как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 2837 2838
День Сурка: низы могут, а верхи хотят. Статья Владислава Суркова: Долгое государство Путина ))) День Сурка: низы могут, а верхи хотят. Статья Владислава Суркова: Долгое государство Путина )))

День Сурка: низы могут, а верхи хотят. Статья Владислава Суркова: Долгое государство Путина )))

Первая трель синицы в первую оттепель этого года принесла весть - в информационное пространство вброшена статья под названием «Долгое государство Путина», автор - загадочная фигура по имени Владислав Сурков. Итак - Весна, синица поет, день сурка: низы (как оказывается, у нас) могут, а верхи (в очень узком кругу) - хотят )) Невозможно не удержаться от смеха, видя, как все разом кинулись обсуждать статью индивида, которому давно и кем-то присвоен ярлык «серого кардинала» в Российском властном конгломерате. Сурков его фамилия. Автор придерживается мнения, что эти возвеличивания слишком преувеличены (каламбур). Однако на этот раз, то, что опубликовано с подписью «Сурков» напоминает настоящий «день сурка». Суета вокруг всего, что изложено, поднялась нешуточная. И причина тому очень проста: если бы такое высказал не обладающий собирательным образом и авторитетом какой-нибудь политОлух или ОналитеГ, то про него лишённая элементарных интеллектуальных повадок биомасса, просто в один голос бы заявила примерно следующее: «бред», «пациент психушки», «конспиролог» и прочие термины, которыми потчуют клинические идиоты информацию, когда видят выходящее за рамки их узкого мирка явление, которое они обычно не замечают, ввиду отсутствия понятийного аппарата. Но тут им это явление тыкают в их тупое рыло без возможности отвертеться контрабандно проносят в голову, как не подходящее по размеру и формату для одноклеточно-калейдоскопического понимания разумение. Ошибка Суркова, который своей статьёй вызвал тотальное бурление некоей субстанции в головах, банальна и проста. Она заключается в том, что индивид, не уважая читателя, пытается разъяснить некоторые идеи, которые требуют лексического аппарата, отсутствующего пока что у массового читателя политоты. Как любой понимает, если у индивида нет слова, которое описывает некоторое явление, то таки самого явления этот индивид не склонен замечать. Так вот статья Суркова вся построена на этом. Оттого и шум. Люди чуют, что что-то в этом есть. Но вот что это, никто не может понять. Чтобы хоть немного пояснить происходящее, имеет смысл привести метафору. Представьте себе учёного, неплохого, такого ученого, скажем, времён Исаака Ньютона. И вот увидел такой учёный вещий сон. Во сне ему явилась настоящая АЭС, и весь полный технологический замкнутый цикл от получения ядерного топлива, до утилизации и отработки. Причём увидел в виде образов. И так подробно увидел, что сомневаться в реальности он даже и не думает. И вот приходит такой учёный на не менее учёный совет, и начинает рассказывать, что ему привиделось в этом вещем сне. Притом, что таких слов, как протон, электрон и нейтрон у него нет, а как всё это объяснить он не знает. И уж тем более этих слов нет у слушателей. Вот и начинает этот рассказчик ведать теми словами, которые хоть как-то примерно, приблизительно, подходят по смыслу. Как уже было сказано, его авторитет позволяет это проделывать так, чтобы окружающие не освистали его тут же. Но из тех, кто ему внимает, понимающих если не мало, то практически вообще нет. Но не все такие как все. Есть небольшая группа людей, которая с улыбкой понимания внимает рассказываемому. Потому как у этих людей давно уже есть лексический, терминологический и понятийный аппарат для того, чтобы просто и легко излагать в обыденном разговоре. Это как раз то, что пытается с таким трудом сделать Владислав Сурков, без всего этого. Итак, переходим к переводу того, что попытался рассказать Сурков на понятийный язык, который давно уже (с тех пор, как 28 ноября 1995 года в Госдуме РФ состоялись парламентские слушания и одобрение Концепции общественной безопасности) доступен всем, кто неравнодушен к судьбе России и этносов, оную населяющих. Владислав Сурков: Невозможный, противоестественный и контристорический распад России был, пусть и запоздало, но твердо остановлен. Обрушившись с уровня СССР до уровня РФ, Россия рушиться прекратила, начала восстанавливаться и вернулась к своему естественному и единственно возможному состоянию великой, увеличивающейся и собирающей земли общности народов. Владимир Зазнобин (КОБ): Россия это цивилизация, которая живёт в режиме сжатия и расширения. Владислав Сурков: Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее - Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием. С тех пор как после провальных 90-х наша страна отказалась от идеологических займов, начала сама производить смыслы и перешла в информационное контрнаступление на Запад, европейские и американские эксперты стали все чаще ошибаться в прогнозах. Их удивляют и бесят паранормальные предпочтения электората. Растерявшись, они объявили о нашествии популизма. Можно сказать и так, если нет слов. Между тем интерес иностранцев к русскому политическому алгоритму понятен - нет пророка в их отечествах, а все сегодня с ними происходящее Россия давно уже напророчила. Владимир Зазнобин (КОБ): Много лет нам твердили о решающей роли ядерного и других видов оружия массового поражения в глобальном противоборстве двух систем. Теперь ясно, что это неверно. Если под оружием понимать любые средства борьбы противостоящих общественных групп, в том числе и государств, и расставить его приоритеты в порядке убывания губительности, мы получим следующее. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ: 1. Информация философского, мировоззренческого, методологического характера. 2. Информация летописного, исторического, хронологического характера каждой отрасли знания. 3. Информация прикладного, фактологического характера отраслей знания (идеология, технология и т. п. ). МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: 4. Экономика и международная торговля. Борьба за мировые деньги. 5. Угроза применения оружия массового поражения (не уничтожения, а поражения!). 