Альбом "Luka".
1. Альбом для малыша по имени Лука. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34.
12.06.2016 смотреть >>Праздник исскуств в Панкове.
Вчера пошли с малышами на праздник исскуств в наш парк. Там многие художники и рукодельники предлагали свое творчество. Было много и интересно, мы даже все не смогли посмотреть (наши малыши тормозили на каждом углу). Они увидали, что можно раскрасить лица и тоже захотели! Лиечка захотела конечно же! - фею! Ну а Самуэль конечно же! - пирата! И вот они красавцы!
12.06.2016 смотреть >>Желуди
Красавчики, с пылу-с жару! Маленькие, легонькие, ну просто прелесть. Медный кулон из настоящего желудя, 800 р. Налетай! 3 штуки осталось
12.06.2016 смотреть >>Summer of love
Есть несколько моделей, с которыми каждый раз работать очень интересно и при этом по-хорошему ненапряжно. Вот, например, ksushaaa, которую мы осенью превратили в панка, на этот раз совершенно органично хиппует где-то там в вечных шестидесятых in the sky with diamonds Снимал lindal, мэйк-ап мой
12.06.2016 смотреть >>Ромашки. Лето.
У нас были замечательные летние дни. Вчера и сегодня опять стало прохладнее, но лето все-равно прекрасное и не хочется совсем смотреть в компьютер, а хочется гулять на улице. И собирать цветы, например. Бумага А3, цветные карандаши.
12.06.2016 смотреть >>Броши с древесными жителями.
В дупле уютно и безопасно, но иногда хочется разведать, что там, в окружающем мире, интересного происходит. Сочетание выжженной фактуры дерева и росписи меня по-прежнему восхищает и вдохновляет. Это игра в дополнительные объемы и тактильные радости. Да и просто - кажется, что краске все равно куда ложиться. Но на деле роспись по дереву и роспись, допустим, по камню - это две совершенно разные истории. Броши. Дерево, пирография, роспись акрилом. Диаметр - 4-5 см. ПРОДАЮТСЯ. 600 руб. /шт.
12.06.2016 смотреть >>Остались считанные дни до открытия магазина Ante Kovac в Екатеринбурге.
Как сделать свою жизнь ярче и интереснее? Как подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из толпы большого города? Это одни из немаловажных проблем современного общества. Многие задаются этим вопросом, а многие раскрашивают свои будни с помощью одежды и аксессуаров. Но есть кое-кто особенный в нашей стране, кто является одним из главных "поставщиков" симбиоза моды и искусства, необычного дизайна и стиля. Именно с этим особенным персонажем постепенно начинают знакомиться жители Екатеринбурга, хотя возможно некоторые продвинутые жители этого славного города раннее уже были знакомы с тем, о ком пойдет речь. Месяц назад улицы Екатеринбурга заполонили баннеры, вопрошающие: "Как прикоснуться к искусству?". Тут же следовал таинственный ответ: "Знает A. K". А чуть позже жители города были удивлены, встретив на улицах людей похожих на Сальвадора Дали и Ван Гога, с мольбертами и баннерами, предлагавшихприкоснуться к искусству, узнать интересные подробности из жизни великих художников или нарисовать портрет. Эта интрига породила много слухов и домыслов на просторах интернета и среди горожан, интересующихся последними событиями в городе. Так кто такой A. K? Модники и любители искусства Екатеринбурга будут в полном восторге от этой новости! Под таинственными инициалами скрывался русский бренд аксессуаров Ante Kovac, уже не первый год радующий своими стильными произведениями не только Россию, но и весь мир. В скором времени все модницы Екатеринбурга смогут стать обладательницами стильных сумок от бренда Ante Kovac. Столичные модницы были первыми, кого взбудоражили и заставили трепетать сумки, саквояжи, клатчи и портмоне от бренда Ante Kovac, с изображениями работ Сальвадора Дали, Винсента Ван Гога, Альфонса Мухи и Василия Кандинского. Каждая девушка попав в необычный московский шоу-рум бренда, проникшись атмосферой и аурой Ante Kovac, становилась обладательницами не одной, а сразу