как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 2551 2552
Открыточка, вся такая натуральная)))). Открыточка, вся такая натуральная)))).

Открыточка, вся такая натуральная)))).

Привет, девочки!!! Где-то месяц назад я решила поучаствовать в СП Лена Олиневич "проКРАСКИ" и даже делала пост об этом проекте, но, как это бывает часто, не сложилось)))). Но вчера прочитала 4-е задание для проекта и решила поучаствовать, если, конечно, меня примут))). Надо сделать открытку на белом листе, фон-любые краски в виде спрея и сам спрей, обязательный элемент фона - маска из натуральных растений. Столько у меня сухоцветов собрано, а применяю их в работах редко. Вот такая открыточка у меня получилась, прямо вся, вся такая натуральная))))). Буквально всё на открытке что ни на есть натуральное: бумага, под сухоцветом разорваный чайный пакетик, бордюрчик х/б шитье, деревянная вырубка, кусочек березовой коры, деревянная божья коровка, льняная тоненькая бечевочка, ну и сам сухоцветик. Фон открытки разные спреи, маски на фоне сделаны веточкой листиков и веточка папоротника. А сам сухоцветик- это. . . . это не знаю:(((((стыдно), но растет в наших полях)))). Такой фон сзади открытки, тоже масочка веточки, внутри листиков использовала текстовой штампик. Баннер СП "проКРАСКИ" Если кто-то хочет посмотреть фото ПРОЦЕССА создания открыточки и фото"порядка" на моем столе во время работы, которое я сделала для флешмоба "СКРАП-время" в "Мемуарисе" то пожалуйста "тыкнете" на "ДАЛЬШЕ" Открыточку покажу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке. Вот такая заготовка для открытки- белый картон с текстурой под "лён" и мой сухоцветик: Здесь я приклеила сухоцвет на кусочек от чайного пакетика и завязала х/б бечевочку на стебельке. Справа видно кусочек березовой коры. Развернула открытку и брызгала, брызгала и опять брызгала спреями и масочки разбросала везде)))). Ну а потом клеила сам сухоцветик и декор на фон (см. первое фото в посте)))))). Вот так выглядел мой стол во время процесса. В челенджблоге "Мемуарис" проходит флешмоб СКРАП-ВРЕМЯ. Вот с этим фото я в нем поучаствую))). Время рабочего момента "засек" компьютер, правда плохо видно, время 11:57. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
В третий раз. . . В третий раз. . .

В третий раз. . .

. . . закинул он невод я посадила огурцы. И кабачки заодно до кучи. Ну вдруг к августу вырастут :) Выглядят они сейчас вот так. Я всё выращиваю рассадой в торфяных таблетках. Разве что укроп только сразу в грядку сею :) В таблетках удобно: намочил таблетку, семечку засунул, и сиди жди когда вырастет. Полив - налить чуть-чуть воды прямо в мисочку где таблетки стоят. А то на грядках у нас воды не напасешься всё это пролить, да и медведка всходы лопает на ура. Вот постоят они у меня так в коробочке из под сока недельку-другую, а потом уже в грядку высажу.

11.07.2014 смотреть >>
Открытка Открытка

Открытка

Всем привет! Сегодня я с открыточкой:)) Решила пусть в ход свои новые цветочки, натирки, белый спрей и акрил шебби лента покрашена также новыми Дбберами, чипборд LAE "Ветки-4", Натирки ТХ, бумажку от 7Dots помазюкала разными Дабберами через трафарет LAE "Сектор" удачного дня! С любовью, Елена

11.07.2014 смотреть >>
софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40 софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40

софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40

как и было обещано, готовится материал по тестированию и сравнительному анализу трех разных софтбоксов для накамерных вспышек. Здесь пока что обзорно-ознакомительный материал, потому как китайские товарищи прислали софтбокс 80Х80, а два других уже имелись в наличии.

11.07.2014 смотреть >>
Бусины "Принцесса" Бусины "Принцесса"

Бусины "Принцесса"

Искала на днях что-то у себя на стеллаже и наткнулась на "закрома". На свои бусиничные закрома :) Вот вечно я разложу всё по коробочкам аккуратненько, запрячу подальше и забуду с чистой совестью. А там так всего мнооооогоооооо. Часть, кстати, есть у меня на бусиничной Ярмарке Мастеров. Вот эти например. "Принцесса". В них и обычное венецианское стекло, и дихро-стекло, и серебросодержащее стекло узором на поверхности. Блестят сверкают и переливаются :) Цена за 1 шт. 240 руб. В наличие 12 голубых и 12 розовых.

