Мужской фотоальбом
Всех, приветствую! Наконец-то я закончила оформление мужского фотоальбома и у меня появилось время выложить пост. Катострафическая нехватка времени сказывается на творчестве, но надеюсь скоро я "войду в колею". А пока покажу вам фотоальбом в подарок для мужчины. . Все-таки сложновато мне заниматься мне оформлением мужской тематики, нет любимых цветочков. . . ))) На 1-й странице пожелание от заказчицы, а на следующей фотография именника. Несколько детских фотографий и фото уже взрослого именника. . . Така сказать для сравнения Разворот для фото студенческой жизни. Разворот для детских фото любимого сына. Любимая семья, находящаяся в разных уголках планеты. Разворот для фото отца и дедушки Несколько страниц о хобби Конвертик для дополнительных фото, не поместившихся в альбом. Спасибо за внимание! До скорых встреч!
28.03.2012 смотреть >>Весна идет, весне дорогу!!!))
Погода вроде налаживается, настроение улучшается, кругом любовь и ее последствия) В мое случае вот такие: А это, очевидно, те самые счастливые родители) серебро 925, бисквитный фарфор
28.03.2012 смотреть >>Колье Волчья ягода II
На зеленых ветвях расположилась россыпь сладких запретных ягод. Закручиваясь в причудливые спирали, переплетаясь и путаясь, молодые побеги создают великолепные орнаментальные плоскости в лесной чаще. Конструкция колье примечательна тем, что сделана из одного отрезка проволоки. ___________________________ Материалы: медь, яшма, гранат Размеры: длина обруча 42 см
28.03.2012 смотреть >>Колье Волчья ягода II
На зеленых ветвях расположилась россыпь сладких запретных ягод. Закручиваясь в причудливые спирали, переплетаясь и путаясь, молодые побеги создают великолепные орнаментальные плоскости в лесной чаще. Конструкция колье примечательна тем, что сделана из одного отрезка проволоки. ___________________________ Материалы: медь, яшма, гранат Размеры: длина обруча 42 см
28.03.2012 смотреть >>Еще весны!:)
Вот первая часть фотосессии про все пальто, которые у нас получились в марте. Несмотря на то, что в день съемок падал снег, все получилось очень жизнеутверждающе, по-моему) Можно любоваться, а хозяйки пальтушек вполне себе могут их здесь найти ;)
28.03.2012 смотреть >>Опера.
Продолжая тему оперы. Говорят, что талантливые певцы в детстве обязательно любили петь в ванне. (небольшая бытовая зарисовка из жизни подрастающего поколения)
28.03.2012 смотреть >>Брюллов стробист и художник
В те времена, когда Брюллов заканчивал Академию художеств (1821) он получил помимо других и т. н. "большую золотую медаль". Юный и амбициозный мастер имел право продолжить обучение, и Карл Брюллов попросил назначить ему учителя - профессора Угрюмова. Но, видимо на последнего, имели планы и менее способные, но более подмазанные ученички. Поэтому президент Академии художеств Оленин предложил Ермолаева. Тогда, Брюллов уже показал свой характер - вспылил и хлопнул дверью. Однако Карлуша так поступив, перекрыл себе всякую возможность стажировки заграницей. Но, находчивый юноша пошел иным путем. Он задружился с неким Кикиным и сделал ему портрет. Кикин имел очень большой вес в т. н. "Обществе поощрения художников". Так, Карл получил средства на заграничное турне от этого общества. Общество поощрения художников, скорее всего так называлось, а в реале это была вполне коммерческая контора, которая предъявила Брюллову за свои расходы счет - сделать нечто такое, чтобы все обалдели. И Карл сбацал. Итальянское утро - это была принципиально иная по технике вещица, чем всё, что видел сам Брюллов. Критики, вездесущие эти паразиты, описывали это как "отход от классицизма" и прочую туфту. А на самом деле Брюллов подметил и отобразил на картине свет, положенный двумя разными источниками. На схождении оных образовывались очень интересные цветотеневые переходы. Это и стало фишкой будущего великого художника. Источник >> Картина имела потрясающий успех, хотя мало кто из зрителей давал себе отчет о ее загадке. Находчивые ловкачи из Общества поощрения художников (ОПХ) преподнесли в дар эту августейшей особе. Точнее - императору России. Ясно, что тут проявилась глубокая истина: ОПХ была далеко не богадельней, но очень даже меркантильным, построенным на крепком бизнесе явлением. Хотя именно в этом случае, ОПХ не угадала. Профит, который получили бизнесмены, был ничтожен по сравнению с тем пиаром, который огреб Брюллов от такой известности. Уникальность этой работы была такова, что императрица захотела такую же и не хуже. И тут, ребята из ОПХ еще не поняв, как они попали, заказали Карлу "парную" картину. Художник-стробист теперь уже оторвался по полной. Он сделал еще более стробистскую картину. В самом деле, до сих пор непонятно, как Брюллов умудрился поставить освещение так, как это можно только имея хорошее студийное осветительное оборудование. Сейчас это делается при помощи модификаторов под названием "грид" с сотами. Во времена Брюллова вряд ли такое было. Возможно, он делал зарисовки, эскизы в очень специфических условиях, чтобы потом на их основе создать целостное полотно. Ну, и понятно, что на худышке отработать те технологии подачи света было крайне трудно. Поэтому