как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 434 435
Фотографы Челябинска или профессиональные непрофессионалы Фотографы Челябинска или профессиональные непрофессионалы

Фотографы Челябинска или профессиональные непрофессионалы

Фотографы Челябинска или профессиональные непрофессионалы Или - неумелая травля от бездарностей из группы «ТФП». Не успел местный форум «фоточлен» сложить пальму первенства по двум видам спорта в сети - хайтинг и майвединг, как появился его наследник. Давно, ой как давно автор ждал этого момента. Если более развернуть, то даже готовился к инциденту. Ведь инициативная группа местных бездарностей в сфере фотографии, которая пасётся в ВК, возле двух групп под названием vk. com/tfp74 и vk. com/tfp7418 и еще нескольких подобных, уже извелась в жажде досадить какому-то выскочке, который вносит неразбериху в стройные ряды кипучих лентяев и напыщенных пафосных непрофессионалов. А Ваш покорный слуга эту неразбериху приносит с завидной регулярностью. Невдомёк этим ребятам, что автор закалён в боях с настоящими майвед (-овцами), по сравнению с которыми эти SMM-птенцы просто пушистые котята в розовых ошейничках. Методика травли была выбрана предельно простой: у целевого объекта травли берутся какие-либо фотографии (без разрешения, разумеется), публикуются в строго модерируемом паблике и на ней устраивается массовое осуждение и остракирование. Чисто методичка имени доктора Геббельса, чем больше раз повторить - тем больше вера таким докторам. Вот только это хорошо работает, если паблик реально массовый. А тут все завистники-хайтеры выстроились в ряд, наглядно демонстрируя свой непрофессионализм. Да, что примечательно, группа vk. com/tfp74 регулярно даёт анонсы платных мастер-классов от разномастных мошенников. Также в чести этой группы такие персонажи, как крукович, авходеев, асхадулин (с фоточлена-нет) и прочие бездари. А знаменитая Анастасия Круковская, так она просто звезда данного SMM сообщества.

13.03.2017 смотреть >>
Станислав бобёр Станислав бобёр

Станислав бобёр

Я говорю себе, что пора остановиться, но это какая-то наркомания. Каждый раз думаю, ну, ещё одного сделаю и хватит, займусь чем-нибудь другим. Не получается пока.

13.03.2017 смотреть >>
Никас Сафронов в Челябинске. Экспозиция картин. Никас Сафронов в Челябинске. Экспозиция картин.

Никас Сафронов в Челябинске. Экспозиция картин.

Никас Сафронов в Челябинске. Экспозиция картин. Никас довольно интересная фигура. Его творчество наглядно отражает то состояние, которое поимели многие люди, когда СССР развалился, не оставив фундамента для того, чтобы себя позиционировать. Но Никас Сафронов умудрился, будучи подвешенным, устоять, создав уникальную смесь из китча, постмодернизма и просто стёба. Что, однако не умаляет его крепкой академической школы, за что автор его уважает. Выставка Никаса Сафронова будет открыта для посещения с 16 февраля по 2 апреля в Зале имени архитектора Е. В. Александрова, Челябинский государственный музей изобразительных искусств - пл. Революции, 1 вторник и пятница выставочный зал работает с 11 до 19 часов. В четверг, субботу и воскресенье с 11 до 20 часов. Выставка продлится до 2 апреля 2017 года. По всем вопросам можете обратиться по телефону 266-38-17.

12.03.2017 смотреть >>
Всё ещё март! Всё ещё март!

Всё ещё март!

Стало быть у меня вам котыыы!

10.03.2017 смотреть >>
Классический марксизм как религия Классический марксизм как религия

Классический марксизм как религия

Классический марксизм на Западе уже свернули в трубочку и поставили в чулан. И в общем понятно, по какой причине. Суть его такова: один процент держит за яйца девяносто девять. С точки зрения марксизма ситуация предельно ясная. Кто угнетатели, кто угнетенные, и через какой механизм. Кто ж такую картину мира спонсировать будет? Особенно если все рычаги у одного процента? © Виктор Пелевин, Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами, большой полифонический нарратив Важно то, что Классический марксизм не утруждает себя анализом ситуации, которая сложилась на протяжении тысячелетий. Если точнее - марксисты собираются изменить, чаще всего хирургическими методами, некоторые, по их мнению, атавизмы или даже заболевания социальной системы. Здесь как раз и кроется главная ошибка всей концепции Классического марксизма. Вместо того, чтобы разобраться в причинах, которые привели к созданию социальной системы, которую Классический марксизм называет «эксплуатация человека человеком», предлагается это уничтожить, не обращая внимание на генезис. Т. е. лечится болезнь (или даже симптомы), вместо того, чтобы вылечить настоящие причины этой болезни. Точнее - производится попытка лечить следствие болезни. А этот генезис рано или поздно раскидывает семена новых методик эксплуатации человека человеком, эти семена, как и положено прорастают, проникая сквозь только что созданную при помощи те социальную систему, как плесень. В итоге то самое, провозглашаемое в качестве десерта за предварительно насилие «общество равных» превращается в тот же самый неизменный порядок, где эксплуатация человека человеком всё также процветает, но просто с иными, и подчас намного более антигуманными технологиями. Таким образом, история показывает, что Классический марксизм не может решить те задачи, которые он декларирует, но при этом гарантирует весьма обширные по уровню человеческих и материальных потерь гуманитарные катастрофы, трагедийными результатами которых, как правило, пользуются те же самые группы которые в своё время спонсировали создание кл. марксизма, обычно финансовые, в целях получения сверхприбылей. Через это мы постигаем, что Классический марксизм есть просто очень полезный инструмент тех самых эксплуататоров, который успешно используется для «спуска пара» у глупых представителей эксплуатируемых масс. Некоторые из них настолько глупы, что и по сей день твердят мантры по добавочную стоимость и прочие маразмы. Тем более, что разработан Классический марксизм именно теми самыми эксплуататорами, это и проливает свет на то, что такое он представляет собой в своей основе. Воин, который сражается с ненастоящим врагом - обречён на поражение - эта фраза из Майн Кампф более чем точно отражает суть классического марксизма как ложную цель, которую создал как операцию прикрытия фининтерн. Научный метод, на примере СССР даёт наглядное опытно-эмпирическое подтверждение ложной теории классического марксизма. Три источника и три составных части марксизма оставляют нам знаменитую фразу ленина: "Учение Маркса всесильно потому, что оно верно" Именно в этой мантре и есть вся суть марксизма - марксизм это не что иное, как очередная разновидность аврамической религии.

