как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 392 393
Выставка орхидей Выставка орхидей

Выставка орхидей

Сегодня у меня для вас цветочное море разливанное. Всыплю-ка цветом и экзотикой! Сдаётся мне, давненько вы разных красивых орхидей не видели. Я как раз на выставку сходила, нафотографировала всякого великолепного. Уже давно ничего такого не показывала. Данная выставка проходит каждый год, но последний раз я на ней была году так в 2015. Вот и решила освежить познания, глаз порадовать. Только не ожидайте фотографии обычных орхидей, к которым все привыкли. Этого брата все перевидали достаточно, к таким я даже не подходила. Здесь будут виды чем-то приглянувшиеся, необычные и эффектные. Как обычно, все названия подписала. Поехали! Первая - Cristensonella juergensii 1 2. Dendrobium polysema 3. Oncidium colmanara 4. Coelogyne testacea 5. Epidendrum stamfordianum 6. Encyclia gallopavina 7. Pleurothallis linearifolia 8. Dendrobium uniflorum 9. Bulbophyllum picturatum 10. Rossioglossum schlieperianum 11. Dendrobium Spring Dream (белый на переднем плане) 12. Oberonia setigera 13. Dendrobium anosmum var. alba 14. Phalaenopsis cornu-cervi 15. Anacheilium elisae 16. Bulbophyllum cheiri 17. Laelia rupestris x Sophrolaelia (слева) и Zygopetalum redvale pretty ann 18. Cymbidium dayanum 19. Dendrobium aggregatum 20. Dendrobium usitae 21. Cattleya skinneri tipo 22. Dendrobium secundum (слева) и Meiracyllium trinasutum 23. Dendrochilum uncatum 24. Epidendrum coronatum 25. Dendrobium anceps 26. Pleurothallis 27. Различные виды Cattleya 28. Blc(Brassolaeliocattleya) chia lin 29. Pleurothallis platystachys 30. Dendrobium pixie princess 31. Dendrobium minnie 32. Vanda (Trudelia) alpina 33. Leptotes unicolor 34. Zygopetalum louisendorf 35. Brs. (Brassavola) digbyana x Brs. glauca 36. Paphiopedilum 37. Cattleya tenebrosa 38. Paphiopedilum insigne var. sanderae 39. Paphiopedilum oriental spice 40. Paphiopedilum maudiae green 41. Paphiopedilum sukhakulii 42. Coelogyne lawrenceana 43. Encyclia cordigera forma alba 44. Dendrobium aussie chip 45. Eria amica 46. Dendrobium stardust rainbow dance 47. Oberonia rufilabris 48 49. Dendrobium sanderae var. major 50. Sarcochilus ceciliae 51. Octomeria gracilis 52. Bulbophyllum picturatum 53. Hoffmannseggella flava x Dungsia harpophylla - вот уже ради названия стоило сюда включить O___O. Орхидея-то невзрачная, зато поназывали как. 54. Epidendrum schumanniana 55. Cattleya amethystoglossa

04.10.2018 смотреть >>
Поэтесса Юлия Соломонова Поэтесса Юлия Соломонова

Поэтесса Юлия Соломонова

Гордится ли пила пред той Кто пишет про неё стихи? Надолго ли им внемлет тот плейбой Который оценил твои духи? Насколько скоротечно поклонение богам Которые не властны над вселенной И не даруют Божье царство существам И не приносят неги вдохновенной Как прочитать твой диалект соцсетевой? Благословленный цукербергом сленг Замешанный строкою новостной Извечный быстрозабываемый сегмент Не забывай, что твой народ Обязан был доставить откровенье И лишь тогда он обретёт Первоначальное значенье Но как осёл, несущий книги Он спотыкался, сути не поняв В блокчейно-Мухаммадскую интригу И Тору в том пути навечно потеряв Но если, отметя глобальные наказы Найдется, что сказать здесь и сейчас Для маленькой брюнетки черноглазой Без пафоса и без прикрас О, маленькая девочка с пилой! Войди в блаженство Лизы Моны Отвергни лживое пророчество Исайи И обрети премудрость Соломона!

03.10.2018 смотреть >>
Моё любимое бразильское пирожное Моё любимое бразильское пирожное

Моё любимое бразильское пирожное

Паштел-ди-Белен (порт. Pastel de Belem или Pastel de nata) - пирожное из слоёного теста с заварным кремом. Восхитительная нямка, которая завоевала уже весь мир. При упоминании об этом пирожном, все без исключений закатывают глазки и начинают мычать что-то нечленораздельное какое оно приятное, на вкус невероятное, мороженое крем-брюле пирожное паштел-ди-Белен! Моя история приобщения к этому шедевру кулинарии началась ещё в далёком Китае. Вот вы может никогда бы не подумали, но в Поднебесной это лакомство уже давно продаётся чуть не на каждом углу! Китайцы обожают паштельки, по крайней мере, в крупных городах точно. Хотя купить Паштел-ди-Белен можно уже практически в любой точке мира, однако исторической родиной десерта является Португалия. Пирожное названо одним из семи гастрономических чудес Португалии, более того, занимает 15-е место в рейтинге самых вкусных деликатесов мира (по версии The Guardian). Что на мой взгляд, вполне заслужено. Распространение всенародной любви к пирожному на бразильские земли - явление закономерное. Как мы помним, долгое время Бразилия являлась португальской колонией, поэтому португальские кулинарные традиции имели огромное влияние на бразильскую кухню. Можно сказать даже больше - в ряду других, формировали её. Многие исконно португальские блюда являются традиционными в Бразилии и паштел-ди-Белен входит в их число.

02.10.2018 смотреть >>
Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа. Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа.

Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа.

