как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 2559 2560
20 фактов обо мне 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

На ЯМ блуждает эстафета "20 фактов обо мне" и замечательные мои коллеги из мастерской " Лето " передали ее мне. Оригинал лежит в блоге на Ярмарке, а я решила и здесь поделиться, вдруг вам будет интересно почитать=) Поехали! 1. По образованию я геолог, и подобралась я к этой профессии через ее творческую составляющую - в подростковом возрасте занималась во Дворце Пионеров художественной обработкой камня) У меня диплом магистра геологии, я закончила кафедру кристаллографии по специальности "экологическая кристаллология", и четыре года подряд занималась исследованием патинообразования на медных сплавах в условиях городской среды. Что довольно предсказуемо - по специальности я не работала. 2. Я хорошо понимаю польский язык, могу писать и читать по-польски. В общем, все что угодно - но не говорить. Говорю я либо в стрессовых ситуациях, когда у меня нет другого выхода (к стрессовым ситуациям для меня относится в том числе голод и отсутствие холодильника под рукой), либо когда мне весело, а во мне пара рюмок коньяка) В остальных ситуациях я молчу, либо перехожу от безвыходности ситуации на английский или русский. 3. Больше трех лет я пою и немножко танцую в польском фольклорном самодеятельном ансамбле. Мне настолько нравится петь по-польски, что я даже зачастую не задумываюсь над смыслом слов, и порой это приводит к очень комичным ситуациям=) Этим летом мы с ансамблем принимали участие в фестивале полонийных ансамблей в г. Жешов, и это, чесслово, была вершина моей певческой карьеры: на большой сцене и с настоящим взрослым микрофончиком около уха=) На фото правда другая сцена и другой микрофон, зато фотка отличная=) 4. Владею слепой десятипальцевой печатью с приличной скоростью. По этой причине соершенно разучилась писать руками - мне это реально очень сложно, устают мышцы руки, а что я написала - понять невозможно порой даже мне. 5. Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. По некоторым причинам, тесно связанным с психической неадекватностью моей преподавательницы, музыку я горячо возненавидела и после окончания муз. школы больше никогда не играла. Пианино (его было невозможно вытащить из комнаты из-за перепланировки квартиры) сначала покрасила в зеленый цвет, заколеровав краску под обои, позже его разобрали и предали огню. Так завершился гештальт. Первый раз с удовольствием постучать по клавишам мне удалось спустя 15 лет. Отпустило. 6. Единственная пятерка в дипломе об окончании муз. школы была у меня напротив графы "хор". В хор я ходила с удовольствием и пела в первых сопрано. Моя преподавательница по сольфеджио на занятиях постоянно твердила, что у мнея бас. Я в ответ отчаянно сопротивлялась, объясняя ей, что у меня меццо-сопрано, но она не верила. Однажды она зашла к нам на репетицию, послушала и сообщила мне: а у тебя и правда сопрано! А теперь, приходя на репетиции ансамбля, я пою всегда вторым голосом, первый откровенно не тяну, зато нижний регистр - моя любовь, и я думаю: чего я так сопротивлялась? басы - это так уютно=) 7. Я откровенный и безнадежный хаотик. Впрочем, я узнала о том, как это называется, буквально пару месяцев назад, а так просто всегда подозревала) Я не могу вести ежедневник, следовать придуманным мной или написанным другими планам и алгоритмам, а зачастую даже не способна написать этот самый план. Все само по себе существует в моей голове по законам, свойственным только ей. При попытке извлечь из этого структурированный план и перенести на бумагу, я начинаю немилосердно тупить. У меня никогда нет порядка ни дома, ни в мастерской, ни в том безумном месте, где сейчас сочетается сейчас одно с другим, но я почти всегда, в 99% случаев, знаю где что лежит и найти это не составляет для меня труда. При этом я очень люблю таблицы, графики, схемы, алгоритмы и планы. Поэтому с завидной регулярностью я пытаюсь все это составлять и следовать этому, и с такой же регулярностью бросаю. Каждый раз - как в последний=) 8. Я очень часто бываю недовольна получившимся результатом - если речь идет о моей работе. Это чертов перфекционизм. Мне надо, чтобы повторенный фантазийный узор был больше похож на предыдущую версию! А все бока молоченой миски были одного оттенка! А все миски желательно тоже чтоб не отличались друг от друга! Поэтому я постоянно все переделываю. К счастью, довольно часто в решающий момент меня кто-то обнаруживает за подготовкой к этому занятию и приводит в себя словами "все круто, это ошизенно, и вообще не надо, чтоб все было идеально одинаково, это ручная работа, оставь ей ее прелесть". Наверное, если б этого не происходило, моя производительность стремилась бы к нулю, а я бы постоянно пережигала вещи снова и снова) 9. Я невероятно прусь от всякой магической тематики. "Шоколад", "Ежевичное вино", "Гарри Поттер", "Властелин Колец", вся серия про "Ехо" Фрая. . . Меня завораживают и манят придуманные миры, наполненные маленькими и большими чудесами, ежедневной магией, кучей невероятных атмосферных деталей и персонажей. Я просто таю и расплываюсь от всех этих изумительных историй, и готова слушать и смотреть их снова и снова. Такие штуки заряжают меня, улыбают и делают еще счастливее. 