как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 389 390
Колоритный ресторан бразильской кухни в Сан-Паулу - O Velhão Колоритный ресторан бразильской кухни в Сан-Паулу - O Velhão

Колоритный ресторан бразильской кухни в Сан-Паулу - O Velhão

Сегодня снова наше-ваше любименькое - еда! Еда и интересная локация в одном флаконе. В моём видоискателе засветился довольно необычный ресторан домашней бразильской кухни. Интересен ресторан тем, что расположен он в весьма колоритном месте. Здание стилизовано под старину, а интерьер обилует антикварным декором. Различные любопытные вещицы собраны чуть не по всей Бразилии за многие годы. Основатель ресторана - Моакир Арчаджо душ Сантуш - долгое время вынашивал идею создания подобного места. Он начал подбирать подходящий декор и антиквариат задолго до открытия ресторана своей мечты и даже задолго до того, как нашёл подходящую локацию. На сайте ресторана пишут, что Моакир начал собирать свою коллекцию антиквариата ещё в 60-х годах. Ему с молодости нравилось посещать старинные особняки, церкви и другие памятники архитектуры. При любой возможности он старался скупать оригинальные и необычные вещи, которые называл "художественным материалом". Всё ради своей мечты, которую в итоге воплотил и назвал "O Velhão", что наиболее близко по смыслу можно перевести, как "Великая старина". O Velhão - это мечта энтузиаста любителя антиквариата, к которой он шёл множество лет. Как я уже сказала, задолго до осуществления своей мечты, он начал скупать интересные вещи и антиквариат. Всё в надежде на то, что когда-нибудь сможет применить эти вещи в проекте всей своей жизни. И только много лет спустя Моакиру улыбнулась удача - ему удалось купить старинный архитектурный комплекс, где можно было реализовать все задумки. В итоге, как видим, его мечта не просто сбылась, но и привлекла множество восхищенных гостей. Ресторан быстро раскрутился и заслужил любовь посетителей. Ну, а со мной всё понятно. Вне всякого сомнения, я обожаю места такого рода. Места, где можно не просто вкусно поесть, но и получить эстетическое удовольствие. Тем более, понимая, что человек, который создал это место, в прямом смысле вложил в него всю свою жизнь и душу. Это действительно видно, видно в каждом уголке. Эх, и почему только мне не платят за рекламу хороших ресторанов??! Да ну и ладно! Может быть, хоть кому-то пригодятся мои рекомендации. По крайней мере, могу успокоиться тем фактом, что есть люди, кому по-настоящему интересны небанальные места в городе Сан-Паулу. Лично для меня этот ресторан безусловно стал открытием последних месяцев. Он совершенно точно стоит вашего туристического внимания. Уж я-то определённо предпочту его, многим другим ресторанам с подобной кухней. Хотя бы за интересную историю и незаурядный интерьер. Напоследок немного полезной информации: Адрес ресторана: Estrada Santa Inês, 3000 - Mairiporã, São Paulo - SP, 07600-000 Официальный сайт здесь Ресторан работает по системе буфет (за фиксированную плату ешь сколько влезет), в зависимости от дня недели стоимость буфета варьируется от 33 (понедельник) до 58 (воскресенье) реалов, это 600 - 1000 руб. Ресторан работает с 12 до 16:00. По праздником и выходным вход с 9 до 16:00. А теперь фоточки! 1 2 3 4. На территории собрано просто какое-то бессчётное количество всевозможного декора 5 6. Здесь печка с горячими блюдами 7. Музыканты развлекают посетителей приятными бразильскими мелодиями 8 9. Горячие блюда - набирай сколько влезет 10. Число антикварных единиц на квадратный метр даст фору любому блошиному рынку 11 12 13. Любопытный местный подвальчик 14. В бочках в подвале разлита разнообразная домашняя кашаса. Например, в ближайшей самой крупной бочке кашаса, настоянная на корице. Прекрасный аперитив и пьётся как приятное креплёное вино. Но главное достоинство, безусловно, то, что дегустация совершенно бесплатна! Как и с едой, пей сколько влезет. Вероятно поэтому в кладовую с бочками народная тропа не зарастает ни на минуту)) 15. Я обожаю подобные народные мотивы ^__^ 16 17. Есть и открытый зелёный тенистый дворик на свежем воздухе 18. Здесь стол с холодными салатами 19 20 21 22 23. Столик с десертами 24. Каждая деталь интерьера продумана и вызывает восхощение 25 26 27 28 29 30 31 32. На выходе можно выпить кофе с традиционным бразильским печеньем Ниже довольно любопытное и вкусное бразильское печенье - "Bolinho de Chuva", что с португальского языка переводится, как "печенье дождя". Для объяснения подобного названия есть несколько версий. Для начала, название может происходить от формы печенья, т. е. капли, которую тесто принимает стекая с ложки в масло во время обжарки. Вторая версия заключается в том, что печенье могло заменять хлеб, когда во время дождя невозможно было выйти за покупками. Наиболее правдоподобна третья версия, которая появилась в 18 веке. В отличие от других сладостей того времени, которые содержали сироп и занимали часы для приготовления, это печенье пготовилось быстро и дёшево. Из-за простоты готовки, рабы стали печь подобное печенье для детей. И однажды, кто-то сказал, что эти кексы-печенье были радостью дождливых дней, когда дети не могли бегать и играть на заднем дворе. Так появилось имя "печенье во время дождя" или "печенье дождя". 33 Вдруг кому интересно - рецепт печенья: - 2 яйца - ¾ чашки сахара - 2 столовых ложки сливочного масла - ½ чайной ложки соли - 1 столовая ложка дрожжей - 1 чашка пшеничной муки - растительное масло для обжарки - сахар и корица для посыпки Все ингредиенты смешать, скатать шарики и обжарить в масле, затем обвалять готовые шарики в сахаре с корицей. От себя скажу, что к подносу с печеньем, на удивление, я подходила несколько раз. Я абсолютно ровно дышу к любой выпечке, но это печенье мне очень даже понравилось ^___^ Так что рекомендую 34 35

15.04.2018 смотреть >>
Сегодня состоится закрытая вечеринка в стиле 50 оттенков серого. Сегодня состоится закрытая вечеринка в стиле 50 оттенков серого.

Сегодня состоится закрытая вечеринка в стиле 50 оттенков серого.

. Сегодня состоится закрытая вечеринка в стиле 50 оттенков серого. Если кто-то желает поглядеть, стучитесь в личку. PS в принципе, можно и не только глядеть, но это отдельный разговор))) место проведения мероприятия Екатеринбург тел для связи + 7 922 1 1 1 777 9

14.04.2018 смотреть >>
Утка на льдине Утка на льдине

Утка на льдине

Утка на льдине

12.04.2018 смотреть >>
Современная психотерапия. Взгляд на предмет с некоторой долей мистики. Современная психотерапия. Взгляд на предмет с некоторой долей мистики.

Современная психотерапия. Взгляд на предмет с некоторой долей мистики.

