как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 389 390
Жириновский спалился - либерально демократическая партия России на мусорной свалке истории Жириновский спалился - либерально демократическая партия России на мусорной свалке истории

Жириновский спалился - либерально демократическая партия России на мусорной свалке истории

"Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения" - эти слова лидера ЛДПР Жириновского просто таки абсолютно точно отражают то, за кого он отрабатывает свои 40 серебрянных монет. Если кто не знает, то в мире на самом деле нет ни капитализма, ни феодализма или даже коммунизма. В мире 5000 лет (или более) действует т. н. "толпоэлитарная" система, которая в своей основе есть разделение населения земли на кастовые группы, и тщательное соблюдение этих кастовых групп. А доступ к знаниям, в том числе образование, это один из главных принципов данной системы. Ну и напоследок про ЛДПР. ЛДПР - это партия одного человека. Нет этого человека - нет партии. И, скоро это таки случится.

07.12.2017 смотреть >>
Жизнь бразильская абныкнавенная Жизнь бразильская абныкнавенная

Жизнь бразильская абныкнавенная

Как и обещала, показываю фоточки своего района. Я уже, кажись, года два этого не практиковала. Глаз замылился и всё вокруг видится повседневным и неинтересным. Но я-то знаю, что это и интересно, и неповседневно для вас. Поэтому расскажу немного про местные особенности. 1. Мне, например, очень нравится как бразильцы организовывают пространство вокруг себя. Я не стану говорить про районы где живёт население попроще, там понятно часто не до изысков, но в более-менее благополучных районах глазу обычно приятно пробежаться по ландшафту. 2. Все стараются как-то облагородить свои участки. Не только для себя за высоким забором, где никто не видит, а так, чтоб ещё и со стороны это смотрелось чисто и зе́лено. 3. Кстати, вот эти тротуарчики, примыкающие к домам, тоже относятся к территории дома. И следит за ними хозяин дома, а не коммунальные службы города. Поэтому все тротуары в таких районах (не с высотками, а частными домами) выглядят как лоскутное одеяло - кто на что горазд, тот так и делает. 4. Обратите внимание на электрические заборчики поверх основного забора. Это, к сожалению, не паранойя, а реальная необходимость в Бразилии. Соседи и знакомые с "завидной" регулярностью рассказывают как где-то на соседней улице или у каких-нибудь знакомых обнесли дом. 5. Что мне здесь определённо нравится - это проекты домов. Два одинаковых дома очееень долго придётся искать. Практически все дома строятся по уникальным проектам. Да и ландшафты не позволят всё одинаковым сделать. 6. Две одинаковые высотки - это тоже вымирающий вид из красной книги. Естественно, если это не жилой комплекс из нескольких домов. 7. Что мне жутко не нравится - это кошмарные паутины из путаницы проводов наружных электро- и всяких других коммуникаций. Я, конечно, понимаю, что закапывать дорого, но, блииин, уродство же. 8. Если бы не провода, то Сорокаба могла бы стать на редкость симпатичным городком. 9. Все авеню (здесь это улицы, разделённые газоном посередине) в городе обычно облагорожены, с красивыми композициями цветов и декоративных деревьев. 10. Если заметили, довольно часто огромные валуны выступают элементами уличного оформления. Не думайте, что их специально откуда-то тащат или везут. Такие валуны здесь достают прямо из земли, когда строят дома и засаживают участки. В этой местности земля в основном красная, и в ней как раз очень много каменюк. 11. Район у нас зелёный, как видите 12. Более того, не просто зелёный, а ещё и плодовых деревьев много. 13. Самое частое дерево - манго. Весь город засажен гигантскими деревьями манго. Местами они прямо исполинских размеров достигают. Сейчас это счастье как раз вызревает и совсем скоро всё будет завалено осыпающимися плодами. 14. Помимо манго, много чего ещё растёт. Гранаты вот, бананы, джекфрут, хурму видела и карамболу, шелковицы много, питанга (местные ягоды) уже созрела. 15. Добавлю ещё немного про фотосъёмку. Местные жители довольно негативно относятся к съёмке своих домов. Надо быть готовым к тому, что интерес и камера скорее всего не найдут понимания у аборигенов. Бразильцы - народ весьма параноидальный в плане безопасности, а тут какой-то человек с непонятными мотивами фотографирует дом. Уровень преступности в стране зашкаливает, так что я не могу сказать, что они в этом деле перебарщивают. Мне вполне понятно их желание перебдеть. 16. Когда в подобном районе вы идете с камерой и делаете фоточки - весьма вероятно, о вашем шествии уже знает вся улица. И скорее всего за вами присматривают из окон. У большинства улиц есть свои чатики в Вотсапе, а зачастую и не один. 17. На нашей улице таких чатиков даже несколько. В одном обмениваются всякой фигней, фоточками и просто информацией. Мы, например, когда наш волосатый вурдалак свалил в помпасы на несколько суток, постили его фоточки в группу. Вдруг кто увидит где. Оттуда же узнали, что скотёнок троллит всех соседских собак и заходит в дома, если двери не закрыты, правда, в руки никому не даётся, и на том спасибо. Есть один чат исключительно для безопасности улицы. В этом чате публикуется информация о странных машинах, которые останавливаются на улице или о странных людях, опять же. По этому чату есть контактное лицо с полицией и если вдруг что - сообщают куда надо. 18. Помимо этого, зачастую есть ещё и специально нанятый чел, который смотрит за улицей. В самом начале улицы ставится будка, в которой в течение дня он дежурит. На нашей улице это дед на пенсии, он присматривает за улицей, кое-где подрезает деревья и подметает. Народец, проживающий на улице, ему за это всё приплачивает. Есть много других интересных особенностей, но о них надо писать отдельно. К примеру, тот же мусор, как с ним здесь обращаются, думаю, отличия от российской системы тоже будут.

05.12.2017 смотреть >>
Саудовская Аравия и толерантный ислам. СССР, РФ и Сирия. Саудовская Аравия и толерантный ислам. СССР, РФ и Сирия.

Саудовская Аравия и толерантный ислам. СССР, РФ и Сирия.

