как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 ... 2579 2580
Маленькие радости Ижа Маленькие радости Ижа

Маленькие радости Ижа

Ижевск после нашей восьмилетней разлуки выглядел, как бывший возлюбленный на встрече однокурсников: легкие залысины, дряблость щек, проступившая сеточка сосудов (снесенные дома, разбитые дороги, вырубленные деревья в родном дворе), но остепенился и заработал на почти приличный костюм (новые жилые комплексы, бизнес-центры и авто-салоны). И хотя многое изменилось до неузнаваемости, но память все же легко оживляла любимые детали и знакомые маршруты. Потому что любишь всё это уже почти на ощупь - интонацию, тени прошлого, родную усмешку, которую, казалось бы, время напрочь стерло из памяти, а вот подишь ты. . . Во дворах моего детства все заросло мальвами. Олвейзлив пельменная на улице Советской. Островок социализма в самом центре города. Раньше там в меню было всего четыре пункта: водка, томатный сок, пельмени и хлеб. Интересно, так ли это сейчас? Раньше кафе "Позимь" было немногим больше вышеупомянутой пельменной: фанерные стены, три блюда в ассортименте. Теперь это ресторан, окруженный безумный креативом в стиле "сделайте мне красиво". Тут и памятник пельменю, и безумный корабль "Россия, вперед", и прочая, и прочая. . . Дома на окраинах ощетинились спутниковыми антеннами, но сохранили наличники: Жизнерадостный общественный туалет. Несколько минут мы с подругами развлекались, распределяя кто из нас какой зверь) Самая клевая аэрография, которую я когда-либо видела! В глубокой ночи мы заехали с другом в какое-то подозрительное кафе в глубине частного сектора. Помимо приличного шашлыка и мерзкой водки в точке общепита обитали странного вида хозяева, вложившие весь жар и трепет своей души в жалюзи, как явствует из данного прейскуранта. Долго я смотрела на эти жалюзи, ничего особенного, жалюзи как жалюзи, чем они так дороги - загадка. . . Когда я уезжала в навсегду из этого города, на стене одного из домов прочитала надпись "Аня не уходи я тебя люблю" (пунктуация оригинала), а теперь вот родной город в моем бывшем дворе оставил очередное послание: Ну, спасибо)

25.07.2014 смотреть >>
Альбом "Орхидеи и розы" на заказ Альбом "Орхидеи и розы" на заказ

