как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 ... 2589 2590
про америку про америку

про америку

Коротко об Америке. 12 часов в самолёте Москва-Майами. Инчи, футы, ярды, фаренгейты, хайвей, еноты, цапли, фастфуд, органик. Специально для Марианнымихалны ответ на вопрос "много ли в Америке идиотов?" ответили "как везде".   Не знаю, чем и гордиться. Про еду. Питали меня там очень неправильно. Ведро овощей, мешок фруктов, чай без сахара и через день ужин в ресторане с органической едой. Я плакала, просилась в кладовку к белым булкам с маслом, отвечали, если я не буду слушаться - не пустят в туалет. А я без туалета не могла, я в нём тосковала о родине. Возили в крабий домик. Там столы, накрытые бумагой, плотная пожившая публика.   Принесли молотки и острые палочки. Пока прятала руки под столом, не зная, что со всем этим делать, внесли хвост крокодила, улиток, стыдливо прикрытых грибками и крошечными булочками и два таза крабов. Я быстро разулась, не спрашивайте зачем. Сидишь такой, органичный, дубасишь деревянным молотком по крабам прямо на столе. А через три часа тебя осоловелого, всего в соли, масле и крабьих ошмётках выносят из ресторана. Я ж и говорю, что неправильно. В России проще - накатил стакан и отдыхай в салате.   Жила я в замке. Из животных в нём было только нас двое. Хозяйка Уткина и я. Но у меня фамилия не зоологичная, поэтому меня отселили к бассейну. Напротив меня на кресле сидел ящер. Ждал когда я отброшу хвост, не иначе. Но я страстно вязала шерстяной шарф. Всего четыре метра, а там и зима.   Кстати, про зверей. Ездили на сафари. Сидели в закупоренной машине, накрывшись вениками, зырили на всех, кто шароёбился в кустах, вдоль, поперёк и по диагонали. Умилялись семье пеликанов и пукающим тапирам в пруду. Плакали.   Смотрели на родственников. Муравьед шокировал, где ему берут 30 тыщ муравьёв в день? Так ведь он ещё и не один там шарился, прайдом. И ходят они ногтями внутрь. Прям как неродные.   А после попали в тату салон, вот нас там уже нет, а у них праздник начался, татуировщики всего штата объединились. На машинах из позапрошлого века приехали. Мы среди этих машин, как дебилы ходили. А возили меня, простигосподи, на лексусе.   Это была жалоба. Марианнамихална, проживающая в глухой сибирской деревне, строго мне наказала сходить в Америках в стрип клуб. Поехали в него с Утиной, но не доезжая перевозбудились так, что повернули обратно. Вызвали санитаров домой. Ещё в гараже разорвали на них одежды. Зубами. Визжали. И напихали им полные трусы денег.   А зачем спрашивается? Если у Кряквиной в замке коллекция каменных членов, простигосподи и шива, Китай третий век до нашей эры. Передаю привет всем сибирским деревням, в которых проживает Марианнамихална.   Ездили с Утятиной на упругий шоппинг. Дерзко купили в местном сельпо 37 мешков платьев. В замке, не прячась стыдливо за шторкой, перемерили все мешки.   Любовно оглаживала своё белое тело, смутно напоминающее формы холодильника с магнитиками. Исцеловала себя всю в платье чёрного холодильника. Остальные две тыщи восемьсот мешков вернули обратно. Сколько ещё в Америке нецелованных, и не сосчитать.   Лазали в ботаническом саду города-героя Майами. Что хочу сказать, растения там абсолютно непуганые. Вернулись все в липкой паутине, деревянной трухе, лишаях и струпьях. Были рады игуанам, которые от холода падают с деревьев спелыми брёвнами. Видели в трёх километрах от себя попугая. Чистая, незамутнёная радость. Жрали в кустах падаль и лакомились волчьими ягодами. Ждали прихода архангелов.  Не дождались. Предавались греху созерцания садов, вод, небес, иня и яня. Паук свил сеть между акварельными красками и банкой с водой - рабочую нишу уверенно занимают более хозяйственные. Всё тлен.   