А назавтра спросят дети, Навещая нас с утра: «Папы, что сказали эти Кандидаты в доктора?» Мы откроем детям Правду - им совсем не все равно: «Удивительное рядом - Но нам оно запрещено!» Данный материал создан по многочисленным просьбам читателей этого блога, и представляет собой обзор и контаминацию современных техник самостоятельной работы над личным сознанием, что, разумеется, не исключает расширение данного процесса до привлечения к делу волонтёров (или около того), действующих в рамках единого направления. Делается это не от праздности, но по причине крайней необходимости, потому как предлагаемые легально, полулегально и совсем андеграундно протаскиваемые решения по этой теме никак не способствуют успеху, как бы они все этот самый «успех» не декларировали. В этом случае, как все понимают, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Именно так построена недостроенная немного система, которую создал Станислав Гроф. Последний прямо полагает активное участие пациента в своих опытах по терапии и изменению сознания, как мы понимаем, в лучшую сторону. Станислав Гроф известен тем, что проводил опыты по психотерапии, отталкиваясь от наработок многих мастеров психотерапевтической классической школы, и главным образом - Юнга. В результате довольно смелых и неординарных исследований, Гроф получил довольно интересные данные, которые обобщил и сформулировал в виде т. н. «Базово Перинатальных Матриц» с очень весомой добавкой мистического оттенка, которого очень много в его многочисленных книгах. Автор сих строк настоятельно рекомендует прочитать хотя бы одну такую книгу. Более одной вряд ли стоит читать, потому как в каждой из своих книг Гроф с завидным упорством повторяет свои догадки и подробно описывает свои опыты. Посему стоит выбирать самую что ни есть короткую, вероятно это та, которая именуется «Космическая Игра». Суть догадок Грофа относительно того, что перинатальный процесс напрямую влияет на формирование психики человека, очень актуальна, также как и техники, которые он предлагает для этого. По Грофу, в течении процесс беременности и, особенно конечного, родового процесса, происходит формирование главных особенностей поведенческого аппарата человека. Гроф постулирует, что весь перинатальный процесс «записан» в памяти любого человека, но закрыт от свободного воспроизведения, на манер файла с паролем доступа. Открывается такой доступ, если есть т. н. «Измененное Состояние Сознания» (далее по тексту - ИСС). Способы достижения ИСС в истории очень много и часто описываются, и данная тема автором сознательно выводится из повествования, оставаясь исключительно объектом личной переписки. В течении ИСС, Гроф проводил с испытуемым опыт повторного рождения, то есть побуждал вспомнить и пережить весь процесс его зачатия и рождения. По утверждению Грофа такая терапия давала феноменальные результаты там, где иные методики расписывались в полном бессилии. Это такие, постоянно находящиеся на слуху неприятности как алкогольная зависимость, зависимость от опиумных анальгетиков, склонность к суициду и многое другое, где официальные практики терапии фактически расписались в бессилии. Также Гроф к месту и не к месту напоминает, что помимо всего прочего, тот, кто проходит через такой процесс, гармонизируется как целостная личность, в том числе получает принципиально иные, намного превышающие в прошлом, ощущения в сексуальной жизни. Это (радикальные перемены в лучшую сторону в интимной сфере в плане ощущений), как хорошо замечено в рассказе Роберта Шекли «Кое-что задаром» (рекомендуется к прочтению), тот, кто проходит такой вид терапии получает автоматически. Теперь о том, что не сказал Гроф и в чём у Грофа наблюдаются явные недоговорённости. Самая главная это о таком аспекте, как мера нравственности всей отрасли под названием «трансперсональная терапия с авторством Станислав Гроф». Несмотря на сложившуюся (по мнению автора крайне негативную) повадку для всей отрасли психологии и психотерапии в целом, демонстративно игнорировать такую «мелочь» как духовность и нравственность, как раз эти предметы, как не странно стоят во главе угла не только успешной терапии, но и всего, что связано с тем, что именуется «интеллект». И, как мы понимаем, такое положение дел никак случайным назвать нельзя. Досадная «неслучайность» есть следствие глобального мирового управления, которое по произволу осуществляет концептуальная мировая власть на протяжении последних 3000 (или более) лет согласно безнравственной концепции, берущей своё начало от древне-египетского жречества. Кстати, Гроф в одном из своих опытов очень красочно описывает мистические видения, которые он лично пережил в одном из сеансов, связанные именно с древне-египетскими темами. Когда вопрос поставлен, стоит дать и скандальный, просто таки, сенсационный ответ на «почему». Точнее - «почему во всей психотерапевтической практике, так или иначе, не фигурирует предмет нравственности и духовности». Более того, наличествует какое-то декларативно-демонстративное игнорирование самой темы. Читатель может сам в том убедиться, проглядев, например, в ЖЖ, топовые ресурсы, посвященные психологии и психотерапии. Правильный ответ, как и ожидается, уже созрел в понимании читателя, более того, он очень простой для понимания и осознания. Гроф кое-где намекает на то, что, например, Фрейда интересовало прежде всего бабло, а не успешная терапия. Другое дело, - до какой же степени нужно было довести при помощи многочисленных окон овертона воприятие психологии и психотерапии, чтобы никто не задавался этим, животрепещущим вопросом? Потому автор раскрывает страшную тайну, которая круче, чем золотой ключик Буратино. Всё в этом мире есть управляемые процессы. Неуправляемых не бывает. Если рассмотреть такой объект как отдельный человек и его сознание, то это также управляемое явление. От бытовых поступков, которые можно назвать инвариантными, до самых глобальных, которые диктуются эгрегориальными управлениям и. И среди этих, равнозначных и выстроенных в иерархию, есть высшее управление, высший интеллект, которые именуется Иерархически Наивысшим Всеобъемлющим Управлением (ИНВУ - далее по тексту), в церкви это называют словом «Бог». Так вот любая операция по оптимизации, улучшению, успеху, решению проблем с психикой и в том числе со здоровьем - это процесс переподчинения всей иерархии управления к абсолютному разуму, интеллекту, творцу - то есть ИНВУ. И очень предметно описывает в теории управления. А то, что называется духовность и нравственность - это степень соответствия строя психики отдельно взятого человека к ИНВУ. И следом глобальный критерий любого психолога, психотЭрапэУта © кашпировский, или просто тренера по бизнес-технологиям, стратегии успеха, коучингу и прочей лабуде. Если данный персонаж не ставит во главу угла своей техники нравственность и духовность - это как минимум жулик и прохиндей, а как максимум - идейно-концептуальный диверсант. Исключений здесь не бывает, и быть не может! Это примерно также, как заявить, что «Бог не настоящий, а вот у меня мой, с ускоренной патентованной технологией пути в небеса», хотя, именно таких проповедников, очень любящих денежные знаки, хоть пруд пруди. А глобальное мировое управление, согласно своей безнравственной концепции сформировало методом бесструктурного управления бесчисленное множество средств, которые априори не решают оглашаемого ими вопроса. Но, возвратимся к Станиславу, нашему, Грофу, трансперсональному! Ведь весь разговор то начат исключительно по делу, и дело наше - это персональная психокоррекция с привлечением всех возможных вариантов и помощников, вольных или невольных. Так вот именно Гроф даёт уникальную технологию по тотальной зачистке сознания от паразитных управленцев в глобальном масштабе касательно одной, отдельно взятой личности. Если выражаться фигурально, его способ, проведения через переживание рождения позволяет провести тотальную зачистку огорода, и, если говорить огородной терминологией, прополку не только от всех сорняков, попавших туда с попутными ветрами. Но, в том числе и от засаженных проходящими мимо огорода, торчками-диверсантами таких, как маковый цвет, растениями двойного назначения. Но Гроф на этом останавливается. А мы - нет! Ведь теперь мы знаем, какими культурами засаживать плодородную почву, сладостно вздохнувшую от такой зачистки! Главным растением здесь будет, Дерево счастья Эйва, разумеется, ИНВУ, а чтобы оно не смотрелось одиноко, вокруг можно рассадить уже не случайно набранные архетипы (аттаракторы, духи, ) или, как мы уже договорились называть - эгрегоры. При этом у нас будут произрастать исключительно культурные, осознанные эгрегоры, которые заранее подготовлены для этой процедуры. А неосознанных в наш огород приглашать не будем, от слова «совсем». Пусть ими пользуются другие. И, отдельная тема - это работа с т. н. "вектором целеЙ", без которого переподключение к ИНВУ не получится. И о том, как готовить рассаду, то есть осознанных ангелов-хранителей. Это прежде всего то, что называется «прогностика». Этот процесс можно осуществить как самостоятельно, так и при помощи квалифицированных специалистов по прогностике. Критерий такого специалиста, как уже все догадались абсолютно аналогичен оглашённому выше про любого деятеля по работе над интеллектом. То есть, если обращаться к прорицателю, нужно проверить оного на предмет нравственности и духовности. Далее результаты его анализа используются в будущей операции по удалению из персонального управления одних управленцев, и замещению их другими, возможно даже донорскими. Подробности по этой теме, также, предмет личного плана, и здесь не выносятся. На этом, пожалуй и всё, разве что стоит добавить к тому, что Гроф не всегда был прав. Так, у Грофа аспектированная БПМ-2 рассматривается как неоперабельный вариант. Однако, есть такой писатель, Пелевин Виктор Олегович, который в художественных образах, описал именно эту ситуацию в рамках поддающейся терапии. Это, в целом уникальный рецепт, который достоин внимания читателей. Есть все подозрения, что это личный опыт Виктора Олегыча, который он совершил сам с собой. Именно потому он заслуживает изучения. Ключевые слова «расправить каркас». А произведение именуется «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами». Рекомендуется к прочтению, как тщательно описанная техника уровня Грофа, без фанатичного зависания на остальных сюжетных ходах.

12.04.2018 смотреть >>
Челябинск. 11. 04. 2018 Челябинск. 11. 04. 2018

Челябинск. 11. 04. 2018

это фото на фликре www. flickr. com/photos/161570495@N07/41389281571/ Город, пыль, первый теплый день весны в Челябинске и последний лёд на реке Миасс.

11.04.2018 смотреть >>
Карабаш, экологическая катастрофа. Карабаш, экологическая катастрофа.

Карабаш, экологическая катастрофа.

