как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 2821 2822
Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров. Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Днём защиты чёрных котов считается 17 ноября. И, Ваш покорный слуга, немного запоздал с материалом, который нашёптывает ему черный кот Филипп, история безвременной гибели которого описана тут >>. На этот раз публикуется редкостная бредятина с шизофреническим акцентом, и читать оную можно только очень терпеливым. Букв очень много. Так что читать только если есть сочувствие и благосклонность к автору, который надеется на понимание. Это был простой заказ для обычного фотографа, которых бывает много. Суть заказа была предельно проста и не изобиловала запросами на оригинальность. Заказчик, женщина, пожелала провести т. н. прогулочную фотосесию. Как правило, если это не отягощённая юностью дама, набор фотографий ей нужен для очень конкретной цели. Эта цель - размещение личного портфолио в сети, с целью поиска партнёра, как вариант - будущего супруга. Именно так дело обстояло и сейчас. Но вот заказчица была весьма нерядовая. Не то, чтобы она обладала сногсшибательной внешностью. Но то, что в ней явно преобладала генетика очень изысканного свойства, это было видно сразу. Обычно это совокупность таких свойств, как моторика движений - особенно жестикуляция и походка, владение голосом и вокабуляр и некоторые особенности телосложения, о которых, возможно когда-нибудь автор отдельно расскажет. Для фотографа данный аспект сразу означает, что нагрузка на него будет не такая утомительная, как в среднестатистическом случае. А если и будет свернорматив и сверхурочные, то они скорее даже принесут позитивные ощущения, чем механическую усталость. Именно так и случилось в этот раз. Причем фотосессия вошла в ту самую фазу взаимодействия, когда продукт представляет собой плод совместного творчества, с равными трудозатратами с обеих сторон. Здесь, для фотографа, если он настоящий профи, есть некоторая опасность. Это вполне возможный переход границ от отношений клиент - исполнитель к личным симпатиям, вплоть до влюблённости. НО настоящий профессионал в таких случаях никогда не позволит перейти границу, за которой находится путь к чувственному продолжению. Это примерно так же, как в балете танцор возбудится на партнёршу во время танца на сцене. Именно такой линии поведения и придерживался фотограф, несмотря на явно развёрнутую атмосферу благожелательности от заказчицы. Но, всё же немного, грань дозволенного была нарушена. Об этом - далее. Как уже было замечено, дама была неординарная. Линии рук и сама форма кисти здесь, безусловно, наиболее яркие признаки принадлежности к особой группе вида хомо сапиенс. Есть такой голливудский блокбастер, от братьев (или сейчас сестёр) Вачовски «восхождение Юпитер». Там, чтобы поставить метку особого происхождения используется сомнительный ход: королеву не атакуют пчёлы. Но на самом деле есть более точные критерии для дефиниции такой специфичной избранности. Вот потому, в какой-то момент, фотограф не смог сдержать себя, и, прикоснувшись к ладони заказчицы, взглянул в линии рук. Там оказался такой рисунок, что стремительный вопрос к даме последовал неожиданно как для него, так и для дамы. - Вы работаете королевой? - Откуда возник такой вопрос? - настороженно и тревожно прозвучал её голос - Слишком специфические линии на руке, - заявил я - Мне бы не хотелось продолжать эту тему, - явно смутившись, произнесла она - Как Вам угодно, в конце концов, это не моё дело, - решил я закончить неудобную тему для заказчицы Произошедший диалог, разумеется, сказался и на процессе съёмки. Что-то разладилось, в таких случаях лучше заканчивать, тем более, что материал был отснят вполне достойный. Мы разошлись, после того, как она передала задаток. Условия, которые она объявила, были не совсем удобными. Передать готовый материал надо было лично ей. Есть такие клиенты, которые не могут или не умеют пользоваться для таких целей интернетом. Но в конце она обронила, что если всё будет сделано завтра, она готова на премиальные. И также добавила, что по профессии она вовсе не королева, а простой микробиолог, точнее заведующая микробиологической лабораторией. На следующий день, с нетбуком и флешкой, Ваш покорный слуга прибыл на означенное место. Это был обычный зрительный зал в неприметном доме культуры. Но вот событие, которое там в этот момент проходило, отличалось неординарностью. Это был танцевальный фестиваль, причем с уклоном в этническую хореографию, в частности - в индуизм. Заказчица встретила меня в сценической одежде. Извинившись за задержку, она попросила дождаться конца её выступления, после чего обещала рассчитаться. Пришлось, собрав всю тактичность, ответить. Суть ответа была примерно такая: мне приятно поглядеть, как Вы танцуете на сцене. Эх, вот только еще не хватало сидеть и рассматривать это действо. Однако, когда её номер начался, пришлось своё лукавство забросить как можно дальше. Она действительно танцевала потрясающе, её танец Шивы заворожил весь зал. После номера меня просто выталкивало из зала, настолько зрители накачали эмоциональную атмосферу. И тут, на выходе, меня «приняли». Да извинит меня мой читатель за сленг, но иначе назвать действия двух оперов полиции невозможно. Меня препроводили в огромный внедорожник, и увезли в отделение. Ох уж, наши доблестные органы… Если кто-то думает, что НКВД-шная Ежовщина осталась в прошлом, то это вовсе не так. Она осталась как методика и технология даже для современных оперов, кои не испорчены необходимым для образного мышления количеством извилин неокортекса. Не исключено, что этот метод прекрасно работает с незадачливыми персонажами. Возможно, его принципы применимы даже для уголовников. Но есть ведь и иные люди. И применять его ко всем, это бесчеловечно. Как положено в технологии имени Ежова, никаких обвинений, никаких объяснений, никаких адвокатов и звонков. Вместо этого меня подвергли унизительному обыску вплоть до самого последней складки одежды, и выкладыванию всего содержимого на стол. Неплохое начало, оно сильно воздействует на психику. Человек осознаёт, насколько он беззащитен перед беспредельщиками, которые могут сделать с ним всё, что угодно. После этого меня усадили на стул, а оба «сыщика» сели передо мной и уставились в экран ноутбука. Не показывая мне, какой триллер они рассматривают, они начали показательный спектакль с обсуждением того, как им интересно рассматривать запись с камеры видеонаблюдения. Судя по всему, драма была рассчитана так, чтобы воображение потенциального преступника стало запалом для невротического состояния, в котором этот самый подозреваемый, по замыслу оперов должен тут же начать писать чистосердечное признание. Они много раз повторили фразу «вот стол, вот он взял, положил в карман и убежал». Что положил, кто положил и куда убежал - это уже для фантазии зрителя, которым был я. Любая более-менее профессия имеет характерные методики, в том числе и фотография. Среди фотографов есть такие люди, что сначала с трудом осваивают какой-нибудь технический приём, обычно не слишком трудоёмкий. А потом превращают всю свою работу в подгонку под этот приём. Нередко это даже выдаётся «как творческий почерк». Однако, если этот ход примитивный, такой «профессионал» может столкнуться с ситуацией, когда он неприменим. Обычно этот подёнщик не задумывается о том, что будет на выходе, а когда его постигает неудача, не пытается анализировать, а выносит злобу и агрессию на непричастных к теме событиях и людях. Так было и в моём случае. Я выбрал одного из оперов, по всем физиогномическим признакам он просто являл собой образец не-обезображенного интеллектом субъекта. И, разумеется, съязвил в его адрес, используя некоторые личные догадки о его профессиональных повадках. Как и ожидалось, это вызвало взрыв плохо поддающейся контролю агрессии, которая у таких моральных аутсайдеров проявляется ко всем неординарно мыслящим, на уровнях ниже порога осознанности. Если честно, мне даже показалось, что сейчас пытки из психологической фазы, перейдут в фазу физическую. Но, второй опер, более разумный, предложил на время меня вывести. Так меня, в наручниках (!!!) перевели в соседний кабинет, где за столом сидел какой-то довольно приличный на вид сотрудник и тыкал в клавиши