как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 2891 2892
Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может. Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может.

Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может.

Культура есть только в условиях империи. Вне империи культуры нет, и быть не может. Творчество есть в любых условиях, но только в атмосфере культуры это творчество становится предметом массового потребления. В других условиях это наскальные рисунки, писательство в полку и музицирование у озера при ясной луне. Только империя харастеризуется тем, что в ней существует вполне чёткая статья расходов на культуру, и только в империи государство выступает заказчиком на высокобюджетные проекты в области культуры. Для империи это жизненно необходимая часть её существования, и именно таким образом империя проводит в народные массы свою идеологию. Это также точно как то, что только в условиях империи можно создавать новые и мощные типы вооружений. Да, есть в империи и андеграунд. Этакие творцы народного голоса. Которые с первого взгляда могут казаться противниками системы. Да, империя оказывает давление на их творчество в самой сильной мере И такие творцы в условиях давления становятся похожими на глубоководных рыб. Давление империи на них и порождает практически всю проблематику их творчества. Однако, их разрывает, если сбросить внешнее давление. И при падении империи они исчезают как явление, хотя их коллеги-академисты могут быть заметны даже при падении имерского пресса. Но термин давление не совсем точно отражает данное явление. Можно ли называть давлением умелую руку садовника, которая пропалывает сорняки и подрезает кроны полезных растений. Формирует правильные побеги. Подравнивает слишком высоко растущие всходы? И подкармливает особо ценные плодоносы? Сорняки, которые попали под прополку, безусловно, всегда будут поддерживать мнение о давлении, репрессиях, гонениях. Но перейдем к более интересной теме, в следующем абзаце. Но, как мы понимаем, у любой империи есть период становления, плато расцвета и благоденствия, а также нисходящий тренд - деструктивный, падение и крушение империи. И, как не странно, на каждый период существует мейнстримный тип творчества, который коррелирует с состоянием социального здоровья империи. Если не углубляться в детали, наиболее ярко можно выделить следующие этапы. Первый период - период зарождения империи - революционно-новаторский, при котором символика предыдущей системы разрушается, но новая пока еще не разработана. Второй, наиболее интересный - это период становления империи - конструктивный или созидательный. И, не рассматривая инерционный период плато, лучше сразу задать период демонтажа системы, или деструктивный период. Обычно резко очерченных границ между такими периодами не существует, но в целом, при аналитическом подходе можно выделить преобладание некоторых характерных явлений в культуре, которые и определяют тот или иной период. В данном кратком материале будет рассматриваться два периода из истории культуры на примере СССР. Это период строительства империи и период демонтажа системы. Период строительства системы сопровождается не только тем, что становятся востребованы квалифированные управленческие и технические специалисты. Также возникает спрос на профессионалов от культуры. Достаточно вспомнить, как во время революции к ней прилипали акционисты всех мастей. Революция стала апофеозом нефигуративных видов творчества. И всё оттого, что для разрушения не требуется профессионализм. И для того, чтобы провести агитацию тупоголовой матрасни, достаточно было агиток демьяна бедного и топорной живописи платов Маяковского. Однако, когда встал вопрос идеологического строительства империи, эта шобла непрофессионалов оказалась профнепригодной. И тут все равно, где требуется творческий труд. Была ли это Сталинская система или третий рейх. Просто те художники, которые прилипли к обслуживанию власти на этапе переворотов, не могли обеспечить высокие стандарты качества. Растущая империя требовала, чтобы у художника было прочное образование, высокий уровень профессионализма и способность к созданию трудоёмких произведений. Чтобы глубже понять сущность имперской культуры, стоит рассмотреть разработку самого мощного оружия, ядерного оружия. Любому понятно, что без фундаментального академического образования ни один научный сотрудник не сможет работать над такой темой, как ядерное оружие. Также и с идеологией. А ведь идеология это тоже разновидность оружия, и подчас его сила и эффективность не менее глобальна, чем военные его аналоги. Ведь именно идеология позволила уничтожить величашую империю в истории человечества - СССР! А процесс смены идеологии был проведён через культуру. Точнее - с момента анти-Сталинского переворота, культура СССР претерпела весьма глубокие изменения, основные поставщики продукта в ней сменились принципиально. Культ, религия, налёт загадочности - это первейшие признаки тех проставщиков, которые не обладают достаточным уровнем профессионализма, чтобы их продукт сам за себя говорил о своём качестве. И в данном случае это равнозначно, что это - фильм "сталкер" или управление над термоядерной реакцией, которое разрабатывалось прихиндеями как в СССР, так и до сих пор во всем мире. Есть в местах не столь отдалённых мемокод "толкать дерьмо", который относится к гомосексуальной тематике. Так вот именно данный процесс, но уже в сфере творческого процесса, и есть проявление латентной гомосексуальности в творческом продукте. А заворачивается таковой в обёртку прямо таки метафизически-духовного характера. Это когда тот же тарковский сгорает от ненависти к тем, кто по сути является его духовными родителями. Если быть точнее - то к тем, кто создал кино СССР как явление. Эйзенштейн и Герасимов. Чтобы не утяжелять рассказ, автор не будет приводить документальные свидетельства ненависти тарковского к этим академикам от кино, но кому интересно - гугл в помощь. Мы же переходим к самой интересной части повествования. Как уже ранее рамечено, в империи культура обслуживает процесс продвижения идеологии в массы. Не рассматривая специфические особенности разновидностей такого явления как идеология, отметим генезис, на котором любая имперская идеология основывается. А этот предмет предельно прост и понятен любому отдельно взятому персонажу из ширнармасс. Потому как имперская идеология основана на продолжении рода, или, выражаясь научной терминологией, подразумевает успешное распространение генома. Поэтому таковая и имеет успех у шинармасс. Однако демонтаж империи и последующие, связанные с ним мероприятия, такие как перевороты, чрезвычайно трудно поддаются модулированию идеями продолжения успешного размножения. Именно потому там идеология утрачивает своё значение, по простой причине того, что под такую идеологию просто невозможно подобрать фундаментальное обоснование, как бы не старались дискурсмонгеры. И тут на повестке дня появлятся то, что идеологию заменяет. Так, мы приходим к обязательному для данного контекста термину, который именуется суггестивный гипноз. Именно это и есть то самое главное, чем воздействуют низкопрофессиональные поставщики продукта на продвижение своего творчества. Высшими проявлениями суггестивного гипноза являются такие произвдения искусства, как чёрный квадрат малевича или творения Дюшампа или Энди Ворхолла. Внимательно поглядите, кто любит, уважает и фанатеет от тарковского? Это те, у кого внутри срабатывает триггер имени промокашки из фильма МВИН "Да это и я так могу - вот ты мурку сыграй". На агитке от знаменитого на всю страну "Ельцин-центра" кто изображён? На самой первой странице? Правильно - тарковский! Почему? Да потому, что тарковский есть один и самых хрестоматийных примеров культурного тренда, который обслуживает демонтаж системы! С логическим завершением в виде эфтаназийного геноцида ширнармасс тотального характера в самом финале. Предвосхищая ехидный вопрос о США, автор выделяет таковой в особое место для рассуждения. Прежде всего потому, что США - это уникальная империя. И уникальность США не только в том, что по объёмам (в частности потребления ресурсов) это крупнейшая империя в мировой истории. Самая же главная уникальность состоит в том, что США, как империя прошла путь от варварства до загнивания минуя характерный для всех империй период расцвета, роскоши и величия. Этот феномен более чем прекрасно отразился тем, что во время восходящего тренда имперства США на пике творчества был Сальвадор Дали.

