как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 2817 2818
Майские с Артбукманией в Грузии: как это было Майские с Артбукманией в Грузии: как это было

Майские с Артбукманией в Грузии: как это было

Этой весной у нас было сразу две группы по Грузии, 11 чудесных девушек из разных стран и городов (Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Германия) и мы так подружились, что общие чаты в Телеграм не умолкают ни на один день! И некоторые уже даже начали ездить друг к другу в гости. Вот как объединяют путешествия и общее занятия прекрасным делом :) Все фотографии из путешествия можно посмотреть в Инстаграм по тэгу #artbookmania_georgia, а я поделюсь отдельными впечатлениями и отзывами участниц о поездке. Если смех действительно продлевает жизнь, то за эту поездку каждый из нас заработал себе как минимум пару лет, потому что смеялись мы практически не переставая. Я уже давно начала записывать самые перлы в телефон, но в этот раз просто-таки не успевала за бесконечным потоком. Конечно, большинство фраз особо смешны и понятны только участникам действа, но некоторыми я не могу не поделиться: - Я тебя сейчас заживо нарисую - Чай после кого-то - Прихачапуриться - Хачапури с мужчиной - Арт-фитнес - У кого есть лишние трусы? Кружевные! - Что-то мы трое больше всех смеемся. Это все мои алкогольные маркеры. - Но если вино, то лимонад уже как-то бессмысленно. . . - Мы будем смотреть меню или сразу коньяк закажем? - Рисовали не просыхая - Гребаные художники все посожрали! - Взбрызнем! Кроме непрерывного смеха мы много рисовали, ходили пешком, знакомились с местной кухней и колоритами, побывали в 6 городах и проехали несколько сот километров по грузинским дорогам, видели горы, виноградники, крепости и храмы, цветущие маковые поля, море из овечек и пустыню. По ощущениям, мы прожили вместе не менее месяца - таким насыщенным и богатым на впечатления был каждый наш день. Впечатления от Кати из Иркутска: Как же долго я собиралась в Грузию! Одной же ехать было страшно :) Но на моё счастье давно знакомая мне виртуально Дельнара начала с Артбук-манией рисовать не только на просторах Интернета, но и в реально существующих местах. Так я загорелась побывать в Грузии, да ещё и порисовать в путешествии, чего мне как-то всегда не особо удавалось сделать! И вот оно, свершилось: новые знакомства, новые впечатления, всеобщая атмосфера веселья и желание рисовать! Даже если у тебя нет особых навыков, в атмосфере, где все рисуют, тебе просто придётся это делать! В общем неделя пролетела незаметно, расставаться и с прекрасными, новообретенными родными душами и с чудесной, душевной и живописной Грузией было жалко до слез! Итогом поездки явилось появление в моей жизни 11 новых замечательных человечков, рисунки с мест событий, масса тёплых впечатлений и неизбежная, довольная улыбка каждый раз, когда я вспоминаю о своём Арт-путешествии в Грузию. Спасибо Дельнаре и Андрею за Грузию и новых друзей! В группе были и художники с опытом и те, кто впервые взял руки блокнот, краски и кисти. Естественно, у каждого свой темп рисования и обработки информации. Но в итоге у всех получилось в среднем по 10 тематических разворотов о нашем путешествии. Такие яркие, такие разные, такие живые! Настоящие дневники путешественников. Отзыв от Кати из Риги, которая изрисовала полностью весь блокнот, наполнив его не только рисунками и фотографиями, но и песнями, легендами, грузинскими тостами, алфавитом. . . Поездка превзошла все ожидания! Руководители прекрасно подбирают маршрут и точки остановки именно для художественной специфики. И создается волшебная атмосфера творчества, в которой не творить невозможно. И если дома вы не можете заставить себя взяться за кисть, то здесь скорее выпустить ее не можете! Атмосферу