6. Прочие виды оружия. © Зазнобин В. М. (1990) - Концептуальная власть: миф или реальность? Владислав Сурков: С тех пор как после провальных 90-х наша страна отказалась от идеологических займов, начала сама производить смыслы и перешла в информационное контрнаступление на Запад, европейские и американские эксперты стали все чаще ошибаться в прогнозах». Автор: Ввиду того, что «запад» длительное время, как заметил Пушкин, «царствуя на боку» так и не создал ничего, от слова «совсем» на уровне номер один информационного оружия, при этом его концепция, библейская утратила смысл и управляющее воздействие, возникла необходимость в идеях, которые превосходят все существующие на данный момент. Эти идеи и были формализованы в работах ВП СССР. Это и есть тот самый «алгоритм», про который сообщает Сурков, но не даёт ссылок на предельно проработанный его вариант и формализованный по всем правилам философии в КОБ. И на уровне самом фундаментальном, выше он именуется так: "Информация философского, мировоззренческого, методологического характера", а кратко - на уровне мировоззренческом, запад терпит оглушительное поражение. В России началось формирование своей концептуальной власти, тем более, что опыт такого уже был, если кто забыл или не помнит - это период с 1937 по 1953 годы. Владислав Сурков: Не так давно малоизвестный термин derin devlet из турецкого политического словаря был растиражирован американскими медиа, в переводе на английский прозвучав как deep state, и уже оттуда разошелся по нашим СМИ. По-русски получилось «глубокое», или «глубинное государство». Термин означает скрытую за внешними, выставленными напоказ демократическими институтами жесткую, абсолютно недемократическую сетевую организацию реальной власти силовых структур. Механизм, на практике действующий посредством насилия, подкупа и манипуляции и спрятанный глубоко под поверхностью гражданского общества, на словах (лицемерно или простодушно) манипуляцию, подкуп и насилие осуждающего. Обнаружив у себя внутри малоприятное «глубинное государство», американцы, впрочем, не особенно удивились, поскольку давно о его наличии догадывались. Если существует deep net и dark net, почему бы не быть deep state или даже dark state? Из глубин и темнот этой непубличной и неафишируемой власти всплывают изготовленные там для широких масс светлые миражи демократии - иллюзия выбора, ощущение свободы, чувство превосходства и пр. Владимир Зазнобин (КОБ): Если речь заходит об управлении обществом, то разговор всегда переходит к теме власти. И все готовы поспорить о распределении функции управления между различными видами власти: политической, законодательной, исполнительной, судебной. А с началом эпохи «гласности» споры эти на страницах прессы приобрели особенно бурный характер. Но нигде ни слова о КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ! Между тем реализованная директива американского СНБ едва ли не является концепцией развития СССР. Концептуальная власть является предиктором при управлении общественно-экономической формации по схеме «предиктор-корректор». Концептуальная власть автократична по своей природе: то есть она порождает себя сама, выйдя на определённый уровень миропонимания вне зависимости «демократических процедур» общества. Это высший уровень иерархии системы управления обществом. Вольный или невольный факт реализации в СССР, пусть даже некоторых положений директивы американского СНБ, говорит о замыкании нашей политической, законодательной и исполнительной властей на внешнюю, враждебную социализму, концептуальную власть! © Зазнобин В. М. (1990) - Концептуальная власть: миф или реальность? Автор: Вот это и есть точное определение той алгоритмики управления, которая скрывается под «шаманским» термином «глубинное государство». Разве что Зазнобин В. М. даёт научно-точное и предельно ясно проработанное определение всей цепи управления и иерархии всех уровней управления. Владислав Сурков: Мерзавцу нельзя дать зайти слишком далеко по той простой причине, что он мерзавец. А когда кругом (предположительно) одни мерзавцы, для сдерживания мерзавцев приходится использовать мерзавцев же. Клин клином, подлеца подлецом вышибают. . . Имеется широкий выбор подлецов и запутанные правила, призванные свести их борьбу между собой к более-менее ничейному результату. Так возникает благодетельная система сдержек и противовесов - динамическое равновесие низости, баланс жадности, гармония плутовства. Если же кто-то все-таки заигрывается и ведет себя дисгармонично, бдительное глубинное государство спешит на помощь и невидимой рукой утаскивает отступника на дно Автор: Так сложилось в РФ (и, возможно, роль Путина тут вполне прослеживается), что очередная репрессия в отношении одного из многих мерзавцев во власти РФ происходит именно от лица того, что Сурков называет «глубинное государство». Это проделывает то, что называется «концептуальная власть», та её часть, которая в КОБ именуется «Глобальный Предиктор». Тут не только Путин не при делах, даже вся власть РФ действует как периферия самого высшего глобального мирового правительства. Есть лишь одна мелочь: в данном случае вектор целей народа РФ, Путина и ГП совпадают. Владислав Сурков: Глубинного государства в России нет, оно все на виду, зато есть глубинный народ. На глянцевой поверхности блистает элита, век за веком активно (надо отдать ей должное) вовлекающая народ в некоторые свои мероприятия - партийные cобрания, войны, выборы, экономические эксперименты. Народ в мероприятиях участвует, но несколько отстраненно, на поверхности не показывается, живя в собственной глубине совсем другой жизнью. Две национальные жизни, поверхностная и глубокая, иногда проживаются в противоположных направлениях, иногда в совпадающих, но никогда не сливаются в одну. ВП СССР: Русские люди имеют странную привычку, они всегда жили, и будут жить по совести. А «житиё по совести» это самая главная опасность для библейского проекта, несущим эстафетную палочку которого сейчас является то, что именуется «запад». Запад не в силах подчинить тех, кто живёт по совести, он не может сделать их рабами. И самое опасное для запада это то, что житиё по совести находится в генетическом наборе русского народа. Именно потому более 1000 лет библейский проект (и запад, разумеется) всеми силами пытается