как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2832 2833
Sloth / Ленивцы Sloth / Ленивцы

Sloth / Ленивцы

Big sloths Read more »

29.08.2019 смотреть >>
Мемминген Мемминген

Мемминген

Шило вертится - причинные места неутомимо двигаются. А это означает, что у меня для вас очередной городок поездки выходного дня. Сегодня таким городком стал старинный баварский город Мемминген. Первая мимолётная ассоциация, когда гуляешь по улочкам исторического центра - этакий немецкий Амстердам. Ну как, Амстердам, скорей Амстердамчик, да и канал всего один, но выглядит весьма симпатично. Правда, это всё-таки очень отдалённая ассоциация. Среди архитектуры Меммингена можно обнаружить множество прекрасных образцов как средневекового, так и более позднего зодчества. Плюсом к этому можно отметить сохранившиеся городские укрепления XII-XIV веков: 2 км стены и десять оборонительных башен с воротами, которые окружают исторический центр. Старинным город я назвала не просто из тяги к графомании, Мемминген вполне заслуживает это определение. История поселения прослеживается аж с V столетия, да и упомянутая выше архитектура, своим видом свидетельствует, что город явно не бедствовал, город процветал, причём как финансово, так и культурно. В разные времена здесь проходили торговые пути, город являлся культурным и ремесленным центром. В целом, если бы я оценивала интересные города вау-эффектами, например, от 0 до 5 вау, то Мемминген получил бы твёрдое одно вау, а впрочем, может даже полтора (при условии, что 5 вау - это какой-нибудь Гонконг), что совсем неплохо для небольшого регионального городка. Начну с главной площади города - рыночной площади (Marktplatz) 1. Улица Ульмер (Ulmer Straße) и одни из старых ворот - ворота Ульмер (Ulmer Tor) 2 3. Начинается канал и кусок старой стены с воротами Айнласс (Einlaß), что, в общем-то, и переводится как "вход" 4. Маленький домик, который спиной прижался к остаткам оборонительной стены 5 6. Домики на рыночной площади 7 8. Здание городской Ратуши (Rathaus) на рыночной площади 9. Суббота - почти во всех городах рыночный день. Рынки устраивают обычно на главных площадях городов. Отсюда и название площади. 10. Собственно, ничем особо интересным такие рынки не выделяются, всё как везде: фрукты, овощи, сыры, колбасы, выпечка и прочие товары. 11. Рядом с Ратушей находится здание с расписными фасадами - здание гильдии сборщиков налогов Штоерхаус (Steuerhaus) 1494 года постройки. 12. А мы свернули в проулок Унтеребахгассе (Untere Bachgasse - нижний проулок на ручье) 13. Вот где весь колорит Меммингена 14 15. Гостевой дом и ресторан "Вебер у ручья" (Weber am Bach) на пересечении Унтеребахгассе и Фуртгассе. Здание является памятником архитектуры. С 1320 и до 1572 года в нём находилась муниципальная латинская школа, затем до 1808 года здесь был фонд пожертвований бедным, с 1848 года - винный бар, и далее уже здание продали Готфриду Веберу, который и дал ему современное имя. 16. Фреска на гостевом доме 17 18. Фасад здания Крамерцунфт (Kramerzunft) на улице Вайнмаркт (Weinmarkt). Фреска изображает чтение требований крестьян в 12 статьях во время восстания 1525 года. Отличилось это действо тем, что оно считается первым учредительным собранием на немецкой земле, более того, оно было одним из самых ранних требованием прав человека. 19. Улица Вайнмаркт (Weinmarkt) в одну сторону 20. Улица Вайнмаркт (Weinmarkt) и в другую сторону 21. Продолжение проулка Унтеребахгассе (Untere Bachgasse), который отсюда называется Оберебахгассе (Obere Bachgasse), т. е. верхний проулок на ручье. 22 23 24 25. Всё тот же Оберебахгассе (Obere Bachgasse) 26. Проулок вышел на площадь Шранненплац (Schrannenplatz) 27 28. Разные виды площади Шранненплац (Schrannenplatz) 29. На площади находятся здания средневековых зернохранилищ и старый винный ресторанчик Вайнхаус (Weinhaus) 30 31. Снова улица Вайнмаркт (Weinmarkt) 32 33 34. Улица Максимилиан (Maximilianstraße) 35 36. Сделали круг и вернулись на рыночную площадь. Фасад здания гильдии сборщиков налогов Штоерхаус (Steuerhaus) ещё разок 37. Рынок как раз уже разъехался и можно немного рассмотреть саму площадь 38 39. Одна из улиц, отходящих от рыночной площади - улица Херренштрассе (Herrenstraße). Здесь видна колокольня готического храма Св. Мартина (St. Martins Kirche) XV века с расписными часами 1524 года. 40. К этому моменту голод культурный мы насытили уже с лихвой и решили закругляться, да и голод физиологический начал настойчиво требовать своего. Поэтому было принято единственно верное в таком случае решение - отправиться расширять кругожор местной рулькой с квашеной капустой, чего и вам от всей души желаю!