компьютера. Сколько мне еще придётся здесь быть, и что будет дальше, никто не желал говорить. Меня усадили за соседний стол, напротив этого очень даже интеллигентного мужчины. Данный сотрудник, как поначалу казалось, вообще был не при тех делах, с которыми меня столкнула та самая заказчица, о чем я уже начал потихонечку догадываться. Он что-то высматривал в сети, иногда вводя с клавиатуры некоторые команды и слова. Но, спустя некоторое время, его внимание переключилось на меня. Я тут же поинтересовался, не в одной ли связке он с теми двумя операми, которые начали спектакль «добрый и злой следователь». Хотя в данном случае можно назвать умный и… не очень умный следователи. Я спросил, возможно, ли так, чтобы предыдущие сотрудники сознательно играли роли не слишком умудрённых оперов? Есть такое жизненное правило: нет такой плохой ситуации, которая не может стать еще хуже. И, заглядывая вперед, оказалось, что всё последующее, шокировало меня еще больше. Этот субъект (сейчас уже человеком я его никак не могу назвать) поднялся со своего места, подошел ко мне ближе, и негромко, но внятно объяснил, что меня привезли сюда по причине, совсем иной, чем та, которую так усиленно разрабатывают те два опера. И ещё, что та причина не что иное, как повод для того, что сейчас развернётся. И после этого он зашёл ко мне со спины, тронул наручники, словно проверяя, хорошо ли они надеты, а другой рукой прикоснулся к шее, у основания черепа. И тут, меня словно втянуло из моего мира, из моей телесной оболочки в иное измерение. Свет. Именно свет был там, и этот свет заполнял всё и вся. Этот свет был не просто белым и бесцветным. Он был псевдо-форменным, точнее свободно-форменным каркасом, в который вмещались все могущие быть там сущности и предметы. И я в том числе. Во мне сохранилась какая-то рудиментарная память телесной оболочки с её геометрическими формами. Эту телесность и содержал данный свет, положив меня, словно для будущего сеанса классического массажа. Но при этом особой силы тяжести не ощущалось. И не было необходимости дышать. Но ощущения тактильного типа имелись. Как и зрение, в центре которого уже проявился тот самый как бы следователь. И он уже начал говорить. «Не паникуй, это сделает только тебе хуже», - сказал он. Слово «сказал» очень приблизительно отражает то, как до меня дошли эти слова. В некоторых типах связи, говорят, в GSM в том числе, звуковой сигнал переводится в цифровой код, который потом упаковывается, чтобы при пересылке меньше занимать канал связи. После того, как он принят на другом конце, он, словно распаковывается снова в звук. Именно так и происходила коммуникация, слова возникали из сгустка, который вбрасывался в центр моего восприятия. Поначалу это было непривычно и затруднительно. Потом, когда уже такой «канал связи» стал восприниматься нормально, и я узнал, что моё задержание было создано как предлог для того, чтобы это существо со мной вот так теперь общалось. Я уже не говорю «сотрудник МВД», так как его внешний образ уже был почти абстрактным. Разве что гендерные признаки скорее были в сторону мужскую, чем в женскую. «Не буду скрывать, что сейчас ты пожалеешь о том, что ты не написал чистосердечное» - довёл до моего понимания он, свой очередной тезис. Если бы ты согласился с тем, что решили на тебя навесить эти два опера, у тебя мог бы быть шанс избежать моего дознания. Я ответил: «но ведь я даже не знал, что от меня требуется» - И мой собеседник поведал, что на съёмки того фестиваля приехала команда фотографов, в которой один фотограф халатно оставил какое-то оборудование, а другой из этой же компании, его прихватил и припрятал. Ну, а чтобы всё было шито-крыто, указали на тебя, ведь ты проходил, и не раз, мимо того места, что и было записано на камерах наблюдения. «Но ведь я не прикасался к чужим вещам» - возразил я. «Да, но это не имеет значения» - ответил дознаватель. «У нас нет таких категорий, как справедливость или невиновность. У нас совсем иные цели и задачи» - закончил дознаватель, не оставляя более никакой возможности обсуждать то, что предшествовало новому действию, которое уже началось разворачиваться. «Сейчас я обозначу место, чтобы нам было удобнее взаимодействовать» объявил дознаватель, после чего развернулся и отчертил рукой вокруг меня несколько линий, которые стали углами помещения, или комнаты, в которой теперь находился он и я. И тут началось нечто совсем неожиданное и неизведанное. В меня, точнее в моё обнажённое тело, стали вонзаться иглы, причём от каждой тянулась нить, которая крепилась на стенах или на потолке. Особой боли не ощущалось, разве что некоторое покалывание. Иглами дирижировал этот персонаж, находя какие-то известные ему точки. И, когда этих игл стало несколько десятков, я ощутил, как именно они держат моё парящее от сильно облегчённой силы тяжести тело, словно на весу. «Вот и всё готово», - передал мне этот субъёкт прямо в мысли известие. То, что ты ощущаешь сейчас, в вашем мире тоже используют, но в очень упрощённом виде. Это называет акупунктура, или иглотерапия. Но мы используем более глубокую версию этой техники. Я забыл представиться: глобальный дознаватель. Можешь называть меня просто "дознаватель». Так уж вышло, что тебе довелось контактировать с неким существом, которому не позволяется высшим надзором воплощаться в твоём мире. По крайней мере, в том виде. И мне необходимо узнать абсолютно всё, что происходило у тебя с ним. Это нужно для того, чтобы запустить по следу того существа ищеек. Твои рассказы в устной форме, как бы ты не старался, не дадут нам нужных знаний, поэтому мы будем считывать с тебя абсолютно всё при помощи методик, которые позволят нам успешно найти нарушителя. В вашем мире есть аналогичные приёмы, они называются «пытки». В какой-то мере только что ты уже подвергался пыткам. Разве что они находились в рамках дозволенного полиции обращения с задержанными. И акцент в них делался на психологическое воздействие. Я знаю, что в вашем мире используют и болевые воздействия для того, чтобы изменить сознание подозреваемого. Если это происходит успешно, то допрашиваемый входит в изменённое состояние сознания, в котором дознаватель получает все нужные ему сведения. Но по сравнению с примитивными пытками, наша технология намного более совершенна. При помощи этих игл мы сначала будем вызывать эйфорию, а потом апофазное эйфории состояние. Нескольких таких циклов достаточно, чтобы считать с тебя всю интересующую нас картину. Мы перепишем с тебя всё нужное также, как ты переписываешь данные на внешний накопитель. После обработки это станет основой для зарядки поисковых модулей, которые пойдут по следу той, с которой тебя так неудачно угораздило повстречаться. К сожалению, сознание после такой процедуры к тому, с кого списывают данные, не возвращается. Так что вперёд - вот твой билет в полет над гнездом кукушки, кажется это так у вас называется? И этот палач приступил к экзекуции. Сначала он прошёлся рукой по всем нитям, как по струнам фантастического музыкального инструмента, вызвав у меня даже не стоны, но крики от схвативших всю мою суть ощущений. Это был взлёт, даже не взлёт, а разлёт на кусочки, части и частички. Они скользили сквозь пространство, озаряя всё вокруг свечением восторга и неизведанных переживаний, как момент начального творения. И вместе с этим у меня началась активация интимного модуса, и такая, к которой более всего подходит термин «эрекция». Но это восхождение было лишено характерных для плоти ощущений, что превращало его в удивительное воспаряющее вознесение, на котором можно находиться столько, сколько этого захочется. Вот, оказывается, где даосы нашли свои техники секса. Такого, в котором они могут очень долго совершать фрикции, не заботясь о финале. Но в глупых фолиантах про даосский секс утверждается, что этого можно достигать тренировками. Как и везде - это типичная ложь для легковерных. Основой для этой практики является именно это состояние, и если его ощутить, можно пополнить свой набор таким очень интересным инструментом. А тренинги придуманы для того, чтобы сбить глупых участников оных с толку. Ну, и, разумеется, собрать с них деньги. Но - вернёмся к тому, что происходило! Я стал светом, который освещает много миров, и осознание того, что этот свет там воспринимается, было самым высочайшим