Пара слово про Range Rover
3-й год мы ездим на Range Rover Evoque, что хочется сказать? Машиной доволен на 100% Едет хорошо, есть мало, ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не ломалась. Хотел как-то даже обновиться на RR Sport или большой Range Rover, сходил на тест-драйв, изучил всё подробно, классные машины, но. . . Но, пока слишком большие для нас, нет необходимости в таких гигантских и навороченных тачках, подожду ещё пару лет, пусть Глеб подрастёт, вместе будем выбирать))
20.11.2014 смотреть >>Историю с присоединением Крыма Запад сравнивает с аннексией Хусейном Кувейта
а между прочим есть глубокий смысл: Хусейна поставили пиндосы и Путина тоже поставили пропиндосские олигархи Хусейн делал то, что велят пиндосы и Путин тоже Хусейну надоело слушать пиндосов, и Путину тоже Хусейн начал перечить и Путин тоже Хусейн вёл войну с Ираном по требованию пиндосов - а вот Путин на такие разводки не попался. Хусейн начал перечить, и Путин тоже начал перечить пиндосам - а как быть, если они кидают своих союзников и поступают не по-пацански? Хусейна пиндосы пытались уничтожить много раз, но Хусейн был креатурой ЦРУ и прекрасно знал все их методы, Путина также до сих пор пытаются свалить. Но Путин - креатура спецуры СССР, и это школа круче пиндосской. Тут Хусейну подсказали пиндосы взять Кувейт, и поймали своего ставленника, разведя как кроликов. Но вот кто подсказал Путину взять Крым? Наблюдал я как-то интересную мизансцену, находясь в гостях у приятеля. А отец этого приятеля был пенсионер, бывший сотрудник спецслужб СССР. И по большому домашнему кинотеатру детки глядели фильм про агента 007 и восторгались харизматичностью главного героя. А после просмотра начали пытать дедушку, который был самым настоящим разведчиком, как это было в реальности. И тут дедушка не выдержал. Он взял карандаш, показал его детям и сказал: это главное оружие разведчика. Все самые успешные операции делаются этим оружием. А если надо применять огнестрел - это есть брак для настоящего профессионального разведчика. Кто подсказал Путину взять Крым? Как это происходило, давайте еще раз вспомним! Все архитекторы спецопераций рукоплещут стоя безупречной, виртуозной и молниеносной операции «Крым» в исполнении Путина и его креативной команды. Ни одного выстрела, ни одной неординарной ситуации, предельно точный расчёт, гениальное планирование и максимальный результат с шоковым эффектом. И для пиндосов, которые уже разбежались там разворачивать сценарий типа косово, и крымские татары уже были отрихтованы, чтобы стать костяком для отрядов геноцида немусульманского населения. И для поднебесников, которые, говорят, даже аванец януковичу заслали за тот же самый Крым. И вдруг, нежданно-негаданно, сразу после олимпиады с нераспустившимся цветочком… чик - и вежливые люди, которые даже стали образом аниме, обеспечили жизнь многим простым людям, которым уже готовились массовые захоронения. Планирование и организации такой операции - это высший пилотаж в противостоянии современного мира, он войдет в историю, как спец. операция, не имеющая аналогов. Сродни ей, быть может только шутка времён перестроечного СССР - «объявить войну США и тут же сдаться». И, как замечено в эпиграфе, карандаш был тем самым оружием, картинно и красиво. Прямо как в тарантиновском фильме «от заката до рассвета». Но так ли всё просто? Можно ли с достаточной степенью вероятности быть уверенным, что на такой шаг могли осмелиться кремлёвские ребята? А что если в кремль просто пришел приказ «взять Крым!», и выдан он был очень высоким начальством. Есть подозрения, что это был персонаж более высокого полёта, чем пиндосы. И даже повыше, чем ФРС и вся околозелёночная тусовка. Эта версия тем больше верна, чем дальше будет заходить кремль в разоблачении главной мировой религии. Этот «опиум для народа» называется доллар. Так что поглядим, насколько эта версия точна.
