как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 262 263
СКОРО!!! СКОРО!!!

СКОРО!!!

СОВСЕМ СКОРО!!! https://vk. com/belyacow

28.02.2016 смотреть >>
Выставка! Выставка!

Выставка!

Напоминаю: 26 февраля 2016 г. в 18. 00 откроется моя выставка "Душанбе-Берлин" в клубе "Диалог" (3-й этаж), в Русском доме на Friedrichstrasse 176-179. Буду рада видеть всех берлинских друзей и знакомых! Приходите!

22.02.2016 смотреть >>
In vino veritas! In vino veritas!

In vino veritas!

Подстаканник-карандашница для виноторговца - уроженца Северного Кавказа :) Кликабельно

19.02.2016 смотреть >>
Работа с текстом книги и концепция раскадровки. Работа с текстом книги и концепция раскадровки.

Работа с текстом книги и концепция раскадровки.

Оригинал взят у first_sin в Работа с текстом книги и концепция раскадровки. I. Текст книги, анализ, подходы. Скажу сразу, в данной работе самое сложное - это описывать процесс. Некоторые вещи я проделываю не останавливаясь специально и не записывая, но раз уж взялась… Как вы будете подходить к анализу текста - в принципе неважно. Важно, чтобы для вас в этом тексте не осталось мест, вызывающих ваши вопросы. Итак, что можно сказать сразу о «Золотом ключике» как о тексте - пока что не вчитываясь и не разлагая его на составляющие? Это сказка-повесть, повествование линейное и непрерывное, главы короткие, авторский текст похож на ремарки в пьесе. По жанру я бы отнесла эту сказку к комедии нравов. Какие вопросы у меня есть к тексту: Почему Буратино, решив стать хорошим буквально почти что сразу меняет азбуку на билет кукольного театра (довольно безответственное поведение)? Почему куклы узнают Буратино, срывая представление? Откуда они его знают? Из текста можно понять, что Карабас Барабас знает, что находится за секретной дверью каморки папы Карло. Зачем ему еще один кукольный театр? И еще отдельно из личных впечатлений. Мне Буратино никогда не казался таким уж положительным героем, как и Мальвина никогда не казалась примером хорошей девочки, которому можно было бы последовать. Да, собственно, к каждому практически персонажу есть разные вопросы по мотивировке поведения (кроме Дуремара, лисы Алисы и кота Базилио). Это хорошо, на мой взгляд. Буратино, скажем, развивается - характер его меняется и обрастает новыми качествами в повествовании (как и характер Пьеро) я люблю сложности и неоднозначности. Задача, которая сейчас передо мной стоит - ответить на все свои вопросы и определиться с главной темой, про что я буду рисовать. К барьеру анализу! 1) Если вы вздумаете посмотреть литературоведческую схему анализа произведения, первым пунктом там будет идти история создания произведения : факты из биографии автора, связанные с созданием данного конкретного произведения связь произведения с исторической эпохой место данной работы в творчестве автора. Не всегда это нужно, не всегда это уместно. Я лично считаю, что связывать «Буратино» с эпохой, в которую он писался и выводить в качестве Карабаса Барабаса Мейерхольда, который, по одной из существующих версий подразумевался в этом персонаже совершенно лишнее. Меня во всяком случае такая задача не интересует. Про Пиноккио, ставшего основой книги о Буратино мы узнаем прямо из предисловия автора. Обсуждать это можно, но смысла большого не имеет. Всякий кто читал и приключения Буратино, и приключения Пиноккио понимает существенную разницу между ними. Пиноккио - дидактическая книга, полная менторских нравоучений и показательных наказаний непослушных детей, она не лишена очарования, конечно, но мне книга о Буратино много милее по нескольким причинам: она лучше продумана и компактнее построена, эта книга не о том, что «плохо учиться - бяки, никуда не годится», вернее не только и не столько об этом (да и учебы ней нет как таковой - только упоминается), она не описывает какую-то конкретную эпоху, волшебство в ней представлено на, так сказать, «бытовом» уровне - как данность, а не как возможность вмешательства могущественных необъяснимых существ, ну и вообще сама оптимистичная мысль, что дурак хотя бы немного может поумнеть весьма притягательна. Но это про данный случай - вообще же, конечно, не лишним бывает ознакомиться хотя бы бегло с биографией автора и иметь представления о возможных причинах, побудивших его к написанию книги. И если эпоха, в которую написана книга важна - придется разбираться и с ней. Но небольшое исследование в области происхождения имени Буратино, дало мне возможный ответ на один из моих вопросов - почему куклы узнают Буратино. Итак, в книге Буратино первым признают Арлекин и Пьеро - единственные (кроме Мальвины) куклы с названными именами в театре Карабаса Барабаса. Все трое - Арлекин, Пьеро и Буратино (Бураттино) - маски комедии дель арте. Как же им не знать друг друга. 