10. Я работаю с глиной почти четыре года, и все эти четыре года я свято уверена в том, что еще чуть-чуть и я непременно освою гончарный круг! вот уже буквально завтра начну осваивать. Иногда я прихожу к мысли, что это какая-то мистическая история и на самом деле мне это и не нужно, а зачем-то просто нужна сама мечта. Нет, я даже сидела за кругом два или три раза с моей любимой и талантливой коллегой Кариной. Выяснилось (оба раза), что центрировать - оооочень тяжело, но зато у меня хорошо выходит поднимать стенки, прям вот хорошо. Дальше этого дело не пошло, потому что у меня стабильно нет времени на самостоятельную практику, а так же денег на то, чтоб пойти поучиться этому к мастеру. 11. Я часто переживаю из-за того, что у меня нет художественного образования и все мечтаю его получить. Когда-то я отучилась почти два года в школе дизайна ювелирки, и на этом дело кончилось. Но мне очень хочется однажды пойти на какие-то серьезные курсы, а может даже (чем черт не шутит) на второе высшее в художественный ВУЗ. Почему-то мне кажется, что мне очень сильно не хватает этого. А еще я мечтаю закончить трехгодичные курсы истории искусств при Эрмитаже. Это тоже было бы очень нелишним в моей работе и жизни) 12. Уже больше трех лет я на фрилансе, и надо сказать - я именно тот человек, которого поддерживают в этом подавляющее большинство родственников и абсолютное - друзей. Моя семья очень мне помогает, я никогда не слышала от них "шла бы ты на нормальную работу" или "занялась бы ты делом". Они - моя поддержка, и им нравится то, что я делаю. И это, знаете, чертовски приятно. 13. Сейчас будет пункт "я не умею". Итак, я не умею ходить на каблуках, рисовать стрелки, варить манную кашу без комков, одновременно говорить и делать, носить с собой зонт (в Питере, я считаю, это лишнее), вставать в "мостик", спать до середины дня и одеваться по погоде 14. Я люблю пить кофе без сахара, черный шоколад с перцем (а так же чай с перцем, какао с перцем и шоколадный ликер с перцем), красную помаду, петь, черный юмор, подарки, друзей, получать посылки и есть авокадо ложкой. Кукурузу, манго, жевательные конфеты, морковный сок с сельдереем и без, обувь El Naturalista, импрессионистов, Рубину и Улицкую, "Теорию Большого Взрыва" и "Доктора Хауса", мантру "Ом", яркий маникюр на коротких ногтях, море, весну и осень. Летать самолетом, Прибалтику, чужих теплых котов, когда листья светятся золотом на солнце, птичьи голоса рано утром возле октрытого окна на седьмом этаже в Польше, слушать Веру Полозкову и выращивать суккуленты. 15. Всю жизнь с пятого класса я носила короткие стрижки. Четыре года назад я зачем-то решила, что мне нужны длинные волосы и отрастила их. Три месяца назад после мучительных колебаний я снова подстриглась и ровно через секунду уже думала "боже, зачем же я терпела эти мучения четыре года". 16. Как я уже написала выше - я графоман. Я люблю писать и мне нравится то, что выходит. Чаще всего. Те, кто читает меня в ЖЖ, часто оставляют комментарии вроде "отлично написано", "как же ты здорово пишешь" и "ты не думала писать?". Спасибо и да - я думала. И продолжаю думать. И возможно когда-нубудь я что-то напишу. Когда придумаю, что это должно быть=) 17. Я люблю то, что я делаю. Я очень люблю то, что я делаю. Когда у меня была мастерская, я очень часто зарабатывалась там до позднего вечера. Мне легко дается така штука как "переоценить свои силы" и "залипнуть на работе". И вот я сижу, спина уже не гнется, сил нет, глаза не смотрят. Я мертвая прихожу домой, но вместо того, чтобы упасть и не шевелиться, вдруг начинаю что-то петь и подпрыгивать от счастья. Потому что эта работа, отнимая одни силы, дает взамен другие. Невероятно мощный ресурс. Или я прихожу домой и приношу все, что сделала. Распаковываю и выкладываю на стол показать маме. И любуюсь, и радуюсь - мне нравится то, что у меня получается. Это не самодовольство и не конец развития. Я только в самом начале пути, мне еще очень долго учиться и совершенствоваться. Но я все равно люблю каждую вещичку, которую сделала. Искренне. 