17.11.2014 смотреть >>ТРК Фокус Челябинск как пример глобализма или антиреклама и черный пиар
сначала о фото - это фото с такими данными Location Info Latitude: N 55°11. 507' (55°11'30. 4") Longitude: E 61°18. 199' (61°18'11. 9") Altitude: 257. 20m Altitude Reference: Sea level Heading: 287. 25 (M) Map Datum: WGS-84 и сделано оно в режиме HDRi цифромыльницей SONY со встроенным GPS модулем Довелось автору данного блога стать простым пролетарием рекламной индустрии. И происходило это, как уже задекларировано выше, в одном из представительств мировой плутократической идеологии потреблядства под названием торгово-развлекательный комплекс «Фокус». Впечатлений было немало, и, что интересно - все со знаком негатив. Первое и главное, что, в целом характерно для любого такого вертепа - это гнетущее нависание мрачной энергетики подавления в целях оболванивания заходящих с целью превращения оных в роботов-потребителей. Высокий уровень акустического шума. Непотребная планировка, напоминающая лабиринт минотавра, в которой можно заблудиться. Кричащие цвета и давящий на сознание интерьер - вот все составляющие того, что завоевали ценой рыночных реформ люди в бывшей стране советов. Но даже в этой отрасли и даже сейчас есть плохо, очень плохо и непотребно. Так вот ТРК Фокус в Челябинске это по-настоящему место непотребное. И далее автор пояснит свои выводы на реальных примерах. Прежде всего, это цены, так например, цены на продукты питания там на 10-20% выше, чем в находящемся в 150 метрах гипермаркете «Магнит». Навигация напрочь отсутствует, закрадывается страх - что будет в случае ЧП, если нужно будет экстренно эвакуироваться? Охранники от шума полувареные и неадекватные. Конкретный тому пример будет описан ниже. Так вот, Ваш покорный слуга был вынужден находиться непосредственно перед главной входной группой в этот минотаврический лабиринт. Как отражение нездоровья социальной системы на первом этаже находится 6 (шесть !!!) отделов, торгующих ювелирными изделиями. Видимо, рыночная система полагает, что именно этого очень не хватает в жизни и спешит на помощь изголодавшимся от нехватки блестящих и позорных бирюлек с астрономическими ценами. Тут самое время рассказать о том, что здание ТРК Фокус Челябинск относительно входной группы спроектировано с полным нарушением всех допусков и норм. Точнее - входные двери устроены так, словно это тропический климат, а не суровые условия уральской зимы, когда температура может достигать значений минут тридцать пять запросто. Точнее - на вход запущено сразу три варианта, первый автомат типа «дверь поезда метро», причём настроенный так, что в один момент времени могут быть открыты сразу две двери, и через шлюз свистит холод. Еще одно маразматическое изобретение - это трехсекторный вращающийся вход-сепаратор. Этот девайс снабжает порциями холода дозировано. И чисто для консервативно настроенных входящих - просто дверь наружу, которая при каждом открытии запускает просто вихрь холодного воздуха. В итоге находиться в радиусе 10-100 метров от такого строительно-проектировочного идиотизма зимой без гонолыжного костюма невозможно. Думать, что руководство о том не знает, глупо. Но вот когда оно дает в аренду площадь, прекрасно понимая, как там будут себя ощущать люди, это уже тянет на преступление. И Ваш покорный слуга ощутил это преступление на себе лично. То есть после первого дня, когда он простудил бедренные мышцы на одной ноге, он просто пришел на работу со спальным мешком. При том, что руководство ТРК Фокус Челябинск отгородилось от претензий плотно. Но, однажды все же замша дира посетила нашу команду. Цель была очень банальной - чисто наехать, она не подозревала, что когда начнёт кидать предъявы, то ответов будет столько, что мало не покажется. Вот тогда, закалённый в троллизме автор сих строк сорвал на ней всё накопившееся негодование. Ясно, что надежд на решение не было, но душу-то отвести хотелось! И в конце замше (фото прилагается) было сказано: не далее как сегодня будет вам знак о том, что нужно задуматься о смысле жизни. Но вот то, что этот знак произойдёт, никто даже и не подозревал. И это случилось! Какой-то входящий, видимо, со сбитой вестибуляркой, решил выйти из трехсекторного входного устройства прмо в бронестекло. И разбил оное, но не до состояния осколков. Вот такая кармическая ситуация возникла, и очень интересно - задумается ли эта светлана теперь о том, как и чем она живёт на этом свете? Или это уже ей ненужно, как не нужны ТРК Фокус три двери и два шлюза, т. е. рассчитанная на суровую уральскую зиму входная группа, пример которой находится в 150 метрах, т. е. в гипермаркете "Магнит" рядом? PS видео пока может быть недоступным - оно закачивается )))
16.11.2014 смотреть >>свадебный фотограф - постановка света на банкете и ночном клубе
