Рубрика идея
Во время работы, да и просто так придумываются всякие вещи. 1) щетка для мытья посуды в виде увеличенной зубной: 2)Почему оружие чаще всего черное? Оружие с дизайном в стиле дрели или фена.
28.03.2012 смотреть >>Кулон "Сыпучие пески"
оксидированная медь, тигровый глаз, шнур из искусственной замши длина шнура без застежки - 42 см, удлинительной цепи - 6 см, размеры кулона - 4 см * 3, 8 см
28.03.2012 смотреть >>Семья! Как много в этом слове. . .
Всем привет! После небольшой передышки, я снова готова к движению, я снова в Москве! :) Скоро расцветет весна и реализуются планы и, конечно, новые съемки и истории не заставят себя долго ждать! Кстати, если вы мечтаете о красивых фотографиях, милости прошу! Запись на апрель-май и даже на первые 2 недельки июня уже идет во всю. Сейчас покажу ту самую съемку, где 5 сыновей и родители не думают останавливаться на достигнутом!!! :) Счастливые, красивые, очень-очень душевные молодые родители из Санкт-Петербурга! Я воспеваю многодетность!!!! Семья - великий и самый главный смысл в жизни!!! :)
28.03.2012 смотреть >>61-77/365
Ничего особенного в эти дни не происходило. Теперь я завела себе документ, куда записываю впечатления о каждом дне, или просто события, так как иногда вечером не могу вспомнить, что делала утром. . . девичья память) День шестьдесят первый, 11 марта. Весь день лично я провела дома, Павел пол дня играл в Х-бокс, потом гулял с друзьями. Погода малость испортилась и им уже не удалось покататься. В обед позвонил Игорь и сказал, что завтра приедет. Уррра! Вечером вернулась Леруся с кучей обновок и массой новых впечатлений. Рассказывала, что каталась на пони, и папе даже дали визитку, так что теперь она сможет ездить туда чаще и будет учится кататься) День шестьдесят второй, 12 марта. Павлунтий утром чувствовал себя плохо, так что пришлось идти с ним к врачу. Выписали кучу лекарств и оставили его дома. Хорошо хоть температуры нет. Зашли домой к маме, в ящике обнаружили аж четыре открытки от посткроссеров! И огромные свертки бумаги, которые мне привезла Юля в подарок. Я была безмерно счастлива! Вечером выяснилось, что на танцы детям пока не надо, так как в зале чинят паркет. И мы все отправились домой готовить вкусный ужин к приезду папы Игоря. Встреча прошла в теплой дружеской обстановке))))) На фото Леруся разглядывает открытки от посткроссеров. День шестьдесят третий, 13 марта. Была в негодовании от работы DHL!!!! Не получив никакого известия о получении посылки, проверила ее местонахождение по трекингу… вместо требуемого 12 марта она доставлялась 13го???? И естественно получательницы уже небыло дома????????? При всем при этом, посылка в Бельгии была уже 9го марта, но никто даже не созванивался с получателем и это все почти за 60 евро!?!? Но все закончилось хорошо)))) Нам досталась баночка Маскарпоне, который надо было срочно использовать. Пришлось приготовить Тирамису) А еще мы делали очень вкусный Швейцарский салат с перловкой. именно он на фотографии) День шестьдесят четвертый, 14 марта. С утра расстроилась из-за того, что стал рассыпаться недавно сделанный зуб… После обеда ходили к Лерусе на утренник. Каждый такой праздник, я обычно провожу глядя в видоискатель камеры с глазами полными слез… поэтому половина получается не в фокусе))), а восьмимартовские утренники особенно. Детки все такие искренние и по особенному трогательные. Наша барышня, конечно на фоне остальных выглядит вот прямо взрослой… и когда она успела вырасти… Пашка вечером был на репетиции, а мы после ужина играли в «Угадай, кто я». Насмеялись) Леруся уже сама пишет, и лишь иногда спрашивает как правильнее. Поэтому я была: «Кинижкой и сонцем». А поздним вечером у подростков началась паника по поводу того, что закроют ВКонтакте. Можете