Realy monster
Картинка уже отметилась разочек в жежешечке в виде футболки, покажу ее крупнее.
28.07.2011 смотреть >>Эффект ветра
А сегодня вместо непальских детей будет просто красивая и хорошая девушка. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_1", {"pageUrl":"http://ezheg. livejournal. com/111126. html", "pageTitle":"Эффект ветра", "verb":"1", "pageDescription":"А сегодня вместо непальских детей будет просто красивая и annettte. ", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/20110723_piter_sapsan_0005-1-2. jpg"}); Give 10
27.07.2011 смотреть >>Напомню
Ну что, кого завтра снимаем? :) За выбором модели на завтра вам сюда, всё в силе :)
26.07.2011 смотреть >>Свадьба Анастасии и Михаила. Часть 1.
Сегодня покажу вам одну из моих самых любимых свадебных съемок прошлого года. 100% влюбленные, абсолютно счастливые Настя и Миша заряжали своей энергией всех вокруг. Они отвели на фотосессию достаточно времени, чтобы даже по московским дорогам успеть погулять по Ботаническому саду, прокатиться в метро и заехать на Винзавод - самые прекрасные места для свадебной фотосессии в Москве. Признаюсь честно - в метро устроить фотосессию для невесты я мечтала давно, а тут еще и гости нам отлично подыграли. Получился сплав веселья, креатива и романтики. Т. е. все как я люблю :) Ребятам огромное спасибо за тот день и за доверие его мне! Я и сейчас смотрю на фотографии и улыбаюсь, а еще удивляюсь почему до сих пор никому их не показала. Исправляюсь. Приятного просмотра! 2, 3 4 5, 6 7 8, 9 10, 11 12 13 14 15, 16 17 18 19 20 21 22, 23 24 25 26, 27 28 29 30, 31 32 33, 34 35 36, 37 38 39 40, 41 42 43 44 45 46, 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56, 57 58 59 60 61 62, 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76, 77 78 79, 80 81 82, 83 84 85, 86 87 88, 89 90 91, 92
26.07.2011 смотреть >>tears dry on their own
She walks away, The sun goes down, She takes the day but I'm grown, And it's OK, In this blue shade My tears dry on their own!
25.07.2011 смотреть >>Банальный кадр из Питера
В субботу "тестировал" Сапсан. Благо, теперь можно слетать до Питера и обратно в течении дня. Что я и попробовал. Очень непривычные ощущения от всего этого. Утром встаешь где-то за мкадом в Подмосковье, завтракаешь под Тверью, днем гуляешь за 700 километров от Москвы, ужинаешь в кафе на Невском, а вечерний душ - снова у себя дома. При этом не надо стоять в очереди на всякие регистрации, терпеливо дожидаясь, когда какой-нибудь индус или полная дама общупает тебя во всяких местах на предмет того, не везешь ли ты с собой какой-нибудь интересный предмет, который очень хотелось бы конфисковать в пользу голодающей смены. В общем - приятно. ) Техники брал с собой минимум. Но, полтинник на кропе, все-таки, абсолютно бесполезная вещь. Если кто-то вам говорит, что это самый нужный в хозяйстве объектив - смело шлите его куда подальше. Tweet jQuery. VK. addButton("vk_like_1", {"pageUrl":"http://ezheg. livejournal. com/111090. html", "pageTitle":"Банальный кадр из Питера", "verb":"1", "pageDescription":"В субботу "тестировал" Сапсан. Благо, теперь можно слетать до Питера и обратно в течении дня. Что я и попробовал. Очень непривычные ощущения от всего этого. Утром …", "type":"mini", "pageImage":"http://petrpopov. ru/photos/lj/20110723_piter_sapsan_0003w850c. jpg"}); Give 10
