как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 2544 2545
Night Butterfly Night Butterfly

Night Butterfly

Переливающийся узор и крылья бабочки сложных цветов и оттенков. Крупный кулон с рисунком расплавленным стеклом с высоким содержанием серебра и серебром 999 пробы. Стекло американское и итальянское. Шелковый шнур и медная фурнитура подчеркивают фактуру стекла. Размер бусины в высоту 35 мм, в ширину 26 мм, в толщину 11 мм. Длина шнура 75 см.

14.04.2016 смотреть >>
Бактус "Морские брызги на солнце" Бактус "Морские брызги на солнце"

Бактус "Морские брызги на солнце"

Такой яркий и такой красивый бактус получился, но в мой гардероб совсем не вписался, поэтому он будет искать новую прекрасную хозяйку) примерно длина 82см, ширина в самой широкой части 32см http://www. livemaster. ru/item/14877845-aksessuary-baktus-morskie-bryzgi-na-solntse

14.04.2016 смотреть >>
Иногда ёж это просто ёж. Иногда ёж это просто ёж.

Иногда ёж это просто ёж.

Долго думала, что бы изобразить на этой заготовке: лес или дерево или еще что. . . А потом махнула рукой и нарисовала ежа, иногда ведь можно и не мудрствовать особо. Ежи вообще самодостаточно прекрасны. Брошь. Дерево, роспись акрилом. Размер - 6 см.

14.04.2016 смотреть >>
Синие птицы. Синие птицы.

Синие птицы.

Пара новых птиц-брошей в магазине.

13.04.2016 смотреть >>
Будни парфюмера-алхимика Будни парфюмера-алхимика

Будни парфюмера-алхимика

В письме vanilla_crime описывала образ в котором она была бы кем-то вроде алхимика, создающего запахи. Одновременно будучи частью создаваемых ароматов, главным ингредиентом, без которого аромат не будет закончен. Фантазия зацепилась за эти слова и я почти сразу сделал эскиз декорации. Правда, ближе к финалу декорация уже несколько отличалась от первоначальной задумки - идею сдуло в сторону островов "Абарата" Клайва Баркера, с этими странными линиями в безумных иллюстрациях к его книгам. Выходит, мы имеем дело с Алхимиком из Абарата модель vanilla_crime мэйкап и обработка irondragonfly фото, декорации, ретушь мои Немного о том, как создавалась декорация будет в следующем посте.

13.04.2016 смотреть >>
Slow roast lamb leg with bulgar wheat Slow roast lamb leg with bulgar wheat

Slow roast lamb leg with bulgar wheat

Originally published at Yellow Chimney. Please leave any comments there. Who in the world would miss roasted lamb in spring? Not me. Though I’m not a big fan of lamb, season is season. I won’t lie that I cooked that, my husband did. He is way to stronger with meat than I am. Especially with lamb. He can make it nicely brown and full of flavour. And he can make that meat fall apart under the fork. So what we are cooking today is the slow roast lamb leg with bulgar wheat, shalots and white wine. Read the rest of this entry »

13.04.2016 смотреть >>
Баранья нога, как ты нам дорога Баранья нога, как ты нам дорога

Баранья нога, как ты нам дорога

Originally published at Yellow Chimney. Please leave any comments there. Вообще в названии заключается суровая правда: купить хороший бараний окорок удовольствие не из дешевых. Но если тратиться на это дело, то когда как не весной? С марта-апреля начинается сезон баранины – в это время мясо наиболее нежное и мягкое. Весной в молодом мясе еще не успевает сформироваться характерный запах и привкус, из-за которых многие не любят баранину. Так что если вы давно хотели попробовать что-нибудь эдакое из барашка, то сейчас самое время. Если честно, то этот окорок готовила не я. Традиционно в нашей семье баранину готовит муж. Он умеет добиться о нее и правильного цвета и ароматности и той консистенции, которую я так люблю – когда мясо под вилкой распадается на отдельные волокна. Так что вам рецепт от нашего шефа. Бараний окорок с булгуром и белом вином. Read the rest of this entry »

13.04.2016 смотреть >>
В. Серебровский. Вид из окна. В. Серебровский. Вид из окна.

В. Серебровский. Вид из окна.

Сегодня печальный день, сегодня умер Володя Серебровский. Этот небольшой набросок, сделанный из окна его душанбинской квартиры первое, что мне сейчас попалось под руку. Для меня Серебровский был как учитель. Он был первый, кто стал поддерживать и направлять меня в моем творчестве. Благодаря именно ему я стала тем, что я сейчас есть. Спасибо Вам мой учитель! У меня есть много рисунков, которые я сделала непосредственно с него, я сделаю обязательно подборку этих работ, просто сейчас это надо найти и разобрать, а это непросто. . .

13.04.2016 смотреть >>
Treasures of the sea Treasures of the sea

Treasures of the sea

Очень крупный, очень красивый кабошон из стекла лэмпворк. Мягкий, гладкий конус. В его составе американские стекло и муррини с высоким содержанием серебра, дихро, прозрачное стекло. Переливается и сияет, при каждом повороте открываются новые сокровища! Диаметр кабошона 33 мм, в толщину 22 мм.

