Зайка-выпивайка
Тот случай, когда что-то пошло не так и внезапно получился зайка-выпивайка)) А хотела, между прочим, сделать просто милого зайчика. Вот только в итоге вышел заяц курильщика, да ещё и с подбитым глазом. Увидев своё порождение, сначала прям приуныла, но вовремя одумалась: ну и пусть он родился с лицом алкоголика! Зайцы всякие нужны, зайцы всякие важны! Даже зайка-выпивайка достоин любви. Тем более, что свой ценитель на него сразу нашёлся ^___^ Для фото подсадила зайку к таким же зверям курильщика из моей коллекции, чтоб ему веселее было ^___^
12.09.2018 смотреть >>Субботняя Паулиста в Сан-Паулу
Сегодня имею вам показать главную улицу города Сан-Паулу - Авенида Паулиста. Мы в кои-то веки выбрались немного проветриться и погулять по Сан-Паулу. Да и фотоаппарат уже залежался без дела, сто лет на улице не фотографировала. В плане фотоохоты Паулиста довольно интересное место. Здесь всегда людно и много всяких фриков, архитектура интересная опять же. Однако там, где много народу, там и воришки всякие ошиваются, так что, при случае, будьте бдительны. Кстати, по воскресеньям улицу перекрывают и она становится пешеходной. Все необходимые комментарии по улице я написала в пояснениях к фото, так что не буду здесь разводить писанину, лучше смотрите фотки! 1 2. Солнечные ванны. Почему бы и нет? 3. Торговцев на Паулисте, даже слишком много 4 5. Бомжи, торговцы, художники, музыканты, карманники и прочий люд - этого добра на улице обитает в избытке 6 7. Ох уж эти чокнутые аббревиатуры)) В Бразилии, как и в бывшем СССР, очень это дело любят 8. Это, кстати, не гипножабы, как вы могли подумать, это символ протеста против высоких банковских процентов в Бразилии с лозунгом "Хватит глотать лягушку" (Chega de engolir sapo). "Проглотить лягушку", в свою очередь, является устоявшимся выражением, обозначающим выслушивание всяких выговоров, нотаций, неприятных разговоров или обвинений, не имея возможности возразить что-либо. 9. Символ местной футбольной команды 10. Искусство на любой вкус и кошелёк тоже имеется. Мне, пожалуйста, вон того кота упоротого заверните. Мне не интересны игрушки здорового человека, я собираю только игрушки курильщика. Мож даже покажу как-нибудь)) 11. Меж домами виден кусочек огромного граффити художника Кобра 12. Снова искусство, его сегодня ещё много будет 13 14. Все знаки залеплены наклейками 15 16. На Паулисте сохранилось несколько старинных особняков. Это заброшенное здание, вот как я первый раз в Бразилию прилетала в 2011 году, так и стоит оно в том самом состоянии. Никому до него дела нет. А могли бы музей какой сделать, например. Я вообще не понимаю почему в самом-самом центре города такое шикарное здание может быть заброшенным. Видимо какие-то заморочки с правами собственности. 17. "Не пытайтесь осчастливить весь мир, вы же не пивасик", "Пей хорошее пиво с хорошими друзьями", "Задача дня - быть счастливым", "Разум как парашют: работает только если открыт", "В этом доме нет прислуги. Помой за собой посуду!" и ещё всякое типа матерное 18. Отталкивающего вида однопланетяне торгуют всяким никому не нужным барахлишком 19 20 21 22. Остановки общественного транспорта 23. Элитное жильё в центре города 24. Понравились работы 25. Эту картину прям хочу 26 27 28 29 30 31. Странные вещи начались, как-то подозрительно много книжечек о коммунизме и коммунистах появилось в газетных киосках 32 33 34 35. Зачотная шевелюра 36. Хороший стрит-арт 37. Госпиталь св. Катарины 38. Снова граффити художника Кобра, он сейчас на волне, во всём мире известен 39 40 И на закуску можете посмотреть местные фоточки 2011 года, там много архитектурных деталей, а то в этот раз я больше людей фотографировала.
11.09.2018 смотреть >>Лев Толстой. 190 лет со дня рождения. Почем РПЦ по сей день не желает снять проклятие с Толстого?
9 сентября 1828 года родился величайший концептуальный писатель Лев Толстой. Всю свою жизнь он посвятил духовному исследованию причин, которые лежат в основе бедствий русского народа и Руси. И, фактически добрался до сути. Ниже - отрывок из знаменитой работы "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении". «Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему. Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла. Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека. Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли Отца. Воля же Отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную. Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские. Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей. Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках. Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчет и фантазия. Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы. Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен. » ТО есть по факту, Лев Толстой вскрыл глобальный подлог всех церквей имени Исуса Христа, и их служение библейскому проекту, который продвигает глобальное мировое правительство в виде рабовладельческой концепции управления на протяжении более 3000 лет. Понятно, что за такое просто проклятие от церкви - очень легкое взыскание. Могли бы и сжечь, как в средние века, или замаскировать смерть под бытовуху, как это сделали ранее с Пушкиным.
