как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 2535 2536
Колчан-филд и ремень (сделаны на заказ) Колчан-филд и ремень (сделаны на заказ)

Колчан-филд и ремень (сделаны на заказ)

Нам заказали реплику колчана http://alena-baggins. livejournal. com/244366. html и ремень к нему. Вот что получилось. Заказчик доволен, мы тоже) Альбом: Работа с кожей Комплект сделан на заказ. Натуральная кожа (тиснение), акрил, металлическая фурнитура.

15.02.2016 смотреть >>
Ранняя весна. Теплый батик. Ранняя весна. Теплый батик.

Ранняя весна. Теплый батик.

Недавно сделались два бактуса. "Апрельский ветер" и "Весна в сером городе". В конце января вдруг почувствовалась весна! Солнышко, оттепель-капель, синички циёхают по-весеннему. И захотелось чего-то легкого, свежего и одновеменно теплого и мягкого (весна-то ранняя и прохладная ) Сразу вспомнила про мою любимую нежную шерсть и нашла в запасах этот мятный прохладно-весенний оттенок. Захотелось добавить к нему ирисы. На мой взгляд они очень хорошо подходят к валянию и шерсти. Возможно, где-то они начинают цвести ранней весной Результат оказался для меня вдохновительным и захотелось сделать еще что-нибудь. Нашла темно-серый, один из моих любимых оттенков. Захотелось сделать всю работу выдержанной в серой гамме, но чтобы она не стала слишком скучной, я добавила пастельных голубых, розовых. . . получился город ранней весной, когда пришла оттепель, снег уже стаял, а весенние нотки только-только начали появляться в природе. Или это город на рассвете, когда солнце только начинает подниматься над горизонтом. А может и весной и на рассвете. Получились два нежных авторских бактуса с лапшой-бахромой. Расписываю блестящими контурами-металлик, линии стараюсь рисовать максимально тонкими. Красками расписываю с полутонами, переходами, бликами. Не смотря на то, что уваливание съест многие нюансы, я делаю полноценную роспись, как для любой своей рабты. С изнанки выложены вискозой. Я люблю закрывать обратную сторону волокнами, на мой взгляд, это делает работу интереснее, живее и крепче, шерсть меньше скатывается. Фото результата прилагаются.

15.02.2016 смотреть >>
Многоярусные и объёмные бусы на заказ Многоярусные и объёмные бусы на заказ

Многоярусные и объёмные бусы на заказ

Многоярусные и объёмные бусы Материал: вощённый шнур, металлофурнитура (под бронзу), бусины (пластик, дерево, камень, чешское стекло, акрил) Размер: длина около 55см, длина регулируется за счёт цепочки. Цена: 1650руб. На заказ. Полный ассортимент здесь http://vk. com/album-18221308_153738721

15.02.2016 смотреть >>
Панда / panda CaiFu Панда / panda CaiFu

Панда / panda CaiFu

19см, вискоза, опилки. Добрейший мишка :) 8inch. viscose, sawdust, available here-  http://natalytools. bearpile. com/ Read more »

15.02.2016 смотреть >>
Кулон Радужный осьминог Кулон Радужный осьминог

Кулон Радужный осьминог

Смешной лупоглазый радужный осьминожка родился из двух винтажных вилок времен СССР. Он играет в голубой мяч, похожий на Земной шар. Такая вот тревожная мысль была подсказана мне известным дизайнером, но воплотилась она у меня совсем не так, как ожидалось Не могу я думать о плохом и делать тревожное - пусть будет солнечный свет, радуга, теплое море, и веселые беззаботные игры, и для человечь… http://www. livemaster. ru/item/13883631-ukrasheniya-kulon-raduzhnyj-osminog

15.02.2016 смотреть >>
Типичный бразильский пейзаж Типичный бразильский пейзаж

Типичный бразильский пейзаж

Много зелени и выразительное небо по клику откроется в большом размере

15.02.2016 смотреть >>
Весна грядет. Весна грядет.

