как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 ... 2573 2574
Свадьба Анны и Анатолия. Свадьба Анны и Анатолия.

Свадьба Анны и Анатолия.

В середине лета самое время показать зимнюю свадьбу двух веселых и влюбленных людей. Не устаю повторять - погода не может быть помехой хорошему празднику! :) 2 3 4, 5 6 7, 8 9 10, 11 12 13, 14 15 16 17, 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27, 28 29 30, 31 32 33, 34 35 36, 37 38 39, 40 41, 42 43 44 45 46, 47 48 49 50, 51 52 53 54 55, 56 57 58 59 60 61, 62 63 64 65 66, 67 68 69 70 71 72

24.07.2014 смотреть >>
Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети))) Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Привет, друзья! Люблю фотать на хороший фотоаппарат, жаль такую бандуру не потаскаешь с собой слишком часто. А еще безумно люблю своих племянников. И тут так удачно совместились выходные на даче с фотоаппаратом, племянниками и чудесной погодой. Поэтому сделала такие дачные фото зарисовки. . . Эххх, в альбом бы их еще оформить, было б совсем здорово ;-) Дачные цветы: Плодово-ягодные: И, конечно же, дачные дети: Всем прекрасного лета ;-)

24.07.2014 смотреть >>
Читая Рихтера Читая Рихтера

Читая Рихтера

В дневниках Святослава Рихтера есть несколько слов о Владимире Высоцком. Дословно: «Здесь я никак не могу вибрировать, ни в отношении музыки (это просто мусор), ни в отношении слов (это для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично. Сам Высоцкий, вероятно, действительно талантлив в своем роде, и толпа за него». Реплика настолько необъективна, что тут же хочется переспросить: действительно Рихтер? Точно о Высоцком? Именно так и сказал? Давайте в самом деле переспросим, а затем и поищем ответы. Начнем с того, что не только досужие завсегдатаи форумов, но даже исследователи излагают позицию музыканта в интерпретации автора «Известий» Екатерины Бирюковой, в свое время пространно анонсировавшей первое русское издание дневников пианиста: «Ясно, что для Рихтера этот мир [музыки — В. К. ] гораздо реальнее того, в котором живет подавляющее количество людей. Характерно его замечание про Владимира Высоцкого — для него явного аутсайдера — после того, как тот вместе с Мариной Влади нанес Рихтеру визит», — далее следует уже знакомая нам прямая цитата. Сравнив это изложение с первоисточником 1, с интересом обнаруживаем, что упоминаний о Высоцком в дневниках Рихтера ровно два, причем ни одно из них даже не намекает на аутсайдерство барда — это полная отсебятина Бирюковой. А сообщая читателям обстоятельства появления цитируемой записи, обозреватель «Известий» опускается до передергивания. Думаете, после визита Высоцкого Рихтер зафиксировал в своем дневнике некоторое «замечание» о своем госте — то есть запись стала результатом визита? Это следует из бирюковского текста, но в то же время — совершенно не соответствует действительности. На самом деле впечатления Рихтера по итогам визита Высоцкого ровно противоположны: «14/I. Владимир Высоцкий поет свои песни под гитару. Когда нас посетили Высоцкий с Мариной Влади, наша большая комната была как цирк! Все стены расклеены комическими изречениями — следы вечеринки моего курса. Высоцкий с удовольствием спел под гитару свои песни. Мы симпатично посидели». А пресловутый критический отзыв появляется более, чем месяц спустя, по иному поводу: «18/II. Запись Владимир Высоцкий. Пластинка с четырьмя песнями». То есть в действительности происходит вот что. В середине января Рихтер принимает у себя Высоцкого с супругой, слушает его пение и остается доволен (оценка «симпатично» ). А на исходе февраля, видимо, решает вновь испытать полученное в начале года удовольствие и приобретает грампластинку, которой внезапно оказывается решительно недоволен (оценка «несимпатично» ), причем разочарование так велико, что напрочь затмевает собою первое впечатление музыканта. Что же услышал маэстро? Позвольте прежде, чем дать ответ, — а это не так уж сложно, несмотря на то, что виниловых дисков на четыре песни у Высоцкого при жизни вышло 4 (плюс 1 целлулоидный), — сделать небольшое отступление. Положение «Фирмы «Мелодия» в Советском Союзе было своеобразным. Это государственное предприятие являлось монополистом в области издания аудиопродукции на твердых носителях. При этом входило в узкий круг организаций, которые работали на условиях хозрасчета (т. е. прибыль «Мелодии» прямо пропорционально зависела от ее выручки — ситуация для плановой экономики не самая типичная). Будучи на деле весьма идеологически значимым предприятием, на прибыль «Мелодия» была нацелена в значительно большей степени, нежели на пресловутое «воспитание советского человека», и ради длинного рубля по возможности тихо саботировала идейную борьбу. Путь пластинки модного исполнителя