
Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением.
это фото на photosight. ru: www. photosight. ru/photos/6069644/ подробне про фото: фишай стробизм в ограниченном пространстве Как вообще создаются фотосайты? Любая система, а фотосайт - это типичная система, даже можно сказать «супер-система», создаётся всегда по некоторой концепции, как результат управления. У любого управления есть цель. Управления без цели не бывает. Однако, задумываться о таком как концепция, это не барское дело, именно так и рассуждают создатели и владельцы фотосайтов. И помещают это создание в среду. Среда даёт для фотосайта необходимых пользователей, а когда начинается трафик, его владелец начинает продавать. И всё бы ничего, если бы не одна мелочь. Сначала этот трафик растёт, потом стабилизируется, а затем начинает падать, пока не сваливается в минимум, которого едва хватает на то, чтобы отбить стоимость хостинга и администрирования. Отчего так «внезапно» всё случилось? Почему сайт, то есть наша супер-система, или просто - система, вошла в кризис? А потому, что это было заранее заложено в концепцию и обусловлено потоком обстоятельств среды, в которую была помещена система. Но есть особая категория - это фотосайты в русскоязычном сегменте интернет, вот это и есть очень интересное явление. Начнём с концепции, про которую никто из владельцев такой системы не задумывался. И зря! Потому как если концепция не задаётся при помещении систему в среду, то эту концепцию задаёт объемлющее внешнее управление. Применительно к нашей системе, это концепция библейского проекта, которая матрично-эгрегориальными технологиями, или, как иначе говорят - ноосферными, задаёт специфическую структуру ранжирования, которая именуется «толпо-элитаризм». Такая система на удивление точно повторяет все стадии империи на историческом развитии: зарождение и борьба за лидерство, период стабильности, расцвета и величия, период загнивания с фашизацией и бесславный конец в результате системного концептуального кризиса. Механизм такого становления для фотосайта довольно простой. Сначала формируется группа «высших элитариев». Это люди с фототехникой очень высокой ценовой категории, и имеющие возможность делать фото с разных, очень живописных точек планеты. То есть они, показательно демонстрируют высокий уровень потребления, что становится основой для формирования «актива» ресурса. Далее им отдаётся на откуп некоторая часть управления. Сайт 35photo. ru пошёл именно по такому пути и стал заложником этой концепции практически мгновенно. Дело в том, что там вступление в ряды пользователей отдано на откуп именно такой группе, которая решает, - пропустить ли новичка или нет в стройные ряды созданной и поддерживаемой на уровне подсознания толпо-элитарной пирамиды. В итоге владелец сайта получает кризис посещаемости, потому как вышеописанная группа не позволяет свободному участию любого желающего. Страшно далеки эти участники, как от творчества, так и от народа. Потому следующим шагом в такой системе становится создание тренда в фото-творчестве, своеобразного фильтра для новых пользователей, которые не будут претендовать на то, чтобы сбросить актив. Здесь в ход идёт главный принцип: творчество должно содержать минимум того, что называется «управление». И этот критерий, как не странно, выполняется, что называется «на отлично». Несмотря на то, что управление здесь находится в бесструктурной области, а правила неписаны, отсев творчества с большим содержанием управления, происходит ниже порога осознавания. В редких случаях, когда основная масса участников случайно начинает «лайкать» картинку, которая «не та», вмешивается кто-то из актива, чтобы показать местному быдлу, что нужно делать, то есть ставить негативные оценки. Такой случай очень подробно описан в материале свадебный фотограф Александр Медведев. Если такие «корректирующие» действия приводят к массовому остракизму целевого автора, то систему можно поздравить с законченным и сложившимся порядком толпо-элитаризма в одном, отдельно взятом фотосайте. Теперь осталось сделать самое главное - провести фашизацию ресурса. Фашизация применительно к фотосайтам, это создание из пользователей низшего звена особой формации, которая оперативно реагирует на науськивание от актива по отношению к любому автору, который может нарушить стабильность системы неординарными образцами творчества. В идеале, как и в реальной жизни, низшее звено пользователей фотосайта, автор далее будет использовать термин «фотобыдло», как и в реальной жизни, получает от актива установку следующего типа: неправедность принимать как праведность, и наоборот. При этом монополия на определение праведности и неправедности принадлежит активу. Некоторые тут увидят аналогию с местами не столь отдалёнными, и будут абсолютно правы, ведь там управление формируется аналогично. Что же до фашизации, применительно к фотосайтам - это уникальная возможность объявить любой творческий продукт и любого автора «врагом народа», точнее - подвергнуть автора глумлению и издевательству. Для этого есть в рядах фотобыдла штурмовики или хунвенбины, а точнее - хейтеры, которых инкубирует администрация фотосайта, всячески потворствуя им в деле издевательства и травли «не тех» авторов. А кто же «не те» авторы? Так ведь это те самые, которые производят контент с максимальными трудозатратами, то есть с управляют процессом создания. Именно таких и положено хейтерам (мастерам по ненависти) и травить всеми возможными способами. Ненависть их, как уже замечено, имеет концептуальную природу. Это находится в области того, что именуется «управление». Если сравнить такую работу с потоком картинок под названием «шлепок затвором», то это всё равно что сравнивать планиметрию и трехмерное пространство. Точнее, здесь принципиально иной уровень подхода к созданию творческого продукта. И на первом месте стоит управление. В частности управление светом. Именно это не укладывается в плоское мировоззрение тех хейтеров, которые агрессивно остракируют то, что им не под силу осознать и повторить хотя бы на уровне опыта. Первое время такое положение дел даже приводит к увеличению трафика, но в конечном итоге авторы-управленцы просто уходят с ресурса, а в стройной системе фото-фашизма устанавливается такая же тишина, как на кладбище, изредка нарушаемая похоронной процессией и возложением цветов. Это когда очередной участник из состава актива публикует следующий техбрак, а его лайкают и пишут восторженные комментарии другие активисты и быдло. Полный порядок! Вот только одна мелочь: такая система не предполагает повышения творческого потенциала. И становится костной системой с необновляемой элементной базой. А это - конец! И тут даже актив начинает понимать, что ресурс умер. А умер потому, как с самого начала это было заложено концептуально! Фашизация всегда предшествует катастрофе, даже если это вялая и ползучая фашизация, как на photosight. ru, в которой верхом лицемерного цинизма является предложение администрации за плату избавить от травли и издевательств хейтеров, которых искусственно воспитывают, видимо, чтобы навязать плату за возможность запретить богомерзким подонкам гадить в комментариях. В то время как такая функция везде и всюду бесплатно предоставляется, например на фликре. Как и положено, в фашизме - есть и своя Лени Рифеншталь, это, как положено Лени Рифеншталь, проект под именем Юлия Зорина (www. photosight. ru/users/351852/), которая, кстати, последнее время подчистила до 16 фотографии свой аккаунт и самоисключилась от фоторесурса, несмотря на мощнейшую поддержку администрации. В завершение стоит отметить все фоторесурсы, где собирают свадебных фотографов. Там фашизация напрямую связана с заработком, потому их администрация особо лютует. Автору этих строк уже привычно, когда на сайте gorko. ru приходит приглашение на конкурс. После того, как он размещает там свою работу, она сразу выходит в топ, после чего удаляется модераторами с пометкой «не соответствует условиям». Это тоже очень знакомая ситуация, описанная здесь: моих работ «майведе» больше не будет - свадебный фотограф Сергей Иванов. Тут, возможно кто-то спросит, как же быть, чтобы не повторить фазы развития и гибели империй? А просто: с самого начала задать концепцию, которая не является толпо-элитарной. И выстроить под эту концепцию систему ранжирования, модерации и администрирования. То есть не просто ввести суперсистему в среду, но и освоить заложенный потенциал развития.
