как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 362 363
Котский сундук Котский сундук

Котский сундук

Давно, кстати, доделала до этой стадии, только с фоточками залипла. Ну и внутри ещё не решила, что сделать. Или тканью какой, или бумагой плотной заклеить.

13.06.2017 смотреть >>
Нефтебаза - фото промышленных объектов Челябинск Нефтебаза - фото промышленных объектов Челябинск

Нефтебаза - фото промышленных объектов Челябинск

flickr. com/photos/sergey_zaytsev/34459344943/ Нефтебаза - фото промышленных объектов Челябинск

13.06.2017 смотреть >>
Чо там скотёнок Чо там скотёнок

Чо там скотёнок

Скотёнок уже свободно выходит на улицу. Долго он нам на эту тему мозг компостировал. Не устраивал его закрытый внутренний дворик - свободу передвижения подавай. В конец достал своими воплями, поэтому стали выпускать. Что ж поделать если свободолюбивое скотинко попалось. Только ошейник приходится одевать, чтоб соседи его от уличных паразитов отличали. Зато теперь ошейник у кота лучший друг. Стоит снять, так у кота вопли протеста. А достаёшь ошейник - кот ломится и шею подставляет - знает, что это значит щас гулять выпустят.

12.06.2017 смотреть >>
Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может. Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может.

Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может.

Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может. Творчество есть в любых условиях, но только в атмосфере культуры это творчество становится предметом массового потребления. В других условиях это наскальные рисунки, писательство в полку и музицирование у озера при ясной луне. Только империя харастеризуется тем, что в ней существует вполне чёткая статья расходов на культуру, и только в империи государство выступает заказчиком на высокобюджетные проекты в области культуры. Для империи это жизненно необходимая часть её существования, и именно таким образом империя проводит в народные массы свою идеологию. Это также точно как то, что только в условиях империи можно создавать новые и мощные типы вооружений. Да, есть в империи и андеграунд. Этакие творцы народного голоса. Которые с первого взгляда могут казаться противниками системы. Да, империя оказывает давление на их творчество в самой сильной мере И такие творцы в условиях давления становятся похожими на глубоководных рыб. Давление империи на них и порождает практически всю проблематику их творчества. Однако, их разрывает, если сбросить внешнее давление. И при падении империи они исчезают как явление, хотя их коллеги-академисты могут быть заметны даже при падении имерского пресса. Но термин давление не совсем точно отражает данное явление. Можно ли называть давлением умелую руку садовника, которая пропалывает сорняки и подрезает кроны полезных растений. Формирует правильные побеги. Подравнивает слишком высоко растущие всходы? И подкармливает особо ценные плодоносы? Сорняки, которые попали под прополку, безусловно, всегда будут поддерживать мнение о давлении, репрессиях, гонениях. Но перейдем к более интересной теме, в следующем абзаце. Но, как мы понимаем, у любой империи есть период становления, плато расцвета и благоденствия, а также нисходящий тренд - деструктивный, падение и крушение империи. И, как не странно, на каждый период существует мейнстримный тип творчества, который коррелирует с состоянием социального здоровья империи. Если не углубляться в детали, наиболее ярко можно выделить следующие этапы. Первый период - период зарождения империи - революционно-новаторский, при котором символика предыдущей системы разрушается, но новая пока еще не разработана. Второй, наиболее интересный - это период становления империи - конструктивный или созидательный. И, не рассматривая инерционный период плато, лучше сразу задать период демонтажа системы, или деструктивный период. Обычно резко очерченных границ между такими периодами не существует, но в целом, при аналитическом подходе можно выделить преобладание некоторых характерных явлений в культуре, которые и определяют тот или иной период. В данном кратком материале будет рассматриваться два периода из истории культуры на примере СССР. Это период строительства империи и период демонтажа системы. Период строительства системы сопровождается не только тем, что становятся востребованы квалифированные управленческие и технические специалисты. Также возникает спрос на профессионалов от культуры. Достаточно вспомнить, как во время революции к ней прилипали акционисты всех мастей. Революция стала апофеозом нефигуративных видов творчества. И всё оттого, что для разрушения не требуется профессионализм. И для того, чтобы провести агитацию тупоголовой матрасни, достаточно было агиток демьяна бедного и топорной живописи платов Маяковского. Однако, когда встал вопрос идеологического строительства империи, эта шобла непрофессионалов оказалась профнепригодной. И тут все равно, где требуется творческий труд. Была ли это Сталинская система или третий рейх. Просто те художники, которые прилипли к обслуживанию власти на этапе переворотов, не могли обеспечить высокие стандарты качества. Растущая империя требовала, чтобы у художника было прочное образование, высокий уровень профессионализма и способность к созданию трудоёмких произведений. Чтобы глубже понять сущность имперской культуры, стоит рассмотреть разработку самого мощного оружия, ядерного оружия. Любому понятно, что без фундаментального академического образования ни один научный сотрудник не сможет работать над такой темой, как ядерное оружие. Также и с идеологией. А ведь идеология это тоже разновидность оружия, и подчас его сила и эффективность не менее глобальна, чем военные его аналоги. Ведь именно идеология позволила уничтожить величашую империю в истории человечества - СССР! А процесс смены идеологии был проведён через культуру. Точнее - с момента анти-Сталинского переворота, культура СССР претерпела весьма глубокие изменения, основные поставщики продукта в ней сменились принципиально. Культ, религия, налёт загадочности - это первейшие признаки тех проставщиков, которые не обладают достаточным уровнем профессионализма, чтобы их продукт сам за себя говорил о своём качестве. И в данном случае это равнозначно, что это - фильм "сталкер" или управление над термоядерной реакцией, которое разрабатывалось прихиндеями как в СССР, так и до сих пор во всем мире. Есть в местах не столь отдалённых мемокод "толкать дерьмо", который относится к гомосексуальной тематике. Так вот именно данный процесс, но уже в сфере творческого процесса, и есть проявление латентной гомосексуальности в творческом продукте. А заворачивается таковой в обёртку прямо таки метафизически-духовного характера. Это когда тот же тарковский сгорает от ненависти к тем, кто по сути является его духовными родителями. Если быть точнее - то к тем, кто создал кино СССР как явление. Эйзенштейн и Герасимов. Чтобы не утяжелять рассказ, автор не будет приводить документальные свидетельства ненависти тарковского к этим академикам от кино, но кому интересно - гугл в помощь. Мы же переходим к самой интересной части повествования. Как уже ранее рамечено, в империи культура обслуживает процесс продвижения идеологии в массы. Не рассматривая специфические особенности разновидностей такого явления как идеология, отметим генезис, на котором любая имперская идеология основывается. А этот предмет предельно прост и понятен любому отдельно взятому персонажу из ширнармасс. Потому как имперская идеология основана на продолжении рода, или, выражаясь научной терминологией, подразумевает успешное распространение генома. Поэтому таковая и имеет успех у шинармасс. Однако демонтаж империи и последующие, связанные с ним мероприятия, такие как перевороты, чрезвычайно трудно поддаются модулированию идеями продолжения успешного размножения. Именно потому там идеология утрачивает своё значение, по простой причине того, что под такую идеологию просто невозможно подобрать фундаментальное обоснование, как бы не старались дискурсмонгеры. И тут на повестке дня появлятся то, что идеологию заменяет. Так, мы приходим к обязательному для данного контекста термину, который именуется суггестивный гипноз. Именно это и есть то самое главное, чем воздействуют низкопрофессиональные поставщики продукта на продвижение своего творчества. Высшими проявлениями суггестивного гипноза являются такие произвдения искусства, как чёрный квадрат малевича или творения Дюшампа или Энди Ворхолла. Внимательно поглядите, кто любит, уважает и фанатеет от тарковского? Это те, у кого внутри срабатывает триггер имени промокашки из фильма МВИН "Да это и я так могу - вот ты мурку сыграй". На агитке от знаменитого на всю страну "Ельцин-центра" кто изображён? На самой первой странице? Правильно - тарковский! Почему? Да потому, что тарковский есть один и самых хрестоматийных примеров культурного тренда, который обслуживает демонтаж системы! С логическим завершением в виде эфтаназийного геноцида ширнармасс тотального характера в самом финале. Предвосхищая ехидный вопрос о США, автор выделяет таковой в особое место для рассуждения. Прежде всего потому, что США - это уникальная империя. И уникальность США не только в том, что по объёмам (в частности потребления ресурсов) это крупнейшая империя в мировой истории. Самая же главная уникальность состоит в том, что США, как империя прошла путь от варварства до загнивания минуя характерный для всех империй период расцвета, роскоши и величия. Этот феномен более чем прекрасно отразился тем, что во время восходящего тренда имперства США на пике творчества был Сальвадор Дали.

