как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 2891 2892
CC Steampunk Art Leather Gas Mask CC Steampunk Art Leather Gas Mask

CC Steampunk Art Leather Gas Mask

http://bobbasset. com/items/cc-steampunk-art-leather-gas-mask

17.07.2016 смотреть >>
Фейри по имени Чертополох Фейри по имени Чертополох

Фейри по имени Чертополох

Фото lindal, мэйк-ап мой Модель vanilla_crime, и да, мальчик из предыдущего поста - её сын. Я думаю, это многое объясняет.

17.07.2016 смотреть >>
"Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома. "Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома.

"Наш старый дом и мы". Сложная обложка для альбома.

Привет, привет!!!!! Я тут учусь опять. Не так давно открыла для себя на Ютубе Инну Бронникову. Уверена, если вы посмотрите ее видео, то тоже захотите поучиться на ее онлайн-курсе "Атмосферные блокноты" или на ее индивидуальном МК по скайпу. Вот и я не прошла мимо, купила ее онлайн курс "Атмосферные блокноты". Мы только начали, а у меня уже первые результаты и их итог мне очень нравится. По заданию 2 урока - имитация старого кирпичного домика, сделала сложную обложку для моего будущего альбома, куда поселятся наши семейные фотографии 70-80 годом прошлого века (их у меня ещё много). Размер обложки в собранном виде 14х15х7 см. . Запахивается обложка крайними "страничками" обложки друг на друга и не "растегивается" благодаря двум магнитикам, вклееным в эти "сртанички". Открываться обложка-домик будет за ручку на двери. Использовала в процессе грунт-гессо, структурную пасту, трафареты, акриловую краску. Двери, все окна, скамейку, часть забора, почтовый ящик, фонарик(штампик) вырезала из картона сама. Использовала чипборд, вырубки, деревянный и металлический декор, мелкие деко-камешки, засушеные веточки. Мини-горшочек для цветов муж мне распилил пополам и получилось два:))). Красила, текстурила, терла, нождачила, как учила Инна. В процессе сделала для себя некоторые выводы, чего не стоило делать и применять. Но итог мне, в любом случае, очень нравится. А теперь смотрим. Сделала фотку на стуле, чтобы видно было глубину обложки сверху. . . . . . . . . . . а потом перенесла домик к нашей груше. А сейчас откроем за ручку двери правую "страничку" и поменяем "странички"(с дверью под левую страничку) и теперь будем поворачивать домик по часовой стрелке, чтобы показать со всех сторон. Вид обложки в развернутом виде Надеюсь, что альбом с фотографиями для обложки :)))))) не заставит себя долго ждать:)))). Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

17.07.2016 смотреть >>
Это мой друг, - сказал мальчик Это мой друг, - сказал мальчик

Это мой друг, - сказал мальчик

"Нет, я не потерялся. Сам ты потерялся. Или потеряешься. А это - мой друг. Его зовут. . . мой друг. И ничего он не страшный. Это ты страшный. Но мы тебя не боимся" фото lindal

17.07.2016 смотреть >>
Два перца. Два перца.

Два перца.

Бумага А3, цветные карандаши.

16.07.2016 смотреть >>
Эшшольция. Итоги посевной. Эшшольция. Итоги посевной.

Эшшольция. Итоги посевной.

У нас опять жара под сорок. В огороде грустно и жарко. Хотя, надо признать, что в этом году июль очень даже дождливый и первая половина месяца радовала нас ливнями не один раз. Но вот опять уже неделю сухо и жарко. Всё замерло в ожидании новых дождей, и только красавица эшшольция цветет как ни в чем, ни бывало. Из 5 пакетиков разных смесей выросло 4 (четыре!!!) вида цветков. Три видны на этом фото: красно-желтые, оранжево-желтые и просто светло-желтые малютки. Еще один вид - обычные оранжевые, в кадр не попал. Всхожесть ужасная. Всех буквально по паре кустиков. Хуже был только бальзамин, но это вообще отдельная история. Сажала я вот это: Ну и раз уж тут петунии на фото есть, покажу что выросло из них: Не скажу, что я сильно разочарована. Желто-синяя смесь практически идеальна. В результате синих получилось больше всего. К сожалению, они слишком вытягиваются и выглядят в результате как-то не очень. Белых нет вообще. Хотя не взошло из всех семян только 2 семечка. Красных и темно-красных, что на первом пакете нарисованы, тоже нет. Зато очень красивые махровые нежно-розовые. В общем, эксперимент считаю удачным, но в будущем больше двух пакетиков покупать не буду :)