13.04.2016 смотреть >>
СП "ФотоСкрапмешение. Эко-Рустик". 1 и 2 этапы (т. к. я опоздун(ья). СП "ФотоСкрапмешение. Эко-Рустик". 1 и 2 этапы (т. к. я опоздун(ья).

СП "ФотоСкрапмешение. Эко-Рустик". 1 и 2 этапы (т. к. я опоздун(ья).

Привет, привет!!!!!! А я опять в очередном СП. И уже в который раз у Натальи Иванчук-NataI в проекте "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик", который она организовала совместно с разными мастерицами. Смысл в том, что каждый этап проводит разный мастер. Название проекта говорит само за себя - самобытный стиль, натуральные продукты природные элементы и больше простоты. . . Я в этот раз в опоздунах и поэтому буду в этом посте показывать сразу два этапа 1 и 2. По условиям проекта можно делать любой объект в таком стиле, на каждом этапе каждый мастер дает свой фото-скетч, вдохновляет своей работой и работами девочек-орагнизаторов проекта. Я делаю артбук или артжурнал, не суть важно. За основу страничек взяла плотную крафтбумагу. Но. . . . , потом, когда я буду собирать развороты в переплет, то каждый разворот будет крепиться на ткань и потом они будут соединены между собой. 1 ЭТАП Он был от Эльвиры. ОЭ: травы, кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы, выбрать 3 из них. Вот такой скетч был предложен и вдохновительные работы всех мастериц Со скетчами у меня дружбы нет, получилось ли по скетчу, не знаю, но вот такой разворотик в будущий артбук у меня сложился. Из ОЭ у меня здесь все. На левой страничке под вырубкой круга (слева) приклеены засушенные цветочки незабудок. Вырубку-круг обвила тонким сизалем. На правой страничке в верхней половине под тонкой пленкой настоящая засушенная веточка с незабудками. Пленку прикрепила к страничке скрепками. Конвертик открывается и в него можно вставить какой-нибудь секретик:)))). 2 ЭТАП Во втором этапе вместе с нами (или мы с ней:))) Елена ПольZа вот с таким фото-скетчем и вдохновлялками от себя и всех девочек-мастеров. Каюсь. . . в этот раз у меня не получилось по скетчу, что-то понесло меня куда-то и вышло совсем не то, как должно быть. Но ОЭ соблюдены как положено: акварель, круг (на правой страничке под подложкой), листья и бумажные, и живые), слои бумаги, маска/трафарет. Есть все ОЭ. По страничкам то тут, то там "разбросаны" элементы машинных строчек. На левой страничке микс-медийный тежик(трафареты, паста, спреи). Поднимаем его вверх влево. Под основную бумажку-это я раздербанила чудесную книжечку-дневничок, которую когда-то давно мне прислала Танюша (спасибо тебе), я подсунула кучу всяких бумажек, в том числе и акварельную, на которой я пробовала делать фоны, она самая нижняя. На правой страничке открываем подложку. Из-под моей микс-медийной карточки с сухоцветом-веточка ромашки, которую я покрыла прозрачным эмбоссингом (крупный порошок), видна частичка акварельного венка (рисовала сама). Внизу странички, под подложкой приклеила лаком два цветочка- сухоцвета ромашки из моего сада-огорода. Кстати, они нынешнего года, ещё в конце февраля сорвала и засушила. На обратной стороне открытой подложки(слева) в нижнем углу пришила карман-листик из льняной ткани. Вставила в него вырубку-круг с пришитой к нему тонкой пленкой, под которой спрятала сухоцветы листики, круг приклеен к подложке. Вверху и внизу сделанные через трафарет цветочки покрасила с помощью порошка Magical Листочки поближе. Баннер проекта Вот такой Эко-артбук получается. . . Спасибо девочкам-организаторам за вдохновение. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

13.04.2016 смотреть >>
graphis inc. graphis inc.

graphis inc.

Японская компания Graphis inc. выпустила милые футболки с нашей картинкой.

13.04.2016 смотреть >>
футболочки футболочки

футболочки

Японская компания Graphis inc. прислала нам футболки с нашей картинкой. Качество отличное, картинка, конечно, на любителя :) А какие мимимилые этикеточки! С одной стороны картинка, а на обороте наши рожицы :)

13.04.2016 смотреть >>
Повести о котах и городах. Повести о котах и городах.

Повести о котах и городах.

На этот раз брошки совсем небольшие. Но даже в самом маленьком коте можно рассмотреть город или целую планету) Брошь. Дерево, роспись акрилом. Высота - 3, 5 см. Продается. 350 руб. Брошь. Дерево, роспись акрилом. Высота - 4 см. Продается. 350 руб.

