Коллекция украшений "Весна" 2016
Фрагмент коллекции украшений "Весна" 2016 Серьги, кольца, броши, кулоны. Материал: металлоф-ра, сталь, цветное стекло Есть так же другие оттенки стекла: чёрный глянцевый, зелёно-голубой матовый, белый матовый, желтовато-лимонный глянцевый Можно компоновать комплекты. Цена: Серьги - 390руб. Броши - 300руб. Кольца - 250руб. Размер кольца регулируется
26.02.2016 смотреть >>Историческое фото
Редкий случай, когда я есть на снимке. Еще в приюте, в следующий мой приезд Малина уже поехала домой. Примеряем намордник.
26.02.2016 смотреть >>Про дилетантство 2
Один мой ученик - обаятельная прелесть, дивный подросток, по имени, скажем, Коля. Добрый, чудный малый, хвастливый и редкостно невнимательный. Общался Коля отдельными словами, улыбками и междометиями. Об его рассеянности ходили легенды, про неспособность выстроить грамматически верную конструкцию можно говорить часами. Читать его домашние задания без валерьянки было невозможно, даже математики хватались за сердце и пили корвалол. Цифры походили на раздавленных насекомых, криптология рыдала в сторонке. Иногда Коля падал со стула, вместе со стулом и как угодно. Сидел на занятиях полулежа, раскачивался, сползал под стол и на вопрос считал достаточным улынуться снисходительно или пожать плечом. Одним плечом, да! - Одно слово не ответ, ответ нужен полный. - Зачем (заканчивать фразу), Вы же знаете о чем я? - О чем ты что: говоришь, думаешь, мечтаешь, спрашиваешь? Надеешься, грезишь, рассчитываешь? Что именно? - Я не то (имел ввиду). - А что именно? - Про что Вы говорили. - Напомни, пожалуйста. - Вы знаете. - Я прошу ответить. - Классицизм? - Обоснуй, пожалуйста! - при чем тут классицизм в теме средневековой культуры, неясно. - Античность? - Почему? - Забыл - с ангельской улыбкой, манерно, кокетливо и почти мило. Между тем, все каникулы он проводил в англоязычных странах на спортивных курортах. Уверял, что уже сейчас может спокойно работать инструктором по горным лыжам и дайвингу. Ну, эти мечты я как-то мимоходом развенчала, сказала, что этого точно не получится. Как бы он хорошо ни катался, быть инструктором это не про спорт и не про физкультуру. Это про способность понять почему у другого не получается и хорошо объяснить чужие ошибки. И объяснение должно быть точным, простым и подходить именно этому человеку. Не поверил. Я, говорит, столько инструкторов перевидал, ого-го! Это вы одна такая непонимающая, все меня понимают, если захотят. Перепробовала все, что рекомендовалось в этих случаях, безуспешно консультировалась у школьных психологов. Улыбчивый Коля, нечитающий, поверхностный, не продвигался ни на шаг - он и так считал себя идеальным и достойным всяческого понимания со стороны вселенной. Как-то он вывел меня из равновесия очередным тыком в тему наугад. Я хорошенько разозлилась и спросила то же самое на английском. И ответ меня потряс - это была безупречная фраза, неправильная по смыслу, но полноценная, ура-ура! Другой вопрос на английском - тоже вплоне приличный ответ. Простой, но завершенный. И при этом никаких хлопотливых мимических движений, ни манерности, ни гримас. Удивительно, что эта шелуха была защитной частью его речи. В смысле "я буду милым", только не требуйте большего. Поинтересовалась у родителей - оказалось, что первые классы были такими элементарными для сверхспособного ребенка, что путешествовать позволяли себе много, пропускали школу. А с учительницей английского не повезло - она мальчика