Или - давно обещанный материал и мастер класс про свет стробиста на банкете Толчком к этому послужили два события - премия на конкурсе горько-ру фотографии с процесса ловли букета невесты - очень интересная полемика с коллегой, который всецело отдаётся TTL радио-триггерам, считая их единственно верным решением для клубной и аналогичной свадебной фотосъёмки. Стоит ли опять замечать очень интересное наблюдение: в портфолио свадебных фотографов нет (ну, или почти нет) снимков на банкетах. Это, несмотря на то, что именно данная часть работы свадебного фотографа самая количественная. Хотя, часто и самая неприятная. Это еще не говоря о том, что подчас, обработка такого материала чрезвычайно трудоёмкое занятие. И далее будет рассказано, как можно превратить все вышеперечисленные неприятности, если не в позитив, то на худой конец в событие (почти) без негативного оттенка. Сначала об оборудовании. Для упрощения будем рассматривать уже проверенные фотовспышки YN560-lll. Это модель 2013 года от бренда Yongnuo - простая, мануальная вспышка с очень интересным решением. YN560-lll имеет встроенный приемник для радиосинхронизаторов типа RF603 и RF602. Это настоящий прорыв, ведь экономится немало времени, лишних соединений, батареек и прочих головняков. Автор до сих пор не может понять, почему ведищие бренды фототехники до сих пор не создали такого логичного и необходимого для фотографов решения. Для техники съёмки, которая используется нужно не менее 3-х таких фото-вспышек. При этом одна всегда в левой руке у фотографа. Ранее подобные решения были описаны в материале «как поставить свет на сцене». Также нелишне добавить, что синхронизаторы из семейства клонов PT-04 уступают по многим параметрам RF603 и RF602. Достаточно уже нервирующих срабатываний от противоугонных автомобильных сигнализаций. Также очень много неприятностей с плохим контактом приёмника, в том числе и у приёмников RF603 и RF602. Именно поэтому вспышка YN560-lll стала очень удобным и надёжным попутчиком фотографа стробиста. Схема постановки света не отличается разнообразием и всегда - это треугольник, две сзади, одна в лоб. О тонкостях самой схемы здесь развёртывать рассуждение не предполагается, разве что если кто-т очень попросит. И при определённом навыке это дает результат, который вынесен в заголовок в виде коллажа. Главный принцип данного подхода - максимальная простота и дешевизна. С этим часто не соглашаются перфекционируще-онанирующие фотографы, кои никогда не показывают своих достижений в фотографии, которые соответствуют их пространным опусам. Недавно с таким персонажем-говоруном был очень показательный диалог, где оппонент автора задался целью обосновать свой набор для клубных фотографий. Это был Nikon D700 (!!!), два TTL радио-синхронизатора и три iTTL вспышки. По мнению автора сих строк более неудобный вариант сложно даже придумать. Это уже не говоря о нестабильности работы всей этой тяни-толкайской анти-системы. Но владелец всего этого горд за оснащённость, крутизну и непроходим в своей упёртости. Аргумент того самого Калашникова «все гениальное - просто, всё сложное - ненужно» не есть для него авторитет. И, очень, кстати, зря. Даже когда были исчерпаны все силы, и все мыслимые и немыслимые аргументы, оппонент-клубный фотограф всё равно не сдался, говоря, что TTL радио-синхронизатор и iTTL вспышки имеют ключевое преимущество в том, что позволяют изменять мощность с камеры. В этом самом месте автору, видимо, придётся собрать весь личный авторитет, чтобы заявить очень интересный факт: как фотограф, Ваш покорный слуга никогда не сталкивался с необходимостью дистанционно управлять мощностью вспышек. При том, что реальных съёмок в вышеобозначенном режиме у него было не просто много, а очень много. Практический опыт словно превращает мозг фотографа в компьютер, который просто заставляет безошибочно выставлять во всех съёмках мощность именно ту, которая нужна для оптимального решения. Это касается всего и любых видов съёмок. Что же до темы рассуждения, то тут всегда действует очень простое правило: вспышки типа vivitar285hv - это 116, а YN560-lll - 132 мощности. Последние в этом режиме от аккумуляторов eneloop (бело-голубые) на 2000 милли-ампер-часов (именно 2000, а не 2700 !!! - они намного более надёжные), так вот при таких входных данных можно смело рассчитывать на 600-700 срабатываний, а то и до 1000. Испытывать жизнеспособность недешёвых аккумуляторов до глубочайшей разрядки у автора желания не возникает, именно поэтому аккумуляторы работают уже третий год, и ни один из 48 штук не умер. Продолжаем разговор! Три вспышки, это хорошо, а четыре - лучше. Пять - совсем прекрасно. Именно таким набором и сделано фото - призёр конкурса горько-ру. Данная схема заслуживает отдельного разговора. Четыре вспышки расставляются по периметру перформанса, а одна в руке фотографа. Уникальное свойство такой схемы - это прекрасный свет в любом участке внутри периметра. Очень хорошо это показано на съёмках фаер-шоу (ссылка). И совсем прекрасно это позволяет снимать на свадьбах, в месте, где происходят главные события. Кроме всего прочего, свет, выставленный таким образом, позволяет получать готовые снимки без обработки, на файле *. JPG при включённом режиме «сверхусиленный D-lighting», который есть чисто никоновская фича. Надо только правильно выставить в мануальном режиме нужное сочетание выдержки-диафаргмы. У автора это обычно 1160 (80) и F:18 при ISO 200 вспышки по периметру от 132 до 116 и та, что в руке - 116. Это дарит фотографу его личное время, которое потом не надо тратить на обработку. Ну и еще пара вспышек также не помешает - если надо пробить длинный зал вместе с гостями за столами. То есть поставить оные в дальних краях. Нелишне напомнить, что на аллаха надейся, а