25.07.2011 смотреть >>две коробочки
Китайцы очень азартны. Официально азартные игры запрещены - за этим делом специально ездят в Макао. Но, конечно, продолжаются на улицах партии в маджонг не только на щелбаны, и процветает "сверчковый бизнес". Боям сверчков (по ссылке статья на китайском) около двух тысяч лет, и вокруг неприглядных с виду насекомых выросла целая индустрия: коробочки для переноски, мини-мисочки-поилки и кормилки, глиняные горшки для "вольготной прогулки" и стеклянные "вольеры" для собственно боев. А сами сверчки - на рынках (в Шанхае, например, на рынке цветов и птиц неподалеку от Ююаня) их представлено несметное количество всех размеров, причем хорошими считаются уже натренированные насекомые. Во время приезда сестренки с ее учениками мы ходили на этот рынок и покупали там деревянные коробочки-переноски - настоящие произведения искусства, маленькие, изящные, и не подумаешь, что нарочно придуманы, чтобы "животинку помучать". По ее заказу я купила еще парочку, покажу вам их устройство. На самой первой фотографии в посте - обе коробочки в закрытом виде. Верхняя панель может выниматься (чтоб можно было рассмотреть содержимое): Сбоку дырочки для того, чтобы поступал кислород и пленник не задохнулся: А так можно вынуть заглушку покрупней и накормить пленника через образовавшееся отверстие. Выбор стихотворения на коробочке слегка удивил (кто узнает - молодец), но, с другой стороны, она сразу приобрела какой-то культурный оттенок и напомнила о том, что сверчков с собой носили чиновники и ученые, и не обязательно боевых, а просто чтобы шуршали и "сверчили", создавая уют вдали от дома - ну и приносили счастье, такое поверье тоже есть:. В Шанхае в старом районе Qibao (七宝) есть даже музей боевых сверчков. Стол для боев, чем-то (вероятно, бархатистой поверхностью) напоминающий бильярдный, совсем не поход на музейный экземпляр. Наверняка вечерами после закрытия музея тут собираются азартные мужчины из окрестных районов. . . Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
25.07.2011 смотреть >>Футянь и лотосы.
Уже недели 2 как в Пекине начался т. н. "футянь" (низкое небо) : небо затянуто облаками, город окутан сырой дымкой, жара 30 гр или выше, влажность воздуха 90%, а в последнее время еще и сильнейшие грозы, которые совсем не приносят облегчения, а лишь ухудшают ситуацию. Но. . . в мире все уравновешено. Именно в такой тяжелый период цветут лотосы. Удивительное зрелище: цветы поднимаются над водой более чем на метр, особенно красиво на больших водоемах. И среди этого великолепия курсируют лодочки. Правда, на них мы еще не катались, успевали "выдохнуться" раньше, чем дойти до станции. По дороге в парк YuanMingYuan (ЮаньМиньЮань) немного заплутали. И как говорится, Пекин-город контрастов. На одной стороне улочки хутуны, старьевщики сортируют мусор, а на другой строят великолепный квартал, " город-сказка, город-мечта". . . Ну, а это я собственной персоной, вдруг забыли как выгляжу :)))) Увы, не успела подойти поближе, понравилась семья, все в одинаковых футболках, наверно, чтобы легче было найти друг друга в таком мареве ;) Лотосы, лотосы и опять лотосы. . . А здесь можно разглядеть маленькую золотую рыбку :) Увы, почти все фотки пришлось корректировать (возможно, местами не совсем удачно) дабы убрать серую дымку, нависшую над городом.