наслаждением. Источать это свечение стало тем самым недоступным и запретным для обычного акта любви высшим наслаждением. И вдруг, моя вселенная стала конечной. Это ощущалось, словно мой свет уперся в края дозволенного. А потом он начал отражаться и возвращаться назад, а границы начали сжиматься, пока не началась циклическая циркуляция моей эманации, уже неспособной вырваться наружу. Постепенно свет терял в этой бессмысленной, замкнутой на себя карусели, своё значение как свет. И вот уже не из меня выходил поток, но я уже стал пропастью, в которую засасывало все, что было в пределах досягаемости. А дознаватель уже взялся за совсем иную игру на струнах, и она очень ясно концентрировалась в районе ягодиц. Появилась сначала впадина, перераставшая в воронкообразную дыру. Именно эта черная дыра фетиширует у маниакальных потребителей в хардкорном порно-контенте, и так манит особый контингент потребителей данного визуального ряда. Я ощутил всю ущербность содомитской концепции на предельно высочайшем космическом уровне, и стало понятно, отчего многие люди не разбираясь, так негативно относятся к его мирскому проявлению, известному как мужеложество. Внезапно стало ясно, что именно туда, как в воронку, сейчас будет сливаться моё сознание, и когда оно пройдёт за горизонт событий, его уже невозможно будет оттуда вернуть. Видимо это и был тот самый процесс переписывания меня всего. Ужас пропитал все вокруг и стал основой существования того мира, где я находился. И этот жуткий мир не мог быть так глубоко ощущаемым, если бы не предварительный разгон перед ним в виде благостного свечения. Контрастируя с плавно переходящим градиентом, от блаженства в его противоположность, поток движения позволял разогнаться, чтобы устроить абсолютный страх и бесконечную боль. Это был холод, как при переохлаждении, но с болью. Сквозь эту боль вспомнились смешные бредовые фантазии про трубы, о которых рассказывают якобы побывавшие в состоянии клинической смерти пациенты, коих вытащили в реанимации в эту жизнь. Нет ничего глупее! Тот, кто пережил настоящее скручивание сознания, знает, что этот бред всего лишь последствия ухудшения питания мозга. Хуже всего было то, что в остатки сознания вошло понимание того, что здесь время не действует как объект, и такая пытка будет длиться для меня вечно. Эта вечность превращала сознание в узника. И тут я понял, что все сумасшедшие вовсе не счастливые люди, как про них сочиняют сказки. Это те, чьё сознание стало узником этой сингулярной чёрной дыры. Понимание того, что это последние мои мгновения существования и мышления, уже вошло в действие. Говорят, что именно в такие моменты хочется чуда. Но отчего-то про такое не было не единой мысли, когда вместо того, чтобы быть всосанным в чёрную дыру, я ощутил, что меня накрыло нечто иной природы, чем все мною ощущаемое. Первое чувство - это тепло, которое отогнало вселенский холод. Настоящее, живое тепло. Волокна, мягкая и черная шесть, окутавшая меня и отогнавшая ужас. И ко всему прилагались четыре лапы и когти, которые подгребли меня, вонзившись снизу. И их боль была родная, моего мира, что озарило новый горизонт событий радостью надежды на спасение. Это был Кот. Преодолевая мощные силы гравитации он потащил моё тело от головины той самой чёрной дыры. И сейчас уже не столь важно было, куда. Главное - подальше, разгоняясь и удаляясь от только что уже казавшейся неминуемой катастрофы. Иглы, которые были всажены, начали отрываться, кроме одной. Это была большая игла в правой ягодице. И в ней осталась та самая пугающая боль. Она нарастала и нарастала, но при том она стала видоизменяться. Когда боль стала уже невыносимой, стало понятно, что она была не из того мира, в который меня вырвал глобальный дознаватель. И здесь в меня начало вливаться моё сознание, наполняя ощущениями реальное тело, подключая по очереди все чувства. Когда очередь дошла до глаз, я их открыл и увидел перед собой какого-то водопроводчика в синей робе с весьма характерным лицом. И услышал голос: «вот и очнулся наш симулянт - укольчик сработал!». Он вытащил из меня использованный одноразовый шприц. В моём изголовье стоял портативный аппарат для съёма ЭКГ, другой юноша в такой же синей робе держал перед собой бумажку с моей кардиограммой. Как оказалось, это был вызванный врач скорой помощи. Хотя вид у этой бригады был сильно сантехнический. Подошёл и тот опер, которого я так неосторожно обидел словами. Нагнувшись ко мне, он рыкнул: «симулировать гипертонический криз у тебя не получится - тебе уже сделали укол от давления, и никуда ты отсюда не выйдешь». Эти мелкие земные ужасы радовали и успокаивали. Также как и начавшееся действие укола. Я лежал на кушетке в кабинете этих двух полицейских, идейных наследников Ежова и Ягоды. Наручников на мне уже не было. И, судя по всему, общее самочувствие было не самое лучшее. Вот оно, различие между СССР и новым мировым порядком. В СССР врачи были в белых халатах и при таких условиях пациента увозили из власти МВД прямиком в постельный режим. Здесь же приступами гуманизма никто не страдал, и даже щепотку прав человека дарить никто не собирался. Как бы то ни было, но после этого опера от меня отстали, вернули всё, что выпотрошили по карманам - таблетки, ключи, мобильники и документы. Меня опросил уже настоящий следователь, где я не без удивления узнал заявленную стоимость оборудования, которое опера решили приписать на меня. Это было двадцать тысяч рублей. Стало даже смешно, - устраивать ради этой суммы такие оперативные мероприятия. После подписки меня наконец-то отпустили. Понятно было, что все действия не более чем попытка навязать вину тому, кто абсолютно непричастен. Потому и нет смысла продолжать повествование о том, чем закончилось это недоразумение. Но пережитое в то время, пока я был без сознания, было слишком реальным и одновременно невозможным для того, чтобы поделиться с кем-либо не заслужив обвинения в шизофрении. Следующий день был посвящён отдыху от перенасыщенного событиями суточного марафона. Фотографий заказчицы не оказалось ни на моей флешке, ни на нетбуке. Даже была предпринята попытка восстановить файлы на SD карте камеры. Но и там оказались не те фотографии. Если бы не гипер-реальные ощущения того, что произошло, можно было думать, что это шутки сознания. Но оставалось еще кое-что, что могло дать немного связи с реальностью. Это областной военный госпиталь и та самая лаборатория. Поиск в интернете закончился результатом в виде адреса, на который и было решено наведаться. Областной военный госпиталь, где по уверениям моя королева была начальницей лаборатории, представлял собой развалины старого строения, которое уже разбиралось на строительный мусор и увозилось на грузовиках за пределы города. Место расчищалось под застройку. Кое-как пробравшись через ограждение, я решил исследовать то, что осталось от госпиталя. И результат превзошёл самые фантастические ожидания. Сначала была найдена табличка с надписью «микробиологическая лаборатория». И среди обломков кирпичей взгляд вырвал уголок листа бумаги, на котором была буква из санскрита. После того, как этот завал был разобран, в руках у меня оказался исписанный аккуратным почерком листок. Милый мой помощник! Прости меня за то, что подвергла тебя - нет не смертельной, хуже даже, чем смертельной опасности. Но я знала, что у тебя есть спаситель. Глобальные дознаватели теперь тоже об этом знают, и тебя более не тронут. По крайней мере сливать твоё сознание и причинять боль точно не посмеют. И ещё: я подарю тебе кое-что такое, что, возможно, немного загладит мою вину за то, что я втянула тебя в эту передрягу. Это возможность видеть проходы в иные миры. Это тебе точно понравится. Если бы не твоя способность прочитать по моей руке кто я на самом деле, всё могло пойти иначе. Именно это и стало причиной моего провала. Если бы я знала об этом, то позаботилась заранее, но что случилось, то и случилось. И мне пришлось задним числом достраивать свою легенду в этом мире. А дознаватели получили сигнал о критическом несовпадении. Этот сигнал, не ведая сам, послал ты, увидев мои знаки, когда пришёл в восторг. Твой всплеск эмоций и был засечён службой надзора. Мы еще не раз встретимся, я это тебе обещаю, но без тех катастрофических событий, которые тебе пришлось пережить. продолжение следует!