Падение СССР началось с визита Киссинджера в Саудовскую Аравию с целью привязки ничем не обеспеченного доллара к нефти. За это США получила возможность спасти свою валюту с перспективой сделать оную глобальной, а саудиты - крышевание от США. Далее была команда от США снизить цены на нефть, и СССР, в котором коммуняки создали систему хозяйствования, которая зависела от цен на нефть, начал испытывать очень большие затруднения с наполнением бюджета. Фактически именно Саудовская Аравия стала тараном глобальной финансовой атаки на СССР. Помимо этого, КСА заслуженно считает, что именно она победила СССР в Афганистане, сумев втравить США в эту войну. Именно КСА создала движение волонтёров, которые двинулись в Афганистан убивать шурави на «джихад-тур». Аль-каида это подразделение внешней разведки КСА. И думать, что тамошние князьки не ощущают своей вины ошибочно. Следом идёт то, что именуются терроризм. Саудовская Аравия де факто - прокси исполнитель воли США, который занимается взращиванием и поддержкой исламского терроризма в глобальном масштабе, но не такого терроризма, который можно воспеть в эпосе, каким был Ильич Рамирес Санчес. Терроризм от Саудовской Аравии это, по сути, иррегулярная армия США, которая выполняет те задачи, которые сами США не могут, как например Израиль. КСА воевала против России в первую Чеченскую, во вторую Чеченскую, и всё время после этого, финансируя и занимаясь подготовкой террористов. В частности, заказчиком операции по дестабилизации в Сирии были США, а непосредственное участие принимали Катар и Саудовская Аравия, вплоть до проплаты политиков в парламентах западной Европы по лоббированию свержения Асада. Взломанная "хакерами" почта Хиллари Клинтон тому документальное доказательство. И премьер-министр Катара, шейх Хамад бин Джассим бин Джабр Аль Тани только что раскололся (25го октября, программа "Аль-Хакка"), что игилыши находились под патронажем и командованием Саудовской Аравии, Турции и США с самого начала конфликта, точнее с 2011 года. А терпилой решили сделать один Катар. Обыдно, понимаэшь ))). В итоге генетические иудеи (а если кто забыл, то данный факт давно всем известен), по совместительству правители Саудовской Аравии лицезрели сначала стремительно-успешную операцию по уничтожению игилышей в Сирии, а потом ряд событий, имеющих даже некоторый оттенок мистики. Это особенно касается непонятного путча в Турции, и радикальную перемену турецкой политической ориентации после этого. А тут еще давление со стороны поднебесников, которые настойчиво предлагают за нефть не доллары, а свои юани. И полное фиаско США по результатам операции в Сирии. А если учесть, что еще гитлер учил, что англосаксы предают всех своих союзников, то ситуация у саудитов складывается очень невесёлая. И вот в этой не очень радостной ситуации, в предчувствии того, что «бить будут», король Саудовской Аравии и сам отправился к Темнейшему. А что делать, если подгорели кренделя? И вот, теперь придётся отвечать не только за Сирию и Асада, за Чечню и Йемен. Но и за СССР, часть вины за падение которого лежит, в том числе и на Саудовской Аравии. А тем временем в Казахстане полным ходом мастырят новый центр управления исламским миром, который ранее принадлежал иудейскому королевству Саудовская Аравия. Это уже полное поражение. И то, что монарх КСА сам прилетел в РФ, наглядно показывает, что это не капитуляция. Это попытка согласовать наиболее выгодные условия в рамках уже свершившейся капитуляции при подлом предательстве со стороны главного союзника и большого брата - США. Тем более, что 9/11 произошел при участии КСА весьма доказанном и деятельном. КСА - это петух, сидящий на насесте посреди голодной стаи лис. Все хотят его завоевать и расчленить. Это мечта всех соседей. Не зря они своих террористов отправляли куда подальше. А теперь рядом стоит Иран и много других. Встреча всех «заливных стран» с Ираном в прямом боевом столкновении, это как схватка разжиревших спаниелей с кавказкой овчаркой. Чем это закончится, видно по Йемену. А ведь с Ираном у КСА разногласия чисто по земельному вопросу - кто кого первым закопает. В Сирии остановилось переформатирование ближнего востока по принципу «мы сносим любое правительство, которое нам закажут». И «региональная» страна РФ оказалась совсем не региональной. И РФ не входя в большие расходы, убедительно показывает, что теперь «сносить» очень и очень дорого обходится. И то, что скоро все увидят труп проплывающего врага. Врага СССР, и по наследству - России. Имя трупа - Королевство Саудовская Аравия. А самое смешное это то, что снижение цен на нефть подразумевало удар по РФ. А под раздачу попало КСА. Если цена на нефть не изменится - то КСА существовать осталось не более пяти лет. И весь мир, в который раз увидит, что бывает с подпиндосниками, то есть с теми, кто был прокладкой США. Однако, КСА это не только ценный ме х нефть. КСА это волею судеб центр управления мусульманским миром. И управление это было так, как рассказано выше. Потому лавочка закрывается, ведь уже подготовлен альтернативный проект в Астане. А вот это удар не просто ниже пояса по всему ближнему востоку, это фактически мировой передел. Если, конечно же, это случится - но, как говорят, будем посмотреть.

30.11.2017 смотреть >>
обратная стреловидность крыла - фотограф анималист челябинск +79227106773 обратная стреловидность крыла - фотограф анималист челябинск +79227106773

обратная стреловидность крыла - фотограф анималист челябинск +79227106773

Просто фото голубь. Обратная стреловидность крыла.

30.11.2017 смотреть >>
Corel. Плагиат. Художник Алексей Оглушевич – творческий жулик и прохиндей. Corel. Плагиат. Художник Алексей Оглушевич – творческий жулик и прохиндей.

Corel. Плагиат. Художник Алексей Оглушевич – творческий жулик и прохиндей.

В этот раз повествование начнётся издалека. Заглавное фото это Heddy Lamarr (Хедди Ламар) удивительная и уникальная женщина. Тот, кто не знает кто она, настоятельно рекомендуется прогуглить. Помимо того, что это первая актриса первого официального эротического фильма в истории кино, она еще и изобретатель того вида связи, который сейчас используется в мобильниках. И по странному стечению обстоятельств, она же сумела выиграть судебный процесс по защите авторских прав у корпорации Corel. Это случилось, тогда, когда обложки всех продуктов этого софтверного гиганта внезапно украсились её портретом в векторном формате. Как не странно, но повадки у Corel нисколько не изменились с тех пор. Об этом и данный материал. Брюллов. Этот тот мастер, которой для автора сих строк есть предельное достижение мировой живописи. В области техничности. После Карла Брюллова живопись деградировала, но ни в одном случае не поднялась до его уровня. Именно потому автор, со всем почитанием, несколько раз попытался расшифровать его световые схемы. В том числе - самую загадочную, которая отражена в картине «Итальянский полдень». Результатом стала съёмка, в которой и находится знаменитая работа - римейк итальянского утра. Особо отмечается, что задача абсолютно повторить знаменитое живописное полотно не ставилась, но было желание создать аналогичное по духу и технике освещение, что и было успешно выполнено. Фотография эта была встречена «горе критиками» неоднозначно. Наиболее часто встречаемое замечание касалось комплекции модели. Убогие «критики» возмущались худобой модели. Комичность ситуации в том, что когда Брюллов явил «Итальянский полдень» критики возмущались излишней полнотой модели. Воистину, что лузеру вдалбливается в его пустую голову - о том он и вещает. Профессионал же, наоборот, интересуется технологиями и обдумывает, как эти технологии монетаризировать. Вот далее речь пойдёт именно о таком «профессионале». Имя его - художник Алексей Оглушевич. И специализируется Алексей Оглушевич на векторной графике, которую вершит в программе Corel Draw. Далее - много материала про плагиат, потому под спойлер идут только те, кому это интересно. Художник Алексей Оглушевич это настоящий профессионал, он нашёл фото автора, и, судя по всему, решил применить его для непосредственного заработка. А точнее - как картинку для этикетки алкогольного напитка Osoyoos Larose. И, всё может быть прошло незамеченным, но удача ему вскружила голову и помутнила разум. А это уже непрофессионально! И понесло художника Алексея Оглушевича во все тяжкие! Сначала он выставил эту работу на конкурс Corel. А Corel, верный своим повадкам лепить плагиат, не проверил чистоту картинки. И выдал соискателю премию. А этот плагиатор еще и создал на основе всего аж два мастрер-класса! Вот какой герой! И в каждом мастер-классе он показывает, как героически трудится, создавая картину от своего, понятно, лица и авторства! Ну, что поделать - все герои, и все при деле. Вот только есть одно, очень задевающее реального автора данного изображения, обстоятельство. Это то, что в оригинале лицо намного более красивое, чем то, которое наваял этот горе-художник. И здесь автор и владелец сильно возмущен. НО - всему своё время, быть может это еще и найдёт свое решение - главное начать! Далее - даже видео!

29.11.2017 смотреть >>
чи-чи-чи, чи-чи-чи, прилетели к нам срачи чи-чи-чи, чи-чи-чи, прилетели к нам срачи

чи-чи-чи, чи-чи-чи, прилетели к нам срачи

ничего в этих ваших интырнетах не меняется, мир стабилен до тошноты, всё зиждется на своих основных столпах: провокация-реакция-взаимноерассыланиевсехнесогласныхнахер-временное затишье. скука смертная холиварный мир уютненькой делится на основных персонажей: - сферическая девочка N в вакууме (самый важный элемент движения каловых масс в интырнетах, товар штучный) - возмущенная общественность (подавляющее большинство) - те, кого это всё давно зае. . ло, ой, прастити, обрыдло (незначительно малый процент) - те, кого это никогда не интересовало (статистическая погрешность) действие тоже всегда одинаковое: - девочка соня/девочка яна/девочка N (нужное подчеркнуть), неслыханное дело, рядится в непотребство и/или вываливает сиськи, хихикая и потирая ручки ожидает народного гнева - возмущенная общественность взрывается праведным гневом и клокочет - до краёв наполненные уважением к оппоненту, первые и вторые нецензурно отправляют друг друга в пеший поход - те, кому всё это обрыдло бухтят, что каловые массы опять в топе - те, кого это никогда не интересовало опять всё провтыкали и в ус не дуют из раза в раз одно и то же специально где-то раз в полгода хожу почитать срачи, ой, прастити, обмены мнениями в комментариях - и ничего в мире не меняется. вот как им всем не надоедает?