24.07.2011 смотреть >>Пражский дневник - день 3
Это был очень насыщенный день. Я много ходила, ужасно устала. Поэтому записей, для разнообразия, немного:) Наверное, надо все-таки написать о транспорте. Это заслуживает внимания. У них единая система проездных билетов - 1 билет и на трамвай, и на автобус, и на метро. Покупаешь 1 билет за 24 Кс и ездишь по нему 30 минут. Билет действителен с момента его компостирования. Т. е. ты сел в трамвай, сунул бумажку в компостер и едешь, скажем 15 минут на трамвае. Потом вылезаешь, пересаживаешься в метро и ехать тебе нужно еще 20 минут. И вот на последние 5 минут ты должен прокомпостировать новый билет. Есть еще билеты за 30 Кс - на 90 минут. В связи с такой зависимостью от времени транспорт здесь ходит буквально по минутам - чтобы можно было рассчитать время, нужное на дорогу. Опоздание общественного транспорта - нонсенс. Каждый гид несколько раз сказал, чтобы мы не пытались ездить зайцем - если поймают, влепят очень большой штраф (700-1000 Кс), и не подействуют никакие отговорки, что, типа, ты турист, не знаешь правил, не разобрался и т. д. Причем, штраф влепят даже в том случае, если у тебя есть билет, но ты его не прокомпостировал, или просрочил на несколько минут. Я пока контролеров не встречала. Но гиды говорят: "даже если вам кажется, что их не существует - вам кажется". Соседи по экскурсии сегодня рассказывали, что попали в облаву. Вообще, когда разберешься с этой системой, понимаешь, что ничего страшного. Но в первые моменты сильно теряешься. Зато здесь все очень подробно расписано, не сложно найти дорогу. На каждой остановке висит маршрут каждого автобуса (с указанием времени от остановки до остановки), указаны номера автобусов, которые здесь останавливаются. Внутри самого автобуса обязательно табло с бегущей строкой, которое указывает следующую остановку. Не то что у нас - хрен сориентируешься, если дороги не знаешь. Я, правда, до сих пор не разобралась с некоторыми моментами - где-то, к примеру, надо нажимать кнопку, чтобы автобус остановился, где-то - нет. Где-то надо даже нажимать кнопку, чтобы двери открылись. . . Пишу "автобус", а сама сегодня первый раз на нем ездила. До этого - в основном, на трамвае. Это здесь основной транспорт, их даже больше, чем автобусов. При этом, они ничем не напоминают те дребезжащие чудовищные конструкции, которые когда-то в Иваново ездили, пока их совсем не отменили (чему я рада, кстати). Здесь это навороченные электрички футуристического дизайна, и отечественного производства, кстати, их Шкода выпускает. Вот такие (фото из интернета, я почему-то не догадалась сфотографировать их): Есть, конечно, и постарее модели, но их меньше. А есть еще совсем открытые ретро-трамвайчики. Сегодня в городе видела. Мне кажется, это аттракцион для туристов. В первую же свою поездку в трамвае мне довелось наблюдать сцену из жизни инвалидов. На остановке, после того, как зашли все, кому надо, забегает мужик со специальной кочергой, откидывает с ее помощью площадку в полу (там пол трамвая на уровне бордюра остановки, нет ступенек) и по получившемуся пандусу заезжает женщина в инвалидной коляске. Причем коляска с электрическим приводом, самоходная так сказать. По-моему я сидела с вытаращенными глазами, как пещерный человек, впервые увидевший блага цивилизации. Когда ей нужно было выходить, она нажала кнопку, и на остановке всю эту процедуру проделала водитель трамвая. Мне сложно даже представить такую ситуацию в России. Метро здесь серое и невзрачное. Всего три ветки, станции все одинаковые, серые, предельно функциональные, никаких украшений. Еще один удививший меня момент: в вестибюле каждой станции обязательно есть туалет (платный, 5 Кс). Наверное поэтому во всем метро ощущается слабый, но отчетливый и узнаваемый запах общественного туалета. Но это безумно удобно, спору нет. Не приходится бегать с вытаращенными глазами, когда припрет. *** Хотя ситуация с туалетами, наверное, закономерна. Они же столько пива