10.03.2017 смотреть >>
Обзор фликра - Andrew Pilling Обзор фликра - Andrew Pilling

Обзор фликра - Andrew Pilling

Любитель нефигуративной фотографии и лампового звука ))) - flickr. com/photos/30724623@N07/

08.03.2017 смотреть >>
Восьмомартовский котэ Восьмомартовский котэ

Восьмомартовский котэ

взбудоражен весенним наступлением Такое моё вам поздравление!

08.03.2017 смотреть >>
свадебный фотограф в Челябинске - постановочное фото свадебный фотограф в Челябинске - постановочное фото

свадебный фотограф в Челябинске - постановочное фото

свадебный фотограф в Челябинске strobist info: left - 2x Inflatable Flash Diffuser for Portable Flash, uses cactus KF36 (Vivitar 285HV) 1 / 4 power, triggered RF-602 блики - photoshop plugin Knoll Light Factory Photo 3. 2 )))

07.03.2017 смотреть >>
Закат пылал июльский Закат пылал июльский

Закат пылал июльский

strobist info: rear Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " YN560-lll 14 Power + Back flash YN560-lll 18 power triggered by RF602 Закат пылал июльский Расплавленное золото текло И заполняло все возможные пространства Во всех немыслимых и ощущаемых мирах И это сплав, который был замешан На той любви, которую любимая Вливала в сущее, и в мир, который Ждал конца заката Мир нетерпимо ждал сумерки В которых жидким золотом Данаю Зевс наполнил

06.03.2017 смотреть >>
кошка - фотограф анималист Челябинск кошка - фотограф анималист Челябинск

кошка - фотограф анималист Челябинск

Кошка на закате за деревянной оградой

04.03.2017 смотреть >>
Линии рук – Трамп. Вольный анализ или самый американский президент за всю историю США. Линии рук – Трамп. Вольный анализ или самый американский президент за всю историю США.

Линии рук – Трамп. Вольный анализ или самый американский президент за всю историю США.

