как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 ... 2891 2892
Клееный брус Клееный брус

Клееный брус

Клееный брус это один из лучших строительных материалов, который отличается высокой крепостью, экологичностью и многими другими весьма полезными свойствами. Поэтому если кого интересует изготовление клееного бруса то сайт glulam-brus. ru это именно то что надо, так как именно здесь всегда можно найти то что вас интересует.

11.04.2015 смотреть >>
Рисую стеклом по стеклу. Рисую стеклом по стеклу.

Рисую стеклом по стеклу.

Хочу показать вам свои рисуночки, которыми я тут приболела. И болею я ими всю последнюю неделю. И судя по тому, что я приготовила сейчас для работы, я ещё не излечилась. ))) Бусины прямоугольные и плоские - отличная форма для рисования. Цветы выполнены в технике рисования стеклом по стеклу. Рисунок никогда не сотрётся и не выгорит. Размер бусин 6 на 2, 5 см. В плане собрать из этих бусин кулоны и отвезти в Москву на выставку fragilearts, куда я всех вас активно приглашаю.

11.04.2015 смотреть >>
Чикорэ, или цикорий салатный. Чикорэ, или цикорий салатный.

Чикорэ, или цикорий салатный.

Честно говоря, как этот салат едят и что он представляет на вкус, я не знаю. (раньше у нас такого не продавали) Увидела в магазине пакет с этим салатом уцененный и очаровалась цветом. Подумала, есть я его не хочу, но могу порисовать. Вот и порисовала. Бумага А3, цветные карандаши.

11.04.2015 смотреть >>
Профессионализм фотографа на массовых мероприятиях Профессионализм фотографа на массовых мероприятиях

Профессионализм фотографа на массовых мероприятиях

Уважаемые фотографы! Уважайте коллег по профессиональной касте! Не делайте другим то, что бы Вам, не понравилось! Ни один рыбак не сядет рядом с другим, если первого начался клёв. И тем более не будет опускать свою удочку в чужую лунку, когда там уже есть снасть. Так отчего же Вы, фотографы, не стыдитесь занять биссектрису другого фотографа, тем более, если таковой, придя заранее, на 3-4 часа раньше Вас, это место «прикормил», «пристрелял» и ведет съёмку только оттуда, не мешая никому? Это не просто не-профессионализм, и даже не хамство. Это подкамливание на чужой делянке, где слово «подкармливаться» имеет корень не «корм», - но «карма». Для тех, кто не понял, придётся разъяснить: это уничтожение личной позитивной кармы и приобретение негативной. Если Вы профи - Вы обязаны, как солдат, перед боем, осмотреть место, выявить нужные точки и контролирующие высоты, познакомиться и создать соглашение о разделе сфер влияния с другими такими же профессионалами, которые также пришли заранее. И, разумеется, составить техническое задание и план всей фотосъёмки. С количеством сюжетов, кадров и расписанным планом. Отмазы под названием «импровизация» типичный признак непрофессионала. Как точно заметил Чайковский - самая лучшая импровизация, это так, которая тысячу раз отрепетирована. Но к сожалению, как показывает практика - таких, имеющих привычку приходить заранее и репетировать, обычно единицы. Напротив этого моральных уродов, кои врываются, предварительно опоздав, на театр военных действий в котором уже развернулось в полный ход сражение и с колена начинают стрельбу направо и налево - вот таких, как это ни прискорбно, большинство. В реальном бою такие сразу становятся грузом номер двести. А вот в фотографии - нет, и очень жаль, к великому сожалению. У профи, который приходит раньше и проводит рекогносцировку, есть обязательный план и задание. Особенно это касается некоторых ракурсов и персонажей. Если очень хочется занять его биссектрису - поглядите ему в глаза - он сразу поймёт и кивком разрешит сделать Вам фото в его подкормленной зоне. Но при этом нужно приготовиться, выйти на биссектрису, сделать фото и мгновенно покинуть коридор по которому работает другой. А не поступать, как женя хажей из быдлометрии, который не только занимает этот коридор, а подкармливается по полной программе. У настоящего профессионального фотографа на затылке должна быть еще одна пара глаз, которыми он может следить, не мешает ли он. Так, что хочется вспомнить слова Юрия Теуша «молодой человек Ваша светлая голова постоянно мешается мне в кадре». И делает женя хажей вот что: сначала вылезает на чужую биссектрису, потом делает много-много кадров, и, не выходя с коридора, долго рассматривает тот техбрак, с синими и зелёными человечками на дисплее своего пядвака (см. фото в заголовке материала). Ну, геометрия быдлометрия это контора, которая широко известна дремучим непрофессионализмом, похоже непрофессионализм там это главная религия. Мастера видно по стойке. Эта фраза из восточных боевых искусств, особенно из фехтования. Профессионал всегда безошибочно определяет уровень профессионализма других фотографов. Часто просто по манере держать камеру. Это также верно, как стрелок сразу видит, с каким умением другой держит оружие. Если Вы не умеете определить чужой профессиональный уровень, Вы - не профессионал. И Вас не выручит огромная по размерам камера и необыкновенной длины и толщины объектив. Кстати, именно по последним параметрам непрофессионалы пытаются создать иерархию. Но среди непрофессионалов есть особая категория. Это профессиональные непрофессионалы. Такие персонажи не только подкармливаются на чужих биссектрисах, они еще и умудряются помешать настоящим профессионалам сделать решаюший снимок в пиковый момент вылезая, как истебитель-перехватчик, в стремлении урвать красивый кадр. Профессиональные непрофессионалы при этом не способны понять простую вещь: кадр этот упущен в принципе, потому как непрофессионал всё равно получит на выходе техбрак, а настоящий профессионал не сможет сделать качественный снимок потому как ему помешал первый. В итоге в проигрыше остаются все, включая потребителя. Вот это уже настоящая карма, которая обязательно будет предъявлена к оплате по счетам тогда, когда платить будет нечем. Автор надеется, что критериев для дефиниции непрофессионала от непрофессионала предъявлено достаточно, чтобы в заключении сказать: уважайте труд профессионалов, не мешайте профессионалам, только так Вы сможете стать профессионалами.