11.06.2017 смотреть >>
Утреннее. . . Утреннее. . .

Утреннее. . .

Сегодня проснулся от свежего и яркого-ярого ветра. . . Ночью, из окон пахло гарью, бензином и еще чёрти-чем. До половины третьего, ждал аварийку горэнерго (сгорел пакетник в парадной) и от вынужденного безделья читал Павича при свечах. Лег спать, уставший и скучный (Павич – позер и зануда). А утром, в начале седьмого, свежеющий ветер выдул из города и из моей головы весь ночной шлак и скуку. Проснулся легко, заведенной пружиной, веселый и злой. Подорвался с кровати, помахал руками-ногами, почистил зубы и первым делом, переточил все ножи на кухне. Ножи точились весело с хорошим таким звонким честным звуком, камень был серым мокрым и блестящим, как бок бегемота. Пока «выгонял» кромки, смотрел в открытое окно. Там, пирамидальные тополя гнулись под ветром, как паруса. Судя по наклону, они плыли на юго-восток. Многомачтовые клиперы, под темно-зелеными парусами. Полные, кофейного зерна и слоновой кости. Взяв круто к ветру, они обходили, моё открытое окно и меня в нем, сжимающего в руке тридцатисантиметровый блестящий клин мастер-шефа, как абордажный тесак. . . «Дарби МакГроу! Дарби, подай мне рому!. . . », услужливо подсказало, полузабытое школьное внеклассное чтение. Я рефлекторно прищурил один глаз и вытер лезвие куском парусины, за спиной пахнуло специями и апельсинами. - What Will We Do with a Drunken Sailor?. . . спелось само-собой и я пошел выбирать первый кофе. В окне за спиной, отчетливо проступили очертания Порта Агульяш на мысу Игольном, поэтому выбор кофе был очевидным. . . Кенийский кофе в это ветреное и свежее, африкански-пиратское утро, был настолько чёрен, что даже двойная порция сливок не смогла забелить его темную душу, а немного свежей цедры апельсина вприкуску, только подчеркнули плотную крепость и хорошую такую качественную горечь. Пойду поработаю на злобном и веселом на прищуре, кураже. Для работы, самое-то настроение. И вы здесь, тоже не скучайте.

10.06.2017 смотреть >>
Утреннее. . . Утреннее. . .

Утреннее. . .

Сегодня проснулся от свежего и яркого-ярого ветра. . . Ночью, из окон пахло гарью, бензином и еще чёрти-чем. До половины третьего, ждал аварийку горэнерго (сгорел пакетник в парадной) и от вынужденного безделья читал Павича при свечах. Лег спать, уставший и скучный (Павич – позер и зануда). А утром, в начале седьмого, свежеющий ветер выдул из города и из моей головы весь ночной шлак и скуку. Проснулся легко, заведенной пружиной, веселый и злой. Подорвался с кровати, помахал руками-ногами, почистил зубы и первым делом, переточил все ножи на кухне. Ножи точились весело с хорошим таким звонким честным звуком, камень был серым мокрым и блестящим, как бок бегемота. Пока «выгонял» кромки, смотрел в открытое окно. Там, пирамидальные тополя гнулись под ветром, как паруса. Судя по наклону, они плыли на юго-восток. Многомачтовые клиперы, под темно-зелеными парусами. Полные, кофейного зерна и слоновой кости. Взяв круто к ветру, они обходили, моё открытое окно и меня в нем, сжимающего в руке тридцатисантиметровый блестящий клин мастер-шефа, как абордажный тесак. . . «Дарби МакГроу! Дарби, подай мне рому!. . . », услужливо подсказало, полузабытое школьное внеклассное чтение. Я рефлекторно прищурил один глаз и вытер лезвие куском парусины, за спиной пахнуло специями и апельсинами. - What Will We Do with a Drunken Sailor?. . . спелось само-собой и я пошел выбирать первый кофе. В окне за спиной, отчетливо проступили очертания Порта Агульяш на мысу Игольном, поэтому выбор кофе был очевидным. . . Кенийский кофе в это ветреное и свежее, африкански-пиратское утро, был настолько чёрен, что даже двойная порция сливок не смогла забелить его темную душу, а немного свежей цедры апельсина вприкуску, только подчеркнули плотную крепость и хорошую такую качественную горечь. Пойду поработаю на злобном и веселом на прищуре, кураже. Для работы, самое-то настроение. И вы здесь, тоже не скучайте.