16.07.2016 смотреть >>
компартия Турции разоблачает ))) компартия Турции разоблачает )))

компартия Турции разоблачает )))

компартия Турции говорит, вся эта борьба клоунов с 3. 14расами - фейк! http://haber. sol. org. tr/toplum/komunist-partiden-aciklama-162156

16.07.2016 смотреть >>
"Привези мне, батюшка, цветочек аленький" "Привези мне, батюшка, цветочек аленький"

"Привези мне, батюшка, цветочек аленький"

Когда-то в незапамятные (по-крайней мере, лично я их не помню)) времена, папа решил дарить мне на день рождения лесные гвоздики. С чего и почему - история умалчивает, папа у нас партизан ещё тот. С тех пор в каждый новый год моей жизни эти цветы возникают на кухонном столе. Даже когда мы "поспорили по богословскому вопросу" и не много лет практически не разговаривали. Даже тогда, когда я жила в другой квартире и лишь изредка забегала к родителям. Всегда. Где он их берёт (особенно в будни, после работы!) - тайна, покрытая мраком. И ведь никого пафоса типа: "Смотри, что я тебе принёс!!!". Ни разу, даже рядом. В лучшие дни это: "Ну. . . с праздником", в остальные они просто молча возникают на столе. . . Вот она какая, настоящая мужская любовь. . . Альбом: Фото_

16.07.2016 смотреть >>
Липовый салют Липовый салют

Липовый салют

Мой тихий ежевечерний салют) Правда вчера, во время грозы, я сильно опасалась, что "салют" вместе с остальной частью ствола, войдёт ко мне в окно, но обошлось, все выжили - и липа, и мы с котом) Альбом: Фото_

14.07.2016 смотреть >>
Сумка "Siberian spirit". Сумка "Siberian spirit".

Сумка "Siberian spirit".

Альбом: Работа с кожей Натуральная кожа (тиснение, тонировка), ручной шов, рог. Размер: 30х27х12, два отделения. Сделана на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub Фрагмент тиснения крышки до нанесения финишного покрытия:

14.07.2016 смотреть >>
Ну и немного бэкстейджей к предыдущему Ну и немного бэкстейджей к предыдущему

Ну и немного бэкстейджей к предыдущему

В тот день мы трое славно поплясали на фобиях друг друга. У всех троих непростые отношения с фиксацией и вынужденной неподвижностью, у Александры еще и хорошая такая нелюбовь к насекомым, и много всякого. . . В общем, эта съемка потребовала от всех троих довольно много доверия друг к другу. Работать старались быстро, чтобы не усугублять, и много шутили для разрядки. И тем не менее я делала именно то, что делала, и нам за это ещё и денег дали! Александра поначалу вообще старалась не открывать глаз. Ничего, когда я натяну верёвки, закрыть их она уже не сможет.

13.07.2016 смотреть >>
Коллекционный экземпляр Коллекционный экземпляр

Коллекционный экземпляр

"Насекомые с открытыми крыльями монтируются на расправилках. Бабочки, стрекозы, ручейники, цикады, перпончатокрылые и крупные двукрылые расправляются по одной и той же схеме. Хорошо размоченное, слегка приправленное аммиаком, правильно расположенное на булавке насекомое вкалывается в канавку расправилки строго вертикально. Крылья отводятся вперёд и прижимаются полосками кальки так, чтобы задний край переднего крыла был перпендикулярен телу насекомого. У некоторых групп насекомых, таких как прямокрылые и богомоловые, стандартно расправляют только правую пару крыльев. . . " Образец - snyshik, отлов, лабораторная обработка и подготовка к хранению мои, фото lindal

13.07.2016 смотреть >>
Раз ромашка, два ромашка. . . Раз ромашка, два ромашка. . .

Раз ромашка, два ромашка. . .