11.06.2017 смотреть >>
обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом! обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом!

обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом!

Сегодня Вашему вниманию представляется потрясающий свето-магический мастер Eric Pare! Вот его фликровый стрим: flickr. com/photos/113375614@N02/ оборудование (трубки светящиеся) - ericpare. com/gear и вот они в продаже: ericpare. com/48-in-t12-amber-tube-guard ericpare. com/48-in-t12-yellow-tube-guard Автора сильно напрягает тот факт, что непонятно, как и чем они питаются - батареи, аккумуляторы или еще какая там байда. ю-туб канал: youtube. com/ericpare PS если кто-то поможет разъяснить что за девайсы использует этот мастер - автор будет чрезвычайно благодарен!

10.06.2017 смотреть >>
Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли) Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли)

Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли)

Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром на фликре: flickr. com/photos/sergey_zaytsev/35003831172/ профессиональный фотограф

08.06.2017 смотреть >>
photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду? photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду?

photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду?

Совсем недавно был тут материал про главный фотографический ресурс рунета - photosight. ru. Так вот к лучшему ничего не меняется. И самый точный диагноз ставит патологоанатом, если кто забыл. Потому, если тот, кто пишет эти строки ошибается - он заранее просит извинений за свои ошибки. Потому как кажется, что сейчас ресурс стал заложником бездарной политики собственной цензуры. Бездари, которые там сейчас задают тренд, держатся исключительно благодаря цензурированию контента. Локальная парадигма таких персонажей находится под влиянием специфических запретов и табу. Если рамки цензуры раздвинуть - на сайт лавиной хлынет контингент, у которого и помине исключены эти табу и личные ограничения. И тогда всем рейтингам наступит, как бы это сказать. . . конец. Одновременно появится возможность и для тех, кто имеет возможность создавать нецензурные в данный момент сюжеты на предельном техническом уровне. А ведь именно цензура в своё время обеспечивала хитреньким ловкачам на творческом поле возможность продвижения в сторону уровня потребления. Достаточно было гражданину СССР вырваться за пределы цензуры, он сразу вырывался в космические дали покруче, чем легендарный челнок "Буран". И предмет нашего повествования, photosight. ru, в своей сути является зависимым от контента, который подцензурен. Стоит убрать все материалы "для взрослых" и нет сайта. Однако, тут как раз и наша собака порылась. Потому как ввиду клинической смерти ресурса, появление качественного контента на нём происходит с частотой солнечных затмений. А на текущую ленту глядеть просто противно, потому как карточка без технического брака встречается одна на сто. При этом количество дилетантов и бездарностей стало зашкаливать до такого уровня, что уже рекомендовать данный ресурс для самообразования, даже методом провокативного постинга уже невозможно. Крайне низкая степень способности к самооценке подавляющего большинства участников срабатывает в отрицательную сторону. Публика такого типа просто неспособна дефинировать передовые и высокотехничные приёмы в создании фотографии. Этот недостаток такой контингент замещает агрессивным отношением ко всему, что выходит за рамки понимания. Так что - остался один фликр. Забавно бывает, когда встречается новичок, в розовых очках, которому не лень писать много букв, и далее, для тех, кто симпатизирует (как и автор в том числе) таким ребятам, приводится переписка в личке, которая полностью резюмирует статус-кво фотосайта-ру в текущий момент. Artem12 4 июня 2017 10:01:16 Уважаемый, а где же Ваша фотография со странным названием "Тайга" ? Хотел было обосновано ответить на коммент относительно дисбаланса частей, а фотки уже и след простыл)) ответ 4 июня 2017 20:24:37 http://unlimmobile. livejournal. com/358106. html Artem12 4 июня 2017 21:57:08 почему же не здесь? ) ответ 5 июня 2017 09:09:29 Слишком щедро дарить премиум контент сайту, который в своей основе ставит изощрённое издевательство над авторами, которые поставляют первоклассный контент Если администрация сайта изменит политику - тогда фотографии будут оставаться тут, а иначе - пусть довольствуется помоечными фоточками и убогими авторами Artem12 5 июня 2017 09:19:42 Можно подробнее, что вы имеете ввиду над "изощренным издевательством над авторами" ? и что по Вашему не так в политике сайта? ответ 5 июня 2017 09:51:18 http://unlimmobile. livejournal. com/281964. html http://unlimmobile. livejournal. com/287237. html