ТРК - Культовые здания демонов потреблядства. Посвящается всем жертвам катастроф в торговых центрах.
Ничего случайного не бывает. Все катастрофы есть предопределённые события. Любые массовые смерти это знак свыше. Вопрос лишь в том, насколько и кто способен такие знамения правильно истолковать. Автор однажды столкнулся с вопиющим откровением одной мамы нескольких малых детей, вот что заявила такая мама: «Наш городок небольшой. Интересного там мало. Но вот на пустыре, где раньше ставили заезжие цирки-шапито и зверинцы, построили огромный ТРК. И теперь мы каждый выходной мы всей семьёй туда ходим, дети играют в игровой зоне, мы прогуливаемся по торгово-развлекательному комплексу. Там интересно!» Попробуйте просто подвергнуть анализу количество построенных торгово-развлекательный комплексов за время дикого псевдо-капитализма в России! Особенно это интересно сравнить с количеством закрытых в это же время предприятий. Но ещё интересней, когда в зданиях таких предприятий создают ТРК! Именно так и возник ТРК "Зимняя Вишня". А никому в голову не приходило, что в своей сущности представляет любой торгово-развлекательный комплекс? Схемы передвижения в таких зданиях таковы, что воздействуют на психику, чтобы как можно дальше увести потенциального потребителя в мир потреблядства. Но всё ли так просто? Если внимательно изучить его устройство, коммуникации и визуальный ряд, возникает ряд вопросов по существу. Например, почему здание любого ТРК имеет все признаки культового помещения? Если так, то кому там происходит служение? И где там алтарь жертвоприношений? Не в игровом ли секторе? Почему система пешеходных коммуникаций во всех ТРК это самый настоящий Кносский лабиринт, которому позавидует строитель Дедал. И стоит ли удивляется тому, что время от времени этот демон, как наказание царя Крита Миноса, по имени Минотавр, требует принесения в жертву живых людей? Отчего дети могли начать играть там с огнём? Ведь дети это очень чувствительные существа, и схватить эманацию, попасть под матричное управление для них это вполне естественное дело. Особенно после прогулки скозь строй киноафиш, на которых удивительно мотивационно изображаются киногерои фильмов, которые сейчас показываются в кинозалах! А то, что ТРК строятся, создаются и эксплуатируются согласно таким принципам, нисколько не удивительно. Ведь там идёт служение демону потреблядства. Это даже не культ денег и прибыли, про который азербайджанский певец из СССР, Муслим Магомаев в образе Мефистофеля пел знаметые куплеты. Это культ, который внедряет в сам образ мышления признание факта господства одних над другими, и лишь после этого - технологии осуществления такого "нового мирового порядка", сейчас это делается при помощи денег. Что будет потом, вместо денег, неважно, важно что это внедрение мировоззрение толерантного отшения к тому, мир строится как рабство, пусть с завуалированным и приукрашенными цепями. И то, что формирование рабского сознания это никоим образом не путь к духовности, ясно как день. А если это не духовность - значит это сатанизм. Ну а когда в сатанизме случаются жертвоприношения, это не должно удивлять. Даже то, что люди (и дети особенно) запутались в лабиринтах, где их не пускали злобные слуги демона - охранники. Вспомните два здания ВТЦ эпизода 911. Это было типичное попущение от верховного существа, чтобы дать знак тем, кто имеет способность такие знаки читать.
