как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 2792 2793
Регионы обязали согласовывать применение закона об «иностранных агентах» с Москвой Регионы обязали согласовывать применение закона об «иностранных агентах» с Москвой

Регионы обязали согласовывать применение закона об «иностранных агентах» с Москвой

Минюст потребовал от региональных управлений согласовывать применение закона об «иностранных агентах» с центральным аппаратом. Об этом, как пишет 5 февраля газета «Ведомости», сообщил со ссылкой на источник в департаменте министерства по делам НКО представитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков. Предполагается также, что московские чиновники будут участвовать в возможных судебных процессах, связанных с новым законом. Распоряжение было отдано после того, как саратовское управление Минюста направило в фонд «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН) предупреждение в связи с нарушением закона об «иностранных агентах». Как пишут«Ведомости» со ссылкой на письмо директора департамента Минюста по делам НКО Владимира Титова, в министерстве это предупреждение сочли «не вполне правомерным». Саратовская НКО стала первой организацией, к которой попытались применить вступивший в силу в ноябре 2012 года закон об «иностранных агентах». 13 декабря стало известно, что от НАН под угрозой закрытия потребовали предоставить отчет о средствах, полученных от иностранных источников в 2011 году, то есть за тот период, когда новый закон еще не действовал. Фонд направил в ведомство жалобу на предупреждение. В тот же день в Минюсте заявили, что предупреждение не связано с законом об «иностранных агентах». В ведомстве пояснили, что некоммерческие организации должны предоставлять информацию о финансировании из-за рубежа по ФЗ 29 "Об общественных объединениях". Статьи Минюст не сдаст Чиновники не смогли обнаружить в России "антимагнитские" НКО Между тем, как пишут «Ведомости», позже в письме к НАН Минюст подтвердил, что закон не имеет «обратной силы». В письме говорилось, что Москва потребовала от регионального подразделения «принять необходимые меры по недопущению впредь нарушений законодательства». Минюст также сообщил, что организация в 2011 опубликовала на его сайте уведомление о продолжении своей деятельности. Поскольку бюджет фонда не превышает 3 миллионов рублей, такого сообщения достаточно для отчетности, напоминает газета. Закон об «иностранных агентах» предписывает некоммерческим организациям, получающим иностранное финансирование и занимающиеся «политической деятельностью», регистрироваться в соответствующем реестре и предоставлять более детальную отчетность, чем другие организации. При этом за первые месяцы действия закона Минюст не включил в список ни одну организацию, отвергнув единственную поступившую заявку без объяснения причины. Статьи Агент навсегда Иностранное финансирование поставит на НКО клеймо Минюста В середине января министр юстиции Александр Коновалов заявил во время встречи с депутатами Госдумы, что новый закон противоречит духу законодательства об НКО. По его словам, ведомство не будет участвовать в составлении реестра, так как выявлять факты финансирования из-за рубежа должны органы финансового контроля, тогда как вопрос о политической деятельности будет решаться в суде. 28 января Минюст опубликовал законопроект, в котором предлагается распространить ряд правил, касающихся «иностранных агентов», на все НКО. С 1 января в России действует так называемый «антимагнитский закон», который также вводит ограничения на работу некоммерческих организаций. Закон предписывает приостановить на территории России деятельность НКО, участвующих в «политической деятельности» и получающих финансирование из США, либо представляющих «угрозу интересам Российской Федерации».

14.02.2014 смотреть >>
США в 1960-х годах испытывали биологическое оружие на Окинаве США в 1960-х годах испытывали биологическое оружие на Окинаве

США в 1960-х годах испытывали биологическое оружие на Окинаве

Армия США в 1960-х годах проводила испытания биологического оружия на японском острове Окинава. Об этом 12 января пишет Kyodo News со ссылкой на попавшие в распоряжение издания документы правительства США. По данным издания, в период между 1961 и 1962 годом испытания биологического оружия были проведены, по меньшей мере, около десяти раз. Военные распыляли споры патогенных грибков над полями риса и наблюдали за их воздействием на зерновую культуру. Как отмечает Agence France-Presse, использовавшийся грибок известен в 85 странах мира. В дикой природе он ежегодно уничтожает посевы риса в размере, достаточном для пропитания 60 миллионов человек. Аналогичные испытания, по данным Kyodo News, американцы проводили на территории Тайваня. Временных рамок этих испытаний, а также иных их подробностей издание, однако, не приводит. Ранее в американской прессе публиковались документы об испытаниях биологического оружия в Пуэрто-Рико и на Гавайях, однако соответствующие данные про Окинаву обнародуются впервые. Официально все программы по разработке биологического оружия в США были закрыты в 1969 году. Префектура Окинава была оккупирована американской армией в 1945 году, во время Второй мировой войны, и управлялась из Вашингтона до 1972 года. После передачи Окинавы японскому правительству на острове продолжили действовать американские военные базы: в настоящее время в префектуре дислоцируются 14 баз армии США.

