как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 433 434
Свадьба на Кипре: Александр и Светлана Свадьба на Кипре: Александр и Светлана

Свадьба на Кипре: Александр и Светлана

Если ты мечтаешь о чём-то один — это всего лишь мечта; если вы мечтаете об этом вдвоём - это реальность. Красивые, влюблённые, романтичные Света и Саша из Нижнего Новгорода осуществили свою мечту о свадьбе на острове любви в октябре прошлого года. Церемония прошла на белых скалах Афродиты. Ребята, поздравляем вас ещё раз теперь уже с годовщиной свадьбы! Пусть чувства с годами только крепнут, счастья вашей семье! Владимир и Юлия! Вас по праву можно назвать исполнителями мечт и грёз! Еще раз огромное спасибо за незабываемый и самый важный для нас день, за те сказочные места, в которых мы благодаря Вам побывали. Владимир, ты - профессионал своего дела, очень творческий и интересный человек, который действительно любит свою работу (это видно!), который создает шедевры, захватывающие и воодушевляющее. С тобой легко, интересно и весело! (p. s. до сих пор вспоминаю “занавесочку" и улыбаюсь=))). Отдельное спасибо за Лефкару, удивительное место. Юлия, мы никогда не забудем церемонию, проведенную тобой! Ты одновременно создала и торжественную, но в тоже время очень-очень романтичную атмосферу! Это было очень трогательно и незабываемо! Ребята, Спасибо Вам огромное, от души!!! Наши чувства и эмоции просто не описать в этом формате!!! Это счастье, восторг, радость, воодушевление и окрыление=))). Спасибо за то, что все прошло легко и именно так как мы хотели (если честно, то даже лучше!). Спасибо! Успехов Вам! Света и Саша. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95.

22.10.2012 смотреть >>
Албания, природа и пляжи Албания, природа и пляжи

Албания, природа и пляжи

Шкиперия. Так называют свою страну местные жители. Страна горных орлов (от

22.10.2012 смотреть >>
про пальто. про пальто.

про пальто.

Сегодня хочу показать вам съемку в несвойственном мне стиле lookbook. 2, 3 4, 5 6 7, 8 9, 10

22.10.2012 смотреть >>
сицилия + просьба о помощи!!! сицилия + просьба о помощи!!!

сицилия + просьба о помощи!!!

Это картинка для привлечения внимания. Но на самом деле, что гораздо важнее. Мне очень срочно нужна квартира. В аренду. Надолго. Двухкомнатная. Как минимум. В идеале - рядом с метро "Сокол". Или не очень далеко от него. Если кто может поспособствовать - буду весьма признателен. После переезда - подарю фотографию. Любую)))

20.10.2012 смотреть >>
Район пекинских хутунов #1 Район пекинских хутунов #1

Район пекинских хутунов #1

В этом году на "золотую неделю" как-то никто не подсуетился и пришлось проводить ее в Пекине. Тем не менее пичалька по этому поводу не получилась :)) Золотая неделя прошла под знаком пекинских хутунов. До этого времени обследована была только незначительная их часть. Зато сейчас я знаю несколько весьма недурственных местечек :) Пекинские хутуны - лучшее место для вечернего тура по барам :)) И чем больше, тем лучше! Три дня и нехилый кусок здоровья положены на эти знания :) Думала управиться с этим постиком и показать фотки до отпуска, но все как всегда :))) Короче, разглядывайте :) Часть первая Вы же знаете, что я фанат деталек 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

20.10.2012 смотреть >>
как-то так как-то так

как-то так

Поиски смысла в бессмыслице продолжаются ))) Метания в крайности тому последствия. Помните, мои рассказы о том, какая я вся такая офигенная и как круто тренируюсь?))) Ну вот, ха-ха-ха и еще раз ха! От двух тренировок в день я скатилась в хреного НИЧЕГО))) Вот уже почти три недели я нихрена не делаю, а только пью как сапожник и ем как лошадь, неее, даже не как лошадь - как конь! Надо заметить, что, оказывается, мне одинакого нравятся оба образа жизни :))) Вот только совместить их невозможно. Пичааалька. Зато от спортивного плюсы очевидны. Изначально, правда, это падение во все тяжкие не моя вина. Праздники-отпуска, зал закрыт и я уехала. Короче, пора поднимать свой зад, который, кстати, заметно полегчал. Для многих это покажется чем-то невероятным, но у меня всегда так: забросила тренировки - похудела. Ничего странного, просто мышечная масса "сдувается". Только злоупотреблять этим нельзя, потому как худоба и красивая подтянутая фигура - понятия разные. Пора записаться на тренироку, в общем. А фотки не будет. Хооотя, пожалуй, я покажу кое-что из своего 10-ти дневного отпуска. Заодно это и причина отсутствия присутствия онлайн)) Пи. Си. : фотки такие странные потому, что я их из своего инстаграм выудила.

