как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 ... 433 434
Про купола-5 Про купола-5

Про купола-5

Давидова пустынь.

15.04.2011 смотреть >>
есть такие моменты есть такие моменты

есть такие моменты

которые словами не передать, но ими хочется поделиться. . . Пуэр и красный чай на высокой террасе над Лицзяном на рассвете 15 апреля 2011 года. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

15.04.2011 смотреть >>
Напишите, что вы видите на картинке. Напишите, что вы видите на картинке.

Напишите, что вы видите на картинке.

А я покопаюсь в книжке Роршаха и напишу о вас. А может и нет. Что вы видите на картинке?

15.04.2011 смотреть >>
была в дубаи в феврале)это вид со 123этажа башни бурдж-халифа на ночной город была в дубаи в феврале)это вид со 123этажа башни бурдж-халифа на ночной город

была в дубаи в феврале)это вид со 123этажа башни бурдж-халифа на ночной город

правда-красиво?) ольга

15.04.2011 смотреть >>
деревенское_вокруг Чжоу Чен деревенское_вокруг Чжоу Чен

деревенское_вокруг Чжоу Чен

Два дня в деревне пролетели незаметно, и вот мы снова двинулись в путь, на поезде добрались до Лицзяня, поселились в хостел Mama Naxi, наелись за дружным столом и с кем-то из постоятельцев познакомились - а потом даже успели в темноте пробежаться по паре улиц. Лицзян прекрасен, наполнен чудесными запахами и звуками, но пока все-таки закончу рассказ про деревню. Как-то очень я к ней прикипела. Деревенские жители занимаются сельхозработами всякими, растет тут на полях масса всего - и пшеница, и рис, и кунжут, и бобы, и привычная нам картошка, и множество зеленых листовых овощей, названий которых я не знаю, хотя и большинство перепробовала. Работы всякие - прополка, уборка урожая (например, бобовые уже убирают некоторые, и некоторые корнеплоды, но не картошку - та еще цветет вовсю), еще видели молотьбу. Поля поделены на небольшие кусочки, очень аккуратно выглядит (Таня говорит, что аккуратнее и чище, чем в ее родной провинции Анхуэй). Земля государственная, но ее плоды крестьяне обрабатывают и продают сами, потом платят налоги с доходов - но для деревни налог снижен по сравнению со всей страной. Дома:. Земляной, глиняный то есть, домик: Земля тут почти что красная:. Мы вчера на велосипедах проехали от старого города Дали, а сегодня с самого утра отправились дальше вдоль озера. Этот пейзаж - горы и озеро, поля - навсегда теперь в моем сердце. Может быть, потому, что он всегда там был - уж очень некоторые участки озера напоминают мне пруд в родном поселке Суксун Пермской области. . . Мы заехали в одну деревню на маленьком полуострове, вдающемся в озеро. Тут уже настоящие деревенские дороги, велосипед только и знает звенит. Кто-то в поле, другие - ремонтируют или строят, обычная жизнь. Собачки бегают маленькие, побольше - привязаны. . . . Вот дядя носки стирает в озере. А это мы уже вернулись и проехали чуть дальше по "нашей деревне": Тут маленький базарчик на площади с огромным деревом посредине:. . . Я рынки - особенно сельхозпродукции всякой - очень люблю и в каждой стране стараюсь находить! где еще встретишь такой колорит!. . Жалко отсюда уезжать. . . потому что тут настоящее. Может быть, это земля или еще какая-нибудь "первичная субстанция". Несмотря на машины на основной дороге, тут все же природа - близко. Тишина, чистый воздух, птицы поют так громко и столько их, что после урбанистического Шанхая это все кажется нереальным. Вот это, кстати, дворик хостела, где мы жили - хозяин, его жена и другие родственницы чистят овощи к обеду:. . После деревень даже старый город Дали показался слишком шумным и ненастоящим, хотя и в нем, безусловно, есть свое очарование. Но мы убедились, что жили эти дни все-таки в отличном месте - всем могу рекомендовать! Пара картинок из Дали:. . . . вот эти ручейки мне очень понравились! вода довольно чистая. . и снова в путь! на этот раз недолгий-все полтора часа в сидячем вагоне, записывала опять на диктофон телефонный разговоры соседок по купе. . . жалко, что качество не ахти, но все равно, переслушивая, я смогу восстановить мысленно обстановку. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