верблюда привязывай все вспышки привязывать обязательно! Уронить вспышку - без этого не обходится ни одного мероприятия. Так что надо запастись концами (это так называют простые верёвки на флоте) и привязать все стойки, все струбцины и просто отдельно стоящие вспышки, чтобы не падали, если собьют. И опять про мощность - как заметил тот самый оппонент - «а если под потолком?». Если уже такая ситуация возникла - то можно это решить двумя способами. Точнее - тремя! Первый - это менять ISO и мощность тех вспышек, которые находятся под рукой. Второй - это завести эту вспышку под свой код синхронизатора, чтобы можно было просто оную выключать. И последний, для перфекционистов. Это только что выпущенный Yongnuo коммандер для YN560-lll, который за $50 позволит регулировать мощность и запускать эти вспышки как того дирижёр свадебный фотограф или клубный фотограф пожелает. Полное его название звучит так Yongnuo YN560-TX YN-560-TX Flash Trigger Controller for YN560-III, а цена по сегодняшнему курсу 1, 891. 94 RUB. Однако автору сих строк такое не упиралось. Поверьте, на мероприятии, когда идет динамичная и напряжённая съемка, на это времени нет и не будет. PS продолжение следует - упрощенная съёмка свадебных эпизодов при помощи 2-3 вспышек в ограниченном пространстве. профессиональный фотограф на свадьбу Челябинск сайт foto174. ru фотограф Челябинск свадебный фотограф Челябинск свадебный фотограф Челябинск в социальных сетях © свадебный фотограф - постановка света на банкете и ночном клубе
16.11.2014 смотреть >>критика. . . часть 11
Всем доброго времени суток. Автор первой фотографии - Павел Шишкин. О своей фотографии автор написал: « Просто сравнил девушку с молодым деревцем, что бы показать, что она такая же молодая, стройная. А так же, что она близка к Природе, вернее что она и есть Природа - хрупкая и беззащитная ». Первое, что хотелось бы отметить - модель падает. И видимо поэтому рассуждения о природе и ее хрупкости не приходят. Имеет смысл поменять положение ног, чтобы дать модели устойчивость и аккуратно использовать горизонт. Редко обращаю внимание на что-то торчащее из головы модели, но на этой фотографии внимание обратил. А самое непонятное, что мне бросается в глаза - зачем надевать бусы на полностью обнаженную девушку? Если пойти от того, что Вы хотели, я готов согласиться с молодой, стройной, но прилагательные хрупкая и беззащитная тяжело увязываются с данным изображением. Автор второй фотографии - Дмитрий Смирнов. « Хотел сфотографировать красивую девочку красиво (показать красоту модели) и добиться красивого сочетания цветов ». Фотограф - очень ответственная работа потому, что взгляд его субъективен и фотограф может показать совсем не то, что было в действительности. Хотелось бы услышать мнение автора на счет сочетания цветов. Открыл кулер, посмотрел на снимок, снова открыл кулер и снова посмотрел на фотографию. А что Вы с чем сочетаете? Ну а теперь пояснение о том, для чего я написал чуть выше про фотографа. Исходя из авторской задумки «показать красоту модели», из кадра явно нужно убрать ряд деталей. Иначе снимок совсем не про красоту модели, а про нечто другое. Аккуратнее пользуйтесь фотоаппаратом. К счастью, большая часть заказчиков смотрит на то, как они выглядят на фотографии.
15.11.2014 смотреть >>критика. . . часть 11
Всем доброго времени суток. Автор первой фотографии - Павел Шишкин. О своей фотографии автор написал: « Просто сравнил девушку с молодым деревцем, что бы показать, что она такая же молодая, стройная. А так же, что она близка к Природе, вернее что она и есть Природа - хрупкая и беззащитная ». Первое, что хотелось бы отметить - модель падает. И видимо поэтому рассуждения о природе и ее хрупкости не приходят. Имеет смысл поменять положение ног, чтобы дать модели устойчивость и аккуратно использовать горизонт. Редко обращаю внимание на что-то торчащее из головы модели, но на этой фотографии внимание обратил. А самое непонятное, что мне бросается в глаза - зачем надевать бусы на полностью обнаженную девушку? Если пойти от того, что Вы хотели, я готов согласиться с молодой, стройной, но прилагательные хрупкая и беззащитная тяжело увязываются с данным изображением. Автор второй фотографии - Дмитрий Смирнов. « Хотел сфотографировать красивую девочку красиво (показать красоту модели) и добиться красивого сочетания цветов ». Фотограф - очень ответственная работа потому, что взгляд его субъективен и фотограф может показать совсем не то, что было в действительности. Хотелось бы услышать мнение автора на счет сочетания цветов. Открыл кулер, посмотрел на снимок, снова открыл кулер и снова посмотрел на фотографию. А что Вы с чем сочетаете? Ну а теперь пояснение о том, для чего я написал чуть выше про фотографа. Исходя из авторской задумки «показать красоту модели», из кадра явно нужно убрать ряд деталей. Иначе снимок совсем не про красоту модели, а про нечто другое. Аккуратнее пользуйтесь фотоаппаратом. К счастью, большая часть заказчиков смотрит на то, как они выглядят на фотографии.
15.11.2014 смотреть >>Флешмоб 5 ч/б фото 5 дней подряд / 2
Ну почти ч/б
14.11.2014 смотреть >>Досканировала наконец.
Раз уж показывала стадии, то и результат покажу, хотя он нифига меня не радует. Зато новый холст уже в работе и он совсем другой.
