Водопад Слона - Cachoeira do Elefante
В своих путешествиях по штату недавно наткнулись на красивенный водопад. Вид на это огромнейшее творение природы вмиг открылся после преодоления очередного поворота на горной трассе. Естественно я полезла искать про него информацию и оказалось, что к нему ещё и пешие маршруты существуют. В джунглях проложена тропа, по которой можно добраться до самого основания водопада. Виды там просто захватывающие! Не уверена, что мы решимся на такой поход, но сама идея интересная конечно. Водопад представляет из себя каскад из трёх небольших водопадов на реке Камни (Rio Pedras). Высота самого большого из трёх - 80 метров - он же самый нижний. Находится водопад в национальном природном парке Серра-ду-Мар (Parque Estadual Serra do Mar). Данный вид на водопад можно лицезреть с шоссе SP-98, которое также известно как шоссе Моги-Бертиога (Mogi-Bertioga) по клику открывается крупнее
21.11.2016 смотреть >>Снежная ягода из полимерной глины
Больше фото на сайте: http://www. fito-art. ru/kompozitcii/snezhnaia-iagoda-iz-polimernoi-gliny
21.11.2016 смотреть >>"Берегиня"
"Берегиня" Липа, папье-маше. 60 см. Эта работа имеет долгую историю. Несколько лет тому назад, а если точнее то 6, сделана была мною кукла "Ночь". Это было довольно непростое время для моей семьи. И эта работа на тот момент для меня была в помощь. Так получилось, что она уехала в Москву на одну из выставок и там задержалась. Не так давно я смогла получить ее назад. И тогда у меня возникло желание изменить ее, вдохнуть новую жизнь. . . От прежней ночи остались только ручки:) Лицо я переделала. Не кардинально, но изменила. И вот результат. Работу можно увидеть на выставке, что проходит в музее "Русский Левша" Итальянская 35. Спб. А так она выглядела пока была "Ночью".
21.11.2016 смотреть >>Снежная ягода из полимерной глины
Больше фото на сайте: http://www. fito-art. ru/kompozitcii/snezhnaia-iagoda-iz-polimernoi-gliny
21.11.2016 смотреть >>"Берегиня"
"Берегиня" Липа, папье-маше. 60 см. Эта работа имеет долгую историю. Несколько лет тому назад, а если точнее то 6, сделана была мною кукла "Ночь". Это было довольно непростое время для моей семьи. И эта работа на тот момент для меня была в помощь. Так получилось, что она уехала в Москву на одну из выставок и там задержалась. Не так давно я смогла получить ее назад. И тогда у меня возникло желание изменить ее, вдохнуть новую жизнь. . . От прежней ночи остались только ручки:) Лицо я переделала. Не кардинально, но изменила. И вот результат. Работу можно увидеть на выставке, что проходит в музее "Русский Левша" Итальянская 35. Спб. А так она выглядела пока была "Ночью".