и результат (рисунки) рождают три фактора: руководители с их опытом и заданиями, хорошо подобранное место и группа. Со всем этим нам несказанно повезло в Грузии! Серьезно, мне хочется издать все наши артбуки из путешествия по Грузии под одной обложкой, добавив истории, фотографии и мемуары участников, потому что это было так, что не хватает эпитетов. В этот раз я пустила свой блокнот по кругу, как в детстве школьную анкету (потому, что в последний день и чувства были какие-то родом из детства, когда заканчивается смена в пионер-лагере и безумно грустно расставаться с новыми друзьями) и девочки написали мне свои впечатления. Сложно делиться таким сокровищем, от перепечатки как будто теряется душевность. . . Отзыв Юли из Запорожья: Очень рада с вами познакомиться и, надеюсь, это не последняя наша встреча! Большое спасибо за такое интересное, насыщенное и увлекательное путешествие по Грузии, мне очень понравилось, что вы показываете по-настоящему интересные, не туристические места страны, и это позволяет по-особенному узнать страну и полюбить ее. Наташа, спасибо за подаренные знания в области рисования, за твой взгляд на акварель, за вдохновение и за то, что открыла мне целый мир рисования в путешествиях. Я бы с тобой рисовала и ездила с вами в путешествия бесконечно!!! :) Небольшое видео о нашем путешествии. Самое ценное - вечерние посиделки с блокнотами и шутки остались, конечно, за кадром, но главное, что остались в наших сердах :) Отзыв от Насти из Москвы: Хотя у меня уже был опыт путешествия в одиночестве, ехать в незнакомую группу было страшновато. Оказалось, что бояться нечего! 9 девушек из самых разных городов - нашлось, с кем обсудить творчество, путешествия, фотографию, с кем петь песни, с кем посмеяться до потери пульса и спать вдвоём в двухместной кровати! :) Что касается самого путешествия - то и тут все оказалось, как я люблю: ни дня, проведённого в тоске на диване. Успели попасть под дождь, поругаться с официантами, попрыгать по развалинам древней крепости, смотреть фильмы в ночи, замерзнуть высоко в горах, сгореть на тбилисском солнце, съесть ведро клубники и, конечно, рисовать-рисовать-рисовать (не знаю вообще, как это можно было впихнуть в 24 часа в сутках?)! Огромное спасибо Наташе и Андрею, совершенно точно, с ними смело можно ехать на край света! :) *тут надо сделать ремарку, что "спать вдвоем в двухместной кровати" - это редкое исключение в наших турах и бывает только по обоюдному согласию участников и по большой любви ;) Отзыв Оли из Москвы: "Наташа, это было супер-пупер! Это огонь! Интересно, полезно и питательно для мозга! Мне очень все понравилось, легкость и душевность, веселая команда. Я даже представить не могла, что это будет на столько круто! Куча впечатлений и огромное желание ездить так почаще :) и еще больше желание рисовать! Спасибо Наташа и Андрей за вашу организаторскую душевность!" Отзывы, конечно же, есть еще и даже размерами с маленькую повесть, но я не буду раскрывать все наши карты, лучше приезжайте и сами все испытайте ;) И закончу этот пост радостной новостью для тех, кто дочитал до конца и успел пожалеть, что не поехал с нами: мы снова повторяем это арт-путешествие! Стоит ли говорить, что за три года программа отточена до мелочей и нескромно заявлять, что лучшего знакомства с Грузией просто не существует? ;) А осенью свежий урожай фруктов и вина. Итак: ● даты заездов: - 27 августа - 4 сентября; - 24 сентября - 2 октября. ● маршрут: Тбилиси, Ананури, Казбеги, Сигнахи, Кварели, Давид Гареджи, Мцхета; ● активное путешествие + обучение рисованию = живой тревелбук, наполненный впечатлениями; ● стоимость: 900$; ● подробности ; ● Забронировать место 7 причин поехать в путешествие с Артбук-манией Зачем рисовать в путешествиях