14.04.2011 смотреть >>
немного о народности бай (Дали и окрестности) немного о народности бай (Дали и окрестности)

немного о народности бай (Дали и окрестности)

Некоторые заметки про национальность бай (по ссылке англоязычная статья в вики, там про численность, например, цифры есть - байцев не так уж и мало по сравнению с другими малыми народностями Китая, около 2 миллионов человек), жителей Дали и окрестных деревень: наблюдения и сведения, которые я собрала специально по заданию сестры-этнографа. У национальности бай есть свой язык, принадлежит к тибето-бирманской подсемье сино-тибетской языковой семьи, а вот своей письменности нет, используют китайские иероглифы. Образования на национальном языке нет, все дети учатся на путунхуа. Религия: буддизм, но есть у каждой деревни и свой бог-покровитель и всякие почитаемые духи природы и народные герои. У многих домов и во двориках с утра зажигают благовония, палочки с красными концами, по запаху очень близко получается к тибетским запахам (хотя никакого чьего масла ячьего я тут не видела). Устройство дома покажу попозже с иллюстрациями, хотя я была все-таки скорее в традиционном доме по архитектуре, но не по наполнению. Но в любом случае, жилье - это дом-двор, обнесенный стеной, внутри открытый двор и жилые помещения. В деревнях есть дома из камня и из глиняных кирпичей (про деревню будет отдельно в посте про деревни у озера Эрхай). Про костюм. У мужского костюма специального не видели, как везде - рубашка и штаны. Женские интереснее - во-первых, головной убор, я уже писала про него вчера. Он разной степени сложности, но в основном идея такая, что на мягкий обод нашивается полоса с вышивкой, также бисер или блестки, бахрома. У женщин постарше убор обычно темных цветов, темно-синий с цветочками например. . . Сзади убор завязывается - раньше на лямочки, сейчас за резинку, держится довольно плотно на голове. Некоторые женщины надевают на убор сзади украшение из бисера со свисающими кончиками. Вариант головного убора или скорее просто украшения головы - красная нитяная лента, вплетенная в косу (волосы почти у всех длинные) и обмотанная вокруг головы (у тибетцев тоже такое видела, в том числе и у мужчин). Еще один вариант - что-то вроде большой кепки с торчащим вверх козырьком, надевается на косу или на узкий вариант вышеописанного убора. Фото пока нет, если найду, покажу. . Одежда: в основном темные брюки, сверху рубашка внапуск (чаще всего встречалась в синих тонах, но есть и малиновые, и других цветов) с боковой застежкой, сверху - жилетка тоже с такой застежкой. Жилетка бывает, как и рубашка, из хлопка или льна с хлопком, а бывает и бархатная. Сверху часто набрасывают шерстяной платок (его во время работ наматывают на головное украшение), популярен клетчатый вариант с ярко-розово-малиновым цветом. . На жилетках иногда встречается украшение из серебра со свисающими цепочками и большой красной бусиной, что-то вроде застежки, носят в основном женщины постарше. К костюму относится обязательно небольшой фартук - короткий выше середины бедра или как вариант чуть подлиннее почти до колена. По рукавам и нижнему краю рубашки, а также по нижнему краю фартука идет вышивка - в основном гладь, но встречалась и вышивка меленьким крестиком. Интересная деталь - пояс, которым подпоясываются женщины поверх рубашки и фартука, полностью или частично вышитый гладью - самая изящная его часть - чуть расширенные концы, которые свисают сзади и виднеются ниже жилетки. Украшение в ухе у замужних женщин - зелененький диск - нефрит, красный - какой-нибудь простой шарик или стекло, дарит жених перед свадьбой. . На ногах многие носят вышитые матерчатые туфли. Причем даже те, кто идет в поле работать, у них тоже могут быть такие туфли, понятное дело, не новые, но все-таки. То же касается и головного убора - просто на поле на него сверху обязательно намотают шерстяной или газовый платок или наденут шляпу с широкими полями. Вот обладательница туфель с предыдущего фото, мы ехали на великах по дороге, догнали ее и попросили сфотографировать. Кстати, на фотографии многие соглашаются, но не все - особенно старушки не все: Вещи часто носят в плетеных корзинах, или по типу рюкзака или - если очень тяжело, корзину несут с помощью плетеной из какого-то лыка плоской веревкой, которую вешают на лоб или на плечи в районе ключиц. Детишек носят в чем-то типа рюкзачков, спереди лямки перекрещены, сзади рюкзак часто украшен вышивкой, очень красивая гладь. Основной мотив вышивки, как и на поясе - цветок пиона. Детиков иногда носят и в обмотках по типу слингов - сзади или на боку. . . . . Назначение вот этой штуки, похожей на власяницу, пока не понятно, но кое у кого из крестьян ее видела, а эту сняла на базаре, надевается как накидка сзади, сделано из каких-то растительных волокон: Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