И хитрили они (апостолы), и хитрил Аллах - но Аллах самый хитрый из хитрецов © Мухаммад В спецуре есть такой термин «перевебовка». Вот именно это и случилось с Савлом (павлом). Стоит заметить, что Савл уже был нерядовым агентом, который специализировался на выявлении христиан, проведении их задержания и последующую доставку на суд синедриона. То есть, оперативный опыт и навыки у Савла-павла были неплохие. Что же было далее, когда перед мировой закулисой во весь рост встал вопрос о растущем авторитете христианского движения? Движения, которое ввиду своих некоторых особенностей, представляло нерядовую опасность для той системы мироустройства, которая радовала своей стройной рабовладельческой красотой сильных мира того. Дело осложнялось тем, что попытка повторить прошлый сценарий с подменой пророка, который удался с Моисеем, не вышла. Перевербовка Христа также закончилась неудачей. Удалась только одна операция - сокрытие Евангелия от Христа. Даже инсценировка казни, после которой Христос помимо своего желания должен был исполнять линию партии, сорвалась. Хотя в эту мистерию поверили многие, в том числе и замороченные апостолы, которым Христос во избежание морока наказал не спать в Ефсиманском саду. В общем, труп Христа непостижимым образом исчез, и все оплакивания оного есть подделка, также как все плащаницы в том числе. Надо было что-то срочно делать. Тогда был принят «план Б» - не можешь уничтожить, возглавь, деморализуй и дискредитируй. А лучше всего - поставь к себе на службу, и Савл-Павел, ошивавшийся неподалёку от Дамаска, как проверенный кадровый сотрудник, пришёлся для этого плана как нельзя кстати. В результате спец. операции, по пути следования, на Павла накатило наваждение, в виде сияющего света с неба которое уронило Савла на землю и лишило его зрения. Это сопровождалось (якобы) гласом вопиющего в пустыне. Подпись под словами приписывается Христу. Смысл этого послания заключался в претензии о том, что Савл виновен в гонениях на Христа и тот же голос приказал идти в город, где он получит дальнейшие инструкции. Добрые люди привели Савла в Дамаск, где он три дня не был в силах есть и пить. В городе Дамаск некто по имени Анания пришёл к ослеплённому Савлу-павлу со словами, что его послал Иисус чтобы исцелить Савла-павла. После этого Анания возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. Савлу-павл прозрел, обрёл аппетит, и стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий на удивление всех, кто знал Савла-павла как бывшего гестаповца агента спецслужб, который внезапно превратился в экстремального пацифиста и гуманиста-диссидента. Отсюда возникает несколько вопросов. Первый касается того, мог ли Христос (а также Творец-Вседержитель) действовать не просто насилием, но и шантажировать жертву предварительно наслав наваждение? Правильный ответ - отрицательный. Ни Христос, ни Бог истинный никогда не применял, не применяет и не будет применять насилия. Только по доброй воле и никак иначе. Это главный принцип провидения, который, кстати, рекомендуется взять за основу всем. Тогда кто это всё сделал с Павлом? Есть только один персонаж, имя ему - сатана. Так и было положено начало псевдо-христианству, а если кратко - сатанизму. Именно потому за 2000 лет псевдо-христинство не сделало этот мир счастливым, а жизнь в нём - достойной. И все, кто говорит об огромном вкладе апостола Павла в становление христианства просто лукавые слуги того самого фигуранта, который и произвёл перевербовку агента синедриона в свою спец. службу.

02.10.2018 смотреть >>
Королевский сыр Королевский сыр

Королевский сыр

Сегодня немного из рубрики "их вкусы". Закупились слегка различными сырами, среди прочих сортов, взяли и сугубо бразильский сорт - сыр Королевский или порт. "Кейжо-до-рейно" (Queijo do reino). Моё отношение к бразильским сырам, мягко говоря, весьма сдержанное, без восторгов. Но это, тот единственный вид местных сыров, который мне прямо с первой пробы хорошо зашёл. Это разновидность полутвёрдого зрелого сыра, у которого отличное соотношение сливочного аромата и остроты во вкусе. Королевский сыр имеет интересную историю. Это первый сыр, который стали производить в Бразилии индустриальным методом. До этого момента твёрдые голландские сыры поставляли в Бразилию из Европы по океану. Отсюда, кстати, и такая своеобразная традиционная упаковка сыра, которая сохранилась до наших дней - Королевский сыр продаётся запакованным в красные круглые жестяные банки. Жестяные банки должны были сохранять сыр во время длительного пересечения Атлантики. История сыра берёт начало в 1850-х годах. Португалец Карлос Перейра де Са Фортес открывает первую молочную фабрику в Бразилии "Companhia de Laticínios da Mantiqueira". Фабрика находилась в районе Сантос-Дюмон, штат Минас-Жерайс. К слову, именно штат Минас-Жерайс славится в Бразилии своими сырами. Всё оборудование на фабрике было импортировано из Голландии. Из той же Голландии Са Фортес приглашает мастера-сыровара Альберто Боке, вместе с которым они начинают производить королевский сыр. Название "Королевский" сыр получил не случайно. В те времена дворянство Королевства Португалия базировалось в Бразилии. Сыры для королевского двора и дворянской среды поступали, в основном, из Европы. Поэтому налаживание производства сыров в Бразилии было делом прибыльным и имело потенциально большой спрос. Королевский сыр моментально стал популярным среди самых богатых классов в стране. И по наши дни сыр широко потребляется населением, особенно он популярен во время празднования Рождества и "Феста Жунина" (праздник солнцестояния). Кстати, первый раз нас угостили этим сыром именно в Рождество.

01.10.2018 смотреть >>
Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи. Ударим феминизмом по буддизму с авторским фиаско. Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи. Ударим феминизмом по буддизму с авторским фиаско.

Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи. Ударим феминизмом по буддизму с авторским фиаско.

Первый раз автор сих строк заставлял себя читать Пелевина через силу. Речь идёт о том, что называется «Тайные виды на гору Фудзи». Это потому, что ПВО не просто вернулся к тому примитивизму, который у него наблюдался в самом начале его творческой деятельности. Терзают смутные сомнения, что это вообще написано не им. Впечатление такое, что за основу взята «Священная книга оборотня» и на её забракованных сюжетных ходах сделано всё, с небольшими добавками из нескольких других произведений. Вообще впечатление такое, словно на кухне, где готовились, как кулинарные блюда, самые лучшие произведения Пелевина, взяли чан с отбросами, и сварганили из него варево, немного приправив для того, чтобы не выглядело ужасно и, чтобы скрыть вкус и запах тухлятины. Первый раз даже нет малейшего желания анализировать и разбирать текст. Всё уже было, было, и было. Причём было намного лучше. Если это реклама какого-то вида буддизма, то удалось это с точностью до наоборот. С превеликим сожалением, приходится признать, что 4 сентября 2018 года в материале под названием « Пелевин. Внезапный тупик. Похищение радуги », автор сих строк оказался прав. Ещё раз - с большим сожалением, потому как Пелевин исчерпал всё, что он брал в одном интересном месте (не будет сказано в каком), и тут придётся либо совершить чудо, то есть создать нечто более выдающееся, либо выдать непотребство. Получилось последнее. Можно точно сказать, словами Набокова, которые тот выдал на предмет попытки им перевести Пушкина на английский язык: золотая клетка осталась, а птичка улетела. Так вот "фирменная" Пелевинаская гадость и нецензурщина осталась, а птичка померла. Если кто желает потерять время на ознакомление с новой книгой под названием «Тайные виды на гору Фудзи», искренние ему соболезнования. С надёждой на чудо (в следующий раз))).

29.09.2018 смотреть >>
Кургинян. Суть времени или суть троцкиста? Пенсионная реформа для провокатора гапона. Кургинян. Суть времени или суть троцкиста? Пенсионная реформа для провокатора гапона.

Кургинян. Суть времени или суть троцкиста? Пенсионная реформа для провокатора гапона.

