как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 384 385
Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti

Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti

Massimiliano Uccelletti Roma, Italia www. flickr. com/photos/maxu_it/

23.11.2017 смотреть >>
Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу

Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу

Знаете, довольно странные ощущения, наблюдать буддийский храм не где-нибудь в Азии, а на другом конце земного шара, в далёкой Бразилии. Казалось бы, это последнее, что ожидаешь здесь увидеть. Однако спрячьте свои стереотипы и внимайте. Если вы ещё не знали, то сейчас я открою вам любопытный факт - в Бразилии есть огромная китайская диаспора (как и японская, и тайваньская тоже). Поэтому буддийские храмы здесь - не событие из ряда вон, а очень даже распространённое явление. В штате Сан-Паулу так вообще их натыкано множество. И это всего лишь странная случайность, что я до сих пор не съездила ни в один из них. Хотя, с другой стороны, чего я там не видела? После нескольких лет в Китае. Тем не менее, после посещения этого храма, я буду настаивать - он стоит потраченного времени! Вообще, идея с посещением была спонтанная. Перед экскурсией на электростанцию Итайпу оставался неприкаянный час, который надо было где-то провести. По счастливой случайности, совсем недалеко от Итайпу и находится храм, куда мы направились не ожидая ничего особенного. Вот только ожидания как раз и не оправдались. . Место оказалось жутко колоритным! В солнечную погоду обилие красок аж глаза слепит. Даже на фотографиях получается какое-то нереальное буйство. Храм выглядит как игрушечный. Он немыслимо красочный и даже, я бы сказала, мультяшный. Но, несмотря на это, в нём легко читаются все атрибуты классического буддийского храма. Здесь тебе и Небесные Короли, и большой улыбчивый толстяк Будда Майтрея, львы Фо, стоящие на страже, и многие другие. Жила бы в этом городе, то точно приходила сюда, да хотя бы чтоб настроение себе поднимать. Вот смотришь на этих истуканов разноцветных - улыбка сама-собой на лице рисуется. Такие неожиданные впечатления. В этом храме всё обычно и необычно одновременно. Присутствуют все сопутствующие буддийскому храму черты, но, в то же время, форма и подача - абсолютно разные. Вы не увидите здесь традиционных павильонов, их нет вообще, как класса! Кроме одного главного здания. Весь храм оформлен в виде парка, в котором, несмотря на это, есть чёткая зональность. Павильонов нет, но зональность соблюдена! И к каждой зоне я невольно мысленно пририсовываю архитектуру, привычную мне по Китаю. В связи с этим у меня абсолютно дикая идея! Ну, как дикая. Давайте гулять по парку, но представлять будто мы в традиционном китайском храме, с расписными стенами, воздушными крышами на кронштейнах и вот-этим-вот-всем. Просто воображать как бы это было. . Первым нас, как и положено, встречает улыбака Майтрея или Будда Будущего. В Китае этот павильон назывался бы - "Тяньвандиан" (天王殿), т. е. павильон Небесных Царей, где традиционно располагаются четыре Небесных Царя и Будда Будущего. По обе руки от Будды стоят стражники в виде четырех Небесных Царей. Небесная стража - это владыки северного, южного, восточного и западного миров, которые охраняют храм от всех негативных влияний. С левой стороны от Будды: воин со змеей - Гуанмутянь. Это владыка западного мира. И воин с зонтом - Довэньтянь, он охраняет северный мир. С правой стороны от Будды: воин с мечом - это Цзэнчантянь - владыка южного мира. И рядом Чиготянь, в руке у него пипа (китайская лютня), он владыка восточного мира. Далее и чуть левее расположились львы Фо, которые охраняли бы вход в следующий павильон с богиней Гуаньинь Между прочим, местность здесь особенная. Прямо перед храмом течёт река, на другом берегу которой находится Парагвай! Лев как раз засмотрелся на город Сьюдад-дель-Эсте впереди В Китае этот павильон носил бы название, например, "Гуаньиньдиан" (观音殿) - здесь и везде, где я даю названия павильонам, это моя фантазия, но, тем не менее, подкреплённая изучением структуры множества храмов в Китае. В центре стоит сама Гуаньинь, точнее её четыре Бодхисаттвы и по обе стороны двое её учеников Лун Ну (слева) и Шань Цзай (справа), изображаемые в виде детей. Неизвестный в природах гном ученица Гуаньинь - Лун Ну (девочка-дракон) - она же, кстати, внучка уже известного вам царь-дракона, о котором я писала здесь. Четыре Бодхисаттвы Гуаньинь Следующими стоят два великих война, в буддизме известные как генералы Хэн и Ха. Они бы охраняли вход в следующий павильон. В руках генералы держат священное оружие ваджра. Только здесь у оружия почему-то только рукоятки без острия. Слева генерал Хэн с закрытым ртом Справа располагается генерал Ха, изображаемый с агрессивно открытым ртом Анатомия, говорите? Нее, не слышали! Ну, и далее Будда Шакьямуни, лежащий в томной позе, который кагбэ всем видом сообщает, что он пребывает в нирване. Но, если серьёзно, в подобной позе Шакьямуни изображается во время последних наставлений своим ученикам перед паринирваной, т. е. физической смертью. В Китае этот павильон назывался бы примерно так - "Вофудиан" (卧佛殿), т. е. Зал Лежащего Будды. Ну красавчик! Кстати, а вы знали, что вот эти шишки на голове у Будды на самом деле улитки?! По одной легенде, это улитки, которые заползли на его голову во время сильной жары, чтобы он мог продолжать молиться. По другой легенде, когда у Будды сильно разболелась голова один монах лечил его улитками. Наконец-то единственный "нормальный" павильон храма - павильон Мастера Вход в основной павильон храма Куда же без бронзового жертвенника для сжигания благовоний? Иначе как вы сможете молиться истуканам? Павильон Мастера лицом Ну и главный местный истукан - бронзовый Амитабха или Амита Будда, один из пяти Будд Мудрости, в позе медитации со сложенными в дхьяна-мудра ладонями Котэ на бронзовом жертвеннике Опять же, два льва Фо в охране А вокруг 120 фигур земных реинкарнаций Будды Вот всю-всю эту масштабную композицию с Буддами, реинкарнациями и Бодхисаттвами можно определить в ещё один большой павильон с названием типа "Дахуэйдиан" (大慧殿), что будет переводиться как зал Великой Мудрости ^___^ Я бы даже сказала Очень-Дофига-Великой-Премудрости, ведь все-все эти образы, вместе с двумя следующими Бодхисаттвами, являются воплощением мудрости. Бодхисаттва Манджушри восседающий на льве (стоит справа всей этой сцены) Бодхисаттва Самантабхадра на белом слоне (стоит слева) Правда, когда вы такие же наблюдательные зануды и педанты как я, вы заметите, что на самом деле там должно быть два павильона. Только где они делятся я не скажу. Но если вы внимательно читали мои опусы про китайские храмы, то и так поймёте. А объединила я их только потому, что тема у них всё равно одна - мудрость. Вместе с тем придумывать и проверять на правописание китайские названия для павильонов я уже задолбалась. Засим откланиваюсь. Чао-какао или, как говорят китайцы - цзайцьян!