18. Я бы хотела попробовать еще очень много чего. Сделать дреды и побриться налысо, сделать татуировку и нарастить ресницы, научиться тайскому массажу и поплавать с дельфинами, пойти в поход в горы и научиться плавать, открыть кафе и магазинчик крутых ручных штук, выучить пару языков и спеть в переходе под гитару, сотрудничать с потрясающими талантливыми людьми, вышить большую картину крестиком, научиться рисовать акварелью и водить машину. . . . и еще много, очень много вещей 19. Я очень мало работала за свою жизнь - я имею в виду опыт работы на дядю. В сумме это, наверное, не больше трех лет. Во время учебы в университете это была распространенная среди студентов работа промоутером. Там и года не набежит. После выпуска из университета я три месяца отработала в реставрационной компании "Интарсия" у реставратора, с которым мы сотрудничали все четыре года работы с этой темой. Я написала выше, что никогда не работала по специальности, и это правда. Потому что в "Интарсию" меня взяли секретарем=) Уйдя оттуда я какой-то время ни шатко ни валко держалась на фрилансе, тогда на "полимерном". Через год-полтора я оказалась в компании, которая печатала рисунки на кружках и футболках, в роди менеджера и человека, подготавливающего картинки к печати, там меня хватило на полгода. После чего я ушла на самую свою низкооплачиваемую и кайфовую работу - администратором в Аштанга Йога Центр, где проработала снова чуть меньше года=) Причем стаж в моей трудовой еще меньше - что-то около трех или пяти месяцев в АЙЦ с официальной зарплатой в 1800 рублей, о как. 20. За три с половиной года фрилансерства я сменила три мастерских. Первая мастерская нашлась случайно - в своем ЖЖ я написала, что подумываю о мастерской. На самом деле на тот момент мое "подумывание" было сродни детским фантазиям о постройке космического корабля - круто, конечно, но совершенно нереально. Но в ЖЖ все же написала. И буквально сразу же откликнулась моя знакомая Катя Неменчинская, мастер по лэмпворку. У нее была мастерская, куда она искала соседку. Помещение находилось в 15 минутах езды от моего дома на заводе Штурманских Приборов. Там мы с Катей просуществовали больше года. В этой мастерской меня больше всего радовало то, как близко она была от моего дома. Во второе лето в этой мастерской я привезла велосипед с дачи и ездила на работу только на велосипеде) Осенью 12 года мы с Катей же переехали в мастерскую на Чкаловской, на улицу Пионерскую, где тоже около года я и проработала. А Катя до сих пор там. В той мастерской было здорово то, что она находилась хоть и далеко от моего дома, но зато гораздо ближе к центру, и мне достаточно было добежать до метро, чтобы потом довольно быстро оказаться где угодно. Осенью 13 года, вернее это была уже зима - 1 декабря, я переехала в мастерскую к Карине, совсем ненадолго - на полгода, но твердо уверенная в своем решении, потому что мне очень хотелось работать именно в таком месте. Это была мастерская на улице Рубинштейна и там круто было почти что все - наличие кухни (т. к. это была квартира, где и жила Карина), где можно было приготовить еды или выпить горячего чая, большое светлое помещение мастерской, куда можно было приглашать людей на маркеты или просто посмотреть и выбрать посуду прямо на месте. Во дворе была уютная кафешка, это был центр, центрее уже некуда - две минуты до невского проспета, одна - до Фонтанки, а еще репетиции моего ансамбля проходили буквально в соседнем доме, так что я экономила кучу времени. В общем, когда я приходила в эту мастерскую, я каждый раз думала - божеее, неужели это происходит со мной, неужели это правда! Я могу работать в таком неверотно крутом месте! Когда мы уезжали оттуда, я буквально вот чуть не плакала. А теперь. . . Теперь я работаю дома, и знаете, что я поняла? Что это мой идеал и моя мечта - лучше всего мне работается там, где я живу. То есть в идеале я бы хотела иметь такую квартиру или домик, где была бы отдельная комната для мастерской. Вопреки расхожему мнению, что мастерская настраивает на рабочий лад, а дома все расслабляет и сложно сосредоточиться для работы - у меня все не так. Наоборот, приходя во все свои мастерские, мне всегда хотелось сначала попить чайку. . . . а если там кто-то был, то мы непременно за чайком залипали на поболтать. . . . А еще мне всегда было очень сложно с утра собраться и выйти из дома даже в самую распрекрасную мастерскую, так что я часами могла прокрастинировать и собираться и прокрастинировать. . . теряя кучу времени. Теперь же мне не надо никуда идти и поэтому я не теряю времени) Я просто сажусь и работаю. И все рядом - ноут с киношкой, кухня с чаем. Мне не надо думать, что одеть, как успеть кучу разных дел. Я вполне могу порабоать полчаса, потом отвлечься на прогулку собаки или испечь шарлотку и снова вернуться к работе. Короче, я пребываю в восторге и эйфории, потому что нашла подходящий мне режим и формат работы, и это очень радует!) На этом все, спасибо ребятам за передачу эстафеты - было интересно, и очень надеюсь, что читать вам тоже будет интересно. А эстафету передаю Сабине, чьи украшения и атмосфера в инстаграме, приводят меня в эйфорический восторг, и Кате Звоновой, талантливому мастеру и человеку, волшебным образом оказавшемуся в моей первой мастерской и вдохновившемуся оставшимися после меня крошками глины в ящиках стола=) Надеюсь, девушки согласятся)