к прилавку могло пресечь только прямое указание со стороны руководящих партийных и государственных органов. Стараясь снизить вероятность губительных для бизнеса указаний, «Мелодия» делала всё возможное, дабы лишний раз, что называется, не светиться. Пользуясь популярностью немыслимых в советском теле- и радиоэфире «разлагающих» западных коллективов, печатала огромные пиратские тиражи их пластинок, от греха подальше заменяя названия групп безликим «Инструментальный ансамбль». Широко практиковала «слепые» конверты, на которых красовался типично русский пейзаж либо простенький орнамент — и более ничего: вкладывай что пожелаешь. Да и оригинальные конверты стремилась оформить максимально неоригинально, ставя самые протокольные фотоснимки. Старшее поколение, в юности собиравшее открытки с портретами кумиров, помнит когорту фотографов той поры, умевших добиваться невозможного — на их снимках Андрей Миронов непостижимым образом лишался шарма, Спартак Мишулин — обаяния, а Клара Лучко — красоты. . . Высоцкий тщетно пытался вмешаться в работу обезличивающего конвейера: самостоятельно находил интересных фотографов, договаривался о съемке, работал над образом, отбирал и выкупал удачные слайды, чтобы привезти на «Мелодию», где им предстояло кануть, как в Бермудах, в шкафах художественных редакторов, которые прекрасно знали, что главное для обложки нашей пластинки — не привлекать внимания. Конечно же, важнейшими бойцами за торжество шаблонного подхода выступали литературный редактор (составление подборки, правка текстов) и, не в добрый час помянут, редактор музыкальный. «Когда выходили эти пластинки, — вспоминал Высоцкий в конце жизни 2, — ведь мне не давали права выбора: как я хочу. И я предпочел, чтобы увидели свет хотя бы мои тексты, в музыкальную часть не влезать. По тем временам. Теперь, если у нас встанет вопрос, то я настою, чтобы некоторые сделаны были так, а некоторые — как мне кажется. . . только с одной гитарой». Наибольшего успеха в попытках нивелировать харизму личности, сгладить творческую индивидуальность Высоцкого (да и к чему они? ведь покупатель раскошеливается за имя) «Мелодия» добилась вот в этом диске. Забегая вперед, замечу, что, осознав произошедшее, Высоцкий в дальнейшем попытался взять в свои руки и выбор аранжировщиков, и составление подборок, что закономерным образом завело его отношения с «Мелодией» в тупик. Вот этот камень преткновения: Изо всех прижизненных пластиночек Высоцкого, пожалуй, только эта способна вызвать прямые ассоциации с тематикой советских газет. Полноправным гвоздем программы безусловно является бравурное, маршевое, гремящее медью (аранжировки без духовых не поощрялись худсоветом) «Черное золото», — и в музыкальной, и в текстовой части объективно смыкающееся с типичной советской песней. (Любопытно, что встреча Высоцкого с реальными шахтерами поколебала для него образ, созданный в этой песне, в свою очередь, и шахтеры песню не восприняли 3. ) Рядом с этим гимном «людям труда» легкую по содержанию, но внезапно столь же помпезно звучащую «Утреннюю гимнастику» немудрено было принять за дежурное бодрячество, «Холода» — за стройотрядовскую лирику, а «Корабли» — за всемерно поощряемую романтику дальних странствий с обязательным возвращением к родной стороне. «Корабли», в оригинале — «Прощание», были когда-то написаны в пару «Прощанию с горами» из «Вертикали» на ту же струящуюся, чуть монотонную музыку (так звучали и в концертах, и на оркестрованном диске, позднее выпущенном автором за рубежом), а здесь с первых тактов рвали воздух ревом труб, чеканили ритм и завершались бесконечным повтором финальных слов — испытание не для тонкого слуха. Конечно, продраться сквозь нагроможденные издателем стереотипы вполне возможно. Но стоит ли удивляться, что это не удалось музыканту, с первых же секунд получившему оглушительный удар в самое чувствительное место от не упомянутого на конверте пластинки композитора. Краткие дневниковые записи Рихтера о Высоцком являются грустным свидетельством того, что, пытаясь защититься в главном, поэт по тем временам проиграл редакторам в целом настолько сокрушительно, что эмоциональные Рихтеровские гиперболы вовсе не представляются беспочвенными. 1. ↑ Монсенжон Б. Рихтер. Диалоги. Дневники. — Москва: Классика-XXI, 2002. 2. ↑ Выступление в библиотеке № 60 г. Москвы 29 ноября 1979 г. (фонограмма). 3. ↑ Карапетян Д. Владимир Высоцкий: Воспоминания. – Москва: Захаров, 2002. Написано для сайта Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html. Оставить комментарий можно по ссылке: http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html?mode=reply (там можно писать под жжшным ником, используя OpenId «ваш-ник. livejournal. com») Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