14.02.2014 смотреть >>
Предзаказанную Infamous: Second Son укомплектуют светящимися презервативами Предзаказанную Infamous: Second Son укомплектуют светящимися презервативами

Предзаказанную Infamous: Second Son укомплектуют светящимися презервативами

Итальянское отделение ритейлера GameStop выпустит особое издание игры Infamous: Second Son, в которое, помимо игры, войдут две банки энергетика Red Bull и пачка светящихся презервативов. Об этом сообщает портал All Games Beta, который приводит скриншот посвященной игре страницы. Там говорится, что эта версия Infamous: Second Son является эксклюзивной для GameStop Italy. Бонусные предметы получат те геймеры, которые предзакажут там коллекционное издание экшна. Сколько будет стоить эта версия, не уточняется. Непосредственно на сайте GameStop сведения о ней найти не удалось. По каким причинам страница, посвященная особому изданию игры, была оттуда удалена, неизвестно. Компания Sony данные об этой версии Infamous: Second Son также не прокомментировала. Релиз Infamous: Second Son назначен на март. Игра выйдет только на консоли PS4. Ее действие развернется через семь лет после завершения событий Infamous 2. Главным героем экшна будет уличный художник по имени Делсин Роу, который обнаружит, что у него есть сверхъестественные способности. Он, в частности, будет повелевать огнем и дымом. Также у него будет способность, позволяющая светиться неоновым светом (очевидно, именно к ней отсылают флюоресцентные презервативы из набора GameStop). События игры будут происходить в Сиэттле. Противниками Роу станут участники организации DUP (Department of Unified Protection), которые ищут и убивают людей со сверхъестественными умениями. Игру разработала студия Sucker Punch, создавшая серию Infamous.

14.02.2014 смотреть >>
Критика. . . . часть 1 Критика. . . . часть 1

Критика. . . . часть 1

Что-то я погорячился на счет двух фотографий, так как не ожидал, что письма пришлют даже сегодня. Исходя из этого, разбирать буду по 9 фотографий, по принципу, кто первый прислал. Из первых девяти, выбрана первая фотография. Итак, приступим. 1. Сергій Мазур Красивые, графичные зонтики, вполне понятно почему автор ими заинтересовался. Согласен, смотрятся они хорошо, но мне кажется, что их слишком много. Хочется порезать немного, чтобы разгрузить. например, вот так или может даже так Хочется замечать пару на фотографии, ведь ради них же сделана фотография. А вообще интересная игра подобий и думаю можно было порассуждать с тремя центральными зонтами, на тему пары и их продолжения или их чувств. Их двое и зонтов двое, между ними большой стремящийся вверх зонт, словно вектор. Или на других зонтах, мысль примерно такая же, только между ними маленький. В общем, меня понесло, простите. Снимок не плохой, просто автор увлекся сильно зонтами и немного забыл про людей. Взгляд очень интересный, мало встретишь подобных решений в "лавстори". К сожалению, обычно их снимают на газоне с накрытым столом и вырезанными буквами "Love". Молодец Сергей. 2 - Dmitry Suntcov Фотография про пылкие чувства. Меня смущает несколько моментов. Первое, зачем пространство справа?! По мне, его нужно либо убрать, либо заполнить. Второе, красным помечены детали, которые можно было затенить, так как они немного смущают, сращиваясь с моделью, и дающие не совсем верное суждение, либо образуют кашу, как на верху с лифчиком. А вообщем и целом, хотелось бы свет поставить более сложный, прорисовать больше фактуры, подчеркнуть изгибы. Для этого нужно больше света и по количеству, и по качеству. Но это уже другая история. 3 - Кристина Наджах Приятный снимок, ровно, спокойно, уравновешенно. Мне нравится. Можно попробовать порезать, так как я просто не верю в стандартные соотношения. Я понимаю, сейчас все закричат, лишь бы тебе порезать. Да собственно и нет, порезать хочется ради одной детали. Сейчас покажу. Интересное подобие форм: дорожки на мосту слева темнее, а справа - светлее, слева лес темнее, справа - светлее, есть намеки на какое-то противопоставление. Можно было попробовать, но явно не с этим фокусным расстоянием. А так все отлично, молодец Кристина. 4 - DapmS дизайнстудия Не понял снимка. Не могу уловить мысль, которую автор хотел передать, глаз мечется и не может найти решения. Нравится чередование белого и черного над правым плечом. Мне кажется, автору нужно дать пояснение. 5 - Nikolay Karev Не совсем понимаю зачем завал, чтобы уравновесить?! Тоже не понял снимка, думаю автор должен дать пояснение. 6. Юля А Двоякое ощущение. Как по мне, так снято слишком низко. Поэтому хочется поднять цветы и встать, чтобы снять повыше. Юбка будет лучше видна, появится кот, которого замечаешь не сразу. Можно даже положить девушку на спину или добавить что-то в исходную точку съемки. Цветовое решение не совсем понятно, если его строили по комплиментарному сочетанию, то промахнулись немного. Возьмите "кулер" - все станет намного проще. Можно подрезать слева. И не совсем понятно зачем такие темные провалы под глазами. В целом, подошли серьезно: кошку нашли, платье необычное, - но чего-то не хватает, не могу понять чего. 7 - Olga Zaritskaya Портрет. Хорошо. Мне кажется, что справа рядом с плечом следовало притенить, и блик слева вверху тоже. 8 - Михаил Фалеткин (Estet MF) Не понял, что автор хотел выразить, дайте пояснения. И исходя из этого, нужно будет принимать решение: как резать и стоит ли резать вообще. 9 - Zinaida Zakharova Мне кажется, что такое кадрирование смотрится чуть аккуратнее. Можно было оголить спину и добавить некоторые детали. Может не просто пустой столик или что-то еще?! Снимок бы от этого только выиграл. Ну это на уровне "задротства": локоть можно было поаккуратнее поставить. В целом, снимок смотрится довольно симпатично. Так держать, у Вас все получится!