13.04.2016 смотреть >>
#Promakeup. Девочки, их косметички и знаки зодиака #Promakeup. Девочки, их косметички и знаки зодиака

#Promakeup. Девочки, их косметички и знаки зодиака

Во-первых, я хочу сказать, что я переехала на новый сайт www. olgaecat. com. Старый сайт пока поработает, но он уже похож на квартиру, из которой вывезли часть вещей, уже там неуютно. Новый сайт весь заточен под макияж, все, что мне захочется написать про макияж, буду писать там, в блоге. Там так симпатично, что меня в последние дни прямо прёт писать! На сайте есть RSS подписка, если что. Еще буду писать в фейсбуке, на специальной своей страничке, посвященной тоже мейкапу. Думаю, там будут фотки и обзоры (большие посты буду расшаривать с сайта). Так что если кто сидит на двух стульях в жж и фб, то велкам туда тоже. Не уверена, что буду мелкие заметки дублировать здесь, ну если только самое, может, интересное. Кстати, инстаграм тоже вскоре переделаю, когда окончательно придумаю, зачем он нужен и сколько времени смогу ему уделять. . . А сейчас будет текст, который я, можно сказать, задолжала читателям этого жж, потому что идея родилась еще когда здесь действительно был основной движ. Но тогда не хватило запала перелопатить полученный материал, а сейчас для нового сайта всё внезапно сделалось чуть ли не само, на вдохновении :) * * * Идея этого репортажа возникла на одном уроке макияжа. Уже прошло несколько лет, но я до сих пор помню тот момент. Как обычно, ученица принесла свою косметичку, из которой невозмутимо достала следующие предметы: исцарапанную палетку раскрошившихся теней, облупившийся неопознаваемый карандаш, пару заскорузлых от тона кистей, вытертую до дна пудру с невероятно жирной, никогда не стиранной пуховкой внутри, тюбик помады, в котором уже не было помады… На дне косметички лежала горсть обсыпанных вековым мусором и стружками ватных палочек. И хотя я уже видела очень много косметичек, именно тогда я подумала, что вижу нечто совершенно потрясающее. Этот немыслимо антисанитарный минимализм был практически готовый арт! В общем, я решила фотографировать косметички и их содержимое. Я и сама не знала, что из этого выйдет. Некоторое время я активно фоткала косметички, никто из девушек не был против, все были даже за. Договор был, что я фотографирую абсолютно все предметы, не только косметику. Это, конечно, был как бы такой стремительный стайлинг, о совершенстве композиции или каком-то заранее социологическом подтексте речь вообще не шла. Я просто надеялась, что со временем все сложится и я пойму, зачем я это делаю. Дело было, между прочим, примерно в 2013 году… тогда просто накопилась огромная куча фотографий, и чем больше она становилась, тем меньше хотелось с ними связываться, в какой-то момент я это все забросила. А потом, не прошло и три года (хотя как раз прошло :)), я сделала себе этот новый сайт и внезапно вспомнив про косметички, за один вечер перелопатила всю кучу фот. И получилась история про девочек, косметички и знаки зодиака. Потому что тогда я почему-то у всех только спрашивала возраст и какой знак. По знакам, кстати, оказалось любопытно. Абсолютное первенство взяли Рыбы, больше всего учениц, родившихся под этим знаком. Второе место у Скорпионов и Водолеев, тоже много. Остальные знаки ровно, немножко тех, немножко этих. Я выбрала по одной самой интересной фотографии для каждого знака (для Рыб две :)), я долго на них смотрела, сравнивала, на самом деле, можно ощутить даже какие-то смутные закономерности. С другой стороны, я еще со времен философского факультета знаю, что что угодно можно приплести к чему угодно (а гороскоп вообще идеальная вещь для приплетания), поэтому не будем слишком серьезно к этому относиться. Все, что я написала, это мои личные фантазии на основании только фотографий, ибо я уже просто не помню, кому именно принадлежали косметички (и тем более я не гуру астрологии и не знаю канонических характеристик знаков). Кстати, огромное спасибо всем девушкам, чьи косметички были сфотографированы, даже если они не попали сюда. Одним словом — have fun :) Овен Женщина Овен лучше еще пять раз отожмется от пола, чем потратит время на макияж или на бьюти-шопинг. В косметичке оседают случайные вещи, приобретенные в порыве либо страсти, либо лихорадочной жажды деятельности, неважно, какой. Что сказать — зацикленным на себе Овнам хватает харизмы, чтобы сокрушить кого угодно без всякого макияжа! Телец Тельцы — сочетание практичности с тягой к прекрасному. В обычной жизни они могут совсем не краситься или исповедовать «макияж без