18.07.2016 смотреть >>
Принцип Шакала Принцип Шакала

Принцип Шакала

Некоторые удивляются, почему этот сукин сын такой везучий. Как так вышло, что он уверенно как шёл в расход, а теперь звезда, всеобщий кумир и фотомодель. А между тем капитан Малкольм Рейнольдс уже всё сказал: "We’re not going to die. We can’t die, Bendis. And you know why? Because we are so very pretty. We are just too pretty for God to let us die. Huh? Look at that chiseled jaw!" Всё так, кэп, всё так.

18.07.2016 смотреть >>
Летняя механика Летняя механика

Летняя механика

- Лето, в целом, просто устроено, - говорит и. о. механика irka_knopkina, - Пока стрекозы летают, вот и лето. Они все приводят в движение. Весь механизм. Немного солнечного света и стрекоз, этого хватает, чтобы три месяца подряд всё крутилось. Мы с osting не спорим с ней, она разбирается в таких штуках. Центральный элемент работы irka_knopkina, чешский и японский бисер, чешское стекло, гелиотис, металлическая фурнитура. колье 4500 р, серьги 600, все вместе 5000

17.07.2016 смотреть >>
CC Steampunk Art Leather Gas Mask CC Steampunk Art Leather Gas Mask

CC Steampunk Art Leather Gas Mask

http://bobbasset. com/items/cc-steampunk-art-leather-gas-mask

17.07.2016 смотреть >>
Фейри по имени Чертополох Фейри по имени Чертополох

Фейри по имени Чертополох

Фото lindal, мэйк-ап мой Модель vanilla_crime, и да, мальчик из предыдущего поста - её сын. Я думаю, это многое объясняет.

17.07.2016 смотреть >>
"Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома. "Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома.

"Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома.

Привет, привет!!!!! Я тут учусь опять. Не так давно открыла для себя на Ютубе Инну Бронникову. Уверена, если вы посмотрите ее видео, то тоже захотите поучиться на ее онлайн-курсе "Атмосферные блокноты" или на ее индивидуальном МК по скайпу. Вот и я не прошла мимо, купила ее онлайн курс "Атмосферные блокноты". Мы только начали, а у меня уже первые результаты и их итог мне очень нравится. По заданию 2 урока - имитация старого кирпичного домика, сделала сложную обложку для моего будущего альбома, куда поселятся наши семейные фотографии 70-80 годом прошлого века (их у меня ещё много). Размер обложки в собранном виде 14х15х7 см. . Запахивается обложка крайними "страничками" обложки друг на друга и не "растегивается" благодаря двум магнитикам, вклееным в эти "сртанички". Открываться обложка-домик будет за ручку на двери. Использовала в процессе грунт-гессо, структурную пасту, трафареты, акриловую краску. Двери, все окна, скамейку, часть забора, почтовый ящик, фонарик(штампик) вырезала из картона сама. Использовала чипборд, вырубки, деревянный и металлический декор, мелкие деко-камешки, засушеные веточки. Мини-горшочек для цветов муж мне распилил пополам и получилось два:))). Красила, текстурила, терла, нождачила, как учила Инна. В процессе сделала для себя некоторые выводы, чего не стоило делать и применять. Но итог мне, в любом случае, очень нравится. А теперь смотрим. Сделала фотку на стуле, чтобы видно было глубину обложки сверху. . . . . . . . . . . а потом перенесла домик к нашей груше. А сейчас откроем за ручку двери правую "страничку" и поменяем "странички"(с дверью под левую страничку) и теперь будем поворачивать домик по часовой стрелке, чтобы показать со всех сторон. Вид обложки в развернутом виде Надеюсь, что альбом с фотографиями для обложки :)))))) не заставит себя долго ждать:)))). Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

17.07.2016 смотреть >>
Это мой друг, - сказал мальчик Это мой друг, - сказал мальчик

Это мой друг, - сказал мальчик

"Нет, я не потерялся. Сам ты потерялся. Или потеряешься. А это - мой друг. Его зовут. . . мой друг. И ничего он не страшный. Это ты страшный. Но мы тебя не боимся" фото lindal

17.07.2016 смотреть >>
Два перца. Два перца.

Два перца.

Бумага А3, цветные карандаши.

16.07.2016 смотреть >>
Эшшольция. Итоги посевной. Эшшольция. Итоги посевной.

Эшшольция. Итоги посевной.