произвести геноцид русских, используя все три вида информационного оружия и три вида материального оружия. Автор: Не то, чтобы того, что называется «глубинное государство» в России нет, просто таковое, то есть Глобальный Предиктор» не имеет полноты власти в России. То есть его управляющее воздействие в России всегда имеет противодействие. Это называется концептуальная конкуренция. И, если у ГП его концепция чётко проработана и формализована в виде той же библии, клонами которой является и марксизм, и фашизм и либерализм, то русское «житиё по совести» пока что формализовано как КОБ. Но КОБ это не открытие. Это просто формализация того, что в русском народе было всегда. Вот и мы наблюдаем то, что именуется «концептуально неопределённое управление». Точнее, формализованная идеологически, историко-фактологически, экономически, несиловым и силовыми типами воздействия библейская концепция сталкивается с русской концепцией, формализованной как КОБ, на уровне глубин мировоззрения. И как всегда терпит поражение. Потому как на Руси всегда в глуби любой души есть совесть, и совести нет у тех, кто продвигает западный, или библейский проект. Владислав Сурков: Редкие обществоведы возьмутся точно определить, равен ли глубинный народ населению или он его часть, и если часть, то какая именно? В разные времена за него принимали то крестьян, то пролетариев, то беспартийных, то хипстеров, то бюджетников. Его «искали», в него «ходили». Называли богоносцем, и наоборот. Иногда решали, что он вымышлен и в реальности не существует, начинали какие-нибудь галопирующие реформы без оглядки на него, но быстро расшибали об него лоб, приходя к выводу, что «что-то все-таки есть». Он не раз отступал под напором своих или чужих захватчиков, но всегда возвращался. Своей гигантской супермассой глубокий народ создает непреодолимую силу культурной гравитации, которая соединяет нацию и притягивает (придавливает) к земле (к родной земле) элиту, время от времени пытающуюся космополитически воспарить. Народность, что бы это ни значило, предшествует государственности, предопределяет ее форму, ограничивает фантазии теоретиков, принуждает практиков к определенным поступкам. Она мощный аттрактор, к которому неизбежно приводят все без исключения политические траектории. Начать в России можно с чего угодно - с консерватизма, с социализма, с либерализма, но заканчивать придется приблизительно одним и тем же. То есть тем, что, собственно, и есть. Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно - уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно. ВП СССР: Россия идёт на «автопилоте» эгрегориального управления, отрабатывая сформированный в прошлом потенциал социальной психодинамики, а В. В. Путин этому процессу не препятствует, не насилует его, а только слегка подправляет его течение, проявляя активность в ключевые моменты решения внешне- и внутриполитических задач, опираясь на работающую в автоматическом режиме социальную психодинамику. © ВП СССР (2014. 10. 31) - О состоянии, тенденциях и возможностях управления, kob-media. ru/?p=9730 Автор: Стоит заметить, что Владислав Сурков использует термин «аттактор». Это и есть то, что именуется «эгрегор». Владислав Сурков: Когда гегемония «гегемона» никем не оспаривалась и великая американская мечта о мировом господстве уже почти сбылась и многим померещился конец истории с финальной ремаркой «народы безмолвствуют», в наступившей было тишине вдруг резко прозвучала Мюнхенская речь. Тогда она показалась диссидентской, сегодня же все в ней высказанное представляется само собой разумеющимся - Америкой недовольны все, в том числе и сами американцы. ВП СССР: Нас сейчас больше интересует не сам факт чтения Пушкиным Библии, а то, как он Библию понимал. Пока же можно утверждать, что этот «небанальный документ» он изучал очень внимательно. Вот, например, хорошо известная и очень нестандартная концовка трагедии «Борис Годунов». Многие пытались найти отправную точку столь необычного завершения, а она, как мы обнаружили, взята Пушкиным из Библии. «Что же вы молчите? Кричите: да здравствует царь Дмитрий Иванович! (народ безмолвствует)», — так у Пушкина. А вот как эта тема звучит в Библии: «И подошёл Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему, а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова» (Третья книга Царств, 18:21) © ВП СССР Размышления при прочтении «Сцен из Фауста» А. С. Пушкина, kob-media. ru/?p=2055 Заключение : Отрадно осознавать, что не прошло и тридцати лет, как россиянская илитка проснулась и начала мыслить КОБ так или иначе начинает прорываться в верхи, которые управляют Россией. То есть, перефразируя Ленина, верхи могут, а низы - хотят. И заслуга здесь авторского коллектива ВП СССР и в частности Зазнобина В. М. воистину огромна. Сейчас полным ходом идёт формирование осознанного мировоззрения тех, кто желает «жить по совести», и в помощь этому есть огромная библиотека книг ВП СССР. И каждый желающий может ознакомиться с материалами, которые намного точнее и подробнее описывают те туманные тезисы, которые осмелился высказать Владислав Юрьевич Сурков. В общем, ребята, мы - в матрице! Хотя в целом сказанное Сурковым напоминает самомедитацию верхов о том, что они будут править вечно. Это очень большая ошибка, потому как с глубины рано или поздно поднимаются левиафаны. Ну и вишенка на тортике от политтехнологов, и также в рамках ДОТУ это именуется управление методом упреждающего вписывания: Владислав Юрьевич (нагло и цинично) ворует так долго и тщательно создаваемое западными дискурмонгерами понятие "путинизм", давая ему принципиально иное толкование, абсолютно противоположное тому, которое разработали западные техзнологи. Это ж как понимать? Всё, всё, что нажито непосильными трудом, всё погибло! Как теперь будут дальше жить пиндособоты, которые так привыкли к понятиям "путинизм" и "путинский режим"? Апдейт: "у меня такое ощущение, что то, что я сейчас пишу, у меня просто кто-то украл. Кто-то из моих коллег, с кем я это обсуждал, сделал утечку Суркову, и он решил меня опередить и сделать эту статью. Я удивлён и буду сейчас с коллегами разбираться, кто мог разболтать мою идею" © бездарный прокремлёвский дискурсмонгер Олег Матвейчев, прохфессор ВШЭ

