как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 308 309
А у меня Зверёк!!! А у меня Зверёк!!!

А у меня Зверёк!!!

Купить картину или заказать авторский принт на холсте можно тут http://www. livemaster. ru/annapetrova?view=profile

23.01.2014 смотреть >>
Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые! Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Дорогие друзья! Часто посетители Теплого пространства спрашивают - а как в жизни выглядят принты на холстах с моими работами? Принт картиночки "Придет Серенький волчок. . . " на фото как есть, только из мастерской - типографии. Правда, со вспышкой, но все хорошо видно У меня были и помощнички, мои плюшевые друзья - Лисичка Генриетта от Саши Покрасс и котик Джастин от Дианы Юнусовой!

23.01.2014 смотреть >>
А у меня Зверёк!!! А у меня Зверёк!!!

А у меня Зверёк!!!

Купить картину или заказать авторский принт на холсте можно тут http://www. livemaster. ru/annapetrova?view=profile

23.01.2014 смотреть >>
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
Засохшая гортензия. Засохшая гортензия.

Засохшая гортензия.

Сейчас кусты гортензии так и стоят, засохшие. Очень подходят к снежному пейзажу. У нас как раз зима началась, идет снег. Бумага А3, цветные карандаши.

21.01.2014 смотреть >>
Красные веточки. Красные веточки.

Красные веточки.

Эти красные веточки я купила еще перед новым годом. Их продавали во всех цветочных магазинах, как декорацию. Конечно, они так покрашены, но мне было интересно их порисовать. Желание это одно, а действительность - совсем другое. Только я их начинала рисовать, как запутывалась в линиях, как в джунглях! Начинала и бросала. Но в этом рисунке решила держаться до конца, и не бросила, пока не дорисовала. Бумага А3, цветные карандаши.

18.01.2014 смотреть >>
КУБИКИ КУБИКИ

КУБИКИ

55 см, Darwi, шёлк, расшивка бисером, ед. экз. 2013г.

16.01.2014 смотреть >>
КУБИКИ КУБИКИ

КУБИКИ

55 см, Darwi, шёлк, расшивка бисером, ед. экз. 2013г.

16.01.2014 смотреть >>
Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы. Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы.

Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы.

