Givenchy/Bob Basset’s masks. Givenchy Mens Spring Summer 2011
via http://bobbasset. com/archives/581
06.10.2010 смотреть >>курсы по бодиарту, мастер-классы по креативному макияжу 9-10 октября в Москве
А это напоминалочка для тех, кто не успел записаться или до сих пор в раздумьях! клик=) Представляю вашему вниманию примерные образы на 10ое октября harmooony katzeokennet От себя хочу сказать, что это абсолютно разные по цели м-классы, 9го числа я буду вводить в курс дела тех, кто готов записаться на мои курсы по бодиарту, фэйсарту и бутафории, мы с организаторами объясним ценовую политику и протестируем материалы и программу курсов, будет дана возможность просмотреть некоторые примеры бутафории вживую. А 10го числа мы с Олей будем демонстрировать процесс работы детально, это будет уже как элемент обучения пока без отработки, но с возможностью посмотреть, как работают визажист и художник в направлении фэйсарта. Наглядный мастер-класс и презентация для желающих записаться на полный курс обучения в IDSCHOOL рассчитан на начинающих бодипэйнтеров и визажистов с поставленной рукой (среднее и высшее художественное образование) и на средний уровень мастеров, желающих выявить свой авторский стиль, приобрести знания по авторским технологиям создания фэйсарт образа с декоративными элементами или повысить квалификацию. ???????????????????????????? 10 октября 2010г. Воскресенье в 14-30 ???????????????????????????? “ ФАНТАЗИЙНЫЙ Макияж и Фэйсарт - 2 кардинально разных образа - только наглядная демонстрация" для творческих фотосессий, коммерческих календарных проектов и частных заказов. ПРОГРАММА: Курс обучения: 1 день Общее кол-во часов: 7 2 части мастер-класса по 3 часа: 1) теория, демонстрация создания образа и фотосессия креативного макияжа (образ на чемпионат России по визажу) • Композиция рисунка на лице(голове). Работа по эскизам. • Подбор модели. Макияж и декор головы. Выбор косметики. Клей для тела. • Применение страз и авторских техник в макияже. • Обуждение созданного костюма. Фотосессия, работа с моделью и фотографом. • Просмотр отснятого материала без обработки. Обсуждение мастер-класса. 1 час на кофе-брэйк и вопросы 2) теория, демонстрация создания образа и фотосессия фантазийного фэйсарта (образ инопланетного существа) • Композиция рисунка на лице(голове). Работа по эскизам. • Подбор модели. Фэйсарт и декор головы. Выбор инструментов, красок. • Применение гуммоза и авторских техник в фэйсарте. • Фотосессия, работа с моделью и фотографом. • Просмотр отснятого материала без обработки. Обсуждение мастер-класса. Стоимость с одного человека 4000р ???????????????????????????? 9 октября 2010г. Суббота в 15-00 ???????????????????????????? “ БОДИАРТ НА ТЕМУ ЦИРКА - презентация авторских курсов" для творческих фотосессий, коммерческих календарных проектов и частных заказов. ПРОГРАММА: Курс обучения: 1 день Общее кол-во часов: 5 2 части мастер-класса по 2 часа: 1) теория и демонстрация создания образа • Выбор темы, сбор материалов. • Композиция рисунка на лице (голове). Создание эскизов. • Подготовка инструментов и красок, подбор модели. • Фэйсарт и декор головы. 1 час на кофе-брэйк и вопросы 2) фотосессия, работа с моделью, фотографом и реквизитом • Создание полного бодиарт образа мастером. • Применение аэрографа, декоративных элементов, бутафории. • Психология работы с моделью и фотографом на съёмке. Фотосессия. • Просмотр отснятого материала без обработки в дополнительное время. Обсуждение мастер-класса. Презентация курсов мастера по символической цене 500р по записи ???????????????????????????? УВАЖАЕМЫЕ ФОТОГРАФЫ! Вы тоже можете приехать на итоговые фотосессии по записи ближе к концу мастер-классов!!! Звоните! ???????????????????????????? ИНФОРМАЦИЯ: http://idschool. livejournal. com/ http://harmooony. livejournal. com/ ЗАПИСЬ И ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (985) 365-67-42; 8 (905) 746-65-64; +7 (495) 641 84 02? АДРЕС ШКОЛЫ: м Курская/Чкаловская, ул Нижняя Сыромятническая дом 5 строение 9 (Artplay)
06.10.2010 смотреть >>16 лет вместе.
А. Г. Лукашенко и грядущие выборы. Для справки: Лукашенко впервые стал президентом Беларуси в 1994 году и продолжает им быть по сей день. А. Г. Лукашенко и грядущие выборы. Для справки: Лукашенко впервые стал президентом Беларуси в 1994 году и продолжает им быть по сей день.