09.09.2018 смотреть >>Ещё раз и в последний раз о всех тренингах. Отчего все тренинги фикция, или о видах психики.
В данном блоге о тренингах и тренерах, коучах и прочих около-психологических предложениях расстаться с деньгами, под обещание приобрести знания писалось много. Но это всё были лишь попытки показать их никчёмность. Потому как все материалы строились не по сути, а по внешним проявлениям. Сейчас будет дан окончательный приговор, который обжалованию и опротестованию не подлежит. Оттого, что за основу взята фундаментальная суть всех тренингов, которая никогда в этих самых тренингах не затрагивается. Это строй психики и уровень несвободы как доступ к знаниям и способность оные осваивать. Дело в том, что уникальность homo sapiens, как биологического вида из отряда плацентарных млекопитающих состоит в том, что его тип психики не организован как заложенная в генетическом коде программа. Программа, которая обязательна к исполнению. Взрослая особь homo sapiens является носителем одного из четырёх строев психики, достаточно устойчиво прослеживаемых в процессе взаимодействия индивида с потоком обстоятельств. Номер первый: животный тип строя психики. Это люди, все ресурсы которых, в том числе интеллект, знания, навыкам, творческий потенциал и таланты подчинены животному началу или, проще говоря, инстинктам. Номер второй: тип строя психики зомби-биоробот. В данном случае животные инстинкты находятся под контролем внедрённых в психику программ поведения со стороны социальной системы, в процессе развития индивида из детского возраста к более взрослому, но из алгоритмики этих программ индивид не может выйти самостоятельно по ряду причин. Номер третий: демонический тип строя психики, когда индивид действует как ему возжелается, отвергая любые нравственные и духовные принципы, но уже умеет распознавать внешние программы, которые управляют им, и, если нужно, отвергает такое управление Номер четвёртый: человечный тип строя психики, такой человек не просто отвергает паразитные управляющие программы, но и совершает осознанные действия рамках промысла Творца-Вседержителя и исполнение своей миссии в этих рамках. У первого типа строя психики есть ещё и две разновидности: это опущенный в противоестественность, этот индивид системно употребляет вещества, которые искажают генетически запрограммированные физиологические процессы в организме и, разумеется, психическую деятельность в общей картине. Также есть ещё одна социально значимая модификация строя психики, некоторые классические психологи иногда называют таких людей психопатами. Эта разновидность животного строя психики - скотский тип строя психики. Он имеет ярко выраженную животную мотивация поведения: стремление к получению физиологического и психологического беззаботно-безответственного удовлетворения, дополняемое стремлением избежать боли, а также и иных физиологических и психологических неприятностей; особенностью же скотского типа является то, что обязанность обеспечить всё это возлагается человекообразным скотом на окружающих. Т. е. ему все должны, но сам он ничего и никому не должен и ничем не обязан. В социальном плане, скотский строй типа психики несовместим с обретением профессиональных навыков и трудовой деятельностью. Потому как это связано с принятием на себя определённых обязательств перед другими людьми. В такой деятельности бывают, в том числе и ошибки, а подчас психологические и даже телесные травмы. Всё это несовместимо с желанием получать удовольствие без заботы и ответственности. Поэтому работать и обучаться носитель скотского типа психики способен лишь по принуждению в минимальных объёмах. Если носитель скотского типа психики не находится под влиянием силы, которая его подчиняет и не может уклониться от таковой, он ставит себя на место хозяина. А всех окружающих он рассматривает как среду обитания, бесправных слуг, существующих для удовлетворения его прихотей. Скотский тип психики реализуется как безудержный, разнообразный духовный и телесный разврат, поэтому он разрушителен для социума, культуры и природы. Все знания, навыки и профессиональные умения, которыми обладает тот или иной индивид - это всего лишь приложение к типу психики. Это означает, что зомби и опущенным может быть, в том числе и высокообразованный представитель вида homo sapiens, даже обладающий высоким социальным статусом в иерархической общественной структуре. Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в изменчивых обстоятельствах его жизненного пути, как правило, продукт воспитания. Недостижение устойчивого под воздействием различных обстоятельств человечного типа строя психики к началу юности - результат остановки или извращённости его личностного развития в более ранние периоды жизни, вплоть до такого отдалённого события, как момент зачатия. Такое понятие, как «первородный грех», введённое некоторыми религиозными концессиями вовсе не автоматически наделяемое свойство каждого индивида, которое должно по культовому обряду смываться в крещенской купели. Это не что иное, как негативная биополевая структура обстановки зачатия, которая создаётся родителями не обладающими человечным строем психики, она модулирует как родовой дух, так и специфический генетический рисунок из тех, что имеются в наличии. И, как понятно, такой генетический рисунок передаётся по наследству, будучи