концерт 11 марта 17. 00 Группа Земляничная Поляна в ДОМЕ КУЛЬТУРЫ
11 марта 17. 00 Группа Земляничная Поляна Intelligent Dance Music (IDM) http://domkultury. su/meetings. php?meetingid=377
10.03.2018 смотреть >>Путин. США. Пророчество. Приговор.
Уникальность США как империи в том, что эта страна прошла путь от варварства до загнивания минуя характерный для всех империй период расцвета и величия. При этом тот, кто занимался целеполаганием в США даже не взял за труд изучить историю. А история показывает, то все империи, которые осмеливались запланировать уничтожить Россию либо исчезали, либо превращались в региональные страны. США имели глупость повторить этот подвиг поучаствовать в номинации на премию Дарвина в глобальной политике. А далее - цитата от президента России про США: У меня разочарование совсем не в партнере, а все больше разочарования в самой системе. Здесь не может не быть разочарования, потому что она демонстрирует явную неэффективность и сама себя поедает Это приговор системе. Возможно, что США, как страна и сохраниться в будущем, но уже не как былая империя. Ранее в этом ресурсе высказывалось предположение о том, что спецслужбы это передовой край управления любой страны они как витрина показывают насколько успешно и функционально работает вся система. Спецслужбы США на протяжении последних лет показывают потрясающий образец некомпетентности и непрофессионализма, что отражает глубочайший кризис всей системы государственности США. Бзежинский, эта пешка, которая вообразила себя ферзём, решил, что США победили СССР в холодной войне, тогда как это было умелая сдача СССР кремлёвскими старцами в пользу США. не было никакой холодной войны, есть Политтехногический миф под названием проигранная холодная война. Но самое страшное для США это то, что Россия теперь в ответ на желание её, Россию, уничтожить пошла совсем другим путём. Она начала использовать то оружие, которым уничтожили СССР! И уже первые звоночки пошли. Китай, который увидел покачнувшееся положение США поспешил, если пока не пнуть, упавшего в нокдаун, но хотя бы ткнуть. Но страшно представить, что скоро начнётся, когда всё увидят, что США теряют своё бывшее (и виртуальное) могущество? Сколько появится тех, кто захочет пинать лежачего? Ведь сейчас осталось немного - это глобальная валюта. Но по саркастическому стечению обстоятельств, валюта США, т. е. доллар не принадлежит госудаству США. Вначале это казалось будет преимуществом, но теперь становится ясным, что это самое слабое место, ведь ФРС можно просто отделить от США и сделать глобальным мировым ресурсом. Сколько после этого появится желащих пинать США? Даже и думать не хочется. . .
09.03.2018 смотреть >>Полуюбилей
А ещё сегодня ровно пять лет, как я визажист. lindal по этому поводу снял меня сразу после работы и с атрибутами ремесла.
08.03.2018 смотреть >>С чем и поздравляю
Внезапно хочу поздравить всех причастных, причём я ж не с пустыми руками, я тут вот чего нашла: И это фильм Tank Girgl, аж 1995 года. В меню: трэш, угар и постапокалипсис, мутанты-кенгуроиды, война за воду и вооот такой танк с огромной пушкой: Почему именно сегодня? Потому что это празднично, ярко, весело, оттяжно. Потому что это прекрасная история о женской дружбе. Потому что это снято женщиной-режиссёром, наконец. И потому что это просто красиво. Тем, кто не любит старые боевики и фильмы по комиксам, конечно, не зайдёт. Но как же я жалею, что нашла этот фильм только сейчас и не могу показать его себе-подростку. Это, конечно, был бы один из моих любимых фильмов, и, возможно, я выросла бы более весёлой. Короче, с праздничком!
08.03.2018 смотреть >>Не торговал я лирой, но, бывало. . . Отречение в поэзии.