Ему на руке написано быть художником, поэтом или артистом. А пришлось быть миллионером. Но даже и там он выбрал конструктивный вид деятельности. Он руководит строительством. А попутно создаёт разные проекты, чтобы хоть как-то оторваться и воплотить свою кармическую сущность. Анализ линий рук - Дональд Трамп! Часть первая: Неправильный бизнесмен. Для того, кто успешно занимается бизнесом, такая рука нехарактерна. У прожжённого дельца, ловкача и умелого дельца не бывает такого богатого воображения и иррационального мышления. Трамп это не бизнесмен. Это изобретатель, фантазёр и мечтатель. Как он умудрился при таком типе мышления быть бизнесменом - очень большая загадка. А вот как такой бизнесмен стал президентом США - это даже не загадка. Это нечто из ряда выходящее вон. Автор и ранее подозревал, что в процесс голосования за президента США вмешался кто-то очень непонятный. Но сейчас это подозрение превратилось в понимание. Так что захотелось собрать больше фактов, которые характеризуют нашего Дональда. Факт первый - Трамп представитель титульной нации США. Точнее - немец. Да, именно немцы национальное большинство в США, как бы это странным не казалоссь. А вести его начали с того самого момента, когда фининтерн ломанулся во все тяжкие. 1971 год, Никсон Шок. Именно в этот момент Трамп вписался на Манхеттен. И далее было очень интересно, но перечислять тут все значимые события его судьбы не есть цель автора. Часть вторая: путь становления Как читатель уже догадался, Трамп наш родимый, оказался в ситуации, которую можно метафорически описать так: бросили котёнка в воду, а он взял и выплыл. И не только выплыл, но и научился рассекать кролем, брассом и баттерфляем (с мадамами). И нырять тоже научился. Стал котёнок настоящим акулёнком бизнеса. Но повадки то, повадки художника не выжить. И одна из таких уникальная - это умение запутать контрагента, базаром загрузить, иррациональными выходками сбить с толку. Это и есть главный метод нашего художника по призванию, и миллионера по профессии, а также президента США по должности. Человка, который обладает творческими способностями, богатой фантазией, умением абстрактно и нестандартно мыслить. И много еще интересного мы удивим в будущем, когда Трамп при помощи этой технологии (запутать, потом выловить в мутной воде свою рыбку) будет добиваться своего. Он не просто актер. Судя по линиям, его предпринимательство имеет генезис магии, оттуда он черпает свою бизнес-удачу. Трамп ещё и маг, волшебник. Не зря против него ополчились колдуны и колдуньи. Но, вот зачем так поздно? Уже не получится, как бы все ворожеи не старались. Часть третья: что, возможно, будет А то, что он многого добьётся - это точно. Он настоящий «селф-мейд-мэн». Его упрямоство и настиск - его главная в жизни стратегия. После творческого подхода по иррациональному сбитию с толка, разумеется. Так что готовьтесь, спектаклей впереди еще много будет. Главное, чтобы у него было везение, чего автор ему искренне желает - потому как слишком у него много недоброжелателей. Именно эту опасность автор пальцы скрещивает за него честно. Так, чтобы он устроил свой личный конкурс красоты, на котором победила самая красивая и достойная женщина вселенной. И чтобы он стал для оной избранником. Имя этой его избранницы - его великая страна! Тогда Трампу точно удача будет. Прости Мелания, и пойми - сейчас твой суженый уже не только твой, он - часть мировой истории. Часть чертвёртая (финальная) Последнее. То, что говорят линии рук для автора - это свой, особый язык. И часто главная трудность не в чтении этих линий. Трудно перевести это на человеческий язык, и потом - на язык слов. Но у Путина и Трампа этот язык очень близки. Именно потому Трамп симпатичен многим людям в России, которые, как известно, чувствуют сердцем - а сердце как раз и говорит на том языке. Если говорить просто, то Путин и Трамп это одного поля ягоды, и говорить они умеют на одном, своём языке. Однако это не значит, что будут преференции всем остальным. Лучше не будет. А будет то, что люди чувствуют сердцем. Есть все подозрения, что мир сейчас на пороге больших перемен. Суть этих перемен отчасти анонсировал темнейший в своей речи в ООН, но если это рассмотреть в свете того, что это означает для каждого отдельного человека, то в очень грубом округлении можно это дать приблизительно так: последние пять столетий неким группировкам на этой планете была дана возможность разруливать ситуации. При этом, если рассматривать ведический тип иерархии, то в такой системе стоят (по убыванию) четыре группы условного деления - Брахманы, Кшатрии, Вайшьи и Шудры. Так вот так сложилось, что вайшьи, непонятно каким образом, вознеслись на вершину построенной ими же пирамиды. И, как и положено, с возложенной на них задачей разруливать всё и вся не справились. Завалили, кароче, службу, зёмы. Поэтому в настоящее время запускается процесс восстановления исходного состояния, т. е. шудры (финансисты, банкиры, лойеры, маркетологи, мерчендайзеры и прочие суетливые касты) будут низвергнуты на отведённое и заслуженное ими место у параши, а кшатрии займут полагающееся им по праву место разруливания (если, разумеется, прекратят достоевщину ))), а каста брахманов будет заново создана под обслуживание нового мирового порядка. И то, что появился Трамп - это сигнал вайшьям, что, как сказал поэт «Кончилось ваше время». 2017 год на дворе.

02.03.2017 смотреть >>
Сирия. Ядерный Реактор уничтожение израильскими ВВС. 2007 год сентябрь. Сирия. Ядерный Реактор уничтожение израильскими ВВС. 2007 год сентябрь.

Сирия. Ядерный Реактор уничтожение израильскими ВВС. 2007 год сентябрь.

