как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 2834 2835
Медитация в горной тундре. Медитация в горной тундре.

Медитация в горной тундре.

Медитация это не что иное, как перетасовка бесов в колоде души. В случае успеха медитация может помочь изгнать всех мелких бесов, кроме самого главного беса. Молитва это диалог с Богом, при котором бесы прячутся в страхе, и не возвращаются. Если, конечно же, молитва эта обращена не к главному бесу, которого вместо Бога Истинного подсовывают ловкачи, желающие стать посредниками на пути к Богу.

18.01.2019 смотреть >>
11 11

11

В голове оно вообще не укладывается, но вот уже 11 лет мы с Нэсли вместе. 11! ЛЕТ! Круууть

17.01.2019 смотреть >>
17 января 17 января

17 января

Ну и традиционное. Мы 11 лет вместе. Очень круто. Очень, очень круто. Ещё так хочу, сколько получится.

17.01.2019 смотреть >>
Еще немного футера Еще немного футера

Еще немного футера

Еще немножко принтов и футера С йорками, совами и прочим. Пригодны для толстовок, конечно. Качество, как обычно, на высоте. Несомненным плюсом является немнучесть ткани: постирал, вывесил и гладить после стирки не нужно. До 52 размера, 3800р

16.01.2019 смотреть >>
Поясная сумка "Закон и порядок" Поясная сумка "Закон и порядок"

Поясная сумка "Закон и порядок"

Ещё одна из прошлогодних работ, которую мы не успели показать. Редкий случай, иллюстрация к истории про сапожника в сапогах - Олег наконец что-то для себя сделал) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка).

15.01.2019 смотреть >>
Великое кольцо населённых миров галактики или почему бесполезно слушать радиосигналы космоса. Великое кольцо населённых миров галактики или почему бесполезно слушать радиосигналы космоса.

Великое кольцо населённых миров галактики или почему бесполезно слушать радиосигналы космоса.