http://unlimmobile. livejournal. com/241578. html http://unlimmobile. livejournal. com/120224. html http://unlimmobile. livejournal. com/295497. html Artem12 6 июня 2017 05:53:22 Ознакомился со всеми Вашими ссылками, внимательно прочитал все тексты. У меня (и не только судя по комментам) сложилось впечатление, что вы сильно чувствительно относитесь к критике, о самоиронии не может быть и речи) Как только фотография начала набирать дизлайки, вы ее сразу удалили (такие действия больше присуще подросткам в соц сетях) причем хочу заметить, я ознакомился с большинством ваших работ и считаю их очень достойными, а та, под названием "Тайга" была на их фоне действительно не самая удачная, начиная с названия и заканчивая позой модели. На большинство комментариев вы даете излишне самоуверенные ответы, не принимая ничье мнение во внимание, складывается такое впечатление, что для вас не существует других мнений - ваше всегда будет самым правильным. Ваши ответы на комментарии не носят какой-то дисскутивный характер, вы сразу переходите в нападение. На фотосайте есть много авторов, которые не согласны с мнением других пользователей, но они в отличии от вас не гребут всех под хайтеров и тактично и по-возможности развернуто дают ответы на комменты или просто благодарят за мнение и не вступают в перепалку как вы. Что касается политики сайта и необоснованных дизлайков и понижений статусов - ответ на этот вопрос очень прост и очевиден: нужно ввести аргументацию мнения при нажатии на кнопку "не нравится" и "понизить статус" причем не менее 50 символов и проблема отпадет сама собой и просто так эти кнопки никто давить не будет! Вам желаю более проще относится к критике, научится ее воспринимать и дипломатично отвечать на пусть даже на не совсем уместные комментарии. Удачи. С ув. Артем. ответ 6 июня 2017 09:09:01 у меня есть замечательное комьюнити: http://fotoconstructiv. livejournal. com/ там на все Ваши тезисы, которые в своей полной коллекции есть бессмысленный набор оправданий для бездарностей, которые очень любят остракировать и издеваться над авторами, дан исачерпывающий ответ. Запомните - чтобы стать критиком, нади быть прежде всего гениальным (с) Сальвадор Дали. Мы же здесь видим не критиков и не критику. Здесь - издевательство. Если не согласны - велкам в мой блог http://unlimmobile. livejournal. com/ и на мой фотострим на фликре - https://www. flickr. com/photos/sergey_zaytsev/ Туда же я приглашаю всех "критиков" ))) А здесь, где медоносничество и лесть показатель рейтинга - делать нечего. Artem12 6 июня 2017 10:38:25 Отчасти конечно я с вами согласен. Подхалимаж имеет место быть на фотосайте и порой меня он тоже раздражает, иногда складывается впечатление, что группа определенных людей лайкает друг друга не замечая ни кого вокруг. Что касается высказывания Дали, то я с ним несогласен и имею на это полное право)) Но убегать к вам в блог только для того чтобы вступить с вами в дискуссию по одной, заведомо неудачной работе у меня нет никакого желания, я мог вам ответить по существу той фотографии и на фотосайте, я не боюсь публичной непризнанности в отличии от вас)) Еще раз повторюсь, что глупо удалять карточки как только минусов по ним стало больше чем плюсов! Порой фотографии с чугунами имеют очень высокую художественную составляющую и тот кто это ценит не станет обращать внимание на минусы. Вы же, своими высказываниями сейчас боритесь не за искусство фотографии, а за рейтинг. Что касается лично меня и вашего высказывания над издевательствами, то я всегда за конструктивный диспут и если оппонент докажет свою точку зрения - приму ее с удовольствием как урок, как работу над ошибками. И если вас не устраивает тот ресурс - не беда, просто не постите туда, не мотайте себе нервы)) помимо вас на фотосайте еще много выдающихся мастеров фотографии. ответ 6 июня 2017 12:53:16 "помимо вас на фотосайте еще много выдающихся мастеров фотографии" покажите их - их нет, потому как все выдающиеся просто забили на фотосайт, ушли с него, т. к. существующая практика подавления авторов в пользу бездарных троллей, которые именуют себя "критики", а тот бред, который они публикуют "критика", так вот эта практика несовместима с прогрессом сайта. По факту идёт регресс, причем сейчас пропасть такова, что уже не вылезти без революции. Поймите, когда в адрес работы, которая имеет фантастический уровень техничности и уже находится в топе и приобрела высочайший рейтинг сыпятся чугуны, а в репутацию автора - минусы это не просто недопустимо. Это, с учетом того, что все эти плоды зависти и троллинга имеют самый мерзотный генезис самых гнусных человеческих повадок, ещё и стараниями администрации остаются анонимны - относиться к ресурсу можно только с одной стороны.