19.10.2012 смотреть >>
Юрьев-Польский Юрьев-Польский

Юрьев-Польский

Город в тумане Утро сегодня плавно перетекло в вечер, минуя день- погода способствовала. Пока ехали в Юрьев, туман подступал к дороге с двух сторон. И да, на почти 70 км ни одной заправки, Тяпс мне проспорил. После московской суеты и относительной людности Владимира обычные улицы провинциальных городов поражают своей пустотой. Хотя она мне как раз нравится. Михайло- Архангельский монастырь, вид со двора А это ткацкая фабрика Авангард. С некоторых пор собираю фото ткацких фабрик. Хотя так и не собралась написать пост про Гаврило-Ямской льнокомбинат- очень уж печальное зрелище он собой сейчас представляет. Трехгорка задушила его как ядовитый плющ.

19.10.2012 смотреть >>
Албания очень красивая. Албания очень красивая.

Албания очень красивая.

Вся в горах. Кроме Тираны, которая находится в межгорной равнине.

17.10.2012 смотреть >>
Сицилия Сицилия

Сицилия

Тоже, между прочим, с мачты. Раньше оттуда только "БР" снимал, потом его же, но с "Барбосом", а тут - целая эскадра. Российская, кстати, эскадра. Опять у берегов Мессины. П. с. А нет ли здесь никого, кто имеет отношение к российскому офису "Кэнон"?

15.10.2012 смотреть >>
Вьетнам Вьетнам

Вьетнам

И снова Дананг. Хочу во Вьет. Или в Камбоджу. Пустите меня, а?

14.10.2012 смотреть >>
Вьетнам Вьетнам

Вьетнам

Рылся в фотографиях, вот чего нашел. На берегу рыбацкого порта недалеко от Дананга мы обнаружили вот такую штукенцию. Это мечехвост. К сожалению, дохлый. Не от сигарет, они - для масштаба. Уникальной внешности тварь. Мне кажется, это муза Ридли Скота и Вилли Гейгера. Между прочим, одно из древнейших существ на земле. Им двести миллионов лет, и за это время их внешний вид практически не изменился. П. с. Только что, от песни "Get happy" в исполнении Хью Лори, у нашей кошки Рони началась течка. Какая все-таки харизма у мужика. . .