В данном материале автор заметит главное, что отличает любой качественный творческий продукт от мелкотемья и спекулятивного продукта. Это свойство именуется концептуальность. В переводе на русский - целеполагание. При этом концептуальность не всегда и не всем видна. Умение видет такое приходит с умение различать. И понимать, что в любом произведении есть информация по оглашению, то есть это то, что написано. По умолчанию - такое пишется мелким шрифтом в самом низу документа, знакомые с кредитными договорами это знают очень хорошо. И еще есть третий уровень. Это называется информация по посвящению. Точнее, такое могут увидеть только те, кто посвящён в эзоповый понятийный и лексическо-метолодогический аппарат. В данном аспекте особенно интересен такой поэт как Пушкин, который умудрялся вместить в свои произведения все три понятийных уровня, - по оглашению, по умолчанию и по посвящению. Так и только так создаются настоящие произведения искусства в любом жанре. А самое главное, когда в произведении наличествует концептуальная основа, его чрезвычайно трудно употребить в неблаговидных целях. Напротив, если концептуального стрежня нет, то сделать такое творчество несущим инструментом для любого, кто желает проводить в жизнь свою концепцию, не просто, а очень просто! В результате такой ошибки, поэт может стать орудием в руках тех, против кого он думает, что направил своё творчество. Иначе говоря, как заметил Козьма Прутков: Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Если еще точнее, то непонимающий в меру своего непонимания, работает на тех кто понимает то, что этот непонимающий делает по их наущению. На этом строится система управления всем человечеством. Потому надо учиться понимать технологии управления, тогда станут понятны действия тех, кто втёмную использует людей. И подчас эти люди честно думают, что они погибают за счастье народов, а оказывается вовсе наоборот, их разводят как кроликов. Так и случилось с поэтэссой майдана по имени Евгения Бильченко, которая недавно покаялась и обратилась к тем, кто успешно использовал её как буревестника революции. "Я обращаюсь к тебе, Европа, хочешь ли ты быть локальным транслятором глобального американизма и ждать, что такой же мир явится к тебе в дом? Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, — остается только взять на себя вину. Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством" Здесь самое время вспомнить слова, которые недавно произнёс В. В. Путин: Отвечая на вопрос ведущего, в первый ли раз США обманули Россию, Путин подчеркнул: "Так грубо и нагло - пожалуй, в первый" - это касательно событий с переворотом на Украине, который именуются "майдан". Но сейчас мы перейдем к другой поэтессе, имя оной, - Марина Струкова. И, что скрывать, пишет она стихи экспрессивные, резкие, и очень мощные. Одно такое можно прочесть вот тут: Поэзия революции. Но, кроме того, Марина отметилась ещё и майданной темой, сразу после того, как случился антиконституционный переворот. И, мягко говоря, коннотации в этом образце воспевания "народного бунта бессмысленного и безпощадного", совсем не вяжутся с понятием нравственности, которое у любого поэта обязано бежать впереди его мыслей шальных. батька Махно по ночному Майдану То не шпион по казачьему стану, то не москальский наймит, батька Махно по ночному Майдану ходит, махоркой дымит. Снайпер едва ли не свалится с крыши, видя провалы очей. Холодно было в могильном Париже, в Киеве погорячей. Махом воскрес революции ради, мигом рванулся к своим. Вот подбоченился на баррикаде, сколь не стреляй - невредим. Кинул бутыль с зажигательной смесью, скалится волком во тьме. Сильные счастливы волей и местью, слабые - пайкой в тюрьме. Из водомета крещён на морозце, в бой поднимая толпу, крикнет с Майдана - а Кремль покачнётся, Ленин забьётся в гробу. © Марина Струкова Сильные строчки, не правда ли? Но вот вопрос, на какой стороне стоит их автор, и что он прововедует? Сама Марина Струкова уже сообразила, что вытворила, и трусливо зачистила страничку, где были эти стихи - strukova-mv. livejournal. com/262195. html. Но, как замечено - рукописи не горят, и удалённая страница сохранилась в кэше гугла, откуда онуют автор сих строк и достал. Есть такой роман «Мать» Максима Горького, написанный в 1906 году во время путешествия Горького в США. Основа сюжета о том, что некая женщина, Пелагея Ниловна, жертвует своего ребёнка на заведомую смерть в горниле революции. Эта тема, жервование ребёнка в современном мире ещё сильнее развита, когда СМИ показывали радость исламской матери, которая пустилась в пляс, когда узнала, что её ребёнок, вместе с другими террористами, направил самолет с заложниками на одну из башен во время события 9/11. Аллюзии на поэзию здесь самые прямые. Марина Струкова своё дитя - поэтическое творение, кинула на алтарь крипто - троцкистов, наивно полагая, что она тем самым приблизит светлое будущее на этой планете. Но, как уже выше замечено, без концептуальной основы, любое творчество, будет использовано самыми низменными, а точнее - сатанинскими силами. Именно эти сущности и проводят ту политику, которой так недовольна Марина Струкова, и в Кремле в том числе. А без концепции, различать их не дано. Пушкин в своё время сумел понять, что декабристы это те же самые сатанисты, и избежать соучастия в их шабаше. Чего автор желает сделать и Марине. НО перед этим восстановить свою запись и покаяться, потому как без этого, высшее существо не зачтёт любые покаяния.