28.08.2019 смотреть >>
Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос. Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос.

Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос.

Любой творческий продукт в своей сути есть информационно-алгоритмический модуль, так или иначе участвующий в управлении, то есть предназначенный для вписывания в культуру, которая также есть информационное явление. Культура, как известно - это тот "гончар", для которого люди это глина. И здесь, автор, который создаёт такой продукт, стоит перед камнем, это отражает картина “Витязь на распутье". Основных ходов здесь три, как и на картине. Чаще всего индивид идёт самым лёгким путём, это неопределённость в намерениях, которая иначе именуется «безнравственность», продукт при этом такой, что он «вписывается» в господствующую концепцию управления. В этом случае, чем успешнее автор камуфлирует зияющую чёрными дырами духовного содомизма богомерзкость господствующей концепции управления, тем ему выдаётся больше сребреников. Если точнее - чем искуснее он лелеет номинальный вектор власти вдоль силовых линий воображаемого поля, которое имеет свойство меняться в зависимости от маневрирования субъекта с высшей мерой понимания общего хода вещей в рамках продвигаемой через библию концепции управления, обычно обозначаемого как «всевидящее око», тем выше его гонорары, которые вышеупомянутый субъект выделяет через многоступенчатую шлюзовую систему вознаграждений. Чаще всего такое происходит по неведению автора, ввиду того, что он не освоил принципы матричного управления, то есть, проще говоря, концептуально безвластен. Так, например, Лени Риффеншталь, будучи ширмой для коллектива авторов, вряд ли понимала, что делает, являясь брендом произведения «Триумф воли», который на самом деле правильно назвать «апофеоз безволия». Но, встречаются редкие особи, демонического типа строя психики, кои отдают себе полный отчет о том, что они на самом деле вытворяют. У них, в отличие от первых, есть намерения, а следовательно есть и нравственность. Но эта нравственность проявляется в том, что называется «злонравие». Среди таких можно отметить певца «цивилизаторской» миссии западного (или библейского проекта), идеолога колониальной политики мелкобритании по имени Редьярд Киплинг, безусловно, настоящего таланта с ярко выраженным демоническим типом мировоззрения. Это, как уже замечено, второй путь, причём напрямую ведущий автора в катастрофу, потому как таковой испытывает границы попущения. Бывают, разумеется, и добронамеренные демоны, живущие с девизом «добро должно быть с кулаками», или, что, по их мнению, ещё лучше - с межконтинентальными ядерными сарматами. Автор к ним симпатизирует, но как не крути, они также испытывают границы божественного попущения, а самое главное, всевидящее око за ними посылает своих охотников. Как в фильме «матрица». Результат, как все понимают, всегда бывает плачевный. Бывают и такие авторы, которые творят, исходя из их намерений, то есть нравственности в плане благонравия. То есть действуют промыслительно и целесообразно согласно с матрицей предопределения, которая объемлет все остальные в этом мироздании. Немного таких, их продукт самый трудоёмкий, их творчество посвящено главной цели Вседержителя - чтобы люди становились Человеками. Постойте, скажет тут читатель, возлюбивший «Маугли», и восторгающийся от «Кошка, которая гуляла сама по себе», так ведь есть талант и читать (или потреблять) продукт приятно! Ещё более радикален фанат произведений Достоевского, с виду (но только с виду!) благонамеренного писателя. Благими намерениями вымощена дорога туда, куда ведёт матрица, которую создало всевидящее око. Дорога украшена красивой живописью библейской тематики. И звучит духовная музыка. Свой вклад вносят и поверенные всевидящего ока, например, такие как Рерихи, их «Агни йога» вызывает щенячий восторг у тех, кто идёт по этой тропе к самоуничтожению! Именно такие творцы, своим талантом создающие камуфляж для конечной точки и получают самые высокие гонорары от своего господина. Этот индивид "чарамутничает", т. е. чарами мутит умы людей, чтобы интернацисты гуманитарно могли свести в могилы тех, кого они рассматривают как недочеловеков. Он вместе с ему подобными строит тоннель для препровождения их в последний путь. Разумеется, обои у тоннеля, евроотделочные, красивые и радужные, дорога на скотобойню, в конце, украшена красиво. Чтобы навести морок на тех, кого уже везут к разделочному столу, предварительно обрубив ноги-руки, и вколов специальный нейролептик, от которого не только не ощущается боль, но и разделочный стол выглядит дверью в рай. Мир стал гуманным, либеральным и творчество по обслуживанию гуманитарного геноцида нарасхват. Самолёт Энола Гей был очень красивым самолётом. И ядерное оружие на борту было высочайшим образцом творчества инженерной и научной мысли. Так, ядерный боеприпас «толстяк», представлял собой чудо технической мысли. Точность изготовления плутониевого ядра была такой, что нагрев выше на десяток градусов уже не позволял его поставить на своё место - пришлось однажды ждать, когда охладиться, чтобы закончить сборку. А имплозивное обжатие было настоящим произведением искусства! Линзы из взрывчатки двух сортов, окружали восемь кило плутония аналогично той фигуре геометрии, которую мы видим в собранном футбольном мяче! Однако мы прекрасно понимаем, для чего были созданы эти шедевры технического и научного творчества. Вот, потому, когда встаёт вопрос о трорцах, которые посвящают своё, подчас очень талантливое (!!!) творчество той самой матрице всевидящего ока, которую можно спроецировать в краткую концепцию «разделяй, стравливай и властвуй» с уничтожением биосферы (а следовательно анти-человеческой, ведь биосфера это среда обитания людей!) и в конечном варианте войной всех против всех до полного уничтожения. Значит ли это, что стихи Киплинга необходимо отвергать? Вовсе нет, но необходимо различать, что в информационном потоке данных работает на всевидящее око, а что нет. А если последнее занимает слишком много места, а остальное - бездарщина, то зачем тратить время на такое?