10.06.2017 смотреть >>
Сорока-ворона. . . Сорока-ворона. . .

Сорока-ворона. . .

Пока серьёзные проекты "дозревают", покажем вам ещё один спойлер) Кожевенная мастерская ArcheryClub

10.06.2017 смотреть >>
Обновка Обновка

Обновка

Ну и та самая серёжка с костяным черепом, который добыла на блошином рынке hrivelote. Серебряный лист много лет назад подарила мне nitiel, несколько бусин грубо огранённого черного турмалина у меня давно лежали без дела, и вот все так хорошо сошлось, что это теперь моя любимая серьга. Да, с бритой головой или ирокезом серьги намного веселее носить по одной.

10.06.2017 смотреть >>
обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом! обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом!

обзор фликра - Eric Paré - рисуя светом!

Сегодня Вашему вниманию представляется потрясающий свето-магический мастер Eric Pare! Вот его фликровый стрим: flickr. com/photos/113375614@N02/ оборудование (трубки светящиеся) - ericpare. com/gear и вот они в продаже: ericpare. com/48-in-t12-amber-tube-guard ericpare. com/48-in-t12-yellow-tube-guard Автора сильно напрягает тот факт, что непонятно, как и чем они питаются - батареи, аккумуляторы или еще какая там байда. ю-туб канал: youtube. com/ericpare PS если кто-то поможет разъяснить что за девайсы использует этот мастер - автор будет чрезвычайно благодарен!

10.06.2017 смотреть >>
Длинные серьги Длинные серьги

Длинные серьги

#украшенияотAnabel ( Read more. . . )

09.06.2017 смотреть >>
Длинные серьги Длинные серьги

Длинные серьги

#украшенияотAnabel ( Read more. . . )

09.06.2017 смотреть >>
Брошь "Цветок лука" Брошь "Цветок лука"

Брошь "Цветок лука"

Ссылка в магазин

08.06.2017 смотреть >>
Брошь "Цветок лука" Брошь "Цветок лука"

Брошь "Цветок лука"

Ссылка в магазин

08.06.2017 смотреть >>
Краснозвёздный :) Краснозвёздный :)

Краснозвёздный :)

Ещё один мотоцикл с часами. Длина 30 см. Вото кликабельны.

08.06.2017 смотреть >>
Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли) Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли)

Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром (френдзонли)

Новый русский "Калибр" или мирное купание ранним июньским утром на фликре: flickr. com/photos/sergey_zaytsev/35003831172/ профессиональный фотограф

08.06.2017 смотреть >>
photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду? photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду?

photosight. ru - и где теперь можно получить оценку по гамбургскому фрейду?