14.02.2019 смотреть >>
ДОМАШНИЙ ОФИС ИЛИ КАК ДЕКОРИРОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОДЕЛЬНИЦЫ ДОМАШНИЙ ОФИС ИЛИ КАК ДЕКОРИРОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОДЕЛЬНИЦЫ

ДОМАШНИЙ ОФИС ИЛИ КАК ДЕКОРИРОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОДЕЛЬНИЦЫ

Привет всем! сегодня: ДОМАШНИЙ ОФИС ИЛИ КАК ДЕКОРИРОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОДЕЛЬНИЦЫ Помню, когда занималась активно скрапбукингом-любой декор был в диковинку, а уж представить, что спустя столько лет, я буду создавать мудборды-и помыслить не могла! Теперь Metal Mood -это в том числе и персональные настенные органайзеры из металла (мудборд-moodboard). Купить из каталога можно на сайте, или заказать свой собственный и уникальный персональный органайзер. Место рукодельницы- это место, которое не только должно вдохновлять, но и давать возможность работать продуктивно и эффективно. Что необходимо для идеального рабочего места? хорошее освещение подобрать удобную мебель, особенно стул. окружить себя красивой канцелярией. ведь она притягивает ваш взгляд и побуждает писать, творить, работать мотивирующие фразы и цитаты- те самые, которые будут побуждать вас на ДЕЙСТВИЕ Слова обладают великой силой. Они успокаивают, мотивируют, радуют и огорчают. «Хорошее слово как влага в пустыне, плохое слово как брошенный камень». Отдельные слова, крылатые выражения, изречения философов, мотивирующие фразы, афоризмы, шуточные формулировки все чаще становятся украшением интерьера. Помимо смысловой нагрузки надписи несут на себе декоративную функцию. Текст на стене воспринимается как смелое, стильное, оригинальное решение. Надписи на стенах в интерьере – отличный инструмент для зонирования помещения. С их помощью выделяют пространства с различным назначением – для чтения, чаепития, работы или игры. Надписи в интерьере самый популярный и доступный элемент декора, влияет не только на интерьер дома, но и на настроение его обитателей. Наши слова имеют гораздо большую силу, чем мы можем себе представить. Не стоит забывать, что слова и фразы являются мощным инструментом самопрограммирования. У вас есть послание, которое необходимо передать? Сделайте это с помощью шрифтовых композиций из металла Metal Mood Из них получаются красивые дизайнерские акценты. К тому же они несут интересный, смешной или философский посыл. Например, слово CREAT в вашем домашнем офисе /мастерской сразу же настроит на вдохновение. Metal Mood - создаем шрифтовые композиции из металла для декора ваших стен Выбирайте стальной декор для своих уютных скрап-уголков. Связаться со мной можно здесь

14.02.2019 смотреть >>
Фуд фотограф Челябинск - клиповый дуализм мышления на примере освещения при фотосъёмке Фуд фотограф Челябинск - клиповый дуализм мышления на примере освещения при фотосъёмке

Фуд фотограф Челябинск - клиповый дуализм мышления на примере освещения при фотосъёмке