Автор - господин_декоратор. Это цитата этого сообщения Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы. Декоративные штукатурки - это большой спектр покрытий, которые позволяют добиться потрясающего дизайнерского эффекта в интерьере. Они отличается друг от друга внешним видом, областью применения, составом и технологией нанесения. Благодаря появлению таких покрытий стало возможно создать вокруг себя именно ту обстановку, которая решала бы декоративные и практические задачи одновременно. Независимо от вида декоративного покрытия, которое было выбрано для Ваших стен, - без подготовки основания не обойтись. Основание под декоративную штукатурку должно быть сухим, твердым, очищенным от пыли, грязи, извести, масел, ржавчины, жиров, остатков мела и обоев, которые могут ослабить адгезию материала. В большинстве случаев царапины, трещины и небольшие неровности заделывать не надо, поскольку обычно декоративное покрытие имеет рельефную структуру. Оно отлично скрывает дефекты поверхности. Очень тщательная подготовка поверхности необходима лишь при нанесении гладкого декоративного покрытия, особенно венецианской штукатурки или красок с различными эффектами. Стену армируют сеткой или стеклохолстом, а затем шпаклюют. Поверхность должна быть максимально ровной. Грунтование - это дополнительная подготовка поверхности под декоративную штукатурку. Обработка стены грунтовкой обязательна при нанесении любого декоративного покрытия. Грунт глубоко впитывается в поверхность и обеспечивает хорошее «сцепление» штукатурки с основанием. Грунтовка подойдет практически любая - для соответствующего материала (бетона, металла, дерева и пр. ) Наносят саму штукатурку по специально предназначенной для работы с данным материалом технологии. Время полного высыхания у всех декоративных покрытий разное - от нескольких часов до нескольких дней. Внимательно читайте инструкцию на упаковке и обращайте внимание на то, нужно ли ждать высыхания предыдущего слоя, прежде чем положить следующий. Технология нанесения однослойной штукатурки достаточно проста, ведь смесь продается в готовом виде. Достаточно положить на всю поверхность ровный слой и сформировать фактуру. Гораздо сложнее работать с многослойными покрытиями. Сложность связана не столько с нанесением самого материала, сколько с тонкостями в подборе цвета каждой составляющей покрытия. Не владея знаниями о взаимодействии цветов между собой, соотношением яркости и контрастности каждого слоя - выполнить эту работу хорошо практически невозможно. Мастер должен быть ко всему и художником - хорошо понимать основы цветоведения. (Именно таких знаний не хватает большинству строителей. Они пытаются заниматься этим видом работ, не имея элементарных понятий о цвете. В результате их "опытов и экспериментов" - заказчик выбрасывает на ветер деньги за материалы и получает"убитые" стены. Строители редко признают свою вину - в результате подвергаются дискредитации даже самые великолепные материалы. ) Максимально сложно работать с венецианской штукатуркой. Для выполнения этой работы лучше пригласить квалифицированного мастера. "Венецианка" - достаточно энергоемкая работа, требующая очень большого опыта. Ищите профессионалов только по личным рекомендациям. Многие фактурные покрытия после нанесения и полного высыхания нуждаются в шлифовке. Эта операция придает гладкость стене. Стены не должны быть как наждачная бумага. Даже мощный рельеф должен быть приятным на ощупь. Защитный слой предусмотрен не во всех видах декоративных покрытий. Однако в большинстве случаев - это необходимо. Обычно используется акриловый лак или воск, придающий покрытию внешний глянец, прочность и водоотталкивающие свойства. Защитный слой можно наносить валиком, кельмой или кистью. Что собой представляют те или иные виды декоративной штукатурки? Как выбрать подходящий вариант? Декоративные покрытия различаются по виду связующего вещества и по структуре покрытия. По виду связующего вещества можно выделить минеральные, акриловые, силикатные и силиконовые штукатурки. Минеральные фактурные штукатурки производятся на основе цемента в виде сухой смеси и перед нанесением на стены разводятся водой. Могут применяться по большинству минеральных оснований. Не горючи, обладают высокой паропроницаемостью, поэтому нашли широкое применение при отделке фасадов домов - в системах наружного утепления "мокрого" типа. Нормативный расход цементной штукатурки - примерно 3, 8 кг/м2. Похожими свойствами обладают материалы на силикатной основе, но они несколько прочнее. Минеральные фактурные штукатурки имеют низкую грязевую и химическую устойчивость, не стойки к вибрации. Поэтому их не рекомендуется наносить на фасады зданий, расположенных вдоль дорог и в промзонах. В этом случае лучше всего использовать штукатурки на основе силикона и силоксана. В качестве основы декоративной штукатурки могут использоваться известь, цемент, латекс, акрил и некоторые другие компоненты. В него добавляются твердые частицы того или иного размера. Чем они крупнее, тем сильнее будет выступать рельеф над поверхностью стены. В большинстве случаев смесь разбавляют водой, реже применяют химические растворители. Для придания цвета в штукатурную массу добавляют колер. По структуре