фото-акция
Мне давно хотелось купить фон, свет и прочие фото-штуки, чтобы иметь возможность снимать дома. Только как правило это ставить было негде(( Решила начать с малого, приобрела любимый мною художественный фон и пару стоек. Теперь могу снимать дома, а летом пойду с ним в леса:) Одной из первых у меня побывала Оля. И вот теперь я запускаю постоянную фото акцию. . . . цена действительна в течении апреля месяца.
29.03.2012 смотреть >>Валя и Дима. Регистрация.
Сегодня снова очередь Вали и Димы. Веселье и позитив можно занимать у ребят килограммами! Хотя в день их официальной (для государства) свадьбы нам достался проливной дождь с кружевным зонтиком на всех под одним деревом, ребята ни секунды не унывали, а я всегда "за" всеми руками и ногами в таком отношении к жизни, поэтому и фотографии у нас получились бодрыми и смешными. Еще я обязательно покажу вам венчание - совсем другую историю, но, честное слово, не менее веселую и, разве что, чуть более романтичную. 2, 3 4 5, 6 7 8 9 10, 11 12 13 14, 15 16 17 18 19, 20 21 22 23 24 25 26, 27 28 29 30, 31 32 33. 34
29.03.2012 смотреть >>Рубрика идея
Во время работы, да и просто так придумываются всякие вещи. 1) щетка для мытья посуды в виде увеличенной зубной: 2)Почему оружие чаще всего черное? Оружие с дизайном в стиле дрели или фена.
28.03.2012 смотреть >>Семья! Как много в этом слове. . .
Всем привет! После небольшой передышки, я снова готова к движению, я снова в Москве! :) Скоро расцветет весна и реализуются планы и, конечно, новые съемки и истории не заставят себя долго ждать! Кстати, если вы мечтаете о красивых фотографиях, милости прошу! Запись на апрель-май и даже на первые 2 недельки июня уже идет во всю. Сейчас покажу ту самую съемку, где 5 сыновей и родители не думают останавливаться на достигнутом!!! :) Счастливые, красивые, очень-очень душевные молодые родители из Санкт-Петербурга! Я воспеваю многодетность!!!! Семья - великий и самый главный смысл в жизни!!! :)
28.03.2012 смотреть >>Опера.
Продолжая тему оперы. Говорят, что талантливые певцы в детстве обязательно любили петь в ванне. (небольшая бытовая зарисовка из жизни подрастающего поколения)
28.03.2012 смотреть >>Брюллов стробист и художник
В те времена, когда Брюллов заканчивал Академию художеств (1821) он получил помимо других и т. н. "большую золотую медаль". Юный и амбициозный мастер имел право продолжить обучение, и Карл Брюллов попросил назначить ему учителя - профессора Угрюмова. Но, видимо на последнего, имели планы и менее способные, но более подмазанные ученички. Поэтому президент Академии художеств Оленин предложил Ермолаева. Тогда, Брюллов уже показал свой характер - вспылил и хлопнул дверью. Однако Карлуша так поступив, перекрыл себе всякую возможность стажировки заграницей. Но, находчивый юноша пошел иным путем. Он задружился с неким Кикиным и сделал ему портрет. Кикин имел очень большой вес в т. н. "Обществе поощрения художников". Так, Карл получил средства на заграничное турне от этого общества. Общество поощрения художников, скорее всего так называлось, а в реале это была вполне коммерческая контора, которая предъявила Брюллову за свои расходы счет - сделать нечто такое, чтобы все обалдели. И Карл сбацал. Итальянское утро - это была принципиально иная по технике вещица, чем всё, что видел сам Брюллов. Критики, вездесущие эти паразиты, описывали это как "отход от классицизма" и прочую туфту. А на самом деле Брюллов подметил и отобразил на картине свет, положенный двумя разными источниками. На схождении оных образовывались очень интересные цветотеневые переходы. Это и стало фишкой будущего великого художника. Источник >> Картина имела потрясающий успех, хотя мало кто из зрителей давал себе отчет о ее загадке. Находчивые ловкачи из Общества поощрения художников (ОПХ) преподнесли в дар эту августейшей особе. Точнее - императору России. Ясно, что тут проявилась глубокая истина: ОПХ была далеко не богадельней, но очень