нескольких произведений. Это не удивительно, ведь арт-объекты от Ante Kovac привносят шарм и элегантность в образ каждой представительницы прекрасного пола. Так выглядит шоу-рум бренда в Москве. История бренда берет свое начало в 2007 году, когда московская художница Анна Серегина и хорватский кожевник Анте Ковач решили создать мастерскую по изготовлению аксессуаров ручной работы из натуральной кожи. Вскоре Анте оставил дело, но его имя осталось в названии бренда. Первое время мастерская и шоу-рум располагалась в небольшом помещении, а аксессуары создавала сама Анна и пара помощников. Время шло, шоу-рум и команда мастеров разрастались, качество и внешний вид произведений улучшалось. В следующем году Ante Kovac исполнится 10 лет. За это время бренд укрепился, разросся и стал одним из главных производителей аксессуаров в России, не просто аксессуаров, а действительно произведений искусства, которое будет в ваших руках каждый день, в любое настроение и в любой жизненной ситуации. Так будет выглядеть бутик Ante Kovac в Екатеринбурге. Теперь модницы Екатеринбурга смогут на себе ощутить магнетизм московского бренда и примерить особенный стиль - ANTEкварный casual. 18 июня в торговом центре "Европа" начнет свою работу концептуальный бутик с особенным дизайном и последними коллекциями Ante Kovac, а 24 июня состоится официальное открытие. Пока вы готовитесь к открытию, у вас есть возможность подобрать удивительный аксессуар ручной работы на официальном сайте бренда. http://www. antekovac. ru/
11.06.2016 смотреть >>МОРЕ16
Всем привет! Ну вот руки и до бумажного скрапа дошли))))) Страничка просто так для себя. . . о том как Макара поразило "море", его потом не оттащить было, дело было на финском заливе, там хорошо спокойно и всегда красиво. . . покажу еще немного фото с того дня. . . . Про нашу жизнь еще, кому интересно расскажу))): я с детьми у мамы в Башкирии, пришлось взять с собой комп потому, что работы много, рисую-рисую новые коллекции. На днях вышла новая "СтранаМО" от Артелье, позже расскажу про нее подробнее, уже хочется в руках подержать и распечатать себе постеров домой из нее, думаю будет классно. Комп пришлось взять с собой в ручную кладь, долго думали как все сделать в итоге просто обмотали пупырчатой пленкой и в сумку Леруа засунули:))))))) было немного неудобно, но вполне терпимо, я уже привыкла: это проще чем тащить уснувшего ребенка вместе с великом. А вообще я перед отлетом гуглила эту тему и нашла вот такой вариант: айвоська от Лебедева))) Мой вариант тоже ничего, зато супер бюджетно)))!!! И еще хочу сказать о том, что меня снова в этом году позвали в жюри конкурса "Скрапбукер года". Хочу всем пожелать удачи, кто участвует и ни в чем не сомневайтесь, получайте удовольствие!!! Пока-пока!
11.06.2016 смотреть >>Урок макияжа
Давно я не вешала уроков макияжа, и их тем временем скопилась целая куча. Вот этот урок запомнился необычным запросом: лицо надо было сделать визуально "старше", солиднее, и поэтому, несмотря на сдержанную гамму, мы сделали макияж довольно заметным, очень формальным. Помимо этого, я хочу обратить внимание вот на что. У модели очень яркие, голубовато-белые белки глаз, что вообще-то редкость, а в сочетании с очень темными глазами - завораживающе красиво. Но на фото "до" видно, как склонные к покраснению веки с близко расположенными сосудами могут упрямо создавать иллюзию уставших или заплаканных глаз, даже несмотря на то, что с самими глазами всё в порядке. поэтому я использовала довольно плотные тени, чтобы перекрыть красноту, и светло-бежевым карандашом прокрасила слизистую нижнего века, которая тоже была красноватая. По большому счёту, можно было бы больше ничего не делать, глаза сразу стали очень яркими. Ещё одно место, где при тонкой светлой коже часто проступают расширенные сосуды - крылья носа. Эти покраснения мы перекрыли консилером.