24.07.2014 смотреть >>
Сёстры Сёстры

Сёстры

Привет! Не могу говорить много, за семь месяцев работы над Лореной у меня кончились все слова. Много разного пережили мы вместе. Было много опытов, куча проб и ошибок, уйма нервов и бездна времени. Но я рада, что оно так получилось, без этого всего я бы не научилась. Меня радует то, что ни в одном месте я не пошла на компромисс. Были проблемы, я неделями билась над их решением и плакала над кусочками фарфоровой мозаики, которые никак не желали складываться в куклу. Но, несмотря на это, я как-то умудрилась не бросить работу на пол-пути и всё-таки сделать правильно, пусть и не с первой попытки. Это удивительно и я безмерно благодарна всем тем, кто меня поддерживал: своей семье и многим девочкам-кукольницам, без чьих советов семь месяцев могли бы легко превратиться в года. Я безумно люблю кукол. Для меня это живые существа и я очень отчётливо чувствовала, что творилось с моей Дэйзи, пока я работала над её сестрёнкой. Она тоже переживала. И за сестру и за меня. Она меня поддерживала, как могла. И если бы не она тоже, я бы, может быть, и сдалась. Но это маленькое тёплое фарфоровое подтверждение того, что я однажды смогла, давало мне силы продолжать. Я ещё позже покажу Лорену отдельно, а сейчас мои девочки вместе. Мне кажется, это ужасно важно. Как два воробушка ^___^ Знаю, что вам интересно, поэтому информирую сейчас. Я планирую отправить Лорену на аукцион, скорее всего это будет Ebay. Поэтому не нужно спрашивать о стоимости и покупке куклы в данный момент - я не готова отвечать на эти вопросы, все ответы будут после завершения аукциона. Вы можете оставить мне свой е-майл и я с радостью добавлю его в список рассылки-оповещения о начале аукциона. К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сделать. Кроме того, Лорена ещё не готова. Для аукциона готовится фулсет, то есть кукла с париком, обувью, двумя комплектами одежды, коробкой и документами. Над всем этим я сейчас буду работать и время от времени показывать результаты работы, то есть держать вас в курсе происходящего. Ещё в процессе тестирования находится сайт Serenity Kingdom. Пока он совмещён с сайтом http://anna-tide. de, но я планирую переезд на собственный адрес в ближайшие дни. Сейчас на сайте довольно мало информации и она на английском, перевод на русский язык тоже будет в недалёком будущем.

23.07.2014 смотреть >>
новая кукла новая кукла

новая кукла

" Маруся" запекаемый пластик, смешанная техника ростик 44см, высота сидя на стульчике 32

23.07.2014 смотреть >>
"Daphne" Серебряное кольцо "Daphne" Серебряное кольцо

"Daphne" Серебряное кольцо

Новое кольцо из серии "Легенды и мифы". Дафна - прекрасная нимфа из древней греческой мифологии, спутница богини-охотницы Артемиды. Преследуемая богом солнца Аполлоном, она взмолила свою богиню избавить ее от его ухаживаний, и Артемида превратила ее в лавровое дерево. В этом кольце - натуральный непрозрачный изумруд, родом из Индии, закреплен в высокий ювелирный каст и дополнен агатами и полупрозрачными хризопразами. все подробности здесь:

23.07.2014 смотреть >>
Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами. Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами.

Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами.

Друзья, привет))) Лето продолжает нас радовать, а с московскими переменами погоды это очень здорово! Стараюсь выбираться каждый день на улицу, чтобы успеть насладиться теплом. А сегодня покажу вам еще одну глобальную работу по инструкторскому курсу лепки. Настенное панно с цветами. Большое) Размер основания 30х40 см. В оформлении использованы антуриумы, протеи, орхидеи и английские розы. Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Deco. Детали: Эту работу можно выполнить на заказ в любом цвете, любого размера и с любыми цветами. По всем вопросам можно писать мне на почту: designer@tanyaflower. ru

23.07.2014 смотреть >>
Лампа "Маки". Витраж. Лампа "Маки". Витраж.

Лампа "Маки". Витраж.

Небольшая изысканная настольная лампа. Ещё одна работа мужа. Ещё одно его увлечение, доведенное до совершенства. Он делает витражи. Настоящие витражи в технике Тиффани. Для меня - непостижимое по сложности занятие. Как все мы знаем, витраж это "произведение искусства из цветного стекла" (Википедия). От себя добавлю, что это произведение из отдельных кусочков стекла разной формы, цвета и фактуры, идеально подогнанных друг к другу. Чем больше таких кусочков - тем интереснее и сложнее рисунок и кропотливее и дольше работа над витражом. Техника Тиффани отличается от классического витража материалом, соединяющим кусочки стекла. До середины ХIХ века для соединения стекла использовалась свинцовая протяжка, что не позволяло делать маленькие детали. В середине 1880-х годов американский художник и дизайнер Луис Комфорт Тиффани изобретает новый способ соединения стекол - с помощью медной фольги. Именно этот способ и применяется до сих пор для создания небольших интерьерных витражей. Делается это вот так: 1. Сначала рисуется эскиз. В натуральную величину. Затем он жестко закрепляется на основе. В нашем случае - ограничивается деревянными рейками. 2. Затем вырезается первый кусочек стекла. Обтачивается согласно рисунку и оборачивается медной фольгой. 3. Затем следующий кусочек. Его еще не обернули в фольгу, поэтому он почти не заметен. 4. Когда кусочки соединяются, их прихватывают припоем, чтобы ничего никуда не смещалось. 5. Так продолжается до тех пор пока рисунок не будет полностью готов: отрезали стекло, обточили по форме, обернули фольгой, прихватили припоем по месту. 6. Чем точнее один кусок стекла прилегает к другому, тем ровнее будет соединительный шов и красивее конечный результат. 7. Вот рисунок полностью готов. Осталось сделать припоем шов. 8. Почти готово! Здесь еще будет доделана серединка мака. Потом надо будет картину вынуть из рамки, перевернуть и пропаять обратную сторону. Причем пропаять так, чтобы не потекли швы на лицевой стороне. И так каждая сторона :) Потом их собирают вместе, делают крепление к подставке, тщательно отмывают от паяльного жира, патинируют швы и наконец получают вот такой результат:

23.07.2014 смотреть >>
Богиня в изумрудном Богиня в изумрудном

Богиня в изумрудном

Модель: Катюша Рябенко Фото: Маргарита Карева Макияж, прическа: Gleamnight Платье: Gleamnight fashion-studio Платье смотрим здесь

23.07.2014 смотреть >>
"Eldar Elf" Серебряная подвеска "Eldar Elf" Серебряная подвеска

"Eldar Elf" Серебряная подвеска

Новый кулон из серии "Elf", яркий, острый и эффектный :) Eldar - в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина эльфийский народ, путешественники, "народ звезд". Высшие эльфы, темноволосые, узревшие свет Древ Валинора, обладали могуществом и страстью к путешествиям, и, не сопротивляясь голосу, зовущему их, они отправлялись за Море. В центре - большой и эффектный фианит фиолетового цвета, с идеальной огранкой и полировкой, дополнен агатами и аметистами. продается здесь:

22.07.2014 смотреть >>
стописятлет вперед стописятлет вперед

стописятлет вперед

фар фар эвей не бывало тут меня) я забыла пароль и ленилась восстанавливать, а сегодня комп вдруг вспомнил его сам) всякого наслучалось за это время, и мне нехорошо уже полгода. морально, к счастью. а физически я вполне процветаю что б не голословить понемногу делаю украшения, стараюсь войти в прежний ритм а вообще пойду читать ленту, сегодня мне лениво работать

