпринимателя. Но был и другой аспект деятельности Дмитрия Александровича, который и дал название заметки. Большую часть гравюр (а их у него было по некоторым источникам свыше 50 000) он просто вырывал из книг. Для остатков книг он выделил специальную комнату в усадьбе, которую называл «мертвецкой». Так что трудно назвать Ровинского — библиофилом. Кстати, подмосковная усадьба размещалась возле северной стены церкви Спаса Нерукотворного образа (ныне Рябиновая ул. , 18 ). Чуть ниже я размещаю статью Ахуна Михаила Ильича 1890-1941, опубликованную в любимом «Альманахе библиофила» 1929. Статья, посвященная библиотеки Ровинского небольшая как и его книжное собрание (в которое как Вы понимаете входили издания не интересовавшие собирателя на предмет иллюстраций). Про книги, похороненные в «мертвецкой», автор деликатно пишет: Ровинский, составляя свое книжное собрание, нередко преследовал цели, выдвигаемые его научными занятиями иконографией. Вот почему многие издания, входившие в состав его библиотеки, страдают отсутствием иконографического материала, изъятого самим собирателем, коллекционировавшим гравированные портреты, запечатленные им в ряде монументальных изданий. С уверенностью сказать про любую, указанную в его исследованиях, книгу, что как минимум один экземпляр был уничтожен. Но зато какие труды. Список основных трудов Ровинского Д. А. Ровинский, Д. Русские граверы и их произведения с 1564 года до основания Академии художеств. М. : Издание Графа Уварова, 1870. Материалы для русской иконографии. Собрал Д. А. Ровинский. Вып. I-XII. СПб. : Экспедиция заготовления Гос. бумаг, 1884-1891. Русские народные картинки. Собрал и описал Д. А. Ровинский. В 5-ти книгах. С. -Петербург, Экспедиция Заготовления Государственных бумаг, 1881. + Русские народные картинки. Собрал и описал Д. А. Ровинский. Атлас. В 3-х томах, 4-х книгах. С. -Петербург, Экспедиция Заготовления Государственных бумаг, 1881. Ровинский, Д. А. Русские народные картинки / собрал и описал Д. А. Ровинский; Посмертный труд печатан под наблюдением Н. П. Собко. В 2 т. Т. 1-2. СПб. : Изд. Р. Голике, 1900. Ровинский, Д. А. [автограф] Николай Иванович Уткин, его жизнь и произведения. СПб. : В Тип. Имп. Акад. Наук, 1884. Ровинский, Д. Русский гравер Чемесов. Гелиографические копии с его произведений, сделанные по способу Г. Скамони. [Tschemessoff, graveur Russe eleve de G. F. Schmidt. Son oeuvre reproduit par le procede de G. Scamoni. Издание на французском языке]. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1878. Ровинский, Д. Виды Соловецкого монастыря, отпечатанные с древних досок, хранящихся в тамошней ризнице. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1884. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. В 4 т. Т. 1—4. СПб. : Тип. Имп. Акад. Наук, 1886—1889. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских граверов XVI-XIX вв. С 720 фототипиями и 210 цинкографиями в тексте. В 2 т. Т. 1—2. СПб. : Тип. Имп. Акад. наук, 1895. (посмертное издание) Ровинский, Д. А. Словарь русских гравированных портретов. СПб. : Тип. Имп. Акад. Наук, 1872. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. В 2 т. Т. 1-2. СПб. : Типография Императорской академии наук, 1889. Ровинский, Д. А. Словарь русских гравированных портретов. Гравюры. Дополнительные листы, собранные и изготовленный тиражом 100 экз. П. П. Шибановым. 1890-е гг. 94 л. с 486 Ровинский, Д. А. Полное собрание гравюр учеников Рембрандта и мастеров, работавших в его манере. СПб. , 1894. Ровинский, Д. А. Полное собрание гравюр Рембрандта со всеми разницами в отпечатках. 1000 фототипий без ретуши. Собрал и привел в порядок Д. Ровинский. СПб. : Типография Имп. Акад. Наук, 1890, в 4 томах. Карион [Истомин]. Букварь славянороссийский писмен уставных и спорописных, греческих же латинских и польских. - [СПб. ]: [Д. А. Ровинский; Экспедиция заготовления государственных бумаг], [1892]. Собко, Н. П. Василий Григорьевич Перов. Его жизнь и произведения. 60 фототипий с его картин без ретуши / текст Н. П. Собко, издание Д. А. Ровинского. СПб. : Тип. М. М. Стасюлевич, 1892 Ровинский, Д. Сборник сатирических листов извлеченный из «Материалов для русской иконографии». В 2 т. Т. 1. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1893 Ровинский, Д. А. Обозрение иконописания в России до конца XVII века. Описание фейерверков и иллюминаций. СПб. : Изд. А. С. Суворина. 1903. IV, [2], 330 с Полное собрание гравюр Адриана Ван-Остаде / обл. худ. М. Добужинского. 221 фототипия без ретуши. Собрал Д. А. Ровинский. Привел в порядок и снабдил предисловием Н. Д. Чечулин. Издание С. Н. Котова. СПб. : Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1912. М. И. Ахун. О библиотеке Д. А. Ровинского Сообщение, читанное в заседании Ленинградского Общества Библиофилов, посвященном памяти Д. А. Ровинского, 6 октября 1924 г. Писатель и ученый, глубокий знаток и работник в области искусств, опытный законовед и судебный практик, коллекционер и блестяще образованный человек Дмитрий Александрович Ровинский оставил обширное собрание книг по различным отраслям знания, соответствующее широкому кругу его научных интересов. В книжном собрании Ровинского наиболее полно были представлены отделы истории искусств и юриспруденции. Вся его научная библиотека, в количестве 1. 