как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 ... 2891 2892
для ВТБ Страхования для ВТБ Страхования

для ВТБ Страхования

Ваша карта под защитой Районы, кварталы Небоскрёбы, небоскрёбы Чей туфля? На работу собирайся! Большой кот следит за тобой!

13.07.2015 смотреть >>
Кимберли Кимберли

Кимберли

Традиционно можно начать запись словами о том, что я всё ещё жива. Правда за то время, что я тут не появлялась, у меня выработалась неприятная привычка больше молчать, даже в онлайн-жизни. Я мало пишу, мало комментирую, мало отвечаю. Единственное, на что меня хватает - это сделать красивое, сфотографировать и, изредка, показать хотя бы в Инстаграме. Да и в ИГ тоже, как выяснилось, есть у меня дурацкая привычка - если мне как-то плохо, если я устаю, то я начинаю писать короткие подписи и только на английском. Не то чтобы я его знала, этот английский. Но, наверное, как раз поэтому так и получается: говорить много не получается, так пусть это будет на том языке, на котором я при всём желании могу изъясняться исключительно лаконично. ОК. Я стала замкнутой, больше погрузилась в работу, в себя. Не в плане самолюбования, нет. Скорее в плане творчества. Раньше я занималась творчеством, чтобы заслужить чьё-то одобрение. Смысл был не в том, чтобы сделать и порадоваться самой, а скорее бежать показывать, чтобы кто-то похвалил, погладил по головке, сказал что я чего-то стою в этой жизни. Корнями это всё уходит, конечно, в детство, но если является стимулом работать и создавать, то вполне себе хорошая мотивация, ничем не хуже других. Помню ещё забавную деталь-иллюстрацию к этому же: в самом начале я никак не могла остановиться в описании того, из чего сделана новая игрушка. Это описание было длиной в километр и с упоением была описана каждая бусинка, каждая использованная ниточка, все виды тканей, кружев и прочего богатства. В сертификатах тогда больше всего места было оставлено под перечисление использованных материалов. Сейчас в сертификатах на это отведена скупая строчка. В ней указывается, как правило, один основной материал, всё. Как-то со временем исчезла потребность в подробностях. Может, оно и не к лучшему. . . даже вероятнее всего не к лучшему. Но так есть. В общем, то же самое творится и с онлайн-демонстрацией собственных достижений. . . раньше были сотни фото, километры текстов, буря эмоций, которыми было жизненно необходимо поделиться. Эмоции остались, но теперь они стали более личными, с ними мне самой настолько спокойно и уютно, что этого становится, наверное, достаточно. Я ещё не дошла до того момента, когда забываю показать новую работу совсем, должна же я как-то искать им новые дома :) Но теперь, если кого-то забирают на выставках или после е-майл рассылки, вероятность того, что эту работу увидит кто-то ещё (особенно в дневниках, на пару фото в ИГ меня ещё хватает), теперь уже довольно призрачна :) Нужно с этим бороться, иначе я совсем захлопнусь как моллюск в собственной раковинке :) Кмберли - это такой розовый дракончик, она родилась почти год назад, дом нашла. Да, вот так часто я стала показывать тедди. Пролистала дневник назад - одни куклы. Больше фото в альбому на фликре по клику на фото. И. . . и всё хорошо.