22.11.2017 смотреть >>
уренгойский мальчик ))) уренгойский мальчик )))

уренгойский мальчик )))

Иосиф Виссарионыч, тут проект решения по уренгойскому мальчику для Вашего ознакомления: учителей истории из уренгойской школы – в полярные лагеря, директора школы – в кочегары, пожизненно, мэра города и начальника ГОРОНО – по ленинским местам пожизненно, без права переписки. - есть только вопрос: не знаем, что с мальчиком делать? - как что с мальчиком? Наградить путёвкой в Артек, молодец мальчик, столько врагов народа выявил!

22.11.2017 смотреть >>
Рюкзак-скрутка. Итоги. Рюкзак-скрутка. Итоги.

Рюкзак-скрутка. Итоги.

Для тех, кто не видел предыдущий рюкзачный пост: больше фото описываемой модели можно глянуть здесь https://alena-baggins. livejournal. com/324444. html После регулярных тестов (за истекший месяц по городу мы с ним потаскались изрядно)) могу сказать, что рюкзак хорош. Достаточно вместительный, удобный, форму хорошо держит. У моего есть дополнительный бонус: поскольку я малость поскупилась с длиной шлеек, в наполненном состоянии осанку держит получше любого корсета. Из магазина я возвращаюсь, словно солдатик на марше) Из минусов: карман на спине конечно защищает от мелких воришек, но по десять раз на дню снимать рюкзак, чтоб достать кошелёк, категорически неудобно. Я бы эту модель сразу комплектовала небольшой сумочкой для самых жизненно необходимых вещей. Возможно, с двойной системой ношения, чтоб весной-летом можно было использовать как поясную. Так же практика показала, что многоступенчатая система "карабин-регулируемый хлястик-кобурная кнопка" не слишком удобна в употреблении, проще вместо полукольца, за которое цепляется карабин, поставить пряжку, а сверху спустить ремень с дырочками. Как-то так. В целом, повторюсь, модель мне понравилась. Развалится этот - сделаю подобный из микса кожи и шинельной ткани. И сумочку впридачу))

22.11.2017 смотреть >>
Пустые вещи: зеркало Пустые вещи: зеркало

Пустые вещи: зеркало

snyshik, конечно же. Мэйк и фото мои

21.11.2017 смотреть >>
Яростная Хонда :) Яростная Хонда :)

Яростная Хонда :)

Настольная моделька мотоцкла Honda Fury, длина 40 см. Фотки кликабельны

21.11.2017 смотреть >>
Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

В некоторых местах Бразилии у меня случается жутчайший диссонанс от контрастов действительности и полное непонимание "ну, как так-то?". Очередной такой "рецидив" случился в городке под названием Фос-ду-Игуасу. Городок Фос-ду-Игуасу не на слуху у русскоязычных туристов. Вот водопады Игуасу известны практически каждому. Немного найдётся людей, кто хотя бы раз не слышал об этом чуде света. Но только единицы скажут в каком городе они находятся. Это даже, учитывая тот факт, что в названии города - "Foz do Iguaçu" - уже фигурирует название водопада. Так вот о диссонансе. Когда ты едешь по национальному заповеднику Игуасу, в какой-то момент, с высоты второго этажа туристического автобуса тебе открываются первые каскады водопада, ты просто теряешь дар речи и начинаешь пищать что-то нечленораздельное. Все люди моментально выскакивают из автобуса и бегут на край первой смотровой площадки. Есть только одно желание - в полной мере насладиться картиной. В эти мгновения даже ещё не понимаешь, что перед тобой только малая толика предстоящей сказки. А впереди атлантический лес и километровая прогулка по тропе к апофеозу этого природного театра - водопаду «Глотка Дьявола». Там всё сливается в единое целое. Чудовищные лавины падающей воды, облака из водной пыли, потоки бурлящей воды, пены и ты посередине всего этого великолепия на мостках, где стоишь и не можешь даже вздохнуть от восторга в толпе таких же ошалевших людей. Это очень кратко, чтобы у вас сложилось некоторое представление от ощущений созерцания водопадов Игуасу. Теперь представьте, что-нибудь диаметрально-противоположное по ощущениям. Вот где-то там, в той части шкалы восприятия, будут находиться впечатления от города Фос-ду-Игуасу. Если точнее - полное отторжение и непонимание "зачем вы так засрали город?". Мягко говоря - город неприятный, город некрасивый, город неряшливый. А ещё - это самый туристический город во всей Бразилии! Да, вы всё верно прочитали. Здесь останавливается самый большой поток туристов. Не в Рио. Здесь. В Фосе-ду-Игуасу. Оно и не удивительно, ведь Фос-ду-Игуасу - это не только удивительные водопады и красоты природы. Это ещё и известный на весь мир парк птиц, где можно пообщаться с туканами и другими экзотическими птичками вблизи. Здесь находится самая большая в мире ГЭС Итайпу. И, конечно же, это знаменитая «тройная граница» - точка на карте, где сходятся воедино границы Бразилии, Аргентины и Парагвая. Не забывайте также про огромный буддийский храм, который тоже является довольно привлекательным объектом. Все эти диковинки формируют сумасшедший поток туристов. Однако вопрос про город остаётся открытым. Вот ещё что. Как думаете, какое самое частое блюдо, что можно встретить на улицах? Даже не угадаете. Шаурма. Но и это объяснимо, ведь больше всего в центре города мне резануло глаз местное население! В городе Фос-ду-Игуасу находится самая большая ливанская диаспора в Бразилии. Девушки в хиджабах, да, вотэтовсё. Выглядит очень странно. Звучит ещё страннее. Разговаривают на смеси арабских языков и португальского. Весь центр города - это сплошные восточные ресторанчики и магазины восточных же сладостей. Атас. Мозг отказывается переваривать увиденное и верить. Население вообще очень пёстрое, много аргентинцев, наверно, парагвайцев (хотя, кто ж их отличит) и других представителей народов Южной Америки. Прям какой-то калейдоскоп. В общем, по всем фронтам эмоции бьют ключом, хоть и не гаечным, но ощущения сходные. Вот уж действительно город на стыке границ. Границ восприятия тоже, не только государственных. Как резюме скажу - ребята собирайте чемоданы! Это место не оставит равнодушных. Впечатления гарантированы!

21.11.2017 смотреть >>
Пустые вещи: присутствие Пустые вещи: присутствие

Пустые вещи: присутствие

Первой разговор о пустых гнёздах начала Александра snyshik, поэтому в конце концов она просто не могла не оказаться в кадре, как часть истории. Мэйк и фото мои.

20.11.2017 смотреть >>
Спойлеры) Спойлеры)

Спойлеры)

Скоро закончим и покажем готовый колчан. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ArcheryClub и Facebook ACLeather

20.11.2017 смотреть >>
Викторианская нижняя юбка, реконструкция. Викторианская нижняя юбка, реконструкция.

Викторианская нижняя юбка, реконструкция.

Хлопковая нижняя юбка для турнюра, историческая реконструкция от @gleamnight_fashion_studio. Графичная такая получилась! Вставки из хлопкового кружева, застежка будет спереди, т. к. эта юбка для бурлеска, и должна сниматься на раз-два. С удовольствием возьмусь за пошив нижних юбок, турнюров, подушечек по рисункам из модных журналов или по фото музейных экспонатов - пишите в директ, или любой удобный мессенджер по ссылке. Заходите на сайт Gleamnight. ru, там много интересного!!!

20.11.2017 смотреть >>
новая кукла новая кукла

новая кукла

" Федя, мальчик-котик" рост 36 см, Ладолл, папье-маше, тельце набито опилками, утяжелитель- мелкие морские камушки, декоративный песок подвижная голова, ручки-ножки на бусинных соединениях https://fotki. yandex. ru/users/ira-deinekoartdolls/album/578228/ © https://www. livemaster. ru/mybutton

18.11.2017 смотреть >>
Мажена Мажена

Мажена

Вот такая девочка родилась в подарок девушке фотографу. Живёт в Польше????

