как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 433 434
предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото

предметное фото Челябинск - пищевые продукты фото

Strobist info: 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41203303242/in/dateposted/

05.04.2018 смотреть >>
фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов" фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов"

фуд фотограф Челябинск - съёмка для ООО "Фабрика рыбопродуктов"

Любой профессиональный фотограф, которому россиянские бизнесмены заказывают фотосъёмку каталога своей продукции, сразу посылает такого заказчика на две буквы. ТЗ - техзадание, техническое задание. Увы, эта роскошь бывает в наличии очень редко. Этим обычно отличаются столичные заказчики, с которыми очень приятно работать и потому, что они ценят качество и профессионализм. К великому сожалению, заказчик суровых регионов глубины России этим не отличается. Но это даже не самое неприятное. Самое неприятное, это когда фотограф за заказчика делает техзадание, помогая ему, заказчику бесплатно и бескорыстно. А потом (очень часто) наступает момент неприятной истины, когда заказчик обвиняет исполнителя в том, что этот исполнитель плохо понял техзадание и сделал работу с нарушением техзадания. Скромное напоминание о том, что это самое техзадание разрабатывал не кто иной, как исполнитель не действует отрезвляюще. Фотограф обвиняется не только во всех неприятностях заказчика, но ему ставится в вину самое главное. Это то, что этот фотограф, не проявили телепатических возможностей и не угадал, что заказчику на самом деле надо. При том, что это самое "надо" такой заказчик и сам не знал на момент распоряжения о начале съёмки. Так что ещё исполнитель должен был скататься на машине времени, и узнать у заказчика, что ему придёт в голову после съёмки. Именно потому, оплату лучше брать сразу после съёмки. А не наоборот, иначе местный заказчик превратит исполнителя в свою опытную лабораторию по исследованию методом проб и ошибок своего непрофессионализма в сфере управления. Причем за очень мелкий прайс и вдобавок поглумится над исполнителем вдоволь - это отличительная черта всех непрофессиональных управленцев. фуд фотограф Челябинск Strobist info: Left - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power Right - Softbox for SpeedLight Flash 40cm / 16 "YN560-lll 1/32 power 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602

03.04.2018 смотреть >>
Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым. Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым.

Троцкий. Заказное убийство глобального правительства взятое на себя трокцистом хрущёвым.

Когда начинают гнать телеги про то, что Троцкого очень хотел убить Сталин, возникает слишком много вопросов, которые показывают полный идиотизм версии этой заказухи. Первый вопрос: отчего Троцкого не устранили в СССР, где это сделать было не просто, а очень просто? Сам Троцкий это объясняет якобы большим количеством «защитников» внутри СССР. Свежо предание. Что, эти сторонники были только в СССР? Ведь охрану троцкий получил в Мексике, причём очень мощную. Но вот как объяснить выдачу Троцкому от страны советов денег в размере одной тысячи долларов на путешествие в Стамбул? Не вяжется с желанием его, потом убить, причём самым жестоким образом. Особо стоит покушение под предводительством художника по имени Сикейрос. 22 бойца, с пулемётом, выпустили по комнате супругов Троцких более 200 пуль, и не смогли убить их. Гранат, значит, им не выдали, да? Не похоже не почерк НКВД! И последнее покушение вообще выглядит настолько смешным, как и попытка связать исполнителя по имени Меркадер с именем Сталина и Судоплатова. Ни одного реального документа, который бы мог подтвердить эту связь, не имеется. Но ещё смешнее орудие убийства - ледоруб, который Меркадер пронес под плащом. Не короткоствол, не молоток или мачете. А именно - ледоруб, который в жаркой Мексике чтобы найти, надо искать долго и днём с огнём. Особенно вставляет и то, что проникающее ранение головы с проникающей черепно-мозговой травмой на глубину в семь сантиметров не вырубило Троцкого. Комедия и фарс, которые, очень кому-то хотелось связать с именем Сталина. Ну, нет мотивации, и деятельность троцкого после того, как его выдворили из СССР, наглядно показывала убожество того, кого глобальное правительство планировало поставить на место Ленина. Потому есть другие подозрения. Троцкого заказало глубинное мировое правительство, которое и завербовало никитку хрущёва. Именно потому трокцисту хрущёву поручили задним числом зачислить Меркадера в ряды НКВД и наградить после отсидки. А орден СССР и пожизненное содержание там же, Меркадер получил за выполнение заказа от глубинного мирового правительства, которое в то время находилось в швейцарии, отсюда и способ убийства - альпеншток. Привет из Альп. А убит был троцкий, потому как атеистический троцкизм стал помехой глубинному мировому правительству. Именно потому после этого никитка стал наводить мосты с папой римским и послал туда своего зятя на стрелу. При помощи настоящего члена ордена иезуитов, эта встреча состоялась. А телега про то, что революция пожирает своих детей - это покрывающая ложь от факта, что глубинное мировое правительство готовит революционеров, а потом само их же зачищает.

03.04.2018 смотреть >>
Апрельский закат в средней полосе России Апрельский закат в средней полосе России

Апрельский закат в средней полосе России

Апрельский закат в средней полосе России - панорама из 18 кадров

01.04.2018 смотреть >>
Ню, френдзонли + техническое описание Ню, френдзонли + техническое описание