Со словами: "Смотри, ты такие видела видела когда-нибудь?", мама подарила мне лохматые ромашки. Нет не видела. Вероятно - очередное чудо селекции. Но я, глядя на них, который раз представляю себе бабушку-цветочницу, шинкующую ножницами белые лепестки. . . ) Альбом: Фото_ ЗЫ. Добрые люди уже рассказали, что это ромашка махровая Крейзи Дейзи) И парочка обычных, для разнообразия)

13.07.2016 смотреть >>
А меж тем сегоня День фотографа! А меж тем сегоня День фотографа!

А меж тем сегоня День фотографа!

То есть формально уже вчера, но ещё не поздно поздравить. Поздравляю всех, кто. И отдельно, конечно, поздравляю lindal, при котором я неплохо устроилась визажистом. Помимо того, что этот чувак круто варит кофе и умеет плеваться огнём - мне правда нравится вместе работать. Мне бы это нравилось, даже если бы мы не были женаты. А вот тут elena_mavrikidi поймала момент, где он, кажется, почти готов спрятаться от меня под стол, и это редкий случай, когда мы на фото вместе:

12.07.2016 смотреть >>
Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит? Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

Оригинал взят у periskop в Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит? Несколько дней назад в процессе краткой поездки в столицу протестировал лично полное кольцо на новом московском проекте - МКЖД, будущем МЦК. Проект имеет весьма хитрый статус: исторически и технически он - "традиционная" железная дорога, но будет включён в систему городских сообщений как часть метрополитена. Таким образом, структуры РЖД будут отвечать за движение, выполнение графика и подвижной состав, а метрополитен - за безопасность, кассовые операции и тарифную политику. Первое, что меня поразило - это, конечно, масштабность проекта. Я давно не видел такого масштаба работы. Полагаю, что он заметно превышает по сложности строительство любой отдельно взятой ветки метро или ветки аэроэкспресса. Одна только интеграция с радиальными линиями чего стоит: 16 остановочных пунктов МКЖД будут логистически увязаны с 17-ю станциями метро, и ещё 9 - с 10-ю станциями ОктЖД и МЖД. Колоссальная работа. Но и это ещё не всё. Второе - это диверсификация функций МКЖД. Кроме "пассажирской" интеграции, будет сохранена ещё и транзитно-грузовая функция, которая была ранее главной: на 31 км из 54 км кольца построены третьи пути для товарных поездов и электрифицируются все съезды-соединения с вылетными магистралями. То есть, передаточные операции на ж/д кольце останутся - но уже будут осуществляться под электровозами, стандартными величинами составов, без переформирования поездов и потерь времени от этого. Я в ходе движения по кольцу смотрел на соединения - примерно половина уже готовы, ещё половина в процессе. Соединений и примыканий реально много, больше трёх десятков, если считать раздельно различные сьезды-соединения с обеих сторон кольца. Третье - это то, что по факту это новая дорога. Старую почти полностью срыли и положили на место прежней линии совершенно новую инфраструктуру. Путь, балластная призма, мосты, соединения, связь, автоблокировка, управление и прочее. Впрочем, давайте поподробней посмотрим на конкретику. 2. Началась поездка со станции с наиболее высокой готовностью к пуску (что вполне понятно, со стороны организаторов). Это ТПУ "Лужники", близ станции метро "Спортивная". О терминологии. На МЦК для места двусторонней остановки пассажирских поездов будет использоваться термин "станция", а не "остановочный пункт" или "платформа", как на ж/д. Полноценные товарные станции с путевым развитием на кольце тоже будут присутствовать, кстати. ТПУ - "транспортно-пересадочный узел", место пересадки с метро/платформы ж/д на МЦК. В связи с тем, что топология соединения линий и кольца в разных местах очень различная, то и сами ТПУ по обустройству переходов будут разные. 3. "Лужники" - очень массивное сооружение, рассчитанное на большой пассажиропоток. Видимо, это связано с его стадионным местоположением - чтобы он мог быстро перерабатывать пиковые потоки со стадиона. 