невзлюбила, так муштровала, так школила, зверствовала просто. Жалобами на эту мегеру мне залили жилетку, вот ирония! Какая же неблагодарная работа, все-таки - самая ненавистная учительница нанесла ученику пользу, которую травмой теперь считают. На уроках обычно не хватает времени на культуру устной речи - поэтому односложные ответы приветствуются. И русский Коля в английском варианте стал более адекватным учеником, чем в родном. Разделила обязанности: родители пусть любят, а я попробую что-то исправить. Спросила у родителей разрешения на рукоприкладство, принялась тыкать в расслабленного ангела пальцем. - Вот ты сейчас пишешь. Чем? - Рукой. - Нет, даже не кистью руки, тремя пальцами только. Локоть висит, плечо лежит, торс перекошен, эта часть тела не работает, здесь зажим и здесь тоже. . . Мозг тоже не работает, уж извини. - Поза не влияет. - Ошибаешься! Ты когда спускаешься на лыжах, ты можешь руками не работать? - Могу! - полчаса эксперимента с лавкой и равновесием. - Ладно, не могу, но там другое. - Отнюдь, это явления одного порядка. Ты когда пишешь и тело в тонусе, то мозг мобилизуется. Если хоть какую-то конечность расслабишь, мозг за компанию тоже начнет отдыхать. Спорили часа два. В этот раз только два - и не убедила, просто устал. Уверяла, что есть микродвижения, которые не фиксируются сознанием, но помогают быть внимательным совершенно точно. Даже если просто сидеть нога за ногу, как ты любишь, это отражается на качестве письма. Пробовали писать на доске, стене, асфальте, мелом, мокрой кистью, мыльной пеной на окне и моющим средством на двери. Чем больше амплитуда движений, тем проще корректировать результат. Придумала ему физические упражнения, делал их вначале занятия. Отличные упражнения получились, между прочим - если б не этот горе-ученик их бы и не было. Каждый он раз радовался, что буквы становились ровнее, письмо лучше, писать домашние задания легче. Но это трудно, правда - сконцентрироваться, держать внимание, не отвлекаться. И лень. Родителям тоже было хлопотно - дома сыну не разрешали краски, тушь, чернила, терялись тетради, папки, бумага и письменные принадлежности. Дизайнерский интерьер, ковры, времени и на домашки не хватает, упражнения на внимание нерентабельны. Мне тоже эта борьба давалась (ох, как!) непросто, выучила мантру "Я - Швейцария", что давало эмоциональный нейтралитет. Я ни на чьей стороне. Ни школа, ни чадо, ни родители не были союзниками, победы не предвиделось. Зато можно шлифовать процесс, получая удовольствие от светлых моментов. Вскоре родители мне сообщили, что я придираюсь к чудному Коле и преувеличиваю проблему. Письмо и речь не отражают процесс мышления. Вот математика у него прекрасная, очень умен, все репетиторы так считают. Так и сказали, правда) Мы расстались к обоюдному удовольствию, испытывая взаимное облегчение. Гордое семейство определило мальчика в хорошую математическую школу с преподаванием на английском. Напоследок поведала Коле, что Массачуссетский Технологический Институт давно ввел каллиграфию на факультете математики - для дисциплины мышления. И добавила, что Стив Джобс имел всего один завершенный курс в своем образовании - по каллиграфии тоже. Но это другая, широко известная история. Которую Коля, впрочем, яростно отрицал))). А я и не спорила.
25.02.2016 смотреть >>Фиолетовый шарф
Вот этот шарфик не показывала в "полный рост". Шерсть/шелк, ручная окраска. Можно купить, 3200р. Съемка на фонах окружающего пейзажа).
