CC Steampunk Art Leather Gas Mask
http://bobbasset. com/items/cc-steampunk-art-leather-gas-mask
17.07.2016 смотреть >>Фейри по имени Чертополох
Фото lindal, мэйк-ап мой Модель vanilla_crime, и да, мальчик из предыдущего поста - её сын. Я думаю, это многое объясняет.
17.07.2016 смотреть >>"Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома.
Привет, привет!!!!! Я тут учусь опять. Не так давно открыла для себя на Ютубе Инну Бронникову. Уверена, если вы посмотрите ее видео, то тоже захотите поучиться на ее онлайн-курсе "Атмосферные блокноты" или на ее индивидуальном МК по скайпу. Вот и я не прошла мимо, купила ее онлайн курс "Атмосферные блокноты". Мы только начали, а у меня уже первые результаты и их итог мне очень нравится. По заданию 2 урока - имитация старого кирпичного домика, сделала сложную обложку для моего будущего альбома, куда поселятся наши семейные фотографии 70-80 годом прошлого века (их у меня ещё много). Размер обложки в собранном виде 14х15х7 см. . Запахивается обложка крайними "страничками" обложки друг на друга и не "растегивается" благодаря двум магнитикам, вклееным в эти "сртанички". Открываться обложка-домик будет за ручку на двери. Использовала в процессе грунт-гессо, структурную пасту, трафареты, акриловую краску. Двери, все окна, скамейку, часть забора, почтовый ящик, фонарик(штампик) вырезала из картона сама. Использовала чипборд, вырубки, деревянный и металлический декор, мелкие деко-камешки, засушеные веточки. Мини-горшочек для цветов муж мне распилил пополам и получилось два:))). Красила, текстурила, терла, нождачила, как учила Инна. В процессе сделала для себя некоторые выводы, чего не стоило делать и применять. Но итог мне, в любом случае, очень нравится. А теперь смотрим. Сделала фотку на стуле, чтобы видно было глубину обложки сверху. . . . . . . . . . . а потом перенесла домик к нашей груше. А сейчас откроем за ручку двери правую "страничку" и поменяем "странички"(с дверью под левую страничку) и теперь будем поворачивать домик по часовой стрелке, чтобы показать со всех сторон. Вид обложки в развернутом виде Надеюсь, что альбом с фотографиями для обложки :)))))) не заставит себя долго ждать:)))). Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.
17.07.2016 смотреть >>Это мой друг, - сказал мальчик
"Нет, я не потерялся. Сам ты потерялся. Или потеряешься. А это - мой друг. Его зовут. . . мой друг. И ничего он не страшный. Это ты страшный. Но мы тебя не боимся" фото lindal
17.07.2016 смотреть >>Эшшольция. Итоги посевной.
У нас опять жара под сорок. В огороде грустно и жарко. Хотя, надо признать, что в этом году июль очень даже дождливый и первая половина месяца радовала нас ливнями не один раз. Но вот опять уже неделю сухо и жарко. Всё замерло в ожидании новых дождей, и только красавица эшшольция цветет как ни в чем, ни бывало. Из 5 пакетиков разных смесей выросло 4 (четыре!!!) вида цветков. Три видны на этом фото: красно-желтые, оранжево-желтые и просто светло-желтые малютки. Еще один вид - обычные оранжевые, в кадр не попал. Всхожесть ужасная. Всех буквально по паре кустиков. Хуже был только бальзамин, но это вообще отдельная история. Сажала я вот это: Ну и раз уж тут петунии на фото есть, покажу что выросло из них: Не скажу, что я сильно разочарована. Желто-синяя смесь практически идеальна. В результате синих получилось больше всего. К сожалению, они слишком вытягиваются и выглядят в результате как-то не очень. Белых нет вообще. Хотя не взошло из всех семян только 2 семечка. Красных и темно-красных, что на первом пакете нарисованы, тоже нет. Зато очень красивые махровые нежно-розовые. В общем, эксперимент считаю удачным, но в будущем больше двух пакетиков покупать не буду :)