предметное фото Челябинск Сирия 2007 год сентябрь - уничтожение Сирийского ядерного реактора израильскими ВВС или операция «Фруктовый Сад». Автор постарается предельно кратко описать довольно неоднозначный эпизод в истории Сирии, который, возможно и отразит причину, по которой многие страны так неравнодушно относятся к этому государству. Апрель 2004 год. Северная Корея - мощнейший взрыв в поезде. Масштабы катастрофы были чудовищны. При этом за телами жертв катастрофы прилетел самолёт из Сирии. Моссад сразу начал следить за ситуацией. Когда стало известно, что трупы были в свинцовых гробах, а грузили их люди в ХЗК, к эпизоду стали проявлять особое отношение. А когда оказалось, что погибшие это Сирийские научные работники, версия о том, что Северная Корея оказывает помощь Сирии в разработке ЯО, засветилась ярким светом. Дело было поставлено на особый контроль. Два года спустя после жд катастрофы в сев. Корее - Лондон 2006 год, осень. Специально подготовленная женщина увлекла гражданина Сирии в баре. По подозрению Моссад этот человек, который вписался в отель под вымышленным именем, был причастен к ядерной программе Сирии. О том, получил ли этот чиновник радость интимных утех от спецагента Моссад женского пола, история умалчивает. Но в это время, пока он без присмотра оставил свой ноутбук, содержимое жесткого диска было скопировано и слито в штаб-квартиру Моссада в Тель-Авиве для дальнейшего изучения. Именно там и были найдены фотографии ядерного реактора, на котором Асад хотел создать своё ядерное оружие. Последующая разведка со спутников и мониторинг телефонных переговоров дали точное местонахождение Сирийского ядерного объекта. На место была выслана группа коммандос, которые взяли пробы грунта и воды на радионуклиды. К некоторой радости, оказалось, что работы по обогащению пока не начались, хотя радиоактивные материалы на объект уже завезены. Исполнитель операции: эскадрилья 69 с опытом подобной операции в июле 1981, когда был уничтожен ядерный реактор в Ираке. Но в Сирии имелась ЗРК Тор-М1 производства РФ, заточенная именно под F-16, и преодолеть оную было очень непросто. А время поджимало - в порт Тартус уже вошли суда из Северной Кореи, которые выгрузили контейнеры с последними необходимыми частями для запуска реактора. 5 сентября 2007 года с авиабазы Рамад Давид в 23:59 вылетели десять машин в составе двух групп. На операцию пошли F-16 и F-15 с ракетами HJM-65 по 230 кг каждая. Основной маршрут проходил через море, потом через Турцию и лишь на последнем участке планировался заход в Сирию. Через 15 минут после старта трем резервным F-15 было приказано вернуться, но не садится, а нарезать круги над своей территорией. Согласно одной из версий пилоты только в самом конце узнали, что это настоящее боевое задание. А по другой версии для этой операции был куплен эксплойт у РФ, на основе которого был создан код для взлома системы ПВО ЗРК Тор-М1. Система противодействия ПВО с самолетов имитировала кратковременный сбой на радарах, и мгновенно восстановила картинку, но уже без прошедших в глубь территории самолетов. После этого бортовые компьютеры самолётов получили координаты цели. Реактор был уничтожен ракетами. Облегчённые от боекомплекта самолы стремительно покинули Сирийское воздушное пространство. Операция для Израиля обошлась без потерь. Радостный руководитель операции тут же созвонился с президентом Бушем и отрапортовал об уничтожении реактора. Башару Асаду также было отправлено сообщение с циничным заявлением, что Израиль не будет публично сообщать об этом налёте. Ведь программа разработки ядерного оружия в Сирии была скрыта от всего мира и в том числе от МАГАТЭ. В результате обе сотороны сделали вид, что ничего не случилось. Осталась одна мелочь: как целые семь лет Сирия умудрялась скрывать столь огромный проект? Мохаммед Сулейман - советник Асада, был автором и руководителем ядерной программы. У автора есть подозрения, что даже сам Асад не слишком то и стремился к созданию ядерного оружия. И он (Мохаммед Сулейман) возобновил работу даже после уничтожения ядерного реактора. По прикидкам, через пять-шесть лет Сирия вполне могла создать свою первую атомную бомбу. Поэтому, теми, кто очень не хотел появления у Сирии ядерного оружия, было принято решение физически уничтожить Мохаммеда Сулеймана. Сделано это было в лучших традициях голливуда: аквалангисты-снайперы из Моссада прибыли к месту, и, высунувшись из воды парой выстрелов уничтожили Мохаммеда Сулеймана, когда он находился на вечеринке возле берега. На этом Сирия более не возобновляла ядерную программу. под конец небольшая справка:ядерное оружие имеется сейчас в США 1945 (~1600 боеголовок + триада) Россия (СССР) 1949 (~1500 боеголовок + триада) Великобритания 1952 (~160 боеголовок) Франция 1960(~ 300 боеголовок) Китай 1964 (~240 боеголовок) - хрущёв подарил китаю ядерное оружие Индия 1974 Пакистан 1998 - при содействии всего западного мира и при одобрении США КНДР 2012 Израиль неофициально владеет ЯО ЮАР как бы "отказалась" от ЯО - что потом с ней стало читатели данного блога знают Украина повторила "подвиг" ЮАР Пытались создать ЯО и были подвергнуты налётам Израиля Ирак (Саддам Хусейн) Иран Сирия

01.03.2017 смотреть >>
Продаю Canon EOS 5DSR Body 50 MP Продаю Canon EOS 5DSR Body 50 MP

Продаю Canon EOS 5DSR Body 50 MP

Продаю Canon EOS 5DSR Body 50 MP Мой экземпляр выбран из 7 штук, поэтому матрица на редкость идеальная. Использовался пару раз, идеальное состояние. В комплекте, коробка, чеки, гарантия сц, ремень (не использовался). Любые проверки.

27.02.2017 смотреть >>
Обзор фликра - Hank Conner Обзор фликра - Hank Conner

Обзор фликра - Hank Conner

Hank Conner (flickr. com/photos/gatorhank/) фотожабит всё, что ему попадается под руку. При этом не очень уважает Трампа. Но особенно интересна распутица у Hank Conner и в еще немного темнейшего - как же без него )) Путин от Пикассо ))) И Трампа тоже ))) Это единственное фото Трампа, которое Ваш покорный слуга счёл удобным показать. Остальные сделаны там под третий рейх )))

25.02.2017 смотреть >>
Легенды бразильского корытпрома собрались под одной крышей Легенды бразильского корытпрома собрались под одной крышей