11.04.2015 смотреть >>
чёрное авто чёрное авто

чёрное авто

Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/349431. html. Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

11.04.2015 смотреть >>
* * * * * *

* * *

Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/348957. html. Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

10.04.2015 смотреть >>
Колчан-филд. Колчан-филд.

Колчан-филд.

Альбом: Работа с кожей Натуральная кожа, тиснение, ручной шов, карман на магнитном замке, гнездо для авторучки, внутри разделители для стрел. Единственный экземпляр.

10.04.2015 смотреть >>
Что мы сделаем на мастер-классе? Что мы сделаем на мастер-классе?

Что мы сделаем на мастер-классе?

А какое изделие вы хотели бы зделать своими руками на нашем мастер классе? Портмоне, клатч нидзе или клатч по своему эскизу? Приобщайтесь к искусству вместе с Ante Kovac. Внимание! Если вы хотите сделать изделие со своим неподрожаемым рисунком - необходимо заблаговременно отправить эскиз на модерацию нашим дизайнерам! antekovach@gmail. com

10.04.2015 смотреть >>
Коллекция Инженер Коллекция Инженер

Коллекция Инженер

Личности великих советских инженеров и их гениальные изобретения стали вдохновением ANTE KOVAC создать модные мужские сумки. Идея коллекции "ИНЖЕНЕР" - воспеть российских гениев, которые меняли мир. Королев, Синельщиков, Кошкин, Циолковский - эти фамилии символизируют прогресс, триумф разума и инженерной мысли. Сумка инженера вмещает не только чертежи, но и новаторские идеи.

10.04.2015 смотреть >>
Сумки Ante Kovac по индивидуальным заказам! Сумки Ante Kovac по индивидуальным заказам!

Сумки Ante Kovac по индивидуальным заказам!

Придумайте свой вариант !

10.04.2015 смотреть >>
Новое. . . Новое. . .

Новое. . .