Весна грядет.

"Купимо новеньки картузи І будемо гуляти як тузи. Картузи у нас такиє ценниє, Бо вони так схожі на воєнние!" Городской фольклор Эпиграф: Чёй-то устал я от кепок-хулиганок. Вот взял да и пошил себе картуз. Пойти обновить что-ли, под капелью погулять?. . . From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr Model KRaBr. . .

14.02.2016 смотреть >>
Открытка Открытка

Открытка

От всего СЕРДЦА поздравляю всех. Желаю, чтобы всегда по вашим венам и артериям текла отборная молодая КРОВИЩЩА. Добрым БУХЛОМ! С Праздником! модель kattana мэйкап и обработка irondragonfly фото и ретушь мои

14.02.2016 смотреть >>
Ну и с праздничком! Ну и с праздничком!

Ну и с праздничком!

Под катом прекрасная kattana от всего сердца поздравляет всех причастных с днём святого Валентина. Кто не спрятался - я не виновата. Снимал всё это безобразие lindal, мэйк мой

14.02.2016 смотреть >>
Граффити Сорокабы Граффити Сорокабы

Граффити Сорокабы

Сама не знаю как так получилось. Но факт остаётся фактом - это первая запись о граффити в моём городе О___О И что показательно - их есть у меня! Просто как-то затянула с этим делом (разводит ручками). Как и в любом другом городе Бразилии, здесь много граффити. Причём, граффити довольно высокого качества. У меня уже даже есть местный фаворит среди уличных художников)) Очень уж у него характерные и красивые работы. Его ни с кем не спутаешь. Думаю, это будет далеко не последняя запись о местном граффити. Ибо есть ещё что показать, ой есть)) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

13.02.2016 смотреть >>
Просто бусы Просто бусы

Просто бусы

Просто крупные тяжёлые бусины - каменные и металлические. Сочетание цветов мне очень нравится. 64 см, 2000 р UPDATE: отложено

13.02.2016 смотреть >>
Ветер Ветер

Ветер

Ещё немного простых вещей и многорядности. В этот раз - две отдельные нити, носить можно как вместе, так и порознь. содалит, чешское стекло, металлическая фурнитура. Короткая нить (45 см) - 800р Длинная нить (77см) - 1500 р вместе 2000 р

13.02.2016 смотреть >>
Работа с текстом книги и концепция раскадровки. Работа с текстом книги и концепция раскадровки.

Работа с текстом книги и концепция раскадровки.