13.10.2012 смотреть >>
Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой

Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой

Недавно меня накрыла простая, но в то же время грустная мысль, которая неясным клубком формировалась в моем сознании начиная с мартовской поездки в Марокко и, которая, в общем-то, давно известна многим нормальным фотографам, но только сейчас она у меня превратилась в некое осознанное видение. Звучит она так: D3s не нужен. Который, Nikon D3s. Ну или любая другая камера этого уровня. И вовсем не потому, что вышел недавно D4. Который что-то у всех поголовно сыпется, хехе. Не, дело вовсе не в том, что пора менять тушку на более крутую. Дело как раз в крутости этой тушки и всей соответствующей ей кодле топовой оптики. . Собственно, в общих чертах мысль звучит так: снимать можно на все, что угодно, для хороших кадров годится абсолютно все, от лейки до пинхола. И мысль эту в народ толкает. . да много кто, хотя бы тот же Кен Ваганович Роквелл. Вот, например, статья. Есть еще совсем оригинальный его труд про камеры, но найти что-то не могу, статья старая, а сайт у него довольно уродский. . Но это, в общем, не важно, так или иначе с мыслями про камеры я с ним согласен. И был всегда согласен. Что, впрочем, не мешало мне все эти годы гнаться за новой техникой, новой оптикой, оттачивать умение грамотной обработки фотографий. Все эти годы я гнался за техникой, оптикой и качеством. Камеру - полнокадровую, оптику - светосильную, штатив - карбоновый. . Да, это дает свои плоды - качество современных топовых камер просто потрясающее. Мы живем в удивительное время, когда техника вокруг нас постоянно развивается и дает, пусть не революционные, но эволюционные плоды этого развития. Вот например - вы знаете (помните) что такое "шумодав"? Еще совсем недавно, лет 5 назад программа для подавления шумов на фотографиях Noise Ninja была у меня 3-й по счету в общем рабочем потоке обработки снимков. После Adobe Lghtroom и Photoshop. А все потому, что начиная с ISO 400 и выше старенький Nikon D70s начинал так безбожно шуметь, что на картинку, особенно после обработки невозможно было смотреть. Снимаете вы, например, макро - и весь красиво размытый фон позади вашего цветочка в кадре покрыт мерзкими цветными точками. Приходилось "давить" этот шум в спецпрограммах, выполнять эти операции в несколько проходов - вначале для фона, потом для основного объекта. Куча работы - и для чего? Для продажи снимка? Нет, просто для того, чтобы на картинку можно было смотреть без боли в глазах. А что сейчас с качеством у камер? На Nikon D3s можно снимать чуть ли не в темноте, шум на ISO 1600 не виден даже после серьезной обработки, а тот, который виден - весьма однороден по структуре и не режет глаза. Наоборот даже, картинка становится более фактурной и живой что ли. Единственный раз, когда я применял шумодав за последние два года это для вот этого снимка. Но тут уж ничего не поделаешь, за 40 минут экспозиции на матрицу камеры прилетят фотоны даже из самых отдаленных уголков нашей галактики и оставят там свои следы. Или вот оптика. Не знаю, что там у Canon, но топовые светосильные никоновские зумы на f/2. 8 можно брать в магазинах даже не тестируя. Хватало бы денег. Резкость, скорость фокусировки - выше всяких похвал. Более дешевые стекла, конечно, в чем-то остают от своих старших собратьев, но это не означают, что ими нельзя снимать. Есть масса приятных стекол и в среднем ценовом диапазоне. В общем, повторюсь, покупка "более лучшего" несет огромный потенциал для творчества. Хочешь - снимай девочек в студиях, хочешь - снимай в экстремальных условиях. Хочешь - меняй объективы каждые пять минут, хочешь снимай все одним фиксом. Оптика дает выбор съемки сюжетов. Запас качества 14-битной матрицы дает большие возможности при обработки и терпит огрехи фотографа при съемке. При этом, речь идет необязательно про самые верхушки формата 35 мм. Относительно новые кропнутые камеры среднего ценового диапазона тоже весьма хороши по качеству. Часто встречал в некоторых обзорах топовых аппаратов фразочки, что-то вроде: "камера требует к себе опытного фотографа и ошибок съемки не прощает". Это полная чушь. Все как раз наоборот. Ошибок съемки не прощают мыльницы. Если при съемке на мыльницу ты ошибся с экспозицией - все, считай кадр пропал. При съемке в RAW на топовую камеру - всегда есть возможность "вытянуть" кадр. У меня в блоге встречались кадры с недодержкой в 1. 