21.11.2016 смотреть >>Продолжение "марлезонского балета". . . )
Теперь, в "шоколадном" цвете. Одна из сумок, пока свободна. Модель - SafBrn_bag crossbody; 4 кармана, два наружных (на молниях), два внутренних. 230Х150Х100мм; верх - кожа подклад - кожа 40USD, без учета стоимости доставки UPD 13. 22 (местного времени) Сумец-торбец забронирован
21.11.2016 смотреть >>Очень большой пост про брови
Этот пост я обещала в рубрику, стыдно сказать, ещё в прошлом году, и вот только сейчас дошли руки, так что готовьтесь, будет много. Но прежде, чем мы начнём, я хочу поблагодарить lindal, обеспечившего этот пост красивыми иллюстрациями. Я уже не раз говорила, что брови - это важно. Они придают лицу чёткость, определённость, они влияют на то, каким воспринимается выражение лица в целом. Мой собственный минимум макияжа - это убрать подглазные синяки и подчеркнуть брови, тушь для ресниц уже опциональна. Вот, например, как на моём собственном лице подчеркнутая бровь отличается от нетронутой: Под катом - подробный рассказ, чем и как красить брови. Как: даже активно подчёркнутые брови должны смотреться естественно. Для себя я подбираю средства в тон волос, и, как правило, примерно так поступаю с теми, у кого русые или каштановые волосы, все эти средние оттенки. При очень темных волосах средство должно быть на тон-другой светлее волос, иначе получается совсем жгуче и грубо, а у совсем светловолосых иногда хорошо работает средство чуть темнее самих волос. Во всех случаях надо следить за тем, чтобы то, чем подрисованы брови, не оказалось слишком теплого тона, иначе они будут выглядеть рыжеватыми. Исключение составляют люди с крашеными в рыжее волосами, там использование рыжеватых средств часто позволяет "приживить" цвет волос к лицу, иначе свои собственные выглядят неуместно серыми. Начало и конец брови не должны быть жестко фиксированы, цвет мягко сходит на нет. Как правило, лучше, если хвостик брови не спускается ниже её основания, иначе от "стягивает" за собой уголки глаз. Слишком тонко выщипанные и при этом жестко прорисованные брови не только отправляют нас в семидесятые, туда, где голубые тени и вот это все, но и, как правило, добавляют возраста и/или делают лицо болезненным. Человеческие брови редко бывают совсем одинаковыми, но макияжем можно несколько добавить им симметрии, и тогда лицо в целом выглядит более симметричным. А теперь посмотрим, чем можно все это сделать. 1. Карандаши. Самый традиционный, а во времена наших родителей - едва ли не единственный способ. Бывают обычными, деревянными, и механическими, с выкручивающимся грифелем. Иногда оборудованы щеточкой, позволяющей расчесать бровь перед макияжем (это желательно желать каждый раз, если нет щёточки - то отдельным ёршиком) или растушевать цвет в дымку. Бывают разной степени твердости/жирности. Мои самые любимые - корейской фирмы Cascade of Colours (на нижнем фото самый левый), представляют собой, практически, спрессованные тени для бровей, поэтому, например, на жирной коже ведут себя лучше традиционных. Стойкость : разная Достоинства : удобно использовать, не нужно специальных кисточек, при желании можно не только заполнять пространство цветом, но и прорисовать отдельные волоски. Недостатки : при неаккуратном обращении бровь может выглядеть откровенно "рисованной", на жирной коже могут расплываться (у самых сухих и стойких этой проблемы нет). 2. Тени для бровей. Это второй по популярности вариант. Как и многие другие средства для бровей, наносятся короткой плотной плоской кисточкой, прямой или скошеной, на манер лезвия гильотины. На первом фото у меня в руке, слева направо: скошеная натуральная, скошенная синтетическая, прямая синтетическая. Какие лучше? дискуссионный вопрос, на разных бровях удобнее разное. Иногда я использую два тона теней - более темные, чтобы подчеркнуть верхнюю грань и излом, и более светлые того же цвета, чтобы заполнить пространство, создавая иллюзию большей густоты. Тени хороши прежде всего тем, что они легко создают иллюзию именно тени от волосков на коже, особенно если оттенок достаточно глухой, сероватый. Стойкость : не очень - легко смываются водой, потом и т. д. , стираются - в общем, как любое сухое средство. Достоинства : тени позволяют добиться самого естественного эффекта, создать легчайший градиент, едва заметную дымку. При желании легко смешивать оттенки до нужного. Легко поправить ошибку, стерев и прорисовав заново неудачное место. Недостатки : В ситуациях, когда лицо может сильно вспотеть или намокнуть, не лучший выбор. 