как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 2838 2839
Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением. Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением.

Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением.

это фото на photosight. ru: www. photosight. ru/photos/6069644/ подробне про фото: фишай стробизм в ограниченном пространстве Как вообще создаются фотосайты? Любая система, а фотосайт - это типичная система, даже можно сказать «супер-система», создаётся всегда по некоторой концепции, как результат управления. У любого управления есть цель. Управления без цели не бывает. Однако, задумываться о таком как концепция, это не барское дело, именно так и рассуждают создатели и владельцы фотосайтов. И помещают это создание в среду. Среда даёт для фотосайта необходимых пользователей, а когда начинается трафик, его владелец начинает продавать. И всё бы ничего, если бы не одна мелочь. Сначала этот трафик растёт, потом стабилизируется, а затем начинает падать, пока не сваливается в минимум, которого едва хватает на то, чтобы отбить стоимость хостинга и администрирования. Отчего так «внезапно» всё случилось? Почему сайт, то есть наша супер-система, или просто - система, вошла в кризис? А потому, что это было заранее заложено в концепцию и обусловлено потоком обстоятельств среды, в которую была помещена система. Но есть особая категория - это фотосайты в русскоязычном сегменте интернет, вот это и есть очень интересное явление. Начнём с концепции, про которую никто из владельцев такой системы не задумывался. И зря! Потому как если концепция не задаётся при помещении систему в среду, то эту концепцию задаёт объемлющее внешнее управление. Применительно к нашей системе, это концепция библейского проекта, которая матрично-эгрегориальными технологиями, или, как иначе говорят - ноосферными, задаёт специфическую структуру ранжирования, которая именуется «толпо-элитаризм». Такая система на удивление точно повторяет все стадии империи на историческом развитии: зарождение и борьба за лидерство, период стабильности, расцвета и величия, период загнивания с фашизацией и бесславный конец в результате системного концептуального кризиса. Механизм такого становления для фотосайта довольно простой. Сначала формируется группа «высших элитариев». Это люди с фототехникой очень высокой ценовой категории, и имеющие возможность делать фото с разных, очень живописных точек планеты. То есть они, показательно демонстрируют высокий уровень потребления, что становится основой для формирования «актива» ресурса. Далее им отдаётся на откуп некоторая часть управления. Сайт 35photo. ru пошёл именно по такому пути и стал заложником этой концепции практически мгновенно. Дело в том, что там вступление в ряды пользователей отдано на откуп именно такой группе, которая решает, - пропустить ли новичка или нет в стройные ряды созданной и поддерживаемой на уровне подсознания толпо-элитарной пирамиды. В итоге владелец сайта получает кризис посещаемости, потому как вышеописанная группа не позволяет свободному участию любого желающего. Страшно далеки эти участники, как от творчества, так и от народа. Потому следующим шагом в такой системе становится создание тренда в фото-творчестве, своеобразного фильтра для новых пользователей, которые не будут претендовать на то, чтобы сбросить актив. Здесь в ход идёт главный принцип: творчество должно содержать минимум того, что называется «управление». И этот критерий, как не странно, выполняется, что называется «на отлично». Несмотря на то, что управление здесь находится в бесструктурной области, а правила неписаны, отсев творчества с большим содержанием управления, происходит ниже порога осознавания. В редких случаях, когда основная масса участников случайно начинает «лайкать» картинку, которая «не та», вмешивается кто-то из актива, чтобы показать местному быдлу, что нужно делать, то есть ставить негативные оценки. Такой случай очень подробно описан в материале свадебный фотограф Александр Медведев. Если такие «корректирующие» действия приводят к массовому остракизму целевого автора, то систему можно поздравить с законченным и сложившимся порядком толпо-элитаризма в одном, отдельно взятом фотосайте. Теперь осталось сделать самое главное - провести фашизацию ресурса. Фашизация применительно к фотосайтам, это создание из пользователей низшего звена особой формации, которая оперативно реагирует на науськивание от актива по отношению к любому автору, который может нарушить стабильность системы неординарными образцами творчества. В идеале, как и в реальной жизни, низшее звено пользователей фотосайта, автор далее будет использовать термин «фотобыдло», как и в реальной жизни, получает от актива установку следующего типа: неправедность принимать как праведность, и наоборот. При этом монополия на определение праведности и неправедности принадлежит активу. Некоторые тут увидят аналогию с местами не столь отдалёнными, и будут абсолютно правы, ведь там управление формируется аналогично. Что же до фашизации, применительно к фотосайтам - это уникальная возможность объявить любой творческий продукт и любого автора «врагом народа», точнее - подвергнуть автора глумлению и издевательству. Для этого есть в рядах фотобыдла штурмовики или хунвенбины, а точнее - хейтеры, которых инкубирует администрация фотосайта, всячески потворствуя им в деле издевательства и травли «не тех» авторов. А кто же «не те» авторы? Так ведь это те самые, которые производят контент с максимальными трудозатратами, то есть с управляют процессом создания. Именно таких и положено хейтерам (мастерам по ненависти) и травить всеми возможными способами. Ненависть их, как уже замечено, имеет концептуальную природу. Это находится в области того, что именуется «управление». Если сравнить такую работу с потоком картинок под названием «шлепок затвором», то это всё равно что сравнивать планиметрию и трехмерное пространство. Точнее, здесь принципиально иной уровень подхода к созданию творческого продукта. И на первом месте стоит управление. В частности управление светом. Именно это не укладывается в плоское мировоззрение тех хейтеров, которые агрессивно остракируют то, что им не под силу осознать и повторить хотя бы на уровне опыта. Первое время такое положение дел даже приводит к увеличению трафика, но в конечном итоге авторы-управленцы просто уходят с ресурса, а в стройной системе фото-фашизма устанавливается такая же тишина, как на кладбище, изредка нарушаемая похоронной процессией и возложением цветов. Это когда очередной участник из состава актива публикует следующий техбрак, а его лайкают и пишут восторженные комментарии другие активисты и быдло. Полный порядок! Вот только одна мелочь: такая система не предполагает повышения творческого потенциала. И становится костной системой с необновляемой элементной базой. А это - конец! И тут даже актив начинает понимать, что ресурс умер. А умер потому, как с самого начала это было заложено концептуально! Фашизация всегда предшествует катастрофе, даже если это вялая и ползучая фашизация, как на photosight. ru, в которой верхом лицемерного цинизма является предложение администрации за плату избавить от травли и издевательств хейтеров, которых искусственно воспитывают, видимо, чтобы навязать плату за возможность запретить богомерзким подонкам гадить в комментариях. В то время как такая функция везде и всюду бесплатно предоставляется, например на фликре. Как и положено, в фашизме - есть и своя Лени Рифеншталь, это, как положено Лени Рифеншталь, проект под именем Юлия Зорина (www. photosight. ru/users/351852/), которая, кстати, последнее время подчистила до 16 фотографии свой аккаунт и самоисключилась от фоторесурса, несмотря на мощнейшую поддержку администрации. В завершение стоит отметить все фоторесурсы, где собирают свадебных фотографов. Там фашизация напрямую связана с заработком, потому их администрация особо лютует. Автору этих строк уже привычно, когда на сайте gorko. ru приходит приглашение на конкурс. После того, как он размещает там свою работу, она сразу выходит в топ, после чего удаляется модераторами с пометкой «не соответствует условиям». Это тоже очень знакомая ситуация, описанная здесь: моих работ «майведе» больше не будет - свадебный фотограф Сергей Иванов. Тут, возможно кто-то спросит, как же быть, чтобы не повторить фазы развития и гибели империй? А просто: с самого начала задать концепцию, которая не является толпо-элитарной. И выстроить под эту концепцию систему ранжирования, модерации и администрирования. То есть не просто ввести суперсистему в среду, но и освоить заложенный потенциал развития.