13.11.2014 смотреть >>Свадьба на Кипре в феврале: Элла и Андрей
Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может растянуться или спутаться, но она никогда не разорвется. . . . . . . Напоминаем, что каждый год мы совместно со свадебным агентством WedLux разрабатываем специальное предложение для свадеб на Кипре в несезон! Элла и Андрей не устояли перед возможностью провести церемонию на теплом солнечном цветущем острове в феврале, вместо пасмурного морозного Киева. Для проживания ребята выбрали Ларнаку, которая идеально подходит для зимнего туриста, ведь даже в феврале здесь открыты отели, магазины, рестораны, скучать не получится! Элла и Андрей жили в отеле Опера, который находится прямо напротив знаменитой старинной церкви Святого Лазаря, в двух минутах неспешной ходьбы от пальмовой набережной Финикудес и моря! Для обмена клятвами любви и верности было выбрано идеальное место – белые скалы Афродиты! Февральская природа Кипра подарила ребятам удивительные фотографии в цветущем миндальном саду, а также в апельсиновой роще! А поздравить ребят в Лефкаре пришел главный ее обитатель – рыжий котяра! И, конечно, свадебный сказочный день, завершился романтической встречей заката, которые на Кипре прекрасны в любое время года! 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. _______________________________________________________________________________________________ Партнёры блога : Свадьба на Кипре с Wedlux Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого. Свадьба на Кипре с WedLux| Фотограф на Кипре | cypruswedlux@gmail. com | Свадьба за границей
13.11.2014 смотреть >>ФОТОВЫСТАВКИ В «ВЕДОГОНЬ-ТЕАТРЕ» (с 4 по 30 ноября 2014 года)
Оригинал взят у apsu_velg_larn в ФОТОВЫСТАВКИ В «ВЕДОГОНЬ-ТЕАТРЕ» (с 4 по 30 ноября 2014 года) В рамках Ночи искусств в «Ведогонь-театре» 3 ноября 2014 года состоялось открытие нескольких выставок. Одна персональная фотовыставка - Алексей Мякишев «Вятка. 90-е» - проходит в фойе театра. Две коллективные и три персональные фотовыставки расположились на новом пространстве, совсем недавно появившемся у театра - в помещениях бывшего большого зала кинотеатра «Эра». А одна фотовыставка представлена в форме квеста и расположена на потолках всех выставочных пространств. • Выставки открыты до 30 ноября ежедневно, кроме понедельника с 12 до 19 часов. • Цена билета - 100 руб. • Билет на спектакль дает право на посещение всех выставок. Приходите заранее! • Акция «Студент»! Для студентов дневного отделения 2 билета по цене одного. Летом этого года «Ведогонь-театру» передали основную часть здания, бывшего кинотеатра «Эра». До этого театр занимал здесь только малую часть, и ни о каких масштабных выставках не могло быть и речи, и вдруг — такое пространство! Правда, помещения до этого долго пустовали, и поначалу казалось, что пройдет еще несколько лет, прежде чем в них войдет жизнь. Но спустя всего пару месяцев здесь было решено провести «Ночь искусств» — большое мероприятие в рамках общегородской акции. При поддержке друзей, коллег и руководства театра самые разные идеи стали превращаться в обширную программу, состоящую в том числе из нескольких персональных и коллективных фотовыставок. Это и классическая школа — Алексей Мякишев с практически архивными аналоговыми отпечатками «Вятка. 90-е», и «Habana+Москва» Вивиан дель Рио в формате ее необычного проекта «Movie», это и монументальные холсты — фрактальная абстрактная фотография художника Виктора Рибаса, и интерактивные фото-объекты Петра Смирнова. Неожиданно сложился большой международный выставочный проект о стрит-фотографии «INNERVISIONS 2014» — 68 авторов из разных стран. А на основе серии Вивиан дель Рио «Настоящая цифровая фотография» в театре придумали выставку-квест. Интерьер заброшенного кинотеатра натолкнул на мысль показать здесь и мою серию «Крым», и коллективную выставку «FOUNDART». Я признателен всем, кто откликнулся на предложение участвовать в выставках, и хочу пожелать всем авторам больших дальнейших успехов. А новая выставочная площадка в «Ведогонь-театре» ждет интересных авторов, проектов и — зрителей! Куратор ноябрьской фотографической выставочной программы Андрей Тульнов Innervisions 2014 Международная выставка стрит-фотографии «Это направление можно было бы определить одним словом, использованным певцом и композитором Стиви Уандером в качестве названия одного из своих произведений - «внутревидение». Мир реального, лишенного привычных и естественных связей. Вещь (предмет) приобретает иную визуальную функцию, лишившись своей символистической значимости» Александр Слюсарев События в работе над этим проектом развивались самым захватывающим образом. Поначалу задача заключалась в том, чтобы собрать небольшую