11.06.2016 смотреть >>Бразильский магазин вуду и прочей религиозной атрибутики
Сегодня у меня для вас подготовлен довольно интересный репортаж из магазина религиозной атрибутики. Слово вуду в названии - это, как вы понимаете, скорее творческое преувеличение, однако, доля правды в нём есть. И чтобы лучше понять столь пёстрый и разнообразный ассортимент магазина, для начала, я предлагаю прочитать экскурс в историю религий Бразилии. Прочитав его, станут понятны многие вещи из бразильской культуры. Мы вообще, в массе своей, мало чего слышали и знаем о бразильских верованиях и религиях. Итак, Бразилия представляет собой крайне неоднородную и мультирелигиозную страну. Первый вопрос, который возникает, глядя на это буйство - почему здесь так много религий? И откуда есть пошло это странное явление природы? Сегодня я попытаюсь в этом вопросе разобраться. За свою пятисотлетнюю историю, Бразилия приняла и впитала в себя бесчисленное количество культур и народов. Множество лет всё это культурное разнообразие варилось в одном бразильском котле. Культуры пересекались, смешивались и скрещивались в совершенно неконтролируемом вихре. Учитывая этот факт, стоит ли удивляться такому буйному цвету необычных и странных религий? Давайте теперь разбираться по-порядку, что же здесь есть и откуда это всё произрастают. Самой старой бразильской религией можно заслуженно считать - шаманизм. Это верования коренного местного населения - индейцев. Они исповедовали культ предков и поклонялись духам природы. Далее на территории современной Бразилии появляются португальские колонизаторы. Они привозят католическую веру и начинают активно обращать в неё местных. Жажда к деньгам и колониальные амбиции португальцев двигают развитие событий дальше. Благодаря тёплому и благодатному бразильскому климату португальцы начинают активно выращивать сахарный тростник. Однако, рабочей силы на безлюдных землях Бразилии катастрофически не хватает. Индейцы прячутся в своих джунглях и не сильно-то горят желанием батрачить на узурпаторов. Это заставляет португальцев снарядить корабли и отправиться за рабами в свои западно-африканские колонии: Анголу, Судан и Нигерию. Вместе с чернокожими невольниками на португальских галерах в Бразилию прибывают древние африканские боги йоруба (в том числе, культ вуду) и начинается самое интересное. Совершенно естественно, что вновь прибывшую раб-силу тут же начали активно обращать в единственно правильную католическую веру. Однако, свежеобращённые христиане почему-то не торопились забывать свои истоки, а вера в Христа никак не мешала поклоняться разнообразным Ориша (духам-божествам). Так, в период между 1549 и 1888 годами, на основе африканской культуры и традиций на территории Бразилии рождается и развивается запрещённый подпольный культ кандомбле, сочетающий в себе христианские и языческие элементы. Историческим центром кандомбле стала тогдашняя столица Бразилии и рабовладения - город Сальвадор в штате Баия. Вплоть до середины 20 века религия кандомбле была под строжайшим запретом, а адепты религии преследовались и жестоко наказывались. Так и получилось, что большинство чернокожего населения днём представляли из себя добропорядочных католиков, а по ночам проводили ритуалы кандомбле в своих закрытых храмах - террейро (terreiro). Опять же, исходя из соображений конспирации, внешне террейро ничем не примечательны и совсем неотличимы от обычных домов. Эта их особенность дожила и до наших дней. В основе религии кандомбле лежит поклонение духам Ориша (Orixá), представляющим различные природные и человеческие стихии. Они являются посредниками между землей и небом. Довольно интересно, что со временем африканские Ориша получили свои местные католические образы-двойники. Например морская богиня Йеманжа (Iemanjá), оказывается, есть ни что иное как Дева Мария, богиня охоты Ошосси (Oxossi) - это св. Георгий, покровитель близнецов Ибежи (Ibeji) - Косма и Дамиан, бог войны Огун (Ogum) - Анатолий, а демон Эшу (Exu) - это Сатана. В этом явлении, опять же, велик элемент конспирации. Например, вот говорит человек, что сегодня он будет молиться Деве Марии - это совсем не означает, что делать он это будет в католическом храме. Обряды кандомбле проводят жрецы и жрицы, которых называют "Pai de Santo" или "Mãe de Santo" - Отец или Мать Святых. Сам обряд - это подношение угощения для Ориша и ритуальные танцы с употреблением специальных напитков и еды. Эти напитки часто готовятся по секретным рецептам и могут содержать галлюциногены. Ритуальные танцы совершаются под звуки африканских барабанов - атабаке (atabaque), плетёных погремушек - кашиши (caxixi) и однострунного беримбау (berimbau). Такой танец состоит из повторяющихся ритмичных движений и может продолжаться много часов подряд, а то и целый день, пока от повторения однотипных движений и ритма участники не впадают в транс. У них начинаются видения, галлюцинации и