Сожрана насекомыми, как дерево шашелем. Благословенная Америка, жрут все.   Ещё тут щедро размножаются. Даже океан. Вошёл в него - вышел в трусах, отвисшими до колен от песка.   Девочки подарили мне меховые тапки, прямо в саду камней, по 7 кило каждый тапок. Тут во Флориде всего +104 по фаренгейту. Созерцала в тапках опрятное порно многоножек. И смиренного крокодила, по голове которого ползали водяные черепахи и золотые карпы. Просили немного еды и денег, ссылаясь на то, что они не местные.   Загорела - руки до колена, ноги по локоть.   О чём это я? О японском саде во Флориде.   Давеча с Уточкиной ожидая в мясном доме Майами подогретый саксонский фарфор с серебром на египетском льне, Ольгалеопардовна сообщила у кого из присутствующих накладные носы и уши, поддутые пальцы и жопы, у кого зубы и кости инкрустированы брильянтами.   Дорогие братья и сестры, я не буду вам рассказывать о стейках с кровью. Зачем вам это? Все эти эскарго с плюмажем, спаржи в трюфелях. Явно эти знания лишние. Отягощают.   На родине-то сейчас взошла брюква, заколосился ягель, опилки подёрнулись росой. Всё истекает, всё мироточит. Херувимы опять же. Возила меня Кряквина в цырульню. Как завшивевшего бомжа какого. Вынула из туалета, скрутила в багажник лексуса и на хайвей. Сначала меня привязали к маникюрному креслу. Вышла мадам с лицом породистой лошади, усыпанной пудрой, помадой и очками. Хорошая мадам, без плетей и латексных шипов, неожиданно худая и с таким низким грудным басом. Я быстро таю от этого тембра. И даже не плакала, что мои ногти стали похожи на квадратные лопаты.   А льняные мои косы состригла испанка с русским лицом, тоже в очках, шо характерно.   Была я тихая и трезвая. Красиво смотрела на озеро и морских курочек. За две недели продавила шезлонг Уткиной до асфальта. Связала 8 метров шерстяного шарфа в кипящей жаре. Перед выездом в Нью-Йорк. А там и до Москвы рукой было подать.   И про Нью Йорк. Чему в нём можно удивиться, если ты в нём бабочкой однодневкой, не успел вылезти из куколки, а уже умирать. Он был огромным и страшным. Это всё. Три дня в НЙ раздавили, сделали липким, с присохшими комками мозга к черепу. И вдруг ливень. Это Гриша пришёл. Десятки зданий из стекла, стали и камня омылись детективными историями, оделись в биографии архитекторов, банкиров, инженеров. Город вдруг приобрёл лицо и ожил для тебя лично. Ко мне ни разу не приходил город через человека, влюблённого в его историю. Мимоходом узнали от Гриши, что в отеле, в котором нас поселили, находится тюрьма. Ну как тюрьма, пересылочный пункт по этапам. У парадного собрались друзья и родственники, провожать заключённых. Ну и нас до кучи. Бежали с чемоданом в кривых колёсах по улице, вошли в небоскрёб, спустились в подвал, сели в поезд и через полчаса оказались в аэропорту.   Лазали с Кряквиной на башню. С высоты птиц смотреть на НЙ. На самом верху башни в телефон от МТС капает сообщение - добро пожаловать в Россию. Приехали. Господи, дай всем отпуска и отпускных. Алилуйя. житель витрины антиквариат асфальтовый мальчик восковая дама (услада для некрофилов) парадное мимо проходили обычные виды сбоку 5-ое авеню витрина зверушка из окна отеля, стоянка на крыше автовокзала тату салон приглашение в ювелирный извозчик метро НЙ отлитая фотография дети в зоопарке изба-читальня труженники старик без свистка, кормящий белок тихие улицы НЙ ногтями внутрь волынщик у книжного магазина вид снизу китайские лакомства оскары для родственников неведомая машина после работы жители Америки из фотографической кабинки вид сверху