на фото - г. Карабаш, экологическая катастрофа правду знают все (с) Пушкин, и правда про Карабаш, увы, не такая, как это пишет продажный топовый блоггер макос Так вот ужасающая "красота", говорят, что последнее время там стало немного получше, но верится с трудом, также как и совсем не верится в радужный репортаж топового блоггера с никнеймом макос, который скорее всего проплачен. и в довершеннии - жестокая реальность: вот такая там стоимость квартиры, что наглядно показывает что к чему.

10.04.2018 смотреть >>
Христос не воскрес. Христос был всегда жив. Христа не убивали! Христос не воскрес. Христос был всегда жив. Христа не убивали!

Христос не воскрес. Христос был всегда жив. Христа не убивали!

Как уже было сказано ранее - казнь Христа основывается на пророчестве от Исайи. Но есть и альтернативное пророчество - от Соломона. Соломон даёт пророчество о том, что Бог всемилостливый не маньяк, не тиран и не садист, а значит не допустит жесткой смерти своего дитя, которое принесёт в мир благую весть. Какие есть для этого основания? Основание в том, что Иисус пришёл в этот мир, как сын Божий и посланник Божий, чтобы принести благую весть о том, как жить в этом мире мирно и счастливо. Однако, 2000 лет с тех пор мир живёт в войнах и страданиях, потому как его учение изолгано и извращено. И начало было положено лживым пророчеством от Исайи о том, что Иисус будет предан казни. Сделали это, как и положено, безнравственные и бездуховные люди. Далее они же - безнравственные и бездуховные люди, слуги сатаны, и создали такой мир, в котором царствует бездуховность, безнравственность и заполнили его войнами, рабством и насилием. И это - реальные знания, и причина того, что 2000 лет мир не живёт счастливо, вопреки тому, чему учил Иисус.

08.04.2018 смотреть >>
Cуицид как аспект глобального управления. Cуицид как аспект глобального управления.

Cуицид как аспект глобального управления.

на фото - г. Карабаш, экологическая катастрофа Вопрос суицида всегда был очень острым во всей истории человечества. Особенно это стало занимать людей, когда появились дисциплины, которые напрямую касались интеллекта человека. Ведь, как ни крути, суицид это уникальное явление, при котором человек разумный, используя разум, уничтожает самое ценное, что у него имеется в наличии, то есть биологическую жизнь. На этом месте практически все дисциплины, которые пытаются объяснять такое явление как разум, буксуют как гоночный болид в болотах Юрского периода. Фрейд вообще самоубился, когда вынужден был объяснять этот феномен. А вот Юнг, несмотря на то, что позиционировал себя как последователь Фрейда, попытался дать более или менее вменяемое объяснение при помощи введённого им понятия архетипов. Но лучше всего это разработал, конечно же, наш всеми уважаемый Станислав Гроф. Более того, Гроф даже дал вменяемую картину симптоматики, которая порождает выбор средств суицида. И очень точно провёл связи между этими событиями. А в конце Гроф даже дал технологии терапии этого неприятного явления. Он предположил, что если на протяжении всего существования человека может появиться сила, которая может увлечь в отказ от биологической жизни, то таковая может возникнуть только в одном месте, - это перинатальный период. Только там напряжение достигает таких пиковых значений, что их потенциал может сравниться с настроем на самоуничтожение. Именно в период беременности и родов закладываются и самые ключевые особенности поведенческих характеристик. Но, эти техники (случайно) были преданы забвению. Но ведь мы то знаем, что ничего случайного не бывает. И, если радикальная терапия такого внезапно предаётся забвению, то это кому-то нужно. А что есть кто-то уже давно юзает этот эксплойт? Ведь достаточно в одной, отдельно взятой стране создать особые условия родовспоможения, чтобы получить целый этнос с заложенной программой суицида. И можно всё обустроить так, чтобы никто не догадался, зачем именно так всё в роддоме устроено. После чего, заложенные элементы активируются, например специальными синтетическими стимуляторами, гомологами амфетаминов. Именно так делался майдан 2014, когда бойцов регулярно поили чайком с добавками таблеточек. И также воюют игилыши, постоянно находясь под действием веществ. Камикадзе на потоке, целые армии готовятся как по заказу! Гроф, конечно же дал очень передовую версию и заставил иначе взглянуть на эту тему. Но он так и не даёт в своих трудах (а их очень немало - стоит заглянуть в книжный) полной методологии для своей же психотерапии. Хотя дополнить его очень просто. Достаточно расширить так часто упоминающиеся Грофом архетипы Юнга до такого явления как эгрегориальное управление. А если внимательно поглядеть на перинатальный процесс, то становится более чем ясно, что именно там происходит сборка в процессе персонализации, и наложение на Базово-Перинатальные Матрицы наиболее коррелирующих по ходу текущих событий эгрегоров. Особенно интересны случаи, когда в процессе рождения формируется устойчивая группа риска по суициду, а сверху это пропатчивается особым «маскирующим» и «охраняющим» эгрегором! В данном случае достаточно убрать такой эгрегор заместив его иным, и сознание, лишённое такого «ангела-хранителя» заставит носящее его тело самоубиться. Так что мифы о том, что существуют такие виды обработки человека, при которых сказанное ему кодовое слово вызовет его самоубийство, на самом деле вполне реальная технология. Нужно просто для такого эффекта, чтобы человек был проведён через специфический перинатальный сценарий и подрихтован потом до кондиции. Так именно и сделал управляющий делами ЦК КПСС, главный хозяйственник СССР, финансист, точнее хранитель золота партии Николай Кручина. 26 августа 1991 года он выбросился из окна девятого этажа в пять часов утра. Можно отрабатывать и иные методики, в глобальном масштабе. Алгоритм здесь очень простой. Если в рамках этноса запущена определённая технология родовспоможения, которая даёт нужный эффект, то запускается некий информационный модуль, потом собирается на него реакция, то есть фидбэк, а после обобщения и обработки вырабатывается возможный сценарий управления, с использованием этих технологий. Бывают ли вообще такие управленцы? Если и да, то они должны иметь возможность длинных, вплоть до тысяч лет, периодов опытного внедрения таких технологий и исследования последствий их применения. Это те самые приоритеты управления человечеством, в количестве шести штук, в данном случае мы имеет компиляцию пятого и первого, точнее - подвала первого, то есть подсознательного типа в мировоззрении. Что бы такой управленец сделал, если бы внедрял новые технологии управляемого суицида? Как все уже догадались, он бы протестировал оные в реальности. Напомнить, как это называлось? Группы в соцсетях типа «синий кит». После того, как испытания технолоний прошли успешно, группы можно было закрывать. И в завершение, что нужно сделать? А запретить вообще, касаться этой темы. И, - вуаля! Внезапно появляется закон, который запрещает в СМИ обсуждать тему суицида и (что примечательно), - особенно выбор средств суицида. Всем всё понятно?

06.04.2018 смотреть >>
Рынок и План – внесём ясность в этот холивар, раз и навсегда! Рынок и План – внесём ясность в этот холивар, раз и навсегда!

Рынок и План – внесём ясность в этот холивар, раз и навсегда!