2) С историческими справками определились, начинаем разбирать текст по слагаемым. Пишу конспект, выделяю структуру : части, главы внутри глав - сцены (действующие лица-места), внутри сцен - события (если их несколько) Когда есть такая схема сюжета - видишь как он развивается. 3) Имея на руках такой конспект, я рисую несколько схем - развитие сюжета по времени (6 дней, плюс последняя глава - явный эпилог, события которого происходят чуть позже, не на следующий же день) - временная шкала, и количество событий на день развитие сюжета относительно смены дней и ночей (ритмически может иметь значение) рисую весьма условную схему местности и на ней: а) перемещения читательского взгляда (описания событий), перемещения Буратино б) градация по важности событий и соотношение с местностью в) цветовая кодировка текста по местности. (упоминания цвета, возможно, он играет какую-то важную роль в символике повествования) Что-то из этого полезно, что-то нет, в любом случае эту работу следует проделать, чтобы выявить закономерности, если они имеются. 4) Сбор информации по персонажам, а также параллельные эскизы персонажей. Выделение антагонистов-протагонистов, выявление целей, движущих сил персонажей. Понятно, что в «Золотом ключике» главный протагонист - Буратино, а главный антагонист - Карабас Барабас. Смысл их конфликта не очень понятен (давайте я сейчас не буду объяснять, что золотой ключик - это только предлог - это скучно, ей-богу), если не относится к сюжету прямолинейно и чуть свысока (что там понимать - детская книжка…) - как и всякий основной конфликт в литературном произведении, он нигде не выражается словами напрямую. Я сейчас тут, конечно, займусь разоблачением секретов Полишинеля, но для схемы работы над текстом это ведь не важно) Начнем с конца, то бишь с Карабаса Барабаса. «Похожий на крокодила», чрезвычайно вспыльчивый, постоянно угрожающий (но ни разу не показано в тексте, чтобы он привел свои угрозы в исполнение) куклам плеткой, ругающийся как пираты из «Оострова сокровищ» человек, единственной страстью которого на самом деле является желание добраться до заветной дверцы и открыть ее заветным ключом. Не дает мне покоя вопрос -зачем же ему еще один кукольный театр? Намек на ответ есть в тексте. Когда немного выжившая из ума черепаха Тортилла отдает Буратино ключик, она говорит ему, что ключ обронил именно Карабас Барабас, и что : «Бородатый человек много рассказывал про этот ключик, но я все забыла. Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет счастье…» Наверное, фразу про счастье Барабас повторял особенно часто, раз Тортилла ее запомнила. Вуаля. Карабас Барабас имел ключик от счастья - и потерял его. Думаю, можно смело считать, что то, что находится за дверцей - это такой МакГаффин*. Для Барабаса там могло быть что-то иное. Но для Буратино (а ведь именно он нарисован на дверце) - там кукольный театр. Итак, рассматривая поступки Буратино, можно сказать, что он не очень умен, плутоват, дерзок, но и смел, и упрям. Относится к волевому типу (который готов идти до конца, не взирая на трудности) и к авантюрному типу относится тоже. Мне он не очень нравится, потому что я вообще люблю героев-интеллектуалов. Но надо найти притягательные для себя черты - протагонист как-никак). Кто он? Что он делает? Если присмотреться - большую часть времени Буратино безобразничает и притворяется (поначалу)- он притворяется мертвым - и папу Карло забирают в полицию, он притворяется жутко несчастным перед Барабасом, он притворяется мертвым, наконец, когда не может убежать от грабителей. Он безобразничает - стравливает, еще будучи поленом Джузеппе и Карло, он дубасит Кало кулачками, еще будучи не до конца вырезаннным, он хватает Шушару за хвост и чуть не погибает из-за этого. (Тут вот кстати можно заметить, что я привожу примеры только из начала повествования - примеры показывающие не преображенного, неученого Буратино). Ну что ж, «плутишка