макияжа», но именно в их безупречно чистых косметичках находят пристанище самые безумные предметы из самых безумных коллекций. Красная тряпка, она же завораживает :) Близнецы Близнецы нуждаются в безопасности и контроле. По жизни они сами не знают, чего хотят, а когда постоянно штормит, важно иметь теплый порт приписки. В их косметичках живет много мелких предметов на всякий случай. Женщина-Близнец как никто другой может быть разной, то одной, то другой, но происходит это не за счет косметики. Косметика для Близнеца — просто способ побыть с собой, ничего не изображать, никому не нравиться. Чтобы потом выйти в мир и всем взорвать мозг ???? Рак Ракам важно быть идеальными, безупречными. Они лучше чего-то не сделают, даже если сильно хочется, чтобы не ошибиться. В своем совершенстве они как в броне, настоящая трагедия для Рака это когда броня трещит по швам от несовершенства окружающего мира. Их косметички — коллекции трофеев, выброшенных на берег жизни, Раки берут всё, а если уж Рак что-то притащил в свою нору, это останется с ним навсегда. Лев У Львов в косметичках все скучное и функциональное, безопасное, как втянутые коготки. Не царское дело всерьез играть блестяшками, когда ждут государственные дела, поэтому Львицы помешаны на уходе и косметологии. Быть, а не казаться, вот их стиль. Нет, конечно, таких девочек-девочек как Львицы еще поискать, всё они понимают про makeup power. Но что дозволено быку, не дозволено Юпитеру — настоящие королевы всегда немного синие чулки. Дева Дева — это «пятьдесят оттенков бежевого». В глубине души Дева уверена, что она самое образцовое создание на свете. Но, опасаясь, что это поймут не все, она ходит только проверенными тропами, наслаждаясь собственной безукоризненностью, не привлекая внимания, тайно. И, конечно, Девы непревзойденные чистюли, кто бы сомневался! Весы Женщина-Весы — это абсолютный «рационал». Она самодостаточна, стабильна, моральна, такой столп общества. При этом Весы, определенно, очаровашки и знают толк в удовольствиях, но лучшая косметика для них — стройное подтянутое тело и мир в душе. В их косметичках аскетизм и прагматизм, чистота и покой… и скука для тех, кто любит зажечь. Dixi. Скорпион Скорпион прекрасно знает, что он хочет и что может, Скорпион хочет много чего, Скориону по барабану чужое мнение и Скорпион это обязательно что-то красное, а женщина Скорпион — умножить всё на два. В косметичке Скорпионши — жизнь в миниатюре, хранится все, но не потому что ценно, а потому что наплевать, не парит. Но как пробьет час расстаться, содержимое вместе с самой косметичкой прямой наводкой отправится в небытие, Скорпион сбрасывает шкурку и к прошлому не возвращается. Стрелец Стрельцы педантично аккуратны. В их косметичке никогда не будет крошек и поцарапанных баночек. При внешней безалаберности и относительном пофигизме к окружающим, Стрельцы преданные фанаты самих себя и всего личного. Они любят играть и очень любят свои игрушки, хотя легко и с полной зачисткой памяти променяют их на абсолютно новые и блестящие. Про это я точно знаю, сама Стрелец :) Козерог Козерог — это всегда длинная и запутанная история, лабиринт страстей и случайных встреч, состоявшихся и нет, закрытый для других мир. Козерог никогда ничего не выкидывает. Он любит все свои игрушки, особенно нелюбимые. Полирует и наводит глянец. Коллекционирует. Рассматривает. Вспоминает. И лучше всех знает, что ему нужно, хотя ни за что об этом не скажет. Водолей Водолеи, как никто другой, умеют получать удовольствие от всего, что движется и не движется. Они любят всякие штучки — смешные и нарядные баночки, аппетитные текстурки, мягкие кисточки, розовое, золотое, бирюзовое… Когда что-то не вписывается в их жизнь, они всегда дают шанс, а если «нет» значит «нет», то это все равно «да» — «да» новому опыту и испытанным чувствам. В косметичке, конечно, безумие, да и нет никакой косметички, есть чемодан ;) Рыбы Для Рыб быть девочками full-time немножко странно. Не потому что они не женственны, как раз в смысле общепринятом они воплощение комфортной женственности. Но жизнь женщины-Рыбы — это творческий проект, состоящий из множества сообщающихся сосудов, так что переплывая из одного в другой, она не возьмет с собой тяжелый багаж. Косметичка Рыбы либо предельно минималистична, либо содержит чудовищные палетки-раскладушки из миллиона цветов, что говорит лишь о том, что это период очередного поиска себя :) Кстати, усратых косметичек больше никто не приносил :) Но я это и заранее подозревала, что та, с которой все началось, была one of a kind.