не исправленным, в нужное время. Но это не значит, что такое «наследство» невозможно преодолеть в процессе самовоспитания и самосовершенствования. Особое замечание: тип строя психики это не константа, он может меняться как на протяжении жизни, так и под воздействием обстоятельств. Даже несколько раз в день. И уж точно он меняется как результат работы над собой. На основании приведённого описания любой индивид, если он не патологический идиот, способен осознать, какой тип строя психики доминирует у него в текущий момент времени. Также то, какой тип включался в особых, чрезвычайно памятных ему ситуациях. После осознания данного факта, индивид приобретает способность осознать, что ему надо делать, чтобы стать человеком. Ввиду этого любые попытки присвоения как ярлыков типов психики или раздача привилегий по тому или иному типу психики, а также выявление оных есть контпродуктивное занятие. Подобными действиями занималась когда-то инквизиция, до сих пор пытаются заняться кадровые и спец. службы. Всё это атрибуты фашизма и тоталитаризма. Каждый человек неповторим, потому нет стандартных технологий для достижения человечного типа строя психики. И никакие тренинги, школы, монастыри или академии здесь не помогут. Каждый должен пройти свой, личный путь, к человеку состоявшемуся. Культуры, в которых люди не достигают при жизни человечного типа строя психики (хотя бы к старости), - дефективны, порочны. Но таковы культуры всех региональных цивилизаций планеты: Западной (Библейской), Русской, Мусульманской, Ведической и прочих. Более того, глобальное управление на планете в настоящее время осуществляется так, что создаются культуры, в которых производятся системные мероприятия по недопущению возникновения людей с человечным типом строя психики. Следующая тема про знания, образование, и степени несвободы, которые обеспечиваются системными методиками. Главный генезис несправедливой социальной системы является вовсе не насилие, а тщательно оберегаемая монополия на знания: прежде всего, - на знания социально-управленческого характера. Она позволяет взимать неоправданно высокую цену за продукт управленческого труда, от результатов которого зависит всё общество и сам человек, который захотел заняться самообразованием. Общество не способно в условиях действия монополии на знания выдвинуть альтернативных компетентных управленцев, которые бы обеспечили более высокое качество управления. Также и отдельный индивид лишён рецептов реального самообразования. Это вовсе не менеджмент, который преподаёт сегодня каждый, кому не лень. Это знания, которые позволяют создать устойчивую социальную систему. И владеет этими знаниями над-страновая группировка, которую называют «глобальное мировое правительство». В силу этого в несправедливом, или «толпо-элитарном» обществе есть три степени несвободы (свобода в данном контексте понимается, как возможность реализовать генетически обусловленный потенциал, заложенный Творцом-Вседержителем) Первый: Освоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самостоятельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить «с нуля» новые для них знания и навыки. Такие люди способны работать только в профессиях, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых профессиях, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. Они - наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы деятельности кроме тех, которые так или иначе освоили. Второй: Освоившие знания и навыки «престижных» профессий, в которых относительно непродолжительная занятость (каждодневная или эпизодическая) обеспечивает достаточно высокий доход, что позволяет иметь некоторое количество свободного времени и распоряжаться им по своему усмотрению. Они также, с точки зрения системы, не должны уметь самостоятельно осваивать и производить «с нуля» новые для них знания и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной деятельности. Поэтому их несвобода начинается тогда, когда освоенная ими профессия обесценивается, а они, не умея быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываются в первую группу. На этом уровне предоставляется доступ к знаниям, позволяющим войти в сферу управления общественной в целом значимости, при одном, однако, условии - не быть при этом концептуально властным. Третий: Умеющие самостоятельно осваивать ранее выработанные и производить «с нуля» новые для них и общества знания и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. Их несвобода начинается тогда, когда они, не задумываясь о Промысле, исчерпывают попущение на проявления ими отсебятины демонизма и сталкиваются с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обстоятельств. Выход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включая и те, которые необходимы для обретения и осуществления концептуальной властности. В условиях толпо-“элитаризма" этот уровень блокируется системой как всеобщего, так и “элитарного" образования, и возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определённым кланам или избрания кланами индивида для приобщения к себе. Если говорить о распределении членов толпо-“элитарного" общества по названным выше уровням несвободы, обусловленным полученным людьми образованием, то система образования толпо-“элитарных" обществ осознанно либо безсознательно целенаправленно выстраивается