16.07.2016 смотреть >>компартия Турции разоблачает )))
компартия Турции говорит, вся эта борьба клоунов с 3. 14расами - фейк! http://haber. sol. org. tr/toplum/komunist-partiden-aciklama-162156
16.07.2016 смотреть >>"Привези мне, батюшка, цветочек аленький"
Когда-то в незапамятные (по-крайней мере, лично я их не помню)) времена, папа решил дарить мне на день рождения лесные гвоздики. С чего и почему - история умалчивает, папа у нас партизан ещё тот. С тех пор в каждый новый год моей жизни эти цветы возникают на кухонном столе. Даже когда мы "поспорили по богословскому вопросу" и не много лет практически не разговаривали. Даже тогда, когда я жила в другой квартире и лишь изредка забегала к родителям. Всегда. Где он их берёт (особенно в будни, после работы!) - тайна, покрытая мраком. И ведь никого пафоса типа: "Смотри, что я тебе принёс!!!". Ни разу, даже рядом. В лучшие дни это: "Ну. . . с праздником", в остальные они просто молча возникают на столе. . . Вот она какая, настоящая мужская любовь. . . Альбом: Фото_
16.07.2016 смотреть >>Липовый салют
Мой тихий ежевечерний салют) Правда вчера, во время грозы, я сильно опасалась, что "салют" вместе с остальной частью ствола, войдёт ко мне в окно, но обошлось, все выжили - и липа, и мы с котом) Альбом: Фото_
14.07.2016 смотреть >>Сумка "Siberian spirit".
Альбом: Работа с кожей Натуральная кожа (тиснение, тонировка), ручной шов, рог. Размер: 30х27х12, два отделения. Сделана на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub Фрагмент тиснения крышки до нанесения финишного покрытия:
14.07.2016 смотреть >>Ну и немного бэкстейджей к предыдущему
В тот день мы трое славно поплясали на фобиях друг друга. У всех троих непростые отношения с фиксацией и вынужденной неподвижностью, у Александры еще и хорошая такая нелюбовь к насекомым, и много всякого. . . В общем, эта съемка потребовала от всех троих довольно много доверия друг к другу. Работать старались быстро, чтобы не усугублять, и много шутили для разрядки. И тем не менее я делала именно то, что делала, и нам за это ещё и денег дали! Александра поначалу вообще старалась не открывать глаз. Ничего, когда я натяну верёвки, закрыть их она уже не сможет.
13.07.2016 смотреть >>Коллекционный экземпляр
"Насекомые с открытыми крыльями монтируются на расправилках. Бабочки, стрекозы, ручейники, цикады, перпончатокрылые и крупные двукрылые расправляются по одной и той же схеме. Хорошо размоченное, слегка приправленное аммиаком, правильно расположенное на булавке насекомое вкалывается в канавку расправилки строго вертикально. Крылья отводятся вперёд и прижимаются полосками кальки так, чтобы задний край переднего крыла был перпендикулярен телу насекомого. У некоторых групп насекомых, таких как прямокрылые и богомоловые, стандартно расправляют только правую пару крыльев. . . " Образец - snyshik, отлов, лабораторная обработка и подготовка к хранению мои, фото lindal
13.07.2016 смотреть >>Раз ромашка, два ромашка. . .
Со словами: "Смотри, ты такие видела видела когда-нибудь?", мама подарила мне лохматые ромашки. Нет не видела. Вероятно - очередное чудо селекции. Но я, глядя на них, который раз представляю себе бабушку-цветочницу, шинкующую ножницами белые лепестки. . . ) Альбом: Фото_ ЗЫ. Добрые люди уже рассказали, что это ромашка махровая Крейзи Дейзи) И парочка обычных, для разнообразия)
13.07.2016 смотреть >>А меж тем сегоня День фотографа!