У нас опять жара под сорок. В огороде грустно и жарко. Хотя, надо признать, что в этом году июль очень даже дождливый и первая половина месяца радовала нас ливнями не один раз. Но вот опять уже неделю сухо и жарко. Всё замерло в ожидании новых дождей, и только красавица эшшольция цветет как ни в чем, ни бывало. Из 5 пакетиков разных смесей выросло 4 (четыре!!!) вида цветков. Три видны на этом фото: красно-желтые, оранжево-желтые и просто светло-желтые малютки. Еще один вид - обычные оранжевые, в кадр не попал. Всхожесть ужасная. Всех буквально по паре кустиков. Хуже был только бальзамин, но это вообще отдельная история. Сажала я вот это: Ну и раз уж тут петунии на фото есть, покажу что выросло из них: Не скажу, что я сильно разочарована. Желто-синяя смесь практически идеальна. В результате синих получилось больше всего. К сожалению, они слишком вытягиваются и выглядят в результате как-то не очень. Белых нет вообще. Хотя не взошло из всех семян только 2 семечка. Красных и темно-красных, что на первом пакете нарисованы, тоже нет. Зато очень красивые махровые нежно-розовые. В общем, эксперимент считаю удачным, но в будущем больше двух пакетиков покупать не буду :)

16.07.2016 смотреть >>
компартия Турции разоблачает ))) компартия Турции разоблачает )))

компартия Турции разоблачает )))

компартия Турции говорит, вся эта борьба клоунов с 3. 14расами - фейк! http://haber. sol. org. tr/toplum/komunist-partiden-aciklama-162156

16.07.2016 смотреть >>
"Привези мне, батюшка, цветочек аленький" "Привези мне, батюшка, цветочек аленький"

"Привези мне, батюшка, цветочек аленький"

Когда-то в незапамятные (по-крайней мере, лично я их не помню)) времена, папа решил дарить мне на день рождения лесные гвоздики. С чего и почему - история умалчивает, папа у нас партизан ещё тот. С тех пор в каждый новый год моей жизни эти цветы возникают на кухонном столе. Даже когда мы "поспорили по богословскому вопросу" и не много лет практически не разговаривали. Даже тогда, когда я жила в другой квартире и лишь изредка забегала к родителям. Всегда. Где он их берёт (особенно в будни, после работы!) - тайна, покрытая мраком. И ведь никого пафоса типа: "Смотри, что я тебе принёс!!!". Ни разу, даже рядом. В лучшие дни это: "Ну. . . с праздником", в остальные они просто молча возникают на столе. . . Вот она какая, настоящая мужская любовь. . . Альбом: Фото_

16.07.2016 смотреть >>
Липовый салют Липовый салют

Липовый салют

Мой тихий ежевечерний салют) Правда вчера, во время грозы, я сильно опасалась, что "салют" вместе с остальной частью ствола, войдёт ко мне в окно, но обошлось, все выжили - и липа, и мы с котом) Альбом: Фото_

14.07.2016 смотреть >>
Сумка "Siberian spirit". Сумка "Siberian spirit".

Сумка "Siberian spirit".

Альбом: Работа с кожей Натуральная кожа (тиснение, тонировка), ручной шов, рог. Размер: 30х27х12, два отделения. Сделана на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub Фрагмент тиснения крышки до нанесения финишного покрытия:

14.07.2016 смотреть >>
Ну и немного бэкстейджей к предыдущему Ну и немного бэкстейджей к предыдущему

Ну и немного бэкстейджей к предыдущему

В тот день мы трое славно поплясали на фобиях друг друга. У всех троих непростые отношения с фиксацией и вынужденной неподвижностью, у Александры еще и хорошая такая нелюбовь к насекомым, и много всякого. . . В общем, эта съемка потребовала от всех троих довольно много доверия друг к другу. Работать старались быстро, чтобы не усугублять, и много шутили для разрядки. И тем не менее я делала именно то, что делала, и нам за это ещё и денег дали! Александра поначалу вообще старалась не открывать глаз. Ничего, когда я натяну верёвки, закрыть их она уже не сможет.