22.07.2014 смотреть >>
"История одного дня" СП по мини-альбому "История одного дня" СП по мини-альбому

"История одного дня" СП по мини-альбому

Девочки, привет!!! Оля Котлярова предложила желающим такой интересный и необычный (по крайней мере для меня) проект. И предлагает нам Оля сделать. . вот как она об этом проекте пишет, скопировала: сделать миник "История одного дня". Запечатлеть на фото события какого-либо дня от и до : начиная с самого утра и до глубокой ночи, и оформить 10-20-30 (сколько получится) снимков в мини-альбоме. Это будет настоящий миник, настоящий скрапбукинг, без файлов - просто милый бумажный альбомчик с разными секретиками и красивостями. Такой проект можно сделать спонтанно, если вдруг получилось много интересных фоток одного дня, а можно подготовиться. Вот я решила подготовиться и пригласить вас с собой! День можно выбрать любой: это может быть самый простой и ничем не примечательный, а может наоборот какой-то большой и важный в вашей жизни. День накануне свадьбы. День рождения. Первый день отпуска. Или просто один день жизни :) Я планирую этот проект на конец июля-август, но решила сделать такой анонс чуть пораньше: вдруг у вас намечается какой-то интересный день и вы захотите сделать со мной миник по его следам :) Вот такие этапы пройдем мы при создании миника: (22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас). (читать подробней у Оли) (29 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее (5 августа) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию (12 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии. (19-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов (9 сентября) 7 этап. Подводим итоги. Баннер СП С этой недели начинается 1 этап проекта. Надо выбрать день(дату), историю которого каждый отразит в своем минике. У меня почти все дни однообразны, но. . . со следующей недели у моих внуков начинаются летние каникулы (в Германии они позднее) и они к нам приедут. День приезда как раз выпадает на неделю 3-го этапа и буду фотографировать и подготовку к их приезду, встречу и весь этот день. Сначала я раздумывала включаться ли мне в этот проект и решила включиться))). Это ведь так интересно - целый мини-альбомчик только одного дня. Авантюра!! Девочки, подключайтесь!!! Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

22.07.2014 смотреть >>
Зверушка Зверушка

Зверушка

Вот и вторая ShLB Bag 45х45см From Shopper Bags From Shopper Bags From Shopper Bags From Shopper Bags From Shopper Bags. . .

22.07.2014 смотреть >>
МК «Как сделать слепки ручек и ножек» МК «Как сделать слепки ручек и ножек»

МК «Как сделать слепки ручек и ножек»

Всем доброго времени суток! Сегодня я с мастер классом: «Как сделать слепки ручек и ножек» Полное описание мк читайте здесь http://www. livemaster. ru/topic/831949-delaem-otpechatok-ruchki-i-nozhki-malysha?vr=1&inside=1

22.07.2014 смотреть >>
Боинг 777 и Зенитные кодексы Аль-Эфесби Боинг 777 и Зенитные кодексы Аль-Эфесби

Боинг 777 и Зенитные кодексы Аль-Эфесби

Боинг 777 это по сути большой беспилотник. Его системы контроля созданы так, что можно даже пилотов исключить из цепи управления. Стоит заметить, что эта тенденция имеет очень мощные тренды. Так, все новые автомобили высокого сегмента также имеют управляющий центр - компьютер, который якобы может управляться чуть ли не со спутника. Одна из конспирологических версий гибели принцессы Дианы основана на этой версии. Есть все основания предполагать, что события 911 были образцово-показательной операцией для указания заранее определённого виновника. Почерк последних событий также очень напоминает тот позорный казус, когда в две башни самолеты влетели, а рухнули три, даже та, которой не досталось самолёта. Если в данном случае фигурант тот же самый, то стоит попытаться разобрать почерк. С точки зрения дедукции это самый вероятный метод выяснить и мотивацию и заказчика. У Виктора Пелевина есть знаковое произведение «Зенитные кодексы Аль-Эфесби» в которой фигурирует мощный беспилотник Freedom liberator. С этой, напичканной самой современными технологиями машиной сражается отважный русский герой Савелий Скотенков. Он уничтожает смертоносных ангелов при помощи надписей на поверхности земли, которые заставляют сходить с ума электронный мозг металлического убийцы. Аналогия с ополченцами ЮВУ, просто уникальная. Ведь партизаны ЮВУ сопротивляются нечестивым слугам сын Рональда МакДональда и оскверненного им гамбургера, которых как гуся для жаркого вскармливают при помощи электрозонда, вставленного в горло, после чего место мозгов занимает жировая ткань с силиконовыми протезами инвариантов. фото ресторана Макдональдс © профессиональный фотограф Челябинск сайт foto174. ru