14.02.2014 смотреть >>
Гороскоп бабушек Гороскоп бабушек

Гороскоп бабушек

Оригинал взят у kot_de_azur в Гороскоп бабушек А кто Вы по гороскопу бабушек?

14.02.2014 смотреть >>
"victorian" skirt how to "victorian" skirt how to

"victorian" skirt how to

Оригинал взят у learningtoflylj в "victorian" skirt how to Hello, I am totally new to this community, but I was asked over at diy_tutorials if I could post it over here to :) How to sew a two in one "Victorian" skirt So I thought that I would share my how to for this quite easy sewn skirt in taffeta that I made for a friend of mine, it is a two layer skirt with strings so that you can tie up and drape the panels as you wish. This is a bit simplified, On the original skirt the top of the skirt was lined with satin so it was not completed in the exact same way as in this tutorial, but trying to explain that whole deal was to time consuming to be worth it. Material you will need: Fabric: Of your choice, around 2 times the length of your skirt A zipper: I use a hidden zipper because I think it looks better, but a ordinary one is just as good. String: The length of your drapes and a little more *2*6 (you chose one can both have it the whole way up on the skirt or just half, or something similar) I use cotton string 0, 5 cm (0, 2 inches) thick. 1 The pattern is a really easy one, it consist of 12 panels and then a long rectangle that is the ruffles. The fist thing you have to do is calculate your panel pieces, this is done like this. You measure were you want the skirt to sit. Then take that measurement and divide it with six, (the number of panels that goes into making one of the layers). Then add your sewing allowance to that number, I use 1, 5 cm (0, 6 inches) on each side so I simply add 3 cm. (1, 2 inches) A slightly larger sewing allowance is preferred since we are using it for the channels to the strings later. Now you have the number of the top of your panel. Now take the measurement on how long you want the whole skirt to be - the length of your ruffle (you decide the length yourself, my ruffle were approximately 18 cm (7, 1 inches) ), this is how you get the length of your panels. You can chose how wide your skirt is now, I usually use the width of the fabric to decide this, so that when the fabric is folded double I can put three panels beside each other and that way get six pieces when I cut it. (see next picture) To calculate this you take the width of the fabric folded double - the top of the panels measurement divided in two. This number is the width on the bottom of your panel. 2 Now it is time to lay out your pieces, I pain directly on the fabric with a fabric pen, but you can cut the panels into paper pieces if you want to. But I find it easier to just draw on the fabric. The pieces for the overskirt should be cut approximately 7 cm (2, 8 inches) shorter then the underskirt pieces. For the width of the ruffle pieces I use the width of the fabric one again, how long they are is up to you. I use four rectangles the width of the fabric to make the ruffles on one layer of the skirt. Cut your pieces out you will not have 12 panel pieces, with six pieces of them being shorter then the other six and eight ruffle pieces that are identical to each other. Beside you, you will also have your sipper and all the string that you need. Lets start sewing. 3 Zig zag all around your pieces or overlock them if you have the ability to use the serger. Put the pieces in piles, one for the overskirt (the six shorter panel pieces and four of the ruffle pieces) and one for the underskirt (the six longer panel pieces and four of the ruffle pieces) 4 We are staring with the overskirt, the first thing we do is to attach the zipper. To two of the shorter panels. 5 Then you attach the rest of the pieces to each other good sides together, but do not sew the last panels together. It makes the next two steps easier. 6 Iron your sewing allowance apart. 