26.03.2018 смотреть >>Альбом Обажаю
Доброго времени суток! Заспамлю еще один альбом! Размер 20*20, обложка жесткая, книжная))) Обтянута тканью и тонирована сложным цветом бордо и золотом! Пять разворотов, рамочки для фото деревянные Скрапбумага австралийского производства, лет семь ждала своего часа))) Первый разворот: Фигурки - сделала сама, из пластика, тонировала акрилом Второй разворот: Третий разворот: Четвертый разворот: Как вам такой бутончик хлопка? Коробочки хлопка тоже делала сама Пятый разворот: И, последний, с кармашком для фотографий Теги из ткани, вырезаны ножами от ТХ Вот такой пухлячок! Спинка альбомчика, завязываются на кружево Вот такой уникальный альбомчик Он ждет свою хозяйку Стоимость 5 750 Крепко обнимаю! Ваша Маша
26.03.2018 смотреть >>Мини альбом Нежность
Доброго времени суток, дорогие мои! Третья работа! Мини альбом Нежность, для малыша, для фотографий с первой фото сессии Размер 15*15, обложка обтянута тнемецким хлопком в ромашках, нежнятина! Фотографии размером 7*7, 7, 5*10 Мимишные размеры, прямо просятся на полку в детскую! Первый разворот: Мой первый шейкер! Под круглой рамочкой пластиковый хлястик для доп вкладышей для фотографий Все открывалки закрываются на булавочки. . . Второй разворот: Третий разворотик: И последний! С кармашком для дополнительных или не вошедших на странички фотографий Спинка альбомчика! Как вам? Альбомчик продается, стоимость 3000 Крепко обнимаю! Ваша Маша!
25.03.2018 смотреть >>Альбом Счастливые мысли
День добрый! Как и обещала показываю следующую работу, втору по готовности и по отношению, очень-очень нравится: Альбом "Счастливые мысли" Размер 20*20, четыре разворота Обложка стилизация под деревяшки, корешок х/б ткань с ромашками, немецкого производителя Первый разворот: Второй разворот: Третий разворот: Две крышки от пластикового контенейра Четвертый разворот: И спинка, блин, она мне так нравится! А вот с такими помощниками съемки становятся только интересней! Хорошо, что во время работы их рядом не бывает, шерсть и клей не совместимы! Альбомчик готов, и ждет хозяйку! Стоимость 4 750! Крепко обнимаю. Ваша Маша!
24.03.2018 смотреть >>Челябинск. Живопись. Выставка «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии
Челябинск – Открытие выставки «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии (Челябинский государственный музей изобразительных искусств, пл. Революции, 1)
23.03.2018 смотреть >>Озеро Тургояк, осень, радуга
панорама из 18 вертикальных кадров это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/40971316841/in/dateposted/
23.03.2018 смотреть >>Чехол для барабанных палочек.
Такого мы ещё не делали) Куча кармашков, есть даже съёмный, цеплялок и прочих нужных приспособлений. Натуральная кожа, металлическая фурнитура. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
23.03.2018 смотреть >>Альбом Naturels
Доброго времени суток, дорогие мои! Давненько меня не было, столько изменений в мой жизни произошло, букв не хватит! Поэтому тратить их не буду, а переду сразу к работе! Работ много, постараюсь все показать, начну с последней, на сегодняшней день самой любимой! Альбом ручной работы Обложка стилизация под деревянную, даже гвоздики есть))) Размер альбома 20*20, пять разворотов: Покажу, как обычно, общий вид, постраничный и детальки Итак, поехали: Это до обгрейда, после я покрыла 3Д лаком листочки спил, и добавила детальку: Первый разворот: С конвертом и пластиковым хлястиком для поздравления: Детальки: Цветы с Алиэкспресс, кружево винтажное из сэкондхенда, натирки от Мелиссы, карточки и бумага от АртУзор, набор Naturels, в наборе 13 листов, ушло 12))) Второй разворот: Все открывается, под клапанами, еще место для доп. фотографий, на второй странице разворота карман из кальки, с дополнительными листами для фотографий Третий разворот: Разворот получился многовесенним, когда снег уже сошел и появились первые цветы, но с прошлого года все еще видно зонтики соцветий. . . Мой первый люверс по всем правилам! Клапан прошит, и проклеен несколькими слоями крафта! Ничего не оторвется! Четвертый разворот: Пластиковая карточка, даже не помню от кого из производителей, за все время его наличия, использовала всего несколько раз Пятый разворот, с карманом на форзаце для хранения фотографий, не нашедших места на страницах, или меморабии))) Красивая деталька на кармашке, это ярлычок с одежды))) Я только добавила кусочек скрапбумаги и пуговку))) Спинка альбомчика: Как вам текстура? Как вам это понравится? Альбомчик продается, стоимость 5000 рублей Крепко обнимаю, Ваша Маша!