18.11.2017 смотреть >>
Акварельный интенсив на Бали Акварельный интенсив на Бали

Акварельный интенсив на Бали

Этот тур отличается от нашей стандартной (и очень активной) программы вокруг острова Бали тем, что мы меньше перемещаемся (всего два места проживания), больше отдыхаем и больше рисуем! Акварельный интенсив, совмещенный с пляжным отдыхом. Даты проведения тура: 18 февраля - 1 марта 2018 Стоимость: 1100$ Записаться в арт-путешествие Нас ждет: ● знакомство с таинственным Убудом у подножья гор, прогулки по "тропе художников"; ● мастер-классы по акварели и много часов рисования в творческой компании; ● бесподобный океанский отдых в тропической Чандидасе; ● снорклинг и закаты с солнцем, окунающимся прямо в океан; ● древние и сакральные храмы, рисовые террасы и потаенные тропы сквозь джунгли; ● антуражные кафе, спа и дизайнерские магазины. Как это было в прошлый раз и отзывы участников арт-путешествия по Бали в феврале 2017 А вот артбук одной из участниц арт-путешествия: Участников ждут артбуки ручной работы с пятью видами бумаги внутри (акварельная Bokingford, дизайнерская с золотыми узорами на форзацах, два вида гималайской бумаги ручной работы и крафт для дневниковых записей из путешествия), обложка которых - настоящий балийский саронг, батик! Вот такие: В художественной части программы: - информация о видах, техниках и приемах создания артбуков, подробно рассматриваются композиционные решения разворотов; - техника акварель+графика, серия заданий от простого к сложному; - пошаговые мастер-классы и тематические задания; - рисунок "по мокрому", техника многослойной акварели и другие приемы и эффекты в акварели; - техника коллажа и композиционные решения, составные части коллажа; - основы цвета, света, понятия тона, тень и силуэт - серия упражнений, которые позволяют не только отработать знания, но и получить результат, имеющий художественную ценность (упражнения выполняем в артбуках и каждый разворот будет иметь законченный и красивый вид); - приемы, с помощью которых можно создать настроение в рисунке и как вести рисованный дневник впечатлений; - базовая информация по колористике и смешению цветов в акварели (с возможностью попробовать профессиональные краски); - развенчание мифов о художниках, как справиться с боязнью чистого листа и другими страхами; - набор базовых навыков и приемов для создания интересных работ в путешествиях и в повседневной жизни. Кроме того, каждый участник тура получает методичку курса "Зарисовки в путешествиях" с заданиями, которую можно использовать в дальнейшем для самостоятельных путешествий. Основные тематические развороты, которые мы нарисуем в туре: - городской пейзаж; - морской пейзаж; - отражения в воде, блики и брызги; - тропический закат на море; - архитектурные детали; - кулинарный разворот; - ботанический разворот (флора и фауна) - дневник путешественника; - зарисовки в кафе; - национальные мотивы в орнаментах. В конце тура у каждого из нас будет артбук, наполненный рисунками, фотографиями и впечатлениями. Я расскажу все, что знаю о своих любимых материалах - акварели и лайнерах, об их особенностях, а также покажу как создавались те или иные работы. Даты проведения тура: 18 февраля - 1 марта 2018 Стоимость: 1100$ Записаться в арт-путешествие В стоимость тура входит: ● проживание и перемещения по программе, вход в национальные парки; ● акварельный артбук; ● мастер-классы и обучение по программе. В стоимость тура не входит: перелет, затраты на питание, медицинская страховка, личные траты, материалы. Медицинская страховка - от 15$ на весь срок пребывания, крайне рекомендуется оформить, еще лучше со спортивным расширением. Визы - бесплатно для граждан России и Украины, штамп по прилету в аэропорту на 30 дней, без права продления. Питание - от 200$ на весь срок пребывания. С собой на личные расходы имеет смысл взять + 200$ Трансфер - 10-15$ в каждую сторону. При прибытии участников тура в приблизительно одинаковое время организуется встреча в аэропорту и общий трансфер. Все детальные подробности будут высланы участникам тура за одну-две недели до начала путешествия. Любые волнующие вас вопросы относительно любой части программы нашего путешествия вы можете задать в письме на почту artgamevision@gmail. com. Подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, где вы точно не пропустите все свежие новости проекта Артбукмания. Прямой репортаж из каждого тура можно смотреть в Instagram: тэг тура по Бали #artbookmania_bali или просто подписывайтесь на меня @delnara_el.

18.11.2017 смотреть >>
Последние краски осени. Последние краски осени.

Последние краски осени.

Вокруг этого куста с разноцветными листьями я ходила несколько дней. Куст находился не совсем на нейтральной территории - свешивался через ограду. Но! Та часть, которая свешивалась, она же была уже на нейтральной территории, или? Вообщем, подумав, я вспомнила, что японцы для сяятого дела (например для рисования) спокойно срезают столь любимую сакуру, и не только сакуру, а все, что захотят! Ну а я что? Я тоже для святого дела. Короче, в темноте, тайно я срезала кусочек ветки и честно "отрабатывала преступление" и рисовала и рисовала. Бумага А3, цветные карандаши.