Ню, френдзонли + техническое описание

преамбула - это подцензурный клон другой записи, френдзонли, в которой весь медиа-контент оригинальный. https://unlimmobile. livejournal. com/430528. html Данная работа, как и другие из этой серии, вызывает у некоторой части "критиков" неодназначную реакцию. Феномен таких фидбеков в том, что когда-то в истории цивилизаций называлось "торможение научно-технического прогресса при помощи табуированных догм". Так, например, существовала погибшая цивилизация атлантов. Эта цивилизация была сформирована по жесточайшей толпо-элитарным алгоритмам, где на самом верху находились полу-боги, то есть атланты, а под ними бесправные рабы. Там было табуировано, в целях искусственного торможения, применение колеса. Переходя к нашим баранам, точнее к некоторой части зрителей под названием "псевдо-критики", можно дать описание феномена. Заключается эта в том, что что некоторая часть людей сама выставила себе правила, по которым запрещается использовать, например, искусственную подсветку при съёмках на пленере. Здесь происходит сработка матричного сценария, который исходит из эгрегориального управления, возрастом даже не в тысячу, а в несколько тысяч лет. И те, кому при помощи первого приоритета воздействия вложили в систему мышления элементы, которые активизируются по такой схеме, представляют собой электоральную группу, которая составляет основу таких явлений как цветные революции, майданы, ГУЛАГ-и и прочие мероприятия, отражающие технологию бесструктурного управления. это на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/39830644164/ strobist_and_pano_info Июльское утро. Восход солнца. July morning in the flowering clover, and Strawberry Fields Forever strobist info: rear 2x Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 14 Power + Back flash YN560-lll 18 power triggered by RF602 Stitched Panorama from three shots Это панорама из трёх вертикальных фото, свет поставлен вокруг модели, время - т. н. "золотой час", точнее, примерно 4 часа утра в ночи с 30 июня на 1 июля, т. е. самые короткие ночи в северных широтах, потому и было решено назвать это "31-е июня" по аллюзии с произведением Пристли и знаменитым, одноимённым двухсерийным фильмом. Касательно цивилизации Атлантов: Кстати именно здесь, можно очень точно увидеть невозможность тотального чипирования или любой операции, которая затрагивает мышление, для формирования обширных социальных групп рабского типа, как это красочно показано в фильме "Мёртвый Сезон". Такие цивилизации лишены будущего, и не потому, что они невозможны. Но потому, что тот, кто будет управлять такой системой не просто уподобляет себя Всевышнему, он бросает ему вызов. А чем заканчиваются такие вызовы, всем известно. Восстание сатаны имя этому. И ещё, не менее интересная версия, которую автор высказывает как прогноз, в целях проверить правильность персональной прогностики. В существующей цивилизации тоже наблюдались действия по торможению научно-технического прогресса, например это касается мощных источников энергии. Но анонсированный 1. 03. 2018 президентом России ракетный двигатель на ядерном топливе, это то, что можно назвать нарушеним многотысячелетнего табу на аналогичные источники энергии. А это фактически объявление новой эры в истории не только человечества, но и всех цивилизаций. Данная работа вошла в рейтинг ресурса photosight. ru/photos/6071216/ как "фото дня", что документально фиксирует ее уровень. Но особо интересно, что многие горе-критики приписывают этой работе монтаж. На самом же деле это особо поставленный светом. На photosight. ru такие тролли настучали модераторам. И, угодливые смотрители, потакая капризам сменли рубрику фотографии. И рубрика "НЮ" была принудительно заменена модератором на "комп. искусство". Как тут не вспомнить как незадачливый музыкальный критик по имени Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора" у музыкантов Queen. И после этого пластинки Queen стали украшаться припиской: "И никто не играет на синтезаторе". Видимо, придётся то же самое приписывать и автору, т. к. прецедент признания виртузной техники коллажа (там, где его не было) уже задокументирован. А теперь - десерт, и его много - сначала идёт оригинальный комментарий, и курсивом - оценка автором данного комментария I have caught the frame with your criticism of other, warmer color correction. This picture is definitely better than the previous. In it more dynamic, more pleasing colors, though a bit chilly вот уж совсем неожиданно! Вот честно напишу, мне не нравится. Такой искусственный кадр. Свет на девушке и на заднем плане справа вообще как из разных снимков. Эмоция у девушки неподходящая тоже. Зачем тогда писать? Кому нужна такая вот "честность"? Любой кадр - искусственный, на то оно и искусство, это такое явление, если кто не знал и забыл. Дерево на фоне некрасиво выглядывает из за девушки, линия горизонта так же некрасиво пресекает голову девушки. Маленькая лужайка цветом как то не смотрится в данном случае, ее можно было подругому использовать, а не на фоне такого пространства Настроение у тебя, неизвестный автор некрасивое, вот оттого и мерещится тебе некрасивость. Прикольно, я уже писал комментарий на это фото, значит (по правилам конкурса) уже не должен был больше иметь счастья снова видеть этот шедевр. Тем не менее - вижу. . . Прикольно - но тут скорее всего дежа вю ))) хорошая фотография, но мне не очень нравится серость. . . как в модели так и в небе. . . т. е закат можно было немного контрастировать, сделать его насыщенней и тело модели тоже по-моему мнению нужно было как-то переиначить. . . иначе вроде хорошо, но получилось грустно, скучно и обыденно. как это переиначить? сатюрейшен выкрутить? так и без этого насыщенность очень неплохая, и обыденным этот опыт назвать нельзя, хотя бы исходя из количества комментариев Красиво! Но могло бы быть еще лучше, если бы фотограф сместился на шаг влево или вправо. Куст оказался бы не за моделью. . А так. . . поле, один куст и этот куст "растет" из модели. Проблемы с композицией. Так же, модель можно было переставить на шаг вправо. . И куст мимо бы модели оказался и модель оказалась бы в центре "цветочного островка" Спасибо! Сходи на то же место, и погляди, как можно композицию поправить. Если автор так решил - значит так и должно быть. опять моя знакомая :D. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . бинго! Прекрасные девушки в поле. . имя им легион. Поза привычно-стандартная. Чем известнее сюжет-тем труднее снять что то интересное. Неплохая работа, но нарисована она, и лучики солнца, и девушка при солнце позади, освещена не солнцем, как будто врезана в ФШ. Да еще и не очень удачно локтем в куст. Классика она всегда одна и та же, всегда стандартая, и всегда привычная. Мастерство же состоит в том, чтобы внести нечто необычное. И количество уверенных в монтаже или врезке тому прекрасное доказательство. Лично мне кадрирование не понравилось, правую сторону обрезать и чуть крупнее модель, а так хорошая карточка, моделька отличная !!!!!!!!!!!!! Ох, распечатай, и кадрируй, как тебе нравится! отличная композиция, приятный пейзаж, к сожалению понятно, что это коллаж, модель слишком ярко светится на общем фоне, может попробовать наложить на тело фильтр Ну, хоть редко, но видят, что пейзаж неплох! Но вот коллаж ли это? И модель, если ярко светится - то так и должно быть, и фильтры накладывать, чтобы свет от нее притушить какие? Фильтр от недостатка ума? Хотелось бы автору такой в комментариях наложить ))) Нет поводов для замечаний: раскрепощённая модель, мягкий свет. . . Вот только куст, на который "ложится" рука девушки, немного отвлекает. Удачи в конкурсе! "мягкий свет"? ну, какая грубая лесть! Эх, что вам всем дался этот куст? красивая девушка в поле. правда мне кажется что она вырезана и подставлена под этот фон, автор, а зачем куст за ее рукой, в общем, даже обнаженная натура не спасает этот снимок красота спасет этот мир, и вместе с ним этот снимок, вырезанная и поставленная, и куст не помеха! Странное впечатление от вашей работы. Есть ощущение, что лучи от солнышка - результат работы в фото редакторе, да и кажется, будто девушку вы добавили к фону природы. Странное впечатление от вашего комментария. Есть ощущение, что Вы - дилетант, Про лучи Вы смогли догадаться, это плагин фотошопа Knoll Light Factory Photo 3. 2, а вот насчет добавления - это точно, девушка там не родилась, она была приглашена на фон природы ))) Выглядит так словно модель в фотошопе вставили в фон, слишком уж выделяется модель. Либо сделать модель темнее, либо выбрать другой фон, с освещение спереди Ну, покажи, раз ты такой искушённый, как это выглядеть будет. Воображение это не писать буквы - если его таки нет, то уже не помочь ничем! при таком освещении не было б такого светотеневого на модели, похоже на коллажирование, не интересно. так же по голове линией горизонта не проходят, дурной тон. дурной тон - это когда твои пальчики бегают по клавиатуре, обгоняя мыслительный процесс, которого, есть и такие подозрения у тебя вообще не наблюдается Как-то очень неестественно смотрится модель, нет взаимодействия с окружающей природой. Солнце на заднем плане отвлекает внимания от основного объекта съемки. Удачи Если ты не видел как такое делается, это не означает, что это неестественно. Взаимодействие с окружающей природой как должно происходить: Цветочки нарвать? Солнце для того, чтобы привлечь внимание и сфошоплено, это метод провокации Гайдая, специально для таких как ты. Что, опять барышня, вклеенная в фон? опять эти детские лучики? Опять неправильный светотеневой рисунок на модели? Да лучше поставьте то фото, где девушка на родном фоне! Так будет значительно лучше, чем смотреть на этот результат неумелого коллажирования. Опять, опять, и снова и снова. Опять дебил, который не имеет капли фантазии, и минимума воображения. Светотеневой рисунок, кстати, классический. Про синтезатор - особое спасибо! Вклеивали - да? Топорно вклеилось - модель не отбрасывает тени. Основной рисующий источник находится где-то над фотографом и это очень читается. Что-то непонятное бликует с правой стороны. Неестественный кадр. Вклеивали, впиливали, и получилось! А насчет тени - так это это оттого, что свет использовался, тут ты не смог догадаться, расследователь бездарный. И над фотографом источника нет. Они по бокам от модели. Неестественный комментатор! Странно приклееная девушка на фотографии, она явно не отсюда. Не менее странный переход ее колена в траву. Я считаю, что фотография не самая интересная в номинации. Удачи! Если ты не видел никогда такого, это не означает, что так не бывает. Полное отсутствие самооценки - характерная черта идиота. И считать ты тоже не умеешь. Удачи! ой. фотошоп детектед. Солнце никогда не бывает таким на фото, если это не луна, конечно. . . Нереалистичное сочетание цветов - глаз воспринимает отталкивающе. Ощущение, что модель вставлена в фон. Точно. Фон-то не размыт! Кто тебя учил размывать фото? Размытый фон никогда не был признаком мастера в академизме, и если его усиленно внедряют, то это маркетологи, которым дано задание сбыть дорогую оптику. И свою главную тайну ты выболтал - у тебя мозги протроянены концепцией боке. Дебилизм детектед! Уже была подобная фотография в этом ужасном фотошопе. Откуда взяли и прилепили сюда девушку? С домашнего фото переместили на природу с ядренными цветами и солнцем. Ужас какой-то Уже были аналогичные "критики" в этом ужасном конкурсе. Откуда столько кретинов устроители конкурса взяли? С домашним образованием и ядрёными напитками. мне не понравилась данная фотография. ощущение коллажа, модель явно не с этого поля, а вклеена. интересно, куда тень от нее исчезла, да и бликов на моделе нет. Не понравилась данная фотография? Зачем тогда пишешь, кретин? Бликов нет? Закажи, будут! Тени нет - наверное это вампиресса! бессмысленная обработка фотографии. . . во первых видно что модель сфотографирована в студии минимум с 2 источниками света. . . что видно по блику на левом бедре модели что не сходится с тем от куда светит солнце. так же это заметно по тому что цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон, что опять же подтверждает о том что модель не является составляющей пейзажа. . . далее если я правильно вижу что вокруг модели остался ореол что означает что была совершена небрежная и не аккуратная работа с масками. по отдельности фотографии мне кажется были бы лучше! Источников света четыре, четыре, Карл! И что есть составляющая, а что - нет, не тебе, умник решать. Ореол? Да, есть - но именно он и придаёт особый шарм всему произведению, ведь если глядеть против солнца, ореол будет как результат большой разницы яркостей. Ну, по поводу монтажа уже много и так сказано )) Ну, ладно, поставил автор красивую обнаженную девушку. Так и стоило на ней сосредоточиться! А не пытаться приукрасить фон поддельными солнечными лучиками, грубой обработкой неба (что это за темные пятна на облаках и "нимб" вокруг головы?). Небо не обрабатывалось - какое есть, такое и показано, это восход солнца, и какое дело тут до неба? Оно не главное, точно! Фотография красивая. Модель демонстрирует свою прекрасную фигуру. Такую женщину, действительно, не грех снимать полностью раздетой. Единственное, фотографию справа надо немного подрезать. Медосносноть зашкаливает, но рекомендовать кадрировать - это удел динозавров, мы живем во времена планшетников - кадрируй как надо! Монтаж - дело тонкое. Надо следить за совпадением направления света в основном кадре и у вклеиваемого фрагмента. Здесь явно что-то пошло не так. Хотя, если рассмотреть подобные снимки из целой серии как некую концепцию, то будет интересно. А допустить, что свет автор принёс с собой что не позволяет? Религия или отсутствие серого вещества? Очень даже хорошо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Многоточие - это способ преодолеть обязательность символов. Девушку вырезали и вставили на фон? Ощущение такое Эмоций на лице нет И цветокоррекция оставляет желать лучшего Вам нужно ещё много работать в фотошопе и учиться обрабатывать Спасибо, синтезатора нет, и никто на нём не играет, а если кому-то чудится на оном игра, автор ему помочь ничем не сможет. Я не могу считать это изображение фотографией, поскольку оно создано искусственно. Девушка выбивается