28.11.2017 смотреть >>
Мои огороды Мои огороды

Мои огороды

или акынская песня В Бразилии весна, поэтому сейчас всё перманентно цветёт. Вот и кактус мой зацвёл огромными яркими цветами. Кактус называется "rabo de macaco", т. е. "обезьяний хвост" или лат. Hildewintera colademononis Мои кактусята ещё довольно молодые, поэтому короткие. Жду когда они отрастут длинными свисающими хвостами ^___^ Будет очень прикольно выглядеть Ананасы подрастают. Растут медленно, но это я ещё в прошлом году поняла, когда первый раз ананасик выращивала. От появления плода, до полноценного вызревания прошло больше 4 месяцев. В этом году появились они примерно в то же время, что и в прошлом - в сентябре. Поэтому и снимать буду, вероятно, также как в прошлый раз, следовательно - в январе. Гуавы, как и предполагалось, очень много. И это, учитывая тот факт, что безумное количество завязей постоянно обсыпается от ветра и ливней. Урожай ожидается ненормальный! Как и ананасы - созреют где-то в январе. Ну, и орхидеи Эта орхидея, радует постоянством. Цветёт всегда и при любых условиях. Отцветает одна ветка и тут же она отращивает следующую. Каждый такой цветонос живёт в среднем три месяца. Вот и венерин башмачок разродился (если кому интересно это Paphiopedilum sedenii). По-царски разродился, не поленился. Сразу четыре цветоноса выпустил! Каждый цветонос постепенно выдаёт где-то по пять цветков. Один цветок распускается и отваливается, за ним вверх отрастает следующий и так подряд, пока все не отцветут по очереди. Один цветок живёт где-то от недели, до двух. Сейчас распустились два цветка одновременно.

28.11.2017 смотреть >>
Лунная афера. Кремлёвские старцы. Лунная афера. Кремлёвские старцы.

Лунная афера. Кремлёвские старцы.

После всего того, что вывалено по поводу лунных миссий США с высадкой астронавтов, вопрос о том, были они там или нет, уже не стоит. Есть намного более актуальный вопрос. Это даже не вопрос, а концептуальное обстоятельство парадигмального характера. И это намного более глобально, чем просто фейковый космический потёмкинский спектакль от США. Имя ему - мотивация кремлёвских старцев, которая способствовала величайшей космической лжи. Какими стеклянными бусами можно окупить данное соглашение, точнее - предательство? Невозможно было это сделать в одиночку. Это участие множества функционеров, на всех уровнях и огромная программа, вплоть до репрессий в отношении технических специалистов на Байконуре, чтобы молчали. Зачем и кому это было нужно? Что приобрели те жалкие мерзавцы, которые продали на этом свою честь и мораль? Про народ уже и речи не идёт. Это даже по категории "коррупция" не проходит.

26.11.2017 смотреть >>
Обзор фликра - ellen-ow - Жираф! Обзор фликра - ellen-ow - Жираф!

Обзор фликра - ellen-ow - Жираф!

автор фото: ellen-ow flickr. com/photos/ellenow/ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай. . . далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Н. С. Гумилев

26.11.2017 смотреть >>
Нацизм. Уренгойскому мальчику. Чтобы помнить! Нацизм. Уренгойскому мальчику. Чтобы помнить!

Нацизм. Уренгойскому мальчику. Чтобы помнить!

Жил в Вене странный человек. Он был служащим муниципальной полиции во время второй мировой. Отец четырех сыновей, которых он воспитал в духе почитания третьего рейха. И все они служили в войсках СС. И были чрезвычайно старательными воинами. Все они были убиты войсками армии-победительницы. А их безутешный отец теперь ранними утрами бродит по Луизен парку. Он носит с собой холщовую суму. Но не для подаяния. Содержимое этой сумы - куски подпорченного мяса. Он раздает это мясо. . Раздает … крысам! Которые снуют около отверстий ливневой канализации и вентиляционных решеток подвалов. Серые твари привыкли к регулярным кормежкам странного человека. Они появляются в назначенный час, ожидая подачек. Это малоприятное зрелище собирает толпу зевак, в том числе и стариков. Тогда этот бывший полицейский провозглашает золотой век нацизма. Один журналист, удивленный рассказами о странных событиях в Луизен парке убедился в том сам. Присев на соседнюю скамью он сказал: - я пришел поглядеть на ваших крыс Старик (делая гостеприимный жест) - "Так Вы слышали о моих славных зверушках" - Мы живем в страшном мире mein herz, не просто в страшном, Вы иностранец и не можете знать всего! - Именно в этом парке осенью, когда падали листья, повесили Эрика, моего младшего! А его братьев - Алоиза, Франца и Вилли, - расстреляли. Иваны убили моих детей как крыс, которых травят в норах и канавах! Крысы словно вырастали из-под земли, словно слетающиеся на шабаш злые колдунии и колдуны. Они были как седовласые мужчины и женщины. Штайн Хубер - так звали этого старика. Он хрипел злобным и бессильным старческим голосом: Верьте мне, мои друзья, Иваны уничтожили наших сыновей, детей великого райха, вскормленных словом и осанной фюрера. Круг почитателей Штайна Хубера сжимался, ожидая продолжения. Он отшвырнул случайно пришедшую собаку, выпрямился насколько это было возможно. Он взобрался на пень, и, набрав в легкие порцию воздуха, позволившую ему увеличить силу голоса продолжил, с тоном пророка: " Вы думали, что истребили всех? Они ошиблись, - сейчас вы увидите уцелевших! - Ко мне, детки мои! Мои сыновья! Идите скорей, к своему старому Папочке. Тут началось нечто совсем отвратительное : полчища разномастных, частью облезлых крыс с оскаленными мордами окружили пень, на котором возвышался старик. Журналист в страхе отпрянул. А Штайн Хубер продолжил вытаскивать из холщовой сумки протухшее мясо, и начал разбрасывать его вокруг себя в кипишащуюся серо-черную живую массу. Журналист собрался едва ли не убежать, но старик остановил его криком: " Погодите mein herz, теперь Вы можете лично убедиться, что застрелены и повешены не все! Те, кто уцелел - они множат свои ряды, они будут прекрасны! Они будут уничтожать посевы, они насытятся литыми колосьями созревшей пшеницы. Они достигнут цели, поставленной перед ними, до того, как отправиться в Валгаллу, куда попадем и все мы. Все увеличивающаяся толпа таких же призрачных стариков и старух вокруг странным клокотанием одобрительно вторила каждой его фразе, нежно обращенной к крысам, которые суетились вокруг раскидываемых кусков зловонной падали. Затем наступила щемяшая тихая пауза, в которой звучание крысиного чавкания переходило в зловещее стаккато отвратительного напряжения. Женщина неопределенного возраста приблизилась к журналисту и молвила: "Он прав, в один прекрасный день они вернуться!, наши дети-мученики, наши малютки из СС!" Люди! - Ставьте капканы! Заводите кошек сибирской крысодавной породы! Уничтожайте это в зародыше!