4. Внутри идёт монтаж турникетов и прочего оснащения. Мы поднимались наверх пешочком. Турникетов на входе, кстати, порядка 24-х, по ширине. 5. Поднимаемся на платформу. Сейчас как раз идёт обкатка поездов по кольцу в режиме "12 минут" (непиковый интервал) и одновременно тестирование работы сигнализации и автоблокировки. Как мне сказали, через 2-3 недели начнётся обкатка пикового режима "6 минут", когда машинисты "прикатаются" к новой трассе, а пусконаладочные глюки в системе СЦБ будут выявлены и устранены. Т. е. поезд через каждые 6 минут. 6. Интересная деталь: с этого кольца открываются непривычные ракурсы и сочетания стандартных московских ориентиров. Конечно, вскоре к ним привыкнут, но пока смотрится очень нестандартно. Вот тут, например, виден монумент на Поклонной, который вообще-то довольно далеко, и "Дом на Мосфильмовской". Где-то тут же, по прямой, в лесном массиве и Ближняя дача Сталина. 7. А это иллюстрация протяжённости пути до станции метро. Нужно выйти из ТПУ, пройти под мостом и затем уже дойти до наземного вестибюля. Полагаю, примерно 100-120 метров. Я в конце пресс-тура спрашивал о том, а какая будет самая протяжённая по длине соединения пересадка и где, мне ответили "ок. 500-600 м", без уточнения. О тарифах и посадке. Важный вопрос, т. к. именно по нему идёт основная истерия озабоченных носорогов. Я скажу так, как публично объявили спикеры от метрополитена и РЖД на встрече с журналистами: 1) Система оплаты будет "метрошная", и именно метрополитен за неё отвечает (в смысле, за сопряжение электроники и кассовые операции) 2) На пересадку будет действовать метрошная карточка любого вида (разовые, "Тройка", "90 минут", с фиксированным числом поездок и т. д. ) 3) Бесплатная пересадка между метрополитеном и МЦК будет действовать в течении 90 минут. Грубо говоря, если вы заходите в 07. 00 в "Выхино", то вплоть до наступления 08. 30 вы сможете (по любому тарифу) пересесеть на любой ТПУ бесплатно. 4) Для входа нужно будет сохранять билет до конца поездки в метро и прохода до ТПУ. 8. Для наглядности - актуальная схема с пересадками и названиями. Та, что используется сейчас. 9. На заборе у стройки висела схема более раннего этапа. Как видите, несколько отличаются названия станций. 10. Вообще, на тестовую поездку собрали огромное количество журналистов, наверное 60-70 чел. Пробиться с вопросом первые полчаса было нереально, тем более что московские журналисты, когда собираются массой, ведут себя очень агрессивно, оттесняя и отпихивая конкурентов на внимание. У нас с этим как-то попроще. Тем не менее, после полпути, когда все эти жутко занятые господа свинтили с маршрута, стало хорошо и я всё что хотел, поспрашивал. 11. Путь на всём кольце переложен полностью. Балластная призма, как я понял, тоже заменена на более прочную и рассчитанную на интенсивное движение. Наката на путях пока относительно немного, всё новое. Тестовое движение только началось, буквально 5 дней назад на момент поездки. 12. Вторая, после осмотра "Лужников", станция была единственная подземная на кольце - ТПУ "Ленинский проспект". Она ещё не обустроена, освещения тоже не было, работы в самом разгаре. 13. "Ласточки" постоянно шли в обоих направлениях. Кстати, в итоге я чуть не остался на "Ленинском проспекте", когда замешкался внизу, снимая видео. Все уже сели, и мне пришлось срочно забираться на платформу и идти в салон через кабину, так как двери на вход уже заблокировали. Вот это видео, "подземная часть" - на второй минуте: 14. Обратите внимание, что заново переложены и "станционные" части - то есть те традиционные грузовые передаточные станции, которые были на кольце ранее. Тут тоже вся инфраструктура заменена и на все пути сделана электрификация. 15. Соединения с радиальными магистралями. Кое-где они уже готовы, с переложенными путями, подравненными и подсыпанными откосами и смонтированной контактной сетью, а кое-где только в процессе - например, столбы стоят, конташка не подвешена, или идёт рихтовка пути. Как я уже говорил выше, таких соединений десятка три и каждое переобустраивалось, в ходе реализации проекта. Ведь кольцо будет не только пассажирским. 