как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 2551 2552
Про роспись фарфора Про роспись фарфора

Про роспись фарфора

Роспись. . . Вы помните, как дико я её боялась после акрила. Сейчас прошло несколько месяцев нашей тесной работы и я могу поделиться размышлениями на тему. Самой росписи я больше не боюсь. Мы провели вместе такую прорву времени, что уже успели друг к другу привыкнуть :-)) Я остановилась пока в основном на масляных медиумах, почему - расскажу чуть ниже. Имею сказать, что в чём-то роспись надглазурными красками и маслом даже (внезапно!) легче, чем роспись акрилом. Например, розовый блаш акрилом, даже с учётом аэрографа, всё-таки технически сложнее и больше вероятностей накосячить в процессе. Акрилом можно поставить такое пятно, что всё отправится под смывку, маслом - любое пятно можно растереть. Цвета на фарфоре получаются мягче, прозрачнее. Меня прям завораживает румянец на щеках Лорены, она как будто светится изнутри. У расписанной акрилом Дэйзи такого не наблюдается. Роспись глаз маслом тоже чуть проще, если приспособиться: оно делает более мягкую растяжку от тёмного к светлому. С ресницами и бровями единственный косяк в том, что после обжига некоторые краски слегка меняют цвет и нарисованные полупрозрачные волоски имеют свойство выгорать. Но, учитывая количество слоёв в росписи надглазуркой, это поправимо. Сложно мне почему-то наносить тени, которые коричневые, а не розовые. Но, думаю, нужно подобрать правильную краску. На фото Лорена, её роспись ещё не закончена :-) Кстати, я помню, как сложно моему мозгу было разрешить большое количество промежуточных обжигов. В росписи акрилом мы стараемся делать как можно меньше слоёв промежуточного закрепеления лаком, потому что чем толще слой, тем выше вероятность того, что мэйк осыпется. Я когда рису акрилом, делаю около 4-5 слоёв. Первое время пыталась также подходить и к фарфору, но толку в этом, увы, нет. Сейчас я уже потеряла счёт слоям росписи. Не открою Америки, если скажу, что чем прозрачнее краска на одном слое, тем качественнее будет роспись. Но тем не менее я перелопатила кучу туториалов в сети по росписи фарфора и заметила, что я всё равно делаю краску в несколько раз насыщеннее за один слой, чем об этом рассказывают другие. . . скорее всего, мои куклы будут с чуть более насыщенной росписью, чем у многих, потому что я сама фотографирую кукол и знаю, что слишком бледный блаш на фото просто исчезает. Ну, это в общем. Вы также помните, что большую часть красок мне подарила моя личная фея по имени Хайди. Краски почти все немецкие, фирма в основном Wanke, несколько Seeley's и какие-то ещё неизвестной фирмы. Медиумы я покупала в магазине gildebrief. de, они сами составляют медиумы и выбор был между масляными и медиумами на водной основе. Их сайт построен несовсем логично, так что я умудрилась из "водного" набора не заказать один из медиумов, а именно номер 1. О чём сразу же пожалела - оказывается, на его основе ведётся вся роспись. И инструкции оказались вроде "густо разведите краску с мудиумом 1, добавьте на краешек медиума 3 и ещё капельку Magic Medium" и будет вам счастье великое. Так как этого медиума у меня не было, я попробовала замешивать на Seeley's Brushing medium, но то ли никак не могла попасть в правильные пропорции, которые бы сделали меня абсолютно счастливой, а роспись милого сердцу фарфора превратили бы в сплошной отпуск и наслаждение, то ли оно просто не моё. . . Но пока масло у меня пошло как-то лучше. Вот на самом деле не люблю я масло. И картины писать и кукол расписывать. Оно пахнет, долго сохнет, и кисточки нужно мыть терпентином, который я тоже нежно недолюбливаю. Вообще все масла для росписи фарфора пахнут чем-то своим, довольно резко, как эфирные масла. Оно логично, конечно, но если сидишь за росписью весь день, то от перенасыщения запахами голова идёт кругом. Например, одно из масел (масло для контуров - написано на этикетке), очень сильно пахнет, по-моему, фенхелем. Остальные (кроме лаванды, конечно) я определять не берусь, но после работы с маслами у меня в мастерской пахнет как в лавке восточных специй :-))) Однако преимущества пришлось признать :-( Итак, по результатам первых осознанных проб, выявлено: Для блаша мне лучше всего подходит Copiava Balsam. Я понятия не имею, из чего он. Пахнет для меня скорее приятно. Он густой сам по себе, и через некоторое время ещё сильнее густеет, что ещё больше облегчает задачу блаша. Однако если использовать его слишком много, то после обжига масло выгорает коричневыми пузырьками О__о Брови мне легче даются с маслом Nelken. Ресницы. . . по странности я довольно долго с ними билась. . . странно же, те же волоски, что на бровях, а поди ж ты. . . замешала ещё несколько масел, но пришлось вернуться к Nelken. Однако был раз, когда это масло меня подвело. Смешивала краски вроде как обычно, но краска свернулась и загустела в момент. Может туда попала капля французского масла-загустителя, они рядом разводились. . . но всё равно маловероятно, что оно из-за этого свернулось. В общем, пока загадка, причина мне не известна. Впрочем, со временем всё стало зависеть от настроения. Я мешаю краски с разными маслами, пробую. По идее для каждого из масел есть примерное описание области применения, но всё равно это дело привычки и степени "набитости руки". Я могу нарисовать пару ресниц и маслом лаванды или каким-то из универсальных