25.02.2016 смотреть >>Про опыт дилетантства
Писать про своих учеников неправильно. И про госслужбу тоже как-то не очень принято. Потому что в госслужбе мало логики и смысла, если есть она там вообще. Поэтому я буду кое-что выдумывать, терпите или не читайте. Меньше всего на свете я хотела быть учителем. Вообще не хотела. Когда вспоминаю свою школу, это неприятно, как удаление нерва. И кружки еще всякие - много проб, мало пользы. Куда я только не ходила заниматься! Но я сейчас не об этом) Моим детям надо было поступать в первый класс и вариантов было три - ближайшая школа с мокрой репутацией, попечительский взнос в школе с углубленным английским (миллион за каждого ребенка), платный класс в обычной школе и денег надо было ровно столько же, сколько я получала как зав. архива. Пришлось идти работать в относительно приличную школу - директор предложил перейти туда в начале апреля с обещанием взять туда моих детей в сентябре, если справлюсь. Отдельно устрашала продленка в началке, в которой дети пребывали бы до шести вечера и ждали бы моего возвращения потом до семи. Мы и детский сад выбирали такой, в котором можно детей забирать до восьми вечера, раньше редко успевала. Других шансов просто не было. Согласилась, уволилась со своей работы и приступила к непонятной в один день. Ужас, да. Вменили кучу должностных обязанностей и два предмета - москвоведение и мировую художественну культуру, на них желающих не было. Первым делом спрашивала новоявленных коллег как надо эти самые уроки вести. Одна учительница показала свои планы уроков - потертую тетрадку, заполненную еще в пединституте, которой она 25 лет пользовалась. Завуч продиктовала точно такой же план урока с курсов повышения квалификации. Поразительно - предметы все разные, годы разные, дети разные, план тот же и не меняется вообще. Решила: вот шестиклассники, их уже столько лет учили, они натренированные, буду у них учиться как-нибудь. Слушать, спрашивать, если мне непонятно. Вроде бы, они должны учиться, буду соответствовать запросам, как-то так. От неуверенности все занятия отдавали риторикой - в начале урока записывала на доске вопросы по теме, в конце урока их же корректировали: углубляли, уточняли, дополняли и все такое. За хорошие дополнительные вопросы баллы и бонусы. Так и работала - 4 дня в неделю задавала вопросы детям, один день бегала на курсы для учителей, где ответов не было тоже. Специальная литература ничего не проясняла, даже наоборот. Выготский, Леонтьев, Занков и остальные писали одно, а ситуация и дирекция требовали совсем другое. Позже, в Судаке встретила преподавателя рисования - кружок переполнен каждый день, мольбертов и столов не хватало. Лето-море-каникулы, а дети сидят, рисуют, стараются. Спросила как у него получается. Скромно и пафосно поведал, что всего два правила: 1) быть на месте всегда, не пропускать занятий и не опазывать, чтоб дети могли прийти, когда захотят и 2) помнить про все рисунки каждого из детей, иметь для них какое-то личное ободрение, что-ли. Я тогда даже про Бецкого вообще не знала, впечатлилась изрядно. Память у меня не очень и учеников много, принялась вести заметки про учеников, с тех пор и веду. Действительно помогает, и это чистая правда! Потом читала Асмолова, автореферат его диссертации, пересмотрела по итогам прочитанного свои действия. Там было про развивающую среду, мотивации, психологию личности, исследовательские моменты в академическом образовании и прочее. Компилятивные у него книжки, конечно, но мне они помогли сделать работу не такой тоскливой. Один мой проект показали по третьему каналу и господин Асмолов через супругу обратился с просьбой переслать ему материалы проекта. Дескать, ему надо для курса, а мне будет полезно, когда ссылка на мой проект появится. Подготовила презентацию, отправила файлы, не дождалась даже "Спасибо, получено", вежливость не в ходу у важных академиков, чего уж там. Пользоваться лекциями Асмолова между тем полезно, систематизирует информацию прекрасно и жалко, что его сайта раньше не было. Вывод о том, что мои вопросы полезнее готовых ответов был сделан, но применялся нелегально. Ввиду несоответствия должности, где ответы засчитыватся, а вопросы выдают сомнения. Я же только притворялась преподавателем, а свои вопросы про качество образования просто уточняла для себя, обновляла и редко озвучивала. Преподавать вообще занятие так