24.11.2017 смотреть >>
Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti

Обзор фликра - Massimiliano Uccelletti

Massimiliano Uccelletti Roma, Italia www. flickr. com/photos/maxu_it/

23.11.2017 смотреть >>
Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу

Буддийский храм города Фос-ду-Игуасу

Знаете, довольно странные ощущения, наблюдать буддийский храм не где-нибудь в Азии, а на другом конце земного шара, в далёкой Бразилии. Казалось бы, это последнее, что ожидаешь здесь увидеть. Однако спрячьте свои стереотипы и внимайте. Если вы ещё не знали, то сейчас я открою вам любопытный факт - в Бразилии есть огромная китайская диаспора (как и японская, и тайваньская тоже). Поэтому буддийские храмы здесь - не событие из ряда вон, а очень даже распространённое явление. В штате Сан-Паулу так вообще их натыкано множество. И это всего лишь странная случайность, что я до сих пор не съездила ни в один из них. Хотя, с другой стороны, чего я там не видела? После нескольких лет в Китае. Тем не менее, после посещения этого храма, я буду настаивать - он стоит потраченного времени! Вообще, идея с посещением была спонтанная. Перед экскурсией на электростанцию Итайпу оставался неприкаянный час, который надо было где-то провести. По счастливой случайности, совсем недалеко от Итайпу и находится храм, куда мы направились не ожидая ничего особенного. Вот только ожидания как раз и не оправдались. . Место оказалось жутко колоритным! В солнечную погоду обилие красок аж глаза слепит. Даже на фотографиях получается какое-то нереальное буйство. Храм выглядит как игрушечный. Он немыслимо красочный и даже, я бы сказала, мультяшный. Но, несмотря на это, в нём легко читаются все атрибуты классического буддийского храма. Здесь тебе и Небесные Короли, и большой улыбчивый толстяк Будда Майтрея, львы Фо, стоящие на страже, и многие другие. Жила бы в этом городе, то точно приходила сюда, да хотя бы чтоб настроение себе поднимать. Вот смотришь на этих истуканов разноцветных - улыбка сама-собой на лице рисуется. Такие неожиданные впечатления. В этом храме всё обычно и необычно одновременно. Присутствуют все сопутствующие буддийскому храму черты, но, в то же время, форма и подача - абсолютно разные. Вы не увидите здесь традиционных павильонов, их нет вообще, как класса! Кроме одного главного здания. Весь храм оформлен в виде парка, в котором, несмотря на это, есть чёткая зональность. Павильонов нет, но зональность соблюдена! И к каждой зоне я невольно мысленно пририсовываю архитектуру, привычную мне по Китаю. В связи с этим у меня абсолютно дикая идея! Ну, как дикая. Давайте гулять по парку, но представлять будто мы в традиционном китайском храме, с расписными стенами, воздушными крышами на кронштейнах и вот-этим-вот-всем. Просто воображать как бы это было. . Первым нас, как и положено, встречает улыбака Майтрея или Будда Будущего. В Китае этот павильон назывался бы - "Тяньвандиан" (天王殿), т. е. павильон Небесных Царей, где традиционно располагаются четыре Небесных Царя и Будда Будущего. По обе руки от Будды стоят стражники в виде четырех Небесных Царей. Небесная стража - это владыки северного, южного, восточного и западного миров, которые охраняют храм от всех негативных влияний. С левой стороны от Будды: воин со змеей - Гуанмутянь. Это владыка западного мира. И воин с зонтом - Довэньтянь, он охраняет северный мир. С правой стороны от Будды: воин с мечом - это Цзэнчантянь - владыка южного мира. И рядом Чиготянь, в руке у него пипа (китайская лютня), он владыка восточного мира. Далее и чуть левее расположились львы Фо, которые охраняли бы вход в следующий павильон с богиней Гуаньинь Между прочим, местность здесь особенная. Прямо перед храмом течёт река, на другом берегу которой находится Парагвай! Лев как раз засмотрелся на город Сьюдад-дель-Эсте впереди В Китае этот павильон носил бы название, например, "Гуаньиньдиан" (观音殿) - здесь и везде, где я даю названия павильонам, это моя фантазия, но, тем не менее, подкреплённая изучением структуры множества храмов в Китае. В центре стоит сама Гуаньинь, точнее её четыре Бодхисаттвы и по обе стороны двое её учеников Лун Ну (слева) и Шань Цзай (справа), изображаемые в виде детей. Неизвестный в природах гном ученица Гуаньинь - Лун Ну (девочка-дракон) - она же, кстати, внучка уже известного вам царь-дракона, о котором я писала здесь. Четыре Бодхисаттвы Гуаньинь Следующими стоят два великих война, в буддизме известные как генералы Хэн и Ха. Они бы охраняли вход в следующий павильон. В руках генералы держат священное оружие ваджра. Только здесь у оружия почему-то только рукоятки без острия. Слева генерал Хэн с закрытым ртом Справа располагается генерал Ха, изображаемый с агрессивно открытым ртом Анатомия, говорите? Нее, не слышали! Ну, и далее Будда Шакьямуни, лежащий в томной позе, который кагбэ всем видом сообщает, что он пребывает в нирване. Но, если серьёзно, в подобной позе Шакьямуни изображается во время последних наставлений своим ученикам перед паринирваной, т. е. физической смертью. В Китае этот павильон назывался бы примерно так - "Вофудиан" (卧佛殿), т. е. Зал Лежащего Будды. Ну красавчик! Кстати, а вы знали, что вот эти шишки на голове у Будды на самом деле улитки?! По одной легенде, это улитки, которые заползли на его голову во время сильной жары, чтобы он мог продолжать молиться. По другой легенде, когда у Будды сильно разболелась голова один монах лечил его улитками. Наконец-то единственный "нормальный" павильон храма - павильон Мастера Вход в основной павильон храма Куда же без бронзового жертвенника для сжигания благовоний? Иначе как вы сможете молиться истуканам? Павильон Мастера лицом Ну и главный местный истукан - бронзовый Амитабха или Амита Будда, один из пяти Будд Мудрости, в позе медитации со сложенными в дхьяна-мудра ладонями Котэ на бронзовом жертвеннике Опять же, два льва Фо в охране А вокруг 120 фигур земных реинкарнаций Будды Вот всю-всю эту масштабную композицию с Буддами, реинкарнациями и Бодхисаттвами можно определить в ещё один большой павильон с названием типа "Дахуэйдиан" (大慧殿), что будет переводиться как зал Великой Мудрости ^___^ Я бы даже сказала Очень-Дофига-Великой-Премудрости, ведь все-все эти образы, вместе с двумя следующими Бодхисаттвами, являются воплощением мудрости. Бодхисаттва Манджушри восседающий на льве (стоит справа всей этой сцены) Бодхисаттва Самантабхадра на белом слоне (стоит слева) Правда, когда вы такие же наблюдательные зануды и педанты как я, вы заметите, что на самом деле там должно быть два павильона. Только где они делятся я не скажу. Но если вы внимательно читали мои опусы про китайские храмы, то и так поймёте. А объединила я их только потому, что тема у них всё равно одна - мудрость. Вместе с тем придумывать и проверять на правописание китайские названия для павильонов я уже задолбалась. Засим откланиваюсь. Чао-какао или, как говорят китайцы - цзайцьян!

23.11.2017 смотреть >>
Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров. Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Кот Филипп. Истории. Дознание и королева миров.

