OB'YAVLENIE
Ехал я тут второго дня с работы домой. Почти сплошная пробка от Белорусской до 15-ого км по Ярославке. На машине - часа бы 3 тащился. А так - 45 минут. Это я к чему. Новому владельцу этого скутера, особенно, если он раньше на таких не ездил, предстоит приятное открытие: в Москве пробок нет. Мне, поскольку я его продаю, придется вспомнить обратное. Еще карточки и подробности о ПРОДАЖЕ - Итак. Хонда Джиорно. Содран японцами с прародительницы всех мотороллеров, итальянской Веспы. Содран хорошо. Я ездил на разных скутерах, но ни на одном из них не получал столько эстетического удовольствия. И, кстати, не доставлял - люди на светофорах непроизвольно ему улыбаются Сколько ему лет - точно не знаю. Думаю, немногим больше 15. Японская техника - вечная. Это моя третья хонда, они все были пожилые и никаких проблем с ними не было. Это не китайский или корейский скутер, который развалится после первого сезона. Объем двигателя - 50 куб см. Это означает, что права на него не нужны. Сел-поехал. Управление простейшее - газ и 2 тормоза. Скорость - не его, так сказать, главное достоинство. Едет он примерно 56-57 км в час. Больше не разгоняется, там специальная заглушка, установленная трусливыми японцами. Ее при желании можно снять, тогда поедет быстрее. Вообще, большой плюс подобной техники - это то, что любой тюнинг, как то замена поршневой, карбюратора, ремней и проч. - обходится в копейки. Потратил 3 тысячи рублей и он будет "пулять". Это же касается и ремонта, если надобность в таковом все-таки возникнет. Я обошелся без всяких тюнингов. 57 км в час в Москве - скорость более, чем достаточная. Ну и, наконец, техника, как вы видите, брэндированная. Это, по идее, должно было бы привести ее к серьезному удорожанию, но я продаю скутер за те же деньги, что и покупал его 3 месяца назад. 30 тыс. рублей. Как-то так.
01.10.2011 смотреть >>Питер: день 1 - этажи и вода
События копятся: концерт гуджаратских танцев в среду, перевод в четверг, выставка "Формула рукоделия" и занятие про иероглифы у детишек в школе в пятницу. Да и сегодня все интересно - вижу и краем уха слушаю разговоры грузчиков про Бродского, Гордона и современную литературу, это ли не удивление. . . И завтра начинаю китайский интенсив с одной высокомотивированной девочкой. . . А рассказы про Питер и еще одну московскую развиртуализацию с Lera_Lera не закончены. В общем, смотрим мой питерский день номер один. В нем принимала участие чудесная казанская Гулька, которую я перед тем, как встретиться с ней коротко в Казани пару недель назад, не видела 13 лет. В общем, это мое "детство на исходе детства", куча воспоминаний и до сих пор ощущение родного человека. Очень мне с ней хорошо! Утром завтракаем, звонит Илья и спрашивает, где я, а я совершенно не думая, отвечаю: "В Казани". Смеялись:) Мы просто провели вместе целый день за разными-разными делами: завтраком, походом на выставку, прогулками, какими-то домашними мелочами - минуты, простые донельзя, но ценные по-особенному. Ну, Питер, конечно, прекрасный, каждый раз особенный. Каждый раз что-то новое нахожу в привычных, казалось бы, местах. Не говоря уж про новые места, куда завели беспокойные ноги и голова. Это мы зарулили в Лофт проект Этажи на Лиговском проспекте. Это бывший хлебозавод, где оставили полностью всю внутреннюю. . . ээээ. . . отделку и отдали его современным художникам под выставки. И еще тут находится хостел за 600 рублей за ночь (дорм, многоместная комната то есть). В хостеле все прилично и уютно, я заглядывала. Выставок в тот день оказалось немного, вот тут Гуля смотрит на фото современных неформалов: А тут какая-то другая выставка, с неясной концепцией: Мне нравится небо и крыши: Пью имбирный чай тут же в "Этажах" в кафешечке, тут вайфай прилично ловит, делюсь с миром своим счастьем: Гуляем. Небо другого города. Больше так подробно заглядывать в него в этой поездке мне не доведется, дальше будет многое на бегу. . . . . С погодой мне удивительно свезло и по-настоящему промокла я только разок. А так было и солнце, и тучки, и неожиданно быстрые переходы от одного к другому. . . Жмемся друг к другу, как пингвинчики, в Таврическом саду, мы на пути к Музею Воды, который находится в здании бывшего водоканала:. В Музее воды (полное название "Мир воды Санкт-Петербурга") снимать можно только с особым разрешением и только во время экскурсии (а иначе туда и не попасть), про разрешение я забыла, так что вот только вход и сняла. Внутри лопоухий экскурсовод довольно живо и интересно рассказывал про разные факты, связанные с водой самой по себе и с водой в Санкт-Петербургом. Например, мы узнали, почему коньки (на которых по льду катаются) называются именно коньки и когда они появились. . . какой самый популярный у самоубийц мост в городе. . . сколько процентов воды содержится в зубной эмали и многое другое. . . погуляли еще по "коридору погоды", где имитируются все погодные явления, связанные с водой и все типы осадков. Хороший очень фильм про природные катаклизмы. . . химический опыт с перенасыщенным соляным раствором. . . мифы и легенды. . . Питерские наводнения. . . Вообще в музее экспонатов практически нет, сплошное мультимедиа на разных экранчиках, наверное, так и будут выглядеть музеи в будущем. Снова небо: А тут на другой стороне видно тюрьму "Кресты". Напротив нее, на той стороне, где мы идем, есть несколько тематических памятников. . . Нева серая, ветренно, вы идем, укутав уши и спрятав носы, довольные донельзя. . . даже помню о чем говорим. . . Нева, Гуля и другое:. А небо низкое, сочное и очень быстро меняющееся. Мне никогда не скучно смотреть на него. . . . Вечер. Ищем автобусную остановку, день прошел как одна минута. Я знаю, почему от Питера всегда остается ощущение легкого голода, им невозможно наестся (я тут исключительно про себя, наезжающую временами, говорю, а не про местных жителей:)) Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
01.10.2011 смотреть >>смешарики в Китае
Автор - Katya_Goh. Это цитата этого сообщения ОБНАРУЖИЛОСЬ!!! - СМЕШАРИКИ и в Китае!!! Сегодня за чашкой имбирного чая в кафе "полистывала" журналы и наткнулась на рекламный вкладыш KaiXinQiu - "The Legend of the Mid-Autumn Festival". Среди китайских традиционных костюмов узнала НЮШУ ( в "ханьфу"), ЁЖИКА, КРОША (с китайской бородкой и усиками))), КОПАТЫЧА (в азиатской конической шляпе: она же dǒu l
01.10.2011 смотреть >>об осенней жаре, продолжении приключений с техникой, голландских отелях и "падении вверх"
конец сентября у нас в этом году совершенно невероятный! такой погоды, по-моему, за всё прошедшее лето не было - солнечно, безветренно и самая настоящая жара. вчера под +30С зашкаливало. народ, уже успевший убрать летнюю одежду на антресоли, в спешном порядке начал всё снова доставать. :) в общем, природа решила нам хоть немного компенсировать кошмарное обычное лето и порадовать парой недель шикарного бабьего. и главное, впереди выходные и ещё несколько таких дней. =) *** а у меня тут продолжаются приключения с бытовой техникой. на истории с телевизором конец им не пришёл. :] теперь уже препитии начались с заказанным мною три недели назад irobot -ом. сначала оказалось, что вместо ожидаемых пары дней пылесос, отсутствовавший на момент заказа на складе, будет доставлен в течение двух недель. когда через две недели я ничего не получила, то начала разбираться. . . пару дней меня кормили обещаниями, что вот-вот, подождите ещё день. . . два. . . три. . . прошла ещё одна неделя. в итоге, я решила, что с меня хватит, потребовала возврат денег и села смотреть, где сделать новый заказ. и что вы думаете?! они