так, чтобы: основная масса населения («быдло» с точки зрения “элиты") удерживалась на первом уровне несвободы и не могла конкурировать с представителями “элиты" в «престижных» профессиях и в сфере управления. Далее - представители “элиты" и претенденты в “элиту" (прикормленное «быдло» с точки зрения знахарей, держащих концепцию организации жизни такого общества) допускаются до образования, позволяющего подняться на второй уровень несвободы и войти в сферу управления, но без обретения концептуальной властности. А вот представители знахарских кланов, а так же те посторонние, кого знахари избирают, чтобы пополнить ряды своей мафиозно организованной корпорации, допускаются до образования, позволяющего подняться на третий уровень несвободы, осваивать любые профессии, в том числе и «престижные», входить в сферу управления и быть в той или иной мере концептуально властным. Внимание: доступ к образованию знахарского характера монопольно контролируется самим знахарством и не покупается ни за какие деньги - это непреложное правило современной несправедливой системы, который соблюдается строго и всенепременно А теперь переходим к нашим тренингам, тренерам и коучерам. А также к тем, кто на эти тренинги падок и до сих пор верит, что там можно получить знания и навыки, которые в официальной системе образования не преподаются. Первым делом рассмотрим аудиторию, которая на эти тренинги падка и её состав по типам строя психики. Понятно, что животный тип строя психики тренингами не интересуется, разве что его погонят, как баранов на такой тренинг или обучение. Скотский тип, разумеется, пойдёт, если его как следует «припрёт». Основная масса слушателей тренингов - это тип психики зомби-биоробот. Но вот вопрос: смогут ли эти два (плюс один) строя психики освоить знания. Если, конечно же, у тренера есть хоть что-то под названием «знания» (что бывает, кстати, очень редко)? Это жестокий приговор, но как все уже поняли - ответ может быть только отрицательный. Тогда что же приобретают на тренингах? Автор полагает, что немного больше, чем ничего. Что же происходит чаще всего на самом деле, на тренинге? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть ведущего тренинга и применить к нему те самые критерии строя психики и провести анализ. Это будет несколько проще, чем мерить типы строя психики на себя - в последнем случае это может нанести сильное разочарование. И, как уже понятно, знания у тренера могут быть, только если он имеет волю. Но ведь это нечастое явление! Что же тогда происходит на тренингах? А то, что в эникейском сленге называется замена одной программы на компьютере на другую, под которой находится тренер. В качестве компьютера выступает зомби-биоробот, а в качестве эникейщика - тренер. Итак, мы поняли, что на тренингах могут получить знания только те типы психики, которые обладают волей, точнее - свободой воли. Это демонический и человечный. Последний вряд ли будет шляться по тренингам. Потому для любого тренера (или того, кто в эти тренеры собрался) полезно знать, что его знания могут принять только единицы их массы. Если, конечно же, сам тренер также имеет свободу воли. И, разумеется некоторые знания. В заключении автор позволит смелость рассмотреть реальные тренинги, которые объединены под общим названием «обретение женщиной искусства любви и обольщения». В большинстве своём там одни зомби-биороботы (тренеры) переставляют программы у курсантов, таких же зомби-биороботов. Но иногда, очень отрывочные частички знахарского знания прорываются в эту сферу. Именно такие, исчезающе малые крохи, явились миру от лица со скандальной историей под никнеймом «Настя Рыбка». Кстати, репрессии в отношении команды этой рыбки связаны именно с тем, что там есть именно отрывочные, но, - знахарские знания! Именно такие знания более 2000 лет назад, имела легендарная зомби-биоробот Эсфирь, которая своим самоотверженным служением предотвратила геноцид иудеев, который задумал персидский царь Ксеркс (Артаксеркс) по наущению своего генерала по имени Аман. Эсфирь (в еврейской традиции - Эстер) имела жреца-наставника, имя - Мордехай, которого курировали реальные носители жреческого знания. По легенде, Эсфирь была приёмной племянницей Мордехая. Но вдумчивый читатель поймёт, что это и был основной «тренер» для Эсфири, который и преподал ей знания по обольщению царствующих особ. И происходила эта передача без смены типа психики зомби-биоробота. То есть это была просто инсталляция программы при небольшом посвящении в знахарские знания. И потом, когда было осуществлена операция по успешному внедрению зомби-биоробота по имени «Эсфирь» в любимую жену господина, с предварительным хитроумным устранением бывшей любимой жены, началось управление лидером через инстинкты (животный тип психики царя Персии) в целях мировой закулисы. Как известно, желающий уничтожить тогдашний Израиль Аман был иудеями повешен, уши у него были отрублены. В честь этого празднуется праздник «Пурим», где подаётся печенье «ушки». А Мордехай занял место Амана. Вот так используется даже такое, очень урезанное знахарское знание. Полный же вариант этого знания можно приобрести лишь при человечном строе психики, потому как такое на урезанные платформы не инсталлируется. И используется оно вовсе не для геноцида, но для терапии первородного греха при зачатии - смотрим выше по тексту.