14.04.2011 смотреть >>
Прошедшая конференция Прошедшая конференция

Прошедшая конференция

1 2 3 4 5 6 7 8

14.04.2011 смотреть >>
Про утро Про утро

Про утро

На мой взгляд, для московских жителей была бы очень полезна возможность пожить хоть пару дней вот так ни о чем не думая. Посидеть, закуривая невнятные сигаретки, на ступеньке у собственного или вообще какого-нибудь чужого дома. Не задумываясь о том, какой марки сигарета и в какой руке модно ее сейчас держать. Не задумываясь о том, есть ли на ногах какие-то башмаки или нет. Не задумываясь о том, где ты вообще в данный момент сидишь. Не задумываясь вообще ни о чем. . Климат не позволяет? Так измени тут климат - один хрен, ничего не изменится.

14.04.2011 смотреть >>
Пионы - обожаю!!! очень много фоток Пионы - обожаю!!! очень много фоток

Пионы - обожаю!!! очень много фоток

О пионах складывали легенды в Европе. Правда, связаны они были не столько с декоративными, сколько с лечебными свойствами растения. В Древней Греции пион считался символом долголетия. Родовое название цветка образовано от греческого слова "paionios" - целительный, врачующий. В древности корень растения считали чудодейственным, способным изгонять злых духов, наваждения, успокаивать судороги. Для этого кусочки его корней нанизывали, подобно бусам и носили на шее. Древнегреческая легенда связывает этот цветок с именем врача Пеона, который исцелил бога подземного царства Плутона от ран, нанесенных ему Геркулесом. Способности Пеона излечивать людей от болезней превосходил дар его учителя - бога врачевания Эскулапа, из-за чего тот стал завидовать ученику столь жестоко, что решил его отравить. Пытаясь уклониться от мести учителя, Пеон возвал к помощи богов и боги сжалившись над беднягой, превратили его в цветок. Так Пеон уклонился от мести Эскулапа, может быть, поэтому ботаники не без умысла назвали цветок: "пион уклоняющийся". Согласно другому преданию, растение получило свое название от фракийской местности Пеонии, где оно росло в большом количестве. И у китайцев есть множество красивых сказок и легенд о пионе. Вот одна сказка про преданного пионам садовода, который вывел совершенно невероятный сорт. Естественно, и тут нашелся человек, который захотел все это испортить, и что особенно неудачно - он оказался принцем. Так что садовод со слезами наблюдал, как подлый негодяй топчет и ломает цветы, но потом все же не выдержал и отколотил принца палкой. Тут кстати подвернулась пионовая фея, которая волшебством восстановила все поломанное и добавила еще много того, чего не было. Естественно, принц распорядился казнить садовода, а сад уничтожить, но тут все пионы превратились в девушек, взмахнули рукавами - их было так много, что неуравновешенного пиононенавистника унесло ветром, от чего он и разбился насмерть. Восхищенная публика освободила садовода, и он еще долго жил и продолжал свое пионовое дело. В Китае пион символизирует богатство, знатность, благополучие и преподносят его друзьям как знак добрых пожеланий. В китайских сказках, если герой достигает вершины богатства и могущества, то он непременно сажает в своих садах пионы, "которые четыре раза на дню меняют цвет". Как декоративное растение этот цветок культивируется в Китае уже 1500 лет и является таким же любимым национальным растением, как хризантема у японцев и роза у европейцев. У древних римлян пион олицетворял напыщенность и самодовольство. А в Индии и Пакистане его считают символом неуклюжести и глупой гордости. В средние века в Европе пион по пышности и красоте цветка считали соперником розы. Якобы пытался он однажды перещеголять красавицу розу, если не окраской и ароматом, то хотя бы величиной: пыжился, надувался, да таким и остался. По этому случаю рассказывают такую легенду. Богиня Флора, собираясь в путешествие, решила на время своего отсутствия выбрать помощника. Для этого она собрала совет, пригласив представителей всех цветов. Цветы пришли вовремя, только роза опаздывала. Но, когда она появилась, присутствующие были поражены ее великолепием и стали уговаривать остаться помощницей Флоры. Лишь один пион возражал, так как считал, что он превосходит розу по всем качествам. Он пыжился, надувался, чтобы перещеголять розу если не красотой и запахом, то хотя бы величиной. Всех поразила несказанная дерзость его, и цветы избрали розу помощницей Флоры. Тогда пион стал громко протестовать и так расшумелся, что Флора не выдержала: - Гордый, глупый цветок! - сказала она. - Оставайся за свое самодовольство всегда таким толстым и надувшимся, как сейчас. И пусть ни одна бабочка не коснется тебя поцелуем, ни одна пчела не возьмет из твоего венчика меду, ни одна девушка не приколет тебя к своей груди! Говорят, что только тогда пион покраснел от стыда, отсюда и поговорка: "Покраснел, как пион". Но у Флоры все же ничего не получилось - пионы цветут, пчелы на них с охотой садятся, люди обожают сажать эти цветы и