ВЫСТАВКА В ЦДХ
10 ноября 2010 г. в ЦДХ открывается Всероссийская Молодежная Выставка. Мои плакаты тоже там можно увидеть). . Особенно порадовали графика и плакат, из живописи и прикладного искусства понравилась пара тройка работ. . В общем делюсь с вами небольшим фото отчётом. . . Два крайних шедевра мои) Центральный с мясорубкой тоже мой) Сервантес "Дон Кихот" шелкография Гравюра на картоне Макет к спектаклю "Калина красная" Большое панно из войлока. Ну тут даже не знаю что сказать))). . Видимо кто то прикололся. . ) Ну куда же без барашков. . ) Скульптура из дерева "Стишок" Перегородчатая эмаль.
14.11.2010 смотреть >>Сиань, башни Старого города
Продолжу показывать фотографии из нашей поездки в Сиань. Но сначала немного информации о городе и местах, где мы побывали. Сиань - столица китайской провинции Шаньси. На протяжении более трёх тысяч лет этот город был столицей двенадцати феодальных династий. В эпоху Тан, когда город назывался Чанъань, он имел население в два миллиона человек и был восточной оконечностью Шёлкового пути. Главный исторический персонаж города - император Цинь Шихуан, объединитель Китая. Страна обязана ему многим — стандартизированными иероглифами, Великой стеной (её ближайший реконструированный участок можно увидеть примерно в 350 километрах от Сианя) и знаменитой Терракотовой армией, находящейся неподалеку от города. Сиань был основан в 582 году династией Суй (581-618), а в эпоху Тан (618-907) стал крупнейшим городом мира. В нём насчитывалось свыше миллиона жителей. Город имел строго геометрическую планировку, которая сохранилась и поныне. Четырнадцать улиц пересекали город с севера на юг, одиннадцать - с востока на запад, образуя 108 прямоугольных кварталов (108 — счастливое для китайцев число: столько бусин было в чётках Будды). В эпоху династии Мин (1368-1644) в городе была сооружена мощная крепостная стена, в границах которой оказалась лишь шестая часть площади города танского времени. Городская стена в Сиане до сих пор хорошо сохранилась, и в этом отношении, пожалуй, не имеет себе равных среди древних крепостных сооружений феодальных эпох. Высота стены 12 м, ширина у основания 16 метров, а на высоте 12 метров сужается до 14 метров, протяженность стены 13, 7 км. Сегодня на неё можно подняться, взять на прокат велосипед и объехать по ней почти весь центр. С крепостной стены открывается живописная панорама старого города, с видом на Колокольную и Барабанную башни. Точно в центре Сианя, в центре Старого города внутри старых городских стен, возвышается Колокольная Башня (Zhonglou). От неё начинаются четыре главных улицы города: Бэй (Bei Dajie, Северная), Нань (Nan Dajie, Южная), Дун (Dong Dajie, Восточная) и Си (Xi Dajie). Первоначальная башня была построена в 1384 г. , но перестраивалась в 1739 году. Раньше огромный колокол на башне отмерял своими ударами время. Эта деревянная башня XIV в. сооружена без использования гвоздей. Отсюда открывается прекрасный вид. Башня Барабанов (Gulou) гораздо меньше по размерам своей сестры, расположена к западу от неё и служит своеобразным указателем начала мусульманского квартала Старого города. На этой башне высотой 34 м, построенной в 1380 г. , по вечерам били в барабан перед закрытием городских ворот. Вот эти две башни я и покажу сегодня. Вид на Башню Барабанов с Колокольной Башни Вид на Колокольную Башню с Башни Барабанов 1. 2. С обеих боковых сторон башни стоят ряды маленьких барабанов. Зато с лицевой и задней сторон - по два огромных барабана. 3. Огромный барабан 4. 5. Вид с башни на начало торговых рядов мусульманского квартала. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Животнэ 12. Смотровые площадки по периметру второго этажа башни. 13. 14. 15. 16. 17. Деревянные потолки внутри 18. 19. Кракелюрчиком взялось 20. 21. 22. Котэ 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Совершенно нормальная картина для Китая 30. 31. 32. Переход к Колокольной Башне. Никто не проскользнёт "неотоваренным" :))) 33. 34. 35. Колокольная Башня 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Внутри башни 43. 44. 45. 46. Здесь был R2D2 47. 48. 49. Виды с Колокольной Башни 50. 51. 52. 53. Ага, всё как у нас - золочёные кресла и дурацкие костюмы для фотографий :)) 54. Ждите продолжения банкета в скорем времени :)))
14.11.2010 смотреть >>Браслет "Аквариумные чудеса"
Аквариум - это целый мир! Удивительные рыбки, причудливые растения, волшебные переливы воды. . . Материалы: Металл, чешское стекло, миллефиори, На запястье 16-17 см. , застежка-тогл. Единственный экземпляр. Цена: 850 руб.