28.08.2019 смотреть >>
О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . . О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . .

О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . .

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/27038573727/ О, как печально видеть, что среди людей Нет тех, которые владеют Русским Чтобы понять хотя бы мысли, до идей Уже и думы не доходят, узко - Язык им ложный создал иудей А истинный забыт, ижно изустно Мы жизнь такую заслужили, в ней Награда - лихолетье, тем, кто не цивилизован Кто позабыл, - язык мышленью есть основа

28.08.2019 смотреть >>
Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов! Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов!

Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов!

Томинский ГОК будет построен — это правда. Не я строю Томинский ГОК. Его строит инвестор в соответствии с теми разрешениями, которые выданы государством. И это осуществляется абсолютно в правовом поле. © Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер Любой закон, кто не знает, концептуально обусловлен. Из этого можно дать перевод на сущностный язык то, что заявил варяг Текслер: Я от лица группировки, которая подконтрольна над-государственному управлению, сообщаю жителям Челябинской области, что концепция этой группировки (определение: концепция - это совокупность идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей) состоит в том, чтобы произвести геноцид населения города Челябинск и прилежащих к нему территорий. Теперь интересно, какова мера сознания людей, и как она проявится хотя бы на грядущей клоунаде под названием "выборы губернатора". Текслер был первым заместителем министра заместителем министра энергетики Российской Федерации. Там же получил взыскание. Проходил свидетелем по делу Улюкаева, что само по себе неодназначый факт. Улюкаева ликвидировал некто, у кого число 11 является знаковым. Быть свидетелем в таком деле, означает либо причастность к делу либо участие в операции по посадке. Или сразу и то и другое. Также Текслер пытался в Норильске сделать то, что сейчас декларирует сделать в Челябинске, и, как каждый может прогуглить, неудачно. То есть как управленец он имеет навыки с оценкой "неудовлетворительно". Это факт. Назначение его на должность ВРИО губернатора выглядит не только понижением, но и испытанием. Кто его испытывает? Есть подозрения, что и те и эти. Как ему пройти между сциллой и харибдой? Есть только один путь - реальное управление от лица народа. Сейчас это в том числе и работа на фигуранта, чьё число 11. Текслер это делает? Правильный ответ - нет! А следовательно, его скушают, не те, так другие. Путин дал шанс, который читается в том, как происходили события в ельцинбурге - быть с народом. Это шанс для Текслера. Любой иной выбор - это фиаско, его скушают свои же. 1937-й год, версия 21-й век, лайт. Почему кланово-корпоративная группировка, от лица которой вещает Текслер выступает абсолютно безсовестно. Ответ очень прост: они не рассматривают быдло стадообразных недочеловеков, которые не желают выполнять миссию Вседержителя быть наместниками Его на этой планете. Что думает при этом непосредственно Текслер? Здесь стоит напомнить слова основателя ЦРУ, Алллена Даллеса: "Вам достаточно прилично платят, чтобы вас не волновала судьба вашего отечества". Доктрина не рассматривать людей, над которыми назначен ВРИО, как человеков имеет античные корни, исходящие из ветхого завета, где "избранной нации" вменялось считать человеками только правоверных иудеев. Инструкция дана в библии, раздел назывется "ветхий завет". И вписана в коллективное безсознательное любого участника кланово-корпоративной группировки, которая поставлена управлять теми, кто не желает заниматься самообразованием. Политико-чиновничьий аппарат в РФ уже давно ведёт войну против народа. Гибридную войну. И всё Ваши действия в настоящее время, господин Текслер укладываются в то, что Вы являетесь, вольно или невольно (хотелось бы думать, что невольно), полевым командиром на этой войне, который воюет против людей. Что Вам стоит совершить Человеский поступок и перейти на сторону народа в этой войне, и тем самым образовать союз с промыслительностью? Эта война с периферией есть продолжение центробежной политики США, как главного центра концентрации управления. Но мир изменился и стал многополярным. И регион ничем не хуже чем остальной мир. Стоит ли поддерживать старую систему РФ, которая копирует мировую, которая изжила себя или начать новую? на фото - г. Карабаш, экологическая катастрофа правду знают все (с) Пушкин, Так вот ужасающая "красота", и в довершеннии - жестокая реальность: вот такая там стоимость квартиры, что наглядно показывает что к чему.