Индивид типа хомо сапиенс осознаёт только часть объективной реальности. В зависимости от глубины, наполненности и объёма этого осознавания, он и способен давать оценку тому потоку обстоятельств, который его окружает. И чего греха таить, есть индивиды, которые способны видеть лишь стоп-кадр. Калейдоскопический тип мировоззрения. Если у индивида нет лексического аппарата для того, чтобы сформулировать вопрос, чтобы его поставить и получить ответ по поводу того или иного явления, оно для индивида не существует. Однако, поток обстоятельств вынуждает совершать те или иные действия, принимать те или иные решения. И, разумеется, в данном случае управление происходит в обход сознания. Если индивид не имеет достаточной для реализации управляющего воздействия подготовленности, то спасти его от внешнего водительства по безнравственной концепции, может только шестое чувство или интуиция, для успешной реализации которых требуется такое свойство, как нравственность. Если этого нет, а это справедливо для подавляющего количества заказчиков, то возникают подчас комические коллизии. И сейчас пойдет рассказ про ярчайший пример такой коллизии. Сначала такой, недалёкий заказчик рассматривает фото, которое приведено первым. Именно такая подача материала сейчас в тренде, оную применяет сеть МакДональдс. И такая подача медиа-контента производит максимальное воздействие на потребителя, увеличивая объем продаж. При этом наряду с вышеописанным есть и концептуально иная подача. У ней даже есть термин: "white isolated". А наш преобладающий индивид, мягко сказать, концептуально безвластный, а попросту говоря, - необразованный зомби-биоробот, который не способен выработать персональное мнение и полностью зависит от внешних социо-культурных программ. Такой индивид "схватывает" ту виртуальную структуру, которая сильнее на него влияет. А white isolated дешевле по трудозатратам. Следовательно, он чаще встречается. И его биополевая часть превосходит численно low-key продуманную подачу материала. Но лишь численно - а не качественно. И численное превосходство становится мотивацией принятия решения. Соц. сети представляют образец таких ошибочных решений, побуждая делать "то что делают все" не задумываясь о том, что в данном случае все - это стадо баранов, которых умело пасут чабаны. А теперь речь пойдёт о чрезвычайно интересном следствии, которое вытекает из такого типа управления, которое, по сути, является выпасом стада баранов. Такой недалёкий индивид-заказчик, сначала возмущается снимком low-key-фактурным, сообщая, что такая подача ему не подходит. Исполнитель напоминает, что есть копия этого снимка в версии white isolated. вуаля - вот фото в стиле "white isolated" Но недалёкий индивид-заказчик не слышит этого. Не видит написанного в чате, и не верит, что в сданном материале это есть. Отчего так случается? А это не что иное, как типичный пример того, что именуется жёсткое эгрегориальное управление. Иначе говоря, мышлением такого индивида строго управляет внешняя социо-культурная программа. В рамках такого процесса происходит блокировка аналитической интеллектуальной деятельности. Индивид напоминает магнитофонную кассету с выломанным язычком защиты от записи. Он может лишь повторят заготовленные во внешней программе слова при полной блокировке персонального мышления. Апофеоз такого спектакля выливается в заявление индивида-заказчика о том, что исполнитель не выполнил заказ с достаточным качеством. В качестве претензии выбирается именно low-key-фактурный снимок. И к нему прикладывается в качестве доказательной базы множество негативных отзывов (по словам индивида-заказчика) от незамотивированных экспертов. При этом, как правило, все эти псевдо-эксперты анонимные. Но читатель уже знает и понимает, что это не что иное, как управляющее воздействие внешней социо-культурной программы. И самое здесь интересное, - это психологическая часть. Психологически заблокированный индивид-заказчик не желает признать, что у него в сданном материале есть тщательно выполненный образец в версии white isolated, наличие которого решает вопрос полностью и окончательно. Порой упорство такого индивида-заказчика в защите оксюморона поражает. Он, апеллируя к снимку low-key-фактурному, требует возвратить оплаченную сумму, т. к. по его словам «работа выполнена с браком». А то, что у него есть в наличии иная версия, которая по его же интеллектуальной логике проходит его внутренний ОТК, такой индивид-заказчик не желает слышать. Его устройство ввода перекрыто ввиду того, что на него со стороны исполнителя изливается поток того, что именуется «эгрегориально неприемлемая информация», которую и не допускает строгий брандмауэр социо-культурной программы. Такой индивид-заказчик напоминает зайца, который бежит от преследования строго по свету фар автомобиля. Этот свет и есть вектор целей управляющего таким зайцем субъекта в обход сознания. По сути это то, что можно смело назвать «бытовая шизофрения». И самое интересное, что это проявляется не только у заказчиков, но и даже простых зрителей медиа-контента.

13.02.2019 смотреть >>
Везде цветы. Везде цветы.

Везде цветы.

"Везде цветы" - так называется детская книжка, которая видна на фоне В книжке нет текста, только картинки, как в комиксах. Там усталый папа ведет маленькую дочку из детского садика, вокруг городские дома, бетон, стекло и кирпичи, и девочка везде видит маленькие цветочки, пробивающиеся через асфальт, между бетонными плитами, возле столбов и собирает их. А потом их оставляет - то мертвой птичке на дороге парка; то спящему человеку на скамейке; то играющей на полянке собаке; то детям в песочнице. Вот такая вот история. У малышей сейчас период, когда пытаются рассматривать комиксы, Самуэль уже сам научился читать и читает, Лия смотрит картинки. Вот и ношу из библиотеки разные книги. И мне вот тоже пригодилась.

12.02.2019 смотреть >>
Как использовать стальной декор в современных интерьерах? Как использовать стальной декор в современных интерьерах?

Как использовать стальной декор в современных интерьерах?