из пейзажа неестественно освещенным телом и пропорциями относительно окружения. А фотография как создаётся? Не искусственно? Типа как естественная надобность? Банальный фотошоп, причём неаккуратно выполнено. Советую вам познакомиться плотнее с таким понятием как композиция, возможно в дальнейшем вы сможете создавать неплохие работы. И еще, сфотографируйте то же самое реально на природе, будет гораздо лучше! Оно и сфотографировано реально на природе, поглядите внимательно! девушка вставлена в кадр, лучи солнца заканчиваются значительно раньше, кадрирование не очень хорошее т. к. из девушки растет куст при этом достаточно места на снимке, центральное кадрирование тоже не лучший вариант, правая рука имеет дефект при обработке, шея излишне напряжена, тень на нижней части лица неестественна. Любой портрет - это вставленный в кадр человек, или несколько. Куст растет там, где ему положено - глядите внимательно на полный размер. Восемь раз нажимал кнопку "Пропустить", поскольку уже комментировал незначительно отличающийся вариант этого фото. Но поскольку фото упорно предлагается мне, раз за разом, скажу, что и данный вариант не считаю удачным. Там, помнится, девочка бодро прыгала, раскинув руки и поджав ноги, со счастливой улыбкой, здесь стоит в цветах, держась за шею и томно глядя на зрителя, - но, увы, она по-прежнему занимает незначительную часть кадра, не заслуживая из-за этого чести быть его героиней; к ней сзади по-прежнему приклеилось дерево, или куст, а часть кадра, справа, по-прежнему не несёт никакой смысловой нагрузки. То, что она торчит в цветах, не добавляет образу поэтичности, наоборот, хочется спросить: зачем, дорогая, ты топчешь эти цветы, ведь они не менее красивы, чем твоё молодок тело. . . Фотографу надо больше ходить по музеям, смотреть на работы известных художников, которых человеческая цивилизация признала великими мастерами живописи, изучать историю искусств, а не только фотодело, - тогда он сможет создавать образы, вызывающие у зрителя интерес. Т. е. по мнению комментатора героиней может быть только то, что занимает значительную часть кадра? Скажите, точно, сколько это в процентном соотношении, и где записано это правило, кроме Вашей больной головы! PS Рекомендация "больше ходить по музеям" очень уместна - комментатора туда надо пинками загнать, чтобы немного поднатаскался в истории искусства. Такое ощущение что я тут один кто комменты пишеты. . . Начинаю чувствовать себя неловко. . . Ощущение что мне сраженному грип(п)ом заняться больше нечем. . . Ч уже комментировал похржую картинку. . . Но эта гораздо лучше! Девушка ввглядит хорошо! Красиво! Свет тоже нареканий не вызывает! Дежавю. . . но как мастерски заполнены требуемые 140 букв! Данная фотография согласно этой шкале имеет оценку А-4, B-4, C-3, D-3, E-4 оценка "хорошо" автору удачи! Тут нет комментариев - коментатор изучил методику автора по оценке творчества и просто плагиаторским образом ему это выдает. Приятно, что сказать )) Экспозиция девушки чересчур выделяет ее, ощущение что просто вклеили ее посреди пейзажа. Оттого работа выглядит небрежно и не профессионально. Великое мастерство нередко выглядит как неумение, но это только для дилентантов, коим Вы являетесь Про аналогичный махровый коллаж я уже отчитался в комментариях. Здесь прослеживается то же место, та же модель, то же солнце с поддельными лучами. И соответственно те же замечания нужно отнести к той работе. Поддельные лучи как раз и сделаны с той же целью, с которой Леонид Гайдай примонтировал ядерный взрыв в конце одного из фильмов ))) Надо было снять эту девушку только в этих цветах, ну может с этим кустом. Остальной фон просто лишний. Очень много пустой травы. Модель симпатичная. Но фон портит все. Цветущий луг с буйством разнотравия, покрывало из клевера и сверкающие паутинки - это "фон просто лишний"? Это Вы конечно того! В фотошопе то поработали изрядно, но всё плохо - то что девушка приляпана видно (воткнули бы уж правее тогда, чтобы куст из неё не рос), как и лучи от солнца которые почему то не совсем от солнца исходят. . . Про лучи уже сказано, про фотошоп - тоже. А вот куст использован сознательно, чтобы рос именно так ))) как то все на фото выглядит искусственно как по мне. . солнце, задний фон, фигура модели, сероватое небо, ореол вокруг головы. сделанно не очень аккуратно Правильно говорите - нефиг атору снимать так, пусть снимает как все - тускло и обыденно, т. е. "не искусственно" ))) Странная композиция, куст на заднем плане мешает и, наверное из-за тонирования. . . . . . цвет тела серо-коричневый. . . . . . . . . . . . ощущение, что девушка вставлена на фон, не гармонично Цвет тела серо-коричневый? А какой еще бывает? Розовый, как словно только опустили в кипяток, как на НЮ Ренуара? Свет на модели неестественный - солнце должно дать контровое освещение и девушка кажется слишком светлой, это неестественно. Девушка в центре кадра, лучше чуть правее поместить Свет, если кто не знает, не бывает неестественный или естественный, он такой, какой есть или какой сделан автором. Но последнее в голову критику не приходит, т. к. он не умеет это делать, и не представляет, что кто-то так делает. А зря ))) Первое, что бросается в глаза - будто бы и модель, и солнце вставлены в фон, (в виде природы), с помощью графического редактора. Если это и так, то страшного, в целом, в этом ничего нет. Но эта работа смотрится неестественно. Если это не графический редактор, а "свет" (хотя я не знаю, получился бы такой ДД), то все равно смотрится неестественно. И куст и модель не вяжутся, нужно ее сместить. Да, автор из лобзиком выпилил и вставил, а сместить не захотел - он считает, что так и надо, на то он и автор ))) бессмысленная обработка фотографии. . . во первых видно что модель сфотографирована в студии минимум с 2 источниками света. . . что видно по блику на левом бедре модели что не сходится с тем от куда светит солнце. так же это заметно по тому что цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон, что опять же подтверждает о том что модель не является составляющей пейзажа. . . далее если я правильно вижу что вокруг модели остался ореол что означает что была совершена небрежная и не аккуратная работа с масками. по отдельности фотографии мне кажется были бы лучше! Вот пока малая часть комментариев - но это сильно, продолжение следует, и там будут совсем неординарные опусы! Нет, уважаемый критик, источников было четыре, считать не умеешь! Вот только убожество твоего сознания не допускает мысли, что студийный свет можно принести на свежий воздух. Ты словно создал для себя правило - "студийный свет только в студии". Откуда ты его взял - сие неизвестно. Ореол? Ну и что? Ореол может возникнуть от оптики. При таких сложных световых схемах еще и не такое бывает. И ореол нисколько не мешает восприятю изображения. Цветы находящиеся в правой части снимка имеют тень от солнца и не освещены и каких либо других сторон. - Правильно, на них свет не был направлен, т. к. так и задумывалось. Критик! неужели ты не замечаешь, что весь твой поток слов это негодование по поводу того, что автор нарушил созданные твоим сознанием виртуальные табу?

