Братец К.
Напарник к Родственнику. 50см. , jovi, роспись акрил, мохер, на спине морковка свалянная из шерсти ед. экз. 2010г.
18.11.2010 смотреть >>диптих «космические рыбы»
Вчера мама сказала, чтобы я отпустила все свои грузные мысли, разобралась со своими проблемами в голове, которые мне мешают и из-за которых я слегла уже на целую неделю и смогла отдохнуть и расслабиться. Легко сказать. . . я никак не могу понять что же мне мешает? Мое огромное желание все успеть или гора дел которая все растет, а я с ней не справляюсь? Или вечная проблема понимания сути жизни и что от нее хочется получить? Я точно знаю что наступит тот момент, когда я найду место, где мне будет абсолютно легко дышать. И это не будет лишь какая-то точка на карте, где я окажусь чере пару лет. В этом сказочном месте со мной будут любимые люди, любимое дело и воздух наполненный счастьем.
17.11.2010 смотреть >>Повтор Гибабрических Стрекозяблов. . . .
    Цена : 30 usd     Размер : 92 мм     В Резерве     Цена : 30 usd     Размер : 90 мм     Цена : 30 usd     Размер : 96 мм     Цена : 30 usd     Размер : 92 мм     В Резерве
16.11.2010 смотреть >>Не так страшен чёрт,
. . . как его малютка :) Вариация на тему Бес-искуситель
16.11.2010 смотреть >>ВЫСТАВКА В ЦДХ
10 ноября 2010 г. в ЦДХ открывается Всероссийская Молодежная Выставка. Мои плакаты тоже там можно увидеть). . Особенно порадовали графика и плакат, из живописи и прикладного искусства понравилась пара тройка работ. . В общем делюсь с вами небольшим фото отчётом. . . Два крайних шедевра мои) Центральный с мясорубкой тоже мой) Сервантес "Дон Кихот" шелкография Гравюра на картоне Макет к спектаклю "Калина красная" Большое панно из войлока. Ну тут даже не знаю что сказать))). . Видимо кто то прикололся. . ) Ну куда же без барашков. . ) Скульптура из дерева "Стишок" Перегородчатая эмаль.
14.11.2010 смотреть >>Празднование ДР Серебровского продолжается. . .
Как я рисовала Серебровского. Самой большой удачей в моей жизни было - встретить на моем творческом пути такого человека, как Серебровский. Ведь могла же я и в другой компании "осесть": но я счастлива, что жизнь свела меня именно с этим человеком. Серебровский и был моим настоящим учителем: это рядом с ним я поняла, что художник - это не тот, кто говорит, что он художник; художник тот, кто просто рисует и рисует, потому-что он художник. В Душанбе мы жили в доме как раз напротив библиотеки Фирдоуси. Если от нас идти в сторону кинотеатра "Дом колхозника", то уже за кинотеатром начинался парк за оперным театром, парк, который мы называли между нами "Парк Серебровского", потому что сразу за парком стоял дом, в котором Володя жил. Всякий раз, когда мне надо было идти на Зеленый базар по хозяйству, я шла этой дорогой, чтобы на полпути к базару сделать пеерекур у Серебровского. Я была тогда молодой девушкой, только что окончившей худ. училище, но уже с ребенком на руках (что не очень приветствовалось среди многих художников "или семья, или искусство!"). Серебровский и его компания были уже взрослые художники с опытом многочисленных выставок за плечами. Я очень робела среди них, и в основном сидела тихо, не стревая ни в какие беседы, тем более, что столько много имен художников я еще и не знала. . . Но Володя был очень доброжелательным человеком и всегда, встретив меня в парке, приглашал к себе. . . Ну как я пойду? Что я буду делать? Говорить?! О чем?! Но попав к нему я забыла обо всех страхах, потому что с Серебровским было просто и легко общаться. Обычно он днем работал, ходил в оперный театр на работу, потом сидел дома и рисовал, а вечером сидел в окружении друзей за столом и отдыхал. Потому, если днем зайти к нему, он как правило сидел и рисовал. Работу он не останавливал, продолжал рисовать, только говорил: "вон книжки новые, смотри", или "можешь порисовать тоже", или "вон интересная статья, почитай". . . И я читала, смотрела и наблюдала, как Серебровкий