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42735890625/in/dateposted/ strobist info: 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 Теперь тебе не до стихов, О слово русское, родное! Созрела жатва, жнец готов, Настало время неземное. . . Ложь воплотилася в булат; Каким-то божьим попущеньем Не целый мир, но целый ад Тебе грозит ниспроверженьем. . . Все богохульные умы, Все богомерзкие народы Со дна воздвиглись царства тьмы Во имя света и свободы! Тебе они готовят плен, Тебе пророчат посрамленье, — Ты — лучших, будущих времен Глагол, и жизнь, и просвещенье! О, в этом испытанье строгом, В последней, в роковой борьбе, Не измени же ты себе И оправдайся перед богом. . . Автор: Ф. И. Тютчев Как сообщают СМИ, подконтрольные Кургиняну партячейки собрали миллион подписей народа против пенсионной реформы и сдали это в администрацию президента РФ Путина В. В. Вот какой вопрос возникает: Президент РФ это исполнительная власть. Но никак не законодательная. Может ли это не знать чабан кенгурян и его бараны кенгурян-Овцы? Чабан и овцы, возможно и не догадываются. Но вот кураторы, которые предоставляют огромные деньги на партшколы по типу ленинских в швейцариях и на телеэфир для кенгуряна, который отнюдь не дешёв, точно знают. А тот, кто получает, должен отрабатывать свои гонорары, кратные 30-ти монетам. Кстати, недавно еще одного иуду по имени николай стариков вывели на чистую воду, взломав его страничку в интернете. Этот иуда, николя_блаженный_стариков, мечтающий вписаться в элиту рабовладельцев (как -то проговорившийся про золотой миллиард, - дурачок, кто ж его туда возьмёт), также отметился наездом на Путина, и тоже в связи с пенсионной реформой. Так что же происходит на самом деле? А то, что Пушкин в своё время в поэме "Руслан и Людмила" определил так: "беда, восстали печенеги". Это 1937 год, когда троцкисты, создавшие мощный механизм по геноциду предъявили ультиматум Сталину: или мы запускаем второй этап репрессий или ты будешь первым под раздачу. Сталин тогда вынужден был согласиться, но сумел пустить эту адскую машину по наименее разрушительному пути. Сейчас примерно то же самое. Президенту РФ объявили войну все подпиндосники, которых в своё время поставили на княжение при алкаше эльцине. А мировая закулиса, через протрояненные мозги этих подпиндосников протащила троянского коня - пенсионную реформу, которая не упиралась никому и не нужна никому, кроме как тем, кто имеет своей целью геноцид Русской цивилизации. Отсюда закономерный вопрос к кенгурян-Овцам: отчего ваш чабан, т. е. кенгурян, не отнёс миллион подписей к законодательной власти, то есть к номинальным авторам пенсионной реформы? И отчего при сборе подписей кенгурян-Овцы не проясняли людям, что пенсионная реформа исходит от партии жуликов и воров, в которой кстати находится и голосовавший "ЗА" некто федоров, который на улицах заставляет своих НОД-Овцев протестовать против пенсионной реформы. Внятного ответа никто из этих двурушников не даёт. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м! Кургинян застрял в первой половине 20-го века, наблюдая выборы президента 2018 и не может сообразить, что же такое происходит. ОН себя ощущал также, как экипаж Антилопы-Гну, когда путники, скрывшись за обочиной слушали как проезжает настоящий автопробег, как настоящая жизнь, уходящая вдаль. Почему кенгурян на прошлых выборах при таком-то прикупе хранил гордое молчание? Ведь главный лозунг троцкиста звучит предельно ясно: «кто не с нами - тот против нас», так с кем был он на прошлых выборах? Он был с грудининым, но вовремя сообразил, что этот клубничник проиграет. Троцкизм теряет почву, если не может сформировать идеологическую оболочку, идеологическую власть для продвижения своей концепции в жизнь. А этого у кенгуряна не было, нет и не будет. Кенгурян и его временные подельники пытаются обмануть народ. Сначала проектом СССР-2. 0, который провалился. Теперь при помощи пенсионной реформы. Народ в массе мудрее, чем илитка. Кургинян - ему предоставили канал и он собрал эмоционально взвинченную массовку. Подо что он эту массовку готовит? Он не даёт никакой методологии, с помощью которой его же сторонники могли бы выработать социологическую теорию. И никакой идеологии. Он обещает - идеология будет! А в одном выступлении заявил «нет врага - нет идеологии». Напомнить откуда это - Без врага нет нации? (Троцкий) или Нации куются железом и кровью - Бисмарк. Цель - ничто, движение - всё - и это тоже троцкизм! Это лозунг управленцев среднего звена. Так для чего готовит кенгурян своих послушников, отчего на первых лекциях он говорил о каких-то аттракторах? Ведь аттракторы это и есть эгрегоры! Когда Римская империя стояла у края пропасти, император Константин опёрся на аттрактор христианства, чем и спас империю. Кенгурян проводит параллель с большевиками, которые по его словам оперлись на аттрактор, чтобы спасти Россию. А что за аттрактор такой, на который оперлись большевики? Это было подсознательное нежелание трудящихся масс, чтобы на них паразитировали. Но здесь невозможно создать идеологию. И кенгурян сообщает, что будет хаос, и когда этот хаос достигнет кондиции, мы должны подготовить. . что? - эмоционально взвинченную тупую толпу для захвата власти. Вот только есть одна мелочь: толпа власть не умеет брать. И не сможет никогда это сделать. Для этого за кенгуряном стоят очень серьёзные силы. Вот они то и возьмут власть. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м веке. Подумайте, с каких таких щедрот кенгуряну выдали целый телеканал, да ещё в самое удобное время? А что если убрать завтра с телеканала кенгуряна, кто про него вспомнит? Кенгурян это троцкизм, то есть пропаганда определённой алгоритмики мышления. Это и видим мы через СМИ и телевидение. Пенсионная реформа спущена мировой закулисой как атака на Путина, с целью создать у ширнармасс ложное впечатление о том, что это сделал Путин, чтобы вывести быдло на улицы. И показательная передача подписей президенту, а не думцам, это часть данного плана.

26.09.2018 смотреть >>
Выставка автомобилей "Volkswagen Kombi" Выставка автомобилей "Volkswagen Kombi"

Выставка автомобилей "Volkswagen Kombi"

