
Челябинск 19. 09. 2018 - Библиотека.
панорама из 10 снимков, это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30935321288/
20.09.2018 смотреть >>
Концептуальный синдром душевной лени – или вот такая вышла петрушка. Фильм «Синдром петрушки".
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/29837798897/ Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. М. Ю. Лермонтов Отзыв о фильме «Синдром петрушки». Как показывает практика, любое государство, с элитарным типом самоуправления подвержено кризису третьей элиты. Механизм этого происходит примерно так: сначала, обычно после катастрофических событий, происходит возрождение социальной системы и генерация управляющей элиты. После этого, если нет концептуальной власти, которая корректирует процесс управления, элита начитает самовоспроизводиться по кланово-родоплеменному принципу. Самовоспроизведение элиты, в любом государстве обычно приводит к полному кризису через три поколения. Это потому, что кланы не желают «делиться» и не пропускают в свой круг свежие кадры. Если принять во внимание тот факт, что кинематограф в России был создан в 1918 году, и ворвался в культуру мира, как сказал поэт, весомо, грубо, зримо, став законодателем трендов и создав буквально хрестоматийные учебные пособия, для халифов типа лени Рифеншталь и многих голливудских блокбастерных школ. А сейчас в кинематографе России мы наблюдаем как раз четвёртое поколение бихевиористического эксперимента «Вселенная-25». Для того, чтобы не называть реальность своими словами, для бездарного кино с пробившей дно техничностью даже придуман термин «артхауз». Гениальный ход, ведь это даже не осетрина второй свежести - это просто гниль. Но назовите это непотребство умняковым словом, и можно заворачивать в красивую обертку, и выкладывать на прилавки. Социум развитой культуры потреблядства схавает всё! Фильм «Синдром петрушки» как раз олицетворение данного факта. При этом в отличии от абсолютного треша, где бюджет ниже плинтуса, петрушка даже для невооружённого взгляда наглядно показывает, что бюджет фильма немалый. И оборудование весьма мощное. Но, как гласит восточная мудрость, заставь раба строить дворец, он породит большой сарай. Именно так и обстоит с техничностью фильма. Это не «Триумф Воли», от лени Рифеншталь, это, простите за каламбур, триумф лени матушки, который выливается в апофеоз безволия. Происходит такое по стандартной методике, которая свойственна всем производителям творческого продукта, кои, как сказал поэт, позволяют «своей душе лениться», то есть, не отягощены концептуальной властностью. Если это именно так (а так это примерно 99. 9%), то такой «творцун» создаёт нечто, концептуально обусловленное объемлющей его творческие потуги, матричной событийностью. Иначе говоря, есть то, что автор хотел выразить, что у него вышло, и, что получилось как продукт его безсознательного, вне его желаний и предположений. Ну, что же в сюжете этой поделки, которая создана, как информируют титры «при финансовой поддержке министерства безкультурия культуры РФ»? А то, что как не странно, после соцсетей типа «синий кит» законодательно запрещено к показу, обсуждению и пропаганде. Суицид. Красиво, художественно поданный, и в самом начале фильма, то есть модулирующее весь фильм событие. Бурные продолжительные аплодисменты авторам фильма, кои уже нарушили законодательство РФ с минкультом в одной компании. Напомнить, как влияют такие произведения на примере «Страдания Юного Вертера» от Гёте? Но, это, видимо, не касается тех, кто у нас в илитке, это только стрелочников-админов групп самоубийств в ВК можно под суд. А пропагандисты илитные у нас вне закона. Кто-то спросит отчего? А оттого что законы сейчас в любой стране концептуально обусловленные, и власть, которая их продвигает, находится вовсе не внутри страны, а на уровне повыше. И эта власть наплевательски относится к мнению народонаселения, продвигая свои интересы. Но, оставим эту слишком острую тему для домысливания, потому как оная, ввиду её глобальности перевешивает даже едва начавшееся повествование. Продолжим разговор о фильме «Синдром петрушки». Так что же вышло у автора? Автор, сам того не подозревая, (как и говорилось выше) затронул необыкновенно значимый аспект людского бытия. Проехав по матричному сценарию мифа об Эдипе, сам того не понимая, с какой крутой горки он скатывается, влетел с этого трамплина чисто в яблочко едва ли не самой животрепещущей темой всей социологии текущей цивилизации. Сейчас, когда делается любой фильм, уже вошло в привычку привлекать экспертов. И, что ни говори, отрадно видеть, как точно воссоздаются, например все пуговицы на военной форме второй мировой войны. Но вот что касается религии - ну, кто мешает автору перед тем, как затрагивать эту отрасль, взять и проконсультироваться со специалистом по богословию? Ведь, когда религиозные вставки в сценарий делаются без понимания сути, это немного смешит и портит впечатление. Ведь если появится фильм, где, скажем, маршал Василевский, заходя на доклад к Сталину, вместо отдачи чести по уставу, зигует, такое, вероятно, покажется шизофренией. И никакие отмазы в творческой фантазии и замыслах автора, здесь не прокатят. Однако, мы видим, как ярчайший представитель поколения эксперимента «Вселенная-25» от кинематографа создаёт аналогичный вышеописанному шизофренический бред под названием «Жертвоприношение». И этот бред, что забавно, отмечается премиями, номинациями и прочим хламом от таких же, как и автор бреда икспертоф, коим лениво просто взять библию, чтобы ознакомиться с фактом, что Василевский никогда не зиговал. Кстати, есть ещё одна поделка аналогичного типа - «Суд над Богом», где авторы хватаются за ветхий завет, удивительным образом цитируя его в попытке создать проблематику фильма, но также не замечают главного, видимо от раздвоения сознания и отсутствия бинокулярного зрения, как у циклопа. Но, вернёмся к нашей петрушке. И огласим ту самую тему, которую, сам того не зная, поднял автор. Имя этому: первородный грех. И здесь автор, как и положено таким авторам, случайно, сам того не зная, фактически поставил вопрос ребром. Можно даже сказать, что кинул на острие бритвы Оккама, где мгновенно была отрезана лживое суеверие о том, что первородный грех можно смыть в крещенской купели. На самом деле то, что в церковной отрасли называется первородный грех, имеет намного более глубокую суть. Первородный грех - это сумма негативных помыслов, повадок и стремлений родителей. И закладывается оный не при рождении, но при зачатии. И исправить его можно как той технологией, которая могла сработать для античного Эдипа, будь он немного более духовным, а не зомби-биоротом, которому Делфийский Оракул протроянил мозги. Так вот суицид это как раз последствие первородного греха. Также как и рождение умственно неполноценного и генетически больного потомства. Но самое главное - это то, что есть таки методики по устранению этой неприятности. Именно они, пусть и в примитивной, местами ошибочной форме, даны в фильме «Синдром петрушки». Это, как не странно, очень большая удача. Вот только вопрос: сумеет ли сам автор понять, что он сказал, сам того не желая, и примерить на себя?