31.03.2018 смотреть >>
В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора

В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец "критики" к ремейку автора

Есть один "критик" который очень любит поучать автора сих строк тому, как правильно творить. И недавно он посвятил несколько простыней своих инсинуаций в адрес его работы, которая создана как римейк, посвящённый австрийскому художнику Густаву Климту. Ниже это "откровение": Опять он (автор) всех "обманул" и не в состоянии ответить своим критикам, просто удаляет свою же работу. Вот и сейчас выставил и тут же удалил свою "Данаю" так и не дав всем желающим высказаться. Но если автор такой "хитрый" и боится критики, то хотя бы здесь я изложу уже написанное про его злополучную "Данаю" Итак - Замечательная "техничность" ? Это слово уже звучит как мантра. Или как "халва" от частого повторения, которого слаще не становиться. Ну хорошо, "техничность" можно купить в магазине, это вопрос денег. А где можно купить творчество? Правильно, оно не продается. И если его нет, то можно по 25-му разу выставить одно и тоже. Но даже на 125 раз этот автор не поймет, что постановка его модели лишена пластичности и по конструкции и по свету. Кстати о ценности "техничности". Живопись Густава Климта и рядом не стоит по этому параметру с техникой, например Семирадского или Вермеера, но по цене не уступает последнему. Но вернемся к "нашим баранам". Может быть ему (автору) поучиться у классиков ставить модель и свет? и необязательно у Рембрандта, к этой теме обращались многие художники Возрождения. Ладно, пусть будет Модерн и Климт. А что бы мы в этом не сомневались, он (автор) дополнил свою композицию, композицией знаменитого австрийца. Но такое хитрое решение не сработало. И понятно почему. У Климта известный сюжет лишен натуралистичности и сведен к предельному декоративизму. Художник добился того редкого состояния условности, которое помогает как автору так и зрителю прочувствовать сакральность события не отвлекаясь на детали. А что мы видим у него (у автора)? за исключением сумбурного "фона ради фона", мы видим фотографию из семейного альбома, на котором молодая женщина кокетливо позирует своему фотографу. И если у Климта золотой дождь повторяет пластику постановки и работает на образ, то у него (у автора) его "аналог" в виде дешевой бижутерии повторяет только приемы из серии "фотографии для мужчин". Но объективности ради, скажу, что по цвету здесь хорошо. Напоследок напомню известную поговорку - надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Попробуйте, может быть, у вас получится. Ну, а теперь по факту: В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава Климта. В честь этого юбилейного события лучшие венские музеи подготовили обширную выставочную программу, рассчитанную на весь год. В связи с этим, буквально позавчера ассоциация музеев города Вена в составе Верхний Бельведер (Das Obere Belvedere) Австрийский музей прикладного искусства (Österreichisches Museum für angewandte Kunst) Галерея Альбертина (Albertina) Музей Леопольда (Leopold Museum) Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum) приобрела у этого автора его фотографию, которая представляет собой фотографический римейк по Густаву Климту. Фотография эта, точнее работа, была утверждена как ведущий образ рекламной кампании, после совещания экспертов - искусствоведов. Данное изображение станет заглавным бренд-символом для рекламной кампании специальных туристических маршрутов по изобразительным музеям Вены, и в первую очередь, в соцсетях, в местах высокого трафика (в частности подземных метрополитенов) крупнейших городов Азии, таких как Пекин, Шанхай, Токио, Пхеньян и многих других. Ниже - выдержка из текста контракта: Вот такие вот "критики" встречаются на просторах интернетов )))

30.03.2018 смотреть >>
SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров! SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров!

SMM наступает! SMM-щики атакуют! Руки прочь от юзеров!

Стучится вот такой персонаж (см. картинку) и предлагает услуги SMM. И тут же захотелось проверить его, что это за фрукт. Хотя бы по тому, что за аватарка. Можно это сделать ручками, но уж много времени потребуется. И тут приходит на помощь плагин для ФФ под названием "кто украл мои картинки", который мгновенно показывает, что у владельц странички аватарки краденые. О чём это говорит? А о том, что он даже не потрудился сделать себе нормальную страничку - сделать свои фото, или же заказать эти фото специально обученному профессионалу. Или чего хуже - он уже жулик, начал с украденных фото, и продолжит сбытом мошеннических услуг. Последнее скорее всего именно так. Ведь он даже не имеет представления об индексации, что выдает его как абсолютно профнепригодного! Хотя и не вполне порядочные способы поиска контента (это когда надо срочно, а дедлайн поджимает, но потом такой пользователь заменит контент) - в данном блоге это описывается в материале как создать фейковое портфолио. Но этот способ не вполне нравственный, и может быть использован только в случае самых крайних условиях! Так и хочется обратиться: Уважаемые SMM-щики! Скажите, если вдруг Вам на овощном базаре предложат купить лекарства, вы ведь, наверное, возмутитесь, не так ли? Но отчего же вы навязчиво предлагаете в соцсетях свои услуги? Идите на searchengines. guru/, там есть специальный раздел, где подобные вам предлагают свои услуги. При это, что примечательно, цены там сильно ниже. А самое главное, там есть вполне адекватная система проверки надёжности и ранжирования качества услуг. А когда вы ломитесь с предложениями продать лекарства в калашных рядах, да ещё упаковка этих лекарств у вас палёная, это совсем уже ни в какие ворота не лезет )))

29.03.2018 смотреть >>
Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . . Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . .

Висит на заборе, Колышется ветром, Трокцистский листок. . .

Висит на заборе, Колышется ветром, Колышется ветром Трокцистский листок. . . Удивительно, как резко активизировались трокцисты в связи с трагическими событиями пожара ТРК в г. Кемерово. Причём, что интересно, все грудиниботы как один, сегодня получили методички, и транслируют анти-Путинские волнения из Кемерово! Но приведённый на фото листок ведёт в удивительный паблик, который своими умолчаниями отвергает свои оглашения, что есть характерная повадка троцкистов. Но самое интересное, это то, что эти паблики используют Сталина как бренд для своих трокцистских агиток! Это уже настоящий крипто - троцкизм ! И называют они себя "молодая гвардия". Что примечательно, рядом с этой листовкой от подпольщиков, останавливаются пожилые люди и выражают одобрение. Сильно засадили в них рефлекс бездомных щенков, из которых вырастают собаки Павлова. Прав, ой как прав был Макс Планк, сказавший, что новые научные истины торжествуют по мере вымирания стороников старых. Так и тут. Пока не вымрет то поколение, у которого коммунисты в СССР выработали рефлекс пускания слюны на слово "коммунизм", до тех пор коммунисты и советская власть будет иметь своих сторонников.