08.03.2018 смотреть >>Яндекс фотки. Очередное кидалово. А что вы вообще от яндекса ожидали???
Опять заныли юзверя, которых кинули на яндекс-фотках! Сколько можно уже доверять голландскому подданному, который успешно маскируется под национальный Российский (!!!) сервис, вобравший в себя все самые мерзотные повадки олигархического бандитского псевдо-капитализма? Яндекс всю свою историю только тем и занимается, что кидает всех и вся. Кидает регулярно, много и будет это делать всегда. Это его, можно сказать, ключевая особенность корпоративной политики. Только в яндексе может быть такое, когда его сотрудник содержит ресурс, на котором не просто обсуждаются, но - внимание (!!!) рекламируются способы и сервисы по взлому поисковых алгоритмов самого яндекса и гугла. И именно этот же самый сотрудник - директор по Украине некто Петренко, с воодушевлением приветствует нацистов, когда в Одессе звери в человеческом обличии заживо сжигали людей в Доме Профсоюзов. Ну, сколько уже можно вообще поддерживать с таким сервисом, т. е. с голландцем, в руководстве которого находятся помимо олигахических бандитов, ещё и нацисты, то есть с яндексом какие-то отношения и верить ему?
08.03.2018 смотреть >>с 8 марта!
Приглашаем отпраздновать День Женственности и Весны с нами! Этно-джазовый вокал, флейта, виолончель, укулеле, гитара и бас - всё, чтоб побаловать Вас! Приходите к нам 8 марта: https://vk. com/event162576938 - вход свободный! )
08.03.2018 смотреть >>Как бы мне уснуть до тепла, мир ниже нуля
В кадре keidi, череп работы Людмилы Тюсенковой, мэйк фото и гнездо мои.
08.03.2018 смотреть >>Лебединое Озеро. П. И. Чайковский. Челябинский Театр Оперы и Балета.
Лебединое Озеро. П. И. Чайковский. Челябинский Театр Оперы и Балета. Чайковский это тот человек, который есть лицо Российской имперской сущности, непреходящее олицетворение культурного эгрегора. Хотя и коммуняки СССР превратили в своё время его самый знаменитый балет в страшилку, показывая его каждый раз, когда в верхах случалась очередная чрезвычайка. Неплохо использовал его и уважаемый автором сиз строк режиссёр Гайдай, сначала в фильме "Кавказская Пленница", а потом "На Дерибасовской хорошая погода". Далее - о том, как это поставлено в Челябинске. Очень неплохо. Оркестр великолепен, кордебалет безупречный, солисты прекрасны! Вот только работа со светом не очень. Мало того, что синева на самых лучших сценах, ещё и самые зачётные моменты вообще в полной синей темноте. Там надо под фортиссимо колдунство молниями пробить, а у них синька мыльная, ну хоть бы синий то сделали острый через гриды! (На видео синий прикручен в минус 20% в рамках цветокоррекции) За свет продюсеру (а не артистам, музыкантам и хореографу) - так вот за свет - жирный такой, мощный неуд, уж наше время можно разжиться хорошим светом. Ну, в общем сами увидите. Хотя в целом, отлично, рекомендуется к посещению!
07.03.2018 смотреть >>Жертва эксперимента
В процессе экспериментов с гальванопластикой мы научились выращивать прекрасные кристаллы, шикарный патинированный мох, одно жаль - не особо терпимый к механическим воздействиям. Стойкого медного покрытия на испытуемом жёлуде пока так и не получили, один-ноль, играем дальше!)
07.03.2018 смотреть >>Летающая тигра!