5-2 ступени при съемке. И ничего, никто не заметил, потому что аккуратная обработка позволяет показать кадр так, как хотелось изначально. Да, конечно, лучше сразу снимать хорошо и правильно - меньше проблем будет потом. Однако же у всего этого великолепия есть определенное количество минусов. Первый пункт будет самый неявный, о котором никто не говорит. Все эта доступность хорошей картинки просто жутко и необыкновенно расслабляет. Часто просто перестаешь следить за экспозицией. Зачем, когда можно потом все исправить в редакторе? Да, недодержка снимка очень сильно бьет по выходному качеству картинки, поскольку в тенях кадра содержится меньше информации, чем в светах, что, при редактировании, неизбежно приводит к некому разрушению картинки. Однако же, повторюсь, что учитывая огромный запас информации современных матриц, очень часто, особенно в репортажных-жанровых снимках, где отсутствует необходимость сохранения всех нежных полутонов и переходов, общая картинка "сглатывает" все недостатки и шероховатости обработки так, что в конечном результате даже и не видно, что кадр был снят плохо. Более того, лично у меня в мозгу даже формируется что-то вроде осознания " кнопки шыдевр ". Мол, камера позволит сделать кадр хорошим. Это более, чем ложное и опасное ощущение, которое гнать нужно из собственного подсознания различными тряпками. Фотограф всегда должен немного сомневаться, иначе ему просто некуда будет расти. Собственно, поездка весной в Марокко, к сожалению, показала весь смысл такого подхода - процент удачных кадров был самым низким за весь мой опыт подобных поездок. Самих кадров привез очччень много. А выбрать из них ничего не могу. . Второе - это вес. Вес всей техники - камеры, объективы, зарядки, штативы, фильтры, коробочки, ремни, переноски, карты памяти, чехлы от дождя, вспышки, держатели, рюкзаки. . Все это очень быстро достигает некой критической массы в прямом смысле этого слова и в этот момент начинаешь серьезно задумываться - а как вообще увезти с собой в поездку все самое необходимое? Вопрос не такой простой, каким может показаться и, пожалуй, я даже сделаю отдельный пост с фотографиями оборудования, которое беру в поездки. Это лучше увидеть своими глазами, чем описывать текстом. Более того, проблема перевозки камеры-стекол стоит не только в целенаправленных поездках, смыслом которых является получение как можно большего количества качественного материала. Нет, эта проблема есть всех поездках, ведь подавляющее большинство фотографов очень любит брать с собой камеры всегда - в командировки, в туры выходного дня - страсть к искусству никуда не денешь. ) И тут бескомпромиссность в достижении качества дает свои плоды. Тот же Nikon D3s с штатным стеклом - 24-70/2. 8 занимает столько места, что уже требует отдельную сумку-рюкзак, просто так в ридикюль его уже не запихнуть. А ведь хочется еще иметь и возможность быстро достать камеру, что-то снять на ходу. . В сообществе ru_d70 с завидной регулярностью поднимаются вопросы, которые в общем звучат так: " вот я езжу в командировки, работаю, хочу еще брать с собой камеру для себя поснимать, два стекла, штатив. рубашки, брюки и так, чтобы это все не в рюкзаке возить, а в одной сумке, и чтобы она в ручную кладь в самолете влезала, а рюкзак не солидно и помнется все, что делать, народ?. . ". Адекватных ответов ни разу не было на подобные вопросы. Процесс получения конечного снимка, workflow. Потенциальные и прямые клиенты меня иногда спрашивали, вот почему вы хотите за готовую фотографию, скажем, 2500 рублей? " Ну вы же не художник, который рисует одну картину в единственном экземпляре. За что такая стоимость, если вся печать выйдет рублей в 500? ". Ну, во-первых, художников тоже полно, которые строчат одну картинку за другой. А во вторых, в массовом сознании до сих пор упрямо, словно вирус герпеса, живет мысль о том, что фотография - это " раз, кнопочку нажал и все ". Красивая картинка зависит типа только от камеры ну и, может быть совсееееем немного - от таланта фотографа. Но, в общем и целом, работы фотографа тут нет - увидел красивый момент, щелкнул, начепятал сто карточек из одного файла. Теща моя так же может. С твоей то камерой. Типа. А теперь давайте подумаем, что нужно сделать для хорошей карточки, если мы говорим, например, про пейзаж. Разработать заранее точки съемки. В отдельных случаях - учесть погодно-климатические условия целевой местности, положения звезд итд. В фототурах этот пункт вычеркивается из списка, поскольку эту задачу берет на себя организатор поездки. Найти время-отпуск для поездки, купить билеты. Весьма дорогие, если мы говорим о поездках в дальние края. Собрать кучу тяжелого оборудования, приехать на место. Работать на месте. Именно, я подчеркиваю слово "работать". Не развлекаться, дуть пивас и периодически снимать там что-то. А быть готовым вставать каждый день на рассвете часиков в 5 утра, ложиться около полуночи после сортировки материала за день. Дома при разборе материала провести массу времени в процессе сортировки карточек Выбрать карточку для обработки Обработать карточку :) Повторить последние два пункта для каждой картинки, стоящей полноценной обработки. Ну нельзя, потратив столько сил, времени и денег, не обработать вдумчиво карточку. Это просто будут выброшенные на ветер кадры. Ну не выдает камера по умолчанию результат, даже сравнимый с тем, что видел своими глазами фотограф. Более того, по моим наблюдениям я бы даже сказал, что вообще есть некая определенная зависимость - чем "круче" камера, чем выше ее уровень, тем ниже красота выходного внутрикамерного JPG файла. Ну, если мы начали говорить про Nikon D3s, то не выдает он красивую картинку "на автомате"! Наоборот, это весьма унылая и серая какашка карточка, имеющая мало общего со снимаемой сценой, а весь потенциал этой камеры можно лишь ощутить используя RAW-обработку. А обработка может длиться