Отгремели самые демократические выборы в России, и настало время успокоения. Но, не утихли грудиниботы. Недавно они все, как есть отметились в холдиварах по поводу отравления скрипалей и, разумеется, по поводу пожара в ТРК г. Кемерово. Разумеется, как и положено грудиниботам, на позиции крипто-троцкизма. Видимо у них прошивка такая, чего на них, на биороботов, обижается. Так вот один такой, грудинибот, затеял давний холивар, на который в своё время хитрые дискурсмонгеры подловили всех граждан СССР. Западная пропаганда умудрилась втюхать гражданам СССР не только лунный фейк от США, но и мысль о том, что рынок лучше, чем план. При этом, как не странно, с луной так или иначе разобрались, а вот рынком и планом - пока что не совсем. Потому стоит это сделать, специально для грудиниботов. Так вот, холивар под названием «Рынок или План» есть не что иное, как типичная уловка, в которой происходит умелое манипулирование смыслами, ловкость оперирования терминами при условии, что у слушателя нет понятийного аппарата для того, чтобы распознать смысловое мошенничество. А на самом деле всё не просто, а очень просто! Но, чтобы понять, это необходимо расставить всё по своим местам и отделить зёрна от плевел. Сначала стоит заметить, что такое «рынок», а точнее - рыночная система народного хозяйства. Это типичный образец бесструктурного управления. Не ведь любое управление может быть только структурным, скажет возражающий, не так ли? Автор соглашается, именно так - но «бесструктурным» называют такой способ, при котором структура возникает на время управления и исчезает, до тех пор пока не требуется опять, для коррекции управляемого объекта. Альтернативная рыночной системе в СССР - это командно-директивная система хозяйствования. Там вместо точечных коррекций объекта управления, налицо была постоянная структура, когда ГосПлан спускал директивы типа «всем сеять кукурузу» невзирая на то, на севере находится объект управления или на юге. Сеять и всё! Как в этом месте критики говорят это «принудиловка». Но это волюнтаризм никитки, а на самом деле директивно-командная система бывает очень даже необходима. Например, оборонная промышленность СССР во время мобилизационного типа хозяйствования во время второй мировой войны. Нет нужды объяснять, что рыночная система хозяйствования приведёт к полному фиаско, когда дело касается ОборонЗаказа. Но как все понимают, пока идёт война, люди могут, ввиду понимания ситуации, пойти на согласие с таким положением. А когда войны нет, то командно-директивная система хозяйствования как те йогурты, не всегда полезна. Так, например, все знают, что на велосипеде можно рулить - это и есть командно-административная система. А есть виртуозы, которые умеют кататься, не держась за руль руками - это рыночная система. И, как мы все понимаем, кататься, не держась за руль, получается, как правило, на ровной дороге. Некоторые умельцы даже умудряются поворачивать, не хватаясь за руль, правда, очень осторожно. Но, стоит такому велосипедисту свернуть на пересечённую местность, он схватится за руль мгновенно! Так вот система хозяйствования - это совокупность управления и дорожных условий для транспортного средства. Так вот, говоря про велосипед, то самое время ввести понятие «план». А это пункт прибытия транспортного средства, то есть понятие географическое! Применительно к нашим реалиям - План - это наполнение некоторым продуктом, который необходим для потребления. Получить этот самый план можно как структурным, так и бесструктурным способом. Разумеется, есть ньюансы. Так, если в 1917 году в России перебили всех управленцев, а управляли методом диктатуры, причём военной диктатуры жидокоммисары, что могло привести к голоду, то Ленин был вынужден дать возможность тем управленцам, которые еще что-то могли, проехаться красиво, без рук на велосипеде. Назывался этот период «НЭП», если кто забыл. Специально для тех, кто не способен распознавать технологии бесструктурного управления, рынок кажется этаким райским царством свободы, где всё само собой случается и происходит. Увы, это не так. Рыночная система на самом деле очень жёстко управляется, хотя и внешне выглядит саморегулирующимся механизмом. А управляют здесь финансовые диктаторы, вкупе с законодательными нормами. Отличие от директивно-адресной системы только в том, что нет распоряжений типа «всем сеять кукурузу». В остальном каждый сверчок знает свой шесток. Какая из этих систем лучше? А это по условиям. В мирное время бесструктурная система, разумеется, лучше. В военное время (или во время ЧС) - директивно-адресная вне конкуренции. И вот тут вдруг (внезапно) все прозрели, что на самом деле устроили «консультанты» из США, которые создавали рыночную систему в РФ! Если в СССР пункт прибытия для велосипедиста, которому полагалось всегда держать руль по строгим правилам ПДД, назначал ГосПлан, то в «капиталистической» РФ ГосПлан был уничтожен. Так а кто назначал пункт прибытия? Правильно - его назначала финансовая система! Теперь то, деточки, догадались, почему ГосБанк РФ стараниями инструкторов консультантов из США был полностью выведен из под управления в России. То есть, фигурально говоря, маршрут и пункт прибытия для РФ был выставлен теми, кого в стране вообще не было, от слова «совсем». И за каких-то несколько лет из России вытащили (по некоторым данным) порядка 1. 5-2 трюликов денег в пересчёте на тогдашний курс вечнозелёного. Помните, что это был феномен в истории США, когда Билл Клинтон рапортовал, что США закрыли свой бюджет в профицитом !!! Вот так, покрутили лохотрон, пока лохи спорили, что лучше - Рынок или План? Теперь, вроде бы все поняли, что рынок и план - это как путь(рынок) и место прибытия (план) ? И расскажите это всем, кто ещё не понял, как США нахлобучили тех, кто до сих пор в этот холивар играет.

05.04.2018 смотреть >>
Исповедь и покаяние. Ложь и смысл нравственности - или - Когда закон небесный выше закона земного? Исповедь и покаяние. Ложь и смысл нравственности - или - Когда закон небесный выше закона земного?

Исповедь и покаяние. Ложь и смысл нравственности - или - Когда закон небесный выше закона земного?

на фото: Исповедь у доминиканца (Урлауб Егор Федорович) - Confession at the Dominican (Johann-Georg-Christian Urlaub) - картина сейчас экспонируется на выставке по адресу: Челябинск, пл. Революции, 1 Урлауб (Егор Федорович, Johann-Georg-Christian Urlaub) - исторический живописец и жанрист, сын баварского подданного, живописца по эмали, родился в Санкт-Петербурге в 1844 г. Получив общее образование в училище при здешней немецкой реформатской церкви, в 1860 г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, в 1869 г. сделал на свой счет поездку в чужие края, во время которой пользовался уроками А. фон-Вернера, и в том же году был удостоен от академии малой золотой медали за написанную по программе картину "Иов и его друзья". В 1871 г. он получил и большую золотую медаль за исполнение программы "Воскрешение дочери Иаира" (находится в музее академии), причем ему было предоставлено, для приобретения права быть посланным за границу в качестве пенсионера академии, представить ей картину, написанную на тему, им самим выбранную, но в 1872 г. он отправился в чужие края на свой счет. В 1877 г. был зачислен в пенсионеры, а в 1879 г. за картины: "Похороны скандинавского воина", "Исповедь", "Боярин", "Больное дитя", "Шпион под стражей" и "Соколиная охота" возведен в звание академика. Отчего РПЦ с азартом канонизирует богоотступника с именем Николай Второй и «случайно» забывает про убитого императора по имени Павел Первый? Тем более, что сам же Николай Второй выступил с инициативой причислить Павла Первого к лику святых? Истерия в СМИ по поводу останков семьи Николая Второго недавно зашла в тупик от сообщения, по делу «о екатеринбургских останках». Стоматологи, по результатам экспертизы того захоронения, на старой Коптяковской дороге которое указывается как останки последних Романовых, заявили, что это не Николай Второй и его семья. ТО есть все действия вокруг этого события стоят под очень большим вопросом. Но, вернёмся к Павлу! Несмотря на то, что Павел Первый был из клана Романовых, которых ставило глобальное правительство, он, как и многие, например тот же Ленин, попал под ауру русского духа, который оказался мощнее, чем сила бесструктурного воздействия архаичной концептуальной власти древнеегипетского жречества. Павел Петрович совершил ряд совершенно недопустимых для императора России действий. Он разорвал дипломатические отношения с Англией. Пролонгировал запрет масонства, и, в довершение, возглавил Мальтийский орден, став владельцем его имущества в Европе. Кстати, все главные святыни этого ордена были переданы Павлу, и некоторое время находились в Росси, а потом они стали фигурантами настоящего международно-исторического детектива, кто желает - пость гуглит, эта история захватывающая! Ну а такие мелочи, как союз с Францией против Англии здесь уже даже и не рассматривается. Но переход Суворова через Альпы с прицелом освободить Папу Римского из домашнего ареста, буквально взбесил глобальное правительство. Самое интересное это то, что в это самое время, глобальное правительство, предварительно устроив во Франции революцию, готовило смену управления, в эти мероприятия входила и прессовка Папства, которое (вот ведь наглость) немного откатилось от служения глобальному правительству. Более подробно операция под названием «великая французская революция» описана в данном ЖЖ тут: Французская революция, как хрестоматийный пример манёвра глобального управления. Там упоминается, что глобальное правительство при переподчинении системы предварительно "зачищает" управленцев, что приводит к тому, что Ленин называл "революционная ситуация", но Ленин не ставил себе в труд, выяснить причины возникновения революционной ситуации, что не делает ему чести как аналитику. Так вот главная вина Павла была именно в том, что он вознамерился опекать кадровый состав Мальтийского Ордена, то есть древнейший аристократический кадровый корпус Европы, вкупе с древнейшими христианскими святынями. Как говорил Сталин, - "кадры решают всё", а с такими кадрами можно было наворотить дел немало. Это, для глобального правительства уже был явный перебор! Через это мы постигаем, что в РПЦ определяющий фактор канонизации находится в соответствии с ложным пророчеством от Исайи, где вопрос церковного подлога, в создании мифа непротивления покрывает работу по формированию мировоззрения рабского типа на самом глубоком уровне работы с подсознанием ширнармасс, которым подсовывается ложь о казни Христа, на которую накладывается обман о безразличии Вседержителя к судьбам людским, ставящий своей целью покорность в принятии системы господтсва одних над другими. Исходя из перечисленных глобальных фактов, понимаем, что если Николай Второй сам подписал себе и близким смертный приговор по дурости, то в случае с Павлом это было уже предрешено задолго до того, как Петрович решил намочить сапоги русских солдат в Индийском Океане. Потому, фигурант, у которого мотивация была на Павла высочайшая, уже имелся в наличии, надо было только организовать то, что именуются "сильный манёвр". Нелигимное воцарение Александра I, смешанное с отцеубийством, потому как он точно знал о готовившемся перевороте, то есть был в нем замешан, возвратило супер-систему под названием Российская Империя в прежний балансировочный режим под внешним глобальным управлением. В довершение был придуман миф о том, что Александр вовсе не умер от простуды в Таганроге, а пустился каяться и замаливать грехи свои как отшельник - молельник. Самое время перейти к главной теме, ради чего и затеян такое многосюжетное повествование, без которого пояснить главную мысль, которая озвучена в тайтле невозможно. Покаяние и исповедь. Эти два понятия в корне извращены не без помощи глобального управления путём подлога пророчества от Соломона. Более того, такое явление как атеизм возникло не на пустом месте! Атеизм в своей сути есть заявление о том, что "Бога нет". И, как не странно, в некотором смысле это именно так - настоящий атеист это глубоко верующий человек, который сердцем чувствует, что в церквях "бог ненастоящий", а где взять настоящего не знает. Потому как при подлоге пророчеством Исайи, вместо Бога истинного, создан типичный эгрегор. Со всеми сопустствующим этому ритуалами и обрядами. Понятно, что в данном случае то, что называется "исповедь" это не что иное, как признание раба в том, что он сначала прилежно у господина обучился грешить, а потом согрешил перед своим господином - учителем. В идеале покаяние должно стать перманентным, чтобы у рабов не возникало мыслей о том, чем на самом деле оно является и как выглядит настоящее покаяние, технологию которого принес 2000 лет назад сын Божий в этот мир. Здесь необходимо понять, что любой человек нужен Творцу не как раб господину, особенно такой раб, который сам себя доводит до рабского состояния, купившись на эгрегора псевдо-христианства. Творцу нужен полноценный, целостный и гармоничный человек, наделённый свободой воли, Творцом дарованной, кстати. Рабство и рабский тип мышления - это искушение, от которого необходимо избавиться раз и навсегда. Только так можно сохранить верность Творцу - Вседержителю. А покаяние - это оценка персонального уровня нравственности, и, если такое необходимо, пересмотр своих нравственных норм. Негативные явления, которые отмечаются при покаяниии, все сводятся к тому, что называется эгрегориальное управление, а путь к духовности (или нравственности) есть отказ от эгрегориального управления в пользу Бога истинного, или, как это говорили святые старцы - изжить у себя всех бесов, где бесы - и есть те самые эгрегоры.