07.06.2017 смотреть >>
Челябинск. ЖД Вокзал. Челябинск. ЖД Вокзал.

Челябинск. ЖД Вокзал.

Челябинск. ЖД Вокзал.

05.06.2017 смотреть >>
Катар. Спёкся ))) Катар. Спёкся )))

Катар. Спёкся )))

Гена, Гена! Шапокляк родила. . . Такое зеленое, ушастое. . . - Самое главное, что мы тут, Чебурашка, совершенно ни при чём ))) Катар - жирная точка сирийской компании наметилась! Ну, наконец-то! Как приятно, что народ начинает догадываться, что на самом деле происходит! Ближний восток - это осиное гнездо и сборище подонков с мышлением из каменного века. Стравить их и заставить воевать друг против друга - давняя забава и хобби белого человека (с) Киплинг. Был, вроде бы в истории период, когда пророк Магомет согнал эти племена в один халифат, но ненадолго. Не могут и не умеют эти ребята жить в империи. А империи - это прерогатива белого человека. И важно, чтобы этот процесс разборок меж племенами происходил в гешефтом в пользу белого человека. СССР в свое время этот вид спорта сильно подпортил своей коммуняцким идеализмом и вселенским экстремальным гуманизмом. СССР врывался в кишлаки и ущелья, лечил тамошние болезни, создавал больницы, строил школы, заводы и плотины ГЭС. . . Обучал специалистов у себя в университетах, дарил оружие (особенно ЗРК, которые сильно пощипали пиндосские ВВС). И, как мы все понимаем, огрёб за это по полной программе. Помимо космических расходов, СССР стал страной, которую ближний восток хором презирает и считает своим врагом. Вот такая благодарность, или как заметил Лев Толстой - если вас ненавидят - значит вы сделали ему очень много добра. А сейчас какая красота! РФ уже не имеет тех закидонов, которыми страдали кремлёвские старцы, и действует жёстко, бессердечно и в соответствии со своими шкурными интересами. А когда неусточивый баланс этих интересов ещё и совпадает с повесткой дня трампономики - какая красота получается! Ну, для тупых арабов, конечно же это никак не красота - но кто их то спрашивает и какому шерифу интересны их проблемы? Шериф это не коммуняка, и дружба народов ему ни в одно место не упиралась. Катар как матрешка Путина - напомнить, ради чего вообще возникла вся заваруха в Сирии? Ради того, чтобы Катар поставлял свой газ в Европу. Ну, автор, конечно же нисколечко не думает, что эта операция в стиле khaos management была проведена темнейшими силами, но… ))) А «НО» это, если кто забыл, стоит … 200 лярдов, которые Катар инвестировал в… Роснефть в конце 2016 года! Это при стоимости всей конторы порядка в полсотни лярдов. При этом без всяких плясок с саблями! Не напоминает ли это слив активов перед эвакуацией? Или на контрибуцию за Сирию? Или это Трамп решил оттоптаться за такой-то трансфер? Что там на самом деле нам знать, увы, не дано. Или не положено. А с другой стороны и зачем? Как тут сообщают с мест, саудовский принц тоже малость в РФ инвестировал - типа десятка лярдов. Однако, есть все основания полагать, что это лишь плата за входной билет к темнейшему. Вспомните, как при Лужкове, чтобы пройти на ковер к эльцину надо было кинуть лимон гринов. И это лишь чтобы получить аудиенцию, без какой либо гарантии на решение личного вопроса! Вот принц и получил возможность заглянуть к темнейшему на пару напасов, типа обсудить шахматную доску. Которая нисколько не шахматная, как оказывается. Какая там шахматная доска, про которую так много трепался деревенский дурачок Джимми (как очень точно и метко обозвал еврейчика из польши папа Буш). Збиг то помер. И оплакали его уже все и баяны порвали пачками на его похоронах. А вот теперь куда бедному бедуину, которого развели по плану бзежински? Куда ему после падения СССР податься? Кяфиры придут - грабют, убивают, Русы придут - бомбят убивают… А вот товарищи, арабы, сами виноваты - нефиг было в 80-хх годах стелиться под США и ронять ценник на нефть, чтобы завалить совок! Операция «Тайд» - мы идем к Вам, муслимы! Правильно сказал папа Буш: беречь и лелеять надо было совейский союз, кормить его с ладошки! Шахматная доска на самом деле оказалось той самой игрой в Чапаева. С саблями ))). Вот теперь и разыграли шашками в "Чапаева" кукловоды из США и РФ всех арабов. Как и положено белым людям. И то, что мало кто знает о реальных событиях - это даже к лучшему. Спать так спокойнее. И то, что тренировали игилышей натовцы - в том числе и французы, которых (по договорённости) выпустили из Аллепо живыми, это мы не должны знать. Это неправильно. Макрон про это точно не говорит. Это Ле-пенша могла проболтаться, что Катар забашлял Франции за свержение Асада. А Макроша человечек хоть и жуликоватый, но понимающий. ОН на СМИ российские будет жаловаться, как мальчик в песочнице. А про серьёзных дядей ни слова не скажет. Умница!