12.04.2016 смотреть >>
Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая

Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая

Оригинал взят у aldusku в Великий Ровинский Д. А. и его мертвецкая Маковский Владимир Егорович Портрет Ровинского Д. А. 1894. ГТГ. Холст, масло. 68х55 Современник нашего героя, Бисмарк сказал: «Кто любит хорошую колбасу и хорошую политику, не должен видеть как делается и то, и другое». Сегодня мы немного поговорим о великом исследователе в сфере книг и гравюр — Ровинском Дмитрии Александровиче (1824—1895). Великий юрист, сенатор, почетный член Академии наук и прочее. Я не собираюсь рассказывать его интереснейшую биографию задолго до меня это блестяще сделали его великие товарищи Кони А. Ф. , Стасов В. В. , Забелин И. Е. Адарюков В. Я. (список источников я укажу в конце, для совсем не в теме — WiKi ). Благодаря его трудам до нас дошли редчайшие гравюры и русский лубок, мы можем лицезреть своих царей и императоров, посмотреть фейерверки и иллюминации XVIII столетия, обладаем энциклопедическими сведениями о граверах и иконописцах Российской Империи. Ни один серьезный труд по истории русского искусства или книгопечатания не может обойтись без ссылки его труды. Он собирал гравюры для своих изданий по всему свету: Европа, Китай, Индия — везде он искал иллюстрированные издания по истории России. Вот как это описывал книгоиздатель М. В. Сабашников : Невысокого роста, с вьющимися седыми волосами, он носил на голове черную «мюц» и видом походил на какого-нибудь французского архивариуса. Он приходил к нам в Жуковку запросто, всегда пешком. Охотно рассказывал про свои многочисленные путешествия и про разные забавные случаи его коллекционерской деятельности. Так, например, когда он собирал офорты Рембрандта, то встретился с серьезным затруднением в проникновении на чердаки старых домов в Генте, Антверпене, Брюсселе и других городов, где надо было искать забытые офорты, а при случае можно было наткнуться на старые доски [гравюры на дереве]. Постороннего человека зря пускать на чердак ни у кого охоты не было. Объяснить же всем цель поисков было и затруднительно, и нежелательно. Ровинский сошелся с предпринимателем, скупавшим чердаки для очистки от голубиного помета, представляющего, как известно, великолепное удобрение. По соглашению с предпринимателем, Ровинский имел право выбрать на купленном чердаке то, что его интересовало, после чего уже очистка чердака переходила в руки предпринимателя. Но был и другой аспект деятельности Дмитрия Александровича, который и дал название заметки. Большую часть гравюр (а их у него было по некоторым источникам свыше 50 000) он просто вырывал из книг. Для остатков книг он выделил специальную комнату в усадьбе, которую называл «мертвецкой». Так что трудно назвать Ровинского — библиофилом. Кстати, подмосковная усадьба размещалась возле северной стены церкви Спаса Нерукотворного образа (ныне Рябиновая ул. , 18 ). Чуть ниже я размещаю статью Ахуна Михаила Ильича 1890-1941, опубликованную в любимом «Альманахе библиофила» 1929. Статья, посвященная библиотеки Ровинского небольшая как и его книжное собрание (в которое как Вы понимаете входили издания не интересовавшие собирателя на предмет иллюстраций). Про книги, похороненные в «мертвецкой», автор деликатно пишет: Ровинский, составляя свое книжное собрание, нередко преследовал цели, выдвигаемые его научными занятиями иконографией. Вот почему многие издания, входившие в состав его библиотеки, страдают отсутствием иконографического материала, изъятого самим собирателем, коллекционировавшим гравированные портреты, запечатленные им в ряде монументальных изданий. С уверенностью сказать про любую, указанную в его исследованиях, книгу, что как минимум один экземпляр был уничтожен. Но зато какие труды. Список основных трудов Ровинского Д. А. Ровинский, Д. Русские граверы и их произведения с 1564 года до основания Академии художеств. М. : Издание Графа Уварова, 1870. Материалы для русской иконографии. Собрал Д. А. Ровинский. Вып. I-XII. СПб. : Экспедиция заготовления Гос. бумаг, 1884-1891. Русские народные картинки. Собрал и описал Д. А. Ровинский. В 5-ти книгах. С. -Петербург, Экспедиция Заготовления Государственных бумаг, 1881. + Русские народные картинки. Собрал и описал Д. А. Ровинский. Атлас. В 3-х томах, 4-х книгах. С. -Петербург, Экспедиция Заготовления Государственных бумаг, 1881. Ровинский, Д. А. Русские народные картинки / собрал и описал Д. А. Ровинский; Посмертный труд печатан под наблюдением Н. П. Собко. В 2 т. Т. 1-2. СПб. : Изд. Р. Голике, 1900. Ровинский, Д. А. [автограф] Николай Иванович Уткин, его жизнь и произведения. СПб. : В Тип. Имп. Акад. Наук, 1884. Ровинский, Д. Русский гравер Чемесов. Гелиографические копии с его произведений, сделанные по способу Г. Скамони. [Tschemessoff, graveur Russe eleve de G. F. Schmidt. Son oeuvre reproduit par le procede de G. Scamoni. Издание на французском языке]. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1878. Ровинский, Д. Виды Соловецкого монастыря, отпечатанные с древних досок, хранящихся в тамошней ризнице. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1884. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. В 4 т. Т. 1—4. СПб. : Тип. Имп. Акад. Наук, 1886—1889. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских граверов XVI-XIX вв. С 720 фототипиями и 210 цинкографиями в тексте. В 2 т. Т. 1—2. СПб. : Тип. Имп. Акад. наук, 1895. (посмертное издание) Ровинский, Д. А. Словарь русских гравированных портретов. СПб. : Тип. Имп. Акад. Наук, 1872. Ровинский, Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. В 2 т. Т. 1-2. СПб. : Типография Императорской академии наук, 1889. Ровинский, Д. А. Словарь русских гравированных портретов. Гравюры. Дополнительные листы, собранные и изготовленный тиражом 100 экз. П. П. Шибановым. 