13.07.2015 смотреть >>
Кимберли Кимберли

Кимберли

Традиционно можно начать запись словами о том, что я всё ещё жива. Правда за то время, что я тут не появлялась, у меня выработалась неприятная привычка больше молчать, даже в онлайн-жизни. Я мало пишу, мало комментирую, мало отвечаю. Единственное, на что меня хватает - это сделать красивое, сфотографировать и, изредка, показать хотя бы в Инстаграме. Да и в ИГ тоже, как выяснилось, есть у меня дурацкая привычка - если мне как-то плохо, если я устаю, то я начинаю писать короткие подписи и только на английском. Не то чтобы я его знала, этот английский. Но, наверное, как раз поэтому так и получается: говорить много не получается, так пусть это будет на том языке, на котором я при всём желании могу изъясняться исключительно лаконично. ОК. Я стала замкнутой, больше погрузилась в работу, в себя. Не в плане самолюбования, нет. Скорее в плане творчества. Раньше я занималась творчеством, чтобы заслужить чьё-то одобрение. Смысл был не в том, чтобы сделать и порадоваться самой, а скорее бежать показывать, чтобы кто-то похвалил, погладил по головке, сказал что я чего-то стою в этой жизни. Корнями это всё уходит, конечно, в детство, но если является стимулом работать и создавать, то вполне себе хорошая мотивация, ничем не хуже других. Помню ещё забавную деталь-иллюстрацию к этому же: в самом начале я никак не могла остановиться в описании того, из чего сделана новая игрушка. Это описание было длиной в километр и с упоением была описана каждая бусинка, каждая использованная ниточка, все виды тканей, кружев и прочего богатства. В сертификатах тогда больше всего места было оставлено под перечисление использованных материалов. Сейчас в сертификатах на это отведена скупая строчка. В ней указывается, как правило, один основной материал, всё. Как-то со временем исчезла потребность в подробностях. Может, оно и не к лучшему. . . даже вероятнее всего не к лучшему. Но так есть. В общем, то же самое творится и с онлайн-демонстрацией собственных достижений. . . раньше были сотни фото, километры текстов, буря эмоций, которыми было жизненно необходимо поделиться. Эмоции остались, но теперь они стали более личными, с ними мне самой настолько спокойно и уютно, что этого становится, наверное, достаточно. Я ещё не дошла до того момента, когда забываю показать новую работу совсем, должна же я как-то искать им новые дома :) Но теперь, если кого-то забирают на выставках или после е-майл рассылки, вероятность того, что эту работу увидит кто-то ещё (особенно в дневниках, на пару фото в ИГ меня ещё хватает), теперь уже довольно призрачна :) Нужно с этим бороться, иначе я совсем захлопнусь как моллюск в собственной раковинке :) Кмберли - это такой розовый дракончик, она родилась почти год назад, дом нашла. Да, вот так часто я стала показывать тедди. Пролистала дневник назад - одни куклы. Больше фото в альбому на фликре по клику на фото. И. . . и всё хорошо.

13.07.2015 смотреть >>
Как мы стреляли из арбалетов Как мы стреляли из арбалетов

Как мы стреляли из арбалетов

Вот как оно было. Мишень-стрелоуловитель мы решили с собой не брать, так что я свернул шаурму её из двух телогреек и ковра, засунутых в картонную коробку. Получилось на удивление неплохо и мы начали пристрелку, в процессе которой выяснилось, что подаренный мною Нэсли прицел не слишком подходит для её арбалета, зато отлично встаёт прицел от моего. Поменялись и снова стали пристреливаться) Стрелять из арбалета оказалось очень круто. Дистанции у нас были до 20 метров, за время пока стреляли потеряли один болт, один угодил в деревяшку и сломался и ещё один Нэсли расщепила другим болтом, попав в самую пятку (!!!) (фото будет ниже). Видео: Нэсли сделала потряснейший кадр - ей удалось сфотографировать болт в полёте. Я вот не смог.

13.07.2015 смотреть >>
И, наконец, аррбалеты! И, наконец, аррбалеты!

И, наконец, аррбалеты!

Когда мы едем в Себеж и проезжаем местечко под названием Пустошка, это уже настраивает на нужный лад. Ну, понимаете, проезжать Пустошку на "Ярости", имея при себе собак и арбалеты. . . Вся эта постапокалиптическая романтика. И сразу хочется натянуть тетиву. В общем, в Себеже мы арбалетили много и оттяжно. Мишень, правда, с собой не потащили, Линдал импровизировал на месте, используя большую картонную коробку, несколько старых ватников и ковер. Я стреляю, Линдал снимает: И знаете что? я чёртов робингуд, ухитрилась всадить одну стрелу точно в зад другой, расщепив её. После этого вынимали стрелы после каждого выстрела. А теперь стреляет Линдал, снимаю я: Ну и вот эту фотографию я считаю своей большой удачей - поймала же стрелу в полёте: Маленькое видео под добрую музыку:

13.07.2015 смотреть >>
Турецкая поляна, Ласпи Турецкая поляна, Ласпи

Турецкая поляна, Ласпи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

12.07.2015 смотреть >>
Мини бикини или как делаются некоторые, внешне незатейливые фотографии Мини бикини или как делаются некоторые, внешне незатейливые фотографии

Мини бикини или как делаются некоторые, внешне незатейливые фотографии

Эта фотография прошла по фотосайтам с полным аншлагом - несмотря на очень критическое отношение автора ко всем фоторесурсам, которое он демонстрирует напоказ, два сайта - это сеть фотокто и фотосайт сразу внесли работу в список «фото дня» что объективно показывает неординарность фотографии. Что хочется особо отметить - это феномен фотографии, который можно кратко выразить в знаменитой дзенской поговорке: великое мастерство похоже на неумение. Давно замечено - на многих ресурсах, где администрация развела троллятину (фотосайт-ру это хрестоматийный пример) анонимные отрицательные оценки в первую очередь вкатывают к технически сложным работам. Логика ущербных хайтеров проста: «я так сделать не смогу, значит это нужно уничтожать по причине моих комплексов неполноценности и из соображений конкуренции». Наиболее ярко такая концепция проявляется в проекте «майвед» о котором в данном ЖЖ написано очень и очень много. Посему если внешне работа смахивает на простой шлепок затвором, то есть производит у хайтеров впечатльение забрендированное блокбастером МВИН и словами промокашки «это и я так смогу», то позитивное восприятие уже обеспечено. Тут очень важно, чтобы троллингующий хайтер имел при себе иллюзию того, что такая фотография очень на самом деле простая по исполнению, и он тоже также может. Как не смешно, но эта концепция имеет место даже на самых высоких уровнях творческих продуктов. Всем, кто имеет представление о культурологи СССР известен термин «худсовет», который не пропускал в жизнь творение, если оно не умещалось в понимании членов худсовета, в реальности же являвшихся цензорами. И их цензорство было не столько этическим и эстетическим, сколько (особенно на поздних стадиях СССР) отражало клановую конкуренцию. Ещё более сильно этот эффект наблюдается в так называемом «свободном обществе рыночно-монетарных отношений». Там тон задают портфельные инвесторы, и если продукт не укладывается в их понимание, то инвестиций для него не получится выбить никакими стенобитными орудиями. И вот настал момент - фотография была опубликована. Бездарные хайтеры пропустили оную, без стандартного остракизма, а чувствительные к неординарному зрители отметили работу как выдающуюся. Но некоторые комментарии, ввиду их показательного тотального заблуждения стоит привести. И, теперь, самое время рассказать, как же на самом деле делалась фотография. Как уже ожидает утомлённый словами читатель, всё не так просто, как это кажется. Сначала нужно заметить, что съёмка велась в так называемый «золотой час», по всем правилам пейзажной фотографии. И, разумеется, направление солнечного света было выбрано не с бухты-барахты, как говорил поэт-песенник, игравший принца Датского. О технике такой съёмки уже упоминалось на страницах этого блога, оную придумал Сальвадор Дали вместе с фотографом по имени Филипп Халсманн, которого отчего-то не любят упоминать фотографические культурологи, по причине именно того, что этот фотограф выдавал очень техничный продукт, что никак не нравится ни фотохудожникам, ни фанатам анри-картье-брессонизма. Посему самое время перейти к тому, кто обеспечил, по мнению автора все 90 процентов успеха данной фотографии. Фотомодель. Как много в этом слове маразма жуткого сплелось… И в данном случае тема фотомодели, точнее сказать фотомодели высочайшей квалификации - это кульминация столь длинного повествования. Не зря, ох не зря, культовый фотограф Разумовский говорит: почему мне не нравится работать с моделями, которые ходят по подиуму? А потому что у нее в глазах доллары - ее интересует, как хорошо будет крутиться счетчик