27.03.2018 смотреть >>
Мавроди, сакура и нефть за юани Мавроди, сакура и нефть за юани

Мавроди, сакура и нефть за юани

на фото - сакура В Японии началось цветение сакуры. Пара новейших истребителей Су-35С осуществила перелет из пункта постоянной дислокации в Хабаровском крае на военный аэродром «Буревестник» на остров Итуруп. Видимо к празднику подарок. Китай начал торговлю нефтью за свои юани - очень смелый шаг, который невозможен без мощной поддержки от России, и напрямую угрожает мировой глобальной вечнозеленой валюте. Впервые РФ заняла ту позицию, которой так кичились в своё время поднебесники, называя это так: мудрая обезьяна с дерева наслаждается схваткой двух тигров. Россия, это, разумеется не обезьяна. Но как США будет биться с Китаем, это очень интересно! И, что забавно, есть подозрения, что на стороне поднебесников выступает и МВФ, который через старуху-проценщицу кристин лагард, с которой любит лобызаться макрон, не раз уже объявлял, что планирует перенести в Китай свою блатхату штаб-квартиру. Умер математик Мавроди, отсидевший за мошенничество. Хотя все его преступления заключались в том, что он играл по тем же правилам, по которым играло государство. На примере Мавроди наглядно показывается, что позволено юпитеру, не позволено быку. Черномырдин в ответственности за пирамиду ГКО, которая ничем не отличалась от пирамиды МММ. Разве что пирамида ГКО обрушила всю огромную Россию, приведя в дефолту. Но Черномырдин не был осуждён по статье "мошенничество", а получил должность посла на украине. Кстати, в переводе с греческого "мавроди" - это черномордый))) PS все мире смешалось, круче чем в доме облонских )))

26.03.2018 смотреть >>
ТРК - Культовые здания демонов потреблядства. Посвящается всем жертвам катастроф в торговых центрах. ТРК - Культовые здания демонов потреблядства. Посвящается всем жертвам катастроф в торговых центрах.

ТРК - Культовые здания демонов потреблядства. Посвящается всем жертвам катастроф в торговых центрах.

Ничего случайного не бывает. Все катастрофы есть предопределённые события. Любые массовые смерти это знак свыше. Вопрос лишь в том, насколько и кто способен такие знамения правильно истолковать. Автор однажды столкнулся с вопиющим откровением одной мамы нескольких малых детей, вот что заявила такая мама: «Наш городок небольшой. Интересного там мало. Но вот на пустыре, где раньше ставили заезжие цирки-шапито и зверинцы, построили огромный ТРК. И теперь мы каждый выходной мы всей семьёй туда ходим, дети играют в игровой зоне, мы прогуливаемся по торгово-развлекательному комплексу. Там интересно!» Попробуйте просто подвергнуть анализу количество построенных торгово-развлекательный комплексов за время дикого псевдо-капитализма в России! Особенно это интересно сравнить с количеством закрытых в это же время предприятий. Но ещё интересней, когда в зданиях таких предприятий создают ТРК! Именно так и возник ТРК "Зимняя Вишня". А никому в голову не приходило, что в своей сущности представляет любой торгово-развлекательный комплекс? Схемы передвижения в таких зданиях таковы, что воздействуют на психику, чтобы как можно дальше увести потенциального потребителя в мир потреблядства. Но всё ли так просто? Если внимательно изучить его устройство, коммуникации и визуальный ряд, возникает ряд вопросов по существу. Например, почему здание любого ТРК имеет все признаки культового помещения? Если так, то кому там происходит служение? И где там алтарь жертвоприношений? Не в игровом ли секторе? Почему система пешеходных коммуникаций во всех ТРК это самый настоящий Кносский лабиринт, которому позавидует строитель Дедал. И стоит ли удивляется тому, что время от времени этот демон, как наказание царя Крита Миноса, по имени Минотавр, требует принесения в жертву живых людей? Отчего дети могли начать играть там с огнём? Ведь дети это очень чувствительные существа, и схватить эманацию, попасть под матричное управление для них это вполне естественное дело. Особенно после прогулки скозь строй киноафиш, на которых удивительно мотивационно изображаются киногерои фильмов, которые сейчас показываются в кинозалах! А то, что ТРК строятся, создаются и эксплуатируются согласно таким принципам, нисколько не удивительно. Ведь там идёт служение демону потреблядства. Это даже не культ денег и прибыли, про который азербайджанский певец из СССР, Муслим Магомаев в образе Мефистофеля пел знаметые куплеты. Это культ, который внедряет в сам образ мышления признание факта господства одних над другими, и лишь после этого - технологии осуществления такого "нового мирового порядка", сейчас это делается при помощи денег. Что будет потом, вместо денег, неважно, важно что это внедрение мировоззрение толерантного отшения к тому, мир строится как рабство, пусть с завуалированным и приукрашенными цепями. И то, что формирование рабского сознания это никоим образом не путь к духовности, ясно как день. А если это не духовность - значит это сатанизм. Ну а когда в сатанизме случаются жертвоприношения, это не должно удивлять. Даже то, что люди (и дети особенно) запутались в лабиринтах, где их не пускали злобные слуги демона - охранники. Вспомните два здания ВТЦ эпизода 911. Это было типичное попущение от верховного существа, чтобы дать знак тем, кто имеет способность такие знаки читать.

26.03.2018 смотреть >>
Челябинск. Живопись. Выставка «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии Челябинск. Живопись. Выставка «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии

Челябинск. Живопись. Выставка «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии

Челябинск – Открытие выставки «Небесное и Земное» из собрания Государственного музея истории религии (Челябинский государственный музей изобразительных искусств, пл. Революции, 1)

23.03.2018 смотреть >>
Озеро Тургояк, осень, радуга Озеро Тургояк, осень, радуга

Озеро Тургояк, осень, радуга

панорама из 18 вертикальных кадров это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/40971316841/in/dateposted/

23.03.2018 смотреть >>
Портрет Портрет

Портрет

это фото на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/40909173542/

22.03.2018 смотреть >>
21 марта - всемирный День Поэзии с праздником! 21 марта - всемирный День Поэзии с праздником!

21 марта - всемирный День Поэзии с праздником!

