как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 434 435
Живая Сталь Живая Сталь

Живая Сталь

Люблю Хью Джекмана. Мне все равно какой фильм с его участием смотреть. Поэтому совершенно невозможно было отказаться от приглашения на предпоказ фильма" Живая Сталь " в компанию Walt Disney. . в саму обитель кинопрокатчиков и сказок:) Так уж получилось, что на премьеру, где Джекман так очаровательно всем улыбался и по слухам рассказывал про чебурашек (роботов?) мы не попали, но посетить офис студии было не менее приятно, даже интереснее. . . Я заранее покопалась в интернете, прочитала про стиль офиса и сам архитектурный проект представительства Walt Disney в Москве, поэтому смотрела на все с особым интересом. А фотографировал вместо меня Саша artdel http://artdel. livejournal. com/729351. html. Внутри офиса есть полноценный кинозал на 30-ть мест, там мы уселись на первый ряд, а дальше я смотрела не отрываясь. . . ТАК понравилось. . без преувеличения! Тут все сразу цепляет: экшн, музыка, сюжет, визуальный ряд! Давно ничего такого не смотрела, чтобы хотелось продолжения. . . Сюжет совсем не новый, но фильм понравился бы всем, такое семейное кино, захватывающее и трогающее одновременно. И это при том что там роботы и бокс, а я девочка) От начала до конца сидела в напряжение и теребила то волосы, то коленку рядом сидящего мужчины) под катом треллер

30.09.2011 смотреть >>
Путешествие от Москвы до Уя и обратно. День 15. Путешествие от Москвы до Уя и обратно. День 15.

Путешествие от Москвы до Уя и обратно. День 15.

Originally posted by landrover_life at

30.09.2011 смотреть >>
Москва: педагогические опыты Москва: педагогические опыты

Москва: педагогические опыты

В школе 179, где Санька работает, я проводила на этнографическом кружке занятие по культуре малых народностей Китая. С фотографиями, примерами и загадками в виде пиктограмм из языка народности наси. А потом мы пили чай: Ну что сказать, я детишек из этой школы знала, они же ко мне в Шанхай приезжали, но в самой школе побывала впервые. Там классно! Заражающе, интересно, необычно (оно и понятно, учатся дети не по стандартной программе, а по авторской, учатся думать, анализировать, учиться плохо там просто неинтересно, хотя отбор (там обучение с 6 класса) проводит не только и не столько по уровню знаний), учителя делом своим живут и горят. В общем, понравилось. Завтра опять пойду, иероглифы будем изучать. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

29.09.2011 смотреть >>
Москва: музей кочевой культуры Москва: музей кочевой культуры