19.09.2018 смотреть >>
Челябинск 16. 09. 2018
панорама из 15 снимков, это фото на фликре: /www. flickr. com/photos/161570495@N07/30861243718/
17.09.2018 смотреть >>
Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько… Кратко о ситуации с церквями имени Христа в православной отрасли: попы иуды-бизнесмены сражаются за кратные 30-ти серебряных монет рынки сбыта, напрочь отрекшись от всех наставлений Творца-Вседержителя, которые оный передавал на протяжении тысячелетий через своих сыновей-пророков. Но грех отречения имеет две градации: первая, это когда Пётр отрекался от Христа, когда ему угрожало лишение жизни. Совсем иное отречение, это отречение Иуды, совершённое за деньги. На этом всё.
16.09.2018 смотреть >>
Всё что нужно знать о свободном владении оружием для граждан любой страны
Генезис человека - хомо арматус. Единственное (и главное) отличие поведения приматов от других животных это то, что они используют оружие. Исключая редчайшие случаи в природе, именно хомо сапиенс начался с оружия, хомо арматус - человек вооружённый. Это генезис человека. Тот, кто планомерно и обдуманно лишает человека оружия, не может не понимать, что главная задача этого запрета, - превращение человека в животное, сбивание индивидов в стада с последующим выпасом скота и забоем на скотобойне. Культура владения оружием. Оружие это не игрушка. Чтобы оно органично вплеталось в социальную систему, необходима культура обращения с оружием, которую начинают прививать едва ли не с рождения. И товары, которые имитируют оружие в данном случае, которые есть в любом магазине игрушек, нисколечко не повышают культуру владения оружием, скорее наоборот. Виды строя психики и обоснованность привязки оных к оружию. В ранее опубликованной статье давался список строев психики человека, как биологического вида. Это животный тип психики, зомби-биоробот, демонический и человечный. Настоятельно рекомендуется ознакомиться (ссылка по анкору выше), иначе последующая нить повествования будет оборвана ввиду непонимания предмета. Закрытость центров сознания, управляющих оружием для типов строя психики. Психотерапевт Гроф отметил, что у среднестатистического человека, есть некоторые центры, которые отвечают за применение оружия, особенно со стрельбой на поражение, прочно заблокированы при помощи неких внешних средств управления. И он абсолютно прав. Всё именно так: у подавляющего большинства наблюдается искусственно сформированное свойство, отвечающее заповеди «не убий», и делается это весьма умело. Как тут не вспомнить знаменитый рассказ Гарри Гаррисон, «Плюшевый мишка» - также настоятельно рекомендуется к прочтению. Смысл рассказа в том, что по сюжету в каком-то времени, у всех детей есть игрушка, которая их «воспитывает», а точнее - зомбирует. В частности (по сюжету) вшивает в БИОС каждому ребенку невозможность убийства. В итоге на планете - миру мир, экстремальный гуманизм и все неспособны убивать. Но вот некто решил устранить первую фигуру в стране, и подготовил ребенка для этого: перепрограммировал его игрушку, чтобы в мозги ребенка не записывался запрет на убийство. Далее, читатель сам пусть читает, надеюсь, автор сих строк уже заинтриговал. Армейские технологии «снятия запрета на оружие и убийство» - переделка животного в тип строя психики зомби-биоробот (сено-солома). Но время от времени системе требуется некоторое количество людей, которые на заповедь «не убий» забили с большим прибором. Технология изготовления таких людей становится предельно понятной, если отталкиваться от типов строя психики. Обычно на входе берётся индивид с доминирующим строем психики типа «животный» или «зомби-биоробот», и внедряется программа с ограниченными возможностями, которая предполагает, что индивид будет убивать строго по приказу командира. Все фильмы про это, например «цельнометаллическая оболочка» более чем наглядно показывают эти технологии. То есть когда в учебке новоприбывших подвергают жёсткому прессингу с подавлением воли и внедряют программу «убивать по приказу». Феномен «возвращенцев» с военных действий («матрицы Грофа»). Не всё так безоблачно в сфере программирования мозгов. Так, среди участников военных действий, как показывает статистика, склонность к совершению правонарушений с применением насилия в тысячи раз выше, чем в контрольных группах. Гроф это объяснял тем, что у таких людей «открыты матрицы сознания, в отношении насилия которые у обычного человека находятся в спящем состоянии». Интересное объяснение, но с высоты четырёх типов строя психики и виртуального управления сознанием, мы знаем, что данный феномен немного более широк, чем Грофовская версия. Понимание того, что здесь мы имеем чаще всего со строем психики «зомби-биоробот», полностью проясняет всё происходящее. Феномен «массовый расстрел» - этот термин подразумевает инцидент, в котором минимум четыре человека были убиты и(или) ранены в одном месте и в то же самое время, не включая стрелка (определение GVA - The Gun Violence Archive). Наиболее часто встречающийся аргумент, который предъявляет хоплофоб при аргументации запрета свободного владения оружием это т. н. «массовый расстрел». В рамках данного повествования полная картина таких событий имеет предельно точное объяснение. Тип психики зомби-биоробот, как известно, действует под внешним управлением эгрегориально-матричного типа. А там, в ноосфере, есть очень интересная и проработанный матричный сценарий, проводящийся в рамках недовольства индивидом мироустройства. Это феномен под названием «Амок». Амок - этноспецифический феномен, наблюдаемый у мужчин, проживающих на Филиппинах, в Малайзии и некоторых других странах Юго-Восточной Азии, а также в государствах Африканского континента. Одни специалисты рассматривают его как эксплозивное диссоциативное расстройство различной этиологии, другие - как патологический аффект или сумеречное помрачнение сознания. Но все они подчеркивают, что данное расстройство психики относится к культурально обусловленным синдромам и имеет немало общих черт с другими аналогичными синдромами, наблюдаемыми в разных регионах - Опиаты повышают риск развития острого психоза по типу амока. Здесь (феномен Амок) мы видим переход от типа психики «зомби-биоробот», к демоническому строю психики. Вот тут как раз и напрашивается очень интересный вывод из всего, очень большого материала. Это касается устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием. И понимаем, что для устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием необходима культура оружия и самое главное - человечный строй психики. Без ремиссий к иерархически более низким ступеням. Но, если в социуме человечный строй психики доминирует как преобладающий, таки оружие там не нужно! При этом человечный строй психики - это то, что все современные культуры боятся как огня. Потому как современная цивилизация - это обезьяна с ядерной бомбой. Хиросима и Нагасаки тому доказательство, особо стоит изучить судьбу ещё одного заряда, который планировали применить на Японию, но оставили на опыты. Лабораторные обезьяны при опытах без намёка на технику безопасности, самобились не в одном экземпляре. Так вот пока люди в массе своей не человеки, ноосфера всегда будет генерировать для хомо-зомби-арматус матрицу «амок» как бессильную попытку изменить мир путём уничтожения людей. Также как и расстрелы полицейскими подозрительных индивидов.