рисует. Благодаря тому, что Володя всегда побуждал к рисованию, я быстро преодолела свою скованность, и не чувствовала себя больше "белой вороной", если вокруг сидело много именитых художников, а наоборот, рисуя, я как бы показывала, что я тоже из "их" среды. . . У Серебровского не было своей мастерской, это условие он считал не таким уж "обязательным" атрибутом для художников; если хочется рисовать, считал он, то нарисуешь везде; даже и без мольберта. . . . даже среди кастрюлек;. . . И он рисовал. Каждый день. . . изо дня в день. Пожалуй, он единственный художник, который за долгие годы нашего знакомства не бился в истерике, что "он неправильный" художник, "что он разочаровался", "что его не понимают", "что все козлы. а он непонятый гений" и т. д. Наоборот: он с радостью набрасывался на любого приходящего и говорил: "а, что там рисование; главное- это человек!". Позже, я настолько привыкла рисовать у него, что идя на базар, я непременно захватывала и альбомчик с бумагой. . . Глядя, как он рисует, я поражалась, как со стороны кажется все просто- там помазал, здесь помазал и вот тебе красивая картинка! Иногда я говорила ему: "А вы говорите, где покрасить- ученик и покрасит". Он только смеялся. . . Своему правилу:" днем работать; вечером - с друзьми гулять и отдыхать" он остался верен до сих пор. Зато, когда Серебровский отдыхает, вокруг него всегда было интересно- это и дискуссии; это и музыка, которая очень часто звучала у него; это и люди, которые у него всегда крутились. . . Позже, иногда, когда мы были уже совсем друзьями, я, набравшись наглости, говорила: "Серебровский, если вы станете знаменитым, то я тоже стану знаменитой. Я единственный ваш летописец!" И не удивительно, конечно, что колоритный образ Серебровского, потом встечался и в других рисунках. . . И даже сейчас; много лет спустя; даже став близкими друзьями; я называю его на "вы", и не могу даже представить, сказать "Вова" "ты" или еще что-то в этом духе. Для меня он был и остался моим Учителем, а разве можно называть учителя "Вовой"?! или говорить ему "ты"?! Наши дети с ним не церемонятся, теребят его, трясут, говорят "ты"- он для них терпеливый и добрый дядя; правда, горячо любимый. И я. Люблю. Любила. И буду вечно благодарна Всевышнему за нашу встречу. . . Серебровский! Приезжайте! буду любить, поить, лелеить. . . Счастья и здоровья вам! Вот, перетащила сейчас от Серебровского, он выставил фото, где у него в московской квартире висят мои рисунки:
14.11.2010 смотреть >>Тушь, бумага, кисточка
Еще немного творческого. В Сучжоу на овеянном легендами Тигрином холме мы остановились понаблюдать за работой студентов академии традиционной живописи. Не могли не остановиться - среди нас как минимум три рисовальщика! Вот что мне показалось интересным - и это, надеюсь, будет полезным тем, кто рисует тушью в похожей технике. Рисунок делается практически сухой кистью. Ею возят по тушечнице, где находится немного туши (капают несколько капель жидкой, или разводят чуть-чуть твердой). Затем еще и промокают о салфетку и уже такой сухой кистью наносят краску на бумагу. Линии получаются лохматые. Если нужны четкие, конечно, кисть более мокрая. Еще: оттенок черного регулируется степенью разведения туши, очень многие рисуют первый слой еле-еле видным серым цветом, и дальше следуют другие более темные слои. И немного фотографий с самого Тигриного холма, где они рисовали. Эту фотографию я тут же делала, только зимой: Наши рисовальщики и веер (как у Чжугэ Ляна - после просмотра "Красной скалы" у нас расширился фан-клуб): По этим бамбукам наши обезьянки покарабкались наверх, разумеется - сбыли себе одну из мечт:) Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
14.11.2010 смотреть >>Иванов Евгений. "Встреча с непосредственным духом"
акварель, 20 х 29 см, 2010 Meeting with Ingenuous Spirit by Eugene Ivanov watercolor, 2010, 20 x 29 cm
13.11.2010 смотреть >>Когда умирают травы. . .