23.11.2017 смотреть >>
Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров. Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Днём защиты чёрных котов считается 17 ноября. И, Ваш покорный слуга, немного запоздал с материалом, который нашёптывает ему черный кот Филипп, история безвременной гибели которого описана тут >>. На этот раз публикуется редкостная бредятина с шизофреническим акцентом, и читать оную можно только очень терпеливым. Букв очень много. Так что читать только если есть сочувствие и благосклонность к автору, который надеется на понимание. Это был простой заказ для обычного фотографа, которых бывает много. Суть заказа была предельно проста и не изобиловала запросами на оригинальность. Заказчик, женщина, пожелала провести т. н. прогулочную фотосесию. Как правило, если это не отягощённая юностью дама, набор фотографий ей нужен для очень конкретной цели. Эта цель - размещение личного портфолио в сети, с целью поиска партнёра, как вариант - будущего супруга. Именно так дело обстояло и сейчас. Но вот заказчица была весьма нерядовая. Не то, чтобы она обладала сногсшибательной внешностью. Но то, что в ней явно преобладала генетика очень изысканного свойства, это было видно сразу. Обычно это совокупность таких свойств, как моторика движений - особенно жестикуляция и походка, владение голосом и вокабуляр и некоторые особенности телосложения, о которых, возможно когда-нибудь автор отдельно расскажет. Для фотографа данный аспект сразу означает, что нагрузка на него будет не такая утомительная, как в среднестатистическом случае. А если и будет свернорматив и сверхурочные, то они скорее даже принесут позитивные ощущения, чем механическую усталость. Именно так и случилось в этот раз. Причем фотосессия вошла в ту самую фазу взаимодействия, когда продукт представляет собой плод совместного творчества, с равными трудозатратами с обеих сторон. Здесь, для фотографа, если он настоящий профи, есть некоторая опасность. Это вполне возможный переход границ от отношений клиент - исполнитель к личным симпатиям, вплоть до влюблённости. НО настоящий профессионал в таких случаях никогда не позволит перейти границу, за которой находится путь к чувственному продолжению. Это примерно так же, как в балете танцор возбудится на партнёршу во время танца на сцене. Именно такой линии поведения и придерживался фотограф, несмотря на явно развёрнутую атмосферу благожелательности от заказчицы. Но, всё же немного, грань дозволенного была нарушена. Об этом - далее. Как уже было замечено, дама была неординарная. Линии рук и сама форма кисти здесь, безусловно, наиболее яркие признаки принадлежности к особой группе вида хомо сапиенс. Есть такой голливудский блокбастер, от братьев (или сейчас сестёр) Вачовски «восхождение Юпитер». Там, чтобы поставить метку особого происхождения используется сомнительный ход: королеву не атакуют пчёлы. Но на самом деле есть более точные критерии для дефиниции такой специфичной избранности. Вот потому, в какой-то момент, фотограф не смог сдержать себя, и, прикоснувшись к ладони заказчицы, взглянул в линии рук. Там оказался такой рисунок, что стремительный вопрос к даме последовал неожиданно как для него, так и для дамы. - Вы работаете королевой? - Откуда возник такой вопрос? - настороженно и тревожно прозвучал её голос - Слишком специфические линии на руке, - заявил я - Мне бы не хотелось продолжать эту тему, - явно смутившись, произнесла она - Как Вам угодно, в конце концов, это не моё дело, - решил я закончить неудобную тему для заказчицы Произошедший диалог, разумеется, сказался и на процессе съёмки. Что-то разладилось, в таких случаях лучше заканчивать, тем более, что материал был отснят вполне достойный. Мы разошлись, после того, как она передала задаток. Условия, которые она объявила, были не совсем удобными. Передать готовый материал надо было лично ей. Есть такие клиенты, которые не могут или не умеют пользоваться для таких целей интернетом. Но в конце она обронила, что если всё будет сделано завтра, она готова на премиальные. И также добавила, что по профессии она вовсе не королева, а простой микробиолог, точнее заведующая микробиологической лабораторией. На следующий день, с нетбуком и флешкой, Ваш покорный слуга прибыл на означенное место. Это был обычный зрительный зал в неприметном доме культуры. Но вот событие, которое там в этот момент проходило, отличалось неординарностью. Это был танцевальный фестиваль, причем с уклоном в этническую хореографию, в частности - в индуизм. Заказчица встретила меня в сценической одежде. Извинившись за задержку, она попросила дождаться конца её выступления, после чего обещала рассчитаться. Пришлось, собрав всю тактичность, ответить. Суть ответа была примерно такая: мне приятно поглядеть, как Вы танцуете на сцене. Эх, вот только еще не хватало сидеть и рассматривать это действо. Однако, когда её номер начался, пришлось своё лукавство забросить как можно дальше. Она действительно танцевала потрясающе, её танец Шивы заворожил весь зал. После номера меня просто выталкивало из зала, настолько зрители накачали эмоциональную атмосферу. И тут, на выходе, меня «приняли». Да извинит меня мой читатель за сленг, но иначе назвать действия двух оперов полиции невозможно. Меня препроводили в огромный внедорожник, и увезли в отделение. Ох уж, наши доблестные органы… Если кто-то думает, что НКВД-шная Ежовщина осталась в прошлом, то это вовсе не так. Она осталась как методика и технология даже для современных оперов, кои не испорчены необходимым для образного мышления количеством извилин неокортекса. Не исключено, что этот метод прекрасно работает с незадачливыми персонажами. Возможно, его принципы применимы даже для уголовников. Но есть ведь и иные люди. И применять его ко всем, это бесчеловечно. Как положено в технологии имени Ежова, никаких обвинений, никаких объяснений, никаких адвокатов и звонков. Вместо этого меня подвергли унизительному обыску вплоть до самого последней складки одежды, и выкладыванию всего содержимого на стол. Неплохое начало, оно сильно воздействует на психику. Человек осознаёт, насколько он беззащитен перед беспредельщиками, которые могут сделать с ним всё, что угодно. После этого меня усадили на стул, а оба «сыщика» сели передо мной и уставились в экран ноутбука. Не показывая мне, какой триллер они рассматривают, они начали показательный спектакль с обсуждением того, как им интересно рассматривать запись с камеры видеонаблюдения. Судя по всему, драма была рассчитана так, чтобы воображение потенциального преступника стало запалом для невротического состояния, в котором этот самый подозреваемый, по замыслу оперов должен тут же начать писать чистосердечное признание. Они много раз повторили фразу «вот стол, вот он взял, положил в карман и убежал». Что положил, кто положил и куда убежал - это уже для фантазии зрителя, которым был я. Любая более-менее профессия имеет характерные методики, в том числе и фотография. Среди фотографов есть такие люди, что сначала с трудом осваивают какой-нибудь технический приём, обычно не слишком трудоёмкий. А потом превращают всю свою работу в подгонку под этот приём. Нередко это даже выдаётся «как творческий почерк». Однако, если этот ход примитивный, такой «профессионал» может столкнуться с ситуацией, когда он неприменим. Обычно этот подёнщик не задумывается о том, что будет на выходе, а когда его постигает неудача, не пытается анализировать, а выносит злобу и агрессию на непричастных к теме событиях и людях. Так было и в моём случае. Я выбрал одного из оперов, по всем физиогномическим признакам он просто являл собой образец не-обезображенного интеллектом субъекта. И, разумеется, съязвил в его адрес, используя некоторые личные догадки о его профессиональных повадках. Как и ожидалось, это вызвало взрыв плохо поддающейся контролю агрессии, которая у таких моральных аутсайдеров проявляется ко всем неординарно мыслящим, на уровнях ниже порога осознанности. Если честно, мне даже показалось, что сейчас пытки из психологической фазы, перейдут в фазу физическую. Но, второй опер, более разумный, предложил на время меня вывести. Так меня, в наручниках (!!!) перевели в соседний кабинет, где за столом сидел какой-то довольно приличный на вид сотрудник и тыкал в клавиши компьютера. Сколько мне еще