То есть формально уже вчера, но ещё не поздно поздравить. Поздравляю всех, кто. И отдельно, конечно, поздравляю lindal, при котором я неплохо устроилась визажистом. Помимо того, что этот чувак круто варит кофе и умеет плеваться огнём - мне правда нравится вместе работать. Мне бы это нравилось, даже если бы мы не были женаты. А вот тут elena_mavrikidi поймала момент, где он, кажется, почти готов спрятаться от меня под стол, и это редкий случай, когда мы на фото вместе:
12.07.2016 смотреть >>Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?
Оригинал взят у periskop в Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит? Несколько дней назад в процессе краткой поездки в столицу протестировал лично полное кольцо на новом московском проекте - МКЖД, будущем МЦК. Проект имеет весьма хитрый статус: исторически и технически он - "традиционная" железная дорога, но будет включён в систему городских сообщений как часть метрополитена. Таким образом, структуры РЖД будут отвечать за движение, выполнение графика и подвижной состав, а метрополитен - за безопасность, кассовые операции и тарифную политику. Первое, что меня поразило - это, конечно, масштабность проекта. Я давно не видел такого масштаба работы. Полагаю, что он заметно превышает по сложности строительство любой отдельно взятой ветки метро или ветки аэроэкспресса. Одна только интеграция с радиальными линиями чего стоит: 16 остановочных пунктов МКЖД будут логистически увязаны с 17-ю станциями метро, и ещё 9 - с 10-ю станциями ОктЖД и МЖД. Колоссальная работа. Но и это ещё не всё. Второе - это диверсификация функций МКЖД. Кроме "пассажирской" интеграции, будет сохранена ещё и транзитно-грузовая функция, которая была ранее главной: на 31 км из 54 км кольца построены третьи пути для товарных поездов и электрифицируются все съезды-соединения с вылетными магистралями. То есть, передаточные операции на ж/д кольце останутся - но уже будут осуществляться под электровозами, стандартными величинами составов, без переформирования поездов и потерь времени от этого. Я в ходе движения по кольцу смотрел на соединения - примерно половина уже готовы, ещё половина в процессе. Соединений и примыканий реально много, больше трёх десятков, если считать раздельно различные сьезды-соединения с обеих сторон кольца. Третье - это то, что по факту это новая дорога. Старую почти полностью срыли и положили на место прежней линии совершенно новую инфраструктуру. Путь, балластная призма, мосты, соединения, связь, автоблокировка, управление и прочее. Впрочем, давайте поподробней посмотрим на конкретику. 2. Началась поездка со станции с наиболее высокой готовностью к пуску (что вполне понятно, со стороны организаторов). Это ТПУ "Лужники", близ станции метро "Спортивная". О терминологии. На МЦК для места двусторонней остановки пассажирских поездов будет использоваться термин "станция", а не "остановочный пункт" или "платформа", как на ж/д. Полноценные товарные станции с путевым развитием на кольце тоже будут присутствовать, кстати. ТПУ - "транспортно-пересадочный узел", место пересадки с метро/платформы ж/д на МЦК. В связи с тем, что топология соединения линий и кольца в разных местах очень различная, то и сами ТПУ по обустройству переходов будут разные. 3. "Лужники" - очень массивное сооружение, рассчитанное на большой пассажиропоток. Видимо, это связано с его стадионным местоположением - чтобы он мог быстро перерабатывать пиковые потоки со стадиона. 4. Внутри идёт монтаж турникетов и прочего оснащения. Мы поднимались наверх пешочком. Турникетов на входе, кстати, порядка 24-х, по ширине. 5. Поднимаемся на платформу. Сейчас как раз идёт обкатка поездов по кольцу в режиме "12 минут" (непиковый интервал) и одновременно тестирование работы сигнализации и автоблокировки. Как мне сказали, через 2-3 недели начнётся обкатка пикового режима "6 минут", когда машинисты "прикатаются" к новой трассе, а пусконаладочные глюки в системе СЦБ будут выявлены и устранены. Т. е. поезд через каждые 6 минут. 