как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 ... 2795 2796
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
В Бруклин В Бруклин

В Бруклин

Саквояж "В Бруклин" из коллекции Города и Architekt Коллекция посвящена величайшим зданиям архитектуры всего мира. Собранные вместе на центральной площади, предметы архитектуры дарят зрителю сюжет, поражающий воображение.

22.01.2014 смотреть >>
Букет "Цветочная нежность". Букет "Цветочная нежность".

Букет "Цветочная нежность".

Мой последний готовый букет. Самый большой, который я когда-либо собирала. Цветы для него готовила в течение года. Лилии были слеплены позапрошлой осенью. Для фотосессии, я тут показывала фотографии: http://kazi-mira. livejournal. com/62943. html Весной я лепила розы, а прошедшей осенью - космею и дельфиниумы. Прелестные цветы, даже одни в вазе они смотрелись очень мило. Итогом в букете более 400 цветов, бутонов и листиков Размеры букета: 80х80х80см, местами "хвостики" дельфиниума вылезают за эти размеры. Высота вазы: 24см. Спасибо за внимание!!!

22.01.2014 смотреть >>
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
очень печально очень печально

очень печально

Оригинал взят у andrusska в Плачу Что происходит? Почему на Крещение вместо того, чтоб в прорубь нырять, молиться и радоваться, люди получили ниже пояса от своего правительства? Они сами нарываются, скажете вы в ответ (или не скажете, вам нет до этого дела) и будете правы. Но почему они нарываются и почему произошло это месиво на Грушевского сложно объяснить лаконично, весело, чтоб всем понравился слог автора. . . На майдан вышли небезразличные люди с конкретными требованиями, на мирные демонстрации - вначале, ожидали диалога. Потом их послали, подписав законы, к-е еще больше ущемляют свободу каждого гражданина Украины, того, у к-го нет депутатского корешка. Пока люди мерзли, кое кто решал, что мало выделяется расходов на содержание власти, что у "тех зомбированных" прав слишком много. Да и нафиг малый бизнес поддерживать, если у них на большой силенок не хватило, слабаки значит. И социальные расходы зачем повышать, пусть "капусту кушают". . . На Грушевского все смешалось, у каждого своя правда, как выяснилось. На новые законы люди реагируют по разному: кто-то рассылает в соцсетях или клеит в подъезде такие плакаты или такие те, кто с чувством юмора, вот такие Или одеваются в экстремистский дресс-код Большинство хочет мирного разговора, а не того что происходит. А их обливают водой, избивают, калечат журналистов, арестовывают и убивают. Да-да, именно убивают! И не верьте тому, что передают в российских СМИ о событиях в Украине. Стало известно имя парня, которого убили - Сергей Нигоян. Ему было 20 лет. Я хочу жить в свободной стране и мирной. Не хочу бояться включить телевизор, высказать свое мнение. Что же должно произойти, чтоб власть хотя бы сделала вид, что заботится о своем народе? Я против насилия, кровопролития и, не приведи Господь, войны. Страшно. Завершить свой сумбурный пост хочу этим фото Боже, храни Украину! Все фото из интернет газет http://www. pravda. com. ua/news/2014/01/17/7009859/

22.01.2014 смотреть >>
Обещающая весну Обещающая весну

Обещающая весну

Впервые увидев этот змеевик у Нэсли, я поразилась, насколько точно и филигранно расписан камень. И не смогла устоять перед искушением сделать для украшения с ним платье. На спине платья кельтские переплетения, их немного видно на предпоследней фотографии Платье из шерстяной и полушерстяной пряжи 44-46 разм. Длина 128 см 5000 р Модель lightwind Мэйк и обработка irondragonfly Фото lindal

22.01.2014 смотреть >>
Мой старый мастер-класс в новом номере Делаем Сами Мой старый мастер-класс в новом номере Делаем Сами