Альбом "Орхидеи и розы" на заказ

Доброго времени суток, дорогие мои! Забежала показать альбом на заказ, который делала 2 месяца! Не то, чтобы работа не шла, а просто катастрофически не хватала времени - в Сибири неожиданно наступило лето! И не просто лето, а жаркое и солнечное! Домой приходила уже затемно и падала от усталости, это если вообще приходила, то поездки на дачу к знакомым, то поездки за город с друзьями. В общем жизнь била ключом! Но неотвратимо подходило время для сдачи альбома, а повод для заказа совсем не шуточный - на пятидесятилетие коллеги (не моей))), и пришлось взять себя в руки и форсировать работу в кротчайшие сроки. Альбом получился торжественно-романтическим. Мягкая (в буквальном смысле) тканевая обложка, формат А4, переплет, завязывается на атласную ленту. Шесть разворотов на 40 фотографий размера 10*15, с конвертиками, секретами, карманами, книжечками и отворотами. Делала, не смотря на растянутость и цейтнот, с большим удовольствием. Раскладка складывалась почти сразу, без мук творчества. Бумага из разных коллекций и от разных производителей. Много орхидей, которые нежно любит юбилярша. Альбом будет подарен в коробке из бумаги для акварели молочного цвета с прозрачным окошком. Не стала украшать коробку, чтобы не отвлекать внимание от главного - от яркого альбома. Преамбула окончена - смотрим: Упаковка в коробку Так как альбомчик получился и пухленьким и достаточно большим, делала коробку из листа ватмана (остались от уроков труда дочки), ушел целый лист Укрепляла листами плотной бумаги (280гр) для акварели, окошко в крышке (крышка из той же плотной бумаги для акварели - пластиковое, прошито и тоже укреплено с внутренней стороны Обложка тканевая, и очень мягкая. Сверху на активную фиолетовую ткань через маску нанесла структурную пасту, в четырех разных углах, получился, на мой взгляд, классический переплет. Долго ждала пока высохнет, потом затерла наждачной бумагой, рисунок получился выпуклым и шелковистым. Очень приятный на ощупь. Орхидея пришита, и находится в колбочке. Завязка на атласную ленту. С декором разворотов не мелочилась, получилось очень пухло и солидно! Корешок тоже декорировала пастой и атласной лентой, получилось очень солидно Задняя часть строго-классическая, ничего лишнего. Личный штампик пришит на подложку, а на обложке держится брадсами. Первый разворот с карманом и рамкой. Карман пластиковый - не закрывает красивейшую бумагу. В нем открытка - для теплых слов и пожеланий от коллег юбилярши. Вторая страничка сложносочиненная. . . Рамка под состаренное дерево. Завязка тоже не простая - на петлю, кольцо и самоскрученный шнурок. Открытка - просто распечатка на подложке. . . Под рамкой место еще для 4-х фотографий и конвертик для любовных записочек или тайных признаний. Рамку помимо сложного цвета и структуры покрыла клакелюрным лаком и пришила. Второй разворот - солнечно-торжественный Люстры, розы, бабочки. . . Все клапана и книжечки закрываются на фото анкер. Место прижима дополнительно укрепила круглым тегом. На страничке 4 разных листа скрап-бумаги, все от разных производителей. На миксовала. . . Страничка слева открывается, под ней место для двух фотографий на уголках-держателях и красивейшая люстра. На страничке справа - тоже люстра, только уже вырубка. Под первым клапаном - еще один. . . А под вторым клапаном - место для фотографию и и брадс. Третий разворот - гербарий На самом деле этот разворот делала вторым, так мне хотелось обыграть и бумагу подложек и засушенные растения с прошлого отпуска, но когда начала собирать альбом, мне показалось, что этот разворот несколько простоват, если поставить сразу после первого, романтически-торжественного. . . В развороте - все на всякий случай. . . И конвертики, и кружево, и сизаль, и теги. . . Гербарий - растения с прошлого отпуска, засушенные и в несколько слоев покрытые лаком. . . Сердечко лдеревянное, закрывается клапан на вощеный шнурок и пуговку, пришитую проволокой к основному листу. . . В декоративном кармашке основной бумаги лежит тэг, для памятных записей, тонировала дистрессом через маску. . . Под клапаном место для двух фотографий. . . На правой стороне - тоже засушенное растение под лаком. Под клапаном - место еще для двух фотографий. Четвертый разворот: орхидеи и бабочки. . . Те же тона, что и на первом. . . Большой клапан, завязка на вощеный шнурок, ленту и кольцо. Фоновая бумага сложного буро-серого фона, рисунок тоже очень сложный, и плюс фактура бумаги "под лен". Очень приятная на ощупь, покупала листами. Рамка сложносочиненная, но попроще, чем на первом развороте. . . Орхидеи использовала с бутонами. . . На рамке три разных оттенка, плюс фактура. . . Под первым клапаном книжечка. . . Левая часть открывается в разных плоскостях, благодаря такому открыванию на страничке можно разместить 8 фотографий. А еще мне очень нравится эта штучка - сердечко и бабочка. . . И на этой фотографии видно структуру фоновой бумаги, ммм. . . Пятый разворот: птицы и кирпич. . . Когда фотографировала альбом - обнаружила косяк - не приклеила уголки для фотографий на клапан. А сейчас думаю, что и правильно, можно сделать любую фотографию по размеру и красиво приклеить! Птичка - вырезанный элемент из скрап бумаги, посажена на подложку. . . Кирпичная кладка - вырубка, буковка - из той же бумаги. . . Под клапаном - место для еще двух фотографий. . . Шестой разворот: розы, яйца и часы. . . Вот тут я оторвалась по полной, запихала все, что так хотела использовать в альбоме, но не получилось запихать в предыдущие развороты! Большой, объемный карман для фотографий. . . Розочки почти раритет, покупала еще на заре занятием скрапа, лежали, ждали своего часа, не знаю, выпускает ли сейчас Прима такие. . . Акценты делала из обрезков фоновой бумаги альбома, белая кружевная "а-ля вырубка - подложка от бумажного клеевого кружева. Клапан целиком вырезала из скрапбумаги, даже перышко, и на это перо и согнутый пополам круглый тэг и приклеила конструкцию. . . Закрывается на анкер. . . Сложная конструкция открывается на две стороны. . . Карман целиком собран из скрап бумаги, обрезков с альбома и вырезками бабочек, прошит и приклеен. Верх - не в фокусе! Также вырезка из скрап бумаги на подложке, вырубка из пробки ножом ТХ, роза и вощеный шнурок. . . Вот такой альбом получился, уже подарен, но, к сожалению реакции хозяйки еще не знаю. . . А заказчица была в полном восторге. . . Такой длинный пост получился. Писала почти 3 дня, к тому же за время моего отсутствия в Яндекс. Фотках оказалось, что там многое изменилось, поэтому выкладывание заняло столько времени. Крепко обнимаю! Ваша Маша!