13.07.2016 смотреть >>
Коллекционный экземпляр Коллекционный экземпляр

Коллекционный экземпляр

"Насекомые с открытыми крыльями монтируются на расправилках. Бабочки, стрекозы, ручейники, цикады, перпончатокрылые и крупные двукрылые расправляются по одной и той же схеме. Хорошо размоченное, слегка приправленное аммиаком, правильно расположенное на булавке насекомое вкалывается в канавку расправилки строго вертикально. Крылья отводятся вперёд и прижимаются полосками кальки так, чтобы задний край переднего крыла был перпендикулярен телу насекомого. У некоторых групп насекомых, таких как прямокрылые и богомоловые, стандартно расправляют только правую пару крыльев. . . " Образец - snyshik, отлов, лабораторная обработка и подготовка к хранению мои, фото lindal

13.07.2016 смотреть >>
Раз ромашка, два ромашка. . . Раз ромашка, два ромашка. . .

Раз ромашка, два ромашка. . .

Со словами: "Смотри, ты такие видела видела когда-нибудь?", мама подарила мне лохматые ромашки. Нет не видела. Вероятно - очередное чудо селекции. Но я, глядя на них, который раз представляю себе бабушку-цветочницу, шинкующую ножницами белые лепестки. . . ) Альбом: Фото_ ЗЫ. Добрые люди уже рассказали, что это ромашка махровая Крейзи Дейзи) И парочка обычных, для разнообразия)

13.07.2016 смотреть >>
А меж тем сегоня День фотографа! А меж тем сегоня День фотографа!

А меж тем сегоня День фотографа!

То есть формально уже вчера, но ещё не поздно поздравить. Поздравляю всех, кто. И отдельно, конечно, поздравляю lindal, при котором я неплохо устроилась визажистом. Помимо того, что этот чувак круто варит кофе и умеет плеваться огнём - мне правда нравится вместе работать. Мне бы это нравилось, даже если бы мы не были женаты. А вот тут elena_mavrikidi поймала момент, где он, кажется, почти готов спрятаться от меня под стол, и это редкий случай, когда мы на фото вместе:

12.07.2016 смотреть >>
Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит? Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