пьют! Говорят, здесь на одного человека в год уходит 150 л пива. Оно здесь стоит дешевле, чем газировки, и даже минералка! Бутылка пива стоит от 8-9 Кс, кола где-то 25-30 Кс за 0, 5, а полтораха минералки - 50 Кс!!! При этом, 90% пивной стеклотары здесь возвратная. Т. е. в любом магазине можно сдать бутылки, и получить приблизительно 3 Кс за штуку. Буду в Чехии сдавать бутылки! Гид рассказывала, что чехи очень гордятся своим пивом, и называют его не только "пивко", а даже "пиииивеечко" (с непередаваемой интонацией). И это слово у них имеет множественное число. Можно услышать непривычное для русского уха: разные пивы, много пив и т. д. Ну и пиво, разумеется, не чета русскому. Любой сорт, какой ни возьми - густое, ароматное, пьется намного мягче и легче. Не так пьянит, как наше. Если с русской полулитровой бутылки у меня уже шумит в голове, и наваливается сонная одурь, то здесь, я не представляю, сколько мне нужно выпить до такого состояния. Мой рекорд - литр за раз, и хоть за руль садись (это речевой оборот, понятное дело, что я никогда так не сделаю, а то сейчас начнется. . . ) Опять же после местного пива не остается во рту неприятного привкуса, не мучает сушняк ночью. Неудивительно, что здесь так много его пьют. Такое- не грех:) *** Нашла бисерный магазин. Он открывается 11. 00. У меня было полтора часа в запасе, пошла шататься по ближайшим улицам, и совершенно неожиданно вышла к реке. Первые секунды просто стоишь, воздух ртом хватаешь - красиво до слез, до безумия. Везде толпы туристов, просто море народу. Очень много молодежи, такого прямо студенческого вида (очень странно осознавать, что я теперь к ним не принадлежу). И вот, глядя на все это, я поняла, что готова делить этот город только с очень-очень близким человеком. Со Странником, с родителями. Но я бы не хотела ехать сюда ни с кем из друзей, даже самых хороших. Здесь рядом должен быть человек, с которым не нужно разговаривать о своих эмоциях и впечатлениях, тот, который поймет тебя без слов. Древность и красота этого города ошеломляют. Лишают возможности связно выражать свои мысли, говорить, дышать. . . Здесь можно только молча ходить, благоговейно вздыхая через раз, замирая от восторга, и не веря, что это все - правда. . . Там все красиво - даже канализационные люки. Или вот такие бывают - как будто кто-то пуговицы рассыпал. Размер круглых люков - с обычную тарелку. Это виды с различных берегов Влтавы - реки, которая течет через весь город. Вид на Карлов мост. Да, я все-таки там была. . . Вид на собор Св. Витта с Карлова моста. Этот собор - какое-то совершенно нереальное сооружение. В следующем посте буду о нем много писать. Канал Чертовка, местная Венеция. Фасады домов, выходящие на этот канал - страшные, облезлые, заплесневелые. . . Это последствия последнего крупного наводнения в 2002 году. Ближайшие к Влтаве улицы и набережные были затоплены выше человеческого роста, в канале вода поднималась до уровня третьего этажа. Это самая узкая улица в городе ( а может и в мире?) - ширина не больше полуметра. Зато со светофором! Когда входишь в этот переулок, нужно нажать кнопку, и внизу загорится красный - тем, кто с другой стороны нельзя входить. Вдвоем в нем просто не разойдешься. Одна из главных достопримечательностей Праги - астрономические часы Орлой. Тот самый собор, с первой, вечерней фотографии. И напоследок, маленькое хулиганство. Это моя любимая реклама в метро. Я не могла не сфотографировать ее:) to be continued традиционно.
24.07.2011 смотреть >>Додеканесы
Высота мачты 40-футовой яхты "Белый русский" от ватерлинии - 17, 45 м. Если Вы хотите залезть на нее, но боитесь высоты, Вам необходимо знать следующее: в открытом море на верхушке мачты, амплитуда ее колебания - как минимум, 3 метра. На практике это означает, что Вы, вцепившись скрюченными пальцами в скользкий пластик мачты, обвившись вокруг нее ногами, будете раскачиваться, как потный маятник Фуко, а под собой периодически видеть не яхту, а манящие воды Эгейского моря.