15.09.2018 смотреть >>
Змей Горынушка богатыредефицитный
Не только лишь все змеи могут похвастаться собственным богатырём Купить чудо-юдо можно в моём магазине ETSY ↓ Zmei Gorynich - Slavic Fairy-Tale Dragon. OOAK Handmade Art Doll, Interior Doll, Textile Sculpture, Soft Toy, Textile Art Zmei Gorynich - is an unique felt three-headed dragon on a wooden base. In Russian folktales and epic poetry, Zmei Gorynich is a dragon or serpent that can spit fire and appears as adversary to the bogatyr (heroic character). The word "zmei" in Russian is the masculine noun, meaning "snake". . . ETSY. COM
13.09.2018 смотреть >>
раскрашенная в жизнерадостные цвета 1984 © Orwell-овская реальность )))
painted in cheerful colors 1984 © Orwell's reality - это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44599557822/in/dateposted/ Марсиане второго нашествия деликатнее, а главное — умнее. И пришли они не за кровью, как те, прежние, а за… желудочным соком. Впрочем, для таких, как Аполлон, (рассказчик) и его друзья, эта жидкость поважнее крови. Но марсиане готовы заплатить за желудочный сок звонкой монетой, а важнее монеты для таких ничего нет. Марсиане даже враги насилия. Тех, кто выступил против них с оружием в руках, они не считают нужным истреблять. Наоборот: отпускают на свободу, еще уговаривая на прощание бороться против них «легальными методами». Они устанавливают в захваченной стране фашизм полного брюха — а такой вполне может сосуществовать с откровенно бессильной «буржуазной демократией». Пожалуй, признание и поощрение ее марсианами — сильнейшая оплеуха, которую эта «демократия» когда-нибудь получала в советской фантастике. Марсиане даже берутся за весьма благое дело, бывшее этой «демократии» не под силу. Они уничтожают торговлю наркотиками, истребляя ведущих ее гангстеров. Они не могут поступить иначе — ведь наркотики вредно влияют на выработку в организме драгоценного желудочного сока. И тут вспоминаешь об итальянском фашизме. Последыши Муссолини любят хвастать, что этот диктатор справился со знаменитой сицилийской мафией, разгромил ее. Заслуга? Как определил один итальянский писатель, это просто общенациональная мафия победила мафию местную… © Роман Подольный о книге Стругацких "Второе нашествие марсиан"
13.09.2018 смотреть >>
Зайка-выпивайка
Тот случай, когда что-то пошло не так и внезапно получился зайка-выпивайка)) А хотела, между прочим, сделать просто милого зайчика. Вот только в итоге вышел заяц курильщика, да ещё и с подбитым глазом. Увидев своё порождение, сначала прям приуныла, но вовремя одумалась: ну и пусть он родился с лицом алкоголика! Зайцы всякие нужны, зайцы всякие важны! Даже зайка-выпивайка достоин любви. Тем более, что свой ценитель на него сразу нашёлся ^___^ Для фото подсадила зайку к таким же зверям курильщика из моей коллекции, чтоб ему веселее было ^___^
12.09.2018 смотреть >>
Субботняя Паулиста в Сан-Паулу
Сегодня имею вам показать главную улицу города Сан-Паулу - Авенида Паулиста. Мы в кои-то веки выбрались немного проветриться и погулять по Сан-Паулу. Да и фотоаппарат уже залежался без дела, сто лет на улице не фотографировала. В плане фотоохоты Паулиста довольно интересное место. Здесь всегда людно и много всяких фриков, архитектура интересная опять же. Однако там, где много народу, там и воришки всякие ошиваются, так что, при случае, будьте бдительны. Кстати, по воскресеньям улицу перекрывают и она становится пешеходной. Все необходимые комментарии по улице я написала в пояснениях к фото, так что не буду здесь разводить писанину, лучше смотрите фотки! 1 2. Солнечные ванны. Почему бы и нет? 3. Торговцев на Паулисте, даже слишком много 4 5. Бомжи, торговцы, художники, музыканты, карманники и прочий люд - этого добра на улице обитает в избытке 6 7. Ох уж эти чокнутые аббревиатуры)) В Бразилии, как и в бывшем СССР, очень это дело любят 8. Это, кстати, не гипножабы, как вы могли подумать, это символ протеста против высоких банковских процентов в Бразилии с лозунгом "Хватит глотать лягушку" (Chega de engolir sapo). "Проглотить лягушку", в свою очередь, является устоявшимся выражением, обозначающим выслушивание всяких выговоров, нотаций, неприятных разговоров или обвинений, не имея возможности возразить что-либо. 9. Символ местной футбольной команды 10. Искусство на любой вкус и кошелёк тоже имеется. Мне, пожалуйста, вон того кота упоротого заверните. Мне не интересны игрушки здорового человека, я собираю только игрушки курильщика. Мож даже покажу как-нибудь)) 11. Меж домами виден кусочек огромного граффити художника Кобра 12. Снова искусство, его сегодня ещё много будет 13 14. Все знаки залеплены наклейками 15 16. На Паулисте сохранилось несколько старинных особняков. Это заброшенное здание, вот как я первый раз в Бразилию прилетала в 2011 году, так и стоит оно в том самом состоянии. Никому до него дела нет. А могли бы музей какой сделать, например. Я вообще не понимаю почему в самом-самом центре города такое шикарное здание может быть заброшенным. Видимо какие-то заморочки с правами собственности. 17. "Не пытайтесь осчастливить весь мир, вы же не пивасик", "Пей хорошее пиво с хорошими друзьями", "Задача дня - быть счастливым", "Разум как парашют: работает только если открыт", "В этом доме нет прислуги. Помой за собой посуду!" и ещё всякое типа матерное 18. Отталкивающего вида однопланетяне торгуют всяким никому не нужным барахлишком 19 20 21 22. Остановки общественного транспорта 23. Элитное жильё в центре города 24. Понравились работы 25. Эту картину прям хочу 26 27 28 29 30 31. Странные вещи начались, как-то подозрительно много книжечек о коммунизме и коммунистах появилось в газетных киосках 32 33 34 35. Зачотная шевелюра 36. Хороший стрит-арт 37. Госпиталь св. Катарины 38. Снова граффити художника Кобра, он сейчас на волне, во всём мире известен 39 40 И на закуску можете посмотреть местные фоточки 2011 года, там много архитектурных деталей, а то в этот раз я больше людей фотографировала.