Астрономы предполагают, что существует множество (может даже миллионы) обитаемых планет. Трудно с этим не согласиться, ведь Творец-Вседержитель не перестал творить, после того, как создал планету Земля. И на многих из этих планет есть разумная жизнь. И эти планеты, как предсказал Ефремов (Иван Антонович), объединены в «Великое кольцо населённых миров галактики». Иначе и быть не может. Но вот глубочайшей ошибкой будет думать, что путешествия между такими планетами, равным образом и коммуникации, осуществляются согласно подсунутой лжи под названием «теория относительности». Согласно этой лжетеории скорость любых коммуникаций ограничена скоростью света (и скоростью радиоволн). Более того, данная доктрина, постулирует невиданную по лицемерию (и формирующую, соответственно особый тип мировоззрения) установку: свет, посланный в одну сторону, когда-нибудь обязательно вернётся обратно, но с другой стороны. Вдумайтесь в это. Это не что иное, как сознательное программирование психики. Чтобы даже тот, кто способен объять теорию относительности точно знал, что наша вселенная - это настолько прочно сделанная тюрьма, что даже свет не может из неё вырваться! Психологическая кодировка согласия с тем, что Творец-Вседержитель, который создал такую тюрьму-вселенную, верховный рабовладелец, что отражается в термине «господь», который также вносит свою лепту в формирование холопства на уровне мировоззрения. И особым образом модулируемая наука не едина в этом плане богомерзких тварей, что правят этим миром так, чтобы как можно меньше людей достигали человечного типа строя психики. Есть ещё и «культурка». Та самая «культурка», в которой все фильмы, все фантастические ужастики показывают «братьев по разуму» исключительно как злобных существ. Существ, кои только тем и занимаются, что желают сделать хуже. Это не что иное, как отражение тех, кто сейчас правит миром. Они, подсознательно зная свои повадки, создали такой цензурную атмосферу, что фильм, где пришельцы желают добра землянам, просто не пробьётся сквозь фильтры цензуры никогда. Кто и зачем создал такую вопиющую ложь? Дедукция даёт мгновенный ответ на данный вопрос: только тот, кто и сейчас продвигает доктрину рабовладения на основе ростовщической тирании еврейских кланов и геноцид не желающих встраиваться в эту систему в роли рабов. И вброс Эйнштейна как глашатая мировоззренческого рабовладения был выбран не зря. Потому как на тот момент люди уже могли догадаться, что предельно обобщающие понятия: пространство-время-материя-энергия, не что иное, как ещё одна ложь, ложь призванная обосновывать глобальное рабовладение на уровне мировоззрения. Настоящие предельно обобщающие понятия звучать так: «Материя - Информация - Мера»!!! Вот так! Времени среди них нет! Именно потому представителю титульной нации слуг процентного рабства, Эйнштейну вменялось пропатчить кривой код и кое-как соединить пространство-время, чтобы картина не выглядела уж столь позорно и лживо. Вот и потому мы живём в ложном представлении о том, что для космического путешествия требуется, чтобы «космические корабли бороздили пространство галактик». Отчего так получается? Ответ прост: ещё Вернадский в озарении создал теорию под названием «Ноосфера». Это некая оболочка, в которой доминирует одно из обобщающих понятий - Информация. Именно оттуда творческие личности черпают свои прозрения, а учёные - открытия. А самое главное, что доступ туда выдаётся при смене образа мышления. Иначе - мировоззрения. Ещё точнее - при достаточном уровне нравственности и духовности. Логин и пароль к этой сети выдают только тем, кто достиг человечного типа строя психики. Только праведность позволяет войти этот фантастический ресурс. Именно потому и иные цивилизации рассматривают землян как детей, невызревших до того состояния, при котором имеет смысл контактировать. Но если хотя бы 10% (десять процентов) населения планеты Земля преодолеют животный тип строя психики, минуют состояние зомби-биороботов, и перескочат демонический тип строя психики, и приобретут устойчивый, преемственный в поколениях человечный тип строя психики, - то Ноосфера откроется. И свершится то, что называется «контакт с внеземным разумом». Помимо этого, разумеется, станет известна вся история цивилизаций, во всех подробностях, как бы кто сейчас эту историю не пытался исказить. Тогда из «Великого кольца планет» все неземные разумные существа увидят, что в солнечной системе, которая находится в галактике под названием «Млечный Путь», на третьей планете от звезды, люди вступили в эру человечности. На основе «прочтения» ноосферы планеты, в которой зарождается коллективное бессознательное человечности. Это и будет началом установления множественных контактов с другими внеземными цивилизациями. Но это случится только после полной структурной перестройки ноосферы всей планеты на основе новой человечной концепции управления и в соответствии с ней, изменяющейся психодинамикой населения планеты. Тогда тем, кто способен читать информацию с ноосферы, наша планета из далекого Космоса будет выглядеть совсем не так, как это представлено библейской культурой с её техносферой и порождённой в ней наукой. Поэтом и заниматься надо не прослушиванием сигналов из далёкого космоса, не глупыми попытками создать субсветовые двигатели, а повышением уровня нравственности, который позволит получить доступ к ноосфере, через которую не только можно будет контактировать, но и путешествовать к далёким мирам. И делаться будет это на скоростях намного более высоких, чем скорости света, можно сказать - мгновенных, ведь в правильной картине мира (Материя - Информация - Мера) нет времени! И если есть теория относительности, то должна быть и теория приносительности )))

12.01.2019 смотреть >>
Дварф Дварф

Дварф

Косплей дварфа из серии Warhammer, который мне повезло заснять макияж irondragonfly

11.01.2019 смотреть >>
Геймдев: Игровой баланс и ограничения Геймдев: Игровой баланс и ограничения