Москва: музей кочевой культуры

Как я уже упомянула здесь, а elvirushka здесь, после короткой встречи в кафе мы отправились согласно коварному плану, само собой в Музей кочевой культуры. К нам присоединились Лада Ладушка, Санька и Руслан. Официальный сайт, на который дается ссылка в после Эли, пока не очень информативный (сейчас в разработке более подробная версия), но там есть контакты, фотографии и информация про тематические экскурсии, коих там множество. И вот еще есть группа в вконтакте. В музее постоянно что-то улучшается, растет площадь (вообще это все на территории школы "Ковчег"), добавляются новые экспонаты и жилища, два года назад я побывала тут впервые, и с тех пор очень много изменилось (например, добавился чудесный японский "домик с журавлями"). Мы были не как обычные экскурсанты, а как гости музея (сестра моя Саша там сотрудник - специалист по северным народам и почетный чумработник, а основатель музея Константин Куксин ее давний друг). И нам, конечно, досталась и масса подробностей, и возможность везде, где хочется, сунуть носы, все поснимать и потрогать. Работники музея - большие энтузиасты, делом своим горят, гордятся, много времени проводят в экспедициях, и все-все, что там выставлено - настоящее, живое и прямо от кочевников разных стран привезенное. Жилища тоже. Тут есть и ненецкий чум, и киргизская и монгольские юрты, и яранга, и жилище туарегов, и штабная юрта времен советской Монголии, и ханская юрта на колесах, и храмовая юрта (буддийский храм) с реликвиями, заложенными в поставленную рядом маленькую ступу. . . . Все за один раз обойти нереально, мы, например, так и не побывали в яранге и в киргизской юрте. Дальше будет много фотографий, иногда с комментариями!!! Ханская юрта: В храмовой юрте (в Москве, кстати, другого буддийского храма нет, а этот - Дуган - самый настоящий, ламы приезжали и проводили все нужные церемонии для открытия):. Костя показывает ступу с реликвиями:. . Средства передвижения: Женская нарта, тут же и ребеночек едет, для него игрушка-мобиль из всех доступных материалов: Арабское жилище с мужской и женской половинами, очень красивыми вышивками на одеждах, а сами стены сотканы из черной шерсти козы: Жилище туарегов (по ссылке статья в вики). Вообще с туарегами все интересно, это потомки берберов, когда-то смешавшихся с африканским и арабским населением Северной Африки. Тут женщина пользуется огромным уважением в обществе, ходит с открытым лицом (а мужчина, наоборот, с закрытым, и еще подводит глаза и делает маникюр, не шучу). По религии туареги мусульмане, и многоженство разрешено, но никто этим разрешением не пользуется, и жена все же одна. По вечерам, если мужчина "хорошо себя вел", принес достойную добычу и нигде не облажался, жена играет ему на скрипучем и грустном однострунном инструменте. Жилища стоят рядом, и если вдруг из какого-то скрипение не раздается, все понимают, что мужчина сделал что-то не то, и жалеют его мужской скупой жалостью. Предметы: Освобожденная женщина Востока: А мужчины ходят вот так и сверкают глазами. Особенно в подкрашенном виде эти глаза могут сказать очень многое: Дальше мы уже в ненецком чуме и рассказывает обо всем Санька. После ее рассказов (а я каждый год какие-нибудь новые подробности из экспедиций выпытываю) очень интересно смотреть, например, на экспозицию Этнографического музея (только что побывала там в Питере), куда понятнее, какие предметы почему и зачем. . Саша рассказывает про всякие ограничения, табу для женщин. Например, нельзя переходить через линию, разделяющую чум на две части, в ее верхней половине (между очагом и алтарем условно). Или переступать через мужские вещи (одежду или что-то, имеющее отношение к оленеводству). Все потому, что считается, что раз женщина рожает, значит, имеет связь (пусть и на короткое время) с миром духов. А дети это как раз души, переродившиеся из того мира. Ну и в общем, женщине многое нельзя. Чего именно нельзя, этнограф обычно узнает на своем опыте, сделал что-то не то, ему говорят, вот это запрещено, он тогда давай расспрашивать, а чего еще нельзя. Так и узнают. Вот тут на фото мужская обувь из шкур висит на веревках не только потому, что так лучше сохнет, но и для того, чтобы женщина случайно через нее не переступила: Детская одежка малица, надевается, как и мужская одежда, через голову (в отличие от распашной женской, что и понятно: женщина целый день ходит из чума и обратно, а мужчина остается с оленЯми на воздухе, и его наряд лучше хранит тепло. Вот тут в левом верхнем углу видны обереги-утяжелители для женской шапки. Они всегда металлические. Металл считается хорошим оберегом и ценным материалом, потому что редкий в тундре. Плюс такие подвески балансируют вес шапки и помогают хорошо держать осанку. Тут ненецкая деревянная дрель и мужской пояс со всякими привесками: В монгольской юрте ярко, оранжево, тепло. Тут обычно поят монгольским чаем, а с детишками, которые на экскурсии приходят, валяют игрушки из шерсти, и из лука во дворе могут пострелять. И есть тоже музыкальный инструмент - моринхур с головой лошади (Костя играет на всем!). Справа Саша lumanta тут смотрит на шкурку ежа, которой монголы отмывают особо присохшую грязь на котлах. . . Валяный верблюдик: Штабная юрта времени боев на Халхин-Голе : Тут есть боян, старинный телефон и фотоаппараты, монгольский пионерский горн, множество старых фотографий. . . . Вот такое вот место. Не все показала и рассказала, но это уже в следующий приезд. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

29.09.2011 смотреть >>
Чем банальнее, тем лучше Чем банальнее, тем лучше

Чем банальнее, тем лучше

А давайте придумывать истории с самым банальным сюжетом, но чтобы было весело! Только чтобы она начиналась как в сказке. Жила-была одна девочка, мальчик. История от меня: Жила-была как то ненужная никому девочка. Вот как то она скопила денег и поехала в Турцию. Там она почпокаласть с турком и приехала обратно с магнитиком на холодильник. История от Оли: Познакомились как то девочка с мальчиком. Встретились они как-то в субботу и поехали на автобусе в Икею. История от Леши: Жила-была красивая девочка. Но в 18 лет она узнала, что она красивый мальчик.

