ЦДХ. Туда и обратно.
Написала первый пост в блоге foto-banner ЯМ (мой второй аккаунт там)) Решила его ж и скопировать сюда. Это ж пост про Крымский мост (стихи!) потомууууштаааа Крыыымский! копипастер я: Он будет странный. Просто он. . . э. . . какбы причина простуды. Но посмотрите, да? оно ж того стоило? Дорогая Лена. Мне, правда, стыдно. Но я же не могла по другому :) В общем, мы дежурили на стенде. На Рождественской ярмарке подарков. Туда - по мосту. Обратно - тоже. Да. В прошлом году, что самое интересное, мы так же шли с выставки. Так же с Леной!!! С таким же видом на этот разноцветный корррраааабль!!! де жа вю! Но в этот раз Лена изо всех сил ждала меня, прыгала на надцати градусном морозе, а я демонстрировала ей свои руки без перчаток, как бы говоря: ну вот, ну вот же видишь, я уже скоро, я уже их почти не чувствую! В общем, дорогая Лена, этот пост посвящается тебе. Итак, утро, Крымский мост: сама такая мерзну, никому не мешаю: и вечером. примерно оттуда же: (не совсем, потому что на бегу, но тем не менее:) да. До и После. Сначала я думала, не буду ночью снимать, побежим в метро быстрее. Но услышала салют. Поднимаемся на мост. Говорю - вот можно ставки делать, дойдем - и салют закончится. Дошли. Не закончился. Зато он был далеко. фото с рук. 1/15 или 1/13 секунды. что странно. ага, не потеряла квалификации. В сторону реки снимала с перил, но они покатые и всё дрожало, там если повезло, так повезло. но салют все таки с рук :) много ерунды вокруг, но и салют, однако)) дальше тот самый корабль выплыл: потом он проплыл по своему фарватеру, потом встал поперек реки, развернулся, ледокол такой, и поплыл обратно. а я снимала. а Лена меня терпела! Ну и мост, конечно же. а потом, когда я убрала фотоаппарат уже в третий раз, корабль с теплым названием "Примавера" поплыл как раз на фоне ЦДХ. Где и был отловлен так: Мораль: если я предлагаю дойти вам до метро Парк культуры через мост ночью и зимой, проверьте отсутствие у меня фотоаппарата Резюмэ: Приходите на Рождественскую ярмарку подарков! Покупайте наших слонов!
20.12.2012 смотреть >>Дегу Аделаида
Дегу Аделаида 100% шерсть, медная проволока, бусины, частичка души, тепло рук единственная и неповторимая СПБ, 2012 ищет новый дом :)
20.12.2012 смотреть >>ЦДХ. Туда и обратно.
Написала первый пост в блоге foto-banner ЯМ (мой второй аккаунт там)) Решила его ж и скопировать сюда. Это ж пост про Крымский мост (стихи!) потомууууштаааа Крыыымский! копипастер я: Он будет странный. Просто он. . . э. . . какбы причина простуды. Но посмотрите, да? оно ж того стоило? Дорогая Лена. Мне, правда, стыдно. Но я же не могла по другому :) В общем, мы дежурили на стенде. На Рождественской ярмарке подарков. Туда - по мосту. Обратно - тоже. Да. В прошлом году, что самое интересное, мы так же шли с выставки. Так же с Леной!!! С таким же видом на этот разноцветный корррраааабль!!! де жа вю! Но в этот раз Лена изо всех сил ждала меня, прыгала на надцати градусном морозе, а я демонстрировала ей свои руки без перчаток, как бы говоря: ну вот, ну вот же видишь, я уже скоро, я уже их почти не чувствую! В общем, дорогая Лена, этот пост посвящается тебе. Итак, утро, Крымский мост: сама такая мерзну, никому не мешаю: и вечером. примерно оттуда же: (не совсем, потому что на бегу, но тем не менее:) да. До и После. Сначала я думала, не буду ночью снимать, побежим в метро быстрее. Но услышала салют. Поднимаемся на мост. Говорю - вот можно ставки делать, дойдем - и салют закончится. Дошли. Не закончился. Зато он был далеко. фото с рук. 1/15 или 1/13 секунды. что странно. ага, не потеряла квалификации. В сторону реки снимала с перил, но они покатые и всё дрожало, там если повезло, так повезло. но салют все таки с рук :) много ерунды вокруг, но и салют, однако)) дальше тот самый корабль выплыл: потом он проплыл по своему фарватеру, потом встал поперек реки, развернулся, ледокол такой, и поплыл обратно. а я снимала. а Лена меня терпела! Ну и мост, конечно же. а потом, когда я убрала фотоаппарат уже в третий раз, корабль с теплым названием "Примавера" поплыл как раз на фоне ЦДХ. Где и был отловлен так: Мораль: если я предлагаю дойти вам до метро Парк культуры через мост ночью и зимой, проверьте отсутствие у меня фотоаппарата Резюмэ: Приходите на Рождественскую ярмарку подарков! Покупайте наших слонов!