7 Now we are doing the channels, Simply sew 1 cm (0, 4 inches) from the seam keeping the panels together to create the channels. Do this on all pieces, and so that you have one channel on each side of our panels. Then sew the last panels together, iron the seam allowance flat and do the channels just as you did the other channels. 8 Turn the skirt so that you have the seam allowances on the inside. You will now have 12 channels if you have made it correctly. 9 Sew the four ruffle pieces together, and iron the seam allowance flat. 10 Fold over 1 cm (0, 4 inches) and hem the bottom of the ruffle 11 Sew a gathering seam at the top of your ruffle, I use my machine set on the longest straight seam that I can use, but this can be made by hand to. 12 To make the ruffles even, put pins with all the same length between them at four places on the bottom of the skirt. The ruffle is already conveniently marked on four places by the seams. 13 Now attach the ruffle piece to the skirt at these four places, (remember: the pretty sides to the pretty sides of the fabrics). Then by pulling the end of the ruffle seam, make ruffles and pin them as you go along. 14 Sew the ruffles to the skirt. 15 See, nice ruffles you have now. 16 Now is the time to cut your strings, The sting is supposed to be twice the length of your drapes plus bit more. Cut six pieces. 17 If you want to make a skirt that you can drape a bustle with, I suggest that you have long drapes. 18 Thread a blunt needle with your string and pierce the top fabric of a channel. It should not go though to the front of the skirt. Then pull the string through the channel as long as you want the drape to be and then pierce the channel again, jump over the seam that connects the two panels and pierce the channel again. Pull the string trough the cannel back don to the ruffle again and pierce the channel again. Trim the edges of the string and knot the ends so they don’t disappear into the channels. Do this with all the strings. 19 The ends of strings should not be longer then the ruffles, this way they are not seen at all. 20 Now the overskirt is done! 21 Now repeat step 5 to 16 but with these exceptions: In step 5: in stead of inserting a zipper, sew the channels together but only up to the pint were the zipper should have been. In step 6: do sew the last channels together. Ignore step 8 and 9. Now you will have one overskirt, and one slightly longer underskirt. 22 Now put the skits tighter as they should be, the overskirt over the underskirt. Fold in the seam allowance at the opening for the zipper on the underskirt and fold down together the top of the under and overskirt and hem it 1, 5 cm (0, 6 inches) in. Hand sew the opening for the zipper on the underskirt to the overskirt to make it look neat. Then your skirt is officially finished. :D To show of the poof this skirt could need some underskirts or a simple one hoop crinoline. Under the skirt in the picture in the top is a crinoline, the crinoline is sewn as a simple skirt with the only difference is that there is steel boning in the bottom hem. As you see here, one can make both long and short skirts this way, in this skirt I in bridal satin, and have two layers ruffles on the underskirt, the ruffles are also shorter on this skirt. Good luck with your project.

14.02.2014 смотреть >>
Всем любви Всем любви

Всем любви

Не важно - празднуете ли вы 14 февраля или нет, влюблены или нет - желаю всем, каждое мгновение жизни, во всем - Любви. Она есть в каждом из нас и вокруг нас. Желаю вам чувствовать ее, принимать и проявлять - к себе, другим людям и всему окружающему миру. Пусть любовь окрыляет, пусть любовь наполняет, пусть любовь вдохновляет. Будьте счастливы :)

14.02.2014 смотреть >>
Серьги "Сон морской нимфы" Серьги "Сон морской нимфы"

Серьги "Сон морской нимфы"

1300 р. http://www. livemaster. ru/item/5735999-ukrasheniya-sergi-son-morskoj-nimfy Серьги с натуральными омедненными раковинами. Так же в украшении использованы керамические бусины ручной работы. Очень красивые необычные сережки. Длина сережек со швензами - 6 см Омедненные ракушки - авторская фурнитура для украшений от SEEDSMANRU http://www. livemaster. ru/seedsmanru

14.02.2014 смотреть >>
Браслет "Волшебство" Браслет "Волшебство"

Браслет "Волшебство"