придётся здесь быть, и что будет дальше, никто не желал говорить. Меня усадили за соседний стол, напротив этого очень даже интеллигентного мужчины. Данный сотрудник, как поначалу казалось, вообще был не при тех делах, с которыми меня столкнула та самая заказчица, о чем я уже начал потихонечку догадываться. Он что-то высматривал в сети, иногда вводя с клавиатуры некоторые команды и слова. Но, спустя некоторое время, его внимание переключилось на меня. Я тут же поинтересовался, не в одной ли связке он с теми двумя операми, которые начали спектакль «добрый и злой следователь». Хотя в данном случае можно назвать умный и… не очень умный следователи. Я спросил, возможно, ли так, чтобы предыдущие сотрудники сознательно играли роли не слишком умудрённых оперов? Есть такое жизненное правило: нет такой плохой ситуации, которая не может стать еще хуже. И, заглядывая вперед, оказалось, что всё последующее, шокировало меня еще больше. Этот субъект (сейчас уже человеком я его никак не могу назвать) поднялся со своего места, подошел ко мне ближе, и негромко, но внятно объяснил, что меня привезли сюда по причине, совсем иной, чем та, которую так усиленно разрабатывают те два опера. И ещё, что та причина не что иное, как повод для того, что сейчас развернётся. И после этого он зашёл ко мне со спины, тронул наручники, словно проверяя, хорошо ли они надеты, а другой рукой прикоснулся к шее, у основания черепа. И тут, меня словно втянуло из моего мира, из моей телесной оболочки в иное измерение. Свет. Именно свет был там, и этот свет заполнял всё и вся. Этот свет был не просто белым и бесцветным. Он был псевдо-форменным, точнее свободно-форменным каркасом, в который вмещались все могущие быть там сущности и предметы. И я в том числе. Во мне сохранилась какая-то рудиментарная память телесной оболочки с её геометрическими формами. Эту телесность и содержал данный свет, положив меня, словно для будущего сеанса классического массажа. Но при этом особой силы тяжести не ощущалось. И не было необходимости дышать. Но ощущения тактильного типа имелись. Как и зрение, в центре которого уже проявился тот самый как бы следователь. И он уже начал говорить. «Не паникуй, это сделает только тебе хуже», - сказал он. Слово «сказал» очень приблизительно отражает то, как до меня дошли эти слова. В некоторых типах связи, говорят, в GSM в том числе, звуковой сигнал переводится в цифровой код, который потом упаковывается, чтобы при пересылке меньше занимать канал связи. После того, как он принят на другом конце, он, словно распаковывается снова в звук. Именно так и происходила коммуникация, слова возникали из сгустка, который вбрасывался в центр моего восприятия. Поначалу это было непривычно и затруднительно. Потом, когда уже такой «канал связи» стал восприниматься нормально, и я узнал, что моё задержание было создано как предлог для того, чтобы это существо со мной вот так теперь общалось. Я уже не говорю «сотрудник МВД», так как его внешний образ уже был почти абстрактным. Разве что гендерные признаки скорее были в сторону мужскую, чем в женскую. «Не буду скрывать, что сейчас ты пожалеешь о том, что ты не написал чистосердечное» - довёл до моего понимания он, свой очередной тезис. Если бы ты согласился с тем, что решили на тебя навесить эти два опера, у тебя мог бы быть шанс избежать моего дознания. Я ответил: «но ведь я даже не знал, что от меня требуется» - И мой собеседник поведал, что на съёмки того фестиваля приехала команда фотографов, в которой один фотограф халатно оставил какое-то оборудование, а другой из этой же компании, его прихватил и припрятал. Ну, а чтобы всё было шито-крыто, указали на тебя, ведь ты проходил, и не раз, мимо того места, что и было записано на камерах наблюдения. «Но ведь я не прикасался к чужим вещам» - возразил я. «Да, но это не имеет значения» - ответил дознаватель. «У нас нет таких категорий, как справедливость или невиновность. У нас совсем иные цели и задачи» - закончил дознаватель, не оставляя более никакой возможности обсуждать то, что предшествовало новому действию, которое уже началось разворачиваться. «Сейчас я обозначу место, чтобы нам было удобнее взаимодействовать» объявил дознаватель, после чего развернулся и отчертил рукой вокруг меня несколько линий, которые стали углами помещения, или комнаты, в которой теперь находился он и я. И тут началось нечто совсем неожиданное и неизведанное. В меня, точнее в моё обнажённое тело, стали вонзаться иглы, причём от каждой тянулась нить, которая крепилась на стенах или на потолке. Особой боли не ощущалось, разве что некоторое покалывание. Иглами дирижировал этот персонаж, находя какие-то известные ему точки. И, когда этих игл стало несколько десятков, я ощутил, как именно они держат моё парящее от сильно облегчённой силы тяжести тело, словно на весу. «Вот и всё готово», - передал мне этот субъёкт прямо в мысли известие. То, что ты ощущаешь сейчас, в вашем мире тоже используют, но в очень упрощённом виде. Это называет акупунктура, или иглотерапия. Но мы используем более глубокую версию этой техники. Я забыл представиться: глобальный дознаватель. Можешь называть меня просто "дознаватель». Так уж вышло, что тебе довелось контактировать с неким существом, которому не позволяется высшим надзором воплощаться в твоём мире. По крайней мере, в том виде. И мне необходимо узнать абсолютно всё, что происходило у тебя с ним. Это нужно для того, чтобы запустить по следу того существа ищеек. Твои рассказы в устной форме, как бы ты не старался, не дадут нам нужных знаний, поэтому мы будем считывать с тебя абсолютно всё при помощи методик, которые позволят нам успешно найти нарушителя. В вашем мире есть аналогичные приёмы, они называются «пытки». В какой-то мере только что ты уже подвергался пыткам. Разве что они находились в рамках дозволенного полиции обращения с задержанными. И акцент в них делался на психологическое воздействие. Я знаю, что в вашем мире используют и болевые воздействия для того, чтобы изменить сознание подозреваемого. Если это происходит успешно, то допрашиваемый входит в изменённое состояние сознания, в котором дознаватель получает все нужные ему сведения. Но по сравнению с примитивными пытками, наша технология намного более совершенна. При помощи этих игл мы сначала будем вызывать эйфорию, а потом апофазное эйфории состояние. Нескольких таких циклов достаточно, чтобы считать с тебя всю интересующую нас картину. Мы перепишем с тебя всё нужное также, как ты переписываешь данные на внешний накопитель. После обработки это станет основой для зарядки поисковых модулей, которые пойдут по следу той, с которой тебя так неудачно угораздило повстречаться. К сожалению, сознание после такой процедуры к тому, с кого списывают данные, не возвращается. Так что вперёд - вот твой билет в полет над гнездом кукушки, кажется это так у вас называется? И этот палач приступил к экзекуции. Сначала он прошёлся рукой по всем нитям, как по струнам фантастического музыкального инструмента, вызвав у меня даже не стоны, но крики от схвативших всю мою суть ощущений. Это был взлёт, даже не взлёт, а разлёт на кусочки, части и частички. Они скользили сквозь пространство, озаряя всё вокруг свечением восторга и неизведанных переживаний, как момент начального творения. И вместе с этим у меня началась активация интимного модуса, и такая, к которой более всего подходит термин «эрекция». Но это восхождение было лишено характерных для плоти ощущений, что превращало его в удивительное воспаряющее вознесение, на котором можно находиться столько, сколько этого захочется. Вот, оказывается, где даосы нашли свои техники секса. Такого, в котором они могут очень долго совершать фрикции, не заботясь о финале. Но в глупых фолиантах про даосский секс утверждается, что этого можно достигать тренировками. Как и везде - это типичная ложь для легковерных. Основой для этой практики является именно это состояние, и если его ощутить, можно пополнить свой набор таким очень интересным инструментом. А тренинги придуманы для того, чтобы сбить глупых участников оных с толку. Ну, и, разумеется, собрать с них деньги. Но - вернёмся к тому, что происходило! Я стал светом, который освещает много миров, и осознание того, что этот свет там воспринимается, было самым высочайшим наслаждением. Источать