Легенды бразильского корытпрома собрались под одной крышей
Что из это получилось посмотрим сегодня. Я не знаю как в России, а в Бразилии такие сборища очень модное нынче явление. Выставки ретро-автомобилей проходят одна за одной, но желающих поглазеть на действо никак не убавляется. Чего далеко ходить, я сама из раза в раз на них бегу. Но со мной всё понятно, я как та сорока, где что красивое и блестящее - там Оля. Впрочем, похоже не я одна такая в этом городе, потому как подобные мероприятия вызывают неизменный аншлаг. Население прётся (в смысле идёт) и прётся (в смысле наслаждается). Организаторы постарались на славу. Мероприятие выгодно отличалось от нескольких предыдущих и больше походило на тусу по интересам, чем на ординарную автомобильную выставку. Как и раньше, состав участников постоянно менялся, это не выставка в полноценном её понимании, когда заранее готовится некая экспозиция и все на неё пялятся. Здесь участники никак не ограничены ни временем, ни местом - кто-то новый подъезжает, кто-то уезжает, т. е. происходит постоянное движение. Мероприятие порадовало не только легендами автопрома, но и легендой музыки. Сюда пригнали собственного совершенно бесплатного и почти как настоящего Элвиса. Кстати, вполне достойно пел дедок, практически не врал, ну и безусловно давал +100500 очков атмосфере сборища. Не лишним дополнением к выставке стали несколько фуд-траков и бар со столиками. Эх, зря мы перед этим заехали на рынок и налопались пирожков пастэл ! А то я бы с удовольствием освоила несколько местных прод-объектов. Один минус - из безалкогольных напитков подавали только воду со льдом, да газировки. Ну, это для нас минус, а местная публика с удовольствием заправлялась холодненьким пивком, как раз последнего в баре было в изобилии. Ведь, как известно, пара-тройка бутылочек пива ещё никому не мешала управлять своим легендарным корытом. Да и вообще, кто посмеет запретить бразильскому автомобилисту бухнуть за рулём?! Как там было в старом фильме? - "За молодых автомобиль выпить - это святое дело. Горько!" Был у выставки всего единственный неоспоримый недостаток - слишком мало места для всех участников, из-за чего слишком плотно запаркованые машины. А это значит, что сделать полноценные фотографии машин во весь размер не всегда удавалось. С другой стороны, детальки - это мой фетиш, однако некоторым машинкам полного кадра всё-таки не хватало. 1. Начнём наш парад легенд с пикапа Volkswagen Kombi T1. Официальное название модели - Volkswagen Type 2, однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha), поэтому полное бразильское название данной модели будет - Volkswagen Kombi Pick Up T1 Corujinha 2. Различные вариации Kombi в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года. 3 4. Если кому интересна цена подобной радости, вот один очень похожий пикап 1974 года продаётся за 60 000 реалов это около 1 200 000 руб 5. Далее шикарный Ford Landau. Для начала, обратите внимание на номер - чёрный номер в Бразилии обозначает, что это модель с полностью оригинальными составляющими 6. Данная модель производилась в Бразилии с 1971 по 1983 год. Модель на базе американского Ford Galaxie 1966 года. 7. В Бразилии производился только один вариант данной модели - полноразмерный 4-х дверный седан с виниловой крышей. В 1979 году, во время нефтяного кризиса в Бразилии, Форд также начинает выпускать этаноловые автомобили данной модели. Интересно, что самый первый выпущенный этаноловый Ford Landau был подарен президенту Жуану Фигейреду (João Figueiredo) - это последний президент периода военной диктатуры в Бразилии. Цены на подобный автомобиль ( link ) в среднем колеблются в районе 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб) 8. Следующий автомобиль класса люкс - Simca Chambord. В Бразилии производился по французской лицензии с 1959 по 1967 год. 9. Завод Simca do Brasil - филиал французской Simca - был основан 5 мая 1958 года в городе Белу-Оризонта в штате Минас Жерайс. В последствии, в связи с логистическими проволочками было решено перенести завод в штат Сан-Паулу в город Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo). 