1100 р. http://www. livemaster. ru/item/5732761-ukrasheniya-braslet-volshebstvo Браслет с редким перламутром пауа. Двустороннее украшение - обратная сторона центрального элемента фактурная, можно носить любой стороной вверх, по настроению. Удобная застежка - можно застегивать одной рукой. Длину браслета могу отрегулировать, если вам нужно :) Длина - 20, 5 см Вставка из пауи в медном обрамлении - авторская фурнитура для украшений от SEEDSMANRU http://www. livemaster. ru/seedsmanru

14.02.2014 смотреть >>
Серьги "Лесное яблочко" Серьги "Лесное яблочко"

Серьги "Лесное яблочко"

Серьги нежные и милые, для романтичных натур. Очень красивые керамические бусины ручной работы, оригинальные бусины из палисандрового дерева, стекло, медь. Длина со швензами - 4, 5 см 550 р. http://www. livemaster. ru/item/5736357-ukrasheniya-sergi-lesnoe-yablochko

14.02.2014 смотреть >>
Браслет "Босиком по Африке" Браслет "Босиком по Африке"

Браслет "Босиком по Африке"

600 р. Браслет в этническом стиле. Очень красивая керамическая бусина ручной работы, медный замок ручной работы, бусины из растения сальваг. Длина - 18 см. Удобно застегивать одной рукой. http://www. livemaster. ru/item/5736163-ukrasheniya-braslet-bosikom-po-afrike

14.02.2014 смотреть >>
Серьги "Далекая земля" Серьги "Далекая земля"

Серьги "Далекая земля"

Серьги для тех, кто мечтает о еще не открытых островах. Бусины из эбенового дерева. Бусины из растения сальваг. Бусины из ореха тагуа. Орех тагуа удивительно похож на слоновую кость. Устойчив к внешним воздействиям. Легкий красивый природный материал. 500 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736595-ukrasheniya-sergi-dalekaya-zemlya

14.02.2014 смотреть >>
Серьги "Солнце Индии" Серьги "Солнце Индии"

Серьги "Солнце Индии"

Серьги с латунными солнышками, бусинами из палисандрового дерева и красивыми керамическими бусинами ручной работы. Для тех, кому нравятся крупные выразительные украшения. Длина сережек со швензами - 6 см. Серьги весомые, но в пределах разумного :) 700 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736783-ukrasheniya-sergi-solntse-indii

14.02.2014 смотреть >>
Серьги "Солнце Камбоджи" Серьги "Солнце Камбоджи"

Серьги "Солнце Камбоджи"

Серьги с латунными солнышками и красивыми керамическими бусинами ручной работы. Для тех, кому нравятся крупные выразительные украшения. Длина сережек со швензами - 6 см. Серьги весомые, но в пределах разумного :) 700 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736719-ukrasheniya-sergi-solntse-kambodzhi

14.02.2014 смотреть >>
РИТМ РИТМ

РИТМ

И ещё немного сегодня об орнаменте. Важную роль в организации орнаментального пространства и придании ему особой выразительности играет ритм. Это не случайно. По мере познания и упорядочивания окружающего мира человек заметил определенную цикличность в протекании природных процессов (смена времен года, чередование дня и ночи, жизненный цикл растений, животных, людей) и постарался выразить ее в закономерных повторениях элементов орнамента. Ритм - важное средство организации элементов формы, которое реализуется как многократное закономерное чередование элементов ряда с целью их упорядочивания. Чувство ритма - это врожденное чувство людей. Ритм легко воспринимается и воспроизводится. Первобытный человек ощущал цикличность природных явлений и жизненных процессов, их ритмы. Это оказало существенное влияние на формирование первых орнаментальных образов. Принято выделять метрические, ритмические и метроритмические ряды в зависимости от характера и количества изменений. Метрический ряд - закономерное повторение равных элементов через равные промежутки. Метрический ряд сообщает целому статический характер. Метрический ряд может быть простым и сложным. Простой метрический ряд основывается на повторении одного элемента через равные интервалы. Сложный метрический ряд возникает при сочетании нескольких простых метрических рядов, то есть когда развивается несколько метрических повторов. На рисунках 2 и 3 представлены схемы построения растительного орнамента раппортного типа, в основе которого лежит квадратная сетка. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Рисунок 2 и рисунок 3 иллюстрирует простой метрический ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы, а также построение орнамента раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда. Рисунок 2 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 3 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда Еще один пример построения простого метрического ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы представлен на рисунках 4 и 5. Основной элемент построен посредством зеркальной симметрии и имеет форму треугольника. В основе построения данного растительного орнамента раппортного типа лежит ромбическая сетка. Рисунок 4 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 5 - Орнамент раппортного типа на основе ромбической сетки, с применением простого метрического ряда На рисунках 6 и 7 представлены схемы построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является квадратная розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данные примеры иллюстрируют сложные метрические ряды с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 6 - Сложный метрический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы Рисунок 7 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением сложного метрического ряда Метрические ряды хорошо понимаются при наличии 6 - 7 составных элементов, это связано со зрительным восприятием закономерного многократного повтора. Ритмический ряд - закономерное повторение, которое основано на изменении элементов ряда, интервалов между ними или тех и других одновременно. Поэтому выделяют также простой и сложный ритмический ряд. Ритмический ряд сообщает целому динамический характер за счет возможного характера изменений (нарастание или убывание интервалов между элементами, нарастание или убывание размеров элементов, изменение цвета и т. д. ). Для построения ритмического ряда необходимо 4-5 элементов, так как еще 3 элемента не создают впечатления закономерного повтора. На рисунке 8 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует простой ритмический ряд с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 8 - Простой ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы На рисунке 9 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует сложный ритмический ряд с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы. Рисунок 9 -Сложный ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы Метроритмические ряды объединяют в себе характеристики двух типов рядов метрических и ритмических. Метроритмический ряд - закономерное чередование, при котором изменение элементов и интервалов может быть одновременно равномерными, убывающими и возрастающими. з Использование данного материала возможно с указанием источника: Выразительность графических и семантических средств в орнаменте. Литвинович Е. И. (Магистерская диссертация. Кафедра искусств. БГУ 2013) и ссылки на http://geraria. livejournal. com/