617 названий, в 2, 623 тома, согласно завещательному распоряжению, поступила в Училище Правоведения (в 1895 г. ), где она была размещена в особых шкафах и книги были снабжены на корешках переплетов белыми ярлыками с печатной буквой «Р». Последние, в большинстве случаев, служат единственным доказательством принадлежности книги Ровинскому, который не имел специального книжного знака и, по-видимому, избегал делать на книгах какие либо пометки. Для составления систематического каталога библиотеки Ровинского, как и всего книжного собрания Училища Правоведения был приглашен в 1897 г. магистрант Юрьевского университета М. К. Шокгоф. После Октябрьской революции, по упразднении Училища Правоведения, небольшое число книг, главным образом библиографические издания, вошло в состав библиотеки Ленинградского Сельскохозяйственного Института (занявшего помещение Училища); вскоре значительная часть библиотеки Ровинского, вместе с остальной библиотекой Училища, поступила в Научное Общество Марксистов, где она частично была распродана. Пишущему эти строки, благодаря любезному разрешению председателя библиотечной комиссии И. С. Книжника и содействию, оказанному некоторыми членами Общества, удалось из груды книг, подлежащих разборке, выискать экземпляры, принадлежавшие Ровинскому. Ровинский на смертном одре 11 июля 1895 Вильдунген Такое несистематическое обозрение лишает возможности составить хоть сколько-нибудь полную характеристику библиотеки Ровинского, но оно все же дает возможность судить о ее составе. Среди книг из собрания Ровинского следует отметить, прежде всего, ряд увражей иконографического характера, как-то описания коронаций XVIII века, роскошно издававшихся со многими гравированными листами, сюиты портретов, альбомы видов отдельных местностей России, далее значительное число путеводителей по художественно-историческим музеям и картинным галереям («Notice des estampes exposées a la bibliothèque du Roi». A Paris, 1823, и мн. др. ), ряд монографий по истории искусств писателей первой половины XIX века (Густава-Фридриха Вагена (1794—1867) «Kunstwerke und Künstler in England und Paris». Berlin, 1867; Антуана Кризост Катрмер де Кенси (1755-1849) «Histoire de la vie et des ouvrages célebres architectes», Paris, 1830, и др. ). Кроме того, в библиотеке Ровинского имелся довольно полный подбор, на русском языке, сочинений по археологии: И. Е. Забелина, изданий В. А. Прохорова и др. Из т. н. «подносных» экземпляров, т. е. с дарственными надписями, я встретил сочинения И. Е. Забелина, П. В. Владимирова — автора книги «Доктор Франциск Скорина», Киев, 1888 г. , и А. И. Сомова, в литографированные лекции которого по истории искусств вплетено письмо его Ровинскому (от 27 сентября 1890 г. ). Следует также отметить, что Ровинский, составляя свое книжное собрание, нередко преследовал цели, выдвигаемые его научными занятиями иконографией. Вот почему многие издания, входившие в состав его библиотеки, страдают отсутствием иконографического материала, изъятого самим собирателем, коллекционировавшим гравированные портреты, запечатленные им в ряде монументальных изданий. Помимо научной библиотеки, поступившей в 1895 году в Училище Правоведения, после смерти Ровинского осталось книжное собрание (около 500 томов), поступившее в 1903 году в б. Румянцевский музей. Последнее состоит из книг и брошюр на русском и иностранных языках, крайне разнообразных по своему содержанию. В числе этих книг имеется довольно обширная серия изданий начала XIX века на итальянском языке (около 186 томов). Она представляет довольно полный подбор сочинений известных итальянских ученых и литераторов (Torqualo Tasso, Petrarka, Villani и др. ). Д. А. Ровинский завещал все свои богатейшие коллекции, с большой любовью им собираемые в течение всей своей жизни, нашим ученым учреждениям и учебным заведениям. Он уразумел истую цель коллекционерства: собирать и сосредоточивать у себя все, сообразно своим научным интересам, а затем сделать это достоянием народа. Таков смысл и такова цель частной инициативы в собирательстве. Источник: М. И. Ахун. О библиотеке Д. А. Ровинского // Альманах библиофила Л. : Ленинградское общество библиофилов. 1929 стр. 202-206 Список литературы о Ровинском Д. А. Адарюков В. Я. Архив Дмитрия Александровича Ровинского // Среди коллекционеров. 1921. № 6-7. С. 11-20. Адарюков В. Я. В мире книг и гравюр: Воспоминания. М. , 1984. С. 9. Адарюков В. Я. Гравюра и литография в книге XIX века: Портреты издателей и художников русской книги. М. , 1984. С. 9. Адарюков В. Я. Д. А. Ровинский коллекционер // Среди коллекционеров. 1921. № 2. С. 1-4. Адарюков В. Я. Дмитрий Александрович Ровинский: Материалы для его биографии // Старые годы. 1916. Апрель-июнь. С. 93-110. Ахун М. И. О библиотеке Д. А. Ровинского // Альманах библиофила Л. : Ленинградское общество библиофилов. 