себе представить, как трудно засыпать, под такое печальное известие… Конечто же они не вникали в то, что такое новый домен. День шестьдесят пятый, 15 марта. Игорь уехал рано утром. Леруся была в саду, а Павлунтий спал. Естественно, его первым вопросом после пробуждения была фраза: «Ну что, закрыли ВКонтакте?» Больше никаких супер событий в этот день не было. На фото Мишка выращенный из яйца) День шестьдесят шестой, 16 марта. Паша подарил мне на 8 марта диск для занятий фитнесом на кинект, и вот я, наконец-то попробовала заниматься с виртуальным тренером, по персональной программе. Что вам сказать… после года проведенного без танцев и фитнеса… пятнадцати минут для меня было достаточно. Но вообще понравилось. Создается профиль, измеряются все возможные параметры, сама я указывала лишь вес и возраст, выбираешь интересующую программу, например: силовую, кардио, фитнес и т. д. Выходит тренер))) я стою на соседнем коврике, включается музыка, тренер показывает, я повторяю, иногда он меня хвалит и подбадривает, иногда говорит, что неправильно. По окончании занятия показывает, сколько сожглось калорий, какие упражнения надо повторить. В общем классно, самой дома заниматься мне лень и не интересно как-то, а тут вроде и не одна, тренер следит все время, и видно сразу же, что не так делаешь, так как сканер меня снимает и на экране показывает) Еще оченоь смешно, если Нюська мимо пробегает. Вечером Паша выступал на Шевченковском вечере, и я с удовольствием посмотрела всю программу. День шестьдесят седьмой, 17 марта. Весь день просидела дома. Крепатура такая, что капец))) Помогла Павлунтию поклеить новый наждак на доску, и он счастливый, что погода налаживается отбыл кататься, вернулся только к ужину. А я расслаблялась вязанием маленьких брошечек до полуночи. День шестьдесят восьмой, 18 марта. С утра поубирали. После обеда я вышла, наконец-то, из дома и поняла, что там уже весна. Теплынь, солнце ярчайшее. Красотень. Ближе к вечеру стали все собираться, приехала мама, пришла Леруся. Ужинали все вместе, пили вкусный чай и беседовали. Хорошо) Про фото вспомнила ближе к ночи, поэтому только увядающая гвоздичка. День шестьдесят девятый, 19 марта. Пашке продлили больничный. Мы пошли вместе с ним позаниматься фитнесом на кинекте. Он мне все время подсказывал и отвлекал тем самым, потом и вовсе отобрал тренера и коврик))) Но я честно позанималась целый час. Мне нравится все больше и больше. На ужин приготовили «Кассероль». Вкуснейшая получилась. Буду повторять обязательно. А котиков возле подъезда щелкнуа. День семидесятый, 20 марта. Я утром лечила зубы. Пришла с одним, но как обычно, оказалось, что лечить надо два. Вечером открыли роллерский сезон. Правда покатались недолго, так как было прохладно. День семьдесят первый, 21 марта. С утра болтали со Славой, ближе к обеду пришла Галя, принесла вещи не пределку и новый заказ на платье. Я как-то не очень обрадовалась. . . День семьдесят второй, 22 марта. С утра хожу расстроенная из-за расстройства в животе… Получила две посылки с фетром, еще больше расстроилась. Я ожидала совсем другого качества. День семьдесят третий, 23 марта. Пришел первый урок по композиции в фотографии. Наконец-то я сходила в парикмахерскую, покрасилась, а заодно и постриглась. Как назло был такой жуткий ветер, что пока я дошла до дома сто пятьдесят раз пожалела, что обстригла челку и не заколола волосы) Приготовила салат «Табуле». Спрятала в холодильник) пишут в рецепте, что его за сутки до подачи готовят. Интересно) Нам с мамой очень понравился, Паша не оценил. Пашка после концерта пришел расстроенный и не говорил, что случилось. Мы с бабушкой чего только не думали… а оказалось, что он узнал о том, что его знакомые, говорили о нем не очень хорошие вещи. Очень