28.08.2019 смотреть >>
Артефакт Артефакт

Артефакт

лабрадоры, латунная фурнитура (в том числе центральный элемент - авторская, работы Анны Черных) 2600р UPDATE: отложено

27.08.2019 смотреть >>
Башкирский (исламский) национальный костюм Башкирский (исламский) национальный костюм

Башкирский (исламский) национальный костюм

это фото на фликре: flickr. com/photos/161570495@N07/48630316431/ Немного про Коран : Самая центральная сура в Коране - это, разумеется, Аль-Фуркан. Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична. Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать. Ему принадлежит власть над небесами и на Земле, никогда он не делился своей властью, и не рождал ребёнка. ОН СОТВОРИЛ ВСЁ СУЩЕЕ И ПРИДАЛ ЕМУ ДОЛЖНУЮ МЕРУ, Неверные стали вместо Него поклоняться другим богам, которые ничего не создают, но сами сотворены. Даже для самих себя им не подвластны ни вред, ни польза, им не подвластны ни смерть, ни жизнь, ни воскресение. Сура «Аль-Фуркан» («Различение») расположена двадцать пятой по счёту в Священном Коране. Состоит из 77 аятов, была ниспослана в мекканский период жизни Пророка Мухаммада. Также Коран говорит, что Вседержитель назначил Человека своим наместником на Земле, чтобы тот создал там царство Божие (К 2:30). Это отрицание доктрины "страшного суда" в ожидании которого "рабы должны поклоняться своим господам" - как это вменяет новый завет устами апостола Савла-павла. Пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы (Коран, Сура 3:99, 100). Данная сура метафорически декларирует сакральную формулировку понятия "коммунизм". Сура 3. 47. (54) Про апостолов (и их кураторов): И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах — самый хитрый из хитрецов. И задумали они убить Ису. Но Аллах всемогущий представил им другого. Это была одна из хитростей Аллаха. И не убили они его - им это привиделось. - это отрицание казни Христа, которая была мистерией, постановкой, массовым мороком. Сура Ар-Ра’д, 11 - Аллах не изменяет человека - Покуда тот не изменится сам - наказ к самосовершенствованию. Аллах создал людей равными - запрет на рабство.

27.08.2019 смотреть >>
Турция - РФ. Или как Темнейший работает маркетологом, для Эрдогана ))) Турция - РФ. Или как Темнейший работает маркетологом, для Эрдогана )))

Турция - РФ. Или как Темнейший работает маркетологом, для Эрдогана )))