Совсем недавно был тут материал про главный фотографический ресурс рунета - photosight. ru. Так вот к лучшему ничего не меняется. И самый точный диагноз ставит патологоанатом, если кто забыл. Потому, если тот, кто пишет эти строки ошибается - он заранее просит извинений за свои ошибки. Потому как кажется, что сейчас ресурс стал заложником бездарной политики собственной цензуры. Бездари, которые там сейчас задают тренд, держатся исключительно благодаря цензурированию контента. Локальная парадигма таких персонажей находится под влиянием специфических запретов и табу. Если рамки цензуры раздвинуть - на сайт лавиной хлынет контингент, у которого и помине исключены эти табу и личные ограничения. И тогда всем рейтингам наступит, как бы это сказать. . . конец. Одновременно появится возможность и для тех, кто имеет возможность создавать нецензурные в данный момент сюжеты на предельном техническом уровне. А ведь именно цензура в своё время обеспечивала хитреньким ловкачам на творческом поле возможность продвижения в сторону уровня потребления. Достаточно было гражданину СССР вырваться за пределы цензуры, он сразу вырывался в космические дали покруче, чем легендарный челнок "Буран". И предмет нашего повествования, photosight. ru, в своей сути является зависимым от контента, который подцензурен. Стоит убрать все материалы "для взрослых" и нет сайта. Однако, тут как раз и наша собака порылась. Потому как ввиду клинической смерти ресурса, появление качественного контента на нём происходит с частотой солнечных затмений. А на текущую ленту глядеть просто противно, потому как карточка без технического брака встречается одна на сто. При этом количество дилетантов и бездарностей стало зашкаливать до такого уровня, что уже рекомендовать данный ресурс для самообразования, даже методом провокативного постинга уже невозможно. Крайне низкая степень способности к самооценке подавляющего большинства участников срабатывает в отрицательную сторону. Публика такого типа просто неспособна дефинировать передовые и высокотехничные приёмы в создании фотографии. Этот недостаток такой контингент замещает агрессивным отношением ко всему, что выходит за рамки понимания. Так что - остался один фликр. Забавно бывает, когда встречается новичок, в розовых очках, которому не лень писать много букв, и далее, для тех, кто симпатизирует (как и автор в том числе) таким ребятам, приводится переписка в личке, которая полностью резюмирует статус-кво фотосайта-ру в текущий момент. Artem12 4 июня 2017 10:01:16 Уважаемый, а где же Ваша фотография со странным названием "Тайга" ? Хотел было обосновано ответить на коммент относительно дисбаланса частей, а фотки уже и след простыл)) ответ 4 июня 2017 20:24:37 http://unlimmobile. livejournal. com/358106. html Artem12 4 июня 2017 21:57:08 почему же не здесь? ) ответ 5 июня 2017 09:09:29 Слишком щедро дарить премиум контент сайту, который в своей основе ставит изощрённое издевательство над авторами, которые поставляют первоклассный контент Если администрация сайта изменит политику - тогда фотографии будут оставаться тут, а иначе - пусть довольствуется помоечными фоточками и убогими авторами Artem12 5 июня 2017 09:19:42 Можно подробнее, что вы имеете ввиду над "изощренным издевательством над авторами" ? и что по Вашему не так в политике сайта? ответ 5 июня 2017 09:51:18 http://unlimmobile. livejournal. com/281964. html http://unlimmobile. livejournal. com/287237. html http://unlimmobile. livejournal. com/241578. html http://unlimmobile. livejournal. com/120224. html http://unlimmobile. livejournal. com/295497. html Artem12 6 июня 2017 05:53:22 Ознакомился со всеми Вашими ссылками, внимательно прочитал все тексты. У меня (и не только судя по комментам) сложилось впечатление, что вы сильно чувствительно относитесь к критике, о самоиронии не может быть и речи) Как только фотография начала набирать дизлайки, вы ее сразу удалили (такие действия больше присуще подросткам в соц сетях) причем хочу заметить, я ознакомился с большинством ваших работ и считаю их очень достойными, а та, под названием "Тайга" была