можно выделить такие основные типы фактурных штукатурок: короед, шуба, барашек. Универсальными в применении оказываются штукатурки на основе акрилового связующего. Могут использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Чем более выраженный рельеф вы хотите создать, тем выше будет расход материала, а значит, и общая сумма затрат. Фактура поверхности может быть гладкой, но чаще имеет рельеф. Его высота зависит от того, какие частицы камня включены в состав штукатурки. Варианты возможны разные - от мельчайшей каменной пыли (муки) до крупной крошки. Декоративные покрытия, в зависимости от их состава и способа нанесения, могут качественно имитировать самые различные материалы. Возможно создавать эффекты шелка, позолоты, серебра, перламутра, дерева, грубой ткани, кожи, соломы, металла, песка, волн, облаков, камня, коры - бесконечное множество фактур, ограниченное только фантазией и навыками мастера. При необходимости поверхность можно подвергнуть искусственному "старению" или получить эффект крокелюра (растрескивания). Существуют еще мультиколорные(многоцветные) покрытия. Здесь возможно несколько вариантов. В одних случаях штукатурную массу делят на части, в которые добавляются разные колеры. Стену покрывают смесью разных цветов: пятнами, полосами и пр. Результат во многом зависит от мастерства штукатура. В других случаях (флоковые покрытия) на стену напыляются разноцветные хлопья. Поверхность получается пестрой и в то же время рельефной. Третий вариант самый простой - красивая штукатурка уже включает в себя частицы разных цветов. Практически все полихромные покрытия предназначены для интерьеров в современном стиле. Большим преимущество декоративных покрытий, в отличие от обоев, является возможность нанести их на самые сложные геометрические поверхности, особенно на криволинейные и с большим количеством углов. Кроме того, все декоративные штукатурки являются безшовными - совсем отсутствуют стыки. Декоративные покрытия не требуют специального ухода, они легко чистятся и моются обычными моющими средствами и водой при даже очень сильных загрязнениях таких как масла, стойкие краски (фломастеры). В новых домах покрытие способно укрепить стены, не позволяя микротрещинам выйти на лицевую сторону стены, а окрашенная стена - "покажет" даже мельчайшие растрескивания. Многие покрытия являются пригодными к локальному ремонту - не возникает необходимости переделывать всю стену в целом. Если Вы пожелаете со временем изменить внешний вид Ваших стен, при сравнительно небольших затратах это можно сделать легко - как поменять цвет, так и изменить фактуру. Для этого совсем не обязательно снимать предыдущее покрытие, можно отработать прямо на нем, при этом стена станет только прочнее. При нанесении декоративных покрытий рекомендуемая температура воздуха и температура поверхности колеблется в диапазоне от +5 до +35*с градусов. Декоративные фактурные штукатурки предназначены для создания уникальных эстетических эффектов, формирующих общий стиль интерьера - от классики до Хай-тека. Техники нанесения фактурной штукатурки разнообразны. Рисунок фактуры может быть любым в зависимости от инструмента и Вашей фантазии. Как рассчитать стоимость? Для рассчета стоимости декоративного покрытия Вам понадобится замерить площадь ваших стен. Затем определиться с материалом, который вы хотите на эти стены наносить. Потом узнать расход этого материала на квадратный метр ( обычно производители эту информацию указывают на упаковке) и приплюсовать стоимость работ по нанесению этого материала ( зависит от сложности геометрии поверхности, высоты стен, объема работ и отдаленности объекта). В конце рассказа, хочется поделиться с Вами личным опытом. Существует огромное множество производителей отделочных материалов и в этой информации можно легко заблудиться, особенно если Вы ни как с этой тематикой не связаны. Каким материалам отдавать предпочтение????? Линейки материалов у многих производителей сильно похожи и мало чем отличаются по своим свойствам друг от друга. Основным их отличием является ИХ СТОИМОСТЬ!!!!Чем больше раскрученным является бренд, тем дороже стоят материалы, порой разница в цене может отличаться в десять и более раз. Зачем переплачивать?????Возможно Вас будут менеджеры убеждать, что именно их материалы самые лучшие, но это не так - это просто бизнес и не более того. Мы работаем в теме уже очень давно и я беру на себя смелость утверждать, что при сравнительно небольшом бюджете есть возможность получить достаточно эффектный визуальный результат, абсолютно сопоставимый с тем результатом, когда работы выполняются очень дорогими материалами. При сравнительном анализе ситуации на рынке оптимальным ( с точки зрения соотношения " ЦЕНА - КАЧЕСТВО ") выбором, на мой взгляд, являются материалы компании DERUFA. Мы работали разными материалами, но в конце концов остановились именно на них. Хочу пожелать Вам успешно решить свои задачи в деле оформления Вашего жизненного пространства. Работайте без потерь с профессионалами своего дела. "Скупой - всегда платит дважды" - эта поговорка была всегда актуальна! Искренне Ваш, руководитель Творческого союза Господин Декоратор Яковлев Дмитрий. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