Геймдев: Игровой баланс и ограничения

В общем есть основные тезисы: + то, что достается нам легко или бесплатно мы ценим меньше, чем то, что досталось нам с трудом. И чем труднее, тем больше ценим, даже когда предмет сам по себе объективно не слишком значим. Это больше про затраченные усилия, чем про предмет. + то, чего слишком много, перестает нами цениться. Наибольшую ценность имеют вещи, которых всегда немного не хватает. Не только в играх работает, верно? В игрострое при создании баланса ограничений нужно в первую очередь иметь в виду еще и жанр. Например в какой-нибудь "выживалке" ресурса должно всегда немного не хватать, это держит игрока в нопределенном стрессе, ему нужно думать о ресурсе, чтобы выжить. Напротив, в экшне типа COD ограничивать слишком сильно по боезапасу, единицам оружия, аптечкам - значит не давать игроку то, что заявляют сами разработчики: окунуться в стремительный оло-ло раш по уровням, вынося попутно все, что движется и не движется. Крайний пример - Serious Sam, патронов и здоровья там обычно в избытке в режиме "normal". Но и в таком жанре полное отсутствие ограничений вредно, потому что исчезает одна из главных ценностей игры - челендж, достижения, возможность сказать "да, я смог", хотя бы в малой степени. В чем-то экшн требует даже более тонкой настройки баланса ограничений. Разрабатываемая мной сейчас игра ближе как раз к этому жанру и приходится продумывать такие вещи как: - Патронов на какой-нибудь пулемет должно быть не слишком мало, чтобы игрок успел насладиться беспрерывной стрельбой и разрушениями. Но и не слишком много, чтобы он оставался всегда немного "голодным" до следующего раза, когда у него появится возможность взять в руки пулемет. Снайперская винтовка имеет сравнительно мало патронов, потому что каждый выстрел из нее - это гибель среднего по здоровью противника. Ну и целиться из нее сложнее, больше перерыв между выстрелами (передергивание затвора) - Аптечки. Слишком много аптечек - и мы уже не смотрим на шкалу здоровья, просто безбоязно несемся вперед на врага - это дело быстро надоест и мы захотим выключить игру, не факт что еще к ней вернемся. Но слишком малое количество аптечек может сделать некоторые места в игре чересчур сложными или вовсе непроходимыми, потому что есть ситуации, где в любом случае персонажу игрока придется получить ущерб, не сумев подлечиться в нужный момент он будет раз за разом начинать игру с контрольной точки. А это бесит. -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). укрываться, находить время на перебежки и проч. Вопрос ограничений касается и ситуации с очками опыта, но немного в другом ключе. Наши мозги так устроены, что им тяжело воспринимать числа больше определенных, числа теряют значимость. Потому система набора опыта, где для поднятия уровня нужно набрать 1000 очков (и это тоже должно быть непросто, средний балл очков колеблется, скажем, в районе 30-50). . . так вот такая система лучше, чем если набрать нужно 100 000 и средний балл 1000 очков. Больше не значит лучше, в данном случае. Ну или вот валюта - соотношение количества добываемого кэша на уровне и цены пушки прямо влияет на её ценность как игрового предмета. Винтовка, на которую мы копили большую часть игры будет и субъективно крайне дорогой (и тут разработчику важно сделать её достойной своей цены, но остаться при этом в рамках баланса, чтобы игрок, пользуясь винтовкой все равно мог чувствовать момент преодоления). Вспомнил по этому поводу старую игру "Готика", где в финальной части игры у игрока было всё самое лучшее (броня, оружие, прокачка здоровья) и он всех выносил с пары ударов. Для меня, с момента получения всего вышеописанного игра переставала быть интересной и, после первого прохождения, когда я узнал, чем все кончится, играть с этого момента я часто переставал. Слишком велик контраст между началом игры, когда самый слабый враг убивал персонажа с тех же пары ударов. Сейчас часто можно видеть, что для сохранения интереса к игре, врагам поднимают здоровье по мере прокачки вашего персонажа. Бывает так, что по сути баланс остается неизменным всю игру, потому что все параметры равномерно поднимаются, но возникает иллюзия, что персонаж стал ГОРАЗДО сильнее - ведь у него теперь всё прокачано и оружие, добытое с таким трудом! Для сохранения этой иллюзии, полезно держать на уровне и слабых врагов, а не только сопоставимых с текущим статусом игрока, чтобы он видел, насколько стал мощнее относительно их:) Ну и написанным тема игрового баланса не исчерпывается. Это, наверное, одна из самых, если не самая сложная штука в игрострое. Тут я больше описывал механику однопользовательских игр, в мультиплеере много иначе.

11.01.2019 смотреть >>
Платье-кокон: дополнение Платье-кокон: дополнение

Платье-кокон: дополнение

Вдогонку к платью (пост от 9 января). Есть еще турецкий футер, и с ним платье будет стоить 5000р

11.01.2019 смотреть >>
на Смерть последнего Председателя ВС СССР на Смерть последнего Председателя ВС СССР