Легенды бразильского корытпрома собрались под одной крышей

Что из это получилось посмотрим сегодня. Я не знаю как в России, а в Бразилии такие сборища очень модное нынче явление. Выставки ретро-автомобилей проходят одна за одной, но желающих поглазеть на действо никак не убавляется. Чего далеко ходить, я сама из раза в раз на них бегу. Но со мной всё понятно, я как та сорока, где что красивое и блестящее - там Оля. Впрочем, похоже не я одна такая в этом городе, потому как подобные мероприятия вызывают неизменный аншлаг. Население прётся (в смысле идёт) и прётся (в смысле наслаждается). Организаторы постарались на славу. Мероприятие выгодно отличалось от нескольких предыдущих и больше походило на тусу по интересам, чем на ординарную автомобильную выставку. Как и раньше, состав участников постоянно менялся, это не выставка в полноценном её понимании, когда заранее готовится некая экспозиция и все на неё пялятся. Здесь участники никак не ограничены ни временем, ни местом - кто-то новый подъезжает, кто-то уезжает, т. е. происходит постоянное движение. Мероприятие порадовало не только легендами автопрома, но и легендой музыки. Сюда пригнали собственного совершенно бесплатного и почти как настоящего Элвиса. Кстати, вполне достойно пел дедок, практически не врал, ну и безусловно давал +100500 очков атмосфере сборища. Не лишним дополнением к выставке стали несколько фуд-траков и бар со столиками. Эх, зря мы перед этим заехали на рынок и налопались пирожков пастэл ! А то я бы с удовольствием освоила несколько местных прод-объектов. Один минус - из безалкогольных напитков подавали только воду со льдом, да газировки. Ну, это для нас минус, а местная публика с удовольствием заправлялась холодненьким пивком, как раз последнего в баре было в изобилии. Ведь, как известно, пара-тройка бутылочек пива ещё никому не мешала управлять своим легендарным корытом. Да и вообще, кто посмеет запретить бразильскому автомобилисту бухнуть за рулём?! Как там было в старом фильме? - "За молодых автомобиль выпить - это святое дело. Горько!" Был у выставки всего единственный неоспоримый недостаток - слишком мало места для всех участников, из-за чего слишком плотно запаркованые машины. А это значит, что сделать полноценные фотографии машин во весь размер не всегда удавалось. С другой стороны, детальки - это мой фетиш, однако некоторым машинкам полного кадра всё-таки не хватало. 1. Начнём наш парад легенд с пикапа Volkswagen Kombi T1. Официальное название модели - Volkswagen Type 2, однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha), поэтому полное бразильское название данной модели будет - Volkswagen Kombi Pick Up T1 Corujinha 2. Различные вариации Kombi в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года. 3 4. Если кому интересна цена подобной радости, вот один очень похожий пикап 1974 года продаётся за 60 000 реалов это около 1 200 000 руб 5. Далее шикарный Ford Landau. Для начала, обратите внимание на номер - чёрный номер в Бразилии обозначает, что это модель с полностью оригинальными составляющими 6. Данная модель производилась в Бразилии с 1971 по 1983 год. Модель на базе американского Ford Galaxie 1966 года. 7. В Бразилии производился только один вариант данной модели - полноразмерный 4-х дверный седан с виниловой крышей. В 1979 году, во время нефтяного кризиса в Бразилии, Форд также начинает выпускать этаноловые автомобили данной модели. Интересно, что самый первый выпущенный этаноловый Ford Landau был подарен президенту Жуану Фигейреду (João Figueiredo) - это последний президент периода военной диктатуры в Бразилии. Цены на подобный автомобиль ( link ) в среднем колеблются в районе 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб) 8. Следующий автомобиль класса люкс - Simca Chambord. В Бразилии производился по французской лицензии с 1959 по 1967 год. 9. Завод Simca do Brasil - филиал французской Simca - был основан 5 мая 1958 года в городе Белу-Оризонта в штате Минас Жерайс. В последствии, в связи с логистическими проволочками было решено перенести завод в штат Сан-Паулу в город Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo). 10. Simca Chambord - базовая модель которую начал выпускать завод Simca в 1959 году. Модель была сделана на базе французской Simca Vedette Chambord. 11. Первый Chambord сошедший с бразильской линии производства был доставлен в Рио-де-Жанейро прямо во дворец президента Жуселину Кубичек. 12. Начиная с конца 1966 года американский Chrysler - владелец французской Simca - берёт на себя управление бразильской дочерней компанией. В августе 1967 года бренд Simca прекратил своё существование, на его месте рождается Chrysler do Brasil. Сейчас автомобиль Simca Chambord в отличном состоянии стоит около 60 000 реалов ( link ) 13. Следующая легенда - Chevrolet. Здесь у нас прекрасный представитель Chevrolet Opala Coupe. Впервые модель Chevrolet Opala была представлена на открытии VI международного автосалона в Сан-Паулу 23 ноября 1968. Модель сочетала в себе корпус немецкого Opel Rekord C и механический потенциал американского Chevrolet Impala. 