10. Simca Chambord - базовая модель которую начал выпускать завод Simca в 1959 году. Модель была сделана на базе французской Simca Vedette Chambord. 11. Первый Chambord сошедший с бразильской линии производства был доставлен в Рио-де-Жанейро прямо во дворец президента Жуселину Кубичек. 12. Начиная с конца 1966 года американский Chrysler - владелец французской Simca - берёт на себя управление бразильской дочерней компанией. В августе 1967 года бренд Simca прекратил своё существование, на его месте рождается Chrysler do Brasil. Сейчас автомобиль Simca Chambord в отличном состоянии стоит около 60 000 реалов ( link ) 13. Следующая легенда - Chevrolet. Здесь у нас прекрасный представитель Chevrolet Opala Coupe. Впервые модель Chevrolet Opala была представлена на открытии VI международного автосалона в Сан-Паулу 23 ноября 1968. Модель сочетала в себе корпус немецкого Opel Rekord C и механический потенциал американского Chevrolet Impala. 14. Первые модели Chevrolet Opala в Бразилии начали производить в 1968 году и производили добавляя различные модификации вплоть до 1992 года. 15. В 1972 году бразильский журнал "Автоспорт" (Revista Autoesporte) назвал Chevrolet Opala автомобилем года. 16. Следующий участник выставки - Chevrolet Opala de Luxo 17. Запущенная в производство в 1971 году Opala de Luxo представляла из себя более дорогую версию линии Opala, она имела превосходную отделку и шестицилиндровый двигатель 3800 18 19 20 21. Следующий красавец - двухдверный пикап Ford F100 Custom Cab Pickup 22. Эта модель относится ко второму поколению F100. В Бразилии производилась в 1957–1962 гг. 23. Модель выпускалась с восьмицилиндровым двигателем V212, объемом 4, 5 литра и 164 л. с. Пикап имел сверхмощную 3-ступенчатую механическую коробку передач. Корпус - 4, 80 метров в длину и 2, 79 метра между осями 24. На тот момент это был самый мощный грузовик на бразильском рынке. Он обладал грузоподъёмностью 650 кг, что на несколько лет обеспечило ему позицию вне конкуренции 25. С ужасом обнаружила, что у меня нет ни одного фото его необычной мордашки 26. Но мы исправим это недоразумение. Вот нашла в сети, даже цвет похож 27. Далее пикап Chevrolet C10. Chevrolet C10 появился на бразильском рынке в 1974 году, как продолжение и унификация линии пикапов С14 и с15 (бразильская линия производства работает с 1964 года). 28. Изначально пикапу пророчили хорошие продажи, потому как он должен был отвечать запросам именно бразильских покупателей. Однако, из-за довольно высокой стоимости, первое время мало кто мог себе позволить новенький С10. 29. Пикапы линии С имеют шестицилиндровый мотор 261 pol3 (4, 3 литров) и 151 л. с. С трёх- (М-14 наиболее частая) и четырёх- (М-20 редкая модификация) ступенчатой коробкой передач. Развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 18, 3 секунд, максимальная скорость - 145 км/ч. 30. Кузов: 4, 84 м в длину, 1, 97 м в ширину, высота 1, 84 м. Вес - 22705 кг. Грузоподъемность - 750 кг. 31. Для того времени пикап имел двигатель с превосходными характеристиками. С10 считался очень комфортным благодаря независимой подвеске, которая позволяла не ощущать груз во время езды с полным кузовом. Пикап довольно быстро стал лидером продаж на бразильском рынке. Много лет он был впереди своих конкурентов и удерживал лидерство в сегменте пикапов. Но нефтяной кризис 80-х сбросил пикап с олимпа. С10 потреблял слишком много бензина. Чтобы удержать потребителей, Chevrolet решил сделать некоторые усовершенствования, такие как: замена дисковых