Ну что, дружочки-пирожочки, никогда такого не было и вот опять. Кто о чём, а я о выставке ретро-автомобилей ^___^ Да-да, очередная выставка, до сих пор покупаюсь на это дело, особенно в отсутствии альтернатив других видов культурного и бескультурного отдыха. Выставка была не совсем обычная, которая со множеством различных моделей старых тачек, в этот раз была чётко обозначена модельная группа. Точнее заявлена была вообще всего одна модель Фольксвагена, а именно Комби (Kombi). Эта своеобразная сепарация и стала объектом моего любопытства. Мне уже, в общем-то, не особенно интересно посещать традиционные местные выставки ретро-автомобилей. Состав всегда примерно один и тот же, да и тусовка заинтересованных тоже отличается постоянством. Одни и те же бородатые дяденьки со своими тётеньками (не факт, что теми же) приезжают на своих ретро-корчах, усаживаются за столики, устроенного здесь же фуд-корта, и полдня беспечно потягивают пивасик под какого-нибудь местного же певца ртом РОКаваго направления. Сопровождая это удовольствие общением с такими же увлечёнными бородатыми дяденьками. Тут ведь как, чтобы с головой погружаться в атмосферу томного железопоклонничества, для начала неплохо бы обзавестись собственной аналогичной моделью железа. Ну, или как минимум обзавестись желанием заиметь оную модель, вот тогда уж удовольствие от мероприятия будет всеобъемлющим. Можно самозабвенно нализывать свою драгоценную игрушку в мастерской и приходить обмениваться пережитым опытом с такими же неравнодушными энтузиастами. Без такой веской самоходной причины в гараже и будучи залётным зрителем, спектакль этот из раза в раз довольно быстро приедается, конечно, при условии, что не заявлено чего-то особенного как в данном случае. А комби - это как раз весьма заманчивый повод выбраться из субботних объятий мягкого дивана с сериальчиком вприкуску. Комби - это, панимаишь, легенда! В большинстве своём на выставке была представлена модель "Volkswagen Kombi T1" 1. Официальное название модели - "Volkswagen Type 2", однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha) за её совершенно очаровательную, похожую на совиную, мордочку. 2. Различные вариации Комби в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года. 3. Начало бразильской истории Комби было положено в 1950 году вместе с запуском производства модели в Германии и началом импорта в Бразилию. Поставщиком был "Brasmotor Group", владелец бренда "Brastemp". 4. Минивэн поставлялся в двух вариациях: грузовой пикап и пассажирская версия с 15 окнами, которая называлась Самба (Samba). Комби был оснащен двигателем 1, 1 литра в 25 л/с. 5. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде. С этого момента Фольксваген обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку автомобилей, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с так называемым китом "CKD" (Completely Knocked Down). 6. К 1954 году Комби получает мотор 1, 2 литра и уже 36 лошадиных сил. 7. 2 сентября 1957 в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo), штат Сан-Паулу запускают первую бразильскую линию производства минивэнов Комби. 50% деталей бразильского производства. Однако двигатель (1, 2 литра) и коробка передач ещё импортные. К концу 1957 года выпущено уже 371 единиц бразильских Комби. 8. В 1967 году Комби получает мотор 1, 5 литра и 52 л/с. 9. В 1970 году в комплектацию Комби входят ремни безопасности и огнетушитель. 10. В 1976 году происходит первый рестайлинг (у европейской модели он прошёл в 1967 году), модель получает двигатель 1, 6 литра. Но даже после рестайлинга бразильская модель Комби не стала точной копией европейской модели. Для снижения стоимости на линии производства сделали некоторые изменения. Благодаря чему модель, выпускавшаяся в Бразилии с 1976 по 1996, является в некотором роде эксклюзивной. Как итог, машина получает передок от международной модели и кузов с 12 боковыми стёклами от местной модели. 11. 1981 г. - начало продаж модели с дизельным 1, 5 л. двигателем. 12. 1997 г. - второй рестайлинг. Модель получает раздвижную боковую дверь и кузов идентичный кузову Комби в остальном мире. 13. В 2006 году выпускается "Серебряная серия" Комби с ограниченным тиражом в 200 единиц, предназначенная для коллекционеров. Отличительной особенностью серии был кузов, покрашенный в цвет "Лёгкий серебряный металлик" (Prata Light Metálico). 14. 2007 год - памятная серия "Комби 50 лет выпуска" (Kombi Edição 50 anos). Всего 50 единиц, окрашенные в бело-красном цвете. Данный двухцветный вариант покраски Комби, с белым верхом и цветным низом, в народе получил прозвище "юбка и блузка" (saia e blusa). У серии также была роскошь иметь поздравительное письмо, подписанное президентом "VW do Brasil". 15. И, наконец, 2013 год - завершающий год производства Комби. Выпускается последняя специальная серия в 1200 единиц. По бокам модели выделяются памятные стикеры "56 лет - Комби Последняя Версия" (56 anos – Kombi Last Edition). "Последняя версия" получила бело-голубую "юбку-блузку" и характерную богатую отделку салона. Кстати, изначально серия должна была иметь всего 600 единиц, но огромный спрос коллекционеров и ценителей увеличил её тираж до 1200 единиц. Последний Комби был выпущен в 22:00 18 декабря 2013 года под номером 1200/1200. Он был доставлен в штаб-квартиру в Германии и получил место в музее коммерческих автомобилей группы "Volks" в Ганновере. Но и это ещё не всё! В 2017 году Фольксваген сообщил, что начиная с 2022 года начнётся производство электрического автомобиля "Kombi Elétrica". 16. Как и следовало ожидать, одними Комби выставка не ограничилась. Поэтому есть у меня в загашнике ещё несколько весьма любопытных экземпляров для вас. Фотографировала только самое интересное, а всяких жуков и прочие машинки я уже показывала в изобилии ранее. 