Новая картинка. "Нежный ирис". Смешанная техника на шелке. 20 х 25 см. Подходит к стандартным рамам из Икеа. Скоро будет еще одна :)

10.04.2015 смотреть >>
Новое. . . Новое. . .

Новое. . .

Новая картинка. "Нежный ирис". Смешанная техника на шелке. 20 х 25 см. Подходит к стандартным рамам из Икеа. Скоро будет еще одна :)

10.04.2015 смотреть >>
Брошь "Пленительное счастье" Брошь "Пленительное счастье"

Брошь "Пленительное счастье"

инфо по клику на фото

10.04.2015 смотреть >>
новая картинка в старую серию "Сказки Ночи" :) новая картинка в старую серию "Сказки Ночи" :)

новая картинка в старую серию "Сказки Ночи" :)

"Питомец" на бумаге или холсте - 35 на 70 см, авторский принт - http://artrussian. com/rezchikov_80/

10.04.2015 смотреть >>
Барбара Дайан Берри "Рисуйте свободно" Барбара Дайан Берри "Рисуйте свободно"

Барбара Дайан Берри "Рисуйте свободно"

Вышел в свет второй выпуск журнала ArtBookMania и он снова сказочно красив. А я написала для него рецензию на книгу Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно. Найти себя с помощью художественного дневника" Конечно, когда я обратила внимание на книгу с названием «Рисуйте свободно», я ждала от нее совсем иного. И даже упоминание в подзаголовке словосочетания «художественный дневник» меня не насторожило. Вероятно, я представила себе что-то вроде артбука или блокнота с набросками. Когда я взяла книгу в руки и полистала, увиденное заставило меня отложить ее очень надолго. То тут, то там мой взгляд натыкался на «некрасивые», как будто детские рисунки, и стало очевидно, что книга не о рисовании с прицелом на эстетический результат. А меня интересовал именно такой прицел! Дважды у меня был опыт «некрасивого» рисования, и этого хватило, чтобы понять, насколько это сложно. Первый раз моя подруга-художница учила меня сочетать акварель и пастель. От меня требовалось всего лишь залить фон и попробовать прием. Я впала в глубокий ступор. Нужно было сделать красиво, причем сразу. Никакие самовнушения о том, что это просто проба материалов, не действовали. Красиво - или никак. В итоге я в течение нескольких десятков минут сидела, застыв, над листом. Второй раз случился на психологическом интенсиве, где я попала на ворк-шоп по арт-терапии. Я выбрала его совершенно сознательно: ведь я же такая творческая личность, мне должно понравиться. В итоге я снова сидела над огромным куском ватмана в окружении огромного количества цветных мелков и не знала, как же начать и что вообще изобразить, потому что некрасиво я просто не могу. Двух случаев соприкосновения с этим запретом на «некрасивое» рисование хватило для того, чтоб долго не возвращаться к этой теме. И я думаю, что у многих людей эта книга могла вызывать точно такие же эмоции. Ведь тех, кто учится или хочет научиться рисовать, не интересует книга о том, как рисовать детсадовские картиночки. И вот спустя полтора месяца я все же вернулась к книге, внимательно прочитала, и теперь готова попробовать убедить вас в том, что хоть она и не о рисовании шедевров, а все же (и, может быть, даже более) очень и очень интересна и полезна. Итак, о чем же она и для кого? Автор книги действительно предлагает вести художественный дневник, но не для фиксации окружающего мира, а для глубокого познания себя методом спонтанного рисования. «Спонтанное» в данном случае означает - основанное на импровизации, эмоциональное, безошибочное. Безошибочное в том смысле, что ошибок просто не существуют. В книге упоминается отличное, на мой взгляд, понятие - «проклятие знания». Знание о том, как выглядит та или иная вещь и как именно она должна выглядеть в нашем исполнении, блокирует нам доступ в нашу «личную библиотеку» (тоже цитата из книги), заставляя спотыкаться о несоответствие. Делая акцент на процесс, разрешая быть всякой случайности, оценивая ее как источник ассоциаций, расценивая ошибки как возможности, изображая на любом доступном нам уровне первое же, что пришло в голову, мы получаем бесценную возможность исследовать себя - свой уровень подсознательного. Все то, что каждый день так тщательно блокируется в нас, можно увидеть с помощью спонтанного рисования, причем сделать это в совершенно безопасной среде. «На самом деле, импровизация помогает состояться диалогу между бессознательным и сознательным, позволяя нам добраться до архетипичных образов. Именно реальные действия, когда мы оставляем на бумаге пятно, точку или фигуру, выводят эти символы на поверхность. Кисть невольно рисует то, что нас волнует. Когда нам не нравится то, что мы видим, возникает конфликт. » Самое главное - научиться отключать внутреннего критика и не препятствовать появлению самых разных чувств и образов, давая им выход на бумаге. Разговоры о раскрепощении в творчестве часто сопровождаются сравнением с тем, как занимаются творчеством дети. Это сравнение уже довольно затерто и поэтому работает довольно слабо, не воспринимается со всей полнотой. Но