14. Первые модели Chevrolet Opala в Бразилии начали производить в 1968 году и производили добавляя различные модификации вплоть до 1992 года. 15. В 1972 году бразильский журнал "Автоспорт" (Revista Autoesporte) назвал Chevrolet Opala автомобилем года. 16. Следующий участник выставки - Chevrolet Opala de Luxo 17. Запущенная в производство в 1971 году Opala de Luxo представляла из себя более дорогую версию линии Opala, она имела превосходную отделку и шестицилиндровый двигатель 3800 18 19 20 21. Следующий красавец - двухдверный пикап Ford F100 Custom Cab Pickup 22. Эта модель относится ко второму поколению F100. В Бразилии производилась в 1957–1962 гг. 23. Модель выпускалась с восьмицилиндровым двигателем V212, объемом 4, 5 литра и 164 л. с. Пикап имел сверхмощную 3-ступенчатую механическую коробку передач. Корпус - 4, 80 метров в длину и 2, 79 метра между осями 24. На тот момент это был самый мощный грузовик на бразильском рынке. Он обладал грузоподъёмностью 650 кг, что на несколько лет обеспечило ему позицию вне конкуренции 25. С ужасом обнаружила, что у меня нет ни одного фото его необычной мордашки 26. Но мы исправим это недоразумение. Вот нашла в сети, даже цвет похож 27. Далее пикап Chevrolet C10. Chevrolet C10 появился на бразильском рынке в 1974 году, как продолжение и унификация линии пикапов С14 и с15 (бразильская линия производства работает с 1964 года). 28. Изначально пикапу пророчили хорошие продажи, потому как он должен был отвечать запросам именно бразильских покупателей. Однако, из-за довольно высокой стоимости, первое время мало кто мог себе позволить новенький С10. 29. Пикапы линии С имеют шестицилиндровый мотор 261 pol3 (4, 3 литров) и 151 л. с. С трёх- (М-14 наиболее частая) и четырёх- (М-20 редкая модификация) ступенчатой коробкой передач. Развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 18, 3 секунд, максимальная скорость - 145 км/ч. 30. Кузов: 4, 84 м в длину, 1, 97 м в ширину, высота 1, 84 м. Вес - 22705 кг. Грузоподъемность - 750 кг. 31. Для того времени пикап имел двигатель с превосходными характеристиками. С10 считался очень комфортным благодаря независимой подвеске, которая позволяла не ощущать груз во время езды с полным кузовом. Пикап довольно быстро стал лидером продаж на бразильском рынке. Много лет он был впереди своих конкурентов и удерживал лидерство в сегменте пикапов. Но нефтяной кризис 80-х сбросил пикап с олимпа. С10 потреблял слишком много бензина. Чтобы удержать потребителей, Chevrolet решил сделать некоторые усовершенствования, такие как: замена дисковых тормозов, коробка передач с четырьмя скоростями, грузоподъемность 1000 кг, а также ряд других элементов. Однако, пикапу не удалось сохранить поток продаж. В конечном итоге, кризис добил его. Линия С10 была прекращена в 1981 году. 32. Опять же не получилось с общей фотографией, но, к счастью, у меня есть фото с прошлых выставок ( link 1 и link 2 ) 33. Это ржавое корыто - Chevrolet Veraneio 34. Просто прелесть какая уродливая машинка, однако вид Chevrolet Veraneio не всем приносит такие позитивные эмоции. У многих бразильцев старшего поколения эта машина может вызвать неприятные воспоминания. Ведь это был любимый автомобиль полиции и других органов репрессий в период военного правления после переворота 1964 года. 35. Впервые данная модель была представлена в 1964 году на международном автосалоне в Сан-Паулу под названием C-1416. Название Veraneio модели получила через пять лет после запуска. 36. Автомобиль имел четыре двери, независимую переднюю подвеску и просторный салон на 8 пассажиров. Также он имел 4, 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 149 л. с. Несмотря на вес около двух тонн, производительность была довольно неплохой для автомобиля такого размера в те дни. В тестах журналов того времени, модель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 21 секунду. Максимальная скорость 145 км/ч. Однако в 1976 году полиция всё-таки попросила General Motors вставить в модель двигатель 2500 с четырьмя цилиндрами от Chevrolet Opala, он обладал большим крутящим моментом и большей мощностью. В последствии двигатель меняли ещё несколько раз. Модель Veraneio выпускалась до 1994 года и имела семь версий: C-1416, Amazonas, Passo Fino, Mangalarga, Bonzanza, Veraneio M и Grand Blazer. 37. Вот, для общего плана нашла в сети пару картинок. Рекламный постер и фото того самого полицейского автомобиля 38. Далее двухдверный пикап Ford F100, модель 70-х гг. Данный экземпляр относится к пятому поколению F100. В Бразилии производился с 1971 по 1992 гг. Модель имела 6 вариантов двигателей мощностью от 150 до 255 л. с. Грузоподъёмность пикапа 500 кг. Средняя цена на данную модель в хорошем состоянии колеблется в пределах от 40 до 80 тысяч реалов. 