11.09.2018 смотреть >>
Лев Толстой. 190 лет со дня рождения. Почем РПЦ по сей день не желает снять проклятие с Толстого?
9 сентября 1828 года родился величайший концептуальный писатель Лев Толстой. Всю свою жизнь он посвятил духовному исследованию причин, которые лежат в основе бедствий русского народа и Руси. И, фактически добрался до сути. Ниже - отрывок из знаменитой работы "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении". «Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему. Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла. Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека. Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли Отца. Воля же Отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную. Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские. Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей. Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках. Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчет и фантазия. Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы. Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен. » ТО есть по факту, Лев Толстой вскрыл глобальный подлог всех церквей имени Исуса Христа, и их служение библейскому проекту, который продвигает глобальное мировое правительство в виде рабовладельческой концепции управления на протяжении более 3000 лет. Понятно, что за такое просто проклятие от церкви - очень легкое взыскание. Могли бы и сжечь, как в средние века, или замаскировать смерть под бытовуху, как это сделали ранее с Пушкиным.
09.09.2018 смотреть >>
Ещё раз и в последний раз о всех тренингах. Отчего все тренинги фикция, или о видах психики.
В данном блоге о тренингах и тренерах, коучах и прочих около-психологических предложениях расстаться с деньгами, под обещание приобрести знания писалось много. Но это всё были лишь попытки показать их никчёмность. Потому как все материалы строились не по сути, а по внешним проявлениям. Сейчас будет дан окончательный приговор, который обжалованию и опротестованию не подлежит. Оттого, что за основу взята фундаментальная суть всех тренингов, которая никогда в этих самых тренингах не затрагивается. Это строй психики и уровень несвободы как доступ к знаниям и способность оные осваивать. Дело в том, что уникальность homo sapiens, как биологического вида из отряда плацентарных млекопитающих состоит в том, что его тип психики не организован как заложенная в генетическом коде программа. Программа, которая обязательна к исполнению. Взрослая особь homo sapiens является носителем одного из четырёх строев психики, достаточно устойчиво прослеживаемых в процессе взаимодействия индивида с потоком обстоятельств. Номер первый: животный тип строя психики. Это люди, все ресурсы которых, в том числе интеллект, знания, навыкам, творческий потенциал и таланты подчинены животному началу или, проще говоря, инстинктам. Номер второй: тип строя психики зомби-биоробот. В данном случае животные инстинкты находятся под контролем внедрённых в психику программ поведения со стороны социальной системы, в процессе развития индивида из детского возраста к более взрослому, но из алгоритмики этих программ индивид не может выйти самостоятельно по ряду причин. Номер третий: демонический тип строя психики, когда индивид действует как ему возжелается, отвергая любые нравственные и духовные принципы, но уже умеет распознавать внешние программы, которые управляют им, и, если нужно, отвергает такое управление Номер четвёртый: человечный тип строя психики, такой человек не просто отвергает паразитные управляющие программы, но и совершает осознанные действия рамках промысла Творца-Вседержителя и исполнение своей миссии в этих рамках. У первого типа строя психики есть ещё и две разновидности: это опущенный в противоестественность, этот индивид системно употребляет вещества, которые искажают генетически запрограммированные физиологические процессы в организме и, разумеется, психическую деятельность в общей картине. Также есть ещё одна социально значимая модификация строя психики, некоторые классические психологи иногда называют таких людей психопатами. Эта разновидность животного строя психики - скотский тип строя психики. Он имеет ярко выраженную животную мотивация поведения: стремление к получению физиологического и психологического беззаботно-безответственного удовлетворения, дополняемое стремлением избежать боли, а также и иных физиологических и психологических неприятностей; особенностью же скотского типа является то, что обязанность обеспечить всё это возлагается человекообразным скотом на окружающих. Т. е. ему все должны, но сам он ничего и никому не должен и ничем не обязан. В социальном плане, скотский строй типа психики несовместим с обретением профессиональных навыков и трудовой деятельностью. Потому как это связано с принятием на себя определённых обязательств перед другими людьми. В такой деятельности бывают, в том числе и ошибки, а подчас психологические и даже телесные травмы. Всё это несовместимо с желанием получать удовольствие без заботы и ответственности. Поэтому работать и обучаться носитель скотского типа психики способен лишь по принуждению в минимальных объёмах. Если носитель скотского типа психики не находится под влиянием силы, которая его подчиняет и не может уклониться от таковой, он ставит себя на место хозяина. А всех окружающих он рассматривает как среду обитания, бесправных слуг, существующих для удовлетворения его прихотей. Скотский тип психики реализуется как безудержный, разнообразный духовный и телесный разврат, поэтому он разрушителен для социума, культуры и природы. Все знания, навыки и профессиональные умения, которыми обладает тот или иной индивид - это всего лишь приложение к типу психики. Это означает, что зомби и опущенным может быть, в том числе и высокообразованный представитель вида homo sapiens, даже обладающий высоким социальным статусом в иерархической общественной структуре. Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в изменчивых обстоятельствах его жизненного пути, как правило, продукт воспитания. Недостижение устойчивого под воздействием различных обстоятельств человечного типа строя психики к началу юности - результат остановки или извращённости его личностного развития в более ранние периоды жизни, вплоть до такого отдалённого события, как момент зачатия. Такое понятие, как «первородный грех», введённое некоторыми религиозными концессиями вовсе не автоматически наделяемое свойство каждого индивида, которое должно по культовому обряду смываться в крещенской купели. Это не что иное, как негативная биополевая структура обстановки зачатия, которая создаётся родителями не обладающими человечным строем психики, она модулирует как родовой дух, так и специфический генетический рисунок из тех, что имеются в наличии. И, как понятно, такой генетический рисунок передаётся по наследству, будучи не исправленным, в нужное время. Но это не значит, что такое «наследство» невозможно преодолеть в процессе самовоспитания и самосовершенствования. Особое замечание: тип строя психики это не константа, он может меняться как на протяжении жизни, так и под воздействием обстоятельств. Даже несколько раз в день. И уж точно он меняется как результат работы над собой. На основании приведённого описания любой индивид, если он не патологический идиот, способен осознать, какой тип строя психики доминирует у него в текущий момент времени. Также то, какой тип включался в особых, чрезвычайно памятных ему ситуациях. После осознания данного факта, индивид приобретает способность осознать, что ему надо делать, чтобы стать человеком. Ввиду этого любые попытки присвоения как ярлыков типов психики или раздача привилегий по тому или иному типу психики, а также выявление оных есть контпродуктивное занятие. Подобными действиями занималась когда-то инквизиция, до сих пор пытаются заняться кадровые и спец. службы. Всё это атрибуты фашизма и тоталитаризма. Каждый человек неповторим, потому нет стандартных технологий для достижения человечного типа строя психики. И никакие тренинги, школы, монастыри или академии здесь не помогут. Каждый должен пройти свой, личный путь, к человеку состоявшемуся. Культуры, в которых люди не достигают при жизни человечного типа строя психики (хотя бы к старости), - дефективны, порочны. Но таковы культуры всех региональных цивилизаций планеты: Западной (Библейской), Русской, Мусульманской, Ведической и прочих. Более того, глобальное управление на планете в настоящее время осуществляется так, что создаются культуры, в которых производятся системные мероприятия по недопущению возникновения людей с человечным типом строя психики. Следующая тема про знания, образование, и степени несвободы, которые обеспечиваются системными методиками. Главный генезис несправедливой социальной системы является вовсе не насилие, а тщательно оберегаемая монополия на знания: прежде всего, - на знания социально-управленческого характера. Она позволяет взимать неоправданно высокую цену за продукт управленческого труда, от результатов которого зависит всё общество и сам человек, который захотел заняться самообразованием. Общество не способно в условиях действия монополии на знания выдвинуть альтернативных компетентных управленцев, которые бы обеспечили более высокое качество управления. Также и отдельный индивид лишён рецептов реального самообразования. Это вовсе не менеджмент, который преподаёт сегодня каждый, кому не лень. Это знания, которые позволяют создать устойчивую социальную систему. И владеет этими знаниями над-страновая группировка, которую называют «глобальное мировое правительство». В силу этого в несправедливом, или «толпо-элитарном» обществе есть три степени несвободы (свобода в данном контексте понимается, как возможность реализовать генетически обусловленный потенциал, заложенный Творцом-Вседержителем) Первый: Освоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самостоятельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить «с нуля» новые для них знания и навыки. Такие люди способны работать только в профессиях, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых профессиях, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. Они - наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы деятельности кроме тех, которые так или иначе освоили. Второй: Освоившие знания и навыки «престижных» профессий, в которых относительно непродолжительная занятость (каждодневная или эпизодическая) обеспечивает достаточно высокий доход, что позволяет иметь некоторое количество свободного времени и распоряжаться им по своему усмотрению. Они также, с точки зрения системы, не должны уметь самостоятельно осваивать и производить «с нуля» новые для них знания и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной деятельности. Поэтому их несвобода начинается тогда, когда освоенная ими профессия обесценивается, а они, не умея быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываются в первую группу. На этом уровне предоставляется доступ к знаниям, позволяющим войти в сферу управления общественной в целом значимости, при одном, однако, условии - не быть при этом концептуально властным. Третий: Умеющие самостоятельно осваивать ранее выработанные и производить «с нуля» новые для них и общества знания и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. Их несвобода начинается тогда, когда они, не задумываясь о Промысле, исчерпывают попущение на проявления ими отсебятины демонизма и сталкиваются с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обстоятельств. Выход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включая и те, которые необходимы для обретения и осуществления концептуальной властности. В условиях толпо-“элитаризма" этот уровень блокируется системой как всеобщего, так и “элитарного" образования, и возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определённым кланам или избрания кланами индивида для приобщения к себе. Если говорить о распределении членов толпо-“элитарного" общества по названным выше уровням несвободы, обусловленным полученным людьми образованием, то система образования толпо-“элитарных" обществ осознанно либо безсознательно целенаправленно выстраивается так, чтобы: основная масса населения («быдло» с точки зрения “элиты") удерживалась на первом уровне несвободы и не могла конкурировать с представителями “элиты" в «престижных» профессиях и в сфере управления. Далее - представители “элиты" и претенденты в “элиту" (прикормленное «быдло» с точки зрения знахарей, держащих концепцию организации жизни такого общества) допускаются до образования, позволяющего подняться на второй уровень несвободы и войти в сферу управления, но без обретения концептуальной властности. А вот представители знахарских кланов, а так же те посторонние, кого знахари избирают, чтобы пополнить ряды своей мафиозно организованной корпорации, допускаются до образования, позволяющего подняться на третий уровень несвободы, осваивать любые профессии, в том числе и «престижные», входить в сферу управления и быть в той или иной мере концептуально властным. Внимание: доступ к образованию знахарского характера монопольно контролируется самим знахарством и не покупается ни за какие деньги - это непреложное правило современной несправедливой системы, который соблюдается строго и всенепременно А теперь переходим к нашим тренингам, тренерам и коучерам. А также к тем, кто на эти тренинги падок и до сих пор верит, что там можно получить знания и навыки, которые в официальной системе образования не преподаются. Первым делом рассмотрим аудиторию, которая на эти тренинги падка и её состав по типам строя психики. Понятно, что животный тип строя психики тренингами не интересуется, разве что его погонят, как баранов на такой тренинг или обучение. Скотский тип, разумеется, пойдёт, если его как следует «припрёт». Основная масса слушателей тренингов - это тип психики зомби-биоробот. Но вот вопрос: смогут ли эти два (плюс один) строя психики освоить знания. Если, конечно же, у тренера есть хоть что-то под названием «знания» (что бывает, кстати, очень редко)? Это жестокий приговор, но как все уже поняли - ответ может быть только отрицательный. Тогда что же приобретают на тренингах? Автор полагает, что немного больше, чем ничего. Что же происходит чаще всего на самом деле, на тренинге? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть ведущего тренинга и применить к нему те самые критерии строя психики и провести анализ. Это будет несколько проще, чем мерить типы строя психики на себя - в последнем случае это может нанести сильное разочарование. И, как уже понятно, знания у тренера могут быть, только если он имеет волю. Но ведь это нечастое явление! Что же тогда происходит на тренингах? А то, что в эникейском сленге называется замена одной программы на компьютере на другую, под которой находится тренер. В качестве компьютера выступает зомби-биоробот, а в качестве эникейщика - тренер. Итак, мы поняли, что на тренингах могут получить знания только те типы психики, которые обладают волей, точнее - свободой воли. Это демонический и человечный. Последний вряд ли будет шляться по тренингам. Потому для любого тренера (или того, кто в эти тренеры собрался) полезно знать, что его знания могут принять только единицы их массы. Если, конечно же, сам тренер также имеет свободу воли. И, разумеется некоторые знания. В заключении автор позволит смелость рассмотреть реальные тренинги, которые объединены под общим названием «обретение женщиной искусства любви и обольщения». В большинстве своём там одни зомби-биороботы (тренеры) переставляют программы у курсантов, таких же зомби-биороботов. Но иногда, очень отрывочные частички знахарского знания прорываются в эту сферу. Именно такие, исчезающе малые крохи, явились миру от лица со скандальной историей под никнеймом «Настя Рыбка». Кстати, репрессии в отношении команды этой рыбки связаны именно с тем, что там есть именно отрывочные, но, - знахарские знания! Именно такие знания более 2000 лет назад, имела легендарная зомби-биоробот Эсфирь, которая своим самоотверженным служением предотвратила геноцид иудеев, который задумал персидский царь Ксеркс (Артаксеркс) по наущению своего генерала по имени Аман. Эсфирь (в еврейской традиции - Эстер) имела жреца-наставника, имя - Мордехай, которого курировали реальные носители жреческого знания. По легенде, Эсфирь была приёмной племянницей Мордехая. Но вдумчивый читатель поймёт, что это и был основной «тренер» для Эсфири, который и преподал ей знания по обольщению царствующих особ. И происходила эта передача без смены типа психики зомби-биоробота. То есть это была просто инсталляция программы при небольшом посвящении в знахарские знания. И потом, когда было осуществлена операция по успешному внедрению зомби-биоробота по имени «Эсфирь» в любимую жену господина, с предварительным хитроумным устранением бывшей любимой жены, началось управление лидером через инстинкты (животный тип психики царя Персии) в целях мировой закулисы. Как известно, желающий уничтожить тогдашний Израиль Аман был иудеями повешен, уши у него были отрублены. В честь этого празднуется праздник «Пурим», где подаётся печенье «ушки». А Мордехай занял место Амана. Вот так используется даже такое, очень урезанное знахарское знание. Полный же вариант этого знания можно приобрести лишь при человечном строе психики, потому как такое на урезанные платформы не инсталлируется. И используется оно вовсе не для геноцида, но для терапии первородного греха при зачатии - смотрим выше по тексту.
07.09.2018 смотреть >>
Девясил
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43582241025/ Девясил высокий " Inula helenium Семейство сложноцветные Comosifae Народные названия: девясильный корень, девясильник, девятисил, оман, чертополох. Ботаническая характеристика. Многолетнее травянистое растение. Стебель прямостоячий, покрыт короткими, густыми, белыми волосками, высотою до 150 см. Корень толстый, мясистый, короткий. Листья крупные, очередные, снизу бархатно-войлочные, неровно-зубчатые; верхние - сидячие, яйцевидно-ланцетовидные, нижние - эллиптические. Цветки желтые. Цветет в июле-августе. Распространение. Произрастает на влажных местах, по берегам водоемов, на сыроватых лугах, среди зарослей кустарника, на опушках светлых широколиственных лесов, в лесной и лесостепной. Лекарственное сырье. С лечебной целью используют корни с корневищами. Их копают осенью или ранней весной, очищают от земли, быстро обмывают холодной водой, разрезают на небольшие куски, раскладывают тонким слоем и сушат в тени на открытом воздухе, под навесом, на чердаках или в сушилках, при температуре. не выше 50 С, часто переворачивая; Химический состав. В корнях растения содержится эфирное масло, сапонины, смолы, слизистые и горькие вещества, полисахариды, инулин, псевдоинулин и другие соединения. Фармакологические свойства. Экспериментально показано (Ю. С. Шагиахметов), что настой девясила высокого и британского 1:10 в дозе 10 мл кг массы тела понижает секрецию кишечного сока и повышает его ферментативную активность; в белковых фракциях кишечного сока повышается уровень гамма-глобулинов; биоэлектрическая активность сердца усиливается, что характеризуется увеличением вольтажа зубца К и уменьшением систолического показателя; в сыворотке крови возрастает количество гамма-глобулинов и общего белка. Фармакологическими исследованиями показано, что голеновые формы корней растения обладают противовоспалительными, антимикробными, отхаркивающими, желчегонными и мочегонными свойствами. Применение. Отвар корней девясила применяют как отхаркивавщее средство при бронхитах, трахеитах и других хронических заболеваниях дыхательных путей, сопровождающихся выделением большого количества густой вязкой слизи. Как противовоспалительное и желчегонное средство его рекомендуют при желудочно- кишечных заболеваниях, а также при регуляции пищеварения. Препараты. Отвар корневищ с корнями девясила (Decoctum hizoma et adix Iulae heleii) готовят из 16 - 20 г (1 столовая ложка) сырья на 200 мл воды. В эмалированной посуде сырье заливают горячей кипяченой водой, закрывают крышкой и нагревают в кипящей во- дяной бане при частом помешивании 30 мин, охлаждают при комнатной температуре в течение 10 мин, процеживают, а оставшееся сырье отжимают. Полученный отвар доводят кипяченой водой до требуемого объема. Хранят в прохладном месте не более 2 суток. Принимают теплым по 2 стакана 2 - 3 раза в день за 60 мин до еды. Наша промышленность выпускает брикеты девясила. Две дольки его заливают 2 стакана холодной воды, кипятят 30 мин, процеживают и назначают по 1 столовой ложке 3 раза в день. Корень девясила входит в состав различных сборов. Корень девясила, корень первоцвета, лист мать-и-мачехи (все поровну), 2 чайные ложки измельченной смеси залить в эмалированной посуде стаканом кипятка, кипятить 5 мин, настоять 15 мин, процедить. Принимать по 3 стакана -3 раза в день при бронхитах, пневмонии. Корень девясила, корень солодки, корень алтея (все поровну). 