20.12.2012 смотреть >>Продвижение инновационных проектов :)
Сувенирный светильник с энергосберегающей лампой (диаметр колбы 85 мм). По мотивам Тяжкой ноши
20.12.2012 смотреть >>Декабрьский Сноб
Вы любите землянику? Я - очень. Горячая от солнца макушка, затекшие коленки, эмалированный бидончик с черной облупившейся ранкой у самого дна. Квинтэссенция детства. Пахнет так, что голова кружится. Но даже от одной-единственной ягоды каюк. Вздувшиеся пухлые расчесы, зуд, отек Квинке. Лакомство, не совместимое с жизнью. Смирись и слушай свой полонез Огинского. Марина Степнова
19.12.2012 смотреть >>Про представление себя
Интересные наблюдения и размышления Ани Лазаревой Оригинал взят у onanebreetnogi в Про представление себя Сразу хочу заметить, что мой личный сайт, в этом смысле, дурной пример, потому что я его обновляю, дай бог, раз в год совершенно хаотично и его внешний вид оставляет желать лучшего (вот такое себе дело надо прописать на новый год - привести сайт в божеский вид). С другой стороны, мне иногда в день поступает 2-3 интересных рабочих предложения, от которых я вынуждена отказываться из-за дикой занятости (особенно "классно" отказываться американским журналам), и если их будет больше, я либо совсем перестану спать и жить, либо сойду с ума от тоски по упущенным возможностям. В общем, это я к чему - не ориентируетесь на мое портфоли, видали мы подборку и получше:) Вообще подумать о себе в роли человека, который вообще имеет право высказаться на тему составления портфолио, заставил меня мой старый друг, который потратил на 10 лет на российское художественное образование (училище+академия), и сидит сейчас без работы и денег (и спрашивает меня, что ему делать) Собственно, начать я хочу вот с чего. Я знаю очень много замечательных иллюстраторов со всего мира, которые не могут найти заказы. Более того, в SVA (School of Visual Arts), где есть 2-ух годичная мастерская программа (20 человек со всего мира, выбранные на основании жесточайшего конкурса, набор раз в 2 года, круглосуточное рисование в адском режиме, преподаватели, например, Юки Шимизу и Виктор Коэн, выпускники - весь свет современной американской иллюстрации - короче, натуральный иллюстраторский спецназ), так вот, там у каждого студента и доброй половины недавних выпускников есть day job - работа "для денег" (обычно, графдизайн). То есть это явление интернациональное, и нечего пенять на отечественное образование:) Второй момент - это важно понять, востребованность иллюстратора на рынке никак не связана с его талантом. Не в смысле, что бездарь может преуспеть (не может), а в смысле, что если ваши работы объективно хороши, но у вас нет работы, не надо считать себя плохим художником. При этом, в большинстве случаев, отсутствие работы вполне объяснимо. Я попытаюсь поделиться своим видением. Сразу скажу, я плохой переговорщик, я не знаю никаких менеджерских уловок, тут речь пойдет исключительно о составлении портфолио. Я попыталась свести это в некий список наблюдений/правил, чтобы было удобнее. Не относитесь к нему чересчур серьезно:) Наблюдение №1 Итак, пожалуй, главное, что надо понять. Мир в вас совершенно не нуждается. Поверьте, на планете и без вас хватает талантливых художников (серьезно, сколько их, как думаете? Миллион? Два? Десять?), и благодаря интернету, уже бессмысленно говорить о территориальном делении. То есть так, что вы покажете 5 иллюстраций с сюжетами из собственных снов, и у вас закажет обложку The Newyorker, не будет. Чтобы вас заметили, чтобы вам начали доверять хорошие и отвественные проекты (а хорошие все такие), вам придется постараться, для этого недостаточно просто хорошо уметь рисовать. Наблюдение №2 Есть такое правило, которое отчего-то обижает многих иллюстраторов. Особенно молодых. Итак, важно очень хорошо уяснить такую вещь - иллюстрация (за которую вам заплатили) всегда что-то продает. Обложка продает книгу, иллюстрация в рекламе продает товар, принт на предмете обращает внимание на сам предмет, иллюстрация в журнале продает журнал и т. п. Причем стиль иллюстрации не влияет на это правило - все просто, если вы рисуете гладких девиц в духе Брукса - вы продатете, не знаю. . . журнал Гламур. Если что-то более изысканное и сложное - журнал Esquire, как-то так. По сути, успех иллюстратора прямо пропорционален тому, насколько эффективно его работы продают тот или иной продукт. Приведу такой пример, про того же Брукса. В профессиональной среде Брукса традиционно не любят, причем это явление интернациональное. Лично меня раздрает нарочитая компьютерная приглаженность его работ и искусственность поз. Но, знаете, все это совершенно не важно, поскольку, когда я познакомилась с Е, у него на телефоне была заставка с иллюстрацией Брукса (при этом он, ясное дело, понятия не имел, кто художник), то есть он действительно очень-очень-очень нравится людям, то есть очень хорошо продает. Поэтому в его портфолио рекламная компания для AirBerlin и Revlon, упаковки для туалетной воды Escada и тд и тп. Из этого следует очень просто правило - вам надо понимать, что продают ваши иллюстрации и кому (ЦА) они это продают. Именно это - ключ к хорошему портфолио, вызывающему желание дать вам заказ. Скорее всего, если вы этот вопрос еще себе не задавали, ваши иллюстрации пока очевидно никому ничего не продают, так что логично следует вопрос, что бы мне такого нарисовать, чтобы у меня все это покупали. Тут я бы посоветовала сделать вот что - надо себя проанализировать весьма обстоятельно и ответить на 2 вопроса: 1) что мне как художнику доставляет удовольствие? Тут, во-первых, вам надо понять, в какой технике вам комфортнее всего работать (если вы обожаетет акварель, не надо мучать себя гуашью, даже если она вам так же неплохо удается, если вы любите рисовать на компьютере и не любите живыми материалами - примите это как особенность своей вечной души и т. п. ). Зачастую кажется, что чем больше различных вариантов вы веером развернете перед клиентом, тем выше ваши шансы иметь много работы. Это не так - вы не единственный художник Москвы и Московской области, и никто не ждет от вас рисования во всех стилях. Наоборот, когда не чувствуется яркой направленности, портфолио не запоминается. Во-вторых, вам надо понять, что вам самому интересно изображать. Например, я люблю рисовать красивых мальчиков и девочек в модной одежде и вряд ли готова рисовать очередь из бабушек у собеса. Кто-то любит изображать еду. Кому-то нравится обувь. Кто-то бесконечно производит разноцветных дудликов. И т. п. И тут тоже не надо заставлять себя рисовать то, что не нравится - надо осознанно расширять свой диапазон под запросы рынка. Ну вот, например, я недавно наткнулась жж девушки, которая очень тщательно и дотошно рисует акварелью разные небольшие объекты (вроде обуви, ювелирки и т. п. ) Надеюсь, что дела у нее идут и так неплохо, тем не менее, поделюсь своим наблюдением - я бы на ее месте сосредоточилась исключительно на люксе: нарисовала бы серию роскошных часов, узнаваемых украшений, дорогих машин (чтобы сумок, вин. Потому что сам материал диктует тему преемственности, традиционности - а кто еще так стремиться подчеркнуть продолжительность своего успеха, как не бренды в очень дорогом сегменте. При этом логика у меня такая: тщательные акварельные иллюстрации были в ходу в эпоху до фотоаппаратов и тогда, когда фотография уже была, но ее не использовали для предметной съемки. Соответственно, логично изображать что-то "родом" из той эпохи - скажем, упомянутые уже часы. Или, напротив, рисовать в такой технике что-то совершенно новое, типа айфонов, планшетных компьютеров или робота на Марсе, чтобы возникал дополнительный смысл. Это я так - всего лишь пример. 