3. Тинт для бровей. Это сильно пигментированное средство, даже небольшая капля растягивается почти до бесконечности. Кисточку лучше использовать синтетическую и достаточно жесткую. Именно тинты я использую в ситуациях, когда нужно, чтобы продержалось долго - свадебные макияжи, балы, танцы и т. п. Стойкость : высокая Достоинства : очень маленький расход, возможность тонко растушевать, почти как тени, или добиться очень четких линий. Собственно, стойкость. Недостатки : требуют точности, с непривычки легко переборщить. Вообще не самый удобный и не самый быстрый способ что-то сделать с бровями. Небольшой выбор оттенков. 4. Помада/мусс для бровей. Это более мягкое и более жирное средство, менее пигментированное, чем тинт, и поэтому несколько более простое в применении. Эти штуки хороши тем, что при желании можно нанести не только на кожу, но и отчасти перекрыть цвет самих бровей, в частности, тот цвет, что на фото, я часто использую, чтобы примирить серые брови с крашеными рыжими волосами. Стойкость : достаточно высокая, но тинт более живуч. Достоинства : проще в обращении, чем тинт. Недостатки : вся эта возня со стеклянной баночкой, откуда надо сначала набрать средство шпателем (в тот, что только для себя, можно влезать и кисточкой), и, как правило, средство в баночке высыхает раньше, чем заканчивается. 5. Гели для бровей. Бывают прозрачные, цветные и с фибрами/филерами - в общем, подмешанными волокнами, которые придают бровям густоту и мохнатость. Сверху вниз: бецветный прозрачный, цветной, цветной мохнатый. Если предыдущие средства были предназначены только для рисования, гели служат ещё и для укладки. Бывает так, что природная форма бровей красивая, но мягкие волоски легко сбиваются, повисая вниз. Тогда просто расчесать их с прозрачным гелем уже здорово работает на общий эффект. Именно бесцветные гели я чаще всего использую в мужском макияже. Цветные гели позволяют не просто уложить брови, но и затемнить слишком бледные брови, или изменить оттенок (как в том примере с рыжиной), или скорректировать форму, "приплюсовав" к бровям, например, невидимые прозрачные волоски. Наконец, гели с волокнами незаменимы при тонких и редких бровях или просто в ситуациях, когда хочется добавить густоты. Так, на фото у меня использована комбинация тени+волосатый гель, но он и в "сольном" варианте прекрасно работает. Стойкость и фиксация : разнится у разных марок, но в целом довольно высокая. Достоинства : в индивидуальном использовании не требует специальных кисточек, цветные гели позволяют одновременно скорректировать бровь и зафиксировать её, а прозрачные, используемые в комбинации с тенями, продлевают этим теням жизнь. Ну гель - один из самых невидимых вариантов. Недостатки : если нужна серьёзная прорисовка, то одного геля, даже цветного, всё равно будет недостаточно. 6. Воск для бровей. Тоже бывает как цветной, так и прозрачный, на фото - очень удобный вариант в карандаше, но часто бывает и просто в баночке. Цветной воск одновременно и фиксирует волоски, и позволяет что-то нарисовать, бесцветный только фиксирует, поэтому для себя я порой вообще использую тот же воск, которым волосы укладываю (вернее, встопыриваю). Стойкость и фиксация : средняя. Для мягких бровей в самый раз, а вот жесткие или упрямо смотрящие вниз волоски лучше фиксировать гелем. Ну и воск - не лучший выбор при жирной коже. Достоинства : цветной воск в карандаше - идеальный способ быстро, буквально в два движения сделать себе красиво. Для тех, кому подходит такая текстура - едва ли не лучший выбор. Тот, что на фото, я часто использую в составе "пятиминутного макияж", когда надо себя немного подретушировать, а времени совсем нет. Недостатки : гель высыхает, а воск остается на бровях практически неизменным, и многих раздражает эта липкость. Ну и цвет, если воск цветной, не будет долго держаться на жирной коже. 7. Пудра+гель, довольно редкий вариант, я его встречала только у Anastasia Beverly Hills. Представляет собой сухую очень пигментированную пудру в баночке, которую надо смешать с полупрозрачным гелем, и потом кисточкой нанести получившийся состав на брови. Стойкость и фиксация : стойкость высокая, фиксация средняя. Достоинства : можно варьировать интенсивность цвета. Недостатки : очень много возни, не подойдёт нетерпеливым и тем, у кого на макияж остаётся не так уж много времени. 8. Фломастеры для бровей, которых я не держу, поэтому и фото у меня нет. Годятся только для индивидуального использования, потому что "жало" фломастера продезинфицировать проблематично, в визажистской работе с ними непонятно, что делать. Сочетают в себе компактность и удобство карандаша и стойкость тинта, но пользоваться надо аккуратно, чтобы не организовать на себе эффект татуажа. 9. Самый историчный вариант - накладные брови, вырезанные из мышиных шкурок. В XVIII веке были модным трендом. Современные варианты накладных бровей тоже существуют, они используются в основном в гриме или если по какой-то причине бровей нет совсем, но там все скучно - искусственное волокно и никакой мышатины.