14.02.2014 смотреть >>
Новые бусы и розыгрыш! Новые бусы и розыгрыш!

Новые бусы и розыгрыш!

Ни разу не устраивала никаких розыгрышей и «конфеток». И так бы и не сподвиглась, если бы мне на прошлой неделе не написали из администрации Ярмарки Мастеров и не предложили поучаствовать в новом проекте — розыгрыше работы через конкурс репостов в их группе Вконтакте. Я согласилась :) Вам может достаться это украшение ;) Подробная информация о комплекте в моём магазине. Приглашаю принять участие и выиграть! >>

14.02.2014 смотреть >>
РИТМ РИТМ

РИТМ

И ещё немного сегодня об орнаменте. Важную роль в организации орнаментального пространства и придании ему особой выразительности играет ритм. Это не случайно. По мере познания и упорядочивания окружающего мира человек заметил определенную цикличность в протекании природных процессов (смена времен года, чередование дня и ночи, жизненный цикл растений, животных, людей) и постарался выразить ее в закономерных повторениях элементов орнамента. Ритм - важное средство организации элементов формы, которое реализуется как многократное закономерное чередование элементов ряда с целью их упорядочивания. Чувство ритма - это врожденное чувство людей. Ритм легко воспринимается и воспроизводится. Первобытный человек ощущал цикличность природных явлений и жизненных процессов, их ритмы. Это оказало существенное влияние на формирование первых орнаментальных образов. Принято выделять метрические, ритмические и метроритмические ряды в зависимости от характера и количества изменений. Метрический ряд - закономерное повторение равных элементов через равные промежутки. Метрический ряд сообщает целому статический характер. Метрический ряд может быть простым и сложным. Простой метрический ряд основывается на повторении одного элемента через равные интервалы. Сложный метрический ряд возникает при сочетании нескольких простых метрических рядов, то есть когда развивается несколько метрических повторов. На рисунках 2 и 3 представлены схемы построения растительного орнамента раппортного типа, в основе которого лежит квадратная сетка. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Рисунок 2 и рисунок 3 иллюстрирует простой метрический ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы, а также построение орнамента раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда. Рисунок 2 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 3 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда Еще один пример построения простого метрического ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы представлен на рисунках 4 и 5. Основной элемент построен посредством зеркальной симметрии и имеет форму треугольника. В основе построения данного растительного орнамента раппортного типа лежит ромбическая сетка. Рисунок 4 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 5 - Орнамент раппортного типа на основе ромбической сетки, с применением простого метрического ряда На рисунках 6 и 7 представлены схемы построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является квадратная розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данные примеры иллюстрируют сложные метрические ряды с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 6 - Сложный метрический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы Рисунок 7 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением сложного метрического ряда Метрические ряды хорошо понимаются при наличии 6 - 7 составных элементов, это связано со зрительным восприятием закономерного многократного повтора. Ритмический ряд - закономерное повторение, которое основано на изменении элементов ряда, интервалов между ними или тех и других одновременно. Поэтому выделяют также простой и сложный ритмический ряд. Ритмический ряд сообщает целому динамический характер за счет возможного характера изменений (нарастание или убывание интервалов между элементами, нарастание или убывание размеров элементов, изменение цвета и т. д. ). Для построения ритмического ряда необходимо 4-5 элементов, так как еще 3 элемента не создают впечатления закономерного повтора. На рисунке 8 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует простой ритмический ряд с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 8 - Простой ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы На рисунке 9 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует сложный ритмический ряд с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы. Рисунок 9 -Сложный ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы Метроритмические ряды объединяют в себе характеристики двух типов рядов метрических и ритмических. Метроритмический ряд - закономерное чередование, при котором изменение элементов и интервалов может быть одновременно равномерными, убывающими и возрастающими. з Использование данного материала возможно с указанием источника: Выразительность графических и семантических средств в орнаменте. Литвинович Е. И. (Магистерская диссертация. Кафедра искусств. БГУ 2013) и ссылки на http://geraria. livejournal. com/