6. Интересная деталь: с этого кольца открываются непривычные ракурсы и сочетания стандартных московских ориентиров. Конечно, вскоре к ним привыкнут, но пока смотрится очень нестандартно. Вот тут, например, виден монумент на Поклонной, который вообще-то довольно далеко, и "Дом на Мосфильмовской". Где-то тут же, по прямой, в лесном массиве и Ближняя дача Сталина. 7. А это иллюстрация протяжённости пути до станции метро. Нужно выйти из ТПУ, пройти под мостом и затем уже дойти до наземного вестибюля. Полагаю, примерно 100-120 метров. Я в конце пресс-тура спрашивал о том, а какая будет самая протяжённая по длине соединения пересадка и где, мне ответили "ок. 500-600 м", без уточнения. О тарифах и посадке. Важный вопрос, т. к. именно по нему идёт основная истерия озабоченных носорогов. Я скажу так, как публично объявили спикеры от метрополитена и РЖД на встрече с журналистами: 1) Система оплаты будет "метрошная", и именно метрополитен за неё отвечает (в смысле, за сопряжение электроники и кассовые операции) 2) На пересадку будет действовать метрошная карточка любого вида (разовые, "Тройка", "90 минут", с фиксированным числом поездок и т. д. ) 3) Бесплатная пересадка между метрополитеном и МЦК будет действовать в течении 90 минут. Грубо говоря, если вы заходите в 07. 00 в "Выхино", то вплоть до наступления 08. 30 вы сможете (по любому тарифу) пересесеть на любой ТПУ бесплатно. 4) Для входа нужно будет сохранять билет до конца поездки в метро и прохода до ТПУ. 8. Для наглядности - актуальная схема с пересадками и названиями. Та, что используется сейчас. 9. На заборе у стройки висела схема более раннего этапа. Как видите, несколько отличаются названия станций. 10. Вообще, на тестовую поездку собрали огромное количество журналистов, наверное 60-70 чел. Пробиться с вопросом первые полчаса было нереально, тем более что московские журналисты, когда собираются массой, ведут себя очень агрессивно, оттесняя и отпихивая конкурентов на внимание. У нас с этим как-то попроще. Тем не менее, после полпути, когда все эти жутко занятые господа свинтили с маршрута, стало хорошо и я всё что хотел, поспрашивал. 11. Путь на всём кольце переложен полностью. Балластная призма, как я понял, тоже заменена на более прочную и рассчитанную на интенсивное движение. Наката на путях пока относительно немного, всё новое. Тестовое движение только началось, буквально 5 дней назад на момент поездки. 12. Вторая, после осмотра "Лужников", станция была единственная подземная на кольце - ТПУ "Ленинский проспект". Она ещё не обустроена, освещения тоже не было, работы в самом разгаре. 13. "Ласточки" постоянно шли в обоих направлениях. Кстати, в итоге я чуть не остался на "Ленинском проспекте", когда замешкался внизу, снимая видео. Все уже сели, и мне пришлось срочно забираться на платформу и идти в салон через кабину, так как двери на вход уже заблокировали. Вот это видео, "подземная часть" - на второй минуте: 14. Обратите внимание, что заново переложены и "станционные" части - то есть те традиционные грузовые передаточные станции, которые были на кольце ранее. Тут тоже вся инфраструктура заменена и на все пути сделана электрификация. 15. Соединения с радиальными магистралями. Кое-где они уже готовы, с переложенными путями, подравненными и подсыпанными откосами и смонтированной контактной сетью, а кое-где только в процессе - например, столбы стоят, конташка не подвешена, или идёт рихтовка пути. Как я уже говорил выше, таких соединений десятка три и каждое переобустраивалось, в ходе реализации проекта. Ведь кольцо будет не только пассажирским. 