конвульсии - это означает, что в их тела вселился Ориша, ради которого и затевалось вся церемония. Ещё интересен тот факт, что перед проведением обряда, жрецы кандомбле частенько идут в католический храм за благословением. Сегодня кандомбле имеет множество течений и ответвлений. Существуют течения практикующие как белую, так и чёрную магию. Одним из отделившихся самостоятельных течений кандомбле стала умбанда. Умбанда - абсолютно синкретическая бразильская религия, сформировавшаяся как синтез кандомбле, католицизма и спиритизма. Религия появилась относительно недавно - в 1907 году в Рио-де-Жанейро. В умбанде объединяются традиции католицизма, индейских духов природы и культ поклонения духам Ориша, тем самым, религия вобрала в себя верования основных трёх народных групп Бразилии - индейцев, негров и белых. В умбанде существует чёткая иерархия духов, состоящая из линий стихий (такие как: огонь, вода, ветер и т. д. ) и легионов духов под руководством Ориша. Семь основных линий, которые соответствуют семи Ориша: Ошала (Oxalá), Огун (Ogum), Йеманжа (Iemanjá), Бабалу Айе (Obaluayê), Шанго (Xangô), Алмас (Almas) и Ошоси (Oxossi). С каждой ступенью иерархии происходит деление на семь, т. е. у каждого Ориша в подчинении стоит семь легионов, каждый легион может делиться на семь подразделений и так далее до бесконечности. В наши дни существует великое множество разновидностей умбанды. В некоторых даже совершают кровавые жертвоприношения. Умбанда бывает белая и чёрная - Кимбанда. Ритуалы в умбанде совершенно разные, но некоторые общие особенности можно назвать. Ритуалы могут проходить в террейро, на природе или даже на перекрёстке (символ креста). Бывает на ритуалах с различными вопросами к Ориша кидают и интерпретируют ракушки каури. Бывает, жгут благовония. Рисуют всякие магические символы. Танцуют, поют. Часто для Ориша делаются различные подношения, для каждого Ориша они будут отличаться. Подношения бывают самыми разнообразными: алкогольные напитки, сигары, свечи, спички, различная пища и специальные блюда, фрукты, монетки, цветы, травы, ракушки, духи́, цветные ленточки и т. д. и т. п. Подношения ставятся на алтарь в специальных деревянных тарелках. Если готовится ритуальная пища, то готовиться она должна только в специальных глиняных горшках и на дровяной печи, перемешиваться только деревянной ложкой и против часовой стрелки. Причём Ориша может и не принять еду с первого раза. Сначала жрец бросает ракушки каури, тем самым спрашивая у Ориша, принимает ли он подношение. Если ракушки показывают, что дух подношение не принимает, то участники делят поровну и съедают ритуальное блюдо. Далее, вся процедура повторяется - то же самое блюдо готовят снова, но более тщательно. Террейро умбанды, как правило, состоят из таких сооружений: главное помещение - обиталище духов Ориша, где происходит молебен - жира; небольшой домик, где селятся злые духи Эшу (слева от входа), и такое же строение за главным помещением - для душ умерших (с разбитой посудой и жертвенной едой). Кстати, приверженцы умбанды не видят никаких противоречий в смеси христианства с языческими верованиями, для них они скорее дополняют друг друга. Несмотря, на всё это огромное разнообразие религий, подавляющее большинство бразильцев являются прихожанами католических церквей. Однако, на этом религии на территории Бразилии не заканчиваются. Очень много прихожан у различных протестантских общин и сект. Довольно много православного населения. Достаточно большое число людей в Бразилии исповедует буддизм. Это потомки нескольких миллионов японских иммигрантов начала 20 века. Далее можно отметить ислам, первых местных приверженцев которого, привезли ещё вместе с рабами из Африки. Остальные религии представлены довольно немногочисленно. Теперь можно и по магазину прогуляться 1. Фигурки тематически расставлены по религиям. Здесь полка с разнообразными фигурками религии умбанда 2 3. Полка с фигурками разных Ориша 4. Ориша Шанго (Xangô) - главный судья, бог камня - один из семи главных Ориша умбанды. На табличке, которую он держит написано "Последний суд" 5. Католические святые 6. Фигурки духов Кабоклу (Caboclo). Вообще, словом кабоклу в Бразилии обозначают метисов - людей, которые по крови являются помесью чернокожих с местными индейцами. Духи каболу - это духи особо героических личностей, вошедших в историю своими подвигами и мужеством. Часто они сражались с заокеанскими завоевателями или свирепыми плантаторами. Как я писала выше, в умбанде существует семь линий Ориша. Линии Ориша Ошоси (Oxossi) подчиняются семь легионов кабоклу. В линиях Огуна (Ogum) и Шанго (Xangô) тоже стоит множесто духов кабоклу. Эти духи считаются очень независимыми и неразговорчивыми. 