задумайтесь, вспомните, как на самом деле это происходит у детей - мгновенная реализация любого образа, любой идеи на бумаге. Та самая спонтанность и импровизация. Между моментом возникновения образа и моментом соприкосновения кисти с бумагой не стоит ни-че-го. И только так можно работать напрямую с самим собой. Когда мы начинаем думать о композиции, сочетании цветов, приятных глазу, о том, что не умеем рисовать руки, поэтому надо их чем-то прикрыть - мы, конечно, получаем результат, визуально нас удовлетворяющий или близкий к тому. И это просто иной вариант творчества, нацеленный на другое. В этот момент мы можем блокировать множество сигналов, идущих из подсознания: почему нас так тревожит этот цвет? Что за образ сейчас возник, но мы не посмели отобразить его на бумаге, потому что это глупо, неприлично или очень опасно? Какие желания, страхи, потребности кроются за всем этим? И с этими вопросами нам может помочь разобраться художественный дневник. Звучит все довольно просто, но каждый, кто на практике сталкивался с чем-то подобным, наверняка прекрасно знает, что на пути к подобной практике есть определенные проблемы. В общем и целом я описала их в самом начале. Ум не дремлет. На любой пришедший в голову образ, на любую эмоцию он тут же выдаст свое бесценное мнение: вагон и маленькую тележку интерпретаций и советов. Он предложит что угодно, но только не зафиксировать образ на бумаге, и, не дай бог, не посмотреть на него прямо, без его, ума, участия. Оно и понятно - человек стремится к чувству равновесия и безопасности, и ум в этом ему помогает. Он пытается обезопасить и подстраховать. Но защита от ошибок грозит обернуться остановкой и ступором. Поэтому значительное внимание уделено в книге тому, как справиться с этим моментом. Автор рассказывает про правила импровизации (да, оказывается это не оксюморон!), о механизме работы человеческого мозга и различных исследованиях на эту тему, о том, как не бороться с блоками, а использовать их на пути к образам, как позволить себе выразить на бумаге самые, казалось бы, неприятные и негативные образы. Кстати, вы знали, что перенос ощущений на бумагу облегчает физические симптомы? Отдельная глава посвящена вопросу о том, как же понять, что пора остановиться. Как отличить состояние «я все сказал, можно заканчивать» от попытки ума спрятать какой-то важный сигнал. Ну, и напоследок о том, как устроена книга. Это, конечно, не просто источник интересной и полезной информации. Каждая глава, кроме рассуждений на какую-то тему, содержит в себе совершенно конкретные упражнения, которые и следует выполнять в своем дневнике. Конечно, все они сопровождаются иллюстрациями. Они-то и напугали меня при первом просмотре книги. В каждом разделе есть рассказ о проведенных на эту тему научных экспериментах, информация из области психологии или биологии, в общем - разнообразные научные обоснования предмета разговора. В конце книги есть дополнительные упражнения, а также ряд вопросов, которые помогут получить больше информации от воплощенных образов, если те «молчат». Конечно, как и в каждой современной книге, есть глава о материалах. Обычно такая информация довольно бесполезна, особенно если она переводная, но, возможно, и она будет интересна читателю. В заключение хочу сказать пару слов от себя. Как я уже писала, я отношусь к тем людям, для которых такая практика особенно трудна. Однако, как оказалась, возможна. Самое сложное здесь, как обычно, - начать. Первые попытки очень тяжелы. Не покидает ощущение, что ты делаешь что-то нелепое, глупое, неправильное и дурацкое. Это тот момент, через который непросто пройти, но сделать это очень важно. Потому что потом-то все и начинается. На своем собственном опыте психотерапии, длящейся два с половиной года, я очень хорошо знаю, как важны, как говорящи (а порой неистово кричащи) могут быть невзрачные и незначительные с виду детали и мелочи. Как потянув за коротенький хвостик ассоциации, образа, неотчетливой пока еще эмоции, можно узнать о себе что-то новое, что-то удивительное, потрясающее, иногда очень страшное и больное, но - твое собственное. По всему выходит, что книга-то, конечно, не для художников, а абсолютно для всех людей, которые хотят лучше узнать себя. Но я думаю, что для художников она имеет особый смысл, и вот почему: подобная практика позволяет накопить свой собственный опыт по части любимых мотивов, образов, символики. А это, вероятно, именно то, что мы называем фантазией. То, на отсутствие чего так часто жалуются при попытках заняться творчеством. Часто говорят о том, насколько важно смотреть чужие работы, наполнять голову самыми разными образами, воплощениями и невообразимыми сочетаниями. Говорят о том, что новое - это переработанное старое. И чужое. И это все, безусловно, так. Однако еще богаче вы станете, если получите доступ к своей собственной внутренней вселенной, совершенно уникальной и неповторимой.