выставку, состоящую из работ хотя бы нескольких интересных авторов, работающих в жанре стрит-фотографии. Было желание сделать что-то необычное, сильное по качеству работ и глубокое по уровню впечатлений. Принципом отбора стал поиск в фотографии некоего «второго дна», дополнительного смысла, который в некоторых работах считывается явно, а в каких-то — только на уровне ощущений. Такое авторское видение, или «внутревидение», мне особенно интересно, поэтому работа над выставкой постепенно превратилась в захватывающий опыт, или даже в приключение. Незаметно, естественным образом, объем выставки увеличился до 68 работ — по одной от автора. Все представленные фотографы очень разные. Многие из них являются моими учителями, очными или заочными. Куратор проекта Андрей Тульнов Участники: Нина Ай-Артян, Эльдар Акберов, Дмитрий Ангелов, Владимир Аносов, Илья Атлас, Михаил Базанов, Тетяна Буняк, Анзор Бухарский, Николай Васильев, Антон Вершовский, Эмиль Гатауллин, Андрей Гордасевич, Андрей Гордеев, Андрей Грейс, Александр Гроусс, Вивиан дель Рио, Илья Дубровский, Игорь Ефимов, Артём Житенёв, Фархад Каримов, Сергей Киселёв, Анастасия Кичигина, Кирилл Коваленко, Роман Козлов, Евгений Ком, Кристина Королeва, Кирилл Котов, Татьяна Линд, Александр Линкевич, Мария Лиховид, Сергей Максимишин, Елена Майорова, Дмитрий Музалёв, Александр Наану, Александр Навроцкий, Кирилл Николаев, Мария Новосёлова, Сергей Осьмачкин, Михаил Палинчак, Александр Петросян, Мария Плотникова, Георгий Пойлов, Сергей Рогожкин, Юлия Роднина, Иван Сапков, Вадим Саханенко, Дмитрий Седин, Дмитрий Степаненко, Сергей Строителев, Алина Тарабаринова, Антон Терещенко, Ольга Титова, Андрей Тихий, Артём Товстинчук, Владимир Троян, Алексей Тудаков, Андрей Тульнов, Ксения Цыкунова, Дима Чемякин, Андрей Чепакин, Макс Чичинский, Альберт Шар, Яна Шаубергер, Михаил Штейнберг, Илья Штуца, Андрей Янгель. Куратор - Андрей Тульнов. Found art Коллективная фотовыставка На выставке представлены фотографии найденных объектов. Объекты сделаны кем-то сознательно для целей, никоим образом не связанных с искусством, найдены участниками выставки и без вмешательства сфотографированы. Участники: Саид Абишев, Софья Авидон, Дмитрий Бендер, Константин Вегенер, Максим Гайдай, Вивиан дель Рио, Замин Джафаров, Алексей Лившиц, Михаил Печёнкин, Виктория Райгородская, Александр Рудаков, Александр Синельников, Александр Теребенин, Андрей Тихий, Сергей Тихомиров, Андрей Тульнов, Лариса Ягодкина, Наталья Яковлева. Кураторы: Вивиан дель Рио и Андрей Тульнов. Алексей Мякишев Вятка. 90-е На выставке представлены 28 аналоговых авторских архивных отпечатков. Часть из них экспонируется впервые. «Его герои окутаны светом и светятся изнутри, словно на фотографиях проявляются их ДУШИ. Секрет прост — это авторский взгляд, сотканный из любви и сочувствия к людям, которые волею СЛУЧАЯ попадают в кадр. Ими проникнуто все творчество вятcко-московского фотографа Мякишева. . . Пройдет еще немного времени, и о Вятке 90-х годов прошлого столетия мы будем судить по фотографиям Алексея, которые, собранные вместе в одном альбоме, составляют эпическую поэму вятского края — Вятки и всей Кировской области. Уверена, мы будем пристально вглядываться в лица, рассматривать одежду и предметы быта, чтобы представить-понять, как жили люди на рубеже веков. . . Незатейливость, непридуманность сюжетов, их подлинная документальность подчеркивается строгими информационными подписями к фотографиям. В них — только место и год съемки. Автор ничего не навязывает зрителю. Он просто показывает жизнь такой, как она есть. » Наталья Ударцева Вивиан дель Рио Habana+Москва в формате проекта «Movie» Выставка выстроена по мотивам только что вышедшего альбома фотографий Вивиан дель Рио «HABANA+МОСКВА» (М. : ФотоКарта, 2014). Книга основана на сопоставлении двух столиц — Москвы и Гаваны. Автор сравнивает два родных города по цвету, архитектурным формам, темпераменту, уличным жанровым сценам. В своих работах Вивиан показывает яркие ассоциативные связи и тонкие противопоставления двух городов. Выставка состоит из двух частей: горизонтальной и вертикальной. В театре экспонируется только одна часть. Виктор Рибас Фрактальная абстрактная фотография Техника фрактальной абстрактной фотографии Виктора Рибаса — это метод научной фотосъемки с помощью лазерных лучей. Классические инструменты современной науки, лазер и фотокамера, вместе дают необычный, революционный результат. Фотоаппарат фиксирует свет лазерного луча, направленного на объект съемки, которым может быть и человек, и механизм, и здание. Сенсор накапливает информацию о движении по поверхности предмета яркого пятна от лазерного излучателя. При съемке этот путь человеку не виден, нашим глазам заметны