20.11.2016 смотреть >>Бренд Ante Kovac снимает новый арт-фильм.
Последние несколько лет иностранные бренды стали уделять большое внимание созданию имиджевых роликов посвященных истории бренда, новой коллекции или передающих некое послание, идею, атмосферу. К сожалению, в России лишь единицы пытаются создавать подобное визуальное воплощение своего продукта. Однако русский бренд аксессуаров ручной работы Ante Kovac стремится создать свой неповторимый мир, передавая его не только с помощью своих необычных произведений, но и с помощью модных показов, фото сессий и fashion роликов. С появлением бренда Ante Kovac в 2007 году, каждая коллекция создается с глубокой мыслью и идеей, которая тщательно обдумывается и обсуждается командой дизайнеров и мастеров, во главе с главным дизайнером и идейным вдохновителем бренда Анной Серегиной. На создание коллекции уходит несколько месяцев, а рекламная кампания и визуальная презентация подготавливается с особой тщательностью. Создательница Ante Kovac с трепетом относится к неповторимой индивидуальности бренда, пронося из в года в год особую ауру и неповторимый стиль, который ни с кем не спутаешь. В прошлом году Ante Kovac уже представил 2 ролика, которые завоевали признание на международных фестивалях, посвященных фильмам о моде. Клип "Slavyanka", посвященный коллекции вышедшей в начале 2016 года, был отобран на Canadian International Fashion Film Festival. А документальный ролик "Researcher's sac", показывающий поэтическое создание саквояжа, был выдвинут на Fashion Film Festival Milano, Canadian International Fashion Film Festival и номинирован в категории "Лучшая режиссура" на Boken Film Festival. И это только начало. В ближайшее время всех ценителей моды, красоты и искусства ждет новый видео шедевр от Ante Kovac. В начале ноября состоялась первая часть съемок нового, масштабного имиджевого ролика бренда. Съемочная группа под руководством известного режиссера Кирилла Зайцева и основателя бренда Ante Kovac продюсера проекта Aнны Серегиной в составе 35 человек на 8 специализированных автомобилях отправилась в подмосковный лес в 120 км от Москвы для проведения видеосъемок. Сюжет истории пока известен только тем, кто присутствовал на съемках. Но даже фотографии, запечатлевшие процесс создания фильма показывают, что это нечто захватывающее и таинственное. Главными героями фильма стали молодой актер Сергей Тэсслер и модель Елена Митинская, представшая в кадре в роли загадочной лесной нимфы. Съемки фильма Ante Kovac проходили в крайне тяжелых условиях, с утра под проливным дождем, в середине дня под ледяным градом, смена заканчивалась под снегопадом при температуре -5. Невероятный профессионализм, мужество, вдохновленность и собранность всей команды обусловили успех и реализацию проекта. Невзирая на погодные условия, все трудности и лишения, команда вдохновленных, творческих людей создала задуманное! Результатом будет наполненный сказочной эстетикой авторский видеоролик бренда Ante Kovac, который совсем скоро будет представлен зрителям и несомненно завоюет еще множество наград. http://www. antekovac. ru/
20.11.2016 смотреть >>Уединённый пляжик в городе Тринидади - Praia do Meio, Trinidade
Скоро здесь будет много океана и пляжей ^___^ кликайте по панораме, чтобы увеличить
20.11.2016 смотреть >>СП "Winter book" 2 этап.