Оригинал взят у first_sin в Работа с текстом книги и концепция раскадровки. I. Текст книги, анализ, подходы. Скажу сразу, в данной работе самое сложное - это описывать процесс. Некоторые вещи я проделываю не останавливаясь специально и не записывая, но раз уж взялась… Как вы будете подходить к анализу текста - в принципе неважно. Важно, чтобы для вас в этом тексте не осталось мест, вызывающих ваши вопросы. Итак, что можно сказать сразу о «Золотом ключике» как о тексте - пока что не вчитываясь и не разлагая его на составляющие? Это сказка-повесть, повествование линейное и непрерывное, главы короткие, авторский текст похож на ремарки в пьесе. По жанру я бы отнесла эту сказку к комедии нравов. Какие вопросы у меня есть к тексту: Почему Буратино, решив стать хорошим буквально почти что сразу меняет азбуку на билет кукольного театра (довольно безответственное поведение)? Почему куклы узнают Буратино, срывая представление? Откуда они его знают? Из текста можно понять, что Карабас Барабас знает, что находится за секретной дверью каморки папы Карло. Зачем ему еще один кукольный театр? И еще отдельно из личных впечатлений. Мне Буратино никогда не казался таким уж положительным героем, как и Мальвина никогда не казалась примером хорошей девочки, которому можно было бы последовать. Да, собственно, к каждому практически персонажу есть разные вопросы по мотивировке поведения (кроме Дуремара, лисы Алисы и кота Базилио). Это хорошо, на мой взгляд. Буратино, скажем, развивается - характер его меняется и обрастает новыми качествами в повествовании (как и характер Пьеро) я люблю сложности и неоднозначности. Задача, которая сейчас передо мной стоит - ответить на все свои вопросы и определиться с главной темой, про что я буду рисовать. К барьеру анализу! 1) Если вы вздумаете посмотреть литературоведческую схему анализа произведения, первым пунктом там будет идти история создания произведения : факты из биографии автора, связанные с созданием данного конкретного произведения связь произведения с исторической эпохой место данной работы в творчестве автора. Не всегда это нужно, не всегда это уместно. Я лично считаю, что связывать «Буратино» с эпохой, в которую он писался и выводить в качестве Карабаса Барабаса Мейерхольда, который, по одной из существующих версий подразумевался в этом персонаже совершенно лишнее. Меня во всяком случае такая задача не интересует. Про Пиноккио, ставшего основой книги о Буратино мы узнаем прямо из предисловия автора. Обсуждать это можно, но смысла большого не имеет. Всякий кто читал и приключения Буратино, и приключения Пиноккио понимает существенную разницу между ними. Пиноккио - дидактическая книга, полная менторских нравоучений и показательных наказаний непослушных детей, она не лишена очарования, конечно, но мне книга о Буратино много милее по нескольким причинам: она лучше продумана и компактнее построена, эта книга не о том, что «плохо учиться - бяки, никуда не годится», вернее не только и не столько об этом (да и учебы ней нет как таковой - только упоминается), она не описывает какую-то конкретную эпоху, волшебство в ней представлено на, так сказать, «бытовом» уровне - как данность, а не как возможность вмешательства могущественных необъяснимых существ, ну и вообще сама оптимистичная мысль, что дурак хотя бы немного может поумнеть весьма притягательна. Но это про данный случай - вообще же, конечно, не лишним бывает ознакомиться хотя бы бегло с биографией автора и иметь представления о возможных причинах, побудивших его к написанию книги. И если эпоха, в которую написана книга важна - придется разбираться и с ней. Но небольшое исследование в области происхождения имени Буратино, дало мне возможный ответ на один из моих вопросов - почему куклы узнают Буратино. Итак, в книге Буратино первым признают Арлекин и Пьеро - единственные (кроме Мальвины) куклы с названными именами в театре Карабаса Барабаса. Все трое - Арлекин, Пьеро и Буратино (Бураттино) - маски комедии дель арте. Как же им не знать друг друга. 