05.06.2017 смотреть >>
Криптовалюта. Капитализм сам подарил верёвку, на которой его повесят Криптовалюта. Капитализм сам подарил верёвку, на которой его повесят

Криптовалюта. Капитализм сам подарил верёвку, на которой его повесят

Вопрос о криптовалютах уже поднимался в этом блоге не раз, а целых два раза - последний раз криптовалюта обсуждалась применительно к поисковым системам. И сейчас настало время дать программную статью по этой животрепещущей теме. А тема эта действительно живо трепещет. И главным образом оттого, что стараниями некоторой части управляющих этим миром персонажей (назвать людьми их язык не поворачивается), мир упёрся в тупик. Имя этому тупику: убогая система управления миром через глобальную валюту. Чтобы не тратить время на объясление о схеме такого управления, автор приводит художественно созданную модель, которая предельно точно даёт представление о том, в какую задницу засунули планету современные теневые управленцы какая ситуация сложилась в мире благодаря "гениальным" бездарям, дорвавшимся до руля при попустительстве тех, кто должен держать этот самый руль. Я объясню вам главную проблему, стоящую сегодня перед миром. Пока она видна далеко не всем - как айсберг не был виден пассажирам Титаника. Но с каждым днем она все ближе… Вы не экономист, и я не экономист - но у нас есть свои экономисты, и они объясняют нам ситуацию с помощью наглядных аналогий, чтобы мы прочувствовали происходящее. Бывают такие тренажеры для парашютистов. Снизу стоит большой вентилятор, дует со страшной силой вверх - и в потоке воздуха зависает команда прыгунов, отрабатывающих свои формации. Современная экономика устроена примерно так же. Только вентилятор не просто большой, а очень-очень большой, и вверх летит не воздух, а доллары. Сначала в их потоке висит десять тысяч крупных банкиров. Дальше, где струя чуть пожиже - сто тысяч финансовых спекулянтов. Еще дальше - всякие инвесторы, трейдеры, брокеры, лоеры, и так далее. Их счет идет уже на миллионы. А потом - все остальные, и где-то там, в самом конце, кувыркается ваш русский мир. Чтобы система работала и вентилятор крутился, надо, чтобы доллары все время кто-то брал в конце цепочки - потому что иначе остановится весь поток. Наш джи-ди-пи, если разобраться - это потребление в долг. Вы слышали про девятнадцать триллионов долга - но это только прямой долг. Общие liabilities американского правительства - сто триллионов. Обама удвоил долг. До него долг удвоил Буш. И это, судя по всему, уже невозможно остановить. Даже для того, чтобы рост джи-ди-пи делался все меньше и меньше, надо занимать все больше и больше. Нобелевские лауреаты по экономике в один голос говорят, что так можно продолжать без конца, потому что на доллары всегда будет спрос… Но закрадывается подозрение - может быть, они говорят так именно для того, чтобы им дали нобелевскую премию по экономике? Вы ведь знаете, как циничны и расчетливы сегодня люди… В США не сидят сложа руки. Там проводят анализ, делают математические аппроксимации. И все они указывают, что где-то в будущем будет tipping point. Момент, где shit will finally hit the fan т. е. дерьмо ударит в этот вентилятор. В этом сходятся практически все модели - они только дают разный срок. Будет кризис, по сравнению с которым все прошлые экономические катастрофы покажутся детскими утренниками. Это случится, когда кредиторы потеряют веру в способность США заплатить долги деньгами, у которых остается, как это по-русски, value. Даже в свободном обществе промывание мозгов работает только до определенных границ. Рынок - это огромное стадо пугливых баранов. И если все бараны вместе побегут из доллара, над планетой понесется финансовое цунами - и смоет человеческую цивилизацию как мы ее сегодня знаем. Ужас в том, что эту волну не остановить - и начнется она, скорей всего, на Уолл-Стрите… Что случится дальше? Обычно говорят так: полная финансовая катастрофа. Коллапс Америки. Но на самом деле будет Война. Та самая большая и страшная искупительная война, которая опять зачистит все бухгалтерские книги. А воевать в ней, как вы, наверно, догадались, снова будут русские. Причем, скорей всего, сами с собой. При хорошем исходе у США будет новый Бреттон-Вудс, а у русских - новый День Победы. А при плохом… При плохом исходе в этой войне вместе с бухгалтерскими книгами сгорит весь мир. Но выбора нет. И, теперь можно понять повестку дня, которую ставит США: Если мы не хотим, чтобы мир сгорел - а мы ведь нормальные люди