Оригинал взят у periskop в Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит? Несколько дней назад в процессе краткой поездки в столицу протестировал лично полное кольцо на новом московском проекте - МКЖД, будущем МЦК. Проект имеет весьма хитрый статус: исторически и технически он - "традиционная" железная дорога, но будет включён в систему городских сообщений как часть метрополитена. Таким образом, структуры РЖД будут отвечать за движение, выполнение графика и подвижной состав, а метрополитен - за безопасность, кассовые операции и тарифную политику. Первое, что меня поразило - это, конечно, масштабность проекта. Я давно не видел такого масштаба работы. Полагаю, что он заметно превышает по сложности строительство любой отдельно взятой ветки метро или ветки аэроэкспресса. Одна только интеграция с радиальными линиями чего стоит: 16 остановочных пунктов МКЖД будут логистически увязаны с 17-ю станциями метро, и ещё 9 - с 10-ю станциями ОктЖД и МЖД. Колоссальная работа. Но и это ещё не всё. Второе - это диверсификация функций МКЖД. Кроме "пассажирской" интеграции, будет сохранена ещё и транзитно-грузовая функция, которая была ранее главной: на 31 км из 54 км кольца построены третьи пути для товарных поездов и электрифицируются все съезды-соединения с вылетными магистралями. То есть, передаточные операции на ж/д кольце останутся - но уже будут осуществляться под электровозами, стандартными величинами составов, без переформирования поездов и потерь времени от этого. Я в ходе движения по кольцу смотрел на соединения - примерно половина уже готовы, ещё половина в процессе. Соединений и примыканий реально много, больше трёх десятков, если считать раздельно различные сьезды-соединения с обеих сторон кольца. Третье - это то, что по факту это новая дорога. Старую почти полностью срыли и положили на место прежней линии совершенно новую инфраструктуру. Путь, балластная призма, мосты, соединения, связь, автоблокировка, управление и прочее. Впрочем, давайте поподробней посмотрим на конкретику. 2. Началась поездка со станции с наиболее высокой готовностью к пуску (что вполне понятно, со стороны организаторов). Это ТПУ "Лужники", близ станции метро "Спортивная". О терминологии. На МЦК для места двусторонней остановки пассажирских поездов будет использоваться термин "станция", а не "остановочный пункт" или "платформа", как на ж/д. Полноценные товарные станции с путевым развитием на кольце тоже будут присутствовать, кстати. ТПУ - "транспортно-пересадочный узел", место пересадки с метро/платформы ж/д на МЦК. В связи с тем, что топология соединения линий и кольца в разных местах очень различная, то и сами ТПУ по обустройству переходов будут разные. 3. "Лужники" - очень массивное сооружение, рассчитанное на большой пассажиропоток. Видимо, это связано с его стадионным местоположением - чтобы он мог быстро перерабатывать пиковые потоки со стадиона. 4. Внутри идёт монтаж турникетов и прочего оснащения. Мы поднимались наверх пешочком. Турникетов на входе, кстати, порядка 24-х, по ширине. 5. Поднимаемся на платформу. Сейчас как раз идёт обкатка поездов по кольцу в режиме "12 минут" (непиковый интервал) и одновременно тестирование работы сигнализации и автоблокировки. Как мне сказали, через 2-3 недели начнётся обкатка пикового режима "6 минут", когда машинисты "прикатаются" к новой трассе, а пусконаладочные глюки в системе СЦБ будут выявлены и устранены. Т. е. поезд через каждые 6 минут. 6. Интересная деталь: с этого кольца открываются непривычные ракурсы и сочетания стандартных московских ориентиров. Конечно, вскоре к ним привыкнут, но пока смотрится очень нестандартно. Вот тут, например, виден монумент на Поклонной, который вообще-то довольно далеко, и "Дом на Мосфильмовской". Где-то тут же, по прямой, в лесном массиве и Ближняя дача Сталина. 7. А это иллюстрация протяжённости пути до станции метро. Нужно выйти из ТПУ, пройти под мостом и затем уже дойти до наземного вестибюля. Полагаю, примерно 100-120 метров. Я в конце пресс-тура спрашивал о том, а какая будет самая протяжённая по длине соединения пересадка и где, мне ответили "ок. 500-600 м", без уточнения. О тарифах и посадке. Важный вопрос, т. к. именно по нему идёт основная истерия озабоченных носорогов. Я скажу так, как публично объявили спикеры от метрополитена и РЖД на встрече с журналистами: 1) Система оплаты будет "метрошная", и именно метрополитен за неё отвечает (в смысле, за сопряжение электроники и кассовые операции) 2) На пересадку будет действовать метрошная карточка любого вида (разовые, "Тройка", "90 минут", с фиксированным числом поездок и т. д. ) 3) Бесплатная пересадка между метрополитеном и МЦК будет действовать в течении 90 минут. Грубо говоря, если вы заходите в 07. 00 в "Выхино", то вплоть до наступления 08. 