это свечение стало тем самым недоступным и запретным для обычного акта любви высшим наслаждением. И вдруг, моя вселенная стала конечной. Это ощущалось, словно мой свет уперся в края дозволенного. А потом он начал отражаться и возвращаться назад, а границы начали сжиматься, пока не началась циклическая циркуляция моей эманации, уже неспособной вырваться наружу. Постепенно свет терял в этой бессмысленной, замкнутой на себя карусели, своё значение как свет. И вот уже не из меня выходил поток, но я уже стал пропастью, в которую засасывало все, что было в пределах досягаемости. А дознаватель уже взялся за совсем иную игру на струнах, и она очень ясно концентрировалась в районе ягодиц. Появилась сначала впадина, перераставшая в воронкообразную дыру. Именно эта черная дыра фетиширует у маниакальных потребителей в хардкорном порно-контенте, и так манит особый контингент потребителей данного визуального ряда. Я ощутил всю ущербность содомитской концепции на предельно высочайшем космическом уровне, и стало понятно, отчего многие люди не разбираясь, так негативно относятся к его мирскому проявлению, известному как мужеложество. Внезапно стало ясно, что именно туда, как в воронку, сейчас будет сливаться моё сознание, и когда оно пройдёт за горизонт событий, его уже невозможно будет оттуда вернуть. Видимо это и был тот самый процесс переписывания меня всего. Ужас пропитал все вокруг и стал основой существования того мира, где я находился. И этот жуткий мир не мог быть так глубоко ощущаемым, если бы не предварительный разгон перед ним в виде благостного свечения. Контрастируя с плавно переходящим градиентом, от блаженства в его противоположность, поток движения позволял разогнаться, чтобы устроить абсолютный страх и бесконечную боль. Это был холод, как при переохлаждении, но с болью. Сквозь эту боль вспомнились смешные бредовые фантазии про трубы, о которых рассказывают якобы побывавшие в состоянии клинической смерти пациенты, коих вытащили в реанимации в эту жизнь. Нет ничего глупее! Тот, кто пережил настоящее скручивание сознания, знает, что этот бред всего лишь последствия ухудшения питания мозга. Хуже всего было то, что в остатки сознания вошло понимание того, что здесь время не действует как объект, и такая пытка будет длиться для меня вечно. Эта вечность превращала сознание в узника. И тут я понял, что все сумасшедшие вовсе не счастливые люди, как про них сочиняют сказки. Это те, чьё сознание стало узником этой сингулярной чёрной дыры. Понимание того, что это последние мои мгновения существования и мышления, уже вошло в действие. Говорят, что именно в такие моменты хочется чуда. Но отчего-то про такое не было не единой мысли, когда вместо того, чтобы быть всосанным в чёрную дыру, я ощутил, что меня накрыло нечто иной природы, чем все мною ощущаемое. Первое чувство - это тепло, которое отогнало вселенский холод. Настоящее, живое тепло. Волокна, мягкая и черная шесть, окутавшая меня и отогнавшая ужас. И ко всему прилагались четыре лапы и когти, которые подгребли меня, вонзившись снизу. И их боль была родная, моего мира, что озарило новый горизонт событий радостью надежды на спасение. Это был Кот. Преодолевая мощные силы гравитации он потащил моё тело от головины той самой чёрной дыры. И сейчас уже не столь важно было, куда. Главное - подальше, разгоняясь и удаляясь от только что уже казавшейся неминуемой катастрофы. Иглы, которые были всажены, начали отрываться, кроме одной. Это была большая игла в правой ягодице. И в ней осталась та самая пугающая боль. Она нарастала и нарастала, но при том она стала видоизменяться. Когда боль стала уже невыносимой, стало понятно, что она была не из того мира, в который меня вырвал глобальный дознаватель. И здесь в меня начало вливаться моё сознание, наполняя ощущениями реальное тело, подключая по очереди все чувства. Когда очередь дошла до глаз, я их открыл и увидел перед собой какого-то водопроводчика в синей робе с весьма характерным лицом. И услышал голос: «вот и очнулся наш симулянт - укольчик сработал!». Он вытащил из меня использованный одноразовый шприц. В моём изголовье стоял портативный аппарат для съёма ЭКГ, другой юноша в такой же синей робе держал перед собой бумажку с моей кардиограммой. Как оказалось, это был вызванный врач скорой помощи. Хотя вид у этой бригады был сильно сантехнический. Подошёл и тот опер, которого я так неосторожно обидел словами. Нагнувшись ко мне, он рыкнул: «симулировать гипертонический криз у тебя не получится - тебе уже сделали укол от давления, и никуда ты отсюда не выйдешь». Эти мелкие земные ужасы радовали и успокаивали. Также как и начавшееся действие укола. Я лежал на кушетке в кабинете этих двух полицейских, идейных наследников Ежова и Ягоды. Наручников на мне уже не было. И, судя по всему, общее самочувствие было не самое лучшее. Вот оно, различие между СССР и новым мировым порядком. В СССР врачи были в белых халатах и при таких условиях пациента увозили из власти МВД прямиком в постельный режим. Здесь же приступами гуманизма никто не страдал, и даже щепотку прав человека дарить никто не собирался. Как бы то ни было, но после этого опера от меня отстали, вернули всё, что выпотрошили по карманам - таблетки, ключи, мобильники и документы. Меня опросил уже настоящий следователь, где я не без удивления узнал заявленную стоимость оборудования, которое опера решили приписать на меня. Это было двадцать тысяч рублей. Стало даже смешно, - устраивать ради этой суммы такие оперативные мероприятия. После подписки меня наконец-то отпустили. Понятно было, что все действия не более чем попытка навязать вину тому, кто абсолютно непричастен. Потому и нет смысла продолжать повествование о том, чем закончилось это недоразумение. Но пережитое в то время, пока я был без сознания, было слишком реальным и одновременно невозможным для того, чтобы поделиться с кем-либо не заслужив обвинения в шизофрении. Следующий день был посвящён отдыху от перенасыщенного событиями суточного марафона. Фотографий заказчицы не оказалось ни на моей флешке, ни на нетбуке. Даже была предпринята попытка восстановить файлы на SD карте камеры. Но и там оказались не те фотографии. Если бы не гипер-реальные ощущения того, что произошло, можно было думать, что это шутки сознания. Но оставалось еще кое-что, что могло дать немного связи с реальностью. Это областной военный госпиталь и та самая лаборатория. Поиск в интернете закончился результатом в виде адреса, на который и было решено наведаться. Областной военный госпиталь, где по уверениям моя королева была начальницей лаборатории, представлял собой развалины старого строения, которое уже разбиралось на строительный мусор и увозилось на грузовиках за пределы города. Место расчищалось под застройку. Кое-как пробравшись через ограждение, я решил исследовать то, что осталось от госпиталя. И результат превзошёл самые фантастические ожидания. Сначала была найдена табличка с надписью «микробиологическая лаборатория». И среди обломков кирпичей взгляд вырвал уголок листа бумаги, на котором была буква из санскрита. После того, как этот завал был разобран, в руках у меня оказался исписанный аккуратным почерком листок. Милый мой помощник! Прости меня за то, что подвергла тебя - нет не смертельной, хуже даже, чем смертельной опасности. Но я знала, что у тебя есть спаситель. Глобальные дознаватели теперь тоже об этом знают, и тебя более не тронут. По крайней мере сливать твоё сознание и причинять боль точно не посмеют. И ещё: я подарю тебе кое-что такое, что, возможно, немного загладит мою вину за то, что я втянула тебя в эту передрягу. Это возможность видеть проходы в иные миры. Это тебе точно понравится. Если бы не твоя способность прочитать по моей руке кто я на самом деле, всё могло пойти иначе. Именно это и стало причиной моего провала. Если бы я знала об этом, то позаботилась заранее, но что случилось, то и случилось. И мне пришлось задним числом достраивать свою легенду в этом мире. А дознаватели получили сигнал о критическом несовпадении. Этот сигнал, не ведая сам, послал ты, увидев мои знаки, когда пришёл в восторг. Твой всплеск эмоций и был засечён службой надзора. Мы еще не раз встретимся, я это тебе обещаю, но без тех катастрофических событий, которые тебе пришлось пережить. продолжение следует!