составлять из них букеты. Плиний Старший даже утверждал, что пион тщательно оберегает пестрый дятел, который готов выклевать глаза всякому, кто попытается растение сорвать. Миф так и остается мифом, но по красоте форм и окраске цветов, аромату и нарядной зелени пионам принадлежит по праву одно из первых мест среди лучших садовых многолетников. оригинал http://www. spletnik. ru/blogs/pro_zvezd/28639_neuklyuzhij_krasavec О пионах складывали легенды в Европе. Правда, связаны они были не столько с декоративными, сколько с лечебными свойствами растения. В Древней Греции пион считался символом долголетия. Родовое название цветка образовано от греческого слова "paionios" - целительный, врачующий. В древности корень растения считали чудодейственным, способным изгонять злых духов, наваждения, успокаивать судороги. Для этого кусочки его корней нанизывали, подобно бусам и носили на шее. Древнегреческая легенда связывает этот цветок с именем врача Пеона, который исцелил бога подземного царства Плутона от ран, нанесенных ему Геркулесом. Способности Пеона излечивать людей от болезней превосходил дар его учителя - бога врачевания Эскулапа, из-за чего тот стал завидовать ученику столь жестоко, что решил его отравить. Пытаясь уклониться от мести учителя, Пеон возвал к помощи богов и боги сжалившись над беднягой, превратили его в цветок. Так Пеон уклонился от мести Эскулапа, может быть, поэтому ботаники не без умысла назвали цветок: "пион уклоняющийся". Согласно другому преданию, растение получило свое название от фракийской местности Пеонии, где оно росло в большом количестве. И у китайцев есть множество красивых сказок и легенд о пионе. Вот одна сказка про преданного пионам садовода, который вывел совершенно невероятный сорт. Естественно, и тут нашелся человек, который захотел все это испортить, и что особенно неудачно - он оказался принцем. Так что садовод со слезами наблюдал, как подлый негодяй топчет и ломает цветы, но потом все же не выдержал и отколотил принца палкой. Тут кстати подвернулась пионовая фея, которая волшебством восстановила все поломанное и добавила еще много того, чего не было. Естественно, принц распорядился казнить садовода, а сад уничтожить, но тут все пионы превратились в девушек, взмахнули рукавами - их было так много, что неуравновешенного пиононенавистника унесло ветром, от чего он и разбился насмерть. Восхищенная публика освободила садовода, и он еще долго жил и продолжал свое пионовое дело. В Китае пион символизирует богатство, знатность, благополучие и преподносят его друзьям как знак добрых пожеланий. В китайских сказках, если герой достигает вершины богатства и могущества, то он непременно сажает в своих садах пионы, "которые четыре раза на дню меняют цвет". Как декоративное растение этот цветок культивируется в Китае уже 1500 лет и является таким же любимым национальным растением, как хризантема у японцев и роза у европейцев. У древних римлян пион олицетворял напыщенность и самодовольство. А в Индии и Пакистане его считают символом неуклюжести и глупой гордости. В средние века в Европе пион по пышности и красоте цветка считали соперником розы. Якобы пытался он однажды перещеголять красавицу розу, если не окраской и ароматом, то хотя бы величиной: пыжился, надувался, да таким и остался. По этому случаю рассказывают такую легенду. Богиня Флора, собираясь в путешествие, решила на время своего отсутствия выбрать помощника. Для этого она собрала совет, пригласив представителей всех цветов. Цветы пришли вовремя, только роза опаздывала. Но, когда она появилась, присутствующие были поражены ее великолепием и стали уговаривать остаться помощницей Флоры. Лишь один пион возражал, так как считал, что он превосходит розу по всем качествам. Он пыжился, надувался, чтобы перещеголять розу если не красотой и запахом, то хотя бы величиной. Всех поразила несказанная дерзость его, и цветы избрали розу помощницей Флоры. Тогда пион стал громко протестовать и так расшумелся, что Флора не выдержала: - Гордый, глупый цветок! - сказала она. - Оставайся за свое самодовольство всегда таким толстым и надувшимся, как сейчас. И пусть ни одна бабочка не коснется тебя поцелуем, ни одна пчела не возьмет из твоего венчика меду, ни одна девушка не приколет тебя к своей груди! Говорят, что только тогда пион покраснел от стыда, отсюда и поговорка: "Покраснел, как пион". Но у Флоры все же ничего не получилось - пионы цветут, пчелы на них с охотой садятся, люди обожают сажать эти цветы и составлять из них букеты. Плиний Старший даже утверждал, что пион тщательно оберегает пестрый дятел, который готов выклевать глаза всякому, кто попытается растение сорвать. Миф так и остается мифом, но по красоте форм и окраске цветов, аромату и нарядной зелени пионам принадлежит по праву одно из первых мест среди лучших садовых многолетников. оригинал http://www. spletnik. ru/blogs/pro_zvezd/28639_neuklyuzhij_krasavec