вдруг резко подорожали! везде, абсолютно во всех голландских магазинах, где я ещё три недели назад видела их по нормальной цене, они стали на 80-100 евро дороже. в том числе, кстати, и в том магазине, где я изначально сделала заказ: был 385 евро, а стал - 459. вплоть до того, что цены на сайтах независимых обзоров ещё старые, а идёшь оттуда по ссылкам - там уже они повышенные. . . чертовщина какая-то! в общем, очень я расстроилась и начала уже подумывать, что, может, вообще не судьба и, может, вообще ну его, раз так. . . как тут - алиллуйя! - приходить письмо из магазина, где я отменила заказ, что они получили-таки робота на склад и что готовы, если я ещё хочу, его мне сегодня же выслать. "да-да, хочу-хочу!" =)) то есть, на моё счастье, они не успели отменить мой заказ и сделать возврат денег, когда получили поставку. так что сегодня-завтра я получу-таки своего долгожданного помощничка. и, главное, за всё ещё старую цену. ура! =) upd: привезли! =)) *** а вы знаете, что в Голландии, оказывается, самые дорогие отели в еврозоне? я догадывалась, но на днях прочитала исследования в газете. . . угу, самые дорогие. сейчас же и на собственной шкуре в очередной раз убеждаюсь. собираюсь на следующий неделе на съёмку в Гронинген, а так как свет не ближний, то решила ехать с ночёвкой - да и вообще совместить приятное с полезным. стали смотреть отели. . . очень грустно как-то всё: дорого и паршиво. эх! :-/ *** а между тем я продолжаю ставить эксперименты на людях. снова мучала Таню - мою самую любимую и самую покладистую модель. причём мучала в это раз в буквальном смысле слова. ;)) вообще я хочу начать делать одну серию, и это была экспериментально-пробная съёмка. в итоге, эксперимент бы удался. . . если бы не подвела погода! по задумке нужен был умеренно пасмурный, облачный день - коих в Голландии обычно не занимать, - но надо же было такому случиться, что именно в тот день решило начаться это самое роскошное бабье лето. . . увы, иногда хорошая погода вовсе не так хороша. :( в общем, получилось у нас, в итоге, вот что. . . не знаю, пойдёт ли эта работа в дальнейшую серию, но, в любом случае, право на жизнь, как мне кажется, она имеет. пусть, возможно, и самостоятельную. и спасибо, Танюш, за в буквальном смысле самоотверженную работу! я очень это ценю. :) камера: Hasselblad 500C/M + Imacon Ixpress объектив: Carl Zeiss Distagon 50mm f/4 обработка: Phocus - Photoshop
30.09.2011 смотреть >>Живая Сталь
Люблю Хью Джекмана. Мне все равно какой фильм с его участием смотреть. Поэтому совершенно невозможно было отказаться от приглашения на предпоказ фильма" Живая Сталь " в компанию Walt Disney. . в саму обитель кинопрокатчиков и сказок:) Так уж получилось, что на премьеру, где Джекман так очаровательно всем улыбался и по слухам рассказывал про чебурашек (роботов?) мы не попали, но посетить офис студии было не менее приятно, даже интереснее. . . Я заранее покопалась в интернете, прочитала про стиль офиса и сам архитектурный проект представительства Walt Disney в Москве, поэтому смотрела на все с особым интересом. А фотографировал вместо меня Саша artdel http://artdel. livejournal. com/729351. html. Внутри офиса есть полноценный кинозал на 30-ть мест, там мы уселись на первый ряд, а дальше я смотрела не отрываясь. . . ТАК понравилось. . без преувеличения! Тут все сразу цепляет: экшн, музыка, сюжет, визуальный ряд! Давно ничего такого не смотрела, чтобы хотелось продолжения. . . Сюжет совсем не новый, но фильм понравился бы всем, такое семейное кино, захватывающее и трогающее одновременно. И это при том что там роботы и бокс, а я девочка) От начала до конца сидела в напряжение и теребила то волосы, то коленку рядом сидящего мужчины) под катом треллер
30.09.2011 смотреть >>Путешествие от Москвы до Уя и обратно. День 15.