18.11.2017 смотреть >>
Арт-путешествие в Непал Арт-путешествие в Непал

Арт-путешествие в Непал

Когда-то все дороги вели в Рим, а теперь дороги искателей всего мира ведут в Непал. Искателей духовности и просветления (ведь здесь родился Будда Гаутама), искателей Шамбалы и чудес, спортсменов-альпинистов и искателей острых ощущений (ведь здесь самые высокие горы в мире!), фотографов и художников, хиппи и туристов, искателей сокровищ (драгоценные камни мира тоже тут), ученых и историков, целителей и просто шарлатанов. . . Ирония в том, что дороги всех этих искателей сходятся в стране, где дорог практически нет. Даты проведения тура: 18-30 марта Маршрут: Катманду, Покхара, ознакомительный треккинг в район Аннапурны, Бхактапур Стоимость: 1200$ Записаться в арт-путешествие "Последнее индусское королевство, родина Будды, Непал не имеет себе подобных. Культурное наследие Непала огромно, он населен разнообразными этническими группами с их красочными праздниками, именно здесь расположены покрытые снегом «троны богов» – Гималаи, восхитительная жемчужина природы. Уже только эти чудесные вещи могут сделать ваше путешествие в Гималайское королевство поистине захватывающим и запоминающимся. " Отрывок из книги Сунил Кумар Джха "Непал: Обычаи и этикет" со всеми, кто хочет: ● побывать в одной из самых загадочных и колоритных стран Азии в творческой компании; ● научиться рисовать в путешествиях и создать свой рисованный дневник путешественника; ● увидеть самые высокие в мире горы и попробовать себя в треккинге (чтобы потом, возможно, возвращаться сюда снова и снова, ведь горы - это болезнь); ● погулять и порисовать в необычных местах, прикоснуться к другой культуре и обычаям; ● привезти домой настоящие сокровища, помимо артбука с собственными акварелями и рисунками (украшения, специи, натуральные камни, предметы интерьера, одежда, ткани, бумага ручной работы, гималайская соль, натуральные эфирные масла и тибетские благовония, косметика и многое другое). Наша концепция зарисовок в путешествиях состоит в том, что: - мы рисуем в блокнотах, никаких громоздких мольбертов, планшетов и т. д. ; - за время тура мы создаем настоящий дневник путешественника, а не просто набор красивых картинок в блокноте. Это похоже не на скетчбук с зарисовками, а на настоящую книгу, просто сделанную вручную (которую вы потом можете издать, у нас были такие примеры!), со всеми книжными атрибутами: текстом, рисунками, фотографиями (которые можно будет распечатывать прямо на месте на карманном принтере). Кроме того, там будут билетики, засушенные горные травы и цветы, открытки, наклейки и многое другое. О том, как это все красиво закомпоновать и оформить - обязательный пункт учебной программы; - мы рисуем и с натуры (в совершенно разных условиях!) и по фотографиям (жизнь настоящего исследователя не всегда позволяет сидеть восемь часов подряд на одном месте, как это бывает на классических пленэрах), обретая совершенно уникальный опыт, после которого уже не страшно рисовать самостоятельно где угодно; - на каждый день продумано свое тематическое задание (а чаще всего даже несколько), последовательное выполнение которых позволяет отработать основные художественные приемы, обрести композиционные навыки и заодно охватить всю тематику путешествия, что делает артбук увлекательной книгой. Основные тематические развороты, которые мы нарисуем в туре: ● городской пейзаж; ● водный пейзаж; ● горный пейзаж; ● архитектурные детали; ● создание иллюстраций по мотивам местных мифов и легенд; ● кулинарный разворот; ● ботанический разворот (флора и фауна); ● дневник путешественника; ● карта путешествия; ● национальные мотивы в орнаментах. Важно! Тот момент, что задания - тематические, а туристическая программа такая насыщенная, что натуры хватит на множество сюжетов, позволяет участвовать как абсолютным новичкам, так и состоявшимся художникам. Для новичков в программе есть серия пошаговых мастер-классов по акварели и графике. Вы можете рисовать и другими материалами по желанию (просто тогда вопрос техники - это ваша забота и ответственность), такой опыт так же был в наших турах. По статистике, больше половины участников наших туров никогда не рисовали до этого. Результаты, вы, наверняка, видели. Они такие, что потом к нам боятся ехать новички, думая, что мы берем только опытных художников ;) Видео из прошлого арт-путешествия по этому маршруту, которое проходило в октябре 2017: Данный тур рассчитан на людей любого возраста и пола без каких-либо хронических серьезных заболеваний, нет необходимости в специальной подготовке заранее и/или специальных технических/альпинистских навыках и оборудовании. Достаточно минимальной физической формы, и чуть выносливости. Открытость ко всему новому и отсутствие брезгливости к чужим культурам позволит максимально полно насладиться космическими (а эта страна действительно ближе всех к космосу) пейзажами и чуть-чуть прикоснутся к другой реальности этого мира. Тур для тех, кто хочет увидеть величественные Гималаи и проникнуться одной из самых загадочных культур нашей планеты, не расставаясь при этом с благами цивилизации. ● на территории Непала есть все климатические зоны, имеющиеся на Земле – от вечной мерзлоты до тропиков; ● почти половина территории Непала расположена на высоте в 3000 метров, что делает его самым высокогорным государством в мире, а граница между Китаем и Непалом, проходящая по Гималаям, считается самой высокой в мире; ● непальцы до сих пор разделены по кастовому принципу, есть среди них и каста неприкасаемых, переход из одной касты в другую невозможен; ● Непал - единственная страна, у которой не прямоугольный флаг (он состоит из двух красных треугольников с синей окантовкой, на красном поле изображены солнце и луна); ● в Непале официально разрешено многоженство, а на севере страны – полиандрия (наличие нескольких мужей у одной женщины); ● в Непале есть девочка-богиня Кумари, которая считается живым воплощением божества Таледжу Бхавани. Когда девочка взрослеет, выбирают новую, она должна соответствовать 32 параметрам; ● в Непале есть священная гора Мачапучаре, восхождение на которую запрещено – по преданию, на ее вершине сидит индуистское божество Шива и курит трубку; ● Непал – одна из немногих азиатских стран, которая никогда не была колонизирована или захвачена другим государством; ● выходной день в Непале всего один – суббота. А еще там сейчас не 2017, а 2074 год, согласно местному календарю. Размещение отдых после перелета, обмен денег, покупка сим-карты (при необходимости), необходимых предметов гигиены. В зависимости от времени сбора участников будет составлена ознакомительная программа с туристическим центром Катманду - Тамель. . . . Шум, гам, пыль и какофония сигналов любых тональностей. Туристическое снаряжение, еда, серебряные украшения. Люди, мотоциклы, автомобили и велорикши и все это перемещается сразу и во все стороны. Вот стандартные первые впечатления о Тамеле. "Два десятка километров пешком сквозь тантрическую пыль улиц Катманду, по закоулкам где ты один белый, наблюдая непонятные обряды. . . Говорят, что больше нет ни одного такого другого города, с таким скоплением мест силы, различных энергий и мистических традиций. И это чувствуешь сразу, даже если промозглый скептик-рационалист" Из дневника Сваямбунатх* (Храм обезьян), первые зарисовки и первые впечатления. Прогулка по нетуристическим улочкам Катманду, пыльный колорит и жизнь местных как она есть. Десять видов момо на обед. Отдыхаем от шума и пыли в “Саду грез”** (европейский уголок посреди хаоса Катманду), рисуем цветы (для новичков - пошаговый мастер-класс по акварели) и загадываем желания. *Сваямбунатх — буддийский храмовый центр и селение на окраине Катманду в Непале. Называется также Обезьяний храм. Частично разрушен при землетрясении в Непале 2015 года. Открывается отличный вид на город. ** Garden of Dreams (Сад грез) - ботанический сад, тихое и уютное место идеально подходит для отдыха после шумных улиц Катманду, располагает к чтению книг, рисованию, пользуется спросом у местной молодежи для романтических свиданий и красивых влюбленных фото. ". . . В этой стране ветер читает мантры, написанные на цветных флажках в небе ❤ Если долго петлять улицами Катманду в стиле "куда глаза глядят", то в какой момент возникает ощущение, что мимо тебя проплывают колоритные декорации из фильма National Geographic: жизнь кипит на узеньких улицах, в малюсеньких дверях сидят женщины в цветных сари, в сантиметре проносятся дети и мотоциклы, выплёскивается вода, жарятся непонятные блюда, шьются вещи, совершаются ритуалы. . . И все это в пыли, шуме, гудках и под пение мантр. Настоящая музыка улиц. " Из дневника Площадь Дурбар*, улица Хиппи, торговые райончики… Серебряные украшения, натуральные камни, ткани и колоритная одежда, деревянные резные штампы, бумага ручной работы, латунная и медная утварь с чеканкой и филигранью и многое другое. Самое интересное - покупаем, все, что не можем унести - рисуем. *Дурбар Сквер (Дворцовая площадь) - социальный, культурно-исторический и религиозный центр Катманду, объявленный в 1979 году ЮНЕСКО Памятником Мирового Наследия, соединяющий в себе комплекс дворцов, двориков (чоуков) и храмов, которые строились между XII и XVIII веками царями династии Малла. Самые впечатляющие архитектурные сооружения находятся именно в этой части города. На площади Дурбар находится такая интересная достопримечательность, как «Дом живой богини» Кумари. Рано утром переезд в Покхару, заселение в отель, отдых. Зарисовки и исследования блюд местной кухни. Прогулка по городу и отдых на озере. Покхара известна красивыми пейзажами озера Фева и панорамным видом гималайских вершин. В этот день, при ясной погоде, мы уже сможем увидеть горы. Ни в одном другом месте мира горы не возвышаются вверх так резко: в пределах 30 км вокруг Покхары, перепад высот составляет от 1000м до более 8000м. Субтропический пояс долины сменяется покрытыми вечным льдом высокими вершинами. Из всех горных массивов на Земле, такой контраст характерен только для Гималаев. Эту резкую смену всех земных климатических зон сразу называют вертикальным континентом (во всех других местах планеты такое можно увидеть только по горизонтали, путешествуя много сотен километров). Подъем на рассвете и небольшой трекинг (2-3 часа) на г. Сарангкот, где открывается панорама на гряду Аннапурны (по желанию и для тех кто пропустит основной трек). Оформление пермитов (тем, кто не хочет идти в треккинг следующие три дня можно остаться в Покхаре, проживание входит в стоимость, свое решение об участие в треккинге нужно сообщить заранее во время записи в тур). Отдых в атмосферных кафе на озере, акварельные пленэры на берегу. Самая известная достопримечательность Покхары – потрясающе красивый вид на горный хребет Аннапурны. Отсюда открывается красивая панорама вершин Аннапурна I, I I, I I I, VI, Мачапучаре, Хиунчули, Дхаулагири. Гора Мачапучаре считается святой и расположена прямо в центре открывающейся панорамы. Имея ярко выраженную вершину, она заметно выделяется даже на фоне своих более высоких соседей. Единственную попытку покорить вершину предприняли в 1957 году британские альпинисты. Не дойдя 50 метров до вершины, они прервали восхождение и пообещали больше никогда сюда не возвращаться. С тех пор правительство Непала объявило Мачапучаре священной горой и запретило любые попытки восхождений. Утренний переезд к старту трекинга - поселок Кимчи (1550м) и трекинг к месту ночевки - деревня Гандрук (1940м). Рисуем потрясающие виды и колоритные детали. Гандрук - аутентичная непальская деревня с невероятным горным пейзажем. Архитектура — настоящая непальская классика: стены из дикого камня, крыши