29.09.2011 смотреть >>
Юлиана и Денис. Юлиана и Денис.

Юлиана и Денис.

Ну что, традиционное приглашение: :) :) :)

29.09.2011 смотреть >>
+1 lion +1 lion

+1 lion

Ага, задолбаю своими котиками :)))

29.09.2011 смотреть >>
Фотографии старого парижа Фотографии старого парижа

Фотографии старого парижа

Автор: xphotos

29.09.2011 смотреть >>
Карточка без слов Карточка без слов

Карточка без слов

Рига, 2011. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_112452680", {"pageUrl":"http://petrpopov. livejournal. com/119444. html", "pageTitle":"Карточка без слов", "verb":"1", "pageDescription":"Рига, 2011. ", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/riga/20110923_riga_0002w850c. jpg"}); Give 10

29.09.2011 смотреть >>
Карточка без слов Карточка без слов

Карточка без слов

Рига, 2011. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_84111360", {"pageUrl":"http://ezheg. livejournal. com/119444. html", "pageTitle":"Карточка без слов", "verb":"1", "pageDescription":"Рига, 2011. ", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/riga/20110923_riga_0002w850c. jpg"}); Give 10

29.09.2011 смотреть >>
Tarte Tatin Tarte Tatin

Tarte Tatin

Сегодня Еврейский Новый Год, который, согласно Википедии, празднуется еще аж 2 дня! Гриша говорит, что в этот день принято есть яблоки с медом чтобы все было сладко в новом году. Не сказала бы, что мы празднуем, но у нас сегодня вечером более крутой вариант сладких яблок - Тарт Татен на слоеном тесте. Гриша делал по рецепту Белоники из приложения для айфона, у нее в жж немножко другой рецепт, поэтому напишу тут. . . P. S. Ели со сливочным мороженым как и советует Белоника, без него совсем не то! 200 грамм сахара на среднем огне (чтоб не подгорела) превратил в карамель. когда сахар растаял, снял с огня и добавил семена ванили, поставил остывать. поостыло - выложил в форму прямо сверху карамели очищенные яблоки и 100 грамм сливочного масла нарезанного кусочками. накрыл раскатанным слоеным тестом и плотно но аккуратно прижал к яблокам, предварительно натыкав в нем много дырочек вилкой. поставил в духовку 180 град на 40 мин. достал, тарт остыл. по рецепту белоники в этот момент нужно нежно но сильно и "с уверенным "бля" придавить тарт ладонью и провернуть, чтобы яблоки отлипли от формы. поставить на огонь, нагреть немного, чтоб заскворчало, слить излишки сока и карамели в сотейник. накрыть форму с тартом тарелкой, и резко перевернуть. излишками карамельно-сокового соуса полить тарт.

29.09.2011 смотреть >>
+2 lions +2 lions

+2 lions

И еще разочек :)) Сиань - Пекин котики

28.09.2011 смотреть >>
+2 lions +2 lions

+2 lions

Еще два котика. Один из Пекина, второй - из Сианя.

28.09.2011 смотреть >>
"Особенности восприятия: зачем нам нужна "похожесть" и как понимать абстрактное изображение. "Особенности восприятия: зачем нам нужна "похожесть" и как понимать абстрактное изображение.

"Особенности восприятия: зачем нам нужна "похожесть" и как понимать абстрактное изображение.