24.07.2011 смотреть >>Model shooting
Модель Юля Титаренко MUA&Hair Анастасия Хрычёва
23.07.2011 смотреть >>Model shooting
Модель Юля Титаренко MUA&Hair Анастасия Хрычёва
23.07.2011 смотреть >>Model shooting
Модель Юля Титаренко MUA&Hair Анастасия Хрычёва
23.07.2011 смотреть >>Model shooting
Модель Юля Титаренко MUA&Hair Анастасия Хрычёва
23.07.2011 смотреть >>Model shooting
Модель Юля Титаренко MUA&Hair Анастасия Хрычёва
23.07.2011 смотреть >>Пражский дневник - день 1
Я вернулась из Праги. Уже почти неделю назад, кстати. Было какое-то странное состояние - не депрессняк, но делать ничего не хочется. Наверное, сказалась разница в часовых поясах. Там время на 2 часа отстает от нашего, и здесь мне до сих пор кажется, что времени меньше, чем на самом деле. В общем, мне не хотелось, ни писать отчет, ни обрабатывать фотографии. Только сейчас вот себя заставила. Отчет о поездке я выложу в несколько нетрадиционной форме. Я как-то неожиданно для себя во время поездки начала писать дневник - ручкой в блокнотике. Наверное, это от того, что впечатлений масса, а обсудить их не с кем. Начала еще в Москве, в Праге купила антуражный блокнот и писала - в кафе, на лавочках в сквере, отдыхая от прогулок, в автобусе во время экскурсий, в номере вечером. . . В общем, пробило меня что-то. (Это все ЖЖ виноват, я знаю!). Записывала свои впечатления, какие-то любопытные факты, рассказанные экскурсоводом, просто вещи, которые привлекли мое внимание. . . В общем, получилось что-то вроде путевых заметок. Теперь хочу вклеить в этот блокнот фотографии и разные вырезки о Праге - будет мой вещественный отчет о поездке. Это я к чему, вот эти записки я и выложу здесь. Предупреждаю заранее: а) здесь почти нет связного рассказа, только разрозненные обрывки мыслей. б) все фотографии - это виды Праги, снятые без особого умения и старания, не ждите от меня высокохудожественных кадров (за критику фотографий посылаю сразу и далеко) и портретов меня (за всю поездку у меня набралось всего 3 фотки со мной, и то 1 - самострел). Короче, я предупредила, и начинаю. *** Пока ждала электричку на Павелецком вокзале, решила покормить голубей на перроне. Точнее, воробья - он там один был в стае голубей, они его затаптывали. Он, только увидев у меня в руках пачку печенья, подобрался поближе, в глаза начал заглядывать. Но когда я кинула ему несколько кусочков, откуда ни возьмись слетелась просто огромная стая голубей, прогнала воробья начала жрать мое печенье. Голуби запрыгивали на мою сумку, которая стояла рядом, буквально топтались по моим ногам, кружились в воздухе, чтобы схватить кусок налету. Протянула бы руку с печеньем, оторвали бы, наверное. В общем, меня чуть не унесла стая летучих обезьян голубей. Я в панике докрошила им остатки печененки и быстро убрала пачку в сумку. На меня и так неодобрительно косились менты и соседи по лавочке. *** А до этого меня накололи с карточками в метро. Купила две штуки у спекулянта на входе. Когда мы из Самары возвращались, также делали, и все нормально было. А тут, когда приложила карту к терминалу, он написал, что "поездок нет". Вот же падла! Я еще когда покупала, подумала, что рожа у него кирпича просит. Вот не зря, видать. Ну 60 рублей всего вылетело, но просто обидно. Не зря я Москву не люблю, здесь, как будто, все только и смотрят, на чем бы тебя поиметь. Пришлось отстоять огромную очередь в официальную кассу. Ладно, хоть двигается она быстро, да и времени у меня был вагон. *** Московские цены просто охренительны. Завтрак в привокзальной кафешке, после которого я боялась не дожить до самолета, обошелся мне в 300 рублей. Вроде бы месть со стороны ЖКТ меня все-таки миновала, но переварился этот завтрак как-то неприлично быстро. За такие деньги можно и подольше сытой оставаться:) Кроме того, начала ностальгировать по Самарскому вокзалу, где мы пили вкусный капучино из автомата по 25 рублей. В Домодедово кофе почему-то пахнет стиральным порошком (уж не стаканчики ли они моют по второму разу?) и стоит аж 60 рублей. И окончательно меня добило кафе, которое находится уже в нейтральной зоне, после прохождения всех контролей. - куриные сэндвичи по 420 рублей и стакан морса (250 мл) за 250 рублей. Мои глаза долго не хотели впукаться обратно. *** В этой поездке у меня как-то очень много всяких косяков. Началось еще когда я билеты на московский автобус покупала. Попросила билет на "пол-первого", не подумав, что время - полдень. Кассирша и продала мне билет на 12. 