24.10.2014 смотреть >>
Серьги и бусы для веселого дансмакабра Серьги и бусы для веселого дансмакабра

Серьги и бусы для веселого дансмакабра

Для кого-то символ смерти, для кого-то бессмертия, для кого-то веселая сахарная мексиканская голова, для кого-то пиратский флаг или атрибут ведьмы, для кого-то яркий грим на лице или "бедный йорик". . . У черепов столько символов, что они давно уже превратились в символ жизни. Неудивительно, ведь у каждого из нас уже есть свой собственный череп! Серьги. Говлит, вороненая сталь (gun metall), латунь Длина - 5-6 см. Продаются. 250 руб. /шт Или вот такие серьги с более изящными маленькими черепами и филигранными сердечками. Серьги. Длина от швензы - 2, 5 см. Латунная фурнитура, говлит. Продаются. 150 руб/шт. Комплект из бус на штифтах и сережек. Латунные филигранные сердечко и листья, очень легкие, почти невесомые. Комплект бусы+серьги. Говлит, латунь, стеклянные бусины. Длина бус 56 см, серьги - 6 см. ПРОДАЕТСЯ. 650 руб.

24.10.2014 смотреть >>
Гном Гном

Гном

Рост около 25 см, шерсть, хлопок, синтепух, пуговицы. Глаза из запекаемого пластика. Стоит самостоятельно. Ваша

24.10.2014 смотреть >>
Ленин памятник сюжет блокбастера Ленин памятник сюжет блокбастера

Ленин памятник сюжет блокбастера

Ленинизм - это такая же разновидность аврамических религий, как все ветви христианства, иудаизм или ислам - вот к разновидности последнего, по всем признаксм со своими квадратными зиккуратами и покойником в центре страны, как символ некрофилии он и относится Ну, и необходимость наличия внешнего врага, как повод для консолидации быдла в едином порыве его (врага) перманентно уничтожать, как и то, что погибшие в этой битве возносятся прямо к аллаху (коммуняцкий вариант - навечно в памяти народной остаются) также яркая отличительная черта. А по сути - глобальное нае**лово тупых народных масс ))) Есть такой сайт - ari. ru так вот там усиленно проводится версия о том, что мавзолей - это зиккурат, который зомбирует быдломассы для полного их отупления, а его ретрансляторы - зиккураты, проставлены по всей стране. Именно этим они (ari. ru) объясняют трогательную заботу о мавзолее даже в настоящее время. Не знаю, не знаю. . Но - на фото вверху все признаки зиккурата налицо. А приснился мне такой интересный сон на тему ленинопада в нежелезной. И сон этот такой интересный, что прямо счас его можно положить в основу сюжета реального ужастика-блокбастера. По одной из версий, каменные истуканы на острове Пасхи были поставлены для того, чтобы отгонять злых духов. Ведические и арийские племена также этим не брезговали. В материале Лингам на острове Веры изображён именно такой предмет, призванный защитить дислокацию от прихода незваных гостей. Потому и ставили повсюду памятники главному мертвецу. Типа чтобы эти памятники защищали народ. И, вот, когда критическая масса памятников критически снизалась, по уркаине начал разгуливать злой дух ямбуя вампиро-зомби-озирис-ульянов-ленин и зверски убивать хомо сапиенсов в разных интересных вариантах от бензопилы и до выкачивания всей кровеносной жидкости при помощи техногенных примочек. Короче, экшен для зрелищного кинчика полный звиздец. Много бойцов полегло в нежелезной, где поломали памятники, пока не появился герой-бэтмен с ЮВУ, народный спаситель. Но, папочка смит упырь вампиро-зомби-озирис-ульянов-ленин не сдавался, а как в матрице стал клонироваться. А бэтмену-муромцу клонироваться согласно идеологии впадлу. И тогд пошел он к мудрецам за советом, когда его армия упырей обложила в осаде. И тут вещий старец ему и поведал истину: памятники ленина и есть охранительная сила от злой силы. Тогда муромец сел в позу мыслителя, и его посетил эврика - надо свистать срочно роденов и ваять истуканов. Наделали они быстро памятников, и расставили триграммами, пентаграммами и прочими октетами по всем правилам квадратного гнездования. Но недолго длилось счастье - клоны кровавого ильича разбили эти скороспелые статуи, и начали беспредел по-новой и с особым цинизмом, т. е. выбирая для своих показательных выступлений красивых девственниц. И опять отправился муромец-ДНР-овец к старцам-волхвам, просить мудрых советов. И дали они ему, как товарищу Сухову три ящика динамита еще один совет. Главный совет - слушать внимательно, когда тебе дело говорят. Это потому, что совсем белый и совсем горячий (делириум тременс) герой-освободитель не выслушал до конца. А в конце старцы добавили самое главное: новоделы не будут работать качественно, без одной мелочи, т. е. посвящения. А посвящение это оказалось непростое. Ведь во времена массового производства памятников делать лениных позволялось не любому встречному-поперечному. Чтобы иметь право ваять ильичей, нужна была специальная бумага, которая была создана и освящена еще в недрах ЧК, и с тех пор несла свою магическую силу. Это называлась «лицензия». И вот, начали искать старых скульпторов по всему евразийскому континенту, которых посвящали в лепил этого культа. Кое-как нашли пяток, но этого оказалось очень мало. Они уже старенькие, нарастить производство не могут по полной программе. И тогда в одной маленькой деревне во глубине уральских руд возник новый пророк. Он рассказал, что в деревне Касли делали чугунных лукичей, массово. Но Каслинское литье из чугуна имеет до 25% брака на выходе. И то, что невозможно было поправить напильником, не сдавали на переплавку. Это было против культа. Таких лениных хоронили (!!!) в специально отведённом месте. Но все эти, даже мелкие фигурки обладают величайшей магической силой. И вот, несколько команд копателей с металлоискателями уже командируются в окрестные поля и леса искать забытое кладбище внезапно понадобившихся чугунных фигурок. Ну, там и еще есть немало интересных сюжетных ходов. Как то, что напр. памятник в г. Челябинск показывал мизинчиком на вино-водочный отдел гастронома, а сейчас там пиндосско-китайская шмоточная лавка, которая нарушает каслинские магические мероприятия. В общем - если кто захочет делать боевик на основе этого сюжета - автор готов допилить его и дать полный вариант, с любовными треугольниками и неожиданными обогащениями, золушками и прочими полагающимися брендированными примочками. Но - данный материал заявляется как авторское право. профессиональный фотограф Челябинск сайт foto174. ru

