Это Позитивный Человечище Даша.
У нее есть лупа, и она вполне может ее применить. И еще много вкусного крема. И банка варенья. 1. 2. 3. один-абсолютно-случайный -нерезкий кадр с лупой. ага, сейчас она все бросит и будет позировать. . . 4. 5. 6. Ну вкусно же ведь! 7. 8. 9. Обладание банкой варенья. 10. Здесь Даше смешно. Она РЖОТ надо мной. После этого она поймет, что ей надоело фотографироваться и убежит.
24.08.2012 смотреть >>Евгений Иванов. "Спокойное миросозерцание сна"
Quiet Contemplation of Dream, 29 x 41 cm, watercolor, 2012 Original watercolor painting by Eugene Ivanov
24.08.2012 смотреть >>Сливы.
Если так дело дальше пойдет, то на следующей картинке можно будет спрашивать:"Кто найдет на картинке зайчика и погремушку?" Ха. А пока - именно сливы получились не так, как я хотела. И еще: сегодня дни рождения у Эрночки erg_23 и у Лилечки desert_46, поэтому им - наши сердечные поздравления и самые наилучшие пожелания! Будьте здоровы и счастливы!
23.08.2012 смотреть >>Вещи с фломаркта.
Последние дни давали настоящую летнию погоду и в воскресенье пошли гулять в Мауэрпарк на фломаркт. Все, что вы видите на рисунке, купили там. И африканскую погремушку в горошек, и деревянного зайчика, и разрисованную миску и груши несъедобные (для рисования) тоже там купили. В понедельник приходил внук, натюрморт разбросал, груши надкусил. Но ему можно все, потом, когда они ушли, востановила натюрморт и дорисовала.
22.08.2012 смотреть >>И снова здравствуйте!)
Вернулся к дереву. За пять оставшихся дней мне нужно его полностью закончить, вместе с зеленью и солнцем. [ а еще у меня появился помощник ] А еще у меня сегодня появился добровольный помощник Леша с торцовкой! Это УРА! Для тех, кто не знает, что это такое, фотка ближе и видео нашел ещё.
22.08.2012 смотреть >>Мастерская Ксении Ефимовой.
Еще одна мастерская! В гостях у Ксении psyandra я была больше года назад, и за это время многое изменилось. И даже мастерская. Но тогда было именно так. Фотографии остались и их надо показать миру)) Знакомьтесь (если кто не знаком)) - Ксюша и Маркес: 1. Картины на стенах. И даже неоконченные. ПРЕКРАСНЫЕ и неоконченные. 2. На самом деле, мы встречались по необходимости, но я пришла с фотоаппаратом. А Ксения - расписывает платок. На самом деле - ни разу не позирует. 3. А это - кот Маркес. У каждого художника обязан быть свой вдохновитель. Маркес этим и занимается. Вдохновляет. 4. Несколько картин Ксении Ефимовой на стенах. Любите живой и душевный горячий батик? Я очень! Вот они: 5. 6. 7. 8. 9. 10. Правда, не позирует. Творит. 11. 12. Мы разговариаем, смеемся. Получилось очень много живых портретов. Приятные естественные улыбки. 13. РАСПИРАТОР))) Батик это вам не тут! :) 14. 15. 16. У Маркеса тоже много портретов. Тоже естественных)) Черные коты на фотографиях выглядят пыльными. И Маркес не исключение. 17. 18. А я вижу на своем пальце традиционную вечную синюю краску)))) А Маркес нюхает перышко. 19. Вообще - Маркес вел себя ОЧЕНЬ естественно - трепал когтями одежду любимой хозяйки, потому что он замучался уже мне позировать на тот момент. Он то знает, что он красив всегда. А тут - еще, еще, такой красивый Маркес))) 20. Это вовсе не грустная фотография. Просто там ОКНО и в нем ЛИМОН (или еще кто цитрусовый). А Ксения просто рисует, вот и наклонилась. 21.