07.09.2018 смотреть >>Девясил
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43582241025/ Девясил высокий " Inula helenium Семейство сложноцветные Comosifae Народные названия: девясильный корень, девясильник, девятисил, оман, чертополох. Ботаническая характеристика. Многолетнее травянистое растение. Стебель прямостоячий, покрыт короткими, густыми, белыми волосками, высотою до 150 см. Корень толстый, мясистый, короткий. Листья крупные, очередные, снизу бархатно-войлочные, неровно-зубчатые; верхние - сидячие, яйцевидно-ланцетовидные, нижние - эллиптические. Цветки желтые. Цветет в июле-августе. Распространение. Произрастает на влажных местах, по берегам водоемов, на сыроватых лугах, среди зарослей кустарника, на опушках светлых широколиственных лесов, в лесной и лесостепной. Лекарственное сырье. С лечебной целью используют корни с корневищами. Их копают осенью или ранней весной, очищают от земли, быстро обмывают холодной водой, разрезают на небольшие куски, раскладывают тонким слоем и сушат в тени на открытом воздухе, под навесом, на чердаках или в сушилках, при температуре. не выше 50 С, часто переворачивая; Химический состав. В корнях растения содержится эфирное масло, сапонины, смолы, слизистые и горькие вещества, полисахариды, инулин, псевдоинулин и другие соединения. Фармакологические свойства. Экспериментально показано (Ю. С. Шагиахметов), что настой девясила высокого и британского 1:10 в дозе 10 мл кг массы тела понижает секрецию кишечного сока и повышает его ферментативную активность; в белковых фракциях кишечного сока повышается уровень гамма-глобулинов; биоэлектрическая активность сердца усиливается, что характеризуется увеличением вольтажа зубца К и уменьшением систолического показателя; в сыворотке крови возрастает количество гамма-глобулинов и общего белка. Фармакологическими исследованиями показано, что голеновые формы корней растения обладают противовоспалительными, антимикробными, отхаркивающими, желчегонными и мочегонными свойствами. Применение. Отвар корней девясила применяют как отхаркивавщее средство при бронхитах, трахеитах и других хронических заболеваниях дыхательных путей, сопровождающихся выделением большого количества густой вязкой слизи. Как противовоспалительное и желчегонное средство его рекомендуют при желудочно- кишечных заболеваниях, а также при регуляции пищеварения. Препараты. Отвар корневищ с корнями девясила (Decoctum hizoma et adix Iulae heleii) готовят из 16 - 20 г (1 столовая ложка) сырья на 200 мл воды. В эмалированной посуде сырье заливают горячей кипяченой водой, закрывают крышкой и нагревают в кипящей во- дяной бане при частом помешивании 30 мин, охлаждают при комнатной температуре в течение 10 мин, процеживают, а оставшееся сырье отжимают. Полученный отвар доводят кипяченой водой до требуемого объема. Хранят в прохладном месте не более 2 суток. Принимают теплым по 2 стакана 2 - 3 раза в день за 60 мин до еды. Наша промышленность выпускает брикеты девясила. Две дольки его заливают 2 стакана холодной воды, кипятят 30 мин, процеживают и назначают по 1 столовой ложке 3 раза в день. Корень девясила входит в состав различных сборов. Корень девясила, корень первоцвета, лист мать-и-мачехи (все поровну), 2 чайные ложки измельченной смеси залить в эмалированной посуде стаканом кипятка, кипятить 5 мин, настоять 15 мин, процедить. Принимать по 3 стакана -3 раза в день при бронхитах, пневмонии. Корень девясила, корень солодки, корень алтея (все поровну). 2 чайные ложки измельченного сбора залить в эмалированной посуде стаканом кипятка, кипятить 10 мин, остудить, процедить. По 4 стакана теплого отвара через каждые 3 ч как отхаркивающее средство. 2. Аллантон (Allatoum) - получен из корней девясила высокого. Выпускают в таблетках по 0, 1 г в упаковке по 100 штук. Обладает противовоспалительным, капилляроукрепляющим и антисептическим действием; ускоряет регенерацию слизистой желудка при язвенных поражениях. Показан при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Назначают по 1 таблетке 3 - 4 раза в сутки за 30 мин до еды. Курс лечения - 4 - 6, реже - 8 недель. При аллергических реакциях прием препарата прекращают.
05.09.2018 смотреть >>Челябинск выставка 100 лет Комсомолу
Открытие выставки «Комсомол не подведет!» 4 сентября, адрес улица Коммуны, 69. Вход свободный. Автор просит извинения за качество - съёмка велась на экшен-камеру )))
05.09.2018 смотреть >>Пелевин. Внезапный тупик. Похищение радуги.