Днём защиты чёрных котов считается 17 ноября. И, Ваш покорный слуга, немного запоздал с материалом, который нашёптывает ему черный кот Филипп, история безвременной гибели которого описана тут >>. На этот раз публикуется редкостная бредятина с шизофреническим акцентом, и читать оную можно только очень терпеливым. Букв очень много. Так что читать только если есть сочувствие и благосклонность к автору, который надеется на понимание. Это был простой заказ для обычного фотографа, которых бывает много. Суть заказа была предельно проста и не изобиловала запросами на оригинальность. Заказчик, женщина, пожелала провести т. н. прогулочную фотосесию. Как правило, если это не отягощённая юностью дама, набор фотографий ей нужен для очень конкретной цели. Эта цель - размещение личного портфолио в сети, с целью поиска партнёра, как вариант - будущего супруга. Именно так дело обстояло и сейчас. Но вот заказчица была весьма нерядовая. Не то, чтобы она обладала сногсшибательной внешностью. Но то, что в ней явно преобладала генетика очень изысканного свойства, это было видно сразу. Обычно это совокупность таких свойств, как моторика движений - особенно жестикуляция и походка, владение голосом и вокабуляр и некоторые особенности телосложения, о которых, возможно когда-нибудь автор отдельно расскажет. Для фотографа данный аспект сразу означает, что нагрузка на него будет не такая утомительная, как в среднестатистическом случае. А если и будет свернорматив и сверхурочные, то они скорее даже принесут позитивные ощущения, чем механическую усталость. Именно так и случилось в этот раз. Причем фотосессия вошла в ту самую фазу взаимодействия, когда продукт представляет собой плод совместного творчества, с равными трудозатратами с обеих сторон. Здесь, для фотографа, если он настоящий профи, есть некоторая опасность. Это вполне возможный переход границ от отношений клиент - исполнитель к личным симпатиям, вплоть до влюблённости. НО настоящий профессионал в таких случаях никогда не позволит перейти границу, за которой находится путь к чувственному продолжению. Это примерно так же, как в балете танцор возбудится на партнёршу во время танца на сцене. Именно такой линии поведения и придерживался фотограф, несмотря на явно развёрнутую атмосферу благожелательности от заказчицы. Но, всё же немного, грань дозволенного была нарушена. Об этом - далее. Как уже было замечено, дама была неординарная. Линии рук и сама форма кисти здесь, безусловно, наиболее яркие признаки принадлежности к особой группе вида хомо сапиенс. Есть такой голливудский блокбастер, от братьев (или сейчас сестёр) Вачовски «восхождение Юпитер». Там, чтобы поставить метку особого происхождения используется сомнительный ход: королеву не атакуют пчёлы. Но на самом деле есть более точные критерии для дефиниции такой специфичной избранности. Вот потому, в какой-то момент, фотограф не смог сдержать себя, и, прикоснувшись к ладони заказчицы, взглянул в линии рук. Там оказался такой рисунок, что стремительный вопрос к даме последовал неожиданно как для него, так и для дамы. - Вы работаете королевой? - Откуда возник такой вопрос? - настороженно и тревожно прозвучал её голос - Слишком специфические линии на руке, - заявил я - Мне бы не хотелось продолжать эту тему, - явно смутившись, произнесла она - Как Вам угодно, в конце концов, это не моё дело, - решил я закончить неудобную тему для заказчицы Произошедший диалог, разумеется, сказался и на процессе съёмки. Что-то разладилось, в таких случаях лучше заканчивать, тем более, что материал был отснят вполне достойный. Мы разошлись, после того, как она передала задаток. Условия, которые она объявила, были не совсем удобными. Передать готовый материал надо было лично ей. Есть такие клиенты, которые не могут или не умеют пользоваться для таких целей интернетом. Но в конце она обронила, что если всё будет сделано завтра, она готова на премиальные. И также добавила, что по профессии она вовсе не королева, а простой микробиолог, точнее заведующая микробиологической лабораторией. На следующий день, с нетбуком и флешкой, Ваш покорный слуга прибыл на означенное место. Это был обычный зрительный зал в неприметном доме культуры. Но вот событие, которое там в этот момент проходило, отличалось неординарностью. Это был танцевальный фестиваль, причем с уклоном в этническую хореографию, в частности - в индуизм. Заказчица встретила меня в сценической одежде. Извинившись за задержку, она попросила дождаться конца её выступления, после чего обещала рассчитаться. Пришлось, собрав всю тактичность, ответить. Суть ответа была примерно такая: мне приятно поглядеть, как Вы танцуете на сцене. Эх, вот только еще не хватало сидеть и рассматривать это действо. Однако, когда её номер начался, пришлось своё лукавство забросить как можно дальше. Она действительно танцевала потрясающе, её танец Шивы заворожил весь зал. После номера меня просто выталкивало из зала, настолько зрители накачали эмоциональную атмосферу. И тут, на выходе, меня «приняли». Да извинит меня мой читатель за сленг, но иначе назвать действия двух оперов полиции невозможно. Меня препроводили в огромный внедорожник, и увезли в отделение. Ох уж, наши доблестные органы… Если кто-то думает, что НКВД-шная Ежовщина осталась в прошлом, то это вовсе не так. Она осталась как методика и технология даже для современных оперов, кои не испорчены необходимым для образного мышления количеством извилин неокортекса. Не исключено, что этот метод прекрасно работает с незадачливыми персонажами. Возможно, его принципы применимы даже для уголовников. Но есть ведь и иные люди. И применять его ко всем, это бесчеловечно. Как положено в технологии имени Ежова, никаких обвинений, никаких объяснений, никаких адвокатов и звонков. Вместо этого меня подвергли унизительному обыску вплоть до самого последней складки одежды, и выкладыванию всего содержимого на стол. Неплохое начало, оно сильно воздействует на психику. Человек осознаёт, насколько он беззащитен перед беспредельщиками, которые могут сделать с ним всё, что угодно. После этого меня усадили на стул, а оба «сыщика» сели передо мной и уставились в экран ноутбука. Не показывая мне, какой триллер они рассматривают, они начали показательный спектакль с обсуждением того, как им интересно рассматривать запись с камеры видеонаблюдения. Судя по всему, драма была рассчитана так, чтобы воображение потенциального преступника стало запалом для невротического состояния, в котором этот самый подозреваемый, по замыслу оперов должен тут же начать писать чистосердечное признание. Они много раз повторили фразу «вот стол, вот он взял, положил в карман и убежал». Что положил, кто положил и куда убежал - это уже для фантазии зрителя, которым был я. Любая более-менее профессия имеет характерные методики, в том числе и фотография. Среди фотографов есть такие люди, что сначала с трудом осваивают какой-нибудь технический приём, обычно не слишком трудоёмкий. А потом превращают всю свою работу в подгонку под этот приём. Нередко это даже выдаётся «как творческий почерк». Однако, если этот ход примитивный, такой «профессионал» может столкнуться с ситуацией, когда он неприменим. Обычно этот подёнщик не задумывается о том, что будет на выходе, а когда его постигает неудача, не пытается анализировать, а выносит злобу и агрессию на непричастных к теме событиях и людях. Так было и в моём случае. Я выбрал одного из оперов, по всем физиогномическим признакам он просто являл собой образец не-обезображенного интеллектом субъекта. И, разумеется, съязвил в его адрес, используя некоторые личные догадки о его профессиональных повадках. Как и ожидалось, это вызвало взрыв плохо поддающейся контролю агрессии, которая у таких моральных аутсайдеров проявляется ко всем неординарно мыслящим, на уровнях ниже порога осознанности. Если честно, мне даже показалось, что сейчас пытки из психологической фазы, перейдут в фазу физическую. Но, второй опер, более разумный, предложил на время меня вывести. Так меня, в наручниках (!!!) перевели в соседний кабинет, где за столом сидел какой-то довольно приличный на вид сотрудник и тыкал в клавиши компьютера. Сколько мне еще придётся здесь быть, и что будет дальше, никто не желал говорить. Меня усадили за соседний