была выбрана "девушка в теле", чтобы найти место, где можно было разойтись со светотеневыми рефлексами. Вещь не просто получилась хорошей - она вышла реально убойной. Понятны и были вопли из ОПХ, это очнулись продюсеры, постфактум, спохватившись о том, что получилось, и начали давить на художника. Причем эти выбросы более напоминали истерики, чем здравый диалог. Как и следует дилетантам, никто из ОПХ даже не заметил стробистской подачи и новых световых технологий. Компенсируя свой дилетантизм и понимая попадалово, они начали наезды по поводу выбора модели. В вину Брюллову ставилось то, что модель слишком толстая, не изящная, что, по мнению критиков, было недостатком. Тем не менее, картина украсила покои Российских самодержцев. Картина "итальянский полдень" стала фетишем, примером постановки света и достойным ответом мастера цеховикам-бизнесменам, которые продолжили травлю всеми доступными способами. Но, после этого, дешевым троллингом Брюллова уже было не пронять. Он поступил жестко - просто послал ОПХ подальше. Да и это было понятно - больше ОПХ ему вряд ли что-либо заказали бы. Да и сам Брюллов, который начал эксплуатацию своей находки, хотел иных по масштабности проектов. А перспектива тому уже была открыта, т. к. факт заказчика в виде царской фамилии, пусть даже при таком продюсере как ОПХ давал высочайший рейтинг. Оставалось немного - найти тему и найти бюджет. И эта задача, в свете его популярности, удалась. Восходящая звезда на бедном небосклоне олигархического бизнеса в России - Демидов подвернулся как раз в самое время. Тема также подоспела как ложка к обеду. Раскопки Помпеи и трагическая судьба этого итальянского городка как следствие глобальной катастрофы давали великолепный материал для отражения в величайшей мегаломанской картине "гибель Помпеи". Это полотно в 30 квадратов, как и все последующее творчество Брюллова было сделано в характерной манере светотеневой постановки, которая сейчас именуются в фотографами "стробизм". Более того, цветовое решение потоков света, которое в современных фотоработах формируется т. н. "гелевыми фильтрами" было поразительно новым и потрясающим воображение. Картина - катастрофа получилась не просто глобальной - она произвела фурор. И на этот раз уже критики притухли. Это понятно - когда творчество мастера становится культовым, оно выходит из-под хайтингсдикции критиков, которые кидаются нечистотами из своих помойных ям. Хотя чаще всего эти действия имеют вполне понятные меркантильные источники. Это защита своих маркетинговых наработок. И немного от автора. Изучение света на картине "итальянский полдень" привело к большому желанию не просто банально повторить - но сделать иную по смыслу, но аналогичную по технике фотографию. Что, в общем, то было очень непросто. Особенно было сложно с виноградом - фейк делать не хотелось, а реальный виноград на ветке, как известно, матовый, и также как у Брюллова не светится по глубине. Другая трудность была в самом "винограднике" - это очень небольшая шпалера в садовом участке "шесть соток" со всеми стандартными неприятностями, которые не красят реквизит, и есть неотъемлемая особенность уральской урбанизированной деревни. Поэтому пришлось все ненужное уводить в темноту. Что же до модели - тут сомнений в том, что она выполнит все наилучшим образом, не возникало совсем. Надежда - прекрасный художник, к тому же обладающая потрясающим опытом актерского перевоплощения. Она всегда делала все предельно великолепно. Ну, а ее комплекция, которая явно более "изящная" (с) ОПХ превращала проект в прекрасный парафраз в стиле постмодернизма, который отражал не то, чтобы исправление сюжета по требованию критиков из ОПХ, но наглядный пример малой значимости перламутровых пуговиц для конечного результата. Также, в проекте есть еще одна связь, которая имеет весьма символичное значение: инсталляция фотопроекта в стиле стробизм "ремикс Итальянский полдень" происходила именно в тех местах, где и зародился главный продюсер последнего дня Помпеи - Демидов, на Урале, в самых этих демидовских местах. Как уже ожидалось - проект не только удался, но и дал вполне прогнозируемые результаты. Равнодушных зрителей было мало. Очень много было восторженных отзывов. Немало было и хайтингующих "критиков". Если Карл Брюллов мог это мониторить - то он, несомненно, бы, повеселился на славу! Ведь теперь главной претензией всех критиков были именно изящные формы модели. О, критики - времена меняются, а Вы все те же! Яркий пример ничтожности критиков, как времен Брюллова, так и тех, кто, находясь в современном мире, даже не удосужился изучить предмет, дабы не превратиться в посмешище. А ведь это сделать было просто - гугл и яндекс в помощь! Более того - как и во времена Брюллова, ни один критик не заметил технологий освещения. Зато эту технику заметило очень, очень большое количество специалистов. И личка автора буквально ломилась от вопросов о том "как это сделано". Именно последнее наглядно показывает, что проект фотографа, художника Надежды и ремикс по Брюллову удался! Со стробистским приветом! Портрет фото Карл Брюллов подражание
28.03.2012 смотреть >>В рабочую полночь.