23.03.2018 смотреть >>Портрет
это фото на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/40909173542/
22.03.2018 смотреть >>21 марта - всемирный День Поэзии с праздником!
Когда ты лотосом окутала меня И взглядом взорвала сознание на части Объёмной детонацией огня Последний воздух канул в этой страсти Как обезвоженный в пустыне странник Я жаждал сделать воздуха глоток Такой, чтобы напиться влаги многогранной Где лотоса цветущего качался лепесток Тяжёлозвонкий вдох проник, как входит Космический челнок, за край земли Так вдох был возвращен твоей природе В которой лотосы повсюду расцвели И резонанс синхронного дыханья Внезапно стал вселенной для двоих Материя растаяла за гранью Сверхновой вспышки глаз твоих В туманность Андромеды развернулась Синхронистичность выдохов двух тел Евклидово пространство изогнулось Дух Лобачевского вселенной завладел Как неизбежность подступила энтропия И сверхтекучесть в абсолютный ноль Одноимённые заряды расцепила Кулоновская сила, словно боль Спасеньем стал тот обморочный сон В который погружает при наркозе В нем синергировали звуки и огонь И завершился он апофеозом Охваченные циркуляцией потоков Проснулись оба тела в этом сне И сдать экзамены от всех уроков Готовы были в этой глубине Случайный перебор возник в структуре Иного мира, где проснулись мы И эволюции случайность в партитуре Симфонии великой вечной тьмы Та музыка внезапно очертила Тела, парящие на левитации полей Над этим миром вдруг взошло светило И осветило тысячи морей В морях тех жизнь бурлила и плескалась И на исходе колдовского сна Когда себя та жизнь вдруг осознала На сушу из глубин взошла она И закрутилась ДНК в пространстве откровений Циклоидная карусель взлетела ввысь, прорвала кокон Минув упругий вход, как звонкий акт рожденья В тугой корсет из мышечных волокон Пронзительная ясность допамина Не позволяла одурманить ум На пике выброшенного в кровь адреналина Катарсисный въезжал триумф Синфазный когерентный темп событий Транслировал нам визуальный ряд Цивилизацию атлантов и титанов битвы Всё, что от Юнга закрома хранят Охваченные циркуляцией потоков Тела поднялись выше облаков В которых буйствовали тысячи пророков Искавшие своих учеников Мир осознав, который мы воздвигли, В эфирном космосе, где не бывает тьмы Ты молвила «мы этого достигли» - «Сейчас мы это знаем, мы – вечны!»
21.03.2018 смотреть >>Россия. Противостояние. Цивилизация.
Есть такой дискурс, когда во всех случаях глобального остракизма, Россию называют разрушающей основы цивилизации, и противопоставляют собирательному образу "цивилизация". При этом, подразумевается, что цивилизация это семь западных стран, которые на некоторых внешних признаках демонстрируют потёмкинскую деревню "красивой" жизни. При этом усиленно замалчивается, что данная "красивая жизнь" имеет возраст от силы полвека, а то и менее. И уж совсем точно, не рассказывается, что генезис такого потребления - это вампирическая и паразитическая система, существование которой есть непрерывный процесс арахнотипного высасывания ресурсов всей планеты. При этом такой путь развития, который в данном ЖЖ подробно описан как европейский путь развития, и преподносится как единственно правильный и возможный. Но в реальности же, даже на протяжении последних 2000 лет данная доминирующая концепция при детальном рассмотрении предстаёт как глобальная система рабовладения, которая обличена в приемлемые для внедрения в мышление неспособного к анализу человека формы. Для того, чтобы успешно внедрить ложные тезисы в сознание используется древняя и множество раз проверенная технология под названием "талмудизм". Талмудизм - это архаичная разновидность НЛП, при которой восприятие человека подвергается атаке, которая аналогична той, которая в интернет называется DDoS или distributed denial-of-service (разделенный отказ в обслуживании), а точнее атака на компьютер, создающая перегрузку, которая блокирует обычное функционирование системы. Применительно к восприятию, это массированный поток псевдо-связанных тезисов, в которых отсутствует любой смысл, кроме последовательного комбинирования фонетически близких словоформ. Цель данной атаки - парализация сознания пока мышление пытается анализировать непонятный