14.07.2014 смотреть >>
Фрукты Фрукты

Фрукты

Фруктовый паттерн Фото процесса из instagram

13.07.2014 смотреть >>
Свадебный фотограф как историческое явление Свадебный фотограф как историческое явление

Свадебный фотограф как историческое явление

Неплохо бы уделить немного времени и свадебной фотографии. Чем более свадебной она становится, тем ближе к свадебной оказывается и ее денежное выражение. В свадебной фотографии существует несколько различных степеней несчастья: есть свадебная фотография как псевдо искусство, которое всегда производит весьма печальное впечатление; еще грустнее выглядит сам фотограф-свадебщик; от любителя свадебной фотографии веет уже какой-то настоящей вселенской скорбью; но есть и еще более мрачное и зловещее занятие - быть критиком и экспертом свадебной фотографии. © почти Сальвадор Дали Опять на club. foto. ru в очередной раз разгорелась бесполезная дискуссия под названием "Свадебные фотографы мирового уровня". И опять никто не замечает, что история отчего то не оставила нам ни одного свадебного фотографа и его творений. С учетом того, что фотография существует не так уж и мало времени, это очень знаковый показатель. История фотографии не сохранила ни одного имени знаменитого свадебного фотографа. Есть знаменитые репортажники, пейзажисты, портретисты. Есть мастера интерьера, натюрморта и анималисты. Гламуристы, или фешн фотографы, или, как их еще называют фотографы мод и стиля. Даже а НЮ фото и то есть какие-то занесенные в историческую опись. Но вот настоящих, классического уровня фотографов свадебной фотосъёмки нет. Отчего? Да оттого, что их не бывает, потому как свадебная фотографии не бывает - бывает фотография хорошая и фотография плохая. свадебный фотограф Челябинск

13.07.2014 смотреть >>
Лотерея Лотерея

Лотерея

Магазине scrapua. com разыгрывает набор бумаги моего производства- Ассорти из 15 цветов! Спешите участвовать, приз поедет в любую страну мира. Все детали по ссылке http://modnoe-hobby. blogspot. com/2014/07/scrapua-melkom-po-nebu. html

13.07.2014 смотреть >>
"Клер" "Клер"

"Клер"

Французская бульдожка))) При маме)

13.07.2014 смотреть >>
"Мальвинка" "Мальвинка"

"Мальвинка"

Давно не заглядывала в свой ЖЖ(( Вот решила исправиться и показать новые работы) Начну с ежичка "Мальвинка" При маме))

13.07.2014 смотреть >>
новости. . . новости. . .

новости. . .

Привет! Мы все еще отдыхаем и не дома находимся, а еще тут у меня "тупой" интернет. Сейчас будет очень длинный пост, потому как есть чего показать и про что рассказать))). . . Сначала работы для Sodalicious: странички. . . по скетчу SODAsketch#7 Эти мои работы из старых коллекций, а вообще-то у девушек вышли уже две новенькие коллекции: Flower Power on Lazy Days Сода и цветы??? Это что-то новенькое, ждут меня дома ыыыыы, быстрее бы посмотреть на них вживую. . . м-м-м-м-м-м арт-журнальное • Theme No53 ► " RIGHT AND WRONG " • Theme No54 ► "BED TIME STORY" (задание действующее) а еще новость такая, что в Simascrap. ru купить мой мк по минику теперь можно с невероятно привлекательной скидкой в 50% вот тут !!!! ну и самая просто фантастическая новость напоследок: меня пригласили в супер команду Pop & Colours #3 ура-ура!!! Я очень волнуюсь и прям немножко боюсь ыыы. Буду показывать как я делаю микс-медию)) ну все по-ка-по-ка!!! Всем удачи и теплого солнышка/у нас дубак просто((((. . .

12.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
Девочки, подскажите пожалуйста. Девочки, подскажите пожалуйста.

Девочки, подскажите пожалуйста.