13.10.2018 смотреть >>
Зеленое на голубом :) Зеленое на голубом :)

Зеленое на голубом :)

картинка из серии "про Девочку и Большую Белую Кошку" будет на февральской страничке календаря :) заказы на календарь принимаю и считаю на почте d767@yandex. ru ps маленький, настольный календарь тоже будет :)

12.10.2018 смотреть >>
Пустое место Пустое место

Пустое место

Снимали мы с lindal - его фотографии те, где я, мои остальные. Это довольно особенное для меня место в Себеже, мы нашли его, кажется, на второй год, и с тех пор возвращаемся туда. В этот раз я впервые увидела его осенью.

12.10.2018 смотреть >>
СВОБОДНАЯ КАССА!) Интерьерная бутылка "Индеец" СВОБОДНАЯ КАССА!) Интерьерная бутылка "Индеец"

СВОБОДНАЯ КАССА!) Интерьерная бутылка "Индеец"

Я делала его, наверное, месяц - вечерами, по кусочку, лепила-клеила-красила. Вчера наконец закончила. Суровый такой парень получился, но они сами выбирают, какими им быть, а я с ними особо не спорю) Стеклянная бутылка объёмом 0, 5л. , натуральная кожа (тонировка, тиснение), полимерная глина.

11.10.2018 смотреть >>
сумка "Deputy sheriff" сумка "Deputy sheriff"

сумка "Deputy sheriff"

Не прошло и полгода с поледней "шинельки", а погода уже снова располагает к тёпленькому и уютному. . . А в закромах обнаружился сипатичный невостребованный кожаный карман. Так одно к другому - и получилась сумочка) Шинельное сукно, натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Размер 28х37см. , длина ручек 76см. Внутри карман для мелочей.