себе: администрация давит, методкабинет диктует, дети сопротивляются, родители разные, а коллеги уверены в своей непогрешимости, как гранитные постаменты. Готовить тему всегда интересно, разрабатывать программу, подбирать материалы, а потом находить хоть какой-то отклик в домашних заданиях и радоваться. Это все чудесно, но не часто. Трудно быть обязательной как планета, последовательной как время, не брать больничные, не переносить темы. Приятное тоже есть - комиссии, например. Мне всегда нравились проверяющие комиссии. Вот, думала, пусть придут, увидят как ярко, как здорово мы работаем, порадуются. Ждала проверок, как праздника, чем всегда раздражала окружащих. Мне много раз говорили, что работа комиссий не оценивать мою работу, а искать в ней недочеты. Ни разу такого не было! Напротив - по итогам всех проверок и аттестаций получала конструктивные замечания и предложения о сотрудничестве. На общественных началах, разумеется, далеко и неудобно. Что бесперспективно, но приятно в любом случае. А вскоре изменились мои представления об преподавании. Снова и все сразу. Отправилась на лекцию философа Хари, дело в Петербурге было - май, дождь, холод, сквозняки. Философ Роберт Компаньола был сильно простужен, ему было трудно говорить. Я по привычке припомнила свои вопросики и принялась ждать, авось подгоню под них что-то. Не тут-то было, горло заболело просто от необходимости слушать. Ужасно расстроилась. То есть всегда, когда я в полубольном и печальном состоянии преподаю, это про состояние больше, а не про тему совершенно. И мне не в радость, и слушателям вредно. С тех пор я снова преподаю дилетантски, по запросам: просто следую теме, соответстую аудитории и снова задаю вопросы) Потому что учиться преподавать мне приходится пожизненно, меня этому не учили в свое время. Я дилетант. И каждый ученик меня чему-то учит, в чем-то развивает. А это фан, приключение, удовольствие и по-другому не в счет. Если ученик при этом тоже учится, ему повезло. Если не учится - просто будет отложенный результат. Научится сам попозже, когда будет готов. Не забудет, это я гарантирую. Нынешние дети умнее меня в детстве - хотя бы потому, что им больше везет с учителями и возможностями. Это была преамбула. Собирась писать дилетантские заметки об этом всем. Что, разумеется, было бы неэтичным, если писать без ремарок. Придется почти все выдумывать, поэтому убедительно прошу считать совпадения случайными)
25.02.2016 смотреть >>Зимняя сага. Стилизованная съемка Love Story в стиле эпохи викингов
Зимняя сага #wintersaga Сказание о древних временах, о войне и мире, о завершенном походе, о возвращении домой. О славном воине и хранительнице очага, о любви и согласии. Стилизованная съемка Love Story в стиле эпохи викингов (Больше фото по ссылке) Фотограф Таисия Панкратова vesna. cc Стиль, декор paper_wedding Флористика, декор Олеся Гавриш Пирог с рыбой Светлана Иванкина Модели - супруги Дмитрий и Ксения #olesyagavrishflowers #викинги #vikings #скандинавия #сага #флористика #организацияфотосессий #vikingswedding #love #Лобня #nordic #pagan #язычество #folk
25.02.2016 смотреть >>Букет-плеть
Немного страсти вам в ленту) Photo - Денис Кукушкин Md - Юлия Комарова MUaH - Ирина Королева Flowers & accessories (букет-плеть, маска) Олеся Гавриш Маска. Букет-плеть (основные материалы: розы, шипы боярышника, кожа, бусины) Аксессуар для фотосессии, букет невесты. Дизайнерский букет. Букет для неформальной пары. #olesyagavrishflowers #букетплеть #маска #кожа #bouquet_whip #дизайнерскийбукет #оригинальныебукеты #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Крылья
Когда ветер наполнит крылья, когда радость наполнит душу. . . Наша творческая съёмка будет готова еще не скоро, поэтому в качестве анонса пока покажу веселье безумного замёрзшего флориста после её окончания) Снимала сиё безумство любимая Юлия Комарова #olesyagavrishflowers #какангел #крылья #wings #floralwings #winter #winterinspiration #floralart #floraldesigner #floraldesign Кружит облаком рваным над городом сизая стая. Я глаза отвести не могу – мне бы также кружиться. И во сне каждой ночью за стаей вдогон улетаю И так верю в полет, что рискую, проснувшись, разбиться. Наяву все банально и просто и руки, как плети. И, рожденный ходить, я ногами топчу пыль и глину, Но откуда тогда это чувство, что мог бы взлететь я, Просто ветер не тот, да и солнце не слишком активно? Что же это? Сутула спина или сложены крылья? Я по жизни бегу, но разбега, увы, не хватает. Может, что-то, от века мне данное, все же забыл я? А отпущенный срок между тем потихонечку тает. Так живу, как с горбом на спине, в ожидании чуда. Будет солнце с утра и попутный мне выпадет ветер. Он наполнит мне крылья до легкого, звонкого гуда. Вот тогда я пойму, что не зря появился на свете. Слова: Тиунов Владимир