Привет всем! Долгое затишье в блоге вызвано сменой моей деятельности. Я уже очень давно не создаю скрап-работы-примерно 4 года. Год назад я создала Metal Mood-стальной декор для дома. Идея витала в облаках, что называется. Здесь. возможно возобновлю свои сообщения о себе и своей жизни, но пока это под вопросом, а вот вопрос, который часто прилетает в Директ Как использовать стальной декор в современных интерьерах? Итак, кратко опишу: для украшения ваших стен, как стильное дополнение вашего интерьера. Изначально в изделиях нет отверстий для саморезов, т. к. предполагается, что изделие "навешивается" на гвоздь/саморез. Если вам необходимо, чтобы отверстия в изделии были -просто напишите об этом при оформлении заказа. стальной декор для стен купить или заказать индивидуальный дизайн можно здесь фото студиям-для пополнения своего фото реквизита-чем больше фото реквизита в студии, тем больше довольных клиентов. творческим людям-блогерам, рукодельницам-всем, кто хочет иметь перед глазами красивую и нетривиальную доску настроения Оформление интерьера всевозможными крутыми мелкими вещицами - самый доступный вариант декорирования комнат. Волшебный и свободный полет, которым обладают птицы, способен очаровать. Оформите интерьер с помощью необычных стальных панно с птичьей тематикой - раскройте свой стиль и внутреннюю свободу.

12.02.2019 смотреть >>
Фуд фотограф Челябинск - ресторан Мэдисон Фуд фотограф Челябинск - ресторан Мэдисон

Фуд фотограф Челябинск - ресторан Мэдисон

Ресторан Мэдисон, Челябинск, торжественное открытие 15. 02. 2019 Strobist info: Left - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power Right - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 фуд фотограф Челябинск

12.02.2019 смотреть >>
Колчан-филд "Клевер" Колчан-филд "Клевер"

Колчан-филд "Клевер"

Красивущий колчан вышел! Могу хвалить с чистой совестью - вся работа Олега, я только сшила. Мне в нём нравится всё - рисунок, фактура, сочетание цветов. . . Прекрасный получился, про сочные луга и тёплые дни, про то, чего сейчас так не хватает. Ну да ничего - весна не за горами, доживём!)) Старая, но редко заказываемая модель колчана. Колчан получился очень легким, компактным и при этом весьма удобным и функциональным. В нем есть все, что можно найти в других наших моделях: внешний карман для мелочей, скрытый карман для протоколов, полукольца для подвешивания аксессуаров, разделители для стрел. Глубина колчана позволяет легко доставать стрелы, при этом они не выпадут при активных движениях. Двухслойная кожа верхней части колчана надежно удерживает его в вертикальном положении, поэтому, даже при полной загрузке колчана, он не опрокинется. Полная загрузка - 15 стрел с диаметром древка 11/32" или 20 стрел диаметром 5/16". Ручная работа, кожа растительного дубления, тиснение, покраска, ручной шов. Колчан сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

11.02.2019 смотреть >>
Наша деревня Наша деревня

Наша деревня

Озеро, Альпы, яблоневые сады и виноградники

11.02.2019 смотреть >>
Маша Маша

Маша

Просто портреты под девизом "покажи мне меня". Мейк и фото мои

10.02.2019 смотреть >>
В нашей котостудии) В нашей котостудии)

В нашей котостудии)

Недавно я показывала котов, составляющих нам компанию при съёмках во дворе. А дома, если кто не знает, у нас есть Гаврюша, постоянный участник наших фотосессий, уверенный, что вот эта уютная шкурка постелена именно для "маленьких котят", а всё остальное, что на ней лежит - подушечка, не иначе) Вот и вчера, решив сфотографировать колчан, я сначала нащёлкала оперативно оккупировавшего подоконник Гаврюху, а потом уже приступила к работе. Что делать - уж больно симпатичный пацан, сложно не уделить внимание))

09.02.2019 смотреть >>
Фотограф анималист Фотограф анималист

Фотограф анималист

Белое на белом )))

09.02.2019 смотреть >>
Медведь, ч. 2 Медведь, ч. 2

Медведь, ч. 2

И продолжение медвежьей истории. мейк и фото мои

09.02.2019 смотреть >>
Медведь, ч. 1 Медведь, ч. 1

Медведь, ч. 1

мейк и фото мои

08.02.2019 смотреть >>
Таб для баребоу. Таб для баребоу.

Таб для баребоу.

Небольшой подарок французскому другу. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

08.02.2019 смотреть >>
#Promakeup. Nabla Soul Blooming — моя любимая палетка 2018 и, вероятно, 2019 #Promakeup. Nabla Soul Blooming — моя любимая палетка 2018 и, вероятно, 2019