на их фоне действительно не самая удачная, начиная с названия и заканчивая позой модели. На большинство комментариев вы даете излишне самоуверенные ответы, не принимая ничье мнение во внимание, складывается такое впечатление, что для вас не существует других мнений - ваше всегда будет самым правильным. Ваши ответы на комментарии не носят какой-то дисскутивный характер, вы сразу переходите в нападение. На фотосайте есть много авторов, которые не согласны с мнением других пользователей, но они в отличии от вас не гребут всех под хайтеров и тактично и по-возможности развернуто дают ответы на комменты или просто благодарят за мнение и не вступают в перепалку как вы. Что касается политики сайта и необоснованных дизлайков и понижений статусов - ответ на этот вопрос очень прост и очевиден: нужно ввести аргументацию мнения при нажатии на кнопку "не нравится" и "понизить статус" причем не менее 50 символов и проблема отпадет сама собой и просто так эти кнопки никто давить не будет! Вам желаю более проще относится к критике, научится ее воспринимать и дипломатично отвечать на пусть даже на не совсем уместные комментарии. Удачи. С ув. Артем. ответ 6 июня 2017 09:09:01 у меня есть замечательное комьюнити: http://fotoconstructiv. livejournal. com/ там на все Ваши тезисы, которые в своей полной коллекции есть бессмысленный набор оправданий для бездарностей, которые очень любят остракировать и издеваться над авторами, дан исачерпывающий ответ. Запомните - чтобы стать критиком, нади быть прежде всего гениальным (с) Сальвадор Дали. Мы же здесь видим не критиков и не критику. Здесь - издевательство. Если не согласны - велкам в мой блог http://unlimmobile. livejournal. com/ и на мой фотострим на фликре - https://www. flickr. com/photos/sergey_zaytsev/ Туда же я приглашаю всех "критиков" ))) А здесь, где медоносничество и лесть показатель рейтинга - делать нечего. Artem12 6 июня 2017 10:38:25 Отчасти конечно я с вами согласен. Подхалимаж имеет место быть на фотосайте и порой меня он тоже раздражает, иногда складывается впечатление, что группа определенных людей лайкает друг друга не замечая ни кого вокруг. Что касается высказывания Дали, то я с ним несогласен и имею на это полное право)) Но убегать к вам в блог только для того чтобы вступить с вами в дискуссию по одной, заведомо неудачной работе у меня нет никакого желания, я мог вам ответить по существу той фотографии и на фотосайте, я не боюсь публичной непризнанности в отличии от вас)) Еще раз повторюсь, что глупо удалять карточки как только минусов по ним стало больше чем плюсов! Порой фотографии с чугунами имеют очень высокую художественную составляющую и тот кто это ценит не станет обращать внимание на минусы. Вы же, своими высказываниями сейчас боритесь не за искусство фотографии, а за рейтинг. Что касается лично меня и вашего высказывания над издевательствами, то я всегда за конструктивный диспут и если оппонент докажет свою точку зрения - приму ее с удовольствием как урок, как работу над ошибками. И если вас не устраивает тот ресурс - не беда, просто не постите туда, не мотайте себе нервы)) помимо вас на фотосайте еще много выдающихся мастеров фотографии. ответ 6 июня 2017 12:53:16 "помимо вас на фотосайте еще много выдающихся мастеров фотографии" покажите их - их нет, потому как все выдающиеся просто забили на фотосайт, ушли с него, т. к. существующая практика подавления авторов в пользу бездарных троллей, которые именуют себя "критики", а тот бред, который они публикуют "критика", так вот эта практика несовместима с прогрессом сайта. По факту идёт регресс, причем сейчас пропасть такова, что уже не вылезти без революции. Поймите, когда в адрес работы, которая имеет фантастический уровень техничности и уже находится в топе и приобрела высочайший рейтинг сыпятся чугуны, а в репутацию автора - минусы это не просто недопустимо. Это, с учетом того, что все эти плоды зависти и троллинга имеют самый мерзотный генезис самых гнусных человеческих повадок, ещё и стараниями администрации остаются анонимны - относиться к ресурсу можно только с одной стороны.