1890-е гг. 94 л. с 486 Ровинский, Д. А. Полное собрание гравюр учеников Рембрандта и мастеров, работавших в его манере. СПб. , 1894. Ровинский, Д. А. Полное собрание гравюр Рембрандта со всеми разницами в отпечатках. 1000 фототипий без ретуши. Собрал и привел в порядок Д. Ровинский. СПб. : Типография Имп. Акад. Наук, 1890, в 4 томах. Карион [Истомин]. Букварь славянороссийский писмен уставных и спорописных, греческих же латинских и польских. - [СПб. ]: [Д. А. Ровинский; Экспедиция заготовления государственных бумаг], [1892]. Собко, Н. П. Василий Григорьевич Перов. Его жизнь и произведения. 60 фототипий с его картин без ретуши / текст Н. П. Собко, издание Д. А. Ровинского. СПб. : Тип. М. М. Стасюлевич, 1892 Ровинский, Д. Сборник сатирических листов извлеченный из «Материалов для русской иконографии». В 2 т. Т. 1. СПб. : Экспедиция Заготовления Государственных Бумаг, 1893 Ровинский, Д. А. Обозрение иконописания в России до конца XVII века. Описание фейерверков и иллюминаций. СПб. : Изд. А. С. Суворина. 1903. IV, [2], 330 с Полное собрание гравюр Адриана Ван-Остаде / обл. худ. М. Добужинского. 221 фототипия без ретуши. Собрал Д. А. Ровинский. Привел в порядок и снабдил предисловием Н. Д. Чечулин. Издание С. Н. Котова. СПб. : Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1912. М. И. Ахун. О библиотеке Д. А. Ровинского Сообщение, читанное в заседании Ленинградского Общества Библиофилов, посвященном памяти Д. А. Ровинского, 6 октября 1924 г. Писатель и ученый, глубокий знаток и работник в области искусств, опытный законовед и судебный практик, коллекционер и блестяще образованный человек Дмитрий Александрович Ровинский оставил обширное собрание книг по различным отраслям знания, соответствующее широкому кругу его научных интересов. В книжном собрании Ровинского наиболее полно были представлены отделы истории искусств и юриспруденции. Вся его научная библиотека, в количестве 1. 617 названий, в 2, 623 тома, согласно завещательному распоряжению, поступила в Училище Правоведения (в 1895 г. ), где она была размещена в особых шкафах и книги были снабжены на корешках переплетов белыми ярлыками с печатной буквой «Р». Последние, в большинстве случаев, служат единственным доказательством принадлежности книги Ровинскому, который не имел специального книжного знака и, по-видимому, избегал делать на книгах какие либо пометки. Для составления систематического каталога библиотеки Ровинского, как и всего книжного собрания Училища Правоведения был приглашен в 1897 г. магистрант Юрьевского университета М. К. Шокгоф. После Октябрьской революции, по упразднении Училища Правоведения, небольшое число книг, главным образом библиографические издания, вошло в состав библиотеки Ленинградского Сельскохозяйственного Института (занявшего помещение Училища); вскоре значительная часть библиотеки Ровинского, вместе с остальной библиотекой Училища, поступила в Научное Общество Марксистов, где она частично была распродана. Пишущему эти строки, благодаря любезному разрешению председателя библиотечной комиссии И. С. Книжника и содействию, оказанному некоторыми членами Общества, удалось из груды книг, подлежащих разборке, выискать экземпляры, принадлежавшие Ровинскому. Ровинский на смертном одре 11 июля 1895 Вильдунген Такое несистематическое обозрение лишает возможности составить хоть сколько-нибудь полную характеристику библиотеки Ровинского, но оно все же дает возможность судить о ее составе. Среди книг из собрания Ровинского следует отметить, прежде всего, ряд увражей иконографического характера, как-то описания коронаций XVIII века, роскошно издававшихся со многими гравированными листами, сюиты портретов, альбомы видов отдельных местностей России, далее значительное число путеводителей по художественно-историческим музеям и картинным галереям («Notice des estampes exposées a la bibliothèque du Roi». A Paris, 1823, и мн. др. ), ряд монографий по истории искусств писателей первой половины XIX века (Густава-Фридриха Вагена (1794—1867) «Kunstwerke und Künstler in England und Paris». Berlin, 1867; Антуана Кризост Катрмер де Кенси (1755-1849) «Histoire de la vie et des ouvrages célebres architectes», Paris, 1830, и др. ). Кроме того, в библиотеке Ровинского имелся довольно полный подбор, на русском языке, сочинений по археологии: И. Е. Забелина, изданий В. А. Прохорова и др. Из т. н. «подносных» экземпляров, т. е. с дарственными надписями, я встретил сочинения И. Е. Забелина, П. В. Владимирова — автора книги «Доктор Франциск Скорина», Киев, 1888 г. , и А. И. Сомова, в литографированные лекции которого по истории искусств вплетено письмо его Ровинскому (от 27 сентября 1890 г. ). Следует также отметить, что Ровинский, составляя свое книжное собрание, нередко преследовал цели, выдвигаемые его научными занятиями иконографией. Вот почему многие издания, входившие в состав его библиотеки, страдают отсутствием иконографического материала, изъятого самим собирателем, коллекционировавшим гравированные портреты, запечатленные им в ряде монументальных изданий. Помимо научной библиотеки, поступившей в 1895 году в Училище Правоведения, после смерти Ровинского осталось книжное собрание (около 500 томов), поступившее в 1903 году в б. Румянцевский музей. Последнее состоит из книг и брошюр на русском и иностранных языках, крайне разнообразных по своему содержанию. В числе этих книг имеется довольно обширная серия изданий начала XIX века на итальянском языке (около 186 томов). Она представляет довольно полный подбор сочинений известных итальянских ученых и литераторов (Torqualo Tasso, Petrarka, Villani и др. ). Д. А. Ровинский завещал все свои богатейшие коллекции, с большой любовью им собираемые в течение всей своей жизни, нашим ученым учреждениям и учебным заведениям. Он уразумел истую цель коллекционерства: собирать и сосредоточивать у себя все, сообразно своим научным интересам, а затем сделать это достоянием народа. Таков смысл и такова цель частной инициативы в собирательстве. Источник: М. И. Ахун. О библиотеке Д. А. Ровинского // Альманах библиофила Л. : Ленинградское общество библиофилов. 