Буратино» говорят куклы театра Карабаса - он актер и это его амплуа. «И неча тут лес городить», как говорится. Тут же и ответ на вопрос об азбуке: жизнь в кукольном театре - это, видимо, то, к чему может стремиться актер Буратино. Это его счастье и цель его скитаний (до которых сейчас дойдем). Все это прекрасно, но что Буратино делает в течение всей книги? Он идет - и все время не туда. Направляясь в школу - попадает в кукольный театр, направляясь домой - в харчевню, направляясь в Страну Дураков - к домику Мальвины и так далее. Немного забегая вперед скажу, что приключения-то Буратино начинаются тогда, когда он меняет азбуку и попадает в театр - все предыдущее - преамбула, предыстория героя. А раз так - вся история о том, как Буратино идет домой и никак не может попасть туда. Долгая дорога домой. В литературе есть два любимых мною героя, которые делали то же самое - Одиссей Итакский и Тиль Улиншпигель. Оба, кстати, хитрецы и проказники. Вот я и нашла за что Буратино любить. И тему нашла, о которой буду рисовать. Долгая дорога домой, обретение дома. А Мальвина у меня будет Навсикаей, отлично подходит). Тут надо правильно понимать - зритель этого может даже не заметить, в общем-то зритель как правило 80% работы иллюстратора не замечает (хотя, казалось бы - работа иллюстратора вся на виду), но эта работа важна и необходима, чтобы создавать законченное, логически выверенное и эмоционально последовательное произведение. Небольшой итог с протагонистом и антагонистом. Барабас - это человек, имевший, но упустивший возможность счастья, пытающийся добиться этой возможности - угрозой, деньгами, «нечистой игрой» - он готов на унижения и даже, видимо, на убийство ради своей цели. При том, что он не видит, что (если развить метафору театр-дом-счастье) одна более чем реальная возможность у него есть прямо сейчас. С другой стороны - Буратино - это кукла-актер, который даже не знает о возможности счастья, он только, вероятно, ощутил намек на него, попав в театр и с восторгом рассматривая пестрый занавес - он проходит трудный путь к обретению своего дома, в кульминационном моменте он делает все, чтобы защитить своих друзей. В конце становится понятным, что в принципе-то важна не «игрушка», как называет папа Карло кукольный театр за потайной дверцей, а важны сами куклы, которые все делают для театра. В этой дороге - Карабас Барабас сторона, имеющая все рычаги давления - физическую силу, деньги, власть, а у Буратино нет ничего из этого - но есть желание обрести дом. Барабас хочет этот дом разрушить (ведь ему явно придется разрушить то место, которое Буратино считает домом, чтобы забрать себе МакГаффин). Такой вот конфликт. Ну вот по такой схеме прорабатываю остальных персонажей - в соотношении с главной линией антагониста и протагониста. Очень долго писать, - если что-то конкретно интересует - задавайте вопросы. II. Переход от анализа текста к концепции серии иллюстраций и к раскадровкe. Надо помнить, что произведение, в котором в результате ряда событий под давлением обстоятельств герой преображается или раскрывается, является драматическим произведением. И иллюстрируя такое произведение, надо знать, по каким законам оно строится. Я не писатель, не профессиональный критик, не сценарист и не режиссер. Про драму и законы ее развития я знаю по книге А. Митты «Кино между адом и раем» - собственно, рекомендую к прочтению. Все сведения по этой теме почерпнуты мною из нее. Итак, как правило, драма развивается в три акта. 1 акт - это экспозиция, обрисовка обстоятельств и персонажей и начало конфликта. В конце первого акта возникает резкий поворотный пункт. Применительно к «Золотому ключику» - бедный, но добрый папа Карло вырезает из говорящего полена довольно-таки беспутную и глупую куклу. Небольшая перипетия с крысой, и Буратино решает стать «умненьким и благоразумненьким» и ходить в школу. Поворотный пункт - Буратино меняет азбуку на билет в кукольный театр, срывает представление, и встречается с Барабасом. 