и этого не хотим, да? - мы должны сплотиться вокруг доллара. Это наш новый Сталинград. Если бы была гипнотическая машина, способная бесконечно поддерживать веру человечества в доллар, то проблема была бы решена тихо и мирно. Но таких машин не бывает. Сегодня мы живем в пузыре надежды, который из последних сил надувают наши героические СМИ, но когда он лопнет, раздавит всех… Поэтому остается единственный выход. США не может подпереть доллар изнутри. Поэтому приходится подпирать его только снаружи. А подпирать его можно только тем самым хаосом, о котором столько говорят ваши референты. Турбулентностью. Как бы не обстояли дела у доллара, дела у всего остального должны быть еще хуже. И намного. © Виктор Пелевин - Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами В данный момент глобальная система, которая выбрала США своим наместником, который вершит тот самый мировой бардак порядок, вынуждена решать вопрос о реструктуризации долговой системы и реформировании глобальной валюты. И в этом самом месте можно будет смягчить жёсткую посадку как раз введением новой криптовалюты с заранее заданными параметрами, в которой и будет учитываться разнесение долгов США и растяжка оных по времени и пространству. Иначе может случиться так, что свои валюты создадут те, кто возжелал выйти из долларовой неоколониальной системы. А тогда (см. выше сценарий) США вынужденно начнёт военные действия. Это произойдёт автоматически. И с катастрофическими последствиями. Понятно, что и реформирование глобальной валютной системы также будет сопровождаться катастрофическими событиями. Но в отличии от неуправляемого краха, это хотя бы будет сценарий не апокалиптического плана. Хотя и весьма непростой. В данном случае появление такой фигуры как Трамп неслучайно. Согласно версии автора, исходящей из концепции " Параноидально критическая конспирология ", - в мире сложилась не вполне жизнеспособная управленческая структура. Автор может дать очень поверхностное и приближённое объяснение на терминологии каст, которое не заслуживает того, чтобы оное подвергали тщательному анализу. Если отталкиваться от управленческой системы ведического типа, то иерархия социальной системы выглядит, исходя из четырёх главных кастовых групп примерно так: Брахманы-Кшатрии-Вайшьи-Шудры. Это, соответственно Идеологи, Управленцы, Торговцы и Пролетариат. Согласно версии автора, в какой-то момент, Кшатрии утратили своё место в такой иерархии, и их место заняли Вайшьи. Произло это либо по причине того, что Кшатрии заигрались в гуманизм, или по причине того, что мир при Кшатриях мог стать однополярным с гуманистическим акцентом, что как уже замечено ранее, не укладывается в цель создателя цивилизации. Трамп как персонаж и есть тот, кто назначен восстановить новый мировой статус. По версии автора - заменить местами Кшатриев и Вайшьев. Это и есть суть тех перемен, которые ожидают мир. Если подробнее - то ростовщики будут убраны из управления миром, перейдя на ступень ниже, а их место займут Кшатрии. При том, что Кшатриям придётся расстаться с их напускным гуманизмом и карго-благородством. И вот такая "обратная рокировка" ожидает весь мир. То есть по сути ничего не изменится - разве что Брахманов заставят разработать новых идолов, а Шудрам придётся много работать над пере-проф-ориентацией. Вполне возможны войны. Потому как Вашьянское лобби весьма мощное по всему миру. Но криптовалюта полностью подкосит Вашьянскую власть над социальной системой. Ну, а следствия, проницательный цитатель уже видит, исходя из направления мышления.

03.06.2017 смотреть >>
Юнна Мориц. 2 июня 1937 - день рождения. Юнна Мориц. 2 июня 1937 - день рождения.

Юнна Мориц. 2 июня 1937 - день рождения.

Я – странный человек, люблю свою страну, Особенно люблю в трагическое время, Когда со всех сторон хулят её одну И травят клеветой – в эпохоти гареме. Эпохоть такова, что подлое враньё Имеет все права над нами издеваться, Бросать в костёр дрова, но я не сдам её – Страну моей любви!. . И ей не дам сдаваться! Я – странный человек, в любые времена Люблю свою страну, и это – внутривенно, И не взирая на… когда моя страна Меня за невраньё не любит откровенно! Эпохоть такова, что подлое враньё Имеет все права над нами издеваться, Но чудом я жива, и я не сдам её – Страну моей любви!. . И ей не дам сдаваться! Я – странный человек, мне – сотни тысяч лет, Где Вечное Теперь и вечные повторы. Люблю свою страну, и мрак её, и свет. Особенно люблю – под лай фашистской своры!