22.11.2017 смотреть >>
уренгойский мальчик ))) уренгойский мальчик )))

уренгойский мальчик )))

Иосиф Виссарионыч, тут проект решения по уренгойскому мальчику для Вашего ознакомления: учителей истории из уренгойской школы – в полярные лагеря, директора школы – в кочегары, пожизненно, мэра города и начальника ГОРОНО – по ленинским местам пожизненно, без права переписки. - есть только вопрос: не знаем, что с мальчиком делать? - как что с мальчиком? Наградить путёвкой в Артек, молодец мальчик, столько врагов народа выявил!

22.11.2017 смотреть >>
Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

В некоторых местах Бразилии у меня случается жутчайший диссонанс от контрастов действительности и полное непонимание "ну, как так-то?". Очередной такой "рецидив" случился в городке под названием Фос-ду-Игуасу. Городок Фос-ду-Игуасу не на слуху у русскоязычных туристов. Вот водопады Игуасу известны практически каждому. Немного найдётся людей, кто хотя бы раз не слышал об этом чуде света. Но только единицы скажут в каком городе они находятся. Это даже, учитывая тот факт, что в названии города - "Foz do Iguaçu" - уже фигурирует название водопада. Так вот о диссонансе. Когда ты едешь по национальному заповеднику Игуасу, в какой-то момент, с высоты второго этажа туристического автобуса тебе открываются первые каскады водопада, ты просто теряешь дар речи и начинаешь пищать что-то нечленораздельное. Все люди моментально выскакивают из автобуса и бегут на край первой смотровой площадки. Есть только одно желание - в полной мере насладиться картиной. В эти мгновения даже ещё не понимаешь, что перед тобой только малая толика предстоящей сказки. А впереди атлантический лес и километровая прогулка по тропе к апофеозу этого природного театра - водопаду «Глотка Дьявола». Там всё сливается в единое целое. Чудовищные лавины падающей воды, облака из водной пыли, потоки бурлящей воды, пены и ты посередине всего этого великолепия на мостках, где стоишь и не можешь даже вздохнуть от восторга в толпе таких же ошалевших людей. Это очень кратко, чтобы у вас сложилось некоторое представление от ощущений созерцания водопадов Игуасу. Теперь представьте, что-нибудь диаметрально-противоположное по ощущениям. Вот где-то там, в той части шкалы восприятия, будут находиться впечатления от города Фос-ду-Игуасу. Если точнее - полное отторжение и непонимание "зачем вы так засрали город?". Мягко говоря - город неприятный, город некрасивый, город неряшливый. А ещё - это самый туристический город во всей Бразилии! Да, вы всё верно прочитали. Здесь останавливается самый большой поток туристов. Не в Рио. Здесь. В Фосе-ду-Игуасу. Оно и не удивительно, ведь Фос-ду-Игуасу - это не только удивительные водопады и красоты природы. Это ещё и известный на весь мир парк птиц, где можно пообщаться с туканами и другими экзотическими птичками вблизи. Здесь находится самая большая в мире ГЭС Итайпу. И, конечно же, это знаменитая «тройная граница» - точка на карте, где сходятся воедино границы Бразилии, Аргентины и Парагвая. Не забывайте также про огромный буддийский храм, который тоже является довольно привлекательным объектом. Все эти диковинки формируют сумасшедший поток туристов. Однако вопрос про город остаётся открытым. Вот ещё что. Как думаете, какое самое частое блюдо, что можно встретить на улицах? Даже не угадаете. Шаурма. Но и это объяснимо, ведь больше всего в центре города мне резануло глаз местное население! В городе Фос-ду-Игуасу находится самая большая ливанская диаспора в Бразилии. Девушки в хиджабах, да, вотэтовсё. Выглядит очень странно. Звучит ещё страннее. Разговаривают на смеси арабских языков и португальского. Весь центр города - это сплошные восточные ресторанчики и магазины восточных же сладостей. Атас. Мозг отказывается переваривать увиденное и верить. Население вообще очень пёстрое, много аргентинцев, наверно, парагвайцев (хотя, кто ж их отличит) и других представителей народов Южной Америки. Прям какой-то калейдоскоп. В общем, по всем фронтам эмоции бьют ключом, хоть и не гаечным, но ощущения сходные. Вот уж действительно город на стыке границ. Границ восприятия тоже, не только государственных. Как резюме скажу - ребята собирайте чемоданы! Это место не оставит равнодушных. Впечатления гарантированы!