Для начала стоит отметить, что пишущему эти строки не встречалось пока ни одного критика, который бы дал оценку любому произведению Виктора Олегыча достаточно глубоко. Аналогичной является ситуация с хвалебными обзорами его произведений. Об экранизациях совсем нечего говорить. Те, что есть ущербны и порочны, а та, что сейчас готовится, уже в зародыше своём непотребство с поверхностным пониманием сути Пелевинского творчества. Пока что мало кто из современных писателей так точно предсказывал грядущие события, облекая эти пророчества в весьма интересные художественные формы. Этот факт не сообщает ни один из критиков. А анти-критики, поющие осанну за это, не считают за труд задуматься, откуда Пелевин черпает такую информацию. Вот тут мы как раз и подходим к главному феномену Пелевина, который сам, лучше других даёт ответ на этот вопрос. Фраза «летняя Москва хороша не собой, а мыслями, куда из неё можно уехать». Здесь как раз и приходит понимание, что ПВО это не литература. Это зал ноосферного супермаркета, на витринах которого расставлены матричные сценарии, затронутые в произведении. И главная заслуга ПВО в том, что он незатейливо вводит читателя в этот торговый зал. Стоит лишь заметить, что уровень «навороченности» представленной продукции воздаётся, как опять заметил Пелевин, каждому по «вере его». Разумеется, что подавляющее большинство читателей не выросло выше нижнего стеллажа. Такие детки ограничивается банками с гремящими леденцами и особенно падки на копилки с бренчащими в них мелочью. В этой свинке-копилке остаются те поклонники, которые фанатеют от психоделической темы в произведениях ПВО. Их маразматические экзерсисы «ниочём» наполняют медиа-пространство, и уносятся в никуда, как шарики на выпускном празднике у старшеклассников. Не отнять у ПВО его уникальную способность подключаться к информационным полям. Практически также, как это проделывал Даниил Андреев, который писал "Розу Мира" чисто с тех источников. Видимо потому ПВО покинул обучение в литературном, так как понял, что самое нужное он поключил - остальное потеря времени. Помимо огромного богатства вокубуляра в произведения Пелевина, они еще и предельно информативны. То есть насыщенны информацией. А любую информацию можно разделить на три группы 1. По оглашению 2. По умолчанию (это, например, мелкий шрифт в кредитном договоре, который никто не читает) 3. По посвящению - вот этот вариант самый интересный. Пелевин характерен тем, что у него есть все три типа информации, но редкий читатель доходит до информации по умолчанию, и уж совсем мало тех, кто сумел прочитать информацию по посвящению. Все, кто сообщает о связи, Пелевинских текстов и психоделических веществ и эффектов, точно далее чем по оглашению не продвинулся. Так вот далее будет затронута именно последняя, самая интересная часть - информация по посвящению. Как уже замечено выше - она позволяет уехать по тем направлениям, которые задаёт автор. Уехать довольно далеко. И много путешествовать по этим мирам. Именно таким вначале был Сарипутта, один из главных учеников Будды, который от медитаций начал видеть множество миров, их обитателей и событий. Радостный Сарипутта поделился «находками» с Буддой, но последний разочаровал ученика тем, что это промежуточный этап, по пути к настоящей цели, где нет разночтений, а есть единая суть. Именно потому, настоящий искатель, который путешествует по тем сценариям, на которые ПВО даёт ссылки, рано или поздно приходит к пониманию, откуда Пелевин взял все свои сценарии. За этим становится ясно, что Пелевин помимо всего ещё и приукрасил эти матричные сценарии. И не всегда в лучшую сторону, потому как большевистский долг к тому обязывает такая книга может и не пройти безструктурную систему современной цензуры. Видимо, повторять подвиг Ивана Антоныча Ефремова, которого жёстко забанили как в совке, так и в пиндостане, у Олегыча в планах не стоит. Отнесёмся к этому также как отречению св. Петра, ведь жить то как-то надо, не правда ли? И сейчас те, кто, как Сарипутта обрёл понимание, начинает видеть, что Пелевин, несмотря на то, что (цитата от него же) заимствует темы грамотно и с адвокатом, чтобы не прикопались, подошёл к логическому тупику, когда из того источника практически всё уже взято. И очень бы не хотелось, чтобы это превратилось в конец творчества. Сразу стоит заметить - рассказа, откуда ПВО берёт темы не будет. Те, что способен воспринимать лишь по оглашению, не поймут. А тот, кто прозрел в указаниях не нуждается. Потому интересно, что он теперь будет делать. Выдаст ещё несколько ремиксов повторительного типа. Или будет гнать пургу, по инерции от того, что уже создано, авось главная потребительская масса не догадается. Или явит новый уровень познания, который пока что автору сих строк непонятен и неизвестен.
04.09.2018 смотреть >>Реформа образования. Всё, что нужно знать про все "реформы" образования.