2) где могут быть использованы мои иллюстрации? Тут важно понять, во-первых, что лично вам интересно, а во-вторых, сколько времени вы тратите на 1 достойную иллюстрацию. Традиционно оплата труда иллюстратора зависит от того, где используют его работы. Градация выглядит так (по мере убывания бюджетов): 1) реклама 2) дизайн 3) editorial 4) книги Вот вам парочка инсайтов. Во-первых, про книги. Для меня это было весьма удивительное открытие, но примерно 80% всех иллюстраторов хотят делать детские книжки. Серьезно, именно такое пожелание высказывают чаще всего (Я сама это слышала не раз, да и в агентстве мне рассказывали об этом). При этом, по сути, это самая тяжелая сфера для реализации своих талантов. Дело в том, что сами по себе детские книги, как правило, дороги в производстве - они обычно большого формата, издаются на дорогой бумаге, цветные, в общем, сами понимаете. То есть издатель не имеет возможности "просто попробовать" - ему важно, чтобы тираж хорошо продался и принес прибыль. Из-за этого в детском издательском бизнесе нет места чувствам в духе "я почувствовал, что это то, что нам нужно" - там все основывается на жесткой коммерческой логике. Итак, чтобы ваша книга была издана, во-первых, важно, чтобы она содержала какой-то образовательный компонент, во-вторых, чтобы ее было возможно превратить серию (иными словами, не стоит убивать главного героя). В третьих, хорошо бы, чтобы герои книжки были легко представимы в виде мягких игрушек и т. п. Это действует если вы автор еще и текста. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли отсылать в издательство уже готовый макет книги, то отвечу - нет, не стоит. Шансов, что ее издадут в первозданном виде, практически нет, зато есть шанс, что вас заметят и закажут иллюстрации к другому проекту. Если у вас есть задумки для книг, советуют отсылать 4-5 готовых разворотов и синопсис. Гонорар за детские книги невелик, однако всегда есть шанс, что ваша книга станет хитом и переживет не одно переиздание (и тогда по почте из года в год будут приходить жирные чеки). Собственно, надежда на такой исход - эта единственная причина для иллюстраторских агентств держать "детские" подразделения и представлять таких художников. Вот тут для примера привожу работу очень успешного моего любимого деткого иллюстратора Marc Boutavant Вот его портфолио на сайте агентства Heart: http://www. heartagency. com/artist/MarcBoutavant/gallery/1 Про editorial (иллюстрации для периодических изданий): я недавно искала, по просьбе, художника для российского Playboy, готового за 3000 рублей нарисовать 2 черно-белые простые иллюстрациий, и получила немало откликов, мол, совсем что ли совесть потеряли - так мало платить. Так вот, для вас такой удивительный факт - за editorial платят очень по-разному, и иногда совсем немного - типа долларов 70, когда дело касается весьма и весьма престижных изданий - просто потому что они могут себе это позволить. Так что разбогатеть на проходных журнальных картинках, пожалуй, не стоит:) Понять, над чем вы хотите работать, важно для того, чтобы составить свое портфолио с учетом специфических нужд в выбранной сфере Наблюдение №3 На мой взгляд, очень важно отслеживать реакцию на ваши работы. В идеале, реакцию целевой аудитории, а не коллег. Вам важно понять, какие иллюстрации вызывают наибольшее количество отликов, что людям нравится в ваших работах, а что оставляет равнодушными. Вся суть иллюстрации - это коммуникация со зрителем, и вам надо понять, как разговаривать именно с вашим зрителем. Наблюдение №4 Не перегружайте портфолио всякой ерундой. 15 отличных работ вполне дадут понять, что вы чего-то стоите. Особенно ужасно смотрятся в портфолио учебные постановки типа натюрморта
19.12.2012 смотреть >>Нет, ребята-демократы, - только чай!