30. Пришлось объяснять, что мне надо на 00. 30, менять билет, и доплачивать гигантскую сумму в 15 рублей за то, что заранее покупаю. Потом вот с карточками в метро надули. И самое неприятное, вышла заминка с получением документов. Я же приперлась в аэропорт без билета на самолет и даже без загранпаспорта. Все это мне должен был передать курьер от турагентства за 3 часа до вылета (согласно проспекту, который мне выдали). В итоге, курьер появился на час позже, когда уже вовсю шла регистрация на рейс. Разумеется, я за этот час нанервничалась выше крыши. Это у них рабочая заминка, а я летаю раз в год, а то и реже, мне надо чтобы все как по нотам было. Хотела высказать этому курьеру все, что я думаю по этому поводу, но как увидела этого китайца, говорящего на ломаном русском, поняла, что это просто бесполезно. *** Минут на 15 раньше, чем мой рейс, был вылет в г. Пафос. Я честно признаюсь в своем географическом невежестве, я не знаю где это. Греция, судя по звучанию? Из динамиков регулярно раздавалось: "Пассажиров, отбывающих рейсом № в Пафос, просьба пройти. . . ". Меня это так жутко радовало! Теперь я буду говорить о человеке, который излишне увлекается громкими словами: "отбыл в пафос". . . *** С людьми у меня тоже как-то хреновато складывается. Сначала меня достал сосед по автобусу. Это был какой-то огромный парень - не толстый, а просто высокий и широкий, он не помещался на сиденье, занимая часть моего, в результате чего я вжималась в стенку. Мне безумно неприятно - до одури, до дрожи, до бешенства - когда меня касаются чужие люди. Кроме того, он постоянно возился, пытаясь найти удобное положение, чтобы уснуть. При этом тряслись все окрестные кресла, и народ возмущенно оглядывался, но ему было глубоко на всех насрать. Плюс ко всему, в кармане брюк у него лежал какой-то супер-нужный дивайс, и парень постоянно проверял не выпал ли он. Пихая меня локтем в бок, разумеется. Сука! Я думала, кто-то из нас до Москвы не доедет. За 5 часов он довел меня до нервного тика, я была близка к убийству как никогда ранее. Потом он куда-то пропал, и я уже готова была перекреститься. Потом он опять объявился в очереди к метро, когда еще оно закрыто было. Но он вроде далеко от меня был, а когда вся толпа ломанулась вперед, смотрю - опять он рядом трется. Но у меня возникла эта фигня с карточками, и его унесло вперед. Я уже начала подозревать нехорошее - что он окажется моим соседом по самолету, к примеру. Но вроде бы миновало. Потом, уже в аэропорту, мы с какой-то теткой не могли поделить свободное сиденье рядом со мной, хотя зал ожидания был полупустой. Ей, видите ли, именно со мной сесть приспичило. В итоге, я собрала свои пожитки и откочевала в противоположный конец зала. И, наконец, уже в самолете. Я не разобралась в нумерации сидений, и обрадовалась, что наконец-то мне место у окна досталось. Только угнездилась, появилась семейная пара - такая уже в возрасте, и сказала, что это их места, и выгнала меня от окна. Теперь сижу у прохода. А у окна сидит неприятный болтливые дядька, который параллельно с болтовней роется в телефоне. Спрашивается, а на фига он к окну рвался? А я бы посмотрела, тем более, что видимость сейчас очень хорошая. *** А самолетик очень маленький, даром что Боинг. Это чешские авиалинии, и весь персонал говорит по-чешски. По-русски - только главный борт-проводник, да и то, с жутким акцентом, не всегда понятно. Кресла стоят так близко, что дядька у окна не может столик опустить нормально - ему пузо мешает. Это вам не Турция, и не Египет - здесь по-нормальному не кормят. Раздали по 2 сэндвича (но вкусных, надо сказать) и 2 кексика, да попить налили. Зато стюардессы очень внимательно следят за соблюдением правил безопасности - во время турбулентности проверяют, пристегнуты ли у всех ремни, не разрешают вставать. Во время взлета меня попросили выключить плеер. Такого раньше вообще нигде не было. Трясет почти всю дорогу. Мне нравится - это, как ехать на хорошей машине по плохой дороге. А кого-то вон тошнит. Кстати, самолет уже снижается. 2 часа как-то вообще незаметно проходят. *** Стюардессы по-чешски говорят не "в Брно", а в "Брне". *** На этом записи первого дня заканчиваются. Фотографий с первого дня у меня тоже нет. Но для привлечения внимания вот, одна из самых удачных фотографий, на мой взгляд.