25.07.2014 смотреть >>
Евгений Иванов "Паровая башня" Евгений Иванов "Паровая башня"

Евгений Иванов "Паровая башня"

Steam Tower, 29 x 41cm, watercolor, 2014 Original watercolor by Eugene Ivanov

25.07.2014 смотреть >>
Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь" Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь"

Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь"

Набор мужских акссессуаров на юбилей "Вино и сталь" План рассадки, коробка для подарков, номера столов, книга пожеланий с обложкой из кожи в бордово-винное палитре со стальными акцентами

24.07.2014 смотреть >>
Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме

Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме

Набор свадебных аксессуаров в персикового оттенка. План рассадки, книга пожеланий, свечи, бокалы, подушечка для колец, коробка для подарков

24.07.2014 смотреть >>
План рассадки и номера столов Тиффани План рассадки и номера столов Тиффани

План рассадки и номера столов Тиффани

План рассадки в виде дерева и номера столов в стиле Тиффани бирюзового оттенка. Объемного дерево, фигурная резка.

24.07.2014 смотреть >>
Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро" Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

24.07.2014 смотреть >>
Набор свадебных аксессуаров "Изумруд" Набор свадебных аксессуаров "Изумруд"

Набор свадебных аксессуаров "Изумруд"

Роскошь изумруда и магия серебра. Набор аксессуаров на изумрудную свадьбу. План рассадки, коробка для подарков, свечи, папка для свидетельства, кулечки для лепестков.

24.07.2014 смотреть >>
Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко. Дизайнерский картон, тиснение, фигруная рамка с инициалами молодоженов, бабочки, жемчуг.

24.07.2014 смотреть >>
Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск" Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Свадебные приглашения с красной атласной лентой Luxery, брошь в виде ромба, дизайнерский картон молочного оттенка с перламутром, тиснение Дамаск. План рассадки, номера столов

24.07.2014 смотреть >>
Оттенок лаванды Оттенок лаванды

Оттенок лаванды

Свадебные пригласительные с инициалами молодоженов в фигурной рамке и птичкой, дизайнерский картон оттенка лаванды. Карточки рассадки, книга пожеланий

24.07.2014 смотреть >>
Вернулась Вернулась

Вернулась

Нет, это не постановка, так само получилось! Нет, Оля не в дождевике, это скатерть! Не спрашивайте меня почему она ходила в скатерти, возможно боялась змей. Да, лэнд-арт уикенд удался!! :) Выдохну, разгребу фотогафии и кое-что расскажу. Обо всём, конечно, не рассказать, это надо было видеть. Ну, вы поняли!.

24.07.2014 смотреть >>
Браслет "Радужный" Браслет "Радужный"

Браслет "Радужный"

Koovaha Fricz Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись по ниткам акриловыми красками; Размеры: высота браслета – 1см; диаметр – 5, 7см (на узкую ручку); Стоимость: 60 грн. (на 24. 07. 2014) Есть в наличии

24.07.2014 смотреть >>
Свадьба Анны и Анатолия. Свадьба Анны и Анатолия.