#Promakeup. Nabla Soul Blooming — моя любимая палетка 2018 и, вероятно, 2019

Готовые палетки — это как готовый программный код, кто хоть раз пытался разбирать чужой код, знает, что не всегда это просто и зачастую бесит. Даже если на первый взгляд красиво, но внутреннюю логику поди найди еще, если допустить, что она вообще есть. Еще готовые палетки — это истории, которые тебе кто-то рассказывает. А историю надо и рассказывать уметь, и слушать. Поэтому главное, что нужно знать про готовые палетки — не факт, что получится сразу ими, что называется, насладиться. Чаще всего потребуется время, чтобы осознать, почему все вот так. Что нам хотел сказать автор. Запросто может случиться, что мы этого так и не поймем, но не потому, что это мы криворукие недоумки, а потому, что в мире косметики графомании не меньше, чем в литературе. И еще — всем просто заходят разные книжки и с этим тоже ничего не поделать. Но палетка Nabla Soul Blooming для меня — это цельное произведение, с началом и концом, и, конечно, со смыслом. Если говорить, о чем она — о любви. Я, вот, влюбилась с первого взгляда. Качество теней невероятно близкое к идеальному, а эта чудесная розовая коробочка сама по себе делает день. С ней мне не понадобилось даже во что-то вникать, в эту «книжку» я нырнула сразу и сразу же поняла, что буду читать и перечитывать. Уже одно то, что я потратила время на то, чтобы снять про нее этот беспрецедентный мануал, говорит о моем почтении. Итак, по порядку и в картинках. Просто этапами иллюстрирую, зачем нужны все тени в палетке (редкий случай, что все они, действительно, нужны или могут пригодиться). Мы будем рисовать макияжи один за другим, не смывая, постепенно усложняя картинку, как я всегда и люблю делать. Чем сложнее картинка, тем естественнее и спокойнее она смотрится, это первое правило, которое мы здесь используем. Второе правило — всегда начинать с натурального макияжа и постепенно, шаг за шагом доводить его до нужной кондиции, причем, в любой момент вы можете остановиться. Слева направо: 1) без макияжа; 2) натуральный; 3) цветные смоки. Главное, что вызывает сомнение юзеров — цвета в этой палетке кажутся слишком яркими и, как мне на фейсбуке сказали, «странными». Насчет ярких — это правда, и это хорошо. Потому что яркий чистый цвет всегда можно растушевать тончайшим слоем, при этом ощущение цвета не потеряется. Насчет странных — нет, это все очень физиологичные цвета и поразительным образом сочетающие современность и классику. Об этом буду дальше говорить подробно в соответствующих местах. Для начала памятка, какие цвета для чего. Можете просто сохранить ее себе, это основные способы, с которыми не ошибетесь. Натуральный макияж 1. Телесные тени нанести на все подвижное веко и подбровное пространство. Это основа, которая скрывает естественный цвет века (а веки всегда цветные). Если опасаетесь, что веко станет жирным и тени скатаются, можете использовать праймер, но я не использую, т. к. у меня другая система. Я просто делаю много тонких слоев теней — когда мы дойдем до последнего макияжа, вы поймете, о чем речь. 2. Светло-коралловые тени в складку века. На этой картинке тени пока не растушеваны, поэтому выглядят яркими, на следующей посмотрите растушеванный вариант. Вообще, тщательное растушевывание каждого слоя — очень важный момент. В этой палетке три цвета, подходящих для складки века, можно выбрать в зависимости от цвета кожи. Если кожа светлая, как здесь, то относительно нейтральный цвет Gea, но яркие цвета тоже пригодятся, просто позже, когда пойдут более насыщенные мейки. 3. Мягкая подводка по линии ресниц. Я не люблю стрелки в натуральном макияже, поэтому хорошо растушевываю эту подводку. Если любите стрелки, то темно-коричневыми матовыми тенями можно рисовать стрелки ( вот таким способом, например ). Вообще этот матовый коричневый с говорящим названием Caravaggio очень удачный. Плотная, бархатистая, пластичная текстура, которая может быть и самодостаточным явлением, и основой для чего-то большего. 4. Блики. В этой палетки изумительные тени Honey Drip, они не мелкие блестки, а как бы из таких крупных блестящих хлопьев и дают сексуальнейший блеск, который ОК и днем, и вечером. Днем лучше растирать его по поверхности века, а в вечернем мейке наносить плотнее, как будто прилепляете слой на слой. Бомбический эффект. Еще я абсолютно очарована румянами Nabla. Чудесные цвета и текстуры, вот просто текстуры двадцать первого века. Здесь румяна Nabla Blossom Blush Happytude. 5. Оттенки красного — это суперсовременная добавка к любому макияжу. Я особенно люблю делать сочные натуральные мейки с красными или бордовыми тенями и/или румянами, ну и красная помада тоже просится сюда хотя бы в концентрации тинта. Это очень здоровый мейк, человек как будто пышет здоровьем. Часто опасаются, что красные тени будут делать глаза заплаканными. Эта нафталиновая байка, прочно вошедшая в бессознательное, возможно, требует отдельного разговора (помечу себе). Пока просто поверьте, что вот такой оттенок никогда не сделает глаза заплаканными, особенно если наложить его уже поверх готового нейтрального макияжа. Тени Honey Drip здесь можно заменить на Philosophy, это зеленовато-розовый хамелеон и будет очень в тему здесь (как и в любом случае, когда нужен классический деликатный блеск). Румяна Nabla Blossom Blush Impulse. 6. Теперь небольшой откат назад, к первым шагам натурального макияжа. Снова берем матовый коричневый цвет Caravaggio и нанесем его не только по линии ресниц, а на подвижные веки целиком. Это либо заготовка под смоки айз, либо самодостаточный мейк. Чтобы превратить это в смоки, потребуется подводка по слизистой, но, вообще-то, и без подводки тоже отлично. В складке века такие темные тени лучше всего растушевывать круглой кистью с двойным ворсом как Zoeva 229. 7. Можно пойти дальше и украсить макияж шоколадно-бронзовыми тенями Garçon. Я обожаю этот цвет, он абсолютно классический и универсальный. Он подходит к глазам любого цвета — голубые и зеленые оттеняет, карие с ним смотрятся мягче. Кроме того, им можно подкрашивать брови, особенно если волосы рыжие или шатен, но и блондинкам тоже норм, если делать легкие движения, не давить на кисть (как здесь на картинке). Я, вообще, предпочитаю подкрашивать брови тенями с блеском, т. к. любые здоровые волосы от природы блестят, логично, что тени с блеском будут смотреться более естественно. На самом деле, вообще все равно какой цвет вы возьмете для бровей, я часто беру насыщенный синий, красный, бордовый. В малых концентрациях это смотрится абсолютно натурально, никто не заметит ничего подозрительного, а вся картинка будет смотреться более цельно. Но вас я к этому пока не призываю, начнем с коричневого, который всем понятен :) В складку века и по нижнему краю подводки здесь можно добавить цвет Middle Karma (помните, в начале говорила, что пригодится). Эта манипуляция дает эффект градиента и работает на увеличение глаз. Ну и, опять же, чем больше используем цветов, тем естественнее картинка. Здесь и далее румяна Nabla Blossom Blush Kendra. 8. Можно пойти еще дальше и украсить мейк либо синими тенями Anemone, либо сложным лиловато-зеленым цветом Garden Gate, либо снова красным Climbing Rose, либо блестками Honey Drip, либо Philosophy (немного философии никогда не помешает). Сейчас остановлюсь на синем. Вообще, я ненавижу синие тени, это абсолютно совсем не мое. Но не этот синий, этот волшебный! Возможно, потому что он немного лиловый, а, может быть, потому, что он по-человечески яркий и в нем совсем нет грязи, что обычно и портит синие оттенки. Его спокойно можно использовать в гордом одиночестве, но если опасаетесь, то сочетание бронзового и синего — классика, оно уже настолько проверено временем, что воспринимается естественным. Т. к. теперь на веках сочное покрытие, складку века можно еще больше подсветить ярко-коралловыми Bolero, конечно же, хорошо растушеванными (если не видите в этом смысла или вобще не видите, где он, не делайте этого пока). 9. И, наконец, голубой, точнее, лиловато-голубой цвет Flowery. Понятно, что можно пустить его куда угодно, например, добавить вместо бликов в нюд. Или сделать монохромный мейк в сочетании только с Garden Gate. Он шикарно будет смотреться в пастельно-контрастном мейке в сочетании с Bolero (пастельном потому, что приглушенные оттенки, контрастном потому, что цветовой контраст). Им отлично подкрашивать брови блондинкам и седовласым (здесь на бровях он тоже есть). В данном случае я использовала его на финальном этапе, чтобы «собрать» воедино все цвета. Той же способностью обладает серый, фактически, Flowery можно приравнять к нейтральному серому в данном случае. Т. е. , если, например, вам морально сложно подступиться к Climbing Rose или Anemone, или Bolero, или даже Gea — просто пройдитесь сверху тончайшим слоем Flowery, он уберет всю яркость, которая с непривычки так напрягает. Ну вот, думаю, этого хватит вам для старта. На самом деле, ресурс у этой палетки бесконечный, я к ней постоянно возвращаюсь и в мыслях, и в работе. Вот, например, в этом посте можно посмотреть, как она работает на самых разных глазах. Но я же и понимаю, что не специалиста на первый взгляд такие цвета, действительно, могут пугать. Я тут на одном сайте смотрела продажи, у этой палетки из всех палеток наблы меньше всего продаж, так что кого она пугает, вы не одиноки. Поэтому в качестве заключения просто передам мнение моей такой давней клиентки, что теперь уже подруги. Сколько-то лет назад она пришла ко мне на урок макияжа, завалив стол множеством палеток диоров и шанелей, никак ей не помогающих добиться чего-либо внятного. Еще тогда я рассказала то же самое, что рассказываю всем ученицам, и что рассказываю сейчас вам — что яркие цвета наши друзья, потому что поддаются растушевке с сохранением цвета, в отличие от классических «бытовых» теней, замешанных на сером и при растушевке выдающих исключительно этот серый. Сейчас она пользуется только тенями Nabla и с мечтательным выражением на лице говорит, что только теперь поняла, что такое настоящие тени. Что текстура и цвет имеют решающее значение. Рано или поздно это всем суждено осознать :) * * * Оригинал поста на моем сайте