набор слов с множеством двусмысленных терминов. Обычно в совершенстве этим искусством владеют искусствоведы, психологи, философы и политологи. В глобальном аспекте талмудизм, как видно из этимологии, продвигает одну, очень простую и предельно ясную концепцию, которая описывается одной строкой из второзакония: " И будешь господстсвовать над многими народами, а они не будут. А те народы, которые не подчиняться, будут истреблены ". Вот это есть центральный код ядра операционной системы, концепция которой предельно точно сформулирована: Рабство одних над другими и геноцид несогласных. И вся история этой "цивилизации" это порабощение новых этносов, смена технологии рабства, такая, например, как война севера и юга в США, и, разумеется, геноцид тех, кто не вписывается в такую концепцию. Но, вернёмся к тому, то есть к дискурсу, почему такой вот "цивилизации" всегда противостоит Россия? А Россия противостоит "цивилизации" рабства согласно оговорке по Фрейду. Россия это наследница другой цивилизации. Такой цивилизации, которая строится не на глобальной систему рабства, но на принципе справедливости и равноправия. Точнее - Россия и есть сама цивилизация! Ещё раз - Россия это Цивилизация. Разумеется, в сегодняшнем виде, ещё нет, слишком уж много спящих и дебилов. НО Россия это наследница и хранительница той самой концептуальной цивилизации, которая способна создать не просто альтернативу всему библейскому проекту, который называют "цивилизованный мир", но и полностью его дезавуировать. Вот главная причина втягивания, всех попыток уничтожения и войн против России, её предыдущих реинкарнаций на протяжении нескольких тысяч лет.
21.03.2018 смотреть >>Обзор фликра - monte stinnett
автор фото - monte stinnett www. flickr. com/people/10113436@N02/ Пустельги на завтраке разборки ))) Белохвостые коршуны в совместной трапезе Семья сапсанов, мама кормит своих птенцов и учит охотиться да, это любовь, - у хищных птиц самец меньше самки )))
21.03.2018 смотреть >>Мастер-классы по прядению в Санкт-Петербурге и Москве - апрель 2018
Мастер-классы по прядению на веретене: 7-8 апреля - Санкт-Петербург, 15 апреля - Москва. Зачем в наше время прясть? Оффлайн- и онлайн-магазины предлагают пряжу на любой вкус и кошелек. Но такую пряжу, которую можно спрясть самой, Вы не купите нигде! И вещи из нее получаются особенные. Ведь это воплощение именно ваших любимых цветов, фактур, составов. К тому же прядение прекрасно успокаивает, позволяет замедлить бешено бегущие часы, привести мысли в порядок. Хотите попробовать и проверить? Приходите учиться прясть! Санкт-Петербург. 7 апреля. 15-00 - 19-30. Прядение на подвесном веретене, классическая и арт-пряжа, для начинающих. Стоимость 2800р. Санкт-Петербург. 8 апреля. 11-00 - 15-30. Прядение для продолжающих. Место проведения: ул. Харченко, д. 13. Шкатулочка СПб. Стоимость 2800р. Москва. 15 апреля. 11-00 - 15-30. Прядение на подвесном веретене, классическая и арт-пряжа, для начинающих. Ул. Годовикова д. 2 (м. Алексеевская). Стоимость 3000р. Практическая часть занятия, что мы будем делать: - учимся прясть равномерную нить - учимся прясть фактурную нить "толстую-нонкую" а-ля барбадос. Такая пряжа прекрасно подходит для декора валяных изделий, для вязания шапочек, снудов, пледов для фотосессий. - как добавлять в пряжу декоративные элементы - кудри, ленточки, и т. п. - учимся ссучивать пряжу из 2 нитей - как с помощью ссучивания получать фактурные эффекты - "ракушки", "хвостики" - как делать цветную пряжу и пряжу из смеси волокон. Как смешивать цвета без использования чесок. Как использовать чески (ручные карды) -что такое кардерная доска. Для чего и как используется. Теория. - виды волокон для прядения - из чего можно прясть, основные характеристики и свойства - подготовка волокна для прядения, виды подготовки и влияние на конечный результат - виды веретен - подвесное веретено, русское опорное веретено, турецкое веретено. Как выбирать, особенности. - виды и характеристики пряжи: - что такое одиночная пряжа, в 2 нити (2ply), в 3 нити (3ply), для чего используется - что такое navajo (chain plying) или петельчатое ссучивание, для чего используется - как обработать пряжу после прядения в зависимости от типа пряжи