15.01.2014 смотреть >>
Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы. Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы.

Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы.

Автор - господин_декоратор. Это цитата этого сообщения Внимание на стену! Декоративная штукатурка. Конкретные ответы на Ваши вопросы. Декоративные штукатурки – это большой спектр покрытий, которые позволяют добиться потрясающего дизайнерского эффекта в интерьере. Они отличается друг от друга внешним видом, областью применения, составом и технологией нанесения. Благодаря появлению таких покрытий стало возможно создать вокруг себя именно ту обстановку, которая решала бы декоративные и практические задачи одновременно. Независимо от вида декоративного покрытия, которое было выбрано для Ваших стен, - без подготовки основания не обойтись. Основание под декоративную штукатурку должно быть сухим, твердым, очищенным от пыли, грязи, извести, масел, ржавчины, жиров, остатков мела и обоев, которые могут ослабить адгезию материала. В большинстве случаев царапины, трещины и небольшие неровности заделывать не надо, поскольку обычно декоративное покрытие имеет рельефную структуру. Оно отлично скрывает дефекты поверхности. Очень тщательная подготовка поверхности необходима лишь при нанесении гладкого декоративного покрытия, особенно венецианской штукатурки или красок с различными эффектами. Стену армируют сеткой или стеклохолстом, а затем шпаклюют. Поверхность должна быть максимально ровной. Грунтование – это дополнительная подготовка поверхности под декоративную штукатурку. Обработка стены грунтовкой обязательна при нанесении любого декоративного покрытия. Грунт глубоко впитывается в поверхность и обеспечивает хорошее «сцепление» штукатурки с основанием. Грунтовка подойдет практически любая – для соответствующего материала (бетона, металла, дерева и пр. ) Наносят саму штукатурку по специально предназначенной для работы с данным материалом технологии. Время полного высыхания у всех декоративных покрытий разное – от нескольких часов до нескольких дней. Внимательно читайте инструкцию на упаковке и обращайте внимание на то, нужно ли ждать высыхания предыдущего слоя, прежде чем положить следующий. Технология нанесения однослойной штукатурки достаточно проста, ведь смесь продается в готовом виде. Достаточно положить на всю поверхность ровный слой и сформировать фактуру. Гораздо сложнее работать с многослойными покрытиями. Сложность связана не столько с нанесением самого материала, сколько с тонкостями в подборе цвета каждой составляющей покрытия. Не владея знаниями о взаимодействии цветов между собой, соотношением яркости и контрастности каждого слоя - выполнить эту работу хорошо практически невозможно. Мастер должен быть ко всему и художником - хорошо понимать основы цветоведения. (Именно таких знаний не хватает большинству строителей. Они пытаются заниматься этим видом работ, не имея элементарных понятий о цвете. В результате их "опытов и экспериментов" - заказчик выбрасывает на ветер деньги за материалы и получает"убитые" стены. Строители редко признают свою вину - в результате подвергаются дискредитации даже самые великолепные материалы. ) Максимально сложно работать с венецианской штукатуркой. Для выполнения этой работы лучше пригласить квалифицированного мастера. "Венецианка" - достаточно энергоемкая работа, требующая очень большого опыта. Ищите профессионалов только по личным рекомендациям. Многие фактурные покрытия после нанесения и полного высыхания нуждаются в шлифовке. Эта операция придает гладкость стене. Стены не должны быть как наждачная бумага. Даже мощный рельеф должен быть приятным на ощупь. Защитный слой предусмотрен не во всех видах декоративных покрытий. Однако в большинстве случаев - это необходимо. Обычно используется акриловый лак или воск, придающий покрытию внешний глянец, прочность и водоотталкивающие свойства. Защитный слой можно наносить валиком, кельмой или кистью. Что собой представляют те или иные виды декоративной штукатурки? Как выбрать подходящий вариант? Декоративные покрытия различаются по виду связующего вещества и по структуре покрытия. По виду связующего вещества можно выделить минеральные, акриловые, силикатные и силиконовые штукатурки. Минеральные фактурные штукатурки производятся на основе цемента в виде сухой смеси и перед нанесением на стены разводятся водой. Могут применяться по большинству минеральных оснований. Не горючи, обладают высокой паропроницаемостью, поэтому нашли широкое применение при отделке фасадов домов - в системах наружного утепления "мокрого" типа. Нормативный расход цементной штукатурки – примерно 3, 8 кг/м2. Похожими свойствами обладают материалы на силикатной основе, но они несколько прочнее. Минеральные фактурные штукатурки имеют низкую грязевую и химическую устойчивость, не стойки к вибрации. Поэтому их не рекомендуется наносить на фасады зданий, расположенных вдоль дорог и в промзонах. В этом случае лучше всего использовать штукатурки на основе силикона и силоксана. В качестве основы декоративной штукатурки могут использоваться известь, цемент, латекс, акрил и некоторые другие компоненты. В него добавляются твердые частицы того или иного размера. Чем они крупнее, тем сильнее будет выступать рельеф над поверхностью стены. В большинстве случаев смесь разбавляют водой, реже