11.10.2018 смотреть >>
Колчан с ножнами. Колчан с ножнами.

Колчан с ножнами.

Еще одна новая модель колчана, сделанная на заказ для Sébastien Lagarde, лучника из Франции. В комплекте с колчаном были сделаны ножны для ножа, которые могут крепиться как на поясе, так и на одном из ремней крепления колчана. Ручная работа. Натуральная кожа, тиснение, тонировка. Комплект сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

09.10.2018 смотреть >>
Пальто-кардиган Пальто-кардиган

Пальто-кардиган

Пальто-кардиган, на одной пуговице, с английским воротником. Изнанка- мех-вельбоа. До 0 градусов держит тепло отлично, как раз на такую погоду, как сейчас. 48-52р 7500р. ps :есть отрез еще на одно такое же.

09.10.2018 смотреть >>
Ботанический сад Куритибы Ботанический сад Куритибы

Ботанический сад Куритибы

Продолжаю тему парков, очередь дошла до ботанического сада города Куритиба. Ботанический сад имени Фаншетты Ришбитер (Jardim Botânico Francisca Maria Garfunkel Richbieter), а именно так звучит его полное название, является самым популярным туристическим объектом в городе. Я не совсем согласна с такой оценкой, но это всего лишь моё предубеждение. Другие парки Куритибы показались мне более интересными и необычными, не говоря уже о иных туристических объектах города. Охотно соглашусь, что выглядит сад весьма эффектно. Главной местной достопримечательностью является изящная оранжерея, она же является символом и визитной карточкой Куритибы. Парадная зона перед оранжерей выполнена по образцу французских регулярных садов, что тоже добавляет саду очарования. Геометрическая композиция из красочных цветников, газонов, фигурных кустарников и аллей с фонтанами привлекает многих ценителей садово-паркового искусства. Сад определённо не лишён изысканной, даже картинной, красоты, однако до гордого звания "ботанический сад", на мой непрофессиональный взгляд, немного не дотягивает. Это великолепный парк, который, без сомнения, затмит собой многие другие, но ботанический сад - всё таки нечто большее, чем просто парк. С живыми коллекциями и образцами различных растений в саду явный недобор. В плане видового разнообразия вы не увидите здесь чего-то большего, чем то, что растёт в других ординарных парках этой части Бразилии. Впрочем, если цель визита - привлекательные фоточки, то ботанический сад Куритибы точно не оставит никого равнодушным. Суммируя всё вышеописанное, моя оценка данной туристической локации всё равно будет "отлично". Красоты ботанического сада однозначно стоят выделенного на прогулку времени. К тому же, многих обрадует тот факт, что в Куритибе все общественные зоны и парки бесплатные, вход везде абсолютно свободный. Ну, правда, придётся оставить свой кальян и прах бабушки дома, но об этой ниже)) 1. Первое, что встречает нас на входе - табличка правил поведения. Для начала, нельзя-нельзя-нельзя-нельзя, а потом уж эстетические удовольствия. Вся табличка не поместилась, поэтому здесь не видно самого впечатляющего - запрета на захоронения. Моя жизнь больше не будет прежней)) Ну, и многострадальный кальян за что-то тоже репрессировали. 2 3. Вот она - местная красавица оранжерея. Оранжерея выполнена в стиле ар-нуво и представляет собой двухэтажную конструкцию из стекла и металла общей площадью 458 м². Форма оранжереи была спроектирована под вдохновением от английского Хрустального Дворца, который существовал в Лондоне в 19 веке. 4. А на клумбах добрые трудолюбивые гномы поддерживают идеальную красоту 5 6. Скульптура 1907 года "Материнская любовь", установлена в 1993 году в честь трёхсотлетия Куритибы 7. Французский сад во всей красе 8. Внутри оранжереи находятся растения Атлантического леса Бразилии 9. Дикие ананасики 10 11. Геликония или, как её здесь ещё называют - "Огненная птица" (Pássaro-de-fogo) 12. По большому счёту, ничего особо интересного внутри оранжереи нет. Главное её достоинство - эффектная внешность 13. Геометрические кустарники французского сада 14 15 16. Южный чибис - птичка-горлопанка, орёт препротивненько и задира страшная, чуть что бежит атаковать 17. Озеро и за ним ботанический музей Куритибы 18 19. Здесь представляем как там им в пентхаусе с видом на сад живётся 20. Опять же деревянные конструкции 21. Как я уже говорила и показывала, во всех парках Куритибы построены подобные конструкции 22. Красиво, органично, функционально 23 24 25 26. В здании музея находится выставочный зал, в котором в тот момент проходила выставка мини-садов "Живые камни". Название звучит интереснее содержания - это просто растения посаженные в камни вместо горшков. Ничего особо любопытного, всего несколько видов суккулентов и орхидей в камнях. 27. Практически всё здание - это выставочный зал, где там ещё и музей с гербариями помещается непонятно. 28. А я всё мостками любуюсь. С какой стороны не зайди - жутко фотогеничная конструкция! 29. Зелёный островок в озере 30. И, напоследок, ещё один ракурс