24.10.2014 смотреть >>
40 40

40

http://bobbasset. com/ ph_ vk. com/id2534084 md_ vk. com/vizetiu mask Bob Basset

24.10.2014 смотреть >>
Большой черепно-мозговой пост Большой черепно-мозговой пост

Большой черепно-мозговой пост

Немного припозднилась, но наконец вывешиваю много-много разноцветных черепов Ну, поехали. 1. Самые увесистые, длиннющие трёхрядные зеленые бусы Говлитовые черепа, какменные бусины (прессовка), стекло, медная фурнитура. Длина по самой короткой нити 50 см, по самой длинной - 90 см бусы 3000, сережки 300 2. Нежнейшие розовые, с жемчугом Говлитовые черепа, жемчуг, улексит, чешское стекло, металлическая фурнитура. 67 см бусы 1000 р, серьги 300 3. Самые убедительные бусы цвета, собственно, кости Говлитовые черепа, костяные цветы, розовый жемчуг, агат, чешский бисер, латунная фурнитура. длина 71 см бусы 1000р, серьги 300 4. мои любимые фиолетовые Говлитовые черепа, каменные бусины (пресовка), чешское стекло, рондели со стразами, металлическая фурнитура. Длина по короткой нити 59 см, по длинной 76 бусы 2000 р, серьги 300 5. Черные, самые суровые Черепа на этот раз стеклянные, остальное - вулканическая лава, снежный обсидиан, металлическая фкрнитура 62 см Бусы 1000 р, серьги 300 6. И, наконец, самые безумные, с большущими бусинами Говлитовые черепа. прессованные каменные бусины, янтарь, медная фурнитура. 74 см бусы 1000 р, серьги 300 UPDATE: отложены 5 (чёрные)

24.10.2014 смотреть >>
Карнавальные маски с кружевом Карнавальные маски с кружевом

Карнавальные маски с кружевом

Атласная маска с кружевом. Возможна срочная пересылка курьером за 1-4 дня. Цена: 1500 руб. В наличии 2 шт. В продаже. Атласная маска с кружевом. Возможна срочная пересылка курьером за 1-4 дня. Цена: 1600 руб. В наличии. В продаже. Атласная маска с кружевом и вуалью. Цена: 1800 руб. Продано. Возможен повтор.