Ну, вот так меня "прёт" от обувкоделанья, просто сил нет противостоять. О разных-всяких шузах по дороге на роботу-и-обратно думаю, в метро не на ноги женские а на сапоги пялюсь (аки извращенец какой), в магазин обувный как в кондитерскую захожу и давай рассматривать, где какой шовчик на туфле проложен и какая стелька под затяжную заведена. Одно слово - НРАВИЦЦЦА! Ох, опять сбился. Это я к чему. . . Любезные мои френды. Вам-то небось уж и надоело на мои ботиночные єкзерциции глядеть. Посему, прошу меня маненько словесно "простимулировать", а то я просто не могу себя заставить всё остальное фотографировать. Только очень надеюсь - что не слишком громко и нежно, а то боюсь, моя тонкая душевная организация на сдюжит. Такие вот делаааа. . .
28.03.2012 смотреть >>Backstage дефиле KAURTSEVA 3 марта 2012
Фото Александр Блинов Мейк Чистогашева Ольга Прически Анна Тихомирова выражаем благодарность организаторам показа Анне и Александру Симановским http://style-fashion. ru/ Друзья спасибо Вам что были со мной в этот день. Я люблю Вас!)))
28.03.2012 смотреть >>Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин
Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин размер 16. 5
28.03.2012 смотреть >>Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин
Кольцо Рубиновый вторник, серебро, гранаты, рубин размер 16. 5
28.03.2012 смотреть >>Вот так мне сегодня подняли настроение ^____^
Мои звери разлетелись по всему миру! Вот этот зай передал мне сейчас привет из Лондона :) за что огромное спасибо хорошему человечку и хозяину зайца по совместительству - Андрею :)
28.03.2012 смотреть >>"Съешь меня". . . (с)
То ли я голодная, то ли просто хочется сладенького, но каркас мне категорически напоминает торт "Наполеон", а сам букет - фрукты со сливками или пирожное "корзинка". . . Так бы и съела)) Ням-ням. . . :)
28.03.2012 смотреть >>РЕЗУЛЬТАТ Розыгрыша - Giveaway от Wood Stories!!!
Друзья, я прошу прощения за задержку результатов (подвела техника))). Но вот теперь все хорошо. И я прошу вас заглянуть под кат!) Победила милая барышня absurd_girl, поздравляю вас))))))) (Напишете мне на почту, чтобы договориться о том, как вы получите smile?) НО! Я решила порадовать и всех остальных участников - всем всем я дарю 10% скидку на один любой товар из магазинчика (единственное, ее нельзя будет использовать для слов и букв по индивидуальному заказу)
28.03.2012 смотреть >>Глаша ключница
автор фото http://fotki. yandex. ru/users/helenakaizer авторская кукла авторская технология холст, грунт, декор цена 1500р
28.03.2012 смотреть >>Шотландская баллада
"Удивительная страна, про которую можно почти и не петь, а песня льётся. . . " Альбом: Бижутерия_2012 Плетёные бусы. Яшма, унакит, дерево, бисер, вощёный шнур. Длина 50см. , при необходимости могу добавить удлинительную цепочку.