лишь короткие светящиеся штрихи. Источник когеррентного монохроматического излучения обладает не типичными для классической фотографии свойствами. Он выявляет не предмет, а пространство, которое занимает этот предмет. Результатом взаимодействия объемной фигуры и лазерного луча становится своего рода сигналограмма сиюминутного состояния, раскрывающей настроение модели и отношение к ней самого художника. «Сигналограммы» различных исполнителей так же различны по характеру линий. По своей сути и по способу исполнения автором, эта техника съемки документальна. В работах Виктора Рибаса прецизионно точно с помощью лазера представлены военная техника и легковые автомобили, обладатели необычных профессий и необычных возможностей. Йоги, артисты балета, экстремальные спортсмены раскрывают как свой секреты своей деятельности, так и свой характер и эмоциональную сторону своей жизни. Триптих «Посвящения» Триптих «Посвящения» выполнен на хосте акрилом. По технике исполнеия это коллаж из фотографий объектов, снятых в линеарной лазерной технике съемки Виктора Рибаса, перенесенный автором на холст. Триптих затрагивает непростую тему популяризации образов персон, оставивших след в истории. Кого выбирают кумиром и как к нему относятся? Художник отмечает, что это видно по тому, чей портрет висит над столом и какая еда на столе. Пётр Смирнов Материализация виртуального Интерактивный объект «Материализация виртуального» — светящийся шар, на поверхность которого нанесена сферическая панорама, снятая на фестивале Space Camp 2012. Автор, занимающийся сферическими панорамами — фотографией цифровой и предназначенной для виртуального пространства компьютера, в какой-то момент почувствовал желание иметь физически плотный результат своего творчества. Так родилась идея создания панорамных кубов, цилиндров и этого шара. Объект дает возможность взглянуть снаружи на панораму, которую обычно смотрят изнутри, а кроме того реагирует на людей и звуки. Под другим углом Когда этнические мотивы Востока встретились с новыми электронными течениями Запада, родился транс. Транс — это такая музыка. Она начала зарождаться в 80-х годах XX века на побережье Гоа. Культура транса в некоторой степени андеграундная — о ней редко говорят СМИ, — но она объединяет тысячи людей по всему миру. На транс-фестивалях интересны не только выступления музыкантов или диджеев, но и оригинальный дизайн, полотна художников, фракталы, арт-объекты. Нередко можно видеть театрализованные перфомансы, файер-шоу, цифровой арт, лазерные шоу, видеоинсталляции. Все вместе превращается в мистическую феерию. Огромное количество танцующих людей становится единым организмом. Транс-культура — как мини-социум, для многих это — стиль жизни. Люди пишут музыку, устраивают вечеринки и фестивали, делают оригинальные сувениры и одежду, организуют кафе, бары и чайные. — Почему меня заинтересовала эта тема? Потому что она «выпадала» из привычного и общепринятого. Зазеркалье. Параллель. Здесь все привычное становилось иным — нереальным и фантастическим. В каком-то смысле все это перевернуло мое мировоззрение и дало взгляд на жизнь «слегка под другим углом». Фотография послужила инструментом исследования малоизученной культуры и дала возможность показать ее изнутри. Андрей Тульнов «Крым». Интерьеры Крым, 2014. Севастополь. Туристско-оздоровительный комплекс «Крым». Эта серия — что-то вроде «поэтажного плана» гостиницы — виды холлов десяти этажей, снятые с двух одинаковых точек. — Когда я попал в эту гостиницу, я как-будто окунулся в другую реальность, в прошлое. . . Но там это не прошлое и не другая реальность, а самое, что ни на есть, настоящее. И неопределенное будущее. В этом месте жизнь именно такова. Смешанные чувства от увиденного. С одной стороны — с детства знакомые интерьеры, связанные в памяти с самыми счастливыми моментами отдыха на море. . . Your daddy is rich and your mama is good lookin'. Но, вместе с тем, — преследующий повсюду запах разложения. . . So hush, little baby, don't you cry. . . Фотовыставка-квест Вивиан дель Рио Настоящая цифровая фотография С появлением цифровой фотографии не утихают споры — настоящая она или нет. Серия Вивиан дель Рио неоспоримо самая что ни на есть «настоящая цифровая фотография». Никто с этим не поспорит. В оригинальном варианте в ней собраны цифры от одного до ста из самых разных стран и городов, те, что показались автору интересными по написанию и исполнению. В театре выставка Вивиан дель Рио «Настоящая цифровая фотография» представлена в виде квеста. Это своеобразный проводник по всем выставочным пространствам театра. В фотографиях, рассредоточенных на потолках каждой из площадок, спрятаны 16 цифр, обозначающих номера 16-ти сезонов «Ведогонь-театра».