22.07.2011 смотреть >>Экскурсия в заповедник Khao Sok (Као Сок). Часть 3
Тайланд. 2010 год. Заповедник Khao Sok (Као Сок). После катания на слонах нас ждал обед на берегу реки. На противоположном берегу возвышались каменные глыбы, поросшие зеленью. Всегда сложно передать размеры на фотографии, но когда до тебя доходит, что вот та маленькая поросль на глыбе это такое же дерево, что растет в трех метрах от тебя. . . вот тогда ты проникаешься масштабом этой громадины! А в голове всплывают кадры с Пандоры из фильма Аватар. Там были точь-в-точь такие же горы, только они парили в воздухе, а тут все по законам физики :) 2. 3. 4. 5. . 6. 7. 8. 9. . 10. После обеда мы погрузились на бамбуковые плоты. Предварительно всем роздали полиэтиленовые пакеты. Спросил для чего пакеты :) Оказывается не для тех кого укачивает, а для аппаратуры. Да, мой марк со стеклом явно туда не поместился бы : Но, как говориться - чем больше опасений, тем вероятнее неприятное событие - мы с легкой душой отправились в плавание. 11. 12. 13. Когда тебя окружают такие громадины - чувствуешь себя таким маааленьким :) Эх, жаль нет возможности забраться на такую глыбу и встретить там закат. . . ммм. . . вот виды-то были бы :) Вообще, эти громадины имеют такую форму, что кажется, что они были сюда кем-то заброшены или прилетели откуда-то, а не были вытолкнуты давлением из земли 14. 15. 16. . 17. Проплыв немного по реке, плоты пристали к берегу и нас повели смотреть пещеры. Страдающим клаустрофобией обеспечены ощущения :) Опять предупредили на счет мышей над головами - не кричать. 18. . 19. Гид роздал фонарики и мы вошли внутрь каменной глыбы. На вид глыба состояла из обычного известняка. В пещере было очень пыльно. Народ разбрелся по немногочисленным галереям, а мы стали рисовать фонариками на потолке пещеры и снимать это на длинной выдержке :) 20. 21. 22. После пещеры, энтузиасты могли попрыгать с тарзанки в воду. Предварительно уточнили на счет крокодилов :) 23. . 24. 25. 26. Эти горы - одно из главных эмоциональных впечатлений от поездки в Тайланд! картинка + текст картинки + текст
22.07.2011 смотреть >>Экскурсия в заповедник Kau Sok (Кау Сок). Часть 2
Тайланд. 2010 год. Заповедник Kau Sok (Кау Сок). Катание на слонах по джунглям отдельный аттракцион :) Вас усаживают на маленькую скамеечку, закрепленную на спине животного, "пристегивают" маленькой веревочкой для страховки. 1. 2. . 3. Слон, далеко не джип - это на много круче. По бокам от тропинки вставали довольно крутые склоны и по ним были проложены "слоновьи" тропы. Я бы сам пешком по такому крутому склону несколько раз бы подумал подыматься, а тут такой гигант! 8) 4. . 5. Тропа проходила по руслу маленькой речки. Раскачиваясь в такт движения слона, созерцаешь красоту джунглей. Попробовал потрогать какой-то лист, проплывающий на уровне лица, а он весь покрыт маленькими острыми колючками 8/ 6. . 7. Точка выброса туристов в джунгли. Перегретых слонов охлаждают окатывают водой. . . вместе с сидениями, но которых мы поедем обратно. Увидели табличку, которая гласила - направление пешей прогулки туда. Ок. Двинули в джунгли. Почему-то вспомнил фильм Рэмбо :) Топаем в горку по камням, перепрыгивая через потоки воды. 8. . 9. 10. . 11. 