и 5 минут в простых случая, а может и пару часиков, со вдумчивым рисованием масок и аккуратной работой кривыми. Так что, хорошая фотография это тоже по сути некая штучная, уникальная работа, которую таки да - вы можете напечатать в количестве ста штук, если так уж нужно - но уникальность ее заложена в сюжете, который поймал фотограф, в трудах, вложенных в этот кадр и в собственном цвете, который сделал художник внутри фотографа. Конечно, не все так серьезно. Все эти вышеперечисленные пункты должны быть человеку в радость, а не в тягость. Иначе, он выбрал себе неправильное хобби. ) Но, иногда это очень сильно утомляет. Достать камеру, снять - и это только полдела. Еще нужно снимки загрузить в базу, выбрать, обработать, чтоб засияло. . . ) В какой-то момент понимаешь, что камеру из-за этого просто не хочется даже доставать, если снимаемый сюжет по твоей личной шкале оценок не достоин высшего бала. А сюжеты уходят и так ты начинаешь лениться все больше и больше. . И это как-то начинает медленно убивать в тебе фотографа и саму идею фотографии - все больше начинаешь думать не о съемке, а об обработке, дальнейшем процессе. . . И вот тут на сцену выходит iPhone! =) Ну или другой современный смартфон с приличной камерой и приложениями для обработки. Я бы никогда не подумал, что буду серьезно относиться к съемке на мобильный телефон. Особенно, если учесть, что еще совсем недавно камеры в телефонах выдавали вместо картинки что-то совершенно не совместимое со словом фотография. Мыльно-шумно-медленно. . Но, те времена ушли и сегодня эти устройства выдаеют неплохую картинку, которая выдерживает даже некоторое количество обработки. К тем же айфонам есть дополнительные объективчики, штативчики, микрофончики, которые совсем не занимают места в сумке, но резко увеличивают простор для творчества. Но, самое главное - весь workflow уменьшается до следующих шагов: Достать телефон из кармана Сделать кадр Все! Ну или: (Опционально) потыкать немного пальцами в экран, применить фильтры. . (Опционально) показать всему миру свой шедевр. И я бы не сказал, что это "игрушки". Правда, вот ниже кадры, которые мне самому очень нравятся, а это редко бывает. ) Сделаны они полностью на телефоне за пару минут и, что более интересно - мне бы никогда не пришло в голову снять эти кадры на "нормальную" камеру, будь она у меня под рукой в тот момент. Конечно, смартфон это не выход из всей ситуации. Никто не говорит, что он способен заменить все оборудование. Да и дорогой он сам по себе, не всем это подойдет. Хотя уже были случаи съемки свадьбы полностью на айфон. ) Но, его хватает в огромном количестве случаев и он позволяет решать одну из задач фотографии - поймать момент. Это становится гораздо проще, когда камера всегда с тобой. А зеркалку каждый день не будешь таскать в сумке. . Получается, что если вы не можете назвать себя профессиональным фотографом - человеком, который зарабатывается себе на жизнь фотографией и только, покупая все самое лучшее вы получаете потенциальную возможность, при должном умении, конечно, печатать ваши фотографии в большом формате, без видимых недостатков и получать максимум качества от этого процесса. Чего не сделаешь, имея только айфон, конечно. Но если вы не зарабатываете себе этим на жизнь, то. . зачем вам это? "Чтобы было?". "Могу себе позволить?". Потенциальная возможность распечатать что-нибудь красивое раз в год в формате 60x40 не стоит этих денег и трудов. Посему видится некий промежуточный вариант - беззеркальные камеры и пересмотрение общего процесса обработки в сторону упрощения. Эти камеры маленькие, уже довольно быстрые и выдают приятную картинку на автомате, обладая при этом относительно гибким в обработке raw-файлом. Камеру можно засунуть в любую сумочку, повесить на шею, она не занимает много места. И здесь есть еще один скрытый плюс - посторонние люди совершенно не замечают эту камеру и не воспринимают ее всерьез, а это может быть очень полезным в различных съемках. Конечно, с беззеркальной камерой уже не получится простого варианта - достал, снял, готово. Но, в целом, размеры сильно упрощают общий подход - не нужно тащить тяжелый штатив, фильтры крошечные по размерам, да и картинка на выходе из камеры, без обработки зачастую уже довольно приятная - сказывается разный подход при разработке разных камер - что, в общем, может сильно упростить общий workflow. И, точно так же, как и с телефонами, беззеркалки уже нельзя считать игрушками. Все, что нужно хорошей камере - у них присутствует. Горячий башмак под вспышку, большое разрешение выходного файла, гнездо под штатив, тросики, фильтры, возможность съемки в raw - при должном умении эти камеры можно использовать взамен зеркалки в очень большом количестве случаев. Конечно, не стоит считать, что это беспроигрышный вариант для всех. Есть области фотографии, где ну никак нельзя ни на что променять свою зеркалку - репортажка, свадебная съемка, съемка спортивных событий. . да много где. Но, мне кажется, для фотографов, которые не могут про себя сказать, что их основной вид заработка - только фотография, беззеркальные камеры это будущее. Я в Инстаграмме - @petrpopov. Присоединяйтесь!