23.10.2014 смотреть >>
Про Бушвик и граффити Про Бушвик и граффити

Про Бушвик и граффити

Оригинал взят у samsebeskazal в Про Бушвик и граффити После уничтожения 5pointz в Куинсе, мне начало казаться, что Нью-Йорк навсегда остался без качественного граффити и нас ожидает жизнь полная хипстерского вязания и черно-белых принтов. Небольшие очаги наблюдались в Уильямсбурге и Астории, но все они находилось в довольно зачаточном состоянии, количество работ почти не росло и все это уж точно никак не соответствовало масштабу города. Зимой я прочитал, что какое-то шевеление началось в Бушвике, но фотографии, которые прилагались к той статье, совершенно не вселяли оптимизма. Пару лет назад я пытался исследовать Бушвик, покрутился там немного, но ничего кроме огромного количества суровых латиносов и бесконечных складских зданий не увидел. Вчера, памятуя о том, что Нью-Йорк живой организм и требует регулярного медосмотра, я заехал туда еще разок и офигел. Такого количества качественных работ не было даже на пяти углах. Тут расписаны целые кварталы. Причем не просто расписаны и брошены, как в той же Астории, а видно, что вокруг бурлит жизнь, связанная со стрит-артом. Сегодня это настоящая галерея под открытым небом. Судя по гуглокарте, графика на стенах растет в качестве и количестве. Кое-где еще проглядывают первые робкие и наивные рисунки, но сейчас очень много по-настоящему крутых работ. Уверен, что многие из них принадлежат художникам с мировым именем. Вместе с граффити меняется и сам Бушвик. Семена джентрификаци упали на его землю и уже взошли первые молодые побеги. Вокруг множатся модные кафе, магазины натуральных продуктов и промышленные здания с няшными занавесочками на окнах. Сейчас местами это что-то вроде промзоны населенной хипстерами. Мне кажется, что про это место еще мало кто знает, а оно более чем заслуживает того, чтобы туда съездить и погулять. 2. Часть Бушвика, о которой идет речь, это самая настоящая промзона. Кварталы производственно-складских зданий, куча грузовиков, мусор и почти полное отсутствие людей. 3. И тут ты совершенно неожиданно начинаешь натыкаться на такое. 4. Потом на такое. 5. И ты уже бегаешь с фотоаппаратом не знаю, что снимать в первую очередь. 6. Я не буду подписывать работы, тем более, что я не большой знаток граффити, как исскуства. У меня лишь один критерий: нравится оно мне, или не нравится. Работ там очень много и они вс очень разные. Я выложу лишь те, что показались мне интересными. Больше фотографий можно найти в моем фликре. Но это тоже не все. Уверен, что какие-то я просто не заметил. Если вы вдруг соберетесь съездить в тот район, то начинать надо с этой точки. Тоже "файв поинтс", кстати :) 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Эди Мерфи тут не спроста. Он родился в Бушвике. 18. 19. Все началось с того, что один из жителей решил привести район в божеский вид, Договорился с владельцами складов и производств о возможности расписать их стены, пригласил художников и дело пошло. Сначала район наводнили граффити, а потом и окрестные кварталы стали потихоньку принимать цивильный вид. Пока все это локально и за забором, но количество молодежи на улицах говорит о том, что процесс пошел. Уверен, что скоро район будет не узнать. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Нагулявшись по Бушвику я сел на машину и поехал домой. Через пару кварталов, уже в соседнем Ист-Уильямсбурге, наткнулся на еще один центр стрит-арта. Начинать надо с этой точки. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Прогулка лишний раз убедила меня в том, что превратить депрессивные кварталы в модный район совсем несложно. Надо всего лишь заселить их активной молодежью и художниками, а те сами все сделают. Уж сколько раз такое в истории Нью-Йорка было. В Бушвике и Ист-Уильямсбурге эти процессы происходят прямо сейчас. Джентрифицируется все так, что треск стоит. Можно сходить пощупать, если интересно. Еще фото есть в моем фликре в альбоме Street art. Там есть привязка к карте и можно узнать точное местонахождение конкретной работы. Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится. Всех желающих добавляю в друзья. Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там. Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

23.10.2014 смотреть >>
Красивые фотографии Красивые фотографии

Красивые фотографии

Красивые фотографии моих украшений работы фотографа Марка Гольдберга. Серебро 925 пробы, голд филл, укрепленная бирюза. Серебро 925 пробы, голд филл, Iron Tiger Eye (разновидность тигрового глаза), рутил кварц (очень плотное наполнение, камень выглядит практически непрозрачным) Еще красивые фотографии можно посмотреть на странице фотографа

23.10.2014 смотреть >>
Завтра обещают снег. Завтра обещают снег.

Завтра обещают снег.

А сегодня было так: Поэтому сегодня мы весь день на улице. Пытались успеть сделать всё то, что отложили на ноябрь. Убирали шланги от полива, выключали уличную воду, пересаживали тутовник, обрезали розы, красили газовую трубу, пересаживали герань в горшки и тд и тп. Увы - лето закончилось. В этом году как-то уж очень рано.