22.07.2014 смотреть >>
не американское кино не американское кино

не американское кино

"Прозрение". еще один испанский приличный фильм, про зрение. две сестры, у обеих болезнь глаз. одна уже ослепла, другой это тоже вот вот грозит. и та, которая ослепла, вешается. а здоровая заподозрила что-то неладное, оказалось, что у той был загадочный бойфренд. а потом и ее саму начинает кто-то преследовать. в общем стот смотреть. "Фея" 2012. фильм итальянский, мне очень понравился. красивая идея, картинка, главная героиня. переезжают мама с дочкой в новый ( на самом деле старый) дом, у дочки только начинают меняться зубы. мама рассказывает ей про зубную фею. девочка начинает рисовать жуткие рисунки и покупать молочные зубы у своих одноклассников. а зубная фея хочет забрать себе не только эти зубы, но и девочку. интересная неожиданная развязка, стоит смотреть. "Гробница", 2010. группа журналистов едет в одну из стран восточной европы расследовать таинственное исчезновение одного чувака. они приезжают в какую-то деревню, где все одеты как меннониты, но дети учат в школе английский)) там им конечно сперва советуют проваливать, и они конечно никуда не уезжают. потом замечают облако тумана над лесом, в этом тумане творится какая-то хрень. вся деревня проповедует старый религиозный культ и культ этот требует человеческих жертв. а потом все заканчивается изгнанием дьявола. не самое говно фильм, смотреть можно. "Вымирающая порода", 2008. дело происходит в австралии. давным давно там преступник сбежал из тьрьмы и сожрал по дороге людей. а в наше время группа исследователей едет туда искать вымершего сумчатого волка. у одно из девушек в этой глуши пропала сестра, она едет и ее искать заодно. приезжают они в деревню, там все не очень дружелюбные. и тут начинается охот ана людей. тоже не самое говно и можно смотреть

22.07.2014 смотреть >>
Сказка про Одного Маленького Мишку Сказка про Одного Маленького Мишку