применяют химические растворители. Для придания цвета в штукатурную массу добавляют колер. По структуре можно выделить такие основные типы фактурных штукатурок: короед, шуба, барашек. Универсальными в применении оказываются штукатурки на основе акрилового связующего. Могут использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Чем более выраженный рельеф вы хотите создать, тем выше будет расход материала, а значит, и общая сумма затрат. Фактура поверхности может быть гладкой, но чаще имеет рельеф. Его высота зависит от того, какие частицы камня включены в состав штукатурки. Варианты возможны разные – от мельчайшей каменной пыли (муки) до крупной крошки. Декоративные покрытия, в зависимости от их состава и способа нанесения, могут качественно имитировать самые различные материалы. Возможно создавать эффекты шелка, позолоты, серебра, перламутра, дерева, грубой ткани, кожи, соломы, металла, песка, волн, облаков, камня, коры - бесконечное множество фактур, ограниченное только фантазией и навыками мастера. При необходимости поверхность можно подвергнуть искусственному "старению" или получить эффект крокелюра (растрескивания). Существуют еще мультиколорные(многоцветные) покрытия. Здесь возможно несколько вариантов. В одних случаях штукатурную массу делят на части, в которые добавляются разные колеры. Стену покрывают смесью разных цветов: пятнами, полосами и пр. Результат во многом зависит от мастерства штукатура. В других случаях (флоковые покрытия) на стену напыляются разноцветные хлопья. Поверхность получается пестрой и в то же время рельефной. Третий вариант самый простой – красивая штукатурка уже включает в себя частицы разных цветов. Практически все полихромные покрытия предназначены для интерьеров в современном стиле. Большим преимущество декоративных покрытий, в отличие от обоев, является возможность нанести их на самые сложные геометрические поверхности, особенно на криволинейные и с большим количеством углов. Кроме того, все декоративные штукатурки являются безшовными - совсем отсутствуют стыки. Декоративные покрытия не требуют специального ухода, они легко чистятся и моются обычными моющими средствами и водой при даже очень сильных загрязнениях таких как масла, стойкие краски (фломастеры). В новых домах покрытие способно укрепить стены, не позволяя микротрещинам выйти на лицевую сторону стены, а окрашенная стена - "покажет" даже мельчайшие растрескивания. Многие покрытия являются пригодными к локальному ремонту - не возникает необходимости переделывать всю стену в целом. Если Вы пожелаете со временем изменить внешний вид Ваших стен, при сравнительно небольших затратах это можно сделать легко - как поменять цвет, так и изменить фактуру. Для этого совсем не обязательно снимать предыдущее покрытие, можно отработать прямо на нем, при этом стена станет только прочнее. При нанесении декоративных покрытий рекомендуемая температура воздуха и температура поверхности колеблется в диапазоне от +5 до +35*с градусов. Декоративные фактурные штукатурки предназначены для создания уникальных эстетических эффектов, формирующих общий стиль интерьера – от классики до Хай-тека. Техники нанесения фактурной штукатурки разнообразны. Рисунок фактуры может быть любым в зависимости от инструмента и Вашей фантазии. Как рассчитать стоимость? Для рассчета стоимости декоративного покрытия Вам понадобится замерить площадь ваших стен. Затем определиться с материалом, который вы хотите на эти стены наносить. Потом узнать расход этого материала на квадратный метр ( обычно производители эту информацию указывают на упаковке) и приплюсовать стоимость работ по нанесению этого материала ( зависит от сложности геометрии поверхности, высоты стен, объема работ и отдаленности объекта). В конце рассказа, хочется поделиться с Вами личным опытом. Существует огромное множество производителей отделочных материалов и в этой информации можно легко заблудиться, особенно если Вы ни как с этой тематикой не связаны. Каким материалам отдавать предпочтение????? Линейки материалов у многих производителей сильно похожи и мало чем отличаются по своим свойствам друг от друга. Основным их отличием является ИХ СТОИМОСТЬ!!!!Чем больше раскрученным является бренд, тем дороже стоят материалы, порой разница в цене может отличаться в десять и более раз. Зачем переплачивать?????Возможно Вас будут менеджеры убеждать, что именно их материалы самые лучшие, но это не так - это просто бизнес и не более того. Мы работаем в теме уже очень давно и я беру на себя смелость утверждать, что при сравнительно небольшом бюджете есть возможность получить достаточно эффектный визуальный результат, абсолютно сопоставимый с тем результатом, когда работы выполняются очень дорогими материалами. При сравнительном анализе ситуации на рынке оптимальным ( с точки зрения соотношения " ЦЕНА - КАЧЕСТВО ") выбором, на мой взгляд, являются материалы компании DERUFA. Мы работали разными материалами, но в конце концов остановились именно на них. Хочу пожелать Вам успешно решить свои задачи в деле оформления Вашего жизненного пространства. Работайте без потерь с профессионалами своего дела. "Скупой - всегда платит дважды" - эта поговорка была всегда актуальна! Искренне Ваш, руководитель Творческого союза Господин Декоратор Яковлев Дмитрий. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