05.04.2018 смотреть >>
предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото

предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото

Strobist info: 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41203303242/in/dateposted/

05.04.2018 смотреть >>
фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов" фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов"

фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов"

Любой профессиональный фотограф, которому россиянские бизнесмены заказывают фотосъёмку каталога своей продукции, сразу посылает такого заказчика на две буквы. ТЗ - техзадание, техническое задание. Увы, эта роскошь бывает в наличии очень редко. Этим обычно отличаются столичные заказчики, с которыми очень приятно работать и потому, что они ценят качество и профессионализм. К великому сожалению, заказчик суровых регионов глубины России этим не отличается. Но это даже не самое неприятное. Самое неприятное, это когда фотограф за заказчика делает техзадание, помогая ему, заказчику бесплатно и бескорыстно. А потом (очень часто) наступает момент неприятной истины, когда заказчик обвиняет исполнителя в том, что этот исполнитель плохо понял техзадание и сделал работу с нарушением техзадания. Скромное напоминание о том, что это самое техзадание разрабатывал не кто иной, как исполнитель не действует отрезвляюще. Фотограф обвиняется не только во всех неприятностях заказчика, но ему ставится в вину самое главное. Это то, что этот фотограф, не проявили телепатических возможностей и не угадал, что заказчику на самом деле надо. При том, что это самое "надо" такой заказчик и сам не знал на момент распоряжения о начале съёмки. Так что ещё исполнитель должен был скататься на машине времени, и узнать у заказчика, что ему придёт в голову после съёмки. Именно потому, оплату лучше брать сразу после съёмки. А не наоборот, иначе местный заказчик превратит исполнителя в свою опытную лабораторию по исследованию методом проб и ошибок своего непрофессионализма в сфере управления. Причем за очень мелкий прайс и вдобавок поглумится над исполнителем вдоволь - это отличительная черта всех непрофессиональных управленцев. фуд фотограф Челябинск Strobist info: Left - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power Right - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602

03.04.2018 смотреть >>
Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым. Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым.

Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым.

Когда начинают гнать телеги про то, что Троцкого очень хотел убить Сталин, возникает слишком много вопросов, которые показывают полный идиотизм версии этой заказухи. Первый вопрос: отчего Троцкого не устранили в СССР, где это сделать было не просто, а очень просто? Сам Троцкий это объясняет якобы большим количеством «защитников» внутри СССР. Свежо предание. Что, эти сторонники были только в СССР? Ведь охрану троцкий получил в Мексике, причём очень мощную. Но вот как объяснить выдачу Троцкому от страны советов денег в размере одной тысячи долларов на путешествие в Стамбул? Не вяжется с желанием его, потом убить, причём самым жестоким образом. Особо стоит покушение под предводительством художника по имени Сикейрос. 22 бойца, с пулемётом, выпустили по комнате супругов Троцких более 200 пуль, и не смогли убить их. Гранат, значит, им не выдали, да? Не похоже не почерк НКВД! И последнее покушение вообще выглядит настолько смешным, как и попытка связать исполнителя по имени Меркадер с именем Сталина и Судоплатова. Ни одного реального документа, который бы мог подтвердить эту связь, не имеется. Но ещё смешнее орудие убийства - ледоруб, который Меркадер пронес под плащом. Не короткоствол, не молоток или мачете. А именно - ледоруб, который в жаркой Мексике чтобы найти, надо искать долго и днём с огнём. Особенно вставляет и то, что проникающее ранение головы с проникающей черепно-мозговой травмой на глубину в семь сантиметров не вырубило Троцкого. Комедия и фарс, которые, очень кому-то хотелось связать с именем Сталина. Ну, нет мотивации, и деятельность троцкого после того, как его выдворили из СССР, наглядно показывала убожество того, кого глобальное правительство планировало поставить на место Ленина. Потому есть другие подозрения. Троцкого заказало глубинное мировое правительство, которое и завербовало никитку хрущёва. Именно потому трокцисту хрущёву поручили задним числом зачислить Меркадера в ряды НКВД и наградить после отсидки. А орден СССР и пожизненное содержание там же, Меркадер получил за выполнение заказа от глубинного мирового правительства, которое в то время находилось в швейцарии, отсюда и способ убийства - альпеншток. Привет из Альп. А убит был троцкий, потому как атеистический троцкизм стал помехой глубинному мировому правительству. Именно потому после этого никитка стал наводить мосты с папой римским и послал туда своего зятя на стрелу. При помощи настоящего члена ордена иезуитов, эта встреча состоялась. А телега про то, что революция пожирает своих детей - это покрывающая ложь от факта, что глубинное мировое правительство готовит революционеров, а потом само их же зачищает.

03.04.2018 смотреть >>
Апрельский закат в средней полосе России Апрельский закат в средней полосе России

Апрельский закат в средней полосе России

Апрельский закат в средней полосе России - панорама из 18 кадров

01.04.2018 смотреть >>
Ню, френдзонли + техническое описание Ню, френдзонли + техническое описание