23.10.2014 смотреть >>
СП "Сгодится всё" - новогодние открытки. СП "Сгодится всё" - новогодние открытки.

СП "Сгодится всё" - новогодние открытки.

Девочки, привет!!! Сказала я сама себе: "Пока ты, дорогая, окружила себя несколькими он-лайн курсами, то учись и не отвлекайся ни на что другое, ОК?". Я сказала - ОК и решила не "вступать" ни в какие партии СП, отказаться (частично)))))) от "круглосуточного" просматривания досок в Пинтерест и видео на Ютубе. Но когда увидела анонс СП "Сгодится всё" в блоге "Memuaris" о создании необычных новогодних открыток, решила все-таки примкнуть, т. к. сама я точно не начну их делать, а сделать пару штук мне надо. Первое задание: 1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу 2. сделать именно новогоднюю открытку и задание этой недели 3. собрать фон открытки из обрезков не новогодней скрап-бумаги Вот такая открыточка у меня сложилась. Фон открытки собрала из обрезочков разной ч/б бумаги, прошила открытку по периметру и сделала строчки на самой открытке, На кальке поставила круглый штамп, вырезала его по контуру и приклеила на фон. Затем вырубку новогоднего шара покрыла черным с блестками эмбоссингом и приклеила на кардшток. Шар приклеила на кальку. Под половинку часиков подложила ниточки вверху открытки. Вот и всё. Поздравление будет написано на обороте открыточки. А это баннер СП Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

23.10.2014 смотреть >>
Жизнь кота - наглота Жизнь кота - наглота

Жизнь кота - наглота

Кот стал наглеть не по дням, а по часам)) Он и раньше не отличался особой щепетильностью к правилам жизни в НАШЕЙ квартире, а с наступлением холодов и вовсе спать он хотел на нас и наши правила)) На первой картинке - кот, спящий в сумке. Папа приготовил сумку для дачи, пока собирал всё нужное, самое нужное пришло и само легло в сумку)) я накрыла его клапаном, он конечно был недоволен, но из сумки вылезать не стал. Я долго не могла понять, как кот оказывается лёжа на подушке, если они стоят вертикально, и кроме кота в прихожей никого нет? Стала наблюдать, для чистоты эксперимента запомнила какой стороной поставила подушки, прихожу - кот опять на одной из них, причём всегда слева. Уронить подушки не так просто - диванчик плетёный, подушки на нём не скользят, да и дырок от когтей на них не видно. Как он кладёт её плашмя? Не с первого раза мне удалось увидеть этот кошачий фокус )) Оказалось всё просто - кот прыгает на диванчик, встаёт на задние лапки и забирается на верх подушки всей тушкой, под его весом подушка медленно сползааает. . . и всё, осталось только поудобнее на ней разлечься ))) Примечательно, что подушки эти я сделала ещё в начале года, а спать на них он начал совсем недавно. И ещё пара фоток из кошачьего архива. Фёстбразер с женой завели маленькую псинку- той-терьера, она и так вся трясётся, а в такой холод разве её выведешь, попросили маму связать одёжку для их крысёныша)) в роли манекена работал кот, по морде видно, как он был недоволен)))

23.10.2014 смотреть >>
"Miruvor" Серебряный кулон "Miruvor" Серебряный кулон

"Miruvor" Серебряный кулон

Новый кулон из серии "Elf", яркий и теплый. Мирувор - описанный во "Властелине колец" теплый благоухающий напиток эльфов, придает пьющему его новые силы и бодрость. Рецепт изготовления не раскрывался эльфами, но считалось, что делали его из меда неувядающих цветов, росших в садах Йаванны. В центре - рутиловый кварц, со множеством золотистых "волосков", застывших в прозрачной толще камня, дополнен ювелирно ограненными цитринами, агатами и кварцами. В единственном экземпляре, копии не будет. продается здесь:

23.10.2014 смотреть >>
Еще немного с котами) Еще немного с котами)

Еще немного с котами)

Косметички и сумки. . . Котосумка №1 Джинсовая сумка с черными котами на ярко-оранжевом клапане. Сумочка хоть и небольшая, но входит все необходимое - кошелек, косметичка, электронная книга. Клапан плотный - внутри синтепон. Застежка - пуговица. Внутри 2 кармана. Размеры: 24 х 26 см, цельнокроеное донышко 4 см. Ремень регулируется по длине. Цена 1500 руб. Котосумка №2 Вельветовая сумка. Застежка - пуговица. Внутри 2 кармана. Размеры: 24 х 26 см, цельнокроеное донышко 4 см. Ремень регулируется по длине. Цена 1500 руб. Косметички: Кото-косметичка №1 Размеры 14 х 19 см. Мягкая и приятная на ощупь - внутри синтепон. Подкладка - ткань х/б. Цена 600 руб. Кото-косметичка №2 Размеры 14 х 19 см. Мягкая и приятная на ощупь - внутри синтепон. Подкладка - ткань х/б. Цена 600 руб. Кото-косметичка №3 Размеры 11 х 16 см. Мягкая и приятная на ощупь - внутри синтепон. Подкладка - ткань х/б. Цена 550 руб.