2 чайные ложки измельченного сбора залить в эмалированной посуде стаканом кипятка, кипятить 10 мин, остудить, процедить. По 4 стакана теплого отвара через каждые 3 ч как отхаркивающее средство. 2. Аллантон (Allatoum) - получен из корней девясила высокого. Выпускают в таблетках по 0, 1 г в упаковке по 100 штук. Обладает противовоспалительным, капилляроукрепляющим и антисептическим действием; ускоряет регенерацию слизистой желудка при язвенных поражениях. Показан при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Назначают по 1 таблетке 3 - 4 раза в сутки за 30 мин до еды. Курс лечения - 4 - 6, реже - 8 недель. При аллергических реакциях прием препарата прекращают.
05.09.2018 смотреть >>
Челябинск выставка 100 лет Комсомолу
Открытие выставки «Комсомол не подведет!» 4 сентября, адрес улица Коммуны, 69. Вход свободный. Автор просит извинения за качество - съёмка велась на экшен-камеру )))
05.09.2018 смотреть >>
Пелевин. Внезапный тупик. Похищение радуги.
Для начала стоит отметить, что пишущему эти строки не встречалось пока ни одного критика, который бы дал оценку любому произведению Виктора Олегыча достаточно глубоко. Аналогичной является ситуация с хвалебными обзорами его произведений. Об экранизациях совсем нечего говорить. Те, что есть ущербны и порочны, а та, что сейчас готовится, уже в зародыше своём непотребство с поверхностным пониманием сути Пелевинского творчества. Пока что мало кто из современных писателей так точно предсказывал грядущие события, облекая эти пророчества в весьма интересные художественные формы. Этот факт не сообщает ни один из критиков. А анти-критики, поющие осанну за это, не считают за труд задуматься, откуда Пелевин черпает такую информацию. Вот тут мы как раз и подходим к главному феномену Пелевина, который сам, лучше других даёт ответ на этот вопрос. Фраза «летняя Москва хороша не собой, а мыслями, куда из неё можно уехать». Здесь как раз и приходит понимание, что ПВО это не литература. Это зал ноосферного супермаркета, на витринах которого расставлены матричные сценарии, затронутые в произведении. И главная заслуга ПВО в том, что он незатейливо вводит читателя в этот торговый зал. Стоит лишь заметить, что уровень «навороченности» представленной продукции воздаётся, как опять заметил Пелевин, каждому по «вере его». Разумеется, что подавляющее большинство читателей не выросло выше нижнего стеллажа. Такие детки ограничивается банками с гремящими леденцами и особенно падки на копилки с бренчащими в них мелочью. В этой свинке-копилке остаются те поклонники, которые фанатеют от психоделической темы в произведениях ПВО. Их маразматические экзерсисы «ниочём» наполняют медиа-пространство, и уносятся в никуда, как шарики на выпускном празднике у старшеклассников. Не отнять у ПВО его уникальную способность подключаться к информационным полям. Практически также, как это проделывал Даниил Андреев, который писал "Розу Мира" чисто с тех источников. Видимо потому ПВО покинул обучение в литературном, так как понял, что самое нужное он поключил - остальное потеря времени. Помимо огромного богатства вокубуляра в произведения Пелевина, они еще и предельно информативны. То есть насыщенны информацией. А любую информацию можно разделить на три группы 1. По оглашению 2. По умолчанию (это, например, мелкий шрифт в кредитном договоре, который никто не читает) 3. По посвящению - вот этот вариант самый интересный. Пелевин характерен тем, что у него есть все три типа информации, но редкий читатель доходит до информации по умолчанию, и уж совсем мало тех, кто сумел прочитать информацию по посвящению. Все, кто сообщает о связи, Пелевинских текстов и психоделических веществ и эффектов, точно далее чем по оглашению не продвинулся. Так вот далее будет затронута именно последняя, самая интересная часть - информация по посвящению. Как уже замечено выше - она позволяет уехать по тем направлениям, которые задаёт автор. Уехать довольно далеко. И много путешествовать по этим мирам. Именно таким вначале был Сарипутта, один из главных учеников Будды, который от медитаций начал видеть множество миров, их обитателей и событий. Радостный Сарипутта поделился «находками» с Буддой, но последний разочаровал ученика тем, что это промежуточный этап, по пути к настоящей цели, где нет разночтений, а есть единая суть. Именно потому, настоящий искатель, который путешествует по тем сценариям, на которые ПВО даёт ссылки, рано или поздно приходит к пониманию, откуда Пелевин взял все свои сценарии. За этим становится ясно, что Пелевин помимо всего ещё и приукрасил эти матричные сценарии. И не всегда в лучшую сторону, потому как большевистский долг к тому обязывает такая книга может и не пройти безструктурную систему современной цензуры. Видимо, повторять подвиг Ивана Антоныча Ефремова, которого жёстко забанили как в совке, так и в пиндостане, у Олегыча в планах не стоит. Отнесёмся к этому также как отречению св. Петра, ведь жить то как-то надо, не правда ли? И сейчас те, кто, как Сарипутта обрёл понимание, начинает видеть, что Пелевин, несмотря на то, что (цитата от него же) заимствует темы грамотно и с адвокатом, чтобы не прикопались, подошёл к логическому тупику, когда из того источника практически всё уже взято. И очень бы не хотелось, чтобы это превратилось в конец творчества. Сразу стоит заметить - рассказа, откуда ПВО берёт темы не будет. Те, что способен воспринимать лишь по оглашению, не поймут. А тот, кто прозрел в указаниях не нуждается. Потому интересно, что он теперь будет делать. Выдаст ещё несколько ремиксов повторительного типа. Или будет гнать пургу, по инерции от того, что уже создано, авось главная потребительская масса не догадается. Или явит новый уровень познания, который пока что автору сих строк непонятен и неизвестен.