7. Здесь различные алкогольные напитки для ритуалов афро-бразильских религий. Существует множество способов упороться встретиться с духами. Различные алкогольные напитки - только один способ. Также можно курить, есть и пить различные галлюциногенные вещества и напитки, танцевать до состояния транса. Первая бутылка слева - Marafo de Exu - дословно переводится как "Бренди дьявола" - ритуальный напиток в религии умбанда. Эшу (Exu) в умбанде это фигура, символизирующая дьявола или Сатану. В Бразилии ещё говорят, что marafo это виски для бедняков. Далее на фото Pinga Villa Velha - тоже крепкий спиртной напиток. Вообще, pinga это есть самогон из сахарного тростника. Этот напиток тоже используется для религиозных ритуалов и подношений. Следующая бутылка - шампанское Pomba Gira. Если очень обобщённо, то Pomba Gira - это ведьма, колдунья или женщина-демон. Это женское воплощение Эшу. 8. Пальмовое масло широко используется в риуалах кандомбле и умбанды. Оно входит в состав разных ритуальных блюд-подношений разным Ориша. Кстати, об одном из таких блюд я как-то писала. Акараже - традиционное блюдо штата Баия, изначально использовалось исключительно для ритуалов кандомбле. Это уже в наши дни блюдо стало популярным уличным перекусом. 9. Множество разных книг о местных религиях. Я хотела купить какую-нибудь одну книгу, которая бы охватывала все местные религии в общем, с историей и кратким описанием. Но таких книг здесь нет. По каждой религии надо покупать отдельную книгу, да ещё и цены не очень гуманные - в среднем 50-100 реалов за книгу. Только для ознакомления как-то слишком дорого выходит, плюнула и не стала покупать 10. А здесь находится полка с очень почитаемыми духами (особенно почитаемы в штате Баия) - так называемые, "Чёрные Старики" (Pretos-Velhos) - это духи чёрных рабов прошлых столетий. Считается, что благодаря тяжёлому труду, доброте и смирению они стали хорошими целителями и теперь из великодушия иногда возвращаются помогать людям на земле. 11. Ещё разные духи чёрных стариков 12. Посередине стоят два бюста Ogum Xeroque - это Ориша Огун (бог железна, войны, сельского хозяйства, огоня, технологий, и выживания), который может перевоплощаться в Эшу (Exu), поэтому и состоит из двух половинок. 13. Разные духи умбанды. Вот, допустим, карранка (carranca) - защитный амулет-тотем. Изначально его вырезали из дерева и устанавливали на лодках для защиты от злых речных духов. Сегодня его можно увидеть на каждой ремесленной ярмарке, потому как он стал довольно популярным сувениром. Так же большие скульптуры карранки ставят на входах в магазины и рестораны, потому как считается, что он защищает от всякого лиха в торговле. Справа от карранки скульптура Эшу Семь Ям (Exu Sete Buracos) - он призван помогать при финансовых трудностях и буквально вытаскивать из "финансовых ям", видимо потому и стоит так дорого 14. Скульптура Эшу с двумя головами (Exu Duas Cabeças) 15 16 17. Ориша Йеманжа (Iemanjá) - богиня морей и океанов. Именно ей делаются подношения в новогоднюю ночь. Как это происходит я описывала здесь 18. Кокосовые чашечки 19. Фигурки духов по акционным ценам)) 20. Разноцветные свечи для ритуалов и подношений 21. Рога животных 22 23. В зависимости от дня недели и от Ориша, используются свечи разных цветов. Например, в среду для Шанго (Xangô) используют красно-белую свечу, а в субботу для Йеманжа (Iemanjá) - чёрную или светло-голубую. 24. Гиа (Guia) - длинные бусы, которые надевают жрецы для проведения ритуалов. Нити бус могут состоять из кристаллов, стекла, керамики, ракушек, различных бобов и даже из коры. Цвет гиа зависит от целей жреца и от того, к какому Ориша он будет обращаться. К бусам может прикасаться только их владелец. Лучше, если он сам нанизывал и собирал бусы. Гиа обязательно должны проходить обряд омовения со специальными травами, которые соответствуют тому или иному Ориша. 25 26. Деревянные блюда для подношений 27. Белые тазы внизу нужны для ритуалов омовения. Часто в них замачивают всякие травы 28 29. Трубки слева - это шашара (xaxara) - ритуальные предметы, сделанные из пальмовых листьев, ракушек и соломы. Используются в ритуальных танцах кандомбле как защита от негативной энергии. Справа - соломенная одежда для ритуала. И шашара и соломенная одежда - это костюм для ритуала обращения к Ориша Омолу (Omolu). 30 31. Глиняная посуда для приготовления ритуальных блюд кандомбле и умбанды 32. Корона для Ориша Йеманжа 33. Бокалы 34. Ритуальные колокольчики аджа (adja), используемые в кандомбле 35. Подсвечники, бокалы и прочие прибамбасы 36. Различные травы 37 38 39 40. Всякие амулеты и мелочи 41. Духи́ и ароматические масла 42. Сигары для ритуалов и подношений 43. Лодки, чтобы отправлять подарки для Ориша Йеманжа 44. Всякие-всякие амулеты и обереги 45. Про некоторые бразильские обереги я уже писала здесь 46 47 48 49. Различные камни и минералы тоже используются и имеют своё назначение и показания 50. Далее всякие ракушки для разных целей и приношений духам в том числе 51 52 53 Кто ещё не насмотрелся на чудные чудеса - можно посмотреть ещё один репортаж из подобного магазина.