Мой старый мастер-класс в новом номере Делаем Сами

Подробнее здесь

22.01.2014 смотреть >>
Дриада Дриада

Дриада

Один из лучших, на мой взгляд, камней от malerin75, с тончайшей росписью и объемными элементами. Он требовал некоторого размаха, по-настоящему большую вещь, и я вышила её мельчайшим японским бисером и обрастила стеклянной листвой. riannon__ соорудила под неё платье, моделью была невероятная lightwind, а снял все это lindal. Макияж и обработка мои. И на модели Змеевик с росписью Светланы Беловодовой, чешское стекло, японский и чешский бисер, кабошоны Прециоза, мохнатая тесьма, бусины змеевика. 15 000 р вместе с сережками А в ЖЖ Линдала есть еще красивые фотографии с этой съемки

22.01.2014 смотреть >>
Lightwind Lightwind

Lightwind

модель lightwind мэйкап и украшения irondragonfly (колье и серёжки, кстати, можно купить у Нэсли в журнале) роспись на камне malerin75 платье работы riannon__ фотографии lindal

22.01.2014 смотреть >>
"Immortal" Серебряные серьги "Immortal" Серебряные серьги

"Immortal" Серебряные серьги

Эти серьги из серии "Песнь льда и пламени", посвященной серии книг Джорджа Мартина и сериалу "Игра престолов". Зима близко. . . Когда она придет, то продлится много лет, и из-за стены придут "белые ходячие". Необычная для наших украшений, но тем не менее интересная стилистика :) Резной горный хрусталь дополнен четырьмя сортами белого жемчуга. Это был подарок сестре :) все подробности здесь:

22.01.2014 смотреть >>
украшения украшения

украшения

Размеры: 17 Материалы: рубин, серебро 925 пробы Цена: 380 шекелей (109$).

22.01.2014 смотреть >>
Ориентальный визаж и немного стробизма Ориентальный визаж и немного стробизма

Ориентальный визаж и немного стробизма

фотограф стробизм оригинал

22.01.2014 смотреть >>
юбка с собками юбка с собками

юбка с собками

р42, 44, 46 остался 46 3500р в "Хохловке" http://xoxloveka. ru/

22.01.2014 смотреть >>
юбка с собками юбка с собками

юбка с собками

р42, 44, 46 3500р в "Хохловке" http://xoxloveka. ru/

22.01.2014 смотреть >>
Букет ранункулюсов в сумочке. Букет ранункулюсов в сумочке.

Букет ранункулюсов в сумочке.

Всем привет! А я сегодня с очередным своим цветочным шедевром!!!))) Ага, именно так! И мне даже нисколечко не стыдно говорить о нем так))) Работа по моему инструкторскому курсу в школе лепки. Букет розовых ранункулюсов (лютиков) в сумочке из листьев. В составе ранункулюсы и цветы калины. Композиция закреплена в декоративной сумочке из листьев чистеца (заячьи ушки). Их так называют, потому, что серебристые опушенные листья очень приятны на ощупь, так и хочется их гладить. Они нереально клевые!!! Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Claycraft by Deco. Листья настоящие стабилизированные. Смотрим: Приобрести букет можно ЗДЕСЬ. А еще покажу несколько фотографий процесса сборки. Собирала я его, О БОЖЕ, 4 часа!!! На данный момент это самый мой трудоемкий проект по сборке. И это имеется ввиду уже со слепленными цветами, только изготовление сумочки (она тоже полностью сделана с нуля вручную) и сама сборка букета. Вот как-то так и живем ;-)

22.01.2014 смотреть >>
Просто так Просто так

Просто так

Обрабатываю свадьбу, решил сделать одну фотку с бэкстейджа под плёнку, увлекся и сделал такую раскадровку: Свадьба у нас летом была классная, клубничная) Невеста ещё не одела платье и ест ягоды, а наши FeelReal-овцы инстаграмят нас) Ну а я снимаю как они инстаграмят) Тут только небольшая коррекция цвета и пресет "под пленку", никаких кадрирований, кистей и т. п. И да, я до сих пор даю индивидуальные уроки по цветокоррекции, и вообще по обработке фотографий.

22.01.2014 смотреть >>
мобилкофото мобилкофото

мобилкофото

даже на мобилочке можно по разному обработатать фоточги. Вам какая нравится? Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

22.01.2014 смотреть >>
мобилкофото мобилкофото

мобилкофото

даже на мобилочке можно по разному обработатать фоточги. Вам какая нравится? Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

21.01.2014 смотреть >>
1 2 ... 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 ... 2795 2796
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.