Ню, френдзонли + техническое описание

преамбула - это подцензурный клон другой записи, френдзонли, в которой весь медиа-контент оригинальный. https://unlimmobile. livejournal. com/430528. html Данная работа, как и другие из этой серии, вызывает у некоторой части "критиков" неодназначную реакцию. Феномен таких фидбеков в том, что когда-то в истории цивилизаций называлось "торможение научно-технического прогресса при помощи табуированных догм". Так, например, существовала погибшая цивилизация атлантов. Эта цивилизация была сформирована по жесточайшей толпо-элитарным алгоритмам, где на самом верху находились полу-боги, то есть атланты, а под ними бесправные рабы. Там было табуировано, в целях искусственного торможения, применение колеса. Переходя к нашим баранам, точнее к некоторой части зрителей под названием "псевдо-критики", можно дать описание феномена. Заключается эта в том, что что некоторая часть людей сама выставила себе правила, по которым запрещается использовать, например, искусственную подсветку при съёмках на пленере. Здесь происходит сработка матричного сценария, который исходит из эгрегориального управления, возрастом даже не в тысячу, а в несколько тысяч лет. И те, кому при помощи первого приоритета воздействия вложили в систему мышления элементы, которые активизируются по такой схеме, представляют собой электоральную группу, которая составляет основу таких явлений как цветные революции, майданы, ГУЛАГ-и и прочие мероприятия, отражающие технологию бесструктурного управления. это на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/39830644164/ strobist_and_pano_info Июльское утро. Восход солнца. July morning in the flowering clover, and Strawberry Fields Forever strobist info: rear 2x Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 14 Power + Back flash YN560-lll 18 power triggered by RF602 Stitched Panorama from three shots Это панорама из трёх вертикальных фото, свет поставлен вокруг модели, время - т. н. "золотой час", точнее, примерно 4 часа утра в ночи с 30 июня на 1 июля, т. е. самые короткие ночи в северных широтах, потому и было решено назвать это "31-е июня" по аллюзии с произведением Пристли и знаменитым, одноимённым двухсерийным фильмом. Касательно цивилизации Атлантов: Кстати именно здесь, можно очень точно увидеть невозможность тотального чипирования или любой операции, которая затрагивает мышление, для формирования обширных социальных групп рабского типа, как это красочно показано в фильме "Мёртвый Сезон". Такие цивилизации лишены будущего, и не потому, что они невозможны. Но потому, что тот, кто будет управлять такой системой не просто уподобляет себя Всевышнему, он бросает ему вызов. А чем заканчиваются такие вызовы, всем известно. Восстание сатаны имя этому. И ещё, не менее интересная версия, которую автор высказывает как прогноз, в целях проверить правильность персональной прогностики. В существующей цивилизации тоже наблюдались действия по торможению научно-технического прогресса, например это касается мощных источников энергии. Но анонсированный 1. 03. 2018 президентом России ракетный двигатель на ядерном топливе, это то, что можно назвать нарушеним многотысячелетнего табу на аналогичные источники энергии. А это фактически объявление новой эры в истории не только человечества, но и всех цивилизаций. Данная работа вошла в рейтинг ресурса photosight. ru/photos/6071216/ как "фото дня", что документально фиксирует ее уровень. Но особо интересно, что многие горе-критики приписывают этой работе монтаж. На самом же деле это особо поставленный светом. На photosight. ru такие тролли настучали модераторам. И, угодливые смотрители, потакая капризам сменли рубрику фотографии. И рубрика "НЮ" была принудительно заменена модератором на "комп. искусство". Как тут не вспомнить как незадачливый музыкальный критик по имени Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора" у музыкантов Queen. И после этого пластинки Queen стали украшаться припиской: "И никто не играет на синтезаторе". Видимо, придётся то же самое приписывать и автору, т. к. прецедент признания виртузной техники коллажа (там, где его не было) уже задокументирован. А теперь - десерт, и его много - сначала идёт оригинальный комментарий, и курсивом - оценка автором данного комментария I have caught the frame with your criticism of other, warmer color correction. This picture is definitely better than the previous. In it more dynamic, more pleasing colors, though a bit chilly вот уж совсем неожиданно! Вот честно напишу, мне не нравится. Такой искусственный кадр. Свет на девушке и на заднем плане справа вообще как из разных снимков. Эмоция у девушки неподходящая тоже. Зачем тогда писать? Кому нужна такая вот "честность"? Любой кадр - искусственный, на то оно и искусство, это такое явление, если кто не знал и забыл. Дерево на фоне некрасиво выглядывает из за девушки, линия горизонта так же некрасиво пресекает голову девушки. Маленькая лужайка цветом как то не смотрится в данном случае, ее можно было подругому использовать, а не на фоне такого пространства Настроение у тебя, неизвестный автор некрасивое, вот оттого и мерещится тебе некрасивость. Прикольно, я уже писал комментарий на это фото, значит (по правилам конкурса) уже не должен был больше иметь счастья снова видеть этот шедевр. Тем не менее - вижу. . . Прикольно - но тут скорее всего дежа вю ))) хорошая фотография, но мне не очень нравится серость. . . как в модели так и в небе. . . т. е закат можно было немного контрастировать, сделать его насыщенней и тело модели тоже по-моему мнению нужно было как-то переиначить. . . иначе вроде хорошо, но получилось грустно, скучно и обыденно. как это переиначить? сатюрейшен выкрутить? так и без этого насыщенность очень неплохая, и обыденным этот опыт назвать нельзя, хотя бы исходя из количества комментариев Красиво! Но могло бы быть еще лучше, если бы фотограф сместился на шаг влево или вправо. Куст оказался бы не за моделью. . А так. . . поле, один куст и этот куст "растет" из модели. Проблемы с композицией. Так же, модель можно было переставить на шаг вправо. . И куст мимо бы модели оказался и модель оказалась бы в центре "цветочного островка" Спасибо! Сходи на то же место, и погляди, как можно композицию поправить. Если автор так решил - значит так и должно быть. опять моя знакомая :D. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . бинго! Прекрасные девушки в поле. . имя им легион. Поза привычно-стандартная. Чем известнее сюжет-тем труднее снять что то интересное. Неплохая работа, но нарисована она, и лучики солнца, и девушка при солнце позади, освещена не солнцем, как будто врезана в ФШ. Да еще и не очень удачно локтем в куст. Классика она всегда одна и та же, всегда стандартая, и всегда привычная. Мастерство же состоит в том, чтобы внести нечто необычное. И количество уверенных в монтаже или врезке тому прекрасное доказательство. Лично мне кадрирование не понравилось, правую сторону обрезать и чуть крупнее модель, а так хорошая карточка, моделька отличная !!!!!!!!!!!!! Ох, распечатай, и кадрируй, как тебе нравится! отличная композиция, приятный пейзаж, к сожалению понятно, что это коллаж, модель слишком ярко светится на общем фоне, может попробовать наложить на тело фильтр Ну, хоть редко, но видят, что пейзаж неплох! Но вот коллаж ли это? И модель, если ярко светится - то так и должно быть, и фильтры накладывать, чтобы свет от нее притушить какие? Фильтр от недостатка ума? Хотелось бы автору такой в комментариях наложить ))) Нет поводов для замечаний: раскрепощённая модель, мягкий свет. . . Вот только куст, на который "ложится" рука девушки, немного отвлекает. Удачи в конкурсе! "мягкий свет"? ну, какая грубая лесть! Эх, что вам всем дался этот куст? красивая девушка в поле. правда мне кажется что она вырезана и подставлена под этот фон, автор, а зачем куст за ее рукой, в общем, даже обнаженная натура не спасает этот снимок красота спасет этот мир, и вместе с ним этот снимок, вырезанная и поставленная, и куст не помеха! Странное впечатление от вашей работы. Есть ощущение, что лучи от солнышка - результат работы в фото редакторе, да и кажется, будто девушку вы добавили к фону природы. Странное впечатление от вашего комментария. Есть ощущение, что Вы - дилетант, Про лучи Вы смогли догадаться, это плагин фотошопа Knoll Light Factory Photo 3. 2, а вот насчет добавления - это точно, девушка там не родилась, она была приглашена на фон природы ))) Выглядит так словно модель в фотошопе вставили в фон, слишком уж выделяется модель. Либо сделать модель темнее, либо выбрать другой фон, с освещение спереди Ну, покажи, раз ты такой искушённый, как это выглядеть будет. Воображение это не писать буквы - если его таки нет, то уже не помочь ничем! при таком освещении не было б такого светотеневого на модели, похоже на коллажирование, не интересно. так же по голове линией горизонта не проходят, дурной тон. дурной тон - это когда твои пальчики бегают по клавиатуре, обгоняя мыслительный процесс, которого, есть и такие подозрения у тебя вообще не наблюдается Как-то очень неестественно смотрится модель, нет взаимодействия с окружающей природой. Солнце на заднем плане отвлекает внимания от основного объекта съемки. Удачи Если ты не видел как такое делается, это не означает, что это неестественно. Взаимодействие с окружающей природой как должно происходить: Цветочки нарвать? Солнце для того, чтобы привлечь внимание и сфошоплено, это метод провокации Гайдая, специально для таких как ты. Что, опять барышня, вклеенная в фон? опять эти детские лучики? Опять неправильный светотеневой рисунок на модели? Да лучше поставьте то фото, где девушка на родном фоне! Так будет значительно лучше, чем смотреть на этот результат неумелого коллажирования. Опять, опять, и снова и снова. Опять дебил, который не имеет капли фантазии, и минимума воображения. Светотеневой рисунок, кстати, классический. Про синтезатор - особое спасибо! Вклеивали - да? Топорно вклеилось - модель не отбрасывает тени. Основной рисующий источник находится где-то над фотографом и это очень читается. Что-то непонятное бликует с правой стороны. Неестественный кадр. Вклеивали, впиливали, и получилось! А насчет тени - так это это оттого, что свет использовался, тут ты не смог догадаться, расследователь бездарный. И над фотографом источника нет. Они по бокам от модели. Неестественный комментатор! Странно приклееная девушка на фотографии, она явно не отсюда. Не менее странный переход ее колена в траву. Я считаю, что фотография не самая интересная в номинации. Удачи! Если ты не видел никогда такого, это не означает, что так не бывает. Полное отсутствие самооценки - характерная черта идиота. И считать ты