10.06.2016 смотреть >>Крашение тканей растениями (эко-принт) мастер-класс 19 июня, Москва
Всех, кто хочет научиться красить ткани растениями с получением отпечатков (эко-принт), приглашаю на мастер-класс 19 июня в Москве. Лето у нас короткое, торопитесь:) Подробности - http://www. livemaster. ru/topic/1850563-krashenie-tkanej-v-tehnike-eko-print-moskva-evgeniya-bobrova А это фотографии с прошедшего в мае мастер-класса -
10.06.2016 смотреть >>Пенал.
Хотите историю под названием "Мастер в истерике"? Слушайте)) Мы делали пенал: я раскроила, Олег сшил и как-то нам не понравилась ровность шва. Мы перфекционисты, нас это не устраивает, я снова раскраиваю, Олег сшивает, я фиксирую узелки, всё красиво, жизнь удалась! Сегодня пенал нужно отдавать. Минут за 15 до выхода на встречу я решаю проверить, все ли узелки закрепила (мы же помним про перфекционистов, да?)) И вдруг вижу отсутствие одного шва! С криком "О боги, как же так вышло!" пытаюсь заставить машинку этот самый шов сделать. Машинка упирается - мы мало знакомы, на ней только Олег работает, а его дома нет( С боем я таки доделываю этот шов, сворачиваю пенал. . . и не вижу хлястика. Оседаю на стул с мыслью: "Как, и хлястик отвалился. . . ?!" Но тут разум всё же торжествует над паникой, и я понимаю, что пришитый двойным стежком хлястик (да ещё и с фиксатором за компанию) никуда деться не мог, а всё дело в том, что я случайно схватила первый вариант пенала, тот, что с кривоватой строчкой)) Маразм крепчал и танки наши быстры!)) Альбом: Работа с кожей Пенал. Натуральная кожа, машинный шов. Сделан на заказ. Больше наших работ можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub
10.06.2016 смотреть >>Крашение тканей растениями (эко-принт) мастер-класс 19 июня, Москва
Всех, кто хочет научиться красить ткани растениями с получением отпечатков (эко-принт), приглашаю на мастер-класс 19 июня в Москве. Лето у нас короткое, торопитесь:) Подробности - http://www. livemaster. ru/topic/1850563-krashenie-tkanej-v-tehnike-eko-print-moskva-evgeniya-bobrova А это фотографии с прошедшего в мае мастер-класса -
10.06.2016 смотреть >>В Тверь зимой или самый скучный город в России.
Наконец-то, я нашла время и таки напишу пост о том, как мы сьездили в Тверь на выходные или "Тверь зимой". На самом деле, когда я говорила друзьям или знакомым, что на выходные мы хотим сгонять в Тверь, в ответ абсолютно всегда слышала: "Тверь? Да там нечего делать!". Ну, думала я, ведь про Владимир, Тулу, Рыбинск - мне тоже так же говорили, а мы были в восторге от поездок в эти города, значит и в Твери найду для себя что-то особенное! посмотреть и забыть туда дорогу. . Но, чтобы вы понимали, что в России не так все запущено, предлагаю так же почитать о моих путешествиях по России
09.06.2016 смотреть >>Бусины.
Что-то я всё про сад да огород. А я ведь бусинки новые недавно сделала. Матовые. Ставить лайки можно тут Инстаграм
09.06.2016 смотреть >>