14.02.2014 смотреть >>
Глава 1 - Геометрический орнамент "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" А. Ригль Глава 1 - Геометрический орнамент "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" А. Ригль

Глава 1 - Геометрический орнамент "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" А. Ригль

Предлагаю вашему вниманию обзор первой главы «Геометрический орнамент» книги А. Ригля "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" Получился сокращенный перевод оригинального текста с моими комментариями. В основу геометрических орнаментов положены универсальные мотивы, которые сложились ещё в орнаментальном творчестве первобытных людей и широко использовались на протяжении всей истории орнаментального искусства (точка, линия, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, зигзаг, спираль и другие). А. Ригль, полагал, что все виды искусства связаны с природой. При этом можно выделить два основных вида искусств - пластическое и плоскостное. Пластическое искусство является более древним и примитивным, в то время как плоскостное - более молодое и рафинированное. Это объясняется тем, что слепить из сырой глины животное не такая уж и премудрость, тем более, когда есть модель - живой зверь. А вот нарисовать, нацарапать, начертить на плоскости то же животное - это творческий акт. Потому что в этом случае нет наглядного примера, и человек сам придумывает силуэт или контур. Ригль призывает освободиться от строго наблюдения… Линия создает сама художественную форму, не имея примера перед глазами. Эта форма (изображение) происходит из наблюдения фундаментальных законов симметрии и ритма. При этом неорганизованные каракули - это не художественная форма. В отличие от квадрата, прямоугольника, треугольника, которые созданы из прямых, и круга, спирали, волны, которые созданы из кривых линий. В истории искусств такие формы называют геометрическими. А стиль, который их использует - геометрическим. И если внешне геометрические фигуры не напоминают природные формы, это непоказательно. Потому что они подчиняются тем же законам природы, что и люди, животные, растения, кристаллы - ритм и симметрия и подразумевают латентное содержание природных форм и конфигураций. Для анализа технико-материалистической Готфрида Земпера (в основе любой художественной формы лежат, прежде всего, материал и техника) А. Ригль выявил две особенности: -спонтанное возникновение у различных народов большого числа схожих мотивов -самые простые и важнейшие мотивы геометрического стиля первоначально произошли из текстильных техник - плетение и ткачест во Один тезис опирается на другой, и в таком виде они дают убедительную картину возникновения орнамента геометрического стиля и древнего примитивного и вообще. Г. Земпер отнес изначально линейные орнаменты геометрического стиля к текстильным техникам - плетения и ткачества. То есть к идее «облачения», как началу всех монументальных искусств. Древний человек осознал необходимость в защите своего тела и постепенно пришел к простевшим действиям, из которых впоследствии и развились плетение и ткачество в разных уголках земли. Теория Г. Земпера была развита в сугубо материалистическую его многочисленными последователями. Поскольку сам архитектор, по мнению А. Ригля, не поставил бы свободное творчество против чувственно-материалистического инстинкта подражания. Историко-научный смысл нашего времени стремится обосновать все явления причинными связями с прошлым и освободиться от гипотезы, что такая выдающаяся область духовной деятельности как творчество, имеет причиной своего возникновения естественность и простоту. Особенно яростно подхватили эту идею археологи, которые находились в неопределенном положении из-за необходимости толкования предметов доклассического искусства, найденных в Греции. Кроме того развитие Дарвином идеи о мировосприятие через естествознание имели весомые последствия для искусства. Подразумевалось, что для духовного развития необходим материальный рычаг, что искусство как явно более высокая сила духовного развития не могла быть в начале. Вначале должна была стоять техника, направленная на достижение чисто практических целей, из которых только разворачивалось развитие искусства. К древнейшим видам техник относят плетение и ткачество, к древнейшим формам украшения или искусства прямолинейные геометрические фигуры. Поскольку прямолинейные геометрические фигуры особенно хорошо приспосабливаются для иллюстрирования простых плетений и тканей - на основании технического удобства - оба явления можно объяснить этой причинной связью. Ткань (Океания) из книги "Орнамент всех времен и стилей" 1 том. О. Расинэ А. Ригль подвергает теорию Г. Земпера и его последователей