жаль, что в столь юном возрасте уже такие разочарования. День семьдесят четвертый, 24 марта. Ходили с мамой в стоковый бутик обувной. Оказалось там столько клевой обуви. Мне не повезло с размерами, либо большие, либо маленькие, а мама прикупила туфли и босоножки, и разрешила мне поносить туфли свои, пока они не разношенные)))) Передышав кислородом, к обеду меня так сморило, что я легла спать, проснулась в половине шестого и пошла на кухню, готовить всякие вкусности. Очень полюбился нам в последнее время лук в бальзамическом уксусе, и я совсем неожиданно для себя начала есть тыкву в виде овощной икры, сначала хотела просто что-то новое для мамы приготовить, так как она постится, а попробовав поняла, что и мне в таком варианте тыква нравится. Уже второй раз готовлю. День семьдесят пятый, 25 марта. Перевели часы, и я на час не выспалась) Пол дня провела за уборкой, спрятала весь зимний гардероб, подоставала весеннюю обувь. Мама открыла дачный сезон и уже второй день на даче. Паша целыми днями катается на скейте. Леруся вечером вернулась от бабушки, а я получила нагоняй от дедушки за то, что не заставляю ее читать каждый день. Во время уборки, застала в зале вот такую картину. День семьдесят шестой, 26 марта. С утра Паша проявил инициативу и сам отвел сестру в садик. Я была приятно удивлена) Мне для одного заказа нужны были буковки, поэтому я пол дня разбирала свои запасы. Сварила Кофейный соус. День семьдесят седьмой, 27 марта. Потеряла талию… нашла хула-хуп))) Погода испортилась. Снова стало холодно, пол дня лил дождь. Снова начала мечтать о собственном клубе. А у вас, как дела? Что нового?
28.03.2012 смотреть >>Вперед и вверх
Знаете ли вы, как тяжело идти по пескам? Идти по пескам вверх еще тяжелее. А идти по пескам вверх на рассвет тяжелее втройне. После каждого шага тебя относит на полшага назад. В одной руке штатив, в другой - камера. На теле несколько слоев одежды (перед рассветом в пустыне холодно), от чего двигаться еще тяжелее. Можно помножить это на полное отсутствие физической подготовки и понять, что, наверно, лучше не ебашить в гору в пустыне. Но ты идешь вверх. Ты торопишься - рассветный свет скоро уйдет, а группа уже где-то впереди. И, вот, ты доходишь до нужной точки, делаешь глоток воды, смотришь на потрясающий пустынный рассвет и где-то вдалеке видишь одинокую фигуру. Она тоже идет вверх, с видимой легкостью, без камеры и штатива - просто чтобы встретить солнце. Вчера наша группа клуба photo_planet вернулась из Марокко. Мы провели две недели, гуляя по городкам и деревенькам, катаясь на верблюдах, взбираясь на горы и купаясь в океане. Впервые в жизни мне грустно возвращаться домой. Не знаю даже, как теперь буду жить без рассветного коньяка и вечернего шабли. Но надо ебашить в гору. Пользуясь случаем, рекомендую всем прекрасного dmitry_shumilov, который водил нас по стране и открывал нам ее секреты.
28.03.2012 смотреть >>Мужской фотоальбом
Всех, приветствую! Наконец-то я закончила оформление мужского фотоальбома и у меня появилось время выложить пост. Катострафическая нехватка времени сказывается на творчестве, но надеюсь скоро я "войду в колею". А пока покажу вам фотоальбом в подарок для мужчины. . Все-таки сложновато мне заниматься мне оформлением мужской тематики, нет любимых цветочков. . . ))) На 1-й странице пожелание от заказчицы, а на следующей фотография именника. Несколько детских фотографий и фото уже взрослого именника. . . Така сказать для сравнения Разворот для фото студенческой жизни. Разворот для детских фото любимого сына. Любимая семья, находящаяся в разных уголках планеты. Разворот для фото отца и дедушки Несколько страниц о хобби Конвертик для дополнительных фото, не поместившихся в альбом. Спасибо за внимание! До скорых встреч!