11.07.2014 смотреть >>
Рецепт постного и очень вкусного брауни Рецепт постного и очень вкусного брауни

Рецепт постного и очень вкусного брауни

Сегодня хочу поделиться рецептом простейшего брауни, который легко трансформируется в другой пирог. Постный, веганский, диетический, почти полезный и очень вкусный!:) Для брауни нам нужно: - 2 стакана муки (если есть возможность простую белую муку заменить на кокосовую, миндальную или другую альтернативную, то смело заменяйте) - 1 стакан кокосового сахара (если нет, то можно заменить хотя бы на коричневый сахар) - 3/4 стакана какао порошка -1ч. л разрыхлителя -0. 5 ч. л. соли - 1 стакан воды -1 стакан растительного масла - внилин или экстаркт ванили - горсть любых орехов Приготовление: Сначала смешать все сухие ингредиенты. потом добавить все остальное, хорошо перемешать. Выпекать около 30 минут при 180 градусах. Вот и все! Я же говорила, что все элементарно:) Брауни получается очень шоколадно-насыщенным и влажным, прямо как настоящий классический брауни, правда без сливочного привкуса. Этого количества ингредиентов хватает на довольно большой такой пирог, так что хорошо бы готовить к приходу гостей. _____________ На основе этого рецепта можно приготовить не менее вкусный, но совершенно другой по вкусу и характеру пирог: просто замените какао-порошок на отруби, добавьте побольше разных орехов, сухофруктов, корицы, гвоздики, кардамона и получите вкуснейший пряный и очень питательный пирог к чаю. И, как всегда, в конце каждого рецепта я призываю фантазировать и не бояться экспериментировать - добавляйте, миксуйте, находите новые вкусы и сочетания:) Приятного аппетита! Ваша Саби :* *

11.07.2014 смотреть >>
Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Многие примеры работы нашего сознания, описанные в книге, мне уже знакомы в контексте маркетинга. Например, историю с экспериментом про очередь в Гарварде, я не раз слышала на тренингах по маркетингу и копирайтингу. Вся техника выманивания денег :) основана на наших слабостях. Единственное, что порадовало, я преуспела в том, что называется «не мыслить шаблонами». Мне плохо даются задачки, где ответ должен быть стандартным (я же предполагаю сразу множество вариантов); стараюсь не следовать тенденциям, а придумывать что-то отдельное от общего потока, но принимая в расчет опыт и удачные решения коллег по цеху. То, что помогало нам выживать в далёком прошлом, мешает жить сейчас. Сколько раз вы покупали ненужные вещи, подстраивались под мнение окружающих, завидовали, бесконечно бросали вредные привычки и принимали ошибочные решения, руководствуясь статистическими данными? Каждый из нас ежедневно попадает в ловушки собственного сознания. Мы все действуем рефлексивно и бессознательно, даже если нам кажется, что это не так. Нас легко обмануть. Достаточно сменить контекст и правильно подать информацию, чтобы получить очень разные решения, по интересующему вас вопросу, от одного и того же человека. В нескольких примерах узнала себя. Книга заставила меня задуматься над своими поступками и скорректировать свои суждение по ряду вопросов. Я, например, склонна в обобщениям и страдаю ярко выраженной профессиональной деформацией. Многие бытовые вопросы я решаю теми же методами, что и веду проекты:) Это не всегда хорошо. Последние два с половиной года я изучаю себя, пытаюсь понять кто я и что я, как могу меняться и развиваться. Книга дала мне новую пищу для размышлений. Сейчас я читаю еще две книги (кстати, впервые читала три книги параллельно!) для меня это из области фантастики. Про одну из них напишу позже, а эту купить можно тут. А еще, я серьезно подсела на чтение. Оно и понятно, нейронные связи, отвечающие за удовольствие от чтения, становились в этом году всё прочнее и прочнее — вот вам и зависимость))) Кусочек из книги. Про войну. Я ни к чему не призываю, хочу сказать, что полностью согласна с автором в этом вопросе: "Здесь мы подходим к самой глупой из всех ментальных ошибок: жертвовать собой ради случайно собранной группы. Иными словами "отправляться на войну". Неслучайно слово "отечество" внушает чувство родства. И не случайно, что цель любой военной подготовки -- установить "братские" отношения между солдатами. Вывод: предубеждения и антипатия ко всему чужому -- биологическая данность. Отождествление себя со своей группой искажает взгляд на вещи. "

11.07.2014 смотреть >>
Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом. Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом.

Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом.