16. На пути следования встречались и совершенно неожиданные открытия. Вот, например, этот новодельный лужковский фальш-кремлик в районе Измайлово. Я и не знал, что в Москве такое есть :) 17. Поезда по кольцу пока идут небыстро, так как идёт отладка СЦБ и всех настроек на перегонах. График пока тоже не введён в систему, как жёсткая директива для поездов. РЖД тут внедряет автоблокировку с подвижными блок-участками. Очень любопытное новшество. Т. е. интервальное регулирование поездов будет осуществляться так: 1) Управляющие модули GPS/ГЛОНАСС/GSM-R стоят на каждом поезде 2) Они отслеживают местонахождение и скорость поезда и контролируют дистанцию между ними 3) Возможна диспетчерская централизованная корректировка графика в режиме онлайн. Пока это будет реализовано в форме подсказок машинисту, но в перспективе система может функционировать и в полностью автоматическом режиме, машинст будет только контролировать движение. При форс-мажоре система будет оповещать диспетчера и по каналам связи GSM-R автоматически передавать машинистам на панель управления новый график. Да, вот ещё что: все перегоны на кольце - бессветофорные (!). Светофоры (входные и выходные) стоят только на станциях. 18. Старые станции царского времени (времён постройки МОЖД) тоже сохраняются, реставрируются и вписываются в общий ландшафт. Как я увидел на пути, сохранено также несколько старых зданий стрелочно-диспетчерских постов, которые сейчас не нужны, но остались кое-где. 19. Работы пока что идут вовсю, всё только в процессе. Объём доделок очень велик. На фото - ст. Белокаменная, работает рихтовочно-подбивочная машина, которая тоже попала на видео выше. 20. Ст. Белокаменная, спуск в подземный переход. 21. Не все магистрали я опознаю - всё-таки я не отсюда, тем не менее по ориентирам можно догадаться, где это. Видите, вдали "Рабочий и колхозница"? :) 22. На телебашню Останкино - тоже непривычный ракурс. Вообще, МКЖД взрезает много новых районов и парков, которые теперь станут гораздо доступнее. Например, Яузский лесопарк, Покровское-Стрешнево, Ботанический сад с севера и т. п. 23. Вопрос ограждения линий. Пока она не ограждена целиком, но если я верно понял - это будет реализовано к концу года. Так как линия превращается из тепловозной в интенсивную пассажирскую и электрифицированную (6 минут интервал в одном направлении, а если в оба - то от 3 минут). Как решается вопрос переходов через неё, нужно спрашивать дополнительно. Пока что народ переходит свободно. 24. Работы, если честно, на линии ещё очень много. Не совсем понятно, как они успеют к началу сентября - разве что если запустят не все ТПУ сразу, а только наиболее готовые к пропуску. Но и после там доделывать переходы и соединения ещё на полгода, точно. Хотя, базовая инфраструктура пропуска пасс. поездов сделана целиком, электрификация тоже и сейчас уже пошло тестирование. 25. Ст. Лихоборы, пассажирское здание. 26. Платформа станции "Войковская". Удивило "московское время" в навигации. А какое тут ещё? :) (вообще, проблему сопряжения навигации метро и РЖД ещё придётся как-то решать) 27. Ещё из удивлений: собственно "Войковская" продублирована и на МКЦ. Помню, что насчёт сохранения этого названия внутри метро была довольно серьёзная вонь. Вот есть ссылка на голосование каких-то "активных граждан", что якобы будет другое название. Но пока так, как на фото. 28. Доделки по пути. 29. Объем движения поездов на МКЖД будет достигать 120 пар/ сутки с интервалом 6 минут (час пик) и 12 минут (внепиковое время). Полный круг по кольцу - ок. 90-95 минут, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Тут я как раз расспросил Максима Шнейдера (начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД) про то, почему всё же выбрали "Ласточки" как базовый ПС для линии. Ведь их обслуживание и стоимость эксплуатации заметно дороже, чем обычных электричек отечественного производства. Ответ сводился к следующему: - потому что стоимость жизненного цикла (в расчёте на 1 год) "Ласточки" дешевле и служит она дольше - производство "Ласточек" локализовано в Верхней Пышме и это позволит