21.11.2017 смотреть >>
Как собрать себя в кучку? Да никак! Как собрать себя в кучку? Да никак!

Как собрать себя в кучку? Да никак!

За время, что я не пишу здесь у меня скопилась огромная куча тем. Писать-то я не пишу, а вот фотографировать ни на секунду не переставала О___Х Что с этими "богатствами" теперь делать ума не приложу, абсолютно. Писанина в жижу эт дело такое, если нет желания делать сейчас, то оно и не появится в будущем. Тут два варианта: либо писать, либо не писать. Третьего не дано и никак это не исправить и не подмазать. Когда просто садишься и начинаешь - пишешь часто и плодотворно. Когда ждёшь вдохновения - не пишешь вообще никогда. Не уверена, что просто сяду и таки начну снова вести жежешечку, но, хотя бы для себя, как напоминание накидаю темы, что накопились к написанию: - Репортаж из местного SESC (Serviço Social do Comércio) - социальной службы предприятий. Если коротко, это типа советских ДК. Там и спортом можно заниматься, и выставки проходят, всякие занятия и мастер-классы организуют, концерты всякие, и многое-многое другое. - Репортаж с крупнейшей цветочной выставки-ярмарки Бразилии в городе Оламбра - Прогулка по Оламбре - Исторический музей Оламбры так и не показала. . - Курортный остров Ильябела - тоже только обицянки-цяцянки были. . - Ещё не все пляжи из Убатубы показала. Блииин - Репортаж с центрального рынка Сан-Паулу, да, ещё один) - Репортаж с блошиного рынка в Сан-Паулу, да, ещё один))) - Репортаж со старинного кладбища в Сан-Паулу (весьма любопытно) - Репортаж с кладбища коммунаров в Севастополе (тоже весьма любопытно) - Репортаж со старинного караимского (еврейского) кладбища в Севастополе (over 9000 любопытно) - Репортаж из музея домового в Крыму (ваще сто лет болтается у меня) - Из зоопарка местного уже два репортажа болтаются мёртвым грузом. . - Не менее давно хочу написать о postcrossing, да, я снова отсылаю килотонны открыток по всему миру - Репортаж из музея Fazenda Ipanema, что есть старая сталелитейная фабрика, да, ещё один)) - Фоточки с местной плотины и поля с коровками ^___^, да, ещё разочек - Репортаж с сувенирной ярмарки в городке Эмбу-дас-Артес, да-да, снова. Но! Ведь всегда по-разному)) - Прогулка по Сорокабе, немного фоток моего района и некоторые особенности жизни - Целая куча фоточек экзотических фруктов, которая валяется где-то рядом с конём, который у меня не валялся - Про мои огороды хотела набросать чего, да и зацвело всё резко - Про скотёнка тоже всякого - Про графитти давно ничего не показывала, а есть Самое главное - сумасшедшие тыщи фоточек из Великого Бразильского Путешествия, которым мы занимались минувший почти месяц, а именно: - Водопады Игуасу - Репортаж с Итайпу - самая большая ГЭС в мире (на границе Бразилии и Парагвая) - Буддийский храм в Фос-ду-Игуасу - Точка трёх границ: Бразилия, Аргентина, Парагвай затем: - Город Куритиба, где много-много всего интересного, а славится город тем, что в нём создавался проект идеальной городской среды и во многом он удался - Блуменау (город немецких иммигрантов), где соответствующая архитектура - Флорианополис, да, ещё раз - Рио-де-Жанейро, да, в который уже раз - и городок Парати, тоже уже показывала разочек, но красииииво жы! Кажется, всё. Может ещё по мелочи чего забыла. Давайте, можете начинать стыдить. Я как раз нахожусь в достаточно расслабленном и ленном состоянии чтобы это послушать Ах да - всем Р А Д У Г А!

17.11.2017 смотреть >>
Блэкаут. Блэкаут.

Блэкаут.

Третьего дня, вроде бы как пришла зима. Выпал снег, на деревьях и травах насобирался красиво иней. Но уже на следующий день зарядил дождь. Дождь перешёл в затяжное ненастье, которое не желает прекращения и сейчас. И вот, сидишь тихо, никого не трогает, пишешь всякие опусы. . . А тут - гаснет свет во всём городе. Ну, или на районе точно! Блэкаут после двухсуточного ненастья. Осень, дни короткие, уже темно. Но народ вышел на улицу и переговаривается. Видимо, в домах при блэкауте скучновато. Пишется с планшета.

16.11.2017 смотреть >>
Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь. Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

16.11.2017 смотреть >>
Ловля на магнит. Интересное занятие ))) Ловля на магнит. Интересное занятие )))

Ловля на магнит. Интересное занятие )))

Всем известен поиск на металлоискатель. Но, оказывается есть и поиск на магнит. Ниже - видеосюжет об этом.

14.11.2017 смотреть >>
Ле Пен. Пошла красная шапочка в лес погулять. . . А сама виновата! Ле Пен. Пошла красная шапочка в лес погулять. . . А сама виновата!

Ле Пен. Пошла красная шапочка в лес погулять. . . А сама виновата!