30 вы сможете (по любому тарифу) пересесеть на любой ТПУ бесплатно. 4) Для входа нужно будет сохранять билет до конца поездки в метро и прохода до ТПУ. 8. Для наглядности - актуальная схема с пересадками и названиями. Та, что используется сейчас. 9. На заборе у стройки висела схема более раннего этапа. Как видите, несколько отличаются названия станций. 10. Вообще, на тестовую поездку собрали огромное количество журналистов, наверное 60-70 чел. Пробиться с вопросом первые полчаса было нереально, тем более что московские журналисты, когда собираются массой, ведут себя очень агрессивно, оттесняя и отпихивая конкурентов на внимание. У нас с этим как-то попроще. Тем не менее, после полпути, когда все эти жутко занятые господа свинтили с маршрута, стало хорошо и я всё что хотел, поспрашивал. 11. Путь на всём кольце переложен полностью. Балластная призма, как я понял, тоже заменена на более прочную и рассчитанную на интенсивное движение. Наката на путях пока относительно немного, всё новое. Тестовое движение только началось, буквально 5 дней назад на момент поездки. 12. Вторая, после осмотра "Лужников", станция была единственная подземная на кольце - ТПУ "Ленинский проспект". Она ещё не обустроена, освещения тоже не было, работы в самом разгаре. 13. "Ласточки" постоянно шли в обоих направлениях. Кстати, в итоге я чуть не остался на "Ленинском проспекте", когда замешкался внизу, снимая видео. Все уже сели, и мне пришлось срочно забираться на платформу и идти в салон через кабину, так как двери на вход уже заблокировали. Вот это видео, "подземная часть" - на второй минуте: 14. Обратите внимание, что заново переложены и "станционные" части - то есть те традиционные грузовые передаточные станции, которые были на кольце ранее. Тут тоже вся инфраструктура заменена и на все пути сделана электрификация. 15. Соединения с радиальными магистралями. Кое-где они уже готовы, с переложенными путями, подравненными и подсыпанными откосами и смонтированной контактной сетью, а кое-где только в процессе - например, столбы стоят, конташка не подвешена, или идёт рихтовка пути. Как я уже говорил выше, таких соединений десятка три и каждое переобустраивалось, в ходе реализации проекта. Ведь кольцо будет не только пассажирским. 16. На пути следования встречались и совершенно неожиданные открытия. Вот, например, этот новодельный лужковский фальш-кремлик в районе Измайлово. Я и не знал, что в Москве такое есть :) 17. Поезда по кольцу пока идут небыстро, так как идёт отладка СЦБ и всех настроек на перегонах. График пока тоже не введён в систему, как жёсткая директива для поездов. РЖД тут внедряет автоблокировку с подвижными блок-участками. Очень любопытное новшество. Т. е. интервальное регулирование поездов будет осуществляться так: 1) Управляющие модули GPS/ГЛОНАСС/GSM-R стоят на каждом поезде 2) Они отслеживают местонахождение и скорость поезда и контролируют дистанцию между ними 3) Возможна диспетчерская централизованная корректировка графика в режиме онлайн. Пока это будет реализовано в форме подсказок машинисту, но в перспективе система может функционировать и в полностью автоматическом режиме, машинст будет только контролировать движение. При форс-мажоре система будет оповещать диспетчера и по каналам связи GSM-R автоматически передавать машинистам на панель управления новый график. Да, вот ещё что: все перегоны на кольце - бессветофорные (!). Светофоры (входные и выходные) стоят только на станциях. 18. Старые станции царского времени (времён постройки МОЖД) тоже сохраняются, реставрируются и вписываются в общий ландшафт. Как я увидел на пути, сохранено также несколько старых зданий стрелочно-диспетчерских постов, которые сейчас не нужны, но остались кое-где. 19. Работы пока что идут вовсю, всё только в процессе. Объём доделок очень велик. На фото - ст. Белокаменная, работает рихтовочно-подбивочная машина, которая тоже попала на видео выше. 20. Ст. Белокаменная, спуск в подземный переход. 21. Не все магистрали я опознаю - всё-таки я не отсюда, тем не менее по ориентирам можно догадаться, где это. Видите, вдали "Рабочий и колхозница"? :) 22. На телебашню Останкино - тоже непривычный ракурс. Вообще, МКЖД взрезает много новых районов и парков, которые теперь станут гораздо доступнее. Например, Яузский лесопарк, Покровское-Стрешнево, Ботанический сад с севера и т. п. 23. Вопрос ограждения линий. Пока она не ограждена целиком, но если я верно понял - это будет реализовано к концу года. Так как линия превращается из тепловозной в интенсивную пассажирскую и электрифицированную (6 минут интервал в одном направлении, а если в оба - то от 3 минут). Как решается вопрос переходов через неё, нужно спрашивать дополнительно. Пока что народ переходит свободно. 