Винно-лиловый букет в подарок
Обалденная винно-лиловая цветовая гамма вдохновила меня на создание этого чуда) Букетик моментально нашел свою хозяйку)
30.06.2014 смотреть >>Девичник в цветущих садах
Spring #blossom Цветущие сады вдохновили нас на теплую, нежную свадебную съемку девичника с подружками невесты) Спасибо всей команде за безупречную работу! Больше фото в альбоме https://vk. com/album-51376840_195733110 Flowers - Олеся Гавриш - свадебная флористика и декор. Мне помогала моя подруга и коллега Наталия Лабузова. Ph - Марина Сметанина MUаH - Pavlova Galina & Любовь Лагунова Md: Лиза Моисеева, Аня Каюмова, Алена Павлик, Мария Просвирина, Ариана Юниверс, Соня #флористика #свадебныйныйфлорист #свадебныйбукет #свадебнаяфлористика #flowers #букетневесты #оригинальныйбукет #декор #флористикаидекор #цветынасвадьбу #свадьбалобня #свадебныеаксессуары #фотосессия #дизайнерскаяфлористика
30.06.2014 смотреть >>В Новом доме :)
Хозяйка двух очаровательных котиков Рихарда и Мартина прислала мне фотоотчет :) Вот такое веселое семейство! Больше фоток тут http://www. livemaster. ru/topic/788843-v-novom-dome?vr=1&inside=0
30.06.2014 смотреть >>В Новом доме :)
Хозяйка двух очаровательных котиков Рихарда и Мартина прислала мне фотоотчет :) Вот такое веселое семейство! Больше фоток тут http://www. livemaster. ru/topic/788843-v-novom-dome?vr=1&inside=0
30.06.2014 смотреть >>Про роспись фарфора
Роспись. . . Вы помните, как дико я её боялась после акрила. Сейчас прошло несколько месяцев нашей тесной работы и я могу поделиться размышлениями на тему. Самой росписи я больше не боюсь. Мы провели вместе такую прорву времени, что уже успели друг к другу привыкнуть :-)) Я остановилась пока в основном на масляных медиумах, почему - расскажу чуть ниже. Имею сказать, что в чём-то роспись надглазурными красками и маслом даже (внезапно!) легче, чем роспись акрилом. Например, розовый блаш акрилом, даже с учётом аэрографа, всё-таки технически сложнее и больше вероятностей накосячить в процессе. Акрилом можно поставить такое пятно, что всё отправится под смывку, маслом - любое пятно можно растереть. Цвета на фарфоре получаются мягче, прозрачнее. Меня прям завораживает румянец на щеках Лорены, она как будто светится изнутри. У расписанной акрилом Дэйзи такого не наблюдается. Роспись глаз маслом тоже чуть проще, если приспособиться: оно делает более мягкую растяжку от тёмного к светлому. С ресницами и бровями единственный косяк в том, что после обжига некоторые краски слегка меняют цвет и нарисованные полупрозрачные волоски имеют свойство выгорать. Но, учитывая количество слоёв в росписи надглазуркой, это поправимо. Сложно мне почему-то наносить тени, которые коричневые, а не розовые. Но, думаю, нужно подобрать правильную краску. На фото Лорена, её роспись ещё не закончена :-) Кстати, я помню, как сложно моему мозгу было разрешить большое количество промежуточных обжигов. В росписи акрилом мы стараемся делать как можно меньше слоёв промежуточного закрепеления лаком, потому что чем толще слой, тем выше вероятность того, что мэйк осыпется. Я когда рису акрилом, делаю около 4-5 слоёв. Первое время пыталась также подходить и к фарфору, но толку в этом, увы, нет. Сейчас я уже потеряла счёт слоям росписи. Не открою Америки, если скажу, что чем прозрачнее краска на одном слое, тем качественнее будет роспись. Но тем не менее я перелопатила кучу туториалов в сети по росписи фарфора и заметила, что я всё равно делаю краску в несколько раз насыщеннее за один слой, чем об этом рассказывают другие. . . скорее всего, мои куклы будут с чуть более насыщенной росписью, чем у многих, потому что я сама фотографирую кукол и знаю, что слишком бледный блаш на фото просто исчезает. Ну, это в общем. Вы также помните, что большую часть красок мне подарила моя личная фея по имени Хайди. Краски почти все немецкие, фирма в основном Wanke, несколько Seeley's и какие-то ещё неизвестной фирмы. Медиумы я покупала в магазине gildebrief. de, они сами составляют медиумы и выбор был между