Ок, у меня накипело. Как художник довольно часто с сталкиваюсь с тем, что до тех пор, пока изображение хотя бы немного реалистично все в порядке. Но стоит шагнуть в сторону абстракции, как зритель буквально теряет почву из-под ног и упирается в растерянное я этого не понимаю. Давайте попробуем немного разобраться в том, что можно понимать и не понимать в художественном изображении. Для этого сначала вспомним зачем нам в искусстве вообще нужна узнаваемость. Мне кажется изначально изображение было почти языком. Например с помощью наскального рисунка охотник не только выражает себя и обращается к духам, но и сообщает соплеменникам сколько он убил зубров и сколько добыл шкур. И чтобы коммуникация состоялась нарисованная добыча должна быть хотя бы минимально похожа на свои прототипы. В этом случае узнаваемость делает из изображения знак, наделяет его смыслом и дает нам общую систему координат. Мастерство воспроизведения росло, родился и умер Леонардо, а искусству все так же, помимо высоких задач, приходилось решать и чисто прагматические, воспроизводить реальность. Короли перед женитьбой посылали гонцов в дальние страны за портретом избранницы и увековечивали себя в парадных одеждах на вздыбленных конях. Как мы понимаем тут у сходства тоже не последняя роль. Но вот на сцену выходит фотография и берет функцию изображения реальности на себя, а изобразительное искусство расслаивается и необходимость в реализме как бы отпадает. Что дальше? Тема эта очень зыбкая и неоднозначная, о ней наверняка лучше меня сказали искусствоведы, но попробуем хотя бы пунктирно обозначить систему координат. Отложим многие и многие вопросы восприятия искусства, а сосредоточимся на одном очень конкретном. Мы выяснили, что прямой необходимости в узнаваемом реалистичном изображении уже нет, почему же сходство с оригиналом и сейчас так важно для восприятия изображения многими людьми? Зачем нам, как зрителям, нужна "похожесть" и как понимать изображение если ее нет? Ну во-первых это довольно понятный критерий, любой человек может определить похоже ли изображение на свой прототип или нет. Но убери из изображения отсылку к привычному узнаваемому и многие из нас растеряются: вот передо мной произведение, на нем нечто изображено, но оно ни на что конкретное не похоже. То есть я не могу соотнести это изображение с каким-то своим опытом. И что? Ничего не понятно. Да, часто у зрителя нет буквльно никакой системы координат чтобы воспринять изображенное кроме пресловутого "похоже или нет". Во-вторых критерий довольно универсальный, и потому он позволяет нам не только что-то понимать, но и взаимодействовать с другими людьми. Вспомним ситуацию с зубрами и охотниками. Мы часто можем быть уверены, что не только в нашем личном опыте, но и в опыте других людей тоже есть то, к чему нас отсылает изображение. Я не только понимаю это сам, но и, кажется, другие люди воспринимают это произведение похожим образом. Что же произойдет, если эту самую похожесть из изображения изъять? Не претендую сейчас на абсолютность изложения, попробую буквльно наметить то, за что мы можем зацепиться. Давайте попробуем разобраться что мы можем воспринять в изображении? Эмоциональный посыл: это могут быть эмоции персонажа, ситуации, или эмоции цвета, формы. Особенности композиции, игру света и тени, колорит. Сложность, выразительность, живость линии. Тональную гармонию (или тональный диссонанс, тоже бывает). Метафоричность, знаковость изображения, возможно автор аппелирует к некоемому бекграунду (но для этого он у нас с ним должен быть общим). Драматургию изображения, историю, которую нам рассказывает автор. . . etc. Но давайте конкретнее. Разберем картинки, которые мне попались под руку, тут намеренно есть и реалистичные, и максимально абстрактные. И попробуем разобраться что в них общего и разного. 1. Эмоция, экспрессия. 1. Вот например замечательный выразительный рисунок, довольно эмоциональный. В чем эта эмоциональность выражена? Ну, скорее всего мы ее считываем с лица, ловим выражение глаз и замечаем уютные морщинки. Это привычный и понятный способ воспринять эмоцию, так мы делаем и в жизни. 2. А вот персонаж менее реалистичен, а эмоция все равно есть. В чем она? В спокойствии позы, в мягком свечении, в гармонии цвета, в этом теплом желтом. 3. (с) В. Семенский Эмоции становятся более сильными, яркими. И выражаются они уже не только и не столько прочитываемой "узнаваемой" фигурой, но всплесками цвета, экспрессивностью мазка. 4. Но вот фигура человека исчезла, а эмоциональность - нет. Чем она выражается? Все так же, насыщенностью цвета (она стала даже выше), живостью, смелостью пятен и потеков. 5. И наоборот для контраста. Это изображение тоже эмоционально, только в другую сторону, в сторону спокойствия. 2. Выразительная линия. 6. Снова возьмем реалистичное изображение, чтобы было за что зацепиться. В чем особенность этого рисунка, что нам тут может быть интересно? Живая, вкусная линия, контур взят буквально одним движением, а как выразительно получилось. Согласны? 7. Ок, а теперь узнаваемость уберем, а интересную линию оставим. 8. И посмотрим насколько рзными линии могут быть. 9. (с) Ю. Гузик Похоже на что-нибудь? Не важно. Важно какая линия, поисследуйте ее. 10. И это тоже линии, просто характер другой, ломаны, немного даже агрессивный и резкий. 11. И это. 12. (с) Ю. Гузик Возвращаясь к более предметному изображению теперь можем начать гадать на что это похоже, а можем обратить внимание на то, какие интересные линии и как автор богато с ними управляется. Остановимся пока на этом, продолжение будет. А к вам просьба. Во-первых я знаю далеко не всех авторов изображений, к сожалению, поэтому, пожалуйста, если что-то узнаете - сообщите. И второе. Если придет в голову проиллюстрировать одну из сегодняшних тем вашей работой (сделанной или найденной) - смело отправляйте в комментарии, думаю будет интересно.