07.06.2017 смотреть >>
Время, вперёд! :) Время, вперёд! :)

Время, вперёд! :)

Очередной мотоцикл с часами. Длина 30 см

07.06.2017 смотреть >>
07. 06. 2017 07. 06. 2017

07. 06. 2017

Вернуться в ЖЖ - все равно что домой. Как же тут привычно и удобно! Я вобщем-то и не уходила, просто потерялась в череде своих больших и маленьких дел. И в творческих лабиринтах. . . Долгое путешествие по иным мирам меня всегда меняет, и столько всего есть рассказать. . . Впереди будет много моих маленьких историй.

07.06.2017 смотреть >>
07. 06. 2017 07. 06. 2017

07. 06. 2017

Вернуться в ЖЖ - все равно что домой. Как же тут привычно и удобно! Я вобщем-то и не уходила, просто потерялась в череде своих больших и маленьких дел. И в творческих лабиринтах. . . Долгое путешествие по иным мирам меня всегда меняет, и столько всего есть рассказать. . . Впереди будет много моих маленьких историй.

07.06.2017 смотреть >>
Спойлеры Спойлеры

Спойлеры

Да-да, у нас снова рождается дракон)

06.06.2017 смотреть >>
Серьги Серьги

Серьги

#украшенияотAnabel

06.06.2017 смотреть >>
1 2 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.