13.10.2018 смотреть >>
Ботанический сад Куритибы
Продолжаю тему парков, очередь дошла до ботанического сада города Куритиба. Ботанический сад имени Фаншетты Ришбитер (Jardim Botânico Francisca Maria Garfunkel Richbieter), а именно так звучит его полное название, является самым популярным туристическим объектом в городе. Я не совсем согласна с такой оценкой, но это всего лишь моё предубеждение. Другие парки Куритибы показались мне более интересными и необычными, не говоря уже о иных туристических объектах города. Охотно соглашусь, что выглядит сад весьма эффектно. Главной местной достопримечательностью является изящная оранжерея, она же является символом и визитной карточкой Куритибы. Парадная зона перед оранжерей выполнена по образцу французских регулярных садов, что тоже добавляет саду очарования. Геометрическая композиция из красочных цветников, газонов, фигурных кустарников и аллей с фонтанами привлекает многих ценителей садово-паркового искусства. Сад определённо не лишён изысканной, даже картинной, красоты, однако до гордого звания "ботанический сад", на мой непрофессиональный взгляд, немного не дотягивает. Это великолепный парк, который, без сомнения, затмит собой многие другие, но ботанический сад - всё таки нечто большее, чем просто парк. С живыми коллекциями и образцами различных растений в саду явный недобор. В плане видового разнообразия вы не увидите здесь чего-то большего, чем то, что растёт в других ординарных парках этой части Бразилии. Впрочем, если цель визита - привлекательные фоточки, то ботанический сад Куритибы точно не оставит никого равнодушным. Суммируя всё вышеописанное, моя оценка данной туристической локации всё равно будет "отлично". Красоты ботанического сада однозначно стоят выделенного на прогулку времени. К тому же, многих обрадует тот факт, что в Куритибе все общественные зоны и парки бесплатные, вход везде абсолютно свободный. Ну, правда, придётся оставить свой кальян и прах бабушки дома, но об этой ниже)) 1. Первое, что встречает нас на входе - табличка правил поведения. Для начала, нельзя-нельзя-нельзя-нельзя, а потом уж эстетические удовольствия. Вся табличка не поместилась, поэтому здесь не видно самого впечатляющего - запрета на захоронения. Моя жизнь больше не будет прежней)) Ну, и многострадальный кальян за что-то тоже репрессировали. 2 3. Вот она - местная красавица оранжерея. Оранжерея выполнена в стиле ар-нуво и представляет собой двухэтажную конструкцию из стекла и металла общей площадью 458 м². Форма оранжереи была спроектирована под вдохновением от английского Хрустального Дворца, который существовал в Лондоне в 19 веке. 4. А на клумбах добрые трудолюбивые гномы поддерживают идеальную красоту 5 6. Скульптура 1907 года "Материнская любовь", установлена в 1993 году в честь трёхсотлетия Куритибы 7. Французский сад во всей красе 8. Внутри оранжереи находятся растения Атлантического леса Бразилии 9. Дикие ананасики 10 11. Геликония или, как её здесь ещё называют - "Огненная птица" (Pássaro-de-fogo) 12. По большому счёту, ничего особо интересного внутри оранжереи нет. Главное её достоинство - эффектная внешность 13. Геометрические кустарники французского сада 14 15 16. Южный чибис - птичка-горлопанка, орёт препротивненько и задира страшная, чуть что бежит атаковать 17. Озеро и за ним ботанический музей Куритибы 18 19. Здесь представляем как там им в пентхаусе с видом на сад живётся 20. Опять же деревянные конструкции 21. Как я уже говорила и показывала, во всех парках Куритибы построены подобные конструкции 22. Красиво, органично, функционально 23 24 25 26. В здании музея находится выставочный зал, в котором в тот момент проходила выставка мини-садов "Живые камни". Название звучит интереснее содержания - это просто растения посаженные в камни вместо горшков. Ничего особо любопытного, всего несколько видов суккулентов и орхидей в камнях. 27. Практически всё здание - это выставочный зал, где там ещё и музей с гербариями помещается непонятно. 28. А я всё мостками любуюсь. С какой стороны не зайди - жутко фотогеничная конструкция! 29. Зелёный островок в озере 30. И, напоследок, ещё один ракурс
09.10.2018 смотреть >>
Выборы, выборы! Кандидаты так себе
Поснимала вчера на улице, как народ перед выборами президента "нервничает". Шансы скинуть PT (Партия трудящихся), партию, которая стояла у власти уже много лет, как никогда высоки. На этот раз, похоже, получится. Сомневаюсь, что для народа хоть что-то принципиально изменится, но люди верят. . . Честно говоря, вся предвыборная вакханалия благополучно проплыла мимо меня. Вот абсолютно плевать, что здесь навыбирают.
08.10.2018 смотреть >>
Парк Тангуа в Куритибе
Сегодня расскажу вам про городской парк из параллельной реальности, практически уникальный случай. Парк Тангуа (порт. Parque Tanguá) построен в 1996 году на месте комплекса заброшенных карьеров семейства Гава. Участок имеет площадь 235 тыс. м² и первоначально предназначался для свалки и завода по переработке мусора и строительных отходов. К счастью, проект свалки реализовывать не стали, а вместо неё построили прекрасный парк. Парк, который сейчас, по праву называют самым красивым в Куритибе. В перводе с языка местных индейцев "Tanguá" означает "Бухта ракушек". Печально, что такие незаурядные и счастливые решения, как этот парк, в современном обществе "случаются" весьма редко. В наши дни парк Тангуа является не только очень популярным туристическим объектом, он стал заповедником и важным проектом сохранения природы. А ведь мог стать мусоркой! Это истинный образец рационального освоения и облагораживания городских территорий. Благодаря созданию парка, местность сохранила нетронутую зеленую зону с истоком реки Баригуи. На территории парка находятся два затопленных карьера, в которые впадает река Баригуи. Карьеры разделены массивной каменной скалой, в которой вырублен тоннель с пешеходными мостками. Парк делится на верхнюю и нижнюю части. В верхней части парка находятся комплекс фонтанов и полукруглый бельведер, установленный на самом краю отвесной скалы. Здесь, с высоты 65 метров, прямо в озеро у подножия скалы низвергается искусственный водопад. Из трёхэтажного бельведера открывается впечатляющий вид на окрестности. Эта часть города предстаёт поразительно зелёной, всё вокруг утопает в зелени. Внизу видна кафешка, построенная на деревянных мостках прямо в озере. Там же внизу, можно рассмотреть паутинку пешеходных и велосипедных маршрутов, пронизывающих нижний парк. Неприятно даже подумать, что всё это могло стать мусорной свалкой. Куритибе сильно повезло, что в данном случае, судьба (точнее мэр города) распорядилась местностью иначе. 1. Нашу экскурсию по парку мы начнём с верхней части 2. Весь бельведер - это три уровня смотровых площадок 3. Перед бельведером раскинулся сад Поти Лаццаротто (Jardim Poty Lazzarotto) с каскадом фонтанов и клумбами. 4 5 6. Зелёный-зелёный город 7. Хотели бы здесь жить? 8. Красота же! 9. Внимательно рассмотрев город и окрестности, мы топаем к тем деревянным мосткам, чтобы спуститься к озеру 10. Памятник куритибскому вандалу 11. Дошли до мостков 12. С этой стороны хорошо виден водопад 13 14 15. Красивая конструкция 16. Все парки Куритибы отмечены подобными деревянными конструкциями 17. Со всех сторон интересная штуковина 18. В карьерном озере живут различные водоплавающие птицы 19. Здесь же можно покормить уток и лебедей 20. Туннель, соединяющий два карьера 21 22. Зелень везде какая-то сумасшедшая 23 24. Некоторые неплохо устроились и прямо у парка отгрохали особнячки 25 26. А мы решили обойти скалу кругом и добраться до туннеля 27. По дороге углядела на газоне странную полосу 28. Подошла ближе - оказались грибы 29. Река Баригуи 30. Топать оказалось совсем недалеко 31 32 33. Туннель всего метров 20-30 34. Один участок сломан, дальше не пройти 35. Вид на особнячки "бедноты" отсюда ещё краше 36 37. Возвращаемся в к тропинке 38 39. Если продолжить идти вокруг парка, то в итоге можно вернуться вверх к исходной точке 40. Так мы и сделали На всю прогулку по парку ушло не более одного часа, зато впечатлений осталось не на один год точно!