28.03.2012 смотреть >>Весна идет, весне дорогу!!!))
Погода вроде налаживается, настроение улучшается, кругом любовь и ее последствия) В мое случае вот такие: А это, очевидно, те самые счастливые родители) серебро 925, бисквитный фарфор
28.03.2012 смотреть >>Колье Волчья ягода II
На зеленых ветвях расположилась россыпь сладких запретных ягод. Закручиваясь в причудливые спирали, переплетаясь и путаясь, молодые побеги создают великолепные орнаментальные плоскости в лесной чаще. Конструкция колье примечательна тем, что сделана из одного отрезка проволоки. ___________________________ Материалы: медь, яшма, гранат Размеры: длина обруча 42 см
28.03.2012 смотреть >>Колье Волчья ягода II
На зеленых ветвях расположилась россыпь сладких запретных ягод. Закручиваясь в причудливые спирали, переплетаясь и путаясь, молодые побеги создают великолепные орнаментальные плоскости в лесной чаще. Конструкция колье примечательна тем, что сделана из одного отрезка проволоки. ___________________________ Материалы: медь, яшма, гранат Размеры: длина обруча 42 см
28.03.2012 смотреть >>Еще весны!:)
Вот первая часть фотосессии про все пальто, которые у нас получились в марте. Несмотря на то, что в день съемок падал снег, все получилось очень жизнеутверждающе, по-моему) Можно любоваться, а хозяйки пальтушек вполне себе могут их здесь найти ;)
28.03.2012 смотреть >>Опера.
Продолжая тему оперы. Говорят, что талантливые певцы в детстве обязательно любили петь в ванне. (небольшая бытовая зарисовка из жизни подрастающего поколения)
28.03.2012 смотреть >>Брюллов стробист и художник
В те времена, когда Брюллов заканчивал Академию художеств (1821) он получил помимо других и т. н. "большую золотую медаль". Юный и амбициозный мастер имел право продолжить обучение, и Карл Брюллов попросил назначить ему учителя - профессора Угрюмова. Но, видимо на последнего, имели планы и менее способные, но более подмазанные ученички. Поэтому президент Академии художеств Оленин предложил Ермолаева. Тогда, Брюллов уже показал свой характер - вспылил и хлопнул дверью. Однако Карлуша так поступив, перекрыл себе всякую возможность стажировки заграницей. Но, находчивый юноша пошел иным путем. Он задружился с неким Кикиным и сделал ему портрет. Кикин имел очень большой вес в т. н. "Обществе поощрения художников". Так, Карл получил средства на заграничное турне от этого общества. Общество поощрения художников, скорее всего так называлось, а в реале это была вполне коммерческая контора, которая предъявила Брюллову за свои расходы счет - сделать нечто такое, чтобы все обалдели. И Карл сбацал. Итальянское утро - это была принципиально иная по технике вещица, чем всё, что видел сам Брюллов. Критики, вездесущие эти паразиты, описывали это как "отход от классицизма" и прочую туфту. А на самом деле Брюллов подметил и отобразил на картине свет, положенный двумя разными источниками. На схождении оных образовывались очень интересные цветотеневые переходы. Это и стало фишкой будущего великого художника. Источник >> Картина имела потрясающий успех, хотя мало кто из зрителей давал себе отчет о ее загадке. Находчивые ловкачи из Общества поощрения художников (ОПХ) преподнесли в дар эту августейшей особе. Точнее - императору России. Ясно, что тут проявилась глубокая истина: ОПХ была далеко не богадельней, но очень даже меркантильным, построенным на крепком бизнесе явлением. Хотя именно в этом случае, ОПХ не угадала. Профит, который получили бизнесмены, был ничтожен по сравнению с тем пиаром, который огреб Брюллов от такой известности. Уникальность этой работы была такова, что императрица захотела такую же и не хуже. И тут, ребята из ОПХ еще не поняв, как они попали, заказали Карлу "парную" картину. Художник-стробист теперь уже оторвался по полной. Он