09.10.2018 смотреть >>
Выборы, выборы! Кандидаты так себе Выборы, выборы! Кандидаты так себе

Выборы, выборы! Кандидаты так себе

Поснимала вчера на улице, как народ перед выборами президента "нервничает". Шансы скинуть PT (Партия трудящихся), партию, которая стояла у власти уже много лет, как никогда высоки. На этот раз, похоже, получится. Сомневаюсь, что для народа хоть что-то принципиально изменится, но люди верят. . . Честно говоря, вся предвыборная вакханалия благополучно проплыла мимо меня. Вот абсолютно плевать, что здесь навыбирают.

08.10.2018 смотреть >>
Парк Тангуа в Куритибе Парк Тангуа в Куритибе

Парк Тангуа в Куритибе

Сегодня расскажу вам про городской парк из параллельной реальности, практически уникальный случай. Парк Тангуа (порт. Parque Tanguá) построен в 1996 году на месте комплекса заброшенных карьеров семейства Гава. Участок имеет площадь 235 тыс. м² и первоначально предназначался для свалки и завода по переработке мусора и строительных отходов. К счастью, проект свалки реализовывать не стали, а вместо неё построили прекрасный парк. Парк, который сейчас, по праву называют самым красивым в Куритибе. В перводе с языка местных индейцев "Tanguá" означает "Бухта ракушек". Печально, что такие незаурядные и счастливые решения, как этот парк, в современном обществе "случаются" весьма редко. В наши дни парк Тангуа является не только очень популярным туристическим объектом, он стал заповедником и важным проектом сохранения природы. А ведь мог стать мусоркой! Это истинный образец рационального освоения и облагораживания городских территорий. Благодаря созданию парка, местность сохранила нетронутую зеленую зону с истоком реки Баригуи. На территории парка находятся два затопленных карьера, в которые впадает река Баригуи. Карьеры разделены массивной каменной скалой, в которой вырублен тоннель с пешеходными мостками. Парк делится на верхнюю и нижнюю части. В верхней части парка находятся комплекс фонтанов и полукруглый бельведер, установленный на самом краю отвесной скалы. Здесь, с высоты 65 метров, прямо в озеро у подножия скалы низвергается искусственный водопад. Из трёхэтажного бельведера открывается впечатляющий вид на окрестности. Эта часть города предстаёт поразительно зелёной, всё вокруг утопает в зелени. Внизу видна кафешка, построенная на деревянных мостках прямо в озере. Там же внизу, можно рассмотреть паутинку пешеходных и велосипедных маршрутов, пронизывающих нижний парк. Неприятно даже подумать, что всё это могло стать мусорной свалкой. Куритибе сильно повезло, что в данном случае, судьба (точнее мэр города) распорядилась местностью иначе. 1. Нашу экскурсию по парку мы начнём с верхней части 2. Весь бельведер - это три уровня смотровых площадок 3. Перед бельведером раскинулся сад Поти Лаццаротто (Jardim Poty Lazzarotto) с каскадом фонтанов и клумбами. 4 5 6. Зелёный-зелёный город 7. Хотели бы здесь жить? 8. Красота же! 9. Внимательно рассмотрев город и окрестности, мы топаем к тем деревянным мосткам, чтобы спуститься к озеру 10. Памятник куритибскому вандалу 11. Дошли до мостков 12. С этой стороны хорошо виден водопад 13 14 15. Красивая конструкция 16. Все парки Куритибы отмечены подобными деревянными конструкциями 17. Со всех сторон интересная штуковина 18. В карьерном озере живут различные водоплавающие птицы 19. Здесь же можно покормить уток и лебедей 20. Туннель, соединяющий два карьера 21 22. Зелень везде какая-то сумасшедшая 23 24. Некоторые неплохо устроились и прямо у парка отгрохали особнячки 25 26. А мы решили обойти скалу кругом и добраться до туннеля 27. По дороге углядела на газоне странную полосу 28. Подошла ближе - оказались грибы 29. Река Баригуи 30. Топать оказалось совсем недалеко 31 32 33. Туннель всего метров 20-30 34. Один участок сломан, дальше не пройти 35. Вид на особнячки "бедноты" отсюда ещё краше 36 37. Возвращаемся в к тропинке 38 39. Если продолжить идти вокруг парка, то в итоге можно вернуться вверх к исходной точке 40. Так мы и сделали На всю прогулку по парку ушло не более одного часа, зато впечатлений осталось не на один год точно!