02.06.2017 смотреть >>
Фестиваль "Фотокрок" в г. Витебске. 22-25 июня. На правах рекламы. Фестиваль "Фотокрок" в г. Витебске. 22-25 июня. На правах рекламы.

Фестиваль "Фотокрок" в г. Витебске. 22-25 июня. На правах рекламы.

Добрый день всем! Давно не писала сюда. Вообще появляюсь крайне редко и когда действительно есть, что рассказать. А рассказать в данный момент есть что :) С недавних пор я являюсь сотрудником "Руспрессфото" ( http://russpressphoto. ru/ ). Я рада теперь быть в рядах той команды, которая занимается популяризацией российской фотошколы репортажа (кстати, именно в нашем издательстве выпускается альбом "Фотографии российских лауреатов World Press Photo") и которая реально делает крутые фотопроекты и знает, что такое серьезная качественная фотография. А серьезность в мире, где "каждый второй-фотограф" является важным пунктом. Таким образом, хочу с радостью поделиться предстоящим событием, в котором я также буду принимать участие) Я и вся наша команда Руспрессфото приглашаем к участию во 2-ом международном фотофестивале Фотокрок-2017, который будет проходить 22-25 июня в Витебске. В программе фестиваля : фестивальный конкурс, выставки, перформансы, мастер-классы, портфолио-ревю фотографий, творческие мастерские. Для всех, кто неравнодушен к фотографии, данное мероприятие- повод провести время с удовольствием и пользой для себя. Из Москвы в Витебск ( и обратно) поедем на фестивальном автобусе :) Сайт Фестиваля фотографии ФотоКрок: http://fotokrok. org/ Прием заявок на участие в фестивале: fest@fotokrok. org

02.06.2017 смотреть >>
френдзонли, Ню, авторское. френдзонли, Ню, авторское.

френдзонли, Ню, авторское.

френдзонли, Ню - тот редкий случай, когда нет ни вспышек, ни специальной подсветки - свет сам так сложился)))

02.06.2017 смотреть >>
Публичная библиотека. Цветущая сирень и боярышник. Челябинск. Публичная библиотека. Цветущая сирень и боярышник. Челябинск.

Публичная библиотека. Цветущая сирень и боярышник. Челябинск.

В Челябинске пасмурно, холодно и ветрено.

31.05.2017 смотреть >>
Тяжелый танк (или "последний танк") второй мировой войны "ИС-3" (Иосиф Сталин - три) Тяжелый танк (или "последний танк") второй мировой войны "ИС-3" (Иосиф Сталин - три)

Тяжелый танк (или "последний танк") второй мировой войны "ИС-3" (Иосиф Сталин - три)

Кеша даже не расстроился – против «ИСа» шансов все равно не было. Его присутствие в башне «Пантеры» не изменило бы ничего. © Виктор Олегович Пелевин Любовь к трем цукербринам Говорили, что приложение «Танки» при реконструкции восстановили почти в том же виде, в каком оно существовало на плоском экране в начале двадцать первого века – только перевели из формата «2D» в «5S», сделав погружение полным. В те времена, когда игру придумали, железные боевые машины еще встречались в реальности. От этого приложение казалось особенно аутентичным. Еще говорили, будто из небытия игру возродили в основном по политическим причинам – чтобы яснее определить коллективную карму русскоязычных пользователей, показав, что гомофобия была не единственной культурной основой русской национальной идентичности (еще там присутствовало механизированное насилие, шутил Игрок). Как уверял Анонимус, из тех же соображений сняли и свежайший сериал «Крейсер «Чайковский»». Так или нет, но перед каждым сеансом игры приходилось слушать культурологический комментарий из убедительно воссозданного на стене пузатого 2D-телевизора. Кеша старался пропускать комментарий мимо ушей, но информационные осколки все равно звякали по броне. Вот и сейчас в телевизоре возник горящий танк – и заиграла музыка. Мужские голоса затянули скорбное и певучее «у-у-ууу». А следом на экране появился знаменитый Ян Гузка. Кеша сразу узнал знакомое лицо, хоть сегодня оно выглядело слегка шутовским – ко лбу философа была косо приклеена танковая пушечка. – Вы только что слышали музыку, – сказал Гузка, – которую заводили в старину после поражения команды танкистов. По замыслу авторов она должна была вызывать в сердце вихрь националистических эмоций. Но что это? Русские виртуальные танкисты отпевают своих боевых друзей с такими амбивалентными интонациями, что немедленно понимаешь глубинную причину их интереса к танкам – лежащую, разумеется, в предельной маскулинности и фаллоцентричности этого агрегата, позволяющих игрокам хоть украдкой, хоть косвенно, пусть даже втайне от самих себя, реализовать свою подавленную гомосексуальность в символическом группенсексе, кое-как закамуфлированном лязгом виртуального железа. Не будем в этой связи окончательно отрицать мерцающую «русскую Европу» в пространстве культуры и духа. Возможно, правы те, кто говорит – нельзя огульно обвинять в гомофобии народ, подаривший миру Чайковского и поговорку «Нас ***, а мы крепчаем»… Гузку тут же закрыл поп-ап сериала «Крейсер «Чайковский»». Это была мыльная сага про Россию двадцать первого века: Совет Европы в последний раз требует допустить геев к армейской службе, и Россия делает медвежий пиар-маневр – собирает всех флотских геев на новейшем стратегическом крейсере, призванном служить витриной якобы уже достигнутой в стране толерантности. Но у подводников-геев много врагов среди стремящихся начать ядерную войну националистов-хардлайнеров в штабе флота, и не меньше – среди православных мракобесов в аквалангах, шныряющих мимо иллюминаторов с абьюзными плакатиками в резиновых пальцах… Поп-ап, однако, появился не на самом экране телевизора, а прямо в воздухе перед ним – отчего несколько нарушилась историческая достоверность танкового ангара. Кеша в очередной раз подивился, как гладко и неприметно профессионалы культуры подводят разговор к точкам контекстной прокачки. Но на то они, собственно, и интеллектуалы… Или это не Гузка, а он сам? Он ведь только что вспоминал про «Чайковского»… Пошел фрагмент сериала: штормовое море, внешняя палуба радужной подводной лодки, мужественный выступ ракетного отсека, похожий на огромный гульфик… Крепкой раскорякой замерший у ограждения боцман затянулся последний раз сигаретой, сморщил обветренный булыжник лица и бросил невидимому за спиной партнеру суровое: – Ну люблю, люблю… Лубрикативный баритон тут же запел аутентичный древний шлягер из «Чайковского»: «Глубиной своего погруженья я любовь измеряю твою…» © Виктор Олегович Пелевин Любовь к трем цукербринам