Как сообщают новостные агентства, Ле Пен нашу, любимую, начали немного щемить. И многие возмущаются, видя в ней этакую Жанну Д'Арк. И сильно в том ошибаются. Потому как девочка сама шла играть в игры больших мальчиков, и не могла не знать, чем они иногда заканчиваются. Игра, в которую сыграла Лепенша называется "спойлерный кандидат". А результатом игры с Ле Пен стало протаскивание жуликоватого Макрона в президенты пятой республики. Технология тут была достаточно стандартной, но с изюминкой. Перед лепеншой была поставлена задача завалить всех противников в первом туре, а во втором отдать корону Макрону. И здесь принял участие даже темнейший, который принял Ле Пен на чаепитие, чем сильно поднял её протестную популярность на фоне возрастающих националистических настроений во Франции. Ну, в дальше - всё просто! Теперь, когда мавр сделал своё дело, он должен уйти. А то не дай бог, получится еще один Де Голль, который много чего попортил мировой банковской системе в своё время. Вот и начали Лепеншу щемить. Типа чтобы сообразила что к чему )))

14.11.2017 смотреть >>
Обзор фликра - остались от козлика ножки и рожки. . . Обзор фликра - остались от козлика ножки и рожки. . .

Обзор фликра - остались от козлика ножки и рожки. . .

остались от козлика ножки и рожки. . . фотограф Zedith Photography www. flickr. com/photos/zedith/

13.11.2017 смотреть >>
Начальство приказало - Зиновьев Александр Начальство приказало - Зиновьев Александр

Начальство приказало - Зиновьев Александр

Война была уже в разгаре. Нас перебрасывали с востока на запад, на фронт. И застрял как-то наш эшелон на разъезде в голой степи. До ближайшего населенного пункта минимум сто километров. И всего один домик будка стрелочника. И вот обнаруживается, что стрелочник - женщина. Какая? Это не имеет значения. Когда женщина одна на тысячу мужчин, роли не играет, красива она или нет, молода или нет. Она просто Женщина. Представляешь, что начало твориться в эшелоне! Тысяча здоровых молодых людей, больше года вообще не видавших женщину даже издали. А что если принять участие в этой лотерее, говорю я соседу по нарам. Хотя ты парень вроде бы ничего, говорит сосед, но шансы твои практически равны нулю. Он произвел расчет, и действительно, шансы мои теоретически оказались исчезающе малой величиной. Твои расчеты, говорю я, сами по себе безукоризненны. Но ты исходил при этом из ошибочной теории нашего эшелона. В частности, ты допускал, что вся тысяча человек жаждет провести время с этой женщиной. Но практически это не так. Я, исходя из эмпирических наблюдений, допускаю, что три четверти состава эшелона предпочтут дрыхнуть, а не сражаться за весьма сомнительную возможность провести ночь в обществе женщины. Учти, подавляющее большинство здесь - мальчики, никогда в жизни не пробовавшие бабу. Так? Сосед согласился. Затем мы перебрали еще кое-какие пункты и установили, что претендовать на стрелочницу будет не более десяти человек. Как потом выяснилось, мой теоретический результат блестяще подтвердился; таких оказалось всего пять человек. Причем, все далеко не красавцы и бабники. Но это уже другой вопрос. Вот ты высчитывал коэффициент социальной активности населения Ибанска. Получилась довольно значительная величина. Но мне кажется, что ты исходил из ошибочных теоретических предпосылок. Расчет можно произвести на другой теоретической основе, а именно - приняв такие допущения. Социально активны только члены Братии. К тому же не все. Братия сама есть социальный организм, в котором фактически активную часть можно выделить твоим методом. Попробуй, посчитай теперь. Получается то же самое, говорит Крикун. Дело в том, что выделенные таким методом социально активные индивиды рассеяны в теле общества, потому приходится брать поправку на расстояния, что сводит на нет весь предыдущий выигрыш. А чем кончилась твоя история? Я теоретически вывел, сказал Учитель, что победит в этой ситуации самый терпеливый и находчивый. Взял шинель и, не дожидаясь вечера, отправился в будку. Даже ужин пожертвовал соседу. Тебе чего, спросила стрелочница, когда я пришел. Начальство приказало, говорю. Ну, коли начальство приказало, оставайся, говорит. И я остался. До полуночи мы о чем-то болтали. Потом я лег на скамейку и уснул. Никаких попыток я, конечно, не предпринимал. Она была для меня в некотором роде решающим экспериментом, подтверждающим мою теорию. Под утро она меня разбудила, и я, схватив шинель, на глазах у всего эшелона помчался в свой вагон. Взбешенный командир роты (он был одним из претендентов) влепил мне губу на полную железку за самоволку. Так я и ехал до самого фронта на губе. Патом пошли города. Баб было навалом, и все особо желающие разговелись. А я сидел. Это не теория, говорит Крикун. Теория рациональна, а твой ход иррационален. Его не учтешь никакой теорией. Ну и что, говорит Учитель. Разве нельзя придумать нечто аналогичное в отношении целого общества? Давай в конце концов выясним с полной определенностью, чего мы хотим.

13.11.2017 смотреть >>
Пейзаж. Озеро с облаками Пейзаж. Озеро с облаками

Пейзаж. Озеро с облаками

панорама 9000x5000 pixels из 12 кадров

12.11.2017 смотреть >>
Троцкий 4++. Сериал. Круче спящих. Но этого опять никто не заметил. Троцкий 4++. Сериал. Круче спящих. Но этого опять никто не заметил.

Троцкий 4++. Сериал. Круче спящих. Но этого опять никто не заметил.

Если честно, то после такого позора как атмиралЪ, данный фильм даже не хотелось увидеть, чтобы потом не хотелось развидеть. НО - где то увидел отзыв с цитатой, и стало интересно глянуть. А когда торрент отдал первую серию, уже вопросов не осталось. Продукт сделан на твёрдую четвёрку, точнее, как сейчас стало модным писать на 4++, местами даже превосходит пятое поколение ))). Но, начнёт автор в этот раз издалека. Давайте представим, что в трюме Титаника находится какой-то самый заурядный рабочий персонала. Простой такой, представитель даже не среднего класса, с минимальным образованием и не очень широким ввиду этого горизонтом персонального мировоззрения. Далее наш воображемый герой узнаёт о том, что на судне произошла авария. Он, вместо того, чтобы ломиться в поисках спасения, берёт в руки перо и лист бумаги. После чего записывает всё происходящее во время той самой знаменитой катастрофы, даже не выглядывая из своего закутка. И вот, закончив описание происходящего, этот писатель поневоле, когда вода начинает заливать его импровизированный писательский кабинет, закатывает это в бутылку, запечатывает пробкой, заливает сургучом и погибает вместе с Титаником. Далее можно нафантазировать, как при исследовании затонувшего судна, эта бутылка будет найдена, а рукопись становится не только бестселлером, но и объектом лихой продажи на аукционе сотбис. Можно даже сделать убогий фильм про то, как этот кочегар, плотник или разносчик пиццы описывает крушение Титаника из своего уголка. Можно даже наделить его бурной фантазией, которую можно воплотить в самых загадочных и захватывающих сюжетах. Но как не стараться, из таких слагаемых получится, как заметил Евгений Саныч Евтушенко, только среднее арифметическое, без намёков на элементы высшей математики. Так вот в преддверии столетнего юбилея революции 1917-го года таких записок из бутылочек не просто много, их невероятное количество! И каждый обитатель самого дальнего отсека в трюме напрягает свою фантазию на предмет объяснить, отчего же произошла Великая Октябрьская Революция, почему позорно рухнул царский режим в Российской империи. Или даже почему самоубился СССР. Но все они подобны тому несчастному писателю. Почему? Все это потому, что катастрофа Титаника была определена задолго до того, как сам Титаник был заложен на стапелях судоверфи. А существа типа «циклоп» не имеют возможности пользоваться бинокулярным зрением. Не говоря о том, что для полноты картины необходимо подняться, как дрон над пространственно-временным континуумом и совершить облёт всего событийно-причинного мультиверса по нескольким направлениям. И произвести сравнительный анализ полученных данных. Увы, среди тех, кто пытается угостить читателя своими эссе на тему «почему произошла катастрофа» аналитиков чрезвычайно мало. Потому и ценен сериал «Троцкий». Ценность сериала «Троцкий» даже не в том, что местами там снято очень даже неплохо, почти как Броненосец Потёмкин Эйзенштейна (кстати, говорят, что Троцкий автор некоторых текстов этого великого блокбастера). А тем, что есть в сценарии фразы, которые как шифровки «Юстас-Алексу» раскрывают глубочайшие смыслы, которые до сих пор нераскрыты в ширнармассах. Особенно оные сверкают как частично прикрытые crazydiamonds в эротических сценах. И ещё интересней, когда зрителю даётся возможность домыслить и самостоятельно посетить возможное интерактивное ветвление по искусно расставленным спойлерам, которые незаметны для непосвящённых. Вот последнее как раз то самое 5-е поколение ))).