2 акт - поворотный пункт усложняет ситуацию героя, появляются препятствия на пути, которые он должен преодолеть, вырастает активность героя. В конце второго акта возникает второй поворотный пункт - неожиданный и кажущийся непреодолимым. В результате встречи с Карабасом Барабасом после того, как его чуть не спалили в камине, Буратино получает 5 золотых монет и вываливается с ними в лапы к мошенникам (что никак не может упростить его ситуацию). Препятствий на его пути хватает - хождение по кругу рядом с харчевней, оставшийся вечер в харчевне, нападение разбойников, Мальвина - Навсикая лечит Буратино, а потом Мальвина-Калипсо запирает его в чулане, Буратино зарывает деньги, его хватают полицейские и кидают в пруд. Тут небольшая передышка и внезапное получение золотого ключика (поворотный пункт), из-за чего, понятное дело, конфликт с Барабасом становится просто неотвратим. 3 акт - резкое усложнение драматической ситуации героя, ему грозит полная катастрофа, но в самый критический момент (кульминацию) герой находит выход или гибнет. Конфликт разрешается в самой максимальной точке его напряжения. С усложнением драматической ситуации все понятно - Карабас узнает, что золотой ключик у Буратино и сразу выступает в погоню. А вот с кульминацией в этой истории не все так просто. Она поделена на три части: самая эпическая из них (в описании есть даже какие-то былинные мотивы, несмотря на весь юмор и некоторый абсурд) - это конечно «страшный бой на опушке леса» и (можно считать, что эта часть в свою очередь поделена на две части) небольшой шлейф победы - удачная афера Буратино с выведываем сведений о местонахождении дверцы следующая часть кульминации (ну и конфликта Барабас-Буратино) происходит на другом уровне - Барабас пытается воздействовать и уговорами и деньгами на высший для Буратино авторитет - папу Карло - неудачно, как мы помним и последний этап кульминации - это обращение Барабас к силам, имеющим власть и над Карло тоже - собственно к полицейскому и начальнику города, с первым неудача, а второй (благодаря деньгам) соглашается помочь, и вот уже ломают дверь каморку Карло - но снова победа Буратино - время, имеющее власть вообще надо всем - тоже на его стороне. Таким образом протагонист побеждает. Итог понятен - Барабас в луже и прямом, и в переносном смысле. Драма развивается в три акта, но внутри этих актов тоже есть развитие, которое ка правило тоже делится на три части. Вообще, конечно, для каждого произведения есть свои нюансы, поворотных пунктов может быть больше (меньше - нет), но вот эта схема: экспозиция-поворотный пункт - усложнение драматической ситуации - перипетии - поворотный пункт-усложнение-кризис-кульминация - развязка; эта схема работает во всех драматических произведениях. К чему все это. Совершенно логично рассматривать серию иллюстраций к драматическому произведению как кино. По такому принципу и надо строить эту серию. То есть вся вот эта работа в предыдущем пункте по разбору на три акта, определение поворотных пунктов и кульминации - это те вещи, которые должны быть обыграны в вашем кино. И просто тогда решается вопрос с тем, что должно быть проиллюстрировано, а что нет. Часто встречаешься с проблемой ограниченного места для иллюстраций - ну вот и выбрасываешь все дополнительное, вернее, знаешь, что из сюжетов никак не должно быть выброшено. Что еще важно помнить, работая над раскадровкой - что, все-таки это не кино, что сочетание текста и иллюстраций тоже создают ритм. Иллюстрация в тексте - это всегда остановка, повод дополнить текст изображением, сравнить с тем, как ты себе представлял эту сцену с тем, что перед глазами. И я хочу особо здесь подчеркнуть, что если вы не умеете профессионально верстать книги - работайте с профессиональными верстальщиками, черт бы вас всех подрал уже совсем! И слушайте же, что они вам говорят! Невозможно же кучу книг открыть!!! Кхм, прошу прощения, вспылил. Мне вот повезло работать с прекрасными верстальщиками, чего и всем желаю. На этом неловком моменте я пожалуй и закончу. P. S. Я отдаю себе отчет, в том что не все из описанного мною может быть понятно и очевидно. Способность моя к описанию своего процесса работы и тем более процесса мышления не так велика, как хотелось бы. Если кто-то осилил этот текст и у него есть вопросы - пусть задает, я постараюсь ответить. За то, что станет понятнее, впрочем, не ручаюсь. ________________ * Макгаффин (MacGuffin) — предмет, вокруг которого закручивается сюжет. Макгаффин является источником конфликта между персонажами, но сам по себе в сюжете не участвует (а значит, его потребительские свойства совершенно не важны). Например, брильянты в романе «12 стульев» — классический макгаффин.