11.11.2014 смотреть >>И снова мльё
Что вы думаете? Я ж продолжила свои изыскания на тему интернет-магазина. Сейчас небольшое пояснение по интернет-магазину. На этом сайте мы покупаем мебель, довольно удобно. Здесь есть как новая мебель от производителей, так и бывшая в употреблении. Сайт что-то типа таобао или e-bay. Ладно нашли собачек - безмерно удивились. Сначала удивились цене. Потом кредиту. Полёт мысли далее: а что если отфильтровать по принципу "новый" - "бывший в употреблении"? Не, ну я вообще-то думала, что это глупость и прикол. Но! Сработало: моя - шоке O___x вот замечательное котэ, бывшее в употреблении всего 7 месяцев. Отдают задарма, за 1 реал с самовывозом а вот смотрите какие милотные котэ по фильтру "новый", тоже можно в кредит, все дела Полёт мысли дальше: мльо, а гарантию на котэ они дают? Ну, просто на любой товар на этом сайте есть строка с гарантией. Да нивапрос! Гарантия на котэ 10 дней Я кагбэ даже не знаю, что сказать. . Кстати, на того бультерьера гарантию не дают. На "usado" котэ тоже.
11.11.2014 смотреть >>млёо!
Вот иногда думаю, а смогут ли эти реалии удивить меня ещё раз?? а не хотите ли бульку в кредит??! КРЕДИТ На собаку!!! совсем с ума сошли
10.11.2014 смотреть >>Jardim Botânico de Sorocaba "Irmãos Villas-Bôas"
Такого "epic fail" у нас не было уже давненько))) Мы кагбэ живём в тропической стране, здесь кагбэ буйство зелени, природы и т. п. Поэтому кагбэ совсем не ожидаешь, что могут быть какие-нибудь проблемы с ботаническим садом. Ну, смотрите сами, я предупредила)) Вид на "ботанический сад" со стороны: Вид внутри в одну сторону: Вид внутри в другую сторону: Вот и всё. Приходите лет так через 10, может чего отрастёт ещё. Это единственное, что заняло моё внимание на пару минут. Размером птичко чуть больше голубя, только ножки очень длинные. Орёт скотино препротивненько, но оно и понятно. Там на границе с травкой внизу видно закамуфлированного скотинёнка В её понимании я подошла слишком близком, поэтому она на меня кинулась. Спугнула меня и снова попёрла на свой газон.
10.11.2014 смотреть >>Какие у вас планы на новогодний корпоратив, кстати?
Как у вас на работе дела с новогодним корпоративом? Почему бы в этом году не попробовать вместо напиться/боулинг/аниматоры/чтотамещёбывает совершить совместный творческий заплыв с коллегами?. Я люблю и умею проводить большие творческие мастер-классы, на которых интересно всем участникам (профессия и "далёкость от творчества" значения не имеют, ). В плюсе: - неожиданный новый творческий опыт - тимбилдинг и сплочение команды (решение неожиданных творческих задач вместе с коллегами) - подпитка энергией, переключение в режим креативности для всех, кто задолбался к концу года - расслабление и сброс напряжения (а нынче это важно). И это только некоторые преимущества. Вот тут ссылка на то, как мы делали это с одним из подразделений Яндекса. Коротко обо мне: Ольга Орната, создатель и ведущая творческого пространства "Мастерская Линий ", преподаватель Школы современной фотографии Photoplay и British Higher School of Art and Design (Британки). Профессиональный художник, ведущая творческих и арт-терапевтических групп. Хотели бы вы предложить позвать меня в гости как ведущую новогоднего мастер-класса своему руководству? Буду благодарна за пересылки этого сообщения, может быть ваши друзья как раз ломают голову что бы замутить. Связь ornata7@gmail. com
10.11.2014 смотреть >>А вы слышали про internet art?
С тех пор как я нашла Bill Domonkos жизнь моя больше не будет прежней. И все вакантные места в любимой рубрике Бред по пятницам легко могли бы быть заняты на годы вперёд. Билл режиссёр и видеоартист, но мне интереснее всего его работы в жанре internet art. Слышали про такой жанр? Существует в виде зацикленных GIF-файлов, нуждается в цифровом носителе, поэтому встречается восновном в интернете. До галерейного видеоарта как будто немного не дотягивает. В русскоязычном интернете распространён мало, а вот английский tumblr всяко интернет-арт привечает, стимулирует и даже официально зовёт авторов под своё крыло ( ссылка на ленту gif-ок разной степени талантливости). Возвращаясь к Bill Domonkos. Во-первых его работы, конечно, оживший коллаж и именно этим они мне страшно нравятся. Во-вторых лаконичность высказывания. А в-третьих градус экзистенциального абсурда тоже совершенно мой. Без вариантов, любовь! ------------------------------------------------------------------------------- Что ещё есть интересного в этой рубрике: Человек - светящееся существо Артефакты Франциско Инфанте Кажется я влюбилась Мастер баланса (обязательно посмотрите!) Воцмуш неглиже Хладоустойчивое занудство Микроскопические великие Парадный портрет в эпоху одноразовой посуды Холст, масло, мечта флайледи W | Яна Романова Магический реализм Скульптура как живопись, точнее наоборот. Грязная женщина Палкой на песке
10.11.2014 смотреть >>