Привет, привет!!! Вроде бы успеваю со 2 разворотом по СП "Winter book" в блоге "Чай с корицей ". Хотела этот разворот сделать светлым и как -то по-другому. Опять не получилось, как всегда, тяга к темному цвету перевесила - видимо это мое. . . Этот разворот сложился у меня быстро и такой простенький он. ОЭ второго разворота - веточки, вышивка, блестки. Фон: черный гессо, затем белая акриловая краска нанесена на разворот с помощью ролика, затем текстурной пастой через трафарет-квадраты и пока паста не высохла посыпала ее блестками. Немного о фото. . . Снега у нас нет и сегодня под солнцем градусник показывал +16. Эти фото и ещё несколько сделаны 3 ноября когда у нас выпало за ночь очень много снега. Пролежал он всего 1, 5 дня, на следующий день к вечеру его как не бывало. Так что мне повезло, можно сейчас делать альбом с настоящими зимними фото. Надеюсь, что блестки видны по краям разворота и внизу. Левая страница разворота. ОЭ - вышивка-схема из старого журнала, белая веточка и блестки с левой стороны от фото. Крафтовая подложка под фото пришита машинной строчкой по трем сторонам к фону, получился карман с правой стороны фото, в который вставляется календарь недели. В календарь можно записать, что планируется предпринять за неделю и что происходило интересного. Правая страница разворота. Она симметрична левой страничке, все также, только веточка натуральная. Здесь внизу можно увидеть блестки. . . Баннер проекта Вот такой 2 разворот в мой зимний дневник. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.
20.11.2016 смотреть >>Новогодний ёж.
15 см сидя (не стоит), вискоза, мохер, синтепух, минеральный гранулят, стеклянные глазки. Едет на "Hello, Teddy!" Уже одомашнен :)
20.11.2016 смотреть >>Ёжик Ёжка.
15 см сидя (не стоит), вискоза, мохер, синтепух, минеральный гранулят, стеклянные глазки. Едет на "Hello, Teddy!" Одомашнен :)
20.11.2016 смотреть >>Открытка для LAE
Всем привет! Сегодня я с открыткой для ноябрьского челленджа LAE. Приглашаю и вас принять участие-подробности в блоге
20.11.2016 смотреть >>Бренд Ante Kovac снимает новый арт-фильм.
Последние несколько лет иностранные бренды стали уделять большое внимание созданию имиджевых роликов посвященных истории бренда, новой коллекции или передающих некое послание, идею, атмосферу. К сожалению, в России лишь единицы пытаются создавать подобное визуальное воплощение своего продукта. Однако русский бренд аксессуаров ручной работы Ante Kovac стремится создать свой неповторимый мир, передавая его не только с помощью своих необычных произведений, но и с помощью модных показов, фото сессий и fashion роликов. С появлением бренда Ante Kovac в 2007 году, каждая коллекция создается с глубокой мыслью и идеей, которая тщательно обдумывается и обсуждается командой дизайнеров и мастеров, во главе с главным дизайнером и идейным вдохновителем бренда Анной Серегиной. На создание коллекции уходит несколько месяцев, а рекламная кампания и визуальная презентация подготавливается с особой тщательностью. Создательница Ante Kovac с трепетом относится к неповторимой индивидуальности бренда, пронося из в года в год особую ауру и неповторимый стиль, который ни с кем не спутаешь. В прошлом году Ante Kovac уже представил 2 ролика, которые завоевали признание на международных фестивалях, посвященных фильмам о моде. Клип "Slavyanka", посвященный коллекции вышедшей в начале 2016 года, был отобран на Canadian International Fashion Film Festival. А документальный ролик "Researcher's