10.04.2015 смотреть >>
Брошь "Пленительное счастье" Брошь "Пленительное счастье"

Брошь "Пленительное счастье"

инфо по клику на фото

10.04.2015 смотреть >>
Весенний лес Весенний лес

Весенний лес

Повтор Деревьев (они вот тут http://users. livejournal. com/riannon__/925771. html ). Эта расцветка сейчас мне нравится больше всего: в ней и прелая после зимы листва, и сухая кора, и стволы, и пестрое совиное оперение- весь лес, в котором с приходом весны пробуждается жизнь.

10.04.2015 смотреть >>
Страна заходящего солнца и растоптанного в дерьме самурайства Страна заходящего солнца и растоптанного в дерьме самурайства

Страна заходящего солнца и растоптанного в дерьме самурайства

Однажды, давным-давно дух холода и дух огня решили сразиться. Hо сколько они ни нападали друг на друга, никакого сражения у них не получалось. Духи огня и холода свободно протекали друг сквозь друга потому что как один дух может победить другого? Они просто есть, и все. И тогда, чтобы можно было говорить о победе, ими был создан человек. (с) Пелевин Виктор Олегович Как сообщают СМИ, августейшая чета джапов в составе императора и императрици Японии, решила в очередной раз пропиариться. Получилось даже не «как всегда», вышло настолько амбивалентно, что впору двинуть в ближайший синтоистический храм за причастием и омовением. А особенно для того, чтобы разобраться в себе. Потому как эти ребята сначала возложили букеты белых хризантем воинам, которые погибли в схватке с США, а потом почтили память солдат США в другой части острова Пелелиу. То есть сначала рукопожали японским солдатам и выразили соболезнование родственникам погибших, а потом отлизали тем, кто явился причиной их смерти, т. е. США. Вот такая смена ориентации, прямо таки духовное свинг-трансгендерство в течении одного календарного дня. Глядя на это, последний самурай, вероятно бы тут же совершил сепуку, т. к. императорская чета, видимо жизнь свою модулирует непрерывным процессом сепукирования и фигурного миньетирования авторов ядерной атаки и ковровых бомбардировок. Но последнего самурая больше нет. А империи под названием «Япония» не было никогда. Была подстилка англосаксов, резво выполняющая все их пожелания, вплоть до покусывания США в целях провокации начала военных действий.

10.04.2015 смотреть >>
1 2 ... 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.