Сказка про Одного Маленького Мишку

Ну что, дорогие? Давно я не рассказывала вам сказки :-) Располагайтесь поудобнее, приготовьтесь слушать :-) На написание этой сказки меня сподвиг один мишка, с которым мы прожили вместе дольше всего. За это время он стал для меня настолько близким и особенным, что я уже почти решила оставить его у себя. У нас развились с ним очень особенные отношения :-) - Привет! - сказала девушка и улыбнулась. Только что пришитые глазки моргнули и тут же зажмурились от яркого света. - Привет. - неуверенно проговорил рыжий пушистый комок - А ты кто, ты моя мама? - Нет, малыш. Я не твоя мама, но благодаря мне ты появился на свет. Я - твоя Фея. - Фея - это красиво. А кто я? - спросил Мишка и начал копошиться в руках Феи, стараясь рассмотреть себя со всех сторон. - Ты - маленький рыжий мишка. Точнее будешь им, если позволишь пришить себе маленькие рыжие круглые ушки. Если я захочу и решу пришить тебе треугольные ушки и длинных хвост, то ты будешь маленьким рыжим котиком. Но мы оба знаем, что на самом деле ты никакой не котик. Так что перестань вертеться и дай мне пришить тебе твои мишковые ушки. - Как же я слышу, если у меня нет ушей? - искренне удивился медвежонок. - А ты - волшебное существо. Ты слышишь мои мысли, ведь на самом деле я не произношу не слова. И я слышу твои мысли, так мы с тобой сейчас и разговариваем - мысленно. - ответила Фея и снова улыбнулась, взаправду. - Понятно. - успокоился Мишка, временно перестал ёрзать и позволил пришить себе мишковые ушки. В конце концов, быть мишкой это здорово, а кто там знает, каково это - быть котиком, пусть и с хвостом? Фея закончила с ушками, потрепала Мишку по голове и достала краски. - Сейчас самое весёлое, мы будем краситься. - Перед зеркалом? У тебя есть зеркало? - Конечно, малыш. Хочешь посмотреть на себя? - А я уже готов? Во мне ничего не поменяется? А то вдруг я посмотрю, понравлюсь себе, а потом что-то изменится, я перестану себе нравиться и расстроюсь? - Тогда подожди немного, малыш и посиди ещё чуть-чуть спокойно, хорошо? - Ой, щекотно! - засмеялся Мишка и задрыгал ногами, лёжа на коленях Феи. - Это из-за того, что я крашу тебе пятку. Она теперь розовая и совсем как настоящая. Потерпи капельку и я отпущу тебя. - Теперь уже всё? Теперь я готов? - Теперь готов. Хочешь зеркало? - Я стесняюсь. Расскажи лучше сама - какой я? - Ты - маленький пушистый рыжий медвежонок с круглыми ушками, счастливой улыбкой, озорными глазками, розовыми пятками и шебутными мыслями в голове - сказала Фея, сдерживая улыбку и протягивая Мишке зеркало. - Ого! - сказал мишка, моргнул и раскрыл рот от удивления, когда отражение тоже моргнуло. И зажал лапами рот, когда отражения разинуло свой. А оно там, в зеркале, тоже зажало. Так и сидят оба, пырятся друг на друга и удивлённо моргают глазёнками. Фея снова улыбнулась Такие они смешные, эти глупенькие новорожденные мишки! - Вовсе я не глупый - надулся Мишка. - Конечно нет, милый. Я иногда забываю, что вы слышите мысли, прости пожалуйста. Давай теперь наряжаться и прекрати дуться, а то лопнешь. - Во что мы будем наряжаться? Давай в пиратов, как будто я - свирепый одноногий пират Осиновая Нога, Гроза Семи Океанов? - Во-первых океанов на Земле всего пять. А во-вторых как же ты можешь быть одноногим, если у тебя есть сразу четыре пухлые шустрые лапки? Мишка смутился. Про пять океанов - это он не знал. Там, откуда он пришёл, океанов семь и настоящему свирепому пирату можно зваться как угодно, и не важно при этом, сколько у тебя лап. - Почему мне нельзя быть пиратом? - требовательно спросил Мишка. - Потому что ты никакой не свирепый, а вовсе даже милый и добрый. Пираты такими не бывают, малыш. К тому же пираты крадут сокровища у законопослушных граждан, топят корабли и отнимают чужие жизни. Ты так сможешь? - Нет, не смогу. - погрустнел Мишка. - Тогда не хочу быть пиратом. Кто же я такой, если не пират? - Это мы сейчас посмотрим. - сказала Фея и достала ящик с яркими ленточками. - Какие красивые! - Хочешь себе одну? - Я хочу все. Можно мне все? Фея рассмеялась и пощекотала животик Самого Жадного Мишки. - Тогда другим не достанется, а ты же не единственный Маленький Мишка, которому нужна ленточка. - Ладно - согласился Немного Жадный Мишка. - Тогда я хочу зелёную. Фея повязала Мишке зелёную ленточку пышным красивым бантом. Мишка потопал снова к зеркалу. - Правда я сногшс. . . сногсш. . . сногсшибательный? - восхитился Мишка, вертясь перед зеркалом? - Правда, милый. Подожди, у меня ещё кое-что для тебя есть. - Фея встала со стула, ушла в другой конец комнаты и скоро вернулась с маленькой блестящей вещицей в руках. - Это - листочек настоящей земляники, которую я нашла в нашем лесу. Я сделала из него подвеску, как