08.10.2018 смотреть >>
Бес перелетных птиц :) Бес перелетных птиц :)

Бес перелетных птиц :)

Апрельский лист моего календаря 2019 года Предварительные заявки принимаю и считаю на почте d767@yandex. ru

07.10.2018 смотреть >>
СовершенноЛенкина ворона. СовершенноЛенкина ворона.

СовершенноЛенкина ворона.

Подарок Ленке (то бишь мне) от Ленки (Чепелевой) на день рождения. Люблю её работы, вот прям ОЧЕНЬ люблю!

05.10.2018 смотреть >>
Парк "Немецкий лес" в Куритибе Парк "Немецкий лес" в Куритибе

Парк "Немецкий лес" в Куритибе

Открыла вчера папочку прошлогодних фотографий из Куритибы, а таааам. . . Там такая красота, невозможно оторваться. А теперь ещё и невозможно не поделиться. И чего я до неё раньше не добралась? Пора. Пора, думаю. А начну, пожалуй, с немецкого парка. Куритиба - это однозначно город парков, город образцовой городской среды. Таких приятных органичных парков я не видела нигде. Если есть на свете город, где правда пытались создать идеальные рекреационные зоны для местных жителей, то это Куритиба. И, действительно, Куритибе в этом плане сильно повезло - у города был период, когда ему достался истый энтузиаст, романтик городской среды, специалист мирового уровня - Жайми Лернер. Молодой архитектор-урбанист в свои 33 года (в 1971 году), уже бывший главным в Институте исследований и планирования городской среды IPPUC (Instituto de Pesquisa e Planejamento Urbano de Curitiba), стал мэром города. Должность дала ему прекрасную возможность воплотить свои уникальные идеи в реальность. Но давайте о нём и о городе в другой раз, а сегодня о парке. "Немецкий лес" создан в честь немецкой культуры и традиций, что привезли с собой иммигранты в Куритибу. Посвящен парк сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Весь парк - это как бы сюжет следования детей по лесу, в котором живёт ведьма. И действительно, парковая тропинка удивительно глубоко погружает нас в атмосферу сказочного леса, а по пути следования стоят большие таблицы с сюжетами из сказки. "Немецкий лес" открылся в 1996 году на землях принадлежащих семье немецких переселенцев Шаффер. Парк раскинулся на 3, 8 гектара густого нетронутого леса. На территории парка имеется концертный зал "Ораторский дом" (Oratório Bach), посвящённый Баху и сделанный в виде копии старинной церкви, деревянная "Башня философов" (Torre dos Filósofos) с прекрасным видом на местность, "Хижина колдуньи" (Casa Encantada) с детской библиотекой внутри, ну, и главное - тропа Гензеля и Гретель с иллюстрациями сказки (в бразильском варианте это "João e Maria"). На входе в парк стоит большой портал, который является копией немецкой постройки начала 20 века. Но давайте, наконец, заглянем в сказку 1. На опушке дремучего-дремучего леса жил бедный дровосек. Была у него жена да двое деток, сын Гензель и дочь Гретель. 2. Жили они впроголодь, но однажды наступили времена, когда совсем стало нечем прокормиться. 3. Вздыхает бедный дровосек и говорит жене: - Что же теперь будет с нами? Как нам прокормить детей, нам ведь совсем нечего есть. 4. - А знаешь что, - отвечала жена, - давай-ка завтра утром, только начнет светать, заведём детей в лес и оставим их одних. Дороги домой они не найдут, вот мы от них и избавимся. - Нет, жена, - отвечает дровосек, - этого я сделать не могу. Сердце у меня не камень, детей одних я бросить в лесу не смогу. 5. - Эх ты! - говорит жена. - А иначе мы все вчетвером с голоду помрём! Останется только одно, что гробы сколачивать. - Донимала она его пока не согласился. 6. От голода дети не могли уснуть и слышали разговор мачехи с отцом. Разрыдалась Гретель и говорит Гензелю: - Пропали мы с тобой, Гензель! - Ладно, Гретель, - ответил Гензель, - не горюй, я что-нибудь придумаю. 7. На рассвете мачеха уже будит детей: - Поднимайтесь лежебоки! Собирайтесь в лес за дровами. 8. Дала им мачеха по куску хлеба да пошли они все в лес за дровами. Все идут, а Гензель оборачивается и крошки на тропу кидает. 9. - Чего это ты, Гензель, всё оглядываешься, - спрашивает отец. - Да вот смотрю голубка на крыше дома сидит, будто прощается с нами, - ответил Гензель. 10. - Дурень ты, - говорит мачеха, - не голубь это, то солнце блестит на верхушке трубы. А Гензель всё бросал и бросал по дороге хлебные крошки. 