1929 стр. 202-206 Венок Ровинскому. Предисловие Григорий Стернин. М. : Пинотека 2003 с. 288 Водо Н. Н. Столетие Гравюрного кабинета //50 лет Государственному музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина: Сб. статей. М. , 1962. С. 15, 17. Вострышев М. И. В суде, на чердаках и в дальних странах / Вострышев М. И. Московские обыватели. М. : Молодая гвардия, (серия ЖЗЛ) 2003. Стр. 232-238 Джаншиев Г. Эпоха великих реформ. СПб. , 1907 Забелин И. Е. Воспоминания о Д. А. Ровинском. Спб. , 1896. Земенков B. C. Памятные места Москвы. М. , 1959. С. 94. Знакомые. Альбом М. И. Семевского 1888 Стр. 54, 72, 151, 309 Иваск У. Г. Частные библиотеки в России: Опыт библиографического указателя // Приложение к журналу «Русский библиофил» за 1911 год. Спб. , 1912 № 964. Иконников B. C. Опыт русской историографии. Киев, 1891-1892. Т. 1, кн. 1. С. 71-72, 295, 307, 433, 479, 723, 818-819; Т. 1, кн. 2. С. 1210, 1274, 1361, 1368, 1370, 1373-1377, 1401-1404, 1408, 1418, 1507, 1717. Кони А. Ф. Д. А. Ровинский // Очерки и воспоминания. Спб. , 1906. С. 521-624. Кони А. Ф. О Д. А. Ровинском // Среди коллекционеров. 1921. №5. С. 27-28. Левинсон-Лессинг В. Ф. История картинной галереи Эрмитажа: 1764 —1917. Л. , 1985. С. 209. Миронов А. Московский Публичный и Румянцевский музеи как художественно-воспитательные учреждения. М. , 1899. Отчет Московского Публичного и Румянцевского музеев за 1897 год. М. , 1898. Отчет Московского Публичного и Румянцевского музеев за 1903 год. М. , 1904. С. 47. Публичное собрание Императорской Академии наук в память ее почетного члена Д. А. Ровинского: 10 декабря 1895 года. Спб. , 1896. Ровинский Д. А. : К 50-летию служебной деятельности // Нива. 1894. № 24. С. 570-571. Ровинский Д. А. : Некролог // Нива. 1895. № 25. С. 602-603. Романюк С. К. Из истории московских переулков. М. , 1988. С. 159, 190, 192. Сабашников М. В. Воспоминания. М. , 1988. Старикова Л. М. Дмитрий Александрович Ровинский. Об историке, юристе, коллекционере Д. А. Ровинском (1824-1895) // Московский журнал. № 8 (224) 2009. С. 30-38. Стасов В. В. Воспоминания о Д. А. Ровинском // Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и не вошедшие в книжные издания. М. , 1952. Т. 1. С. 182-189. Стасов В. В. Новые труды Д. А. Ровинского // Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и не вошедшие в книжные издания. М. , 1954. Т. 2. С. 417-431. Шилов Ф. Г. Судьбы некоторых книжных собраний за последние 10 лет (опыт обзора) // Альманаха библиофила 1929 Внимание!!! Анонс!!! В ближайший месяц в журнале «Тарантас. Антикварные книги и путешествия» (проще в моем ЖЖ) будут размещены «Материалы для русской иконографии» (12 томов). Это наиболее редкое издание (тираж 125 экз. ) и наиболее красочное ( 480 гравюр ) с их подробным историческим и художественным описанием. От Ивана Грозного до английских карикатур на Его Императорское Величество. Прием почетного интуриста Наполеона и ответный визит нашего ограниченного состава туристов в Париж. Подписка принимается во всех точках земного шара. Абсолютно бесплатно: в рамках проекта «Доброе слово и кошке приятно» Скажу честно, если все удастся, тема Rossica — будет частично раскрыта. Я уверен, это будет интересно не только любителям антикварных книг и гравюр, но и всем кто интересуется историей России (комментарии Ровинского бесценны). P. S. По поводу «мертвецкой» — я не выдумал. Данные сведения приводит великий библиофил и академик Маркушевич Алексей Иванович в своей статье: Маркушевич А. И. Библиотека ученого // Наука и жизнь. 1972. № 5. С. 38-43 «Такое обращение заставляет вспомнить о выдающемся русском историке искусства и коллекционере гравюр Д. А. Ровинском (1824-1895), который для пополнения своих исключительных коллекций гравюр вырывал из купленных им книг интересовавшие его гравированные портреты, а ставшие ненужными книги помещал в особую комнату, которую он называл «мертвецкой». Книги оттуда возвращались по пониженным ценам к книготорговцам. Ровинский не шутя утверждал, что именно таким путем он создает возможность неимущему человеку приобрести по дешевке книгу, в которой последнего интересует главным образом текст. Он добавлял, что «все почти библиофилы вместе с тем и охотники до портретов, и в их собраниях, как и во всяком другом, девять десятых портретов выдраны из тех же книг; да другим способом ни одного портретного собрания и составить нельзя» [ Цитата из Ровинский Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. Спб. , 1889. Т. 4. С. 572-573. ]». СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА БИБЛИОФИЛА (ПОСТАТЕЙНОЕ) Внимание!!! Если Вы копируете статью или отдельное изображение себе на сайт, то обязательно оставляйте гиперссылку непосредственно на страницу, где размещена первоначальная статья пользователя aldusku. При репосте заметки в ЖЖ данное обращение обязательно должно быть включено. Спасибо за понимание. Copyright © aldusku. livejournal. com. Тираж 1 штука. Типография «Тарантас».