Подстаканники с символикой силовых структур. см. также менее брутальный служебный подстаканник :)
19.12.2012 смотреть >>Парочка минимиш
Конечно, я не смогла устоять и не сшить привычную парочку в непривычном размере) Еще фото под катом. . . Девочка из зажиточной семьи)))). . . 17 см, черное хлопковое платье с "белым" воротничком, антикварные бусы. В резерве для Лены Мальчик из интеллигентной семьи. . . Миша 17 см, в черном пиджачке на пуговках. резерв для ВАЛЕРИ))) *** Еще хотела написать про магнитики, потому что часто про них спрашивают. Новые БУДУТ, и я очень надеюсь, что до нового года успею дописать и досушить. . . . Всем приятного вечернего чтения. . .
18.12.2012 смотреть >>Минимиши)
Для начала, конечно, хочу сказать спасибо за то, что решились поделиться со всеми своим счастьем))) Думаю не найдется ни одного человека, кто бы не улыбнулся, читая ваши комментарии) Сегодня хочу показать вам троих минимиш. Для меня необычный размер, всего 17см. Эта тройня из коллекции очень "старенькая", у каждого один глазик, маленькая пуговка, второй-крестик. Бардовый миша сшит из экстремально старого плюша (мне почти ничего и делать с ним не пришлось), ножки ручки болтаются, набивка подвижная. Он вообще как живой))) в резерве Голубой сшит из вискозы, ручки-ножки-голова на очень подвижном креплении, набивка подвижная. В резерве И последний из троицы. . . Сшит из двухцветной вискозы (мне кажется, он знает какую-то тайну))) Миши по 5500 руб Всем хорошей недели и приятных предновогодних хлопот)))
18.12.2012 смотреть >>Минимиши)
Для начала, конечно, хочу сказать спасибо за то, что решились поделиться со всеми своим счастьем))) Думаю не найдется ни одного человека, кто бы не улыбнулся, читая ваши комментарии) Сегодня хочу показать вам троих минимиш. Для меня необычный размер, всего 17см. Эта тройня из коллекции очень "старенькая", у каждого один глазик, маленькая пуговка, второй-крестик. Бардовый миша сшит из экстремально старого плюша (мне почти ничего и делать с ним не пришлось), ножки ручки болтаются, набивка подвижная. Он вообще как живой))) в резерве Голубой сшит из вискозы, ручки-ножки-голова на очень подвижном креплении, набивка подвижная. В резерве И последний из троицы. . . Сшит из двухцветной вискозы (мне кажется, он знает какую-то тайну))) Миши по 5500 руб Всем хорошей недели и приятных предновогодних хлопот)))
18.12.2012 смотреть >>Рождественские подарки
Недавно задумалась, насколько важно в жизни ценить то, что мы имеем, радоваться мелочам, которые окружат нас каждый день. Я вам хочу предложить поучаствовать в моем розыгрыше и подумать, что радует вас) В рождественском розыгрыше будет три победителя!!!! Первому я подарю маленького мишку пандочку (из новой коллекции мини миш, которая почти закончена), второму победителю- буковка на выбор от perpetum mobile, и третий (утешительный) подарок- мой авторский магнитик. Условия участия: *Первое и самое главное- написать в комментарии ТРИ вещи из повседневной жизни, которые делают вас хоть чуточку счастливее. *В вашем блоге, журнале опубликовать картинку с активной ссылкой на мой пост. Если у вас нет ни того, ни другого, не огорчайтесь, наверняка вы зарегистрированы в какой-нибудь соцсети, публикуйте фото и ссылку там)) Только не забывайте оставлять ссылки на ВАШИ посты в комментариях. Результаты объявлю в Рождество, 7 января. Мелочей, делающих меня счастливой множество! Вот только три. . . Главный поставщик моего счастья это, конечно, наш Малыш, и его " Я тебя люблю" сказанное по делу и без, всегда поднимает мне настроение))) Утренний кофе и свежая выпечка заряжает меня позитивом на весь день, потому стараюсь радовать себя и домашних чем-нибудь вкусненьким каждое утро. Если мне тоскливо, то меня всегда спасает хорошая музыка. Теперь ваш черед. . . .