Originally posted by landrover_life at
30.09.2011 смотреть >>Москва: педагогические опыты
В школе 179, где Санька работает, я проводила на этнографическом кружке занятие по культуре малых народностей Китая. С фотографиями, примерами и загадками в виде пиктограмм из языка народности наси. А потом мы пили чай: Ну что сказать, я детишек из этой школы знала, они же ко мне в Шанхай приезжали, но в самой школе побывала впервые. Там классно! Заражающе, интересно, необычно (оно и понятно, учатся дети не по стандартной программе, а по авторской, учатся думать, анализировать, учиться плохо там просто неинтересно, хотя отбор (там обучение с 6 класса) проводит не только и не столько по уровню знаний), учителя делом своим живут и горят. В общем, понравилось. Завтра опять пойду, иероглифы будем изучать. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
29.09.2011 смотреть >>Москва: музей кочевой культуры
Как я уже упомянула здесь, а elvirushka здесь, после короткой встречи в кафе мы отправились согласно коварному плану, само собой в Музей кочевой культуры. К нам присоединились Лада Ладушка, Санька и Руслан. Официальный сайт, на который дается ссылка в после Эли, пока не очень информативный (сейчас в разработке более подробная версия), но там есть контакты, фотографии и информация про тематические экскурсии, коих там множество. И вот еще есть группа в вконтакте. В музее постоянно что-то улучшается, растет площадь (вообще это все на территории школы "Ковчег"), добавляются новые экспонаты и жилища, два года назад я побывала тут впервые, и с тех пор очень много изменилось (например, добавился чудесный японский "домик с журавлями"). Мы были не как обычные экскурсанты, а как гости музея (сестра моя Саша там сотрудник - специалист по северным народам и почетный чумработник, а основатель музея Константин Куксин ее давний друг). И нам, конечно, досталась и масса подробностей, и возможность везде, где хочется, сунуть носы, все поснимать и потрогать. Работники музея - большие энтузиасты, делом своим горят, гордятся, много времени проводят в экспедициях, и все-все, что там выставлено - настоящее, живое и прямо от кочевников разных стран привезенное. Жилища тоже. Тут есть и ненецкий чум, и киргизская и монгольские юрты, и яранга, и жилище туарегов, и штабная юрта времен советской Монголии, и ханская юрта на колесах, и храмовая юрта (буддийский храм) с реликвиями, заложенными в поставленную рядом маленькую ступу. . . . Все за один раз обойти нереально, мы, например, так и не побывали в яранге и в киргизской юрте. Дальше будет много фотографий, иногда с комментариями!!! Ханская юрта: В храмовой юрте (в Москве, кстати, другого буддийского храма нет, а этот - Дуган - самый настоящий, ламы приезжали и проводили все нужные церемонии для открытия):. Костя показывает ступу с реликвиями:. . Средства передвижения: Женская нарта, тут же и ребеночек едет, для него игрушка-мобиль из всех доступных материалов: Арабское жилище с мужской и женской половинами, очень красивыми вышивками на одеждах, а сами стены сотканы из черной шерсти козы: Жилище туарегов (по ссылке статья в вики). Вообще с туарегами все интересно, это потомки берберов, когда-то смешавшихся с африканским и арабским населением Северной Африки. Тут женщина пользуется огромным уважением в обществе, ходит с открытым лицом (а мужчина, наоборот, с закрытым, и еще подводит глаза и делает маникюр, не шучу). По религии туареги мусульмане, и многоженство разрешено, но никто этим разрешением не