22.08.2012 смотреть >>Мастерская Натальи Строгановой
Есть такое понятие, как творческое общение. Когда я попадаю в гости, в мастерские к творческим людям, то не могу молчать! Склады своих красок-рамок и прочего - это скучно, это будни. А вот чужая кухня, чужая мастерская - это просто праздник какой-то. Это атмосфера. Сегодня расскажу о мастерской Натальи Строгановой springart19 В мастерскую к Наталье Строгановой springart19 и Александру Пентешину я приезжала дважды. Первый раз за рамками, и писала об этом. Хотела еще выложить фотографии с прошлого раза (и наверное даже выложу), так мне понравилось находиться среди резных картин, необычной прекрасной мебели. . . Кто-то еще прокомментировал - у них там что, везде так, в резных рамах? Да, и причем эта атмосфера рабочая, творческая. Второй раз, в июне, мы были в полностью оборудованной мастерской, где Наташа проводит мастер-классы. 1. 2. Это образцы росписи, отрисовки, образцы декорирования. 3. На одном образце росписи для кухонных фасадов даже есть ручка :) 4. Это фрагменты резных картин - работ Александра Пентешина. 5. 6. Так как работы и у Натальи, и у Александра довольно масштабны, одновременно застать множество готовых работ невозможно. Вот лишь несколько, и их фрагменты: Довольно большой комод: 7. 8. 9. Комплект из стула и столика (фрагмент) 10. Столик (фрагмент) 11. 12. Образцы, как можно декорировать мебель. 13. 14. 15. 16. Когда-то мне надо было сделать свою фотографию. В газету. Мы сняли со стены картинку-батик, перевернули "наизнанку", как будто она просто натянута))), а не в рамку вбита - и я стала водить по ней сухой кистью и загадочно улыбалаться. Такая загадошная я в газету и попала. Но Наташа - сейчас она мне напишет, как я не права, что пишу секреты - Наташа НАСТОЯЩАЯ. Я даже не сразу поняла - в конце фотосессии говорит мне "Сейчас, кисточку помою, а то ж засохнет. . . " - А она что, была все время с краской? !!!! она не могла, как я, сухой кистью! Она, как настоящий художник, предпочитает кисти с красками. На этой фотографии видно. 17. 18. Есть вещи, что просты и удобны. Есть вещи, что не только удобны, но еще и красивы. Вещи, в которые вложена душа. И среди сложных, абсолютно не штампованных, вещей, с душой, чувствуешь невероятный уют. Об этом же невозможно не рассказать. Не показать. Этим хочется делиться.
21.08.2012 смотреть >>На вечной стоянке
Настольный письменный прибор, изображающий корабль-музей "Михаил Кутузов" (крейсер проекта 68-А) у причала морского вокзала Новороссийска. Габариты (Д х Ш х В) 60 х 30 х 20 см. Трубы крейсера - стаканчики для ручек/карандашей, здание морвокзала - шкатулка с двумя отделениями для визиток/стикеров и выдвижным лотком для конопок/скрепок. В башне вокзала - стаканчик для маркера.
21.08.2012 смотреть >>Опять мошенники
Сегодня получил письмо от человека который сообщил мне, что от моего имени в скайпе работает мошенник. Взял предоплату и пропал. Пожалуйста используйте мой сайт для связи или почту! а пока часть картинки которую я скоро дорисую
20.08.2012 смотреть >>картинков с летом
это мы поднимались вдоль боткинской тропы по водопадам - прикольно приятно и красиво в конце пути у богдана заметно начала садица батарейка - потрогал его температурища на обратном пути мы с ним уже изображали двухэтажного оленя - он засыпал все время и ронял шишки зажатые в двух руках от этого испуганно просыпался снова зажимал шишки и снова засыпал ну это всем извесный памятник средневековой архитектуры " утиное гнездо" благо был шторм и от этого было не так обидно смотреть на это чудо радовали харковские художницы - они перебрались через забор и осели на камнях в заповедных местах - абсолютно скользкие камни их не пугали и еще мы братались там с мужчиной обнаружив на ногах друг друга тапки близнецы - резиновые шлепки из ашана ( быдлостиль оч органичен для крыма)
13.08.2012 смотреть >>Турция без турагентства: Безирган (Bezirgan)