и ее будущего применения: - для вязания - для декора в валянии После мастер-класса Вы унесете домой свой первый клубочек собственноручно спряденной пряжи! Если у Вас есть дома необычные шерсть или волокна, которые Вы хотели бы попробовать прясть, пожалуйста, приносите. Если Вы хотите прясть собачью шерсть, приносите. Предварительно шерсть нужно постирать, напишите мне, я расскажу как. Материалы: 1) Москва: с мобой можно ничего не приносить, шерсть и веретена на время мастер-класса предоставляются. Санкт-Петербург: Принести с собой 50-100г непряденой овечьей шерсти в гребенной ленте, тониной 18-25 микрон. Разных цветов, на Ваш вкус. Если Вы хотите прясть однотонную пряжу, можно шерсть одного цвета, но рекомендую - разных. Шерсть Вы можете приобрести перед занятием в студии, в день мастер-класса участницам предоставляется СКИДКА! Приходите за 10-15 минут, чтобы не спеша выбрать. Если у Вас есть дома необычные шерсть или волокна, которые Вы хотели бы попробовать прясть, пожалуйста, приносите. Это может быть собачья шерсть, альпака и пр. Учиться будет на овечьей шерсти, но обязательно попробуем прясть и ту, что Вы принесете. Веретена предоставляются на время занятия. После занятия можно при желании приобрести. Запись по эл. почте bobrovae@mail. ru Буду рада всех видеть!
20.03.2018 смотреть >>Путин принимает поздравленияю - стрит-арт в Лондоне )))
Как сообщают СМИ, Путина уже поздравил Трамп и настоящий боец, малыш Ын. На картинке - стит-арт из Лондона.
20.03.2018 смотреть >>Весенний
Очередной палантин, на этот раз весенний, тонкий( но теплый), легко драпирующийся в шарф. Шерсть, полушерсть, пряжа из конопли (душевная)) Размер 2м х 57 см. 4500р.
20.03.2018 смотреть >>Колониальный городок Парати, продолжение
Основные даты и эпохи в истории города Парати мы рассмотрели в прошлой записи. Сегодня же расскажу немного о планировке и архитектуре города. Местность, где закладывался будущий Парати, подразумевала, что это будет портовый город, поэтому при планировании улиц данный факт изначально учитывался. К тому же город имел ограниченную площадь для разрастания, что требовало заранее спланировать как будут выглядеть улицы, где будут стоять церкви и остальные важные городские постройки. При планировке города следовали португальской традиции, когда церкви служат не только центрами притяжения городских жителей, но и маяками для моряков в море. Исторический центр имел 33 квартала (сейчас только 31) и четыре площади: Бандейра, Санта-Рита, Матриз и Росарио. Центр образуют восемь улиц протяженных с севера на юг и шесть улиц направленных с востока на запад. Во избежание эпидемий холеры и жёлтой лихорадки, которые периодически вспыхивали на территории Бразилии, в проект улиц Парати внесли некоторые особенности - улицы делали с небольшим искривлением, чтобы избежать направленных ветров, которые в то время считались разносчиками болезней. Также Дом Милосердия (госпиталь в те времена) и кладбище вынесли за пределы города, тем самым изолировали больных и мёртвых. К началу 18 века власти существенно озаботились эстетическим обликом города. Поэтому они принимают несколько статей, регламентирующих строительство в городе. Так в 1799 году городской совет утвердил строгий регламент на высоту фасадов (17, 5 футов), а также высоту (11, 5 футов) и ширину дверей (5 футов). Теперь мы можем наблюдать стройные ряды абсолютно одинаковых дверей и окон. Помимо этого, во избежание пожаров начиная с 1831 года в городе запрещено строительство деревянных домов с соломенными крышами. Дома, построенные со второй половины восемнадцатого века, часто строились на существующих одноэтажных домах, поэтому у некоторых из них есть смешение стилей, например, двери с прямыми перемычками на первом этаже и окна с изогнутыми перемычками на втором. У всех домов исторического центра есть всего три типа карнизов: "черепаха" (карнизы, покрытые деревом), "собака" (карнизы с видимыми стропилами) и "севейра" (карнизы, образованные двумя или более слоями плитки). Что любопытно, по карнизам можно было определить социальное положение владельца. Например, карнизы типа "собака" строились простыми людьми, карнизы "черепаха" означали, что хозяева из богатых людей, а карнизы типа "севейра" использовались на религиозных и военных сооружениях. Стеклянные окна в стиле гильотины прибыли в Бразилию вместе с королевской семьей в начале 19 века, но даже к концу этого века они по-прежнему считалась предметом роскоши. До стекла на окнах использовались деревянные решётки, которые позволяли помещениям хорошо проветриваться, и при этом создавали приватность, чтобы с улицы помещение не просматривалось. Электрическое освещение появилось в городе только в 1928 году. До этого момента Парати освещался фонарями с китовым маслом. Благодаря развитию вызванному "эпохой золота" в 18 веке, в городе стали появляться мощёные камнями улицы. Однако окончательно улицы вымостили только к 1830-м гг. , когда в истории города господствовала следующая эпоха процветания - "эпоха кофе". Забавный факт - булыжники, которые использовали для мощения, в Бразилии назывались "ноги мальчика" (порт. pé-de-moleque). Намного забавнее то, что в Бразилии есть одноимённая сладость - арахисовый козинак pé-de-moleque. При некоторой игре фантазии, плитка козинака внешне будет действительно похожа на маленькую булыжную мостовую. Кстати, мощёные улицы - это была жизненная необходимость для города. Бесконечные караваны мулов, груженые сначала золотом, затем кофе, создавали болота грязи в дни дождя и облака пыли в солнечные дни. Улицы вымощены таким образом, чтобы посередине образовался желоб для стекания дождевой и приливной воды. Ещё один любопытный момент о булыжниках. Пустые каравеллы, приходившие из Португалии, для балласта загружались там камнями. Этот балласт выгружался в Парати, а в обратный путь, на его месте было уже золото или кофе. Многие утверждают, что эти камни использовались для мощения улиц, хотя исторических доказательств и геологических исследований для доказательства этой гипотезы нет. Весьма интересной особенностью Парати является ещё один момент связанный с улицами. Дело в том, что во время прилива улицы города затапливает водой. В связи с этим дома специально построены на высоте не менее 30 см выше уровня улицы. Позволить приливу заходить на улицы города - это не просто природная стихия, а довольно хитрый инженерный ход - улицы фактически сами очищались от отходов жизнедеятельности вездесущих в те времена мулов и лошадей. Правда, сложно представить какого качества вода тогда была в бухте. В семидесятых годах, когда город стал туристическим, исторический центр закрыли для транспорта. С тех пор он стал пешеходной зоной. К слову, до 1980 года мощёное покрытие дорог было в идеально ровном состоянии. Однако власти решили построить сеть сбора сточных вод и сняли камни, а обратно правильно уложить уже не смогли. Впрочем сеть для сточных вод тоже так и не закончили. А теперь самое интересненькое, вишенка на торте - масонство в Парати и как оно связано с архитектурой города. Преследуемые в Европе, масоны начали прибывать в Бразилию в 18 веке во время "эпохи золота". Многие поселились в Парати, который в то время был промежуточным пунктом между столицей и рудниками. В 1833 году они основали в городе масонский магазин «Союз и красота» и очень сильно повлияли на архитектуру города. Влияние масонства можно отметить в различных деталях архитектуры. Масонская символика имеет сложный и логичный язык, используя символы с геометрическими фигурами и знаками. На многих домах, замыкающих улицы, на углах можно заметить интересные геометрические узоры. И если в Европе масонские символы должны были быть сдержанными из-за частых гонений, то в Парати этого не произошло: дома, хозяева которых были масонами, имеют декор, полный геометрических рисунков масонского языка. Вероятно теперь, на некоторые архитектурные детали в своём городе вы тоже посмотрите с новой стороны :) Но помните, когда вам покажется, что вы узнали о масонстве чуточку больше информации, необходимо повторить фразу генерала Альберта Пайка, верховного лидера одного из орденов масонства: "Масонство скрывает свои секреты ото всех, кроме его последователей, мудрецов или избранных. Использует ложные объяснения и ложные интерпретации своих символов, чтобы ввести в заблуждение тех, кто заслуживает того, чтобы их вводили в заблуждение; чтобы скрыть свою Истину и сохранить ее от них".