пользуется, и жена все же одна. По вечерам, если мужчина "хорошо себя вел", принес достойную добычу и нигде не облажался, жена играет ему на скрипучем и грустном однострунном инструменте. Жилища стоят рядом, и если вдруг из какого-то скрипение не раздается, все понимают, что мужчина сделал что-то не то, и жалеют его мужской скупой жалостью. Предметы: Освобожденная женщина Востока: А мужчины ходят вот так и сверкают глазами. Особенно в подкрашенном виде эти глаза могут сказать очень многое: Дальше мы уже в ненецком чуме и рассказывает обо всем Санька. После ее рассказов (а я каждый год какие-нибудь новые подробности из экспедиций выпытываю) очень интересно смотреть, например, на экспозицию Этнографического музея (только что побывала там в Питере), куда понятнее, какие предметы почему и зачем. . Саша рассказывает про всякие ограничения, табу для женщин. Например, нельзя переходить через линию, разделяющую чум на две части, в ее верхней половине (между очагом и алтарем условно). Или переступать через мужские вещи (одежду или что-то, имеющее отношение к оленеводству). Все потому, что считается, что раз женщина рожает, значит, имеет связь (пусть и на короткое время) с миром духов. А дети это как раз души, переродившиеся из того мира. Ну и в общем, женщине многое нельзя. Чего именно нельзя, этнограф обычно узнает на своем опыте, сделал что-то не то, ему говорят, вот это запрещено, он тогда давай расспрашивать, а чего еще нельзя. Так и узнают. Вот тут на фото мужская обувь из шкур висит на веревках не только потому, что так лучше сохнет, но и для того, чтобы женщина случайно через нее не переступила: Детская одежка малица, надевается, как и мужская одежда, через голову (в отличие от распашной женской, что и понятно: женщина целый день ходит из чума и обратно, а мужчина остается с оленЯми на воздухе, и его наряд лучше хранит тепло. Вот тут в левом верхнем углу видны обереги-утяжелители для женской шапки. Они всегда металлические. Металл считается хорошим оберегом и ценным материалом, потому что редкий в тундре. Плюс такие подвески балансируют вес шапки и помогают хорошо держать осанку. Тут ненецкая деревянная дрель и мужской пояс со всякими привесками: В монгольской юрте ярко, оранжево, тепло. Тут обычно поят монгольским чаем, а с детишками, которые на экскурсии приходят, валяют игрушки из шерсти, и из лука во дворе могут пострелять. И есть тоже музыкальный инструмент - моринхур с головой лошади (Костя играет на всем!). Справа Саша lumanta тут смотрит на шкурку ежа, которой монголы отмывают особо присохшую грязь на котлах. . . Валяный верблюдик: Штабная юрта времени боев на Халхин-Голе : Тут есть боян, старинный телефон и фотоаппараты, монгольский пионерский горн, множество старых фотографий. . . . Вот такое вот место. Не все показала и рассказала, но это уже в следующий приезд. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
29.09.2011 смотреть >>Чем банальнее, тем лучше
А давайте придумывать истории с самым банальным сюжетом, но чтобы было весело! Только чтобы она начиналась как в сказке. Жила-была одна девочка, мальчик. История от меня: Жила-была как то ненужная никому девочка. Вот как то она скопила денег и поехала в Турцию. Там она почпокаласть с турком и приехала обратно с магнитиком на холодильник. История от Оли: Познакомились как то девочка с мальчиком. Встретились они как-то в субботу и поехали на автобусе в Икею. История от Леши: Жила-была красивая девочка. Но в 18 лет она узнала, что она красивый мальчик.