08.10.2018 смотреть >>
Парк "Немецкий лес" в Куритибе
Открыла вчера папочку прошлогодних фотографий из Куритибы, а таааам. . . Там такая красота, невозможно оторваться. А теперь ещё и невозможно не поделиться. И чего я до неё раньше не добралась? Пора. Пора, думаю. А начну, пожалуй, с немецкого парка. Куритиба - это однозначно город парков, город образцовой городской среды. Таких приятных органичных парков я не видела нигде. Если есть на свете город, где правда пытались создать идеальные рекреационные зоны для местных жителей, то это Куритиба. И, действительно, Куритибе в этом плане сильно повезло - у города был период, когда ему достался истый энтузиаст, романтик городской среды, специалист мирового уровня - Жайми Лернер. Молодой архитектор-урбанист в свои 33 года (в 1971 году), уже бывший главным в Институте исследований и планирования городской среды IPPUC (Instituto de Pesquisa e Planejamento Urbano de Curitiba), стал мэром города. Должность дала ему прекрасную возможность воплотить свои уникальные идеи в реальность. Но давайте о нём и о городе в другой раз, а сегодня о парке. "Немецкий лес" создан в честь немецкой культуры и традиций, что привезли с собой иммигранты в Куритибу. Посвящен парк сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Весь парк - это как бы сюжет следования детей по лесу, в котором живёт ведьма. И действительно, парковая тропинка удивительно глубоко погружает нас в атмосферу сказочного леса, а по пути следования стоят большие таблицы с сюжетами из сказки. "Немецкий лес" открылся в 1996 году на землях принадлежащих семье немецких переселенцев Шаффер. Парк раскинулся на 3, 8 гектара густого нетронутого леса. На территории парка имеется концертный зал "Ораторский дом" (Oratório Bach), посвящённый Баху и сделанный в виде копии старинной церкви, деревянная "Башня философов" (Torre dos Filósofos) с прекрасным видом на местность, "Хижина колдуньи" (Casa Encantada) с детской библиотекой внутри, ну, и главное - тропа Гензеля и Гретель с иллюстрациями сказки (в бразильском варианте это "João e Maria"). На входе в парк стоит большой портал, который является копией немецкой постройки начала 20 века. Но давайте, наконец, заглянем в сказку 1. На опушке дремучего-дремучего леса жил бедный дровосек. Была у него жена да двое деток, сын Гензель и дочь Гретель. 2. Жили они впроголодь, но однажды наступили времена, когда совсем стало нечем прокормиться. 3. Вздыхает бедный дровосек и говорит жене: - Что же теперь будет с нами? Как нам прокормить детей, нам ведь совсем нечего есть. 4. - А знаешь что, - отвечала жена, - давай-ка завтра утром, только начнет светать, заведём детей в лес и оставим их одних. Дороги домой они не найдут, вот мы от них и избавимся. - Нет, жена, - отвечает дровосек, - этого я сделать не могу. Сердце у меня не камень, детей одних я бросить в лесу не смогу. 5. - Эх ты! - говорит жена. - А иначе мы все вчетвером с голоду помрём! Останется только одно, что гробы сколачивать. - Донимала она его пока не согласился. 6. От голода дети не могли уснуть и слышали разговор мачехи с отцом. Разрыдалась Гретель и говорит Гензелю: - Пропали мы с тобой, Гензель! - Ладно, Гретель, - ответил Гензель, - не горюй, я что-нибудь придумаю. 7. На рассвете мачеха уже будит детей: - Поднимайтесь лежебоки! Собирайтесь в лес за дровами. 8. Дала им мачеха по куску хлеба да пошли они все в лес за дровами. Все идут, а Гензель оборачивается и крошки на тропу кидает. 9. - Чего это ты, Гензель, всё оглядываешься, - спрашивает отец. - Да вот смотрю голубка на крыше дома сидит, будто прощается с нами, - ответил Гензель. 10. - Дурень ты, - говорит мачеха, - не голубь это, то солнце блестит на верхушке трубы. А Гензель всё бросал и бросал по дороге хлебные крошки. 11. Ушли они в самую чащу. Оставили детей отец с мачехой, а сами пошли в лес: - Ну, детки, отдохните здесь, а мы пойдем дрова рубить. Как закончим, вернёмся и возьмём вас домой. 12. Ждали брат с сестрой, ждали, ночь уже опустилась на лес, а за ними так никто и не вернулся. Гензель утешает сестру: - Не переживай, Гретель, вот скоро взойдет луна, и станут видны хлебные крошки, что я разбросал по дороге, они укажут нам дорогу домой. 13. Взошла луна, но не видать хлебных крошек. Птицы, что в лесу живут, все их поклевали. День и ночь скитались по лесу дети, но так и не нашли отчего дома. А лес всё темнее и глубже становится. Пропали бы дети, но вдруг увидели птичку. Взмахнула она крыльями, полетела перед ними, а они за ней следом пошли. 14. Шли и шли, пока, наконец, не добрались до избушки, где птичка уселась на крыше. Подошли ближе и видят, что избушка-то пряничная, сама сделана из хлеба, крыша из пряников, а окошки все из сахарного леденца прозрачного. 15. Решили они, что это их спасенье и славное угощение. Гензель стал есть крышу, а Гретель начала с окошка. Вдруг слышат чей-то тоненький голосок: - Хруп да хрум всё под окном, кто грызёт и гложет дом? А дети, не отвлекаясь от трапезы: - Это гость чудесный, ветер поднебесный! 16. На самом деле то была ведьма. Она только притворялась доброй, а избушка была для приманки. 17. Старуха накормила и уложила детей в кроватки. Улеглись Гензель и Гретель и подумали, что, должно быть, попали в рай. 18. Рано поутру, когда дети еще спали, старуха встала, схватила Гензеля, унесла в хлев и заперла в клетку - пусть кричит себе сколько вздумается, ничего ему не поможет. Потом пошла она к Гретель, разбудила и говорит: - Вставай, лентяйка, свари своему брату что-нибудь вкусное, - вон сидит он в хлеву, пускай хорошенько откармливается. А когда разжиреет, я его съем. 19. Залилась Гретель горькими слезами, но - что делать? - пришлось ей исполнить приказание злой ведьмы. 20. Так прошло четыре недели, когда старуха потеряла терпение: - Эй, Гретель, - крикнула она девочке, - принеси-ка воды: все равно - жирен ли Гензель, или тощ, а уж завтра утром я его заколю и сварю. 21. Рано поутру Гретель должна была встать, выйти во двор, повесить котел с водой и развести огонь. - Сначала мы испечем хлеб, - сказала старуха, - я уже истопила печь и замесила опару. Толкнула она бедную Гретель к самой печи, задумав зажарить её и съесть. - Ну, полезай в печь, - хитро сказала ведьма, - да погляди, хорошо ли она натоплена, не пора ли хлеба сажать? 22. Гретель догадалась, что затевает старуха, и говорит: - Да я не знаю, как это сделать, как мне туда пролезть-то? - Вот глупая гусыня, - сказала старуха, - смотри, какое большое устье, я и то могла бы туда залезть, - и она взобралась на шесток и просунула голову в печь. 23. Тут Гретель как толкнет ведьму, да так, что та очутилась прямо в самой печи. Потом Гретель прикрыла печь железной заслонкой и заперла на задвижку. Завыла страшно ведьма и сгорела до тла! Бросилась Гретель поскорей к Гензелю, открыла хлев и крикнула: - Гензель, мы спасены: старая ведьма погибла! 24. Обрадовались дети, как кинулись друг другу на шею, как прыгали они от радости, как крепко они целовались! 25. Набили дети полные карманы каменьев и драгоценностей. - Ну, а теперь бежим поскорей отсюда, - сказал Гензель, - ведь нам надо ещё выбраться из ведьминого леса. 26. Вот прошли они так часа два и набрели, наконец, на большое озеро. 27. - Не перебраться нам через него, - говорит Гензель, - нигде не видать ни тропинки, ни моста. - Да и лодочки не видно, - ответила Гретель, - а вон плывет белая уточка; если я её попрошу, она поможет нам переправиться на другой берег. 28. И кликнула Гретель: Утя, моя уточка, Подплыви к нам чуточку, Нет дорожки, ни моста, Переправь нас, не оставь! Подплыла уточка, сели на неё дети и переправились на другой берег. 29. Дальше пошли, а лес им всё знакомей и знакомей, и заметили они, наконец, издали отцовский дом. Пустились бежать, вскочили в комнату и бросились отцу на шею. 30. С той поры как отец бросил детей в лесу, не было у него ни минуты радости, а жена его померла. Раскрыла Гретель передник, и рассыпались по комнате жемчуга и драгоценные камни, а Гензель доставал их из кармана целыми пригоршнями. И настал конец их нужде и горю, и зажили они счастливо все вместе.