sac", показывающий поэтическое создание саквояжа, был выдвинут на Fashion Film Festival Milano, Canadian International Fashion Film Festival и номинирован в категории "Лучшая режиссура" на Boken Film Festival. И это только начало. В ближайшее время всех ценителей моды, красоты и искусства ждет новый видео шедевр от Ante Kovac. В начале ноября состоялась первая часть съемок нового, масштабного имиджевого ролика бренда. Съемочная группа под руководством известного режиссера Кирилла Зайцева и основателя бренда Ante Kovac продюсера проекта Aнны Серегиной в составе 35 человек на 8 специализированных автомобилях отправилась в подмосковный лес в 120 км от Москвы для проведения видеосъемок. Сюжет истории пока известен только тем, кто присутствовал на съемках. Но даже фотографии, запечатлевшие процесс создания фильма показывают, что это нечто захватывающее и таинственное. Главными героями фильма стали молодой актер Сергей Тэсслер и модель Елена Митинская, представшая в кадре в роли загадочной лесной нимфы. Съемки фильма Ante Kovac проходили в крайне тяжелых условиях, с утра под проливным дождем, в середине дня под ледяным градом, смена заканчивалась под снегопадом при температуре -5. Невероятный профессионализм, мужество, вдохновленность и собранность всей команды обусловили успех и реализацию проекта. Невзирая на погодные условия, все трудности и лишения, команда вдохновленных, творческих людей создала задуманное! Результатом будет наполненный сказочной эстетикой авторский видеоролик бренда Ante Kovac, который совсем скоро будет представлен зрителям и несомненно завоюет еще множество наград. http://www. antekovac. ru/
20.11.2016 смотреть >>Любовь и левая резьба
Я тут наткнулась на истрию об улитке с левой резьбой - у неё не просто спираль раковины оказалась закрученной в обратную сторону, у таких улиток все органы в зеркальной проекции, и это значит, что с обычной, правильно закрученной улиткой любви у неё никак не выйдет. И таких обратных улиток - одна на миллион. Но - боже, благослови Интернет - человек, который нашёл эту улитку, через Твиттер запустил флешмоб #Snaillove и сумел разыскать ещё двух таких же, чтобы бедняги не остались без радостей плотской любви. К чему я всё это? Не только к тому, что я рада за улиток, хотя и рада, конечно. Вообще-то это пост признания в любви snyshik и её местами очень левой резьбе, к которой у нас как раз есть подходящая ответка, и все эти левозакрученные детали собираются в работающий механизм, и тогда удаётся делать все эти вещи, которые мы делаем вместе. >
20.11.2016 смотреть >>Для масштаба.
Два в одном. И просто деть, и заодно можно размер сумца оценить.
20.11.2016 смотреть >>Гога и Гоша.
Говорят, мы рыжие, Говорят, бесстыжие, Едим цыплят, Говорят, Едим утят, Говорят. Да ведь это петухи Наболтали чепухи! Гоша :) Гога :) 20 см (сидя, без ушек), плюш Шульте, синтепух, минеральный гранулят, стеклянные глазки. Птицы- хлопок, синтепух. Едут на "Hello, Teddy!" 11000 руб за каждого. Возможно предварительное бронирование на условии полной предоплаты. мой e-mail UPD: Гоша дом нашёл :)
20.11.2016 смотреть >>Гаврюша.
Мишка осенью устал. Спал зимой, весною спал, спал и летом… В ноябре вдруг проснулся на заре! Удивился: «Почему же снова холод, ветер, лужи? Осень долгая, видать…» И опять улёгся спать! Дмитрий Сиротин И фото с друзьями Гогой и Гошей :) 22 см сидя, плюш Шульте, синтепух, минеральный гранулят, стеклянные глазки. Едет на "Hello, Teddy!" Одомашнен :)
20.11.2016 смотреть >>