31.05.2017 смотреть >>
Гранд Отель Видгоф, Челябинск Гранд Отель Видгоф, Челябинск

Гранд Отель Видгоф, Челябинск

Гранд Отель Видгоф, Челябинск. С некоторых пор второе здание соединено, как сиамский близнец с первым. Соединяет его стекло-стальная конструкция, которая выглядит изнутри довольно фотогенично, особенно для корпоративных съёмок. В данном случае - юбилей клиники "Вэладент", для которого были арендован зал "Консул". фотограф на мероприятие в Челябинске

29.05.2017 смотреть >>
эротический фотограф в Челябинске +79227106773 эротический фотограф в Челябинске +79227106773

эротический фотограф в Челябинске +79227106773

Себяшешечка, Автопортрет, Селфи ))) Self Portrait strobist info : 2x Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 18 power left & right 4x honeycomb grid YN560-lll 132 power on different parts of the body and faces эротический фотограф в Челябинске Почему женщины заказывают эротическую фотосъёмку?

28.05.2017 смотреть >>
Плакали, кололись, но продолжали есть цабр Плакали, кололись, но продолжали есть цабр

Плакали, кололись, но продолжали есть цабр

Сажать кактус мы уже сажали, теперь пора его есть! Поэтому сегодня у меня в кадре опунция индийская или, как её ещё называют индийская фига, цабр или сабр. Итак, цабр - это растение семейства Кактусовые. Попросту говоря, это всем известный разлапистый кактус опунция, который, кстати, у многих растёт на подоконниках. Видов опунции существует великое множество и, конечно же, ваши кактусы на подоконниках не относятся к плодоносящему виду. Единственный вид опунции, который приносит сладкие плоды цабра, называется - опунция индийская. Изначальной родиной цабра (как и большинства других видов опунции) является Мексика. В наши дни, цабр активно культивируется во многих других странах: Бразилии, Чили, Индии, Египте, Израиле и других странах Средиземноморья. Плоды цабра могут быть зелёного, жёлтого и красного цвета, с жёлтой или красной мякотью. В моём случае - это зелёный цабр с жёлтой мякотью. По вкусу и консистенции плоды напоминают переспевшую грушу с лёгким арбузным оттенком. Съедобна у плода только мякоть, она легко отделяется от волокнистой шкурки. Внутри мякоти прячется множество мелких, но весьма жёстких косточек, которые могут существенно омрачить удовольствие от поедания фрукта. К сожалению, нет лёгких способов избавления от них, поэтому придётся либо смириться и есть плоды прямо с косточками, либо постоянно их выплёвывать. Косточки - есть самый основной недостаток этих фруктов. Хотя, если собирать плоды самостоятельно, то будет ещё один существенный недостаток - противные иголки - как-никак, кактус. К счастью, в магазинах плоды продаются уже очищенные от иголок и эта проблема полностью отпадает. В остальном - вполне приятный, сладкий на вкус и полезный плод. В пищу идут, как плоды, так и стебли опунции индийской. Плоды употребляют в свежем и переработанном виде. Из них готовят варенья, джемы и другие консервации. Кроме того, их используют в приготовлении салатов, гарниров, десертов, выпечки и напитков. Стебли кактуса употребляют подобно овощам в варёном, жареном и запечёном виде. Опунция индийская широко используется в рецептах народной медицины. В ход идут не только плоды и стебли, но также цветы кактуса. Плоды богаты содержанием кальция, фосфора, натрия, калия, магния, меди, цинка и селена. Из витаминов в его составе представлены: А, С, В1, В2, В6, В9, РР и бета-каротин. Из стеблей опунции получают экстракт литрамин, который является отличным липолитиком и используется при лечении ожирения. В косметологии плоды цабра тоже нашли применение. Благодаря своему омолаживающему, успокаивающему и регенерирующему воздействию на кожу, масло плодов опунции частенько входит в составы различных кремов и масок. Нашла ещё парочку своих старых фотографий цветения опунции в Крыму, там её произрастает великое множество. Такой вот со всех сторон пользительный кактус :)

24.05.2017 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 362 363

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.