таксометра при съемке. Напротив намного более интересна такая, с которой можно организовать совместное предприятие на время съемки. Моя фотография - это продукт совместный, продукт двух людей. Работа ведется вплоть до эскиза и репетиции. Тиканье часов тут неуместно, мы оба работаем на результат. И успешное изображение есть достойная награда за совместные усилия. И что самое интересное акционерный вклад тут равный со всех сторон. Так вот у большинства фотомодель ассоциируется именно с той, которая «ходит по подиуму». И более ничего не умеет. Касательно же настоящей работы в фотографии - как раз умение ходить подиуму это скорее минус, чем плюс. Если рассматривать данный снимок, то квалификация модели тут запредельная. Как и ее вклад в создание фотографии. Для начала это умение работать на уровне эквилибриста-жонглёра. И еще хореография. Артистизм и мимическая работа прикладывается ко всему этому. В исходной позиции старт дает командой фотограф. В это время модель находится в развороте на 270 градусов от начала движения в положении сидя. Далее модель поднимает в развороте руками пласт воды и на последних 90 градусах выпрыгивает из воды высоко поджимая ноги в коленях, в окружении созданного своими руками водяного соцветия лотоса. Если кто пробовал подкидывать и фотографировать кошку - он знает, что кошка всегда глядит вниз, сделать фото ее взгляда невозможно. Человек не исключение. Он также стремится глядеть вниз при прыжке. А фотография требует глядеть не смотря ни на что в камеру. Но даже если заставить смотреть в камеру - у подавляющего большинства на лице рисуется величайшее напряжение от вышеперечисленных стараний. А надо отрабатывать безупречную мимику с беззаботной и лучезарной улыбкой. Что мы и видим на фото. И еще очень пластично и красиво, хореографично, раскинуть руки, и особенно - кисти рук. Вот столько составляющих. Не так уж и мало. И напоследок о сущей мелочи. Это хаера, как выражались хиппаны в совке. Хиппаны не знали, что весь проект «хиппи» был полностью креатурой ЦРУ, созданный для придания оксидентальному проекту внешнего лоска, и, что говорить, сделал своё великое дело - подорвал основы идеологии великой империи СССР намного круче, чем реальные диверсии. Так вот волосы, точнее длинные волосы, как очень выразительную часть атрибута шоумена впервые начал использовать на сцене кто? Да, это наш, родной Доктор Буги. Тот самый, про которого спел эпическую песенку Костя Кинчев «Доктор Буги - покровитель огня, владелец таинственных струн». Некоторые уже кричат с задних рядов, что это, конечно же Марк Болан, лидер поп-группы T. Rex. Именно этот культовый музыкант, стильный и темперированный, стал не только тем, кто внёс в музыкальный мир тряску хаерами, но и создал фактически все мимические и жестово-позёрские штампы сценического поведения, которые прочно вошли прежде всего в трешевый металл. Кто желает убедиться в мастерстве, с которым Марк Болан проиводит тряску длинными волосами, полезно к просмотру прямо таки гениальные клип, где Доктор Буги исполняет Children Of The Revolution. Настоятельно автор рекомендует ознакомиться с версией, где участвуют ex битл Ринго Старр, Джон наш голубой, как Каспийское море Элтон и тирексовский стукач постоянно находящийся в полумедитативном катарсисе. Так вот о шевелюре - это последний штрих, и умение красиво раскинуть свои волосы - это заключительный штрих во всей этой механике. Это делается так: вначале движения модель держит голову вниз лицом, так, чтобы волосы с затылка свисали впереди, и в завершающей фазе резко опрокидывает волосы назад. Именно в этом момент она словно посылает фотографу команду «снять», и уровень взаимодействия тут намного превышает физические возможности человеческого организма - 100 милисекунд реакции, характерные для спринтеров на стометровке. Это уже паранормальный тип коммуникаций, который происходит быстрее, чем это допускают возможности передачи нервных импульсов. Вот такой «случайно получившийся удачный кадр» )))