12.04.2016 смотреть >>
выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ

выставка в антикафе ЗЕЛЕНАЯ ДВЕРЬ

https://vk. com/zdver

09.04.2016 смотреть >>
Микроскоп Микроскоп

Микроскоп

. . . для исследования дрожжевых бактерий :)) Винный штопор. Фотки кликабельны.

08.04.2016 смотреть >>
Bob Basset Dragon In Basket Leather Bag-Backpack Bob Basset Dragon In Basket Leather Bag-Backpack

Bob Basset Dragon In Basket Leather Bag-Backpack

http://bobbasset. com/items/dragon-in-basket-leather-bag-backpack

06.04.2016 смотреть >>
Рыбацкие призовые кубки Рыбацкие призовые кубки

Рыбацкие призовые кубки

. . . в четырёх номинациях :) Фото кликабельны

05.04.2016 смотреть >>
Выставка "Идеалы красоты" в галерее Виноградовой. Выставка "Идеалы красоты" в галерее Виноградовой.

Выставка "Идеалы красоты" в галерее Виноградовой.

Скоро выставка в галерее Виноградовой уже закончится, а я еще даже фотографии с выставки не показала, извиняюсь. Она открылась 8-го марта на которой 5 женщин-художниц представили свои работы. Вот показываю и напоминаю, если кто-то хотел что-нибудь купить, пока выставка еще работает, спешите это сделать. Сама хозяйка галереи Марина Виноградова:

01.04.2016 смотреть >>
USS Seawolf USS Seawolf

USS Seawolf

Главное управление военно-морских сил (Department of the Navy) Северо-Американских Соединённыхъ Штатов, получив агентурные сведения о секретной кораблестроительной программе британского Адмиралтейства, оценило угрозу своим трансокеанским коммуникациям со стороны бывшей метрополии как весьма серьёзную. Для борьбы с новейшими британскими субмаринами серии Joker была разработана подводная лодка Seawolf повышенной маневренности, оснащённая ядерной силовой установкой и мощными челюстями :) Интерьерный светильник, длина 60 см. Фотографии кликабельны. Верхняя челюсть откидывается - для замены лампочки:

31.03.2016 смотреть >>
1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 262 263

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.