Свадьба Анны и Анатолия.

В середине лета самое время показать зимнюю свадьбу двух веселых и влюбленных людей. Не устаю повторять - погода не может быть помехой хорошему празднику! :) 2 3 4, 5 6 7, 8 9 10, 11 12 13, 14 15 16 17, 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27, 28 29 30, 31 32 33, 34 35 36, 37 38 39, 40 41, 42 43 44 45 46, 47 48 49 50, 51 52 53 54 55, 56 57 58 59 60 61, 62 63 64 65 66, 67 68 69 70 71 72

24.07.2014 смотреть >>
Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети))) Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Привет, друзья! Люблю фотать на хороший фотоаппарат, жаль такую бандуру не потаскаешь с собой слишком часто. А еще безумно люблю своих племянников. И тут так удачно совместились выходные на даче с фотоаппаратом, племянниками и чудесной погодой. Поэтому сделала такие дачные фото зарисовки. . . Эххх, в альбом бы их еще оформить, было б совсем здорово ;-) Дачные цветы: Плодово-ягодные: И, конечно же, дачные дети: Всем прекрасного лета ;-)

24.07.2014 смотреть >>
Читая Рихтера Читая Рихтера

Читая Рихтера

В дневниках Святослава Рихтера есть несколько слов о Владимире Высоцком. Дословно: «Здесь я никак не могу вибрировать, ни в отношении музыки (это просто мусор), ни в отношении слов (это для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично. Сам Высоцкий, вероятно, действительно талантлив в своем роде, и толпа за него». Реплика настолько необъективна, что тут же хочется переспросить: действительно Рихтер? Точно о Высоцком? Именно так и сказал? Давайте в самом деле переспросим, а затем и поищем ответы. Начнем с того, что не только досужие завсегдатаи форумов, но даже исследователи излагают позицию музыканта в интерпретации автора «Известий» Екатерины Бирюковой, в свое время пространно анонсировавшей первое русское издание дневников пианиста: «Ясно, что для Рихтера этот мир [музыки — В. К. ] гораздо реальнее того, в котором живет подавляющее количество людей. Характерно его замечание про Владимира Высоцкого — для него явного аутсайдера — после того, как тот вместе с Мариной Влади нанес Рихтеру визит», — далее следует уже знакомая нам прямая цитата. Сравнив это изложение с первоисточником 1, с интересом обнаруживаем, что упоминаний о Высоцком в дневниках Рихтера ровно два, причем ни одно из них даже не намекает на аутсайдерство барда — это полная отсебятина Бирюковой. А сообщая читателям обстоятельства появления цитируемой записи, обозреватель «Известий» опускается до передергивания. Думаете, после визита Высоцкого Рихтер зафиксировал в своем дневнике некоторое «замечание» о своем госте — то есть запись стала результатом визита? Это следует из бирюковского текста, но в то же время — совершенно не соответствует действительности. На самом деле впечатления Рихтера по итогам визита Высоцкого ровно противоположны: «14/I. Владимир Высоцкий поет свои песни под гитару. Когда нас посетили Высоцкий с Мариной Влади, наша большая комната была как цирк! Все стены расклеены комическими изречениями — следы вечеринки моего курса. Высоцкий с удовольствием спел под гитару свои песни. Мы симпатично посидели». А пресловутый критический отзыв появляется более, чем месяц спустя, по иному поводу: «18/II. Запись Владимир Высоцкий. Пластинка с четырьмя песнями». То есть в действительности происходит вот что. В середине января Рихтер принимает у себя Высоцкого с супругой, слушает его пение и остается доволен (оценка «симпатично» ). А на исходе февраля, видимо, решает вновь испытать полученное в начале года удовольствие и приобретает грампластинку, которой внезапно оказывается решительно недоволен (оценка «несимпатично» ), причем разочарование так велико, что напрочь затмевает собою первое впечатление музыканта. Что же услышал маэстро? Позвольте прежде, чем дать ответ, — а это не так уж сложно, несмотря на то, что виниловых дисков на четыре песни у Высоцкого при жизни вышло 4 (плюс 1 целлулоидный), — сделать небольшое отступление. Положение «Фирмы «Мелодия» в Советском Союзе было своеобразным. Это государственное предприятие являлось монополистом в области издания аудиопродукции на твердых носителях. При этом входило в узкий круг организаций, которые работали на условиях хозрасчета (т. е. прибыль «Мелодии» прямо пропорционально зависела от ее выручки — ситуация для плановой экономики не самая типичная). Будучи на деле весьма идеологически значимым предприятием, на прибыль «Мелодия» была нацелена в значительно большей степени, нежели на пресловутое «воспитание советского человека», и ради длинного рубля по возможности тихо саботировала идейную борьбу. Путь пластинки модного исполнителя к прилавку могло пресечь только прямое указание со стороны