14.04.2011 смотреть >>
Лапландия Лапландия

Лапландия

Почувствуйте морозную свежесть лапландского утра. У нас через 10 дней все растает. А там, между прочим, до июня будет лежать.

14.04.2011 смотреть >>
Про суп Про суп

Про суп

« Суп » на Яндекс. Фотках

14.04.2011 смотреть >>
Весна здесь Весна здесь

Весна здесь

Последнюю неделю погода не радует, и я уж было тоже поддалась всеобщему унынию. Если бы не очевидные факты, что весна никуда не ретировалась. Весна есть, просто у нее свое особое расписание. Через день прохожу наши русановские заросли по дороге в спортзал, и за неделю серое на глазах стало превращаться в зеленое! Ура-ура :) Наверное, когда вернемся из Питера, город будет вовсю махать огромными листьями на ветру :) Расскажите мне что-то про вашу весну (наверняка же у кого-то еще снег, а у кого-то совсем лето?), а то я за своим необъятным планом успеть_до_Питера, скачу как ужаленная и едва успеваю пролистывать френд-ленту :)

14.04.2011 смотреть >>
В обход Дали_деревня батиков и другое В обход Дали_деревня батиков и другое

В обход Дали_деревня батиков и другое

Город Дали мы проехали, пройдя мимо основной тамошней туристической достопримечательности - и прямиком (практически, не считая некоторых крюков по дороге и самой дороги - оооо, не забыть рассказать про плацкартный вагон ночной) отправились в деревни. Ну, точнее для начала в одну деревню под названием Чжоу Чен (Zhou Chen), которая находится неподалеку от озера Эрхай (Erhai). Поселились в хостеле Тао Юань Жень Цзя (Tao Yuan Ren jia, по-английский он, наверное, как-то еще называется, раз входит в официальную хостеловую сеть) - он расположен в традиционном доме народности бай (в Дали и окрестных деревнях как раз и живет много байцев). Тут уютный дворик, комнаты с деревянными резными дверьми, разные старые глиняные горшки, окрашеные ткани по стенам, очень уютно и практически безлюдно - в наш дорм (35 юаней с человека), кроме нас, так никто и не поселился - что поделаешь, не сезон:) Из комнаты слышны разнообразные деревенские звуки и пенье птиц. А прямо сейчас мы сидим в коридоре рядом с большим окном, выходящим во внутренний дворик. Там в середине стоит большая лодка с водой, днем женщины чистили овощи, а сейчас народ ужинает. . . Это место днем: Видны годы и облака, прячущиеся за них. Так что я, наверное, могу советовать этот хостел - но только надо учесть, что велосипедов на прокат они не выдают (в китайской версии Лонли Планет написано обратное), и ближайшее место, где их можно взять - улочки рядом со старым городом Дали (то есть около 30 км от хостела). И еще мы были уверены, что сможем объехать вокруг озера - или хотя бы его часть. Но оказалось, что напрямую подъезд к воде есть только в паре мест, и ей приходится любоваться в основном издалека. Вот пара картинок сблизи: и еще из кустов: Ну и плюс поначалу великов у нас не было. Но нам же семь верст не крюк, и мы съездили за вожделенными великами, и потом ехали вдоль полей по дороге, как мечталось. . . Я почему-то именно эту картину представляла, когда думала про Юньнань - зеленые поля и горы, крестьяне в широкополых шляпах, птицы. . . Все так, и еще непривычно яркое солнце, проезжающие близко грузовики и радостно усталые мышцы! Работают в поле большей частью женщины. Женщин народности бай можно узнать по очень красивым головным уборам - сначала казалось, что убор этот тяжелый, но потом я приметила парочку и поняла, что не тяжелый и мягкий, такой смягченный вариант ободка (нелюбимого Ильей), только широкий и украшенный. И вот эту-то красоту большинство женщин прячет под платками (в деревне) или под шляпами (в поле). Шляпы, видимо, должны защищать от солнца, но все равно у всех лица очень загорелые, и у нас наверняка тоже - потому что после сегодняшней поездки уже красный нос и щеки. Таня в полях: Почему мы выбрали из многих именно деревню Чжоу Чен? А потому что прямо в ней если несколько мастерских, где окрашивают ткани техникой 扎染(zharan). Окрашивали традиционно краской, получаемой из корня растения 板蓝根 (banlangen). краску индиго, похожу, получали из какого-то его родственника. Ну сейчас, конечно, этот корень уже слишком дорог для того, чтобы с его помощью красить - поэтому в ход идут химические красители, а сам корень применяется в традиционной медицине как сильное антибактериальное средство (и другие есть еще применения). Мы нашли довольно большую мастерскую-выставку, где сначала в полной тишине (обеденное время, плюс большинство работников в полях - успевают сделать работу перед байским новым годом, который наступит через несколько дней, в этом воскресенье и продлится неделю) рассматривали окрашенные ткани. Тканей я потом побольше покажу еще - сейчас интернет вдруг стал очень медленный, так что всего чуть-чуть. Потом пришли все-таки две женщины и принялись доделывать кое-какие свои изделия, так что можно было посмотреть часть технологии. На неокрашенной ткани (лен или лен с хлопком) наносится рисунок, затем часть ткани прошивают иглой, собирая на нее ткань, часть завязывают нитками - при окраске в чане с синей краской ткань, собранная в складки, останется белой. Потом ткань сушат, затем закрепляют (состав раствора я пока не уточняла), и еще раз сушат на солнце. После полного высыхания нитки разрезают, ткань проглаживают. Эту же технику переняли давным-давно японцы и сейчас она известна под названием шибори. Я глаз не могла оторвать от рук женщин. А потом переводила глаза на получившиеся ткани и понимала, почему ткани со сложным рисунком достаточно дорогие - все это кропотливая ручная работа. Здесь короткий фильм про юньнаньское окрашивание ткани (на китайском, но там все в общем-то видно) А еще: 1) тут в деревне на крышах повсюду такие вот рисунки в уголках, я уже целую коллекцию собрала, потом покажу в леонтодовском дневнике 2) и вообще, если кто думает, что деревни - это где деревянные домики, тот будет удивлен: 3) баба из предыдущего поста, пирожочек то есть - тут другая, в смысле другой, побольше: 4) довольно большие перепады между дневными и вечерними температурами - одна из 18 особенностей Юньнаня (я их потом целиком приведу) это то, что в течение одного дня можно пережить все четыре времени года! Люди тут в основном довольно отзывчивые, но лишней информацией делиться не хотят. Пока не спросишь, не скажут. Но могут сказать и не то, этого не надо пугаться, просто надо перепроверить. Про язык_тут не диалект, а скорее национальный язык байцев, но много вливаний из путунхуа, поэтому, когда они говорят между собой, процентов 20 все-таки понятно:) Но в принципе, с тем, чтобы объясниться, проблем у нас ни разу пока не возникало. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