тормозов, коробка передач с четырьмя скоростями, грузоподъемность 1000 кг, а также ряд других элементов. Однако, пикапу не удалось сохранить поток продаж. В конечном итоге, кризис добил его. Линия С10 была прекращена в 1981 году. 32. Опять же не получилось с общей фотографией, но, к счастью, у меня есть фото с прошлых выставок ( link 1 и link 2 ) 33. Это ржавое корыто - Chevrolet Veraneio 34. Просто прелесть какая уродливая машинка, однако вид Chevrolet Veraneio не всем приносит такие позитивные эмоции. У многих бразильцев старшего поколения эта машина может вызвать неприятные воспоминания. Ведь это был любимый автомобиль полиции и других органов репрессий в период военного правления после переворота 1964 года. 35. Впервые данная модель была представлена в 1964 году на международном автосалоне в Сан-Паулу под названием C-1416. Название Veraneio модели получила через пять лет после запуска. 36. Автомобиль имел четыре двери, независимую переднюю подвеску и просторный салон на 8 пассажиров. Также он имел 4, 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 149 л. с. Несмотря на вес около двух тонн, производительность была довольно неплохой для автомобиля такого размера в те дни. В тестах журналов того времени, модель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 21 секунду. Максимальная скорость 145 км/ч. Однако в 1976 году полиция всё-таки попросила General Motors вставить в модель двигатель 2500 с четырьмя цилиндрами от Chevrolet Opala, он обладал большим крутящим моментом и большей мощностью. В последствии двигатель меняли ещё несколько раз. Модель Veraneio выпускалась до 1994 года и имела семь версий: C-1416, Amazonas, Passo Fino, Mangalarga, Bonzanza, Veraneio M и Grand Blazer. 37. Вот, для общего плана нашла в сети пару картинок. Рекламный постер и фото того самого полицейского автомобиля 38. Далее двухдверный пикап Ford F100, модель 70-х гг. Данный экземпляр относится к пятому поколению F100. В Бразилии производился с 1971 по 1992 гг. Модель имела 6 вариантов двигателей мощностью от 150 до 255 л. с. Грузоподъёмность пикапа 500 кг. Средняя цена на данную модель в хорошем состоянии колеблется в пределах от 40 до 80 тысяч реалов. 39. Теперь Жуки - Volkswagen Fusca. Жуки производились в Бразилии с 1959 по 1996 гг. Настоящая бразильская легенда 40. История Жука в Бразилии началась в далёком 1950 году, когда в порт Сантос прибыли на выставку первые 30 автомобилей Volkswagens. Успех был ошеломляющий - автомобили, стоимость которых на тот момент составляла 20 000 крузейро, были немедленно проданы по 60 000 крузейро каждый! 41. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде. С этого момента Volkswagen обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку Жуков, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с, так называемым, китом "CKD" ("Completely Knocked Down"). Уже с 1959 года 54% запчастей Жука производится на территории Бразилии. 42. В Бразилии Fusca настолько культовая модель, что здесь даже есть "День Жука" (Dia do Fusca), который проходит каждое 20 января. Многие коллекционеры жуков собираются и делают выставки. 43. Это какое-то поголовное помешательство - высокохудожественно консервировать ржавчину 44. Обратила внимание, у многих жуков разные гербы на капоте 45 46 47. А вот абсолютно оригинальная модель, имеет не просто чёрный, а к тому же "блатной" номер 48. Далее реплика Porsche Spyder 550 (модель 1955 года). Всенародная бразильская забава "собери себе порше" прям процветает, интернетик полон отчётиками местных умельцев 49. Spyder 550 является одной из самых популярных моделей для сборки реплик. За последние 25 лет многие компании посвятили себя созданию практически точных реплик этой модели, включая шасси, собранные по оригинальным чертежам Porsche. Самые известные в этой сфере компании: Boulder Speedster, Chuckberry Motorsports, Chamonix Cars, Auto Classics, Thunder Ranch, Vintage Spyders и Brauna Carrocerias. Из них в Бразилии наиболее известны Chamonix Cars и Brauna Carrocerias, они же производят наиболее точные реплики. 