11. Ушли они в самую чащу. Оставили детей отец с мачехой, а сами пошли в лес: - Ну, детки, отдохните здесь, а мы пойдем дрова рубить. Как закончим, вернёмся и возьмём вас домой. 12. Ждали брат с сестрой, ждали, ночь уже опустилась на лес, а за ними так никто и не вернулся. Гензель утешает сестру: - Не переживай, Гретель, вот скоро взойдет луна, и станут видны хлебные крошки, что я разбросал по дороге, они укажут нам дорогу домой. 13. Взошла луна, но не видать хлебных крошек. Птицы, что в лесу живут, все их поклевали. День и ночь скитались по лесу дети, но так и не нашли отчего дома. А лес всё темнее и глубже становится. Пропали бы дети, но вдруг увидели птичку. Взмахнула она крыльями, полетела перед ними, а они за ней следом пошли. 14. Шли и шли, пока, наконец, не добрались до избушки, где птичка уселась на крыше. Подошли ближе и видят, что избушка-то пряничная, сама сделана из хлеба, крыша из пряников, а окошки все из сахарного леденца прозрачного. 15. Решили они, что это их спасенье и славное угощение. Гензель стал есть крышу, а Гретель начала с окошка. Вдруг слышат чей-то тоненький голосок: - Хруп да хрум всё под окном, кто грызёт и гложет дом? А дети, не отвлекаясь от трапезы: - Это гость чудесный, ветер поднебесный! 16. На самом деле то была ведьма. Она только притворялась доброй, а избушка была для приманки. 17. Старуха накормила и уложила детей в кроватки. Улеглись Гензель и Гретель и подумали, что, должно быть, попали в рай. 18. Рано поутру, когда дети еще спали, старуха встала, схватила Гензеля, унесла в хлев и заперла в клетку - пусть кричит себе сколько вздумается, ничего ему не поможет. Потом пошла она к Гретель, разбудила и говорит: - Вставай, лентяйка, свари своему брату что-нибудь вкусное, - вон сидит он в хлеву, пускай хорошенько откармливается. А когда разжиреет, я его съем. 19. Залилась Гретель горькими слезами, но - что делать? - пришлось ей исполнить приказание злой ведьмы. 20. Так прошло четыре недели, когда старуха потеряла терпение: - Эй, Гретель, - крикнула она девочке, - принеси-ка воды: все равно - жирен ли Гензель, или тощ, а уж завтра утром я его заколю и сварю. 21. Рано поутру Гретель должна была встать, выйти во двор, повесить котел с водой и развести огонь. - Сначала мы испечем хлеб, - сказала старуха, - я уже истопила печь и замесила опару. Толкнула она бедную Гретель к самой печи, задумав зажарить её и съесть. - Ну, полезай в печь, - хитро сказала ведьма, - да погляди, хорошо ли она натоплена, не пора ли хлеба сажать? 22. Гретель догадалась, что затевает старуха, и говорит: - Да я не знаю, как это сделать, как мне туда пролезть-то? - Вот глупая гусыня, - сказала старуха, - смотри, какое большое устье, я и то могла бы туда залезть, - и она взобралась на шесток и просунула голову в печь. 23. Тут Гретель как толкнет ведьму, да так, что та очутилась прямо в самой печи. Потом Гретель прикрыла печь железной заслонкой и заперла на задвижку. Завыла страшно ведьма и сгорела до тла! Бросилась Гретель поскорей к Гензелю, открыла хлев и крикнула: - Гензель, мы спасены: старая ведьма погибла! 24. Обрадовались дети, как кинулись друг другу на шею, как прыгали они от радости, как крепко они целовались! 25. Набили дети полные карманы каменьев и драгоценностей. - Ну, а теперь бежим поскорей отсюда, - сказал Гензель, - ведь нам надо ещё выбраться из ведьминого леса. 26. Вот прошли они так часа два и набрели, наконец, на большое озеро. 27. - Не перебраться нам через него, - говорит Гензель, - нигде не видать ни тропинки, ни моста. - Да и лодочки не видно, - ответила Гретель, - а вон плывет белая уточка; если я её попрошу, она поможет нам переправиться на другой берег. 28. И кликнула Гретель: Утя, моя уточка, Подплыви к нам чуточку, Нет дорожки, ни моста, Переправь нас, не оставь! Подплыла уточка, сели на неё дети и переправились на другой берег. 29. Дальше пошли, а лес им всё знакомей и знакомей, и заметили они, наконец, издали отцовский дом. Пустились бежать, вскочили в комнату и бросились отцу на шею. 30. С той поры как отец бросил детей в лесу, не было у него ни минуты радости, а жена его померла. Раскрыла Гретель передник, и рассыпались по комнате жемчуга и драгоценные камни, а Гензель доставал их из кармана целыми пригоршнями. И настал конец их нужде и горю, и зажили они счастливо все вместе.