крыты гималайским сланцем, который добывается неподалёку, под крышами резные деревянные подпорки. Гандрук большая деревня, в ней живут гурунги (местная национальность) и наша прогулка по деревне превратится в этнографическую экскурсию (для любителей портретов - здесь колоритная натура). Небольшой треккинг в горы: Гандрук (1940м) - Тадапани (2680м) - Гандрук, изумительные виды на гряду Аннапурны (Северная - 7220м, Фиштейл 6993м). Прогулка через рододендроновые леса. Обед и пленэр в окружении гор. В этот день мы испытаем на себе - каково это, пойти в трек в Гималаях? Посмотрим на людей, которые пересекают полсвета, чтоб потом несколько недель идти по горам и сами отправимся за тем же - за невероятными видами Гималаев. После которых захочется возвращаться сюда снова, ведь горы - это диагноз. Это будет легкая версия, с обязательными пленэрами и без "походного трэша" - ведь завтра мы уже вернемся в цивилизацию. Да и в эти дни у нас будет вкусно приготовленная местная еда, горячий горный чай с медом, кровать (а не палатка, как почему-то многие представляют себе) и горячая вода в душе. Утренняя прогулка и купание в горячих источниках. Трекинг через красивые деревни и террасы (теперь - только вниз!). Возвращение в Покхару, отдых. Самая популярная фраза при телефонном разговоре с родными и друзьями после возвращения с треккинга: "Привет, мы живы-здоровы, вернулись и уже хотим обратно!". "Сказочный лес. Такая разная природа тут, не перестаёт удивлять - все время ощущение, что ты переносишься из одного климатического пояса в другой: тропики сменяются лесами средней полосы и на десерт - снега и елки, сменяющиеся вечной мерзлотой. Но резкие смены декораций не только в этом! Определённо, здесь замешана такая волшебная штучка, которая продаётся в любой местной лавке с сувенирами и религиозными артефактами, а в некоторых фильмах интерпретируется как. . . телепортатор! Иногда они глючат и можно идти по улице и случайно перенестись на пару кварталов вперёд, туристы часто на это жалуются. Когда замечают, конечно ????" Из дневника Долгий завтрак и наслаждение кофе. Отдых после треккинга, рисование в атмосферных местах Покхары. Отдых будет особенно приятным, ведь он "заслуженный" и теперь глядя на гордые заснеженные пики мы будем чувствовать отблески этой гордости - только уже за себя, что мы это видели так близко, собственными глазами. “Разграбление города” - время на сувениры и подарки. Торговаться - обязательно! Вечерняя прогулка на лодке по озеру, встреча заката. Акварельная работа по мотивам увиденного. Возвращение в Катманду, заселение в отель в районе Боднатх, отдых. Дорога в Непале понятие растяжимое (а горная дорога Покхара - Катманду - зрелище не для слабонервных, но во второй раз уже будет совсем не страшно), так что на этот день мы не планируем никаких подвигов, но ужин в очередном атмосферном месте - это обязательный пункт. Если повезет - застанем потрясающий закат с видом на Боуду (а если нет - у нас на это будет еще два вечера). Прогуляемся по очередным лавкам с сокровищами, чтобы приценится и вернутся сюда уже завтра с ровным дыханием и спокойным взглядом (горящие глаза не способствуют адекватной цене за товар, а заполыхать им тут, поверьте, будет от чего). ". . . Именно таким я представляла себе магазин с натуральными камнями, когда искала его в Таиланде, Лаосе, Камбодже и Турции. А он все это время был на узкой улочке лабиринтов Катманду, занесённый пылью так, что для того, чтоб увидеть цвет камня - нужно долго тереть пальцем окошко в нем, как зимой в обледенелом киевском троллейбусе. Камни россыпью лежат в старых мисках и корзинах, а в темноте под прилавком еле угадывается хозяин сокровищ - молчаливый дедушка, который тебе совсем ничего не предлагает и это так удивительно, на контрасте с туристическими местами, где за тобой бегут скидывая цену на ходу даже не понятно за что. " Из дневника В этот день мы посетим (и порисуем) две главных достопримечательности - индуистский храмовый комплекс - Пашупатинатх* и буддийский храмовый комплекс Боднатх**. Внимание! В Пашупатинатх можно застать церемонию кремации, стоит сильный дым, прежде чем идти подумайте и решите для себя насколько вы хотите и морально готовы это видеть!? *Пашупатинатх - крупный храмовый комплекс индуизма, расположенный по обе стороны реки Багмати на восточной окраине Катманду, столицы Непала. Пашупатинатх считается самым важным в мире святым храмом Шивы (Пашупати, царя животных, или иначе господина живых существ). Каждый день к Пашупатинатху сходятся тысячи паломников со всего мира, преимущественно из Непала и Индии. **Бодна́тх (в разных транслитерациях Боудданатх, Боддинат, Боуда и т. п. ) — буддийский храмовый комплекс на северо-востоке Катманду в Непале, расположенный в одноименном районе города. В центре комплекса находится большая буддийская ступа, вокруг которой расположены десятки тибетских монастырей разных школ и направлений. Боднатх считается основным центром тибетского буддизма в Непале. Ступа построена в VI веке, и часто упоминается в исторических документах. Через Боднатх лежал путь из Тибета в Индию, и здесь останавливались многие паломники. Средневековый Бхактапур*, город мастеров. Архитектурные зарисовки в старом городе, распутывание узоров деревянных конструкций 16. 00-18. 00 Подведение итогов и прощальный ужин. *Бхактапур - древний неварский город к востоку от столицы Непала — города Катманду, обладающий огромным количеством выдающихся архитектурных памятников. С 77 тысячами жителей он является третьим по численности населения и наименьшим из трех королевских городов долины Катманду. Бхактапур означает «город верующих». День вылета домой, в любое время. Выписка из отеля в 11. 00 ". . . Или вот ещё, про пыль и настоящие сокровища. Заходишь в лавку с продуктами, где самый ходовой товар - это сух. паек для гималайских треккингов : орехи, сухофрукты, сушеный кокос, мюсли. И непременно есть отдел с винами со всего мира, даже в самом крошечном. Чувствуется, что самые высокие горы в мире где-то рядом: хочется греться и праздновать. Чем ниже наклоняешься к бутылкам - тем толще слой пыли на них. На самой нижней полке, которую можно рассматривать уже только сидя на полу, сгорбившись, уже чувствуешь себя в подвалах элитной енотеки - вина в одном экземпляре, а если не полениться и выкопать стоящие у стены в глубине полки, то и цены на них уже еле видны. Под слоем пыли скрываются этикетки такого дизайна, который уже десяток лет не видел. Вчера вечером мы дегустировали венецианское вино 2007 года и вкус у него был какой-то смутно знакомый и давно забытый (постоянное чувство дежавю уже кажется обычным явлением здесь). Что-то тоже из детства и праздничных застолий с родителями, кажется вино тогда пахло именно так. И ещё этот запах стекла бокала из кладовки, пыль с которого вроде и тщательно смывалась водой из-под крана и вытиралась вафельным полотенцем, но смешивалась с ароматом вина, давленного муската и чего-то ещё неуловимого. Чего-то, из таких же дальних полок памяти, как и это вино. " Из дневника ● проживание из расчета ½ дабл в отелях с полностью европейскими санитарно-гигиеническими стандартами, за исключением 2-х дней трекинга - базовое размещение (кровать, душ, туалет). За сингл доплата 200-250$, точная сумма уточняется перед началом тура; ● все входные билеты в храмы, археологические зоны и пр. , согласно программе; ● разрешение на посещение заповедных зон (ASAP) и регистрация в системе слежения (TIMS); ● все переезды по программе; ● обучение и мастер-классы. ● перелет в Катманду (КТМ) и обратно; ● виза по прилету 25$, 8 цветных фото как на визу иметь с собой (2 для визы, 2 для сим-карты, 4-6 для оформления всех пермитов); ● страховка с категорией “спорт” регион Непал (лучше иметь самую лучшую 30$); ● питание, в среднем около 10-15$/день (без спиртного); ● носильщики (портеры). В данном туре не требуются, при выполнении всех рекомендаций; ● трансфер аэропорт-отель-аэропорт, 3-5$ в одну сторону; ● сувениры, подарки, массажи и личные траты. И еще раз коротко о главном: ● Даты проведения тура: 18-30 марта 2018 ● Маршрут: Катманду, Покхара, небольшой треккинг в район Аннапурны, Бхактапур ● Стоимость: 1200$ ● Записаться в арт-путешествие ● 8 цветных фото как на визу (3*4 см); ● удобную проверенную хорошо разношенную (ни в коем случае не новую) обувь (спортивные сандалии, кеды и прочее), резиновые шлепки для отеля, душа. Тяжелые треккинговые ботинки в данном туре будут скорее обузой. В городе, как и на тропе в трекинге можно встретить полный спектр обуви на людях, одновременно могут идти молодые люди в тяжелых высоких ботинках и тут же рядом пожилые люди в простых шлепках, поэтому если у вас не было никогда опыта треккинга (5-7 км по пересеченной местности), то просто прислушайтесь к нашему совету; ● солнцезащитный крем с максимальной степенью защиты (можно купить на месте); ● увлажняющий крем для лица и рук, воздух очень сухой (можно купить на месте); ● солнцезащитные очки (бренды и дешевые подделки можно купить на месте); ● головной убор от солнца; ● спрей от комаров; ● аптечка для личных нужд, согласно своим потребностям, например, лейкопластырь, от расстройства желудка, кишечника, жаропонижающее, аллергия, против укачивания и так далее. пару футболок и смен нижнего белья, пару носков, теплую флиску и ветрозащитную куртку, джинсы, шорты и легкую одежду (штаны, рубашка), в которой можно ночевать (2 ночи) во время треккинга. В принципе, все что вам понадобится во время тура вы можете провести в ручной клади - небольшом рюкзаке 6-8 кг. Такого рюкзака вам хватит на весь тур. На время треккинга (2 ночи) вы можете взять с собой только самое необходимое (3-4 кг), а все лишнее оставить в отеле. Если приедете с чемоданом, то берите также с собой и небольшой рюкзак, для прогулок по городу и треккинга. Еще одна причина ехать в Непал только с ручной кладью - в сторону Непала при варианте покупки дешевых авиабилетов с пересадкой в Дели есть высокий шанс, что ваш багаж не возьмут (разве что только вы не сделаете себе индийскую визу, сами заберете и обратно сдадите багаж на пересадке. В обратную сторону такой проблемы нет). 1) акварельный артбук размером не менее а5 (блокнот на пружине не подходит!); 2) простой карандаш – HB, 2B и мягкий ластик; 3) лайнеры любой фирмы, двух размеров 0. 3 и 0. 5, по желанию – еще 0. 7. Рекомендую фирму FaberCastell, Micron и Copic (но только серию в металле, в пластмассе лайнеры у них плохие); 4) акварель – любой художественный (не детский!) набор не менее 8 цветов. Невская палитра – отличный вариант. Если нет акварели – купите просто палитру (пластиковую), я привезу с собой акварель в тюбиках и смогу выдавить нужное количество красок на палитру, с которой вы и будете работать, этого более чем достаточно; 5) Кисти – большая круглая беличья кисть – размер 5-8, круглые кисти из колонка или синтетики с острым кончиком – размер 4-6; мягкий флейц – размер 30, маленькая круглая синтетика (0-2). Еще советую приобрести водяную кисть (кисть с резервуаром для воды), это самый лучший вариант для путешествий и обязательно вам потом пригодится. 7 причин поехать в путешествие с Артбук-манией Зачем рисовать в путешествиях Все расписание арт-путешествий в разных странах Любые волнующие вас вопросы относительно любой части программы нашего путешествия вы можете задать в письме на почту artgamevision@gmail. com. Подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, где вы точно не пропустите все свежие новости проекта Артбукмания. Прямой репортаж из каждого тура можно смотреть в Instagram: тэг проекта - #artbookmania, тэг тура по Непалу: #artbookmania_nepal или просто подписывайтесь на меня: @delnara_el.