12.10.2012 смотреть >>
Тунис - Сицилия Тунис - Сицилия

Тунис - Сицилия

Просто 2 карточки. Еще одна с ржавым монстром, ходячим судном Хаула. Было уже, зато теперь сбоку. И наш сицилийский друг и один из героев программы, сеньор Андреа Бозза, за рулем допотопного фиата 500.

11.10.2012 смотреть >>
Италия. Италия.

Италия.

На дворе середина октября, дожди, холода, и уже не первый месяц я не могу добраться до фотографий из нашей летней поездки. Зато как приятно возвращаться к ним сейчас)) В начале августа ездили на съемки в Милан и Венецию. 6 дней, 4 съемки - не самый отпускной режим, но успели и поработать, и отдохнуть, отметить День рождения Серафимы и даже добраться до моря. Под катом кусочки лета из Италии: 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. мой сайт | facebook | vkontakte | flickr | tumblr | google+

11.10.2012 смотреть >>
"Материнское поле", Часть Вторая "Материнское поле", Часть Вторая

"Материнское поле", Часть Вторая

Вчера была на премьерном показе спектакля "Материнское поле" в филиале театра им. Пушкина, к которому были сделаны эти фотографии. Я не умею говорить правильно о тех моментах, когда плачешь навзрыд, и знаешь, что за твоей спиной и вокруг плачет вместе с тобой и весь зал, а именно так и было. Сцена исчезает, и вместо нее остается только история, та, в которой струны виолончели тихо рассказывают о боли, о том как жили, любили, погибали за родину и семью. . . Оттуда выходишь уже каким то другим человеком, вдруг вспомнившим что-то очень важное, близкое, сокровенное. . . . Опять, как и в первом посте с фотографиями из этой истории, который можно посмотреть: здесь, я не буду писать много персональных слов, лишь посоветую увидеть спектакль собственными глазами в филиале театра им. Пушкина ( Сытинский пер. 3/25). Также в фойе театра открылась выставка моих фотографий, сделанных к этому спектаклю. Итак, продолжение истории: Режиссер-хореограф: Сергей Землянский Артисты театра им. Пушкина: Мать - Кармакова Анна Рева-Рядинская Наталья Отец - Миллер Сергей Старший сын - Моташнев Владимир Средний сын - Плиткин Евгений Младший сын - Кисличенко Николай Долгирев Родион Невестка - Лебедева Анастасия Панина Анастасия Мать -Земля Кармакова Анна Рева-Рядинская Наталья Демина Ольга Художественный руководитель театра: Евгений Писарев Билеты на спектакль можно заказать : на сайте театра им. Пушкина Я: facebook vkontakte formspring P. S. на фотографиях присутствует два женских состава, поэтому есть некоторое несоответствие в общем повествовании. Полагаюсь на Ваше понимание данного обстоятельства. "- Война, мама! - услышала я его голос будто издали. Я глянула на него, словно не понимала, что это за слово такое. - Война? Ты говоришь, война? - переспросила я. - Да, мама, война началась, - ответил он. А до меня все еще неясно доходило, что таилось за этим словом. - Как война? Почему война? Ты говоришь, война? - повторяла я это странное, это страшное слово и потом вдруг ужаснулась и тихо заплакала от пережитого страха и этой неожиданной вести. Слезы потекли по моему лицу, а женщины, глядя на меня, заголосили, запричитали. " ( здесь и далее цитаты из повести Ч. Айтматова ) Может, хотел поделиться думкой: "Вот, мол, ухожу вслед за сыновьями. Как оно там будет, суждено ли вернуться домой или же нет. . . Может, нынче навеки распрощаемся. Если так, то что ж, столько лет прожили мы в дружбе и согласии. Если что, простим друг другу. Неизвестно ведь, как обернется судьба". Хотел ли он сказать эти слова или другие, кто его знает, только тогда, глядя мне в лицо, он стоял молча, прикусив губу. Мне бросилось в глаза, что в бурых усах его начал пробиваться седой волос. Раньше я этого как-то не замечала. Вспомнила я, как мы с Суванкулом встретились на этом поле молодыми, как двадцать два года вместе трудились здесь, проливали пот, детей растили, хлеб растили, и вся наша жизнь в мгновенье предстала перед глазами. Не думала, не гадала я никогда, что придется нам так разлучаться, быть может навсегда. Земля затряслась под ногами, рельсы загудели. С грохотом, в дыму, в пару, с красными колесами, с жаркими огнями пронеслись два черных паровоза, за ними на платформах - танки, пушки, укрытые брезентом, подле них часовые в шубах, с винтовками в руках, мелькнули солдаты в приоткрытых дверях теплушек, и пошли - вагон за вагоном - проносить на мгновение лица, шинели, обрывки песен, слов, звуки гармоней и балалаек. Засмотрелись мы. Тем временем прибежал какой-то человек с красными и желтыми флажками в руках, закричал на ухо: - Не остановится! Не остановится! Прочь! Прочь с путей! - И стал отталкивать нас. В эту минуту раздался рядом крик: - Мама-а-а! Алима-а-ан! Он! Маселбек! Ах ты, боже мой, боже! Он проносился мимо нас совсем близко. Всем телом перегнулся из вагона, держась одной рукой за дверь, а другой махал нам шапкой и кричал, прощался. - Скажи, земля родная, когда, в какие времена так страдала, так мучилась мать, чтобы только один раз, только мельком увидеть своего сына? - Не знаю, Толгонай. Такой войны, как в твое время, мир не знал. - Так пусть я буду последней матерью, которая так ждала сына. Не приведи бог никому обнимать железные рельсы и биться головой о шпалы. - Когда ты возвращалась домой, еще издали можно было догадаться, что ты не встретилась с сыном. Ты была желтая, с запавшими, измученными глазами, как после долгой болезни. - Уж лучше бы я действительно пролежала месяц в горячке. - Бедная моя Толгонай. В тот год седина побила твою голову. А какие были прежде тяжелые и густые твои косы. . . Молчаливой ты стала тогда, суровой. Молча приходила сюда и уходила, стиснув зубы. Но мне-то понятно было, по глазам видела - с каждым разом трудней и трудней становилось тебе. - Да, мать земля, поневоле станешь такой. Если бы только я одна была - ведь не осталось ни одной семьи, ни одного человека, не схваченного за горло войной. Я видела только Алиман. Видела ее с беспощадной ясностью. Она была страшна, с изодранным в кровь лицом, с разлохмаченными волосами, в изорванном платье. Ее удерживали женщины, закрутив руки за спину, а она вырывалась изо всех сил ко мне и кричала так сильно, что я ничего не слышала. Я тоже рвалась к ней. У меня было только одно желание - быстрей прийти к ней на помощь. Но прошла, казалось, целая вечность, пока мы наконец сошлись. И только тогда, когда Алиман бросилась ко мне на шею, я наконец услышала ее надсадный, хриплый крик: - Мама, вдовы мы, мама! Несчастные вдовы! Погасло наше солнце. Черный день! Мама! Черный день! Да, мы были вдовами. Две вдовы - свекровь и невестка, мы оплакивали свою судьбу, обнимаясь и обливая друг друга горючими слезами. А потом проснулась, испугавшись чего-то; смотрю - Алиман появляется в дверях. Пуговицы на платье сорваны, видна голая грудь, волосы растрепаны и глаза помутневшие. Первый раз я видела ее пьяной. Переступив порог, она зашаталась, едва не упав, схватилась за печку и замотала головой. У меня мороз пробежал по коже. - Что смотришь? - спросила она, подняв голову. - Ну что ты смотришь на меня? Да, я пьяна. Да, я пила водку. А что мне остается делать? Кому же пить, если не мне, а? Что? Молчишь? Молча глазами просила не напоминать ей о том, что случилось ночью, только когда мы выходили на работу, тихо сказала в воротах: - Прости меня, мама. Ребенок родился, а Алиман умирала. Я успела только завернуть в подол мокрое, голое тельце, глянула, а она, мать Алиман, уже безжизненно висела на руках Бекташа. Голова откинулась набок, руки болтались как плети. - Алиман! - вскрикнула я не своим голосом и схватила ее руку; пульс пропадал. В одно мгновение на глазах у меня столкнулись жизнь и смерть! - Ты уходишь, Толгонай? - Да, ухожу. Если жива буду, приду еще. До свидания, поле.