39. Теперь Жуки - Volkswagen Fusca. Жуки производились в Бразилии с 1959 по 1996 гг. Настоящая бразильская легенда 40. История Жука в Бразилии началась в далёком 1950 году, когда в порт Сантос прибыли на выставку первые 30 автомобилей Volkswagens. Успех был ошеломляющий - автомобили, стоимость которых на тот момент составляла 20 000 крузейро, были немедленно проданы по 60 000 крузейро каждый! 41. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде. С этого момента Volkswagen обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку Жуков, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с, так называемым, китом "CKD" ("Completely Knocked Down"). Уже с 1959 года 54% запчастей Жука производится на территории Бразилии. 42. В Бразилии Fusca настолько культовая модель, что здесь даже есть "День Жука" (Dia do Fusca), который проходит каждое 20 января. Многие коллекционеры жуков собираются и делают выставки. 43. Это какое-то поголовное помешательство - высокохудожественно консервировать ржавчину 44. Обратила внимание, у многих жуков разные гербы на капоте 45 46 47. А вот абсолютно оригинальная модель, имеет не просто чёрный, а к тому же "блатной" номер 48. Далее реплика Porsche Spyder 550 (модель 1955 года). Всенародная бразильская забава "собери себе порше" прям процветает, интернетик полон отчётиками местных умельцев 49. Spyder 550 является одной из самых популярных моделей для сборки реплик. За последние 25 лет многие компании посвятили себя созданию практически точных реплик этой модели, включая шасси, собранные по оригинальным чертежам Porsche. Самые известные в этой сфере компании: Boulder Speedster, Chuckberry Motorsports, Chamonix Cars, Auto Classics, Thunder Ranch, Vintage Spyders и Brauna Carrocerias. Из них в Бразилии наиболее известны Chamonix Cars и Brauna Carrocerias, они же производят наиболее точные реплики. 50. Компания Chamonix была создана в 1985 году в городе Жарину (Jarinu) в штате Сан-Паулу. Её основал Milton Masteguin, он же основатель не менее легендарной Puma, которую я покажу следующей. Milton Masteguin в содружествое с американским инженером Chuck Beck создали общепризнанно лучшую реплику Porsche 550 (полностью авторизованную). Кузов реплики производится из армированного стекловолокна, шасси и механика от Volkswagen (подвески, рулевое управление, коробка с четырьмя скоростями и двигатель 1600 с воздушным охлаждением на 54 л. с. ). Как и в оригинальном Porsche, двигатель установлен между осями за сиденьями и в перевернутом положении; передние тормоза дисковые. Spyder 550 с оппозитным двигателем VW (всегда 0 км) оставался в производстве в течение 20 лет, потом его заменили на двигатель с электронным впрыском на 65 л. с. Компания уже давно получила мировое признание, её модели продаются на рынках США, Японии, Европы и Южной Америки. Признание пришло в 90х гг, когда немецкий журнал "Auto motor und sport" и американский "Road & Track" назвали Spyder 550 от Chamonix лучшей репликой в мире. Цены на это удовольствие ( link ) в среднем 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб) 51. Далее красавица Puma, опять же оригинальная модель с чёрным номером 52. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий (основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa), созданный по заказу DKW-Vemag с конкретной целью производства автомобилей GT Malzoni. Это один из немногих бразильских автомобилей который перешёл в категорию легенды. 53. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (это модель, которая была произведена в большем количестве) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров). 54. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана DKW-Vemag (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса, трехцилиндровым двигателем в 981 см3 и тремя карбюраторами. Вес около 720 кг и почти 100 л. с. Позднее, когда компания Volkswagen приобрела DKW, Puma стала производиться на платформе Volkswagen. Кстати, несколько моделей DKW-Vemag я уже показывала здесь 55. И ещё одна красавица Puma, всего на выставке их было три. Цены на это удовольствие ( link ) в среднем 25 000 - 40 000 реалов (500 000 - 800 000 руб) 56. Здесь Volkswagen Bugue (анг. buggy). Эта каракатица сделана на базе Жука. Первый Багги в Бразилии был сделан в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машинки. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг. 57. Была на выставке и такая радоздь 58. Наш корытпром в своё время весьма активно поставлялся на бразильский рынок 59. Этот шоколадный красотун - четырёхдверный седан Chevrolet Opala Comodoro, модель 70х гг 60. Вот прибыла Chevrolet Opala, модель 1990 года 61. Народец, тем временем, активно заправляется 62. "Как-будто Элвис" собственной персоной 63. Ну а дети, они везде дети 64 65. Развлекались как могли :)