29.09.2011 смотреть >>Карточка без слов
Рига, 2011. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_112452680", {"pageUrl":"http://petrpopov. livejournal. com/119444. html", "pageTitle":"Карточка без слов", "verb":"1", "pageDescription":"Рига, 2011. ", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/riga/20110923_riga_0002w850c. jpg"}); Give 10
29.09.2011 смотреть >>Карточка без слов
Рига, 2011. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_84111360", {"pageUrl":"http://ezheg. livejournal. com/119444. html", "pageTitle":"Карточка без слов", "verb":"1", "pageDescription":"Рига, 2011. ", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/riga/20110923_riga_0002w850c. jpg"}); Give 10
29.09.2011 смотреть >>Tarte Tatin
Сегодня Еврейский Новый Год, который, согласно Википедии, празднуется еще аж 2 дня! Гриша говорит, что в этот день принято есть яблоки с медом чтобы все было сладко в новом году. Не сказала бы, что мы празднуем, но у нас сегодня вечером более крутой вариант сладких яблок - Тарт Татен на слоеном тесте. Гриша делал по рецепту Белоники из приложения для айфона, у нее в жж немножко другой рецепт, поэтому напишу тут. . . P. S. Ели со сливочным мороженым как и советует Белоника, без него совсем не то! 200 грамм сахара на среднем огне (чтоб не подгорела) превратил в карамель. когда сахар растаял, снял с огня и добавил семена ванили, поставил остывать. поостыло - выложил в форму прямо сверху карамели очищенные яблоки и 100 грамм сливочного масла нарезанного кусочками. накрыл раскатанным слоеным тестом и плотно но аккуратно прижал к яблокам, предварительно натыкав в нем много дырочек вилкой. поставил в духовку 180 град на 40 мин. достал, тарт остыл. по рецепту белоники в этот момент нужно нежно но сильно и "с уверенным "бля" придавить тарт ладонью и провернуть, чтобы яблоки отлипли от формы. поставить на огонь, нагреть немного, чтоб заскворчало, слить излишки сока и карамели в сотейник. накрыть форму с тартом тарелкой, и резко перевернуть. излишками карамельно-сокового соуса полить тарт.
29.09.2011 смотреть >>"Особенности восприятия: зачем нам нужна "похожесть" и как понимать абстрактное изображение.
Ок, у меня накипело. Как художник довольно часто с сталкиваюсь с тем, что до тех пор, пока изображение хотя бы немного реалистично все в порядке. Но стоит шагнуть в сторону абстракции, как зритель буквально теряет почву из-под ног и упирается в растерянное я этого не понимаю. Давайте попробуем немного разобраться в том, что можно понимать и не понимать в художественном изображении. Для этого сначала вспомним зачем нам в искусстве вообще нужна узнаваемость. Мне кажется изначально изображение было почти языком. Например с помощью наскального рисунка охотник не только выражает себя и обращается к духам, но и сообщает соплеменникам сколько он убил зубров и сколько добыл шкур. И чтобы коммуникация состоялась нарисованная добыча должна быть хотя бы минимально похожа на свои прототипы. В этом случае узнаваемость делает из изображения знак, наделяет его смыслом и дает нам общую систему координат. Мастерство воспроизведения росло, родился и умер Леонардо, а искусству все так же, помимо высоких задач, приходилось решать и чисто прагматические, воспроизводить реальность. Короли перед женитьбой посылали гонцов в дальние страны за портретом избранницы и увековечивали себя в парадных одеждах на вздыбленных конях. Как мы понимаем тут у сходства тоже не последняя роль. Но вот на сцену выходит фотография и берет функцию изображения реальности на себя, а изобразительное искусство расслаивается и необходимость в реализме как бы отпадает. Что дальше? Тема эта очень зыбкая и неоднозначная, о ней наверняка лучше меня сказали искусствоведы, но попробуем хотя бы пунктирно обозначить систему координат. Отложим многие и многие вопросы восприятия искусства, а сосредоточимся на одном очень конкретном. Мы выяснили, что прямой необходимости в узнаваемом реалистичном изображении уже нет, почему же сходство с оригиналом и сейчас так важно для восприятия