13.02.2016 смотреть >>
новые куклы новые куклы

новые куклы

куколки " краски" "Roug" 25 см Ладолл "Vert" 25 cм Ливингдолл "Rose" 25cм Ливингдолл "Bleu" 25 cм Ливингдолл "Jaene" 28 см Ладолл " Violet" 30 см Ливингдолл и маленький " Арлекин"

10.02.2016 смотреть >>
Сервировочный столик для байкера - 2 Сервировочный столик для байкера - 2

Сервировочный столик для байкера - 2

Габариты (Д х Ш х В) 100 х 50 х 80 см; размеры столешницы 40 х 48 х 1 см, установлена на высоте 65 см от пола. "Цилиндры двигателя" - стойки для бутылок. Картинки кликабельны. Предыдущая модель - тут.

10.02.2016 смотреть >>
Первая кукла этого года. Первая кукла этого года.

Первая кукла этого года.

"Рыцарь" Другого названия пока не придумалось. 58 см. Ладолл, металл, текстиль и прочая. . .

08.02.2016 смотреть >>
Таможенник-баскетболист :) Таможенник-баскетболист :)

Таможенник-баскетболист :)

Канал контрабанды перекрыт, граница на замке, можно и расслабиться. . . :) Фото кликабельны

08.02.2016 смотреть >>
On Etsy now! On Etsy now!

On Etsy now!

Playing Cats on Etsy now :) https://www. etsy. com/ru/shop/papertoo

08.02.2016 смотреть >>
Путешествие в прошлое-2. Дети. Путешествие в прошлое-2. Дети.

Путешествие в прошлое-2. Дети.

Детей я рисовала на улице 1-го мая, 7-го ноября, на новый год, в зоопарке и вообще. Мне нравилось, как национальная таджикская одежда спокойно соседствовала с европейской в виде школьной формы, или трикотажных изделий Ивановской фабрики. Рисунков с детей очень много, показываю только часть.

07.02.2016 смотреть >>
Путешествие в прошлое-1. Путешествие в прошлое-1.

Путешествие в прошлое-1.

Я уже упоминала, что Володя Сычев страстный поклонник исскуства. У него дом завешен картинами признанных и непризнанных художников. Он их любит, он их наблюдает и фотографирует. Недавно, когда он сидел у меня дома вместе с Володей Глуховым, который в это время гостил у него, я им вытащила свою папку с душанбинскими рисунками. Они пришли в восторг и Сычев предложил отсканировать все эти рисунки, чтобы они у меня были уже все в компьютере. Самой бы мне не пришло в голову просить кого-то делать эту непростую работу, ну а когда сами предлагают, то согласилась. И вот теперь у меня есть возможность постепенно показать вам то, что частично попадет на будущую выставку. Так что: путешествие-1. Желающие посмотреть фотографии В. Сычева, могут посмотреть здесь http://vladimirsichov. me/

04.02.2016 смотреть >>
Назад в прошлое!) Назад в прошлое!)

Назад в прошлое!)