Привет-привет! Всем чудесной пятницы, друзья!) — На что мне безумцы? — сказала Алиса. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? Я снова с блокнотиком про Алису. Формат А6. В продолжении вот к этой и этой Алисе. На этот раз в розовом цвете. Обложечка также проложена синтепоном и обтянута тканью. Трогательная такая обложечка, в смысле от слова трогать))) Блокнотик делался на заказ для девочки, которая просто обожает Алису в стране Чудес! Для декора обложки использовала картинку с Алисой, оверлэй поверх картинки, как декоративный элемент и в качестве защиты самой картинки, скрапбумагу, декоративный скотч и брадс. Металлические уголки для защиты и надежности. В качестве закладки используется бархатная тесьма с металлической подвеской-ключиком, которая сочетается с тканью на обложке. Весь декор пришит к обложке, сама обложка также прострочена на машинке. Удобно, что все декоративные элементы на обложке плоские и не будут мешать при использовании блокнота по назначению. Бумага на форзацах подобрана в цвет и рисунок ткани. Внутренний книжный блок кремового цвета. Всем хороших выходных ;-)

11.07.2014 смотреть >>
Евгений Иванов "Подземное царство" Евгений Иванов "Подземное царство"

Евгений Иванов "Подземное царство"

Underworld Kingdom, oil on canvas, 60 x 80 cm, 2014 Original Oil Painting by Eugene Ivanov

11.07.2014 смотреть >>
Неудавшаяся работа Неудавшаяся работа

Неудавшаяся работа

Сегодня в блоге Чай с корицей новое задание - фото от края до края. Я, как обычно это бывает, отложила задание на последний день. И тут с подходящими по размеру фото возникли сложности. Я уже было выторговала себе разрешение сделать фон полностью не из одной, а из нескольких карточек, но потом вспомнила, что у меня есть три больших трешовых фото с выписки из роддома. Трешовые потому, что обработаны они "креативными" сотрудниками местной фотостудии. Нас "одели" в рамочки из мишек, зайчиков и прочей лабуды, хотя сами снимки нуууу. . . для истории разве что) В общем, в порыве страсти, от фона не осталось и следа, а значит работа к заданию-то не походит! Чччорт. А уже была ночь, даже утро) Я доделала, конечно. Не бросать же) Поэтому я сегодня немного лузер))) Но вы в Чай с корицей сходите! Девочки сделали очень интересные работы!

10.07.2014 смотреть >>
Волжское 1 Волжское 1

Волжское 1

Лето перевалило за самый длинный день. Где в этом году Питер? Где Киев? Прошел дождливый июнь. Прошел тяжелый безденежный и истеричный. Лето кончилось еще весной. Сегодня 5 июля и я сижу на берегу Волги. Точнее в 200 х метрах от нее. В цветущим саду. На икеевском шезлонге. Качаю ногами. Синее небо становиться все более космическим. Облака еще ловят свет невидимого розового солнца. Появляется много звуков с реки. Протяжно воют движками моторные лодки. Интересно было бы знать куда они плывут ночью. Волга здесь 11 км в ширину. Я надеюсь что это зов любви и лодочники спешат к своим селянкам на другой берег. Красок все меньше а небо все ярче. Вылетают летающие мыши. Безумные их траектории на фоне разгорающихся звезд под аккомпанемент далеких звуков гуляний молодняка. Цветы превратились в графику. Одновременно сладко и грустно. Это похоже на то если вдруг окликнуть красив девушку. Эй! Она остановится и обратит на тебя внимание. Но у тебя нет дальнейших планов. У тебя просто нет планов. И она посмотрит на тебя и пойдет дальше. Так и день 5 июля он выскользнул и скоро скроется. Он прекрасен. Величественен. Офигительно красив. Но удержать его невозможно. И только немножко завидуешь летучим мышам - повелителям синего летнего июльского неба. Повелителям ночи. Ночи которая сменит число в календаре. Ночи над волгой которая в этом месте 11 километров.

10.07.2014 смотреть >>
не гуляйте, девочки, за гаражами не гуляйте, девочки, за гаражами

не гуляйте, девочки, за гаражами

вчера мы с сестрой Аней убегали от криминальных элементов. а все потому что решили погулять за гаражами. но там так красиво! дорожка прям Элис ин вондерлэнд. все закончилось хорошо, элементы были хоть веселые и пьяные, но очень настойчивые. там еще была большая гусеница, мы и от нее убегали. Фетиша стоит пасет, чтоб нас никто из них не догнал. а на мне платье "Perversus", скоро будут такие в продаже у нас в шоуруме. Платье с пропеллерами, как выразился муж (это бантики значит))

10.07.2014 смотреть >>
На новый лад На новый лад

На новый лад

Koovaha Fricz Новой жизнью обзавелся один из наших самых первых комплектиков "Радуга". А заодно и кулон к нему сделался:) Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись акриловыми красками, фурнитура; Размеры: высота браслетов – 0, 4см, диаметр – 6, 7см; размеры кулона - 2, 3х4, 5 см, регулируемая длина цепочки; Стоимость: браслетов - 210 грн. , кулона - 110грн. (на 10. 07. 2014) В наличии нет, можно сделать на заказ

10.07.2014 смотреть >>
"Дон Базилио" "Дон Базилио"

"Дон Базилио"

Работа была сделана в конце весны. Уже можно показать :) смешанная техника, 52 см. Ед. экз. Ручки подвижные.

10.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 2551 2552
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.