18.11.2017 смотреть >>
The show is open now, welcome! / Шоу началось The show is open now, welcome! / Шоу началось

The show is open now, welcome! / Шоу началось

Meet my kids for this show, you can adopt one of them. welcome! http://www. teddiesworldwide. com/show/?s=CT Все ребятки ждут своих мам, по вопросам усыновления пишите мне по любому контакту.

17.11.2017 смотреть >>
Как собрать себя в кучку? Да никак! Как собрать себя в кучку? Да никак!

Как собрать себя в кучку? Да никак!

За время, что я не пишу здесь у меня скопилась огромная куча тем. Писать-то я не пишу, а вот фотографировать ни на секунду не переставала О___Х Что с этими "богатствами" теперь делать ума не приложу, абсолютно. Писанина в жижу эт дело такое, если нет желания делать сейчас, то оно и не появится в будущем. Тут два варианта: либо писать, либо не писать. Третьего не дано и никак это не исправить и не подмазать. Когда просто садишься и начинаешь - пишешь часто и плодотворно. Когда ждёшь вдохновения - не пишешь вообще никогда. Не уверена, что просто сяду и таки начну снова вести жежешечку, но, хотя бы для себя, как напоминание накидаю темы, что накопились к написанию: - Репортаж из местного SESC (Serviço Social do Comércio) - социальной службы предприятий. Если коротко, это типа советских ДК. Там и спортом можно заниматься, и выставки проходят, всякие занятия и мастер-классы организуют, концерты всякие, и многое-многое другое. - Репортаж с крупнейшей цветочной выставки-ярмарки Бразилии в городе Оламбра - Прогулка по Оламбре - Исторический музей Оламбры так и не показала. . - Курортный остров Ильябела - тоже только обицянки-цяцянки были. . - Ещё не все пляжи из Убатубы показала. Блииин - Репортаж с центрального рынка Сан-Паулу, да, ещё один) - Репортаж с блошиного рынка в Сан-Паулу, да, ещё один))) - Репортаж со старинного кладбища в Сан-Паулу (весьма любопытно) - Репортаж с кладбища коммунаров в Севастополе (тоже весьма любопытно) - Репортаж со старинного караимского (еврейского) кладбища в Севастополе (over 9000 любопытно) - Репортаж из музея домового в Крыму (ваще сто лет болтается у меня) - Из зоопарка местного уже два репортажа болтаются мёртвым грузом. . - Не менее давно хочу написать о postcrossing, да, я снова отсылаю килотонны открыток по всему миру - Репортаж из музея Fazenda Ipanema, что есть старая сталелитейная фабрика, да, ещё один)) - Фоточки с местной плотины и поля с коровками ^___^, да, ещё разочек - Репортаж с сувенирной ярмарки в городке Эмбу-дас-Артес, да-да, снова. Но! Ведь всегда по-разному)) - Прогулка по Сорокабе, немного фоток моего района и некоторые особенности жизни - Целая куча фоточек экзотических фруктов, которая валяется где-то рядом с конём, который у меня не валялся - Про мои огороды хотела набросать чего, да и зацвело всё резко - Про скотёнка тоже всякого - Про графитти давно ничего не показывала, а есть Самое главное - сумасшедшие тыщи фоточек из Великого Бразильского Путешествия, которым мы занимались минувший почти месяц, а именно: - Водопады Игуасу - Репортаж с Итайпу - самая большая ГЭС в мире (на границе Бразилии и Парагвая) - Буддийский храм в Фос-ду-Игуасу - Точка трёх границ: Бразилия, Аргентина, Парагвай затем: - Город Куритиба, где много-много всего интересного, а славится город тем, что в нём создавался проект идеальной городской среды и во многом он удался - Блуменау (город немецких иммигрантов), где соответствующая архитектура - Флорианополис, да, ещё раз - Рио-де-Жанейро, да, в который уже раз - и городок Парати, тоже уже показывала разочек, но красииииво жы! Кажется, всё. Может ещё по мелочи чего забыла. Давайте, можете начинать стыдить. Я как раз нахожусь в достаточно расслабленном и ленном состоянии чтобы это послушать Ах да - всем Р А Д У Г А!

17.11.2017 смотреть >>
Пустые вещи-1 Пустые вещи-1

Пустые вещи-1

Это все, конечно, о навсегда опустевших вещах, потерявших цвет, сохранивших только истончившуюся форму. О тех вещах, откуда навсегда ушла вода. Снимала я.

17.11.2017 смотреть >>
Пустые вещи Пустые вещи

Пустые вещи

Этот снимок сделала snyshik, и с него я хочу начать историю про пустые вещи.

17.11.2017 смотреть >>
1 2 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 2821 2822
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.