стол, напротив этого очень даже интеллигентного мужчины. Данный сотрудник, как поначалу казалось, вообще был не при тех делах, с которыми меня столкнула та самая заказчица, о чем я уже начал потихонечку догадываться. Он что-то высматривал в сети, иногда вводя с клавиатуры некоторые команды и слова. Но, спустя некоторое время, его внимание переключилось на меня. Я тут же поинтересовался, не в одной ли связке он с теми двумя операми, которые начали спектакль «добрый и злой следователь». Хотя в данном случае можно назвать умный и… не очень умный следователи. Я спросил, возможно, ли так, чтобы предыдущие сотрудники сознательно играли роли не слишком умудрённых оперов? Есть такое жизненное правило: нет такой плохой ситуации, которая не может стать еще хуже. И, заглядывая вперед, оказалось, что всё последующее, шокировало меня еще больше. Этот субъект (сейчас уже человеком я его никак не могу назвать) поднялся со своего места, подошел ко мне ближе, и негромко, но внятно объяснил, что меня привезли сюда по причине, совсем иной, чем та, которую так усиленно разрабатывают те два опера. И ещё, что та причина не что иное, как повод для того, что сейчас развернётся. И после этого он зашёл ко мне со спины, тронул наручники, словно проверяя, хорошо ли они надеты, а другой рукой прикоснулся к шее, у основания черепа. И тут, меня словно втянуло из моего мира, из моей телесной оболочки в иное измерение. Свет. Именно свет был там, и этот свет заполнял всё и вся. Этот свет был не просто белым и бесцветным. Он был псевдо-форменным, точнее свободно-форменным каркасом, в который вмещались все могущие быть там сущности и предметы. И я в том числе. Во мне сохранилась какая-то рудиментарная память телесной оболочки с её геометрическими формами. Эту телесность и содержал данный свет, положив меня, словно для будущего сеанса классического массажа. Но при этом особой силы тяжести не ощущалось. И не было необходимости дышать. Но ощущения тактильного типа имелись. Как и зрение, в центре которого уже проявился тот самый как бы следователь. И он уже начал говорить. «Не паникуй, это сделает только тебе хуже», - сказал он. Слово «сказал» очень приблизительно отражает то, как до меня дошли эти слова. В некоторых типах связи, говорят, в GSM в том числе, звуковой сигнал переводится в цифровой код, который потом упаковывается, чтобы при пересылке меньше занимать канал связи. После того, как он принят на другом конце, он, словно распаковывается снова в звук. Именно так и происходила коммуникация, слова возникали из сгустка, который вбрасывался в центр моего восприятия. Поначалу это было непривычно и затруднительно. Потом, когда уже такой «канал связи» стал восприниматься нормально, и я узнал, что моё задержание было создано как предлог для того, чтобы это существо со мной вот так теперь общалось. Я уже не говорю «сотрудник МВД», так как его внешний образ уже был почти абстрактным. Разве что гендерные признаки скорее были в сторону мужскую, чем в женскую. «Не буду скрывать, что сейчас ты пожалеешь о том, что ты не написал чистосердечное» - довёл до моего понимания он, свой очередной тезис. Если бы ты согласился с тем, что решили на тебя навесить эти два опера, у тебя мог бы быть шанс избежать моего дознания. Я ответил: «но ведь я даже не знал, что от меня требуется» - И мой собеседник поведал, что на съёмки того фестиваля приехала команда фотографов, в которой один фотограф халатно оставил какое-то оборудование, а другой из этой же компании, его прихватил и припрятал. Ну, а чтобы всё было шито-крыто, указали на тебя, ведь ты проходил, и не раз, мимо того места, что и было записано на камерах наблюдения. «Но ведь я не прикасался к чужим вещам» - возразил я. «Да, но это не имеет значения» - ответил дознаватель. «У нас нет таких категорий, как справедливость или невиновность. У нас совсем иные цели и задачи» - закончил дознаватель, не оставляя более никакой возможности обсуждать то, что предшествовало новому действию, которое уже началось разворачиваться. «Сейчас я обозначу место, чтобы нам было удобнее взаимодействовать» объявил дознаватель, после чего развернулся и отчертил рукой вокруг меня несколько линий, которые стали углами помещения, или комнаты, в которой теперь находился он и я. И тут началось нечто совсем неожиданное и неизведанное. В меня, точнее в моё обнажённое тело, стали вонзаться иглы, причём от каждой тянулась нить, которая крепилась на стенах или на потолке. Особой боли не ощущалось, разве что некоторое покалывание. Иглами дирижировал этот персонаж, находя какие-то известные ему точки. И, когда этих игл стало несколько десятков, я ощутил, как именно они держат моё парящее от сильно облегчённой силы тяжести тело, словно на весу. «Вот и всё готово», - передал мне этот субъёкт прямо в мысли известие. То, что ты ощущаешь сейчас, в вашем мире тоже используют, но в очень упрощённом виде. Это называет акупунктура, или иглотерапия. Но мы используем более глубокую версию этой техники. Я забыл представиться: глобальный дознаватель. Можешь называть меня просто "дознаватель». Так уж вышло, что тебе довелось контактировать с неким существом, которому не позволяется высшим надзором воплощаться в твоём мире. По крайней мере, в том виде. И мне необходимо узнать абсолютно всё, что происходило у тебя с ним. Это нужно для того, чтобы запустить по следу того существа ищеек. Твои рассказы в устной форме, как бы ты не старался, не дадут нам нужных знаний, поэтому мы будем считывать с тебя абсолютно всё при помощи методик, которые позволят нам успешно найти нарушителя. В вашем мире есть аналогичные приёмы, они называются «пытки». В какой-то мере только что ты уже подвергался пыткам. Разве что они находились в рамках дозволенного полиции обращения с задержанными. И акцент в них делался на психологическое воздействие. Я знаю, что в вашем мире используют и болевые воздействия для того, чтобы изменить сознание подозреваемого. Если это происходит успешно, то допрашиваемый входит в изменённое состояние сознания, в котором дознаватель получает все нужные ему сведения. Но по сравнению с примитивными пытками, наша технология намного более совершенна. При помощи этих игл мы сначала будем вызывать эйфорию, а потом апофазное эйфории состояние. Нескольких таких циклов достаточно, чтобы считать с тебя всю интересующую нас картину. Мы перепишем с тебя всё нужное также, как ты переписываешь данные на внешний накопитель. После обработки это станет основой для зарядки поисковых модулей, которые пойдут по следу той, с которой тебя так неудачно угораздило повстречаться. К сожалению, сознание после такой процедуры к тому, с кого списывают данные, не возвращается. Так что вперёд - вот твой билет в полет над гнездом кукушки, кажется это так у вас называется? И этот палач приступил к экзекуции. Сначала он прошёлся рукой по всем нитям, как по струнам фантастического музыкального инструмента, вызвав у меня даже не стоны, но крики от схвативших всю мою суть ощущений. Это был взлёт, даже не взлёт, а разлёт на кусочки, части и частички. Они скользили сквозь пространство, озаряя всё вокруг свечением восторга и неизведанных переживаний, как момент начального творения. И вместе с этим у меня началась активация интимного модуса, и такая, к которой более всего подходит термин «эрекция». Но это восхождение было лишено характерных для плоти ощущений, что превращало его в удивительное воспаряющее вознесение, на котором можно находиться столько, сколько этого захочется. Вот, оказывается, где даосы нашли свои техники секса. Такого, в котором они могут очень долго совершать фрикции, не заботясь о финале. Но в глупых фолиантах про даосский секс утверждается, что этого можно достигать тренировками. Как и везде - это типичная ложь для легковерных. Основой для этой практики является именно это состояние, и если его ощутить, можно пополнить свой набор таким очень интересным инструментом. А тренинги придуманы для того, чтобы сбить глупых участников оных с толку. Ну, и, разумеется, собрать с них деньги. Но - вернёмся к тому, что происходило! Я стал светом, который освещает много миров, и осознание того, что этот свет там воспринимается, было самым высочайшим наслаждением. Источать это свечение стало тем самым недоступным