Прикинули маршрут, заправили табуретку и поехали искать развалины ликийского города Пирха где-то в районе деревушки Безирган. Выехали из Калкана, свернули с трассы и углубились в региональные дебри. Подъемы и спуски очень крутые - мопедка еле тянет. Но ехать по извилистой узкой дороге - очень интересно. Такая тридэшная динамичность получается, очень быстрое изменение направления во всех плоскостях вправо, вниз, влево, вверх. . . Таким образом доехали до Исламлара (всего 5-7 километров вышло), который растянулся вдоль уходящей в гору извилистой дороги. Дальше приключилась развилка без определённых указателей и мы спросили дорогу. Дорогу нам сказали и по ходу дела заманили в простенькую деревенскую кафешечку, нависающую над обрывом. Мы и сами рады были отдохнуть от жары, и скутер поставили в тени остывать. Как бы ему не сгореть, в такую жару от таких потуг, решили мы. В заведении было трудно. Меню не было, девушка английского не понимает. Заказали водички и какой-нибудь десерт. 1 2 Принесли полуторалитровку, немного халвы и большую миску хлеба. Набор странный, ну да ладно. Вообще - основное блюдо в Исламларе, как мы поняли, - форель. По селу протекает шустрый горный арык, и возле каждого заведения в нём устроен резервуар, в котором плещется рыбина, ожидая своего смертного часа. Перекусили - поехали дальше. А дальше - кедровый лес, вкусно пахнет, вокруг - никого. Крутой серпантин вверх. И вдруг из-за деревьев показывается скала, вся испещрённая дырками и норками. Подъезжаем ближе - оказывается, гробницы. Ну а что ещё? Тихое, покойное место у дороги. Как суровые ликийцы эти норки делали и как туда лазили - не понятно. 3 4 Это - с одной стороны дороги. А с другой - красота, просторы, ароматы леса и кедровая шишка в руке: 5 Достигли перевала, а там - бункер вывороченный из земли. Залезли, посмотрели - а это снова гробница. . . 6 И - пустынная раскаленная, но очень приятная дорога вниз, в долину Безиргана: 7 Та же долина, но мы уже - пониже: 8 А у кого-то в огороде - вот такие булыжники лежат. Хочешь - катай, хочешь - ногами пинай: 9 В деревне - попадаются такие прикольные аутентичные хатки - бедные, но аккуратные. Хотя, может они с виду такие, потому что перед одной стоял новенький VW Amarok. 10 11 12 Едем по селу неспеша, осматриваемся. Пожилые крестьяне, идущие навстречу кивают головами, здороваются. Но вот уже и село закончилось, дорога значительно ухудшилась, никаких указателей нет, и где Пирху искать - непонятно. 13 Зато находим хуторок-призрак. Выглядит, как махровая декорация к вестернам: 14 Советские военные карты, говорят, что дальше есть грунтовая дорога. Но там не грунтовое, а каменистое покрытие и мне на нем с пассажиром как-то некомфортно. Приходится попробовать другой путь. Что, впрочем, без разницы, потому что Пирхи не видно нигде, а её точных координат у нас нет. 16 В конце-концов понимаем, что заехали куда-то не туда. Ни еды, ни воды, ни ископаемых тут нет. Останавливаемся, делаем панорамку жаркого безмолвия и поворачиваем обратно. 17 18 Вообще-то там имелся указатель, что это мол "Lycian Yolu", что мы на верном "Ликийском пути", но как-то, наверное, накатались на сегоня. . . Вернуться обратно можно по хайвею, но мы решаем ехать так же как и приехали, по пустой дороге, по серпантинам и через лес катранов - ливанских кедров. И не напрасно. Потому что остановка в Исламларе - в "Ресторане Махмута" с лихвой окупает не найденный древний город. Да и город ли? Скорее всего, снова пара саркофагов и кусок крепостной стены. Видели уже. А у Махмута - форель! У Махмута - лаваш, хайдари и шкворчащий на сковороде сыр, похожий на сулугуни, но плотнее. Очень вкусно. 19 20 21 22 Пока мы едим, пустой ресторан заполняется англичанами. Видимо, Исламлар - тоже не последнее место у колонизаторов. И действительно, здесь, среди турецких домиков встречаются чень нехилые виллы. Вечером - в море, купаться. Смыть пыль дорог. 23 Так и день прошел. Предыдущие записи: Калкан: Про английскую деревню в Турции и кошку-убийцу Про развалины ликийской Патары и лютую жару Про саркофаги Ксантоса и мумию козявки
12.08.2012 смотреть >>Летнее.
Это не цветы, это будущие семена цветка под названием "Цветы с кокардой". Они очень хорошо цвели все время, а сейчас отцвели и стоят вот такими шариками. Подумала, что их тоже можно порисовать, тем более, что рисовать просто цветы у меня не было желания, как-то не хотелось.
12.08.2012 смотреть >>Винтажные лампы
Для будущих светильников приобрели по случаю швейцарские лампы Righi Licht с угольной спиралью (220 В, 60 Вт, диаметр колбы 80 мм, цоколь Е27, заявленный производителем ресурс - 5 тыс. часов). Дорогие, заразы! Но светят очень приятственно - тепло и уют в доме :) При съёмке образовался любопытный артефакт - фантомное изображение спирали, наложившееся на передний плафон.
12.08.2012 смотреть >>Евгений Иванов "Ништадский регламент"
Regulations of Nystad, 29 x 41 cm, watercolor, 2012 Original watercolor painting by Eugene Ivanov
11.08.2012 смотреть >>На всех парах и парусах
Светильник по мотивам экслибриса. Высота 500 мм, диаметр основания 150 мм. Оснащён лампой накаливания 60 Вт и выключателем-диммером.
10.08.2012 смотреть >>