Когда умирают травы. . . холст, масло 80х60см
13.11.2010 смотреть >>Как молоды мы были!. . .
Ко дню рождения v_serebrovsky, замечательного художника и прекрасного человека, и моего любимого учителя! Серебровский, дорогой, любимый! С днем рождения вас! счастья и успеха вам! На этом фото, сделанном давным-давно, еще при жизни в душанбе, все молодые и красивые! С тех пор много ушло воды, союз развалился и всех нас разбросало по всему свету. . . . Какие мы стали- даже боюсь показывать, не буду огорчать Серебровского. . . А вот какие стали наши дети- думаю ему будет интересно посмотреть, ведь росли же они, можно сказать, у Серебровского "под столом". . . Вот наш Давид, стал большой и взрослый: родился уже здесь, я приехала посмотреть на внука и не вернулась обратно. . . Это Юля Бронштей со своими дочьками: Это Сара, еще одна дочка Юлика- тоже стала большой, взрослой девочкой. . . Камила (средняя дочь) тоже большая-большая. . . Это наш прекрасный Габриэл, по-нашему - просто Гаврюшка, сын Вадика Сечкина: Это Ольга, прекрасная девушка, будущий художник- дочь Алексанра Акилова: Мария, дочь Риммы Зудерман rimm_s и Володи Салимова не только стала большая, а сама уже мамочка, на руках у нее дочька Ксения: Глядя на этих сумашедших красавцев Степана и Максима- сыновей ebabuka, даже трудно представить, что они когда-то помещались у Серебровского под столом: И вот еще Зоя Борухова всесте с дочерью Маришей: По мере нахождения новых фотографий, я вставляю еще и еще. . . Если у кого есть что-нибудь по теме- вставляйте!
13.11.2010 смотреть >>Кинокамера
Светильник. Упрощённый вариант Кодака. Навеян х/ф "Служили два товарища" :) Высота ок. 35 см. Корпус вращается. Оснащён 40Вт-лампочкой. Благодаря линзе от олдскульного фотоувеличителя даёт достаточно мощный луч.
13.11.2010 смотреть >>"Прогноз погоды" и "Возвращение в навсегда"
картон/масло 40см x 28см 2010 г. Weather Report by Eugene Ivanov oil on cardboard, 2010, 40 x 28 cm Return To Forever by Eugene Ivanov oil on cardboard, 2010, 40 x 28 cm
12.11.2010 смотреть >>Zaя_equipment
    Цена : 30 usd     Длинна : 55 мм     В Резерве     Цена : 20 usd     Длинна : 46 мм     Sold
12.11.2010 смотреть >>Все в белом
Друзья! Недавно вы назвали почти сто имен для серии белых вещей. Вы обошлись без политики, эпатажа и пошлости, часто упоминая неузнаваемых, но дорогих вашему сердцу персонажей. Спасибо! В первой пятерке оказались Сергей Довлатов, Иосиф Бродский, Марлен Дитрих, Клинт Иствуд и Фрида Кало (за них отдельное спасибо pruzina, pustoslovie, void_open и netraviata ). Думаю, список продолжится. Во всяком случае, никогда не поздно называть новые имена и те вещи, на которых вы хотели бы видеть портрет. Иосиф Бродский Марлен Дитрих Сергей Довлатов Клинт Иствуд Фрида Кало Заказать.
12.11.2010 смотреть >>