сделал еще более стробистскую картину. В самом деле, до сих пор непонятно, как Брюллов умудрился поставить освещение так, как это можно только имея хорошее студийное осветительное оборудование. Сейчас это делается при помощи модификаторов под названием "грид" с сотами. Во времена Брюллова вряд ли такое было. Возможно, он делал зарисовки, эскизы в очень специфических условиях, чтобы потом на их основе создать целостное полотно. Ну, и понятно, что на худышке отработать те технологии подачи света было крайне трудно. Поэтому была выбрана "девушка в теле", чтобы найти место, где можно было разойтись со светотеневыми рефлексами. Вещь не просто получилась хорошей - она вышла реально убойной. Понятны и были вопли из ОПХ, это очнулись продюсеры, постфактум, спохватившись о том, что получилось, и начали давить на художника. Причем эти выбросы более напоминали истерики, чем здравый диалог. Как и следует дилетантам, никто из ОПХ даже не заметил стробистской подачи и новых световых технологий. Компенсируя свой дилетантизм и понимая попадалово, они начали наезды по поводу выбора модели. В вину Брюллову ставилось то, что модель слишком толстая, не изящная, что, по мнению критиков, было недостатком. Тем не менее, картина украсила покои Российских самодержцев. Картина "итальянский полдень" стала фетишем, примером постановки света и достойным ответом мастера цеховикам-бизнесменам, которые продолжили травлю всеми доступными способами. Но, после этого, дешевым троллингом Брюллова уже было не пронять. Он поступил жестко - просто послал ОПХ подальше. Да и это было понятно - больше ОПХ ему вряд ли что-либо заказали бы. Да и сам Брюллов, который начал эксплуатацию своей находки, хотел иных по масштабности проектов. А перспектива тому уже была открыта, т. к. факт заказчика в виде царской фамилии, пусть даже при таком продюсере как ОПХ давал высочайший рейтинг. Оставалось немного - найти тему и найти бюджет. И эта задача, в свете его популярности, удалась. Восходящая звезда на бедном небосклоне олигархического бизнеса в России - Демидов подвернулся как раз в самое время. Тема также подоспела как ложка к обеду. Раскопки Помпеи и трагическая судьба этого итальянского городка как следствие глобальной катастрофы давали великолепный материал для отражения в величайшей мегаломанской картине "гибель Помпеи". Это полотно в 30 квадратов, как и все последующее творчество Брюллова было сделано в характерной манере светотеневой постановки, которая сейчас именуются в фотографами "стробизм". Более того, цветовое решение потоков света, которое в современных фотоработах формируется т. н. "гелевыми фильтрами" было поразительно новым и потрясающим воображение. Картина - катастрофа получилась не просто глобальной - она произвела фурор. И на этот раз уже критики притухли. Это понятно - когда творчество мастера становится культовым, оно выходит из-под хайтингсдикции критиков, которые кидаются нечистотами из своих помойных ям. Хотя чаще всего эти действия имеют вполне понятные меркантильные источники. Это защита своих маркетинговых наработок. И немного от автора. Изучение света на картине "итальянский полдень" привело к большому желанию не просто банально повторить - но сделать иную по смыслу, но аналогичную по технике фотографию. Что, в общем, то было очень непросто. Особенно было сложно с виноградом - фейк делать не хотелось, а реальный виноград на ветке, как известно, матовый, и также как у Брюллова не светится по глубине. Другая трудность была в самом "винограднике" - это очень небольшая шпалера в садовом участке "шесть соток" со всеми стандартными неприятностями, которые не красят реквизит, и есть неотъемлемая особенность уральской урбанизированной деревни. Поэтому пришлось все ненужное уводить в темноту. Что же до