Пока какая-то там семёрка, состоящая из шестёрок при одном тузе, решает, звать обратно Россию или нет, в мире происходят очень интересные события, которые отчего-то не слишком замечаемы в СМИ. А в Жуковском, где происходит самое настоящее ритуальное действие, то есть авиакосмический салона МАКС-2019. Так, Темнейший показал Султану Су-57, и даже дал пощупать, потом Су-35, потом Ка-62 и Ми-38. Путин и Эрдоган всё осмотрели изнутри. Самолет-амфибии Бе-200, не остался без внимания. Теперь стоит подумать, если в Турцию уже пошла следующая отгрузка С-400, какова вероятность, что султан захочет закупиться у России самолётиками? Особенно, если по приезду сравнит их с аналогами из США? Вот как работают профессионалы глобальной политики! Вы водочку здесь буздыряете Большими-большими глотками, А он себя шьет - понимаете, - Большими-большими стежками. Герой он! Теперь же смекайте-ка: Нигде не умеют так больше, - Чего нам Антарктика с Арктикой, Чего нам Албания с Польшей! В. С. Высоцкий )))

27.08.2019 смотреть >>
Портфель для ноутбука. Портфель для ноутбука.

Портфель для ноутбука.

По отзывам заказчицы - отличный функциональный портфель вышел, говорят, помимо ноута ещё и курточка влезает)) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Размер 38х27х15см. Два отделения, два кармана на магнитной застёжке. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

26.08.2019 смотреть >>
Бородино реконструкция. И некоторые рассуждения о наполеоне и гитлере. Бородино реконструкция. И некоторые рассуждения о наполеоне и гитлере.

Бородино реконструкция. И некоторые рассуждения о наполеоне и гитлере.

Дата нападения на Россию: Наполеон - 20 июня, гитлер -22 июня. Кто был главным врагом обоих? Англия! Состав нападающих был не национальным. Вместе с наполоном и вместе с гитлером воевала вся Европа. Оба фигуранта - и гитлер и наполеон, практически не вели военных действий против Швейцарии. Расчёт гитлера строился на запланированном мятеже маршалов против Сталина. Но 1937-й год ликвидировал мятеж. Об этом говорил даже Скорцени. Вместо мятежа в первые два месяца войны 1941-го года был массовый саботаж командования армии СССР. А наполеон пошёл не на столицу России, а на Москву? Почему? Да потому, что продажная элита России, околачивающаяся в Петербурге планировала сдаться. А вот московских надо было уничтожить, потому как они не поддерживали питерских. Вопрос этот решился, как заметил Л. Толстой, дубиной народной войны. Или, как потом это стало называться «русский беспартийный большевизм». Как уже давно понятно, Россия у запада, да и у всего обособляющего себя от понятия «человечество», это кость в горле, которая не позволяет завершить давно начатое дело превращения в рабовладение всего мира, потому как несёт свои идеалы праведности, бесконечно творящие добро. Хотя и сам образ жизни Русских может сколь угодно отличаться по разным причинам. Вошло в Россию 500 тысяч солдат армии наполеона. Вышло 50 тысяч. Называть после этого такого полководца «великим», занятие очень странное.

25.08.2019 смотреть >>
Пустая прозрачная схема Пустая прозрачная схема

Пустая прозрачная схема

А ко мне снова приезжала < irka_knopkina, так что скоро будет много новых совместных вещей. Вот первая кулон 2000 р, серьги 300

25.08.2019 смотреть >>
"Антигрустин") "Антигрустин")

"Антигрустин")

Олег подарил альтернативный источник солнечной энергии)

25.08.2019 смотреть >>
Искусство легких касаний, Пелевин – рецензия. Искусство легких касаний, Пелевин – рецензия.

Искусство легких касаний, Пелевин – рецензия.