07.02.2019 смотреть >>
Набережная Набережная

Набережная

Панорама из 7 вертикальных кадров на fisheye это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/33139133728/

07.02.2019 смотреть >>
Браслеты "Sons of Archery". Браслеты "Sons of Archery".

Браслеты "Sons of Archery".

Лимитированная серия, только для членов "Sons of Archery". Мне, например, такая фенечка не положена. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Регулируемая застёжка. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

06.02.2019 смотреть >>
Колчан-филд, ремень и крепление для лука. Колчан-филд, ремень и крепление для лука.

Колчан-филд, ремень и крепление для лука.

И снова заказ из Франции) Колчан-филд, ремень и крепление для лука. Крепление для лука делалось впервые и вроде получилось довольно удачно - легкое, мобильное и достаточно надежное. Есть идеи, как его сделать более универсальным, чтобы подходило под различные типы луков с разным размером рукояти, но это позже) Модель колчана уже известная, но она обрастает своими подробностями - количество полуколец для подвешивания увеличилось, чтобы дать возможность выбрать наиболее оптимальное положение для каждого из аксессуаров. Ремень сделал из двух слоев кожи с прошивкой по периметру. Мощный, надежный, прослужит не один десяток лет при правильном уходе. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка, ручной шов). Комплект сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

06.02.2019 смотреть >>
1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 2837 2838
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.