50. Компания Chamonix была создана в 1985 году в городе Жарину (Jarinu) в штате Сан-Паулу. Её основал Milton Masteguin, он же основатель не менее легендарной Puma, которую я покажу следующей. Milton Masteguin в содружествое с американским инженером Chuck Beck создали общепризнанно лучшую реплику Porsche 550 (полностью авторизованную). Кузов реплики производится из армированного стекловолокна, шасси и механика от Volkswagen (подвески, рулевое управление, коробка с четырьмя скоростями и двигатель 1600 с воздушным охлаждением на 54 л. с. ). Как и в оригинальном Porsche, двигатель установлен между осями за сиденьями и в перевернутом положении; передние тормоза дисковые. Spyder 550 с оппозитным двигателем VW (всегда 0 км) оставался в производстве в течение 20 лет, потом его заменили на двигатель с электронным впрыском на 65 л. с. Компания уже давно получила мировое признание, её модели продаются на рынках США, Японии, Европы и Южной Америки. Признание пришло в 90х гг, когда немецкий журнал "Auto motor und sport" и американский "Road & Track" назвали Spyder 550 от Chamonix лучшей репликой в мире. Цены на это удовольствие ( link ) в среднем 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб) 51. Далее красавица Puma, опять же оригинальная модель с чёрным номером 52. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий (основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa), созданный по заказу DKW-Vemag с конкретной целью производства автомобилей GT Malzoni. Это один из немногих бразильских автомобилей который перешёл в категорию легенды. 53. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (это модель, которая была произведена в большем количестве) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров). 54. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана DKW-Vemag (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса, трехцилиндровым двигателем в 981 см3 и тремя карбюраторами. Вес около 720 кг и почти 100 л. с. Позднее, когда компания Volkswagen приобрела DKW, Puma стала производиться на платформе Volkswagen. Кстати, несколько моделей DKW-Vemag я уже показывала здесь 55. И ещё одна красавица Puma, всего на выставке их было три. Цены на это удовольствие ( link ) в среднем 25 000 - 40 000 реалов (500 000 - 800 000 руб) 56. Здесь Volkswagen Bugue (анг. buggy). Эта каракатица сделана на базе Жука. Первый Багги в Бразилии был сделан в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машинки. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг. 57. Была на выставке и такая радоздь 58. Наш корытпром в своё время весьма активно поставлялся на бразильский рынок 59. Этот шоколадный красотун - четырёхдверный седан Chevrolet Opala Comodoro, модель 70х гг 60. Вот прибыла Chevrolet Opala, модель 1990 года 61. Народец, тем временем, активно заправляется 62. "Как-будто Элвис" собственной персоной 63. Ну а дети, они везде дети 64 65. Развлекались как могли :)
23.02.2017 смотреть >>Обзор фликра - Cyril Torrent - чесслово, он первый начал )))
Когда такие мастера фолловят Вашего покорного слугу, хочется проникнутся самоуважением))) По сути - Cyril Torrent потрясающий фотограф, который довёл работу со светом до предельного виртуозного беспредела. Говорить о нём - это как танцевать про оперу. Так что вот ссылка - flickr. com/photos/cyril-torrent -смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Особенно тем ЖЖ-шным копипастерам, кои регулярно постят Ню фоточки сомнительного качества. А рунетовским фотографам в Ню жанре - учиться, учиться и учиться!
22.02.2017 смотреть >>Мужской браслет.