15.01.2014 смотреть >>
Они знали. . . Они знали. . .

Они знали. . .

Мой друг и Джордж Харрисон

15.01.2014 смотреть >>
Они знали. . . Они знали. . .

Они знали. . .

Мой друг и Джордж Харрисон

15.01.2014 смотреть >>
Здрасте, дорогие) Здрасте, дорогие)

Здрасте, дорогие)

С вашего позволения расскажу вам немного о своих новостях, кому интересно. Сейчас я живу в далекой стране пустынь и верблюдов на Синнайском полуострове в селе Дахаб в Египте. Как оказалось, эта страна с мощной древней энергетикой. Позади Грузия, Турция и Кипр, впереди весь мир. Этот стиль жизни называют тревеливингом или жизнью в путешествии, оставаясь пожить в каждой стране сколько захочется. Об этом и о многом другом стараюсь регулярно писать у себя на сайте в форме статей и рассказов о странах и советов для туристов. Также фотоальбом прилагается. Здесь как-то не форматно об этом писать, так что заходите кому интересно почитайте про пирамиды и вообще восточный стиль жизни: "Восток - дело тонкое или самостоятельные путешествия по Египту (часть 1)" "Достопримечательности Египта и их нюансы (часть 2)" и многое другое:)

14.01.2014 смотреть >>
«Энергетический вампиризм» или разоблачение жлобства? «Энергетический вампиризм» или разоблачение жлобства?

«Энергетический вампиризм» или разоблачение жлобства?