масляными и медиумами на водной основе. Их сайт построен несовсем логично, так что я умудрилась из "водного" набора не заказать один из медиумов, а именно номер 1. О чём сразу же пожалела - оказывается, на его основе ведётся вся роспись. И инструкции оказались вроде "густо разведите краску с мудиумом 1, добавьте на краешек медиума 3 и ещё капельку Magic Medium" и будет вам счастье великое. Так как этого медиума у меня не было, я попробовала замешивать на Seeley's Brushing medium, но то ли никак не могла попасть в правильные пропорции, которые бы сделали меня абсолютно счастливой, а роспись милого сердцу фарфора превратили бы в сплошной отпуск и наслаждение, то ли оно просто не моё. . . Но пока масло у меня пошло как-то лучше. Вот на самом деле не люблю я масло. И картины писать и кукол расписывать. Оно пахнет, долго сохнет, и кисточки нужно мыть терпентином, который я тоже нежно недолюбливаю. Вообще все масла для росписи фарфора пахнут чем-то своим, довольно резко, как эфирные масла. Оно логично, конечно, но если сидишь за росписью весь день, то от перенасыщения запахами голова идёт кругом. Например, одно из масел (масло для контуров - написано на этикетке), очень сильно пахнет, по-моему, фенхелем. Остальные (кроме лаванды, конечно) я определять не берусь, но после работы с маслами у меня в мастерской пахнет как в лавке восточных специй :-))) Однако преимущества пришлось признать :-( Итак, по результатам первых осознанных проб, выявлено: Для блаша мне лучше всего подходит Copiava Balsam. Я понятия не имею, из чего он. Пахнет для меня скорее приятно. Он густой сам по себе, и через некоторое время ещё сильнее густеет, что ещё больше облегчает задачу блаша. Однако если использовать его слишком много, то после обжига масло выгорает коричневыми пузырьками О__о Брови мне легче даются с маслом Nelken. Ресницы. . . по странности я довольно долго с ними билась. . . странно же, те же волоски, что на бровях, а поди ж ты. . . замешала ещё несколько масел, но пришлось вернуться к Nelken. Однако был раз, когда это масло меня подвело. Смешивала краски вроде как обычно, но краска свернулась и загустела в момент. Может туда попала капля французского масла-загустителя, они рядом разводились. . . но всё равно маловероятно, что оно из-за этого свернулось. В общем, пока загадка, причина мне не известна. Впрочем, со временем всё стало зависеть от настроения. Я мешаю краски с разными маслами, пробую. По идее для каждого из масел есть примерное описание области применения, но всё равно это дело привычки и степени "набитости руки". Я могу нарисовать пару ресниц и маслом лаванды или каким-то из универсальных масел. Конкретные предпочтения нужно нарабатывать, а для этого нужно провести за росписью много-много часов, чем я в последнее время и занимаюсь. Забавно то например, что роспись кукол сильно отличается от росписи фарфоровых фигурок. Просто-таки разительное отличие. У кукол нет сплошного цвета, везде (кроме глаз) полупрозрачность и мягкость переходов, растирание краски почти "на нет". С фигурками нужен равномерный насыщенный слой, а этого невозможно добиться кисточкой, например. Для заполнения сплошным цветом, например, платья фигурки, лучше всего использовать метод тампонирования мелкой губкой (у меня косметические губки). Только масло с губками не используется, губки не получается после него отмывать, к тому же оно как-то вступает в реакцию одно с другом и губка в процессе крошится, что, конечно, не допустимо. Поэтому я, повздыхав, всё-таки приспособила под это дело водные медиумы. И с ними лучше - губки можно мыть в воде, они не портятся. Я не знаю, зачем мне эти фигурки и вообще опыт работы с ними. . . продавать их с учётом потраченного на них времени - дело совершенно бессмысленное. Но я твёрдо уверена, что их роспись - это тоже опыт. К тому же их можно дарить :-) Они такие смешнючие, когда кучкуются :-))) не могу просто :-))) Девочку в голубом платье расписывала abcbears, когда была у меня в гостях :-) Мишка на заднем плане тоже Светика :-) Ангелы Сейчас работа по росписи подходит к своему логическому завершению и я столкнулась с одной неожиданной для меня проблемой: мне нужен блеск на губах и веках, я так привыкла. Но большинство моих красок матовые или с очень лёгким глянцем, если в несколько слоёв. В добавление флюсов на каждом слое росписи я начала вчитываться только недавно, ибо положилась на одну штуку, которая должна работать как просто лак под обжиг на финишной стадии, но у меня она в тестовой пробе сработала как капля хлорки на цветную вещь - краска просто исчезла с жёлтыми разводами. В тот раз я сильно порадовалась собственной предусмотрительности - если бы намазала сразу на губы, кабздец был бы всей росписи :-)))) Так что я начала снова курить теорию и пока в теории додумалась до того, что этот лак тоже вид флюса, а некоторые флюсы, насколько я поняла, снижают температуру обжига некоторых красок и поэтому красные цвета выгорают сильнее, чем без него. Если взять отдельно флюсы сами по себе, то там тоже всё сложно. Например, большинство флюсов нельзя использовать с золотосодержащими красками, а это большинство розовых-красных-пурпурных цветов. Если использовать, то вмешивать в краску не более 30%, а с некоторыми видами красок (железосодержащие красные оттенки) - е более 10%. Вот и представьте - вы смешиваете с медиумом количество порошка краски на кончике ножа, потом нужно определить во-первых химический состав конкретно этой краски, чтобы определить подходящий именно в этом случае вид флюса а во-вторых определить, сколько от этого мизерного количества краски составляет те самые несчастные 10%, которые нельзя превышать, добавляю флюс. И вот эта вот химия меня просто доводит сейчас. Опять куча тестеров, смешиваний на глаз, обжигов (а обжиг - это целый день!). . . вот, например, в последний раз я делала тест и оно не блестит, хотя цвет и не поменяло - значит флюса было мало, нужно больше. . . на сколько больше? Короче, сложно всё. . . сейчас вот опять у меня купили мишку (ура-ура!) и я снова понесу эти деньги в магазин фарфоровых приблуд. Нужно докупить тот самый водный медиум номер 1, три вида флюса, пару красок, может быть пару кисточек. . . кстати, вы знаете, что для росписи кукол есть специальные кисти? Называются China Mop, и эти вот Mop тоже стоят как крыло боинга. Я пробую вместо них приспосабливать некоторые косметические кисти, но синтетика не слишком радуется контакту с маслами и растворителями. . . Короче, опять расходы. Мы с подругой разговариваем по скайпу и плачемся друг другу, что все, абсолютно все допустимые количества средств, отложенные для этих кукол, уже давно в разы превысили себя в несколько раз. И это же ещё не предел :-))) Кстати о красках. Выше я писала, что большинство моих красок немецкой фирмы Wanke, которая, по-моему, больше не существует. И краски эти в общем-то не плохи, краски как краски. Но у меня была возможность сравнить розовые немецкие оттенки и американские розовые от Virginia la Vorgna. Это какой-то космос. Они прекрасны как тысяча рассветов: обжигаются равномерно, наносятся хорошо, а баночки, в которых они продаются - это просто как из какой-то сказки. Осталось накопить денег и скупить всю цветовую палитру :-))) Ой, а ещё я уже вторую неделю делаю ящичек для своих керамических палитр :-)) Чтобы смешивать краски я купила в строймагазине упаковку белых глазированных плиток 15х15 см и теперь из фанеры выпиливаю дреммелем ящичек, в который плитки будут вдвигаться в горизонтальном положении, ящик будет закрываться, чтобы палитры не пылились. Сам по себе этот кружок "умелые ручки" то ещё развлечение - после отпилки одной стенки моя машинка, которая вообще-то для шлифования, а не для пиления, очень сильно перегревается :-))) а стенок 4 плюс донышки :-)) И ещё рейки, на которых должны двигаться плитки, их вообще куча. Ой, короче весело очень. Если мой паззл сойдётся, я вам покажу :-))) Девочки-фарфористы, если не сложно, расскажите пожалуйста про флюсы и вообще блеск красок, я хоть правильны мыслю на их счёт?