14.11.2010 смотреть >>Последние коровьи запчасти и. . . Весенняя девочка :))
Ну вот и на моей улице ВЕСНА!!! Захотелось мне сочности - получите :)) На этой светлой ноте позвольте от коровок отдохнуть и переварить. . . Ну не нравится мне мордочка по выкройке и все тут :)) Может быть я, конечно, и очень требовательна к "своим детищам", но все же бум добиваться "идеала", вот только отдохнуть от них немножко надо, от бурёнок этих :)) А посему, пошла кроить стадо поменьше :)) Да, цветы на ушах ;)) мера вынужденная - там очень сложный ручной шов сквозь много слоев ткани - его оч. трудно сделать крепким и красивым одновременно, поэтому прикрываем его чем можем, ободочек что-ли придумать какой для разнообразия. . .
14.11.2010 смотреть >>Бусы "Восточный шоколад"
Бусики получились супер! Фото не передает всей красоты! В реальности - это насыщенный бирюзовый и глубокий шоколад. . . Материалы: Обвязанные вручную бусины, дерево, посеребренные бусины, бирюза. Длина - 60 см. Единственный экземпляр! Цена: 1400 руб.
14.11.2010 смотреть >>НОВОГОДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Браслет "Пряничная вечеринка" - ОБЕЩАНО
Истинно-праздничный браслетик со всей пряничной тусовкой! Материалы: Стеклянные бусины ручной работы (США), коралл, металл, керамический пряник. На запястье 15-19 см. (длина регулируется), застежка-карабин. Единственный экземпляр! Цена: 1000 руб.
14.11.2010 смотреть >>Серьги "Зимняя любовь"
Зимняя любовь - не менее горячая, чем в другое время года Материалы: Стеклянные бусины ручной работы (США), белый агат, металл, фурнитура под серебро, посеребренные швензы. Длина с учетом швензы - 5 см. Серьги не тяжелые. Единственный экземпляр! Цена: 600 руб.
14.11.2010 смотреть >>НОВОГОДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Браслет "Лесная прогулка"
Надеваем теплые, праздничные красные валенки и вперед в зимний лес, за ёлкой! Материалы: Стеклянные бусины ручной работы (США), халцедон, текстильные бусины, коралл, металл, фурнитура под серебро. На запястье 15, 5 - 16 см. , застежка-тогл. Единственный экземпляр! Цена: 950 руб.
14.11.2010 смотреть >>НОВОГОДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Бусы "Ледяные горки"
Веселые ледяные горки! Каникулы! Румянец на щеках, а дома - горячий обед и праздничная ёлка. . . Материалы: Горный хрусталь, чешское стекло, стеклянные бусины ручной работы (США), металл, фурнитура под серебро, посеребренная застежка. Длина - 51 см. Единственный экземпляр! Цена: 1000 руб.