11.10.2012 смотреть >>
Свадьба на Санторини. Вы приглашены. Свадьба на Санторини. Вы приглашены.

Свадьба на Санторини. Вы приглашены.

Санторини. Один из самых симпатичных и часто посещаемых островов Греции. Сюда приезжают для того, чтобы полюбоваться россыпью домиков на верхушках вулканических скал, встретить в Ие один из самых известных закатов в мире, погонять на мопеде по извилистым дорогам и искупаться в море. А кроме этого, здесь можно еще жениться и выходить замуж. Официально соединяют сердца влюбленных в поселке Фиростефани (рука не поднимается написать

11.10.2012 смотреть >>
"Кэп-кэп-кэп-кэп-кэп" "Кэп-кэп-кэп-кэп-кэп"

"Кэп-кэп-кэп-кэп-кэп"

Это Алексей Никулин, Кэп, мой друг и коллега. И сегодня я вам о нем немножко расскажу. Что можно сказать о человеке, у которого есть свой корабль, и который целенаправленно проводит большую часть своей жизни в море? В принципе, все что угодно. Тысячи людей, от контр-адмирала Степана Петровича Хметевского ("Леха, привет") или вице-губернатора Ямайки Генри Моргана до самого знаменитого из дюнкеркских корсаров, французского капера Жана Бара или морячка Папая - все они были знатными мореманами, и страстью к водной стихии болели сами и заражали окружающих. Но! Флибустьеры и благороднейшие из морских офицеров, первооткрыватели и герои мультфильмов - разные настолько, что невольно приходит в голову: шлюпки, тузики, бригантины и крейсеры, возможно, и не при чем. Так вот, к чему это я. Яхта, сама по себе, не характеризует Кэпа вообще никак. Может быть, разве что, как человека дисциплинированного и ответственного, но, с другой стороны, в море столько раздолбаев, что это не показатель. Поэтому я пришел к выводу, что наличие собственного судна свидетельствует, главным образом, о способности человека организовывать пространство вокруг себя так, чтобы это было ему приятно и удобно. Подчинять себе "внешнюю среду", то есть, в конечном счете, речь идет о созидании. Если человек так себе, то эта сила приведет его, как какого-нибудь злобного канюка Левассера, к разрушению. А если светлый, то быть ему героем, губернатором или лицом с городской доски почета. И все про Кэпа сошлось. Вот захотелось ему, например, творчества. Взял, через моряка и приключенца, моего старого знакомца и однокашника Саню ( alex_zheleznyak ), познакомился со мной и нате вам, пожалуйста, в общей сложности, 9 фильмов при самом деятельном его участии на канале "Моя планета". Или, например, Кэп хочет, чтобы затонувшие и затерянные 240 лет назад, российские корабли лежали в квадрате 20 на 20 метров возле маленького греческого острова в средиземном море. И, вот те раз, именно там они им и обнаруживаются. Притом, что мы, честное слово, не знали, что они там, и что мы их найдем. Я таких примеров могу привести вагон и маленькую тележку. Кэп говорит, у него "чуйка". Но я-то давно догадался, что эта его особенность со странным названием - только следствие. А причина - в намерении и воле. Поэтому, кстати, Кэп еще и ходячая энциклопедия. Его внутреннее "хочу все знать" нашло кратчайшую и вернейшую дорогу - он, кажется, единственный посетитель российских библиотек. На его абонементе держится вся эта, некогда колоссальная, государственная структура. А бульдожья хватка, как у репортера времен "разгребателей грязи" вкупе с неистощимой любознательностью наполнили мозг Кэпа терабайтами исторических дат, имен и редких архивных данных. Кстати, о любознательности. Еще одно качество, которое делает Кэпа Кэпом. Он совершенно по-юношески, с восторгом того же бульдога, только двухмесячного, гоняется за любой неизвестной ему доселе, информацией. И неизменно ее догоняет, чтобы немедленно воспринять. Это прозвучит, возможно, несколько непочтительно, ну да Кэп, как друг и вообще парень необидчивый, меня, безусловно, простит. Так вот, он, несмотря на всю свою солидность, опыт и авторитет морского волка, где-то в глубине на самом деле не кэп, а скорее, юнга. И это очень круто. Возможно, именно это и определяет, в конечном итоге, все его остальные качества. И как раз эту характерную черту я бы и хотел пожелать ему сохранить в день его рождения. Хотя я и так знаю, что всю свою молодость ты без усилий сохранишь. И всегда будешь употреблять слово "судно" в его романтическом морском значении и никак иначе. Леш, я очень рад, что могу назвать себя твоим другом, огромное тебе спасибо. Поздравляя тебя, я приношу поздравления и самому себе. Только сейчас без слез, а то я ж тебя знаю:) Примерно все то же самое, но чуть короче, просили тебе передать Юлька, укатившая сегодня в Ирландию, и Сонька, по этому поводу отвезенная мною к бабушке. С днем рождения:))