30.06.2014 смотреть >>Яркое лето
Заметила одну интересную штуку: кокопелли (вот этих горбатых и лохматых божков с музыкальными инструментами) я начинаю рисовать, когда за окном особенно пасмурно, а на душе мрачно. Но стоит только открыть краски, как всё меняется) Уверена, погода тоже опомнится! Роспись, ракушки, семена пальмы, бисер, кость, вощеный шнур. Размер подвески 4-5 см, шнур - 90 см (без застежки, можно регулировать по собственному желанию). ПРОДАЮТСЯ. 500 р. /шт.
30.06.2014 смотреть >>Чай из лесной ежевики. . .
"Чай из лесной ежевики. . . " Авторская бумага. Пастель. 28 х 31 см.
30.06.2014 смотреть >>Немного пекинских хутунов
Искала одни фоточки, а наткнулась на эти:
29.06.2014 смотреть >>вы только не подумайте, я не разжигаю, просто попалось)
пошла по ссылке почитать про туризм в Крыму, а там опрос. даже не знаю, что выбрать
29.06.2014 смотреть >>Розыгрыш конфетки от блога FLEUR Design
Просто умопомрачительная конфетка от блога FLEUR Design !!! Девочки торопитесь количество участников прибывает с каждой минутой;) А подарки такие замечательные и интересные, не проходите мимо. Спасибо за такую возможность FLEUR Design!
29.06.2014 смотреть >>свадебный фотограф Челябинск
свадебный фотограф Челябинск +79227502999 Свадебная церемония у воды, на открытом воздухе это очень стильно и красиво! Фото сделано в банкет-холле "Гранд Рояль" на берегу озера Смолино, г. Челябинск свадебный фотограф Челябинск в социальных сетях свадебный фотограф Челябинск © свадебный фотограф Челябинск панорамное фото
29.06.2014 смотреть >>Воронцовский дворец, Алупка
До Бразилии успела погулять по Алупке. Безумно красивый дворец, строили же люди. Вот еще давние фотки отсюда же. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
29.06.2014 смотреть >>Кольский полуостров. р. Полисарка-Пана-Варзуга. Наш поход.
Вернулись целые и невридимые, слегка сопливые, но полные впечатлений!) Я больше сейчас пишу в ФБ, там есть еще фото, добавляйтесь в друзья - https://www. facebook. com/evgeniya. bobrova. 5?ref=tn_tnmn
28.06.2014 смотреть >>лотерею провожу в группе вконтакте
Выиграй авторские серьги! http://vk. com/katyadesign
28.06.2014 смотреть >>мастер-класс стробизм - схема
фотограф Челябинск +79227502999 Четыре вспышки Yongnuo YN560 mark III Четыре стойки arsenal-2000 Из них три YN560-III голые контровый свет по 132 мощности сзади, слева и справа Одна с модификатор: Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16" Flash Speedlite Soft box 40x40cm 16"x16" 18 мощности Запуск по RF-602 Device: Nikon D300S Lens: 18-55mm f/3. 5-5. 6G Focal Length: 18mm Aperture: f/8 Shutter Speed: 1/160s Exposure Mode: Manual ISO Sensitivity: ISO 200 White Balance: Flash, 0, 0 Color Space: sRGB Active D-Lighting: Extra High Picture Control: [NL] NEUTRAL еще по теме: экстрим тест вспышки YN560 III тест вспышки YN560 III тест вспышки YN560 III
28.06.2014 смотреть >>Ах, пираты, флибустьеры, нарушители авторских прав!
фотограф Челябинск панорама Челябинска +79227502999 Вот так случается - приглашают на фотосъёмку выпускного, а там. . . А там - в альбомах выпускников твоя фотография, заимствованная в интернете. Ну, и раз так пошло - немного стробист-фото с этого выпускного:
28.06.2014 смотреть >>