23.02.2017 смотреть >>
Обзор фликра - Cyril Torrent - чесслово, он первый начал ))) Обзор фликра - Cyril Torrent - чесслово, он первый начал )))

Обзор фликра - Cyril Torrent - чесслово, он первый начал )))

Когда такие мастера фолловят Вашего покорного слугу, хочется проникнутся самоуважением))) По сути - Cyril Torrent потрясающий фотограф, который довёл работу со светом до предельного виртуозного беспредела. Говорить о нём - это как танцевать про оперу. Так что вот ссылка - flickr. com/photos/cyril-torrent -смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Особенно тем ЖЖ-шным копипастерам, кои регулярно постят Ню фоточки сомнительного качества. А рунетовским фотографам в Ню жанре - учиться, учиться и учиться!

22.02.2017 смотреть >>
Чот странное рыбо Чот странное рыбо

Чот странное рыбо

Рыбо размером 15 см

22.02.2017 смотреть >>
Кот Филипп. Беги по радуге! Кот Филипп. Беги по радуге!

Кот Филипп. Беги по радуге!

Сорок дней нет кота Филиппа, но он регулярно приходит к автору во сне. Иногда даже ведёт беседы. Возможно, это признаки шизофрении ))) Антон: Ты кот? Кот: Да, я кот. Вселенский кот. Антон: Как же так, ты же мой Филюша? Кот: Да, я твой кот Филипп. Антон: Тот самый, которого я купил на птичьем рынке за сто пятьдесят рублей? Кот: Нет, это я выбрал тебя на том самом птичьем рынке. Когда ты глядел на картонную коробку от телевизора SONY, в которой было натолкано котят как килек в банке. Я знал, что ты выберешь воина. И тот выбор был не твой, а мой. Антон: Ты хочешь сказать, что нет свободы выбора и свободы воли? Кот: Да. Как бы не казалось иначе, все события предопределены, и то, что случилось в том числе. Антон: Даже то, что кот Филипп погиб, когда остался на попечении Надежды Юрьевны Крюковой (Крохолевой) (Далее по тексту - никнейм «Софи»)? Кот: Увы, да. Именно я сделал так, чтобы моё бренное земное тело прекратило своё существование от рук Софи. Чтобы ты никак не мог иметь к тому отношение. Я сделал так, чтобы ты провалялся в гриппозном бреду с температурой под сорок несколько дней, чтобы ты не мог вытащить моё тело и вернуть в этот мир. Антон: Зачем? Ведь это повергло меня в шок, я рыдал несколько дней, и сейчас не могу сдержать приступы слёз, когда я вспоминаю о котике Филечке! Кот: Не стоит так убиваться и переживать. Я и сейчас воплощён в телах множества котов, которые находятся под заботой многих людей. Возможно, они пройдут такой же путь, который прошёл ты. Ты предельно точно описал уход кота Филиппа из этого мира в абсолют. Это мурлыкание, которое превосходит всё сущее и становится лестницей в небо. Но ты не знаешь, какой звук соответствует ему в твоей культуре. Это звучание «Оммм», создающее этот мир. Антон: Ты нашёл верховное существо и слился с ним? Кот: Все животные, у которых нет сознания никогда не теряют этой связи. Можно сказать, что каждое такое животное и есть абсолют, лишь только люди лишены этой связи. Именно потому они не страдают. Они всего лишь ощущают физическую. И только люди, да порой еще некоторые высший приматы способны на именно страдание. Просто боль не может быть слишком сильной. Есть вполне понятные ограничения. А вот воображаемая боль, точнее боль по поводу боли, может иметь неограниченные значения, и чем выше у человека интеллект и способности к фантазии, тем более высокие амплитуды страдания он способен испытать. Это уникальная особенность мышления. Также как забота о другом существе. Антон: Но ведь именно сейчас ты обо мне заботишься, хотя бы тем, что поддерживаешь эту беседу? Кот: Наивный! Эту беседу ты ведёшь сам с собой, просто твои мысли собираются во мне и отражаются от гиперболического зеркала, сверкая красным огнём также, как собранный моими глазами свет высплёскивается в сторону того, кто светит мне в глаза. Этот бросок света, точнее сгусток мыслей, врывается в тебя и самораспаковывается в то, что ты ощущаешь. Антон: Тогда почему я сам не могу вести эту беседу без тебя? Кот: Так потому, что моё отражение в моих глазах и создаёт этот мир. И последнее, за что ты, собственно, можешь поставить памятник коту Филиппу. Ты еще не понял самого главного! Ты вовсе не зря заботился и лелеял своего кота. Ты ведь считал его своей душой, своим символом и несущим счастье талисманом. Ты верил, что, потеряв кота, ты потеряешь себя. Но на самом деле здесь чуточку не так. Софи целила в тебя, а попала в кота. Тот алгоритм, который задумала Софи провести в жизнь предполагал твою смерть. И кот отдал свою жизнь, чтобы сохранить твою. Это его последний привет тебе, и, конечно же, благодарность за ту жизнь, которую ты коту обеспечил. Ну и от меня, от Вселенского кота, тоже! Антон: Мне всегда казалось, что Софи испытывает ко мне ту самую любовь. . . Кот: И теперь самое последнее, - до сих пор ты пребывал в уверенности, что твоя любовь к Софи имеет статус выше, даже чем твоя персональная биологическая жизнь, не так ли? Антон: Можно сказать, что и так. И тому есть немало подтверждений в огромном количестве фото, видео и стихов. Во всех проектах и перформансах. Невозможно было создать такой объём контента творческого характера без любви. Кот: И вот тогда мой последний подарок тебе, им я обрубаю связь, твою влюблённость, которую Софи вероломно, цинично и меркантильно эксплуатировала, шантажируя тебя разрывом отношений. Скажи, что стоит эта женщина, которая выбросила из дома недомогающее животное умирать без еды, тепла и заботы на рождественские морозы, предварительно получив от тебя деньги на корм? Антон: Да, она теперь для меня более не существует как человек. Кот: Вот именно поэтому попробуй рассмотреть оную как животное. Это упростит твое восприятие и поможет правильно понять этот мир. Антон: А не слишком ли это оскорбительно для человека? Кот: Вовсе нет - потому как именно человек является самым вредоносным существом в живом мире твоей планеты, наряду с вирусами. Антон: И я в том числе? Кот: Как не прискорбно, и ты тоже, разве что только ты по этому поводу можешь даже страдать, так уж устроен твой разум. А вот Софи вряд ли об этом когда-нибудь задумается. Но даже не в том дело, а сейчас я тебе открою настоящую причину разногласий тебя и Софи. Это противоречие в отношении к потомству. Суть заключается в том, какое потомство желаешь ты и какое - Софи. Если ты хочешь, чтобы твой ребёнок был воином, таким же как твой кот Филипп, то Софи предпочитает овоща или игрушку. Именно такой у ней и сейчас ребёнок. У животных такого быть не может - любое неполноценное потомство погибает, а вот у «разумных» людей за такого потомство назначают вэлфер, на который не только можно прокормить это генетически ущербное явление, но и даже немного останется тому, кто такое произвёл на свет. Вот - настоящая причина несовместимости. Всё остальное - это лишь следствия.

21.02.2017 смотреть >>
1 2 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 434 435

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.