12.07.2015 смотреть >>
Хурма медная, интерьерный арт-объект Хурма медная, интерьерный арт-объект

Хурма медная, интерьерный арт-объект

Хурма, выполненная из меди способом гальваники с настоящего фрукта. Внутри пустая. Покрыта патиной, фрукт - радужной, хвостик - чернение. Закрыто защитным составом. Отлично впишется в любой интерьер и будет радовать вашу семью долгие годы. с 1 по 5 фото - один и тот же объект, снятый с разных сторон. в наличии 2 штучки - см последнее фото о гальванике можно почитать в м… http://www. livemaster. ru/item/8869007-dlya-doma-interera-hurma-mednaya-interernyj

12.07.2015 смотреть >>
Новый мастер-класс по зайке Снежинке Новый мастер-класс по зайке Снежинке

Новый мастер-класс по зайке Снежинке

Внимание! Начинается набор в новую группу по онлайн-пошиву зайки Снежинки! http://vk. com/clubsnezinka Больше не нужно страдать, если не можете попасть на живой МК к мастеру, который находится в другом городе. Сегодня расстояния не имеют значения! Мы все вместе, шаг за шагом, создадим эту очаровательную Зайку по авторской выкройке и под руководством Мастера- Натальи Толстыкиной. Вы будете заниматься только тогда, когда Вам удобно, без привязки к конкретному времени, без привязки к скайпу или другим дополнительным программам. Все, что Вам требуется- материалы для зайки и эта группа вконтакте! Именно там будут все занятия. Присоединяйтесь! http://vk. com/clubsnezinka Уже более двух сотен человек успешно прошли обучение на подобных курсах и увидели великолепные результаты! (стоимость Мк 2000р)

12.07.2015 смотреть >>
Тима и Тема. часть2 Тима и Тема. часть2

Тима и Тема. часть2

Только руки долшли выложить часть 2-ую) За это время мы уже успели посетить Казань и передать кучу приветов маме Тимы и самому Тиме, которые давно отдыхают на даче! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

12.07.2015 смотреть >>
Вернулись Вернулись

Вернулись

Ещё позавчера, товарищи, нам было как-то так: И знаете что? Это было очень хорошо. И очень, очень мало. Помимо того, что нам всем давно нужен был отпуск, я мечтала показать Мёрфи лес. Мёрф - городская дворняга, он никогда ничего такого не видел. Пулю лес по первости даже напугал, но в Шакале я была уверена. И не зря. Ему понравилось. О да, ему понравилось. Он сразу понял, что со всем этим делать. Носился вокруг, объедал чернику прямо с веток, превращая себя в набитую черникой волосатую колбасу, он даже попробовал плавать и у него получилось. Кстати, мы не зря научили его ходить по буму, в Себеже он уже сам отлично освоил брёвна, по которым можно перейти речку, лужу или овраг. Шеролку, кстати, отпуск тоже пошел на пользу, из привычного глазу неврастеника он внезапно оказался неплохим псом, а в лесу так и просто отличным. Как настоящий, восхищались мы, пока он вполне бесстрашно обследовал новую территорию. Вообще собак в этот раз насыпали густо. Кроме наших чуваков, там были обе таксы Линдаловой мамы и фокстерьерка её родителей, плюс приходили пообщаться соседские собаки. Шакал, как всегда, всех обаял, немного застроил, сбил в стаю и показал, как надо вместе играть, гулять и любить Шакала. Ну и Шерлоку это сыграло на руку в смысле социализации, а то в городе он повадился пугаться встречных собак и облаивать их таким характерным сипловатым голосом, который как бы намекает "не подходи, а то убегу". Ну и мы там тоже отлично выгулялись, я даже опять начала бегать (год назад у меня это получилось впервые за всю жизнь), и у меня даже опять получилось. В общем, мы делали только это: спали, гуляли с псами, тренировались и немного читали. И, конечно, стреляли из арбалетов, ну да об этом будет отдельный пост. В чем-то это идеальный отпуск - рассказать почти нечего, потому что ничего не случалось. В этот раз обошлось без кабанов, травм, поломок и вообще две недели прошли упоительно однообразно. Менялась только погода, иногда по нескольку раз на дню. И да, это было очень круто. Просто есть вещи, которые не надоедают. А ещё Диего на свежем воздух взбодрился просто невероятно. Мы, если честно, уже почти смирились, что он угасает, но там к нам вернулась прежняя могучая Нога. Он жрал, пил, купался, бегал по всему террариуму, высовывал башку с перископами и разве что не танцевал вприсядку. Уезжать не хотелось без преувеличения мучительно. А увозить оттуда псов и улитку казалось какой-то тупой жестокостью. Вот ещё несколько картинок про то, как оно было: а позапрошлой ночью мы вернулись. . . И обнаружили дома вот это - лучше, чем Линдал, я это все равно не опишу. И да, это как раз была седьмая годовщина нашей свадьбы. По крайней мере, было весело, последствия ликвидируем до сих пор.