Летающая тигра случилась тут ненароком. А ещё это вроде как Индией какой-то пахнуло, не? Ну, мне так кажется, если чо :) Купить девицу можно в моём магазине ETSY ↓ Flying Tiger Felt Figurine. OOAK. Handmade Felt Toy on the Wooden Base It is hand-made original artwork. The one-of-a-kind art piece. The decorative figurine would be great nice of beauty and style in you home. May be great gift for a pleasant person. . . ETSY. COM
07.03.2018 смотреть >>Сумка "Маяк"
Ещё один маяк. Снова про шторма, холодные камни и низкое облачное небо. Может быть, когда лето придёт, сделается и что-то южное, но пока так. . . Шинельное сукно, натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Размер 28х38см. , длина ручек 75см. Сумка сделана на заказ.
06.03.2018 смотреть >>На коне
Голубочки при луне скачут лихо на коне! Всё чудесатее и чудесатее пошло ^___^ Пи. Си. : ой, опять понаделала. Буду показывать))
06.03.2018 смотреть >>Сталин. Стихи. Авторские!
Эти строчки написал Сталин в юности, в возрасте около 20 лет. Ходил он от дома к дому, Стучась у чужих дверей, Со старым дубовым пандури, С нехитрою песней своей. А в песне его, а в песне – Как солнечный блеск чиста, Звучала великая правда, Возвышенная мечта. Сердца, превращенные в камень, Заставить биться сумел, У многих будил он разум, Дремавший в глубокой тьме. Но люди, забывшие Бога, Хранящие в сердце тьму, Полную чашу отравы Преподнесли ему. * Сказали ему: „Проклятый, Пей, осуши до дна. . . И песня твоя чужда нам, И правда твоя не нужна!» Сталин совершил непростительное с точки зрения мирового глубинного правительства: он сумел создать в СССР концептуальную власть. Несовершенную, непрочную и неформализованную. Но именно концептуальную власть. А, если кто не знает, то концептуальная власть это монополия мирового глубинного правительства. Такое не прощают.
06.03.2018 смотреть >>. . . а я четвёртую сорвал. . . (с)
По сугробам, через мартовский снегопад, пробралась на "Млын", насмотрелась красот рукотворных, а домой принесла хрупкое стеклянное чудо - белолистную ромашку, сделанную Ириной Пекусовой. Теперь вместе с неувядающим-неунывающим цветочком будем ждать лета, когда можно будет надеть его на шею и гулять-гулять-гулять!)) Спасибо, Ира, за чудесный подарок! ;)
05.03.2018 смотреть >>Эгрегориальное управление как объективное явление мистического характера.
В самом начале материала будет приведена довольно большая цитата из практики одного нерядового психотерапевта по имени Станислав Гроф. Гроф проводил терапию в отношении пациентки, у которой были проблемы с законом, с оружием, дикие фантазии и импульсы и тяжелая склонность к суициду. Имя её - Флора. Далее - цитата из Грофа. При начале сеанса, Флора стала плакать и жаловаться на то, что боль от спазма стала просто невыносимой. Спазм усилился и на ее лице застыло выражение, которое может быть описано только как маска зла. Она начала говорить глубоким мужским голосом, и вообще все в ней изменилось настолько, что мне трудно было найти что-то общее между ее новым и прежним обликами. В глазах появилось выражение неописуемой жестокости, напоминавшее последнюю сцену из фильма "Ребенок Розмари" - крупный план ребенка, одержимого дьяволом. Ее кисти, сведенные судорогой и больше похожие на когти, дополнили эту картину. Затем энергия, которая подчинила ее тело и голос, приняла персонифицированную форму и представилась как Дьявол. "Он" повернулся прямо ко мне, приказав держаться подальше от Флоры и оставить попытки ей помочь. Он утверждал, что эта женщина принадлежит ему, и пригрозил, что накажет любого, кто посмеет вторгнуться на его территорию. То, что за этим последовало, было шквалом откровенного шантажа, сериями угроз, описывающих то, что произойдет со мной, моими коллегами и нашей программой, если я не подчинюсь. Трудно описать ту зловещую атмосферу, которую породила эта сцена - в комнате буквально ощущалось присутствие зла. Угрозы становились все страшнее и страшнее, поскольку они содержали вполне конкретную информацию, которую не могли узнать пациенты больницы. Часть этой информации касалась лично меня, но в основном относилась к моим коллегам из Спринг-Гроув. Когда я позднее рассказал им, что происходило на той сессии, они были поражены, поскольку просто не представляли