тоже не умеешь. Удачи! ой. фотошоп детектед. Солнце никогда не бывает таким на фото, если это не луна, конечно. . . Нереалистичное сочетание цветов - глаз воспринимает отталкивающе. Ощущение, что модель вставлена в фон. Точно. Фон-то не размыт! Кто тебя учил размывать фото? Размытый фон никогда не был признаком мастера в академизме, и если его усиленно внедряют, то это маркетологи, которым дано задание сбыть дорогую оптику. И свою главную тайну ты выболтал - у тебя мозги протроянены концепцией боке. Дебилизм детектед! Уже была подобная фотография в этом ужасном фотошопе. Откуда взяли и прилепили сюда девушку? С домашнего фото переместили на природу с ядренными цветами и солнцем. Ужас какой-то Уже были аналогичные "критики" в этом ужасном конкурсе. Откуда столько кретинов устроители конкурса взяли? С домашним образованием и ядрёными напитками. мне не понравилась данная фотография. ощущение коллажа, модель явно не с этого поля, а вклеена. интересно, куда тень от нее исчезла, да и бликов на моделе нет. Не понравилась данная фотография? Зачем тогда пишешь, кретин? Бликов нет? Закажи, будут! Тени нет - наверное это вампиресса! бессмысленная обработка фотографии. . . во первых видно что модель сфотографирована в студии минимум с 2 источниками света. . . что видно по блику на левом бедре модели что не сходится с тем от куда светит солнце. так же это заметно по тому что цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон, что опять же подтверждает о том что модель не является составляющей пейзажа. . . далее если я правильно вижу что вокруг модели остался ореол что означает что была совершена небрежная и не аккуратная работа с масками. по отдельности фотографии мне кажется были бы лучше! Источников света четыре, четыре, Карл! И что есть составляющая, а что - нет, не тебе, умник решать. Ореол? Да, есть - но именно он и придаёт особый шарм всему произведению, ведь если глядеть против солнца, ореол будет как результат большой разницы яркостей. Ну, по поводу монтажа уже много и так сказано )) Ну, ладно, поставил автор красивую обнаженную девушку. Так и стоило на ней сосредоточиться! А не пытаться приукрасить фон поддельными солнечными лучиками, грубой обработкой неба (что это за темные пятна на облаках и "нимб" вокруг головы?). Небо не обрабатывалось - какое есть, такое и показано, это восход солнца, и какое дело тут до неба? Оно не главное, точно! Фотография красивая. Модель демонстрирует свою прекрасную фигуру. Такую женщину, действительно, не грех снимать полностью раздетой. Единственное, фотографию справа надо немного подрезать. Медосносноть зашкаливает, но рекомендовать кадрировать - это удел динозавров, мы живем во времена планшетников - кадрируй как надо! Монтаж - дело тонкое. Надо следить за совпадением направления света в основном кадре и у вклеиваемого фрагмента. Здесь явно что-то пошло не так. Хотя, если рассмотреть подобные снимки из целой серии как некую концепцию, то будет интересно. А допустить, что свет автор принёс с собой что не позволяет? Религия или отсутствие серого вещества? Очень даже хорошо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Многоточие - это способ преодолеть обязательность символов. Девушку вырезали и вставили на фон? Ощущение такое Эмоций на лице нет И цветокоррекция оставляет желать лучшего Вам нужно ещё много работать в фотошопе и учиться обрабатывать Спасибо, синтезатора нет, и никто на нём не играет, а если кому-то чудится на оном игра, автор ему помочь ничем не сможет. Я не могу считать это изображение фотографией, поскольку оно создано искусственно. Девушка выбивается из пейзажа неестественно освещенным телом и пропорциями относительно окружения. А фотография как создаётся? Не искусственно? Типа как естественная надобность? Банальный фотошоп, причём неаккуратно выполнено. Советую вам познакомиться плотнее с таким понятием как композиция, возможно в дальнейшем вы сможете создавать неплохие работы. И еще, сфотографируйте то же самое реально на природе, будет гораздо лучше! Оно и сфотографировано реально на природе, поглядите внимательно! девушка вставлена в кадр, лучи солнца заканчиваются значительно раньше, кадрирование не очень хорошее т. к. из девушки растет куст при этом достаточно места на снимке, центральное кадрирование тоже не лучший вариант, правая рука имеет дефект при обработке, шея излишне напряжена, тень на нижней части лица неестественна. Любой портрет - это вставленный в кадр человек, или несколько. Куст растет там, где ему положено - глядите внимательно на полный размер. Восемь раз нажимал кнопку "Пропустить", поскольку уже комментировал незначительно отличающийся вариант этого фото. Но поскольку фото упорно предлагается мне, раз за разом, скажу, что и данный вариант не считаю удачным. Там, помнится, девочка бодро прыгала, раскинув руки и поджав ноги, со счастливой улыбкой, здесь стоит в цветах, держась за шею и томно глядя на зрителя, - но, увы, она по-прежнему занимает незначительную часть кадра, не заслуживая из-за этого чести быть его героиней; к ней сзади по-прежнему приклеилось дерево, или куст, а часть кадра, справа, по-прежнему не несёт никакой смысловой нагрузки. То, что она торчит в цветах, не добавляет образу поэтичности, наоборот, хочется спросить: зачем, дорогая, ты топчешь эти цветы, ведь они не менее красивы, чем твоё молодок тело. . . Фотографу надо больше ходить по музеям, смотреть на работы известных художников, которых человеческая цивилизация признала великими мастерами живописи, изучать историю искусств, а не только фотодело, - тогда он сможет создавать образы, вызывающие у зрителя интерес. Т. е. по мнению комментатора героиней может быть только то, что занимает значительную часть кадра? Скажите, точно, сколько это в процентном соотношении, и где записано это правило, кроме Вашей больной головы! PS Рекомендация "больше ходить по музеям" очень уместна - комментатора туда надо пинками загнать, чтобы немного поднатаскался в истории искусства. Такое ощущение что я тут один кто комменты пишеты. . . Начинаю чувствовать себя неловко. . . Ощущение что мне сраженному грип(п)ом заняться больше нечем. . . Ч уже комментировал похржую картинку. . . Но эта гораздо лучше! Девушка ввглядит хорошо! Красиво! Свет тоже нареканий не вызывает! Дежавю. . . но как мастерски заполнены требуемые 140 букв! Данная фотография согласно этой шкале имеет оценку А-4, B-4, C-3, D-3, E-4 оценка "хорошо" автору удачи! Тут нет комментариев - коментатор изучил методику автора по оценке творчества и просто плагиаторским образом ему это выдает. Приятно, что сказать )) Экспозиция девушки чересчур выделяет ее, ощущение что просто вклеили ее посреди пейзажа. Оттого работа выглядит небрежно и не профессионально. Великое мастерство нередко выглядит как неумение, но это только для дилентантов, коим Вы являетесь Про аналогичный махровый коллаж я уже отчитался в комментариях. Здесь прослеживается то же место, та же модель, то же солнце с поддельными лучами. И соответственно те же замечания нужно отнести к той работе. Поддельные лучи как раз и сделаны с той же целью, с которой Леонид Гайдай примонтировал ядерный взрыв в конце одного из фильмов ))) Надо было снять эту девушку только в этих цветах, ну может с этим кустом. Остальной фон просто лишний. Очень много пустой травы. Модель симпатичная. Но фон портит все. Цветущий луг с буйством разнотравия, покрывало из клевера и сверкающие паутинки - это "фон просто лишний"? Это Вы конечно того! В фотошопе то поработали изрядно, но всё плохо - то что девушка приляпана видно (воткнули бы уж правее тогда, чтобы куст из неё не рос), как и лучи от солнца которые почему то не совсем от солнца исходят. . . Про лучи уже сказано, про фотошоп - тоже. А вот куст использован сознательно, чтобы рос именно так ))) как то все на фото выглядит искусственно как по мне. . солнце, задний фон, фигура модели, сероватое небо, ореол вокруг головы. сделанно не очень аккуратно Правильно говорите - нефиг атору снимать так, пусть снимает как все - тускло и обыденно, т. е. "не искусственно" ))) Странная композиция, куст на заднем плане мешает и, наверное из-за тонирования. . . . . . цвет тела серо-коричневый. . . . . . . . . . . . ощущение, что девушка вставлена на фон, не гармонично Цвет тела серо-коричневый? А какой еще бывает? Розовый, как словно только опустили в кипяток, как на НЮ Ренуара? Свет на модели неестественный - солнце должно дать контровое освещение и девушка кажется слишком светлой, это неестественно. Девушка в центре кадра, лучше чуть правее поместить Свет, если кто не знает, не бывает неестественный или естественный, он такой, какой есть или какой сделан автором. Но последнее в голову критику не приходит, т. к. он не умеет это делать, и не представляет, что кто-то так делает. А зря ))) Первое, что бросается в глаза - будто бы и модель, и солнце вставлены в фон, (в виде природы), с помощью графического редактора. Если это и так, то страшного, в целом, в этом ничего нет. Но эта работа смотрится неестественно. Если это не графический редактор, а "свет" (хотя я не знаю, получился бы такой ДД), то все равно смотрится неестественно. И куст и модель не вяжутся, нужно ее сместить. Да, автор из лобзиком выпилил и вставил, а сместить не захотел - он считает, что так и надо, на то он и автор ))) бессмысленная обработка фотографии. . . во первых видно что модель сфотографирована в студии минимум с 2 источниками света. . . что видно по блику на левом бедре модели что не сходится с тем от куда светит солнце. так же это заметно по тому что цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон, что опять же подтверждает о том что модель не является составляющей пейзажа. . . далее если я правильно вижу что вокруг модели остался ореол что означает что была совершена небрежная и не аккуратная работа с масками. по отдельности фотографии мне кажется были бы лучше! Вот пока малая часть комментариев - но это сильно, продолжение следует, и там будут совсем неординарные опусы! Нет, уважаемый критик, источников было четыре, считать не умеешь! Вот только убожество твоего сознания не допускает мысли, что студийный свет можно принести на свежий воздух. Ты словно создал для себя правило - "студийный свет только в студии". Откуда ты его взял - сие неизвестно. Ореол? Ну и что? Ореол может возникнуть от оптики. При таких сложных световых схемах еще и не такое бывает. И ореол нисколько не мешает восприятю изображения. Цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон. - Правильно, на них свет не был направлен, т. к. так и задумывалось. Критик! неужели ты не замечаешь, что весь твой поток слов это негодование по поводу того, что автор нарушил созданные твоим сознанием виртуальные табу?