даже меркантильным, построенным на крепком бизнесе явлением. Хотя именно в этом случае, ОПХ не угадала. Профит, который получили бизнесмены, был ничтожен по сравнению с тем пиаром, который огреб Брюллов от такой известности. Уникальность этой работы была такова, что императрица захотела такую же и не хуже. И тут, ребята из ОПХ еще не поняв, как они попали, заказали Карлу "парную" картину. Художник-стробист теперь уже оторвался по полной. Он сделал еще более стробистскую картину. В самом деле, до сих пор непонятно, как Брюллов умудрился поставить освещение так, как это можно только имея хорошее студийное осветительное оборудование. Сейчас это делается при помощи модификаторов под названием "грид" с сотами. Во времена Брюллова вряд ли такое было. Возможно, он делал зарисовки, эскизы в очень специфических условиях, чтобы потом на их основе создать целостное полотно. Ну, и понятно, что на худышке отработать те технологии подачи света было крайне трудно. Поэтому была выбрана "девушка в теле", чтобы найти место, где можно было разойтись со светотеневыми рефлексами. Вещь не просто получилась хорошей - она вышла реально убойной. Понятны и были вопли из ОПХ, это очнулись продюсеры, постфактум, спохватившись о том, что получилось, и начали давить на художника. Причем эти выбросы более напоминали истерики, чем здравый диалог. Как и следует дилетантам, никто из ОПХ даже не заметил стробистской подачи и новых световых технологий. Компенсируя свой дилетантизм и понимая попадалово, они начали наезды по поводу выбора модели. В вину Брюллову ставилось то, что модель слишком толстая, не изящная, что, по мнению критиков, было недостатком. Тем не менее, картина украсила покои Российских самодержцев. Картина "итальянский полдень" стала фетишем, примером постановки света и достойным ответом мастера цеховикам-бизнесменам, которые продолжили травлю всеми доступными способами. Но, после этого, дешевым троллингом Брюллова уже было не пронять. Он поступил жестко - просто послал ОПХ подальше. Да и это было понятно - больше ОПХ ему вряд ли что-либо заказали бы. Да и сам Брюллов, который начал эксплуатацию своей находки, хотел иных по масштабности проектов. А перспектива тому уже была открыта, т. к. факт заказчика в виде царской фамилии, пусть даже при таком продюсере как ОПХ давал высочайший рейтинг. Оставалось немного - найти тему и найти бюджет. И эта задача, в свете его популярности, удалась. Восходящая звезда на бедном небосклоне олигархического бизнеса в России - Демидов подвернулся как раз в самое время. Тема также подоспела как ложка к обеду. Раскопки Помпеи и трагическая судьба этого итальянского городка как следствие глобальной катастрофы давали великолепный материал для отражения в величайшей мегаломанской картине "гибель Помпеи". Это полотно в 30 квадратов, как и все последующее творчество Брюллова было сделано в характерной манере светотеневой постановки, которая сейчас именуются в фотографами "стробизм". Более того, цветовое решение потоков света, которое в современных фотоработах формируется т. н. "гелевыми фильтрами" было поразительно новым и потрясающим воображение. Картина - катастрофа получилась не просто глобальной - она произвела фурор. И на этот раз уже критики притухли. Это понятно - когда творчество мастера становится культовым, оно выходит из-под хайтингсдикции критиков, которые кидаются нечистотами из своих помойных ям. Хотя чаще всего эти действия имеют вполне понятные меркантильные источники. Это защита своих маркетинговых наработок. И немного от автора. Изучение света на картине "итальянский полдень" привело к большому желанию не просто банально повторить - но сделать иную по смыслу, но аналогичную по технике фотографию. Что, в общем, то было очень непросто. Особенно было сложно с виноградом - фейк делать не хотелось, а реальный виноград на ветке, как известно, матовый, и также как у Брюллова не светится по глубине. Другая трудность была в самом "винограднике" - это очень небольшая шпалера в садовом участке "шесть соток" со всеми стандартными неприятностями, которые не красят реквизит, и есть неотъемлемая особенность уральской урбанизированной деревни. Поэтому пришлось все ненужное уводить в темноту. Что же до модели - тут сомнений в том, что она выполнит все наилучшим образом, не возникало совсем. Надежда - прекрасный художник, к тому же обладающая потрясающим опытом актерского перевоплощения. Она всегда делала все предельно великолепно. Ну, а ее комплекция, которая явно более "изящная" (с) ОПХ превращала проект в прекрасный парафраз в стиле постмодернизма, который отражал не то, чтобы исправление сюжета по требованию критиков из ОПХ, но наглядный пример малой значимости перламутровых пуговиц для конечного результата. Также, в проекте есть еще одна связь, которая имеет весьма символичное значение: инсталляция фотопроекта в стиле стробизм "ремикс Итальянский полдень" происходила именно в тех местах, где и зародился главный продюсер последнего дня Помпеи - Демидов, на Урале, в самых этих демидовских местах. Как уже ожидалось - проект не только удался, но и дал вполне прогнозируемые результаты. Равнодушных зрителей было мало. Очень много было восторженных отзывов. Немало было и хайтингующих "критиков". Если Карл Брюллов мог это мониторить - то он, несомненно, бы, повеселился на славу! Ведь теперь главной претензией всех критиков были именно изящные формы модели. О, критики - времена меняются, а Вы все те же! Яркий пример ничтожности критиков, как времен Брюллова, так и тех, кто, находясь в современном мире, даже не удосужился изучить предмет, дабы не превратиться в посмешище. А ведь это сделать было просто - гугл и яндекс в помощь! Более того - как и во времена Брюллова, ни один критик не заметил технологий освещения. Зато эту технику заметило очень, очень большое количество специалистов. И личка автора буквально ломилась от вопросов о том "как это сделано". Именно последнее наглядно показывает, что проект фотографа, художника Надежды и ремикс по Брюллову удался! Со стробистским приветом! Портрет фото Карл Брюллов подражание
28.03.2012 смотреть >>интервью и Apple Holy Levitation
кажется, я соскучилась. :) когда какое-то время не пишешь, вернуться потом трудно. вроде как, и рассказать есть что (у меня всегда есть что! гы :)) ), да всё уже каким-то неважным и несущественным кажется. так и не знаешь, с чего начать. . . так что выложу пока недавно написанное небольшое интервью для одного независимого блога: 1. Расскажите, как вам в голову пришла идея проекта Passion Dream In-Flight ? Вы отталкивались от визуальной части - интересно показать эдакий "переворот" или же от концепции какой-либо? Можно сказать, что исток проекта изначально лежал в части чисто технической. Периодически я встречала в интернете фотографии с левитирующими персонажами и в какой-то момент мне стало просто интересно разгадать загадку и разобраться, как именно можно снять подобное самой. Так в качестве просто баловства и эксперимента появилась первая летучая фотография в моём исполнении - Dream In-Flight - которая затем не вошла в общий проект, но стала, в итоге, его как бы отправной точкой. Затем же, когда спустя несколько месяцев я задумалась об идее нового творческого проекта, очень быстро стало понятно, что именно данный технический приём я и хочу использовать в качестве реализации основной художественной идеи. 2. Как проходили съемки? Моделей подкидывали-переворачивали? Пытали-мучили? :) Какие-то технические секреты, которые можете раскрыть. . . Моделей приходилось мучить довольно знатно, это да. Все без исключения после съёмок жаловались на боль в мыщцах и синяки в самых неожиданных местах. Что делать, искусство требует жертв не меньше, чем красота! :)) На счёт же чисто технических "секретов". . . Думаю, что оставлю их всё-таки при себе. Пусть сказка остается сказкой, технические детали зрителю совершенно ни к