28.09.2011 смотреть >>
Прага Прага

Прага

Стихийные какие-то карточки. Были сделаны исключительно там, где фотоаппарат оказывался у меня в руках, а не в сумке за спиной. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.

28.09.2011 смотреть >>
Осень и каштаны Осень и каштаны

Осень и каштаны

Полноправная осень - ночью уже холодно, днем прогревает до 24 тепла. Утром хочется надеть двое штанов и шапку-варежки, днем снять и ходить в футболке! самая большая проблема одеть ребенка в сад - идем туда в 7 утра в холод, возвращаемся в 3 в жару))) в городе полно орехов - грецкие просто под ногами валяются, дети их собирают на прогулке, воспитатели колят и все вместе едят! в лес не ходили, зато на рынке купили лесных орешков - няяям! про каштаны скажу отдельно - их столько, что завались! словаки делают с ними очень красивые букеты и композиции. потому что смотреть на них таких красивых валяющихся на дороге сил нет)) мы тоже набрали корзинку. . . а вот идея от местных мастеров подробнее тут можно глянуть http://www. sashe. sk/. . . kristl. . . /detail/gastanove-krasky а вот наши орешки, каштаны и тыквы Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_989286241", {"pageUrl":"http://maya-honey. livejournal. com/322212. html", "pageTitle":"Осень и каштаны", "verb":"1", "pageDescription":"Полноправная осень - ночью уже холодно, днем прогревает до 24 тепла. Утром хочется надеть двое штанов и шапку-варежки, днем снять и ходить в футболке! самая большая …", "type":"mini", "pageImage":"http://maya-honey. ru/else/sep11/2409-2. jpg"}); Give 10

28.09.2011 смотреть >>
Кадр дня Кадр дня

Кадр дня

(с) elliott erwitt

28.09.2011 смотреть >>
Pancakes Pancakes

Pancakes

Ладно, покажу наши сегодняшние панкейки на поздний завтрак и пока отстану с едой. Готовил Гриша, вот его рецепт это вообще не панкейк, а что-то среднее между оладьями и блинами. кефир 1% - 500мл яйца - 2 шт, не холодные сахар 6-8 чайных ложек. масло сливочное - 25-40гр мука примерно полтора стакана. Разбить яйца, всыпать сахар, перемешать, влить кефир. добавлять муку до тех пор пока тесто не станет густым настолько, что когда выливаешь его из половника, то толщина выливаемой массы получается около 1 см. когда все замешано как нужно, добавить щепотку пищевой соды или 2 чайной ложки разрыхлителя теста, размешать и дать постоять минут 10. должны появиться пузырьки в тесте и тогда панкейки получатся пышными и нежными, а не как стелька. Сковородку ничем не смазывать - в тесте уже есть масло. Если будут получаться чуть черные края - это не страшно, идеальным скорее всего получится только первый панкейк пока сковородка еще свежая. Может у профи есть какие-то секреты чтобы этого избежать, но вообще нам и так было вкусно! ♥ ♥ ♥ Мы достаточно часто едим блины, оладьи и тп, но это теперь мой фаворит!!! ♥ ♥ ♥ ВАРЕНЬЕ ИЗ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ, То, что вы видите темное в миске - это быстрый соус-варенье из замороженной черной смородины. Делается 15 минут. (Получается круто) Я делаю это так - в сотейник высыпаю пол пакета смородины, добавляю 2 ст. л. сахара (если любите очень сладко, то добавляйте 4) и на плиту на средний огонь, переодически побалтываю, но не мешаю ничем, а то мжно раздавить ягоды! Когда начнет кипеть - добавляю маленький кусочек сливочного масла и дальше пусть кипит на среднем огне. . . Масло растворилось - вливаю треть стакана воды и оставляю на плите на том же среднем огне. Когда вся масса загустеет снимаю с плиты и переливаю в мисочку. Теперь оно должно постаять и остыть. Когда остынет - загустеет еще немного! Поэтому важно убрать с плиты вовремя чтобы не получилась липкая и нетекучея консистения в итоге. Приятного аппетита! :)

27.09.2011 смотреть >>
1 2 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 434 435

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.