и запретным для обычного акта любви высшим наслаждением. И вдруг, моя вселенная стала конечной. Это ощущалось, словно мой свет уперся в края дозволенного. А потом он начал отражаться и возвращаться назад, а границы начали сжиматься, пока не началась циклическая циркуляция моей эманации, уже неспособной вырваться наружу. Постепенно свет терял в этой бессмысленной, замкнутой на себя карусели, своё значение как свет. И вот уже не из меня выходил поток, но я уже стал пропастью, в которую засасывало все, что было в пределах досягаемости. А дознаватель уже взялся за совсем иную игру на струнах, и она очень ясно концентрировалась в районе ягодиц. Появилась сначала впадина, перераставшая в воронкообразную дыру. Именно эта черная дыра фетиширует у маниакальных потребителей в хардкорном порно-контенте, и так манит особый контингент потребителей данного визуального ряда. Я ощутил всю ущербность содомитской концепции на предельно высочайшем космическом уровне, и стало понятно, отчего многие люди не разбираясь, так негативно относятся к его мирскому проявлению, известному как мужеложество. Внезапно стало ясно, что именно туда, как в воронку, сейчас будет сливаться моё сознание, и когда оно пройдёт за горизонт событий, его уже невозможно будет оттуда вернуть. Видимо это и был тот самый процесс переписывания меня всего. Ужас пропитал все вокруг и стал основой существования того мира, где я находился. И этот жуткий мир не мог быть так глубоко ощущаемым, если бы не предварительный разгон перед ним в виде благостного свечения. Контрастируя с плавно переходящим градиентом, от блаженства в его противоположность, поток движения позволял разогнаться, чтобы устроить абсолютный страх и бесконечную боль. Это был холод, как при переохлаждении, но с болью. Сквозь эту боль вспомнились смешные бредовые фантазии про трубы, о которых рассказывают якобы побывавшие в состоянии клинической смерти пациенты, коих вытащили в реанимации в эту жизнь. Нет ничего глупее! Тот, кто пережил настоящее скручивание сознания, знает, что этот бред всего лишь последствия ухудшения питания мозга. Хуже всего было то, что в остатки сознания вошло понимание того, что здесь время не действует как объект, и такая пытка будет длиться для меня вечно. Эта вечность превращала сознание в узника. И тут я понял, что все сумасшедшие вовсе не счастливые люди, как про них сочиняют сказки. Это те, чьё сознание стало узником этой сингулярной чёрной дыры. Понимание того, что это последние мои мгновения существования и мышления, уже вошло в действие. Говорят, что именно в такие моменты хочется чуда. Но отчего-то про такое не было не единой мысли, когда вместо того, чтобы быть всосанным в чёрную дыру, я ощутил, что меня накрыло нечто иной природы, чем все мною ощущаемое. Первое чувство - это тепло, которое отогнало вселенский холод. Настоящее, живое тепло. Волокна, мягкая и черная шесть, окутавшая меня и отогнавшая ужас. И ко всему прилагались четыре лапы и когти, которые подгребли меня, вонзившись снизу. И их боль была родная, моего мира, что озарило новый горизонт событий радостью надежды на спасение. Это был Кот. Преодолевая мощные силы гравитации он потащил моё тело от головины той самой чёрной дыры. И сейчас уже не столь важно было, куда. Главное - подальше, разгоняясь и удаляясь от только что уже казавшейся неминуемой катастрофы. Иглы, которые были всажены, начали отрываться, кроме одной. Это была большая игла в правой ягодице. И в ней осталась та самая пугающая боль. Она нарастала и нарастала, но при том она стала видоизменяться. Когда боль стала уже невыносимой, стало понятно, что она была не из того мира, в который меня вырвал глобальный дознаватель. И здесь в меня начало вливаться моё сознание, наполняя ощущениями реальное тело, подключая по очереди все чувства. Когда очередь дошла до глаз, я их открыл и увидел перед собой какого-то водопроводчика в синей робе с весьма характерным лицом. И услышал голос: «вот и очнулся наш симулянт - укольчик сработал!». Он вытащил из меня использованный одноразовый шприц. В моём изголовье стоял портативный аппарат для съёма ЭКГ, другой юноша в такой же синей робе держал перед собой бумажку с моей кардиограммой. Как оказалось, это был вызванный врач скорой помощи. Хотя вид у этой бригады был сильно сантехнический. Подошёл и тот опер, которого я так неосторожно обидел словами. Нагнувшись ко мне, он рыкнул: «симулировать гипертонический криз у тебя не получится - тебе уже сделали укол от давления, и никуда ты отсюда не выйдешь». Эти мелкие земные ужасы радовали и успокаивали. Также как и начавшееся действие укола. Я лежал на кушетке в кабинете этих двух полицейских, идейных наследников Ежова и Ягоды. Наручников на мне уже не было. И, судя по всему, общее самочувствие было не самое лучшее. Вот оно, различие между СССР и новым мировым порядком. В СССР врачи были в белых халатах и при таких условиях пациента увозили из власти МВД прямиком в постельный режим. Здесь же приступами гуманизма никто не страдал, и даже щепотку прав человека дарить никто не собирался. Как бы то ни было, но после этого опера от меня отстали, вернули всё, что выпотрошили по карманам - таблетки, ключи, мобильники и документы. Меня опросил уже настоящий следователь, где я не без удивления узнал заявленную стоимость оборудования, которое опера решили приписать на меня. Это было двадцать тысяч рублей. Стало даже смешно, - устраивать ради этой суммы такие оперативные мероприятия. После подписки меня наконец-то отпустили. Понятно было, что все действия не более чем попытка навязать вину тому, кто абсолютно непричастен. Потому и нет смысла продолжать повествование о том, чем закончилось это недоразумение. Но пережитое в то время, пока я был без сознания, было слишком реальным и одновременно невозможным для того, чтобы поделиться с кем-либо не заслужив обвинения в шизофрении. Следующий день был посвящён отдыху от перенасыщенного событиями суточного марафона. Фотографий заказчицы не оказалось ни на моей флешке, ни на нетбуке. Даже была предпринята попытка восстановить файлы на SD карте камеры. Но и там оказались не те фотографии. Если бы не гипер-реальные ощущения того, что произошло, можно было думать, что это шутки сознания. Но оставалось еще кое-что, что могло дать немного связи с реальностью. Это областной военный госпиталь и та самая лаборатория. Поиск в интернете закончился результатом в виде адреса, на который и было решено наведаться. Областной военный госпиталь, где по уверениям моя королева была начальницей лаборатории, представлял собой развалины старого строения, которое уже разбиралось на строительный мусор и увозилось на грузовиках за пределы города. Место расчищалось под застройку. Кое-как пробравшись через ограждение, я решил исследовать то, что осталось от госпиталя. И результат превзошёл самые фантастические ожидания. Сначала была найдена табличка с надписью «микробиологическая лаборатория». И среди обломков кирпичей взгляд вырвал уголок листа бумаги, на котором была буква из санскрита. После того, как этот завал был разобран, в руках у меня оказался исписанный аккуратным почерком листок. Милый мой помощник! Прости меня за то, что подвергла тебя - нет не смертельной, хуже даже, чем смертельной опасности. Но я знала, что у тебя есть спаситель. Глобальные дознаватели теперь тоже об этом знают, и тебя более не тронут. По крайней мере сливать твоё сознание и причинять боль точно не посмеют. И ещё: я подарю тебе кое-что такое, что, возможно, немного загладит мою вину за то, что я втянула тебя в эту передрягу. Это возможность видеть проходы в иные миры. Это тебе точно понравится. Если бы не твоя способность прочитать по моей руке кто я на самом деле, всё могло пойти иначе. Именно это и стало причиной моего провала. Если бы я знала об этом, то позаботилась заранее, но что случилось, то и случилось. И мне пришлось задним числом достраивать свою легенду в этом мире. А дознаватели получили сигнал о критическом несовпадении. Этот сигнал, не ведая сам, послал ты, увидев мои знаки, когда пришёл в восторг. Твой всплеск эмоций и был засечён службой надзора. Мы еще не раз встретимся, я это тебе обещаю, но без тех катастрофических событий, которые тебе пришлось пережить. продолжение следует!