12. Пройдя некоторое расстояние, понимаем, что дальше русло заросло и пройти дальше нельзя. Таблички с направление нигде не видно. Двинулись назад к слонам. 13. 14. Вот такое милое рыльце :)) 15. 16. Ау! Есть кто?! :) 17. . 18. Погрузились на влажные сидения и двинулись в обратный путь. Любителям ощущений предложили сесть непосредственно на шею слону. Через несколько минут они поняли, что ощущения будут острыми :) не только потому, что загривок слона покрыт редкой, по очень упругой щетиной, которая колется (брюки то в джунгли кто одевает?), но и потому, что путь назад представляет собой спуск по речке с порогами :) И вот тут главное представление - даже сидя на скамеечке и будучи "пристегнутым" к ней веревочкой, когда слон делает шаг вниз с порога высотой в метр, в голову закрадываются мысли, что вот ты сейчас сиганешь вниз на камни и тебя еще расплющат своими ногами "животные с двумя хвостами". Сидящим на загривке эта мысль, наверно, пришла еще раньше, т. к. они ничем не были застрахованы, а ручек и поручней на голове слона нет. 19. Флегматичный тайский пес. 20. . 21. Тайланд. 2010 год. Заповедник Kau Sok (Кау Сок). Катание на слонах по джунглям отдельный аттракцион :) Вас усаживают на маленькую скамеечку, закрепленную на спине животного, "пристегивают" маленькой веревочкой для страховки. 1. 2. . 3. Слон, далеко не джип - это на много круче. По бокам от тропинки вставали довольно крутые склоны и по ним были проложены "слоновьи" тропы. Я бы сам пешком по такому крутому склону несколько раз бы подумал подыматься, а тут такой гигант! 8) 4. . 5. Тропа проходила по руслу маленькой речки. Раскачиваясь в такт движения слона, созерцаешь красоту джунглей. Попробовал потрогать какой-то лист, проплывающий на уровне лица, а он весь покрыт маленькими острыми колючками 8/ 6. . 7. Точка выброса туристов в джунгли. Перегретых слонов охлаждают окатывают водой. . . вместе с сидениями, но которых мы поедем обратно. Увидели табличку, которая гласила - направление пешей прогулки туда. Ок. Двинули в джунгли. Почему-то вспомнил фильм Рэмбо :) Топаем в горку по камням, перепрыгивая через потоки воды. 8. . 9. 10. . 11. 12. Пройдя некоторое расстояние, понимаем, что дальше русло заросло и пройти дальше нельзя. Таблички с направление нигде не видно. Двинулись назад к слонам. 13. 14. Вот такое милое рыльце :)) 15. 16. Ау! Есть кто?! :) 17. . 18. Погрузились на влажные сидения и двинулись в обратный путь. Любителям ощущений предложили сесть непосредственно на шею слону. Через несколько минут они поняли, что ощущения будут острыми :) не только потому, что загривок слона покрыт редкой, по очень упругой щетиной, которая колется (брюки то в джунгли кто одевает?), но и потому, что путь назад представляет собой спуск по речке с порогами :) И вот тут главное представление - даже сидя на скамеечке и будучи "пристегнутым" к ней веревочкой, когда слон делает шаг вниз с порога высотой в метр, в голову закрадываются мысли, что вот ты сейчас сиганешь вниз на камни и тебя еще расплющат своими ногами "животные с двумя хвостами". Сидящим на загривке эта мысль, наверно, пришла еще раньше, т. к. они ничем не были застрахованы, а ручек и поручней на голове слона нет. 19. Флегматичный тайский пес. 20. . 21.
22.07.2011 смотреть >>