сомнениям. Как появились линейные мотивы у различных народов - сейчас наблюдать невозможно. Нет в наличие того материала на основе, из которого мог развиться геометрический стиль. Нет оснований полагать о распространении геометрического стиля из одной точки. При этом мысль об абсолютном примитивизме геометрического орнамента всех регионов и народов, можно просто опровергнуть. Например, Дипилонские вазы - геометрические, но не примитивные, а наоборот очень рафинированные. картинки с http://dic. academic. ru/ Теория технико-материалистического возникновения (первых) художественных форм, по мнению Ригля, безгранично возвышена археологией. Г. Земпер сам высказался осторожно, как художник и ученый, о технических предпосылках многих типичных декоративных форм, о вопросе, в каких материалах они изначально были представлены. Он полагал, что формообразующая деятельность «техники» заложена в сущности только на более позднем этапе развития искусства, а не в первых шагах художественного творчества. Это совпадало и с мнением А. Ригля. А. Ригль не отрицать значение технических процедур для преобразования и усовершенствования орнаментального мотива. Однако одновременно он поставил себе цель, разрушить недооцененную техникой художественную значимость в области древних первых художественных форм. Каким образом мотивы геометрического стиля должны были развиться из текстильной техники? Сам Г. Зепер писал, что переход от плетения веток к плетению волокон является простым и естественным. Отсюда идет изобретение тканей, сначала из соломы или природных растительных волокон, а затем из витых нитей растительных и животных материалов. Различия в естественных цветах стеблей определял их выбор и меняющийся порядок их чередования. Так возникли мотивы. Последнее предложение для нас решающее. В нем Г. Земпер определил орнамент как возникновение мотива из плетения, или как более высокую ступень развития ткачества. В его книге нет конкретного примера. Однако из его слов видно, что он не может отрицать вмешательства нематериальных факторов. То есть не чистый случай изобрел первый образец, а человек совершил выбор определенных разноцветных стеблей, чье переплетение в ритмическом чередовании тогда уже привело в возникновению орнаментального мотива. Необходимо признать за человеком определяющую роль в этом творческом процесс. Объяснение, как мотив геометрического стиля, мог возникнуть на пути случайного переплетения нитей, звучит приблизительно следующим образом: Сначала не было искусства, а только ремесло, не в экономическом, а в техническом смысле. Самое древнее ремесло - это текстиль. Посредством плетеных изгородей и тканых одежд зародились прямолинейные планиметрический мотивы, которые человек в последствие перенес благодаря их красоте на различные материалы и техники. Материалы, с помощью которого иллюстрируется эта теория, в большинстве своем керамические, по меньшей мере, металлические, глиняные вазы и осколки ваз, которые были найдены в доисторических слоях почвы почти всех средиземноморских стран и представляют, прежде всего, орнамент геометрического стиля. Если этот орнамент является непосредственным ответвлением от текстильного плетения, тогда его происхождение должно идти из очень ранних времен. А возникновение узора из плетения и тканей должно стоять в начале всех искусств. Дипилонский стиль в данном случае нельзя рассматривать как самый древний и возникший в незапамятные времена из текстильного искусства. Без сомнения дипилонский стиль 1 тысячелетия до н. э является не примитивным, а продуманным, установившимся, рафинированным. Это доказали нам раскопки Шлимана и других. К древнейшему геометрическому стилю народов средиземноморья отнесли гравированный линейные узоры на сосудах, найденные в Гиссарлик и некрополях Кипра. Является ли это временем, к которому мы должны свести первые изобретения мотивов? Разве в долине Нила не было искусства на тысячелетие раньше? Таким образом, можно верить в теорию текстильных техник как древнейших узорообразующих техник, но нельзя использовать в качестве примера или доказательства керамический материал средиземноморья. Поскольку тогда соответствующие процессы должны были происходить на тысячу лет раньше, чем указанные вазы были созданы. Разумеется, необходимо учитывать большую разницу в творческих способностях народов, которые обусловлены отчасти внешними факторами (климатическими, географическими и. т. д), а также их склонность к подражанию. При использовании материала ссылка на http://geraria. livejournal. com/ - обязательна! Спасибо.

14.02.2014 смотреть >>
1 2 ... 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 ... 2792 2793
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.