14.11.2010 смотреть >>про Magic cubes
к сожалению, вторую партию кубиков тоже как-то быстро расхватали(( я просто несколько покажу. но я сегодня включила печку и планирую пойти и сделать еще! авторские бусины лэмпворк (lampwork) Екатерины Королевой (MH's style)
14.11.2010 смотреть >>19365
Where I'm from There's something wrong Something wrong I don't belong
14.11.2010 смотреть >>Празднование ДР Серебровского продолжается. . .
Как я рисовала Серебровского. Самой большой удачей в моей жизни было - встретить на моем творческом пути такого человека, как Серебровский. Ведь могла же я и в другой компании "осесть": но я счастлива, что жизнь свела меня именно с этим человеком. Серебровский и был моим настоящим учителем: это рядом с ним я поняла, что художник - это не тот, кто говорит, что он художник; художник тот, кто просто рисует и рисует, потому-что он художник. В Душанбе мы жили в доме как раз напротив библиотеки Фирдоуси. Если от нас идти в сторону кинотеатра "Дом колхозника", то уже за кинотеатром начинался парк за оперным театром, парк, который мы называли между нами "Парк Серебровского", потому что сразу за парком стоял дом, в котором Володя жил. Всякий раз, когда мне надо было идти на Зеленый базар по хозяйству, я шла этой дорогой, чтобы на полпути к базару сделать пеерекур у Серебровского. Я была тогда молодой девушкой, только что окончившей худ. училище, но уже с ребенком на руках (что не очень приветствовалось среди многих художников "или семья, или искусство!"). Серебровский и его компания были уже взрослые художники с опытом многочисленных выставок за плечами. Я очень робела среди них, и в основном сидела тихо, не стревая ни в какие беседы, тем более, что столько много имен художников я еще и не знала. . . Но Володя был очень доброжелательным человеком и всегда, встретив меня в парке, приглашал к себе. . . Ну как я пойду? Что я буду делать? Говорить?! О чем?! Но попав к нему я забыла обо всех страхах, потому что с Серебровским было просто и легко общаться. Обычно он днем работал, ходил в оперный театр на работу, потом сидел дома и рисовал, а вечером сидел в окружении друзей за столом и отдыхал. Потому, если днем зайти к нему, он как правило сидел и рисовал. Работу он не останавливал, продолжал рисовать, только говорил: "вон книжки новые, смотри", или "можешь порисовать тоже", или "вон интересная статья, почитай". . . И я читала, смотрела и наблюдала, как Серебровкий рисует. Благодаря тому, что Володя всегда побуждал к рисованию, я быстро преодолела свою скованность, и не чувствовала себя больше "белой вороной", если вокруг сидело много именитых художников, а наоборот, рисуя, я как бы показывала, что я тоже из "их" среды. . . У Серебровского не было своей мастерской, это условие он считал не таким уж "обязательным" атрибутом для художников; если хочется рисовать, считал он, то нарисуешь везде; даже и без мольберта. . . . даже среди кастрюлек;. . . И он рисовал. Каждый день. . . изо дня в день. Пожалуй, он единственный художник, который за долгие годы нашего знакомства не бился в истерике, что "он неправильный" художник, "что он разочаровался", "что его не понимают", "что все козлы. а он непонятый гений" и т. д. Наоборот: он с радостью набрасывался на любого приходящего и говорил: "а, что там рисование; главное- это человек!". Позже, я настолько привыкла рисовать у него, что идя на базар, я непременно захватывала и альбомчик с бумагой. . . Глядя, как он рисует, я поражалась, как со стороны кажется все просто- там помазал, здесь помазал и вот тебе красивая картинка! Иногда я говорила ему: "А вы говорите, где покрасить- ученик и покрасит". Он только смеялся. . . Своему правилу:" днем работать; вечером - с друзьми гулять и отдыхать" он остался верен до сих пор. Зато, когда Серебровский отдыхает, вокруг