17. Вот, например, непонятная каракатица из жука, изрядно подрезанного со всех сторон 18 19. Жуков, к слову, было много, но не вижу смысла на них останавливаться 20. Далее, великолепный Фольксваген Карманн-Гиа (Volkswagen Karmann-Ghia) - спортивный автомобиль производства Фольксваген, разработанный итальянской компанией "Carrozzeria Ghia" и сконструированный немецкой компанией "Karmann". Сначала выпускался в Германии, а позже и в Бразилии. Всего, в период с 1955 по 1975 год, было выпущено 487 тыс. автомобилей Карманн-Гиа. История автомобиля началась в 1950 году. Мир уже оправился от последствий Второй мировой войны, поэтому спрос на прочные и дешёвые автомобили начал падать, в обществе появился запрос на более элегантные и роскошные автомобили. На этой волне, в августе 1955 года, первый Карманн-Гиа покинул конвейер Оснабрюка в Германии. Реакция общественности на фигуристую машину была отличной. Более 10 000 автомобилей были проданы только в первый год, что немало удивило даже самих создателей. Бразильская история машины началась в 1960 году, когда Карманн открывает завод в Сан-Бернардо-ду-Кампо, штат Сан-Паулу, и уже в 1962 году первый бразильский Карманн-Гиа сходит с конвейера. 21. На фото версия Карманн-Гиа ТС, которую начали выпускать в 1970 г. Закрытие линии производства в Бразилии произошло в 1972 году. В Европе первоначальная модель Карманн-Гиа выпускалась до 1974 года. 22. Далее у нас Фольксваген Багги (Volkswagen Bugue). 23. Эта каракатица сделана на базе Жука. 24. Первый Багги в Бразилии был произведён в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машины. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг. 25. Дальше, шикарный "MP" от "Lafer". Бразильская марка "Lafer" специализировалась, внимание, на производстве мебели и автомобилей. 26. Мебельный завод "Lafer" основан в городе Сан-Бернардо-ду-Кампо в 1927 году. Автомобили выпускал с 1974 по 1990 гг. Всего было выпущено 4300 автомобилей. 27. Модели были созданы Персивалем Лафером (Percival Lafer), владельцем мебельной фабрики. "MP" была довольно точной копией английского классического "MG TD", но с механической частью от жука. 28. В первых экземплярах, выпущенных в 1974 году, был двигатель VW 1500 сс (1, 5 литра), который спустя полгода заменили на VW 1600 сс (1, 6 литра). Несмотря на маленькую мощность, "MP Lafer" являлся весьма желанным автомобилем своего времени. 29. Любопытный факт: стеклопластиковые формы кузова "MP" были захоронены на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампо, где они лежат и по сей день под фундаментом большого супермаркета. 30. Теперь милейший Фольксваген 1600 (Volkswagen 1600), созданный на основе немецкой модели седана "Typ 3". 31. Производство "VW 1600" было запущено в Бразилии в 1968 году. Он имел уникальный стиль и четыре двери, двигатель от Жука, шасси "Karmann-Ghia". 32. Однако в то время автомобиль имел весьма ограниченный успех, будучи более популярным среди водителей такси. Прямоугольные формы автомобиля принесли ему любопытное прозвище - "Zé do Caixão", что в переводе будет означать "Зе из гроба". Где "Зе" - это укороченный вариант бразильского мужского имя Жозе. "Zé do Caixão" - бразильский персонаж, созданный в 1963 году кинорежиссером Жозе Можики Маринс. Одной из главных характеристик этого персонажа является его садизм. Это жестокий и аморальный агент похоронного бюро, который ненавидит всех вокруг. 33. Ещё одним прозвищем, более известным на юге страны, стала "мыльница". Хотя это прозвище менее обидное, чем прозвище "Зэ из гроба", но оно также не способствовало популярности автомобиля. 34. В итоге, данная модель покинула линию производства очень быстро - в 1971 году. Жаль, симпатичная была машинка. 35. Как эта радозьдь здесь оказалась не знаю, но это "AC Cobra" - британский спортивный автомобиль. 36. Машину разрабатывали в британской компании "AC Cars" по заказу бывшего американского автогонщика Кэррола Шелби (Carroll Shelby). Он желал, чтобы "AC Cars" сделала для него машину с двигателем V8 и с его личными изменениями в конструкции. 37. 2 февраля 1962 года первая тестовая модель автомобиля была готова и отправлена заказчику в США для дорожных испытаний. 38. Первые 75 машин "Cobra Mark I" (в том числе прототип) выпущенные "AC Cars", были оснащены двигателем "Ford Windsor V8 260 HiPo" (4, 2 л). Ещё 51 машина "Cobra Mark I" из первой серии были снабжены более мощным "Ford Windsor V8 289 HiPo" (4, 7 л). 39. Автомобиль изготавливался в Великобритании, однако установку двигателя и окраску производили в США. 40. А здесь малышка "Puma" 41. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий. Основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa. 42. Машина созданна по заказу "DKW-Vemag" с конкретной целью производства автомобилей "GT Malzoni". 43. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (самая многочисленная модель) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров). 44. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана "DKW-Vemag" (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса и трехцилиндровым двигателем в 0, 98 литра. Вес около 720 кг и почти 100 л/с. 45. А это совсем уж невероятностная каракатица на базе какого-то неопознанного Форда с двигателем V8 46. Выглядит как машина человека с синдромом Месси O___O 47 48. А вот кресла мне очень даже понравились 49. Барахлишко, опять же, можно за собой возить)) 50. В качестве заминки, чтоб глаз отдохнул, покажу тамошние лавочки со всякими запчастями и прочими нужностями 51. Здесь лавочка с жестяными табличками. И себе несколько забавных прикупили, не сомневайтесь ^___^ 52 53 54 55. И завершающее хромированное сэлфи