Привет, девочки!!! Девочки, у меня к вам вопрос. Может кто-то мне подскажет, в каких Интернет-магазинах я могу СЕЙЧАС купить журнал "Скрап-Инфо" № 3 2014 - это последний выпуск. Я обратилась в магазин "I love Scrap", журнал у них уже есть, но Даша уехала в отпуск и купить можно будет только в начале августа. А я такая хочуха, хочу всё и сразу:)))))))))))))))(смеюсь). Заранее спасибо тем, кто подскажет. Вот такой журнальчик Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
Книжная свадьба Книжная свадьба

Книжная свадьба

Свадьба Оли и Артёма проходила в ресторане Гримо. Идея свадебного оформления была продиктована самими интерьерами ресторана, которые воспроизводят домашний прованский уют, со множеством книг и милых безделушек. Несмотря на нотки прованса, интерьер весьма эклектичен и насыщен довольно яркими цветовыми акцентами. Мы их учли и поддержали флористикой и декором, как в зоне банкета, на президиуме и гостевых столах, так и в зоне регистрации. Олеся Гавриш - свадебная флористика и декор Мне помогала моя подруга и коллега Наталия Лабузова Больше фото в альбоме: https://vk. com/album-51376840_197482738

12.07.2014 смотреть >>
Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

В этом букете невесты использованы бордовые пионы сорта Red Charm, гортензия, пионовидная роза Piano Red и кустовая Latin Pompon, астильба и рубус. Больше фото тут: https://vk. com/olesya. gavrish?w=wall-51376840_649

12.07.2014 смотреть >>
Открыточка, вся такая натуральная)))). Открыточка, вся такая натуральная)))).

Открыточка, вся такая натуральная)))).

Привет, девочки!!! Где-то месяц назад я решила поучаствовать в СП Лена Олиневич "проКРАСКИ" и даже делала пост об этом проекте, но, как это бывает часто, не сложилось)))). Но вчера прочитала 4-е задание для проекта и решила поучаствовать, если, конечно, меня примут))). Надо сделать открытку на белом листе, фон-любые краски в виде спрея и сам спрей, обязательный элемент фона - маска из натуральных растений. Столько у меня сухоцветов собрано, а применяю их в работах редко. Вот такая открыточка у меня получилась, прямо вся, вся такая натуральная))))). Буквально всё на открытке что ни на есть натуральное: бумага, под сухоцветом разорваный чайный пакетик, бордюрчик х/б шитье, деревянная вырубка, кусочек березовой коры, деревянная божья коровка, льняная тоненькая бечевочка, ну и сам сухоцветик. Фон открытки разные спреи, маски на фоне сделаны веточкой листиков и веточка папоротника. А сам сухоцветик- это. . . . это не знаю:(((((стыдно), но растет в наших полях)))). Такой фон сзади открытки, тоже масочка веточки, внутри листиков использовала текстовой штампик. Баннер СП "проКРАСКИ" Если кто-то хочет посмотреть фото ПРОЦЕССА создания открыточки и фото"порядка" на моем столе во время работы, которое я сделала для флешмоба "СКРАП-время" в "Мемуарисе" то пожалуйста "тыкнете" на "ДАЛЬШЕ" Открыточку покажу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке. Вот такая заготовка для открытки- белый картон с текстурой под "лён" и мой сухоцветик: Здесь я приклеила сухоцвет на кусочек от чайного пакетика и завязала х/б бечевочку на стебельке. Справа видно кусочек березовой коры. Развернула открытку и брызгала, брызгала и опять брызгала спреями и масочки разбросала везде)))). Ну а потом клеила сам сухоцветик и декор на фон (см. первое фото в посте)))))). Вот так выглядел мой стол во время процесса. В челенджблоге "Мемуарис" проходит флешмоб СКРАП-ВРЕМЯ. Вот с этим фото я в нем поучаствую))). Время рабочего момента "засек" компьютер, правда плохо видно, время 11:57. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
В третий раз. . . В третий раз. . .

В третий раз. . .

. . . закинул он невод я посадила огурцы. И кабачки заодно до кучи. Ну вдруг к августу вырастут :) Выглядят они сейчас вот так. Я всё выращиваю рассадой в торфяных таблетках. Разве что укроп только сразу в грядку сею :) В таблетках удобно: намочил таблетку, семечку засунул, и сиди жди когда вырастет. Полив - налить чуть-чуть воды прямо в мисочку где таблетки стоят. А то на грядках у нас воды не напасешься всё это пролить, да и медведка всходы лопает на ура. Вот постоят они у меня так в коробочке из под сока недельку-другую, а потом уже в грядку высажу.

11.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 ... 2589 2590
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.