Натуральная кожа, металлическая фурнитура. Ширина 6см. , на запястье от 18см. Сделан на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub
22.02.2017 смотреть >>Заяц / New hare Sky
https://www. etsy. com/listing/500127082 Hare /bunny / rabbit Sky
22.02.2017 смотреть >>Альбомчик в экостиле
Доброго времени суток, дорогие мои! В данный момент у меня больше не показанного здесь, в телефоне несколько мегабайтов фотографий, так что скоро писать совсем перестану))) Только фотографии))) Итака, альбомчик в подарок скорее для женщины, пока живет в коробочке с пластиковым окошком и ждет свою хозяйку Мягкая обложка, размер 15*16, обтянута хлопком с бахромой (на фото не первоначальный вариант, сейчас переделала, если будет возможности пересниму), четыре разворота почти на 30 фотографий, размером 7, 5*10 завязывается кружевную ленту А здесь видно бахрому))) И карточку из коллекции Фотосинтез Досочки для обложки покрыты несколькими слоями краски, жду пока облупятся))) Покажу как обычно, разворотам, постранично и детали: Первый разворот: Слева под пластиком сизаль и место для фото))) Справа сложнозавязывающаяся на самодельный вощеный шнурок конструкция: И детали разворотика: Почти все штампы из той же коллекции А если шнурок развязать - то откроется гармошка))) Второй разворот альбомчика И снова сложная конструкция))) Справа пластиковый карман со вставкой, на которой место для двух фотографий И детальки: Шнурок сделала сама, пропитала воском готовый шнур из сизали, и обожгла над огнем, он почти гладкий и прекрасно держит форму))) Третий разворот: Слева клапан на магните справа просто откидушка И детали: Под клапаном. . . Рамочка а-ля снимок полароида вырезала сама))) Четвертый разворот: Под сложной открывашкой: Как все таки красиво смотрится крафт с белыми брызгами))) Вот такой стильный малыш есть в наличии)))) Крепко обнимаю, Ваша Маша!
22.02.2017 смотреть >>Кот Филипп. Беги по радуге!
Сорок дней нет кота Филиппа, но он регулярно приходит к автору во сне. Иногда даже ведёт беседы. Возможно, это признаки шизофрении ))) Антон: Ты кот? Кот: Да, я кот. Вселенский кот. Антон: Как же так, ты же мой Филюша? Кот: Да, я твой кот Филипп. Антон: Тот самый, которого я купил на птичьем рынке за сто пятьдесят рублей? Кот: Нет, это я выбрал тебя на том самом птичьем рынке. Когда ты глядел на картонную коробку от телевизора SONY, в которой было натолкано котят как килек в банке. Я знал, что ты выберешь воина. И тот выбор был не твой, а мой. Антон: Ты хочешь сказать, что нет свободы выбора и свободы воли? Кот: Да. Как бы не казалось иначе, все события предопределены, и то, что случилось в том числе. Антон: Даже то, что кот Филипп погиб, когда остался на попечении Надежды Юрьевны Крюковой (Крохолевой) (Далее по тексту - никнейм «Софи»)? Кот: Увы, да. Именно я сделал так, чтобы моё бренное земное тело прекратило своё существование от рук Софи. Чтобы ты никак не мог иметь к тому отношение. Я сделал так, чтобы ты провалялся в гриппозном бреду с температурой под сорок несколько дней, чтобы ты не мог вытащить моё тело и вернуть в этот мир. Антон: Зачем? Ведь это повергло меня в шок, я рыдал несколько дней, и сейчас не могу сдержать приступы слёз, когда я вспоминаю о котике Филечке! Кот: Не стоит так убиваться и переживать. Я и сейчас воплощён в телах множества котов, которые находятся под заботой многих людей. Возможно, они пройдут такой же путь, который прошёл ты. Ты предельно точно описал уход кота Филиппа из этого мира в абсолют. Это мурлыкание, которое превосходит всё сущее и становится лестницей в небо. Но ты не знаешь, какой звук соответствует ему в твоей культуре. Это звучание «Оммм», создающее этот мир. Антон: Ты нашёл верховное существо и слился с ним? Кот: Все животные, у которых нет сознания никогда не теряют этой связи. Можно сказать, что каждое такое животное и есть абсолют, лишь только люди лишены этой связи. Именно потому они не страдают. Они всего лишь ощущают физическую. И только люди, да порой еще некоторые высший приматы способны на