25.09.2018 смотреть >>
фото для детской школы театра фото для детской школы театра

фото для детской школы театра

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44847045281/ strobist info: 4x YN560-lll 1/8 power. All four flashes installed by a square side of ~9 meters triggered by RF-602

22.09.2018 смотреть >>
Стругацкие. Иудео - Фашизм. Стругацкие. Иудео - Фашизм.

Стругацкие. Иудео - Фашизм.

Братья стругацкие. Как много было этих двух пейсателей во времена тоталитарного СССР, и как носились с их перлами те, кто разогревшись на оттепели не задумывался о той геене, которую эта оттепель готовила. Но, творчество братьев стругацких это особенное явление в гнилостной культурке позднесовковой интеллигенской прослойки. Как кому, но для автора братья Стругацкие никогда не были объектом поклонения, и даже симпатии. Книги их, когда все фанатели от них, были либо непонятны, порой даже отвратительны. Хотя, стараясь «быть в тренде» автор тщательно их прочитал, и немалым числом. И по сей день осталась лишь печаль по поводу потерянного зря времени. Но, когда вдруг, с щедрых денежных возлияний от команды кудрина началась новая эпоха реинкарнации стругачества в фильмах германа, про которые уже в этом блоге написан материал: все что нужно знать о германах, так вот в этом месте стало немного странно. И потому, захотелось заставить вернуть тот невозвратный кредит, который автор когда-то выдал стругацким, в виде потерянного времени, сказку про которое сейчас и самое время рассказать. Как и всегда, читателям напоминается, что если автор (или авторы - в данном случае - братья Стругацкие) не обладают концептуальной властностью при создании творческого продукта, то их используют в своих целях концептуально властные люди. Механизм до смешного прост: автор такого разлива просто воплощает уже давно обкатанный сценарий, иначе говоря - матрицу событий. Делается это ниже порога осознавания, и чаще всего согласно принципу «по вере вашей». А точнее - по генетической принадлежности к тому или иному мифологическому потоку. Наши брательники, как уже понятно, ближе всего к иудейскому типу эгрегориально-матричного собрания сочинений. Поэтому, нет ничего удивительного, что именно ветхозаветные сценарии у них следуют один за другим. Это просто подсознание генерирует именно те события, которые необходимы концептуально властным кураторам таких вот «творцунов». Давайте рассмотрим один из самых распиаренных эпизодов: Предварительно принести в жертву самого настоящего живого человека а потом выпрашивать у золотого идола счастье для всех. Где это было? Так это же ветхозаветный псевдо-иудаизм с божеством в виде золотого тельца со всеми атрибутами человеческих жертвоприношений вкупе. Матрица генетики сработала просто, что называется «на отлично»! Ну, то что вместо золотого тельца золотой шар, и сталкер не сам аранжирует жертвоприношение - это не так важно. Главное, что все, абсолютно все детали и тонкости соблюдены по всем канонам! Творчество стругацких есть типичный пример креатива, который пропитан иудейской концепцией. И как бы не старался такой автор, у него всегда получается то, о чём рассказывал советский анекдот про засекреченное оборонное предприятие. Суть анекдота в том, что его фигурант трудоустроен на некотором предприятии, которое позиционируется как производство холодильников и стиральных машинок. Но когда этот герой народного фольклора похищает детали на заводе и собирает на дому продукт, у него получается то пулемёт, то миномёт. А он так хочет стиральную машинку… И сейчас будет дано неожиданное толкование, которое очень сильно способно потрясти многих ортодоксальных верующих. На повестке дня очень знаковый термин: фашизм. Существующие попытки дать определение фашизма страдают неполнотой понимания, а это происходит ввиду того, что нет лексического, за ним - терминологического, и, как следствие - понятийного аппарата, при помощи которого можно достаточно полно и всеобъемлюще описать такое многогранное явление как фашизм. Изредка у некоторых возникают догадки на уровне прозрения, но лишённые аргументации они тонут в море забалтывания и поглощаются спам-троллингом. Поэтому, чтобы дать полную картину, надо вернуться к тому, что изложено в статье про тренинги, и касается прежде всего того, что именуются « строй типа психики ». Напоминается, что есть четыре основных строя психики: животный, зомби-биоробот, демонический и человечный. Настоятельно рекомендуется к прочтению, иначе дальнейшее рассуждение будет просто непонятно, как базирующееся на этой терминологии. Фашизм это не символика. Не насилие с террором в отношении назначенных «плохих». И не идеология. Фашизм это социологическое явление. Фашизм это культура самоуправления, для которой первейшей необходимостью является толпо-элитарная модель социума. То есть такая, в которой действуют жёсткие стандарты ранжирования людей, согласно которым определяется их социальный статус, уровень потребления, а также права и обязанности перед всей системой. Глубинная суть фашизма, не в идеях, которыми он прикрывается и какими технологиями осуществляется власть, но в том, что эта власть активно поддерживается толпой «маленьких людей» с полной идейной убеждённостью их в бесконечной правоте системы злоупотребления олигархически-элитарной властью. Именно такая власть продвигает неправедность как единственно возможную «праведность», на основе извращения людского миропонимания. Эта олигархия, привлекая весь свой потенциал, создаёт культ неправедности и ставит непреодолимое препятствие на достижение людьми человечного строя психики. Она подавляет всех и любого индивида в отдельности, при малейшем сомнении в праведности власти и проводимой властной политики, вплоть до упреждающих действий по подозрению в сомнениях, даже без реальной аргументации, предпосылок и доказательств. Во главе любого фашизма находятся лидеры с демоническим типом строя психики, возглавляющие не вызревшее до человечной психики общество или отдельных групп в составе его. Фашистская культура управления структурируется так, чтобы полностью исключить даже случайное становление любого в качестве носителя необратимо человечного строя психики. Это делается для гарантированного недопущения возникновения культуры человечности и последующему обустройству человечной организации существования социума. Данный факт редко осознают сами фашисты и те, кто продвигает аналогичные проекты, но главная целесообразность фашизма состоит именно в том, чтобы закрыть любую возможность для индивида состояться в качестве человека. Это уже над-социальная целевая установка, имеющая мистический оттенок. В пределах же вне-мистического понятийного ряда, видна только надводная часть этого айсберга, которую обычно подают как жажду власти в интересах реализации паразитарного господства над социумом клановых и олигархических формирований, в составе которых могут быть как наследственные, так и сменяемые вожди, национальные лидеры, первосвященники. Как видно, данное определение радикально отличается от страшилок, которыми пестрят энциклопедии и СМИ. Здесь нет идеологии насилия, нет символики, призывов к уничтожению неугодных, которых кураторы фашизма назначили на роль неисправимого зла. Нет побуждения к созданию политических партий с железной дисциплиной и террористическими кружками, с отрядами боевиков. Но именно данное выше определение и есть суть фашизма, в отличии от других, которые захватывают лишь внешние проявления этого явления. Стругацкие не могли не ознакомиться с картиной фашизма, которую предельно точно дал Иван Ефремов в своей книге «Час Быка». Также как и то, что они не могли не знать, что было после. Автором «Час Быка» занялись сразу и Суслов и Андропов, книгу изъяли из библиотек, автора затравили, а может быть даже, и отравили. То есть фашизация в СССР была вполне реальной, если рассматривать определение фашизма, по сути. Она же, фашизация последовательно проводилась в жизнь на протяжении всего царства Романовых на Руси. Один приказ «о кухаркиных детях» чего стоит. А то, что «Час Быка» был негласно запрещён и в США - то в фашистских повадках этой страны уже нет сомнений. Однако, наиболее известный и многократно упоминаемый акт фашизации детально описан в ветхом завете. Это знаменитая история о том, как Моисей увёл иудеев из Египта. Внимательный исследователь этого неоднозначного события хорошо показывает, что до странствий по Синаю, Моисей учил свою паству праведности, ведя к человечности. А вот после исхода, тот, кого называют «Моисей» внезапно сменил свои проповеди на полную противоположность. Точнее, с потрясающим знанием возрастной психологии, он зомбировал послушников в целях неправедности. Из пустыни Моисей живым не вышел, и где его погребли, неизвестно. Мы же теперь точно знаем, что те самые 40 лет были вовсе не изживанием рабского сознания, как это говорят лживые источники. Это был хрестоматийный пример античной фашизации, который вписан в наших стругацких как программа загрузки BIOS компьютера и стоит глубже любой операционной системы. В силу этого нет ничего удивительного, что коннотации на фашизацию у стругацких есть в большинстве тематик, даже такую шутку как «понедельник начинается в субботу» они превратили в глумление над Русским этническим наследием. И вишенкой на тортике будет неимоверно распиаренная цитатка из знаменитого произведения, которое все знают. Но теперь, с учётом вышеизложенного, у ней, у этой цитатки, появляется принципиально иное наполнение и смысл. “Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой. . . всемогущий, всесильный, всепонимающий. . . разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть всё, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!. . Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: “СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"». Как мы видим, типичный «маленький человечек», не состоявшийся как человек, о чём он сам говорит, умоляет золотой шар, предварительно осуществив жертвоприношение, дать «счастье для всех», то есть обращается к нему как мессии, который установит «правильный режим» актом новой фашизации в результате судного дня. Прикладывать усилия для этого негоже для животного, тем более становится человеком. На этом про иудео-фашизм братьев стругацких всё!

21.09.2018 смотреть >>
Челябинск 19. 09. 2018 - Библиотека. Челябинск 19. 09. 2018 - Библиотека.

Челябинск 19. 09. 2018 - Библиотека.

панорама из 10 снимков, это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30935321288/

20.09.2018 смотреть >>
Концептуальный синдром душевной лени – или вот такая вышла петрушка. Фильм «Синдром петрушки". Концептуальный синдром душевной лени – или вот такая вышла петрушка. Фильм «Синдром петрушки".

Концептуальный синдром душевной лени – или вот такая вышла петрушка. Фильм «Синдром петрушки".