22.11.2017 смотреть >>
уренгойский мальчик ))) уренгойский мальчик )))

уренгойский мальчик )))

Иосиф Виссарионыч, тут проект решения по уренгойскому мальчику для Вашего ознакомления: учителей истории из уренгойской школы – в полярные лагеря, директора школы – в кочегары, пожизненно, мэра города и начальника ГОРОНО – по ленинским местам пожизненно, без права переписки. - есть только вопрос: не знаем, что с мальчиком делать? - как что с мальчиком? Наградить путёвкой в Артек, молодец мальчик, столько врагов народа выявил!

22.11.2017 смотреть >>
Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

Город на стыке границ - город Фос-ду-Игуасу

В некоторых местах Бразилии у меня случается жутчайший диссонанс от контрастов действительности и полное непонимание "ну, как так-то?". Очередной такой "рецидив" случился в городке под названием Фос-ду-Игуасу. Городок Фос-ду-Игуасу не на слуху у русскоязычных туристов. Вот водопады Игуасу известны практически каждому. Немного найдётся людей, кто хотя бы раз не слышал об этом чуде света. Но только единицы скажут в каком городе они находятся. Это даже, учитывая тот факт, что в названии города - "Foz do Iguaçu" - уже фигурирует название водопада. Так вот о диссонансе. Когда ты едешь по национальному заповеднику Игуасу, в какой-то момент, с высоты второго этажа туристического автобуса тебе открываются первые каскады водопада, ты просто теряешь дар речи и начинаешь пищать что-то нечленораздельное. Все люди моментально выскакивают из автобуса и бегут на край первой смотровой площадки. Есть только одно желание - в полной мере насладиться картиной. В эти мгновения даже ещё не понимаешь, что перед тобой только малая толика предстоящей сказки. А впереди атлантический лес и километровая прогулка по тропе к апофеозу этого природного театра - водопаду «Глотка Дьявола». Там всё сливается в единое целое. Чудовищные лавины падающей воды, облака из водной пыли, потоки бурлящей воды, пены и ты посередине всего этого великолепия на мостках, где стоишь и не можешь даже вздохнуть от восторга в толпе таких же ошалевших людей. Это очень кратко, чтобы у вас сложилось некоторое представление от ощущений созерцания водопадов Игуасу. Теперь представьте, что-нибудь диаметрально-противоположное по ощущениям. Вот где-то там, в той части шкалы восприятия, будут находиться впечатления от города Фос-ду-Игуасу. Если точнее - полное отторжение и непонимание "зачем вы так засрали город?". Мягко говоря - город неприятный, город некрасивый, город неряшливый. А ещё - это самый туристический город во всей Бразилии! Да, вы всё верно прочитали. Здесь останавливается самый большой поток туристов. Не в Рио. Здесь. В Фосе-ду-Игуасу. Оно и не удивительно, ведь Фос-ду-Игуасу - это не только удивительные водопады и красоты природы. Это ещё и известный на весь мир парк птиц, где можно пообщаться с туканами и другими экзотическими птичками вблизи. Здесь находится самая большая в мире ГЭС Итайпу. И, конечно же, это знаменитая «тройная граница» - точка на карте, где сходятся воедино границы Бразилии, Аргентины и Парагвая. Не забывайте также про огромный буддийский храм, который тоже является довольно привлекательным объектом. Все эти диковинки формируют сумасшедший поток туристов. Однако вопрос про город остаётся открытым. Вот ещё что. Как думаете, какое самое частое блюдо, что можно встретить на улицах? Даже не угадаете. Шаурма. Но и это объяснимо, ведь больше всего в центре города мне резануло глаз местное население! В городе Фос-ду-Игуасу находится самая большая ливанская диаспора в Бразилии. Девушки в хиджабах, да, вотэтовсё. Выглядит очень странно. Звучит ещё страннее. Разговаривают на смеси арабских языков и португальского. Весь центр города - это сплошные восточные ресторанчики и магазины восточных же сладостей. Атас. Мозг отказывается переваривать увиденное и верить. Население вообще очень пёстрое, много аргентинцев, наверно, парагвайцев (хотя, кто ж их отличит) и других представителей народов Южной Америки. Прям какой-то калейдоскоп. В общем, по всем фронтам эмоции бьют ключом, хоть и не гаечным, но ощущения сходные. Вот уж действительно город на стыке границ. Границ восприятия тоже, не только государственных. Как резюме скажу - ребята собирайте чемоданы! Это место не оставит равнодушных. Впечатления гарантированы!

21.11.2017 смотреть >>
Как собрать себя в кучку? Да никак! Как собрать себя в кучку? Да никак!

Как собрать себя в кучку? Да никак!

За время, что я не пишу здесь у меня скопилась огромная куча тем. Писать-то я не пишу, а вот фотографировать ни на секунду не переставала О___Х Что с этими "богатствами" теперь делать ума не приложу, абсолютно. Писанина в жижу эт дело такое, если нет желания делать сейчас, то оно и не появится в будущем. Тут два варианта: либо писать, либо не писать. Третьего не дано и никак это не исправить и не подмазать. Когда просто садишься и начинаешь - пишешь часто и плодотворно. Когда ждёшь вдохновения - не пишешь вообще никогда. Не уверена, что просто сяду и таки начну снова вести жежешечку, но, хотя бы для себя, как напоминание накидаю темы, что накопились к написанию: - Репортаж из местного SESC (Serviço Social do Comércio) - социальной службы предприятий. Если коротко, это типа советских ДК. Там и спортом можно заниматься, и выставки проходят, всякие занятия и мастер-классы организуют, концерты всякие, и многое-многое другое. - Репортаж с крупнейшей цветочной выставки-ярмарки Бразилии в городе Оламбра - Прогулка по Оламбре - Исторический музей Оламбры так и не показала. . - Курортный остров Ильябела - тоже только обицянки-цяцянки были. . - Ещё не все пляжи из Убатубы показала. Блииин - Репортаж с центрального рынка Сан-Паулу, да, ещё один) - Репортаж с блошиного рынка в Сан-Паулу, да, ещё один))) - Репортаж со старинного кладбища в Сан-Паулу (весьма любопытно) - Репортаж с кладбища коммунаров в Севастополе (тоже весьма любопытно) - Репортаж со старинного караимского (еврейского) кладбища в Севастополе (over 9000 любопытно) - Репортаж из музея домового в Крыму (ваще сто лет болтается у меня) - Из зоопарка местного уже два репортажа болтаются мёртвым грузом. . - Не менее давно хочу написать о postcrossing, да, я снова отсылаю килотонны открыток по всему миру - Репортаж из музея Fazenda Ipanema, что есть старая сталелитейная фабрика, да, ещё один)) - Фоточки с местной плотины и поля с коровками ^___^, да, ещё разочек - Репортаж с сувенирной ярмарки в городке Эмбу-дас-Артес, да-да, снова. Но! Ведь всегда по-разному)) - Прогулка по Сорокабе, немного фоток моего района и некоторые особенности жизни - Целая куча фоточек экзотических фруктов, которая валяется где-то рядом с конём, который у меня не валялся - Про мои огороды хотела набросать чего, да и зацвело всё резко - Про скотёнка тоже всякого - Про графитти давно ничего не показывала, а есть Самое главное - сумасшедшие тыщи фоточек из Великого Бразильского Путешествия, которым мы занимались минувший почти месяц, а именно: - Водопады Игуасу - Репортаж с Итайпу - самая большая ГЭС в мире (на границе Бразилии и Парагвая) - Буддийский храм в Фос-ду-Игуасу - Точка трёх границ: Бразилия, Аргентина, Парагвай затем: - Город Куритиба, где много-много всего интересного, а славится город тем, что в нём создавался проект идеальной городской среды и во многом он удался - Блуменау (город немецких иммигрантов), где соответствующая архитектура - Флорианополис, да, ещё раз - Рио-де-Жанейро, да, в который уже раз - и городок Парати, тоже уже показывала разочек, но красииииво жы! Кажется, всё. Может ещё по мелочи чего забыла. Давайте, можете начинать стыдить. Я как раз нахожусь в достаточно расслабленном и ленном состоянии чтобы это послушать Ах да - всем Р А Д У Г А!

17.11.2017 смотреть >>
Блэкаут. Блэкаут.

Блэкаут.

Третьего дня, вроде бы как пришла зима. Выпал снег, на деревьях и травах насобирался красиво иней. Но уже на следующий день зарядил дождь. Дождь перешёл в затяжное ненастье, которое не желает прекращения и сейчас. И вот, сидишь тихо, никого не трогает, пишешь всякие опусы. . . А тут - гаснет свет во всём городе. Ну, или на районе точно! Блэкаут после двухсуточного ненастья. Осень, дни короткие, уже темно. Но народ вышел на улицу и переговаривается. Видимо, в домах при блэкауте скучновато. Пишется с планшета.

16.11.2017 смотреть >>
Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь. Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

Яблоня. Времена года. Май. Сентябрь. Ноябрь.

16.11.2017 смотреть >>
1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 389 390

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.