именно страдание. Просто боль не может быть слишком сильной. Есть вполне понятные ограничения. А вот воображаемая боль, точнее боль по поводу боли, может иметь неограниченные значения, и чем выше у человека интеллект и способности к фантазии, тем более высокие амплитуды страдания он способен испытать. Это уникальная особенность мышления. Также как забота о другом существе. Антон: Но ведь именно сейчас ты обо мне заботишься, хотя бы тем, что поддерживаешь эту беседу? Кот: Наивный! Эту беседу ты ведёшь сам с собой, просто твои мысли собираются во мне и отражаются от гиперболического зеркала, сверкая красным огнём также, как собранный моими глазами свет высплёскивается в сторону того, кто светит мне в глаза. Этот бросок света, точнее сгусток мыслей, врывается в тебя и самораспаковывается в то, что ты ощущаешь. Антон: Тогда почему я сам не могу вести эту беседу без тебя? Кот: Так потому, что моё отражение в моих глазах и создаёт этот мир. И последнее, за что ты, собственно, можешь поставить памятник коту Филиппу. Ты еще не понял самого главного! Ты вовсе не зря заботился и лелеял своего кота. Ты ведь считал его своей душой, своим символом и несущим счастье талисманом. Ты верил, что, потеряв кота, ты потеряешь себя. Но на самом деле здесь чуточку не так. Софи целила в тебя, а попала в кота. Тот алгоритм, который задумала Софи провести в жизнь предполагал твою смерть. И кот отдал свою жизнь, чтобы сохранить твою. Это его последний привет тебе, и, конечно же, благодарность за ту жизнь, которую ты коту обеспечил. Ну и от меня, от Вселенского кота, тоже! Антон: Мне всегда казалось, что Софи испытывает ко мне ту самую любовь. . . Кот: И теперь самое последнее, - до сих пор ты пребывал в уверенности, что твоя любовь к Софи имеет статус выше, даже чем твоя персональная биологическая жизнь, не так ли? Антон: Можно сказать, что и так. И тому есть немало подтверждений в огромном количестве фото, видео и стихов. Во всех проектах и перформансах. Невозможно было создать такой объём контента творческого характера без любви. Кот: И вот тогда мой последний подарок тебе, им я обрубаю связь, твою влюблённость, которую Софи вероломно, цинично и меркантильно эксплуатировала, шантажируя тебя разрывом отношений. Скажи, что стоит эта женщина, которая выбросила из дома недомогающее животное умирать без еды, тепла и заботы на рождественские морозы, предварительно получив от тебя деньги на корм? Антон: Да, она теперь для меня более не существует как человек. Кот: Вот именно поэтому попробуй рассмотреть оную как животное. Это упростит твое восприятие и поможет правильно понять этот мир. Антон: А не слишком ли это оскорбительно для человека? Кот: Вовсе нет - потому как именно человек является самым вредоносным существом в живом мире твоей планеты, наряду с вирусами. Антон: И я в том числе? Кот: Как не прискорбно, и ты тоже, разве что только ты по этому поводу можешь даже страдать, так уж устроен твой разум. А вот Софи вряд ли об этом когда-нибудь задумается. Но даже не в том дело, а сейчас я тебе открою настоящую причину разногласий тебя и Софи. Это противоречие в отношении к потомству. Суть заключается в том, какое потомство желаешь ты и какое - Софи. Если ты хочешь, чтобы твой ребёнок был воином, таким же как твой кот Филипп, то Софи предпочитает овоща или игрушку. Именно такой у ней и сейчас ребёнок. У животных такого быть не может - любое неполноценное потомство погибает, а вот у «разумных» людей за такого потомство назначают вэлфер, на который не только можно прокормить это генетически ущербное явление, но и даже немного останется тому, кто такое произвёл на свет. Вот - настоящая причина несовместимости. Всё остальное - это лишь следствия.
21.02.2017 смотреть >>сумка "Грифон"
Грифоня) Снова спящий. Видно, любят они поспать)) Натуральная кожа (ручное тиснение, тонировка), ручной шов, металлическая фурнитура. Размер 23х27х8см. Сделана на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub
21.02.2017 смотреть >>Защитный наруч для лучной стельбы.