1929 стр. 202-206 Список литературы о Ровинском Д. А. Адарюков В. Я. Архив Дмитрия Александровича Ровинского // Среди коллекционеров. 1921. № 6-7. С. 11-20. Адарюков В. Я. В мире книг и гравюр: Воспоминания. М. , 1984. С. 9. Адарюков В. Я. Гравюра и литография в книге XIX века: Портреты издателей и художников русской книги. М. , 1984. С. 9. Адарюков В. Я. Д. А. Ровинский коллекционер // Среди коллекционеров. 1921. № 2. С. 1-4. Адарюков В. Я. Дмитрий Александрович Ровинский: Материалы для его биографии // Старые годы. 1916. Апрель-июнь. С. 93-110. Ахун М. И. О библиотеке Д. А. Ровинского // Альманах библиофила Л. : Ленинградское общество библиофилов. 1929 стр. 202-206 Венок Ровинскому. Предисловие Григорий Стернин. М. : Пинотека 2003 с. 288 Водо Н. Н. Столетие Гравюрного кабинета //50 лет Государственному музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина: Сб. статей. М. , 1962. С. 15, 17. Вострышев М. И. В суде, на чердаках и в дальних странах / Вострышев М. И. Московские обыватели. М. : Молодая гвардия, (серия ЖЗЛ) 2003. Стр. 232-238 Джаншиев Г. Эпоха великих реформ. СПб. , 1907 Забелин И. Е. Воспоминания о Д. А. Ровинском. Спб. , 1896. Земенков B. C. Памятные места Москвы. М. , 1959. С. 94. Знакомые. Альбом М. И. Семевского 1888 Стр. 54, 72, 151, 309 Иваск У. Г. Частные библиотеки в России: Опыт библиографического указателя // Приложение к журналу «Русский библиофил» за 1911 год. Спб. , 1912 № 964. Иконников B. C. Опыт русской историографии. Киев, 1891-1892. Т. 1, кн. 1. С. 71-72, 295, 307, 433, 479, 723, 818-819; Т. 1, кн. 2. С. 1210, 1274, 1361, 1368, 1370, 1373-1377, 1401-1404, 1408, 1418, 1507, 1717. Кони А. Ф. Д. А. Ровинский // Очерки и воспоминания. Спб. , 1906. С. 521-624. Кони А. Ф. О Д. А. Ровинском // Среди коллекционеров. 1921. №5. С. 27-28. Левинсон-Лессинг В. Ф. История картинной галереи Эрмитажа: 1764 —1917. Л. , 1985. С. 209. Миронов А. Московский Публичный и Румянцевский музеи как художественно-воспитательные учреждения. М. , 1899. Отчет Московского Публичного и Румянцевского музеев за 1897 год. М. , 1898. Отчет Московского Публичного и Румянцевского музеев за 1903 год. М. , 1904. С. 47. Публичное собрание Императорской Академии наук в память ее почетного члена Д. А. Ровинского: 10 декабря 1895 года. Спб. , 1896. Ровинский Д. А. : К 50-летию служебной деятельности // Нива. 1894. № 24. С. 570-571. Ровинский Д. А. : Некролог // Нива. 1895. № 25. С. 602-603. Романюк С. К. Из истории московских переулков. М. , 1988. С. 159, 190, 192. Сабашников М. В. Воспоминания. М. , 1988. Старикова Л. М. Дмитрий Александрович Ровинский. Об историке, юристе, коллекционере Д. А. Ровинском (1824-1895) // Московский журнал. № 8 (224) 2009. С. 30-38. Стасов В. В. Воспоминания о Д. А. Ровинском // Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и не вошедшие в книжные издания. М. , 1952. Т. 1. С. 182-189. Стасов В. В. Новые труды Д. А. Ровинского // Статьи и заметки, публиковавшиеся в газетах и не вошедшие в книжные издания. М. , 1954. Т. 2. С. 417-431. Шилов Ф. Г. Судьбы некоторых книжных собраний за последние 10 лет (опыт обзора) // Альманаха библиофила 1929 Внимание!!! Анонс!!! В ближайший месяц в журнале «Тарантас. Антикварные книги и путешествия» (проще в моем ЖЖ) будут размещены «Материалы для русской иконографии» (12 томов). Это наиболее редкое издание (тираж 125 экз. ) и наиболее красочное ( 480 гравюр ) с их подробным историческим и художественным описанием. От Ивана Грозного до английских карикатур на Его Императорское Величество. Прием почетного интуриста Наполеона и ответный визит нашего ограниченного состава туристов в Париж. Подписка принимается во всех точках земного шара. Абсолютно бесплатно: в рамках проекта «Доброе слово и кошке приятно» Скажу честно, если все удастся, тема Rossica — будет частично раскрыта. Я уверен, это будет интересно не только любителям антикварных книг и гравюр, но и всем кто интересуется историей России (комментарии Ровинского бесценны). P. S. По поводу «мертвецкой» — я не выдумал. Данные сведения приводит великий библиофил и академик Маркушевич Алексей Иванович в своей статье: Маркушевич А. И. Библиотека ученого // Наука и жизнь. 1972. № 5. С. 38-43 «Такое обращение заставляет вспомнить о выдающемся русском историке искусства и коллекционере гравюр Д. А. Ровинском (1824-1895), который для пополнения своих исключительных коллекций гравюр вырывал из купленных им книг интересовавшие его гравированные портреты, а ставшие ненужными книги помещал в особую комнату, которую он называл «мертвецкой». Книги оттуда возвращались по пониженным ценам к книготорговцам. Ровинский не шутя утверждал, что именно таким путем он создает возможность неимущему человеку приобрести по дешевке книгу, в которой последнего интересует главным образом текст. Он добавлял, что «все почти библиофилы вместе с тем и охотники до портретов, и в их собраниях, как и во всяком другом, девять десятых портретов выдраны из тех же книг; да другим способом ни одного портретного собрания и составить нельзя» [ Цитата из Ровинский Д. А. Подробный словарь русских гравированных портретов. Спб. , 1889. Т. 4. С. 572-573. ]». СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА БИБЛИОФИЛА (ПОСТАТЕЙНОЕ) Внимание!!! Если Вы копируете статью или отдельное изображение себе на сайт, то обязательно оставляйте гиперссылку непосредственно на страницу, где размещена первоначальная статья пользователя aldusku. При репосте заметки в ЖЖ данное обращение обязательно должно быть включено. Спасибо за понимание. Copyright © aldusku. livejournal. com. Тираж 1 штука. Типография «Тарантас».