06.10.2010 смотреть >>часть I "ВСПОМИНАЮ. . . . . " (мысли вслух)
(советую нажать на это произведение чудесного балалаечника-виртуоза Алексея Архиповского для погружения в бездну воспоминаний) я не употребляю алкоголь, психотропное, никотин. . . . ничего. . . . . мой допинг для творчества - это некий стресс к новым шагам и жажда дарить. . . всегда интересно посмотреть на то, как я справлюсь с задачей со стороны. . . . Холодно. Ещё не начало светать, а я уже не могу сомкнуть глаз. . . вторую ночь подряд. Так лениво выползать из тёплых объятий. . . но. . . . очень хочется дочитать книгу. Душа снова обрела гармонию и частично свою глубинную память. Это непередаваемые ощущения! Так хочется поделиться ими со всем миром! Считаю дни до начала преподавания в школе. . . и рисую, делаю бутафорию, готовлю нужные слова и постоянно медитирую. . . образно говоря. Очень хочется научиться говорить, но получаются только творческие порывы в виде разноцветных брызг. . . . . . Второй день собираю паззл из придуманных выкроек для новых шальваров и отказываюсь выходить на улицу. Холодно. Пусть это и иллюзия, всё равно не хочу туда. Пока лето кончилось, хочется занимать свои мысли и руки творчеством, всем тем, что фонтанирует изнутри! Как вы там? Чем заняты ваши мысли, чувства и руки? Легко ли дышится? Чтение и воспоминания вновь увлекают меня и я не могу не поделиться с вами: " ПУСТЬ НАЧНЁТСЯ ВЕЛИКАЯ ИГРА. . . Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: ?Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?? ?В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?? ?Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу. Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом! Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга. Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на декорации и маски, будут действительно верить, что это — все, что есть на самом деле. Мы сохраним всю свою силу, однако не будем помнить, как ею пользоваться, и даже забудем о том, что она у нас есть. Игра будет проходить поэтапно, и, прежде чем начать каждый этап, мы можем оставить столько подсказок на своем пути, сколько захотим, чтобы помочь себе вспомнить. Советую оставить их больше, поскольку многие из нас с легкостью их проигнорируют. На Игровой Доске мы будем сами выбирать время и место наших выходов и уходов. Мы будем выбирать также и обстоятельства, и те уроки, которые мы захотим пройти за то время, когда мы будем под завесой. Будет вестись счет и будут накапливаться очки при переходе с одного этапа Игры на другой. Эта система очков будет использоваться только для того, чтобы определить, что же будет включено в содержание следующего этапа. Мы не сможем ничего помнить из предыдущих этапов, однако, овладев определенными качествами, эти знания можно будет перенести на следующий этап. Мы также всегда будем переносить на следующий этап свою основную сущность и личность, хотя из-за завесы и не будем помнить, что она переходит с нами на каждом этапе. Юмор всегда будет напоминанием, беспрепятственно проникающим сквозь завесу, и, если наши наставники решат, что мы становимся слишком серьезными, они пощекочут нам бока, чтобы напомнить: это всего лишь Игра. На нашем пути всегда будет много Мастеров, которые помогут нам, если мы отклонимся от пути слишком далеко. Ах да, я почти совсем забыл важную деталь Игры. . . в ней всегда будет Свобода Выбора. У нас будет полный выбор во всех мелочах, мы даже сможем выбрать не играть в Игру или вызвать себе замену. Мы можем прятаться или искать, этот выбор тоже полностью зависит от нас. На Игровой Доске будет существовать полярность. Она имеет отношение к механике самой Игровой Доски и является необходимым компонентом, поскольку обеспечивает необходимый контраст. Однако эта полярность будет затруднять наше видение. Глазами, затуманенными полярностью, мы будем все воспринимать как Верх-Низ, Свет-Тьма, Хорошо-Плохо, Любовь-Страх, Верно-Неверно. Не позволяйте этому одурачить себя, это всего лишь иллюзия. На время Игры мы все оставим свои высшие способности в особом месте, иначе Игра была бы слишком простой. Наши Высшие ?Я? будут доступны вам все время. Трудность будет заключаться в том, чтобы научиться получать к ним доступ, и в том, чтобы вспомнить о них как о неотъемлемой части нас самих. Мы можем выбрать особо любимых нами сущностей, которые будут находиться за нашим плечом, давая нам советы во время Игры. Но, опять-таки, даже воспоминание о том, что они существуют, будет само по себе большим прогрессом в Игре. Целью Игры будет увидеть, сколько игроков смогут вспомнить, кто мы такие, откуда мы и какими творческими силами обладаем. Однажды вспомнив, вы можете воссоединиться со своим Высшим ?