20.03.2018 смотреть >>Полуножны "Плющ"
Тиснение отлично получилось. Вот прям приятно ещё раз посмотреть!) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), кобурные кнопки. Сделаны на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
19.03.2018 смотреть >>грудинин. Game over.
Смешно и подумать, что Гитлер мог выиграть войну. Что бы он делал с этой победой? Сальвадор Дали Аннотация к книге "Опыт "социального экстремиста"" Павел Николаевич Грудинин, известен не только, как крупный политический деятель, но и успешный организатор производства. В 1990-е годы Павел Грудинин, приняв управление над обанкротившимся совхозом им. Ленина, сделал его передовым агрохолдингом. Ныне это предприятие поражает российских и зарубежных гостей высокоразвитой социальной сферой - прекрасными домами для работников, собственными поликлиникой, детским садом, школой; зарплаты здесь одни из самых высоких в России. В книге, которую вы собираетесь прочитать, П. Н. Грудинин рассказывает, как он добился этого; он уверен, что его опыт может быть распространен на всю страну, если проявить политическую волю. Между тем, власти объявили Грудинина "социальным экстремистом" и всячески препятствуют его деятельности; он доказывает на примерах, что это происходит из-за того, что они не могут или не хотят построить подлинно социальное государство в России, сделать российский народ богатым и процветающим. Когда это грудинин умудрился стать крупным политическим деятелем? Когда ему купили (говорят за 20 лямов зелени) у продажного коммуняки папы Зю лидерство в КПРФ? В книге написано, как грудинин добился высоких зарплат и высокоразвитой социальной сферы и стал успешным организатором производства. Книга эта типичный образец талмудизма, под названием "как я достиг успеха", кто любит изучать этот бред также к прочтению рекомендуются аналоги от авторов типа билли гейтса или стива джобса. Тем, кто найдёт в этих рекомендациях десять отличий, присуждается премия. А что же в реальности? А реальность жестока! Избирательный штаб грудинина работу провалил абсолютно! А почему? Да потому что грудинин не смог проявить себя как управленец вообще. Он не нанял на работу профессионалов, а вместо этого пилил бюджет. В мире новых технологий эти. нанятые грудининым дебилы действовали способами "времен очаковских и покоренья Крыма". Это приговор не только грудинину, но и фиаско бесструктурщикам из США, которые его вели столько лет. Трамп нахлобучил криптотроцкистских клинтонидов при бюджете в 10 раз (или более) меньшем, потому как использовал грамотную команду и креативные технологии. Ни один из проигравших сегодняшние выборы даже мизинцем не пошевелил, чтобы напрячь свои нейролептические сети. Для них это не барское дело. Ленин и троцкий это были такие же марионетки мировой закулисы. Причем их судьба этой мировой закулисой планировалась также как и судьба революционеров первой волны французской революции - казнь под восторженный рёв толпы. Но, одно дело - гевропа, а другое дело - русские. Потому ленин и троцкий поняли, что их зачистят, и кинули своих кукловодов, возглавив движуху, которая их бы тоже раздавила, не возглавь они эту народную войну имени Льва Толстого. На месте грудинина, (и с его то деньжищами-то!!!) можно было запросто устроить движуху покруче чем 1917 год, касательно не репрессий, а идей. НО, как говорится, ума нет - и за ворованные миллиарды не хватило сообразительности чужого ума купить. . . А ведь вполне было можно)))
19.03.2018 смотреть >>