23.10.2014 смотреть >>
Еще две картинки. Еще две картинки.

Еще две картинки.

Ромео. Тушь, перо, карандаш. А4 Джульетта. Тушь, перо, карандаш. А4

23.10.2014 смотреть >>
Время оленей Время оленей

Время оленей

В Петербурге идет снег, и уже далеко не первый. Совершенно не важно, что на дворе конец октября, выпадение снега означает автоматический настрой на Новый Год, хотя у фрилансеров ручного труда не бывает своевременного Нового Года. Хороший трудолюбивый фрилансер займется им еще в июле, а такой как я - ну хотя бы в октябре) В общем снег выпал, я распустила на волю маленьких китайцев и набрала себе в помощники трудолюбивых оленей. Мы с оленями разошлись не на шутку и сделали ведро елочных (ну или кому куда их захочется приспособить) украшений типа тех, что были пару лет назад, но круче) Но я тут никак не могу решить с декором, и хотела узнать ваше мнение) Потому сейчас будет немножко картинок, а потом опрос. И я буду очень благодарна вам, если вы примете в нем участие, а если еще и пару слов в комментариях оставите, то совсем счастлива) Итак, в ролях: - глина красная и белая - формочки для печенья - кружево - текстурный лист из серии "Влюбленный Климт" прекрасной marusic Итак, первым номером - украшения из белой глины. Мне они, наверное, больше всего нравятся в таком виде, просто белые минималистичные. С подчеркиванием рельефа прекрасно справляется тень. Но можно подчеркнуть рельеф, протонировав выступающие части золотой или серебряной краской. Картинок нет, но можно закрыть глаза и представить) Наверное, получится нарядно) Пару крошечных сердечек покрасила тем, что было в наличии - не могу сказать, что я прям восторге. По-моему, излишне гламурно, но может я все же загоняюсь. И украшения молочного обжига. Тут другая дилемма. Их я обязательно буду тонировать акрилом. Но тут на выбор два варианта. Есть просто золотой акрил, им получается более ярко и контрастно. А есть красочка-хамелеон "Люмьер", она более деликатная, такая золотистая с фиолетовым отливом. Вот мне этот вариант нравится, пожалуй, больше. Тоже хотела услышать мнение со стороны) Да, плюшки все двусторонние, с одной стороны текстурный лист, с другой кружево. Не люблю односторонние висюльки. Опрос почему-то приобрел странный внешний вид и растянулся в длину, поэтому уберу его под кат. Итак, вопрос знатокам : View Poll: Помогите с декором плюшек!) Ну и, конечно, буду рада комментариям и мыслям на тему=)

23.10.2014 смотреть >>
это мой черновик для "одного моего дня" это мой черновик для "одного моего дня"

это мой черновик для "одного моего дня"

Привет! Меня зовут Татьяна. Живу в Москве. Сегодня будет почти выходной, и мы едем к бабушке в деревню. День, когда неожиданно началась зима. 1. 17 октября. Подъем в 8. 30. 2. мужу сегодня не надо на работу, еще спит

23.10.2014 смотреть >>
Банни (Зайка) Банни (Зайка)

Банни (Зайка)

Привет! Знаете, я сравнительно недавно где-то прочитала интересную мысль. Не берусь приводить дословно, но смысл был в том, что у всех крутых художников бывали "цветовые" периоды. Период сиреневого с лёгким налётом утреннего тумана. Период загадочно-зелёного, примерно как листья цветущей яблони по весне в високосный год. Ну и в таком духе. У меня в общем непрекращающийся период розового :))) Без понятия, правда, как этот факт влияет на мою гениальность (а вернее я уверена, что никак), но так просто есть. И я не устаю молчаливо негодовать на всякого, кто авторитетно и громко заявляет, что любой розовый-пошлый цвет. Стало быть, я ужасно пошлая, но тут случай крайне запущенный и лечению не подлежит, да. Давно я не делала тедди-долл, кто-то даже написал однажды, что соскучился. Мне дико приятно, что вы про них не забываете. Поэтому знакомьтесь с Банни. У неё получилось такое доброе и доверчивое лицо. . . хорошая девочка. Мне очень радостно, что она родилась. Лицо слеплено вручную из LaDoll, ручная роспись. 29 см (без ушей), сшита из вискозы, ручки армированы (гнутся). На шее кулон с ручной вышивкой. Продана (SOLD)

23.10.2014 смотреть >>
1 2 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 ... 2559 2560
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.