05.10.2018 смотреть >>
Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура )))
Фотошкола как фикция или опять всеми «любимый» курс Нью-Йоркского Института фотографии под названием "Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко - "Обнажённая натура в современной фотографии". За 1494 руб. Вы сможете ознакомиться с очередным бредом от Нью-Йоркского Института фотографии, который находится вовсе не там, то есть не в Нью-Йорке, но, как заметил поэт, во глубине сибирских руд, где собрались уникальные личности - хотя бы дальтоник эдик Крафт, и порнографист - мегатролль Пашис чего стоит. И название получателя платежа не оставляет равнодушным: Название получателя: ООО "Академия профессионалов", Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92. Любое обучение - это управление. Любое управление всегда имеет цель. Управление без цели не бывает. Имеет ли чётко оглашённую цель «Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко Обнажённая натура в современной фотографии». Разумеется, да. Но вот вопрос, какова эта цель? Давайте поглядим, что она представляет собой по оглашению: Целью данного курса является изучить основные методы и подходы при съёмке в жанре ню. Разобраться в его центральных направлениях и способах сочетаниях этого жанра с другими в области современной фотографии. Это говорится на той странице, где предлагается купить этот курс. И вот закономерный вопрос: кому надо изучать и разбираться в жанре ню, если оплата предлагается за обучение? И какой результат гарантируется от той информации, которая будет передана в рамках этого курса? На эти вопросы ответа нет. Почему? А потому - ответим далее! Вопросов два: первый - а кому это надо, умение разбираться и сочетать? Второй - если люди имеют желание обучиться фотографии, то им необходимо приобрести умение создавать фотографии, а не умение разбираться и сочетать жанры. В общем, дело ясное, что оно нечистое, если уже в целях заявлена какая-то муть! А муть эта читается так: есть оглашение, и есть умолчание. По оглашению уже заявлено, что учить фотографии курсантов никто не собирался, так что при любом вопросе откорячка уже готова. А вот по по умолчанию это просто банальный обман. Обман и желание развести на деньги. О том, как этот обман вывести на чистую воду, далее. Первое, что обязан дать любой, кто собрался образовывать, передавать знания, а точнее - управлять при помощи информационных воздействий на объект управления? Это лексический аппарат. На лексическом аппарате строится терминологический аппарат, а за ним следует понятийный. В принципе, для тех, кто умеет мыслить, этого уже достаточно, чтобы потом самостоятельно разобраться во всём. Но таких не очень много. Остальным же требуется то, что именуется «методология». Это система приобретения знаний. Всё это стандартные и всем известные мероприятия в рамках теории управления. А далее следует то, что необходимо дать любому курсанту, именуется это так: полная функция управления. И это предельно просто: 1. Опознавание фактора среды, воздействующего на систему. 2. Формирование стереотипа распознавания этого фактора на будущее. 3. Формирование вектора целей в отношении этого фактора и внесение его в общий вектор целей. 4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи устойчивости по предсказуемости. 5. Организация управляющей структуры, несущей в себе концепцию управления. 6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления. 7. Поддержание работоспособности структуры или (при необходимости) её ликвидация (при необходимости). Для создания фотографии это можно переложить так: 1. Зачем фотографу вообще захотелось создать фотографию? 2. Что предполагается сделать далее с этим желанием? 3. Как обеспечить создание фотоработы и как это соотносится с текущими процессами? 4. Как сформировать концепцию фотоработы и план по реализации? 5. Как создать под это технический и сценарный план? 6. Как организовать съёмочный процесс и постпродакшен? 7. Как закончить съёмочный процесс и обработку, с анализом результатов? А теперь внимание вопрос: что сделано в рамках вышеперечисленных (и насущно необходимых) мероприятий в обсуждаемом курсе Нью-Йоркского Института фотографии? А ничего! Ничего от слова «совсем»!!! Тогда что вместо этого есть? А есть вместо этого то, что называется античная технология НЛП под названием « талмудизм », а точнее - пустопорожняя болтовня, которой в совершенстве обладают искусствоведы, сетевые психологи и биржевые ОналитеГи. В частности именно это каждый может увидеть в потоках словоблудия у поп-блогера под никнемом shakko_kitsune, который, кстати автора сих строк забанил за пару-тройку ехидных замечаний о полном дилетантизме всех его экзерсисов, тем же инструментом пользуется evo_lutio в своих шаманских практиках. А когда используется талмудизм (любой может убедиться в этом, если поглядит прилагаемый видеофрагмент, где лектор при его помощи рассказывает про историю обнажённой натуры в мировой живописи), есть только одна точная догадка, которая звучит из уст в меру упитанного педофила по фамилии Карлсонн, который живёт на крыше: «о, брат, это - жулики» ))). Ну а напоследок, стоит дать безошибочный признак, по которому любой может определить любую фотошколу, различая жуликов от не-жуликов: 90% в формировании фотоизображения занимает свет, или освещение. Это и есть лексика фотографии. Если лектор начинает свою лекцию не с того, что определяет эти термины (а типов и схем освещения не так уж и много), значит он действует по чужой концепции. Следовательно, он уже собрался обмануть, даже если он об этом сам не явно не догадывается, т. е. биоробот ))).
05.10.2018 смотреть >>
И о работе
Вот возьмём, например, кота. Работа у кота непростая. Бди-спи-бди-спи. Так и утомиться можно! Молочка за вредность неплохо бы выписывать.
04.10.2018 смотреть >>
Жестяные ретро таблички
По заявкам трудящихся показываю свои таблички. Урвала на выставке ретро автомобилей. Куда повесить ещё не решила, пока так на проволочках:
04.10.2018 смотреть >>
Выставка орхидей
Сегодня у меня для вас цветочное море разливанное. Всыплю-ка цветом и экзотикой! Сдаётся мне, давненько вы разных красивых орхидей не видели. Я как раз на выставку сходила, нафотографировала всякого великолепного. Уже давно ничего такого не показывала. Данная выставка проходит каждый год, но последний раз я на ней была году так в 2015. Вот и решила освежить познания, глаз порадовать. Только не ожидайте фотографии обычных орхидей, к которым все привыкли. Этого брата все перевидали достаточно, к таким я даже не подходила. Здесь будут виды чем-то приглянувшиеся, необычные и эффектные. Как обычно, все названия подписала. Поехали! Первая - Cristensonella juergensii 1 2. Dendrobium polysema 3. Oncidium colmanara 4. Coelogyne testacea 5. Epidendrum stamfordianum 6. Encyclia gallopavina 7. Pleurothallis linearifolia 8. Dendrobium uniflorum 9. Bulbophyllum picturatum 10. Rossioglossum schlieperianum 11. Dendrobium Spring Dream (белый на переднем плане) 12. Oberonia setigera 13. Dendrobium anosmum var. alba 14. Phalaenopsis cornu-cervi 15. Anacheilium elisae 16. Bulbophyllum cheiri 17. Laelia rupestris x Sophrolaelia (слева) и Zygopetalum redvale pretty ann 18. Cymbidium dayanum 19. Dendrobium aggregatum 20. Dendrobium usitae 21. Cattleya skinneri tipo 22. Dendrobium secundum (слева) и Meiracyllium trinasutum 23. Dendrochilum uncatum 24. Epidendrum coronatum 25. Dendrobium anceps 26. Pleurothallis 27. Различные виды Cattleya 28. Blc(Brassolaeliocattleya) chia lin 29. Pleurothallis platystachys 30. Dendrobium pixie princess 31. Dendrobium minnie 32. Vanda (Trudelia) alpina 33. Leptotes unicolor 34. Zygopetalum louisendorf 35. Brs. (Brassavola) digbyana x Brs. glauca 36. Paphiopedilum 37. Cattleya tenebrosa 38. Paphiopedilum insigne var. sanderae 39. Paphiopedilum oriental spice 40. Paphiopedilum maudiae green 41. Paphiopedilum sukhakulii 42. Coelogyne lawrenceana 43. Encyclia cordigera forma alba 44. Dendrobium aussie chip 45. Eria amica 46. Dendrobium stardust rainbow dance 47. Oberonia rufilabris 48 49. Dendrobium sanderae var. major 50. Sarcochilus ceciliae 51. Octomeria gracilis 52. Bulbophyllum picturatum 53. Hoffmannseggella flava x Dungsia harpophylla - вот уже ради названия стоило сюда включить O___O. Орхидея-то невзрачная, зато поназывали как. 54. Epidendrum schumanniana 55. Cattleya amethystoglossa
04.10.2018 смотреть >>
Поэтесса Юлия Соломонова
Гордится ли пила пред той Кто пишет про неё стихи? Надолго ли им внемлет тот плейбой Который оценил твои духи? Насколько скоротечно поклонение богам Которые не властны над вселенной И не даруют Божье царство существам И не приносят неги вдохновенной Как прочитать твой диалект соцсетевой? Благословленный цукербергом сленг Замешанный строкою новостной Извечный быстрозабываемый сегмент Не забывай, что твой народ Обязан был доставить откровенье И лишь тогда он обретёт Первоначальное значенье Но как осёл, несущий книги Он спотыкался, сути не поняв В блокчейно-Мухаммадскую интригу И Тору в том пути навечно потеряв Но если, отметя глобальные наказы Найдется, что сказать здесь и сейчас Для маленькой брюнетки черноглазой Без пафоса и без прикрас О, маленькая девочка с пилой! Войди в блаженство Лизы Моны Отвергни лживое пророчество Исайи И обрети премудрость Соломона!
03.10.2018 смотреть >>
Моё любимое бразильское пирожное
Паштел-ди-Белен (порт. Pastel de Belem или Pastel de nata) - пирожное из слоёного теста с заварным кремом. Восхитительная нямка, которая завоевала уже весь мир. При упоминании об этом пирожном, все без исключений закатывают глазки и начинают мычать что-то нечленораздельное какое оно приятное, на вкус невероятное, мороженое крем-брюле пирожное паштел-ди-Белен! Моя история приобщения к этому шедевру кулинарии началась ещё в далёком Китае. Вот вы может никогда бы не подумали, но в Поднебесной это лакомство уже давно продаётся чуть не на каждом углу! Китайцы обожают паштельки, по крайней мере, в крупных городах точно. Хотя купить Паштел-ди-Белен можно уже практически в любой точке мира, однако исторической родиной десерта является Португалия. Пирожное названо одним из семи гастрономических чудес Португалии, более того, занимает 15-е место в рейтинге самых вкусных деликатесов мира (по версии The Guardian). Что на мой взгляд, вполне заслужено. Распространение всенародной любви к пирожному на бразильские земли - явление закономерное. Как мы помним, долгое время Бразилия являлась португальской колонией, поэтому португальские кулинарные традиции имели огромное влияние на бразильскую кухню. Можно сказать даже больше - в ряду других, формировали её. Многие исконно португальские блюда являются традиционными в Бразилии и паштел-ди-Белен входит в их число.