себе, каким образом я или моя пациентка могли получить подобную информацию о настолько специфических аспектах их личной жизни. Мне уже приходилось видеть на подобных сессиях демонические проявления, они никогда не были настолько сильными, реалистичными и убедительными. Я испытывал сильный эмоциональный стресс и был охвачен метафизическим ужасом. С одной стороны, я боролся со своей тревогой, с другой стороны - с желанием вступить в активную психическую борьбу с присутствующим в комнате злом. Я понял, что пытаюсь выбрать наилучшую стратегию, подходящую для подобной ситуации. В какой-то момент я поймал себя на том, что думаю о необходимости включить распятие в список нашего терапевтического оборудования. Рациональная часть моего сознания утверждала, что мы стали свидетелями проявления юнгианского архетипа и что в подобной ситуации распятие будет подходящим архетипическим противоядием. - на этом стоит закончить, т. к. тема сегодняшнего повествования и расширенного понимание термина "архетип". Архетип по Юнгу - это некая психическая структура, составляющая содержание коллективного бессознательного. Вначале Юнг считал, что архетипы действуют внутри психики, но не обладают собственным сознанием, не зависимым от человека, но позднее пришел к убеждению, что они не являются вымышленными персонажами, они живые. Он собрал множество примеров того, как архетипические герои взаимодействуют с внешним миром, влияют на события людей. Он утверждал, что архетипы не принадлежат ни к сфере психики, ни к сфере материальной реальности, а существуют в некой сумеречной зоне между сознанием и материей. Архетипические образы обладают огромной энергией и божественной силой. Встреча с ними вызывает сильные эмоции: экстаз, высшее блаженство, метафизический ужас, невыносимую физическую и эмоциональную боль, ощущение помешательства. Их можно назвать духами, и в обычной жизни мы их не воспринимаем, но в измененных состояниях сознания они являются нам в образах, видимых внутренним зрением, или при помощи слуха, обоняния, вкуса, осязания, или мы можем ощущать их присутствие. Более того, в таких состояниях человек может сам становиться этими архетипами. Человек, вне зависимости от места рождения и воспитания, получает доступ к архетипическим темам всех времен и культур независимо от того, известны ли они ему были до этого. Архетипы влияют на наши поступки, находят выражение в сексуальном поведении, общественной жизни, влияют на исторические процессы. Они проявляются в художественном творчестве в виде символов, сюжетов, притч или историй, в разрешении конфликтов которых были задействованы архетипические персонажи. Это вступление было сделано для того, чтобы предварить главную тему историческим экскурсом. И перейти непосредственно к теме. Есть такой термин, которым пользуются оккультисты, но он как нельзя лучше подходит для использования. Эгрегор. Как уже сказано выше, про архетипы, это нечто нематериальное, но объективно существующее. Мы же рассмотрим это явление как ключевое в процессе управления системами и суперсистемами. Дело в том, что эгрегор это не просто "ангел-спаситель подсказал", или "бес попутал". Это возможность управления большими массами людей. Потому как на самом деле даже в повседневной жизни мы имеем дело с эгрегориальное управление. Дело в том, что любой человек на самом деле не обмысливает свои поступки, и не обдумывает решения. Он (как правило) пользуется своеобразным набором готовых алгоритмов, сам не подозревая, откуда эти алгоритмы берутся. Это называется "инвариантные" решения, что когда-то в этом ЖЖ уже описывалось. Так вот эти решения и есть типичный пример эгрегориального управления. Про людей, которые плотно "зависли" на примитивных типах ЭУ говорят "Хоть кол на голове теши!" или "плюй в глаза, а он говорит: божья роса". В рамках управления большими массами людей эгрегориальное управление открывает перед субъектом управления очень заманчивые возможности. А с учётом того, что сам эгрегор поддаётся модификациям, перспективы его использования весьма заманчивы. Отсюда и происходит то, что именуется "культура". Да, как бы это не было для некоторых обидно, но именно культура есть мощный инструмент создания и модификации эгрегоров. Более того, такие эгрегоры могут даже быть