Поэты Юга, вымыслов отцы, Каких чудес с октавой ни творили? Но мы, ленивцы, робкие певцы, На мелочах мы рифму заморили. Могучие нам чужды образцы. Мы новых стран себе не покорили И наших дней изнеженный поэт Чуть смыслит свой уравнивать куплет. © Александр Сергеевич Пушкин. Домик в Коломне На пике творчества, когда были созданы не только программные, но пророческие произведения, Пелевин создавал мозаику, познавая мир через свои произведения. Вместе с ним это делали и читатели. Картина была захватывающая, какой и была футустическая мозаика на стенах зданий в СССР. И в этой мозаике было явлено так много ключевых философских тем, что казалось, ещё немного, ещё чуть-чуть, и автор выведет читателя на новые мировоззренческие горизонты. Но, как оказалось, рано радовались. Внезапно, утратив мозаичный тип подачи информации, тексты Пелевина стали калейдоскопичными сборниками мыльно-опереточного типа с мощным запахом содомизма, отнюдь не балующего обоняние читателя. Мозаика обсыпалась, и тексты теперь собраны из уже давно поданных ходов и проблематик, взятых из не самых лучших его прошлых опусов. Диагноз: Калейдоскоп и конструктор «лего». То, что сейчас выходит в издательстве «Эксмо» с подписью «Пелевин» не что иное, как очередной поворот калейдоскопа, где наскучившие уже информационные модули, которые когда-то создал Пелевин, складываются в очередной узор. Местами, это даже привлекательно. Но одно и то же, опримитизированное и безрадостное. Порой даже терзают смутные сомнения, по поводу авторства. Винтовка у Мао, рождает власть. У Пелевина в последней книге, власть рождается в ноосфере. Практически ПВО проговорился, откуда «дровишки». Это называется «управление на основе виртуальных структур», или «матричное управление». Власть, которая занимается такими кунштюками, называется « концептуальная власть ». Ну, это прогресс, потому как вампирская дилогия тоже оперировала ноосферой, но там ноосфера называлась «лимбо». Понятие раскрыто. Однако, темы там (Ампир «В») поднимались глобальные. А последние 3-6 произведений страдают катастрофическим мелкотемьем, словно перед читателем творчество подписанное:" алкоголик Довлатов ". Былого масштаба, как в вампирской дилогии, или хотя бы в «лампе мафусаила» нет, и, видимо, не предвидится. Калейдоскопическое творчество последнего Пелевина вызывает щенячий восторг даже у "Новой Газеты", с чем автора ИЛК можно поздравить. Матрицы в последнем произведении низкоуровневые, ПВО пользуется недостаточной искушенностью большинства читателей относительно сути, функционала и архитектуры орденских структур. Это началось ещё в «лампе Мафусаила», и продолжается в ИЛК. Если уже взялся сказать про ноосферу, что мешает списать, как это школьники делали, в том же месте, соседний материал про устройство орденских структур? И не позориться, давая описание концептуальной власти как происходящей от бригады спецурских солдафонов, у коих одна извилина разделяет полушария, а другая след от постоянного ношения форменной фуражки. Концептуальная власть это удел личностей, кои умеют создавать матрицы, то есть управлять миром с помощью тех же технологий, которые использует Вседержитель. Именно это умение, которое приобретается с большим трудом и отличает биологический вид "хомосапиенс" от всей биосферы планеты. Кстати, тут уместно вспомнить, что "Человек был создан по образу и подобию", создан как наместник Бога на этой земле, как способный создавать матрицы и осуществлять оными управление. "Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Ст. 16-18 Закон и пророки до Иоанна). Причина упадка творчества ПВО, как уже неоднократно замечал автор сих строк, заключается в том, что Пелевин, подобно царю Эдипу, творчески ослепил себя, видимо, из боязни, что грядёт камин-аут, где придётся засветить источник, откуда бралась тематика самых знаковых текстов. И теперь всё его творчество напоминает операцию прикрытия, цель которой не огласить источник идейного плагиата, отягощенного порождением смыслового контекста, извращающего смысл оригинальных материалов, использованных Пелевиным как основа для своих самых глубоких по тематике произведений. Вывод безрадостный: чтение книги «Искусство легких касаний» автора Виктор Пелевин это бесполезная потеря времени. Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Оба вы 3. 14дарасы © Вася Пупкин © Виктор Пелевин «t» (умер в ИЛК)))

25.08.2019 смотреть >>
Демократические выборы? Или ритуал, проводимый сатанистами? Демократические выборы? Или ритуал, проводимый сатанистами?

Демократические выборы? Или ритуал, проводимый сатанистами?