02.10.2018 смотреть >>
Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа.
И хитрили они (апостолы), и хитрил Аллах - но Аллах самый хитрый из хитрецов © Мухаммад В спецуре есть такой термин «перевебовка». Вот именно это и случилось с Савлом (павлом). Стоит заметить, что Савл уже был нерядовым агентом, который специализировался на выявлении христиан, проведении их задержания и последующую доставку на суд синедриона. То есть, оперативный опыт и навыки у Савла-павла были неплохие. Что же было далее, когда перед мировой закулисой во весь рост встал вопрос о растущем авторитете христианского движения? Движения, которое ввиду своих некоторых особенностей, представляло нерядовую опасность для той системы мироустройства, которая радовала своей стройной рабовладельческой красотой сильных мира того. Дело осложнялось тем, что попытка повторить прошлый сценарий с подменой пророка, который удался с Моисеем, не вышла. Перевербовка Христа также закончилась неудачей. Удалась только одна операция - сокрытие Евангелия от Христа. Даже инсценировка казни, после которой Христос помимо своего желания должен был исполнять линию партии, сорвалась. Хотя в эту мистерию поверили многие, в том числе и замороченные апостолы, которым Христос во избежание морока наказал не спать в Ефсиманском саду. В общем, труп Христа непостижимым образом исчез, и все оплакивания оного есть подделка, также как все плащаницы в том числе. Надо было что-то срочно делать. Тогда был принят «план Б» - не можешь уничтожить, возглавь, деморализуй и дискредитируй. А лучше всего - поставь к себе на службу, и Савл-Павел, ошивавшийся неподалёку от Дамаска, как проверенный кадровый сотрудник, пришёлся для этого плана как нельзя кстати. В результате спец. операции, по пути следования, на Павла накатило наваждение, в виде сияющего света с неба которое уронило Савла на землю и лишило его зрения. Это сопровождалось (якобы) гласом вопиющего в пустыне. Подпись под словами приписывается Христу. Смысл этого послания заключался в претензии о том, что Савл виновен в гонениях на Христа и тот же голос приказал идти в город, где он получит дальнейшие инструкции. Добрые люди привели Савла в Дамаск, где он три дня не был в силах есть и пить. В городе Дамаск некто по имени Анания пришёл к ослеплённому Савлу-павлу со словами, что его послал Иисус чтобы исцелить Савла-павла. После этого Анания возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. Савлу-павл прозрел, обрёл аппетит, и стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий на удивление всех, кто знал Савла-павла как бывшего гестаповца агента спецслужб, который внезапно превратился в экстремального пацифиста и гуманиста-диссидента. Отсюда возникает несколько вопросов. Первый касается того, мог ли Христос (а также Творец-Вседержитель) действовать не просто насилием, но и шантажировать жертву предварительно наслав наваждение? Правильный ответ - отрицательный. Ни Христос, ни Бог истинный никогда не применял, не применяет и не будет применять насилия. Только по доброй воле и никак иначе. Это главный принцип провидения, который, кстати, рекомендуется взять за основу всем. Тогда кто это всё сделал с Павлом? Есть только один персонаж, имя ему - сатана. Так и было положено начало псевдо-христианству, а если кратко - сатанизму. Именно потому за 2000 лет псевдо-христинство не сделало этот мир счастливым, а жизнь в нём - достойной. И все, кто говорит об огромном вкладе апостола Павла в становление христианства просто лукавые слуги того самого фигуранта, который и произвёл перевербовку агента синедриона в свою спец. службу.
02.10.2018 смотреть >>
Королевский сыр
Сегодня немного из рубрики "их вкусы". Закупились слегка различными сырами, среди прочих сортов, взяли и сугубо бразильский сорт - сыр Королевский или порт. "Кейжо-до-рейно" (Queijo do reino). Моё отношение к бразильским сырам, мягко говоря, весьма сдержанное, без восторгов. Но это, тот единственный вид местных сыров, который мне прямо с первой пробы хорошо зашёл. Это разновидность полутвёрдого зрелого сыра, у которого отличное соотношение сливочного аромата и остроты во вкусе. Королевский сыр имеет интересную историю. Это первый сыр, который стали производить в Бразилии индустриальным методом. До этого момента твёрдые голландские сыры поставляли в Бразилию из Европы по океану. Отсюда, кстати, и такая своеобразная традиционная упаковка сыра, которая сохранилась до наших дней - Королевский сыр продаётся запакованным в красные круглые жестяные банки. Жестяные банки должны были сохранять сыр во время длительного пересечения Атлантики. История сыра берёт начало в 1850-х годах. Португалец Карлос Перейра де Са Фортес открывает первую молочную фабрику в Бразилии "Companhia de Laticínios da Mantiqueira". Фабрика находилась в районе Сантос-Дюмон, штат Минас-Жерайс. К слову, именно штат Минас-Жерайс славится в Бразилии своими сырами. Всё оборудование на фабрике было импортировано из Голландии. Из той же Голландии Са Фортес приглашает мастера-сыровара Альберто Боке, вместе с которым они начинают производить королевский сыр. Название "Королевский" сыр получил не случайно. В те времена дворянство Королевства Португалия базировалось в Бразилии. Сыры для королевского двора и дворянской среды поступали, в основном, из Европы. Поэтому налаживание производства сыров в Бразилии было делом прибыльным и имело потенциально большой спрос. Королевский сыр моментально стал популярным среди самых богатых классов в стране. И по наши дни сыр широко потребляется населением, особенно он популярен во время празднования Рождества и "Феста Жунина" (праздник солнцестояния). Кстати, первый раз нас угостили этим сыром именно в Рождество.
01.10.2018 смотреть >>
Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи. Ударим феминизмом по буддизму с авторским фиаско.
Первый раз автор сих строк заставлял себя читать Пелевина через силу. Речь идёт о том, что называется «Тайные виды на гору Фудзи». Это потому, что ПВО не просто вернулся к тому примитивизму, который у него наблюдался в самом начале его творческой деятельности. Терзают смутные сомнения, что это вообще написано не им. Впечатление такое, что за основу взята «Священная книга оборотня» и на её забракованных сюжетных ходах сделано всё, с небольшими добавками из нескольких других произведений. Вообще впечатление такое, словно на кухне, где готовились, как кулинарные блюда, самые лучшие произведения Пелевина, взяли чан с отбросами, и сварганили из него варево, немного приправив для того, чтобы не выглядело ужасно и, чтобы скрыть вкус и запах тухлятины. Первый раз даже нет малейшего желания анализировать и разбирать текст. Всё уже было, было, и было. Причём было намного лучше. Если это реклама какого-то вида буддизма, то удалось это с точностью до наоборот. С превеликим сожалением, приходится признать, что 4 сентября 2018 года в материале под названием « Пелевин. Внезапный тупик. Похищение радуги », автор сих строк оказался прав. Ещё раз - с большим сожалением, потому как Пелевин исчерпал всё, что он брал в одном интересном месте (не будет сказано в каком), и тут придётся либо совершить чудо, то есть создать нечто более выдающееся, либо выдать непотребство. Получилось последнее. Можно точно сказать, словами Набокова, которые тот выдал на предмет попытки им перевести Пушкина на английский язык: золотая клетка осталась, а птичка улетела. Так вот "фирменная" Пелевинаская гадость и нецензурщина осталась, а птичка померла. Если кто желает потерять время на ознакомление с новой книгой под названием «Тайные виды на гору Фудзи», искренние ему соболезнования. С надёждой на чудо (в следующий раз))).
29.09.2018 смотреть >>
Кургинян. Суть времени или суть троцкиста? Пенсионная реформа для провокатора гапона.