24. Работы, если честно, на линии ещё очень много. Не совсем понятно, как они успеют к началу сентября - разве что если запустят не все ТПУ сразу, а только наиболее готовые к пропуску. Но и после там доделывать переходы и соединения ещё на полгода, точно. Хотя, базовая инфраструктура пропуска пасс. поездов сделана целиком, электрификация тоже и сейчас уже пошло тестирование. 25. Ст. Лихоборы, пассажирское здание. 26. Платформа станции "Войковская". Удивило "московское время" в навигации. А какое тут ещё? :) (вообще, проблему сопряжения навигации метро и РЖД ещё придётся как-то решать) 27. Ещё из удивлений: собственно "Войковская" продублирована и на МКЦ. Помню, что насчёт сохранения этого названия внутри метро была довольно серьёзная вонь. Вот есть ссылка на голосование каких-то "активных граждан", что якобы будет другое название. Но пока так, как на фото. 28. Доделки по пути. 29. Объем движения поездов на МКЖД будет достигать 120 пар/ сутки с интервалом 6 минут (час пик) и 12 минут (внепиковое время). Полный круг по кольцу - ок. 90-95 минут, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Тут я как раз расспросил Максима Шнейдера (начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД) про то, почему всё же выбрали "Ласточки" как базовый ПС для линии. Ведь их обслуживание и стоимость эксплуатации заметно дороже, чем обычных электричек отечественного производства. Ответ сводился к следующему: - потому что стоимость жизненного цикла (в расчёте на 1 год) "Ласточки" дешевле и служит она дольше - производство "Ласточек" локализовано в Верхней Пышме и это позволит загрузить завод полноценно, заметно снизив в серийном производстве стоимость 1 поезда, а лицензия всё равно уже куплена - "Ласточки" хорошо себя показали в обслуживании пикового потока на Олимпиаде-14, оттестированы там и теперь это решение может быть растиражировано на обслуживании пиковых потоков московского мегаполиса - при росте потока "Ласточки" могут быть легко сдвоены, хотя на начальном этапе поезда будут 1-составными - сейчас степень локализации этого ПС составила 63%, но в ближней перспективе будет 80% - так что теперь это ещё и поддержка отечественных смежников, - старые электрички не будут соответствовать новому техрегламенту, который будет принят в ближайшее время, и вообще "это поезд нового поколения" Надо сказать, что сейчас на кольце тестируют разные "Ласточки", в т. ч. и межгородского сообщения (2+3). Но для МЦК будут поставлены салоны с комплектацией сидений 2+2, веломестами в концевых вагонах и широким проходом. Это всё хорошо показано у russos в его большом посте. Я сосредоточился на внешней инфраструктуре и на видео и вагон "московской" компоновки не снял. Но у него это есть. Базироваться поезда для МЦК будут в депо "Подмосковная". 30. В общем, сейчас идёт интенсивная обкатка и тестирование. На станции "Ходынка" наш поезд надолго встал (почти на 40 минут) - был какой-то глюк в автоблокировке. Как его отловили и ликвидировали, снова возобновили движение в обе стороны и за эту стоянку с состава свинтили почти все "общие" журналисты, остались только транспортные и те, кому тема была реально интересна. И сразу стало намного комфортнее, можно было поснимать почти везде. 31. В кабине. Ребята "прикатываются" к новой трассе. Машинисты и помощники тут будут от РЖД, не метрошные. 32. Шикарный вид на Сити. Вот и видео из кабины: 33. Психоделика станции "Деловой центр". Правда, она тут такая единственная. Остальные обычные :) 34. Впереди - мост через Москву-реку. Тоже новый. Светофоры все, как видите, светодиодные. 35. Опять интересные и не очень стандартные виды. Их тут много. На холмах вдали - МГУ. 36. Едем мимо Молотова и Хрущёва. 37. Всё, полное кольцо замкнуто! До конца доехали немногие, надо сказать :) Можно спускаться с "Лужников" вниз! Общие выводы. 1. Масштаб работ колоссальный. 2. Сложность сопряжения всего - тоже. 3. К сентябрю все сдать мне представляется нереальным. Если и пустят - только часть станций. 4. Работ по отладке и доделке - ещё минимум на полгода. Многие ТПУ не готовы. 5. Многие москвичи уже ждут эту трассу с большим нетерпением, и проект обязательно "взлетит" 6. Для раскрутки нужно максимум полтора года, потом МЦК наполнится полноценно 7. Стенания о том, что "это всё зря и не нужно" - смехотворные, примерно как страдания жопоголиков по "Сапсанам" образца 2009-10 гг. 8. Появится много маршрутов, которые существенно разгрузят "кольцевую" метро и не нужно будет ехать через центр 9. Грузовое передаточное движение не исчезнет, а тоже останется. Так что кольцо будет работать круглосуточно, но уже в электровозном режиме.

12.07.2016 смотреть >>
1 2 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... 2817 2818
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.