11.11.2017 смотреть >>
Обзор фликра - Piriya Pete Wongkongkathep Обзор фликра - Piriya Pete Wongkongkathep

Обзор фликра - Piriya Pete Wongkongkathep

фотограф Piriya Pete Wongkongkathep www. flickr. com/photos/piriya/

10.11.2017 смотреть >>
Активы олигархов угрожают отобрать, если эти олигархи не устранят Путина! Активы олигархов угрожают отобрать, если эти олигархи не устранят Путина!

Активы олигархов угрожают отобрать, если эти олигархи не устранят Путина!

Британская Financial Times (FT) открыто предлагает российскому бизнесу убрать Владимира Путина незаконными методами. На кону стоят активы олигархов, которые угрожают отобрать, если эти олигархи не устранят Путина, и даже срок уже указан - типа февраль 2018 года, не так ли? Давайте разберёмся по порядку. На чём вообще было устроено внешнее управление Россией при помощи олигархов? На священном праве олигархов украсть в России и спрятать это в депозитариях глобальной, то есть всеобъемлющей структуры мирового управляющего. И весь 20-й век мировой капитал поддерживал миф и священном праве частной собственности, как системно-образующем принципе оксидентального проекта. На это даже купились коммуняки, которые думали, что если они завалят СССР, то им обеспечат теплые места в верхних эшелонах глобального управляющего класса. Нет ничего более наивного верить в это! Поглядите на мишку горбачёва! Первое лицо величайшей империи в мировой истории! Он сделал столько, что в качестве благодарности ему нужно подарить личный остров, построить там дворцы и запустить круглосуточно танцующих полуголых танцовщиц для ублажения старика. Вместо этого его сделали клоуном на службе у 3. 14дарасов. Он рекламирует пиццу и пиво! НО русский олигарх после этого ещё на что-то надеялся. И вот, пришёл юрьев день! Олигархов поманили на блесну глобального управляющего класса, дали пощупать особняки и яхты и будущие Нобелевские премии. Тупые олигархи не заметили, как кинули коммуняк и не вывели свои активы. Хотя их предупредили Кипром. При этом, стоит заметить, что сейчас грядёт разверстка вовсе не совкового истеблишмента. Современные олигархи РФ - это волчья стая, убийцы и кровопийцы, которые награбили свои активы, вгрызаясь друг другу в глотки. Это настоящие бандиты. И иллюзий по поводу бандитов, у которых сейчас их активы за рубежом не строят. Потому они прекрасно понимают, что бандит, который нарушил слово «святое право частной собственности» живет не по понятиям. Он беспредельщик. Потому как нет никаких гарантий того, что после выполнения задания по устранению своего атамана, беспредельщик не кинет с этими активами. Более того - есть все основания полагать, что именно так он и сделает, особенно если атамана лихого не будет. А вот с лихим атаманом у членов банды есть, хоть и малая, но надежда на то, что получится отбить часть кровного. Поэтому делается вполне закономерный вывод: когда глобальный класс управленцев объявил ультиматум Российским олигархам, это, как не странно, только сплотило их вокруг своего атамана, в надежде отбить своё. Но есть и другая сторона медали, если эти олигархи полные дебилы и не сплотятся вокруг Темнейшего, то в этом случае у них просто отберут все зарубежные активы. Темнейшего сбросить им всё равно не получится. И кому после этого эти олигархи будут нужны? Ведь вся их сила была, как у кощея в яйце, т. е. в этих активах. Влиять на власть после разверстки они точно не смогут! Выходит вся эта операция - шантаж конфискацией только на пользу действующей вертикали власти РФ. И теперь давайте подумаем, кто на самом деле настоящий автор этой операции?

09.11.2017 смотреть >>
Революция продолжается! “Television is for niggers” William Faulkner - интернет победил телевидение! Революция продолжается! “Television is for niggers” William Faulkner - интернет победил телевидение!

Революция продолжается! “Television is for niggers” William Faulkner - интернет победил телевидение!

“Television is for niggers" как заметил Уильям Фолкнер. Возможно даже тогда он был прав! Ведь, если кто забыл, впервые телевидение начало трансляцию в далёком 1936-м году. Транслировалась олимпиада 1936 года, в том числе речь гитлера и зигующая ему французская олимпийская команда в том числе. С тех пор много воды утекло, все как-то подзабыли про то, как появилось телевидение. Но так или иначе, почти восемьдесят лет телевидение занимало место главного инструмента в обработке сознания ширнармасс. Соответственно и по уровню рекламных бюджетов телевидение находилось на первом месте. НО уже в 2014-м году былосеть "вконтакте" обошла телевидение РФ и заклято любимый голландско-офшорный яндекс, который усиленно маскируется под русский сервис. “И вот, сегодня, как сообщает АиФ, наступил революционный день. Сеть интернет уверенно обогнала по рекламному бюджету телевидение в РФ. Зомбоящик умер. Всё!

09.11.2017 смотреть >>
Караул устал! © Матрос Железняк ))) Караул устал! © Матрос Железняк )))

Караул устал! © Матрос Железняк )))

«Ребята, — сказал, Обращаясь к отряду, Матрос-партизан Железняк, — Херсон перед нами, Пробьемся штыками, И десять гранат — не пустяк!» М. Блантер, Г. Сметанин; М. Голодный

08.11.2017 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 384 385

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.