Свёртывание образования, понижение качества образования, ползучая ликвидация реального образования - это едва ли не главная доктрина глобального мирового правительства. Так, например, гитлер, типичная креатура этого правительства, оставил после себя очень интересные «педагогические заповеди»: 1. «Необычайно активная, властная, жестокая молодёжь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодёжь, перед которой содрогнётся мир. . . В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в её взоре блеск хищного зверя». 2. «Нам не нужны интеллектуальные упражнения. Знание разрушительно для моей молодежи. . . По нашему мнению, молодой немец будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твёрдым как крупповская сталь» Сейчас, когда процесс глобализации по сценарию библейского проекта зашёл достаточно далеко, фактически он завершился, уже можно увидеть, как принципы фашизации подрастающих поколений, беззастенчиво высказанные гитлером, проводятся в жизнь в самых разных странах одновременно под лозунгами совершенствования системы образования, обеспечения свободы слова и псевдо-расширения "художественного творчества". Апофеоз цинизма и лицемерия отлит во фразу "создать грамотного потребителя" как главная задача образования в РФ. Ф. Бэкон сказал: «Knowledge itself is power» - «Знание по сути своей есть власть». Это высказывание и связанные с ним обстоятельства жизни общества практически никогда не обсуждаются публично ни в учебниках и монографиях по курсу социологии, ни в дискуссиях на темы политики и педагогики. Поэтому большинство людей не задумывается о практически очевидном. Главным генезисом стратифицированной по рабовладельческому принципу, клановой социальной системы является вовсе не насилие, - эта ложная версия широко пропагандируется в СМИ. И не уровень потребления, как это пытаются представить псевдо-психологи и коуч-тренеры. Настоящий генератор несправедливой социальной системы это тщательно оберегаемая монополия на знания: прежде всего, - на знания социально-управленческого характера. Эта монополия, будучи тщательно соблюдаемой, позволяет владельцам технологий управления устанавливать любую непомерно высокую цену за продукты их управленческого труда. А от результатов такого сервиса зависит всё общество, не способное в условиях действия монополии на знания определённых социальных групп выдвинуть из своей среды альтернативных компетентных управленцев. Слова "создать потребителя" в этом контексте уже не выглядят безобидной оговоркой, но показывают главную задачу образования: не допустить, чтобы появлялись управленцы, а были исключительно потребители управленческих услуг. Вспомните дискурс про революционеров, которые поделили поровну отнятое экспроприаторами, после чего экспроприатор насмехается: ну, поделили, а что дальше делать, товарищи матросы и комиссары будете? Он то (экспроприатор) хорошо знает, что в среде революционеров (и современных чинуш и политиков в любой стране) нет людей, которые бы обеспечили более высокое качество управления за меньшую цену, в результате чего можно добиться роста уровня благосостояния всего общества, а не только элитаризованного клана недо-управленцев. Именно потому первому правительству революционеров России пришлось после диктатуры военного коммунизма вводить «НЭП». Сейчас читатель скажет про эффективных менеджеров. Но тема данного материала - это вовсе не менеджмент, который преподаёт сегодня каждый, кому не лень. Это, если так можно выразиться "над-менеджерские" технологии, это знания, которые позволяют создать устойчивую, в том числе и социальную систему. И, ещё, наделить эту систему ясным вектором целей. Пока же владеет этими уникальными знаниями в мире только вне-страновая группировка, которую называют «глобальное мировое правительство». Именно она, как нечисть святой воды, боится тотального возрастания образовательного уровня шинармасс. Ведь тогда может случиться переход количества в качество, и кадры, которые решают, могут додуматься до технологий концептуального управления, и даже создать свою, альтернативную концептуальную власть, как это получилось уже в одной стране, но было оперативно пресечено мировой закулисой. Потому над-страновая концептуальная власть безструктурно спускает по всем странам управляющие циркуляры о свертывании образования, замаскированные под «реформы», пытаясь сохранить статус-кво на уже пятом тысячелетии узурпации власти на этой планете. А концептуально безвластные страновые управленцы - чиновники и политики, как зомби-биороботы схватывают эти информационные модули, и, словно компьютеры под управлением троянского вируса, принимают соответствующие законы и решения. Именно отсюда происходит и нищенская зарплата учителей и тотальная деградация образования, про что так много многие говорят, не понимая сути явления, пытаясь осуждать внешние проявления вышеописанного корневого генезиса.
02.09.2018 смотреть >>Поселковая школа 1 сентября 2018 года. Съёмка на квадрокоптер.
Нынче день такой весёлый Веселее нету дня Первый раз иду я в школу Смотрят люди на меня Повстречался дед Василий Говорит: денёк хорош И как взрослого спросил он На занятия идёшь? Эти строчки когда-то автор сих строк выучил к тому самому дню. . Самое интересное, что гугление не дало никаких результатов. Кто автор и когда это было написано, неизвестно. . . Но память их хранит, непонятно зачем и для чего.
01.09.2018 смотреть >>Съёмка на квадрокоптер. Некоторые очень важные моменты.
