как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 308 309
Приз для Фрисби Приз для Фрисби

Приз для Фрисби

точнее, для Ultimate Frisbee

18.11.2010 смотреть >>
Братец К. Братец К.

Братец К.

Напарник к Родственнику. 50см. , jovi, роспись акрил, мохер, на спине морковка свалянная из шерсти ед. экз. 2010г.

18.11.2010 смотреть >>
диптих «космические рыбы» диптих «космические рыбы»

диптих «космические рыбы»

Вчера мама сказала, чтобы я отпустила все свои грузные мысли, разобралась со своими проблемами в голове, которые мне мешают и из-за которых я слегла уже на целую неделю и смогла отдохнуть и расслабиться. Легко сказать. . . я никак не могу понять что же мне мешает? Мое огромное желание все успеть или гора дел которая все растет, а я с ней не справляюсь? Или вечная проблема понимания сути жизни и что от нее хочется получить? Я точно знаю что наступит тот момент, когда я найду место, где мне будет абсолютно легко дышать. И это не будет лишь какая-то точка на карте, где я окажусь чере пару лет. В этом сказочном месте со мной будут любимые люди, любимое дело и воздух наполненный счастьем.

17.11.2010 смотреть >>
Ноябрьский Сноб Ноябрьский Сноб

Ноябрьский Сноб

К рассказу Татьяны Толстой

16.11.2010 смотреть >>
Ноябрьский Сноб Ноябрьский Сноб

Ноябрьский Сноб

К рассказу Татьяны Толстой ?На малом огне?.

16.11.2010 смотреть >>
Повтор Гибабрических Стрекозяблов. . . . Повтор Гибабрических Стрекозяблов. . . .

Повтор Гибабрических Стрекозяблов. . . .

&nbsp &nbsp Цена : 30 usd &nbsp &nbsp Размер : 92 мм &nbsp &nbsp В Резерве &nbsp &nbsp Цена : 30 usd &nbsp &nbsp Размер : 90 мм &nbsp &nbsp Цена : 30 usd &nbsp &nbsp Размер : 96 мм &nbsp &nbsp Цена : 30 usd &nbsp &nbsp Размер : 92 мм &nbsp &nbsp В Резерве

16.11.2010 смотреть >>
Не так страшен чёрт, Не так страшен чёрт,

Не так страшен чёрт,

. . . как его малютка :) Вариация на тему Бес-искуситель

16.11.2010 смотреть >>
Родственник Родственник

Родственник

40см, Jovi, роспись акрилом. ед. экз. 2010г.

15.11.2010 смотреть >>
ВЫСТАВКА В ЦДХ ВЫСТАВКА В ЦДХ

ВЫСТАВКА В ЦДХ

10 ноября 2010 г. в ЦДХ открывается Всероссийская Молодежная Выставка. Мои плакаты тоже там можно увидеть). . Особенно порадовали графика и плакат, из живописи и прикладного искусства понравилась пара тройка работ. . В общем делюсь с вами небольшим фото отчётом. . . Два крайних шедевра мои) Центральный с мясорубкой тоже мой) Сервантес "Дон Кихот" шелкография Гравюра на картоне Макет к спектаклю "Калина красная" Большое панно из войлока. Ну тут даже не знаю что сказать))). . Видимо кто то прикололся. . ) Ну куда же без барашков. . ) Скульптура из дерева "Стишок" Перегородчатая эмаль.

14.11.2010 смотреть >>
Празднование ДР Серебровского продолжается. . . Празднование ДР Серебровского продолжается. . .

Празднование ДР Серебровского продолжается. . .