18.12.2012 смотреть >>Ночью в снегах.
Вот мы и покатались, как водится, на славу. Катались по возможности по закрытым черным, и таким образом получили достаточную дозу удовольствия, даже не смотря на то что кругом: а) давка; б) Буковель. А вот дорога назад получилась необычная. Таких снежных заносов я здесь никогда не видел. Мы поехали в объезд сорокакилометровых пробок на трассе возле Тернополя. И если б нас не откопал ночью на проселочной дороге неизвестно откуда взявшийся из темного леса гусеничный грейдер - наследие второй мировой, - вот на этот похож:. . . - то мы бы простояли там гораздо больше фактических двух часов среди стремительно наносимых сильным ветром с полей двухметровых снежных барханов. . . Вот как-то так я представлял себе суровые северные края где-то у полярного круга, но чтобы здесь. . . Хм. . .
17.12.2012 смотреть >>Роспись стен, как правильно выбрать художника в интернете.
Автор - Сергей_Судаков. Это цитата этого сообщения Как правильно выбрать художника для росписи стен Роспись стен, как правильно выбрать художника в интернете. Как правильно выбрать художника для создания настенной росписи или другого декора Вашего интерьера, на что нужно обратить внимание для достижения желаемого результата и какие тонкости нужно учесть, чтобы Вас не обманули. В данной статье я попробую все это подробно описать. Возможно, кому-то покажется этот текст лишним и не нужным, а кто-то найдет здесь некоторые ответы на вопросы, о которых даже и не думал. Выбор и поиск мастера, который Вам понадобился для оформления интерьера, можно разделить на два случая. В первом - это та ситуация, когда художник ваш знакомый, друг либо Вы уже сталкивались с ремонтом и оформлением интерьера и имеете определенные опыт в общении с мастером декора. Так же некоторые ищут художника для росписи стен по рекомендациям друзей и знакомых, т. к. не являясь специалистом в этой области многие не хотят прогадать и ошибиться, и, естественно, хочется доверить оформление своего дома человеку, который знает свое дело и имеет положительные отзывы по сделанной работе. Но это не всегда получается так легко. Художник может быть просто занят на долгое время либо его работы, стиль или техника Вам не понравятся, возможно, Вы не сойдетесь по цене или еще каким-либо другим причинам. И Вы переходите ко второму случаю - это поиск нового мастера по художественному оформлению интерьера. Скорее всего искать художника и ответы на свои вопросы Вы начнете через интернет. Так же есть еще другие способы поиска нужных Вам людей или услуг, но в связи с доступностью и удобством интернета поиск в сети, кого-либо или чего-либо, становится наиболее распространенным. Но и тут есть свои сложности. Опять же, хочу заметить, что эту статью, как и другие свои статьи, я пишу в первую очередь для людей мало или вообще не понимающих в этой области, а не для художников, дизайнеров и архитекторов, которые, по идее, должны в этом хорошо разбираться. Если говорить о поиске в интернете, то сегодня найти нужную и полезную информацию очень сложно. Не нужно объяснять, что интернет становится с каждым днем все более и более заваленным ненужной информацией. Это сайты - рекламы, посредники, просто копирующие друг друга, а также сотни и тысячи страниц, наполненные непонятной "всячиной". . . И самое главное, что все они хотят вылезти на первое место в рейтинге, когда Вы набираете в поиске ключевые слова. И чтобы занять первые места нужно затратить немалые средства и время тем людям или организациям, которые занимаются продвижением своих сайтов. Т. е. если художник создал свой сайт и выставил на него