будто листочек находится внутри кусочка льда. Мне кажется, тебе должно подойти. - Фея достала шнурок и повесила кулон на шею Мишке. - Я думаю, тебя будут звать Форест. Форест - это значит "лес" по-английски. Как тот лес, в котором я нашла эту землянику и чью листву напоминает мне цвет твоих глаз. - Вот здорово, у меня английское имя! - обрадовался Маленький Возгордившийся Мишка, который теперь Форест. . . . Шло время. Форест со своей полки наблюдал, как в руках Феи рождаются разные другие мишки, несколько котиков с хвостами и треугольными ушами и даже два лиса. У лис тоже были треугольные уши и хвосты и непонятно, почему они назывались не котиками. Фея часто разговаривала с Форестом во время работы и ему нравилось следить за появлением новых, действительно глупеньких новорожденных мишек. Он сам-то был уже взрослый и умный, не то что эта малышня. Малышня рождалась, одевалась, прихорашивалась, собирала чемоданы в дальнюю дорогу и исчезала из дома Феи. - Куда они все деваются? - как-то спросил Форест. - Они уезжают в новые дома, к своим мамам. - ответила фея. - Фея, почему тогда я никуда не уезжаю? - Потому что твоя мама ещё не знает о твоём существовании. Она тебя ищет и вот-вот найдёт. . . . - Почему моей маме нужно так много времени, чтобы меня найти? - грустно спрашивал Форест. - Неужели она так далеко живёт? - Нет, малыш, вовсе не обязательно. Просто она ищет где-то в другом месте и ей нужно ещё немного времени. . . . (наблюдая за сборами в новый дом ещё одного товарища по играм) - Когда же меня тоже заберут к себе? (Фея, поднимая голову и отрываясь от работы над новой красивой коробкой) - Тебе разве плохо со мной, милый? - Нет, мне с тобой очень хорошо, Фея. Но ты не моя мама. У всех есть мамы, а у меня нет. - Глупыш. Зато у тебя есть собственная Фея, разве это не лучше? - Фея ободряюще улыбнулась и почесала мишку за ушком. . . . - Фея, как ты думаешь, моя мама уже нашла меня? - Может быть, малыш. Может быть она уже нашла тебя, смотрит на тебя каждый день и никак не решится позвать тебя к себе. - А почему она не может решиться? - Иногда, если чего-то очень сильно хочется, сложно сделать всего один шаг, который отделяет тебя от осуществления мечты. - Но она же не думает, что я не достаточно хорош для неё? - робким, срывающимся голосом задал Форест вопрос, который в последнее время мучил его всё сильнее и сильнее. - Конечно нет, милый. Ты - самый чудесный рыжий медвежонок на Земле, как ты можешь быть для кого-то недостаточно хорошим?. . . Форест видит, как Фея пошла к полке с коробками для мишек и стала доставать оттуда новую. Для кого эта коробка? Все мишки уже разъехались в новые дома. Только на рабочем столе сидит лупится чёрными глазёнками снизу вверх на полку, где сидит Форест, маленький мишка размером с пол-лапы Фореста, но не ему же нужна такая большая коробка? - Собирайся, милый. Твоя новая мама ждёт тебя домой как можно скорее. Она звала тебя на свой День Рождения, но ты опаздываешь, поэтому нам нельзя терять ни минуты! - и руки Феи запорхали, колдуя над новой, теперь уже его собственной, красивой коробкой. - Меня. Ждут. Домой. Меня нашли! - маленькое сердце Фореста билось так сильно, что готово было выпрыгнуть из груди. . . . Недели Форест провёл в закрытой тёмной коробке. Пока шустрые почтовые машины везли его в новый дом, Форест много спал, а когда не спал, то успел передумать целую кучу волнующих мыслей. Понравится ли он? Будут ли его любить в новом доме? Оправдает ли он ожидания? Как выглядит его новая мама? Сколько ей лет? Чем она увлекается? Почему так долго жила без него?. . . Форест проснулся потому, что укачивающая его тряска вдруг прекратилась. Поднялся шум, крышка коробки начала подниматься и внутрь хлынул свет. Форест зажмурился, а когда открыл глаза, он увидел над собой добрые-добрые глаза самой прекрасной женщины на свете, его мамы. Она улыбнулась ему, почти как знакомая Фея, и робко тронула его своей тёплой рукой. - Мама! - мысленно закричал Форест, не в силах больше сдерживать свою радость. - Здравствуй, дружок. - также мысленно ответила ему добрая женщина. - Добро пожаловать домой. Форест стал подарком на день рождения, поэтому коробку я ещё упаковала в подарочную бумагу.

22.07.2014 смотреть >>
нас спросили нас спросили

нас спросили

Как получить такие красивые ножки? Очень просто. Мокрой мягкой кисточкой нужно смочить внутреннюю часть бумаги. Гнуть нужно вдоль волокон. Этот способ хорош для очень тонких или изогнутых деталей. Если важно сохранить чёткость и ровность, то вода не подходит. Такие детали нужно гнуть по другому, например, об угол стола.

21.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 ... 2573 2574
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.