руководящих партийных и государственных органов. Стараясь снизить вероятность губительных для бизнеса указаний, «Мелодия» делала всё возможное, дабы лишний раз, что называется, не светиться. Пользуясь популярностью немыслимых в советском теле- и радиоэфире «разлагающих» западных коллективов, печатала огромные пиратские тиражи их пластинок, от греха подальше заменяя названия групп безликим «Инструментальный ансамбль». Широко практиковала «слепые» конверты, на которых красовался типично русский пейзаж либо простенький орнамент — и более ничего: вкладывай что пожелаешь. Да и оригинальные конверты стремилась оформить максимально неоригинально, ставя самые протокольные фотоснимки. Старшее поколение, в юности собиравшее открытки с портретами кумиров, помнит когорту фотографов той поры, умевших добиваться невозможного — на их снимках Андрей Миронов непостижимым образом лишался шарма, Спартак Мишулин — обаяния, а Клара Лучко — красоты. . . Высоцкий тщетно пытался вмешаться в работу обезличивающего конвейера: самостоятельно находил интересных фотографов, договаривался о съемке, работал над образом, отбирал и выкупал удачные слайды, чтобы привезти на «Мелодию», где им предстояло кануть, как в Бермудах, в шкафах художественных редакторов, которые прекрасно знали, что главное для обложки нашей пластинки — не привлекать внимания. Конечно же, важнейшими бойцами за торжество шаблонного подхода выступали литературный редактор (составление подборки, правка текстов) и, не в добрый час помянут, редактор музыкальный. «Когда выходили эти пластинки, — вспоминал Высоцкий в конце жизни 2, — ведь мне не давали права выбора: как я хочу. И я предпочел, чтобы увидели свет хотя бы мои тексты, в музыкальную часть не влезать. По тем временам. Теперь, если у нас встанет вопрос, то я настою, чтобы некоторые сделаны были так, а некоторые — как мне кажется. . . только с одной гитарой». Наибольшего успеха в попытках нивелировать харизму личности, сгладить творческую индивидуальность Высоцкого (да и к чему они? ведь покупатель раскошеливается за имя) «Мелодия» добилась вот в этом диске. Забегая вперед, замечу, что, осознав произошедшее, Высоцкий в дальнейшем попытался взять в свои руки и выбор аранжировщиков, и составление подборок, что закономерным образом завело его отношения с «Мелодией» в тупик. Вот этот камень преткновения: Изо всех прижизненных пластиночек Высоцкого, пожалуй, только эта способна вызвать прямые ассоциации с тематикой советских газет. Полноправным гвоздем программы безусловно является бравурное, маршевое, гремящее медью (аранжировки без духовых не поощрялись худсоветом) «Черное золото», — и в музыкальной, и в текстовой части объективно смыкающееся с типичной советской песней. (Любопытно, что встреча Высоцкого с реальными шахтерами поколебала для него образ, созданный в этой песне, в свою очередь, и шахтеры песню не восприняли 3. ) Рядом с этим гимном «людям труда» легкую по содержанию, но внезапно столь же помпезно звучащую «Утреннюю гимнастику» немудрено было принять за дежурное бодрячество, «Холода» — за стройотрядовскую лирику, а «Корабли» — за всемерно поощряемую романтику дальних странствий с обязательным возвращением к родной стороне. «Корабли», в оригинале — «Прощание», были когда-то написаны в пару «Прощанию с горами» из «Вертикали» на ту же струящуюся, чуть монотонную музыку (так звучали и в концертах, и на оркестрованном диске, позднее выпущенном автором за рубежом), а здесь с первых тактов рвали воздух ревом труб, чеканили ритм и завершались бесконечным повтором финальных слов — испытание не для тонкого слуха. Конечно, продраться сквозь нагроможденные издателем стереотипы вполне возможно. Но стоит ли удивляться, что это не удалось музыканту, с первых же секунд получившему оглушительный удар в самое чувствительное место от не упомянутого на конверте пластинки композитора. Краткие дневниковые записи Рихтера о Высоцком являются грустным свидетельством того, что, пытаясь защититься в главном, поэт по тем временам проиграл редакторам в целом настолько сокрушительно, что эмоциональные Рихтеровские гиперболы вовсе не представляются беспочвенными. 1. ↑ Монсенжон Б. Рихтер. Диалоги. Дневники. — Москва: Классика-XXI, 2002. 2. ↑ Выступление в библиотеке № 60 г. Москвы 29 ноября 1979 г. (фонограмма). 3. ↑ Карапетян Д. Владимир Высоцкий: Воспоминания. – Москва: Захаров, 2002. Написано для сайта Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html. Оставить комментарий можно по ссылке: http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html?mode=reply (там можно писать под жжшным ником, используя OpenId «ваш-ник. livejournal. com») Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