загрузить завод полноценно, заметно снизив в серийном производстве стоимость 1 поезда, а лицензия всё равно уже куплена - "Ласточки" хорошо себя показали в обслуживании пикового потока на Олимпиаде-14, оттестированы там и теперь это решение может быть растиражировано на обслуживании пиковых потоков московского мегаполиса - при росте потока "Ласточки" могут быть легко сдвоены, хотя на начальном этапе поезда будут 1-составными - сейчас степень локализации этого ПС составила 63%, но в ближней перспективе будет 80% - так что теперь это ещё и поддержка отечественных смежников, - старые электрички не будут соответствовать новому техрегламенту, который будет принят в ближайшее время, и вообще "это поезд нового поколения" Надо сказать, что сейчас на кольце тестируют разные "Ласточки", в т. ч. и межгородского сообщения (2+3). Но для МЦК будут поставлены салоны с комплектацией сидений 2+2, веломестами в концевых вагонах и широким проходом. Это всё хорошо показано у russos в его большом посте. Я сосредоточился на внешней инфраструктуре и на видео и вагон "московской" компоновки не снял. Но у него это есть. Базироваться поезда для МЦК будут в депо "Подмосковная". 30. В общем, сейчас идёт интенсивная обкатка и тестирование. На станции "Ходынка" наш поезд надолго встал (почти на 40 минут) - был какой-то глюк в автоблокировке. Как его отловили и ликвидировали, снова возобновили движение в обе стороны и за эту стоянку с состава свинтили почти все "общие" журналисты, остались только транспортные и те, кому тема была реально интересна. И сразу стало намного комфортнее, можно было поснимать почти везде. 31. В кабине. Ребята "прикатываются" к новой трассе. Машинисты и помощники тут будут от РЖД, не метрошные. 32. Шикарный вид на Сити. Вот и видео из кабины: 33. Психоделика станции "Деловой центр". Правда, она тут такая единственная. Остальные обычные :) 34. Впереди - мост через Москву-реку. Тоже новый. Светофоры все, как видите, светодиодные. 35. Опять интересные и не очень стандартные виды. Их тут много. На холмах вдали - МГУ. 36. Едем мимо Молотова и Хрущёва. 37. Всё, полное кольцо замкнуто! До конца доехали немногие, надо сказать :) Можно спускаться с "Лужников" вниз! Общие выводы. 1. Масштаб работ колоссальный. 2. Сложность сопряжения всего - тоже. 3. К сентябрю все сдать мне представляется нереальным. Если и пустят - только часть станций. 4. Работ по отладке и доделке - ещё минимум на полгода. Многие ТПУ не готовы. 5. Многие москвичи уже ждут эту трассу с большим нетерпением, и проект обязательно "взлетит" 6. Для раскрутки нужно максимум полтора года, потом МЦК наполнится полноценно 7. Стенания о том, что "это всё зря и не нужно" - смехотворные, примерно как страдания жопоголиков по "Сапсанам" образца 2009-10 гг. 8. Появится много маршрутов, которые существенно разгрузят "кольцевую" метро и не нужно будет ехать через центр 9. Грузовое передаточное движение не исчезнет, а тоже останется. Так что кольцо будет работать круглосуточно, но уже в электровозном режиме.

12.07.2016 смотреть >>
Новое солнце - кулон шар лэмпворк - вставки серебро 925 Новое солнце - кулон шар лэмпворк - вставки серебро 925

Новое солнце - кулон шар лэмпворк - вставки серебро 925

http://www. livemaster. ru/item/16026313-ukrasheniya-novoe-solntse-kulon-shar-lempvork

12.07.2016 смотреть >>
Си-мурмурмур-ан. Си-мурмурмур-ан.

Си-мурмурмур-ан.

Еще немного и крылатый пес (или крылатый волк - это уж кому что ближе) в мощном изгибе своего чешуйчатого тела все-таки и ухватит себя за хвост. . . И получится совсем другая история! Кулон "Симуран". Дерево, деревянные бусины. Пирография, роспись акрилом. D- 5 см, "бусная" часть - 62 см. ПРОДАЕТСЯ. 1500 руб.

12.07.2016 смотреть >>
Ножны с портупеей для полутораручного меча. Ножны с портупеей для полутораручного меча.

Ножны с портупеей для полутораручного меча.

Альбом: Работа с кожей Реплика (XIIIв. ) Сделаны на заказ. Натуральная кожа (тиснение). Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub

11.07.2016 смотреть >>
1 2 ... 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.