04.09.2018 смотреть >>
Реформа образования. Всё, что нужно знать про все "реформы" образования.
Свёртывание образования, понижение качества образования, ползучая ликвидация реального образования - это едва ли не главная доктрина глобального мирового правительства. Так, например, гитлер, типичная креатура этого правительства, оставил после себя очень интересные «педагогические заповеди»: 1. «Необычайно активная, властная, жестокая молодёжь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодёжь, перед которой содрогнётся мир. . . В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в её взоре блеск хищного зверя». 2. «Нам не нужны интеллектуальные упражнения. Знание разрушительно для моей молодежи. . . По нашему мнению, молодой немец будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твёрдым как крупповская сталь» Сейчас, когда процесс глобализации по сценарию библейского проекта зашёл достаточно далеко, фактически он завершился, уже можно увидеть, как принципы фашизации подрастающих поколений, беззастенчиво высказанные гитлером, проводятся в жизнь в самых разных странах одновременно под лозунгами совершенствования системы образования, обеспечения свободы слова и псевдо-расширения "художественного творчества". Апофеоз цинизма и лицемерия отлит во фразу "создать грамотного потребителя" как главная задача образования в РФ. Ф. Бэкон сказал: «Knowledge itself is power» - «Знание по сути своей есть власть». Это высказывание и связанные с ним обстоятельства жизни общества практически никогда не обсуждаются публично ни в учебниках и монографиях по курсу социологии, ни в дискуссиях на темы политики и педагогики. Поэтому большинство людей не задумывается о практически очевидном. Главным генезисом стратифицированной по рабовладельческому принципу, клановой социальной системы является вовсе не насилие, - эта ложная версия широко пропагандируется в СМИ. И не уровень потребления, как это пытаются представить псевдо-психологи и коуч-тренеры. Настоящий генератор несправедливой социальной системы это тщательно оберегаемая монополия на знания: прежде всего, - на знания социально-управленческого характера. Эта монополия, будучи тщательно соблюдаемой, позволяет владельцам технологий управления устанавливать любую непомерно высокую цену за продукты их управленческого труда. А от результатов такого сервиса зависит всё общество, не способное в условиях действия монополии на знания определённых социальных групп выдвинуть из своей среды альтернативных компетентных управленцев. Слова "создать потребителя" в этом контексте уже не выглядят безобидной оговоркой, но показывают главную задачу образования: не допустить, чтобы появлялись управленцы, а были исключительно потребители управленческих услуг. Вспомните дискурс про революционеров, которые поделили поровну отнятое экспроприаторами, после чего экспроприатор насмехается: ну, поделили, а что дальше делать, товарищи матросы и комиссары будете? Он то (экспроприатор) хорошо знает, что в среде революционеров (и современных чинуш и политиков в любой стране) нет людей, которые бы обеспечили более высокое качество управления за меньшую цену, в результате чего можно добиться роста уровня благосостояния всего общества, а не только элитаризованного клана недо-управленцев. Именно потому первому правительству революционеров России пришлось после диктатуры военного коммунизма вводить «НЭП». Сейчас читатель скажет про эффективных менеджеров. Но тема данного материала - это вовсе не менеджмент, который преподаёт сегодня каждый, кому не лень. Это, если так можно выразиться "над-менеджерские" технологии, это знания, которые позволяют создать устойчивую, в том числе и социальную систему. И, ещё, наделить эту систему ясным вектором целей. Пока же владеет этими уникальными знаниями в мире только вне-страновая группировка, которую называют «глобальное мировое правительство». Именно она, как нечисть святой воды, боится тотального возрастания образовательного уровня шинармасс. Ведь тогда может случиться переход количества в качество, и кадры, которые решают, могут додуматься до технологий концептуального управления, и даже создать свою, альтернативную концептуальную власть, как это получилось уже в одной стране, но было оперативно пресечено мировой закулисой. Потому над-страновая концептуальная власть безструктурно спускает по всем странам управляющие циркуляры о свертывании образования, замаскированные под «реформы», пытаясь сохранить статус-кво на уже пятом тысячелетии узурпации власти на этой планете. А концептуально безвластные страновые управленцы - чиновники и политики, как зомби-биороботы схватывают эти информационные модули, и, словно компьютеры под управлением троянского вируса, принимают соответствующие законы и решения. Именно отсюда происходит и нищенская зарплата учителей и тотальная деградация образования, про что так много многие говорят, не понимая сути явления, пытаясь осуждать внешние проявления вышеописанного корневого генезиса.
02.09.2018 смотреть >>
Поселковая школа 1 сентября 2018 года. Съёмка на квадрокоптер.
Нынче день такой весёлый Веселее нету дня Первый раз иду я в школу Смотрят люди на меня Повстречался дед Василий Говорит: денёк хорош И как взрослого спросил он На занятия идёшь? Эти строчки когда-то автор сих строк выучил к тому самому дню. . Самое интересное, что гугление не дало никаких результатов. Кто автор и когда это было написано, неизвестно. . . Но память их хранит, непонятно зачем и для чего.
01.09.2018 смотреть >>