модели - тут сомнений в том, что она выполнит все наилучшим образом, не возникало совсем. Надежда - прекрасный художник, к тому же обладающая потрясающим опытом актерского перевоплощения. Она всегда делала все предельно великолепно. Ну, а ее комплекция, которая явно более "изящная" (с) ОПХ превращала проект в прекрасный парафраз в стиле постмодернизма, который отражал не то, чтобы исправление сюжета по требованию критиков из ОПХ, но наглядный пример малой значимости перламутровых пуговиц для конечного результата. Также, в проекте есть еще одна связь, которая имеет весьма символичное значение: инсталляция фотопроекта в стиле стробизм "ремикс Итальянский полдень" происходила именно в тех местах, где и зародился главный продюсер последнего дня Помпеи - Демидов, на Урале, в самых этих демидовских местах. Как уже ожидалось - проект не только удался, но и дал вполне прогнозируемые результаты. Равнодушных зрителей было мало. Очень много было восторженных отзывов. Немало было и хайтингующих "критиков". Если Карл Брюллов мог это мониторить - то он, несомненно, бы, повеселился на славу! Ведь теперь главной претензией всех критиков были именно изящные формы модели. О, критики - времена меняются, а Вы все те же! Яркий пример ничтожности критиков, как времен Брюллова, так и тех, кто, находясь в современном мире, даже не удосужился изучить предмет, дабы не превратиться в посмешище. А ведь это сделать было просто - гугл и яндекс в помощь! Более того - как и во времена Брюллова, ни один критик не заметил технологий освещения. Зато эту технику заметило очень, очень большое количество специалистов. И личка автора буквально ломилась от вопросов о том "как это сделано". Именно последнее наглядно показывает, что проект фотографа, художника Надежды и ремикс по Брюллову удался! Со стробистским приветом! Портрет фото Карл Брюллов подражание
28.03.2012 смотреть >>В рабочую полночь.
Ну, вот так меня "прёт" от обувкоделанья, просто сил нет противостоять. О разных-всяких шузах по дороге на роботу-и-обратно думаю, в метро не на ноги женские а на сапоги пялюсь (аки извращенец какой), в магазин обувный как в кондитерскую захожу и давай рассматривать, где какой шовчик на туфле проложен и какая стелька под затяжную заведена. Одно слово - НРАВИЦЦЦА! Ох, опять сбился. Это я к чему. . . Любезные мои френды. Вам-то небось уж и надоело на мои ботиночные єкзерциции глядеть. Посему, прошу меня маненько словесно "простимулировать", а то я просто не могу себя заставить всё остальное фотографировать. Только очень надеюсь - что не слишком громко и нежно, а то боюсь, моя тонкая душевная организация на сдюжит. Такие вот делаааа. . .
28.03.2012 смотреть >>Backstage дефиле KAURTSEVA 3 марта 2012
Фото Александр Блинов Мейк Чистогашева Ольга Прически Анна Тихомирова выражаем благодарность организаторам показа Анне и Александру Симановским http://style-fashion. ru/ Друзья спасибо Вам что были со мной в этот день. Я люблю Вас!)))
28.03.2012 смотреть >>Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин
Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин размер 16. 5
28.03.2012 смотреть >>Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин
Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин размер 16. 5
28.03.2012 смотреть >>Вот так мне сегодня подняли настроение ^____^
Мои звери разлетелись по всему миру! Вот этот зай передал мне сейчас привет из Лондона :) за что огромное спасибо хорошему человечку и хозяину зайца по совместительству - Андрею :)
28.03.2012 смотреть >>"Съешь меня". . . (с)
То ли я голодная, то ли просто хочется сладенького, но каркас мне категорически напоминает торт "Наполеон", а сам букет - фрукты со сливками или пирожное "корзинка". . . Так бы и съела)) Ням-ням. . . :)
28.03.2012 смотреть >>