12.07.2015 смотреть >>
№37 "Гость" №37 "Гость"

№37 "Гость"

Продолжаю космическую тему. Уже можно делать отдельную коллекцию :) Тридцать седьмое колечко из проекта "Сто колец". Серебро. Размер 16, 5. Цена 2890 руб. Это кольцо лаконичней предыдущего, но очень на него похожее. Яркая точка в темном кратере на гладкой поверхности колечка. Гость из других миров непохожий на окружающий мир. Впрочем, колечко можно носить и обратной стороной вверх.

11.07.2015 смотреть >>
Реставрация Реставрация

Реставрация

Оригинал взят у julia_72 в post Друзья, Московский музей-усадьба Останкино опубликовал доклады из сборника международной научной конференции «Уникальный памятник архитектуры конца XVIII века дворец-театр в Останкине. . . " (сент. 2014) Кроме материалов, посвященных Останкино, в сборнике содержатся любопытнейшие доклады о текстильном декоре русских и европейских дворцов 18-19 вв. Рекомендую. http://ostankino-museum. ru/museum/kollegam/materialy-nauchnykh-konferentsiy/16/ Фото взято из одного из докладов

11.07.2015 смотреть >>
Пятый дождь. Пятый дождь.

Пятый дождь.

Ночью был ливень. Так шумел, что я проснулась впустить в дом кошку. Кошка дома оставаться, правда, не захотела и ушла обратно на улицу под дождь. И правильно сделала. Дождь пошумел часик, да и закончился. Утром как обычно - огород сухой, но где вечером поливала, там мокро и видно, что дождь таки мне не приснился. А вот днем сегодня случился мимолетный такой дождик. Минут на десять не больше. Зато такой, что воды из водостока в бак налилось столько же сколько за всю ночь. И с таким ветром, что виноград поломан, пластиковый стол заброшен за дом, грецких орехов и груш посшибало кучу, помидоры лежат и перец тоже. И если помидоры меня не очень волнуют (они у меня засыпаны "по самые уши" и им есть куда ложиться), то вот перец меня очень опечалил. Один переломило, остальные, к счастью, просто улеглись на грядку. Всех подвязала. И того который сломало тоже. Землей присыпала. Посмотрю - вдруг выживет. Хорошо хоть без града обошлось. Перец я первый раз в жизни посадила, между прочим. А вчера он выглядел так:

11.07.2015 смотреть >>
Львиный зев. Львиный зев.

Львиный зев.

У меня весь дом завален цветами! На столе цветы и на окне цветы, и в больших вазах и в маленьких! Так здорово и так красиво! По настоящему летнее настроение! Бумага А3, цветные карандаши.

11.07.2015 смотреть >>
31 июня - букет живого клевера 31 июня - букет живого клевера

31 июня - букет живого клевера

strobist info: rear 2x Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 14 Power + Back flash YN560-lll 18 power triggered by RF602

11.07.2015 смотреть >>
Надин. Надин.

Надин.

Прекрасное, неземное создание с огромными темными глазами, длинными, как стрелы, ресницами и белыми, как снег, полукружьями век над ними, темно-ореховыми кудрями, которые при первой встрече свободно разлетались по лицу ее. . С виду ветреная, легкомысленная. . . Очи ее бросали взгляд долгий, как постоянство.

11.07.2015 смотреть >>
Надин. Надин.

Надин.

Прекрасное, неземное создание с огромными темными глазами, длинными, как стрелы, ресницами и белыми, как снег, полукружьями век над ними, темно-ореховыми кудрями, которые при первой встрече свободно разлетались по лицу ее. . С виду ветреная, легкомысленная. . . Очи ее бросали взгляд долгий, как постоянство.

11.07.2015 смотреть >>
1 2 ... 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.