Много тысяч лет управленцы не прибегали к таким процедурам как современные выборы, и как-то мир существовал. Летописи даже содержат такие действия власти, как распоряжение царя Ирода уничтожить всех младенцев мужского рода в возрасте до одного года. Происходило это в преддверии ожидания рождения Христа, и было превентивной мерой для уничтожения мессии, деятельность которого, в случае его взросления, угрожала властям. И это не привело к массовым волнениям, хотя бунты восстания в Иудее случались с завидной регулярностью Тысячи лет кланово-корпоративные группировки правили людьми, не интересуясь мнением широких масс. Но с некоторых пор им понадобилось устраивать фарс под названием "выборы"? Отчего так случилось, и почему это происходит? Зачем власти, которая организует "выборы" эта мистерия, если власть и так может править, не обращая внимания на каких-то там людей? Не всё так просто! Если этот позор " безальтернативные выборы" существует, значит, у него есть какой-то скрытый смысл! Терзают смутные сомнения, что с некоторых пор Вседержитель обязал власти в обязательном порядке иметь обратную связь в виде одобрения ширнамассами власти сатанистов. Именно потому процедура голосования в настоящее время - это не что иное, как подписание договора с дьяволом для каждого, кто изъявил желание посетить избирательный участок. Галочка (или всё, что угодно) написанное на бюллетене - это выраженное согласие с несправедливой и неправедной властью, оформленное в настоящую сатанинскую мессу с избирательными урнами и ритуальными действиями. Можно даже забрать бюллетень с собой - всё равно посещение этого места уже засчитывается как вступление в договорённость. Таким образом, люди, сами подписывают согласие с теми условиями жизни, которые они имеют, посещая безальтернативные "выборы". Ритуал «голосование» это не что иное, как обратная связь, замыкающая ноосферную (или виртуальную) часть управленческой системы, которая невидима. Но именно от неё зависит устойчивость видимой, вещественной директивно-адресной части управления. Стоит разорвать оную - рассыпается игра в бисер. Если разрушается виртуальная часть управленческой системы, - вопрос о крахе директивно-адресной уже решён. Матрица лежит в первооснове. Это называется «матричное управление». Именно так происходит управление мирозданием, которое осуществляет Вседержитель. Последний вообще не имеет директивно-адресной системы управления, о чём недвусмысленно говорит общая теория относительности, - в мироздании нет абсолютных координат и объективного времени. У писателя Роберта Шекли есть произведение «Билет на планету Транай», где любой желающий мог стать правителем. Требовалось лишь надеть знак власти - большой медальон. Однако, этот медальон был с секретом. Внутри него находилось взрывное устройство. А запустить это устройство в действие, мог любой гражданин, зайдя в специальную кабинку и нажав кнопку, в знак негодования действиями власти. Забавная утопическая метафора имеет в своей основе факты, способные вызвать весьма глубокомысленные раздумья. Тысячи лет назад специальных кабинок не было. Сейчас они появились, и стоит однажды людям просто не прийти исполнять то, что называется «гражданский долг», а в реальности - сатанинский ритуал «выборы», мы все увидим, как взорвутся неправедные и безсовестные управленцы, узурпировавшие возможность править «лёжа на боку». PS приложение: Стихи из далёкого СССР, услышанные автором на фестивале самодеятельной песни Нынче в воскресенье Встал пораньше Сеня Чтоб отдать свой голос Тоненький как волос Есть у нас один денёк Чтобы выполнить свой долг Опускай листок, товарищ, в урну! В общем надо всем до десяти Рассчитаться, чтоб уйти В общем-то делов - раз плюнуть А потом доценты вычислят проценты И в программе время скажут населенью Вечером из ресторана Сеня вышел сильно пьяный На верху доступного блаженства Всем спокойствие в награду За такую клоунаду В общем, мы достигли совершенства!

23.08.2019 смотреть >>
Про G8 Про G8

Про G8

Суют «партнёры» в кон краплёные картишки Де Голль забыт, как битва у села Бородино… Трясутся европейские, маклёрские ручишки За карточным столом всегда полутемно: Обманщки, каталы, шулера, авантюристы Надеются что карт число неучтено, - Но все ходы записаны, и здесь не Васюки Никто не стерпит правил воровских Вставайте суки в очередь, и дядю ешьте глазом Он вынимает из штанин опять не туз И книжицей пурпурной джокер, разом Козырный Киплинга бьёт по змее мангуст И наперёд ходы считает без подсказок, Не то что глупый юноша француз! Куда ж ты денешься, дебильная семёрка? Твой путь ползти на корточках к восьмёрке!

23.08.2019 смотреть >>
Ванген-им-Алльгой Ванген-им-Алльгой

Ванген-им-Алльгой

Порция милоты вам ленту! Ванген, а именно так сокращенно все называют город Ванген-им-Алльгой - это очередной до безобразия симпатичный пункт на карте земель Баден-Вюртемберг, который находится совсем недалеко от нас. Как часто здесь бывает, городишко старенький, но сохранивший исторический центр с прекрасными памятниками архитектуры. К тому же, в отличие от других подобных городов, в Вангене приятно немноголюдно. К примеру, в том же Линдау сейчас не продохнуть от народу - центр оккупирован толпами праздношатающихся туристов. Зато в Вангене на удивление тишь да благодать. Местечко наслаждается размеренной жизнью уездного города N и в ус не дует. В общем, что хочу сказать - приятного просмотра! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

22.08.2019 смотреть >>
#Promakeup. Как устроены палетки теней #Promakeup. Как устроены палетки теней