Я? и воссоздать Дом по ту сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили. Итак, кто играет??" Сюжет нового образа циркачки для презентации курсов возник из творческой медитации, пока я думала над орнаментом новых шальваров. Бутафорию задумала ещё к фестивалю, но в последний момент решила её не делать. . . оно и к лучшему. Всё равно она была не нужна, тогда было нужно что-то лаконичное для удивления и ломки стереотипов, а у дивилась в итоге сама. . . У меня всегда раньше перед этим фестивалем за месяц примерно снился сон, будто я стою перед стартом с пустым столом и обнажённой моделью и у меня нет ни единой идеи, что рисовать и из чего быстро сделать качественную бутафорию. . . стою вот так, будто сама голая и понимаю, что и без красок не смогу выплыть из этой трясины стыда. . . . . . . . Так что в этот раз я фактически клин выбила клином, мне очень помог этот опыт, может быть он кому-то ещё поможет. . . Главное - внутренний стержень, уверенность в то, что всё так, как должно быть и не иначе, тогда дышать легче. . . . Свежо. Единственное, чего я не поняла - почему уже довольно внушительно количество моего зрителя, кто не знаком со мной лично или виртуально, всегда интересуется не тем, как я творю, чувствую цвет и линии, а тем, что я "ем" для получения такого эффекта, порой рисунок или весь образ невозможно объяснить земными представлениями даже мне самой. . . но на то он и мой мир, чтобы мне его раскрывать для собственной Игры. . . для собственного самопознания. . . для развития. . . Всё рождается на грани сна и яви, ты задаёшь вопрос и ответ незамедлительно приходит к тебе через всё на свете и только для тебя, никто другой твои ответы не получит, даже что-то "съев" для некой гонки. . . . . . . . . . . . . . . . Закутываюсь в одеяло, упиваясь тишиной и горячим китайским чаем, подаренным с любовью моими друзьями и проникаю в послание всё глубже и глубже: " Взгляд, замутненный полярностью В соответствии с природой Игровой Доски, на ней существует механическая сетка, которая для вас предстает в виде полярности. Это качество придает вашему взаимодействию со своим окружением особый характер, невозможный при других обстоятельствах. Эта же полярность является причиной, по которой вы все видите отделенным от себя. Из-за полярности то, что вы воспринимаете как два разных конца, является на самом деле двумя маленькими сегментами большого круга. То, что вам кажется светлым или темным, — всего лишь разные оттенки серого. Подобным же образом, если вы уберете осуждение из своего восприятия, исчезнет необходимость в разделении правильного и неправильного. На данной ступени эволюции для вас важно понять это основное условие. Ваше видение начинает развиваться, и вскоре вы сможете хорошо видеть за пределами того, что сейчас вы называете реальностью. По мере развития этого процесса важно, чтобы вы осознавали свое восприятие. Если вы хотите изменить мир, вы должны изменить угол, под которым вы его воспринимаете. Это едва заметные, но сильные внутренние изменения. " Eщё немного и статья по развитию бодиарта в стране будет доступна к прочтению. . . это моё сегодняшнее видение темы и то, как я излагаю мысли, заставило меня её переписывать изо дня в день. . . чтобы было более доступно что ли. . . Но я уверенна, что она именно для тех, кто сам сейчас занимает свои мысли развитием этого вида искусств, по сути слова тут и не нужны, но статья необходима как для школы, так и для меня лично. . . . Не для шаблонных выписок терминов из Википедии, что такое бодиарт и кто был его основоположником (какие фамилии!? если только копать близко к нашему времени, то да. . . . а вспомните племенные лица и ритуалы. . . истоки), а для развития авторского стиля и возможности пробудить ваш истинный дар. Возможно я буду как-то непривычно для классики давать материал на курсах, но и он будет не классическим, как собственно и ваша нестандартность выбора творческого пути. Пусть всё так и складывается. . . это ваш выбор и нет никого лишнего рядом со мной, это и мой выбор тоже. (Порой мне кажется, словно я пишу под диктовку. . . . . . когда не могу найти нужных слов и копаюсь в пунктуации вместо этого) Чтож. . . ещё немного почитаю вслух и состыкую воедино мысли с