2) С историческими справками определились, начинаем разбирать текст по слагаемым. Пишу конспект, выделяю структуру : части, главы внутри глав - сцены (действующие лица-места), внутри сцен - события (если их несколько) Когда есть такая схема сюжета - видишь как он развивается. 3) Имея на руках такой конспект, я рисую несколько схем - развитие сюжета по времени (6 дней, плюс последняя глава - явный эпилог, события которого происходят чуть позже, не на следующий же день) - временная шкала, и количество событий на день развитие сюжета относительно смены дней и ночей (ритмически может иметь значение) рисую весьма условную схему местности и на ней: а) перемещения читательского взгляда (описания событий), перемещения Буратино б) градация по важности событий и соотношение с местностью в) цветовая кодировка текста по местности. (упоминания цвета, возможно, он играет какую-то важную роль в символике повествования) Что-то из этого полезно, что-то нет, в любом случае эту работу следует проделать, чтобы выявить закономерности, если они имеются. 4) Сбор информации по персонажам, а также параллельные эскизы персонажей. Выделение антагонистов-протагонистов, выявление целей, движущих сил персонажей. Понятно, что в «Золотом ключике» главный протагонист - Буратино, а главный антагонист - Карабас Барабас. Смысл их конфликта не очень понятен (давайте я сейчас не буду объяснять, что золотой ключик - это только предлог - это скучно, ей-богу), если не относится к сюжету прямолинейно и чуть свысока (что там понимать - детская книжка…) - как и всякий основной конфликт в литературном произведении, он нигде не выражается словами напрямую. Я сейчас тут, конечно, займусь разоблачением секретов Полишинеля, но для схемы работы над текстом это ведь не важно) Начнем с конца, то бишь с Карабаса Барабаса. «Похожий на крокодила», чрезвычайно вспыльчивый, постоянно угрожающий (но ни разу не показано в тексте, чтобы он привел свои угрозы в исполнение) куклам плеткой, ругающийся как пираты из «Оострова сокровищ» человек, единственной страстью которого на самом деле является желание добраться до заветной дверцы и открыть ее заветным ключом. Не дает мне покоя вопрос -зачем же ему еще один кукольный театр? Намек на ответ есть в тексте. Когда немного выжившая из ума черепаха Тортилла отдает Буратино ключик, она говорит ему, что ключ обронил именно Карабас Барабас, и что : «Бородатый человек много рассказывал про этот ключик, но я все забыла. Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет счастье…» Наверное, фразу про счастье Барабас повторял особенно часто, раз Тортилла ее запомнила. Вуаля. Карабас Барабас имел ключик от счастья - и потерял его. Думаю, можно смело считать, что то, что находится за дверцей - это такой МакГаффин*. Для Барабаса там могло быть что-то иное. Но для Буратино (а ведь именно он нарисован на дверце) - там кукольный театр. Итак, рассматривая поступки Буратино, можно сказать, что он не очень умен, плутоват, дерзок, но и смел, и упрям. Относится к волевому типу (который готов идти до конца, не взирая на трудности) и к авантюрному типу относится тоже. Мне он не очень нравится, потому что я вообще люблю героев-интеллектуалов. Но надо найти притягательные для себя черты - протагонист как-никак). Кто он? Что он делает? Если присмотреться - большую часть времени Буратино безобразничает и притворяется (поначалу)- он притворяется мертвым - и папу Карло забирают в полицию, он притворяется жутко несчастным перед Барабасом, он притворяется мертвым, наконец, когда не может убежать от грабителей. Он безобразничает - стравливает, еще будучи поленом Джузеппе и Карло, он дубасит Кало кулачками, еще будучи не до конца вырезаннным, он хватает Шушару за хвост и чуть не погибает из-за этого. (Тут вот кстати можно заметить, что я привожу примеры только из начала повествования - примеры показывающие не преображенного, неученого Буратино). Ну что ж, «плутишка Буратино» говорят куклы театра Карабаса - он актер и это его амплуа. «И неча тут лес городить», как говорится. Тут же и ответ на вопрос об азбуке: жизнь в кукольном театре - это, видимо, то, к чему может стремиться актер Буратино. Это его счастье и цель его скитаний (до которых сейчас дойдем). Все это прекрасно, но что Буратино делает в течение всей книги? Он идет - и все время не туда. Направляясь в школу - попадает в кукольный театр, направляясь домой - в харчевню, направляясь в Страну Дураков - к домику Мальвины и так далее. Немного забегая вперед скажу, что приключения-то Буратино начинаются тогда, когда он меняет азбуку и попадает в театр - все предыдущее - преамбула, предыстория героя. А раз так - вся история о том, как Буратино идет домой и никак не может попасть туда. Долгая дорога домой. В литературе есть два любимых мною героя, которые делали то же самое - Одиссей Итакский и Тиль Улиншпигель. Оба, кстати, хитрецы и проказники. Вот я и нашла за что Буратино любить. И тему нашла, о которой буду рисовать. Долгая дорога домой, обретение дома. А Мальвина у меня будет Навсикаей, отлично подходит). Тут надо правильно понимать - зритель этого может даже не заметить, в общем-то зритель как правило 80% работы иллюстратора не замечает (хотя, казалось бы - работа иллюстратора вся на виду), но эта работа важна и необходима, чтобы создавать законченное, логически выверенное и эмоционально последовательное произведение. Небольшой итог с протагонистом и антагонистом. Барабас - это человек, имевший, но упустивший возможность счастья, пытающийся добиться этой возможности - угрозой, деньгами, «нечистой игрой» - он готов на унижения и даже, видимо, на убийство ради своей цели. При том, что он не видит, что (если развить метафору театр-дом-счастье) одна более чем реальная возможность у него есть прямо сейчас. С другой стороны - Буратино - это кукла-актер, который даже не знает о возможности счастья, он только, вероятно, ощутил намек на него, попав в театр и с восторгом рассматривая пестрый занавес - он проходит трудный путь к обретению своего дома, в кульминационном моменте он делает все, чтобы защитить своих друзей. В конце становится понятным, что в принципе-то важна не «игрушка», как называет папа Карло кукольный театр за потайной дверцей, а важны сами куклы, которые все делают для театра. В этой дороге - Карабас Барабас сторона, имеющая все рычаги давления - физическую силу, деньги, власть, а у Буратино нет ничего из этого - но есть желание обрести дом. Барабас хочет этот дом разрушить (ведь ему явно придется разрушить то место, которое Буратино считает домом, чтобы забрать себе МакГаффин). Такой вот конфликт. Ну вот по такой схеме прорабатываю остальных персонажей - в соотношении с главной линией антагониста и протагониста. Очень долго писать, - если что-то конкретно интересует - задавайте вопросы. II. Переход от анализа текста к концепции серии иллюстраций и к раскадровкe. Надо помнить, что произведение, в котором в результате ряда событий под давлением обстоятельств герой преображается или раскрывается, является драматическим произведением. И иллюстрируя такое произведение, надо знать, по каким законам оно строится. Я не писатель, не профессиональный критик, не сценарист и не режиссер. Про драму и законы ее развития я знаю по книге А. Митты «Кино между адом и раем» - собственно, рекомендую к прочтению. Все сведения по этой теме почерпнуты мною из нее. Итак, как правило, драма развивается в три акта. 1 акт - это экспозиция, обрисовка обстоятельств и персонажей и начало конфликта. В конце первого акта возникает резкий поворотный пункт. Применительно к «Золотому ключику» - бедный, но добрый папа Карло вырезает из говорящего полена довольно-таки беспутную и глупую куклу. Небольшая перипетия с крысой, и Буратино решает стать «умненьким и благоразумненьким» и ходить в школу. Поворотный пункт - Буратино меняет азбуку на билет в кукольный театр, срывает представление, и встречается с Барабасом. 2 акт - поворотный пункт усложняет ситуацию героя, появляются препятствия на пути, которые он должен преодолеть, вырастает активность героя. В конце второго акта возникает второй поворотный пункт - неожиданный и кажущийся непреодолимым. В результате встречи с Карабасом Барабасом после того, как его чуть не спалили в камине, Буратино получает 5 золотых монет и вываливается с ними в лапы к мошенникам (что никак не может упростить его ситуацию). Препятствий на его пути хватает - хождение по кругу рядом с харчевней, оставшийся вечер в харчевне, нападение разбойников, Мальвина - Навсикая лечит Буратино, а потом Мальвина-Калипсо запирает его в чулане, Буратино зарывает деньги, его хватают полицейские и кидают в пруд. Тут небольшая передышка и внезапное получение золотого ключика (поворотный пункт), из-за чего, понятное дело, конфликт с Барабасом становится просто неотвратим. 