31.03.2018 смотреть >>
В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора

В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора

Есть один "критик" который очень любит поучать автора сих строк тому, как правильно творить. И недавно он посвятил несколько простыней своих инсинуаций в адрес его работы, которая создана как римейк, посвящённый австрийскому художнику Густаву Климту. Ниже это "откровение": Опять он (автор) всех "обманул" и не в состоянии ответить своим критикам, просто удаляет свою же работу. Вот и сейчас выставил и тут же удалил свою "Данаю" так и не дав всем желающим высказаться. Но если автор такой "хитрый" и боится критики, то хотя бы здесь я изложу уже написанное про его злополучную "Данаю" Итак - Замечательная "техничность" ? Это слово уже звучит как мантра. Или как "халва" от частого повторения, которого слаще не становиться. Ну хорошо, "техничность" можно купить в магазине, это вопрос денег. А где можно купить творчество? Правильно, оно не продается. И если его нет, то можно по 25-му разу выставить одно и тоже. Но даже на 125 раз этот автор не поймет, что постановка его модели лишена пластичности и по конструкции и по свету. Кстати о ценности "техничности". Живопись Густава Климта и рядом не стоит по этому параметру с техникой, например Семирадского или Вермеера, но по цене не уступает последнему. Но вернемся к "нашим баранам". Может быть ему (автору) поучиться у классиков ставить модель и свет? и необязательно у Рембрандта, к этой теме обращались многие художники Возрождения. Ладно, пусть будет Модерн и Климт. А что бы мы в этом не сомневались, он (автор) дополнил свою композицию, композицией знаменитого австрийца. Но такое хитрое решение не сработало. И понятно почему. У Климта известный сюжет лишен натуралистичности и сведен к предельному декоративизму. Художник добился того редкого состояния условности, которое помогает как автору так и зрителю прочувствовать сакральность события не отвлекаясь на детали. А что мы видим у него (у автора)? за исключением сумбурного "фона ради фона", мы видим фотографию из семейного альбома, на котором молодая женщина кокетливо позирует своему фотографу. И если у Климта золотой дождь повторяет пластику постановки и работает на образ, то у него (у автора) его "аналог" в виде дешевой бижутерии повторяет только приемы из серии "фотографии для мужчин". Но объективности ради, скажу, что по цвету здесь хорошо. Напоследок напомню известную поговорку - надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Попробуйте, может быть, у вас получится. Ну, а теперь по факту: В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава Климта. В честь этого юбилейного события лучшие венские музеи подготовили обширную выставочную программу, рассчитанную на весь год. В связи с этим, буквально позавчера ассоциация музеев города Вена в составе Верхний Бельведер (Das Obere Belvedere) Австрийский музей прикладного искусства (Österreichisches Museum für angewandte Kunst) Галерея Альбертина (Albertina) Музей Леопольда (Leopold Museum) Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum) приобрела у этого автора его фотографию, которая представляет собой фотографический римейк по Густаву Климту. Фотография эта, точнее работа, была утверждена как ведущий образ рекламной кампании, после совещания экспертов - искусствоведов. Данное изображение станет заглавным бренд-символом для рекламной кампании специальных туристических маршрутов по изобразительным музеям Вены, и в первую очередь, в соцсетях, в местах высокого трафика (в частности подземных метрополитенов) крупнейших городов Азии, таких как Пекин, Шанхай, Токио, Пхеньян и многих других. Ниже - выдержка из текста контракта: Вот такие вот "критики" встречаются на просторах интернетов )))

30.03.2018 смотреть >>
SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров! SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров!

SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров!

Стучится вот такой персонаж (см. картинку) и предлагает услуги SMM. И тут же захотелось проверить его, что это за фрукт. Хотя бы по тому, что за аватарка. Можно это сделать ручками, но уж много времени потребуется. И тут приходит на помощь плагин для ФФ под названием "кто украл мои картинки", который мгновенно показывает, что у владельц странички аватарки краденые. О чём это говорит? А о том, что он даже не потрудился сделать себе нормальную страничку - сделать свои фото, или же заказать эти фото специально обученному профессионалу. Или чего хуже - он уже жулик, начал с украденных фото, и продолжит сбытом мошеннических услуг. Последнее скорее всего именно так. Ведь он даже не имеет представления об индексации, что выдает его как абсолютно профнепригодного! Хотя и не вполне порядочные способы поиска контента (это когда надо срочно, а дедлайн поджимает, но потом такой пользователь заменит контент) - в данном блоге это описывается в материале как создать фейковое портфолио. Но этот способ не вполне нравственный, и может быть использован только в случае самых крайних условиях! Так и хочется обратиться: Уважаемые SMM-щики! Скажите, если вдруг Вам на овощном базаре предложат купить лекарства, вы ведь, наверное, возмутитесь, не так ли? Но отчего же вы навязчиво предлагаете в соцсетях свои услуги? Идите на searchengines. guru/, там есть специальный раздел, где подобные вам предлагают свои услуги. При это, что примечательно, цены там сильно ниже. А самое главное, там есть вполне адекватная система проверки надёжности и ранжирования качества услуг. А когда вы ломитесь с предложениями продать лекарства в калашных рядах, да ещё упаковка этих лекарств у вас палёная, это совсем уже ни в какие ворота не лезет )))

29.03.2018 смотреть >>
Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . . Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . .

Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . .

Висит на заборе, Колышется ветром, Колышется ветром Трокцистский листок. . . Удивительно, как резко активизировались трокцисты в связи с трагическими событиями пожара ТРК в г. Кемерово. Причём, что интересно, все грудиниботы как один, сегодня получили методички, и транслируют анти-Путинские волнения из Кемерово! Но приведённый на фото листок ведёт в удивительный паблик, который своими умолчаниями отвергает свои оглашения, что есть характерная повадка троцкистов. Но самое интересное, это то, что эти паблики используют Сталина как бренд для своих трокцистских агиток! Это уже настоящий крипто - троцкизм ! И называют они себя "молодая гвардия". Что примечательно, рядом с этой листовкой от подпольщиков, останавливаются пожилые люди и выражают одобрение. Сильно засадили в них рефлекс бездомных щенков, из которых вырастают собаки Павлова. Прав, ой как прав был Макс Планк, сказавший, что новые научные истины торжествуют по мере вымирания стороников старых. Так и тут. Пока не вымрет то поколение, у которого коммунисты в СССР выработали рефлекс пускания слюны на слово "коммунизм", до тех пор коммунисты и советская власть будет иметь своих сторонников.

27.03.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 389 390

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.