#Promakeup. Как устроены палетки теней

Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true. Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой. Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т. к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться :) Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т. е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку. В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки. С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие: зачем так много цветов? почему оттенки иногда почти не отличаются? почему некоторые цвета странные? То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство). Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит :) Моя личная классификация палеток вот такая: натуральные; натуральные с расширенными возможностями; творческие; палетки-истории; промышленные; палетки, которые притворяются цветными; культовые; лимитки. Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные. Натуральные палетки Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное. Функционал натуральной палетки: 1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов (не обязательно); 5) цветные для украшения (не обязательно). В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач. Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т. к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее. Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая: Натуральные палетки с расширенными возможностями Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т. е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных. Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр. ). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв. Творческие палетки В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты :) Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т. к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%. Палетки-истории Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно. Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной. Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т. к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia's Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia's ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью. Промышленные палетки Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна. Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения. Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т. е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные). Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема. Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет. . . Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т. е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность. Палетки, которые притворяются цветными Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку. Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т. п. ). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности. Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной. Культовые палетки Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается. Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть. Ну, т. е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент. На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока. . . Лимитки Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит. В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться. Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент. . . Теперь подведем итог, что делать, если удалось классифицировать палетку: натуральная — берем; натуральная с расширенными возможностями — берем; творческая — берем, если вы творец; палетки-истории — берем, если это ваша история; промышленные — не берем или на свой страх и риск; палетки, которые притворяются цветными — не берем; культовые — зависит, но скорее нет; лимитки — зависит, но скорее нет. Что еще важно понимать: 1. Кроме функционала есть еще и текстура и качество теней. Это, к сожалению, можно понять, только попробовав. Но, в любом случае, зная, что палеткой можно сделать как минимум натуральный макияж, уже легче приручать ее, даже если текстура окажется не очень. 2. Палетка — это не значит все тени надо использовать разом. Некоторые тени вообще не получится использовать и это нормально, т. к. как бы от балды не создавались палетки, но идея среднего арифметического в них заложена, чтобы хоть что-то хоть кому-то хоть как-то подошло, если вам не подошло, это просто было не для вас. 3. Лучше сразу смириться с мыслью, что иногда покупаешь палетку ради одних теней. К счастью, это обычно маленькая палетка, так что она не будет так страшно давить на психику всеми своими неиспользованными цветами. 4. Бывают периоды, когда цвета на лице раздражают. Это не значит, что с вами что-то не так, просто пользуйтесь вашими пунктами 1—3 и не печальтесь, что остальные тени простаивают. Когда надо будет, они позовут. 5. Даже самая дурацкая палетка может выстрелить. Прямо как то незаряженное ружье, что раз в год стреляет — особенно если попадутся беспроблемные глаза на юном лице. 6. Ну и последнее, для закрепления темы. Если не получается классифицировать палетку, значит так же геморойно будет в использовании. Каждый раз придется изобретать, что, зачем и куда. Потому что первична задача — чего хотим добиться, а любую задачу проще решить, разложив на действия. Так вот, если по палетке вы видите, что сможете сделать простые действия, значит, и сложные сможете потом. На этой оптимистичной ноте я всё :) Желаю нам всем побольше хороших историй! Оригинал статьи на моем сайте

21.08.2019 смотреть >>
Как припекает - так Россия становится "частью европы" ))) Как припекает - так Россия становится "частью европы" )))

Как припекает - так Россия становится "частью европы" )))

Россия — очень глубоко европейская страна. Мы верим в Европу, простирающуюся от Лиссабона до Владивостока. © Президент Франции Эммануэль Макрон Как только Россия в очередной раз приступает к своей обычной миссии спасения человечества, так ей говорят, "что она - часть европы". . . Обычно это случается после того, как гевропа, собравшись в кучку, в очередной раз решает сходить немного поубивать Россию и Русский народ. При этом Русских не рассматривают как часть "цивилизованного мира", т. к. "цивилизованный мир" - это то самое обособляющее понятие, в котором России не место, так уж решили западные цивилизаторы, и человечество и "цивилизованный мир" - это не одно и то же, это также стоит понимать всем, кто выступает от имени "цивилизованного мира". Из переполненной вселенским гневом чаши Кровь льётся через край и запад тонет в ней Но не смущайтесь, люди наши! О, Русский мир - сомкнись ещё сильней! «Единство, — возвестил оракул наших дней, — Быть может спаяно железом лишь и кровью. . . » Но мы попробуем спаять его любовью, — А там увидим, что прочней. . . Ф. И. Тютчев

21.08.2019 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2832 2833
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.