3 акт - резкое усложнение драматической ситуации героя, ему грозит полная катастрофа, но в самый критический момент (кульминацию) герой находит выход или гибнет. Конфликт разрешается в самой максимальной точке его напряжения. С усложнением драматической ситуации все понятно - Карабас узнает, что золотой ключик у Буратино и сразу выступает в погоню. А вот с кульминацией в этой истории не все так просто. Она поделена на три части: самая эпическая из них (в описании есть даже какие-то былинные мотивы, несмотря на весь юмор и некоторый абсурд) - это конечно «страшный бой на опушке леса» и (можно считать, что эта часть в свою очередь поделена на две части) небольшой шлейф победы - удачная афера Буратино с выведываем сведений о местонахождении дверцы следующая часть кульминации (ну и конфликта Барабас-Буратино) происходит на другом уровне - Барабас пытается воздействовать и уговорами и деньгами на высший для Буратино авторитет - папу Карло - неудачно, как мы помним и последний этап кульминации - это обращение Барабас к силам, имеющим власть и над Карло тоже - собственно к полицейскому и начальнику города, с первым неудача, а второй (благодаря деньгам) соглашается помочь, и вот уже ломают дверь каморку Карло - но снова победа Буратино - время, имеющее власть вообще надо всем - тоже на его стороне. Таким образом протагонист побеждает. Итог понятен - Барабас в луже и прямом, и в переносном смысле. Драма развивается в три акта, но внутри этих актов тоже есть развитие, которое ка правило тоже делится на три части. Вообще, конечно, для каждого произведения есть свои нюансы, поворотных пунктов может быть больше (меньше - нет), но вот эта схема: экспозиция-поворотный пункт - усложнение драматической ситуации - перипетии - поворотный пункт-усложнение-кризис-кульминация - развязка; эта схема работает во всех драматических произведениях. К чему все это. Совершенно логично рассматривать серию иллюстраций к драматическому произведению как кино. По такому принципу и надо строить эту серию. То есть вся вот эта работа в предыдущем пункте по разбору на три акта, определение поворотных пунктов и кульминации - это те вещи, которые должны быть обыграны в вашем кино. И просто тогда решается вопрос с тем, что должно быть проиллюстрировано, а что нет. Часто встречаешься с проблемой ограниченного места для иллюстраций - ну вот и выбрасываешь все дополнительное, вернее, знаешь, что из сюжетов никак не должно быть выброшено. Что еще важно помнить, работая над раскадровкой - что, все-таки это не кино, что сочетание текста и иллюстраций тоже создают ритм. Иллюстрация в тексте - это всегда остановка, повод дополнить текст изображением, сравнить с тем, как ты себе представлял эту сцену с тем, что перед глазами. И я хочу особо здесь подчеркнуть, что если вы не умеете профессионально верстать книги - работайте с профессиональными верстальщиками, черт бы вас всех подрал уже совсем! И слушайте же, что они вам говорят! Невозможно же кучу книг открыть!!! Кхм, прошу прощения, вспылил. Мне вот повезло работать с прекрасными верстальщиками, чего и всем желаю. На этом неловком моменте я пожалуй и закончу. P. S. Я отдаю себе отчет, в том что не все из описанного мною может быть понятно и очевидно. Способность моя к описанию своего процесса работы и тем более процесса мышления не так велика, как хотелось бы. Если кто-то осилил этот текст и у него есть вопросы - пусть задает, я постараюсь ответить. За то, что станет понятнее, впрочем, не ручаюсь. ________________ * Макгаффин (MacGuffin) — предмет, вокруг которого закручивается сюжет. Макгаффин является источником конфликта между персонажами, но сам по себе в сюжете не участвует (а значит, его потребительские свойства совершенно не важны). Например, брильянты в романе «12 стульев» — классический макгаффин.