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42735890625/in/dateposted/ strobist info: 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 Теперь тебе не до стихов, О слово русское, родное! Созрела жатва, жнец готов, Настало время неземное. . . Ложь воплотилася в булат; Каким-то божьим попущеньем Не целый мир, но целый ад Тебе грозит ниспроверженьем. . . Все богохульные умы, Все богомерзкие народы Со дна воздвиглись царства тьмы Во имя света и свободы! Тебе они готовят плен, Тебе пророчат посрамленье, — Ты — лучших, будущих времен Глагол, и жизнь, и просвещенье! О, в этом испытанье строгом, В последней, в роковой борьбе, Не измени же ты себе И оправдайся перед богом. . . Автор: Ф. И. Тютчев Как сообщают СМИ, подконтрольные Кургиняну партячейки собрали миллион подписей народа против пенсионной реформы и сдали это в администрацию президента РФ Путина В. В. Вот какой вопрос возникает: Президент РФ это исполнительная власть. Но никак не законодательная. Может ли это не знать чабан кенгурян и его бараны кенгурян-Овцы? Чабан и овцы, возможно и не догадываются. Но вот кураторы, которые предоставляют огромные деньги на партшколы по типу ленинских в швейцариях и на телеэфир для кенгуряна, который отнюдь не дешёв, точно знают. А тот, кто получает, должен отрабатывать свои гонорары, кратные 30-ти монетам. Кстати, недавно еще одного иуду по имени николай стариков вывели на чистую воду, взломав его страничку в интернете. Этот иуда, николя_блаженный_стариков, мечтающий вписаться в элиту рабовладельцев (как -то проговорившийся про золотой миллиард, - дурачок, кто ж его туда возьмёт), также отметился наездом на Путина, и тоже в связи с пенсионной реформой. Так что же происходит на самом деле? А то, что Пушкин в своё время в поэме "Руслан и Людмила" определил так: "беда, восстали печенеги". Это 1937 год, когда троцкисты, создавшие мощный механизм по геноциду предъявили ультиматум Сталину: или мы запускаем второй этап репрессий или ты будешь первым под раздачу. Сталин тогда вынужден был согласиться, но сумел пустить эту адскую машину по наименее разрушительному пути. Сейчас примерно то же самое. Президенту РФ объявили войну все подпиндосники, которых в своё время поставили на княжение при алкаше эльцине. А мировая закулиса, через протрояненные мозги этих подпиндосников протащила троянского коня - пенсионную реформу, которая не упиралась никому и не нужна никому, кроме как тем, кто имеет своей целью геноцид Русской цивилизации. Отсюда закономерный вопрос к кенгурян-Овцам: отчего ваш чабан, т. е. кенгурян, не отнёс миллион подписей к законодательной власти, то есть к номинальным авторам пенсионной реформы? И отчего при сборе подписей кенгурян-Овцы не проясняли людям, что пенсионная реформа исходит от партии жуликов и воров, в которой кстати находится и голосовавший "ЗА" некто федоров, который на улицах заставляет своих НОД-Овцев протестовать против пенсионной реформы. Внятного ответа никто из этих двурушников не даёт. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м! Кургинян застрял в первой половине 20-го века, наблюдая выборы президента 2018 и не может сообразить, что же такое происходит. ОН себя ощущал также, как экипаж Антилопы-Гну, когда путники, скрывшись за обочиной слушали как проезжает настоящий автопробег, как настоящая жизнь, уходящая вдаль. Почему кенгурян на прошлых выборах при таком-то прикупе хранил гордое молчание? Ведь главный лозунг троцкиста звучит предельно ясно: «кто не с нами - тот против нас», так с кем был он на прошлых выборах? Он был с грудининым, но вовремя сообразил, что этот клубничник проиграет. Троцкизм теряет почву, если не может сформировать идеологическую оболочку, идеологическую власть для продвижения своей концепции в жизнь. А этого у кенгуряна не было, нет и не будет. Кенгурян и его временные подельники пытаются обмануть народ. Сначала проектом СССР-2. 0, который провалился. Теперь при помощи пенсионной реформы. Народ в массе мудрее, чем илитка. Кургинян - ему предоставили канал и он собрал эмоционально взвинченную массовку. Подо что он эту массовку готовит? Он не даёт никакой методологии, с помощью которой его же сторонники могли бы выработать социологическую теорию. И никакой идеологии. Он обещает - идеология будет! А в одном выступлении заявил «нет врага - нет идеологии». Напомнить откуда это - Без врага нет нации? (Троцкий) или Нации куются железом и кровью - Бисмарк. Цель - ничто, движение - всё - и это тоже троцкизм! Это лозунг управленцев среднего звена. Так для чего готовит кенгурян своих послушников, отчего на первых лекциях он говорил о каких-то аттракторах? Ведь аттракторы это и есть эгрегоры! Когда Римская империя стояла у края пропасти, император Константин опёрся на аттрактор христианства, чем и спас империю. Кенгурян проводит параллель с большевиками, которые по его словам оперлись на аттрактор, чтобы спасти Россию. А что за аттрактор такой, на который оперлись большевики? Это было подсознательное нежелание трудящихся масс, чтобы на них паразитировали. Но здесь невозможно создать идеологию. И кенгурян сообщает, что будет хаос, и когда этот хаос достигнет кондиции, мы должны подготовить. . что? - эмоционально взвинченную тупую толпу для захвата власти. Вот только есть одна мелочь: толпа власть не умеет брать. И не сможет никогда это сделать. Для этого за кенгуряном стоят очень серьёзные силы. Вот они то и возьмут власть. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м веке. Подумайте, с каких таких щедрот кенгуряну выдали целый телеканал, да ещё в самое удобное время? А что если убрать завтра с телеканала кенгуряна, кто про него вспомнит? Кенгурян это троцкизм, то есть пропаганда определённой алгоритмики мышления. Это и видим мы через СМИ и телевидение. Пенсионная реформа спущена мировой закулисой как атака на Путина, с целью создать у ширнармасс ложное впечатление о том, что это сделал Путин, чтобы вывести быдло на улицы. И показательная передача подписей президенту, а не думцам, это часть данного плана.
26.09.2018 смотреть >>
Выставка автомобилей "Volkswagen Kombi"
Ну что, дружочки-пирожочки, никогда такого не было и вот опять. Кто о чём, а я о выставке ретро-автомобилей ^___^ Да-да, очередная выставка, до сих пор покупаюсь на это дело, особенно в отсутствии альтернатив других видов культурного и бескультурного отдыха. Выставка была не совсем обычная, которая со множеством различных моделей старых тачек, в этот раз была чётко обозначена модельная группа. Точнее заявлена была вообще всего одна модель Фольксвагена, а именно Комби (Kombi). Эта своеобразная сепарация и стала объектом моего любопытства. Мне уже, в общем-то, не особенно интересно посещать традиционные местные выставки ретро-автомобилей. Состав всегда примерно один и тот же, да и тусовка заинтересованных тоже отличается постоянством. Одни и те же бородатые дяденьки со своими тётеньками (не факт, что теми же) приезжают на своих ретро-корчах, усаживаются за столики, устроенного здесь же фуд-корта, и полдня беспечно потягивают пивасик под какого-нибудь местного же певца ртом РОКаваго направления. Сопровождая это удовольствие общением с такими же увлечёнными бородатыми дяденьками. Тут ведь как, чтобы с головой погружаться в атмосферу томного железопоклонничества, для начала неплохо бы обзавестись собственной аналогичной моделью железа. Ну, или как минимум обзавестись желанием заиметь оную модель, вот тогда уж удовольствие от мероприятия будет всеобъемлющим. Можно самозабвенно нализывать свою драгоценную игрушку в мастерской и приходить обмениваться пережитым опытом с такими же неравнодушными энтузиастами. Без такой веской самоходной причины в гараже и будучи залётным зрителем, спектакль этот из раза в раз довольно быстро приедается, конечно, при условии, что не заявлено чего-то особенного как в данном случае. А комби - это как раз весьма заманчивый повод выбраться из субботних объятий мягкого дивана с сериальчиком вприкуску. Комби - это, панимаишь, легенда! В большинстве своём на выставке была представлена модель "Volkswagen Kombi T1" 1. Официальное название модели - "Volkswagen Type 2", однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha) за её совершенно очаровательную, похожую на совиную, мордочку. 2. Различные вариации Комби в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года. 3. Начало бразильской истории Комби было положено в 1950 году вместе с запуском производства модели в Германии и началом импорта в Бразилию. Поставщиком был "Brasmotor Group", владелец бренда "Brastemp". 4. Минивэн поставлялся в двух вариациях: грузовой пикап и пассажирская версия с 15 окнами, которая называлась Самба (Samba). Комби был оснащен двигателем 1, 1 литра в 25 л/с. 5. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде. С этого момента Фольксваген обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку автомобилей, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с так называемым китом "CKD" (Completely Knocked Down). 