на Смерть последнего Председателя ВС СССР

Сегодня на 89-году скончался Анатолий Лукьянов. Вначале был за Горбачёва. Потом отсидел более года по делу ГКЧП. После этого был замечен в КПРФ. И писал стихи под псевдонимом Анатолий Осенев. И вот один такой «стих»: Расстрел Советской власти, Средь бела дня. В столицу входят части, Гудит броня. Визжа, летят снаряды, Ликует сброд. Орут: «Так им и надо!» Молчит народ. Парламент под обстрелом Свинца и лжи. Кто с флагом вышел белым, В крови лежит. Клубится дым из окон Под небосвод, Не слышно слов пророка, Молчит народ. Молчит, подавлен страхом Иль казни рад? Не рвёт с груди рубаху, Не бьёт в набат. Хотя грядёт кровавый Водоворот, Без гнева и без славы Молчит народ. А это ответ этому «поэту»: А кто из тех, что при советской власти Народ советский превратил В толпу камней времен экклезиаста И Сталинизм оговорил Позор кремлёвских старцев вечный От импотенции своих идей Глушили западное радио увечно Не в силах опровергнуть их вождей Да был народ, когда-то, где-то Но кто его, народ, растлил и развратил? Животных массы - человек стал раритетом С трибун лил речи густобровистый дебил… Прав Каганович был, когда сказал однажды «Вы, барствовать начАли, господа» Он не дожил, когда они сограждан Продать решили, как дворОвых навсегда А заодно и всю страну продать в придачу И замысел тот, да, созрел давно Ещё в двадцатый съезд, где одурачить Решил троцкист никитка, выбив дно Так где вы были в это время смуты? Когда Лаврентий Палыч был убит? Когда в ковре его завернутого трупом На экстренный сходняк в ЦК привёз наймит И нечего жеманиться как девы Вы просто передрались меж собой Кто первый будет среди первых Народом торговать и всей страной Молчите, мерзкие подонки? И жалуетесь, что вам «народ не тот»? Так вы его ж и создали как зомби А он майданит как последний сброд! И что вы с армией, мерзавцы сотворили? Непобедимая и легендарная она Её живьем вы дедовщиной уморили Нужна ль была Афганская война? И что теперь кивать на отраженье? Вы у руля всё это время были, как один! Где смелость, чтобы повиниться в пораженье И перестать лукавить, как раввин!

10.01.2019 смотреть >>
фотосессия беременных (фоточка вроде бы не восемнадцать плюс, но уберу под спойлер))) фотосессия беременных (фоточка вроде бы не восемнадцать плюс, но уберу под спойлер)))

фотосессия беременных (фоточка вроде бы не восемнадцать плюс, но уберу под спойлер)))

strobist info right back Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 1/8 power left back Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 1/8 power front: 3 honeycomb grid YN560-lll 1/16 power triggered by RF602

09.01.2019 смотреть >>
В продолжение предыдущего В продолжение предыдущего

В продолжение предыдущего

Этой собаке просто не до того, вот и всё.

09.01.2019 смотреть >>
Платье-кокон Платье-кокон

Платье-кокон

Внезапно появилась именно такая ткань, из которой пошито платье на картинке. Ткань- итальянский футер отличного качества, очень толстый и мягкий, Ну и еще один, с принтом "город", немного тоньше. И до кучи костюмно-плательный трикотаж "ретро-газета". И еще футер "Корица" Платья возможны на любой размер, 6000р

09.01.2019 смотреть >>
Рождественская звезда. Рождественская звезда.

Рождественская звезда.

Эта нетипичная (не красная) рождественская звезда оказалась на самом деле очень художественной, сделала два рисунка с нее и хотела бы еще дальше рисовать, но остановилась. Бумага А3, цветные карандаши.

09.01.2019 смотреть >>
В вашей фотостудии. . . :) В вашей фотостудии. . . :)

В вашей фотостудии. . . :)

В прошлом году я немного рассказывала про "нашу фотостудию": https://alena-baggins. livejournal. com/331370. html и https://alena-baggins. livejournal. com/331599. html. . . Теперь съёмочный процесс стал ещё веселее - во дворе завелись игривые и очень дружелюбные красавцы-коты) Точнее, кот и кошка, брат и сестра, очень похожей наружности)

08.01.2019 смотреть >>
Запись Номер №. Осень 2018 Запись Номер №. Осень 2018

Запись Номер №. Осень 2018

По прежнему иногда фотографирую. Спокойно.

08.01.2019 смотреть >>
Кстати, о неграх. США, война севера и юга. Кстати, о неграх. США, война севера и юга.

Кстати, о неграх. США, война севера и юга.

Кстати, о неграх. Во время войны севера и юга, да, что была в США, нередко на стороне южан воевали (это может показаться фантастикой) в том числе и негры. При том, что по официальной исторической версии, все негры юга США в то время были просто таки угнетаемыми в особо циничной и жесткой форме, бесправными рабами. Как не странно, но эти негры были не только добровольцами, но и весьма идейными борцами против дровосека линкольна. Линкольн, по профессии, дровосек (почти Гудвин, вот ведь какое совпадение) продвигал глобальное рабовладение, то самое, что основывается на ростовщической тирании еврейских кланов, эти кланы уже в то время уже безраздельно властвовали над севером США. Нередкими были случаи, когда командиры южан, белые господа, сдавались противнику, на что им, их рабы, отказываясь сдаваться, и готовые до конца стоять насмерть, говорили: «как же это ты, маса, мог так подло поступить?»

07.01.2019 смотреть >>
Зимнее. Зимнее.

Зимнее.

Первый заказ, законченный в этом году. Ножны. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделаны на заказ.

07.01.2019 смотреть >>
1 2 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 2834 2835
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.