И ещё один наруч. Изначально планировалась тёмно-рыжая накладка на светлом фоне. Но при этом мне была предоставлена полная свобода цветового решения, чем я и воспользовалась, в полной мере поэкспериментировав с новыми красками) Натуральная кожа (ручная покраска), ручной шов. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub
21.02.2017 смотреть >>E = mc2
Посвящается Шаттерстоку Мои вечные грабли - нарисовать что-то такое, что шаттер ни в жизнь не принимает. Вот и Альбертушка наш Эйнштейн им не угодил. А вот и ладно, на зло бабушке отморожу уши - сделаю лучше свою подборку изображений великого учёного. Жизнеописаний и заслуг не будет, эт не ко мне, википедия в помощь. Здесь будут картинки! Начну с самой известной фотографии. Фото сделано в 1951 году на дне рождения учёного. Фотограф Артур Сасс попросил Эйнштейна улыбнуться, но тот показал язык. Сам учёный обладал отличным чувством юмора и очень любил это фото. Далее, не менее известное и скандальное изображение - рекламный постер General Motors. На постере, рекламирующем внедорожник GMC Terrain, изображён учёный с мускулистым торсом и тату E = mc2, слоган на постере гласит "Идеи тоже могут быть сексуальными". Еврейский университет Иерусалима, являющийся правообладателем имиджа и трудов Альберта Эйнштейна, счёл, что компания General Motors нарушила его права и подал иск в окружной суд Калифорнии за незаконное использование образа учёного. Однако суд отклонил иск, заявив, что права на изображение Эйнштейна истекли через 55 лет после его смерти. Израильская купюра в пять лир с портретом учёного (была в обращении с 13. 01. 1972 по 31. 03. 1984) Обложка журнала Time Magazine (19 февраля 1979). На обложке этого журнала Альберт Эйнштейн появлялся несколько раз Шарж от скандального художника Романа Генна ( Roman Genn ) известного своими политическими карикатурами Карикатурист Курт Джонс ( Court Jones ) Карикатурист Владимир Лукаш ( Vladymyr Lukash ) Карикатура от Сергея Ёлкина, как реакция на открытие гравитационных волн, существование которых предположил учёный Иллюстрация Марка Фредриксона (Mark Fredrickson) Очень интересная работа современного художника Василия Кроткова Далее несколько авторов с deviantart Helbetico Panchusfenix Andretapol Minnhagen dadzilla007 VityaR83 DVPN А на десерт вот: Стоило нарисовать этого великого дяденьку, как в тот же день со всех сторон на меня посыпались его изображения. Постоянно что-то попадается в лентах в соцсетях, да и вообще везде. Может просто раньше не обращала внимания или это общее помешательство?
20.02.2017 смотреть >>Обучение лэмпворк в мастерской Бранзулетка
Эту ученицу отпускать домой не хотелось! Екатерина приехала учиться лэмпворку из Ростова-на-Дону. Кроме лэмпворка у нас нашлось столько общих тем для разговора и совпадений интересов, что совершенно не хотелось расставаться! А сколько тем успели пройти - от самой базы до имплозии и скульптурных бусин! И все бусины красивые, ровные, вполне профессиональные! Браво! #базовыйлэмпворк #лэмпворк #обучение #мастерская #бранзулетка #бусины #ириначигвинцева #учитель #мастер #москва #lampwork #training #workshop #branzuletka #beads #master #teacher #Moscow #плавим #ростовнадону #lfl #glass #silver #стекло #серебро #etsyseller #обучениелэмпворк
20.02.2017 смотреть >>Нам песня строить и жить помогает
Друзья, а киньте в комменты пож-та ту песню (песни), которая сейчас самая-самая для вас? Вот прямо вдохновляет или в настроение пришлась идеально
20.02.2017 смотреть >>Обзор фликра - птички
Как сова хороша! - не смог не поделиться! ЗЫ мопед не мой ))) Copyright All rights reserved by budi hermansyah (inibud1) flickr. com/photos/39009259@N05/
20.02.2017 смотреть >>Видимо организму фосфора не хватает. . . :)