свои работы по росписи стен, которые как раз Вы и ищете, то это не значит, что их сразу все увидят. Т. к. конкурировать по раскрутке своего сайта с крупными фирмами, дизайн-студиями и прочими конторами, предлагающими большой спектр подобных услуг, очень сложно и накладно. И часто бывает так, что люди находят в интернете то, что им действительно нужно перерыв сотни страниц и сайтов. Но вот Вы, наконец, нашли фирму на сайте, у которой красивейшие фото интерьера с настенной росписью и куча заманчивого и грамотно подобранного текста и т. п. Или встретили случайно сайт или страницу художника, где так же представлены его работы, которые Вам понравились и есть из чего выбрать. Как например эту )) Роспись стен Судакова Сергея. Не хочу никого обидеть, но часто в интернете встречаются такие фото или текст, которыми легко обмануть или ввести в заблуждение, иногда это делается умышленно. Ниже я приведу несколько примеров обмана и постараюсь объяснить, как их распознать. Нередко я просматриваю страницы интернета, ищу для себя красивые фото старых интерьеров или какие-нибудь свежие идеи, так же любопытно посмотреть, что и как рисуют современные художники, таким образом, наткнулся на один из сайтов, где в разделе "настенная роспись" были представлены работы художников. И мое внимание сразу зацепили фотографии интерьера оформленного росписями (очень интересно и классно, на мой взгляд, было сделано и по сюжету, идею которого взяли с работ известного художника прошлых веков, и по технике т. е. проще говоря, мне сразу понравилось). В итоге внимательно просмотрев два- три раза эти работы я стал замечать, что тень от мебели не совпадает со светом от окна, рефлексы отражающиеся от предметов отличаются по цвету или вовсе их не было. . . Как позже я понял, это была хорошо сделанная работа в фотошопе совмещенная с 3D-визуализацией т. е. художника там вообще и не было, а весь интерьер составлен из отдельно взятых фотографий настенных росписей. А чем еще меня порадовали эти изображения, то что народ более творчески подошел к этому делу и рядом с росписью расположили некоторую мебель в целлофане, как-будто ремонт только что был закончен и интерьер сфотографирован на стадии завоза мебели и этот фотомонтаж отвлекает и заставляет поверить. Такое сплошь и рядом встречается в интернете и мало кто честно пишет что это фотомонтаж или эскиз. Но безвкусно и некачественно сделанные вещи в фотошопе сразу бросаются в глаза своей неестественностью. Человек не подготовленный совершенно не отличит эскиз хорошо сделанный на компьютере от настоящей фотографии. Это касается не только фотографий с настенными росписями и прочими декоративными работами, но и изображений простых интерьеров, показанных как портфолио. Сейчас практически все фотографии незначительно корректируют, либо существенно изменяют в специальных программах, чтобы украсить свой товар или работу и тем самым удивить клиента. И эти фотографии выставляются обычно небольшого качества и разрешения, чтобы их трудно было распознать. Но в интернете есть много интересных и хороших рисунков на стенах созданных художниками, которые так же неохотно размещают их на своих сайтах в большом размере и лучшего качества, либо вообще не выставляют их для просмотра. Этому есть несколько причин. Любое изображение картины или росписи стен, которое выставлено в интернете совершенно невозможно защитить от копирования. Выставляя в интернете любую информацию, как статьи так и фотографии, нужно смириться и быть готовым встретить их где угодно. По опыту знаю, как обидно встречать фото своих настенных росписей на других сайтах