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/29837798897/ Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. М. Ю. Лермонтов Отзыв о фильме «Синдром петрушки». Как показывает практика, любое государство, с элитарным типом самоуправления подвержено кризису третьей элиты. Механизм этого происходит примерно так: сначала, обычно после катастрофических событий, происходит возрождение социальной системы и генерация управляющей элиты. После этого, если нет концептуальной власти, которая корректирует процесс управления, элита начитает самовоспроизводиться по кланово-родоплеменному принципу. Самовоспроизведение элиты, в любом государстве обычно приводит к полному кризису через три поколения. Это потому, что кланы не желают «делиться» и не пропускают в свой круг свежие кадры. Если принять во внимание тот факт, что кинематограф в России был создан в 1918 году, и ворвался в культуру мира, как сказал поэт, весомо, грубо, зримо, став законодателем трендов и создав буквально хрестоматийные учебные пособия, для халифов типа лени Рифеншталь и многих голливудских блокбастерных школ. А сейчас в кинематографе России мы наблюдаем как раз четвёртое поколение бихевиористического эксперимента «Вселенная-25». Для того, чтобы не называть реальность своими словами, для бездарного кино с пробившей дно техничностью даже придуман термин «артхауз». Гениальный ход, ведь это даже не осетрина второй свежести - это просто гниль. Но назовите это непотребство умняковым словом, и можно заворачивать в красивую обертку, и выкладывать на прилавки. Социум развитой культуры потреблядства схавает всё! Фильм «Синдром петрушки» как раз олицетворение данного факта. При этом в отличии от абсолютного треша, где бюджет ниже плинтуса, петрушка даже для невооружённого взгляда наглядно показывает, что бюджет фильма немалый. И оборудование весьма мощное. Но, как гласит восточная мудрость, заставь раба строить дворец, он породит большой сарай. Именно так и обстоит с техничностью фильма. Это не «Триумф Воли», от лени Рифеншталь, это, простите за каламбур, триумф лени матушки, который выливается в апофеоз безволия. Происходит такое по стандартной методике, которая свойственна всем производителям творческого продукта, кои, как сказал поэт, позволяют «своей душе лениться», то есть, не отягощены концептуальной властностью. Если это именно так (а так это примерно 99. 9%), то такой «творцун» создаёт нечто, концептуально обусловленное объемлющей его творческие потуги, матричной событийностью. Иначе говоря, есть то, что автор хотел выразить, что у него вышло, и, что получилось как продукт его безсознательного, вне его желаний и предположений. Ну, что же в сюжете этой поделки, которая создана, как информируют титры «при финансовой поддержке министерства безкультурия культуры РФ»? А то, что как не странно, после соцсетей типа «синий кит» законодательно запрещено к показу, обсуждению и пропаганде. Суицид. Красиво, художественно поданный, и в самом начале фильма, то есть модулирующее весь фильм событие. Бурные продолжительные аплодисменты авторам фильма, кои уже нарушили законодательство РФ с минкультом в одной компании. Напомнить, как влияют такие произведения на примере «Страдания Юного Вертера» от Гёте? Но, это, видимо, не касается тех, кто у нас в илитке, это только стрелочников-админов групп самоубийств в ВК можно под суд. А пропагандисты илитные у нас вне закона. Кто-то спросит отчего? А оттого что законы сейчас в любой стране концептуально обусловленные, и власть, которая их продвигает, находится вовсе не внутри страны, а на уровне повыше. И эта власть наплевательски относится к мнению народонаселения, продвигая свои интересы. Но, оставим эту слишком острую тему для домысливания, потому как оная, ввиду её глобальности перевешивает даже едва начавшееся повествование. Продолжим разговор о фильме «Синдром петрушки». Так что же вышло у автора? Автор, сам того не подозревая, (как и говорилось выше) затронул необыкновенно значимый аспект людского бытия. Проехав по матричному сценарию мифа об Эдипе, сам того не понимая, с какой крутой горки он скатывается, влетел с этого трамплина чисто в яблочко едва ли не самой животрепещущей темой всей социологии текущей цивилизации. Сейчас, когда делается любой фильм, уже вошло в привычку привлекать экспертов. И, что ни говори, отрадно видеть, как точно воссоздаются, например все пуговицы на военной форме второй мировой войны. Но вот что касается религии - ну, кто мешает автору перед тем, как затрагивать эту отрасль, взять и проконсультироваться со специалистом по богословию? Ведь, когда религиозные вставки в сценарий делаются без понимания сути, это немного смешит и портит впечатление. Ведь если появится фильм, где, скажем, маршал Василевский, заходя на доклад к Сталину, вместо отдачи чести по уставу, зигует, такое, вероятно, покажется шизофренией. И никакие отмазы в творческой фантазии и замыслах автора, здесь не прокатят. Однако, мы видим, как ярчайший представитель поколения эксперимента «Вселенная-25» от кинематографа создаёт аналогичный вышеописанному шизофренический бред под названием «Жертвоприношение». И этот бред, что забавно, отмечается премиями, номинациями и прочим хламом от таких же, как и автор бреда икспертоф, коим лениво просто взять библию, чтобы ознакомиться с фактом, что Василевский никогда не зиговал. Кстати, есть ещё одна поделка аналогичного типа - «Суд над Богом», где авторы хватаются за ветхий завет, удивительным образом цитируя его в попытке создать проблематику фильма, но также не замечают главного, видимо от раздвоения сознания и отсутствия бинокулярного зрения, как у циклопа. Но, вернёмся к нашей петрушке. И огласим ту самую тему, которую, сам того не зная, поднял автор. Имя этому: первородный грех. И здесь автор, как и положено таким авторам, случайно, сам того не зная, фактически поставил вопрос ребром. Можно даже сказать, что кинул на острие бритвы Оккама, где мгновенно была отрезана лживое суеверие о том, что первородный грех можно смыть в крещенской купели. На самом деле то, что в церковной отрасли называется первородный грех, имеет намного более глубокую суть. Первородный грех - это сумма негативных помыслов, повадок и стремлений родителей. И закладывается оный не при рождении, но при зачатии. И исправить его можно как той технологией, которая могла сработать для античного Эдипа, будь он немного более духовным, а не зомби-биоротом, которому Делфийский Оракул протроянил мозги. Так вот суицид это как раз последствие первородного греха. Также как и рождение умственно неполноценного и генетически больного потомства. Но самое главное - это то, что есть таки методики по устранению этой неприятности. Именно они, пусть и в примитивной, местами ошибочной форме, даны в фильме «Синдром петрушки». Это, как не странно, очень большая удача. Вот только вопрос: сумеет ли сам автор понять, что он сказал, сам того не желая, и примерить на себя?

19.09.2018 смотреть >>
Челябинск 16. 09. 2018 Челябинск 16. 09. 2018

Челябинск 16. 09. 2018

панорама из 15 снимков, это фото на фликре: /www. flickr. com/photos/161570495@N07/30861243718/

17.09.2018 смотреть >>
Утренний котег Утренний котег

Утренний котег

Невозможно не фотографировать

16.09.2018 смотреть >>
Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли

Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли

И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько… Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли: попы иуды-бизнесмены сражаются за кратные 30-ти серебряных монет рынки сбыта, напрочь отрекшись от всех наставлений Творца-Вседержителя, которые оный передавал на протяжении тысячелетий через своих сыновей-пророков. Но грех отречения имеет две градации: первая, это когда Пётр отрекался от Христа, когда ему угрожало лишение жизни. Совсем иное отречение, это отречение Иуды, совершённое за деньги. На этом всё.