враждебными друг другу. Хотя и их поединок находится в нематериальном поле. Очень показательный в этом смысле духовный поединок эгрегоров СССР и нацистской германии, который наиболее ярко отразился на всемирной выставке 1937-го года в Париже. Противостояние эгрегоров отражено было в оппозиции откровенно гетеросексуального (СССР) и гомосексуального (нацизм) начал с явно выраженным имперским конструктивистическим акцентом. Продолжая разговор, стоит заметить, что данный тип управления давно и успешно используется в практике глобального управления мировыми социальными суперсистемами. Не заостряя внимание на отдельных характерных типах эгрегориального управления, стоит заметить, что любой человек в современном мире тоже суперсистема, и также представляет собой, за редкими исключениями, объект многочисленного эгрегориального управления. И, как мы уже понимаем, не все йогурты одинаково полезны эгрегоры приносят пользу. А такое явление, как, например, тренинг разного типа, которые сейчас стали так часто встречаться, есть не что иное, как замена некоторой части эгрегориального управления у курсанта, эгрегориальным управлением от ведущего курсов, или тренера. Скорее всего, подавляющее большинство этих "тренеров" даже не подозревает о том, какова на самом деле технология, которую они используют на уровне ниже порога осознавания. Как уже говорилось выше, психотерапевтический сеанс прошёл в условиях, который называется "экзорцизм". Где при помощи эгрегора проповедника осуществлялось воздействие на сатанинский эгрегор, с положительным эффектом. Однако, автор того описания, не дал понятийный аппарат и методологию такой терапии. А таковая, кстати, в счете абсолютной теории управления очень проста: нужно просто исключить всех эгрегоров из управления, оставив лишь одного, который, вовсе не эгрегор, и называется "Иерархически высшее всеобъемлющее управление". В религиях это называется "Бог". Технологии, которые описаны у С. Грофа для этого вполне пригодны. Есть лишь один существенный момент. Дело в том, что управлящие этим миром сущности в рамках библейской концепции провели виртуозную операцию по превращению Иерархически высшего всеобъемлющего управления в еще один эгрегор, при помощи подлога - см. материал, - о подмене пророчеством Исаии, истинного пророчества Соломона. Это и есть главная неприятность для любой терапии, делающая оную бесполезной, потому как на эгрегор "Бог" мгновенно навешиваются все недавно зачищенные эгрегоры, и вся работа насмарку. Как в таких случаях говорят: используйте только оригинальные комплектующие! Теперь можно перейти к бытовым примерам эгрегориального управления. В сетевых диалогах, любая полемика это на самом деле столкновение двух противоборствующих эгрегоров, и часто данная схватка также интересна, как противостояние духа эгрегоров СССР и нацистской германии, который наиболее ярко отразился на всемирной выставке 1937-го года в Париже. При этом, побеждает, разумеется тот, кто использует более разработанный эгрегор. Особенно интересно, если встречается замусоренный ложью эгрегор. В последнее время наблюдаются сбои у дискурсмонгеров, которые вещают от имени оксидентального проекта. Причина тут такая: любой дискурсмонгер вынужден работать под эгрегориальным управлением, потому как обдумывание каждой реплики в искусстве криптодискурса самостоятельно и с использованием интеллекта требует очень большого напряжения и большого времени. Потому и используется эгрегор. Он выполняет роль этакого «суфлёра». Но, любой эгрегор имеет свои ограничения. Так, эгрегор, замусоренный ложью, преобразует и усиливает ложь и ошибки отдельных людей, входящих в эгрегор. А когда такой эгрегор сталкивается с враждебным ему эгрегором более сильным и менее ложным, возникают именно такие коллизии. Это как фильме матрица - две чёрных кошки, символизирующие сбой программы. Ведь последнее время Российский дискурсионный эгрегор сильно укрепился, что не понимают еще работающие под оксидентальным. Вот пожалуй и всё, что нужно знать про эгрегориальное управление, где автор желает каждому читателю успешно избавиться от паразитически управляющих им вредоносных эгрегоров, чтобы остаться только с одним управляющим, имя которого лишний раз не будем произносить всуе!
05.03.2018 смотреть >>