11.10.2012 смотреть >>
Покхара-11 Сарангкот еще Покхара-11 Сарангкот еще

Покхара-11 Сарангкот еще

Пишу тут планы занятий и отвлекаюсь сейчас, все по-взрослому, преподаю, делаю открытые уроки и веду маленькую группу под наблюдением преподавателя, безжалостного где нужна правда - но в то же время любящего и поддерживающего. Это женщина, с почти 20-летним стажем преподавания йоги, что очень здорово, много практики, много личного опыта, самое ценное. Все пробуем на себе, а потом на тех, у кого ведем группу. . . Но сейчас не об этом. А о том, что я знаю, где (на данный момент, для меня и тд) самое прекрасное в мире место для практик. Это на холме Сарангкот, о котором я уже писала как-то. Там есть маленькая гостиница с плоской круглой площадкой ровно на 5 йога-матов. И перед глазами - горы. Сначала закатные. Потом через ночь - рассветные. На закате я не снимала, потому что практиковали мы. Да и на рассвете тоже не особенно. Несколько китайцев приходили с хорошей фототехникой, с одним разговорилась потом, дала электронку, может и пришлет чего. Из Вэнчжоу парень, удивился моему китайскому, а я с таким удовольствием, надо сказать, поговорила:) А рассветные вот, 5-30 и далее. . . . . . . . Ночевали мы в крошечном, похожем на замок, гэст хаусе. Вот тут: Очень красивое место и вечно поддатый повар. Готовит вкусно и долго. Что, спрашиваем, каждый день выпиваете? Нет, не каждый день - каждый вечер, и не всегда, а всего лишь последние 20 лет. . . Ночью приходила мышь, может быть, даже не одна. Мы ее спугнули фонариками, и она потом полночи обиженно ходила по деревянным полатям над комнатой. Но нас там было много, и бояться было нечего (в смысле нам, а не мыши). Картинка не про мышь, а про сарангкотские цветочки: Я вообще спокойно воспринимаю разную живность, тут она часть жизни, а вот в Шанхае как-то отвыкаешь от этого. Вот, скажем, иду я сегодня днем по привычной дорожке, и по ней же течет ручей вниз, в озеро, и я иду то посуху, то по ручью. А тут раз - и по тому же ручью быстро движется змейка, небольшая, около метра - охотится на стрекозу. . . И бабочки, особенно ночные, они всюду. И еще какой-то очень громкий жук грызет мое окно. Ставню деревянную, причем там рядом еще и решетка железная, так что звук получается такой, словно он грызет в металлический рупор прямо над ухом. Причмокивая и сплевывая опилки. Тщательный осмотр с фонариком показал присутствие кроооошечного жучка со стальными, видимо, челюстями. . . Ну это я отвлеклась, а вот деревня на Сарангкоте и ее обитатели:. . Озеро Фева с Сарангкота: А это всякие кадры про людей. Тут каких только историй не наслушаешься. Уж на что я не тусуюсь хотя тут есть где и с кем, да и то. . . разные лица, судьбы, истории. И так тоже мир открывается, через людей. Что уж не знаю такое творится с местным воздухом, но тут с народом происходят какие-то постоянные эмоциональные трансформации. . . . . . . P. S. Я буду в Покхаре еще 4 дня, а потом уйду на 2 недели на трек в Гималаи. Вокруг Аннапурн (Curcuit то есть, если кто знает, о чем речь), 250 км с перевалом Торунг-Ла (5416 м). Комната у меня похожа теперь на все комнаты собирающихся на трек и спустившихся с него, которые я видела. По полу тонким слоем разложены вещи. Честно, у меня все было иначе, но сегодня мы закупили всяких изюмов-орехов и теперь все это гордо возлегает, дожидаясь упаковывания в рюкзак. Как хорошо, что я одна, и среди всего этого великолепия можно прыгать спокойной в трусах. И вообще я шоколадный барон, потому что все запасы темнейшего шоколада тоже у меня:) Кстати, я очень хорошо и спокойно живу без молочных продуктов уже, получается, больше двух месяцев. Здесь это несложно, надо, чтоб просто что-то такое важное в голове перещелкнуло, и перестаешь думать, что невозможно и сложно:) Легко!

10.10.2012 смотреть >>
1 2 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 433 434

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.