Когда ты лотосом окутала меня И взглядом взорвала сознание на части Объёмной детонацией огня Последний воздух канул в этой страсти Как обезвоженный в пустыне странник Я жаждал сделать воздуха глоток Такой, чтобы напиться влаги многогранной Где лотоса цветущего качался лепесток Тяжёлозвонкий вдох проник, как входит Космический челнок, за край земли Так вдох был возвращен твоей природе В которой лотосы повсюду расцвели И резонанс синхронного дыханья Внезапно стал вселенной для двоих Материя растаяла за гранью Сверхновой вспышки глаз твоих В туманность Андромеды развернулась Синхронистичность выдохов двух тел Евклидово пространство изогнулось Дух Лобачевского вселенной завладел Как неизбежность подступила энтропия И сверхтекучесть в абсолютный ноль Одноимённые заряды расцепила Кулоновская сила, словно боль Спасеньем стал тот обморочный сон В который погружает при наркозе В нем синергировали звуки и огонь И завершился он апофеозом Охваченные циркуляцией потоков Проснулись оба тела в этом сне И сдать экзамены от всех уроков Готовы были в этой глубине Случайный перебор возник в структуре Иного мира, где проснулись мы И эволюции случайность в партитуре Симфонии великой вечной тьмы Та музыка внезапно очертила Тела, парящие на левитации полей Над этим миром вдруг взошло светило И осветило тысячи морей В морях тех жизнь бурлила и плескалась И на исходе колдовского сна Когда себя та жизнь вдруг осознала На сушу из глубин взошла она И закрутилась ДНК в пространстве откровений Циклоидная карусель взлетела ввысь, прорвала кокон Минув упругий вход, как звонкий акт рожденья В тугой корсет из мышечных волокон Пронзительная ясность допамина Не позволяла одурманить ум На пике выброшенного в кровь адреналина Катарсисный въезжал триумф Синфазный когерентный темп событий Транслировал нам визуальный ряд Цивилизацию атлантов и титанов битвы Всё, что от Юнга закрома хранят Охваченные циркуляцией потоков Тела поднялись выше облаков В которых буйствовали тысячи пророков Искавшие своих учеников Мир осознав, который мы воздвигли, В эфирном космосе, где не бывает тьмы Ты молвила «мы этого достигли» - «Сейчас мы это знаем, мы – вечны!»

21.03.2018 смотреть >>
Россия. Противостояние. Цивилизация. Россия. Противостояние. Цивилизация.

Россия. Противостояние. Цивилизация.

Есть такой дискурс, когда во всех случаях глобального остракизма, Россию называют разрушающей основы цивилизации, и противопоставляют собирательному образу "цивилизация". При этом, подразумевается, что цивилизация это семь западных стран, которые на некоторых внешних признаках демонстрируют потёмкинскую деревню "красивой" жизни. При этом усиленно замалчивается, что данная "красивая жизнь" имеет возраст от силы полвека, а то и менее. И уж совсем точно, не рассказывается, что генезис такого потребления - это вампирическая и паразитическая система, существование которой есть непрерывный процесс арахнотипного высасывания ресурсов всей планеты. При этом такой путь развития, который в данном ЖЖ подробно описан как европейский путь развития, и преподносится как единственно правильный и возможный. Но в реальности же, даже на протяжении последних 2000 лет данная доминирующая концепция при детальном рассмотрении предстаёт как глобальная система рабовладения, которая обличена в приемлемые для внедрения в мышление неспособного к анализу человека формы. Для того, чтобы успешно внедрить ложные тезисы в сознание используется древняя и множество раз проверенная технология под названием "талмудизм". Талмудизм - это архаичная разновидность НЛП, при которой восприятие человека подвергается атаке, которая аналогична той, которая в интернет называется DDoS или distributed denial-of-service (разделенный отказ в обслуживании), а точнее атака на компьютер, создающая перегрузку, которая блокирует обычное функционирование системы. Применительно к восприятию, это массированный поток псевдо-связанных тезисов, в которых отсутствует любой смысл, кроме последовательного комбинирования фонетически близких словоформ. Цель данной атаки - парализация сознания пока мышление пытается анализировать непонятный набор слов с множеством двусмысленных терминов. Обычно в совершенстве этим искусством владеют искусствоведы, психологи, философы и политологи. В глобальном аспекте талмудизм, как видно из этимологии, продвигает одну, очень простую и предельно ясную концепцию, которая описывается одной строкой из второзакония: " И будешь господстсвовать над многими народами, а они не будут. А те народы, которые не подчиняться, будут истреблены ". Вот это есть центральный код ядра операционной системы, концепция которой предельно точно сформулирована: Рабство одних над другими и геноцид несогласных. И вся история этой "цивилизации" это порабощение новых этносов, смена технологии рабства, такая, например, как война севера и юга в США, и, разумеется, геноцид тех, кто не вписывается в такую концепцию. Но, вернёмся к тому, то есть к дискурсу, почему такой вот "цивилизации" всегда противостоит Россия? А Россия противостоит "цивилизации" рабства согласно оговорке по Фрейду. Россия это наследница другой цивилизации. Такой цивилизации, которая строится не на глобальной систему рабства, но на принципе справедливости и равноправия. Точнее - Россия и есть сама цивилизация! Ещё раз - Россия это Цивилизация. Разумеется, в сегодняшнем виде, ещё нет, слишком уж много спящих и дебилов. НО Россия это наследница и хранительница той самой концептуальной цивилизации, которая способна создать не просто альтернативу всему библейскому проекту, который называют "цивилизованный мир", но и полностью его дезавуировать. Вот главная причина втягивания, всех попыток уничтожения и войн против России, её предыдущих реинкарнаций на протяжении нескольких тысяч лет.

21.03.2018 смотреть >>
Обзор фликра - monte stinnett Обзор фликра - monte stinnett

Обзор фликра - monte stinnett

автор фото - monte stinnett www. flickr. com/people/10113436@N02/ Пустельги на завтраке разборки ))) Белохвостые коршуны в совместной трапезе Семья сапсанов, мама кормит своих птенцов и учит охотиться да, это любовь, - у хищных птиц самец меньше самки )))

21.03.2018 смотреть >>
Путин принимает поздравленияю - стрит-арт в Лондоне ))) Путин принимает поздравленияю - стрит-арт в Лондоне )))

Путин принимает поздравленияю - стрит-арт в Лондоне )))

Как сообщают СМИ, Путина уже поздравил Трамп и настоящий боец, малыш Ын. На картинке - стит-арт из Лондона.