чему. Профессионал же всегда разберётся, как ему реализовать подобную задачу. Способов для этого, на самом деле, множество. Одно могу сказать совершенно точно, пневматическую подвеску, как заявлено на каком-то случайно попавшемся мне недавно на глаза сайте, я не использую. :))) 3. Как выбирались концепции - библиотека-шопинг и т. п. ? Разные ситуации из жизни современной женщины? В данной фотосерии я хотела раскрыть тему человечеческих пристрастий - маленьких слабостей или больших увлечений. Причем показать это в форме именно сюрреалистической, попытавшись тем самым как бы проникнуть во внутренний мир человека, увидеть его увлечения в некой иллюзорной психоделической форме внутреннего состояния, – визуально передать те ощущения и эмоции, которые испытывает человек по отношению к своим пристрастиям и то, как он сам себя ощущает в окружении предметов своей любви. Для передачи внутренних состояний, эмоций и самоощущений, на мой взгляд, очень подходят образы полетов, парения - левитации. Наши мысли и эмоции не знают законов физики и гравитация им не помеха, в своих мечтах и внутренних состояниях люди умеют летать. В качестве героев проекта я решила использовать обычных людей из своего окружения, а темы для каждой фотографии черпались из реальных увлечений этих людей и того, как они к своим увлечениям относятся. Пока что все героини моего проекта женщины. Женский внутренний мир и увлечения ближе и понятнее мне самой - видимо, поэтому сложилось именно так. С кем-то из этих женщин я знакома уже давно, а с кем-то познакомилась лишь недавно. Важно, что все они увлеченные и живые люди, и у каждой из них есть какое-то свое особое пристрастие, увлечение или хобби. 4. Какова перспектива это проекта? Только для себя и моделей, выставить в портфолио или он куда-то дальше пойдет? Изначально данный проект являлся моим дипломным завершающим проектом в Высшей школе фотографии, и работы эти уже участвовали в дипломной экспозиции. Но вообще я планирую продолжить эту тему уже просто для себя. На данный момент сделана ещё одна новая работа. И думаю, будут новые! Так что проект продолжает потихоньку расти и двигаться дальше. 5. Что для вас фотография, как начали заниматься ею, в чем видите цель своего творчества? Вот тут начну говорить банальности. . . Что для меня фотография? Жизнь, воздух. . . Без фотографии не могу уже давно. Если по каким-то причинам какое-то время не могу снимать, в буквальном смысле начинаются ломки. С одной стороны, это счастье и удовольствие, с другой - тяжело, как будто это болезнь или зависимость. Может быть, я слегка утрирую. . . но если только слегка. Собственно и цель творчества в первую очередь как раз в том, что некая творческая самореализация мне просто необходима. По-другому не могу. Только заказных, коммерческих съемок в какой-то момент становится недостаточно, хотя бы иногда хочется снимать что-то и просто "для себя", для души. Пришла же в фотографию я совершенно случай, как для всех окружающих, так и для себя самой. Как-то вдруг это всё началось после переезда в новую страну. Сначала снималось на мыльницу, просто чтобы поделиться окружающими красотами со знакомыми. . . Ну, и пошло-поехало. Думаю, у многих так было и есть. :) *** и то самое проанонсированное выше продолжение проекта - Passion Dream In-Flight. забавно, что снималось это всё в тот день, когда в Голландии - в Амстердаме, на Leidseplein - открылся первый официальный Apple Store. я и не знала даже, что их в Голландии до сих пор не было, но по дороге на съёмку в машине по радио как раз услышала эту новость. мы с Настей - моей новой героиней и моделью - посчитали, что это был знак, не меньше! :))) говорят, Apple - это не просто компьютеры и девайсы; говорят, Apple - это религия. . . Apple Holy Levitation In-Flight. . . камера: Hasselblad 500C/M + Imacon 96 объектив: Carl Zeiss Distagon 50mm f/4 обработка: Phocus - Photoshop
27.03.2012 смотреть >>Встреча Синтерклааса в Харлеме.