25.02.2016 смотреть >>Зимний букет невесты
Новый год начинается публикацией замечательной зимней истории. Юля и Дима. И снег)) Как же мы ждали снег! Ребятам несказанно повезло - это был первый и на долгое время единственный снежный день в декабре 2015) Фото - Анна Чукова #olesyagavrishflowers #свадебныйбукет #букетневесты #украшениепрически #свадебнаяфлористика #зимнийбукетневесты #зимняясвадьба #свадьбалобня #свадьбамосква #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Валяный букет
Весёлый и нежный букет-аксессуар валяный из шерсти и украшение прически. #olesyagavrishflowers #флоришник #флористышутят #букет #валяние #свадебнаяфлористика #дизайнерскаяфлористика #зимнийбукет
25.02.2016 смотреть >>Русская зимняя свадьба
Зимы вам в ленту, друзья! Настоящей русской зимы, с морозным румянцем и снежинками на языке, с шапкой-ушанкой, валенками и пушистыми рукавичками, с бубликами и катанием на санках. . . Карина и Дима специально выбрали зимний день для своей свадьбы и получилось очень тепло и зажигательно) В комплекте: букет невесты, букет-муфта, заколка, бутоньерка и подушечка для колец. Фото - Ева Моисеева Флористика - Олеся Гавриш Распорядитель - Анастасия Кикина #olesyagavrishflowers #свадебныйбукет #букетневесты #букетмуфта #свадебнаяфлористика #зимнийбукетневесты #зимняясвадьба #свадьбалобня #свадьбамосква #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Восточные сказки
Букет невесты, насыщенный пряными закатами и сочными красками Востока. Золото арабской вязи и павлины, бирюза и волшебные сказки Аль-Магриба, 1001 ночь. . . В комплекте бутоньерка и букет-дублёр. #olesyagavrishflowers #свадебныйбукет #букетневесты #яркийбукет #свадебнаяфлористика #каскадныйбукетневесты #восточнаясказка #свадьбалобня #свадьбамосква #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Ася и Женя. Часть II. Свадьба музыкантов.
"Музыка нас связала. . . . " (с) Ну а как не отразить любимое увлечение и творческое призвание в свой самый важный день? )) Фото - моя любимая Юлия Комарова MUaH - волшебная Ирина Королева Букет, бутоньеркa - я, Олеся Гавриш #olesyagavrishflowers #свадебныйбукет #букетневесты #краснобелыйбукет #свадебнаяфлористика #свадьбамузыкантов #музыкальнаясвадьба #свадьбалобня #свадьбамосква #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Зимняя история Аси и Евгения. Часть I
Что согревает на морозе? Любовь, хорошее настроение и нотки глинтвейна в букете) Фото - моя любимая Юлия Комарова MUaH - волшебная Ирина Королева и ветер ;) Букет, бутоньерка - я, Олеся Гавриш #olesyagavrishflowers #свадебныйбукет #букетневесты #краснобелыйбукет #свадебнаяфлористика #зимнийбукетневесты #зимняясвадьба #свадьбалобня #свадьбамосква #Лобня
25.02.2016 смотреть >>Снова цилинь
и снова пекинский. Найден где-то на улочках знаменитого торгового квартала Ябао Лу.
25.02.2016 смотреть >>Фиолетовый шарф
Вот этот шарфик не показывала в "полный рост". Шерсть/шелк, ручная окраска. Можно купить, 3200р. Съемка на фонах окружающего пейзажа).
25.02.2016 смотреть >>Дни для съемок и уроков макияжа в марте
И вот что у нас на март из СВОБОДНОГО для фотосессий: 10, 14-18, 21-25, 29-31 Для урока макияжа свободно ещё и 26 марта. И Боба вам! Писать как обычно можно сюда, либо на jhonnymiller(собака)gmail. com
25.02.2016 смотреть >>Зимняя сага. Стилизованная съемка Love Story в стиле эпохи викингов
Зимняя сага #wintersaga Сказание о древних временах, о войне и мире, о завершенном походе, о возвращении домой. О славном воине и хранительнице очага, о любви и согласии. Стилизованная съемка Love Story в стиле эпохи викингов (Больше фото по ссылке) Фотограф Таисия Панкратова vesna. cc Стиль, декор paper_wedding Флористика, декор Олеся Гавриш Пирог с рыбой Светлана Иванкина Модели - супруги Дмитрий и Ксения #olesyagavrishflowers #викинги #vikings #скандинавия #сага #флористика #организацияфотосессий #vikingswedding #love #Лобня #nordic #pagan #язычество #folk
25.02.2016 смотреть >>