Всем привет! Я тут подумала, что если скрапа в моей жизни стало меньше, это ведь не значит, что и писать в блог не нужно)))), правда? Ведь у меня есть много чего рассказать и показать другого, а если кому-то будет не интересно, то я уверена, что они найдут то, что им нужно в другом месте. Итак, пишу и рассказываю для тех, кому тоже интересна иллюстрация, рисование, творческий поиск, поиск себя в конце концов)))). И, кстати, я еще не отказалась от плана делать PL в этом году, пока на стадии отбора фоток ыыыыыы- самое сложное по-моему. . . . . В далеком 2014 году я посетила интенсив Юлии Блюхер. Мне она очень нравилась давно и несмотря на то, что Макуся был маленький еще, я вырвалась на пару дней. Интенсив проходил в школе Софьи Мироедовой. Теперь Софья насколько я поняла преподает онлайн курсы в Amllab. me, кстати там до конца февраля можно купить все курсы за 9900р и они будут доступны целый год!!! Продолжаю. . . первый день полностью был посвящен теории, Юлия рассказывала об истории иллюстрации, показывала примеры, называла имена. . . Первую журнальную иллюстрацию сделал, насколько я запомнила, Эдвард Пенфильд. Подробно не стану вдаваться в историю, можно погуглить кому интересно)). . . Вот еще скину несколько современных иллюстраторов, которых рекомендовала Юлия. Виктор Меламед иллюстратор, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Экспрессивные, гротескные работы. Артем Крепкий очень крутой!!! Все как я люблю: бешеный штрих, контрасты. . . Анна Хохлова. Необычное исполнение: фактура. Артем Костюкевич. Санкт-Петербург Родион Китаев Виктория Семыкина. Теперь расскажу про второй день и покажу работы, которые сделала. Раговор пойдет о журнальной верстке. Юлия нам дала на дом задание нарисовать эскизы к тексту из журнала. . . Я выбрала разворот про художника Петра Швецова. в интернете нашла референсы и фото автора, из того что сохранила, есть только это)) Много про него дома читала, смотрела картины, очень странный, неоднозначный художник, в общем мне захотелось его связать с чем-то "лесным", свободным итд. . . Мы делали сначала текстуры с помощью гуашевых красок, валиков и кисточек, а затем вырезали и составляли коллажи. у меня получился вот такой персонаж: а это вторая моя иллюстрация про новый год, которую я так и не доделала. . . Вера Кадурина. моя законченная работа: Интенсив, очень странная штука: сначала ты очень быстро делаешь то, что обычно не стал бы, и чаще всего это непривычно и не очень нравится, а потом начинаешь понимать какие-то вещи, осознавать моменты, нюансы. Короче говоря, интенсив очень клевая штука, которая доходит до мозгов не сразу)))). . . а Макуся вот такой был тогда: А еще мне дали вот такой сертификат! Ну все отчиталась, про другие курсы буду рассказывать позже, а и еще про новую коллекцию для Артелье! Пока-пока!

02.02.2016 смотреть >>
SS-18 Satan :) SS-18 Satan :)

SS-18 Satan :)

Карандашница для офицера-ракетчика в виде баллистической ракеты Р-36М, стартующей из шахты.

02.02.2016 смотреть >>
ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. . ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. .

ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. .

http://vk. com/event81573396

30.01.2016 смотреть >>
Скоро выставка! Скоро выставка!

Скоро выставка!

26 февраля 2016 г. в 18. 00 в клубе "Dialog" на Friedrichstrasse 176-179 откроется моя выставка "Душанбе-Берлин". Буду очень рада встретиться там со всеми моими друзьями и знакомыми! Информацию и новости к этой выставке будут сообщаться.

30.01.2016 смотреть >>
Альфа: Антитеррор :) Альфа: Антитеррор :)

Альфа: Антитеррор :)

Давай за вас, давай за нас И за десант и за спецназ. За боевые ордена, Давай поднимем, старина! Набор рюмок (40 мл) - по мотивам широко известного в узких кругах календаря :) Картинки кликабельны

29.01.2016 смотреть >>
Чай под белыми розами Чай под белыми розами

Чай под белыми розами

2016 х. м. 62х50

27.01.2016 смотреть >>
Желтые помидоры. Желтые помидоры.

Желтые помидоры.

Желтые помидоры выглядят необычно, но на вкус не очень хороши. Яна недавно зашла и спрашивает: что делаешь? Отвечаю: рисую два баклажана и желтые помидоры а ля Кандинский. Вот показываю. Бумага А3, цветные карандаши.

27.01.2016 смотреть >>
1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 262 263

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.