В настоящем Голландском Харлеме. Может вы подумали в Нью-Йоркском, где негры и перестрелки, ан нет. Но обо всем по порядку. Харлем - городок рядом, совсем рядом с Амстердамом. Окраина его кажется провинциальной, но центр Харлема производит сильное впечатление, такой он помпезный и средневековый. И если посмотреть на старые фотографии города, то он мало изменился. Теперь немного о Синтерклаасе. Это знакомый нам с детства Дед Мороз, только голландский. По поверью, каждый ноябрь он из Испании прибывает в Голландию, развлекая и веселя тут местную детвору. Сидит на белом коне, утопая в шикарной белоснежной шевелюре с бородой. Вместо снегурочки его сопровождают черные помощники - Питы. Конечно, столько темнокожих помощников в Нидерландах не найти, поэтому голландцы просто мажут себе лица черной краской, а губы - розовой. Не знаю, что делали Питы в древние века, но сейчас их главная задача - раздавать маленькие имбирные печенюшки детям, всячески развлекать их и устраивать хороводы. Детишки с черными лицами на празднике - вовсе не грязные, а в образе Питов. Вообще, все представление рассчитано в основном на детей. Для них здесь устроена настоящая сказка, только, в отличие от России, где Деда Мороза частенько играет папа, и узнаешь об этом, дернув его за бороду. А тут это - настоящее представление с театрализованным шествием, костюмами, играми, хороводом, песнями, катанием на лодочках по каналам и подарками. И с одним единственным Синтеркласом. Многие мамочки относятся ко всему осторожно, и не любят когда их детей фотографируют. Огромная связка шаров. Я бы даже сказал, что если немного шаров добавить, то можно улететь. Велосипед для перевозки детей и грузов. Средняя цена за него в Амстердаме - около 2000 евро. Питы ждут Синтеркласа на пакетботе, чтобы плыть по каналу в следующий городок. Подкрашивают детали судна Читать еще рассказы: Прогулка по Амстердаму с дикими гусями Интересные факты про Амстердам часть 1 и часть 2 Туманным осенним вечером в Волендаме.
27.03.2012 смотреть >>Bounty - райский уголок
Только так можно назвать остров Boracay на Филиппинах. Boracay - это белые песочные пляжи, пальмы, кокосы и релаааакс ^___^ Думаю, посмотрев фотографии, вы со мной согласитесь :))) Сегодня я хочу показать самое извесное место на острове - White beach. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
27.03.2012 смотреть >>Кубинская история Римы и Жени.
Зима что-то загостилась в Москве. . . Надеюсь жаркое кубинское солнце намекнет ей на дверь даже с фотографий. Теплая. . . бирюзовая. . . прозрачная вода Карибов. . . Сейчас как-то особенно отчетливо вспоминается именно она, а не изнуряющая жара и сожженные плечи :) Хотя, вот честно, от этих составляющих настоящего южного отдыха я бы тоже не отказалась! С Римой и Женей мы купались, катались на яхте, ловили морских звезд и, что особенно мне по душе, успели прогуляться по Гаване. О чем и повествуют фотографии. Приятного просмотра! 2 3 4 5 6, 7 8 9 10 11 12. 13 14 15 16 17 18 19, 20 21 22 23, 24 25 26 27 28, 29 30 31 32 33 34 35, 36 37 38 39 40 41, 42 43 44 45, 46 47 48 49 50 51, 52 53
27.03.2012 смотреть >>Стулья C1 и C2
Придумали стулья Мы: Zbroy SHD Илья Бондаренко Дима Булгаков http://odesd2. tumblr. com/
26.03.2012 смотреть >>Камбоджа
Ангкор Ват на рассвете. Самые крутые храмы, какие я только видел - именно там.
26.03.2012 смотреть >>Досуг для детей
Там на самом деле горазд веселее, чем на фото. Но мне вспомнилось мое детство, когда я дико боялся всяких казенных заведений и теток в роли домоправительниц. Кстати новый фильм про Карлсона - полное говно. Не хочется смотреть уже после факта того, что авторы сперли героя у Астрид Лингред. 1 2 3 4 5 6 7
26.03.2012 смотреть >>Алиса.
Здесь крошке Алисочке меньше месяца)) Сейчас она уже подросла и скоро будут новые снимки ;) А пока вот такой малышок))) 02 03 04 05 06 07 08
26.03.2012 смотреть >>Мандала_ в пути
я в Вэньлине (4 часа езды от Шанхае на поезде) в командировке на большом заводе. Буду тут 10 дней. Взяла краски и холсты, а фотоаппарат не взяла - так что фотографии только телефонные. Вчера как заселилась в отель, не могла остановиться, рисовала рисовала. . . и упала спать только в 3 ночи ну ладно, в 4.
26.03.2012 смотреть >>Камбоджа
Один из эпизодов "За кадром" в Камбодже будет посвящен буддийским монахам. Вот, собственно, одна из.
26.03.2012 смотреть >>