13.04.2011 смотреть >>
а в Пекине вон чё а в Пекине вон чё

а в Пекине вон чё

всё нежнячее какое :)))

13.04.2011 смотреть >>
HB HB

HB

Бараш, прибывший из Мюнхена, поздравляет всех себе подобных!! freezingstasya ТРЯМ!

13.04.2011 смотреть >>
Про Давидову Пустынь-2 Про Давидову Пустынь-2

Про Давидову Пустынь-2

(Продолжение) Вид на колокольню - главный вход. Обитель переживала самые разные времена. Например, в 1619 году - подвергалась нашествию литовцев и черкессов, которые жгли монастырь и предавали его разорению. До конца 18 века - пустынь не отличалась материальной обеспеченностью имеля лишь небольшое количество подворий и постоянно нуждалась в материальном обеспечении. Имела небольшую братию и по этим причинам не считалась самостоятельной и в разное время приписывалась к различным другим монастырям. Знаменский храм. Например, в 1712 года обитель была приписана к Чудову монастырю. В 1721 - к Московскому Златоустовскому, в чью пользу были взяты все земли обители. Подобные "метания", конечно, приводили лишь к разорению монастыря. В 17-18 веках в пустыни приписывалась некоторые московские часовни и различные крестьянские дворы, но к концу 18-го века обитель постепенно приходит в упадок. В 1792 было решено ввести в пустыне общежитие и с этого времени начинает расти общее количество монахов в обителе. В 19-м веке начинается расцвет монастыря - строятся новые здания, старые разбираются и на их месте возводятся другие, обновленные. Перебирается колокольня, отливаются новые купола, строится отдельный флигель для престарелых старцев. Большая часть средств тратится на украшение - делаются новые иконостасы. В советское время, с 1916 начинается новая, печальная история монастыря - часть братии была репрессирована, часть разошлась. Окончательно обитель была закрыта в 1929 году. В храмах - разместились гаражи и склады, в одном из корпусов - сельскохозяйственный техникум, в братских корпусах - общежития для учащихся техникума. В Никольском храме открывается клуб - с кино, танцами и обязательными антирелигиозными диспутами. . Лишь в 1992 году начинается восстановление монастыря, в первую очередь - местными жителями. В 1995 году - назначается настоятель, и с этих времен начинается новейшая история обители. Восстанавливаются постройки, монастыри. Жертвуются колокола, освящаются заново отстроенные церкви. .