масел. Конкретные предпочтения нужно нарабатывать, а для этого нужно провести за росписью много-много часов, чем я в последнее время и занимаюсь. Забавно то например, что роспись кукол сильно отличается от росписи фарфоровых фигурок. Просто-таки разительное отличие. У кукол нет сплошного цвета, везде (кроме глаз) полупрозрачность и мягкость переходов, растирание краски почти "на нет". С фигурками нужен равномерный насыщенный слой, а этого невозможно добиться кисточкой, например. Для заполнения сплошным цветом, например, платья фигурки, лучше всего использовать метод тампонирования мелкой губкой (у меня косметические губки). Только масло с губками не используется, губки не получается после него отмывать, к тому же оно как-то вступает в реакцию одно с другом и губка в процессе крошится, что, конечно, не допустимо. Поэтому я, повздыхав, всё-таки приспособила под это дело водные медиумы. И с ними лучше - губки можно мыть в воде, они не портятся. Я не знаю, зачем мне эти фигурки и вообще опыт работы с ними. . . продавать их с учётом потраченного на них времени - дело совершенно бессмысленное. Но я твёрдо уверена, что их роспись - это тоже опыт. К тому же их можно дарить :-) Они такие смешнючие, когда кучкуются :-))) не могу просто :-))) Девочку в голубом платье расписывала abcbears, когда была у меня в гостях :-) Мишка на заднем плане тоже Светика :-) Ангелы Сейчас работа по росписи подходит к своему логическому завершению и я столкнулась с одной неожиданной для меня проблемой: мне нужен блеск на губах и веках, я так привыкла. Но большинство моих красок матовые или с очень лёгким глянцем, если в несколько слоёв. В добавление флюсов на каждом слое росписи я начала вчитываться только недавно, ибо положилась на одну штуку, которая должна работать как просто лак под обжиг на финишной стадии, но у меня она в тестовой пробе сработала как капля хлорки на цветную вещь - краска просто исчезла с жёлтыми разводами. В тот раз я сильно порадовалась собственной предусмотрительности - если бы намазала сразу на губы, кабздец был бы всей росписи :-)))) Так что я начала снова курить теорию и пока в теории додумалась до того, что этот лак тоже вид флюса, а некоторые флюсы, насколько я поняла, снижают температуру обжига некоторых красок и поэтому красные цвета выгорают сильнее, чем без него. Если взять отдельно флюсы сами по себе, то там тоже всё сложно. Например, большинство флюсов нельзя использовать с золотосодержащими красками, а это большинство розовых-красных-пурпурных цветов. Если использовать, то вмешивать в краску не более 30%, а с некоторыми видами красок (железосодержащие красные оттенки) - е более 10%. Вот и представьте - вы смешиваете с медиумом количество порошка краски на кончике ножа, потом нужно определить во-первых химический состав конкретно этой краски, чтобы определить подходящий именно в этом случае вид флюса а во-вторых определить, сколько от этого мизерного количества краски составляет те самые несчастные 10%, которые нельзя превышать, добавляю флюс. И вот эта вот химия меня просто доводит сейчас. Опять куча тестеров, смешиваний на глаз, обжигов (а обжиг - это целый день!). . . вот, например, в последний раз я делала тест и оно не блестит, хотя цвет и не поменяло - значит флюса было мало, нужно больше. . . на сколько больше? Короче, сложно всё. . . сейчас вот опять у меня купили мишку (ура-ура!) и я снова понесу эти деньги в магазин фарфоровых приблуд. Нужно докупить тот самый водный медиум номер 1, три вида флюса, пару красок, может быть пару кисточек. . . кстати, вы знаете, что для росписи кукол есть специальные кисти? Называются China Mop, и эти вот Mop тоже стоят как крыло боинга. Я пробую вместо них приспосабливать некоторые косметические кисти, но синтетика не слишком радуется контакту с маслами и растворителями. . . Короче, опять расходы. Мы с подругой разговариваем по скайпу и плачемся друг другу, что все, абсолютно все допустимые количества средств, отложенные для этих кукол, уже давно в разы превысили себя в несколько раз. И это же ещё не предел :-))) Кстати о красках. Выше я писала, что большинство моих красок немецкой фирмы Wanke, которая, по-моему, больше не существует. И краски эти в общем-то не плохи, краски как краски. Но у меня была возможность сравнить розовые немецкие оттенки и американские розовые от Virginia la Vorgna. Это какой-то космос. Они прекрасны как тысяча рассветов: обжигаются равномерно, наносятся хорошо, а баночки, в которых они продаются - это просто как из какой-то сказки. Осталось накопить денег и скупить всю цветовую палитру :-))) Ой, а ещё я уже вторую неделю делаю ящичек для своих керамических палитр :-)) Чтобы смешивать краски я купила в строймагазине упаковку белых глазированных плиток 15х15 см и теперь из фанеры выпиливаю дреммелем ящичек, в который плитки будут вдвигаться в горизонтальном положении, ящик будет закрываться, чтобы палитры не пылились. Сам по себе этот кружок "умелые ручки" то ещё развлечение - после отпилки одной стенки моя машинка, которая вообще-то для шлифования, а не для пиления, очень сильно перегревается :-))) а стенок 4 плюс донышки :-)) И ещё рейки, на которых должны двигаться плитки, их вообще куча. Ой, короче весело очень. Если мой паззл сойдётся, я вам покажу :-))) Девочки-фарфористы, если не сложно, расскажите пожалуйста про флюсы и вообще блеск красок, я хоть правильны мыслю на их счёт?