16.09.2018 смотреть >>
Всё что нужно знать о свободном владении оружием для граждан любой страны Всё что нужно знать о свободном владении оружием для граждан любой страны

Всё что нужно знать о свободном владении оружием для граждан любой страны

Генезис человека - хомо арматус. Единственное (и главное) отличие поведения приматов от других животных это то, что они используют оружие. Исключая редчайшие случаи в природе, именно хомо сапиенс начался с оружия, хомо арматус - человек вооружённый. Это генезис человека. Тот, кто планомерно и обдуманно лишает человека оружия, не может не понимать, что главная задача этого запрета, - превращение человека в животное, сбивание индивидов в стада с последующим выпасом скота и забоем на скотобойне. Культура владения оружием. Оружие это не игрушка. Чтобы оно органично вплеталось в социальную систему, необходима культура обращения с оружием, которую начинают прививать едва ли не с рождения. И товары, которые имитируют оружие в данном случае, которые есть в любом магазине игрушек, нисколечко не повышают культуру владения оружием, скорее наоборот. Виды строя психики и обоснованность привязки оных к оружию. В ранее опубликованной статье давался список строев психики человека, как биологического вида. Это животный тип психики, зомби-биоробот, демонический и человечный. Настоятельно рекомендуется ознакомиться (ссылка по анкору выше), иначе последующая нить повествования будет оборвана ввиду непонимания предмета. Закрытость центров сознания, управляющих оружием для типов строя психики. Психотерапевт Гроф отметил, что у среднестатистического человека, есть некоторые центры, которые отвечают за применение оружия, особенно со стрельбой на поражение, прочно заблокированы при помощи неких внешних средств управления. И он абсолютно прав. Всё именно так: у подавляющего большинства наблюдается искусственно сформированное свойство, отвечающее заповеди «не убий», и делается это весьма умело. Как тут не вспомнить знаменитый рассказ Гарри Гаррисон, «Плюшевый мишка» - также настоятельно рекомендуется к прочтению. Смысл рассказа в том, что по сюжету в каком-то времени, у всех детей есть игрушка, которая их «воспитывает», а точнее - зомбирует. В частности (по сюжету) вшивает в БИОС каждому ребенку невозможность убийства. В итоге на планете - миру мир, экстремальный гуманизм и все неспособны убивать. Но вот некто решил устранить первую фигуру в стране, и подготовил ребенка для этого: перепрограммировал его игрушку, чтобы в мозги ребенка не записывался запрет на убийство. Далее, читатель сам пусть читает, надеюсь, автор сих строк уже заинтриговал. Армейские технологии «снятия запрета на оружие и убийство» - переделка животного в тип строя психики зомби-биоробот (сено-солома). Но время от времени системе требуется некоторое количество людей, которые на заповедь «не убий» забили с большим прибором. Технология изготовления таких людей становится предельно понятной, если отталкиваться от типов строя психики. Обычно на входе берётся индивид с доминирующим строем психики типа «животный» или «зомби-биоробот», и внедряется программа с ограниченными возможностями, которая предполагает, что индивид будет убивать строго по приказу командира. Все фильмы про это, например «цельнометаллическая оболочка» более чем наглядно показывают эти технологии. То есть когда в учебке новоприбывших подвергают жёсткому прессингу с подавлением воли и внедряют программу «убивать по приказу». Феномен «возвращенцев» с военных действий («матрицы Грофа»). Не всё так безоблачно в сфере программирования мозгов. Так, среди участников военных действий, как показывает статистика, склонность к совершению правонарушений с применением насилия в тысячи раз выше, чем в контрольных группах. Гроф это объяснял тем, что у таких людей «открыты матрицы сознания, в отношении насилия которые у обычного человека находятся в спящем состоянии». Интересное объяснение, но с высоты четырёх типов строя психики и виртуального управления сознанием, мы знаем, что данный феномен немного более широк, чем Грофовская версия. Понимание того, что здесь мы имеем чаще всего со строем психики «зомби-биоробот», полностью проясняет всё происходящее. Феномен «массовый расстрел» - этот термин подразумевает инцидент, в котором минимум четыре человека были убиты и(или) ранены в одном месте и в то же самое время, не включая стрелка (определение GVA - The Gun Violence Archive). Наиболее часто встречающийся аргумент, который предъявляет хоплофоб при аргументации запрета свободного владения оружием это т. н. «массовый расстрел». В рамках данного повествования полная картина таких событий имеет предельно точное объяснение. Тип психики зомби-биоробот, как известно, действует под внешним управлением эгрегориально-матричного типа. А там, в ноосфере, есть очень интересная и проработанный матричный сценарий, проводящийся в рамках недовольства индивидом мироустройства. Это феномен под названием «Амок». Амок - этноспецифический феномен, наблюдаемый у мужчин, проживающих на Филиппинах, в Малайзии и некоторых других странах Юго-Восточной Азии, а также в государствах Африканского континента. Одни специалисты рассматривают его как эксплозивное диссоциативное расстройство различной этиологии, другие - как патологический аффект или сумеречное помрачнение сознания. Но все они подчеркивают, что данное расстройство психики относится к культурально обусловленным синдромам и имеет немало общих черт с другими аналогичными синдромами, наблюдаемыми в разных регионах - Опиаты повышают риск развития острого психоза по типу амока. Здесь (феномен Амок) мы видим переход от типа психики «зомби-биоробот», к демоническому строю психики. Вот тут как раз и напрашивается очень интересный вывод из всего, очень большого материала. Это касается устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием. И понимаем, что для устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием необходима культура оружия и самое главное - человечный строй психики. Без ремиссий к иерархически более низким ступеням. Но, если в социуме человечный строй психики доминирует как преобладающий, таки оружие там не нужно! При этом человечный строй психики - это то, что все современные культуры боятся как огня. Потому как современная цивилизация - это обезьяна с ядерной бомбой. Хиросима и Нагасаки тому доказательство, особо стоит изучить судьбу ещё одного заряда, который планировали применить на Японию, но оставили на опыты. Лабораторные обезьяны при опытах без намёка на технику безопасности, самобились не в одном экземпляре. Так вот пока люди в массе своей не человеки, ноосфера всегда будет генерировать для хомо-зомби-арматус матрицу «амок» как бессильную попытку изменить мир путём уничтожения людей. Также как и расстрелы полицейскими подозрительных индивидов.

15.09.2018 смотреть >>
Змей Горынушка богатыредефицитный Змей Горынушка богатыредефицитный

Змей Горынушка богатыредефицитный

Не только лишь все змеи могут похвастаться собственным богатырём Купить чудо-юдо можно в моём магазине ETSY ↓ Zmei Gorynich - Slavic Fairy-Tale Dragon. OOAK Handmade Art Doll, Interior Doll, Textile Sculpture, Soft Toy, Textile Art Zmei Gorynich - is an unique felt three-headed dragon on a wooden base. In Russian folktales and epic poetry, Zmei Gorynich is a dragon or serpent that can spit fire and appears as adversary to the bogatyr (heroic character). The word "zmei" in Russian is the masculine noun, meaning "snake". . . ETSY. COM

13.09.2018 смотреть >>
Дефицит богатырей Дефицит богатырей

Дефицит богатырей

все подробности позже

13.09.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 392 393

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.