Приблизительно раз в полгода у меня случается «Б4» - Большое Бюджетное Бычковое Безумие. Некоторое, еще не осознанное желание, возникает где-то за неделю, но сконцентрироваться на нём недосуг, ежедневная гонка отвлекает, закручивает мозг в тугую пружину и не дает передышки. За эту неделю где-то, в темных глубинах желудка или чего там у меня внутри, желание разрастается, начинает слегка поддавливать диафрагму и иногда проскакивает в глазах нехорошим таким блеском, из-за чего, изнуренные диетами девушки-шпроты (ладно, ладно - девушки-сардинки), шарахаются от меня в метро как Красная Шапочка от волкобабушки, а в кафе, официантки робко предлагают мне сандвич с тунцом. Я как-то невзначай, начинаю задерживаться в рыбных отделах супермаркетов и рассматривать консервные банки с маринованными каракатицами и мидиями в томатном соусе. Жалкая попытка провести подмену, салатом из морской капусты, результата не приносит, а только еще больше разжигает. И вот наступает «день Ч», хотя скорее «день Б»… И я решительно покупаю килограмма полтора, средних таких бычков. Не самих больших, но и не самих маленьких – средних. Смотрю внимательно как продавщица в резиновых печатках забрасывает склизкие тельца в пакет. Видимо, что-то есть в этот момент в моем взгляде, потому что жрица торговли поглядывая на меня из-под мощно накрашенных ресниц, безропотно отбрасывает некондиционные экземпляры и заменяет их, руководствуясь своим внутренним чувством прекрасного и максимально честно придерживается установки – красивые и средние. И завершающим аккордом показательного сервиса - заботливо упаковывает мою добычу в три кулька: «Чтобы не потекло!» А когда я отчаливаю своей вихляющей шаландой-тележкой, облегченно вздыхает и говорит мне в спину «Фу, черт какой, аж прям вспотела… Бычков ему красивых!…» С литром крафтового пива и заветным кульком, еду домой. Стоически и безропотно чищу пучеглазых, отмываю их до яркости, крепко солю и даю чутку подсушиться. Потом насыпаю в плотный пакет пару чашек муки, две-три столовые ложки молотой копченой паприки и ложку молотого перца, для вкуса и баланса. Забрасываю туда же бычков и хорошенько перетряхиваю (Я, перетрахивал и буду перетрахивать свой парламент… (С)АГЛукашенко). Наливаю в сковородку на палец масла и жарю рыберов, в стиле болгарской цацы, до хорошей коричневой корочки. Подготовка к ритуалу, практически закончена. Осталось свежевымыть и тщательно вытереть специально купленный для этого пивной бокал, больше похожий на лабораторную посуду. Как оказалось, это проблема - купить пивные бокалы ровной цилиндрической формы без дебильных завитков на ручке, без граней, без всей этой украшательной хренотени, которой почему-то традиционно сопровождается процесс глотания экстракта уваренного и сброженного ячменя. Но поднапрягся и справился, нашел в магазине, где продают профессиональное оборудование для ресторанов. Менеджер проникся и добавил от себя в подарок пачку толстых девственно-белых бирдекелей, без всяких логотипов и рекламухи. Ухмыльнулся и сказал: - Совсем как фильтры для воронок. Понимаю, сам химико-технологический заканчивал… Спасибо тебе, мужик! И так это славно… Зарядить в проигрыватель пару-тройку, не самых эмоционально надорванных, свежих фильмов (дочка присматривает за новинками кинематографа и подсовывает мне, то что считает достойным), сесть на надутый фитбол (не будем, не будем забывать о спорте), поставить перед собой блюдо с холмом парящих и распространяющих ароматы бычков, налить «по-стеночке» в бокал холодного лагера. . . И не отрываясь на рекламу, на работу, на хобби, на женщин и детей, на собачек, осликов и всё-такое прочее - просто захрустеть зажаренным плавничком - соленым сладким и острым одновременно, глотнуть пивка и отложив палочки, нажать на кнопку “Play”. Прозит!
19.02.2017 смотреть >>