16. На пути следования встречались и совершенно неожиданные открытия. Вот, например, этот новодельный лужковский фальш-кремлик в районе Измайлово. Я и не знал, что в Москве такое есть :) 17. Поезда по кольцу пока идут небыстро, так как идёт отладка СЦБ и всех настроек на перегонах. График пока тоже не введён в систему, как жёсткая директива для поездов. РЖД тут внедряет автоблокировку с подвижными блок-участками. Очень любопытное новшество. Т. е. интервальное регулирование поездов будет осуществляться так: 1) Управляющие модули GPS/ГЛОНАСС/GSM-R стоят на каждом поезде 2) Они отслеживают местонахождение и скорость поезда и контролируют дистанцию между ними 3) Возможна диспетчерская централизованная корректировка графика в режиме онлайн. Пока это будет реализовано в форме подсказок машинисту, но в перспективе система может функционировать и в полностью автоматическом режиме, машинст будет только контролировать движение. При форс-мажоре система будет оповещать диспетчера и по каналам связи GSM-R автоматически передавать машинистам на панель управления новый график. Да, вот ещё что: все перегоны на кольце - бессветофорные (!). Светофоры (входные и выходные) стоят только на станциях. 18. Старые станции царского времени (времён постройки МОЖД) тоже сохраняются, реставрируются и вписываются в общий ландшафт. Как я увидел на пути, сохранено также несколько старых зданий стрелочно-диспетчерских постов, которые сейчас не нужны, но остались кое-где. 19. Работы пока что идут вовсю, всё только в процессе. Объём доделок очень велик. На фото - ст. Белокаменная, работает рихтовочно-подбивочная машина, которая тоже попала на видео выше. 20. Ст. Белокаменная, спуск в подземный переход. 21. Не все магистрали я опознаю - всё-таки я не отсюда, тем не менее по ориентирам можно догадаться, где это. Видите, вдали "Рабочий и колхозница"? :) 22. На телебашню Останкино - тоже непривычный ракурс. Вообще, МКЖД взрезает много новых районов и парков, которые теперь станут гораздо доступнее. Например, Яузский лесопарк, Покровское-Стрешнево, Ботанический сад с севера и т. п. 23. Вопрос ограждения линий. Пока она не ограждена целиком, но если я верно понял - это будет реализовано к концу года. Так как линия превращается из тепловозной в интенсивную пассажирскую и электрифицированную (6 минут интервал в одном направлении, а если в оба - то от 3 минут). Как решается вопрос переходов через неё, нужно спрашивать дополнительно. Пока что народ переходит свободно. 24. Работы, если честно, на линии ещё очень много. Не совсем понятно, как они успеют к началу сентября - разве что если запустят не все ТПУ сразу, а только наиболее готовые к пропуску. Но и после там доделывать переходы и соединения ещё на полгода, точно. Хотя, базовая инфраструктура пропуска пасс. поездов сделана целиком, электрификация тоже и сейчас уже пошло тестирование. 25. Ст. Лихоборы, пассажирское здание. 26. Платформа станции "Войковская". Удивило "московское время" в навигации. А какое тут ещё? :) (вообще, проблему сопряжения навигации метро и РЖД ещё придётся как-то решать) 27. Ещё из удивлений: собственно "Войковская" продублирована и на МКЦ. Помню, что насчёт сохранения этого названия внутри метро была довольно серьёзная вонь. Вот есть ссылка на голосование каких-то "активных граждан", что якобы будет другое название. Но пока так, как на фото. 28. Доделки по пути. 29. Объем движения поездов на МКЖД будет достигать 120 пар/ сутки с интервалом 6 минут (час пик) и 12 минут (внепиковое время). Полный круг по кольцу - ок. 90-95 минут, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Тут я как раз расспросил Максима Шнейдера (начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД) про то, почему всё же выбрали "Ласточки" как базовый ПС для линии. Ведь их обслуживание и стоимость эксплуатации заметно дороже, чем обычных электричек отечественного производства. Ответ сводился к следующему: - потому что стоимость жизненного цикла (в расчёте на 1 год) "Ласточки" дешевле