Есть такой бородатый анекдот, про то, как некие люди решили обучаться полётам на вертолёте. Источником знаний был периодически выпускавшийся журнал. Согласно инструкции, опубликованной в таком фолианте, они успешно выполнили взлёт и маневрирование. Но вот касательно посадки там значилось: продолжение в следующем номере. Как это не смешно, но касательно темы повествования, ситуация оказалась более чем аналогичной. Инструкция, которая сопровождала девайс была более чем лаконичной. Все найденные в сети обзоры содержать очень много времени, которое показывает распаковку и сборку. Но даже на профильных форумах нет главного: как правильно взлететь и как совершить посадку. Вместо этого немеряно "гусарских" рассказов про то, как кто и при каких условиях угробил свой дрон, то есть квадрокоптер. Автор сих строк понимает такое более чем странное положение как вполне обоснованное умолчание после оглашение. И по умолчанию, производителям выгодно, чтобы пользователь как можно больше убивал квадрокоптеров. Видимо, они (производители) думают, что при этом будет рост продаж. Но, оставим это для холиваров, а далее будет личный опыт автора, который, возможно и пригодится кому-нибудь. Модель hubsan 501s. Первое - взлёт! Взлетать всегда нужно на полном форсаже. Автор отчего-то делал это на автомате, не задумываясь, пока не дал "порулить" девушке, которая "очень нежно и аккуратно" три раза пыталась взлететь и три раза опрокидывала дрон. Так что при взлёте - полный вперёд, но как только дрон поднялся на метр-полтора, тут же сбросить и перевести дух. Порывы ветра - это очень неприятно, особенно для первых проб. Разумеется, умный квадрокоптер умеет противостоять ветру, но на самом взлёте это не всегда удаётмся. Потому не стоит пренебрегать этим аспектом. И ни в коем случае не делать при ветренной погоде взлёта, если рядом (ближе 10 метров) есть деревья, строения и т. п. Второе - посадка! Здесь уже нужно аккуратно снизить до минимума, и только потом давать команду на посадку. Автор попался, когда на высоте 1. 5-2 метра дал команду на посадку - дрон выключился и рухнул вниз, цена жёсткой посадки - лопасть одного винта. Это также отчего-то не описывается ни в инструкциях, ни на форумах, ни в Ю-тубе. Хотя, странно - два действия: взлёт и посадка - это первое, что нужно чётко, ясно и понятно описать, задокументировать, снять на видео и т. п.
31.08.2018 смотреть >>Змий крадетѣся. Жорик гневаетѣся
Знакомьтесь, друзья, это Жорик. Жорик, он же Гога, он же Гоша, он же Георгий Иванович, ежедневно ловко гарцует, нередко серчает на Змия. Далее, это Змий. Змий, он же аспид-паразит - редкостный гурман, привык вдоволь питаться. Кушает девок несчётно, уплетает, аж треск за ушами, покуда из пещеры укромной показывается. А это, знакомьтесь - Конь. Он просто красив и златогрив сам по себе. Любит Змия давить, Жорика с ветерком катать. Других изъянов при нём не замечено. Затейливая пантомима собралась не случайно. Этак Жорик лютует, ведь Змий, прожора экой, трапезничать возжелал, царевну лопать удумал. За то и схлопотал копьём по харе лица. А Жорика в тот миг в герои народные прописали, с жалованьем, но это не точно, да со слаганием легенд. К тому же, памятники вот ваяют, кто лучше, кто хуже, но к подвигу приложиться все хотят. Купить чудо-юдо можно в моём магазине ETSY ↓ Saint George and the Dragon. OOAK Handmade Art Doll, Interior Doll, Textile Sculpture, Soft Toy, Textile Art This is hand-made original artwork. The one-of-a-kind art doll and unusual soft textile sculpture. The decorative figurine would be bright piece of beauty and style in you home. It can be an exclusive gift idea. . . ETSY. COM
31.08.2018 смотреть >>Эммануэль Макрон про Турцию. Лучше бы он молчал )))
Эммануэль Макрон : Политика Турции носит «антиевропейский характер» политика европы более 1000 лет носит анти-мировой характер, а библейский проект, под которым лежит европа вообще более 3000 лет наполняет мир злом, предательством, племенной враждой и бесконечными убийствами. Или макроша историю не учил в школе? Ах, он на учительницу мастурбировал )))
30.08.2018 смотреть >>видеограф на свадьбу Челябинск съёмка на квадрокоптер в Челябинске +79227108806
Вот так всегда - стоит задумать что-то неординарное - а шквальный ветер не дал как следует полетать. . на видео видно, как порывы ветра сбивают дрон с директрисы )))
26.08.2018 смотреть >>Свадебный фотограф - предметное фото ))
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43347397835/ Русский толковый словарь Ожегова, страница слова "Свадьба" strobist info: YN560-lll about 45 degrees from the horizon at a distance of about 0. 7 meters in the left hand of the photographer 1128 power triggered by RF-602 & title-shitf plug-in from Topaz Lens Effects v 1 (Topaz Labs Plug-In Bundle X86. X64)
25.08.2018 смотреть >>18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото
торжество с датой 18. 08. 2018 ))) это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43237006535/in/dateposted/
20.08.2018 смотреть >>Свадебный фотограф на Кипре
Свадьба на Кипре, Пафос, Кипр
18.08.2018 смотреть >>Свадебный фотограф на Кипре
Свадьба на Кипре, Минтис Хиллс, Пафос, Кипр https://www. instagram. com/alex_cy/
17.08.2018 смотреть >>авторское фото Ню 18+
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43988915875/in/dateposted/ обсуждение на photosight. ru : www. photosight. ru/photos/6811918/
16.08.2018 смотреть >>