05.10.2018 смотреть >>
Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура ))) Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура )))

Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура )))

Фотошкола как фикция или опять всеми «любимый» курс Нью-Йоркского Института фотографии под названием "Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко - "Обнажённая натура в современной фотографии". За 1494 руб. Вы сможете ознакомиться с очередным бредом от Нью-Йоркского Института фотографии, который находится вовсе не там, то есть не в Нью-Йорке, но, как заметил поэт, во глубине сибирских руд, где собрались уникальные личности - хотя бы дальтоник эдик Крафт, и порнографист - мегатролль Пашис чего стоит. И название получателя платежа не оставляет равнодушным: Название получателя: ООО "Академия профессионалов", Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92. Любое обучение - это управление. Любое управление всегда имеет цель. Управление без цели не бывает. Имеет ли чётко оглашённую цель «Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко Обнажённая натура в современной фотографии». Разумеется, да. Но вот вопрос, какова эта цель? Давайте поглядим, что она представляет собой по оглашению: Целью данного курса является изучить основные методы и подходы при съёмке в жанре ню. Разобраться в его центральных направлениях и способах сочетаниях этого жанра с другими в области современной фотографии. Это говорится на той странице, где предлагается купить этот курс. И вот закономерный вопрос: кому надо изучать и разбираться в жанре ню, если оплата предлагается за обучение? И какой результат гарантируется от той информации, которая будет передана в рамках этого курса? На эти вопросы ответа нет. Почему? А потому - ответим далее! Вопросов два: первый - а кому это надо, умение разбираться и сочетать? Второй - если люди имеют желание обучиться фотографии, то им необходимо приобрести умение создавать фотографии, а не умение разбираться и сочетать жанры. В общем, дело ясное, что оно нечистое, если уже в целях заявлена какая-то муть! А муть эта читается так: есть оглашение, и есть умолчание. По оглашению уже заявлено, что учить фотографии курсантов никто не собирался, так что при любом вопросе откорячка уже готова. А вот по по умолчанию это просто банальный обман. Обман и желание развести на деньги. О том, как этот обман вывести на чистую воду, далее. Первое, что обязан дать любой, кто собрался образовывать, передавать знания, а точнее - управлять при помощи информационных воздействий на объект управления? Это лексический аппарат. На лексическом аппарате строится терминологический аппарат, а за ним следует понятийный. В принципе, для тех, кто умеет мыслить, этого уже достаточно, чтобы потом самостоятельно разобраться во всём. Но таких не очень много. Остальным же требуется то, что именуется «методология». Это система приобретения знаний. Всё это стандартные и всем известные мероприятия в рамках теории управления. А далее следует то, что необходимо дать любому курсанту, именуется это так: полная функция управления. И это предельно просто: 1. Опознавание фактора среды, воздействующего на систему. 2. Формирование стереотипа распознавания этого фактора на будущее. 3. Формирование вектора целей в отношении этого фактора и внесение его в общий вектор целей. 4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи устойчивости по предсказуемости. 5. Организация управляющей структуры, несущей в себе концепцию управления. 6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления. 7. Поддержание работоспособности структуры или (при необходимости) её ликвидация (при необходимости). Для создания фотографии это можно переложить так: 1. Зачем фотографу вообще захотелось создать фотографию? 2. Что предполагается сделать далее с этим желанием? 3. Как обеспечить создание фотоработы и как это соотносится с текущими процессами? 4. Как сформировать концепцию фотоработы и план по реализации? 5. Как создать под это технический и сценарный план? 6. Как организовать съёмочный процесс и постпродакшен? 7. Как закончить съёмочный процесс и обработку, с анализом результатов? А теперь внимание вопрос: что сделано в рамках вышеперечисленных (и насущно необходимых) мероприятий в обсуждаемом курсе Нью-Йоркского Института фотографии? А ничего! Ничего от слова «совсем»!!! Тогда что вместо этого есть? А есть вместо этого то, что называется античная технология НЛП под названием « талмудизм », а точнее - пустопорожняя болтовня, которой в совершенстве обладают искусствоведы, сетевые психологи и биржевые ОналитеГи. В частности именно это каждый может увидеть в потоках словоблудия у поп-блогера под никнемом shakko_kitsune, который, кстати автора сих строк забанил за пару-тройку ехидных замечаний о полном дилетантизме всех его экзерсисов, тем же инструментом пользуется evo_lutio в своих шаманских практиках. А когда используется талмудизм (любой может убедиться в этом, если поглядит прилагаемый видеофрагмент, где лектор при его помощи рассказывает про историю обнажённой натуры в мировой живописи), есть только одна точная догадка, которая звучит из уст в меру упитанного педофила по фамилии Карлсонн, который живёт на крыше: «о, брат, это - жулики» ))). Ну а напоследок, стоит дать безошибочный признак, по которому любой может определить любую фотошколу, различая жуликов от не-жуликов: 90% в формировании фотоизображения занимает свет, или освещение. Это и есть лексика фотографии. Если лектор начинает свою лекцию не с того, что определяет эти термины (а типов и схем освещения не так уж и много), значит он действует по чужой концепции. Следовательно, он уже собрался обмануть, даже если он об этом сам не явно не догадывается, т. е. биоробот ))).