30.06.2014 смотреть >>
Яркое лето Яркое лето

Яркое лето

Заметила одну интересную штуку: кокопелли (вот этих горбатых и лохматых божков с музыкальными инструментами) я начинаю рисовать, когда за окном особенно пасмурно, а на душе мрачно. Но стоит только открыть краски, как всё меняется) Уверена, погода тоже опомнится! Роспись, ракушки, семена пальмы, бисер, кость, вощеный шнур. Размер подвески 4-5 см, шнур - 90 см (без застежки, можно регулировать по собственному желанию). ПРОДАЮТСЯ. 500 р. /шт.

30.06.2014 смотреть >>
Чай из лесной ежевики. . . Чай из лесной ежевики. . .

Чай из лесной ежевики. . .

"Чай из лесной ежевики. . . " Авторская бумага. Пастель. 28 х 31 см.

30.06.2014 смотреть >>
Немного пекинских хутунов Немного пекинских хутунов

Немного пекинских хутунов

Искала одни фоточки, а наткнулась на эти:

29.06.2014 смотреть >>
запас запас

запас

если вдруг закончатся деньги то это не беда - когда есть запасы

29.06.2014 смотреть >>
вы только не подумайте, я не разжигаю, просто попалось) вы только не подумайте, я не разжигаю, просто попалось)

вы только не подумайте, я не разжигаю, просто попалось)

пошла по ссылке почитать про туризм в Крыму, а там опрос. даже не знаю, что выбрать

29.06.2014 смотреть >>
Розыгрыш конфетки от блога FLEUR Design Розыгрыш конфетки от блога FLEUR Design

Розыгрыш конфетки от блога FLEUR Design

Просто умопомрачительная конфетка от блога FLEUR Design !!! Девочки торопитесь количество участников прибывает с каждой минутой;) А подарки такие замечательные и интересные, не проходите мимо. Спасибо за такую возможность FLEUR Design!

29.06.2014 смотреть >>
свадебный фотограф Челябинск свадебный фотограф Челябинск

свадебный фотограф Челябинск

свадебный фотограф Челябинск +79227502999 Свадебная церемония у воды, на открытом воздухе это очень стильно и красиво! Фото сделано в банкет-холле "Гранд Рояль" на берегу озера Смолино, г. Челябинск свадебный фотограф Челябинск в социальных сетях свадебный фотограф Челябинск © свадебный фотограф Челябинск панорамное фото

29.06.2014 смотреть >>
Воронцовский дворец, Алупка Воронцовский дворец, Алупка

Воронцовский дворец, Алупка

До Бразилии успела погулять по Алупке. Безумно красивый дворец, строили же люди. Вот еще давние фотки отсюда же. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

29.06.2014 смотреть >>
Пион Пион

Пион

Просто картинки :)

28.06.2014 смотреть >>
Кольский полуостров. р. Полисарка-Пана-Варзуга. Наш поход. Кольский полуостров. р. Полисарка-Пана-Варзуга. Наш поход.