24.07.2014 смотреть >>
Сёстры Сёстры

Сёстры

Привет! Не могу говорить много, за семь месяцев работы над Лореной у меня кончились все слова. Много разного пережили мы вместе. Было много опытов, куча проб и ошибок, уйма нервов и бездна времени. Но я рада, что оно так получилось, без этого всего я бы не научилась. Меня радует то, что ни в одном месте я не пошла на компромисс. Были проблемы, я неделями билась над их решением и плакала над кусочками фарфоровой мозаики, которые никак не желали складываться в куклу. Но, несмотря на это, я как-то умудрилась не бросить работу на пол-пути и всё-таки сделать правильно, пусть и не с первой попытки. Это удивительно и я безмерно благодарна всем тем, кто меня поддерживал: своей семье и многим девочкам-кукольницам, без чьих советов семь месяцев могли бы легко превратиться в года. Я безумно люблю кукол. Для меня это живые существа и я очень отчётливо чувствовала, что творилось с моей Дэйзи, пока я работала над её сестрёнкой. Она тоже переживала. И за сестру и за меня. Она меня поддерживала, как могла. И если бы не она тоже, я бы, может быть, и сдалась. Но это маленькое тёплое фарфоровое подтверждение того, что я однажды смогла, давало мне силы продолжать. Я ещё позже покажу Лорену отдельно, а сейчас мои девочки вместе. Мне кажется, это ужасно важно. Как два воробушка ^___^ Знаю, что вам интересно, поэтому информирую сейчас. Я планирую отправить Лорену на аукцион, скорее всего это будет Ebay. Поэтому не нужно спрашивать о стоимости и покупке куклы в данный момент - я не готова отвечать на эти вопросы, все ответы будут после завершения аукциона. Вы можете оставить мне свой е-майл и я с радостью добавлю его в список рассылки-оповещения о начале аукциона. К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сделать. Кроме того, Лорена ещё не готова. Для аукциона готовится фулсет, то есть кукла с париком, обувью, двумя комплектами одежды, коробкой и документами. Над всем этим я сейчас буду работать и время от времени показывать результаты работы, то есть держать вас в курсе происходящего. Ещё в процессе тестирования находится сайт Serenity Kingdom. Пока он совмещён с сайтом http://anna-tide. de, но я планирую переезд на собственный адрес в ближайшие дни. Сейчас на сайте довольно мало информации и она на английском, перевод на русский язык тоже будет в недалёком будущем.

23.07.2014 смотреть >>
новая кукла новая кукла

новая кукла

" Маруся" запекаемый пластик, смешанная техника ростик 44см, высота сидя на стульчике 32

23.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 ... 2579 2580
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.