05.10.2018 смотреть >>
И о работе И о работе

И о работе

Вот возьмём, например, кота. Работа у кота непростая. Бди-спи-бди-спи. Так и утомиться можно! Молочка за вредность неплохо бы выписывать.

04.10.2018 смотреть >>
Жестяные ретро таблички Жестяные ретро таблички

Жестяные ретро таблички

По заявкам трудящихся показываю свои таблички. Урвала на выставке ретро автомобилей. Куда повесить ещё не решила, пока так на проволочках:

04.10.2018 смотреть >>
Выставка орхидей Выставка орхидей

Выставка орхидей

Сегодня у меня для вас цветочное море разливанное. Всыплю-ка цветом и экзотикой! Сдаётся мне, давненько вы разных красивых орхидей не видели. Я как раз на выставку сходила, нафотографировала всякого великолепного. Уже давно ничего такого не показывала. Данная выставка проходит каждый год, но последний раз я на ней была году так в 2015. Вот и решила освежить познания, глаз порадовать. Только не ожидайте фотографии обычных орхидей, к которым все привыкли. Этого брата все перевидали достаточно, к таким я даже не подходила. Здесь будут виды чем-то приглянувшиеся, необычные и эффектные. Как обычно, все названия подписала. Поехали! Первая - Cristensonella juergensii 1 2. Dendrobium polysema 3. Oncidium colmanara 4. Coelogyne testacea 5. Epidendrum stamfordianum 6. Encyclia gallopavina 7. Pleurothallis linearifolia 8. Dendrobium uniflorum 9. Bulbophyllum picturatum 10. Rossioglossum schlieperianum 11. Dendrobium Spring Dream (белый на переднем плане) 12. Oberonia setigera 13. Dendrobium anosmum var. alba 14. Phalaenopsis cornu-cervi 15. Anacheilium elisae 16. Bulbophyllum cheiri 17. Laelia rupestris x Sophrolaelia (слева) и Zygopetalum redvale pretty ann 18. Cymbidium dayanum 19. Dendrobium aggregatum 20. Dendrobium usitae 21. Cattleya skinneri tipo 22. Dendrobium secundum (слева) и Meiracyllium trinasutum 23. Dendrochilum uncatum 24. Epidendrum coronatum 25. Dendrobium anceps 26. Pleurothallis 27. Различные виды Cattleya 28. Blc(Brassolaeliocattleya) chia lin 29. Pleurothallis platystachys 30. Dendrobium pixie princess 31. Dendrobium minnie 32. Vanda (Trudelia) alpina 33. Leptotes unicolor 34. Zygopetalum louisendorf 35. Brs. (Brassavola) digbyana x Brs. glauca 36. Paphiopedilum 37. Cattleya tenebrosa 38. Paphiopedilum insigne var. sanderae 39. Paphiopedilum oriental spice 40. Paphiopedilum maudiae green 41. Paphiopedilum sukhakulii 42. Coelogyne lawrenceana 43. Encyclia cordigera forma alba 44. Dendrobium aussie chip 45. Eria amica 46. Dendrobium stardust rainbow dance 47. Oberonia rufilabris 48 49. Dendrobium sanderae var. major 50. Sarcochilus ceciliae 51. Octomeria gracilis 52. Bulbophyllum picturatum 53. Hoffmannseggella flava x Dungsia harpophylla - вот уже ради названия стоило сюда включить O___O. Орхидея-то невзрачная, зато поназывали как. 54. Epidendrum schumanniana 55. Cattleya amethystoglossa

04.10.2018 смотреть >>
Тубус для переноски и хранения стрел. Тубус для переноски и хранения стрел.

Тубус для переноски и хранения стрел.

Новая вещь в нашем модельном ряду - тубус для переноски и хранения стрел. Открывается с двух сторон, с обеих сторон имеет разделители под различные диаметры стрел. С помощью такой системы удобно разделять летний и зимний комплекты. Рассчитан на длину стрел от 76 до 82 см. Максимальная вместительность - 31 стрела. Ручная работа. Натуральная кожа растительного дубления, тиснение, тонировка. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

03.10.2018 смотреть >>
1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 2838 2839
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.