под чужой подписью. Бороться за авторские права в нашей стране на сегодняшний день бесполезно, поэтому художники либо вовсе не выставляют фото в интернете, либо по-максимуму сжимают качество и защищают всяческими водными знаками, что, конечно, мешает визуальному восприятию художественной работы. Другие художники боятся, что их "гениальную" идею в росписи стен подсмотрят и будут копировать. Также очень многие не выставляют свои творческие работы в интернете из-за других соображений. Кому-то это просто не нужно т. к. нет надобности в рекламе и получении случайных заказов. Почему важно внимательнее выбирать нужного художника для росписи стен и другого декора? Часто встречаются заказчики, которые сменяют по несколько художников т. к. законченная художественна роспись на стенах не устраивает полностью или уже в процессе затянувшейся работы клиент понимает, что не получит желаемого результата. Иногда просят нового мастера исправить работу предыдущего художника, но это обычно намного сложнее, чем сделать все заново. Вследствие чего заказчик теряет много времени и средств. Это происходит из-за неправильного подхода к выбору мастера для художественного оформления интерьера. Читайте продолжение статьи 2. Как обманывают художники 3. Как выбрать художника по фотографиям его работ
17.12.2012 смотреть >>Сестрички
Доброго зимнего времени суток!!!! У нас прям мороз настоящий уууууу, я сегодня хочу показать вам очередных кото-пандочек, хочу все свои хвосты до НГ подбить, стараюсь изо всех сил, ридер и жж-ленту почти не читаю, поэтому простите если не оставляю комментарии, я там бываю очень редко набегами и коммент оставить иногда совсем не хватает времени. . . Но я всем хочу сказать большое спасибо, что заходите ко мне, пишите приятные слова))))для меня это очень важно!!! Так здорово, что у меня есть этот маленький мир и вы)))))!!! Кото-панды сестрички делала на заказ))). скоро покажу свой декабрьский ежедневник!!!
17.12.2012 смотреть >>Несколько новостей
Во-певых возникли некоторые проблемы с визой у сэма нельсона и чтобы не рисковать я решил отодвинуть дату мероприятия на март, поэтому извиняйте но придется подождать, оказалось все не так просто как расчитывал) Место проведения будет британка. В журнале ImagineFx в 93 выпуске будет мой большой урок с 2 часовым видео. Скоро новый год=) всех с наступающим!). а тут еще одна работа и пару шагов
17.12.2012 смотреть >>Несколько новостей
Во-певых возникли некоторые проблемы с визой у сэма нельсона и чтобы не рисковать я решил отодвинуть дату мероприятия на март, поэтому извиняйте но придется подождать, оказалось все не так просто как расчитывал) Место проведения будет британка. В журнале ImagineFx в 93 выпуске будет мой большой урок с 2 часовым видео. Скоро новый год=) всех с наступающим!). а тут еще одна работа и пару шагов
17.12.2012 смотреть >>2013!
Приветики! Совсем мало времени осталось до окончания задания в Paperдвижнике, посвященного планированию на следующий год, видимо, мало кто хочет, чтобы кто-то узнал о его планах!!!!!=))))возможно это из-за суеверий, но я в такие дела не верю, но и не раскрываю все карты, кто внимательный, тот догадается))). Ну вот и мой миник на эту тему. . . Самое главное для меня: семья, но как-то надо изловчиться и найти время для творчества и всяких проектов, которые не дают уже спать по ночаааам!!!!ну и сделать ремоооонт и въехать в нашу маленькую новую квартиру и не платить уже пицот тыщ долларов за съем)))). . . А из хотелок мне много чего хочется, но перед такими глобальными задачами, мне стыдно их озвучивать признаюсь честно. . .
14.12.2012 смотреть >>