читайте также на моем сайте: http://www. valmukta. com/energeticheskij-vampirizm-ili-razoblachenie-zhlobstva

14.01.2014 смотреть >>
2 2

2

Ночной привет! У меня сегодня ночные посиделки)))) пока муж с дочкой ночуют у бабушки потому что до нас все-таки добралась ветрянка(((, но дочка держится молодцом)))))скорее бы уже все у нее зажило, так жалко ее ыыыы и ведь ничего не сделаешь лучше счас переболеть чем в старшем возрасте? все как один говорят об этом. . . ну да ладно, Бог испытания дает, надо их и терпеть))). . . И вот о скрапе, оставили меня креативные девченки из SODAlicious в команде на 2014 год, несмотря на мои прогулы))буду стараться. . . Страничка по их новому заданию скетч!!! работы еще принимаются. . . SODAsketch #1 а это страничка для LemonOwl !!! Материалы/Supplies: Cozy Winter - Knock knock, 12x12 Cozy Winter - Cozy winter, 12x12 Cozy Winter - Die Cuts.

14.01.2014 смотреть >>
8 8

8

Этот месяц для Нюси Маруси был полон свершений. Сухие цифры - примерно 10 кг, 73 см. Ползает на четвереньках, сидит, встает и ходит у опоры. Набор веса здорово замедлился, выдыхаем. Не в последнюю очередь потому, что прикорм (мало) и движняк (много!). Марусина мобильность, бесстрашие и настойчивость в освоении новых территорий сподвигла нас на закупку манежа. Как большинство оманеженных младенцев, через пару недель после начала упорных тренировок, Маруся встала, держать за решетку. Вот тут, на фотке, эпохальный момент - самый первый раз. Девушка удивлена и горда, и это видно :) Опять же, манежная классика - встать встала, а сидеть-то еще никак! Поначалу приходилось много раз подряд снимать с решетки стоящую уставшую девицу, как котенка с высокого дерева. Но Нюся настойчива и трудолюбива. Каждое утро начинала с упражнений "встаааала-сееела", иногда еще даже толком не проснувшись. Научилась. Запросто встает у любой опоры. Ходит, держась за решетку. Иногда падает, громко, уфф. Пока совершено не представляет, какого она размера, поэтому залезть под стул - задача трудновыполнимая, а, если это получится, то пытающегося встать ребенка обидно бьет стулом по голове. Рождественские и новогодние подарки - смартфон, медведь, и синий-синий презеленый красный мяч. Любимый регулятор на батарее - жужжит и крутится. Выставлен то на 28, то на 16. . Эй, ровесники, а у кого уже получаются эти дурацкие "ладушки"? Что-то мы все никак :)

13.01.2014 смотреть >>
8 8

8

Этот месяц для Нюси Маруси был полон свершений. Сухие цифры - примерно 10 кг, 73 см. Ползает на четвереньках, сидит, встает и ходит у опоры. Набор веса здорово замедлился, выдыхаем. Не в последнюю очередь потому, что прикорм (мало) и движняк (много!). Марусина мобильность, бесстрашие и настойчивость в освоении новых территорий сподвигла нас на закупку манежа. Как большинство оманеженных младенцев, через пару недель после начала упорных тренировок, Маруся встала, держать за решетку. Вот тут, на фотке, эпохальный момент - самый первый раз. Девушка удивлена и горда, и это видно :) Опять же, манежная классика - встать встала, а сидеть-то еще никак! Поначалу приходилось много раз подряд снимать с решетки стоящую уставшую девицу, как котенка с высокого дерева. Но Нюся настойчива и трудолюбива. Каждое утро начинала с упражнений "встаааала-сееела", иногда еще даже толком не проснувшись. Научилась. Запросто встает у любой опоры. Ходит, держась за решетку. Иногда падает, громко, уфф. Пока совершено не представляет, какого она размера, поэтому залезть под стул - задача трудновыполнимая, а, если это получится, то пытающегося встать ребенка обидно бьет стулом по голове. Рождественские и новогодние подарки - смартфон, медведь, и синий-синий презеленый красный мяч. Любимый регулятор на батарее - жужжит и крутится. Выставлен то на 28, то на 16. . Эй, ровесники, а у кого уже получаются эти дурацкие "ладушки"? Что-то мы все никак :)

13.01.2014 смотреть >>
1 2 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 308 309

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.