13.02.2016 смотреть >>
По дороге с облаками По дороге с облаками

По дороге с облаками

Кататься по Бразилии на машине - дорогого стоит. Столько необыкновенных и потрясающих своей красотой видов я нигде не видела. Разве что в детстве, один раз, когда ехала на поезде через всю Россию. Но это было очень давно. Длительные поездки на машине, они, конечно, сильно утомляют. Но, зато какая красота за окном! Всё-таки природа здесь удивительная. Мы уже много чего в Бразилии посмотрели, точно вам говорю - удивительная)) А ещё здесь фантастически красивое небо. Таких дивных облаков как здесь, я однозначно нигде больше не видела. Настоящее чудо природы! Это не вечно серое китайское небо. Каждый день разные и такие интересные, вот правда нигде ничего подобного нет. Я всегда засматриваюсь на них. Пару раз чуть не шлёпнулась, с тротуарами то здесь швах. Идёшь по городу, глазеешь на небо и полетееела. . )) Со стороны за дурочку точно сойду. А куда деваться, когда красота!? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

12.02.2016 смотреть >>
Артефакт Артефакт

Артефакт

Ещё один инопланетный артефакт. Точное назначение неизвестно. В центральной части - полая прозрачная сфера диаметром около 2 см, по сторонам её - куски необработанного прозрачного минерала голубого цвета. Содержит металлические детали. голубой кварц, лэмпворк, металлическая фурнитура, мемори-проволока 4500р UPDATE: отложено

12.02.2016 смотреть >>
Букет с черной бузиной Букет с черной бузиной

Букет с черной бузиной

Новый букет из полимерной глины, в наличии в магазине: Fito-Art

12.02.2016 смотреть >>
Лариат из бисера Голубика Лариат из бисера Голубика

Лариат из бисера Голубика

Лариат связан из чешского бисера синего радужного оттенка. Кисточки украшены бусинами из стекла и искусственого камня http://www. livemaster. ru/item/13840247-ukrasheniya-lariat-iz-bisera-golubika