13.04.2011 смотреть >>
Куньмин Куньмин

Куньмин

Мы с Таней отлично долетели до Куньмина. На регистрации была коротенькая заминка - оказалось, что билет у меня забронирован старый номер паспорта, но все разрешилось очень быстро - никто от стойки нас не погнал, достаточно было звонка, elong, через который все бронировалось, за секунды поменял, и новый номер появился в системе. Так что даже бежать никуда не пришлось, и все волнение длилось пару минут, не больше:) тут необычные лица и жара:))) мы от всего этого немного офигевшие, но в целом довольные переменой места, времени (не в буквальном смысле - в Китае повсюду одно и то же время, хоть три часа лети на самолетике, хоть пять) и еще чего-то чуть менее уловимого! остальное в китайском дневничке (для читателей жж - никуда ходить не надо, все тут и есть:))). Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

12.04.2011 смотреть >>
Куньмин_первое знакомство Куньмин_первое знакомство

Куньмин_первое знакомство

Мы в Кумьмине, административном центре провинции Юньнань. Точнее - в маленькой уютной кафешке неподалеку от Юньнанького университета на улице Вэньлинь. Тане спать еще полчасика, пока мы не понесемся на вокзал, чтобы cесть на поезд до Дали. А я любуюсь на огонек свечи и вспоминаю день. Куньмин действительно "город вечной весны", как называют его в Китае - тут жарко (плюс 25 и выше), почти все деревья уже процвели, а народ по-отпускному расслабленный. Не верится, что сегодня вторник (вторник, ведь, правда?) - вечные выходные окутывают город. Много где побывать мы не успели - прямиком из аэропорта отправились к озеру Цуйху и бродили там под рюкзаками, пока не устали. Тут чище воздух, больше зелени - но главное, народ совсем другой. Лица в смысле. Остальное пока не успела прочувствовать. Много представителей малых народностей - вот идут так просто посреди дороги тибетцы, или еще какие народности, никого не трогают и живут своей обычной жизнь - а так интересно рассмотреть со всех сторон. Вот эта женщина согласилась сфотографироваться, ее муж сказал, что она из народа мяо. Смотрите, какая интересная юбка в складку, туфельки и гольфы или что-то подобное на ногах. И ведь она тут не ради фотографии сидит, а просто устала, и присела - озеро-то большое. Немного стесняется. А в самом парке около озера было много танцующих и поющих. Народ разучивает всякие народные танцы - группы близко друг к другу, желающие потанцевать перемещаются от одной к другой. Немного все эти гуляния напомнили парк вокруг Храма неба в Пекине, и еще Западное озеро в Ханчжоу. В черном это тибетская женщина: А тут и поют, и танцуют, и смотрят и старые и малые: Тетушка в белой шляпе - тут много таких попадается - очень задорно и самозабвенно играла: Здесь поют народные песни, а я одной рукой на диктофон записываю, а другой снимаю. девчонки чего-то с пола хомячат: продолжение про Кумьмин еще будет, а пока - пора двигаться дальше! спасибо кафешке с непроизносимым китайско-английским названием за шустрый вай-фай! обнимаю всех! Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

12.04.2011 смотреть >>
1 2 ... 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 ... 433 434

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.