12.04.2016 смотреть >>
Представляете? Представляете?

Представляете?

☀️Хочется показать одну из самых моих любимых свадеб! Даша и Иракли, Италия, Тоскана, свадьба для самых близких и любимых, и организованная полностью своими силами в несколько пар рук нашей студией Feel Real. Идею, стилистику, оформление, продумывали мы с Мариной, составляли маршрут, списывались с итальянскими продавцами цветов, искали вазы, свечи, везли туда гирлянды, и всякие красивости из Москвы. Платья, а их было два, придумывала и шила Марина, и свадебное и для лавстори в Венеции. Её платья можно посмотреть на сайте marinaabdullina. com Букет и цветочные композиции тоже собирала она и приглашения делали тоже по её макету. Мы брали большую машину, ездили по магазинам и покупали всё необходимое, покупали цветы и вазы, свечи и посуду, это было довольно увлекательно) Мы только на выбор сыров для сырного стола потратили часа два)) Нам было очень легко и приятно работать с ребятами, Даша - это просто идеальная невеста)) Иракли тоже молодец, хоть и иногда просил чуть ужать бюджет на украшения, но по большому счёту почти на всё соглашался, и в итоге всё получилось очень круто! Мы из Милана проехали до Венеции, там сняли лавстори (выложил вчера на сайт), потом поехали во Флоренцию, оттуда в Тоскану (хотя Флоренция по сути тоже Тоскана), был такой мегатрип почти на 2 недели! После свадьбы у меня был воркшоп и свадьба в Ницце, покажу её завтра. Я скоро сделаю огромный отчёт о том, как мы покупали всё и готовились, расскажу как можно сэкономить с десяток тысяч долларов! Покажу видео, в конце концов) Поэтому смотрите фотографии) Спасибо ребятам и их гостям, которые нам тоже всеми силами помогали! Нет слов чтобы описать эмоции, насколько это КРУТО! Это нельзя называть работой, это чистый кайф!) Все фото сделаны с любовью, посмотреть их можно и нужно на моём сайте vladlenabdullin. com Буду рад любым комментариям) :)

12.04.2016 смотреть >>
Синяя стрекоза Синяя стрекоза

Синяя стрекоза

Затеяла в основном ради чистого кайфа от всех этих оттенков синего, это вот тот самый синий, который совсем мой, смотрела бы и смотрела. Ну и стрекоза, конечно. А жгут darkleia связала. стеклянная пуговица, стразы, чешское стекло, бисер, в основном японский. 5000 р UPDATE: отложено

12.04.2016 смотреть >>
Сердце Дома Сердце Дома

Сердце Дома

Подарок для green_dormouse, ещё одна вещь по "Дому, в котором. . . " - самое средоточие Дома, жилище Паука, место, где Дом и Лес сходятся. Я очень долго собирала материалы для этой вещи. все эти перетекающие друг в друга оттенки японского бисера, и потом очень долго, урывками, вышивала её, и вот. За кабошон с пауком и склянку спасибо irka_knopkina Штуковины Ирки Кнопкиной, зеркальце, японский бисер и немного чешского, чешское стекло, змеевик, латунная фурнитура

12.04.2016 смотреть >>
1 2 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 2544 2545
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.