и служит она дольше - производство "Ласточек" локализовано в Верхней Пышме и это позволит загрузить завод полноценно, заметно снизив в серийном производстве стоимость 1 поезда, а лицензия всё равно уже куплена - "Ласточки" хорошо себя показали в обслуживании пикового потока на Олимпиаде-14, оттестированы там и теперь это решение может быть растиражировано на обслуживании пиковых потоков московского мегаполиса - при росте потока "Ласточки" могут быть легко сдвоены, хотя на начальном этапе поезда будут 1-составными - сейчас степень локализации этого ПС составила 63%, но в ближней перспективе будет 80% - так что теперь это ещё и поддержка отечественных смежников, - старые электрички не будут соответствовать новому техрегламенту, который будет принят в ближайшее время, и вообще "это поезд нового поколения" Надо сказать, что сейчас на кольце тестируют разные "Ласточки", в т. ч. и межгородского сообщения (2+3). Но для МЦК будут поставлены салоны с комплектацией сидений 2+2, веломестами в концевых вагонах и широким проходом. Это всё хорошо показано у russos в его большом посте. Я сосредоточился на внешней инфраструктуре и на видео и вагон "московской" компоновки не снял. Но у него это есть. Базироваться поезда для МЦК будут в депо "Подмосковная". 30. В общем, сейчас идёт интенсивная обкатка и тестирование. На станции "Ходынка" наш поезд надолго встал (почти на 40 минут) - был какой-то глюк в автоблокировке. Как его отловили и ликвидировали, снова возобновили движение в обе стороны и за эту стоянку с состава свинтили почти все "общие" журналисты, остались только транспортные и те, кому тема была реально интересна. И сразу стало намного комфортнее, можно было поснимать почти везде. 31. В кабине. Ребята "прикатываются" к новой трассе. Машинисты и помощники тут будут от РЖД, не метрошные. 32. Шикарный вид на Сити. Вот и видео из кабины: 33. Психоделика станции "Деловой центр". Правда, она тут такая единственная. Остальные обычные :) 34. Впереди - мост через Москву-реку. Тоже новый. Светофоры все, как видите, светодиодные. 35. Опять интересные и не очень стандартные виды. Их тут много. На холмах вдали - МГУ. 36. Едем мимо Молотова и Хрущёва. 37. Всё, полное кольцо замкнуто! До конца доехали немногие, надо сказать :) Можно спускаться с "Лужников" вниз! Общие выводы. 1. Масштаб работ колоссальный. 2. Сложность сопряжения всего - тоже. 3. К сентябрю все сдать мне представляется нереальным. Если и пустят - только часть станций. 4. Работ по отладке и доделке - ещё минимум на полгода. Многие ТПУ не готовы. 5. Многие москвичи уже ждут эту трассу с большим нетерпением, и проект обязательно "взлетит" 6. Для раскрутки нужно максимум полтора года, потом МЦК наполнится полноценно 7. Стенания о том, что "это всё зря и не нужно" - смехотворные, примерно как страдания жопоголиков по "Сапсанам" образца 2009-10 гг. 8. Появится много маршрутов, которые существенно разгрузят "кольцевую" метро и не нужно будет ехать через центр 9. Грузовое передаточное движение не исчезнет, а тоже останется. Так что кольцо будет работать круглосуточно, но уже в электровозном режиме.
12.07.2016 смотреть >>Новое солнце - кулон шар лэмпворк - вставки серебро 925
http://www. livemaster. ru/item/16026313-ukrasheniya-novoe-solntse-kulon-shar-lempvork
12.07.2016 смотреть >>Си-мурмурмур-ан.
Еще немного и крылатый пес (или крылатый волк - это уж кому что ближе) в мощном изгибе своего чешуйчатого тела все-таки и ухватит себя за хвост. . . И получится совсем другая история! Кулон "Симуран". Дерево, деревянные бусины. Пирография, роспись акрилом. D- 5 см, "бусная" часть - 62 см. ПРОДАЕТСЯ. 1500 руб.
12.07.2016 смотреть >>Ножны с портупеей для полутораручного меча.
Альбом: Работа с кожей Реплика (XIIIв. ) Сделаны на заказ. Натуральная кожа (тиснение). Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub
11.07.2016 смотреть >>