Как я рисовала Серебровского. Самой большой удачей в моей жизни было - встретить на моем творческом пути такого человека, как Серебровский. Ведь могла же я и в другой компании "осесть": но я счастлива, что жизнь свела меня именно с этим человеком. Серебровский и был моим настоящим учителем: это рядом с ним я поняла, что художник - это не тот, кто говорит, что он художник; художник тот, кто просто рисует и рисует, потому-что он художник. В Душанбе мы жили в доме как раз напротив библиотеки Фирдоуси. Если от нас идти в сторону кинотеатра "Дом колхозника", то уже за кинотеатром начинался парк за оперным театром, парк, который мы называли между нами "Парк Серебровского", потому что сразу за парком стоял дом, в котором Володя жил. Всякий раз, когда мне надо было идти на Зеленый базар по хозяйству, я шла этой дорогой, чтобы на полпути к базару сделать пеерекур у Серебровского. Я была тогда молодой девушкой, только что окончившей худ. училище, но уже с ребенком на руках (что не очень приветствовалось среди многих художников "или семья, или искусство!"). Серебровский и его компания были уже взрослые художники с опытом многочисленных выставок за плечами. Я очень робела среди них, и в основном сидела тихо, не стревая ни в какие беседы, тем более, что столько много имен художников я еще и не знала. . . Но Володя был очень доброжелательным человеком и всегда, встретив меня в парке, приглашал к себе. . . Ну как я пойду? Что я буду делать? Говорить?! О чем?! Но попав к нему я забыла обо всех страхах, потому что с Серебровским было просто и легко общаться. Обычно он днем работал, ходил в оперный театр на работу, потом сидел дома и рисовал, а вечером сидел в окружении друзей за столом и отдыхал. Потому, если днем зайти к нему, он как правило сидел и рисовал. Работу он не останавливал, продолжал рисовать, только говорил: "вон книжки новые, смотри", или "можешь порисовать тоже", или "вон интересная статья, почитай". . . И я читала, смотрела и наблюдала, как Серебровкий рисует. Благодаря тому, что Володя всегда побуждал к рисованию, я быстро преодолела свою скованность, и не чувствовала себя больше "белой вороной", если вокруг сидело много именитых художников, а наоборот, рисуя, я как бы показывала, что я тоже из "их" среды. . . У Серебровского не было своей мастерской, это условие он считал не таким уж "обязательным" атрибутом для художников; если хочется рисовать, считал он, то нарисуешь везде; даже и без мольберта. . . . даже среди кастрюлек;. . . И он рисовал. Каждый день. . . изо дня в день. Пожалуй, он единственный художник, который за долгие годы нашего знакомства не бился в истерике, что "он неправильный" художник, "что он разочаровался", "что его не понимают", "что все козлы. а он непонятый гений" и т. д. Наоборот: он с радостью набрасывался на любого приходящего и говорил: "а, что там рисование; главное- это человек!". Позже, я настолько привыкла рисовать у него, что идя на базар, я непременно захватывала и альбомчик с бумагой. . . Глядя, как он рисует, я поражалась, как со стороны кажется все просто- там помазал, здесь помазал и вот тебе красивая картинка! Иногда я говорила ему: "А вы говорите, где покрасить- ученик и покрасит". Он только смеялся. . . Своему правилу:" днем работать; вечером - с друзьми гулять и отдыхать" он остался верен до сих пор. Зато, когда Серебровский отдыхает, вокруг него всегда было интересно- это и дискуссии; это и музыка, которая очень часто звучала у него; это и люди, которые у него всегда крутились. . . Позже, иногда, когда мы были уже совсем друзьями, я, набравшись наглости, говорила: "Серебровский, если вы станете знаменитым, то я тоже стану знаменитой. Я единственный ваш летописец!" И не удивительно, конечно, что колоритный образ Серебровского, потом встечался и в других рисунках. . . И даже сейчас; много лет спустя; даже став близкими друзьями; я называю его на "вы", и не могу даже представить, сказать "Вова" "ты" или еще что-то в этом духе. Для меня он был и остался моим Учителем, а разве можно называть учителя "Вовой"?! или говорить ему "ты"?! Наши дети с ним не церемонятся, теребят его, трясут, говорят "ты"- он для них терпеливый и добрый дядя; правда, горячо любимый. И я. Люблю. Любила. И буду вечно благодарна Всевышнему за нашу встречу. . . Серебровский! Приезжайте! буду любить, поить, лелеить. . . Счастья и здоровья вам! Вот, перетащила сейчас от Серебровского, он выставил фото, где у него в московской квартире висят мои рисунки:

14.11.2010 смотреть >>
Тушь, бумага, кисточка Тушь, бумага, кисточка

Тушь, бумага, кисточка

Еще немного творческого. В Сучжоу на овеянном легендами Тигрином холме мы остановились понаблюдать за работой студентов академии традиционной живописи. Не могли не остановиться - среди нас как минимум три рисовальщика! Вот что мне показалось интересным - и это, надеюсь, будет полезным тем, кто рисует тушью в похожей технике. Рисунок делается практически сухой кистью. Ею возят по тушечнице, где находится немного туши (капают несколько капель жидкой, или разводят чуть-чуть твердой). Затем еще и промокают о салфетку и уже такой сухой кистью наносят краску на бумагу. Линии получаются лохматые. Если нужны четкие, конечно, кисть более мокрая. Еще: оттенок черного регулируется степенью разведения туши, очень многие рисуют первый слой еле-еле видным серым цветом, и дальше следуют другие более темные слои. И немного фотографий с самого Тигриного холма, где они рисовали. Эту фотографию я тут же делала, только зимой: Наши рисовальщики и веер (как у Чжугэ Ляна - после просмотра "Красной скалы" у нас расширился фан-клуб): По этим бамбукам наши обезьянки покарабкались наверх, разумеется - сбыли себе одну из мечт:) Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