20.03.2018 смотреть >>
Колониальный городок Парати, продолжение Колониальный городок Парати, продолжение

Колониальный городок Парати, продолжение

Основные даты и эпохи в истории города Парати мы рассмотрели в прошлой записи. Сегодня же расскажу немного о планировке и архитектуре города. Местность, где закладывался будущий Парати, подразумевала, что это будет портовый город, поэтому при планировании улиц данный факт изначально учитывался. К тому же город имел ограниченную площадь для разрастания, что требовало заранее спланировать как будут выглядеть улицы, где будут стоять церкви и остальные важные городские постройки. При планировке города следовали португальской традиции, когда церкви служат не только центрами притяжения городских жителей, но и маяками для моряков в море. Исторический центр имел 33 квартала (сейчас только 31) и четыре площади: Бандейра, Санта-Рита, Матриз и Росарио. Центр образуют восемь улиц протяженных с севера на юг и шесть улиц направленных с востока на запад. Во избежание эпидемий холеры и жёлтой лихорадки, которые периодически вспыхивали на территории Бразилии, в проект улиц Парати внесли некоторые особенности - улицы делали с небольшим искривлением, чтобы избежать направленных ветров, которые в то время считались разносчиками болезней. Также Дом Милосердия (госпиталь в те времена) и кладбище вынесли за пределы города, тем самым изолировали больных и мёртвых. К началу 18 века власти существенно озаботились эстетическим обликом города. Поэтому они принимают несколько статей, регламентирующих строительство в городе. Так в 1799 году городской совет утвердил строгий регламент на высоту фасадов (17, 5 футов), а также высоту (11, 5 футов) и ширину дверей (5 футов). Теперь мы можем наблюдать стройные ряды абсолютно одинаковых дверей и окон. Помимо этого, во избежание пожаров начиная с 1831 года в городе запрещено строительство деревянных домов с соломенными крышами. Дома, построенные со второй половины восемнадцатого века, часто строились на существующих одноэтажных домах, поэтому у некоторых из них есть смешение стилей, например, двери с прямыми перемычками на первом этаже и окна с изогнутыми перемычками на втором. У всех домов исторического центра есть всего три типа карнизов: "черепаха" (карнизы, покрытые деревом), "собака" (карнизы с видимыми стропилами) и "севейра" (карнизы, образованные двумя или более слоями плитки). Что любопытно, по карнизам можно было определить социальное положение владельца. Например, карнизы типа "собака" строились простыми людьми, карнизы "черепаха" означали, что хозяева из богатых людей, а карнизы типа "севейра" использовались на религиозных и военных сооружениях. Стеклянные окна в стиле гильотины прибыли в Бразилию вместе с королевской семьей в начале 19 века, но даже к концу этого века они по-прежнему считалась предметом роскоши. До стекла на окнах использовались деревянные решётки, которые позволяли помещениям хорошо проветриваться, и при этом создавали приватность, чтобы с улицы помещение не просматривалось. Электрическое освещение появилось в городе только в 1928 году. До этого момента Парати освещался фонарями с китовым маслом. Благодаря развитию вызванному "эпохой золота" в 18 веке, в городе стали появляться мощёные камнями улицы. Однако окончательно улицы вымостили только к 1830-м гг. , когда в истории города господствовала следующая эпоха процветания - "эпоха кофе". Забавный факт - булыжники, которые использовали для мощения, в Бразилии назывались "ноги мальчика" (порт. pé-de-moleque). Намного забавнее то, что в Бразилии есть одноимённая сладость - арахисовый козинак pé-de-moleque. При некоторой игре фантазии, плитка козинака внешне будет действительно похожа на маленькую булыжную мостовую. Кстати, мощёные улицы - это была жизненная необходимость для города. Бесконечные караваны мулов, груженые сначала золотом, затем кофе, создавали болота грязи в дни дождя и облака пыли в солнечные дни. Улицы вымощены таким образом, чтобы посередине образовался желоб для стекания дождевой и приливной воды. Ещё один любопытный момент о булыжниках. Пустые каравеллы, приходившие из Португалии, для балласта загружались там камнями. Этот балласт выгружался в Парати, а в обратный путь, на его месте было уже золото или кофе. Многие утверждают, что эти камни использовались для мощения улиц, хотя исторических доказательств и геологических исследований для доказательства этой гипотезы нет. Весьма интересной особенностью Парати является ещё один момент связанный с улицами. Дело в том, что во время прилива улицы города затапливает водой. В связи с этим дома специально построены на высоте не менее 30 см выше уровня улицы. Позволить приливу заходить на улицы города - это не просто природная стихия, а довольно хитрый инженерный ход - улицы фактически сами очищались от отходов жизнедеятельности вездесущих в те времена мулов и лошадей. Правда, сложно представить какого качества вода тогда была в бухте. В семидесятых годах, когда город стал туристическим, исторический центр закрыли для транспорта. С тех пор он стал пешеходной зоной. К слову, до 1980 года мощёное покрытие дорог было в идеально ровном состоянии. Однако власти решили построить сеть сбора сточных вод и сняли камни, а обратно правильно уложить уже не смогли. Впрочем сеть для сточных вод тоже так и не закончили. А теперь самое интересненькое, вишенка на торте - масонство в Парати и как оно связано с архитектурой города. Преследуемые в Европе, масоны начали прибывать в Бразилию в 18 веке во время "эпохи золота". Многие поселились в Парати, который в то время был промежуточным пунктом между столицей и рудниками. В 1833 году они основали в городе масонский магазин «Союз и красота» и очень сильно повлияли на архитектуру города. Влияние масонства можно отметить в различных деталях архитектуры. Масонская символика имеет сложный и логичный язык, используя символы с геометрическими фигурами и знаками. На многих домах, замыкающих улицы, на углах можно заметить интересные геометрические узоры. И если в Европе масонские символы должны были быть сдержанными из-за частых гонений, то в Парати этого не произошло: дома, хозяева которых были масонами, имеют декор, полный геометрических рисунков масонского языка. Вероятно теперь, на некоторые архитектурные детали в своём городе вы тоже посмотрите с новой стороны :) Но помните, когда вам покажется, что вы узнали о масонстве чуточку больше информации, необходимо повторить фразу генерала Альберта Пайка, верховного лидера одного из орденов масонства: "Масонство скрывает свои секреты ото всех, кроме его последователей, мудрецов или избранных. Использует ложные объяснения и ложные интерпретации своих символов, чтобы ввести в заблуждение тех, кто заслуживает того, чтобы их вводили в заблуждение; чтобы скрыть свою Истину и сохранить ее от них".

20.03.2018 смотреть >>
1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 433 434

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.