Кольский полуостров. р. Полисарка-Пана-Варзуга. Наш поход.

Вернулись целые и невридимые, слегка сопливые, но полные впечатлений!) Я больше сейчас пишу в ФБ, там есть еще фото, добавляйтесь в друзья - https://www. facebook. com/evgeniya. bobrova. 5?ref=tn_tnmn

28.06.2014 смотреть >>
лотерею провожу в группе вконтакте лотерею провожу в группе вконтакте

лотерею провожу в группе вконтакте

Выиграй авторские серьги! http://vk. com/katyadesign

28.06.2014 смотреть >>
мастер-класс стробизм - схема мастер-класс стробизм - схема

мастер-класс стробизм - схема

фотограф Челябинск +79227502999 Четыре вспышки Yongnuo YN560 mark III Четыре стойки arsenal-2000 Из них три YN560-III голые контровый свет по 132 мощности сзади, слева и справа Одна с модификатор: Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16" Flash Speedlite Soft box 40x40cm 16"x16" 18 мощности Запуск по RF-602 Device: Nikon D300S Lens: 18-55mm f/3. 5-5. 6G Focal Length: 18mm Aperture: f/8 Shutter Speed: 1/160s Exposure Mode: Manual ISO Sensitivity: ISO 200 White Balance: Flash, 0, 0 Color Space: sRGB Active D-Lighting: Extra High Picture Control: [NL] NEUTRAL еще по теме: экстрим тест вспышки YN560 III тест вспышки YN560 III тест вспышки YN560 III

28.06.2014 смотреть >>
Ах, пираты, флибустьеры, нарушители авторских прав! Ах, пираты, флибустьеры, нарушители авторских прав!

Ах, пираты, флибустьеры, нарушители авторских прав!

фотограф Челябинск панорама Челябинска +79227502999 Вот так случается - приглашают на фотосъёмку выпускного, а там. . . А там - в альбомах выпускников твоя фотография, заимствованная в интернете. Ну, и раз так пошло - немного стробист-фото с этого выпускного:

28.06.2014 смотреть >>
Mixed-media Collage Mixed-media Collage

Mixed-media Collage

Привет, девочки!!!! Побродила сегодня по челенджблогам, заглянула к девочкам и обнаружила много красок, спреев, текстуры. И что-то так захотелось самой покрасить, помазать. . . . и я этому так рада. Вот такие два, совершенно разных по тематике коллажа сложились - старина и природа. Картинки, бумажки, спреи, трафареты, структурная паста, алкогольки, скотчи. Надеюсь, что вдохновение меня не покинет))). Покажу коллажи в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

28.06.2014 смотреть >>
Санаторий "Айвазовское", Партенит Санаторий "Айвазовское", Партенит

Санаторий "Айвазовское", Партенит

Пару недель назад мы наконец-то сподобились прокатиться до Партенита, в частности, в санаторий "Айвазовское". Поехали именно сюда не случайно, об этом санатории наслышаны многие. На его территории разбит живописный парк, куда можно зайти заплатив за билет. Входной билет на территорию санатория стоит всего 100 руб. Я бывала здесь и раньше, несколько лет назад, когда парк только открылся. Но сейчас территория парка значительно расширилась. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

27.06.2014 смотреть >>
"Лес Кибелы" Серебряная подвеска с изумрудом "Лес Кибелы" Серебряная подвеска с изумрудом

"Лес Кибелы" Серебряная подвеска с изумрудом

Новое украшение из серии "Легенды и мифы". Кибела - древнегреческая богиня лесов, и в этом украшении прекрасный натуральный изумруд-гигант обрамляют плавные растительные мотивы, камень дополнен агатами и хризопразами. продается здесь:

27.06.2014 смотреть >>
Домики Домики

Домики

Koovaha Fricz Материалы: керапласт, роспись акриловыми красками, бисер, нитки, фурнитура; Размеры: высота без швензы – 2, 5см;, ширина – 1, 7см; Стоимость: 110 грн. (на 27. 06. 2014) Нет в наличии

27.06.2014 смотреть >>
1 2 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 2551 2552
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.