изображения многими людьми? Зачем нам, как зрителям, нужна "похожесть" и как понимать изображение если ее нет? Ну во-первых это довольно понятный критерий, любой человек может определить похоже ли изображение на свой прототип или нет. Но убери из изображения отсылку к привычному узнаваемому и многие из нас растеряются: вот передо мной произведение, на нем нечто изображено, но оно ни на что конкретное не похоже. То есть я не могу соотнести это изображение с каким-то своим опытом. И что? Ничего не понятно. Да, часто у зрителя нет буквльно никакой системы координат чтобы воспринять изображенное кроме пресловутого "похоже или нет". Во-вторых критерий довольно универсальный, и потому он позволяет нам не только что-то понимать, но и взаимодействовать с другими людьми. Вспомним ситуацию с зубрами и охотниками. Мы часто можем быть уверены, что не только в нашем личном опыте, но и в опыте других людей тоже есть то, к чему нас отсылает изображение. Я не только понимаю это сам, но и, кажется, другие люди воспринимают это произведение похожим образом. Что же произойдет, если эту самую похожесть из изображения изъять? Не претендую сейчас на абсолютность изложения, попробую буквльно наметить то, за что мы можем зацепиться. Давайте попробуем разобраться что мы можем воспринять в изображении? Эмоциональный посыл: это могут быть эмоции персонажа, ситуации, или эмоции цвета, формы. Особенности композиции, игру света и тени, колорит. Сложность, выразительность, живость линии. Тональную гармонию (или тональный диссонанс, тоже бывает). Метафоричность, знаковость изображения, возможно автор аппелирует к некоемому бекграунду (но для этого он у нас с ним должен быть общим). Драматургию изображения, историю, которую нам рассказывает автор. . . etc. Но давайте конкретнее. Разберем картинки, которые мне попались под руку, тут намеренно есть и реалистичные, и максимально абстрактные. И попробуем разобраться что в них общего и разного. 1. Эмоция, экспрессия. 1. Вот например замечательный выразительный рисунок, довольно эмоциональный. В чем эта эмоциональность выражена? Ну, скорее всего мы ее считываем с лица, ловим выражение глаз и замечаем уютные морщинки. Это привычный и понятный способ воспринять эмоцию, так мы делаем и в жизни. 2. А вот персонаж менее реалистичен, а эмоция все равно есть. В чем она? В спокойствии позы, в мягком свечении, в гармонии цвета, в этом теплом желтом. 3. (с) В. Семенский Эмоции становятся более сильными, яркими. И выражаются они уже не только и не столько прочитываемой "узнаваемой" фигурой, но всплесками цвета, экспрессивностью мазка. 4. Но вот фигура человека исчезла, а эмоциональность - нет. Чем она выражается? Все так же, насыщенностью цвета (она стала даже выше), живостью, смелостью пятен и потеков. 5. И наоборот для контраста. Это изображение тоже эмоционально, только в другую сторону, в сторону спокойствия. 2. Выразительная линия. 6. Снова возьмем реалистичное изображение, чтобы было за что зацепиться. В чем особенность этого рисунка, что нам тут может быть интересно? Живая, вкусная линия, контур взят буквально одним движением, а как выразительно получилось. Согласны? 7. Ок, а теперь узнаваемость уберем, а интересную линию оставим. 8. И посмотрим насколько рзными линии могут быть. 9. (с) Ю. Гузик Похоже на что-нибудь? Не важно. Важно какая линия, поисследуйте ее. 10. И это тоже линии, просто характер другой, ломаны, немного даже агрессивный и резкий. 11. И это. 12. (с) Ю. Гузик Возвращаясь к более предметному изображению теперь можем начать гадать на что это похоже, а можем обратить внимание на то, какие интересные линии и как автор богато с ними управляется. Остановимся пока на этом, продолжение будет. А к вам просьба. Во-первых я знаю далеко не всех авторов изображений, к сожалению, поэтому, пожалуйста, если что-то узнаете - сообщите. И второе. Если придет в голову проиллюстрировать одну из сегодняшних тем вашей работой (сделанной или найденной) - смело отправляйте в комментарии, думаю будет интересно.
28.09.2011 смотреть >>