14.11.2010 смотреть >>
Иванов Евгений. "Встреча с непосредственным духом" Иванов Евгений. "Встреча с непосредственным духом"

Иванов Евгений. "Встреча с непосредственным духом"

акварель, 20 х 29 см, 2010 Meeting with Ingenuous Spirit by Eugene Ivanov watercolor, 2010, 20 x 29 cm

13.11.2010 смотреть >>
Когда умирают травы. . . Когда умирают травы. . .

Когда умирают травы. . .

Когда умирают травы. . . холст, масло 80х60см

13.11.2010 смотреть >>
Как молоды мы были!. . . Как молоды мы были!. . .

Как молоды мы были!. . .

Ко дню рождения v_serebrovsky, замечательного художника и прекрасного человека, и моего любимого учителя! Серебровский, дорогой, любимый! С днем рождения вас! счастья и успеха вам! На этом фото, сделанном давным-давно, еще при жизни в душанбе, все молодые и красивые! С тех пор много ушло воды, союз развалился и всех нас разбросало по всему свету. . . . Какие мы стали- даже боюсь показывать, не буду огорчать Серебровского. . . А вот какие стали наши дети- думаю ему будет интересно посмотреть, ведь росли же они, можно сказать, у Серебровского "под столом". . . Вот наш Давид, стал большой и взрослый: родился уже здесь, я приехала посмотреть на внука и не вернулась обратно. . . Это Юля Бронштей со своими дочьками: Это Сара, еще одна дочка Юлика- тоже стала большой, взрослой девочкой. . . Камила (средняя дочь) тоже большая-большая. . . Это наш прекрасный Габриэл, по-нашему - просто Гаврюшка, сын Вадика Сечкина: Это Ольга, прекрасная девушка, будущий художник- дочь Алексанра Акилова: Мария, дочь Риммы Зудерман rimm_s и Володи Салимова не только стала большая, а сама уже мамочка, на руках у нее дочька Ксения: Глядя на этих сумашедших красавцев Степана и Максима- сыновей ebabuka, даже трудно представить, что они когда-то помещались у Серебровского под столом: И вот еще Зоя Борухова всесте с дочерью Маришей: По мере нахождения новых фотографий, я вставляю еще и еще. . . Если у кого есть что-нибудь по теме- вставляйте!

13.11.2010 смотреть >>
Кинокамера Кинокамера

Кинокамера

Светильник. Упрощённый вариант Кодака. Навеян х/ф "Служили два товарища" :) Высота ок. 35 см. Корпус вращается. Оснащён 40Вт-лампочкой. Благодаря линзе от олдскульного фотоувеличителя даёт достаточно мощный луч.

13.11.2010 смотреть >>
"Прогноз погоды" и "Возвращение в навсегда" "Прогноз погоды" и "Возвращение в навсегда"

"Прогноз погоды" и "Возвращение в навсегда"

картон/масло 40см x 28см 2010 г. Weather Report by Eugene Ivanov oil on cardboard, 2010, 40 x 28 cm Return To Forever by Eugene Ivanov oil on cardboard, 2010, 40 x 28 cm

12.11.2010 смотреть >>
Zaя_equipment Zaя_equipment

Zaя_equipment

&nbsp &nbsp Цена : 30 usd &nbsp &nbsp Длинна : 55 мм &nbsp &nbsp В Резерве &nbsp &nbsp Цена : 20 usd &nbsp &nbsp Длинна : 46 мм &nbsp &nbsp Sold

12.11.2010 смотреть >>
Все в белом Все в белом

Все в белом

Друзья! Недавно вы назвали почти сто имен для серии белых вещей. Вы обошлись без политики, эпатажа и пошлости, часто упоминая неузнаваемых, но дорогих вашему сердцу персонажей. Спасибо! В первой пятерке оказались Сергей Довлатов, Иосиф Бродский, Марлен Дитрих, Клинт Иствуд и Фрида Кало (за них отдельное спасибо pruzina, pustoslovie, void_open и netraviata ). Думаю, список продолжится. Во всяком случае, никогда не поздно называть новые имена и те вещи, на которых вы хотели бы видеть портрет. Иосиф Бродский Марлен Дитрих Сергей Довлатов Клинт Иствуд Фрида Кало Заказать.

12.11.2010 смотреть >>
1 2 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 308 309

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.