поступками: " Мастера-Целители Многие из вас не приемлют идею о том, что вы являетесь мастером-Целителем, так как картины, висящие у вас на стене и определяющие ваш мир заявляют, что вы не достойны такого величия. Мы просим вас отказаться от предвзятого отношения и позволить этим воспоминаниям вернуться к вам естественным образом. Вы можете почувствовать тягу к тому, чтобы возложить руки на другого человека с намерением исцелить и обнаружить, что вы обладаете необычайной силой в той области, которую вы еще не использовали в этой жизни. Вы возможно, даже осознаете, что этот дар у вас был всегда, однако он всегда был на заднем плане. Теперь вы испытываете стремление узнать об этом больше и снова направиться в эту область. Отнеситесь с уважением к этим подталкиваниям: они направляют вас к новому обретению вашего истинного пути. Именно эти мягкие подталкивания приведут вас к величайшей радости и страсти при возвращении на ваш истинный путь. Пора занять свое место: будут нужны множество помощников, когда вы возьметесь за руки и пойдете вместе вперед. " " Существует единственный способ отыскать дверь в темной комнате и воздержаться от причинения боли друг другу. Возьмите друг друга за руки. Вместе мы обладаем экспоненциальной энергией творения. Вместе мы можем изменить мир. . . сердце за сердцем. . . начиная со своего собственного. Благословите каждый шаг своего пути по мере его раскрытия, независимо от того, с какой точки вы его воспринимаете Сейчас наступает особое время, и вам воздается честь вне вашего понимания за каждый шаг, который вы делаете. Вы просили продвижения вперед и теперь. . . это все всерьез. " Стив Ротер и Группа - "Вспомни!" Руководство no человеческой эволюции Photos by Akos Major Budapest, Hungary Продолжение следует. . . . . . . . . .
06.10.2010 смотреть >>Майя / История одного черепа. Пляжный номер. Сноб. Эдуард Лимонов.
прочитать мистический триллер
05.10.2010 смотреть >>Стимпанк-реальность
С 7 по 10 октября в выставочном центре Крокус Экспо в рамках осенней Олдтаймер-Галереи посетители смогут увидеть самую большую стимпанк-экспозицию из когда-либо выставлявшихся в России. Стимпанк - направление научной фантастики, предполагающее развитие параллельной реальности, мира без электричества, с гениальными безумцами и их творениями. Концепция XVI Олдтаймер-Галереи - технические курьезы и гениальные изобретатели - не была бы полной без неповторимой эстетики стимпанка. Интернет-портал Steampunker. ru при поддержке компании NVIDIA создадут в зале выставки настоящую стимпанк-реальность, задействовав лучших дизайнеров и художников, работающих в этом необычном стиле. Артель "Варка подарка" будет участвовать в экспозиции на стенде Steampunk (некоторые изделия, которые будут выставлены, можно посмотреть по тэгу steampunk ). Помимо наших вещиц там будут: кинетические скульптуры и механотоны Виктора Григорьева: куклы Михаила и Елены Сориных: лампы творческой группы Wood-Mechanics: Скульптуры Антона Якушева: Картины Вадима Войтеховича: Одежда и изделия из кожи Романа и Елены Поповых (FamilySkiners): Кофейная стимпанк-машина Дмитрия Тихоненко: и многое другое
05.10.2010 смотреть >>МУЗА
Собрались мы в воскресенье на чай. . . Муза - Алёна Васильцова Фото - Алёна Раткевич Свет - Андрей Раткевич процесс. . . результат. . . мы! немного рекламы. . . . . . и макияж!. . . и Я с "Укропом"! Я СЧАСТЛИВА!!!
04.10.2010 смотреть >>начало октября
картинка на стену или джипег в монитор:) вот, собственно как то так :)
04.10.2010 смотреть >>Любители хаусмюзика откликнитесь!
На выходных сделал хаусовый трек, но так я особо не силен в хаусе, прошу оценить. Вобще чето очень понравился такой бит, думаю альбом целый сделать. http://rghost. ru/2809787 и картинка которую я рисовал полгода назад для какого-то американского порно сайта.
04.10.2010 смотреть >>Дева
глина, керамика, дева, обварка, окарина, свистульки, старинная технология автор Павлихина Наташа, цена 1500р как купить
04.10.2010 смотреть >>Очень красное!
Моя малоактивность в журнале объясняется просто- я простыла и хлюпаю носом; еще привязался радикулит и я хожу медленной, старческой походкой. . . Третий день рисую актуальный календарь на октябрь, никак не могу дорисовать, сидеть долго не могу. . . Но чтобы читателям было не совсем пусто, показываю старую картинку, пышащую здоровьем, и где много красного!
03.10.2010 смотреть >>та же зверюшка, тока в цвете )))
ХРЮ. . . ? ))) ps ну разве это лисичка? )))))))))
03.10.2010 смотреть >>