28.03.2012 смотреть >>Солнцеворот в Киеве. . . И немного московских сарафанов(фото с мк)
Весна-время любви даже для меня зебр:), а уж в таком Солнечном городе и подавно! Я очень люблю Киев. Нет, не так. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КИЕВ! И совершенно не знаю-почему. Даже предположить не могла, что так получится, но это мой город. Мне в нём спокойно, уютно, будто домой вернулась. . . вот такие странности. . . Я его знаю только таким, как увидела. Предположу, что, как и в любой столице, в нём всё меньше остается тепла и всё больше техногенности, но бродя по Подолу, я этого не ощущаю, мне не с чем сравнить. . . И, глядя, на Днепр и на холмы я просто чувствую бесконечное движение. . . А ещё в Киеве живут Ангелы. Мои Ангелы-хранители. :) Леночка ma_zayka и её чудесное семейство. По утрам в их светлом доме, я вижу купола и крыши, Солнце и небо, чувствую, как просыпается город. . . А в её гостеприимном магазинчике"Имбирь" был мк, но фоток нет совсем-работы было выше крыши, схватиться за объектив было совсем некогда. . . Очень переживаю, как добралась до дома Инесса-ей по ошибке купили билет не на 24 марта, а на 24 апреля:( Обычно после сложных мк-я могу только добраться до постели, но, видимо, как и во всём действует тут закон обмена энергиями-если собираются люди светлые и лёгкие-усталость отходит на какой-то далёкий план, так что случились и вечерние прогулки среди городских огней. Эх, как давно я не ходила по улицам просто так, глядя на людей и витрины. . . И весь следующий день был в пути. . . Сначала встреча с Дельнарой delnara Ой, она такая, такая. . . хрупкая, такая стеснительная и такая естественная(прям как я(не в смысле хрупкости, конечно):)))))). И фотосессия(слово-то какое взрослое :))случилась. С лампою. В развалинах весьма живописных. Главное было -никуда не провалиться и не во что не вляпаться:)-последнее-весьма сложно. Эх, люди, люди, человеки. . . . :( Центр города, между прочим, прям самый, э-эх. Пока фоток чуть-чуть, потом выложу побольше. Лишний раз убеждаюсь-важны только руки, который делают, а всё остальное. . . Талантливые руки-и даже из меня получилось что-то красивое. :))) Опережая протесты-с самооценкой у меня всё в порядке, фотогиничность подкачала. :))) А, главное, в этих снимках-моё ощущение Киева, вот этот разноцветный свет, то, о чём в начале писала, вот именно он! Делюшка, спасибо!!! Лампу керосиновую, зелёную(!), работающую, я на барахолке нашла. О, киевские барахолки-это отдельная песня всей этой поездки. Собственно, я вам фотки сегодня покажу своих новых(старых) сокровищ. Завидуйте!!!:) (по-хорошему, конечно) Но для начала-кусочек Днепра с той стороны(с острова). Ветер был, я вам доложу! Но красиво! Снимала я, вообще, в этот раз что-то совсем мало, больше смотрела. . . Видимо, сказывается некоторый поиск в деле фотографирования-банально уже не хочется и не можется, а до чего-то оригинального-не доросла. . . ищу. . . :) А это. . это, граждане, украинский нектар, нет амброзия, ну, для сладкоежек, таких, как я. Варёная сгущёнка "Ириска", с эдакой головой мальчика на этикетке. Одну баночку я уже уговорила, судьба ещё трёх-предрешена, вопрос только в том, как суметь растянуть 3 банки на 2 месяца-по мне- так что-то нереальное. Это очень вкусно! Очень! Тэкс, а вот это МОЙ НОВЫЙ ЧАЙНИК!!! От Саши Лебёдкиной rybasolnca Он такой. . . такой. . . такой. . . МОЙ! Сашенька, как же я люблю то, что ты делаешь!!!!!! Буду потихоньку скупать фсё. :)) Кто не знает-это родной брат без вести пропавшего(погибшего) в дебрях российской почты, чайника №1. Заявление на розыск подали-ждать 2 месяца(он выехал из Киева 3 декабря, это так, на минуточку), последние сведения-что прошёл таможню в Брянске 4. 12. 2011(!). Почта России-forever! Ну, а это мои блошиные сокровища! Рубаха до пят, с шитьём, думаю, на вскидку ей лет 100, мож чуть меньше, все швы -вручную. А пахнет как!!! Посмнимайте меня в ней, а? Готова даже бегать босиком по московскому снегу, будь он неладен!!!!Где весна???? Ещё нашла тканый рушник, длиннющий и всего с одной заплаточкой, да такой аккуратной, что и не скажешь, что тут что-то не то. Ещё купила 15 метров домоткани для кукол, машинки старинные для Матяни и свистульку для Уляшки. Они, детки, у меня сейчас вот здесь (это, если кому из родителей интересно) Думала, ура, свобода, ан нет:)), ура, конечно, но скучаюююю. . . . Вот она, моя красавица!! Ой, ещё же кувшинчик есть новый, глиняный(я фанат керамики, кто не знает), а я про него забыла!!! Ладно, покажу в следущей истории, когда про новых кукол буду рассказывать. Чтобы уж совсем без войлока не обошлось, скажу, что грядут новые работы(вроде, что-о сдвинулось с мёртвой точки), а пока покажу вам немножко фоток с сарафаннового мк в Москве. . . Огромное спасибо за них Нике! valiayu_duraka Раскладка. . . Обсуждение. . Первые примерки. . . Девочки, жду фото готовых красот! Здравствуй, Москва. . .
27.03.2012 смотреть >>