6. К 1954 году Комби получает мотор 1, 2 литра и уже 36 лошадиных сил. 7. 2 сентября 1957 в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo), штат Сан-Паулу запускают первую бразильскую линию производства минивэнов Комби. 50% деталей бразильского производства. Однако двигатель (1, 2 литра) и коробка передач ещё импортные. К концу 1957 года выпущено уже 371 единиц бразильских Комби. 8. В 1967 году Комби получает мотор 1, 5 литра и 52 л/с. 9. В 1970 году в комплектацию Комби входят ремни безопасности и огнетушитель. 10. В 1976 году происходит первый рестайлинг (у европейской модели он прошёл в 1967 году), модель получает двигатель 1, 6 литра. Но даже после рестайлинга бразильская модель Комби не стала точной копией европейской модели. Для снижения стоимости на линии производства сделали некоторые изменения. Благодаря чему модель, выпускавшаяся в Бразилии с 1976 по 1996, является в некотором роде эксклюзивной. Как итог, машина получает передок от международной модели и кузов с 12 боковыми стёклами от местной модели. 11. 1981 г. - начало продаж модели с дизельным 1, 5 л. двигателем. 12. 1997 г. - второй рестайлинг. Модель получает раздвижную боковую дверь и кузов идентичный кузову Комби в остальном мире. 13. В 2006 году выпускается "Серебряная серия" Комби с ограниченным тиражом в 200 единиц, предназначенная для коллекционеров. Отличительной особенностью серии был кузов, покрашенный в цвет "Лёгкий серебряный металлик" (Prata Light Metálico). 14. 2007 год - памятная серия "Комби 50 лет выпуска" (Kombi Edição 50 anos). Всего 50 единиц, окрашенные в бело-красном цвете. Данный двухцветный вариант покраски Комби, с белым верхом и цветным низом, в народе получил прозвище "юбка и блузка" (saia e blusa). У серии также была роскошь иметь поздравительное письмо, подписанное президентом "VW do Brasil". 15. И, наконец, 2013 год - завершающий год производства Комби. Выпускается последняя специальная серия в 1200 единиц. По бокам модели выделяются памятные стикеры "56 лет - Комби Последняя Версия" (56 anos – Kombi Last Edition). "Последняя версия" получила бело-голубую "юбку-блузку" и характерную богатую отделку салона. Кстати, изначально серия должна была иметь всего 600 единиц, но огромный спрос коллекционеров и ценителей увеличил её тираж до 1200 единиц. Последний Комби был выпущен в 22:00 18 декабря 2013 года под номером 1200/1200. Он был доставлен в штаб-квартиру в Германии и получил место в музее коммерческих автомобилей группы "Volks" в Ганновере. Но и это ещё не всё! В 2017 году Фольксваген сообщил, что начиная с 2022 года начнётся производство электрического автомобиля "Kombi Elétrica". 16. Как и следовало ожидать, одними Комби выставка не ограничилась. Поэтому есть у меня в загашнике ещё несколько весьма любопытных экземпляров для вас. Фотографировала только самое интересное, а всяких жуков и прочие машинки я уже показывала в изобилии ранее. 17. Вот, например, непонятная каракатица из жука, изрядно подрезанного со всех сторон 18 19. Жуков, к слову, было много, но не вижу смысла на них останавливаться 20. Далее, великолепный Фольксваген Карманн-Гиа (Volkswagen Karmann-Ghia) - спортивный автомобиль производства Фольксваген, разработанный итальянской компанией "Carrozzeria Ghia" и сконструированный немецкой компанией "Karmann". Сначала выпускался в Германии, а позже и в Бразилии. Всего, в период с 1955 по 1975 год, было выпущено 487 тыс. автомобилей Карманн-Гиа. История автомобиля началась в 1950 году. Мир уже оправился от последствий Второй мировой войны, поэтому спрос на прочные и дешёвые автомобили начал падать, в обществе появился запрос на более элегантные и роскошные автомобили. На этой волне, в августе 1955 года, первый Карманн-Гиа покинул конвейер Оснабрюка в Германии. Реакция общественности на фигуристую машину была отличной. Более 10 000 автомобилей были проданы только в первый год, что немало удивило даже самих создателей. Бразильская история машины началась в 1960 году, когда Карманн открывает завод в Сан-Бернардо-ду-Кампо, штат Сан-Паулу, и уже в 1962 году первый бразильский Карманн-Гиа сходит с конвейера. 21. На фото версия Карманн-Гиа ТС, которую начали выпускать в 1970 г. Закрытие линии производства в Бразилии произошло в 1972 году. В Европе первоначальная модель Карманн-Гиа выпускалась до 1974 года. 22. Далее у нас Фольксваген Багги (Volkswagen Bugue). 23. Эта каракатица сделана на базе Жука. 24. Первый Багги в Бразилии был произведён в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машины. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг. 25. Дальше, шикарный "MP" от "Lafer". Бразильская марка "Lafer" специализировалась, внимание, на производстве мебели и автомобилей. 26. Мебельный завод "Lafer" основан в городе Сан-Бернардо-ду-Кампо в 1927 году. Автомобили выпускал с 1974 по 1990 гг. Всего было выпущено 4300 автомобилей. 27. Модели были созданы Персивалем Лафером (Percival Lafer), владельцем мебельной фабрики. "MP" была довольно точной копией английского классического "MG TD", но с механической частью от жука. 28. В первых экземплярах, выпущенных в 1974 году, был двигатель VW 1500 сс (1, 5 литра), который спустя полгода заменили на VW 1600 сс (1, 6 литра). Несмотря на маленькую мощность, "MP Lafer" являлся весьма желанным автомобилем своего времени. 29. Любопытный факт: стеклопластиковые формы кузова "MP" были захоронены на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампо, где они лежат и по сей день под фундаментом большого супермаркета. 30. Теперь милейший Фольксваген 1600 (Volkswagen 1600), созданный на основе немецкой модели седана "Typ 3". 31. Производство "VW 1600" было запущено в Бразилии в 1968 году. Он имел уникальный стиль и четыре двери, двигатель от Жука, шасси "Karmann-Ghia". 32. Однако в то время автомобиль имел весьма ограниченный успех, будучи более популярным среди водителей такси. Прямоугольные формы автомобиля принесли ему любопытное прозвище - "Zé do Caixão", что в переводе будет означать "Зе из гроба". Где "Зе" - это укороченный вариант бразильского мужского имя Жозе. "Zé do Caixão" - бразильский персонаж, созданный в 1963 году кинорежиссером Жозе Можики Маринс. Одной из главных характеристик этого персонажа является его садизм. Это жестокий и аморальный агент похоронного бюро, который ненавидит всех вокруг. 33. Ещё одним прозвищем, более известным на юге страны, стала "мыльница". Хотя это прозвище менее обидное, чем прозвище "Зэ из гроба", но оно также не способствовало популярности автомобиля. 34. В итоге, данная модель покинула линию производства очень быстро - в 1971 году. Жаль, симпатичная была машинка. 35. Как эта радозьдь здесь оказалась не знаю, но это "AC Cobra" - британский спортивный автомобиль. 36. Машину разрабатывали в британской компании "AC Cars" по заказу бывшего американского автогонщика Кэррола Шелби (Carroll Shelby). Он желал, чтобы "AC Cars" сделала для него машину с двигателем V8 и с его личными изменениями в конструкции. 37. 2 февраля 1962 года первая тестовая модель автомобиля была готова и отправлена заказчику в США для дорожных испытаний. 38. Первые 75 машин "Cobra Mark I" (в том числе прототип) выпущенные "AC Cars", были оснащены двигателем "Ford Windsor V8 260 HiPo" (4, 2 л). Ещё 51 машина "Cobra Mark I" из первой серии были снабжены более мощным "Ford Windsor V8 289 HiPo" (4, 7 л). 39. Автомобиль изготавливался в Великобритании, однако установку двигателя и окраску производили в США. 40. А здесь малышка "Puma" 41. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий. Основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa. 42. Машина созданна по заказу "DKW-Vemag" с конкретной целью производства автомобилей "GT Malzoni". 43. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (самая многочисленная модель) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров). 44. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана "DKW-Vemag" (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса и трехцилиндровым двигателем в 0, 98 литра. Вес около 720 кг и почти 100 л/с. 45. А это совсем уж невероятностная каракатица на базе какого-то неопознанного Форда с двигателем V8 46. Выглядит как машина человека с синдромом Месси O___O 47 48. А вот кресла мне очень даже понравились 49. Барахлишко, опять же, можно за собой возить)) 50. В качестве заминки, чтоб глаз отдохнул, покажу тамошние лавочки со всякими запчастями и прочими нужностями 51. Здесь лавочка с жестяными табличками. И себе несколько забавных прикупили, не сомневайтесь ^___^ 52 53 54 55. И завершающее хромированное сэлфи
25.09.2018 смотреть >>
фото для детской школы театра
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44847045281/ strobist info: 4x YN560-lll 1/8 power. All four flashes installed by a square side of ~9 meters triggered by RF-602
22.09.2018 смотреть >>
Стругацкие. Иудео - Фашизм.