12.02.2016 смотреть >>
Как все было Как все было

Как все было

На шестом часу прогулки (в гулянии ценю чистый жанр, а не мелкие попутные перебежки) увидела съемки на том самом месте, где категорически снимать нельзя было раньше. Всего один снимок сделала по привычке - обычно охранники прибегали почти сразу и принимались брюзжать и руками размахивать. Сейчас место выглядит слегка картонным макетом и новоделом, но оно и правда интересное, с предисторией. Вот как все было! Корпуса построены английской компанией всего за три года - это совершенно немыслимые сроки, для 1860-х - тем более. Проекты Букье и Голдсмита простояли при непрерывной эскплуатации почти полтора столетия, таким образом ( И еще б могли, наверное. ) Газ тут когда-то производили из кокса, накачивали им баллоны и развозили по городу. По ссылкам, на которые эти снимки ведут, об этом подробнее чуть-чуть сказано. Цилиндрические здания - это газохранилища, летом надо было продукта поменьше, зимой побольше. Для запаса и делали эти дорогущие сооружения. Сейчас под землей газ хранят - так дешевле. Производственные цеха немного готичны - как этот стиль трактовали для промышленности 19-го века, разумеется. Никто из владельцев газового завода на нем не разбогател. Газовое освещение в Москве не особенно распространилось, ему активно мешала "керосиновая мафия" (керосиновая лампа = 9 свечей max) и злобные конкурирующие фирмы, которые тендер в 1965 не выиграли. Москвичи и так-то консервативны, а уж когда слухи о ядовитости газа подпустили и приумножили, то о подобных нововведениях в частных домах можно было забыть и подавно. Дума пыталась прогрессивно осветить улицы, выделили деньги на газопровод и 3 тысячи уличных фонарей. Сама протяженность улиц стала проблемой - кое-где газ подавался в уличные фонари настолько слабо, что коноплянное масло освещало б центр эффективнее. Потом грянуло электричество, в 1940-х провели природный газ, на заводе стали производить все, что угодно: всякую арматуру, счетчики даже сопла для ракет. Само собой, завод засекретили, обнесли забором и с цехами начали происходить метаморфозы далекие от готического стиля. За заборами вообще цивилизации мало. Только голимая производственная необходимость и строительное варварство. Правда, производства были невредные - в 20 веке это уже был центр, почти как сейчас. В 90-х производство закрылось, место оказалось притягательным для частного бизнеса. Площадь большая, центр, метро рядом. Снести все и застроить офисами - прибыльно. Офисы окупаются года за три, арендная ставка высокая. Владелец решил снести, но сразу не получилось. Десятилетия ушли на то, чтоб лишить постройки статуса памятников промышленной архитектуры 19 века. Состояние памятников было аховое, ремонтировать дорого, решили запретить съемку. Повесили объявления, натренировали охранников. Отдельная детективная история с судами, подлогами, разоблачениями. Подробностей сейчас не помню. По ссылкам, на которые ведут снимки, есть немного об этом, если кому интересно. Владельцы все это время сдавали площади в аренду совсем недорого. Все-таки помещения были убитые безжалостным производстваом донельзя. Сначала предполагалось, что под склады. Но неожиданно пришли турфирмы, магазины, редакции (и даже "Сноб" пришел), бутики, телеканалы, фотостудии, типографии. . . Хипстеры, одним словом). Около 300 юр. лиц одно время тут ютились или процветали, кто как. Тусоваться на Арме стало модно. Особую пикантность придавала внешняя разруха и убогое состояние места. Бентли парковали за километр, дамы на каблуках преодолевали пересеченную местность с потерями. Облагораживать территорию владельцы не собирались, судились потому что. Еще лелеяли планы, вынашивали проекты и всячески нарушали обязанности арендодателя. Как только правила пожарной безопасности нарушали больше обычного, закономерно случался пожар. Или возгорание. Или пожарище. Как повезет. Снаружи было так: На фоне фактурных зданий снимали всякие фильмы. А что? Удобно: центр, недорого и странно. Внутри было так Не знаю, были ли арендные каникулы хоть на первые пару месяцев у арендаторов. Но ремонт почти у всех был бюджетным и часто креативным. Издательство и типография слева, турфирма на фото справа Внутри было и еще интересней. Студия Дениса Симачева, например. Она как раз была в корпусе 5а, номер на том, что в моем кадре - такой же. Если кто не знает - это такой успешный дизайнер, который первый придумал штаны в цветочек) И еще спортивные костюмы с павловопосадским принтом. И кто б мог подумать, глядя на этот вход, что внутри совсем по-другому: Студия Кати Гомиашвили там тоже была, это ее интерьер с зеркалом. Один корпус занимала знаменитая репетиционная база и студия звукозаписи Red Gates (если даже я знаю, точно заменитая, поверьте). В газгольдере был огромный выставочный зал легендарного ресторатора и галериста Александра Якута. На охраняемой территории, без вывески, таинственно закрытый для случайной публики. . И полтора десятка разных ночных клубов и дискотек на все вкусы - от гламурных клабберов и светской богемы до криминальной гопоты. Извините) Внутри. Снаружи. Вот слева здание клуба "Арма17" - сгорел в 2009, почти последним. Бывало, морозным днем в воскресенье проводишь экскурсию по пустым окрестностям клубов и сквозь стены басы ухают "Тынц-тынц. . . ". Дискотека для клабберов нон-стоп с пятницы до последнего посетителя в ночь на понедельник)) Все эти годы фотографов на Арме не жаловали. На входе и выходе висели запреты на съемку. Охранники бегали за каждым, кто нарушал запрет. Нарушала тоже, да. Мои собственные фотографии не такого хорошего качества. Попозже найду, надо бы папки разобрать и выложить. В 2013 почти все снесли, как и собирались. До сих пор еще сносят. Соорудили ровненькое подобие старых цехов и в них поселились банки-банки, офисы-офисы, чинно-благопристойно. И все это можно фотографировать. Теперь-то добро пожаловать, конечно. Из-за затянувшегося ремонта и дранной погоды давно там не гуляли, а надо бы обновить впечатления. Собираюсь вот) PS Битых полтора часа собирала картинки для поста - больше не осуждаю компилятивные статьи, ни-ни) Все картинки ведут на родимые страницы, увеличиваются в новой вкладке, наслаждайтесь!

12.02.2016 смотреть >>
1 2 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 2535 2536
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.