него всегда было интересно- это и дискуссии; это и музыка, которая очень часто звучала у него; это и люди, которые у него всегда крутились. . . Позже, иногда, когда мы были уже совсем друзьями, я, набравшись наглости, говорила: "Серебровский, если вы станете знаменитым, то я тоже стану знаменитой. Я единственный ваш летописец!" И не удивительно, конечно, что колоритный образ Серебровского, потом встечался и в других рисунках. . . И даже сейчас; много лет спустя; даже став близкими друзьями; я называю его на "вы", и не могу даже представить, сказать "Вова" "ты" или еще что-то в этом духе. Для меня он был и остался моим Учителем, а разве можно называть учителя "Вовой"?! или говорить ему "ты"?! Наши дети с ним не церемонятся, теребят его, трясут, говорят "ты"- он для них терпеливый и добрый дядя; правда, горячо любимый. И я. Люблю. Любила. И буду вечно благодарна Всевышнему за нашу встречу. . . Серебровский! Приезжайте! буду любить, поить, лелеить. . . Счастья и здоровья вам! Вот, перетащила сейчас от Серебровского, он выставил фото, где у него в московской квартире висят мои рисунки:
14.11.2010 смотреть >>Остров
Средиземноморское колье. Агат, аквамарин, стеклянные и металлические бусины, цепь, кожаный и вощеный шнур. Длина 60 см. , подвеска 12 см. 1100 руб.
14.11.2010 смотреть >>Тушь, бумага, кисточка
Еще немного творческого. В Сучжоу на овеянном легендами Тигрином холме мы остановились понаблюдать за работой студентов академии традиционной живописи. Не могли не остановиться - среди нас как минимум три рисовальщика! Вот что мне показалось интересным - и это, надеюсь, будет полезным тем, кто рисует тушью в похожей технике. Рисунок делается практически сухой кистью. Ею возят по тушечнице, где находится немного туши (капают несколько капель жидкой, или разводят чуть-чуть твердой). Затем еще и промокают о салфетку и уже такой сухой кистью наносят краску на бумагу. Линии получаются лохматые. Если нужны четкие, конечно, кисть более мокрая. Еще: оттенок черного регулируется степенью разведения туши, очень многие рисуют первый слой еле-еле видным серым цветом, и дальше следуют другие более темные слои. И немного фотографий с самого Тигриного холма, где они рисовали. Эту фотографию я тут же делала, только зимой: Наши рисовальщики и веер (как у Чжугэ Ляна - после просмотра "Красной скалы" у нас расширился фан-клуб): По этим бамбукам наши обезьянки покарабкались наверх, разумеется - сбыли себе одну из мечт:) Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
14.11.2010 смотреть >>Красим майки!
Ну вот, детики уехали, срочный перевод интервью зеленой активистки закончила - теперь буду неделю вас постами забрасывать. Рассказывать буду не всегда в хронологическом порядке. Сразу скажу, что мы с детиками много всего успели, даже больше, чем собирались, и еще больше не успели - но это уже мои личные желания (например, слушать Сашино пение под гитару, что удалось только один раз). Из творческого поделали окрашивание маек в узелковой (или перевязочной) технике, вот про него и покажу. Фотографии не очень хорошего качества, снимала я урывками, потому что и сама тоже красила. Итак, сначала мы выбираем по маечке (у кого-то своя, другим я дала из запасов). Дальше берем нитки и завязываем по всей поверхности майки такие вот "рога". Это и есть основной секрет. Я видела чудесные работы людей, которые в этой технике окрашивают, и мне до них как до Луны, я это осознаю. Зато это тот декоративный эффект, которому можно научить быстро всех вне зависимости от возраста:) И процесс, и результат ребятам понравился! Главное, подложите на пол в помещении, где будете красить, клеенку - впрочем, если этого не сделаете, тем веселее будет всей толпой отмывать (но лучше не надо:)). В процессе участвуют пять человек: Даша, Саша, Петр, Катя (Сашина коллега, тоже преподватель) и я. Другие мальчишки решили выспаться в это время - у нас были такие активные дни, что к вечеру все выматывались, а это вечер:) Дальше майку - напоминающую к этому моменту ежа - начинаем окрашивать. У кого-то майка влажная, у других - сухая. В любом случае, подойдет любая краска для окрашивания ткани, степень разведения водой можно регулировать. Использовать можно несколько цветов один за другим. Эффект завязывания "рогов" ниткой - его можно будет увидеть на готовых изделиях - в том, что краска под плотную "замотку" не проникает. Дальше изделия можно оставить сушиться естественным путем. Я видела работы мастеров, которые так делают, очень интресные получаются проникания краски. Но у нас этого времени нет - поэтому мы сушим теплом, например, феном. От горячего воздуха краска разбегается и получаются разные неожиданные скопления ее в складочках. В общем, когда так окрашиваете, не надо ждать определенного результата, каждыйраз бывает сюрприз:) Сушеные горячие "ежи": Дальше распускаем нитки - и вот уже первые результаты: Второй этап декорирования мы делали в другой день - в последний, день отъезда, причем:). Кто-то почерпнул идеи из книжки по китайской символике, другие действовали интуитивно. Саша, например, выбрала стилизованное изображение сосны. Сосна - вечнозеленое растение с большой жизненной силой, считается традионно в Китае. Она не боится холодного ветра, снега, льда - и еще часто растет на камнях и крутых утесах. Изображения сосны встречаются в сюжетах, связанных с пожеланием долголетия. Когда рисунок готов, просушиваем его феном (если есть время, можно просто оставить сохнуть), а затем гладим утюгом, закрепляя краску. Лучше через тонкую ткань или с изнаночной стороны. И вот итоги. "Готический сосновый бонсай" от Саши: Пруд с камышами от Петра: Серебрянный дракон от Даши: Одуваны от Кати: Немножко франджипаний от меня - это фрагмент на льняной неокрашенной тунике: Ну вот как-то так. Изделия с пыло-жару надели - и отправились в "китайский (традиционно монгольский) самовар" - хот-пот, где на стол на огонь помещают чан с бульоном и все ингридиенты (их приносят сырыми) варятся тут же и тут же поедаются вместе с бульоном. Это вообще-то больше зимнее блюдо, но нам теплая погода не помеха! Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
14.11.2010 смотреть >>Littllefee Bisou
Привет :-) Я к вам сегодня с мэйком. Сделала я его уже довольно давно, но недавно чуть подправляла и сегодня сфотографировала :-) Это спящая Littllefee Bisou. . . Обожаю красить фэйрилендовцев, особенно спящие мордашки! Кстати пора уже перекрашивать и мою спящую красавицу Эмили. . .
14.11.2010 смотреть >>Медвежонок Поттер
Спешу представить своего нового медведика, выполненного после МК Ирины Кунах. Процесс создания выкройки по пластилиновому макету оказался завораживающим, а результат. . . все равно немного непредсказуемым :) Голову пришлось лепить несколько раз, т. к. все время выходил скошенный подбородок и медведь оказывался "НЕмедведем". Шила по "сырой" выкройке, т. е. ничего специально не переделывала, не подгоняла, мне было интересно насколько макет будет отличаться от реального медвежонка. Изменила только масштаб выкройки: 80 % от оригинала. Материал винтажный плюш, глазки стеклянные, набит синтепухом и мраморной крошкой, рост 17 см. Ну, а Поттером назвал медвежонка Славик (все догадываетесь почему :) ), решительно заявив, что малыш остается у нас навсегда, а иначе "не вздумай показывать!" :))) Мне и самой он понравился, хотя вначале были сомнения, что выйдет хоть сколько-нибудь симпатичным ;)
13.11.2010 смотреть >>Иванов Евгений. "Встреча с непосредственным духом"
акварель, 20 х 29 см, 2010 Meeting with Ingenuous Spirit by Eugene Ivanov watercolor, 2010, 20 x 29 cm
13.11.2010 смотреть >>