Братья стругацкие. Как много было этих двух пейсателей во времена тоталитарного СССР, и как носились с их перлами те, кто разогревшись на оттепели не задумывался о той геене, которую эта оттепель готовила. Но, творчество братьев стругацких это особенное явление в гнилостной культурке позднесовковой интеллигенской прослойки. Как кому, но для автора братья Стругацкие никогда не были объектом поклонения, и даже симпатии. Книги их, когда все фанатели от них, были либо непонятны, порой даже отвратительны. Хотя, стараясь «быть в тренде» автор тщательно их прочитал, и немалым числом. И по сей день осталась лишь печаль по поводу потерянного зря времени. Но, когда вдруг, с щедрых денежных возлияний от команды кудрина началась новая эпоха реинкарнации стругачества в фильмах германа, про которые уже в этом блоге написан материал: все что нужно знать о германах, так вот в этом месте стало немного странно. И потому, захотелось заставить вернуть тот невозвратный кредит, который автор когда-то выдал стругацким, в виде потерянного времени, сказку про которое сейчас и самое время рассказать. Как и всегда, читателям напоминается, что если автор (или авторы - в данном случае - братья Стругацкие) не обладают концептуальной властностью при создании творческого продукта, то их используют в своих целях концептуально властные люди. Механизм до смешного прост: автор такого разлива просто воплощает уже давно обкатанный сценарий, иначе говоря - матрицу событий. Делается это ниже порога осознавания, и чаще всего согласно принципу «по вере вашей». А точнее - по генетической принадлежности к тому или иному мифологическому потоку. Наши брательники, как уже понятно, ближе всего к иудейскому типу эгрегориально-матричного собрания сочинений. Поэтому, нет ничего удивительного, что именно ветхозаветные сценарии у них следуют один за другим. Это просто подсознание генерирует именно те события, которые необходимы концептуально властным кураторам таких вот «творцунов». Давайте рассмотрим один из самых распиаренных эпизодов: Предварительно принести в жертву самого настоящего живого человека а потом выпрашивать у золотого идола счастье для всех. Где это было? Так это же ветхозаветный псевдо-иудаизм с божеством в виде золотого тельца со всеми атрибутами человеческих жертвоприношений вкупе. Матрица генетики сработала просто, что называется «на отлично»! Ну, то что вместо золотого тельца золотой шар, и сталкер не сам аранжирует жертвоприношение - это не так важно. Главное, что все, абсолютно все детали и тонкости соблюдены по всем канонам! Творчество стругацких есть типичный пример креатива, который пропитан иудейской концепцией. И как бы не старался такой автор, у него всегда получается то, о чём рассказывал советский анекдот про засекреченное оборонное предприятие. Суть анекдота в том, что его фигурант трудоустроен на некотором предприятии, которое позиционируется как производство холодильников и стиральных машинок. Но когда этот герой народного фольклора похищает детали на заводе и собирает на дому продукт, у него получается то пулемёт, то миномёт. А он так хочет стиральную машинку… И сейчас будет дано неожиданное толкование, которое очень сильно способно потрясти многих ортодоксальных верующих. На повестке дня очень знаковый термин: фашизм. Существующие попытки дать определение фашизма страдают неполнотой понимания, а это происходит ввиду того, что нет лексического, за ним - терминологического, и, как следствие - понятийного аппарата, при помощи которого можно достаточно полно и всеобъемлюще описать такое многогранное явление как фашизм. Изредка у некоторых возникают догадки на уровне прозрения, но лишённые аргументации они тонут в море забалтывания и поглощаются спам-троллингом. Поэтому, чтобы дать полную картину, надо вернуться к тому, что изложено в статье про тренинги, и касается прежде всего того, что именуются « строй типа психики ». Напоминается, что есть четыре основных строя психики: животный, зомби-биоробот, демонический и человечный. Настоятельно рекомендуется к прочтению, иначе дальнейшее рассуждение будет просто непонятно, как базирующееся на этой терминологии. Фашизм это не символика. Не насилие с террором в отношении назначенных «плохих». И не идеология. Фашизм это социологическое явление. Фашизм это культура самоуправления, для которой первейшей необходимостью является толпо-элитарная модель социума. То есть такая, в которой действуют жёсткие стандарты ранжирования людей, согласно которым определяется их социальный статус, уровень потребления, а также права и обязанности перед всей системой. Глубинная суть фашизма, не в идеях, которыми он прикрывается и какими технологиями осуществляется власть, но в том, что эта власть активно поддерживается толпой «маленьких людей» с полной идейной убеждённостью их в бесконечной правоте системы злоупотребления олигархически-элитарной властью. Именно такая власть продвигает неправедность как единственно возможную «праведность», на основе извращения людского миропонимания. Эта олигархия, привлекая весь свой потенциал, создаёт культ неправедности и ставит непреодолимое препятствие на достижение людьми человечного строя психики. Она подавляет всех и любого индивида в отдельности, при малейшем сомнении в праведности власти и проводимой властной политики, вплоть до упреждающих действий по подозрению в сомнениях, даже без реальной аргументации, предпосылок и доказательств. Во главе любого фашизма находятся лидеры с демоническим типом строя психики, возглавляющие не вызревшее до человечной психики общество или отдельных групп в составе его. Фашистская культура управления структурируется так, чтобы полностью исключить даже случайное становление любого в качестве носителя необратимо человечного строя психики. Это делается для гарантированного недопущения возникновения культуры человечности и последующему обустройству человечной организации существования социума. Данный факт редко осознают сами фашисты и те, кто продвигает аналогичные проекты, но главная целесообразность фашизма состоит именно в том, чтобы закрыть любую возможность для индивида состояться в качестве человека. Это уже над-социальная целевая установка, имеющая мистический оттенок. В пределах же вне-мистического понятийного ряда, видна только надводная часть этого айсберга, которую обычно подают как жажду власти в интересах реализации паразитарного господства над социумом клановых и олигархических формирований, в составе которых могут быть как наследственные, так и сменяемые вожди, национальные лидеры, первосвященники. Как видно, данное определение радикально отличается от страшилок, которыми пестрят энциклопедии и СМИ. Здесь нет идеологии насилия, нет символики, призывов к уничтожению неугодных, которых кураторы фашизма назначили на роль неисправимого зла. Нет побуждения к созданию политических партий с железной дисциплиной и террористическими кружками, с отрядами боевиков. Но именно данное выше определение и есть суть фашизма, в отличии от других, которые захватывают лишь внешние проявления этого явления. Стругацкие не могли не ознакомиться с картиной фашизма, которую предельно точно дал Иван Ефремов в своей книге «Час Быка». Также как и то, что они не могли не знать, что было после. Автором «Час Быка» занялись сразу и Суслов и Андропов, книгу изъяли из библиотек, автора затравили, а может быть даже, и отравили. То есть фашизация в СССР была вполне реальной, если рассматривать определение фашизма, по сути. Она же, фашизация последовательно проводилась в жизнь на протяжении всего царства Романовых на Руси. Один приказ «о кухаркиных детях» чего стоит. А то, что «Час Быка» был негласно запрещён и в США - то в фашистских повадках этой страны уже нет сомнений. Однако, наиболее известный и многократно упоминаемый акт фашизации детально описан в ветхом завете. Это знаменитая история о том, как Моисей увёл иудеев из Египта. Внимательный исследователь этого неоднозначного события хорошо показывает, что до странствий по Синаю, Моисей учил свою паству праведности, ведя к человечности. А вот после исхода, тот, кого называют «Моисей» внезапно сменил свои проповеди на полную противоположность. Точнее, с потрясающим знанием возрастной психологии, он зомбировал послушников в целях неправедности. Из пустыни Моисей живым не вышел, и где его погребли, неизвестно. Мы же теперь точно знаем, что те самые 40 лет были вовсе не изживанием рабского сознания, как это говорят лживые источники. Это был хрестоматийный пример античной фашизации, который вписан в наших стругацких как программа загрузки BIOS компьютера и стоит глубже любой операционной системы. В силу этого нет ничего удивительного, что коннотации на фашизацию у стругацких есть в большинстве тематик, даже такую шутку как «понедельник начинается в субботу» они превратили в глумление над Русским этническим наследием. И вишенкой на тортике будет неимоверно распиаренная цитатка из знаменитого произведения, которое все знают. Но теперь, с учётом вышеизложенного, у ней, у этой цитатки, появляется принципиально иное наполнение и смысл. “Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой. . . всемогущий, всесильный, всепонимающий. . . разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть всё, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!. . Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: “СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"». Как мы видим, типичный «маленький человечек», не состоявшийся как человек, о чём он сам говорит, умоляет золотой шар, предварительно осуществив жертвоприношение, дать «счастье для всех», то есть обращается к нему как мессии, который установит «правильный режим» актом новой фашизации в результате судного дня. Прикладывать усилия для этого негоже для животного, тем более становится человеком. На этом про иудео-фашизм братьев стругацких всё!
21.09.2018 смотреть >>